Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ни мира, ни войны

Ни мира, ни войны

Прошло два месяца от начала действия минских соглашений.
Два месяца назад было остановлено масштабное наступление вооруженных сил Новороссии, которое должно было освободить территорию Донбасса от украинских войск.

Что в результате?
За время перемирия под обстрелами погибло более 300 (данные устаревшие, сейчас вероятно уже более 500) человек. Это в 6-10 раз больше, чем 2 мая в Одессе.
Но это считается перемирием.

Прекращение огня наблюдалось только в день выборов, когда ДНР и ЛНР посещали международные наблюдатели. Во все остальные дни велись артобстрелы, которые включали удары из РСЗО Град и тактического комплекса Точка-У.
Это мир, который подарила Донбассу Москва.
Много говорилось о том, что ополчение в начале сентября нуждалось в перегруппировке. Возможно и так. Но два месяца под обстрелами - это не перегруппировка, это больше похоже на блокаду.

Никогда еще наступающие войска для осуществления перегруппировки не подписывали с противником никаких протоколов о прекращении огня. Наступающим войскам для перегруппировки достаточно в одностороннем порядке прекратить наступление и заняться перегруппировкой в те сроки и в тех масштабах, которые определит штаб, не сдерживая себя никакими соглашениями о перемирии.
Могли или нет войска Новороссии взять в сентябре под свой контроль Славянск и Мариуполь - сложный вопрос. Тут можно спорить. Но взять аэропорт, Авдеевку, Пески - могли наверняка. Отодвинуть украинскую артиллерию на дистанцию, с которой будет невозможен обстрел крупных городов - это было вполне реально.

Почему же этого не было сделано?
Политика. Кому-то было нужно чтобы Донбасс все это время жил под обстрелом. Чтобы в Донбассе не было мира. Чтобы в Киеве и Донецке прошли выборы в ситуации "без мира и без войны".
Это такая политика. Такой способ манипуляции народами, правительствами, городами.
В ситуации неустойчивого равновесия очень легко склонить чашу весов в нужную сторону в любой момент. В зависимости от того, что будет выгоднее. Небольшое усилие - и перевес на нужной стороне. Небольшое усилие - и уже на другой.

Так торгуют на рынке.
Это весы. На одной стороне товар, а на другой деньги. Несколько ловких движений - и весы замерли, показав равновесие товара и денег. Продано!
Торговля - это процесс достижения равновесия между интересами продавца и покупателя. Как только равновесие достигнуто - фиксируется сделка.

Газ по 385 - продано!
Очень долго не удавалось закрыть эту сделку. Чего-то не хватало на весах чтобы покупатель согласился. Но вот, подписаны минские соглашения, два месяца тонкого равновесия - и покупатель согласен. Продано!
С санкциями пока сложнее. Чего-то не хватает чтобы уравновесить американское влияние на Европу. Запрета сельхозпродкуции не хватило. Минских соглашений не хватило. Что-то еще нужно добавить на чашу весов...
Все бы хорошо, если бы не одно но...

На одной из чаш этих весов оказались люди. Часть русского народа. Часть исторической России. Часть, которая должна когда-нибудь вернуться к России, если конечно наша страна хочет обрести былой статус, стать прежней, большой и настоящей.
А как эта часть России вернется, если сегодня она находится на весах?
На весы обычно кладут товар. А товар подлежит возврату только по инициативе покупателя. Продавец уже ничего не сможет вернуть.

Я не знаю деталей этой сделки, но это плохая сделка.
Я исхожу из того, что любая сделка, которая предусматривает торговлю людьми, народом, национальными интересами - это плохая сделка. И такие сделки ничем не оправдать.
Но по-другому торговые люди просто не умеют. Этим они отличаются от военных. Торговые люди не умеют воевать. Не умеют защищать. Они умеют только торговать. Находить баланс интересов, устанавливать равновесие между спросом и предложением, заключать выгодные соглашения. Это очень полезное качество, но только пока речь не заходит о народе и национальных интересах. Пока речь не заходит о войне.

А когда война начата, у торговых людей остается только один выход - положить на одну чашу войну, а на другую - мир. И уравновесить их. Это и называется перемирие.

