Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Болгария нуждается в российском газе, но находится под сильным давлением США

Болгария нуждается в российском газе, но находится под сильным давлением США

Считает политолог и социолог Андрей Райчев, рассуждая о перспективах болгарско-российских отношений и о том, какую роль играет Евросоюз и США в принятии Болгарией решения о строительстве «Южного потока».

Говоря о новом правительстве Болгарии, которое было сформировано 7 ноября Райчев рассказал, что из четырех партий, вошедших в кабинет министров, вторая по размеру традиционно «антирусская». В коалиции находится партия бывшего болгарского президента Пырванова, занимающая пророссийскую позицию. Кроме того, сам премьер-министр Борисов всегда старался поддерживать хорошие отношения с Россией. Российско-болгарские отношения будут складываться лучше, чем в последние три месяца, полагает эксперт.

Коснувшись проблемы строительства «Южный поток», Андрей Райчев признал, что Болгария находится под очень сильным западным, и особенно американским давлением с целью остановить проект. Сегодня болгарская сторона «занимает обтекаемую позицию, которая звучит так: как Евросоюз решит, так и будем делать. Это, конечно, не очень выгодно стране, но мы - маленькая страна, выхода нет», считает Райчев.

По его мнению, Газпром капризничает, не выполняя европейское правило и условие ЕС о том, чтобы «по этим трубам мог идти газ и не газпромовский».

В целом «Южный поток» провел очень серьезную разделительную линию в Европе. Южные европейцы говорят, почему может существовать «Северный поток», но нельзя быть «Южному»?

По словам эксперта, экономика Болгарии в большой степени зависима от российской энергии и у нее практически нет другой альтернативы. И эта зависимость сложилась еще в советское время.

Райчев полагает, что у Болгарии нет оснований портить отношения с Россией: «Ни один болгарский премьер не будет вести страну по этому пути, к тому же это противоречит основным установкам населения. Если говорить в целом, то Болгария значительно более позитивно смотрит на Россию, чем другие восточноевропейские страны. И это имеет очень серьезные исторические корни: Болгария была той страной в Восточной Европе, где русских войск не было. Она была реальным союзником СССР и не особо проиграла от этого».

Говоря об экономических связях, Райчев напомнил, что на СССР приходилось около 80 процентов болгарского экспорта. В постсоветские годы уровень этих связей упал очень сильно. «Сейчас дисбаланс в торговле Болгарии с Россией огромный: что-то около 70 процентов в пользу России», - сказал он.

Связи настолько слабы, что нет большого объема продукции, которая бы осталась в стране, после введения российского эмбарго. «Польские и венгерские товары, не отправленные в Россию, хлынули к нам и осложнили положение наших производителей молока, мяса. Так что косвенный эффект от санкций есть», - подчеркнул Райчев.

Затронув тему воссоединения Крыма с Россией. Эксперт подчеркнул, что «обычный болгарин отлично понимает, что по содержанию Россия права: это русские, их надо защитить». С другой стороны, «оккупация части другой страны впервые после Второй мировой войны – неприемлемо». Это очень противоречивое чувство, тем более, что из-за этого конфликта произошла резкая поляризация мира вообще, заключил Райчев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Линин Окса 9 ноября 2014 14:03
+19
Братушки, смотрите чтобы под пиндоским давлением сами в трубу не вылетели.
№2 nesvobodnye 9 ноября 2014 14:39
+12
Слова Райчева "мы - маленькая страна, выхода нет" - лицемерие. Выход всегда есть, если есть воля к независимости. Вот сравнение Северной Кореи и Болгарии. Кто больше маленькая страна?) И кто более стоек в сопротивлении врагу?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№3 Пиннокио 9 ноября 2014 19:21
0
Дело не в количестве а в качестве)Сев. Корея тоже не автономия - Китай и Россия сильно помогают.
№4 ENIGMATAS 9 ноября 2014 15:06
+4
К сожалению, Болгары в течении веков предавали Россию. А Россия так много делала для братского народа, столько жизней положила.. Ну ничего, украина так и не заплатила за поставки газа, первыми пострадают как раз те страны что стоят на коленях в Евросоюзе... не могут думать головой, пусть думают @опой
№5 Identita 9 ноября 2014 15:13
+5
Болгары давно задницы не морозили. Как только начнет подмораживать,так сразу и Крым станет приемлемым и газ важнее давления пиндосов. Сербия тоже маленькая,а умная,благодарная,здравая страна. У болгар пожизненная свадьба в Малиновке. С каждой сменой правительства вывешивают лозунг : "Снимай штаны,власть переменилась"! Но любая из пришедших ходит на цирлах перед пиндосами.
№6 Казачка 9 ноября 2014 16:23
+3
Я о Болгарии всегда была хорошего мнения....((( А теперь у меня полное разочарование. Ну что ж,



КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ


Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

© Юрий Левитанский
/Yuriy Levitanskiy/
№7 Бомбей 9 ноября 2014 16:53
+5
Уже вылетели в эту трубу.
Нет ни промышленности, ни сельского хозяйства.
ВВП упал в несколько раз и не растет. Самая бедная страна в ЕС.
А Европе к ним относятся ненамного лучше, чем в России к таджикам.
№8 Antalex 9 ноября 2014 14:05
+11
Проблемы проститутки, кого то волнуют? Ну кроме сутенера.
----------
№9 ZveZda 9 ноября 2014 14:21
+11
Да скорее и сутенера ее проблемы не волнуют, только упущенная прибыль.

Это что же за сильное давление такое, яйца что ли в тисках зажали и давят? А эта отговорка Болгария маленькая страна, а Венгрия наверное просто огромная.

Дружбу надо водить с при личными людьми, а не гопниками что бы потом они на вас давление не оказывали и не шантажировали. А теперь наслаждайтесь уважаемые - это и есть демократия. Когда ваше мнение никто не спрашивает, а если и спросят то так чисто поржать.
№10 българин 9 ноября 2014 20:06
-5
По големи курви от москалите няма!!!!Бъкагирите никога не са били проститутки!!!!
№11 Matelot 9 ноября 2014 14:06
+19
"Болгария значительно более позитивно смотрит на Россию, чем другие восточноевропейские страны"

В чём же это выражается? Вот отношение Сербии, Венгрии можно назвать позитивным, а "братушки" где свой позитив прячут?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№12 ENIGMATAS 9 ноября 2014 15:59
0
Согласен, нормальные времена, скоро вернутся..
№13 Анастас 9 ноября 2014 14:07
+15
ежики обнадеживающе кивают:

