Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Значок ГТО даст дополнительные баллы при поступлении в вуз

Значок ГТО даст дополнительные баллы при поступлении в вуз

Начисление дополнительных баллов при поступлении в вуз для абитуриентов со значками ГТО планируется закрепить законодательно. Как сообщил газете "Известия" глава Росмолодежи Сергей Поспелов, его ведомство обратилось с таким предложением к Министерству образования и науки РФ.

Согласно Поспелову, Минобрнауки планирует внести изменения в положение "О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования". В пресс-службе Минобрнауки газете подтвердили, что над такими законодательными изменениями работают специалисты ведомства.

Поспелов уточнил, что законодательно будет закреплено, сколько баллов может получить абитуриент, имеющий бронзовый, серебряный или золотой значок ГТО, и добавил, что "балльная "стоимость" каждого значка будет определяться дополнительно".

По его словам, за индивидуальные достижения абитуриент может получить до 20 баллов, 10 из которых закреплены за сочинением. Поощрение из оставшихся 10 баллов подразумевается за наличие значков ГТО, аттестат с отличием, призовое место на олимпиаде школьников или волонтерскую работу.

"Конечно, все 10 баллов за значок ГТО получить будет нельзя - ведь для учебы в вузе в первую очередь нужно обладать достаточным количеством знаний, а не только быть спортсменом", - цитируют главу Росмолодежи "Известия".

