Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18099 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Батька и шляхтичи: Беларусь на развилке

Батька и шляхтичи: Беларусь на развилке

Пару дней назад, а именно – 25 ноября, на пресс-конференции в Минске была анонсирована программа Конгресса в поддержку независимости Беларуси, который пройдет 21 декабря. Это мероприятие будет едва ли не первым официально согласованным с властями страны крупным выступлением белорусских националистов, которых, из-за популярных в этой среде апелляций к историческому прошлому страны, а именно к истории Великого княжества литовского, называют «литвинами».

Интересен и состав оргкомитета мероприятия – в нем не представлены представители оппозиционных националистических сил. Вместо полу маргинальных квази политических деятелей, оргкомитет составят представители белорусской культурной и интеллектуальной элиты, что несет в себе вполне ощутимый смысловой посыл - выработкой основ национальной идеи занимаются не непонятные кричащие в мегафон хулиганы, а лучшие умы Беларуси, находящиеся в полном взаимопонимании с действующей властью. В качестве координатора мероприятия выступит общественный и политический деятель, филолог Елена Анисим, которая, помимо прочего, будет возможным кандидатом на президентских выборах в Беларуси в 2015 году.

Организаторы Конгресса не скрывают – одним из основных поводов для проведения мероприятия послужило создание Евразийского экономического союза, в уставе которого многие представители белорусской интеллектуальной элиты увидели угрозу суверенитету Беларуси. Другой важной повесткой дня будут события на Украине, которые, по мнению организаторов Конгресса, могут в той или иной мере повториться и в Республике Беларусь. В то же время, видя в качестве одной из целей Конгресса избежание повторения украинского сценария, его руководители даю ясно понять, что их «соседям на Востоке», то есть, очевидно, России, не следует «питать иллюзии» относительно возможности присоединения Беларуси.

На данный момент процессы экономической интеграции в ЕАЭС идут с переменным успехом – в частности, с конца ноября будет усилен контроль за ввозом белорусских товаров, что обусловлено проникновением через белорусскую границу контрабандной продукции из стран ЕС. Это прямо идет в разрез с принятыми ранее Россией ограничительными санкциями на ввоз товаров из зоны Евросоюза.

По мнению ряда экспертов, бить тревогу все же пока рано – ЕАЭС еще очень молодая организация, и некоторые механизмы взаимодействия пока находятся в стадии апробации и корректировки, поэтому определенные трудности с регулированием товарооборота – вполне нормальное и ожидаемое явление. В этом свете требования России ни в коем случае не являются попыткой навязать свою политику партнерам по союзу. В то же время, белорусская сторона может попытаться сыграть на противоречиях украинского конфликта и извлечь выгоду из сложившейся ситуации. В этом свете опасения белорусской интеллектуальной элиты относительно возможных поползновений России в сторону суверенитета Беларуси выглядят, мягко говоря, странно и беспочвенно.

Еще одним маркером возможного поворота руководства РБ в сторону формирования собственной национальной идеи может быть заметное усиление языкового лобби в стране. Красноречивым примером тут является июльское выступление Александра Лукашенко в преддверии Дня независимости Беларуси – впервые за двадцать лет руководства страной президент произнес речь на белорусском языке. Помимо этого, уже со следующего года в сетке вещания белорусского ТВ будет на четверть увеличено количество эфирного времени на национальном языке. Нужно отметить, что долгие годы именно «языковой вопрос» был важным аргументом националистов, ставивших в вину президенту недостаточное внимание к национальной культуре и языку, которые, по их мнению, были подменены русскими.

С самого первого дня своего президентства, Александр Лукашенко провозгласил РБ преемницей Белорусской ССР, что нашло отражение как в политической линии государства, так и в частичном сохранении старой атрибутики. Действительно, Беларусь и по сей день является, пожалуй, самой «советской» из стран бывшего СССР – там функционирует КГБ, номенклатура во многом копирует советскую, и даже в качестве главного праздника страны взята годовщина освобождения Минска от гитлеровцев – достижение не столько собственно белорусское, сколько советское. В противовес такой тенденции националистически и либеральные силы считают «своим днем» годовщину провозглашения Белорусской народной республики, учрежденной в 1918 году.

До последнего времени Батька сурово подавлял любые оппозиционные акции и выступления, однако с недавнего времени, как отмечают и аналитики и посторонние наблюдатели, стал склоняться к диалогу со «шляхтичами» (апологетами белорусской национальной идеи в контексте Великого княжества литовского). Так, например, двумя годами ранее состоялся первый утвержденный властями митинг оппозиционеров. Заметно изменилась и риторика властей – все чаще слышны обращения к досоветской истории белорусского народа, а времена Великого княжества литовского преподносятся как пик наивысшей славы и могущества белорусской культуры. Важно отметить, что подобные апелляции к национальной традиции и истории были сугубо оппозиционными риторическими приемами, власть же стояла на «советских» позициях.

Что характерно, Великое княжество литовское выступало последовательным противником молодого Московского государства. Само по себе это мало что значит – «давний спор славян», о котором писал даже Пушкин, был делом частным, и напоминал в контексте мировой истории этакие «свойские» разборки в коммунальной квартире, где, как известно, всегда «сами разберутся». И вроде бы разобрались, не без обид и потерь, конечно, но противостояние с соседями как национальную идею никто из стран Восточной Европы не провозглашал. Ну, выпустили в Беларуси памятную монету в честь Оршанской битвы, где вместе с польским королем разбили «москалей» - ну и ладно, действительно было дело. Зато «наша» все равно взяла, иначе не стояли бы сейчас в Москве медные Минин и Пожарский. Было и прошло, в самом-то деле.

Однако последний тренд белорусской национальной политики – не сугубо историческое явление, и если воспринимать его в политическом контексте, то ситуация выглядит немного по-другому. Вспомнить хотя бы весеннее послание Александра Лукашенко белорусскому народу, где, касаясь украинских событий, Батька обмолвился, что Беларусь готова к любой агрессии, и не надо «пугать Путиным, Россией и прочее» (прямая цитата – прим. авт.). Так вроде и не пугал никто, да и Беларусь – не Украина, своя специфика, как говорится. Но, тем не менее, в публичных выступлениях на таком уровне ничего не значащих слов не бывает, а, значит, определенный посыл в словах Александра Лукашенко был.

Великое княжество литовское, высшие круги которого были представлены этническими белорусами и отчасти поляками (в то время как собственно литовцы в нынешнем понимании – жемайты и прочие – из низших сословий наверх практически не выбивались) было неотъемлемой частью «латинского мира», и, в союзе в Польшей, было естественным геополитическим противником Московского государства. Таким образом, если рассматривать последние изменения в национальной политике Беларуси, можно сделать определенные выводы о том, что Александр Григорьевич если и не переориентировался, то явно стоит на распутье. С одной стороны - традиционные союзнические отношения с Россией, с другой - конструирование новой белорусской национальной идеи, в рамках которой отношения между двумя государствами могут и не быть уже столь теплыми. Ведь если вернуться к истории, то «литвин» был последовательным и непримиримым врагом России, и «шляхетский» национализм с этой идеей о борьбе с Москвой в своей сути неразделим.

Alex Wellington
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
177 мнений. Оставьте своё
№1 Hist_Av 27 ноября 2014 21:53
+13
Замочить гадов.
Они уже попытались создать независимую демократическую Беларуссию.
Это ведь на их просчётах в политику въехал Александр Лукашенко!
Они хотят второго?
Нахера?
Чтобы было кому их развесить на фонарях?..
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№2 янычар 27 ноября 2014 22:12
+31
А мне сразу бросилась надпись на фото " УКРОПЕЙСКАЯ БЕЛАРУСЬ" biggrin
№3 Wetti 28 ноября 2014 01:36
+7
Цитата: янычар
А мне сразу бросилась надпись на фото " УКРОПЕЙСКАЯ БЕЛАРУСЬ"

А мне цвета транспаранта и текста... не иначе как случайно выбраны...))))
Чтобы никто связь "мероприятий" не заподозрил и не понял откуда ветер дует.... )))
Ню-ню...
№4 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2014 05:00
+5
батько потихоньку мстить начинает РОССИИ ..пугая тем что уйдет в Европу
№5 dvitrih 28 ноября 2014 07:35
+3
первым на столбе повесят,допугает!
№6 Саид 28 ноября 2014 08:06
+4
Может конечно напугать Россию тем, что своим ходом доедет до Гаагского трибунала. Камера Милошевича его ждет.И это наиболее благоприятный для него вариант евроинтеграции.
№7 Kuzmich 75 27 ноября 2014 22:14
+11
Мочилка не выросла.Не статья,а какой-то бред.
№8 Hist_Av 27 ноября 2014 22:18
+2
Да кто вам сказал?
У батьки не забалуешь. И это правильно.
Хотя, можете попробовать.
С удовольствием погляжу.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№9 Kuzmich 75 27 ноября 2014 22:22
+3
Так пиши конкретней,в следующий раз,кого мочить собрался.Везде уродов хватает,как у нас,так и у вас.
№10 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2014 05:01
+3
это сделано с разрешением власти...
№11 Казачка 28 ноября 2014 07:40
+2
Вот именно. Фраза "это сделано с разрешением власти"- ключевая. Белорусское КГБ свой хлеб не зря ест. И мне кажется, что стравливать начинают Россию и Беларусь. Дай Боже ума и терпения нашим лидерам.
№12 Руский 28 ноября 2014 08:58
0
А кто работает в этом КГБ? Правильно бывшие сотрудники КГБ СССР, а бывших как говориться не бывает. Будет команда из Кремля и Батьку кокнут и глазом не моргнут если будет и дальше воду мутить. Он же ручной, так, значимость свою показывает.
№13 скептик 27 ноября 2014 23:25
+15
Цитата: Kuzmich 75
Мочилка не выросла.Не статья,а какой-то бред.


