Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Украина находится на грани национального банкротства

Украина находится на грани национального банкротства, и финансовые рынки уже практически списали ее со счетов. Без помощи Запада Украина не сможет справиться, пишет немецкое издание Die Welt.
Издание подчеркивает, что 21 ноября прошлого года украинцы выходили на площадь с лозунгами о свободе, но в результате получили только хаос – на сегодняшний день страна находится на грани кризиса платежеспособности. Инвесторы отворачиваются от Украины – их потери составят 35-50%. Спрос на гособлигации стремительно падает, что увеличивает шансы на банкротство страны.
По данным Die Welt, украинскому правительству требуется $550 млн, чтобы выполнить свои долговые обязательства. Общий долг страны вместе с процентами составляет $65 млрд, в то время как валютные резервы сократились до $15 млрд.
"Если Запад вскоре не предоставит Украине средства, страна перестанет справляться с долгами", — отмечает издание.
Финансовое положение украинцев ухудшается на фоне падения гривны, сокращения ВВП и увеличения цен на продукты питания. Это сопровождается значительным увеличением стоимости расходов на проживание.
"Украина попала в замкнутый круг падения валюты и высокой инфляции. В истории экономики лишь немногие страны своими силами вышли из такого замкнутого круга", — пишет издание, отмечая, что теперь Украина увидела, как трудна "дорога в Европу".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
116 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

У Украины национальное банкротство МОЗГА!!!

Усе нормально,сидите смирно и не дрыгайтесь, сейчас будет банкротство, кто не согласен тому шоколад рошен в зад до полного созерцания происходящего 


Хотели "революцию гидности", а получили " революцию гидотства"))) недаром, эти слова похожи по звучанию, но противоположные по смыслу в укр. языке)))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...

Инвесторы отворачиваются от Украины – их потери составят 35-50%.
Особенно рад за инвесторов. Всё случилось, как они хотели. Демократия, евроценности, пряники. Не хер с наглой мордой госперевороты устраивать. А теперь, с.ки, дружно скидываемся и оплачиваем обогрев и хавку киевских друзей-педерастов.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Некоторые легко отделались, печеньки инвестировали)))))

Да когда же эта грань наступит, надоело ожидать когда бобик все таки испустит дух, а то все корчится, то ли от бешенства, то ли от эпилепсии, мучается болезный.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
Хочешь мира, готовься к войне

быстрее только ядерную бомбу кинуть. а сейчас украина мееееедленно повисает на верёвке, а табуретка мееедленно уходит из под ног.....

Наверно мыло подмерзло, вот и скользит потихоньку.

Я тоже не пойму, вроде как на грани давно,а все никак.... доллар был во вторник 17.5,сегодня вроде 16.5,с чего? Надоели...

Еще постоянно сообщают, что угля на ТЭС осталось на 2 недели и так с полгода. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Любая система, в т.ч. и государственная, имеет инерционность. Сейчас еще наверно 60-65% собирается налогов, 600 лимонов ЕС подкинул, 20% шахт у укров осталось, все соцльготы не платят. Плюс временно (наверно) воровать меньше стали - старые чиновники затаились от люстрации, а новые ворюги в Раде еще портфели не поделили. Поэтому конвульсии еще пару месяцев протянутся. Потом будет принцип домино.

Влили на поддержку гривны последний в этом году европейский транш. Где-то около 600млн

Доллара на укродурке сейчас попросту нет. Поэтому можно назначать любую цену

Знаете,можно купить в любом колличестве!

))))))))))))))))))))))
Ну тот факт , шо в Одессе можно купить таки всё , и в любом количестве.... никто никогда и не оспаривал...))))) потому как " здесь не баня, нема ни голых ни дурных"))))))))))))))))
Ну тот факт , шо в Одессе можно купить таки всё , и в любом количестве.... никто никогда и не оспаривал...))))) потому как " здесь не баня, нема ни голых ни дурных"))))))))))))))))

Не поняла,к чему минусы,это лишь констатация факта. Я на это никак повлиять не могу! Совсем сбрендили

Видимо это минусы качеству долларов продаваемых "в любом количестве"))... Видимо не только одесситы знают истинное качество товара который.."..делают в Одессе на малой Арнаутской"(с) )))))
А за "Сбрендили" ..Мэм.... неплохо бы и извиниться))...пока мы таки не начали допытываться с пристрастием.."А где вы были 2 мая???!!!"
Так что))..ждём-с извинений)))
Пэ.Сэ...." Некоторые жители некоторых местечек воспетых в фольклоре и литературе считают себя самыми умными и крутыми... но при попадании в Первопрестольную ..это быстро проходит" (с)...)))))))))))))))))))))))))))
А за "Сбрендили" ..Мэм.... неплохо бы и извиниться))...пока мы таки не начали допытываться с пристрастием.."А где вы были 2 мая???!!!"
Так что))..ждём-с извинений)))
Пэ.Сэ...." Некоторые жители некоторых местечек воспетых в фольклоре и литературе считают себя самыми умными и крутыми... но при попадании в Первопрестольную ..это быстро проходит" (с)...)))))))))))))))))))))))))))

