Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Неизбежное наступление на Киев, или что день грядущий нам готовит

Затянувшийся украинский кризис стал той лакмусовой бумажкой, которая на деле покажет «жизненность» идеи построения Новой Империи под названием Евразийский Союз. Война на Украине не может быть проиграна без катастрофических последствий для всего проекта. Это понимают все стороны, поэтому Россия на карту поставила все, а США делают все, чтобы Россия на этой клетке Большой шахматной доски получила стратегический проигрыш.
Причем проигрыш имеет смысл рассматривать не с точки зрения краткосрочной перспективы контроля над этой территории, а с точки зрения получения геополитического выигрыша/проигрыша.
Каждая из сторон конфликта США, Россия, Европа (Украина не в счет. Ее мнение уже давно никого не интересует) пытаются решить на Украине свои задачи. Причем, если для России эти задачи жизненно-важные, то США и тем более Европа могут пойти на размен. Да очень соблазнительно нанести России смертельный удар, но это чревато большими неприятностями. Европа уже очевидно дала понять, что она не готова идти на дальнейшие жертвы ради достижения США своих целей.
Последние месяцы сползания Европы в экономическую депрессию вызывают ропот недовольства среди бизнескругов стран ЕС в отношении внешне политики Брюсселя. И это уже сказывается на двойственности позиции Европы в украинском вопросе. На словах она и за санкции и за ослабление России, но реально делает все, чтобы пакет санкций минимизировать, а те, которые уже были приняты под давлением США не работали (и этому есть масса конкретных примеров).
Исходя из этой двойственности, и понимая, что с развитием кризиса позиция Европы станет более независимой (от влияния Вашингтона), США надо решать вопрос с Украиной быстро. Этому способствует развал государственного аппарата Украины и сползание последней в экономическую катастрофу. Если до весны ничего не предпринимать, то поражение на Украине из тактического (военного) превратится в геополитическое (причем проамериканские силы потерпят окончательное поражение). Никто уже не даст на территории Новой Украины работать американским неправительственным организациям и созданным ими структурам.
Маски сброшены. Сыграв 22 февраля ва-банк США не оставили себе пути к отступлению. Начав на Украине гражданскую войну, заокеанские ставленники, которые себя называют правительством Украины, ускорили гибель проекта «Украина не Россия», и скорее всего он (проект) не доживет до своего 24 дня рождения. Теперь пошла игра не на жизнь, а на смерть. Понимая это, киевский режим и пошел на преступления против человечности.
Военное поражение на Донбассе и угроза обрушения государства уже весной, толкают США и Киев на новые преступления. Объявленная президентом Порошенко фактически экономическая блокада восставшего Донбасса это одновременно и элемент геноцида населения, которое они, то ли считают, то ли нет «своим», и элемент новой стратегии достижения США своих геополитических целей на Украине.
По замыслу Вашингтона блокада подорвет поддержку новых властей республик среди населения, что должно (по замыслу) вызвать внутренние проблемы. В случае успеха «пример Донбасса» станет холодным душем для других регионов, которые уже фактически готовы свергнуть ненавистный киевский режим, а также тем регионам, которые дойдут до этого весной. Превращение Донбасса в новое Приднестровье, которое надолго свяжет и Россию, и Европу в политическом и экономическом клинче вполне устроит официальный Вашингтон.
Помешать этому может только наступление армии ВСН (идеально на границы ЛДНР). Прекрасно это понимая, США сейчас ведет настоящий информационный артобстрел со всех сторон, грозя России в случае начала операции всеми земными карами.
Россия также прекрасно понимает, что нельзя останавливаться на полупобеде (иначе она быстро станет поражением). Все указывает на то, что наступление еще до Нового Года будет. Россия постарается пройти (как в апреле-июле) по тонкой грани возможностей. С одной стороны продолжить проводить в жизнь план по уничтожению русофобского режима на Украине (причем уничтожению не физическому, а скорее идеологическому). Для того чтобы не только народ России, но и народ Украины получили прививку от фашизма. С другой стороны постараться не «сжечь все мосты» с Европой, что будет означать стратегическое поражение на этом направлении (ось Берлин-Москва-Пекин может и не состояться, что грозит народам Евроазии в будущем массой неприятностей, но дает США шанс остаться во главе глобального политического мироустройства).
Для этого не надо поддаваться на призывы всех закатать в асфальт киевский режим еще до Нового Года (это грозит большими проблемами уже в среднесрочной перспективе. В этом случае фашизм на Украине не будет уничтожен «до основания» и затаится до лучших дней). Также не надо отказываться от уже безальтернативного наступления (внутренний кризис в ЛДНР может быть угрозой всему проекту построения Новой Украины). Просто есть план и его надо выполнять.
То что противник на ходу переигрывает свои планы говорит о том, что разрешение кризиса на Украине идет в верном направлении. Нельзя дать сбить себя с верного пути.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
76 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Пидарашенко и его хунтята проиграли, последние предсмертные судороги не помогут спасти фашистскую направленность. Теперь и свидомые начинают понимать. что их кинули...

