Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Бандеровцев выбивает "Беркут"

Бандеровцев выбивает "Беркут"

Киевская хунта навязывает Донбассу экономическую блокаду: провал военной кампании заставил необандеровцев перейти к тактике удушения своих оппонентов, нарушая им транспортное сообщение, связь, финансовую сферу.

Специально для читателей об этом рассказывает депутат Народного Совета ДНР, председатель СВД «Беркут» Юрий Сивоконенко.

- Юрий Викторович, как Вы прокомментируете заявления и действия украинского руководства по установлению режима экономической блокады народных республик Новороссии?

- Диалог всегда имеет смысл: худой мир лучше доброй ссоры. Поэтому лучше будет сесть за стол переговоров и определить статус Донбасса. Нам от Киева не так много и надо: признайте административные границы ДНР и ЛНР, выведите войска — и будем жить дальше!

Политическое решение вопроса возможно только тогда, когда стороны ищут компромисс и хотят его, стремятся выстроить диалог. А когда одна из сторон хочет просто заставить другую сторону или того хуже — поломать и разрушить, какое тут могут быть политическое решение?

Не знаю что они там в Киеве «принимают»: в украинском правительстве, которым руководит не президент, а резидент, творится полный бред, а все санкции, устраиваемые против нас, выглядят глупостью.

Киевская власть пришла с карательной функцией на землю Донбасса, поэтому лучшие шаги по преодолению блокады — это победы на полях сражений. Последние события показывают, что мы врага били бьём и будем бить: фашизму на нашей земле места не будет никогда!

- Недавно в ДНР начал работу Народный Совет, депутатом которого вы избраны. Что больше всего хотелось бы воплотить в жизнь на этом поприще?

- Я бы все инициативы посвятил детям, подрастающему поколению: поскорее бы наступил мир, чтобы созидать. Только вчера была принята присяга, началось формирование комитетов и утверждение министров, проголосовали за закон о местном самоуправлении: всё вступает в законодательное русло.

- В системе МВД ДНР официально возрождено спецподразделение «Беркут» с которым возглавляемый Вами союз ветеранов объединяет не только имя…

- Онo и не прекращало своей деятельности, несмотря на так называемую киевскую люстрацию. Это имя гордое, оно как было, так и осталось: начинался «Беркут» с отряда милиции особого назначения, а сейчас это отряд мобильный особого назначения. Поэтому всё будет возвращаться на круги своя...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Antalex 30 ноября 2014 11:22
+8
об этом рассказывает депутат Народного Совета ДНР, председатель СВД «Беркут» Юрий Сивоконенко.

Надо оставить только "СВД". И ЭТИМ будет всё сказано.
----------
№2 Замполит 30 ноября 2014 11:23
+15
У хунты нет денег на содержание того, что у них осталось. Потому как песец пришел, а им об этом не сообщили. При этом денег давать Еврожопа, да и остальные отказываются- с единым вопросом ..."сколько можно ВОРОВАТЬ?"........
№3 nexon 30 ноября 2014 11:33
-21
интересно, как прокомментируют веерные отключения света в севастополе?
№4 Тур_Хиердал 30 ноября 2014 12:56
+17
А Вы не в курсе, что основное электроснабжение Крыма, осуществляется с Украины?
Может у них спросите. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№5 iACi (Севастополь) 30 ноября 2014 15:22
+3
Давайте спросим... Отвечаю: Не только электроснабжение, но и газо- и водоснабжение идет с Украины. А что касается электроснабжения, то (зри в корень) оно идет с России через Харьковскую обл.
Может Украина и отключила б все это (уж больно хочется это сделать), но как в анекдоте: "и хочется и колется и мамка папка не велит"... Больно будет! biggrin
----------
№6 im59 30 ноября 2014 12:58
+14
Да понятно и БЕЗ комментариев. Так же, как перекрытие ВОДОКАНАЛА для Крыма - ГЕНОЦИД НАСЕЛЕНИЯ БАНДЕРОВСКОЙ ВЛАСТЬЮ КИЕВА. Ничего, все Россия построит для Крыма ОТДЕЛЬНО от Бандерляндии. Тогда ничего отключать не будут. Россия даже жел. дорогу в обход страны майданутых скакунов будет строить. Пусть бесятся в резервации, нельзя допустить заражением майданутости ЗДОРОВЫХ людей. fuck-you
№7 mr. Alex 30 ноября 2014 17:51
+3
Интересно, а кто про комметирует твою глупость ?
№8 Алла.К 30 ноября 2014 20:10
+4
Живу в Севастополе.
И что? Кого-то здесь можно испугать веерными отключениями?
Дорогуша, мы - в России!!! Это - главное!
№9 Tatiana N. 30 ноября 2014 21:20
+5
Господи, как приятно это читать. И нам, некрымчанам, безумно важно, что вы теперь в России.
Ничего, Новороссия тоже освободится от укропии, будет и на их улице праздник.
№10 Andy P 30 ноября 2014 22:08
+1
Тупостью недоразвитых - им за электричество платили не плохие деньги,а они скоро и этого источника денег лишатся.
№11 Shiba 30 ноября 2014 11:44
+15
Нам от Киева не так много и надо: признайте административные границы ДНР и ЛНР, выведите войска — и будем жить дальше!