Да.. чуть не забыл .. что в вашем понимании.."в любом количестве"???)).. озвучте сумму)))
Сразу вспоминается бессмертный герой произведения И.Файнзильберга и Е.Катаева....."Ах да... Черноморск.... в этом городе ещё до революции человек с 10 тысячами назывался миллионером")))))
Если вы соответствуете своему нику)) то поймёте о чем я)))...
Сразу вспоминается бессмертный герой произведения И.Файнзильберга и Е.Катаева....."Ах да... Черноморск.... в этом городе ещё до революции человек с 10 тысячами назывался миллионером")))))
Если вы соответствуете своему нику)) то поймёте о чем я)))...

А вы своему соответствуете? В чем проблема-то? Сходите на Книжку и проверьте,если считаете,что я изложила неверную информацию... Много шума из ничего

А еще в Одессе говорят:"Шоб я был такой умный как моя жена потом"...
Это глядя из Запорожья...
Это глядя из Запорожья...

Не знаю, не знаю.... Приятель с житомира к нам в Ростов ездит доллары покупать, у них там это практически невозможно

Это потому у нас доллар дорожает, что хохлы всю зелень скупают! Даёшь визовый режим!

Действительно,в обменниках давно не продают,но на руках-то есть и именно это удивляет,я ,собственно,об этом и хотела сказать.

все решится в сказочную новогоднюю ночь)))

так европейцы расщедрились на 260 млн долларов, вот доллар немного и упал

все проявится после новогодних праздников, сразу за Н.Г. придет пушной зверек...

на книжке доллар 18

Так их США и ЕС поддерживает на краю дефолта. Им так удобнее военные действия продолжать. так и будут висеть на краю пропасти. Висеть, висеть, висеть... 


Из неё выходят ГАЗЫ,вот и корчится - зараза.Корчится и смердит. Близко не подходите,покусает - тварь майданутая. 

----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

ТОЛЬКО НЕ БОБИК А СКУНС 

----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

да не увидели они еще
тк продолжают скакать и мечтать о халяве...
тк продолжают скакать и мечтать о халяве...



2Х2

Украина находится на грани национального банкротства-Да,пусть хоть сгорит!Грешно,конечно,так говорить,но уж больно паскудная территория получилась!

Есть смысл укромарки скупать, в будущем, будут ценится, как изданные в несуществующей стране. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

То-то в будующем, коллекционерам купюр-фантиков будет радость! Нули на дензнаках как в Зимбабве или поздней Югославии. Успеют ли ублюдочные правители запечатлеть себя на национальной валюте? Вот, махинатор Мавроди, не поскромничал...

а где гривну можно купить? не подскажете? На память))) Беларусские деньги есть дети играются...украинских фантиков тож бы купить..пару пакетов)) и на память и малым)))

Могу подкинуть, по доллару за штуку. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Отличный курс! Беру не раздумывая - 1 доллар (46 рублей) за 1000 ("штуку") гривен! Осталось договориться где и когда менять будем...

Финансы - суть кровеносная система государства. Разрушение этой системы - суть разрушение государства. Счастливого пути. И флаг вам в руки.

Вообще-то, помимо свидомых там полно простых украинцев, всегда считавших и до сих пор считающих Россию братской страной.
Просто они не могут выступить. Это наши люди, и они страдают, как и большинство россиян при Ельцине, не имея возможности что-либо изменить.
Хватит злорадствовать как упыри, имейте совесть.
Нам повезло, что у нас появился Путин. Если бы не он, где бы мы все теперь были.
Просто они не могут выступить. Это наши люди, и они страдают, как и большинство россиян при Ельцине, не имея возможности что-либо изменить.
Хватит злорадствовать как упыри, имейте совесть.
Нам повезло, что у нас появился Путин. Если бы не он, где бы мы все теперь были.

Нам не повезло,что появился ВВП,а закономерность,да ещё боженька одарил ресурсами нашу страну и было с чего начинать,ведь от нас что то кому то нужно.Да и умы в космонавтике в ВПК,-это не просто так.А этим с чего начинать?,страна попрошаек и долгов.Мне лично их не жаль.