Ни мира, ни войны.
Только в отличие от равновесия между деньгами и товаром, равновесие между войной и миром не устраивает никого. Ни ту, ни другую сторону.
Поэтому война еще будет. Собственно, она не прекращалась, просто снизились обороты, чтобы политикам было удобнее говорить, а торговцам торговать. А война тем временем идет. Кто-то по-прежнему прячется от обстрелов, кто-то остался без дома, кто-то хоронит родственников.
Можно ли было все это закончить? Конечно, причем давно.
Осетию освободили за 8 дней и еще через неделю признали независимой.
Технически - ничего невозможного. Донбасс можно было освободить уже много раз.
И с российскими войсками и без. Стоимость освобождения Донбасса - примерно 1 миллиард.

Но...
Кому-то выгоднее чтобы на юго-востоке Украины не было ни войны, ни мира. Чтобы ситуация находилась в неустойчивом равновесии. Чтобы этой ситуацией было легче управлять. Чтобы можно было торговать. И в этой торговле, надо полагать, участвуют гораздо более крупные капиталы.
Говорят, что если на небе зажигаются звезды, значит это кому-нибудь нужно.
Про звезды не знаю, не был на них - не проверял.

Но то, что ситуация неустойчивого перемирия на юго-востоке Украины нужна кому-то в Москве - это наверняка. Если бы это было не так, данная ситуация не сохранялась бы два месяца.
Поэтому, если украинские войска обстреливают Донецк - значит это кому-то нужно не только в Киеве, но и в Кремле. И не надо думать, что у России нет способа своими или чужими руками отодвинуть украинскую артиллерию на десять километров в поля.
Если в Донецке за время перемирия погибло 300 или 500 человек - значит и это нужно было кому-то. И не только в Киеве.

И если часть населения Донбасса сидит без хлеба, без света, без воды - значит и это тоже кому-то выгодно. И не только с украинской стороны.
И если между войной и миром поддерживается хрупкое равновесие, если на протяжении двух месяцев не может окончательно перевесить ни чаша мира, ни чаша войны - значит кому-то в Москве нужно чтобы было именно так.

И пока в Москве кто-то зарабатывает на этой ситуации, политические очки или деньги - неважно - до тех пор на юго-востоке Украины не будет ни мира, ни войны.

Ни мира, ни войны
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 wsn1960 11 ноября 2014 21:30
+6
Президент Сомали твердо заявил, что не позволит превратить свою страну на Украину.
№2 wsn1960 11 ноября 2014 21:31
+2
на Украину
№3 wsn1960 11 ноября 2014 21:31
+2
Интересно пытаюсь на писать в а сайт выдает все равно на.
№4 wsn1960 11 ноября 2014 21:31
0
Интересно пытаюсь на писать в а сайт выдает все равно на.
№5 Али 11 ноября 2014 22:15
+1
По правилам русского языка "на Украину", а по правилам действующим в укропии надо писать "на Украину". Поэтому Вам надо определиться: Вы "на" или Вы "в" !
№6 Тур_Хиердал 11 ноября 2014 21:46
+10
Советник Президента Украины, известный активист, лидер волонтерского движения помощи армии "Крылья феникса" Юрий Бирюков написал о том, что у него пропала воля к борьбе.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№7 Тур_Хиердал 11 ноября 2014 22:02
+6
Прекращение активных боевых действий позволило людям задуматься о происходящем.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№8 user_politikus 11 ноября 2014 22:13
+4
Лучше бы выродок просто застрелился, а не писал слезные посты...
№9 Аптекарь 11 ноября 2014 23:40
+2
А ты думал все коту масленница?. Пора и за русский язык отвечать предателю.Может мозги немного прополощутся?
№10 Руский 12 ноября 2014 06:53
0
"Советник Президента Украины, известный активист, лидер волонтерского движения помощи армии "Крылья феникса" Юрий Бирюков написал о том, что у него пропала воля к борьбе."