Ничего, "братушки", вот скоро зима, великая Укра продолжит свое благородное действо по отъему газа из священной транзитной трубы... Тогда послушаем ваши речи про Южный Поток и его значение в мировой истории!
№14 im59 9 ноября 2014 14:09
+12
Эти *братушки* сильно напоминают мне хохлов. Тоже любят посидеть на двух стульях и пососать двух маток. И халяву от России получить за *поцелунки*, и гейропейцами себя чувствовать за кредиты. А получив по сусалам орать *Россия, помоги* И помогала сколько раз Россия, проливая за этих сосунов двух маток кровь своих солдат.А потом получала этих сладкоречивых *братушек* на стороне тех, кто в Россию шел с оружием. Хватит наступать нам на грабли *дружбы* за халяву. Нужен газ, пусть борются, как венгры. avtomat
№15 ZveZda 9 ноября 2014 14:23
+7
Это точно! Судьба каждого в собственных руках, не хрен нашими руками жар грести, хватит.
№16 waal 9 ноября 2014 14:56
0
Поменяйте поставщика, друг! И зачем здесь автомат?! shok
К твоему сведению Болгария всегда была корректный союзник. С СССР - тоже стояли до последнего!И Болгария никогда не пошла бы с оружием против России! Несмотря на ситуация, которая сложилась бы. Пример того, это ВМВ. А в ПМВ если русские войска не наступали на наши, то мы отсидели бы всю войну в окопах не стреляя на братушек!
Опять посоветую - поменяйте поставщик на курилку. Черт его знает что тебе подбрасывает...
А возможно ты и не русский, мне кажется... Скорее всего провокатор какой то...
Господи, смотри его, с автоматом... shok
№17 ENIGMATAS 9 ноября 2014 15:16
+3
Что ты так возбудился, потомок беглых армян... Тебе напомнить на чьей стороне были бравые чернявые болгарские ребятки во время первой и второй мировых войн. Тебе напомнить как вы плевали в сторону русских туристов в начале 90х... забыл уже..А вот мне помнится
№18 Бомбей 9 ноября 2014 17:20
+6
Не надо здесь "объявлять" кто русский, а кто не русский ! Это не ваше дело.
А если вы хотите знать как было , то напомню, что Болгария во Второй Мировой войне выступила, как союзник Германии.
Болгары еще до войны разместили у себя на территории несколько разведывательных центров Германии, потопили советскую подводную лодку, воевали против Югославии. За ними еще много грешков: просто лень перечислять.
И сейчас, они руководствуются примитивным, "30-секундным инстинктом". Дальше носа не смотрят.
А ведь их попользуют и выбросят как рваный презерватив.
Их интересы никто и никогда не отстаивал кроме России. Удивительно, что они никак не могут этого осознать.
А ведь они были превращены Россией из заурядной турецкой колонии в государство, а после ВОВ в процветающую страну.
Бог их накажет. И мы просто обязаны их хорошенько проучить. Эта возможность обязательно представится. И совсем не в отдалённом будущем.
№19 Comander 9 ноября 2014 17:42
0
На №14.А кому царь Борис войну объявлял,не подскажете?
№20 vpimen2010-ХРОНИКА 9 ноября 2014 15:11
+8
Ежегодно 1 сентября в наших школах должно быть вдалбливание наизусть слов Ф.М.Достоевского о славянах на границах России. "...продадут и тысячу раз предадут...и проклянут доброту нашу..." Второй урок о вековых попытках англосаксов и европейцев уничтожить народы проживающие в России и саму нашу Родину.
Братушки,протоукры,бульбаши-все в два горла присосались к России.Срочно переводить всех на сухой паек и делать только то,что выгодно нам.И взаимовыгодно.Подбрасывая некоторым небольшие льготы за хорошее поведение.Эшелонами хлынет к нам братская любовь,водопадами изольется,как бы не в ней не утопнуть...Господь милостив,авось и от любви братской не дюже пострадаем.
№21 българин 9 ноября 2014 20:08
-4
На България не и трябва руски газ!!!!!10% от икономиката ни е зависима от него,тоест спокойно можем да преживеем и без вас "БРАТУШКИ"...Вие не сте ни нужни!
№22 П.Владимир 9 ноября 2014 14:11
+12
Во "братушки" дают! Хотят и рыбку съесть и ... ,удочку не размотать.
№23 ZveZda 9 ноября 2014 14:25
+5
Сказал бы грубее. И на елку залезть и жопу не расцарапать.
№24 П.Владимир 9 ноября 2014 14:31
+3
Ну мы же вежливые люди.
№25 Птибурдуков 9 ноября 2014 14:48
0
И ответим вежливо: И рыбку съесть и косточкой не подавиться.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№26 Strannik55 9 ноября 2014 14:12
+4
Опять обратимся к народной мудрости: "братушки" желают
И честь не повредить, и детей наплодить
Пусть попытаются, ЕС им в помощь: там эксперименты по теме
"Отец №1" + "Отец №2" = ОНО

проводить умеют...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№27 Matelot 9 ноября 2014 14:17
+3
"Отец №1" + "Отец №2" = ОНО

Поправочка: Родитель № 1 + Родитель № 2 = ОНО.
Хотя и тут враньё - ведь "Родитель" это тот, кто породил.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№28 Strannik55 9 ноября 2014 14:22
+5
Как в этой формуле слова не подставляй - все равно дерьмо получается...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№29 vowaka 9 ноября 2014 14:13
+3
И на елку залезть и рыбку сьесть(печатный вариант). Смотрят пока, кто кого, потом решат.
----------
Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым
№30 Линин Окса 9 ноября 2014 14:25
+2
Как Ваш сосед? С молоком ещё не возвращался? biggrin
№31 Линин Окса 9 ноября 2014 14:33
+6
Срамота, однако lols
№32 vowaka 9 ноября 2014 14:36
+2
Согласен, Болгария Болгарии рознь.
----------
Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым
№33 Наталья Попова 9 ноября 2014 14:24
+9
Эти болгарцы твердят про оккупацию Крыма, мол это неприемлемо. Неужели не доходит, как можно жителям,которые жили в Крыму много-много лет, оккупировать собственную территорию. Тогда можно считать, что Болгария тоже оккупирована болгарами.
№34 ENIGMATAS 9 ноября 2014 15:28
0
Метко подмечено, я Крымчанин, часто бывал в Болгарии - они её оккупировали - это точно biggrin
№35 Бомбей 9 ноября 2014 17:24
+3
А можно еще вспомнить, что они тоже получили независимость от Турции(с помощью России, кстати) .