Насчёт мочилки - дурно пахнет, а думалку пора включать, на полную катушку. Может хватит укрограбель, что бы устраивать вторую волну импортозамещения. Оптимальный вариант, когда стратегическое вооружение делается дома.

Лукашенко сделал отличный микроклимат белорусам, но им захотелось самоидентичности(как будто им её мало). Может антирусскости захотелось? Так откажитесь от газа, нефтепродуктов, заказов российских (все равно при откате, всё будет пересмотрено) и вперёд в евросемью Содома и Гоморры. Будет трудно и обидно, но честно.
№14 Kuzmich 75 27 ноября 2014 23:37
+31
Что за бред,какой самостийности???Я сам Белорус.Какой антирускости:???Вы думайте о чём пишите?
У вас мало всяких Немцовых и Макаревичей????У нас тоже есть кучка уродов,и что????Нужно всех Белорусов под одну гребёнку стричь???
Насчёт думалки,так на этом ресурсе,мне кажеться,она у немногих присутствует sad
№15 Maxvl 28 ноября 2014 01:15
+15
К сожалению национализм очень заразная болезнь и маленькая кучка нациков может взбудоражить большую часть народа, это как пословица про ложку дегтя в бочке меда. Надеюсь белорусы не пойдут на поводу своей пятой колонны. Что касается нас россиян, то мы в подавляющем большинстве хотим равноправных дружеских отношений с братьями белорусами, ни в коей мере не покушаясь на Ваш суверенитет и национальную самоидентичность. Давайте не будем наступать на украинские грабли.
№16 Grih 28 ноября 2014 07:12
+4
Не национализм, а нацизм заразен.
№17 sanych 28 ноября 2014 07:41
+3
2 Kuzmich. При чем тут бред? В статье указывается совершенно прямо на гос . уровень заявлений "...25 ноября, на пресс-конференции в Минске была анонсирована программа Конгресса в поддержку независимости Беларуси..."
Я исключительно положительно отношусь к белоруссам,ноесли это ваша 5колонна развлекается, то батька мог бы и за горло прихватить.
№18 ajbolit71 28 ноября 2014 08:46
+7
Статей ка то гнилая и она не первая и не последняя в череде статей направленных на раскол славян. С Вами полностью согласен у нас этой плесени в избытке. И поэтому здравомыслящим людям не нужно вестись на подобные вбросы. А наши политики и спец службы я думаю договорятся и не выпустят ситуацию из под контроля.А находящимся здесь на сайте людям нужно сначала подумать прежде,чем писать всякую ахинею и не вносить свою лепту в раскол между нами.
№19 Руский 28 ноября 2014 09:01
+3
Действительно, в любой стране уродов хватает и там тоже. Я вот не думаю что истинный народ там против России и руского языка. А эта вонючая кучка... так и у нас они есть. Просто нужно их иногда дезодорантом газовым опрыскивать что бы не воняли и всё.
№20 стойкий 28 ноября 2014 15:11
+1
Цитата: Kuzmich 75
Что за бред,какой самостийности???Я сам Белорус.Какой антирускости:???Вы думайте о чём пишите?
У вас мало всяких Немцовых и Макаревичей????У нас тоже есть кучка уродов,и что????Нужно всех Белорусов под одну гребёнку стричь???
Насчёт думалки,так на этом ресурсе,мне кажеться,она у немногих присутствует sad

Браво !!!
№21 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2014 05:05
+2
Скептик-это просто спецом сделано ..хотят показать если Россия не будет разрешать торговлю европей товаром то они уйдут в европу...Шантаж со стороны бел.правительства нашему правительству. да и еще Батько публично заявил..что с Путиным договорились что можно подставлять товар европ...через беларусь..только проиэведя перемаркировку . а где солидарность Что Россия мало денег вкладывает в белоруссь???
№22 Софья.К 27 ноября 2014 22:39
+12
Эпидемия идиотизма у малых славянских народов crazy
Ребя! где ж столько психиатров найти, чтоб вас всех вылечить?
*Белорусская элита* на окрейну загляделась? Ну-ну...
Где море копать будете, придурки?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№23 газпопредоплате 27 ноября 2014 22:45
+7
Море? Да, не проблема! Псаки подскажет.
№24 Софья.К 27 ноября 2014 22:50
+8
biggrin ага... Она уже и флотилию приготовила biggrin
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№25 naitedj 28 ноября 2014 01:00
+4
ну зачем же так )) все гораздо банальнее, они хотят денег , нынче хорошо платят за цветные революции, а что будет потом им все равно , хоть с голодухи помирать будут. дурака и украинские грабли ничему не учат
№26 Matelot 28 ноября 2014 07:00
+1
"представители белорусской культурной и интеллектуальной элиты"

Само по себе звучит сильно.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№27 лето 28 ноября 2014 03:17
+3
В нэзалэжной было точно также. Чтобы не дошло до майдана лучше жестко.
№28 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2014 05:07
+2
Сейчас Путин подкинет денег и все будет в порядке это с умыслом и спецом....
№29 НаВухоДоНосор 28 ноября 2014 06:24
+4
Они этого и ждут в принципе. Это грубоватый намек на доп финансирование.
Но хочется обратить внимание на последовательные шаги ВВП после возвращения на должность президента. Пусть и не закрыл разные НКО, но потребовал от них всем показать кто есть кто. Принял соответствующие законы по организации протестных акций и т.д. Закон против усыновления иностранными гражданами, закон против пропаганды ЛГБТ и т.д.
Некоторые из этих законов появились либо в ответ на соответствующие решения Запада, либо опережая подобные шаги.
Это батьке урок на сегодняшний день, если понимает, пусть принимает такие же решения и законы.
№30 naitedj 28 ноября 2014 09:05
0
Да все он понимает, но в его случае вполне возможен вариант , перехитрил сам себя
№31 User_1865 27 ноября 2014 21:53
+22
Эти клоуны выступают за колонизацию олигархией США и ЕС. Пусть изучат опыт Прибалтики и претензии их националистов!

Там всё что обеспечивает независимость уничтожено (то что создало СССР), а всё остальное скуплено за бесценок инородцами.

У Белоруссии никогда не было независимости такой, как есть сейчас!
№32 Anna D_Kiev 27 ноября 2014 23:04
+9
Пусть изучат опыт Прибалтики

Зачем Прибалтики, тут посвежее и понагляднее опыт есть..
№33 vovk 27 ноября 2014 21:53
+9
ну,после укропии тут головы поостынут-дай время!
№34 Praktic 27 ноября 2014 22:25
+14
Пиндосы гомномутят,они ещё до Урины пытались Беларуссь замайданить,но Бацька вовремя подсуетился.Теперь же пиндосы расширили своё влияние и в Беларусси намного прибавилось евромайданутых.Им даже пример Хохложопии нипочём.Разубеждаешь их,говоришь-посмотрите что стало с Уриной,а они-нет,мы всё равно пойдём на свой евромайдан.Слов просто нет,как зараза какая-то,хуже эболы целые нации выкашивает.
№35 Goblinwowa 28 ноября 2014 04:05
+4
В медучреждениях очешь строго поставлен санитарный контроль за едой. Там точно знают, что даже маленький кусочек говнеца способен заразить кишечной палочкой ВСЮ еду и вызвать массовое отравление. Санитарию наводят прямо-таки драконовскими мерами. Социальную санитарию тоже никто не отменял...
№36 Vicky 27 ноября 2014 22:55
+7
какие головы? кто остынет? стоит проплаченная массовка и мутят все тоже проплаченные. для них это только бизнес и хотение быстрых больших денег, не вкалывая на тяжелой работе.
№37 Анна Долецкая 28 ноября 2014 00:35
+4
Ваша правда. Прошлой зимой мой знакомый, давно и безнадёжно безработный, стоял на Майдане. По тем временам заработал хорошие деньги. А теперь, когда сбережения стремительно пожирает инфляция, чешет репу и мычит: "Я же не знал, что так получится." Забыл, болезный, слова Ипполита Георгиевича, о том, как легко разрушить старое, и как тяжело на его руинах строить новое.
№38 Kosogor 27 ноября 2014 23:01
+32
Цитата: vovk
ну,после укропии тут головы поостынут-дай время!

Не остынут!
Есть один аспект, объединяющий бацку с националистами: ВВП на душу населения в РБ вдвое ниже, чем в России!
.Когда после развала СССР наши страны создали новый союз, кое - кто рассчитывал, что:
а)продолжится советская практика перекачки бюджетных средств из российский регионов - в белорусские;
б) при определённых условиях бацка может стать.главой нашего союза.
в) если уж не денег, то нефти и газа Россия даст Белоруссии, со щедростью, свойственнойЦК КПСС --страны Восточной Европы,, залитые.нами под пробку, и с гаком, занималсь реэкспортом нефти на Запад.