Вот и самая главная философия Новороссии!
Новороссии БЫТЬ!
№12 шкипер 30 ноября 2014 11:56
+2
А гиде в этой статье Вы про Новороссию прочитали? Только ДЛНР, вот и вся философия.
Новороссия осталась в надписях на заборах и скамейках,и в памяти и душах Простых Людей!
№13 Yakpetr 30 ноября 2014 12:45
+11
...еще не вечер...это во первых...во вторых...Путину нужна вся Украина...отсюда другая тактика и стратегия...еще не вечер...господа...еще не вечер...
№14 TATOSHA 30 ноября 2014 12:05
-31
Снимите розовые очки. Новороссию слили уже давно, как и Донбасс: "Не скрывая раздражения Греф на преследующий его вопрос, уходя, добавил: "Вы бы лучше про хорошее что-нибудь писали, а то скоро придется слезы утирать из-за неоправданных надежд. Донбасс нашим не будет, неужели непонятно. Он (президент РФ - прим.) аккуратно сливает ситуацию!" А тут полная версия статьи My Webpage Статья написана 15 июля 2015 facepalm
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
№15 serbsl 30 ноября 2014 12:15
+13
какой раз Путин все слил?
№16 София Романова 30 ноября 2014 12:26
+13
2015? а не поторопились с датой?
№17 888Galaco 30 ноября 2014 12:50
+10
Из той же статьи.
"И здесь пора вспомнить комментарии, высказанные сразу после вхождения Германа Грефа в 2013 году в состав международного совета американского банка J.P. Morgan Chase. По мнению известного экономиста и консультанта Владислава Жуковского, Греф близок акулам мирового бизнеса "идейно и идеологически":

- Избрание его в состав международного совета крупнейшего не только в США, но и в мире банка свидетельствует о том, что транснациональные капиталы, крупнейшие международные финансовые институты, глобальные корпорации крайне пристально отслеживают ситуацию в российской экономике. Они имеют свои вполне объективные с коммерческой точки зрения долгосрочные и масштабные интересы на территории России и хотят оказывать максимальное влияние на внутриполитические и внутриэкономические процессы нашей страны. Греф как человек ультралиберальных взглядов, сторонник рыночного волюнтаризма, является для J.P. Morgan Chase и мировых акул бизнеса рупором и выразителем интересов глобального бизнеса."
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№18 User_3204 30 ноября 2014 13:01
+4
татоша из будущего.
№19 nexon 30 ноября 2014 12:55
-12
подобные заявления здесь не приветствуются. политикус - это цензор по-русски)))
№20 TATOSHA 30 ноября 2014 13:16
+2
Дата очепятка, все остальное подтверждается сегодняшним днем. И не надо мне выдержки цитировать из статьи, я ее читала.
А то что политикус это цензор по-русски, поняла давно. Хотя я благодарна политикусу, т.к. в розовых очках пребывала долгое время и это спасло от свидомизма.
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
№21 София Романова 1 декабря 2014 13:16
0
очепятка, это круто.
№22 sdv1405 30 ноября 2014 14:04
+6
Донбасс нашим не будет, неужели непонятно

Конечно не будет facepalm Донбасс будет ЧАСТЬЮ НЕЗАВИСИМОГО государства НОВОРОССИЯ! Которое будет дружественно России, и, ВОЗМОЖНО, станет членом ТС и ЕвАзЕС ("ВОЗМОЖНО" - потому что это будет ИХ решение - мы НИКОГО и НИКУДА силком не тянем) rus
№23 дихлофос 30 ноября 2014 14:58
+5
Татоша, ты ещё макаревича с новодворской цитируй. Насрать на то, что сказал греф. Новороссия будет при любом раскладе.
№24 sveti_k 30 ноября 2014 13:28
+2
Нам от Киева не так много и надо: признайте административные границы ДНР и ЛНР, выведите войска — и будем жить дальше! Вот и самая главная философия Новороссии!Новороссии БЫТЬ!