Неужели моск начинает включаться у майдаунов? Вам дебилам с самого майдана об этом говорят из России.
№11 казак56 11 ноября 2014 21:55
+6
Хотел минус поставить,да получился плюс,а надо бы таки минус. Кремль, Куев,а где же Фашингтон,который войну замутил? А,где он? Ни разу не вспомнил автор про зачинщика и подливателя масла в огонь. В Куеве полностью,а частично и в России контролируют пиндосы.И если это частично ещё уменьшится,то тогда и будет дело-Новороссия победит.Внутри России идёт невидимая война,результаты видимы на Донбассе. Путин победит внутренних врагов,Новороссия победит внешних. Вот и вся арифметика,а не торговля.
№12 Алёнаелена 12 ноября 2014 08:21
-2
вот и я читаю и удивляюсь, фашингтом вообще как-бы не при чём, куев малость виноват, но самый главный виноватый, опять Кремль. ему видите ли выгодно, что русских убивают... маразм недели.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№13 Nani Ero 11 ноября 2014 21:58
+15
facepalm Кто бы это ни был, на какой стороне он бы не стоял, кем бы он себя не называл - когда нибудь все заплатят за то, что монетой в этих торгах стали людские жизни. Жизни наших детей, женщин, стариков, ополченцев...всех тех, чьей кровью оплатили эти торги.
№14 ветер северный 11 ноября 2014 22:20
+1
Если я не ошибаюсь план по мирному урегулированию предложил Путин, как он сам сказал: "набросал тезисно в самолёте, пока летел на встречу (кажись в Корею).."
Возможно он и сам так решил, но у него есть советники, которых он слушает. Кто знает, что за этим стояло? Святая наивность (как после 11 сентября) и вера в то, что Киев успокоится? Врождённое миролюбие и долгосрочный расчёт? Но почему такая спешка с мирным соглашением? Почему не дали отодвинуть укров от Донецка, как от Луганска? Вероятно при продолжении боевых действий народу погибло бы значительно больше.
№15 Бином Ньютоноff 11 ноября 2014 22:31
+2
Пресс-центр правительства и Верховного совета Донецкой Народной Республики сообщил, что за неделю жертвами обстрелов Донецка стали 38 человек.

"Из-за постоянных артиллерийских обстрелов в Донецке только с 1 по 8 ноября 2014 года погибло 38 человек, из них 37 мужчин, в том числе 3 подростка, и одна женщина. Личности шести человек из этого числа не установлены", — говорится в сообщении, которое цитирует РИА Новости.
Источник "Сегодня. ру"
А при официальном отсутствии БД, меньше?
№16 ветер северный 11 ноября 2014 22:37
+2
Как сказал один товарищ: "это геополитика". Спору нет, НАШИХ людей очень жалко. Однако Путин войдёт в историю и в т.ч. с этим "мирными инициативами". Только по факту, к великому сожалению, кровопролитие не остановилось.
История, жизнь рассудит насколько правильные принимались решения..
№17 Nani Ero 11 ноября 2014 22:38
+6
Знаете, мне уже все равно кто был автором этого творения, для меня важен конечный результат. Но думать, что при продолжении боевых действий погибло больше бы народу - или для самоуспокоения, или от большого заблуждения. У нас только в Донецке с 6-го сентября людей погибать стало в сутки - десятки, а до 6-го - максимум 6-8 человек. И в ополчении точно так же. На сайте же много жителей ДНР и ЛНР - вы хоть почитайте, что они пишут обо всем этом. Хоть один радостный и счастливый от этого перемирия есть????
№18 ветер северный 11 ноября 2014 22:50
+2
Как говорит один мой знакомый хирург: "гнойники надо вскрывать..".
Моё личное мнение - нельзя бросаться в крайности: как безоглядно "слушать Москву", так и вообще "не слушать Москву". Надо гнуть свою линию, но не с выпученными глазами, а просчитывая последствия. На ринге рефери не всегда может сразу разнять боксёров, а победа должна опъянять..
Путин не раз говорил на прямой линии, что у него были ошибки, а кто от них застрахован? Всё не просто.
№19 Nani Ero 11 ноября 2014 22:54
+7
Знаете, все допускают ошибки. Но цены у ошибок могут быть разные к сожалению. Это равносильно медицинской ошибке - клиент умер на операционном столе из-за того, что хирург не правильный диагноз поставил. Родственникам от этого легче?..
№20 ветер северный 11 ноября 2014 23:03
+1
Президент не может же сказать: "ребята, ну вы там додавливайте укров, пока я тут мирный план озвучиваю и призываю". Такого не может быть в принципе. Он должен был озвучить мирный план и он его озвучил. Родственникам погибших однозначно не стало легче от того, что произошло и происходит дальше.
Однако нарыв должен быть вскрыт, а вот когда это произойдёт?? Все думали перед выборами..
№21 Nani Ero 11 ноября 2014 23:08
+7
Вы представляете, что такое лишних 2 месяца этого ада?..И для чего? Для того, что бы сейчас в разных формах, разными завуалированными словами начали говорить о том, что минские соглашения изначально были провальными? Спасибо, что наконец это признали...
№22 ветер северный 11 ноября 2014 23:13
0
Вероятно нет смысла задавать глупый вопрос о том, что было бы если ополченцы не прислушались к "инициативе Москвы"? А правда, что было бы если повоевали бы, ну скажем ещё 2-3 недели?
№23 Nani Ero 11 ноября 2014 23:20
+5
Надеюсь, что вы меня не будете записывать в ряды тех, кому безразличны жертвы...???.. Было опубликовано очень много разных анализов с 6-го сентября со всех сторон: и укропские, и российских военных и командиров ополчения. И везде было одно общее: на границы ЛНР и ДНР тогда ополчение выйти могло с малыми потерями. Дальше на Харьков или Запорожье - сил идти не было. Но наши земли были бы свободны.
№24 ветер северный 11 ноября 2014 23:26
-1
Я всё исподволь подвожу вас к мысли, а кто остановил наступление??? Путин лично "мотороллу" и Захарченко за руку держал?