С одной только маленькой разницей,наш народ России понял к чему ведет этот бардак очень быстро,через 4 года правления ЕБНа ведь на второй срок его прокатили,другое дело что были подделаны результаты выборов,и не рвались как оголтелые в ес,не вопили что мы гейропа

Нам повезло, что у нас появился Путин. Если бы не он, где бы мы все теперь были.
Мы его выстрадали, а не стремились передать ответственность за страну брюсельским дядям.
Не стоит забывать, что - каждый народ имеет ту власть, коей достоин.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Цитата: Тур_Хиердал
Мы его выстрадали, а не стремились передать ответственность за страну брюсельским дядям.
То что Путин стал президентом России заслуги народа нет, просто была горстка людей Патриотов ,оказавшихся на своем месте в свое время. Если бы не они то Украинский сценарий был бы детским спектаклем. Украине просто повезло меньше.

Считающие Россию братской страной - считают дни, когда же наконец этот бардак наконец навернётся окончательно и развалится к чертям. Надоело ждать.
За 23 года слов приличных по отношению к этой ... не осталось.
И это будет не "лучше ужасный конец, чем ужас без конца" - а "фух, наконец-то!"
За 23 года слов приличных по отношению к этой ... не осталось.

И это будет не "лучше ужасный конец, чем ужас без конца" - а "фух, наконец-то!"

Все наши воюют на Донбассе. Остальные не наши, не примазывайтесь

Ваш комментарий как глоток чистой воды среди моря бахвальства, совершенно беспочвенного иногда.
Стыдно читать некоторые комментарии.
Очень быстро забыли и как сами стремились в "цивилизованный мир" в восьмидесятых, как голосовали за Явлинского с его "грандиозными" планами экономического подъёма, как молча терпели бандитов девяностых!
А сейчас что-же! У нас Путин!
И поэтому можно издеваться над людьми, которым не так повезло!
Ненависть к верхушке Украины, к бандерлогам - вполне оправдана и прощения они не заслужили.
Но остальных то надо спасать, а не поливать ушатами грязи только за то, что живут в этом дурдоме!
Стыдно читать некоторые комментарии.
Очень быстро забыли и как сами стремились в "цивилизованный мир" в восьмидесятых, как голосовали за Явлинского с его "грандиозными" планами экономического подъёма, как молча терпели бандитов девяностых!
А сейчас что-же! У нас Путин!
И поэтому можно издеваться над людьми, которым не так повезло!
Ненависть к верхушке Украины, к бандерлогам - вполне оправдана и прощения они не заслужили.
Но остальных то надо спасать, а не поливать ушатами грязи только за то, что живут в этом дурдоме!

Я вам поубавлю повод для оптимизма. Понимаю, ваша память - девичья, а мозг женский, он в среднем на 50 гр меньше мужского - пустячок, а последствия существенны...
Когда всё только начиналось, этот самый простой народ проголосовал аж на 80% за отделение от России. Этот народ избрал US-щенка, этот народ, причём, даже русские, воюют за бандеровские идеи...
Когда всё только начиналось, этот самый простой народ проголосовал аж на 80% за отделение от России. Этот народ избрал US-щенка, этот народ, причём, даже русские, воюют за бандеровские идеи...

Если Ваш ум настроен на то, чтобы любыми способами унизить окружающих, то такого "ума" мне и даром не надо!
Продолжайте искать недостатки в других. Это так приятно для самоутверждения. Только после этого не ждите дружелюбия от других.
Желаю удачи.
Продолжайте искать недостатки в других. Это так приятно для самоутверждения. Только после этого не ждите дружелюбия от других.
Желаю удачи.

Да, вы что! - Я ж, помру без дружелюбия, мадам, как без воды...
Я не для унижения, окаянного, ради, а токмо справедливости для.

Я не для унижения, окаянного, ради, а токмо справедливости для.


Конечно, простых людей, симпатизирующих России очень жалко!!! Я за них переживаю и сочувствую!
Однако, последнее время меня не покидает мысль, что Господь наказывает Украину за её вероотступничество, за её гордыню и за развал единого нашего Отечества (СССР).
Тяжелый политический и экономический кризис последних лет на Украине, мощное развитие украинских неофашистских группировок является прямым следствием раскола Православной Церкви на территории Украины в конце 80-х начале 90-х годов...
Полностью материал можно прочитать ЗДЕСЬ.
Однако, последнее время меня не покидает мысль, что Господь наказывает Украину за её вероотступничество, за её гордыню и за развал единого нашего Отечества (СССР).
Тяжелый политический и экономический кризис последних лет на Украине, мощное развитие украинских неофашистских группировок является прямым следствием раскола Православной Церкви на территории Украины в конце 80-х начале 90-х годов...
Полностью материал можно прочитать ЗДЕСЬ.