проект Украина-це не Россия-обосрался.новых идей-нету-агония!

Лично я не заморачиваюсь.
Глупо высказывать эмоции и давать международному гроссмейстеру советы типа"лошадью ходи".
Глупо высказывать эмоции и давать международному гроссмейстеру советы типа"лошадью ходи".

ежики кивают в знак согласия:
Мы тоже считаем, что Владимир Владимирович не хуже таких "советчиков" понимает, что к чему, и когда нужно ходить пешкой, а когда - ферзем. И уж всяко он располагает большим объемом информации, чем "советчики" вроде автора этой статьи.
Мы тоже считаем, что Владимир Владимирович не хуже таких "советчиков" понимает, что к чему, и когда нужно ходить пешкой, а когда - ферзем. И уж всяко он располагает большим объемом информации, чем "советчики" вроде автора этой статьи.

Что самое легкое в жизни - давать советы!

Так мы привыкли жить в стране советов.

Ёжикам для аватары:



ежики смеются:
Наши собратья вооружаются, чтобы дать достойный отпор макаревичам и прочим хамоно-дефицитным!
Наши собратья вооружаются, чтобы дать достойный отпор макаревичам и прочим хамоно-дефицитным!

Ёжики, а я Вас узнал
https://s12.mggcdn.net/s/data/peoples/1/65541.jpg
Анастасия Попова
Anastasiya Popova
Anastasiya Popova
Биография
Родилась 14 июня 1980 года в Норильске. В 16 лет поехала в Москву, где поступила в Государственный институт телевидения и радиовещания. С 18 лет на телевидении. До 2003 года работала в музыкальной дирекции Первого канала режиссером музыкальных программ. В 2004 году – режиссер-постановщик экстремального шоу «Я готов на все!» (канал «Россия»). С 2003 года занялась документальным кино. Сделала более 15 фильмов, которые с успехом прошли на центральных каналах России («Первый» канал, канал «Россия», НТВ). В 2004-2006 годах - режиссер-постановщик цикла научно-популярных фильмов «Теория невероятности». В 2007 - режиссер цикла документальных фильмов «Тайны мировой архитектуры».
https://s12.mggcdn.net/s/data/peoples/1/65541.jpg
Анастасия Попова
Anastasiya Popova
Anastasiya Popova
Биография
Родилась 14 июня 1980 года в Норильске. В 16 лет поехала в Москву, где поступила в Государственный институт телевидения и радиовещания. С 18 лет на телевидении. До 2003 года работала в музыкальной дирекции Первого канала режиссером музыкальных программ. В 2004 году – режиссер-постановщик экстремального шоу «Я готов на все!» (канал «Россия»). С 2003 года занялась документальным кино. Сделала более 15 фильмов, которые с успехом прошли на центральных каналах России («Первый» канал, канал «Россия», НТВ). В 2004-2006 годах - режиссер-постановщик цикла научно-популярных фильмов «Теория невероятности». В 2007 - режиссер цикла документальных фильмов «Тайны мировой архитектуры».

vladimir69
Не, это не мы
Правда-правда. Даю наводку - мы в банковском журнале работаем, к телевидению имели отношение только раз в жизни, и то - в качестве гостя в одной из передач Гордона. Но это было давно и почти неправда... Да и продюссером музыкальных передач мы не могли бы быть, наши ушки не то, что медведь оттоптал - по ним вся существующая популяция прошлась.
Не, это не мы