А ведь сердцем понимаешь Болгария должна была быть независимой.
Но правила тогда говорили: нельзя нарушать целостность государства-Турция.
Может зря болгаров освобождали ? Они за закон и порядок.
Щаз бы ездили как в Турцию .
№36 газпопредоплате 9 ноября 2014 14:25
+19
Трусливая слабохарактерная Болгария пускает слезу? Ах, они под сильным давлением!! Предлагаете пожалеть вас? А вот, хрен! Вы сами выбрали для себя роль жертвы, терпилы, панельной шлюхи! Чем вы запуганы? Вас лишат евродотаций? Да, страшно. А работать не пробовали? Работать, а не рабски прислуживать. Думаете, на венгров или сербов меньше давят? Или на финнов? Но только Болгария стала европейской плаксой, безвольной тряпкой.

И не надо рассуждать о том, о чем не имеете права рассуждать - о Крыме. Крым всегда был российским, пока один мудак не передал его Украине в нарушении всех норм, а другой не настоял на возврате во время раздела имущества. Не вам, холопы, рассуждать о чести и праве народа выбирать свою судьбу.

Может быть, был резок в оценках, но не могу по-другому. Сегодняшняя Болгария вызывает не жалость, а презрение.
№37 nesvobodnye 9 ноября 2014 14:43
+1
Грубо, но точно. Поддержу.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№38 българин 9 ноября 2014 20:09
-4
Крим е бил повече турски отколкото руски.....
№39 kinzaza 9 ноября 2014 21:40
0
"Крим е бил повече турски отколкото руски"

Напомни мне братушка у кого турки этот КРИМ оттяпали. Тогда и Болгария е бил повече турски отколкото руски ценою десятков тысяч русских
№40 газпопредоплате 9 ноября 2014 22:23
0
И что? Многие территории завевывались, и у Турции нет права первой ночи на Крым. Дела давно минувших дней. Собственно, Турция и не выдвигает претензий на Крым. Смешно то, что это делает Украина. Могла бы с таким же успехом - Папуа-Новая Гвинея.
№41 maanima 9 ноября 2014 14:31
+5
Пусть тёплые слова, сказанные русскими болгарским "братьям", согреют их холодной зимой. Одно из таких слов - фуфайка.
№42 Интернетбаба 9 ноября 2014 14:34
+7
О трагедии Болгарии отлично написал М. Задорнов. Народ за дружбу с Россией, но вся власть там куплена американцами.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Вся статья здесь https://zadornov.net/2014/06/bolgariyu-jalko/#more-6472
№43 газпопредоплате 9 ноября 2014 14:59
+5
К сожалению, народ страдает за свою терпеливость и покладистость. Если даже страшные факты публичного самосожжения своих соотечественников не заставили этот народ, хотя бы, заявить о своем несогласии с путем, по которому его тащат продажные политики, то кто тогда может помочь этому народу? Последняя надежда на то, что наши резкие оценки болгарской политики разбудят в них чувство национального достоинства, и они задумаются. А после того, как пройдет первая эмоциональная обида на нас, они поймут, что наши слова - не оскорбления, а мотивация задуматься, кто виновник нынешних болгарских неурядиц.
№44 Тарас 9 ноября 2014 14:41
+8
"...была реальным союзником СССР и не особо проиграла от этого..." Вот еб вашу мать... В благодарность за сохранение болгарской государственности и целостности населения от турков получили Болгарию противником в обоих Мировых. И сейчас... горький смех lols В советские времена целиком и полностью ЦИВИЛИЗОВАННО существовала за счет СЭВ (по сути - СССР). Да убейтесь об стену, братаны! Кому вы нужны, кроме России?
№45 waal 9 ноября 2014 15:03
+3
Наверно ты лично был в обиде от какого то болгара? Иначе такая чушь не написал бы.
Ну, какая правда? Обманул тебе кого то?
А материть можете своего настоящего брата.
№46 ENIGMATAS 9 ноября 2014 15:19
0
Как можно быть в обиде от болгара, вас не то количество, что бы вы под ногами путались... Многие и представления не имеют о вас. Я имею...
№47 Тарас 9 ноября 2014 16:05
+3
Во - первых, waal, не нужно обращаться ко мне на "ты". Я Вам этого не позволял. Во - вторых, если Вам уж так приперло выразить свою точку зрения, то возражайте аргументированно. При чем тут мое личное отношение к болгарам? Я говорю о государстве Болгария. И оно, государство Болгария, неоднократно государство Россию предавало. И сейчас не поддерживает, а только палки в колеса вставляет. Несмотря на то, что от России ничего кроме добра не видели.
№48 Серафим Твердохлеб 9 ноября 2014 14:42
+4
ИМХО, это не суть "давление", а действия агентов госдепа в правящих кругах Болгарии. Агенты успешно выполняют своё задание.
№49 said 9 ноября 2014 14:43
+2
оккупация?
ну-ну
№50 ФриГал 9 ноября 2014 14:43
+9
Болгария была той страной в Восточной Европе, где русских войск не было. Она была реальным союзником СССР и не особо проиграла от этого
Это когда Болгария была реальным союзником? Когда бесплатно получала газ из России, когда приглашали их строителей в Союз, потому что там была безработица. И они от этого не особо, но проиграли?