Это похоже не на дорогу в Европу, а на слив в унитаз - покругу вниз... Хотя вполне может это и дорога в Европу...

Скорее БЫ уже! Это и на исход войны повлияет! Больше живых останется!
----------



Их Россия ещё тогда предупреждала. Умному - через голову, дураку - через задницу доходит. Тут даже через неё ещё не дошло 


Банкротство может грозить или государству, которым украина давно не является (по отношению "якобы властей" к людям, проживающим навукраине), или отдельному гражданину!!!
А это прото разворовывание свидомым сбродом того, что ещё осталось на данной территории, вот и весь сказ!!!
P.S. Зря что-ли ЕС, хоть там и вассалы-долбо..бы, в последние недели сильно струхнул по поводу помощи украине.

А это прото разворовывание свидомым сбродом того, что ещё осталось на данной территории, вот и весь сказ!!!

P.S. Зря что-ли ЕС, хоть там и вассалы-долбо..бы, в последние недели сильно струхнул по поводу помощи украине.



Она уже давно на этой грани. Только странно, почему до сих пор не переступила!?
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Да всё будет нормально, у хохлов в погребах и схронах много чего наворовано. Одно может не подфортить, если за газ не заплатят. Впрочем, наши газпромы их за бесплатно обогреют. Вот не верю я, что им газа на халяву не будет. Потому что с этой халявы очень много кто имеет в натуре. Да и угольку подбросят. Все в этом мире помрут, но хохлы да евреи останутся...

А я считаю, что халявы больше не будет от России. ЕС с сшп давно отказали.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

ну что , вторая хранция , обделалась ?

Мечты легки, трудны дороги. А самая тяжелая - путь на кладбище.

Неее. Путь на кладбище для покойника самый легкий - ему уже все пофигу.

Знакомимся: Эбола. Узнаем национальные цвета?


Нет слов, только междометия... 


Ой, це ж Усраинушка !! Да какая пушистенькая !! 

----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь




----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

Украина находится на грани национального банкротства
...процесс не обратимый...помутнение рассудка
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин убежден, что на саммите Большой двадцатки, который состоится 15-16 ноября в Австралии, Украина должна стать 21-м-государством-участником.
Украина просится в ОЧКО..

ежики хихикают
Так и представляем себе картину маслом:
Саммит 20-ки. 20 больших дядек обсуждают всякие-разные важные вопросы. Вокруг них бегает маленькая сильно облезлая Украина, просительно заглядывая каждому в глаза:
Дяденьки, а можно я тоже здесь побуду? Я не буду мешать, просто на стульчике тут посижу - я вот и стульчик прихватила. Нельзя? Ну, так я в уголке постою. Тоже нельзя? (всхлипывая и размазывая по лицу сопли) Ну, я у двери на коврике полежу, а????
Так и представляем себе картину маслом:
Саммит 20-ки. 20 больших дядек обсуждают всякие-разные важные вопросы. Вокруг них бегает маленькая сильно облезлая Украина, просительно заглядывая каждому в глаза:
Дяденьки, а можно я тоже здесь побуду? Я не буду мешать, просто на стульчике тут посижу - я вот и стульчик прихватила. Нельзя? Ну, так я в уголке постою. Тоже нельзя? (всхлипывая и размазывая по лицу сопли) Ну, я у двери на коврике полежу, а????

"Или за дверью постою... в замочную скважину позаглядываю... послушаю... можетЬ что и пойму оП чём говорили..."

- Скоро гривня будет по четыре.
- По четыре чего?
- По четыре килограмма за долар.
- По четыре чего?
- По четыре килограмма за долар.

Их тяжелое положение - это их положение. Но, с другой стороны, население дружно работает над производством оружия, техники, боеприпасов...молодежь вступает в группы волонтеров поддерживающих войну.Злорадствовать действительно не надо, но трезво понимать , что на той стороне уже давно не УССР .... надо.

Загадка:
Воровство элиты - причина банкротства?
Банкротство - причина воровства элиты?
Как видино - тот же хр..н, только вид сбоку!!!
Воровство элиты - причина банкротства?
Банкротство - причина воровства элиты?
Как видино - тот же хр..н, только вид сбоку!!!


Незнаю ,сколько говорят о дефолте вна Украине,а он все не наступает?! Хорошо это или плохо? И что для них лучше-ужасный конец или ужас бес конца?! Опять же,може и надо строить"Великую укростену",чтоб толпы немиролюбивых беженцев не рванули к нам. Да и визовый режим не помешает.Жителей ДНР и ЛНР это ни в коем случае не косается. Скорей бы у них наступил МИР.