Добрее надо быть и пушистее




----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

Вот из-за таких, которые " не заморачиваются" и продолжаем жить по колониальной конституции, оплачивать безбедную жизнь наших врагов в Европе и Америке и подписывать Минские сговоры от пятой колонны. Главное - не высовываться, там на верху все за нас порешают. Хотя бы раз задумались, а кто там сегодня наверху.
А ведь потом вот такие, которые не заморачивались будут высказывать недовольство этим же гроссмейстером. Хорошо хоть наши предки " заморачивались" по поводу Родины, а то мы бы давно в гетто проживали.
Статья ни о чем. По мнению автора есть какой-то план, с которого не надо сворачивать. Очередной секретный план от шестой колонны? Где видел автор статьи наступление в Новороссии? Там Минский сговор Захарченко свято соблюдает, для того и поставлен.
А ведь потом вот такие, которые не заморачивались будут высказывать недовольство этим же гроссмейстером. Хорошо хоть наши предки " заморачивались" по поводу Родины, а то мы бы давно в гетто проживали.
Статья ни о чем. По мнению автора есть какой-то план, с которого не надо сворачивать. Очередной секретный план от шестой колонны? Где видел автор статьи наступление в Новороссии? Там Минский сговор Захарченко свято соблюдает, для того и поставлен.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Минский сговор Захарченко свято соблюдает
Разве не Захарченко говорил, что Новоросиия должна быть по границам Донецкой-Луганской областей ?
Разве не Захарченко говорил, что Новоросиия должна быть по границам Донецкой-Луганской областей ?

Так, про колонны есть! А где же про иудеев и борьбу с с хазарским каганатом? Неужто склероз? Стареете, С.Влада?!

Ребят, хамить по-любому, проще, чем включить мозги или поднять жопу с дивана. Как говорится - "Услужливый дурак опаснее врага", а дурной ура-патриотизм и некоторое шапкозакидательство, которые здесь иногда наблюдаются, говорит о том, что включение мозгов является непосильной задачей для некоторой, весьма многочисленной части населения.

Лидер черпает силы и вдохновение в поддержке народа и мы здесь поддерживаем его и одобряем. Это обратная связь.
Каждый вплетает свою ниточку в лучшее будущее своей страны.
У кого-то это НОД, у кого-то - реформы ЖКХ, у кого-то - ну да, хазарский каганат.
И это всё - забота о стране, всё важно. Не может один человек знать и помнить ВСЁ, даже если он Президент. (президенты некоторых стран, вообще ничего тяжелее клюшки для гольфа в руках не держали)).
Как сказал классик: В человеке всё должно быть прекрасно...
И в нашей стране тоже всё должно быть прекрасно, без перекосов, и ум и тело и лицо и душа.
Поэтому, каждое направление важно и нужно.
Бейтесь с троллями, своих-то зачем?
Каждый вплетает свою ниточку в лучшее будущее своей страны.
У кого-то это НОД, у кого-то - реформы ЖКХ, у кого-то - ну да, хазарский каганат.
И это всё - забота о стране, всё важно. Не может один человек знать и помнить ВСЁ, даже если он Президент. (президенты некоторых стран, вообще ничего тяжелее клюшки для гольфа в руках не держали)).
Как сказал классик: В человеке всё должно быть прекрасно...
И в нашей стране тоже всё должно быть прекрасно, без перекосов, и ум и тело и лицо и душа.
Поэтому, каждое направление важно и нужно.
Бейтесь с троллями, своих-то зачем?

Сам-то что сидишь? В руки автомат, и вперед! Освобождать границы Новороссии. Боязно? Тогда доверься Путину в решении данного вопроса.

вот уж верно сказал.....действительно "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны."... а партия действительно сложная и трудная...а советчики только отвлекают...

Лучше всего играют в футбол вороны, сидящие на заборе.

По советам согласен 100%. А в остальном, делюсь своим мнением, поскольку вижу как каждый день меняется настроение, растет бедность народа укропии, или того. что от нее осталось.....

А сам автор статьи готов бросить своё журналистское поприще и возглавить марш бросок литераторов на Киеввв и Брюсссель???





Почему так категорично? Каждый должен заниматься своим делом!
----------



Вполне оптимистично, кроме одного - зимой будет очччень холодно. Уже ждем весны.