Но, все эти фантазии оказались далеки от реальности. Новая, капиталистическая Россия старые принципы пролетарского интернационализма отринула!
Более того, Россия, используя преимущество в финансах, норовит прикупить наиболее лакомые объекты у соседей - МАЗ, к примеру. Чему бацка сопротивляется всемерно!
Нет, конечно, белоруссам препадает от нас кое- что. Кредиты, пусть и небольшие,, они получают от нас регулярно! Но, это, в их понимании, - не то! Ведь они ( как и украинцы) привыкли жить ЛУЧШЕ нас.
Бацка хитер! Он точно рассчитал момент. Россия сейчас во враждебном окружении, стало быть, настал момент поднять цену союзнической солидарности и помощи. Но, Путин, я уверен, не поддастся на шантаж!
Потому что выжить без России лично у Лукашенко, шансов, пожалуй, даже, меньше, чем у Януковича! Ведь президента Украины, при всех его недостатках, никто никогда не назвал "последним диктатором Европы"!

Ох, доиграется Александр Григорьевич! Ну, ничего, у нас в Ростове-на-Дону места хватит всем!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№39 limchuk 27 ноября 2014 23:03
+3
+1000
№40 скептик 27 ноября 2014 23:35
+5
Цитата: Kosogor
Ну, ничего, у нас в Ростове-на-Дону места хватит всем!


Да что Вам дался Ростов? Своих девать некуда. К себе и берите. shok
№41 Taci_T 27 ноября 2014 23:43
+3
будут Бацка и Янук на рыбалку ходить, пивко попивать, о былом вспоминать lols
№42 Казачка 28 ноября 2014 07:56
+1
Косогор, я согласна с вами. Но мне кажется, что запрещая ввоз в нашу страну мы перегибаем палку и гребём все под одну гребёнку. Если перевозят под видом белорусских товаров европейские это одно, а если заворачивают и белорусские это другое. Не думаю, что Лукашенко глупый, хитрец он большой и думает о своём народе. А жить захочешь - не так раскорячишься.
№43 ветер северный 28 ноября 2014 10:59
+2
Про белорусские товары, по происхождению, никто и не говорит..
№44 ветер северный 28 ноября 2014 10:58
+1
"Ведь они ( как и украинцы) привыкли жить ЛУЧШЕ нас."

Всё правильно.

Кстати, а страусам категорически нельзя носить розовые очки т.к. в трудные жизненные моменты они могут не успеть их снять, а самое страшное забыть, что под ногами не песок, а бетонный пол. Ну вы поняли..
№45 holger 27 ноября 2014 21:56
+9
До последнего времени Батька сурово подавлял любые оппозиционные акции и выступления, однако с недавнего времени, как отмечают и аналитики и посторонние наблюдатели, стал склоняться к диалогу со «шляхтичами» (апологетами белорусской национальной идеи в контексте Великого княжества литовского). Так, например, двумя годами ранее состоялся первый утвержденный властями митинг оппозиционеров. Заметно изменилась и риторика властей – все чаще слышны обращения к досоветской истории белорусского народа, а времена Великого княжества литовского преподносятся как пик наивысшей славы и могущества белорусской культуры.
=============================================
Неужели Бацька пенсию решил в офшоры вывести?
№46 Yu63 27 ноября 2014 22:20
+9
Неужели Бацька пенсию решил в офшоры вывести?

Он решил вывести в оффшор Белоруссию. На Виргинские острова. И замаскировать картофельной ботвой
№47 gamenid 27 ноября 2014 21:59
+16
Европа- это Россия, а всё, что западнее Белоруси- СОДОМ!!! bad
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№48 serhhom 27 ноября 2014 21:59
+21
НЕ остынут, это новая элита рвется к кормушке. А простых людей ни кто не спрашивает и не будет спрашивать. 1991год тому пример
№49 zorro 27 ноября 2014 22:01
+15
В принципе ничего плохого нет, в том чтобы народ Белоруссии чаще разговаривал на родном языке.
Плохо то, что Лукашенко разочарован введением ограничений на границе с Россией, где производится досмотр фур, следующих с европейскими товарами до Казахстана, но оседающие в России.
Раз батька с 1 раза не вкурил, то получает по соплям, и нечего ныть. На хитрую (_._) найдётся хитрый ....
№50 Игрок 27 ноября 2014 22:26
+6
Цитата: zorro
Плохо то, что Лукашенко разочарован введением ограничений на границе с Россией, где производится досмотр фур


В этом, надо честно признать, есть и вина России. Когда принимались ответные санкции ничего не мешало согласовать их, в рамках ТС, с Белоруссией и Казахстаном. Не согласовали - вот сейчас и проявляются трения.
№51 АЛ_197 27 ноября 2014 22:31
+12
Путин пытался согласовать санкции с Лукашенко и Назарбаевым, но они отказались, я это точно помню.
Россия была вынуждена ввести санкции самостоятельно.
№52 Игрок 27 ноября 2014 22:43
+3
Если это действительно так, то это надо было как-то документально оформить правильно. А то, что получается - юридически *батька* ничего не нарушает - он санкции не принимал - покупает, к примеру, креветки навалом, у себя фасует, лепит свою этикетку, добавляет %% и продаёт России. В чём нарушение?
№53 газпопредоплате 27 ноября 2014 23:08
+6
Это - демагогия. Вопрос - что будет указано в сертификате происхождения товара. В разных странах существует свой норматив содержания участия отечественной компании в стоимостном выражении, чтобы товар считался отечественного производства. Но нигде нет ниже 40%. Т.е. в общей стоимости, например, креветок, добавленная стоимость белорусской стороны должна быть не менее 40%. Согласитесь, фасовка или переупаковка никак не тянет на такое участие. Поэтому, сертификат соответствия, выданный как на продукт белорусского происхождения будет являться подлогом, что - прямое нарушение Договора об учреждении ТС и Таможенного Кодекса ТС. Кстати, право выдачи подобных сертификатов делегировано Торгово-Промышленной Палате.

Так что, батька чует, что нос - пушку. Потому и не возмущается громогласно.
№54 Игрок 27 ноября 2014 23:12
+1
Ясно, спасибо за разъяснение.
№55 ветер северный 28 ноября 2014 11:01
0
Всё правильно.
№56 vic53 27 ноября 2014 23:27
+3
а то что беларусь давно в блокаде и россия помогает торгуя с ней за валюту?
№57 limchuk 27 ноября 2014 22:47
+16
А почему вы решили, что не согласовали по вине России. Уверена, что разговор такой с Лукашенко и Назарбаевым был. Те отказались вводить санкции, потому что им никто санкции не вводил. И они были правы. А что не желают учитывать интересы России - это говорит о сырости взаимной интеграции на данном этапе. Ни Белоруссия, ни Казахстан пока ни в чём особенно Россию не поддержали. А Лукашенко я не верю ещё с тех пор, как он не поддержал РФ по признанию ЮО и Абхазии. И статье я верю. Батька всю дорогу пытается усидеть на двух стульях. Посмотрим, что из этого выйдет.
№58 Игрок 27 ноября 2014 22:53
+1
Да, хорошо, и теперь что? Восстанавливать пограничный контроль? Что же тогда за союз получится?
№59 limchuk 27 ноября 2014 23:07
+8
Какой получится, такой и будет. Главное - не за счёт уступок России. Сколько можно?
№60 газпопредоплате 27 ноября 2014 23:46
+6
А знаете, пусть они - белорусы и казахи - имеют свое мнение.,Они не поддержали, но и не осудили. Натужное единогласие, которое мы наблюдаем сейчас в ЕС, - пародия на союз равных. Меньше всего я хотел, чтобы ЕврАзЭС и ТС развивались под копирку ЕС. Надо находить пути такого взаимодействия, когда интересы Союза будут идти на пользу интересам каждого из участников.

Что касается обсуждаемого аспекта, он вполне себе способен регулироваться принятыми документами ТС. Поэтому, действия России по таможенному регулированию не встречают осуждения со стороны ответственных структур наших партнеров. Все - в рамках действующего законодательства. Спекулируют на этой теме откровенные предатели наших интересов. А потому необходима постоянная разъяснительная работа, которая развенчает все эти лживые набросы.
№61 кви 27 ноября 2014 23:16
+4
это не трения а намеренное неуважение и наглость
№62 Людмила_Маргевич 27 ноября 2014 22:03
+7
Надоело быть белоруссами,решили перекраситься в литов,чего зря мучиться,дорога открыта-чемодан,вокзал-Литва fuck-you
№63 Kuzmich 75 27 ноября 2014 22:12
+13
За собой смотри.И за всех не говори!!!
№64 limchuk 27 ноября 2014 22:49
+1
За ваши "мозги", я вам хотела минус поставить. Почему-то выскочил плюс. Звиняйте. facepalm
№65 azzim 28 ноября 2014 12:42
0
Как мужчина ответственно заявляю, мне нравится:)