Она уже есть,Shiba.
№25 Луганцев 30 ноября 2014 11:55
+20
Время показало - любые переговоры с Киевом бесполезны. Но время идет. Идет зима. Ежедневно, вот уже много недель, в Луганске слышна артиллерийская дуэль. Ударили фашисты. Наши ответили. Ежедневно мы несем потери - почти 100 процентов убитых и раненых как ополченцев, так и гражданских - от мин, снарядов. Ежедневно разрушаются дома. И ежедневно у людей остается все меньше денег, у многих их уже нет. А мы все ждем. Чего? Победа в позиционных артиллерийских дуэлях невозможна. Возможна лишь гибель от осколков, разрушение инфраструктуры, и усталость, которая неизбежно наступает от непонимания того, что происходит. Непонимание же порождает вопрос: А не используют ли нас "в темную", как разменную монету? Сколько еще выдержат люди?
№26 nesvobodnye 30 ноября 2014 12:08
+4
Вы наверное считаете, что сдача в плен будет лучше?
Про блокаду Ленинграда что-нибудь вы слышали? Нет?
https://www.youtube.com/watch?v=dvqqHQ01C94
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№27 User_3204 30 ноября 2014 13:03
+3
отвлекли внимание от крыма, вот и всё.
№28 А.Зоя 30 ноября 2014 14:37
+4
Луганцев.....совершенно с вами согласна!!! Выкривать лозунги типа "Новороссии быть" и "мы победим" сейчас могут люди находящиеся далеко от Донбасса, и не видящие что тут происходит.А по поводу Ленинграда скажу, что там было правительство ,продпайки и пр.и тогда была отечественная война, а сейчас непонятно что за война, просто разрушают инфраструктуру и убивают людей.Если Новороссии быть ,почему не идут в наступление? Пойдут отвоёвыть Новороссию , когда укропы все разрушат и всех убьют ,или уморят холодом и голодом?Многие жители из Харькова ,Одессы, Запорожья и др.которые были против хунты,глядя что происходит на Донбассе не хотят такого утверждения Новороссии, у себя.Скажете там наверху знают что делают, и там ХПП проводят в жизнь,увы мертвым не нужна ни Новороссия ни что то другое и им никакие хитрые планы уже не помогут.
№29 opri4nik 30 ноября 2014 15:03
+3
А.Зоя,вы умница,совершенно верно всё подметили...упущена уйма времени с середины лета и до сих пор,люди гибнут пачками,старики не успевают до убежищ добежать,а они там,в Москве,"минскими соглашениями" балуются...Если бы Москва "начхала" на "международное" мнение,мнение ООН,ОБСЕ,ПАСЕ,и прочих масонских контор и не останавливала перемирием в августе и минске,а наоборот поддержала бы,если не миротворцами-"зелёными человечками",то тяжёлым вооружением,наше ополчение,то всё было б по другому,сейчас бы уже в Киеве(под Киевом)стояли,и местный киевский майдан начал получать бы по "заслугам"...Из-за полумер,страусиной политики московских чиновников,оглядывающися без конца,а что скажет ООН,ОБСЕ,ПАСЕ,а вдруг ссанкции ужесточат,да похер,что они скажут,о народе своём,думать надо в первую очередь...
№30 дихлофос 30 ноября 2014 15:05
+9
А.Зоя, только благодаря войне на Донбассе Харьков, Одесса, Запорожье... до сих пор не вырезаны и не выжжены подчистую. Боятся укропы пока второй фронт открывать. Да и не начни мы на Донбассе весной, сейчас бы в наших домах жили свидомые рагули и имели как им обещали на майдане по девять рабов.
№31 opri4nik 30 ноября 2014 15:22
+4
всё правильно,НО!Можно было это всё и по крымски,ещё весной провернуть,и не было бы столько горя,крови и жертв среди мирного населения....
№32 Tatiana N. 30 ноября 2014 15:48
+5
Очень понятно состояние жителей Луганска и Донецка, их душевная и физическая усталость от обстрелов, отсутствия нормальных условий жизни и главное, невИдения конца всему этому.
Конечно, это приводит к разочарованию, неверию, безысходности. Этому способствует огромное количество выступлений и статей в СМИ и интернете о тупиковости ситуации, предательстве Россией/Путиным, и т.д.
Но все идет своим чередом. Слишком много сил схлестнулись на Украине, отчего каждый шаг надо просчитать, чтобы избежать ошибки и уменьшить меру кровавости, что и делает Путин.