Жду это наступление уже год,скорее бы

Ждёте, пока за вас, ребята Донбасса, всё исправят, то, что вы натворили в Куеве?
----------



Дай Бог, чтобы здравый смысл победил!

Вот про здравый смысл...


ежики хмыкают:
Молодец, ЕС - увидел, что Байден демонстративно слил хунту в унитаз и кинулся нажимать на кнопку, чтобы вода побыстрее г-но смыла.
Или ЕС не понимает, что в нынешней ситуации для Украины автономный статус Донбасса - это не спасение сей территории, как государства, а мина замедленного действия? За Донбассом на том же статусе начнут настаивать все остальные области, указывая на свою лояльность и на то, что им за это еще бОльшие плюшки положены.
Ну, а что такое это предложение для хунты в случае, если хунта на него согласится, - мы даже комментировать не будем, потому что за нецензурные выражения здесь банят даже подвергающихся смертельной опасности (со стороны макаревичей) ежиков...
Молодец, ЕС - увидел, что Байден демонстративно слил хунту в унитаз и кинулся нажимать на кнопку, чтобы вода побыстрее г-но смыла.
Или ЕС не понимает, что в нынешней ситуации для Украины автономный статус Донбасса - это не спасение сей территории, как государства, а мина замедленного действия? За Донбассом на том же статусе начнут настаивать все остальные области, указывая на свою лояльность и на то, что им за это еще бОльшие плюшки положены.
Ну, а что такое это предложение для хунты в случае, если хунта на него согласится, - мы даже комментировать не будем, потому что за нецензурные выражения здесь банят даже подвергающихся смертельной опасности (со стороны макаревичей) ежиков...

Туда же в тему,
24 ноября | 21:31
Член комитета по иностранным делам Палаты представителей США Стив Стокман обратился в Исследовательскую службу Конгресса с просьбой расследовать факты коррупции и махинаций с госсредствами на Украине.
Об этом идет речь в его соответствующем обращении. Его цитирует РБК-Украина.
"Соединенные Штаты предоставляют Украине гранты и кредиты, в то время как ширятся сведения о коррупции в украинском правительстве и вне его. Звучат обвинения в адрес Национального банка Украины. Совет Европейского Союза ввел ограничительные меры по отношению к 18 бывшим министрам и должностным лицам, которых считают причастными к расхищению госсредств", - отмечает Стокман в письме.
У меня одного ощущение что кого-то начинают по-тихому сливать ?
24 ноября | 21:31
Член комитета по иностранным делам Палаты представителей США Стив Стокман обратился в Исследовательскую службу Конгресса с просьбой расследовать факты коррупции и махинаций с госсредствами на Украине.
Об этом идет речь в его соответствующем обращении. Его цитирует РБК-Украина.
"Соединенные Штаты предоставляют Украине гранты и кредиты, в то время как ширятся сведения о коррупции в украинском правительстве и вне его. Звучат обвинения в адрес Национального банка Украины. Совет Европейского Союза ввел ограничительные меры по отношению к 18 бывшим министрам и должностным лицам, которых считают причастными к расхищению госсредств", - отмечает Стокман в письме.
У меня одного ощущение что кого-то начинают по-тихому сливать ?

Все ваши расследования, дорогие "западные партнеры", бесполезны и бессмысленны. Это же хохлы. А хохлы- темная ипостась русских. Раньше мы эту свою вороватую, наглую, бесстыжую и хитрую ипостась контролировали, но теперь, когда вы, "западные партнеры" , умудрились сдуру нас разделить, за последствия мы больше не отвечаем. А ведь Путин-то предупреждал, да вы, " партнеры", решили, что это он из вредности делает. А Путин вас, дураков, жалел просто. А последствия будут такими: все что вы дали, будет немедленно своровано и надежно спрятано. Все что не дали, но не приколотили гвоздями и оставили без примотра - тоже будет немедленно украдено и спрятано. Когда воровать будет нечего - начнутся требования дать еще, обиды и истерики. Если вы возмутитесь и потребуете у хохлов свое - вас обзовут всякими нехорошими словами и скажут, что вы им должны. Если вы рискнете применить силу- хохлы обиженно разревутся, немедленно прикинутся слабоумными, а если это не поможет- превратятся в русских. Они всегда так делали, когда земля под ногами гореть начинала. А русские вам ничего не должны. Скорее вы русским должны. Do you anderstend ?

Браво! Исчерпывающий анализ!
Вопрос только в том, как быстро начнётся трансформация в русских.
Вопрос только в том, как быстро начнётся трансформация в русских.

Это всё правильно.4 лапами за! Мудро.Но, здесь тема другая.Америкосы ищут благовидный предлог слить хохлов и этот сенатор Стив Стокман просто исполняет команду по реализации в жизнь 2-х ходовки: мы даём вам бабло, а вы его разворовываете/Нац.банк урины НБУ/.Доказуха не требуется, достаточно постулата.


Лучше и не скажешь. Особенно про то, что в загашнике всегда есть вариант конвертации в русских
----------
В мире нет страны, милей России.
В мире нет страны, милей России.

Опоздала тетка Могерини с автономией, это уже не актуально. Если только Новороссия из жалости согласится предоставить автономию тому кусочку, что останется от нынешней Укропии. Хотя вряд ли! Я бы не стал связываться с этим хроническим геморроем

Даже если Куев т.н. автономию предоставит, то опять только для того, чтобы на весь мир звездить, что он это сделал.
а на деле не будет никакой автономии... нельзя на это соглашаться
этому недоправительству нельзя верить ни в чём...
а на деле не будет никакой автономии... нельзя на это соглашаться
этому недоправительству нельзя верить ни в чём...

Понимать они может и начинают,но с упорством делают вид - что всё хорошо у них. Может с наступлением настоящих холодов укропов подморозит как надо и они займутся своими проблемами(дрова,газ и т.д.)? Кровь как лилась ,так и льётся. Дома рушатся,а холодно будет всем без исключения... Население Донбасса искренне жалко
.

----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

Виден очень большой прогресс в международных отношениях, с учетом того, что Россия может уничтожить США за 30 минут(ну понятно, что самим мало не покажется), а Украину, наверное минут за 10.

То, что хунта не переживет зиму ясно многим, если не сказать, что всем.
Вопрос в другом - сколько княжеств-государств возникнет на руинах "проекта"? и сколько из них сумеет объединить Новороссия?
Понятно, что какие-то из западных областей уйдут в Европу. Но где будет проходить граница? по Збручу,по Днепру?? вот именно над этим, думается, и вовсю работает ВВП.
Сожмем кулаки,и будем верить, что будущее Новороссии окажется гораздо оптимистичнее, нежели нам сейчас видится.
Вопрос в другом - сколько княжеств-государств возникнет на руинах "проекта"? и сколько из них сумеет объединить Новороссия?
Понятно, что какие-то из западных областей уйдут в Европу. Но где будет проходить граница? по Збручу,по Днепру?? вот именно над этим, думается, и вовсю работает ВВП.
Сожмем кулаки,и будем верить, что будущее Новороссии окажется гораздо оптимистичнее, нежели нам сейчас видится.


Теоретически Новороссия - от Мариуполя до Кировограда, от Одессы до Харькова.
Но будем посмотреть... Чернигов как-то тут тоже...
Но будем посмотреть... Чернигов как-то тут тоже...

"То, что хунта не переживет зиму ясно многим, если не сказать, что всем."
Чё то эта хунта загибается, загибается, да ни как не загнётся. Уже и зима пришла....хех, а толку нет(((((
Чё то эта хунта загибается, загибается, да ни как не загнётся. Уже и зима пришла....хех, а толку нет(((((

Меня интересует только русскоязычная Новороссия.
----------
СВРга
СВРга

Вы не волнуйтесь, если хохлам будет выгодно, они все заговорят на русском, как и на английском.

это точно...за три года что мне довелось прожить в куеве еще до правления яныка, я украинский там слышал от силы раз 10-12 на улице. Все поголовно говорили на русском!

Если очень припрёт, то и на хинди.

Угу. Они хамелеоны.

Таки да! Еще и будут бить копытом в грудь ,доказывая свою любовь к России.