Если говорить в целом, то Болгария значительно более позитивно смотрит на Россию, чем другие восточноевропейские страны.
Более позитивно - это как? Или не они вопили про Крым, не они сначала решительно отказались от "Южного потока"?
Не надо нам таких братушек, без них у нас вохдух чище!
№51 нирбок 9 ноября 2014 15:16
+2
Согласен.Братушки всегда прогибались.Раньше-под Германию,теперь под СШП. Турки приучили.
№52 ENIGMATAS 9 ноября 2014 15:21
+1
Всё верно... отвечаю, сам был там видел и наблюдал настроения в конце 80х начале 90х... нефть газ и прочее было надо... вот и вид делали что братья. А чуть что так под ружьё и на нас...Всегда проигрывали, всегда и сейчас проиграют.
№53 Елена_Николова 9 ноября 2014 14:45
+3
Цитата: Тарас
В благодарность за сохранение болгарской государственности и целостности населения от турков получили Болгарию противником в обоих Мировых.

Имея царями немцев. А вы чего хотели?
№54 Shkilet 9 ноября 2014 14:47
+4
Если немцы и французы раком ходят, то что тут о какой-то Болгарии говорить.
№55 Из Эуропы 9 ноября 2014 14:49
+6
Цитата: газпопредоплате


Может быть, был резок в оценках, но не могу по-другому. Сегодняшняя Болгария вызывает не жалость, а презрение.


А вы, братушки, что сделали когда вас Горбачев и Ельцин на куски рвали? Боролись? Нет, это чистая случайность, что Путин к власти пришел и успел вас вытащить из болота. А вот посмотрите как на него давят!

У нас за последние 25 лет 80% министров евреи - как вы это называете - пятая колонна. У нас государства почти нет, осталась одна территория. А чья это территория, никто не знает. Более 2 миллионов человек являются эмигрантами и, как правило, это самые умные и образованные люди.
№56 Людмила_Маргевич 9 ноября 2014 15:37
+3
Видела док,фильм о вашем настоящем,слезы,такая разруха,где ваше обалденное сельское хозяйство,молодежь вся бежит из страны,а мы с грустью вспоминаем ваши фрукты,конфитюры и многое другое,отдых на Солнечном Береге,очень хочется что бы у вас что то переменилось наконец,но для этого ,видимо,надо бежать из этого пресловутого ЕС,все ваши беды начались именно с него
№57 газпопредоплате 9 ноября 2014 15:53
+7
Отличный посыл))) правда, единственный, который встречается у оппонентов. Мы много, что делали. Главное - мы приходили на выборы и голосовали за партии, которые были в оппозиции правящей. До сих пор не утихают споры о том, кто все-таки победил на выборах 96 - Ельцин или Зюганов? Все 90е годы власть испытывала на себе давление и недовольство народа. Первомайские и ноябрьские демонстрации выливались в открытое противостояние народа и власти, а октябрь 93го стал настоящей национальной трагедией. При таком давлении снизу, власть не могла не вносить коррективы в проводимую политику, и придерживаться хотя бы минимальной национальной ориентации.