Я возможно заблуждаюсь, но вероятно получилась не согласованность в действиях, пока только такая мысль, про саботаж и предательство в руководстве ДНР говорить не хочу. Сами думайте.
№25 Nani Ero 11 ноября 2014 23:33
+4
Вы верите, что Захарченко свободный в своих желаниях и поступках? facepalm Подумайте почему после признания провала минских соглашений, сняли Суркова и поставили другого на это направление? Не надо лично, для этого есть менеджеры..
№26 ветер северный 11 ноября 2014 23:37
+3
"..что Захарченко свободный в своих желаниях и поступках"

Хочу закончить нашу эмоциональную дискуссию одной банальной поговоркой: "делай что должно и будь что будет.." + победит тот, кто готов идти до конца..
№27 Nani Ero 11 ноября 2014 23:41
+2
Для меня не приемлема поговорка: цель оправдывает средства, конец не должен кладбищем для всех выглядеть..
№28 Алёнаелена 12 ноября 2014 08:23
-2
опять по вашему виноват не фашингтон, а Путин, который посмел допустить ошибки.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№29 ветер северный 12 ноября 2014 08:54
-1
Вы можете интерпретировать мои комментарии как вам заблагорассудится. Это ваше право. Однако не спешите делать скоропалительных выводов.
Верю, что женщины с белым цветом волос способны вникать в суть дискуссии.
№30 Алёнаелена 12 ноября 2014 19:55
-2
нет конечно, ведь британские учОные уже доказали, что белый цвет волос выключает моСк.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№31 vassa76 11 ноября 2014 23:56
+2
Полностью поддерживаю! Во время "перемирия" люди верят, что всё нормально, следует логика расслабления. Результат - налицо! Не нужно нам было это "перемирие", ох, не нужно...
№32 Алёнаелена 12 ноября 2014 08:24
-5
ну да, куда там Путину и его советникам до вас!
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№33 ветер северный 12 ноября 2014 08:56
+2
Высказываю только лишь своё личное и субъективное мнение.
И в продолжение вышесказанного считаю, что ваша ирония, в данном случае, не уместна.
№34 Алёнаелена 12 ноября 2014 19:56
-1
а это и не ирония. тут столько аналитегов, удивляешься, почему Путинские аналитики тут не видят готовых рецептов. ведь всё так просто.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№35 ветер северный 12 ноября 2014 21:26
-1
Послушайте, гражданочка, я не претендую на роль аналитика т.к. не имею для этого не знаний, ни способностей. Эта площадка предполагает всего лишь выражение своего личного мнения. С вами даже дискутировать не о чём т.к. ничего конкретного вы сказали, а только лишь общие фразы с недовольством. Это по факту и существу.
А блондинки мне очень нравятся, ну как нормальному среднестатистическому мужику :-)))
№36 Алёнаелена 13 ноября 2014 07:07
-2
вот и я высказала, только моё мнение назвали недовольством и усомнились в моих способностях даже мыслить, на том основании, что я родилась с белым цветом волос. фантастика.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№37 ветер северный 13 ноября 2014 22:02
0
Да что же вы искажаете? И хде это я усомнился в ваших способностях??? Я наоборот сказал, что верю!!! :-))) И одобрительного, и просто нейтрального в мой адрес, с вашей стороны, не было сказано. Я за справедливость. Чтобы по существу критиковали (выражали недовольство). Мы же живые и чувствительные :-))