ежики вздыхают:
На самом деле, дефолт для Украины - это не хорошо и не плохо, это - никак. Это значит, что Украине больше никто кредиты не предоставит - ну, так и так не предоставляет. Какая разница, будет ли факт ее неплатежеспособности зафиксирован формально, или он останется всем известным, но не прописанном на бумаге?
Конечно, в случае официального объявления дефолта кредиторы могут представить к взысканию долговые расписки. Ну и что? Как говаривал в таких случаях герой романа Моэма "Луна и грош", а закон может выдавить деньги из камня? Ну, нет у меня ничего, так что подавайте в суд, кто хотите, и какие хотите иски...
На самом деле, дефолт для Украины - это не хорошо и не плохо, это - никак. Это значит, что Украине больше никто кредиты не предоставит - ну, так и так не предоставляет. Какая разница, будет ли факт ее неплатежеспособности зафиксирован формально, или он останется всем известным, но не прописанном на бумаге?
Конечно, в случае официального объявления дефолта кредиторы могут представить к взысканию долговые расписки. Ну и что? Как говаривал в таких случаях герой романа Моэма "Луна и грош", а закон может выдавить деньги из камня? Ну, нет у меня ничего, так что подавайте в суд, кто хотите, и какие хотите иски...

Визовый режим не поможет - толпы беженцев затопчут наших погранцов.Здесь нужна Берлинская стена.

Крысиная яма....

Долго эти западные клоуны будут писать, что "Украина" (в кавычках потому, что нет уже давно такой страны, а есть условная территория) на грани банкротства?! "Украина" уже давно в глубоком анусе! И грань банкротства уже давно пройдена

теперь Украина увидела, как трудна "дорога в Европу"
Источник: https://politikus.ru/articles/35613-ukraina-nahoditsya-na-grani-nacionalnogo-bankrotstva.html
Politikus.ru
Да меня это в конце "убило"

Источник: https://politikus.ru/articles/35613-ukraina-nahoditsya-na-grani-nacionalnogo-bankrotstva.html
Politikus.ru
Да меня это в конце "убило"



Уркаина уже давно померла, сейчас паталогоанатом делает вскрытие, чтобы точно установить причины смерти. Ну, может, зомби еще с месячишко кого и покусает..... А так.... 

----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Полностью так. Даже нужно уточнить, что ещё не вскрывают а просто прочли заклинания Вуду и трупешник будет ещё дёргаться...

когда запад начинает помогать и советовать - ПИСЕЦ ГОСУДАРСТВУ НАСТУПАЕТ МГНОВЕННО. ПОКАЖИТЕ ХОТЬ ОДНУ СТРАНУ - ГДЕ ЗАПАДНАЯ ПОМОЩЬ ПОМОГЛА В ПРОЦВЕТАНИИ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА???????????РУМЫНИЯ БОЛГАРИЯ ГРЕЦИЯ ИСПАНИЯ ПОРТУГАЛИЯ МОЛДОВА И УКРОПИЯ. ДАЛИ ДЕНЕГ - ПОЖИЛИ ТРИ ГОДА,А ДАЛЬШЕ ПОЛНОЕ ГОУНО.ЗАПАДНОЙ СИСТЕМЕ -ПОРА УМЕРЕТЬ И ПЕРЕСТАТЬ ТЕРРОРИЗИРОВАТЬ МИР.

Всем уставшим ждать развала Усрании сообщаю- развал придеться на март-апрель 2015 года! Могут спросить почему:
- Золотовалютных резервов хватит для поддержания гривны на ноябрь 2014-январь2015
- Без газа, т.к. предоплаты не будет протянут на воровстве тоже до февраля 2015
- Верховная рада в конец разосреца в течении первых 4 месяцев, т.е. тоже в феврале-марте.
- Херои Усрании массово хлынут на праздники (новогоднии,рождественск)и конечно с оружием декабрь-январь
- История со сбитым боингом окончательно проясниться в декабре
-Хохлы проснувшись от пьянки после 19 января (крещение) поймут, что пить и есть нечего, Гейропа их послала, маскали их послали, Новороссия их послала и тутже начнут искать виноватых. По сценарию майдана на раскрутку-30 дней, дальше-конец!!!

- Золотовалютных резервов хватит для поддержания гривны на ноябрь 2014-январь2015
- Без газа, т.к. предоплаты не будет протянут на воровстве тоже до февраля 2015
- Верховная рада в конец разосреца в течении первых 4 месяцев, т.е. тоже в феврале-марте.
- Херои Усрании массово хлынут на праздники (новогоднии,рождественск)и конечно с оружием декабрь-январь
- История со сбитым боингом окончательно проясниться в декабре
-Хохлы проснувшись от пьянки после 19 января (крещение) поймут, что пить и есть нечего, Гейропа их послала, маскали их послали, Новороссия их послала и тутже начнут искать виноватых. По сценарию майдана на раскрутку-30 дней, дальше-конец!!!