Во,щас по Р24 проскочило,дословно не могу,но смысл таков-Могерине похоже обвинила парашу за русский язык,что то о реформах по поводу Донбасса про РФ-перезагрузка, вроде что то в этой еврокомпании происходит,где бы почитать

? 24 ноября | 20:01
Евросоюз надеется, что Украина предоставит восточным регионам статус автономии. Об этом рассказала в понедельник, 24 ноября, верховный представитель ЕС по иностранным делам Федерика Могерини в интервью австрийской газете Kurier.
Отвечая на вопрос, чего в Брюсселе ждут от Киева, Могерини назвала в том числе статус автономии для востока. «Есть много беженцев из региона, гуманитарная помощь имеет решающее значение. Нужно бороться с коррупцией, экономика должна снова работать. Украина несет ответственность за преобразования», — подчеркнула Могерини.
Евросоюз надеется, что Украина предоставит восточным регионам статус автономии. Об этом рассказала в понедельник, 24 ноября, верховный представитель ЕС по иностранным делам Федерика Могерини в интервью австрийской газете Kurier.
Отвечая на вопрос, чего в Брюсселе ждут от Киева, Могерини назвала в том числе статус автономии для востока. «Есть много беженцев из региона, гуманитарная помощь имеет решающее значение. Нужно бороться с коррупцией, экономика должна снова работать. Украина несет ответственность за преобразования», — подчеркнула Могерини.

*ЕС призвал Киев дать автономию Востоку Украины
Глава европейской демократии Федерика Могерини в интервью СМИ призвала Киев дать восточным регионам статус автономии.*
И *В ООН заявили о росте этнических притеснений на Украине.* Статьи на *Взгляде*
Глава европейской демократии Федерика Могерини в интервью СМИ призвала Киев дать восточным регионам статус автономии.*
И *В ООН заявили о росте этнических притеснений на Украине.* Статьи на *Взгляде*

смерть фашистской хунте !!!!!!!!!!!!

Цитата: Вечерний Кефир
Ждёте, пока за вас, ребята Донбасса, всё исправят, то, что вы натворили в Куеве?
Умничаете?в куеве меня не было,как не было и на других майданах.А вам приходилось быть инакомыслящим в западной части укры?вам присылали предупреждения о расправе за высказывание своих взглядов?нет?вот и помалкивайте!

не многие тебя поймут. и не только на западной. Тяжко. свидомизм опасная болезнь.

Согласен, тяжело жить в окружении зомбированных выродков. Героев в наше время раз два и обчелся.

Ну, в 90-е Ставрополье чего только не наслушалось от Чечни! Типа: Чечня до Ростова....
Ничего, как жили, так и живём на Ставрополье!
Ничего, как жили, так и живём на Ставрополье!

"Ноги" у этого халифата росли оттуда же, что и Вашего майдана.
Вот только у нас вся страна с этим боролась, а Ваша сама слилась.
Вот только у нас вся страна с этим боролась, а Ваша сама слилась.

А не надо их высказывать! Искать единомышленников и бороться партизанскими методами: кому - кирпичом по темечку в темном переулке, кому - чуток бензина в салон автомобиля, кому - сахарок в бензобак. А на следующий день кричать громче всех "Слава Украине!". Напомню, что в годы оккупации гестапо работало жестче и грамотнее, чем недоумки из СБУ и ПТУ-шники из Правого Сектора, и ничего - боролись патриоты и не без успеха.

Странная статья.
1."Россия также прекрасно понимает, что нельзя останавливаться на полупобеде (иначе она быстро станет поражением)."
А минское "перемирие", не имеющее ни конца не краю, от России - это что, как не полная остановка летней почти победы?
2."Все указывает на то, что наступление еще до Нового Года будет."
Информация непосредственно из Кремля что ли? Автору лично доложили? Что-то это вообще не о России, как показывает вся недавняя история Новороссии.
3. "С одной стороны продолжить проводить в жизнь план по уничтожению русофобского режима на Украине (причем уничтожению не физическому, а скорее идеологическому)."
И ка же это случиться то может наша "идеологическая" победа? Через ответные санкции что ли уркаине, тяжёлое экономическое положение (даже банкротство) и интернет только?
Ну конечно - от всего этого бандерлоги 100% полюбят опять Россию, отвернутся от Запада, поставят у себя пророссийское правительство, рада вся будет тихой и пушистой - скажет мы теперь будем второй Беларусью для братьев наших в России?
Ну ка, кто может из истории привести пример, чтобы страна сама перешла от фашизма, нацизма, бандитизма и прочего в нормальное состояние по отношению к России (или пусть к другим странам).
Мне на память приходят только 2 случая такого и оба результата были достигнуты не благодаря "идеологическим" победам, а прежде всего прямой военной победе (в том числе оккупации на десятилетия) - Германия и Чечня.
1."Россия также прекрасно понимает, что нельзя останавливаться на полупобеде (иначе она быстро станет поражением)."
А минское "перемирие", не имеющее ни конца не краю, от России - это что, как не полная остановка летней почти победы?
2."Все указывает на то, что наступление еще до Нового Года будет."
Информация непосредственно из Кремля что ли? Автору лично доложили? Что-то это вообще не о России, как показывает вся недавняя история Новороссии.
3. "С одной стороны продолжить проводить в жизнь план по уничтожению русофобского режима на Украине (причем уничтожению не физическому, а скорее идеологическому)."
И ка же это случиться то может наша "идеологическая" победа? Через ответные санкции что ли уркаине, тяжёлое экономическое положение (даже банкротство) и интернет только?
Ну конечно - от всего этого бандерлоги 100% полюбят опять Россию, отвернутся от Запада, поставят у себя пророссийское правительство, рада вся будет тихой и пушистой - скажет мы теперь будем второй Беларусью для братьев наших в России?
Ну ка, кто может из истории привести пример, чтобы страна сама перешла от фашизма, нацизма, бандитизма и прочего в нормальное состояние по отношению к России (или пусть к другим странам).
Мне на память приходят только 2 случая такого и оба результата были достигнуты не благодаря "идеологическим" победам, а прежде всего прямой военной победе (в том числе оккупации на десятилетия) - Германия и Чечня.

Добавлю ещё раз.
Невозможна борьба за души людей, если нет победы на поле боя, когда ситуация столь запущена, как когда-то в Германии, вчера в Чечне и сегодня на уркаине: надо сначала территорию захватить, чтобы начать перевоспитывать.
Так что не получит Россия победы над всей уркаиной, даже если бы хотела- никто же железным сапогом до Ужгорода не пойдёт,
но может людям вправлять мозги постепенно на тех территориях, которые будут под Новороссией.
Невозможна борьба за души людей, если нет победы на поле боя, когда ситуация столь запущена, как когда-то в Германии, вчера в Чечне и сегодня на уркаине: надо сначала территорию захватить, чтобы начать перевоспитывать.
Так что не получит Россия победы над всей уркаиной, даже если бы хотела- никто же железным сапогом до Ужгорода не пойдёт,
но может людям вправлять мозги постепенно на тех территориях, которые будут под Новороссией.

Цитата: Вечерний Кефир
Ждёте, пока за вас, ребята Донбасса, всё исправят, то, что вы натворили в Куеве?
Если не верите нам, живущим здесь, почитайте о том, как расправляются с инакомыслящими. Добавить просто нечего. Истину говорят, каждый мнит себя стратегом и самым умным. А я даже по телефону уже разговаривать не могу - прослушивается.
----------
Масяня
Масяня

Придурошенко и КО чувствуют близкий конец, поэтому бегом распродают золотовалютный запас.

какой-то мутный высер, так и не понял к чему аутор и что хочет сказать

Угу, а старушка Гейропа хочет вновь вернуться к тому, что бы матушка Россия опять за все платила. Типа прозрели они. Дурных нет, пусть тонут.

Что касается Усраины - то имеет место обычный тотальный террор инакомыслящих. Если ты не пишешь 5 раз на дню ПТН ПНХ или не заканчиваешь каждое предложение "Слава Украини!" или "Хайль Хитлар!" - будь уверен - за тобой придут, рано или поздно. И не обязательно СБУ - а крепкие парни из ПС, в камуфляже и с битами, по наводке того же СБУ. Сейчас по Усраине радио-электронная разведка ЦРУ налажена будь здоров! Даже просто с целью срубить немножко деньжа придут. Ну, и запугать, конечно. Или мы сейчас ломаем тебе и твоим родственникам руки-ноги, или заводим уголовное дело за несвидомость, или 10 штук баксов.
И помните - найти можно каждого.
И помните - найти можно каждого.