По его словам, пишет газета, планируемые сроки внесения изменений "позволят абитуриентам получать дополнительные баллы за значки ГТО уже в приемную кампанию 2015 года".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 nesvobodnye 25 ноября 2014 08:48
+4
А вот это уже серьёзный стимул!
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№2 Читатель 25 ноября 2014 09:26
+11
Правильно! Отличился в гиревом спорте - бонус при поступлении на нейрохирурга!
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 Ну здравствуй, это я 25 ноября 2014 10:20
+3
*Чтобы процесс лечения шел успешно, пациент должен врачу верить. А как верить, что доктор способен вернуть тебе здоровье, если сам он хорошей физической формой похвастаться явно не может? Так что спорт и здоровый образ жизни для медицинского работника, можно сказать, вопрос профессиональной пригодности!*(с)
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№4 Читатель 25 ноября 2014 16:11
+2
Кстати да, что бы вы хотели полечить у доктора Валуева?
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№5 Бармаглот 25 ноября 2014 10:24
0
Может это Юрий Власов или Валентин Дикуль. Как знать! Давно читал в спортивной литературе статью в которой развенчивалось расхожее мнение что тяжёлоатлет дебил. С фактами, именами, с примерами, сравнивали ай кью и всё такое.
№6 Ну здравствуй, это я 25 ноября 2014 11:23
+1
Цитата: Бармаглот
С фактами, именами, с примерами, сравнивали ай кью и всё такое.
Ай кью не является коэффициентом ума, хотя именно это является расхожим мнением, ай кью это быстрота мышления, это скорость обработки информации. Можно нахвататься вершков и быстро отвечать на вопросы и прослыть умным, а копни...увы ...погрязнет. Кстати ЕГЭ этому и способствует, быстренько ответить на поверхностные вопросы, не вдаваясь в суть вопроса.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№7 Бармаглот 25 ноября 2014 12:05
+3
Читал я это в конце 80 годов, начала 90-х, тогда термин (IQ) ещё не был в широком обороте. Когда говорилось об интеллекте, речь шла о системном образовании. IQ к этому прилагалось.(Ну, как скорость при решении кроссвордов,быстрота реакции). Суть прочитанного заключалась в том, что в здоровом теле здоровый ум не является чем то аномальным,противоречивым.
№8 Krilion 25 ноября 2014 12:30
0
если спортсмена регулярно не бъют по голове, как кличко в профессиональном боксе, то нет причин для его умственной ограниченности...
№9 mab3162 25 ноября 2014 12:25
+2
Какая связь между гиревым спортом и ГТО? Никакой. ГТО - показатель гармоничного физического развития человека, а это означает нормальные условия снабжения мозга всем необходимым и является непременным условием успешной умственной деятельности.
№10 Vlad_Stalin 25 ноября 2014 12:42
0
А еще, регулярно подтверждающим уровень ГТО давать бесплатное медицинское страхование, на год, до очередных тестов.
№11 alex-ru-ua 25 ноября 2014 13:21
-2
Точно, а КМС-ов сразу в местные органы самоуправления, ну а если МСМК - в Госдуму или СовФед!
№12 Gonj1 25 ноября 2014 11:18
+2
Интересно по чём этот "стимул" будут в метро продавать...
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№13 Андрейка 25 ноября 2014 16:08
0
В гос.реестр тоже писать будут?
№14 limchuk 25 ноября 2014 13:28
0
Ага! Стимул для тех, кто будет эти значки продавать. feel
№15 rdbasta 25 ноября 2014 08:51
+7
Раз так, то нужно будет озаботиться возможностью проверки действительности значка.
Ради доп.баллов подделок будет море...
----------
Рождённый в СССР. 1971
№16 Александеrrо 25 ноября 2014 08:57
+3
+стопитсот, если в метро свободно продавали дипломы, регистрации, медкнижки и пр. то можно представить как это дело поставят на поток.
№17 berezonika 25 ноября 2014 11:50
+1
Каждый выданный диплом сейчас в базе данных.
Также и значки ГТО будут иметь свой идентификационный номер,книжечка к нему именная.И все опять же в федеральной базе выданных значков.
Так что не надо ля-ля разводить!
№18 Александеrrо 25 ноября 2014 11:54
0
За чей счёт тогда этот банкет? Создание ещё одних баз данных, книжечки и пр?
№19 berezonika 25 ноября 2014 12:02
+2
Какой банкет? Вы о чём?
Если молодой человек не курит,не колется,не пьёт,а занимается спортом и при этом пропагандирует здоровый образ жизни,волю к победе и силу духа,то на него не найдутся деньги у государства,чтобы выпустить значок ГТО и отпечатать книжечку именную?
Сколько уже у нашего государства баз данных,так что не придётся тратиться на новые программы и IT-технологии.
№20 Андрейка 25 ноября 2014 16:10
0
Зачем? Есть же личный кабинет в Гос.услугах... на каждого и так дело заведено.
№21 Arni 25 ноября 2014 09:14
+5
Не проблема. В дверях приемной комиссии - перекладина, сколько раз подтянулся, столько дополнительных баллов получил :)
№22 rdbasta 25 ноября 2014 09:22
+2
lols
У меня эта идея была, но решил не разбавлять ею комментарий - оставил только серьёзную часть.
Тогда уж не просто перекладина, а череда спортивных снарядов - от турника и колец, до беговой дорожки.
----------
Рождённый в СССР. 1971
№23 ветер северный 25 ноября 2014 11:22
+1
Я бы ещё прыжки через коня добавил. А что, весело будет, особенно когда плохие танцоры будут участвовать..
№24 rdbasta 25 ноября 2014 11:30
+4
Вы зверь, сударь! diablo
Из плохих танцоров надеетесь хороших певцов получить?
crazy
----------
Рождённый в СССР. 1971
№25 ДядяДрю 25 ноября 2014 12:36
0
Добежал, доплыл, допрыгнул до конца кабинета, значит не врешь, значок правильный... biggrin
№26 Jack_BZ 25 ноября 2014 09:25
+2
Тогда уж сколько десятков раз подтянулся.
На вступительных экзаменах в военное училище каждый второй на перекладине двадцатку делал...
