Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

ВМС Украины: чинить не на что, строить нечем

ВМС Украины: чинить не на что, строить нечем

Порошенко, не на шутку озабоченный "российским вторжением", занялся военно-морским флотом Украины. Но что делать с флотом Украины (то ли ремонтировать старые корабли, то ли менять на новые), президент морской державы не знает, поэтому все валит на Россию и мечтает, как Киев однажды национализирует российские корабли, которые сейчас стоят в Крыму.

23 августа 2014 года Порошенко в ходе визита в Одессу выступил с большой речью. Для начала он наорал на первого зама председателя СБУ Юрия Артюхова за употребление термина "Приднестровская Молдавская Республика". Порошенко взял да и упразднил оную республику — "Это не ПМР, а Приднестровский участок украино-молдавской границы".

Публика насторожилась, ожидая, что Порошенко далее назовет ЛНР и ДНР Луганским и Донецким участками русско-украинской границы. Порошенко открыл рот, но замолк, а затем начал критиковать пограничников и таможенников Одесской области. Он пригрозил: "Если не можете защищать украинскую границу здесь, мы вас отправим их защищать в зону проведения АТО!"

Кстати, это самая страшная перспектива для украинских силовиков, хуже тюрьмы. Ведь еще фюрер пугал своих генералов отправкой на Восточный фронт!

Далее "Порошенко сказал потрясающие вещи — о том, что новые корабли нам не нужны. Достаточно модернизировать то, что есть. И обязательно вернуть то, что захвачено русскими оккупантами в Крыму…

Украина модернизирует отечественный военный флот и оснастит его современным оружием. Об этом Порошенко заявил во время общения со СМИ в Одессе 23 октября 2014 года.

"Сегодня есть наработки по модернизации кораблей, оснащении их высокоточным оружием, новыми средствами радиоэлектронной борьбы, которые сделают эти корабли более эффективными", — сказал он.

Порошенко выразил убеждение, что модернизация кораблей ВМС Украины сегодня является более уместной и эффективной, чем строительство новых судов.Президент сообщил, что расходы на эти цели предусмотрены в государственном оборонном заказе на 2015 год. "Сейчас в государственном оборонном заказе выделяется достаточно средств для модернизации флота Украины", — отметил он.

Глава государства также подчеркнул важность задачи возвращения украинских боевых кораблей из Крыма. "Мы должны очень жестко поставить этот вопрос", — сказал Порошенко, подчеркнув, что решение самопровозглашенной власти Крыма о якобы национализации этих кораблей не останется без внимания действующей власти. "Мы этого никак не допустим, и эти корабли должны быть в составе ВМС Украины", — подчеркнул президент.

Теперь стало ясно, что в идее ликвидации ВМС Украины президента начали убеждать еще тогда. Ибо у нас нечего "модернизировать".

Что же теперь представляет ВМС Украины? Семь боевых кораблей, все — разных типов, без учета вспомогательных судов:

1.Фрегат "Гетман Сагайдачный" U130, постройка 1993 г.

2.Средний десантный корабль "Кировоград" U402 (возвращен РФ), постройка 1970 г.

3.Корвет "Винница" U206 (возвращен РФ), постройка 1976 г.

4.Ракетный катер "Прилуки" U153 (возвращен РФ), постройка 1980 г.

5.Артиллерийский катер "Скадовск" U170.

6.Рейдовый тральщик "Геническ" U360 (возвращен РФ), постройка 1984 г.

7.Корабль управления "Донбасс" U500 (возвращен РФ), постройка 1970 г.

Замечу, что до февраля 2014 года единственным сколько-нибудь боеспособным кораблем Украины был флагман "Гетман Сагайдачный" (бывший советский пограничный корабль "Киров"). Остальные корабли и суда ВМС Украины годами стояли у причалов и пришли в убогое состояние.

А сейчас во всем винят москалей, которые в марте-апреле 2014 года "с помощью лома и кувалды варварски уничтожили все, что нельзя снять, открутить и унести".

В своей речи 24 августа в Одессе Порошенко много говорил о массовом героизме украинских моряков, отражавших нападения русских в Севастополе и Донузлаве. А вот теперь Андрей Клименко уточнил, что русские использовали против украинских кораблей новое секретное оружие — ломы и кувалды.

Клименко дает конкретные указания президенту Порошенко: "Нет никакого смысла (разве что коммерческого?) вести речь ни о возврате, ни о модернизации — а только и исключительно о создании нового флота.

То, что у нас осталось — это на военно-морском языке не флот, не эскадра, а флотилия разнородных сил. Которая не в состоянии выполнять задачу прикрытия оставшегося у Украины побережья Одесской, Николаевской и Херсонской областей. Нет денег? — Понятное дело. У нас много чего нет. Но мы не только о том, что надо меньше воровать.

У наших друзей и союзников — США, Канады, Великобритании, Германии, Нидерландов — в консервации, а у них это означает "в хорошем техническом состоянии", находятся сотни не новых, но вполне боеспособных кораблей тех классов и типов, которые сегодня нам нужны как воздух для обороны от русского нападения. Это ракетные крейсера, фрегаты и эсминцы, корветы и тральщики, корабли береговой охраны и десантные корабли. А у нас пока еще есть не просто офицерские кадры, а, по словам президента, еще и патриотический дух военных моряков".

Итак, Украине требуется:

1.Черноморская эскадра с базированием на Одессу.

2.Соединение малых кораблей с базированием на Очаков.

3.Соединение малых кораблей с базированием на Скадовск.

4.Азовская морская флотилия с базированием на Бердянск.

5.Дунайская флотилия с базированием на Измаил.

Но тут опять же Клименко раскрывает нам секретную директиву украинского генштаба, согласно которой, ВМС Украины, один из видов вооруженных сил Украины, трансформируют во… флотилию и подчинят не Генштабу, а Южному оперативному командованию (которого еще почти нет).

Командование ВМС переведут из морской столицы Украины - Одессы, где оно после передислокации из Крыма находится с апреля этого года. Куда? — На берега Южного Буга, в Николаев.

В заключение Клименко угрожает Порошенко… "военно-морским майданом".