Друзья, держитесь там, на Украине, берегите себя! Все, кто остался вменяемым, в этой стране зомби, постарайтесь, пожалуйста, выжить! Есть у меня такое чувство, что хунте долго не продержаться. Денег-то никто не дает.

Не слишком ли многие там "стараются выжить"?

пока укры в ожидании подачек с хануки и рождества по 25 декабря гадать о их планах безполезно

Ничего не понял

Цитата: Анастас
ежики хмыкают:
Молодец, ЕС - увидел, что Байден демонстративно слил хунту в унитаз и кинулся нажимать на кнопку, чтобы вода побыстрее г-но смыла.
Молодец, ЕС - увидел, что Байден демонстративно слил хунту в унитаз и кинулся нажимать на кнопку, чтобы вода побыстрее г-но смыла.
Если Порося отказали в дальнейшей поддержке, то , выходит, у него 2 варианта:
1) продолжать в том же духе. Но для этого надо черпать откуда-то средства. Даже военная помощь Дали получит пропорциональный ответ, Луганск и Донецк ВВП уже не отдаст. Т.е. о перспективе военных успехов говорить не приходится. Юля и Яйценюх раскачают под Вальцманом кресло, счёт пойдёт на недели.
2) Умыть руки, но при этом назначить виновных в провале АТО, убирая при этом всех аппонентов. Если у него на это хватит духу, конечно. В таком случае он сможет поцарюваты ещё на оставшейся территории. Только сидя в президентском кресле он в относительной безопасности.

Я бы не торопился с походом на Куев. Сначала надо перемолотить все то, что осталось у укропов от армии, нацгвардии и террбатальонов, которые сосредоточились сейчас в Донбассе, очистить от этой мрази всю территорию ДНР и ЛНР. После этого оказать помощь силам сопротивления в Харькове, Днепропетровске, Николаеве, Херсоне и Одессе, после чего немножко подождать, пока укропы не начнут резать друг-друга в остатках Укропии. А дальше смотреть, что от всего этого останется и принимать решение по ситуации.

Золотые слова.

Цитата: Анастас
Мы тоже считаем, что Владимир Владимирович не хуже таких "советчиков" понимает, что к чему, и когда нужно ходить пешкой, а когда - ферзем.
Да, из нас всех советчики как из зайца балерина. Уверена, что большинство из нас давно бы уже шарахнуло из всех стволов, ну никакого терпежу нет смотреть на весь этот балаган вна Украине. Дай Бог мудрости и терпения Путину в борьбе с мировой камарильей.

Цитата: arjlight
Теоретически Новороссия - от Мариуполя до Кировограда, от Одессы до Харькова.
Но будем посмотреть... Чернигов как-то тут тоже...
Но будем посмотреть... Чернигов как-то тут тоже...
Харьков - Старороссия!


Бедненькие и несчастненькие куевляне боящиеся преследования за инакомыслие какже вам страшно то. Не то что мне например проживающего в районе донецкого аэропорта. Курорт бляха и только. А по поводу высказываний насчет похода на куев в место диванных стратегий, где тот поход. Когда были возможности для этого, связали по рукам иногам. Вся зал*па в том что кому-то выгодно бесконечное раскачивание качелей в моём родном городе и скоро это не закончится (дай бог чтобы я ошибался).

Вы в каком отряде ополчения? У Гиви или Мотороллы?
Сколько раз были ранены?
Сколько раз были ранены?

Цитата: Анастас
ежики кивают в знак согласия:
Мы тоже считаем, что Владимир Владимирович не хуже таких "советчиков" понимает, что к чему, и когда нужно ходить пешкой, а когда - ферзем. И уж всяко он располагает большим объемом информации, чем "советчики" вроде автора этой статьи.
Мы тоже считаем, что Владимир Владимирович не хуже таких "советчиков" понимает, что к чему, и когда нужно ходить пешкой, а когда - ферзем. И уж всяко он располагает большим объемом информации, чем "советчики" вроде автора этой статьи.
автор этой статьи - прокремлевский блоггер из ЖЖ yurasumy, многие поговаривают, что его блог в точности отражает текущую политику Кремля, так как "бывший майдановец", как он себя называет, работает на высокие фигуры в российском правительстве.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.