p.s. и пох, что там написано:)
№66 Людмила_Маргевич 28 ноября 2014 19:31
+1
ой,только щас увидела,польстили,ей богу, а по делу-Вам что эта "шляхта" оченно нужна,майдан ничему не научил? так не лучше было бы ,прежде всего для Белоруссии,если бы эта "шляхта" перебазировалась туда где ей мило,а не устраивала свои шабаши в Белоруссии
№67 ликбез 27 ноября 2014 22:05
+10
жидокатоляцкие собаки всегда используют националистический аспект в интересах жидокатолякого мира... пора бы и нам научится использовать националистические запросы общества в интересах ПРАВОСЛАВНОГО МИРА!!!
№68 Диктатура совести. 28 ноября 2014 03:11
+1
Национализм - это разрушительная сила для самого общества и ничего хорошего не несёт самим нацикам и позволившему распространиться этой заразе государству. Националистические запросы специально взращиваются повсеместно именно для того что бы взорвать Евразию и погрузить в хаос (а плоды этого взрыва используют не волнуйтесь (те кто всегда гешефты с этого и получали) - научиться использовать он собрался, какими знаниями об управлении большим количеством людей вы обладаете, интересно?). И националистические запросы в РФ - не исключение, а даже ещё большее преступление и дурость, чем где бы то ни было. Вообще люди говорящие на русском языке (украинский и белорусский - это наречия русского языка и потому спрос с них такой же) - несут большую ответственность за распространение нацизма, как в своих странах, так и во всём мире, а потому, если допустят и не остановят, то расплата будет кровавой (пример Украина, Донбасс). Почитайте на досуге Аналитическую записку ВП СССР последнюю, как раз на эту тему: https://kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-tendencii-s-pozicii-kob/5172-on-status-trends-and-management-capabilities
Есть целая большая книга: "Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности", здесь её можно скачать https://www.vodaspb.ru/index.php?dn=down&to=open&id=367
№69 Grih 28 ноября 2014 07:19
+2
Точно, точно, а в связи с этим надо срочно запретить всяких там Достоевских, Менделеевых, т.к. были националистами.
№70 Диктатура совести. 28 ноября 2014 07:46
+2
Не надо путать национализм и глобализацию по-русски, которую продвигали наши учёные, писатели и поэты. Это совершенно разные вещи. Национализм - это агрессия и эгоизм, а Русская Цивилизационная Миссия - это справедливость и праведность для всех и везде. Выразилось это в поговорках - "Русскому для счастья, нужно счастье остальных","Сам погибай, а товарища выручай". Именно это понять умом не могут, именно это у Тутчева в "Два единства":
«Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его любовью, —
А там увидим, что прочней...
Именно этим пронизано всё творчество Пророка Русской Цивилизации А.С. Пушкина. Где там национализм, извините?
№71 Grih 28 ноября 2014 07:57
+2
Может всё ж таки нацизм, а не национализм?
"Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить" - Д.И.Менделеев
№72 Диктатура совести. 28 ноября 2014 09:39
0
Здесь имеет место отсутствие в то время строгих лексических форм имеющихся сегодня в КОБ:
Национальное самоосознание это — осознание индивидом своеобразия (уникальности) своего народа (прежде всего, как носителя культуры) и отличий своей культуры от культур других народов, также облада-ющих своеобразием и значимостью в общей всем народам истории развития человечества.
Национализм это — осознание неповторимого своеобразия своего народа и его культуры в сочетании с отрицанием или игнорированием, большей частью бездумно-бессознательным, уникальности и значимости для человечества и его будущего иных культур и народов, несущих свои культуры в их историческом развитии в преемственности поколений.
Расизм это — убеждённость в том, что достоинство человека обусловлено прежде всего (а то и един-ственно) биологически фактом происхождения от родителей, принадлежащих к определённым рода?м (кланам), племени, народу, расе, а все прочие — происходящие из других родо?в, племён, народов, рас и смешанных бра-ков с их представителями,— достоинством человека либо не обладают в принципе, либо не обладают его полнотой.
Нацизм — попытки уничтожения иных культур и / либо народов, их создавших, приверженцами того или иного национализма или расизма. В основе нацизма лежит национализм или расизм, но в каких-то случаях может лежать и конфессионально обусловленная нетерпимость к инаковерующим, поскольку вероисповедание может быть неотъемлемой составляющей исторически сложившейся национальной культуры.
Интернацизм — по существу то же самое, что и нацизм, но в мафиозном исполнении разнородных международных диаспор, а не в исполнении впавшего в нацизм какого-либо народа и поддерживаемой им гос-ударственности.
Интернационализм — неоднородное по своей сути явление и соответственно — двойственный по смыслу термин потому, что «интернационализм» исторически реально стал оболочкой и лозунговым прикры-тием интернацизма, подавляющего и уничтожающего национальные культуры и их носителей под предлогом борьбы с национализмом, нацизмом и расизмом. Те интернационалисты, которые понимают интернациона-лизм как братство народов, — не видят интернацизма, вследствие чего являются тупым орудием убеждённых интернацистов.
Фашизм. Фашистская культура общественного самоуправления выстраивается так, чтобы исключить личностное становление новорождённых в качестве носителей необратимо человечного типа строя психики и тем самым воспрепятствовать становлению культуры человечности и соответствующей ей организации жизни общества. Фашизм идеологически всеяден.
№73 Grih 28 ноября 2014 10:31
0
Да, вообщем, в определение национализма я вкладывал понятие национального самоосознания.
№74 ликбез 28 ноября 2014 12:59
0
дауш дауш... пост канешно вызывет уважение как попытка отстоять иную точку зрения однако ничего нового или неизвестного не предлагает. речь идет не о национализме, как таковом, а об его ИСПОЛЬЗОВАНИИ!!! и как пример я привел использование галычанского национализма жидокатоляцкими собаками на Украине, кстати и немецкого национализма, ишо интересно, и то и то используется для уничтожения России! и потому мое предположение: а нельзя ли использовать национализм в интересах Православного мира и России?
№75 Zlyuka 27 ноября 2014 22:06
+18
Украину окучили, Беларусь на очереди. Надеюсь, беларусы знают, чем заканчиваются националистические порывы. Брать поляков в союзники станет только полный идиот. Беларусы не идиоты.
№76 НаВухоДоНосор 28 ноября 2014 06:36
+2
Ой не надо заранее так заявлять! Люди в большинстве своем продажны! Укров "купили" за пять лярдов зелени (официальное заявление Нуланд).
№77 Born_in_USSR 27 ноября 2014 22:07
+8
"программа Конгресса в поддержку независимости Беларуси"

От кого?
№78 arjlight 27 ноября 2014 22:28
+6
Ну если здесь Конгресс - то "независимость" будет как раз в укропском стиле. Белорусов ничему опыт соседнего недогосударства не научил? facepalm
№79 limchuk 27 ноября 2014 22:51
+3
Вот и у меня сразу такой же вопрос возник. Получается, что от России. facepalm
№80 Монос 27 ноября 2014 22:08
+16
Помнится в школе на уроках по бел. литературе сначала составляешь фразу на русском, а потом коверкаешь её до белоруссопохожести. У нас никто не говорил на белорусском! А вырос я в западной Белоруссии.
№81 limchuk 27 ноября 2014 22:55
+1
Белорусы, похоже идут по пути Украины. Через год заговорят на белорусском все. Потом станут переписывать учебники, ВОВ переименуют во Вторую мировую и так далее. Иначе в ЕвроОпу не попадёшь. Сколько не пиши на транспарантах, что Беларусь Европейская. facepalm
№82 Kuzmich 75 27 ноября 2014 23:01
+1
Да ВЫ пророк tarakan
№83 limchuk 27 ноября 2014 23:11
+6
А вы ожидали, что на Украине будет происходить то, что происходит? Думаю, что нет. Белорусы начинают с того же, с чего начинали украинские националисты. И их тоже, вначале, было немного. И на них не обращали внимания. Так что несложно угадать дальнейший путь Белоруссии, если действительно Лукашенко быстро не определится.
№84 Kuzmich 75 27 ноября 2014 23:17
+4
Кучка этих дегинератов была всегда.И что???Я сам Беларус и немного знаю о чём говорю.Сравнение с Украиной совершенно не правильное.
№85 Дядя Ваня 28 ноября 2014 09:55
+1
Лимчук, Кузмич 75 прав, не нужно всех под одну гребенку, это смешно просто, таким подходом можно из любой точки мира говорить про Россию, мол покажут деньги и купят всех на корню.
Думаю, что вы погорячились.
А если по правде, эти все проститутки подпиндососвские и подгейропеиские зондируют почву, щупают государство на обнаружение слабых мест.
Пиндосы и их куклы раунд серьезный продули, вот и лихорадка пошла, торопятся, время уходит.
Нам не стоит терять рассудок в стрессовые моменты, горячее сердце и холодная голова. Победа будет за нами.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№86 Lesser 28 ноября 2014 22:55
0
То, что сейчас происходит на Украине, можно было предсказать ещё в 1992-м году, когда был принят официальный гимн Украины со словами: "Сгынуть наши вороженьки, як роса на солнци. Запануем и мы, браття, у своий сторонци." Частые песнопения гимна с такими словами - это нейролингвистическое программирование нового поколения украинских патриотов с вполне конкретной целью : смерть ворогам, москалей на ножи, власть должна быть украинской.
№87 Диктатура совести. 28 ноября 2014 03:23
+2
Хохлы ещё год назад не хотели верить в свою смертельную болезнь коричневой чумой, уверяли всех, глядя на нациков - это ерунда, их мало. А через пол года сами стали скакать и вскрикивать "Слава Украине". Зараза - она не спрашивает, она распространяется в обход сознания. Это законы управления социальными процессами и кое-кто эти законы знает и применяет, а нам менеджмет впаривают. Вот скажите в скольких учебных заведениях Белоруссии преподают ДОТУ - Достаточно Общую Теорию Управления, способную вычистить нацистский бред из мозгов и противостоять этому помешательству? А заодно позволяющую самостоятельно ставить цели развития и достигать их нужными средствами - это когда "Цель оправдываЮт средства", а не наоборот.
№88 Монос 27 ноября 2014 23:06
+10
Я вырос в Белоруссии и знаю совершенно точно, что белорусам для нормальной жизни не нужна ни Европа, ни Россия. У них нет украинского комплекса неполноценности. Они самодостаточны. Но при этом совершенно конкретно ощущают себя частью "Русского Мира". Надеюсь, их не смогут переформатировать.
№89 loaaol 28 ноября 2014 07:14
+7
Цитата: Монос
Я вырос в Белоруссии и знаю совершенно точно, что белорусам для нормальной жизни не нужна ни Европа, ни Россия. У них нет украинского комплекса неполноценности. Они самодостаточны.