а еще в марте потеплеет. и если укры будут нагло воровать газ, Россия может его перекрыть не боясь заморозить Европу.

теперь Украина увидела, как трудна "дорога в Европу".
Источник: https://politikus.ru/articles/35613-ukraina-nahoditsya-na-grani-nacionalnogo-bankrotstva.html
Politikus.ru

Источник: https://politikus.ru/articles/35613-ukraina-nahoditsya-na-grani-nacionalnogo-bankrotstva.html
Politikus.ru


Цитата: «В истории экономики лишь немногие страны своими силами вышли из такого замкнутого круга»
Что-то я не припомню ни одной страны, которая так лихо и глубоко сама себя впихнула в задницу. А потом и себе.. и продолжает... На глазах у всего мира.
Какими «своими силами»? Это они о чем?
Может напомнит кто? Африканские и азиатские не предлагать, т.к. индустриальная Украина 25 лет назад была в десятке ведущих экономик мира.
Что-то я не припомню ни одной страны, которая так лихо и глубоко сама себя впихнула в задницу. А потом и себе.. и продолжает... На глазах у всего мира.
Какими «своими силами»? Это они о чем?
Может напомнит кто? Африканские и азиатские не предлагать, т.к. индустриальная Украина 25 лет назад была в десятке ведущих экономик мира.
----------
PeterNOR
PeterNOR

Цитата: Святогор
а где гривну можно купить? не подскажете? На память))) Беларусские деньги есть дети играются...украинских фантиков тож бы купить..пару пакетов)) и на память и малым)))
Зачем покупать? Скоро они вообще ничего стоить не будут тогда и возьмете себе мешок на оубль!

Взято с Цензора сегодня :
Кабмин Украины выделил 300 млн гривен на восстановление Донецкой и Луганской областей.
Кабмин Украины выделил 300 млн гривен на восстановление Донецкой и Луганской областей.

Мы ведь в России всё это уже проходили в первую Чеченскую войну в 90-е годы. Тогда была разработана гениальная схема воровства бюджетных денег: "бомбить города и тут же направлять деньги на их восстановление".
Видно лавры Чубайса и Гайдара не дают покоя украинским политикам. Решили повторить их "подвиги"...
Видно лавры Чубайса и Гайдара не дают покоя украинским политикам. Решили повторить их "подвиги"...

Цитата: Анастас
ежики хихикают
Так и представляем себе картину маслом:
Саммит 20-ки. 20 больших дядек обсуждают всякие-разные важные вопросы. Вокруг них бегает маленькая сильно облезлая Украина, просительно заглядывая каждому в глаза:
Дяденьки, а можно я тоже здесь побуду? Я не буду мешать, просто на стульчике тут посижу - я вот и стульчик прихватила. Нельзя? Ну, так я в уголке постою. Тоже нельзя? (всхлипывая и размазывая по лицу сопли) Ну, я у двери на коврике полежу, а????
Так и представляем себе картину маслом:
Саммит 20-ки. 20 больших дядек обсуждают всякие-разные важные вопросы. Вокруг них бегает маленькая сильно облезлая Украина, просительно заглядывая каждому в глаза:
Дяденьки, а можно я тоже здесь побуду? Я не буду мешать, просто на стульчике тут посижу - я вот и стульчик прихватила. Нельзя? Ну, так я в уголке постою. Тоже нельзя? (всхлипывая и размазывая по лицу сопли) Ну, я у двери на коврике полежу, а????
А я представляю как украину отгоняют от входа злые охранники со словами- здесь побираться нельзя!

Блин смеётесь? Ну, ну, а как вам вот этот перл "....«Украина должна стать на этом саммите 21-й страной. От нас зависит стабильность и исполнение правил в этом мире. Надеюсь, это понимают все», — считает Климкин....". Вот так ни больше и не меньше, похоже пора эвтаназию применять. https://news.rambler.ru/27897475/

Это даже не перл. Это полноценный ПЁРДЛ !!! 

----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

Гидность .....На язык так и лезет ФРИгидность.....

В/на территория банкрот. Это просто не признают официально.

Остатки страны Украины превратились в колонию пиндосии.
Гауляйтер-потрошенок-швальцман припух в Киеве и смазывает лыжи для побега.
Шерифы-каратели грабят и убивают народ.
Западные рогули потихоньку мрут от пуль ополченцев.
Дальше - больше.
Клоака, а не некогда процветающая УССР...
Гауляйтер-потрошенок-швальцман припух в Киеве и смазывает лыжи для побега.
Шерифы-каратели грабят и убивают народ.
Западные рогули потихоньку мрут от пуль ополченцев.
Дальше - больше.
Клоака, а не некогда процветающая УССР...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

На самом деле ситуация стремная. Гривна падает каждый день, все товары подорожали минимум в 2 раза, а з/плата осталась на том же уровне. Ничего не поделаешь, мы тут живем. Все уехать не могут.

По прикалываться над Украиной-можно и даже с удовольствием и сарказмом!Страшнее другое-состояние РОССИЙСКОЙ ДУШИ!Мы РОССИЯНЕ-можем ржать,издеваться,гнобить и.т.д.а в итоге МЫ начинаем жалеть и говорить:"Ну что поделаешь они же убогие и как им не подать ХРИСТА РАДИ".Мы принимаем близко к сердцу гибель людей в Донбассе,принимаем беженцев с детьми и "уродов"на "Мерсах"из Киева , Харькова ,Донецка и Луганска,которые в РОССИИ требуют для себя льгот и статуса "беженца"(на "точиле "стоимостью от 1,5 до 2,0 млн руб)и рылом которым можно убивать свиней,у которых мозга в голове не больше чем у убийц свиней!Самое плохое в этой ситуации,что страдаем МЫ РОССИЯНЕ!-за свою доброту и сопереживание.Страшное в этом милосердии-что нас за доброе сердце и доброе отношение-не только не благодарят,но еще и размазывают где только можно-одним словом с 1362 года -оккупанты "незалежной краины"-СЛАВА КОЗЛУ ХМЕЛЬНИЦКОМУ"-который привел стадо овец под корону РУССКИХ "ДЕСПОТОВ"-Царей РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Знаете, что я вам скажу!!!
Не надо называть добротой то, за что потом ждёшь благодарности!
Доброта всегда бескорыстна!!!
Всё остальное - корысть в том или ином виде,
И не надо причитать, ах, мы такие добрые, а они...
Тем более, я уверена, что лично Вы пока ещё ничего не потеряли, зато яду вылили в души остальных более, чем достаточно!
Не надо называть добротой то, за что потом ждёшь благодарности!
Доброта всегда бескорыстна!!!
Всё остальное - корысть в том или ином виде,
И не надо причитать, ах, мы такие добрые, а они...
Тем более, я уверена, что лично Вы пока ещё ничего не потеряли, зато яду вылили в души остальных более, чем достаточно!

Ба да це Тарас Шевченко! Ой ни, це Семен Семенченко :-))



А ведь и правда похожи!

Плыл, плыл, а на берегу усрался... Я так понимаю под национальной безопасностью, кролик имел ввиду свой собственный карман, лишенный откатов.
https://www.youtube.com/watch?v=BJXZlGxW6sA
https://www.youtube.com/watch?v=BJXZlGxW6sA

Цитата: Тур_Хиердал
Могу подкинуть, по доллару за штуку. 

Смотри не продешеви, будущий раритет все-таки:)

Цитата: Gudv1n
Цитата: Тур_Хиердал
Мы его выстрадали, а не стремились передать ответственность за страну брюсельским дядям.
То что Путин стал президентом России заслуги народа нет, просто была горстка людей Патриотов ,оказавшихся на своем месте в свое время. Если бы не они то Украинский сценарий был бы детским спектаклем. Украине просто повезло меньше.
ой, да ладно Вам! подарите украине своего путина- или убьют, или свергнут. тупорылые холопы, ленивые, ворюги и завистники. работяг крайне мало. на человека, вкалывающего 24/7 смотрят, как на придурка. голубая мечта укропа- страдать фигней и колесить по европам.
если кто не попадает под моё описание- значит русский.
во львове на фразу"работать не пробовали?" отвечают:"мы- город творцов и меценатов!" (и это заявляют бывшие польские холопы!)

А может ворам-убийцам-олигархам пора включить патриотизм и раскошелиться, а не грабить до конца страну, в которой они своровали всё, что можно себе представить нормальному человеку!

Цитата: Yakpetr
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин убежден, что на саммите Большой двадцатки, который состоится 15-16 ноября в Австралии, Украина должна стать 21-м-государством-участником.
Это у них становится идеей фикс. Ещё весной Яйценюх вещал, что коли Россию выгнали из "блохородного собрания" G8, то Усраинко готово усесться в её креслицо - ну показать "блохородным странам" своё кружевное бельишко, монисто на хрудях, венок на голове. Украшение собрания.

Да уж, господа-хохлы, хана вам. Позороще...

К сожалению крах экономический.но не политический...

украина- нищие с душком!

Цитата: Тур_Хиердал
Могу подкинуть, по доллару за штуку. 
Приемлемый курс, если помнить, что в народе "штука" = 1000

Цитата: muza
К сожалению крах экономический.но не политический...
Да? А как назвать ситуацию, при которой страна разваливается, всё держится на страхе применения силы, решения правительства можно сразу в анекдоты отпавлять? Это анархия. Или политический кризис. Просто не пик его.

Есть формула расчёта РЕАЛЬНОГО курса доллара:
Резерв валюты / денежную массу М2.
Гривна будет по 60.
Рубль по 55. (на сентябрь позже не считал).
Т.е. ждём в Крыму курортников с Окраины польской с курсом 1:1.
И это при том, что РЕАЛЬНЫЕ золото украдина вывезла в Пиндосию, а в замен ввезли АКЦИИ! обанкротившихся СШП.
А Россия где-то прячет РЕАЛЬНЫЕ! финансы и золото.
Резерв валюты / денежную массу М2.
Гривна будет по 60.
Рубль по 55. (на сентябрь позже не считал).
Т.е. ждём в Крыму курортников с Окраины польской с курсом 1:1.
И это при том, что РЕАЛЬНЫЕ золото украдина вывезла в Пиндосию, а в замен ввезли АКЦИИ! обанкротившихся СШП.
А Россия где-то прячет РЕАЛЬНЫЕ! финансы и золото.
----------
Грядёт Царь Русский Православный на Святую Русь Удел Пресвятой Богородицы у Подножия Престола Господня.
Грядёт Царь Русский Православный на Святую Русь Удел Пресвятой Богородицы у Подножия Престола Господня.

Эти шарики, ещё варежку разевали на часть золотого запаса СССР! Хотя, быть его правопреемниками и, соответственно, нести финансовую ответственность, по его долгам и обязательствам, отказались наотрез... Шариковы...:"Всё взять, да поделить!"

Есть формула расчёта РЕАЛЬНОГО курса доллара:
Резерв валюты / денежную массу М2.
Гривна будет по 60.
Рубль по 55. (на сентябрь позже не считал).
Т.е. ждём в Крыму курортников с Окраины польской с курсом 1:1.
И это при том, что РЕАЛЬНЫЕ золото украдина вывезла в Пиндосию, а в замен ввезли АКЦИИ! обанкротившихся СШП.
А Россия где-то прячет РЕАЛЬНЫЕ! финансы и золото.
Резерв валюты / денежную массу М2.
Гривна будет по 60.
Рубль по 55. (на сентябрь позже не считал).
Т.е. ждём в Крыму курортников с Окраины польской с курсом 1:1.
И это при том, что РЕАЛЬНЫЕ золото украдина вывезла в Пиндосию, а в замен ввезли АКЦИИ! обанкротившихся СШП.
А Россия где-то прячет РЕАЛЬНЫЕ! финансы и золото.
----------
Грядёт Царь Русский Православный на Святую Русь Удел Пресвятой Богородицы у Подножия Престола Господня.
Грядёт Царь Русский Православный на Святую Русь Удел Пресвятой Богородицы у Подножия Престола Господня.

Есть формула расчёта РЕАЛЬНОГО курса доллара:
Резерв валюты / денежную массу М2.
Гривна будет по 60.
Рубль по 55. (на сентябрь позже не считал).
Т.е. ждём в Крыму курортников с Окраины польской с курсом 1:1.
И это при том, что РЕАЛЬНЫЕ золото украдина вывезла в Пиндосию, а в замен ввезли АКЦИИ! обанкротившихся СШП.
А Россия где-то прячет РЕАЛЬНЫЕ! финансы и золото.
Резерв валюты / денежную массу М2.
Гривна будет по 60.
Рубль по 55. (на сентябрь позже не считал).
Т.е. ждём в Крыму курортников с Окраины польской с курсом 1:1.
И это при том, что РЕАЛЬНЫЕ золото украдина вывезла в Пиндосию, а в замен ввезли АКЦИИ! обанкротившихся СШП.
А Россия где-то прячет РЕАЛЬНЫЕ! финансы и золото.
----------
Грядёт Царь Русский Православный на Святую Русь Удел Пресвятой Богородицы у Подножия Престола Господня.
Грядёт Царь Русский Православный на Святую Русь Удел Пресвятой Богородицы у Подножия Престола Господня.

" пишет издание, отмечая, что теперь Украина увидела, как трудна "дорога в Европу""-если это дорога в Европу, то что тогда дорога в ад, в чем разница?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.