Поэтому плюсики-минусики не воспринимаю всерьёз т.к. нет аргументации.
№38 Алёнаелена 13 ноября 2014 23:41
-2
искажаю? верите? не верю.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№39 ветер северный 14 ноября 2014 22:11
0
:-))
№40 Zoran-Srbin 12 ноября 2014 03:02
+3
У меня все силнее ощущение что артилерийская стрельба по Донецку и других городах ЕДИНСТВЕННАЯА ЦЕЛЬ войни за Украинских войск.

Очень странно, потому что не видно по какой причине.
Совршенно непонятно какая у них польза от этога.

Еслы желание уничтожить всех в городе, то эфект слабый.
Еслы болезнена ненависть, разве ради того водить дорогую войну, терпеть десятки тисяч собственных убитих, губит экономику и государство?

Полностю непонятно.

Мне кажется еслы отодвинуть их войска подальше, они опять продолжить тоже самое, на тот раз даже ракетами ...

Можеть бит политика освобождения плённих показалась ошибочной. По моему ВСЕХ артилеристов теперь надо растреливать. У всякого било достаточно информаций что там где идеть творится, времени и возможности удрать из Урайинской армии.

Армии Новоросии только ждат нелзья.
На их месте я би готовил офензиву и начал её зимой, 24. декабрья, когда все на запада ухеали славить Рождество. Пуст будеть и -40 градусов. И главний удар направил би на север от Луганска, на Харков.
Восточная половина сил освободила би Харков, а западна са севера закрила кольцо тех войск которые теперь северно от Донецка. Те войска которые теперь у Мариуполя закрили бы одступление УВ к Запорожю.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№41 Просто шел мимо 11 ноября 2014 21:59
+3
В самом начале этой так называемой статьи есть фраза: "Это мир, который подарила Донбассу Москва". А читается как "путинслилновороссию". Ну сколько можно публиковать подобных нытиков с ЖЖ? И сколько можно плюсовать подобным "статьям"?
№42 Арина Гарина 11 ноября 2014 22:03
+8
А ведь об этом, пусть другими словами, и Стрелков говорит. А он стоял у истоков этой войны и отлично понимает, что лежало и лежит на чаше весов. И за это понимание его и "ушли". Но я свято верю, что народ Новороссии - это НЕ товар, и какие бы политические или материальные блага не преследовали Москва и Киев, Новороссия уже ЕСТЬ и БУДЕТ.
№43 Бином Ньютоноff 11 ноября 2014 22:10
+16
У нас, жителей ЛНР и ДНР до сей поры в памяти стучат набатом слова ВВП от 4.03. 14., о том что РФ не допустит, что бы пострадал хотя бы один русский, живущий на украине. Эти слова, по большому счёту и придали уверенности, что Россия не допустит насилия. Впрочем, ни кто даже и в жутком сне не мог себе представить, что нацисты решатся на применение тяжёлого вооружения для подавления инакомыслия. А сейчас ситуация такова, что ощутив последствия санкций, российские олигархи используют прожжёного фарисея Суркова для фиксации положения ни мира не войны. ИМХО.
П.С.Прошу оппонентов не рассказывать, что война, убийства мирных жителей, разрушение жилья и инфраструктуры есть офигенный план Хэ, по принуждению украины к благоразумию.
№44 Арина Гарина 11 ноября 2014 22:35
+9
Именно так. Я не знаю, как бы сложилась ситуация в дальнейшем, если бы не было этого интервью Путина для российских, украинских и европейских журналистов. Но тогда, в начале марта, каждый житель Донбасса четко знал - Россия не позволит, не оставит, защитит. Путин пообещал! И это обещание задокументировали камеры.
№45 Арина Гарина 11 ноября 2014 22:49
+8
Мы ведь шли следом за Крымом, след в след, действие за действием. Но на каком-то отрезке пути нас просто "потеряли", оставили один на один с оголтелой безумной толпой с майдана и его не менее безумными лидерами, находящимися сейчас у власти.
№46 Просто шел мимо 11 ноября 2014 23:05
-7
Помнится, по ТВ весной, в марте-апреле, не раз показывали, как мужики говорили: "Пусть нацики с майдана только попробуют к нам сунуться - у нас сил хватит их до Киева назад гнать". Или мне это снилось?
№47 Вечерний Кефир 11 ноября 2014 23:19
-2
так не дают перейти в наступление! Давно бы уже "погнали"!
----------