Маленькая страна не может быть самодостаточной по определению. Мы вот всегда с восхищением смотрели на Финляндию. Ах, уровень жизни! Ну, ещё бы не жить хорошо, имея рядом такой бездонный рынок сбыта. И стоило только подписать указ о небольших конрсанкциях, как начала гнить хваленая финская сельхозпродукция.
Минские промышленные и сельскохозяйственные предприятия работают потому, что Россия покупает эту продукцию. Да и газ для Белоруссии, кажется, 160?
Многовекторность до добра не доводит. Маленький сосед, однажды решивший, что Россия послабже, чем улыбчивая Европа-США плохо кончает. Посмотрите на Болгарию. Вспомните чудесные помидорчики. 80 процентов того, что производила Болгария поставлялась в СССР. А всего-то надо было, как говорят болгарские старики, целоваться с Брежневым. Так нет, в "цивилизацию" захотели, не понимая, что их использовали, как презерватив. И теперь там 2 миллиона из 9 исчезло, едят резиновые голландские помидоры и всё больше актов самосожжения.
Воистину, бесконечно терпение России. Доколе будем покупать призрачную дружбу за вполне реальные деньги? Вражда ей-богу, нам много дешевле встанет.
№90 Диктатура совести. 28 ноября 2014 03:42
+1
Зато сейчас все дорожные знаки, все таблички всё на этом псевдоязыке написаны (как на Украине), аж смотреть тошно, и, кстати, в музеях тоже все таблички на мове подписаны, даже без перевода.
№91 Не стреляйте 28 ноября 2014 12:33
+1
"на этом псевдоязыке"

Вы бы поосторожней с определениями-то.
№92 Matelot 28 ноября 2014 18:20
0
А как правильно называть язык, который используется только в школьных учебниках?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№93 Не стреляйте 28 ноября 2014 18:31
0
Он называется "белорусский язык".

По данным переписи населения Белоруссии 2009 года, родным белорусский язык указали 4 841 319 человек, назвавших себя белорусами, а также 217 015 представителей других национальностей (из них 171 287 поляков), что в сумме составляет 53,22 % населения страны. Кроме того, 1 009 935 назвавших себя белорусами указали белорусский как второй язык, которым они свободно владеют, 271 778 человек других национальностей также указали белорусский как второй язык (в их числе 181 091 русских), что в сумме составляет 13,49 % населения страны. Таким образом, в Белоруссии в 2009 году белорусский язык родным назвали 5 058 334 человек, кроме того 1 281 713 человек владели белорусским языком как вторым, в сумме это составило 6 340 047 человек, свободно говорящих по-белорусски.

Следуя вашей логике, всех этих людей нужно назвать "псевдолюдьми", не? А белорусский народ - псевдонародом.
№94 Matelot 28 ноября 2014 18:40
0
Передёргивать - некрасиво. Не надо свои тайные желания называть кого-либо псевдолюдьми приписывать мне - я этого не только не говорил, но и не подразумевал.
А о том, что написано в Вашей "полупростынке" лучше узнать в самой Белоруссии. Съездите туда и сможете убедиться, что прав я, а не автор данных последней переписи населения Белоруссии.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№95 Не стреляйте 28 ноября 2014 18:54
0
Я не передёргиваю. Если язык - это псевдоязык, то говорящие на нём, кагбэ само собой, - псевдолюди, псевдонарод.

А о том, что написано в Вашей "полупростынке" лучше узнать в самой Белоруссии. Съездите туда и сможете убедиться, что прав я, а не автор данных последней переписи населения Белоруссии.


Это слишком экстремальный способ убедиться в том, что права, разумеется, перепись, а не вы. Впрочем, если вы готовы спонсировать, то почему бы и не прошвырнуться.
№96 Matelot 28 ноября 2014 19:06
+1
"права, разумеется, перепись, а не вы"

Я родился и уже более 50 лет живу в Белоруссии.
Завидую Вашей юношеской наивной вере в правдивость официальных документов.
Люди в Белоруссии - не псевдолюди, они не говорят на псевдоязыке, хотя и знают его. Люди в Белоруссии говорят на своём родном русском языке. А белорусский язык, так же как и украинский, искусственный волапюк, который вот уже многие десятилетия никак не приживётся в народе.
Растите, взрослейте и старайтесь поменьше судить о том, чего не видели сами. smile
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№97 Не стреляйте 28 ноября 2014 19:00
0
Собсно, заглянем в комментируемую статейку.

Еще одним маркером возможного поворота руководства РБ в сторону формирования собственной национальной идеи может быть заметное усиление языкового лобби в стране. Красноречивым примером тут является июльское выступление Александра Лукашенко в преддверии Дня независимости Беларуси – впервые за двадцать лет руководства страной президент произнес речь на белорусском языке. Помимо этого, уже со следующего года в сетке вещания белорусского ТВ будет на четверть увеличено количество эфирного времени на национальном языке. Нужно отметить, что долгие годы именно «языковой вопрос» был важным аргументом националистов, ставивших в вину президенту недостаточное внимание к национальной культуре и языку, которые, по их мнению, были подменены русскими.