Не мог быть доволен положением вещей средний и крупный не олигархический бизнес, которые изрядно пострадали в кризис 98г. Вообще, разворот России от американского диктата начался не с назначения Путина, которое было не случайным, а обусловленным, а с 98 года, когда спасать Россию был призван Евгений Максимович Примаков. Именно проводимая им политика дала толчок возрождению национального самосознания и национальной экономики, котрая легла на подготовленную и благодатную почву. А знаменитый разворот над Атлантикой - ритуальный поступок, рвущий путы на теле России. Того же ряда поступок - знаменитый бросок российского десанта в Приштину. Так что, приход Путина был не счастливым случаем, а закономерным шагом в стремительно меняющейся России. Кстати, как бы я не относился к Ельцину, этот его уход и назначение Путина считаю поступком, искупающим многие его ошибки.

И еще лично для тех, кто в Эуропе. Все эти годы Россия не только была один на один с проблемами, но терпела плевки и факи со стороны своих недавних "союзников" - прибалтов, болгар, поляков и прочих румын. Но Россия выстояла, опираясь на собственные силы, на свои здоровые амбиции, на потенциал, заложенный всеми предыдущими поколениями. Я горжусь тем, что я - русский, россиянин. Я горжусь даже теми проклятыми 90ми, когда мы доказали себе, что мы - право имеющие, а не твари дрожащие.

Так что, не надо ля-ля. Все ваши умозаключения - в пользу бедных!
№59 Бомбей 9 ноября 2014 17:35
+3
Подписываюсь под каждым Вашим словом ! good
И с энтузиазмом и волнением плюсую !
Чем могу... russian
№60 viktorbalovnev 9 ноября 2014 14:50
+3
Хотят и нашим и вашим,на двух стульях сидеть опасно.Надо определяться.
№61 Птибурдуков 9 ноября 2014 14:50
+6
Однако, Венгрия для себя решила и не хочет слушать ни сшп, ни ес. Своя рубашка ближе к телу. (Майка, правда, ещё ближе!) winked
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№62 injenegr 9 ноября 2014 19:13
0
Венгры - вояки, они и под Третьим рейхом умудрялись какую-то свою политику проводить, и в Австро-Венгрии бузили...
А болгары... ну, сначала Василий Второй Болгаробойца их опустил капитально в кровопролитном сражении при Беласице, кстати, ровно 1000 лет назад, а потом они имели 300 с небольшим лет государственности с 1185 по 1396 годы. И всё.
№63 _stranger 9 ноября 2014 14:53
+9
По отношению к России является значительная разница между болгарами и других восточных народов Европы.
В Болгарии, общественность резко делятся на тех, кто дорожит Россию и тех, кто ненавидит его высоко.
Этот сайт посещают в основном болгары в первой категории.
И, честно говоря, не очень приятно читать комментарии, которые ставят все в одной лодке
№64 Линин Окса 9 ноября 2014 15:00
+6
Это все для того, чтобы вы поскорей смогли отмобилизироваться и поставить на место тех, о ком Вы пишите, а мы вам поможем.
Не обижайтесь, мы также дорожим Вами и надо развивать эти связи, а не отдаляться друг от друга.