№48 Алёнаелена 12 ноября 2014 08:38
-1
и что потом, делать в куеве с нациками и куевлянами? вы хоть общались с ними? лично у меня мурашки по коже от общения с ними. дело не в зазомбированности, они реально психически больны. и что, их всех зачищать? Говорухин хорошо сказал, куев умер, чего в труп лезть, пусть трупные черви, сделают своё дело, а они его хорошо и быстро делают. жаль адекватных, верю, Господь поможет пережить им это жуткое время.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№49 adobe 11 ноября 2014 22:14
+8
Цитата: Бином Ньютоноff
У нас, жителей ЛНР и ДНР до сей поры в памяти стучат набатом слова ВВП от 4.03. 14., о том что РФ не допустит, что бы пострадал хотя бы один русский, живущий на украине. Эти слова, по большому счёту и придали уверенности, что Россия не допустит насилия. Впрочем, ни кто даже и в жутком сне не мог себе представить, что нацисты решатся на применение тяжёлого вооружения для подавления инакомыслия. А сейчас ситуация такова, что ощутив последствия санкций, российские олигархи используют прожжёного фарисея Суркова для фиксации положения ни мира не войны. ИМХО.
П.С.Прошу оппонентов не рассказывать, что война, убийства мирных жителей, разрушение жилья и инфраструктуры есть офигенный план Хэ, по принуждению украины к благоразумию.

Золотые слова.
№50 Левон 11 ноября 2014 22:18
+1
//
Кому-то выгоднее чтобы на юго-востоке Украины не было ни войны, ни мира. Чтобы ситуация находилась в неустойчивом равновесии.
//
Совершенно понятно, кому выгодно состояние войны - США. России точно не нужна война в Новороссии.
Однако автор перевернул все с ног на голову - оказывается война нужна России...
Эту логику не понимаю и не принимаю. Статья - провокационный либерастический вброс.
№51 Просто шел мимо 11 ноября 2014 22:34
-2
Вброс, однозначно! Меня лично радует (причем, признаюсь, радость эта с определенной долей злорадства) лишь то, что и вбросивший эту "статейку", и плюсующие (а значит разделяющие позицию автора) ей и соответсвенно минусующие тем, кто их позицию не разделяет, НИЧЕМ на взвешенную, выверенную позицию и политику Москвы и нашего Президента повлиять не могут! НИЧЕМ!!! И комменты их никто всерьез не воспринимает - так, сотрясание воздуха, не более того
№52 Nani Ero 11 ноября 2014 22:41
+2
И комменты их никто всерьез не воспринимает - так, сотрясание воздуха, не более того - по вам и видно, трясет вас бедного уже не по детски... biggrin Зато щирые кУевляне вас поддерживают всеми четырьмя! crazy Нравится и им когда у нас люди гибнут, а все сострадающими прикидываются..
№53 Просто шел мимо 11 ноября 2014 22:47
-6
Дешевый избитый прием - отходить от предмета обсуждения, переходя на личности. Аргументов-то нет!
№54 Nani Ero 11 ноября 2014 22:50
+1
Все аргументы в статье, мне добавить нечего. Ваша личность для меня не интересна, тем более для обсуждения.
№55 Просто шел мимо 11 ноября 2014 23:06
-8
У меня к подобным псевдожаннам д"арк аналогичное отношение.
№56 Nani Ero 11 ноября 2014 23:10
+3
Процитирую героя одного кинофильма: вас уже выпустили? shok biggrin Мне кажется, что рановато.. fellow Поэтому - лучше проходите мимо...
№57 dm98900 11 ноября 2014 22:24
+3
Все те кто искренне возмущён могут выразить своё недоверие президенту страны открыто - и вот сразу станет ясно на чьей они стороне popcorm В силу своего атеистического скудоумия многие рассуждают так - виноват этот или виноват тот - а то что есть силы которые выше Путина и уж тем паче Обамы и МВФ вы не допускаете??? shok shok shok
№58 Али 11 ноября 2014 22:28
+1
Все эти разговоры о поддержке напоминают мне, как в рассказе Чехова "Каштанка" мальчик давал на веревке собачке кусочек мяса, а когда она его глотала - вытаскивал назад.
№59 Просто шел мимо 11 ноября 2014 22:42
-7
И снова сотрясание воздуха, не более того. Не бо-ле-е!
№60 Taci_T 11 ноября 2014 22:35
+3
Но взять аэропорт, Авдеевку, Пески - могли наверняка. Отодвинуть украинскую артиллерию на дистанцию, с которой будет невозможен обстрел крупных городов - это было вполне реально.