Идея Клименко не лишена здравого смысла. Воевать ВМФ Украины не с кем, а если бы было с кем, то нечем. Вот, к примеру, в ходе совместных учений с НАТО в сентябре 2014 года украинский корвет запустил зенитную ракету "Оса". Но она полетела не вверх, а упала в воду в 20 метрах от борта. Под водой у нее включился двигатель, ракета выскочила из воды и зигзагами полетела в сторону натовских кораблей, до смерти напугав их моряков.

В апреле — июне 2014 года из остатков личного состава бывших 1-го Феодосийского и 501-го Керченского батальонов морской пехоты, численностью около 200 человек, под Одессой был сформирован сводный батальон морской пехоты ВМФ Украины, под названием батальон "Черное море".

Кто-то надоумил Порошенко затопить "Черным морем" Донбасс. Увы, морпехов там ополченцы встретили неласково. С 13 по 20 августа были убиты их командир капитан 2 ранга Зинченко и восемь бойцов. В итоге "море" хлынуло обратно в Николаев.

Сейчас "море" охраняет блокпосты на дорогах Николаевской области. Злыдней-москалей там нема, а навар есть, да еще какой!

А что делать с остальными моряками? Держать на кораблях опасно: нажмут не на ту кнопку — беды не оберешься! Может, действительно лучше послать их всех на… майдан? Разумеется, не на обычный (они уже приелись), а на военно-морской.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
159 мнений. Оставьте своё
№1 Бормалей 25 ноября 2014 09:32
+22
-"Что из себя представляет украинский флот?"
- Ничто
№2 Semen Gorbunkoff 25 ноября 2014 09:49
+34
А вот и не правда - вот мы уже плывём в гейропу...
флот

и мал...
и стар

и стар...
----------
Long Live Rock'n'Roll
№3 vovk 25 ноября 2014 18:42
+2
УЖЕ ПРИПЛЫЛИ!!!!!!!!!!
№4 Fernandoz 25 ноября 2014 09:55
+32
Деревянные весельные пидводные човiны. ( в степях Украины )
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№5 кузьма 25 ноября 2014 10:31
+10
Та вы шо??? Та чтоб такие сложнейшие конструкции осилил укрожопский обезьянник?
№6 Тур_Хиердал 25 ноября 2014 12:16
+5
Ошибаетесь, вместо перископа обостренный нюх на москалей. А бревно секретное оружие. Будут выталкивать москалей из Крыма. tongue
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№7 Бармаглот 25 ноября 2014 11:06
+7
А вот то бревно сверху, я полагаю было перископом? Курс определялся методом ясновидения.
№8 Генрих 25 ноября 2014 13:57
+2
Очень похоже на судно,т.е. ночной горшок с ручкой.
№9 Вorn in the USSR 25 ноября 2014 14:05
+7
Первая партия бронетехники из Евросоюза поступила на Украину
https://www.youtube.com/watch?v=mNmtuBnKxq0
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№10 sergey376 25 ноября 2014 10:15
+11
знатный пепелац на фото! вот тот, что красненький, ржавенький)))) гравицапу поставить и всё! просто супероружие супротив москалей! facepalm
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№11 sanych 25 ноября 2014 12:46
+3
Предлагаю целых три кц и пепелац мой! За такую посудину не жалко. biggrin
№12 Евгений.О 25 ноября 2014 11:28
+5


«Мы договорились о поставках конкретных элементов конкретного вооружения для украинских вооруженных сил», – заявил Порошенко, не конкретизировав, какие виды вооружений получит Киев...
Петя идиот, если реально верит в то что говорит
№13 Тур_Хиердал 25 ноября 2014 12:17
+2
Еще один конкретный пацан, после Януковича. crazy
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№14 Людмила_Устинова 25 ноября 2014 13:41
+6
Заявление министра обороны Литвы по поводу «поставок оружия Украине». Просьба не ржать слишком громко – соседи пугаются.

На вопрос, возможны ли поставки Украине какого-нибудь вооружения или его элементов, Олекас ответил, что пока неизвестны потребности украинской стороны.
"Пока мы хотим знать, какова потребность. Когда будет потребность, тогда будет видно ... будем смотреть, что мы можем передать без ущерба для наших потребностей", - сказал министр.
По его словам, бюджет помощи Украине в следующем году будет примерно таким, как в этом году.
"В этом году, мне кажется, мы предоставили помощи на 150 тыс. литов: и медикаментами, и другой помощи. Примерно такого же уровня будем держаться и в следующем году. А если что-то сверх - будет передано не из бюджета, а того, что у нас есть на складах, что непосредственно нам не нужно", - сказал глава оборонного ведомства.
№15 Пилат 25 ноября 2014 15:08
+3
Ну вот и поставки "бронетехники": https://www.youtube.com/watch?v=mNmtuBnKxq0
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№16 Людмила_Устинова 25 ноября 2014 15:15
+1
целых ДВА!!! БРОНИРОВАННЫХ!! КАМУФЛИРОВАННЫХ!!! ТРАКТОРА!!! lols
№17 pawelnehochu 25 ноября 2014 09:34
+27
Про напуганных натовцев украинской ракетой улыбнуло, а вообще печалька Яценюк вопил что они готовы к тотальной войне с Россией я ржал с их готовности а теперь признали что несовсем готовы поможите люди добры,появляется ощущение что залу...ца к России, а потом европе вопит наших бьют помогите!!!!
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№18 Игорь Северянин 25 ноября 2014 09:54
+13
А я вот после этой фразы про кувалды и ломы
А вот теперь Андрей Клименко уточнил, что русские использовали против украинских кораблей новое секретное оружие — ломы и кувалды
не выдержал естественных позывов и побежал на горшок... lols
№19 Владимир104 25 ноября 2014 10:42
+6
Как говорили наши братья инопланетяне. С помощью лома кувалды и какой-то матери Русские творят чудеса!и фокусы показывают пиз...ми называются . Ох и больно бывает.
Идея Клименко не лишена здравого смысла. Воевать ВМФ Украины не с кем, а если бы было с кем, то нечем. Вот, к примеру, в ходе совместных учений с НАТО в сентябре 2014 года украинский корвет запустил зенитную ракету "Оса". Но она полетела не вверх, а упала в воду в 20 метрах от борта. Под водой у нее включился двигатель, ракета выскочила из воды и зигзагами полетела в сторону натовских кораблей, до смерти напугав их моряков.
lols lols lols

Вот вам и картина маслом, бандерлоги на берегах южного Буга! biggrin
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№21 ZigZag 25 ноября 2014 11:42
+4
№22 oper66 25 ноября 2014 12:36
+5
Вот смеёшься и ничего не понимаешь понимаешь???? Сия" великая держава" проводит передислокацию дрочливых човней на Буг не спроста... подготовка к великим сечам на просторах гейропы...не хотят принимать укропов по добру к себе так они на дрочливых човнях сами прийдут и сечей заставять их принять на управляющую должность в гейсоюзе и без вопросов... но боюсь что теперь беспека объявит меня врагом и начнёт дело за то что я нечайно раскрыл планы великой гейсоюзной сечи а то как падут Кубанцы в ноги Геьтману с просьбой забрать к себе от москалив где же я буду проживати..ой лихо мне да и совесть мучит lols
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№23 кузьма 25 ноября 2014 10:33
+20
Меня уж очень умилила фраза о том, как потрошенко мечтает национализировать российские корабли, базирующиеся в Крыму....
Почему бы не учредить в незалежней укрожопии министерство мечтаний? Всем вместе было бы веселей мечтам предаваться biggrin
№24 Анастас 25 ноября 2014 10:42
+20
ежики мрачно:

Оно там уже есть. Министерством экономического развития называется..., зачем же дублировать?
№25 Людмила_Устинова 25 ноября 2014 13:43
+1
Разве его не упразднили уже? shok
№26 Бармаглот 25 ноября 2014 11:09
+4
Цитата: кузьма
Почему бы не учредить в незалежней укрожопии министерство мечтаний?

Сначала надо организовать прямые поставки кокса или героина.А на это денег нет.
№27 dvu 25 ноября 2014 15:04
+1
Это "Летучий свидомит". Если враг приближается к нэзалежным берегам, он выскакивает из песка. И все вражьи крейсера самораспугиваются от хохота.
№28 кузьма 25 ноября 2014 11:35
+5
Допомогни, Россия, вооружиться атомной бомбой, а то нам тебе бить по башке нечем!!!
№29 Вorn in the USSR 25 ноября 2014 09:35
+28
И ещё забыли добавить во флотилию
Утёнок

аборигены
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№30 Анастас 25 ноября 2014 09:40
+17
ежики скептически осматривают предложенного кандидата в украинские ВМС:

Не, это неправильно. Слишком добрый и милый вид у данного пополнения. А между тем при одном только взгляде на него ВМС тоталитарной Московии должны в панике уплывать.

В общем, содержание можно оставить прежним, а над внешним видом необходимо поработать. И надпись поперек пуза добавить - "москалей на ножи".

Вот тогда совсем другое дело будет!
№31 Тихоня 25 ноября 2014 10:26
+12
Ёжики, а это не ваш ли скромный "друг" Макароныч посвятил песню Укрофлоту?: biggrin
Зато любой сюда войдет за пятачок,
Что б в пушку затолкать бычок,
А в трюме посетить кафе иль винный зал......
№32 Игорь Северянин 25 ноября 2014 11:39
+8
Вряд ли Макароныч является другом Насти (Ёжиков), вы её комментарии про Главного Машиниста почитайте и всё поймёте сами. Нафиг, нафиг таких "друзей"!..

А вот по поводу "бычков в пушке", так это правда! Были с женой у моего институтского друга в Ялте. Гуляли по набережной, дошли и до знаменитой "Эспаньолы" - бывшей деревянной шхуны, палуба и трюмы которой ныне превращены в ресторан. Я хотел подняться на её борт, вспомнить молодость (последний и единственный раз на её борту я был со своим армейским сослуживцем в марте 1987-го года. Тогда лёгкий обед на палубе судна показался нам очень вкусным и сытным - то ли из-за морского воздуха, а то ли из-за бутылки "Советского Шампанского", которая на борту Эспаньолы нам тогда обошлась в 25 рублей, ещё тех, советских!). Но на борт судна мы с женой не попали - ресторан был закрыт. Тогда решили сфотографироваться возле артиллерийских орудий прямо рядом со шхуной. Подошли, сфоткались. Далее я вспомнил песню Макара и заглянул в ствол орудия - Макароныч был прав, действительно ствол был забит окурками от сигарет (бычками), фантиками от конфет, жвачками и другим подобным мусором, хотя неподалёку в стороне стояла урна. А длина ствола внушительная - более полутора метров навскидку! Я поинтересовался у друга, мол "он что, на всю длину забит мусором?!!". На что тот ответил, что "ствол почти полностью был залит металлом, оставили нетронутыми примерно 15 см от среза ствола". Но всё равно остался неприятный осадок! Обидно, что наши соотечественники так относятся к музейным экспонатам!
№33 кузьма 25 ноября 2014 10:34
+5
Расчет на то, что ВМС России от смеха полопается
№34 VBusharov 25 ноября 2014 11:58
+8
C таким оружием не до смеха
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№35 Arni 25 ноября 2014 10:41
+3
Скепсис - врожденная черта всех ежиков. А вдруг они все баржи ракетно-пушечным вооружением оснастят? Барж до фига...
Ага, а толкать будет дивизия пловцов, где они только, столько ласт возьмут?! biggrin lols
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№37 Любитель механики 25 ноября 2014 14:14
+1
тогда бурлаков...
№38 vovk 25 ноября 2014 18:44
+2
и с одним глазом!!!
№39 новичок 25 ноября 2014 09:36
+13
Неужели и вправду всё так плохо? Чем же это "государство" занималось все эти годы? Ведь просто не хочется верить, что за пару десятков лет так бездарно и безмозгло уничтожили всё что осталось в наследство от СССР.
№40 МарияНива 25 ноября 2014 09:43
+11
Великий просрательный талант укропов. Простым смертным не понять.
№41 symboll 25 ноября 2014 10:01
+11
Они и торговый флот весь уничтожили, что украли и порезали, что украли и продали. И занимался этим лично первый президент Кравчук, будь он неладен.
№42 кузьма 25 ноября 2014 10:36
+5
Вот чего вы на незалежнюю укрожопию так ... грубо, а?
Вы знаете, как это тяжко - воровать, воровать и воровать, не покладая усталых конечностей?
Не знаете?
Вот и я не знаю
А укрожопия знает
№43 Тур_Хиердал 25 ноября 2014 12:21
+5
Неужели и вправду всё так плохо? Чем же это "государство" занималось все эти годы?



Чтобы это не бросалось в глаза, они запретили обновлять ЧФ России в Севастополе.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№44 realman 25 ноября 2014 09:36
+14
А это не Великий ли підводний човен “Запоріжжя” там ржавый нос показал?
№45 Игорь Северянин 25 ноября 2014 09:59
+5
Да, он самый! Других подлодок у Украины больше немае.
№46 rikoooooo 25 ноября 2014 10:32
+1
а разве подлодка Запорожье была передана Украине...??? вроде у них её нема
Государство флага СССР ? Украина ? Россия
ссыль на ВИКИ https://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EF%EE%F0%EE%E6%FC%E5_(%EF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%E0%FF_%EB%EE%E4%EA%E0)
----------
№47 evsol 25 ноября 2014 11:20
+5
Я уже как-то писал: лодка отремонтирована и, под Российским флагом, стоит на подлодочном причале в Южной бухте Севастополя!!
№48 realman 25 ноября 2014 10:44
+10
Я вот, случайно наткнулся тут на забавный постик в ЖЖ, 2010 года еще. А как актуально. Даже комменты. Оказывается и правда, ненависть к русским и России не вчера у хохлов появилась.
https://u-96.livejournal.com/1950826.html
№49 Тур_Хиердал 25 ноября 2014 12:27
+3
Спасибо, оч хорошая статья. good

Я о том, что нельзя смеяться над людьми и над кораблем,
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№50 Игорь Северянин 25 ноября 2014 14:44
+2
Так вот откуда пошла фраза "Дочь офицера"! Спасибо за ссылку. Посмеялся вместе с автором статьи. Ну а комментарии действительно злобные, часть по крайней мере...
нет, Запорожье вроде, пока у нас стоит! biggrin Да же ходовые были, после 23 летнего ремонта незалежной! lols Слава Богу после погружения сама всплыла, а то ребят было бы жалко, не за что бы сгинули на этой консервной банке! sad
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№52 Крымский 25 ноября 2014 12:03
+2
Мне знакомый позвонил..говорит :-"ты в курсе шо "зализа оксид" на ходовые вышел?"..блин,я сразу подумал что шутка такая запредельная..оказалось что правда))) applodisment biggrin
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№53 Хвост-Чешуя 25 ноября 2014 13:57
+1
А что/кто такое "зализа оксид"??
№54 Тур_Хиердал 25 ноября 2014 12:25
+2
А рядом стоит моя любимая Кефаль, с нержавеющими зубами ГАС. smile
Кстати, лодка, которую назвали Запорожье не виновата в политических играх, прекрасный советский проект океанской субмарины. Из первых перешла на сторону России по весне.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№55 Igorm 25 ноября 2014 09:37
+2
Опять во всем кляты москали виноваты!
----------
За державу обидно!
№56 witrus 25 ноября 2014 09:39
+7
Пороху очень подходит пословица "п....ть не кули ворочить".
№57 Шилов 25 ноября 2014 09:39
+12
Скажу просто! Параша болтун и урод. Знаю одно - кончет плачевно!
№58 Sorgobul 25 ноября 2014 11:12
+2
Кончиту не трожь руки попачкаешь lols
№59 Тур_Хиердал 25 ноября 2014 12:40
+1
Как раз в данном, редчайшем случае, он не врет:

Далее "Порошенко сказал потрясающие вещи — о том, что новые корабли нам не нужны. Достаточно модернизировать то, что есть.


Я уже второй раз с начала его полит деятельности, вижу правдивое заявление.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№60 ДБК 25 ноября 2014 09:39
+9
"Сегодня есть наработки по модернизации кораблей, оснащении их высокоточным оружием, новыми средствами радиоэлектронной борьбы, которые сделают эти корабли более эффективными", — сказал он.

lols Вот он полёт укропской мысли! Так и хочется спросить, а эти т. н. корабли не потонут после модернизации.
№61 moltstina 25 ноября 2014 10:48
+4
"Сегодня есть наработки по модернизации кораблей, оснащении их высокоточным оружием, новыми средствами радиоэлектронной борьбы, которые сделают эти корабли более эффективными", — сказал он.

А я знаю как модернизировать корабли высокоточным оружием , да, да ! На нос корабля голову Фарион присобачить , на другой голову Йули и недорого совсем biggrin
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№62 Сергей М 25 ноября 2014 12:08
+1
Или вот такое "высокоточное" оружие
№63 hostas64 25 ноября 2014 14:46
+2
А ведь это мысль! Тем паче обе эти стервочки ну очень даже на Горгону смахивают!!!
Горгона
№64 moltstina 25 ноября 2014 15:24
+2
Ой, а Гаргона-то красотка (умилилась) по сравнению с Фарион и Йулей ! biggrin
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№65 Просто шел мимо 25 ноября 2014 09:40
+13
Вэлыка морьска дэржава, мля! Вариации на тему британского: "Правь, Окраина, морями!" biggrin facepalm
№66 Слепой Пью 25 ноября 2014 09:53
+8
Правь окраина морями - этапять! Надо записать... lols
№67 Антифашист_1 25 ноября 2014 09:40
+12
Мудак!Бред несет и несет.Знал бы свою судьбу наперед,хоть думать бы начал.А про флот,я понял,под шумок хочет продать эти посудины кому-нибудь,наварится хочет,Вальцман же.
№68 Анастас 25 ноября 2014 09:44
+21
Мы, как ежики, глядящие в будущее, думаем, что Главсвинья всея Украины отлично догадывается о своей судьбе. Поэтому и пиз несет всякий бред - ему по-любому терять уже нечего. Так чего ж напоследок не попиз поболтать?
№69 Антифашист_1 25 ноября 2014 09:49
+10
Просто верит, что соскочит,что бабки в Америке лежат и ему и его семье безоблачное будущее гарантируют.Тварь.Когда пальцы на ногах начнут отстригать секатором,все сука вернет,что украл.
№70 brig12345 25 ноября 2014 10:50
+5
У него самолет в Борисполе на прогреве сутками.
№71 belous45 25 ноября 2014 11:11
+3
АНТИФАШИСТУ БРАВО. ВЫ БЛИЗКИ К ИСТИНЕ.
ПОТРОШЕНКО ОН НЕ СУМАСШЕДШИЙ
Ликбез: У МЕЛЬПОМЕНЫ ЕСТЬ ПОНЯТИЕ «ЧЁС»,
ДОРОЖНИКИ УВАЖАЮТ "ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ
А ВСЁ ЭТО - ОТИЫВАНИЕ ДЕНЕГ
УКРАИНА ЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
ЗАДАНИЕ - РАЗВАЛИТЬ СТРАНУ (громкое название)
№73 RusLike 25 ноября 2014 12:07
+1
Нет. Он базу себе готовит для того, что бы его потом сумасшедшим признали. Ведь что с него взять- не в адеквате человек..
№74 belous45 25 ноября 2014 12:58
+1
да в этом что то есть.
№75 ФриГал 25 ноября 2014 10:06
+11
Ну сумашедший, что возьмешь!
№76 osenka80 25 ноября 2014 12:17
+1
Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был...
№77 Gavrila 25 ноября 2014 10:41
+5
Топить, аль ремонтировать лохани?
Ведь новые купить - так нету мани!
№78 Крымский 25 ноября 2014 12:05
+1
ну их недаром в Николаев тащат) Там же судоверфи есть,где можно пароходы попилить))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№79 Тур_Хиердал 25 ноября 2014 12:41
+1
good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№80 Epsilon 25 ноября 2014 09:43
+9
Это даже не флотилия, а просто, очередной голозадый бандеровский сброд, да и президент - не президент, а так.., трепло.
№81 alexez 25 ноября 2014 09:48
+9
Украине надо срочно построить десяток авианосцев. Благо, деньги на военные нужды стали выделяться. И буквально через пару лет украинский флот станет грозой всех морей!:))) А вообще слово "флот" с приставкой "украинский" вызывает гомерический хохот.
№82 Анастас 25 ноября 2014 09:50
+8
ежики кивают:

Ага, и будет великий украинский флот бороздить просторы великого белорусского моря и прогонять оттуда невеликие москальские Мистрали.

(вдохновленно)

Смотрите на экранах кинотеатров и ваших телевизоров новый блокбастер: "Укро-челн покоряет вселенную"
№83 сруль рабинович 25 ноября 2014 10:04
+3
нет ,ежики, вы не правы !!!!!! блокбастер будет называться "АТАКА КЛОУНОВ " !!!!!!!!!!!!
№84 Анастас 25 ноября 2014 10:20
+11
ежики подумав:

Можно еще так: "Укро-Титаник".

В главных ролях Поросенко и Эштон. Захватывающие сцены любви, героические попытки утопить друг друга в борьбе за последнюю лодку, душераздирающий финал - лодка оказалась "Гетманом Сагайдачным" и утонула.

Закадровые слезы, сопли и крики "как же так?" прилагаются.
№85 oper66 25 ноября 2014 11:28
+3
А ёщё одна проблема на подходе скоро укропитеки предъявит претензии к Бетховену за то что он украл у них Лунную сонату... ведь в начале укропиттеки сочинили народную писню ЛУННЫЙ ГОПАК...а он нехороший украл да ещё и переименовал чем нарушил авторское право укаины.. пират мать его в коромысло lols
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№86 кузьма 25 ноября 2014 11:39
+2
Чур,я в этом блокбастере на роли злодея!
Буду типа охмурять прелестную Эштон и пытаться увести ее от пана Парашки winked
Правда целовать эту квашню с дерьмом за меня будет дублер. я ему сам по двойному тарифу готов за это оплачивать
№87 Van 25 ноября 2014 11:58
+2
Как то очень трагично...предлагаю иной финал про "закадровые слезы". Финал должен быть оптимистичен; На фоне портрета Главсвиньи (с черной ленточкой) стоит хор хахломразей в вышиванках с вилами и проникновенно так орут свою гениальную кричалку (второй гимн хохломразии) из двух слов.....Параджанов отдыхает)))
№88 Сармат 25 ноября 2014 13:52
+2
winked -И озвучка от Гоблина, с титрами "Полный ПЭ","С особым цинизмом" и т.д....Вообще,неплохая идея,это дело нужно обмозговать yes
№89 oper66 25 ноября 2014 10:47
+3
Немного подправлю прости " Удар Осельцом по Вселенной" lols
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№90 Archon82 25 ноября 2014 10:11
+8
Авианосец модульный наращиваемый: My Webpage
Авиаединица для АМН: My Webpage
№91 Тур_Хиердал 25 ноября 2014 12:42
+1
lols
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№92 кузьма 25 ноября 2014 11:15
+5
Укропии очень многое нужно очень срочно сделать и построить. Как мне помнится, наисрочнейшим в ряду этого списка срочности было на днях объявлено: "Украина - це космична держава!", И, как следствие, немедленная закладка парочки звездолетов.
Как говорится: :Первым делом, первым делом - звездолеты!
Авианосцы - это на потом!
№93 кузьма 25 ноября 2014 11:18
+3
Да, кстати, почему бы пану Парашке не помечтать заодно и о национализировании российских космических кораблей?
Как мы видим, круг мечтаний становится все обширней и, следовательно, укрожопскому електорату еще будет много чего предложить для навешивания на его, електоратни, развесистые ушки
№94 oper66 25 ноября 2014 11:30
+2
Уважаемый просто он оговорился не -2Космична2- а КОМИЧНА .. трудности перевода с первоязыка Земли lols
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№95 ВАХАБИТ 25 ноября 2014 09:48
+9
Пока не поздно режьте на металлолом, скоро у вас выхода к морю не будет, ну ничего, великие укры себе другое выкопают.
№96 картина маслом 25 ноября 2014 10:16
+3
biggrin Так потому и вспоминают они про свои железки ржавые, чтобы никто чужой лапку не протянул, не распилил и не продал кому-нить. А так забудешь о них на пару месяцев, глядь и нет уже ни флотилии, ни чего-нить похожего!!!
№97 залкинд 25 ноября 2014 09:50
+5
Вот интересно,куда он денет эту силищу,когда побережье войдет в состав Новороссии...Оно тебе надо...
№98 Слепой Пью 25 ноября 2014 09:51
+5
Гыгыгы..поржал от души, спасибо... biggrin
№99 Archon82 25 ноября 2014 09:52
+7
Он же вроде не курит вроде? Только пьет. Вот что он тогда пьет, что его так несет?
№100 сруль рабинович 25 ноября 2014 10:06
+5
Да шмурдяк всякий лакает поэтому его и прёт так !!!!!!!!
№101 Наталья Попова 25 ноября 2014 09:53
+7
Да,что же этого Порошенко бросает из одной стороны в другую. Народу скоро жрать нечего будет, замерзают, экономика разрушена, а этот сидит и выдает бредовые мысли о том, что Украина скоро станет то великой морской державой, то великой космической ( при этом ,уволил всех тех, кто в космосе хоть что-то понимает). Главное - сначала москалей побить, или хотя бы от них забором отгородиться. И знаете укры в это верят. Смотрела "Воскресный вечер" с Владимиром Соловьевым, дак там два украинских клоуна-политолога Окара и Карасев сказали, что теперь, они на разрушенной украинской экономике, будут строить новый тип этой экономики,правда какой, не сказали. И главное, верят, что построят то,что мир ещё не видывал.
№102 pollar 25 ноября 2014 10:36
+5
Эти два с позволения сказать КЛОУНА похоже прописались в Москве и тусуются каждый день на всех каналах. Все равно в Куеве жрать нечего, да и холодно.
№103 Бармаглот 25 ноября 2014 11:19
+4
Цитата: Наталья Попова
И главное, верят, что построят то,что мир ещё не видывал.

И почему то я им верю.
№104 Гуго Пекторалис 25 ноября 2014 13:53
+3
ломать - не строить
№105 dok123 25 ноября 2014 09:55
+4
1.Фрегат "Гетман Сагайдачный" U130, постройка 1993 г.

2..Средний десантный корабль "Кировоград" U402 (возвращен РФ), постройка 1970 г.

3.Корвет "Винница" U206 (возвращен РФ), постройка 1976 г.

4.Ракетный катер "Прилуки" U153 (возвращен РФ), постройка 1980 г.

5.Артиллерийский катер "Скадовск" U170.

6.Рейдовый тральщик "Геническ" U360 (возвращен РФ), постройка 1984 г.

7.Корабль управления "Донбасс" U500 (возвращен РФ),
---------

А вот нехрена было возвращать! Тогда бы у параши голова бы не болела.
Одного Сагайдачного дешевле обслуживать.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№106 Fernandoz 25 ноября 2014 10:06
+5
Они были настолько в ущербном состоянии, что проще было вернуть, чем оставить. Как и пидводный човен "Запорожье", который к пирсу приварили...
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№107 Игорь Северянин 25 ноября 2014 10:09
+4
Но если 5 судов Россия вернула Украине, то что они ещё требуют?!
Глава государства также подчеркнул важность задачи возвращения украинских боевых кораблей из Крыма. "Мы должны очень жестко поставить этот вопрос", — сказал Порошенко, подчеркнув, что решение самопровозглашенной власти Крыма о якобы национализации этих кораблей не останется без внимания действующей власти. "Мы этого никак не допустим, и эти корабли должны быть в составе ВМС Украины", — подчеркнул президент
Чего ещё они хотят? Может быть нам, России, поднять со дна Чёрного моря затонувшие корабли времён 1-й и 2-й мировых войн и отдать их на нужды украинского ВМФ?
№108 Fernandoz 25 ноября 2014 10:13
+2
biggrin Может ему еще морковку разжевать и в рот плюнуть?
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№109 МарияНива 25 ноября 2014 11:53
+1
И мы много чего еще не допустим, подумал Порошенко...
№110 Taci_T 25 ноября 2014 10:18
+1
а России нафига этот хлам? содержать дороже чем иметь с них толк. а так пусть у укров голова болит. а хотя что там думать, порезать в Николаеве на металлолом- единственно разумное решение.
№111 кузьма 25 ноября 2014 11:20
+1
Клятые и вреднючие москали, повинные в головных болях пана Парашки!!!! diablo
№112 Van 25 ноября 2014 12:03
+1
Шхуна рыболовна-артелерична просмоляна...это флагман поросенковсой армады!!!
№113 Тур_Хиердал 25 ноября 2014 12:43
+1
С начало планировались, праздники, потом случилась война. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№114 Волли 25 ноября 2014 13:54
+1
А параша это что?
----------
Бронзовый солдат
№115 Лука 25 ноября 2014 10:08
+3
Где катера с Ленинской Кузницы? Петя деньги просрал? И не хочет ли поменять название этого завода в Киеве? И вообще, когда он его продаст, как обещал?
№116 Olrg 25 ноября 2014 10:12
+3
Кстати, это самая страшная перспектива для украинских силовиков, хуже тюрьмы. Ведь еще фюрер пугал своих генералов отправкой на Восточный фронт!
Да, уж...

Но жизнь продолжается:
Сейчас "море" охраняет блокпосты на дорогах Николаевской области. Злыдней-москалей там нема, а навар есть, да еще какой!
№117 Тур_Хиердал 25 ноября 2014 12:44
+1
Также они угробили патриотичных диверсантов с Первомайского.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№118 planer-t 25 ноября 2014 10:15
+2
"Это не ПМР, а Приднестровский участок украино-молдавской границы". Согласен! От Одессы и по самый Львов!
№119 Physic 25 ноября 2014 10:15
+6
Ржавая посудина у причала с потрескавшимися бетонными ограждениями, штопаная с трещинами дорога у причала - все это символизирует конец плавания посудины "Украина" в самостийном плавании.
№120 Игорь Северянин 25 ноября 2014 10:49
+10
Знаете, а мы с семьёй видели эту развалину-подлодку воочию. В июле 2012-го года были у наших друзей в Севастополе в гостях. Друг устроил нам 2-х часовую морскую прогулку по севастопольским бухтам. В одном месте мы проплывали примерно в 70-ти - 80-ти метрах от какой-то старой подлодки, стоящей у причала. На вид она действительно выглядит ископаемым чудищем. Я тогда ещё поинтересовался у друга мол, "А что это за лодка? Её реставрируют как музейный экспонат?" (мне тогда сразу вспомнилась подводная лодка типа "С" - "Сталинец" - легендарная С-56, установленная на Корабельной набережной во Владивостоке как памятник-музей. Мне посчастливилось побывать в ней с экскурсией в 1990-м году. Собственно, поэтому и вопрос такой задал). На что друг, неожиданно для меня, ответил:
"Нет. Это единственная подводная лодка в составе флота Украины. Она практически всё время стоит на ремонте. Пару раз правда выходила в море на испытания. Но потом снова встала на прикол. Люди рассказывали, что её приваривают к пирсу на время проведения ремонтных работ. Боятся, чтобы не ушла на дно раньше времени". Тогда для меня это был шок...
№121 Тур_Хиердал 25 ноября 2014 12:48
+2
Друг, Вас ввел в заблуждение, экскурсия проходит по Южной бухте, Там стоит СС-49, с ракетной "бульбой на носу, я на ней служил.


Запорожье стоит в 13-м заводе и выглядит, как настоящая. smile
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№122 Тина 25 ноября 2014 11:53
+2
Так они обкурятся и у них двоится-троится и увеличивается в размерай. И жовто блокитные флаги подтверждают уклон остатка мозга. Но скачки и речовки этот остаток вытряхивают со страшной силой!
№123 Игорь Северянин 25 ноября 2014 17:43
+2
Да, уважаемый Тур_Хиердал, возможно что Вы и правы. Во всяком случае мне очень запомнился необычный внешний вид той субмарины. На носу у неё имелся своеобразный "рог", которого я больше ни где не наблюдал...
На Вашем фото та лодка показана как бы с высоты птичьего полёта, а я лицезрел её по левому борту, ибо правым она была закреплена к причалу. Но несомненно это она. И теперь, из Вашего комментария, стало понятно, что это за конструкция размещена у неё на носу... Спасибо!
№124 кузьма 25 ноября 2014 11:22
+4
Никогда мне не забыть душераздирающие кадры с парада ВМФ укрожопии на 9 мая сего года!!! hang
№125 Svarog57 25 ноября 2014 10:19
+7
Так купить (лучше принять в дар) можно какие угодно корабли, вплоть до ударных авианосцев класса Нимиц, но возникают по крайней мере две проблемы:
1.Боевой корабль это не среднепоношенный б/у автомобиль из Европы/Японии, к нему надо иметь обученный плавсостав (и не только плав), хотя бы таблички на оборудовании на державную мову перевести, да и документацию тоже. Только вот в мове таких терминов нетути - не было необходимости до сих пор, свидомым это вообще не надо (они таких слов не знают), а прочие украинцы и русским техническим прекрасно обходятся. Да и дорого все это, таблички в смысле перевешивать, и времени требует.
2. Боевые корабли, даже халявные, надо обслуживать, содержать и проводить периодические учения, иначе толку от них не будет совсем. Все это требует денег, т.е. нормальной экономики. Все опять упирается в экономику - ну не нужен стране с умирающей экономикой такая дорогая игрушка, как военно-морской флот, он только быстрее ее на дно утянет.
№126 Epsilon 25 ноября 2014 10:30
+10
"Хочешь разорить небольшую страну — подари ей линкор."
№127 pollar 25 ноября 2014 10:39
+2
Но ООООЧЕНЬ хочется, а если категорически нельзя, но очень хочется, то можно.
№128 кузьма 25 ноября 2014 11:31
+4
То есть, для того, чтобы незалежней стать великой морской державой, необходимо спервоначалу модифицировать их местечковой говор, именуемый ими "мовой", в нечто более благопристойное и технизированное?
Клятые москали!!!!! diablo Це они ж таку диверсию провели и не разработали технократическую составляющую ридной мовы!!!!
№129 Svarog57 25 ноября 2014 11:45
+3
Там проблема глубже: последний украинский технический словарь был издан лет 80 назад - необходимости не было - да и не развивался украинский технический язык последние десятилетия. Все украинцы, так или иначе имеющие дело с техникой, прекрасно обходились русским техническим языком, а упертым свидомитам все равно технический язык не нужен - нет потребности. А пользоваться в ВС Украины языком "клятых москалей" даже для обращения со сложными техническими устройствами как минимум некошерно.

Такой вот когнитивный диссонанс наблюдается. И чего делать непонятно - можно, конечно, напридумывать всяких украинизированных терминов, но это сколько времени уйдет, да и народ обучить надо, а то получится как всегда - бардак еще и по этой причине начнет усиливаться.
№130 Тина 25 ноября 2014 11:49
+2
Они недавно разродились бухгалтерской терминологией, а вы насмехаетесь. Великим украм с их наидревнейшей култур-мультур не до этого сейчас. Майдан и только майдан-замайданить в гейропу.
№131 Van 25 ноября 2014 12:08
+2
Опять вы опошлили мечту нэзалэжной!!! Все деньги,деньги, мозги, мозги....а нэту ни того ни другого, и даже помечтать нельзя?
№132 ФриГал 25 ноября 2014 10:20
+10
Парашенко парасит, Клименко клинит! И оба так конкретно!
Один задумался о восстановлении чего-то из ничего, второй бредит секретным оружием России
А вот теперь Андрей Клименко уточнил, что русские использовали против украинских кораблей новое секретное оружие — ломы и кувалды.
Мужика понять можно: только у России есть кувалды со сверхточным лазерным прицелом (что бы мимо не ударить) и ломы из сверхпрочного металла!
Еще чего-нибудь выпьют и покурят, вообще и ледовитый океан присвоят и военно-морскую бызу замастрячать в Антарктике! А чего мелочиться!
№133 Игорь 48 25 ноября 2014 10:34
+13
Где-то прочитал:за что не берётся украинская власть получается как у двух геев сделать ребёнка-движений много,но болит только жопа.
№134 avissbp 25 ноября 2014 10:35
+3
Морского майдана не будет. Оставшиеся адекватные "мареманы" сбегут в Россию.
№135 сапер121 25 ноября 2014 10:51
+1
эти двое похоже в одноклассниках играют один в тропический остров , другой в морской бой !!!
№136 dok123 25 ноября 2014 10:58
+2
Цитата: Taci_T
а России нафига этот хлам?


Как зачем?! А на переплавку! Там же сталь еще советская, нам хорошая сталь на военку ох как нужна!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№137 Леший 25 ноября 2014 11:05
+5
Жидовскобандеровским фашистам ВМС ? ,окститесь ,хорошо вовремя успели ядрёную бомбу отобрать .
Вы себе можете представить Укропитека на мостике с ядрёной бомбой в трюме !? Мне уже плохо стало от одного воображения.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№138 Гуго Пекторалис 25 ноября 2014 11:16
+3
"мечтает, как Киев однажды национализирует российские корабли, которые сейчас стоят в Крыму."