Очень посоветовала бы посмотреть хотя бы последнюю аналитику Пякина по этому поводу. Особенно на минутах 10.20, 20.30 и 28.35.
https://fct-altai.ru/?p=5517
№33 opri4nik 30 ноября 2014 12:09
-10
А не используют ли нас "в темную", как разменную монету? Сколько еще выдержат люди?
однозначно используют...я уже писал,комменты,схожие по мысли с вашими,к статье "Россия не допустит военной блокады Донбасса" и "Геройски бросится под Россию"- люди,на донбассе,стали заложниками грязной и кровавой политической игры с обеих сторон....
№34 serbsl 30 ноября 2014 12:21
+13
равняете Россию отправляющие гуманитарные конвои и Украину расстреливающие жилые кварталы из града, это что толерантность у вас разыгралась ?
№35 opri4nik 30 ноября 2014 14:30
+2
ишь ты,как категорично..вы,если не в курсе,хотя бы примерных обстоятельств,то и не судите...я намекаю о предательстве и сливе,от кремля(не самого Путина,Боже упаси,мы за него "горой",НО!!!Вокруг Путина,кроме государственников очень много либералов-предателей(Сурков,Зурабов,зять Кучмы,Греф,и пр.)Кому мешал Стрелков?Кому мешал Безлер?Сейчас идут попытки давления на Мозгового,чтоб тоже в отставку...Это так называемая "партия сторонников слива" Новороссии-Донбасса...Навязали в разгар наступления "перемирия",которые соблюдает только ополчение...Во время перемирия погибло ещё больше мирняка,чем при наступлении,каждый день гибнут женщины и дети...Вот эта,московская партия слива,всё и устроила,совместно с вашими и "нашими" олигархами,по договорённости-с Ахметовым,Ефремовым,Бабаковым...Убрали Стрелкова и большинство его людей,заменив лояльными московской олигархии Захарченковыми,Кононовыми,Плотницкими,Бородаями и предателями,работающими на Ахметова и Киев(Ходаковский)...Сейчас идёт позиционная война,обоюдная перестрелка,бандеровцы ставят свою технику меж домов и гражданских объектов,мирные люди выступают в роли заложников...
№36 opri4nik 30 ноября 2014 14:37
+2
повторяю свои старые комменты-
Россия не допустит военной блокады Донбасса
+3
№686 opri4nik Вчера, 15:31 Жалоба
сказать-то он сказал, но мы уж много слышали... и речи Путина от 4го марта, и перед выборами обещание эти выборы признать. а потом - "уважаем, но уважение - не признание". так что Кремль наследует тактику англосаксов - "джентльмен хозяин своему слову, хочет дает, хочет - забирает обратно". в силу этого на Донбассе на Россию мало кто надеется.
вы правы,пришло "отрезвление",что надёжа только на себя...да были надежды,после той весенней речи Путина,многие поняли,что у нас будет всё мирно,как в Крыму,в итоге-народ Донбасса,стал заложником в большой и грязной,замешанной на крови,политической игре,с обоих сторон...

Россия не допустит военной блокады Донбасса
+2
№685 opri4nik Вчера, 15:14 Жалоба
это не обвинения,Боже,упаси,это просто факты,того что,происходит...не надо было мешать московским чиновникам в августе-сентябре ополчению во главе со Стрелковым,а если бы грамотно,как в Крыму,поступила бы Россия с Донбассом,то сейчас и не пришлось бы тратить огромные суммы на гуманитарку и разную помощь....