Уверена, все что здесь Вам не очень приятно читать, адресовано именно тем товарищам, кто ненавидит Россию.
№65 waal 9 ноября 2014 15:23
+6
Мы, пишущие здесь в этом сайте болгары, не враги Россия. Конечно, для нас Болгария стоит выше всех остальных в наших сердцах, так как мы любим нашу Родину. Так, как и вы вашу. И это нормально. Конечно и у нас есть людей, которые по разными соображениями не любят Россия. Но те которые уважают вас, народ России, намного больше, в разы намного больше, чем т.н. руссофобы.
Учтите это и не впадайте в эйфорию материть все и вся! Мы тоже болеем за Донецк и Луганск и за вес народ Украине. Мы в прежние годы никогда не делали разницы что там украинец, что там русскии. Для нас все были одинаковые - русские, братушки! И мы в Болгарии болеем за то, что сейчас там у вас происходит.
№66 Казачка 9 ноября 2014 16:39
+3
Не расстраивайтесь. Тарас, я думаю, не хотел вас обидеть. Простые люди не виноваты. Виновато правительство. И нам действительно повезло, что у нас ВВП у руля. Много мы могли, когда Горбатый был или Боря страну позорил((((... Мне кажется, что сейчас такое время, когда настал момент истины. Все сбросили свои маски и стало видно кто они - твари дрожащие или право имеют!
№67 injenegr 9 ноября 2014 19:28
+2
Дорогой, я 4 года жил в Болгарии, правда, ещё в советское время. Немножко поездил по стране, и болгар видел разных. Вы знаете, дело даже не в любви - "я не женщина, меня любить необязательно". Хотелось бы увидеть от вас просто побольше здравого смысла и уважения в первую очередь к себе, своей стране. Ни для кого не секрет, что нормальные экономические отношения с Россией Болгарии просто выгодны. Мы вам по линии СЭВа в советское время уже кое-чего построили - и сейчас может построить, к обоюдной выгоде. И газопровод выгоден не только нам, но и вам, и постройка АЭС в Белене выгодна тоже в первую очередь вам, вашей промышленности. И продукцию вашего сельского хозяйства мы покупали бы с большим удовольствием. До сих пор вспоминаю ваши персиковые сады, гигантские помидорные поля - как мы любили болгарские помидорчики! А это божественное розовое масло? И, в отличие от советского времени, мы сейчас готовы платить за всё это нормальную цену. А вы что делаете? Пытаетесь перечеркнуть и забыть своё советское прошлое, не подумавши о том, что тем самым становитесь "Иванами родства не помнящими", убиваете свою промышленность, сельское хозяйство. И зачем? ради одобрительного похлопывания по плечу и копеечных подачек из Брюсселя? Самим не стыдно? Где национальная гордость? Я понимаю, что сложившееся положение может быть не всем нравится, и вам, вероятнее всего тоже не нравится - но ведь терпите же? Значит согласны с текущим положением дел?
Вот это и обидно.
С братским приветом и пожеланием лучшей доли болгарскому народу!
№68 al-leks 9 ноября 2014 15:01
+3
да пошли эти "братушки-четыреждепредатели", под давление сами себя привели, вот пусть либо сбрасывают сами давление, либо давятся дальше...
№69 poseidon 3 9 ноября 2014 15:02
+5
В ЕС желания народа почти ни когда не соответствуют действиям правительства . ЕС был создан для добровольно - принудительного увеличения рынка сбыта для гремании франции и англии.
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№70 Из Эуропы 9 ноября 2014 15:06
+3
А кто такой Андрей Райчев?

"Но кой е Андрей Венцел Райчев? Обичайната комбинация - евреин, комунист, българофоб,"

Почему вы здесь грязные размышления болгарской пятой колонны публикуете?
№71 waal 9 ноября 2014 15:24
+4
С една дума - чифутопроститут! hang
№72 _stranger 9 ноября 2014 15:11
+6
Если Вы хотите, чтобы другие Вас уважать, вы должны прежде всего сами себя уважать.
Россия при Горбачеве и Ельцине не излучала чувство собственного достоинства.
Владимир Путин пытается изменить Это.
Но это только начало долгого пути.
Я желаю успехов всей России и россиян.
И хотя смешно звучить, /как кажется некоторым из вас/ есть многие болгары, которыйе считаются с Вами братьями.
№73 Линин Окса 9 ноября 2014 15:28
+5
Берегите Алешу!!!

За нами не заржавеет!
№74 българин 9 ноября 2014 20:12
-6
Чучелото на Альошката скоро ще бъде бутнато и главата му ще се търкаля в праха!!!
№75 Линин Окса 9 ноября 2014 20:59
+4
Скотина ты бусурманская. Смотри, чтобы свою тупую бошку не потерял, уродец.
№76 газпопредоплате 9 ноября 2014 16:04
+5
Что касается первой части Вашего высказывания, я ответил выше.