Наверное не взяли потому что автора опуса там не было. Вот как он приедет, как возьмет на себя командование- так сразу и возьмут.
№61 Просто шел мимо 11 ноября 2014 22:53
-5
Автор опуса в это время "Каштанку" читал, закрывал пробелы по программе начальной школы.
№62 Однако 11 ноября 2014 22:36
+4
ВВЖ как то в свойственной ему манере истерил на тему "мира не будет". Если сильно побеждать начнут ВСУ - их остановят из-за океана, если ВСН - их соответственно из Москвы. А он в принципе знает о чём говорит. Как то так.
№63 Луганцев 11 ноября 2014 22:56
+7
Я не раз слышал, как эту войну ветераны других войн называли странной. Странностей хватает. Так, в конце августа создались благоприятные для ополчения условия, и если бы не сентябрьское "перемирие" (оно необходимо было Киеву для концентрации живой силы и техники), то ополчение имело шансы закрепить за собой узловые станции Попасную и Дебальцево, город Счастье с единственной в ЛНР электростанцией, находящуюся в окрестностях Луганска станицу Луганскую...Можно ли представить себе, чтобы в переломный момент Сталинградской битвы советское командование согласилось на перемирие? Да за одни мысли об этом поставили бы к стенке...Еще пару "странностей". ЛНР и ДНР не имеют граждан, так как паспорта у местных жителей украинские.Почему мы не имеем документа, удостоверяющего гражданство ЛНР или ДНР, в выборах руководства которых участвуем? А почему денежной единицей является гривна? Это же зависимость от чужого печатного станка! Разве это не понятно7
№64 Просто шел мимо 11 ноября 2014 23:09
-5
Да понятно - "путинслилновороссию"
№65 Lzarodov 11 ноября 2014 23:25
-1
Российское руководство не хочет, чтобы его считали империалистом. А Президент свое слово сдерживает: помощь не прекращается.
№66 Lzarodov 11 ноября 2014 23:29
-1
Цитата: Левон
Эту логику не понимаю и не принимаю. Статья - провокационный либерастический вброс.

Согласна! Минус - поторопилась.
№67 Аптекарь 11 ноября 2014 23:55
+1
Но, вопросы остаются. Хотелось бы знать, кто за кулисами рулит и соответственно реагировать, а не домысливать и возможно ошибаться.
№68 Lzarodov 12 ноября 2014 00:00
+2
Цитата: Арина Гарина
Арина Гарина
Мы ведь шли следом за Крымом, след в след, действие за действием. Но на каком-то отрезке пути нас просто "потеряли"

Думается, что активность и напор все же у дончан была далеко не те, что у крымчан. А способных возглавить быстро и энергично руководителей, подобных Аксенову, на Донбассе не было. (Павла Губарева киевская хунта сломала пытками. Шахтеры вообще долго раскачивались, что-то, видимо, взвешивая).
Важный временной фактор был упущен.
№69 gusevart 12 ноября 2014 01:59
+1
Полностью согласен с автором статьи. Всё можно было сделать. И без ввода войск.
№70 Михаил 12 ноября 2014 03:19
0
Цитата: Арина Гарина
Мы ведь шли следом за Крымом, след в след, действие за действием.