И все они не знают, что бьются-то за псевдоязык :(
№98 Matelot 28 ноября 2014 19:13
0
Я Вам уже ответил. biggrin
А, и таки да, знают.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№99 Диктатура совести. 29 ноября 2014 08:26
+1
Создание и искусственное культивирование псевдоязыка из народных наречий - это инструмент политики по разделению и дроблению обществ и государств. Вот если бы гарвардский проект удался, то сейчас бы мы наблюдали кучу "древнейших языков" в карликовых государствах на месте РФ. Ведь где-то акают, где-то окают в России, над этим можно поработать, выкопать "древние письменные свидетельства" и вуаля, очередной "древний народ" создан. Его можно успешно натравить на соседний "древний народ" и биться за природные ресурсы для дяди Сэма до последнего русского.
№100 Matelot 29 ноября 2014 14:52
+1
Создан язык - создана нация, создана нация - можно начинать создание отдельной страны, создана страна - можно начинать её подчинение.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№101 Умная Маша 27 ноября 2014 22:09
+8
Можно понять этих так называемых шляхтичей: гранты, кормушки, жажда порулить... Но зачем это сейчас вдруг Лукашенко понадобилось? Он ведь не обладает макиавеллиевской хитростью. Доиграется! Этой камарилье только дай немного простора, и оглянуться не успеешь, как окажешься на соседней даче с Януковичем.
№102 Edvardu 27 ноября 2014 22:09
+6
Стрелять евроинтеграторов. Другого рецепта нет avtomat
№103 сруль рабинович 27 ноября 2014 22:09
+4
сдал батька !!!!! вот-вот и доиграется !!!!!!!!!
№104 Заноза 27 ноября 2014 22:13
+4
Ох доигается Батька.Скачет,как блоха на собаке.В итоге останется с голой ж...ой. т.к. в еуропе он нафиг кому нужен.
№105 Volod 27 ноября 2014 22:14
+7
Убили более 20 000 русских с территории современной Украины, русские как я понимаю происходят от слова Русь, а какая она белая, малая или великая не столь важно. Теперь примутся за убийство русских на территории Белоруси, а дальше и русские с России на подходе.
№106 limchuk 27 ноября 2014 22:56
-2
Так белорусы считают себя не русскими, а потомками великих литвинов.
№107 Kuzmich 75 27 ноября 2014 23:02
+5
Наверное,сильный знаток Белорусов???
№108 Кпев 27 ноября 2014 22:16
+9
Не дай,Боже, Беларусии такой судьбы, как у Украины facepalm
№109 limchuk 27 ноября 2014 22:57
+3
Захотят - сделают.
№110 ПТ-76Б 27 ноября 2014 22:18
+7
В Белоруссии может произойти повторение украинского сценария с некоторыми изменениями.Чтобы этого не произошло,Лукашенко надо отправить свою пятую колону куда надо - можно болота осушать начать вручную(как вариант). Заигрывать с этой командой нельзя - только к ногтю... diablo (имхо)
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№111 vic53 27 ноября 2014 23:44
+2
собираются вводить статью о тунеядцах
№112 sovarm 27 ноября 2014 22:19
+5
Автор пытается из мухи сделать СЛОНА. Батька конечно не орел, но точно, не полный дурак. Против России он не попрет.
Это явный надуманный вброс. Дым конечно есть, батька привык работать на грани разрыва, но черту не перейдёт, иначе повторит судьбу Януковича в более жестком варианте.
№113 Умная Маша 27 ноября 2014 22:59
+8
Янукович тоже против России не попёр. И тоже лавировал, и тоже думал извернуться. Но недооценил чуток своих внутренних врагов... Мы не за Россию боимся в данном случае, а за белорусов, которые неожиданно (и для батьки тоже) в один пасмурный день вдруг начнут скакать....
№114 Светлана.Л 28 ноября 2014 02:16
+3
Батька не дурак, а самодур. А ещё он шантажист. Он думает,что контролирует националистов, и пока пошантажирует Россиию. вдруг ещё дешевле что-нибудь дадут,лишь бы Белоруссия оставалась с Москвой.
№115 Ольга65 27 ноября 2014 22:20
+20
На днях к нам в Москву приезжала племянница мужа из Минска (ей 29 лет). Так вот, вся эта ересь у нее в голове. Основные тезисы - таможенный союз обескровил Белоруссию, а ЕАЭС ее добьет; Белоруссия должна быть более европейской, Путин - диктатор и хочет поработить их страну. Племянница не состоит ни в каких движениях, не ходит на митинги, а набралась такой информации в интернете. Никакие наши доводы на нее не подействовали. У меня после Украины и так нервы расшатались, а тут такое услышать, откуда вообще не ожидали подвоха. Еле сдержалась, чтоб не выставить ее нафиг за дверь.
№116 limchuk 27 ноября 2014 23:01
+11
Украинская Евроинтеграция с этого же начиналась. Зря большинство здесь занимается шапкозакидательством. Лукашенко пытается усидеть на двух стульях, народ не желает учиться на примере Украины. Значит будут события развиваться по нарастающей.
№117 Ольга65 27 ноября 2014 23:39
+7
Видимо, Вы правы. Правда, наши белорусские родственники более старшего поколения ни про какую Европу и слышать не хотят, их всё устраивает. Но как показывает опыт Украины, майданное меньшинство перебаламутило всю страну, а дальнейшая пропаганда лишила разума еще большее количество населения. Например, мои украинские родственники не поддерживали майдан, а месяца через два тоже "майданулись" и теперь со мной не хотят общаться от слова "совсем".
№118 Lesser 28 ноября 2014 01:45
0
Так таких , с такими же мыслями и в таком же возрасте, и в России полно, для них Путин - диктатор и уже поработил Россию , и что Россия должна быть европейской, и более того - брать пример во всём с Америки и с нею не ссориться, ни в коем случае, ни-ни.
№119 Ольга65 28 ноября 2014 01:57
+5
Я бы так однозначно не ответила. Моей дочери 24 года, все ее друзья, во всяком случае те, с которыми я знакома, уважают Путина. Это не смотря на то, что живут в Москве, правда, к либеральной тусовке они не имеют никакого отношения.
№120 Lesser 28 ноября 2014 02:20
+1
Сорри, поначалу написал реплику не к тому месту. Сейчас исправляюсь:
Так таких , с такими же мыслями и в таком же возрасте, и в России полно, для них Путин - диктатор и уже поработил Россию , и что Россия должна быть европейской, и более того - брать пример во всём с Америки и с нею не ссориться, ни в коем случае, ни-ни.
№121 vera.petrova.37 28 ноября 2014 13:41
+3
Такие тезисы родителям надо выбивать из детей. Возраст детей не важен, способ выбивания - тоже. На Украине тоже начиналось с "европы", "демократии", "свободы"... "онижедети" ... Чем продолжилось, думаю, видно всем facepalm
Как в известном фильме, "немедленно резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита".
№122 Кост 27 ноября 2014 22:22
+10
Пустышка. Все сторонники евроинтеграции в Беларуси уместились на этом фото.
----------
Only G-d will judge me.
№123 Умная Маша 27 ноября 2014 23:01
+7
На майдане в начале прошлой осени тоже была совсем небольшая кучка народа и вели они себя вполне пристойно...
№124 Перов 27 ноября 2014 22:23
+8
Так называемая "интелектуальная элита" всегда используется как таран при изменении направления развития страны, так было у соседей Беларуси. Начнут говорить белорусам об их исключительности, и как бы они хорошо жили бы, если бы не москали, потом начнут требовать Смоленск обратно, ну и как обычно начнут гнобить русских. Ну и конечно отдадут Лукашенку под суд, ему в их раскладе места не будет, пусть не мечтает. Он хочет стать во главе этого, процесса , но ничего у него не получиться.
№125 Славко 27 ноября 2014 22:23
+7
Всю мразь выявит, а потом перед выборами прихлопнет!
№126 ЗападЭнец1 27 ноября 2014 22:27
+14
Саня у власти очень давно ! И диктатором был , и Минский формат замутил и крутится для страны своей , так что с хитростью у него порядок ! Я с самого западного города Беларуси : католиков половина , костелы , польские школы , программы по обмену , визы у 95 процентов людей ! Пшеки не дремлют ! Сейчас хоть русские театры поехали , Охлобыстин приезжал( супер) ! А эти пусть собираются , перепишут дураков (кгб) и пасти будут ! На бел. мове разговаривает чел. 10 из 400.000 народу в Гродно !
№127 газпопредоплате 27 ноября 2014 22:31
+6
Меня удивляет другое. А где коммунисты? Где эти выразители интересов рабочего класса, крестьянства и прочих трудящихся? Или как на Украине, - засунули языки в задницу и держатся за свои парламентские преференции? Ведь, ежу ясно, и Руина и проебалтикой тому пример, что первыми страдают от прихода к власти пропиндоско-гейропейских продажных шкур, именно, те категории, выразителями интересов которых позиционируют себя коммунисты. Коммунист Воронин просрал Молдавию, Симоненко - Украину. Белорусы идут тем же путем? Почему они не разъясняют людям пагубность национал-шовинизма, не организовывают протестное движение? А ведь их, как и на Украине, отлюстрируют первыми. У Симоненко не получилось усидеть в теплом кресле ручного оппа, и эти не будут исключением.
№128 Lesser 28 ноября 2014 02:17
+1
А коммунистов, руками и языками либерастных журналистов ещё при ЕБНе заклеймили, как бесперспективных лузеров, которые хотят вернуть старое - колбасу по 2.20 и очереди за ней километровые. А в пример российским рабочим поставили европейского рабочего, который давно отринул "призрак коммунизма" и живёт сейчас сытой довольной жизнью, потому-что "проникся" духом европейского рыночного капитализма, что необходимо сделать и российскому для хорошей и сытой жизни. Вот наши рабочие и "прониклись" и теперь на "коммунистическую агитацию" не ведутся, за что "огромное спасибо" всей либерастной "интеллектуальной элите" времён ЕБН.
№129 dm98900 27 ноября 2014 22:35
+4
Европейская Беларусь это как??? Мало в Белоруссии негров и турков??? popcorm
№130 vic53 27 ноября 2014 23:14
0
за 3 года проездами виден был 1 грузин, 1 китаец, и у рынка вьетнамка
№131 Virag 27 ноября 2014 22:39
+3
Цитата:
"....что Александр Григорьевич если и не переориентировался, то явно стоит на распутье. С одной стороны - традиционные союзнические отношения с Россией, с другой - конструирование новой белорусской национальной идеи, в рамках которой отношения между двумя государствами могут и не быть уже столь теплыми. Ведь если вернуться к истории, то «литвин» был последовательным и непримиримым врагом России, и «шляхетский» национализм с этой идеей о борьбе с Москвой в своей сути неразделим. Alex Wellington

Источник: https://politikus.ru/articles/36782-batka-i-shlyahtichi-belarus-na-razvilke.html#comment"
Politikus.ru

Это понятно, что и Лукашенко на распутье - ведь хочется и на ёлку забраться, и филей не поцарапать. Если ЧТО-ТО в Белоруссии муданоподобное стрясётся, то... даже сложно будет понять, как, видя перед собой грабли не только наступить на них, но ещё и сесть со всего размаха голой попой.
№132 Virag 27 ноября 2014 22:43
+3
Цитата: Born_in_USSR
"программа Конгресса в поддержку независимости Беларуси"

От кого?


От ужасных мордорских энергоносителей! facepalm crazy
№133 Весельчак У 27 ноября 2014 22:47
+7
1.Пересчитать уродов и поставить на контроль.
2.Обновить будующие уголовные дела.
3.Выбрать каждому (на будующее) регион проживания (кому как- по состоянию здоровья. Например- Еврейская АО или Чукотка...).

Батька не дурак-рыть себе яму. Но с пользой пограть в "демократию", иногда не помешает. Просто выпустить пар.
№134 Демон_Войны 27 ноября 2014 23:03
+8
«соседям на Востоке», то есть, очевидно, России, не следует «питать иллюзии» относительно возможности присоединения Беларуси

Вот вам и пожалуйста: мы уже им не "братья", а всего лишь "соседи". Ну-ка, почем мы там Белоруссии газ продаем?
впервые за двадцать лет руководства страной президент произнес речь на белорусском языке. Помимо этого, уже со следующего года в сетке вещания белорусского ТВ будет на четверть увеличено количество эфирного времени на национальном языке

В укропии, помнится, всё тоже именно с этого и начиналось.
До последнего времени Батька сурово подавлял любые оппозиционные акции и выступления, однако с недавнего времени, как отмечают и аналитики и посторонние наблюдатели, стал склоняться к диалогу со «шляхтичами» (апологетами белорусской национальной идеи в контексте Великого княжества литовского)

И все укропские презики также считали, что заигрывать с националистами вполне себе безопасно, и "усё под контролем". Самый заигрдоигравшийся теперь живет в Ростове-на Дону, кажется? biggrin
Заметно изменилась и риторика властей – все чаще слышны обращения к досоветской истории белорусского народа, а времена Великого княжества литовского преподносятся как пик наивысшей славы и могущества белорусской культуры

Чувствую, скоро нас ждет вторая часть марлезонского балета, где в главных ролях вместо великих укров будут великие литы, или латы (какая, нафиг, разница), выкопавшие беларускае море (Балтийское которое).
Так и хочется сказать всем этим "древним" украинам, беларусям, от имени России словами Гоголя: я вас породил, я вас и ... diablo
А Белоруссия еще не украина только потому, что за спиной Москва... facepalm
А бацька бы выбирал между судьбой Хусейна и Каддафи...
№135 Anna D_Kiev 27 ноября 2014 23:08
+11
По мнению ряда экспертов, бить тревогу все же пока рано – ЕАЭС еще очень молодая организация..

Господа, бить тревогу в самый раз, потом поздно будет.
У нас Янык тоже думал, что само рассосется, результат вы знаете.
№136 musold 27 ноября 2014 23:46
+4
Без паники! Смотрите внимательнее. Статейка - явно заказушный вброс. Теффт начал "работать".
Не надо Бацьку недооценивать. Он конечно не святой, вынужден по мелочам "кроить", добывая копеечку для своей страны....понять и простить можно. Времена, когда Медведев пытался поссориться с Лукашенко в прошлом. И не такой он дурак, чтобы отрываться от России прямо в пасть к хыщникам на растерзание...

Такшта, отставить сомнения и шатания! smile
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№137 musold 27 ноября 2014 23:22
+6
Статейка мутная, попахивает провокацией. Автор с наглоязычными букоффками. Язык статьи с русофобским душком и намеками. Посмотрел только названия других статеек автора - уже двойной смысл просматривается. umnik

Пожалуй фтопку....дюже на вброс смахивает diablo
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№138 vic53 27 ноября 2014 23:23
0
какой-нибудь кошерный сральчонок упомянет про коньяк клоповый вот и несут вонь про креветки, Лукаш ещё весной упомянул про московского кучерявого с бандой пытавшихся поживиться калием, урал то калий в дерьмо загнали
№139 Александр_Терентьев 27 ноября 2014 23:31
-1
Майдан повториться в РБ.
Главное России нужно уже сейчас подготовиться к тому, что бы упорно и тупо не твердить мантру о "братском белорусском народе" и не тулили туда деньги.
Фото, приведённое в статье, копия укропских майданов, текст только на другом языке.
Даже поведение Лукашенко, стремление сидеть на двух стулбях, копирует поведение Януковича, да и конец будет таким же.
№140 Lesser 28 ноября 2014 01:36
+1
Не, Санёк Терентьев, ты точно, либо тролль пропиндосовский,либо либераст российский, а может и укроп свидомый. Тебе всё союзники России не нравятся, то Абхазия , то Батька. И напираешь ты , как пиндосы или либерасты, на меркантильную сторону - мол зачем деньги даём на поддержку "братских режимов".
№141 Александр_Терентьев 28 ноября 2014 21:39
0
Да нет, уважаемый Lesser, к указанным тобою типам я не отношусь. Просто понятие "союзник" подразумевает поддержку и в радости и в беде. А разве Батька поддержал союзника, Россию, в признании той же Абхазии? Нет , не признал, т.е не поддержал. К Новороссии вообще относится враждебно. На санкциях просто решил заработать, тем самым помогая врагам России. А Абхазия просто хочет денег от России, в виде содержания, и при этом голосит о своей независимости. Как проститутка, взявшая деньги с клиента и не давшая ему. И сколько мы подобным образом кормим не свой народ, а " союзников". Которые, как Украина" просто стала нашим врагом до последнего укропа.
№142 Lesser 28 ноября 2014 22:45
0
Санёк, не мути воду, говори прямо, а не как наши либерасты, которые предлагают прекращать поддерживать "всякое отребье", как они выражаются.Ты предлагаешь относиться к Абхазии, Белоруссии, Южной Осетии, Приднестровью, Казахстану, Армении точно так же , как и к Украине, Литве, Латвии, Эстонии, Грузии, чисто с потребительской точки зрения: "Как к проститутке, взявшей деньги с клиента и не давшей ему?" Это твои слова. К слову, "наш народ", живёт не только в России, но и рядом с Россией. Кстати, зачем тебе признание Абхазии Батькой, если ты эту Абхазию проституткой называешь? Если проститутка, как ты говоришь, то Батька не хочет участвовать в этой групповухе. Не убедил ты меня, что ты не засланный казачок на Политикусе.
№143 Александр_Терентьев 30 ноября 2014 23:15
0
Lesser. Говорю прямо. Я предлагаю относиться к Абхазии и далее по списку, включая Армению, не в ущерб России, т.е. получая в ответ равноценное отношение. А Лукашенко не только не поддерживает мою страну во внешней политике, но старается заработать на наших трудностях. Своим реэкспортом продуктов он в открытую поддерживает ЕС. Вспомни, несколько лет на зад, за попытку России пресечь реэкспорт нашей нефти, получаемой РБ по льготной цене, был большой скандал. И так всегда, при постоянной Лукашенковской трескотне о братском народе. И, с учётом сползания Белоруссии к майдану, а далее это будет такой же враждебный народ к нам, как сейчас Украина, почему Россия должна просто так тратить там деньги? О признании Абхазии-это сделала Россия и ещё кто-то, не помню. Но Лукашенко, больше всех гавкающий о союзе с Россией, этого, на радость США, демонстративно не сделал. "Проституткой" я Абхазию не называю, это просто образное сравнение с поведением, когда деньги берут, но их не только не собираются возвращать, но и чувства благодарности не высказывают.
№144 Даша Севастопольская 27 ноября 2014 23:32
+3
А что господа белАрусские запоют, если им, также и украм, придется стать РЕАЛЬНО независимыми? НУ , например, не будет больше дешевой нефти для их НПЗ? и на чем они выезжать собираются? на картошке?
№145 Космополит 28 ноября 2014 13:41
+1
А кто сказал, что она дешевая?
№146 глухое ухо 27 ноября 2014 23:42
+2
жмудь... старое поколение уйдет и эти повторят путь свидомых, я когда пишу что нет у нас "братушек" ничуть не кривлю душой - все эти союзы, пакты, блоки временны. есть у нас страна и ее интересы должны быть превыше всего. а то часто за жестами нашей "широты душевной" скрывается чья то корысть.
№147 brizzz 27 ноября 2014 23:49
0
Батька хочет, как всегда, и рыбку съесть и сухим остаться. Но он рыбак опытный. Оппозицию надо под рукой держать и эту аксиому он усвоил на 100%. В подполье она может много гадости натворить, а так - на виду и под присмотром, в любой момент можно скорректировать ситуацию.
№148 Светлана_Попкова 28 ноября 2014 01:31
+3
Зло активно, а добро пассивно.
Работа по окучиванию белорусов ведётся ударными темпами.
Где белорусский КГБ? Спит? На так называемых независимых белорусских сайтах уже просто не продохнуть от лжи, ненависти и грязных оскорблений в адрес России и Путина.
Говорите, что не трогают этот тролльчатник, чтобы выявить всех нациков?
Боюсь, что русофобская инфекция при такой хитромудрой политике заигрывания Лукашенко с оппозицией перерастёт в эпидемию, как это случилось на Украине.
Наши-то российские власти куда смотрят?! Где наша пропаганда и агитация? Почему о нашей помощи Белоруссии не трубят во всех СМИ, а только упоминают иногда?
Ну, надо же что-то делать!
Столько ненависти скопилось на границах России. Это просто невыносимо.
№149 Lesser 28 ноября 2014 02:03
+2
Света, Батька с опозицией никогда не заигрывал, он её либо контролировал, либо уничтожал "как класс". Последнего, как раз, ему не могли простить "европейские общечеловеки" и начали компанию по его демонизации, чего стоит ими придуманное прозвище "последниий диктатор Европы" и, в том числе, для этого стали финансировать "независимые белорусские сайты", прописанные в Польше, Литве, Швеции... Помните историю с российским корреспондентом Пашей Шереметом и оператором Дмитрием Завадским? Они тогда весьма активно пиарили белорусских оппозиционеров. Ох сколько же грязи тогда вылили независимые российские СМИ на Батьку, в том числе и Первый канал. Кстати, Паша Шеремет сейчас майданит на Украине, очень популярен на укроТВ, продолжает, так сказать, начатое в Белоруси.
№150 Светлана_Попкова 28 ноября 2014 14:30
0
Насчёт Шеремета согласна - 100%-ый гнилой либераст. Сужу по его работе на канале ОТР (общественном российском телевидении) в полит-шоу "Прав-ДА!"
№151 Александр_Терентьев 28 ноября 2014 21:45
0
А наши власти, к сожалению, просыпают Белоруссию точно так же, как Украину. Мне очень жаль тех денег, которые Россия губит в РБ. Пример Украины на столе.
№152 Александр_Терентьев 28 ноября 2014 21:42
0
Янукович так же считал и что? Это не оппозиция, это работают люди обамчика, там, на снимке не два флага РБ аж 5 флагов Евросоюза. Опасно это всё, опять очередной президент будет скрываться в России.
№153 alla039 27 ноября 2014 23:51
-4
Белорусы ждут недождуться, когда же шестой флот США прибудет к их берегам, ну ну, встречайте с флагами, европейские вы наши!
№154 Владимир_Минаев 28 ноября 2014 00:33
+4
е знаю кто пишет эти статейки ..еще и на российском сайте.....но я живя в белоруссии об этом ничего не знаю...если эти гейропейцы рыпнутся александр григорьевич всех на место поставит....два официальных государственных языка....это всегда было....что за спикуляции....и зачем это вбрасывать...кто хочет поссорить народы?
№155 Чайка 28 ноября 2014 01:11
+3
.что за спикуляции....и зачем это вбрасывать...кто хочет поссорить народы?



сказать вам - кто? или сами догадаетесь?

№156 Lesser 28 ноября 2014 00:44
0
В Беларуси процент всяких там макаревичей, немцовых, каспаровых, акуниных, навальных иже с ними гораздо меньше , чем в России. Поглядите по Болотной или по последнему Маршу за Украину в Москве. У батьки такого давно уже не было. На последнем концерте "Океана Эльзы" милиция отбирала всю украинскую символику, а в Москве можно свободно демонстрировать напротив Госдумы с украинским флагом.
№157 Казачка 28 ноября 2014 08:31
+1
https://cs622624.vk.me/v622624534/dbf1/fCh7nuxY9LM.jpg
№158 Lesser 28 ноября 2014 00:48
0
Даша Севастопольская, в России полно народу, которые считают, что нефть для России - большой вред. И если бы не высокие цены на нефть, то Россия уже давно прибилась бы к "светлому европейскому сообществу".
№159 бирюк 28 ноября 2014 00:57
0
Ну, готовьтесь, ребята. История повторяется. Вы пишете, что батька хитрый. Как бы сам себя не перехитрил. Вспомните, какой он радостный был, когда переговоры по Украине в Минске проходили. А Европа вдруг "забыла", что батька невыездной, и согласилась провести переговоры в Минске. Я тогда еще удивился. Так может там гвоздем переговоров была не Украина, а Белоруссия. А Украиной Европа прикрылась, чтобы с батькой встетиться? Я думаю, Каддафи был не глупее батьки, и где он теперь? Кажется, час Х настал. Это последняя часть границы России, прикрытая Белоруссией. Дай Бог, чтобы я, старый волк, ошибался, но война уже на пороге.
№160 Solidol111 28 ноября 2014 01:07
0
А что в Беларуси делают китайцы? Я видел их там огромное количество. И китайский капитал там тоже очень активен...
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№161 LeeX 28 ноября 2014 01:21
0
Батька и шляхтичи: Беларусь на развилке


статью насосали из пальца о какой вообще развилки может идти речь когда у нас интеграционные процессы полным ходом идут как в экономической так и в военной сфере facepalm

другое дело что эту самую развилку для РБ хотели бы видеть многие на западе но боюсь их ждёт жестокий облом как с Крымом winked

п.с. а тех кто на фото: самых буйных расстрелять, остальных привлечь за тунеядство.
№162 Lesser 28 ноября 2014 01:29
0
Не дают "доброжелатели" батьке спокойно работать. То Европа в Беларуси привидится эдаким озабоченным, то китайцы и "китайский капитал" в Беларуси в огромных количествах. Думаю, что "Беларусей" в Китае, в процентном соотношении, гораздо больше, чем китайцев в Беларуси.
№163 509 28 ноября 2014 02:07
+1
Пендосы и дальше будут нас стравливать, не поддавайтесь на провакации.
№164 Бриз 28 ноября 2014 02:43
0
Цитата: ПТ-76Б
В Белоруссии может произойти повторение украинского сценария с некоторыми изменениями.Чтобы этого не произошло,Лукашенко надо отправить свою пятую колону куда надо - можно болота осушать начать вручную(как вариант). Заигрывать с этой командой нельзя - только к ногтю... diablo (имхо)


А лучше к стенке... Так надёжнее...
№165 makcc7773 28 ноября 2014 04:26
+1
России нужно укреплять свою экономику и Армию, тогда и очередь на интеграцию будет. Слава Богу Владимир Владимирович это и делает. А наличие антироссийских людишек в Белоруссии и Казахстане говорит о том, что госдеп работает лучше, чем российские структуры, и это ТРЕБУЕТ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ! Это война, только ведется она не снарядами, а идеями. Третья мировая.
№166 dok123 28 ноября 2014 05:20
0
Не надо сгущать, все решается в рабочем порядке.

https://www.trud.ru/article/27-11-2014/1319958_lukashenko_my_nikogda_ne_brosali_rossiju_ne_brosim_i_sejchas.html
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№167 meckin 28 ноября 2014 05:58
+1
Ну,что же по ходу жидо масоны уже и до Белоруссии добрались !!!
И куда же смотрит Батька ?!!! А еще обижается,что с ним как то не так дружат !!!
Наведи порядок в Белоруссии,а то потом на правах Януковича будешь !!!
Тот то же прошляпил Страну,а Народ Украины теперь страдает под гнётом американских марионеток и Евро пидерастов !!!
P/S Вован,есть просьба,помоги нашим Казахским КНБ и типа спец службам в борьбе против заполонивших Страну "кротов" !!! Знаешь же как Казахстан в хлам коррумпирован и практически любого щенеунека можно купить с потрохами !!! Вот и боюсь как бы Страну не прошляпили эти оболтусы продажные у которых при виде доллара течка начинается как у последней сучки !!!
А страдать то потом Народ будет !!! А основная масса Народа хорошим словом вспоминают СССР !!!
№168 Lesser 28 ноября 2014 23:00
0
В Беларуси процент всяких там макаревичей, немцовых, каспаровых, акуниных, навальных иже с ними гораздо меньше , чем в России. Поглядите по Болотной или по последнему Маршу за Украину в Москве. У батьки такого давно уже не было. На последнем концерте "Океана Эльзы" милиция отбирала всю украинскую символику, а в Москве можно свободно демонстрировать напротив Госдумы с украинским флагом.
№169 vova4ka.t34 28 ноября 2014 06:32
+1
дальше окраины Минска этот сброд непойдёт вы уж поверьте.а дурачков везьде хватает и у нас и у вас и на Украине всё будет зависить от власти и её продажности.
№170 DmitryS 28 ноября 2014 09:35
0
Был этим летом в Белорусии и поразился, как бережно там относятся к памяти о предыдущей "евроинтеграции". Поэтому спокоен, не дадут этим разгуляться, "земля" не даст. Попробуйте представить, как объявят, что Хатынь не бандеровцы сожгли, а русские? Я не могу.
----------
«А вы знаете, что у наших украинских дивчин и хлопцев член больше, чем у ваших россиянских?» (c)
№171 бабуля танюля 28 ноября 2014 09:44
0
Да.Чего-то неуютно становится.Зная какая зараза национализм.Чего-то ничего я в этом бренном мире не понимаю.Люди превращаются в скотов.наверное правда скоро конец света)))
№172 Stolinetz 28 ноября 2014 10:08
0
Живу в самой глубинке полесья, 7 км до границы с Украиной. События на Украине сделали свое дело. У нас мало кто верит в украинский сценарий, а может и никто. Главное для людей, это работа, дети и мир. То что батька в нейтралитете, так это и понятно. Как между молотом и наковальней. Часто бываю на украине (сейчас выгодно туда ехать с инвалютой, $ 16:1 меняют). Так вот там настроения совсем противоположные. Чево только не услышишь, во всем винят москалей. В разговорах с ними лучше на эту тему не говорить, бесполезно. Взрываются моментально, и ты становишься для них москалём. Они полностью зомбированы идеей европейской украины. Вот придурки, слов нету.
№173 myshonok74 28 ноября 2014 11:50
0
Цитата: Kosogor
Ох, доиграется Александр Григорьевич!

+100
№174 myshonok74 28 ноября 2014 11:53
+1
Цитата: musold
Теффт начал "работать".

Да-да-да!!! эта гнида после себя оставляет только майданы. Хорошо, наши с болотными подсуетились вовремя... avtomat
№175 novorus 28 ноября 2014 21:17
0
Может, Лукашенко специально дает им свободу, чтобы определить врагов и потом спокойно всех пересажает))
№176 Евгений.Б 28 ноября 2014 21:28
+1
"Уважаемый", а точнее наоборот Alex Wellington будьте любезны заткнуть свой поганый рот и не разводить межнациональной вражды. Я сам Белорус и мне в корне неприятна эта статья. Если вы на самом деле настолько тупы , что не видите реальной обстановки в Республике Беларусь, а наиболее вероятно,что вы намеренно вбрасываете г...но на вентилятор , то я убеждаюсь,, что вы всего лишь жалкий представитель 5-й колонны
№177 Volod 1 декабря 2014 09:54
0
Можно понять этих так называемых шляхтичей: гранты, кормушки, жажда порулить... Но зачем это сейчас вдруг Лукашенко понадобилось? Он ведь не обладает макиавеллиевской хитростью. Доиграется! Этой камарилье только дай немного простора, и оглянуться не успеешь, как окажешься на соседней даче с Януковичем.

Источник: https://politikus.ru/articles/36782-batka-i-shlyahtichi-belarus-na-razvilke.html
Politikus.ru

Хрупкая очень человеческая жизнь, можно и рачку подхватить ненароком как Уго Чавес. Вот и приходится вертеться лицам наделённым популярностью как юла на печи. Все осуждают Макаревича и есть за что, а вот если представить гипотетическую ситуацию, подходит к вам как к лицу достаточно популярному в народе и предлагает определённую сделку, а так же намекает что если вы откажетесь то подхватите экзотическую болячку и отправитесь после долгих мучений на свидание с праотцами. Как бы вы лично поступили в этом случае?