По второй скажу так. Не вычеркнуть просто так чувство симпатии и родства к болгарам из наших сердец. Тем горче нам смотреть, как многие из вас пресмыкаются перед подонками. И мы будем рады, если наши взаимоотношения станут солнечными и щедрыми на тепло, как болгарское небо.
№77 doc 9 ноября 2014 15:56
-1
Они проститутки, добра не помнящие. Перерезать им вообще трубу.
№78 Бомбей 9 ноября 2014 17:48
+7
Самое интересное, что весь "Южный поток" спланирован Россией так, чтобы он проходит по славянским странам. Вы только гляньте на схему маршрута. Это позволяет поднять значимость этих стран евросоюза и ЗАРАБАТЫВАТЬ КУЧУ ХАЛЯВНЫХ ДЕНЕГ ! Это стратегически важно для этих стран. Это делает их более независимыми и обеспеченными.
Но рабская психология и трусость не позволяет кое-кому понять этой ПРОСТОЙ ВЕЩИ !
№79 читател 9 ноября 2014 17:09
0
Болгары поддерживают Россию (2014).
Видео
№80 doc 9 ноября 2014 18:16
+2
В то же время голосуют за гумно.
№81 Volod 9 ноября 2014 17:20
+2
Пусть болгары выбирают какое давление им более по душе, русское или американское, у них есть свобода выбора. А такого что бы выбирать давление одних, а есть пряники других не бывает.
№82 staralexis 9 ноября 2014 17:43
+1
Братушки так привыкли лизать зад Дяди Сэма... привычка - страшная сила! Если бы не Крым и события в братской Украине - наша ельцинско-путинская буржуйская камарилья занималась бы тем же самым!!! А теперь ты погляди, Трубу олигархи не поделили - и смех и грех...
№83 murkshib 9 ноября 2014 17:46
+3
applodisment Пусть у сербов учатся.
№84 injenegr 9 ноября 2014 19:29
+2
Если бы не Косово - и сербские правители тоже бы подлизывали западу.
№85 _stranger 9 ноября 2014 19:31
0
Цитата: injenegr
Если бы не Косово - и сербские правители тоже бы подлизывали западу.

Aбсолютно вярно.
№86 Юрий Г. 9 ноября 2014 19:57
+3
Фигня всё это. Автор лепит горбатого даже сейчас..
"Говоря о новом правительстве Болгарии, которое было сформировано 7 ноября Райчев рассказал, что из четырех партий, вошедших в кабинет министров, вторая по размеру традиционно «антирусская». " - они все антирусские. Единственный, кто может выразить свою прорусскость это лидер "Атаки" Волен Сидеров, но он у них за дурачка, а за Атаку голосуют единицы.

"По его мнению, Газпром капризничает, не выполняя европейское правило и условие ЕС о том, чтобы «по этим трубам мог идти газ и не газпромовский».
"
- какой-то сцыкливый болгарин решает капризничает Газпром или нет? Типа: Газпром вкладывает лярды зелени в строительство трубы а какой-нибудь Напукко может требовать транзита по трубе? Да вы, болгары, смотрю похитрее каклоотсосиаторов будете?

"Если говорить в целом, то Болгария значительно более позитивно смотрит на Россию, чем другие восточноевропейские страны. И это имеет очень серьезные исторические корни: Болгария была той страной в Восточной Европе, где русских войск не было. Она была реальным союзником СССР и не особо проиграла от этого».
"
Я смотрю болгары от скромности не помрут....позитивно они смотрят, войск СССР не было и они не проиграли....РЖУНИМАГУПАЦТАЛОМОКУЕВАЮ....Типо они не проиграли???!!! Знаете как в Болгарии производилась стальная арматура? Оч интересный процесс: К комбинату "Кремиковци" подгоняют состав с коксом из СССР, потом состав с железной рудой из СССР, выплавляют сталь, прокатывают и везут продавать болгарам по 45 стотинок за килограмм. НО! Сырье из СССР беспатно и кокс бесплатно...Сколько сегодня арматура в РБ стоит? То-то же. И так во всём. Всё, что Болгария получала от Большого брата за копейки она умудрялась еще и продавать далее по мировым ценам. Но зато гонору, что "Болгария Союз (СССР) кормит" хоть отбавляй...

Болгаров даже спрашивать не стоит - они сделают только так, как им скажет СШП. ГЕРБ выиграла выборы а её лидер Б.Борисов ярый подпиндосник. Пока будет желание СШП ЮП невозможен через Болгарию. Или сразу гнать через Турцию и Грецию...