А давайте вспомним.
У крымчан: Председатель Верховного Совета Автономной Республики Крым - Константинов, Председатель Совета министров - Аксёнов, прокурор Автономной Республики Крым - Поклонская, председатель координационного совета Севастополя (народный мэр) Чалый...
У донбассцев: председатель Донецкой администрации - Тарута, председатель Луганской администрации - Пристюк... 1 марта на митинге пророссийски настроенных граждан в Донецке был избран «народным губернатором» Губарев. Хотя, говоря о Донбассе, достаточно помянуть Ахметова.
А теперь сравним события.
В Крыму: 25 февраля 2014 года в здание администрации пришли сотрудники милиции и СБУ вместе с прокурором с намерением задержать народного избранника, однако собравшаяся толпа в несколько тысяч человек заставила их покинуть здание и порвать ордер на арест Чалого. Потрясающий референдум 16 марта.
На Донбассе: 6 марта арестован сотрудниками СБУ Губарев. Референдум дающий надежду 11 мая.
Если бы Донбасс шёл бы след в след за Крымом, то всю тяжесть схватки с хунтой вынес бы Крым. Но Донбасс отстал. И теперь хищный Запад кровожадно вцепился в него. Держитесь ребята, вы вырветесь, обязательно вырветесь из когтей фашистов. Россия ещё слаба, но своих не бросит, спасёт.
№71 А.Борисов 12 ноября 2014 06:37
+3
Если бы не Минский сговор, возможно Киевской хунты уже не было бы на свете.
№72 muza 12 ноября 2014 07:09
0
Провокационная статья.автор собрал все в кучу .попробуйте разгребите читатели и найдите смысл....
№73 staralexis 12 ноября 2014 07:23
+2
Олигархами запущена машина по уничтожению братских славянских народов
№74 Тарас 12 ноября 2014 08:40
-2
Зачем заниматься конспирологией, если Путин никогда и не скрывал своих намерений относительно Украины? России нужна Украина ЦЕЛИКОМ. И совсем не нужен огрызок Украины в виде Донбасса. Во - первых, потому что экономически Донбасс почти полностью "встроен" на Украину (особенно в производственные связи Юго - Востока Украины) и в этом качестве прекрасно кооперируется и с российскими предприятиями. Во - вторых, Донбасс - это, в основном, русскоязычное и русофильское по менталитету население (это в значительной мере "разбавляет" национализм Малороссии и Галитчины). В - третьих, Донбасс может в центральных органах украинской власти представлять интересы русскоязычного, настроенного на кооперацию с Россией, пролетариата. Вот в таком качестве Донбасс Путину нужен, но никак иначе. И нечего ВВП обвинять во всех смертных грехах. Он дончан ни к референдуму не призывал, ни к вооруженному противостоянию, ни к объявлению независимости, ни к формированию отдельных от Украины органов власти. А миллионам донецких и луганских нужно было пораньше "просыпаться", еще когда Майдан творился или, уж во всяком случае, одновременно с Крымом.
№75 inna.fast.5 12 ноября 2014 08:43
+4
Статья правильная,точно характеризующая нынешнее состояние "ТИПА МИР".А люди продолжают гибнуть каждый день.
№76 Finder 12 ноября 2014 10:54
+2
Поражён появлению этой статьи! Вот когда одного плюсика ничтожно мало!
----------
№77 Мир и созидание 12 ноября 2014 11:36
-1
Да не получается Западу втянуть РФ в войну.
Вот и появляются такие писаки, разжалобить народ РФ, для дальнейшего давления на власти России с лозунгами ввода войск
№78 tzai 12 ноября 2014 20:01
+1
это как чечня 90х
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны