Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В 2015 году у Украины нет никаких перспектив, кроме развала

В ближайший год у Украины нет никаких перспектив кроме дальнейшего развала и обнищания, считает руководитель киевского Центра системного анализа и прогнозирования, политический беженец Ростислав Ищенко. По его словам, оставшийся без внутренних и внешних ресурсов Киев может оказаться в состоянии гражданской войны и с западной Украиной, и с Днепропетровском, и даже войны внутри города.
«Любое государство способно существовать только до тех пор, пока у него есть экономика, которая способна сама себя финансировать, или есть какие-то внешние источники финансирования. Украина сейчас сама себя финансировать не может, и ее уже никто не хочет финансировать, потому что все понимают, что это десятки миллиардов долларов, в лучшем случаен выброшенные на ветер».
Поэтому, полагает Ищенко, у страны нет никаких перспектив кроме дальнейшего развала и обнищания. «А в таких случаях уже те, кто совершил переворот, между собой начинают бороться за иссякающие ресурсы, — продолжает он. — То есть внутренняя проблема заключается даже не в том, что Киев проигрывает внутреннюю войну ополчению, а в том, что Киев может оказаться в состоянии гражданской войны и с западной Украиной, и с Днепропетровском, и даже внутри города разные отряды могут передраться. Чем меньше становится еды, тем больше становится людей с автоматами, которые захотят ее получить».
«Вот Порошенко заключил мир, — рассуждает далее Ростислав Ищенко. — Что он после этого говорит ста тысячам до зубов вооруженных людей с бронетехникой? Ребята, складывайте оружие, расходитесь по домам и вы будет трудиться простыми украинскими безработными, потому что у меня для вас ничего нету? Это вооруженной толпе, у которой уже у каждой собственный атаман и они только этому атаману верят? Абсолютно неразрешимая ситуация, поскольку чтобы ее разрешить, нужно, чтобы пришли чужие войска, которые их разоружат, и чужие деньги».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
118 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Что ж, развал и разруха - тоже перспектива.Хоть и хреновая.Зато самостийная и незалежная.

ежики мрачно:
Ага. Причем пятикратно самостийная и незалежная: была одна, а станет пять..., и это еще не самый худший для Украины прогноз.
Она же у нас (точнее, слава Богу, не у нас) уникальная и неповторимая, так почему бы ей не побить рекорд Югославии по результатам процесса дефрагментации?
Ага. Причем пятикратно самостийная и незалежная: была одна, а станет пять..., и это еще не самый худший для Украины прогноз.
Она же у нас (точнее, слава Богу, не у нас) уникальная и неповторимая, так почему бы ей не побить рекорд Югославии по результатам процесса дефрагментации?

Самое хреновое, что восстанавливать-то всё равно нам придётся, как бы мы не харахорились...никуда они от нас на итоге не денутся. Скорей бы разогнали всю эту шоблу.

Эту шоблу не разгонять , а уничтожать надо желательно с близкими родственниками.И сколько сот или десятков тысяч роли не играет. Не уничтожили пару тысяч на Майдане - потеряли в разы больше. У войкы своя арифметика. Тогда будет мир

Согласен. Был не точен в формулировке.

правильнее было бы всей этой шобле показать действительно виноватых в произошедшем
и да, обеспечить транспортом до фашингтона, но такие издержки будут приятны для многих
и да, обеспечить транспортом до фашингтона, но такие издержки будут приятны для многих

правильнее было бы всей этой шобле показать действительно виноватых в произошедшем
и да, обеспечить транспортом до фашингтона, но такие издержки будут приятны для многих
и да, обеспечить транспортом до фашингтона, но такие издержки будут приятны для многих

Цитата: korabel
Самое хреновое, что восстанавливать-то всё равно нам придётся, как бы мы не харахорились
Смотря в каком качестве. Если как "дружественное государство", то ни в коем случае нельзя - опять предадут и будут пакостить.
Только если в качестве российского федерального округа. И не всю Руину - на запад от Днепра лучше не лезть.
----------



Моё мнение: до Днепра - в Россию, дальше - "дружественное государство".

Хрена с два "до Днепра", демаркация только по берегу збруча!

А с аборигенами что делать? Их не перевоспитать.
----------



Размышление. До чего чеченцы были непримиримые... думаю и в Чечне ещё много дел, но тем не менее... нашёл же и к ним ВВП ключик.

Ключик заключается в безлимитном финансировании всех запросов дотационной Чечни за счет российских регионов.

добровольцев тоже безлимитно финансируют?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.

Не путай теплое с мягким..

а чем, чеченские добровольцы отличаются от остальных чеченцев?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.

Значит отстреливать, как бешенных собак.
И обозвать как-нибудь пообиднее, желательно что-то связанное с гениталиями. Их это обижает, и они палятся)))
И обозвать как-нибудь пообиднее, желательно что-то связанное с гениталиями. Их это обижает, и они палятся)))

Ну сделаем до Днепра а западники на срут как всегда и поставят у нас перед носом базу нато вы этого хотите что бы они стали по ближе к нашей границе? я лично ваше мнение разделяю по поводу западной урны но всё же это не выход думать надо

А "Искандер" на "нашем" берегу Днепра прям доставит им столько радости, что аж пшеки укров в зад расцелуют?

Только по Ла Маншу,лучше конечно.,,по Гудзону или по Ниагаре.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Ни в коем случае, никакой денафикации за счет России, есть проект Новороссия пусть расширяется, борется с предателями внутри себя. А с Россией добрососедские (и не более) международные отношения. Жители Украины должны пройти очищение через трудности и время. Иначе вся эта желто-голубая слизь расползется по России. Все эти Николаевские, Херсонские, Днепропетровские, Харьковские области в лучшем случае 50 на 50 свидомые.

Хорошее сравнение , "желто-голубая слизь" .

Есть еще пиндосское определение "розовая слизь". Это то, из чего делают "котлеты" в МакДаке.

Обсуждали бандеровское подполье в послевоенное время. И пришли к одной мысли, что зря Сталин и Берия оставили в живых "лесных братьев". Уничтожили бы их всех - сейчас спокойнее бы жили. А то их позже "реабилитировали", после чего эти уроды и пособия от государства получать начали, и права качать и детей воспитывать в том же духе.
Под корень нужно было выжигать это кубло.
Под корень нужно было выжигать это кубло.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ

уверены, что проблема только в лесных братьях?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.

Добрый день! Разумеется, что "лесными братьями" проблема не решается. Но и то, что они портят воздух всем людям доброй воли, нельзя сбрасывать со счетов
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ

Не надо торопиться впрягаться что-то им восстанавливать.Кто разрушал, тот пусть и восстанавливает.Надеюсь, самые неисправимые свидомиты-нацики перебьют друг друга(алкоголь+наркота у них в топе), а остальную шайку-лейку надо заставить работать по 20-ть часов в сутки. Трудотерапия - великое дело, вся дурь из головы выскочит.

Хохло-пассионарии ждут, когда за них это сделают другие, мооскали там или гейропцы. Им главное в стороне отседется, и дождаться халявного и очень толстого шмата сала желательно с большим стаканом горилки.

А сало чтоб непременно с прослоечкой, да с чесночком. А горилка вообще должна из водопроводного крана течь. И по всей Украине ЕЖЕДНЕВНО должен проходить ливень из вареников, перемежающийся сметаной.

Не надо. Бандерстан будет вторым. Первые- сша (специально с маленкой).

Да по уровню маразма, идиотизма и полнейшего дебилизма самостийная и незалежная впереди планеты всей...И вообще...Нет предела совершенству!

дефрагментация это объединение дискретных частей, эт я вам как IT-шник утверждаю)))

ежики (краснея): помимо химии, у нас еще и с техникой напряги...

Как дефрагментация может объединять?
Хоть дискретные, хоть аналоговые части.


В IT-сфере очень много понятий, которые надо просто принять, и не пытаться понять, что имели ввиду называтели, которые, как правило, из пиндостана.
P.S. Для сравнения: В английском алфавите 24 буквы, в русском - 33.
Вопрос: у какого языка больше богатства и вариантов буквосочетаний?
P.S. Для сравнения: В английском алфавите 24 буквы, в русском - 33.
Вопрос: у какого языка больше богатства и вариантов буквосочетаний?

Честно говоря я не увидел в посте понятия чисто из IT сферы, ну, может быть, чуток подходит дискретность, но в принципе все эти слова совсем из другой сферы. 


Дефрагментация. Понятие из IT-сферы. Теперь понятно?

Ладно, не будем спорить, хотя дефрагментация не только из IT, но и из многих других сфер. 


Просто в IT оно немного вывернуто на изнанку. Я поначалу в ступор впадал. Потом принял все как есть, и все встало на свои места)))

Я вот вас обоих со svadon не понял. В чем ошибка термина? Фрагментация - это разделение чего-то целого на фрагменты, т.е. разобщение. Приставка "де" означает процесс противоположный тому, который заложен в корне слова. Таким образом дефрагментация и является понятием, аналогичным объединению.
Т.е. ёжики действительно ошиблисьс применением термина. Но им то можно, им гуманитарные, исторические дисциплины ближе. А вы, взрослые мужики, с серьёзным видом лажаете... Ай-ай-ай...
Т.е. ёжики действительно ошиблисьс применением термина. Но им то можно, им гуманитарные, исторические дисциплины ближе. А вы, взрослые мужики, с серьёзным видом лажаете... Ай-ай-ай...


Я в курсе)))

Видимо, фрагментации?

У нынешней укропии ВООБЩЕ нет никаких перспектив в будущем.... 

----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--

То скачут, то по ночам с факелами, то рвы копают. Надо было работать.

Ну копка рва тоже, как бы, работа. Там свидомые даже за идею обязаны трудиться не покладая лопат.

Да и хрен как бы с 404, доктор сказал в морг, значит в морг, лично мне плевать что там будет. 


а что так долго-то, 2015г?
Нам Киселёв обещал это через 3 месяца от майдана? А сейчас на 2015г перенесли
А в 2015г скажут, что подождите ещё чуть-чуть до 2016г?
Сколько же можно откладывать? 





Помимо свидомых и правосеков, там еще есть вменяемые люди, дети и старики. Вы так сильно хотите причинить им боль?
Чем тогда вы отличаетесь от укрокарателей?
Чем тогда вы отличаетесь от укрокарателей?

но это же не я обещал и обещаю подобное зрелище, а Дима Киселёв 


Ну (с маленькой буду писать) дима киселев еще мал и глуп, и не видал больших за...труднений в жизни 


Лишь бы в Россию не поползли, пусть уж как нибудь между собой грызутся, а еще лучше-маршем в Европу,с песнями!!

Украина разработала коварный план спасения экономики страны:
День первый: объявить всеобщую мобилизацию.
День второй: начать войну с Россией.
День третий: сдаться.
День четвёртый: сесть на шею победителя.
День первый: объявить всеобщую мобилизацию.
День второй: начать войну с Россией.
День третий: сдаться.
День четвёртый: сесть на шею победителя.

Дневник партизана:
Понедельник - наши выбили немцев из опушки леса.
Вторник - немцы вернули занятую нашими территорию.
Среда - наши снова отбили у немцев эту часть леса.
Четверг - немцы опять захватили опушку.
Пятница - пришел лесник и всех разогнал.
Понедельник - наши выбили немцев из опушки леса.
Вторник - немцы вернули занятую нашими территорию.
Среда - наши снова отбили у немцев эту часть леса.
Четверг - немцы опять захватили опушку.
Пятница - пришел лесник и всех разогнал.

Всю эту операцию, учитывая текущую ситуацию, укры смогут провернуть и в один день, так как до четвертого дня могут не дожить... Это не Яхве, который занимался творением 7 дней, а укры!

У евреев по поводу 7-ми дней есть хороший анекдот:
Кац заказал Рабиновичу пошить себе брюки.
Рабинович все тянет и тянет. Месяц, два, даже примерок нет.
И вот через полгода, наконец-то, брюки готовы. Кац все равно решил предъявить:
-Рабинович, Бог создал Мир за 7 дней, а вы мне шили брюки полгода!!!
-Так вы посмотрите на этот мир, и посмотрите на эти брюки.
Кац заказал Рабиновичу пошить себе брюки.
Рабинович все тянет и тянет. Месяц, два, даже примерок нет.
И вот через полгода, наконец-то, брюки готовы. Кац все равно решил предъявить:
-Рабинович, Бог создал Мир за 7 дней, а вы мне шили брюки полгода!!!
-Так вы посмотрите на этот мир, и посмотрите на эти брюки.

Жестоко, но абсолютно верно. Этим и объясняется изуверство и садизм укро-фашистской армии. Абсолютная пустота и беспредел впереди. Потому и стреляются, и с ума сходят....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Всего лишь год прошел-и нет страны.
Самое печальное, что шли на заклание как бараны, на запах печеньки...
Самое печальное, что шли на заклание как бараны, на запах печеньки...

тех, кто за печеньки и не жалко. непониманием ситуации тоже вряд-ли можно оправдать расстрел мирных жителей. самое мерзкое, что эта якобы власть отправляет призывников молоденьких тоже пачками на свою войну. как они будут оправдываться перед осиротевшими родителями, вот в чем вопрос и безвыходность ситуации.

Да нет! не все шли! прекращайте!!!

Баба Ванга права, в 2015 г. Украины, как страны не станет, а я ещё в 2012 г. удивлялся её предсказанию, думал, что ошиблась. 


Золотые слова, как нельзя кстати - ...ребята разбегаются в разные стороны, у пана-атамана нет золотого запасу. Если так пойдёт дальше - я тоже разбегусь в разные стороны...
Печально, но это факт... или фак )
Печально, но это факт... или фак )
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Да в том-то и дело, что к нам поедут денежку зарабатывать.Интересно, а здесь они тоже скакать будут, а не работать.

ВВП сказал,то в России уже на заработках с украины 3.5 млн. Допустим 500 тыс -это с восточной украины, но 3 млн все же с западной. Так, что врага уже пригрели. А западенцы как были врагами России так и остались ими.

У нас квота на 2015 год. И, насколько я понимаю, хохлы в этой квоте не в приоритете.

С Нового Года въезд по загранпаспортам, в которых отмечается "прибыл-убыл" и не более 90 дней в полгода.

между прочем, украина-это не только Киев и западная украина...
убивать как раз будут простых граждан (русских, нерусских) всех, у кого нет оружия, но есть кусок честно заработанного хлеба, а против кого и нужно будет воевать- их уже не будет, у них двойное, тройное гражданство, свои самолеты, яхты и прочее, прочее... у них заказ- сделать из страны пустыню, рубище...
убивать как раз будут простых граждан (русских, нерусских) всех, у кого нет оружия, но есть кусок честно заработанного хлеба, а против кого и нужно будет воевать- их уже не будет, у них двойное, тройное гражданство, свои самолеты, яхты и прочее, прочее... у них заказ- сделать из страны пустыню, рубище...

Как-то беспросветно все. А выход то у Украины есть какой-нибудь?

Да, есть выход!
Это признание того, что как государство она не состоялась и через Всенародное Покаяние проситься назад в Россию и на всегда забыть о своей незаэжности.
Это признание того, что как государство она не состоялась и через Всенародное Покаяние проситься назад в Россию и на всегда забыть о своей незаэжности.

Выход есть всегда - его нужно найти!
Компромисс - в этике и праве разрешение некой конфликтной ситуации путём взаимных уступок.
НО на уступки никто идти не может, не собирается или не хочет.
В каждом персонаже в Киеве проснулся Alter ego, и пока он не
весь этот бедлам и будет продолжаться.
А на простых людей уже давно там положили с пребором да и забывать начинают.
Как сказал один знакомый:
-Я схожу в субботу на майдан,но только там никому не дадут микрофон, чтоб услышать негодование по всему происходящему сейчас.
Компромисс - в этике и праве разрешение некой конфликтной ситуации путём взаимных уступок.
НО на уступки никто идти не может, не собирается или не хочет.
В каждом персонаже в Киеве проснулся Alter ego, и пока он не

А на простых людей уже давно там положили с пребором да и забывать начинают.
Как сказал один знакомый:
-Я схожу в субботу на майдан,но только там никому не дадут микрофон, чтоб услышать негодование по всему происходящему сейчас.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Его не нужно искать, он очевиден, уважаемый похититель аватаров.
Просто нужно набраться МУЖЕСТВА и принять правильные решения. Решения, выгодные для страны, а не для избранных особей.
Просто нужно набраться МУЖЕСТВА и принять правильные решения. Решения, выгодные для страны, а не для избранных особей.

Вы взрослые люди, вы что не понимаете, что никто каяться не пойдёт, они будут тупить, пучить глазки" Ребята. а я не в курсе"

Понять , простить , и накормить? Ну, уж накуй, нет. 

----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

Агонию Руины остановит только оккупация .Галичина - под нато.Остальная территория Россией.И соотоветственно две страны.Галиция и Украина.

Какая ещё страна? Вы что хотите повторения? Никаких стран, отдать Воронежским да прочим областям и пусть русские наводят порядок у этих безруких пидаров.

Галиция и Новороссия. Если наш остаток будет называться Украиной, все ее долги перед МВФ и Западом на нас повесят выплачивать.

Ну и нет проблем, оставить право на название Украина за Галицией. Путем референдума. Уверен, что во всех областях страны 404 больше народа, чем в Галиции. После референдума торжественно вручить "руководителю" Галиции документы по долгам, перевязанные георгиевской лентой, с поздравлениями в первенстве на звание дебила.

В историческом плане, мы привыкли к одномоментным переменам. В жизни согласно нашему биологическому восприятию мира этот процесс будет длиться месяцами, годами. Так что развал идет, а для этого достаточно сравнить по любому показателю и признаку положение на Украине год назад и сейчас.

Несомненно, что распад идёт. Но очень важна скорость этого процесса! Если процесс весьма болезненный и протекает быстро, то тогда есть шанс на выздоровление. Боль становится нестерпимой и вызывает ответную реакцию и преодоление боли. А если процесс вялотекущий, то боль притупляется и происходит адаптация к ней, спасительной реакции нет и происходит медленное гниение...
У меня складывается впечатление, что граждане бывшей страны потихоньку привыкают к новым условиям жизни, как-то пытаются приспособиться жить там и, возможно, находят для себя какие-то новые удобства в их сегодняшнем положении. Адаптируются одним словом...
У меня складывается впечатление, что граждане бывшей страны потихоньку привыкают к новым условиям жизни, как-то пытаются приспособиться жить там и, возможно, находят для себя какие-то новые удобства в их сегодняшнем положении. Адаптируются одним словом...

Все так, но где это Ищенко насчитал на Руине "сто тысяч до зубов вооруженных людей с бронетехникой"? Не многовато ли?



Сегодня в Киеве состоялась презентация подвижного пункта обогрева для Нацгвардии. На мероприятии присутствовали Полторак, Аваков и Яйценюк.
Это потрясающее устройство, с помощью которого хунта намерена дать решительный бой «Генералу Морозу», представляет из себя отапливаемый модуль с нарами на 18 человек, который может монтироваться на шасси различных автомобилей или буксироваться, а так же размещаться стационарно. Такие устройства используются благотворительными НКО Западной Европы для обогрева бездомных в сильные холода.
Всего таких «бомж-коттеджей» хунта намерена закупить 50 штук, что по мнению киевских стратегов, позволит карателям перезимовать с комфортом.

Выхлопную трубу снаружи запаять и в энту будку пустить.
Поголовье нациков надо креативными методами уничтожать....таки да
Поголовье нациков надо креативными методами уничтожать....таки да


50 штук на 18 человек = 900 лбов? Нацгвардия как, посменно отапливаться будет? А остальные стоять в очереди на морозе?

Остальным - скакать! Иначе как подтвердить, что революция, все-таки, "гидности"?

Больше напоминают передвижные крематории.......

Сдается мне, что это и есть те самые передвижные крематории, о скором появлении которых говорилось ранее.

ежики безнадежно:
Ну вот, проект "Стена" закрыт, потому что под него деньги уже распилили. На повестке дня проект "бомж-коттедж".
Что дальше? Проект "бомбоубежище" (много-много дыр и финансирование в миллиард долларов)? Проект "Танк на конной тяге" (много-много кляч и финансирование в миллиард долларов)? Проект "Самый большой в мире белый флаг" (чтобы сдаться России, пошив за счет оккупанта)?
Ну вот, проект "Стена" закрыт, потому что под него деньги уже распилили. На повестке дня проект "бомж-коттедж".
Что дальше? Проект "бомбоубежище" (много-много дыр и финансирование в миллиард долларов)? Проект "Танк на конной тяге" (много-много кляч и финансирование в миллиард долларов)? Проект "Самый большой в мире белый флаг" (чтобы сдаться России, пошив за счет оккупанта)?

Свидомые великие! Великие выдумщики! Они ещё столько проектов навыдумывают - только деньги давай! Скоро и сшп вслед за ЕС от их грандиозных проектов прятаться будут. За большой лужей.

Креативно!
(одобрительно похлопал ёжиков тапком)
(одобрительно похлопал ёжиков тапком)
----------



А тапком-то ежиков за что? Их гладить надо, хоть и ежики они!

Ну так - колючие же...
----------



Очень приятно и весело читать Ёжиков :-)
Не знаю кому там Ваш образ не нравится, но лично мне очень :-)
А еще что ёжики по этому поводу скажут?
https://www.unian.net/politics/1011959-rossiya-ispolzovala-farion-dlya-obostreniya-situatsii-na-donbasse-ekspert.html

Не знаю кому там Ваш образ не нравится, но лично мне очень :-)
А еще что ёжики по этому поводу скажут?
https://www.unian.net/politics/1011959-rossiya-ispolzovala-farion-dlya-obostreniya-situatsii-na-donbasse-ekspert.html


Глубока и непостижима техническая мысль свидоиого!

Где деньги, Зин?

Кстати, в этой же песне:
Послушай, Зин, не трогай шурина!
Какой ни есть, а он родня!
Послушай, Зин, не трогай шурина!
Какой ни есть, а он родня!

По-моему, Ищенко сгущает и торопит события. Не всё так быстро произойдёт.
----------



Да вполне вероятен "тлеющий" конфликт ,хохлы ведь упертые .

Зима покажет.
Нам к зиме не привыкать, мы оденем ватники.
Ну а им без газа спать будет неприятненько.

Нам к зиме не привыкать, мы оденем ватники.
Ну а им без газа спать будет неприятненько.

----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма

Поглядим что укры отмочат на годовщину майдана. Чую веселится будут не по детски 


Уверенно шагая в 2015 год, уже развалившаяся укропия может и вспомнит, что натворили в 2014 году. Истина в том, что - "хотели как лучше, а получилось, как всегда".......

Посеешь ветер- пожнёшь бурю.На Черниговщине сожгли машину семье героя АТО – «ответка» за «подвиги» на Донбассе?
Родственники героев АТО продолжают получать приветы и благодарности за «подвиги» своих сыновей на Донбассе. 19 ноября в Кировоградской области зарезали мать бойца АТО: она пригласила соседей на чай, чтобы рассказать о военных буднях защитника родины и поплакаться на судьбу. После чаепития ей перерезали горло.
А в городе Мень Черниговской области этой ночью, около 1 часа, неизвестные подожгли автомобиль Павла Андрейченко, отца погибшего участника АТО, танкиста Максима Андрейченко. Авто сожгли прямо возле собственного дома семьи Андрейченко. «Завистников у Павла не было, - говорят соседи, - и человеком он был не конфликтным. Поэтому вряд ли поджог произошел за личной неприязни», - говорят местные жители. И намекают, что семье карателя отомстили. Черниговская «Самооборона» взяла расследование этого преступления под контроль, но милиция считает, что шансов найти тех, кто пустил «красного петуха» родителям танкиста, очень мало.
Родственники героев АТО продолжают получать приветы и благодарности за «подвиги» своих сыновей на Донбассе. 19 ноября в Кировоградской области зарезали мать бойца АТО: она пригласила соседей на чай, чтобы рассказать о военных буднях защитника родины и поплакаться на судьбу. После чаепития ей перерезали горло.
А в городе Мень Черниговской области этой ночью, около 1 часа, неизвестные подожгли автомобиль Павла Андрейченко, отца погибшего участника АТО, танкиста Максима Андрейченко. Авто сожгли прямо возле собственного дома семьи Андрейченко. «Завистников у Павла не было, - говорят соседи, - и человеком он был не конфликтным. Поэтому вряд ли поджог произошел за личной неприязни», - говорят местные жители. И намекают, что семье карателя отомстили. Черниговская «Самооборона» взяла расследование этого преступления под контроль, но милиция считает, что шансов найти тех, кто пустил «красного петуха» родителям танкиста, очень мало.

Благодарность не имеет границ.

Самой Украине на ноги уже не встать! И унитарной не быть! За каждый кусок будет платить тот,к кому он ближе!

Будет все,как мне кажется,немного иначе.Сначала жуткое обнищание,падение экономики.массовое недовольство населения.Под этот шумок будет принят закон о продаже земли,которая плавно перетечет в руки,не будем открыто говорить чьи,наступит некоторое улучшение общей экономической обстановки,затем вступит в силу закон о реституции и большая часть недвижимости,промышленных и сельхозобъектов также перетечет в шаловливые ручонки тех же людей.Часть укропатриотов переберется в соседнюю Польшу и другие страны,где будет трудиться на благо евросообщества,другая часть станет надсмотрщиками над оставшимися украми,которые будут возделывать когда-то принадлежащие им поля теперь засеянные рапсом и подсолнечником.Наступит всеобщий пофигизм,сокращение населения до искомых 26 млн,необходимых для обслуживания 400 тысяч властителей.Помешать сему плану может только Россия,если сама сумеет выстоять в борьбе с 5-й колонной у себя.

"В 2015 году у Украины нет никаких перспектив, кроме развала"
Тут и обсуждать нечего..
Сегодня прочитал довольно интересное интервью И.Стрелкова. Вроде как он беседовал с Прохановым. Кому интересно в спойлере могут посмотреть. Было на "анна-ньюс", но потом исчезло.Полностью не вставляется, но кому интересно могут найти.
Весьма откровенно..
Тут и обсуждать нечего..
Сегодня прочитал довольно интересное интервью И.Стрелкова. Вроде как он беседовал с Прохановым. Кому интересно в спойлере могут посмотреть. Было на "анна-ньюс", но потом исчезло.Полностью не вставляется, но кому интересно могут найти.
Весьма откровенно..

браво автору за картинку к новости!



Вот многие наши соотечественники не понимают что центром украинского псевдонационализма являются не Львов и Ивано-Франковск, а Киев и Днепропетровск это они встречали цветами и плясками войска Гитлера!!! 


А сейчас там деньги олигархов.

Автор забыл о перспективе десятков тысяч убитых и искалеченных.

Не автор автор этой перспективы( извините за каламбур), не от автора это зависит(((

Согласен, больше всех страдать будут дети и старики - они-то сдачи дать не могут, дети вообще плохо понимают, что происходит, а добыча для всякой мрази они самая легкая... 


Даже страшно подумать,что будет если сбудутся самые страшные прогнозы. Миллионы обнищавших,обездоленных,замерзших. Десятки тысяч вооружённых и очень сильно злых солдат,и никому не подчиняющихся. Украина станет европейской Сомали, вот и взвоет тогда Европа,может и дойдёт, как отымели их пендосы.

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Цитата: Tonton
правильнее было бы всей этой шобле показать действительно виноватых в произошедшем
и да, обеспечить транспортом до фашингтона, но такие издержки будут приятны для многих
и да, обеспечить транспортом до фашингтона, но такие издержки будут приятны для многих
Может вот так: ...отправить в виде груза "200" транспортом до фашингтона, но такие издержки будут приятны для многих

https://www.unian.net/politics/1011959-rossiya-ispolzovala-farion-dlya-obostreniya-situatsii-na-donbasse-ekspert.html
Как пел веселый усатый еврей:
Евреи, евреи, кругом одни евреи

Как пел веселый усатый еврей:
Евреи, евреи, кругом одни евреи


Цитата: Дима.З
Даже страшно подумать,что будет если сбудутся самые страшные прогнозы. Миллионы обнищавших,обездоленных,замерзших. Десятки тысяч вооружённых и очень сильно злых солдат,и никому не подчиняющихся. Украина станет европейской Сомали, вот и взвоет тогда Европа,может и дойдёт, как отымели их пендосы.
Всё равно во всём будет виновата Россия! Потому, что "Россия во всём виновата"!
Запад её назначили быть виновной во всём!

МЕЧТА украины-РОССИЯ развалится! все ее территории присоединятся к украине!! украине дадут-100000 лярдов доларов!!! +1000000 сала +горилки!!!!!--- УСЕ ПЕРЕМОГА!!!!!!! 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.