Он медлит с ответом, Мечтатель-хохол...
№139 vespaCrabro 25 ноября 2014 11:40
+1
судя по фото - фотохроника планеты Железяка.... грустно
----------
Оксана
№140 Тина 25 ноября 2014 11:45
+2
Ни, ну шо ви, шановни, господа! Урина це гейропа!!! Гарно умие ломати. Усё може зломати. Даже свою диржаву зломала. Если шо - зовить, помогуть и вам зломати. А строить? Це к поганым москалякам!
№141 Jack_BZ 25 ноября 2014 11:58
+1
На фото точно подлодка? А то больше на сарай похоже...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№142 кукуффка 25 ноября 2014 12:09
+1
Цитата: Archon82
Он же вроде не курит вроде? Только пьет. Вот что он тогда пьет, что его так несет?


Наверно,одеколон"Незалежный" пополам с денатуратом и на закусь-рошенка "Гулливер" вафельный в шоколаде.
От этого и размах остатков мысли и плющенье с расколбасом не по деццки.
№143 Van 25 ноября 2014 12:15
+1
Поросенок видит сон, не поросенок он а СЛОН!!! Пока не проснулся - быстро Путину ультиматум! Так мол и так - предлагаю сдаться срочно со всей страной!! Теперь главное во сне памперс быстро одеть, может заменит бронежилет?
№144 Марина_киев 25 ноября 2014 12:51
+5
Вам смешно, а нам ( адекватным людям) как здесь жить ( уехать не могу - старенькие родители) . Не смотрю и не читаю наших СМИ иначе сам умом тронешься.
№145 Антифашист_1 25 ноября 2014 13:24
+2
Как я Вас понимаю,может потому,что живу не в России и Украине.твари,что со страной сделали!Я учился в Киевском высшем военном авиационно-инженерном училище,по улице авиаконструктора Антонова.Все суки уничтожили,Национальную Академию обороны сделали из вуза ,который гремел на всю страну.Однокурсники,которые преподавали в этом училище, вынуждены были в шмекера и барыги уйти.Жить по принципу "да х"й с ними,пусть вытворяют что хотят" очень тяжело,потому что жизнь мимо проходит,работы нормальной нет,денег в достаточном количестве нет,да плюс еще куча проблем которых раньше не было.Постепенно превращаешься в барыгу,что то продающего постоянно.Фашистов ничего не изменит,все будет по настоящему ,по фашистки.Выхода нет,скажут прыгать и орать вместе со всеми-придется,иначе будут проблемы.Пока выхода нет,Россия не придет освобождать украинцев от фашизма,будет "лечить" дистанционно,к сожалению и фашистов и нормальных людей,всех скопом.
№146 Марина_киев 25 ноября 2014 13:43
+4
Зачем прыгать? Я не собираюсь. Когда мне предлагают скакать, я отвечаю , что я буду кричать, а вы скачите , я - москаль и не скачу. Сразу переводят разговор на другую тему. Я всем говорю , что я русская и этим горжусь.
№147 Антифашист_1 25 ноября 2014 13:55
+1
Да все понятно,что лучше отойти в сторонку и посмотреть на все действо со стороны.Даже на входе в Криивку все гасло выложить и получить приз-кружку медовухи.Да и язык ихний несложен,как паразит проникает в мозг.Ни я русский,проживший в Киеве пять лет,ни моя жена ,украинка никогда не умели говорить по украински.А вот сын,он учится в Польше на авиационного инженера,заговорил в полном объеме,с бандеровским акцентом через две недели общения.При знании польского,западно-украинский наслоился как "язык-паразит",причем его уже эти ребята не "пробивают" и он им отвечает,что с Ровно.Увидели бы паспорт-охренели бы,какое Ровно.
№148 илларион 25 ноября 2014 12:57
+2
А круто звучит "бердянские мореманы" :-D
№149 Арина_Симонова 25 ноября 2014 13:05
+3
Самое интересное, что профессиональное попрошайничество укров вызывает у меня непреодолимый восторг. Танки шакалят у одних, самолёты - у других.Про мелочи, типа бронежилеты и прочее, я уже молчу. А теперь(внимание!) у ВМФ НАТО,оказывается, на консервации куча единиц кораблей в хорошем(!) состоянии! Так что натовцы просто обречены поделиться с доблестными ВСУ и кораблями. Бесплатно, разумеется! Иначе не отстанут!...
№150 Gonza 25 ноября 2014 13:06
+5
-"Да он же пьян..." .Интересно г-н прЕзидент трезвеет хоть иногда??? Смотрел "парад" ВМСУ Украины в Одессе- это тихий п..... + бред про героев "отбивших и с боем прорвавшихся из Севастополя добил lols
№151 Гуго Пекторалис 25 ноября 2014 13:54
+2
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью" (Хохлы)
№152 Унтура 25 ноября 2014 16:28
+1
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью" (Хохлы)

Мы рождены, чтоб Киев сделать пылью" (москали) ))) rus
№153 Волли 25 ноября 2014 13:55
+1
И я согласен
----------
Бронзовый солдат
№154 Hei Joe 25 ноября 2014 14:13
+2
На фото лодка капитана Немо или "современная" боевая единица каклофлота ? biggrin lols
№155 maanima 25 ноября 2014 15:35
+2
То, что у нас осталось — это на военно-морском языке не флот, не эскадра, а флотилия разнородных сил.

... и даже не флотилия. Это стратегический резерв металлолома, верховного главнокомандующего.
№156 Eglos 25 ноября 2014 16:21
+1
На каждом хохлочовне есть две незримых энергоустановки - Гребибля и Гребубля.
№157 Унтура 25 ноября 2014 16:32
+1
Эту "боевую единицу" со степей Украины отбуксировали для дозаправки. :-)
№158 MALISH 25 ноября 2014 19:36
0
Укропии флот вообще без надобности - все равно скоро лишится выходов к морям, сначала - к Азовскому, попозже - к Черному. Закупить несколько катеров для спасения утопающих на Днепре и успокоиться!
№159 Станислав С 25 ноября 2014 20:02
+1
Цитата: Вorn in the USSR
Первая партия бронетехники из Евросоюза поступила на Украину
https://www.youtube.com/watch?v=mNmtuBnKxq0

Почему все это делают они,а стыдно мне? Я не могу этого понять.