Я, правда, подтянулся на троечку, но вытянул за счёт физики и языков.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№27 naitedj 25 ноября 2014 08:52
+4
если система образования останется такой же , то смысла нет.
№28 Читатель 25 ноября 2014 09:45
+3
А еще, помимо всего прочего, у нас в каждой школе ювенальщики сидят и следят, чтобы не дай бог у кого сильного рвения к учебе не проявилось.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№29 vasilito 25 ноября 2014 08:57
+5
Очень хорошо! Был у меня такой значок и был он предметом горлости.
----------
В мире нет страны, милей России.
№30 Ну здравствуй, это я 25 ноября 2014 10:27
+1
А я только серебренный заработала, дыхалка слабая, а вот по канату, через козла, брусья и бревно-легко. До сих пор по канату, прыжки, плаванье-хотя возрос, считается, близкий к солидному. biggrin
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№31 Gavrila 25 ноября 2014 11:44
+2
Я прицеплю такой значок,
И кто мне скажет;"дурачок!"
Того могучею рукою
Я моментально успокою!
№32 ZigZag 25 ноября 2014 11:52
+1
эмм... "возраст" ?
№33 Ну здравствуй, это я 25 ноября 2014 12:00
-1
Извините, да вы правы, возраст curtsey
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№34 MaxSmv 25 ноября 2014 09:00
+5
Финансовые возможности родителей существенно повышают баллы при поступлении в вуз.
И приходя к врачу меня в первую очередь интересует его квалификация, а какой у него значёк ГТО мне параллельно.
№35 Читатель 25 ноября 2014 09:30
+6
Посмотрите Казахский клип - А вы хотите лечь под эту девушку?
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№36 ФриГал 25 ноября 2014 09:07
+6
А систему образования решили еще больше упростить! Какая-то гадина упорно гнет наше образование под амеровский стандарт!
№37 Аурика 25 ноября 2014 09:44
+3
Тоже в шоке. Узнала новость из МФТИ . Там отменили аспирантуру. Вообще...Следующее нововведение- отменяют факультеты, делают только направления (физика, биология, математика). Ведущий российский ВУЗ превратили в американский колледж.Капица и Ландау в гробу переворачиваются от того, что делают с их  детищем менеджеры от науки...
№38 Андрейка 25 ноября 2014 16:15
0
Под западные стандарты выгибают: у них нет кандидатов наук.
Бакалавры (недоинженеры), магистры (недокандидаты, переинженеры), доктора...
№39 Аурика 25 ноября 2014 09:33
+1
Вспомнилось "Знак ГТО на груди у него". Как-то не впечатляет новость, нельзя из всех институтов делать институт физкультуры. Как в фильме "Баламут" :"Опять набираем футбольную команду!"
№40 Sonik 25 ноября 2014 10:41
+3
Главное не перегибать!А то у нас в последнее время одни перегибы. Адекватно разве у нас борются с курильщиками? Человек курил 40 лет и едет во Владивосток - на перроне курить нельзя, в поездах курить нельзя. Он сдохнет без сигарет пока доедет. Поэтому все молча закрывают глаза. Ему бросать вреднее для организма.
А то что убрали сигареты с витрины. Что то изменилось? Идет дядя или тетя по улице и дымит сигаретой. Она что выглядеть стала как леденец на палочке? Что изменилось? Что дети меньше перестали видеть сигареты от того, что их убрали с витрины? То же сейчас пытаются сделать с алкоголем. Что изменится? Ничего.
А самый главный эксперимент - это наше образование. Вот тут то наше Минобр отрывается по полной. Поэтому ничего удивительного, что в школах физкультура стала важнее чем математика или физика. Тупыми какчками легче управлять, нежели образованными людьми.
Все должно быть в меру!
А по поводу там под скальпель лечь - так они же здесь не лечатся. Что им переживать.
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№41 naitedj 25 ноября 2014 11:13
+2
с сигаретами и алкоголем , главное начать , ничего не делая ничего не получится. А у дяденьки который сдохнет не доехав есть и вторая правда, в прокуренных вагонах едут люди которые совершенно не хотят дышать этим. А курильщик всегда найдет где покурить , как собственно и алкоголик где выпить.
№42 Epsilon 25 ноября 2014 09:49
+1
Это уже лишнее, не стоит все сваливать в одну кучу.
№43 hombre_de_mar 25 ноября 2014 10:30
+4
А меня достали уже дрыщи ученые, или пивные бочки. ГТО просто необходима. В здоровом теле, здоровый дух. Не можете себя заставить заняться физкультурой, этим займеться государство.
№44 Sonik 25 ноября 2014 10:47
+2
Согласен. Сам спортом занимался и сын занимается. Но это не значит, что на науки можно забить.
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№45 naitedj 25 ноября 2014 11:15
+1
главное что бы пропаганда была )) здорового образа жизни, со временем войдет в моду и молодежь будет тянутся к этому. так же как нам насаждался, секс, алкоголь, кола и тд. Реклама , пропаганда и время
№46 Андрейка 25 ноября 2014 16:19
0
В полном варианте - в здоровом теле здоровый дух - редкая удача rtfm
№47 Гуго Пекторалис 25 ноября 2014 11:38
+1
знак ГТО на груди у него
больше не знают о нем ничего...
№48 Jack_BZ 25 ноября 2014 12:08
+3
Общался с одним шахматистом. Не гроссмейстер. Даже не кандидат в мастера. Так вот: для него пробежать 15 километров - это не нагрузка. Он так каждый день бегает. Выносливость "качает". Рассказывал, что во время турнира иной раз приходится по несколько часов за доской сидеть и думать. А для "долго думать" как раз выносливость и нужна.
Так и с учёбой. Учился со мной парень. Бодибилдер. Правда большую часть первого семестра с гайморитом в госпитале провалялся. Однако ж сессию сдал на отлично. Почему? Потому что хватило выносливости изучать и осознавать пропущенный материал. Просто заставил себя учить и учил.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...