Россия не допустит военной блокады Донбасса
+3
№684 opri4nik Вчера, 15:11 Жалоба
я уже писал чем(в комменте,к статье"Геройски бросится под Россию"),откройте и прочтите... -за гуманитарку,конечно,Москве-огромное спасибо,НО! Не надо было мешать Москве(Сурков,Зурабов и др."советнички")нашему ополчению во главе со Стрелковым идти до Киева,а помогать надо было ему всем,чем можно...Вместо этого,наблюдаем полуслив Донбасса ,"увольнением" Стрелкова,"перемириями","минскими соглашениями" и прочими "страусиными" мерами-полумерами....А в идеале,чем наш референдум хуже Крымского оказался,что население Донбасса оказалось,на практике,почти целиком брошенным против бандеровской хунты и армии...Да Крым,сейчас,просто счастлив,глядячи,что тут у нас творится,с позволения и Москвы тоже...Что,нельзя было,в помощь к ополчению,ввести русских миротворцев-"зелёных человечков",как в Крыму?Тогда,возможно,и хунта,побоялась бы лезть на Донбасс,и жертв среди женщин и детей было бы гораздо меньше...Вечно,наши политиканы,"оглядываются","а что скажет Европа,ООН,ОБСЕ,ПАСЕ"...Да насрать,что они скажут,о своём народе больше думать надо,а не "мировой общественности"...ОБСЕ,на украине топчется,с апреля,точно,и что? На Донбассе всё почти "спокойно",НО! В Крыму(разглядели они),грубо попираются права геев...И с этими лицемерами и подлецами вести ещё какую-то игру-политику,а каждый день у нас люди гибнут,экономика рухнула,налички в кармане почти нет,с 1го декабря,укросвинья,грозится заблокировать счета на карточках!И что? Пока ничего...

Геройски бросится под Россию
+3
№683 opri4nik Вчера, 12:22 Жалоба
такими темпами,(имею в виду войну на Донбассе),при всём уважении к Путину,Россия,в лице его,скоро потеряет весь набранный политический вес и авторитет,возвратом Крыма,если и дальше,ещё будут продолжаться "минские" соглашения,либеральная политика "оглядок" на "мировое сообщество"...Мне,как и многим,нравиться,к примеру,как в Китае,-доказали,что вор,коррупционер,даже если он олигарх!,и к стенке!!!А у нас,непуганые Ходорковские бегают и грозятся ещё на трон России залезть....сплошная либеральщина,сколько можно... Мы,уже,стараемся и не вспоминать,интервью Путина,сказанное весной,о защите русских,живущих на украине...а ведь,многим тогда,он вселил надежду,что,действительно,не оставит без защиты,и многие это поняли,как "крымский" сценарий возвращения домой,о бескровном присоединении к матушке России-2(первый был,когда Новороссию у турок и татар отбивали)...А,выходит,что,Россия,по-нашему взяла у так называемой уркаины,то что у неё,"плохо лежало" - КРЫМ,по той простой причине,что это практически почти остров,с минимумом границы с уркаиной,в отличие от Донбасса,с несколькисоткилометровой границей,которую труднее оборонять...Чем,мы,живущие на Донбассе,хуже крымчан,что к нам,такое отношение,со стороны политиканов из Москвы? Мы,что,хуже или не так,на референдуме проголосовали? Изначально,было понятно,что наш референдум,киевом,естессно,будет непризнан,ну а Москва,то,что топчется уже больше полгода на одном месте,"ни да,ни нет,ни то,ни сё...И "ежу",было понятно,что войны не избежать,т.к.где пиндосы суют свой грязный нос,везде моря горя и крови...Если бы дядя Вова послушал бы правильных советников(а не сурковых,зурабовых)и ввёл бы "зелёных человечков" ещё весной,не было бы у нас больше четырёх тысяч убитых бабушек,женщин и детей!!!Что мешало-то?Боялись 3й Мировой? Да за Украины,вряд ли её б пиндосы начали,они боятся напрямую,на русских лезть,они могут только воевать руками разных вохаббитов и бандеровцев(зачем,в конце концов,тратить ценные американские армейские кадры(это ж скока денег на обучение вбухано!),когда можно(и нужно)воевать руками местных туземцев-бандеровцев!Вместо того,чтоб вернуть,как было,поставить Стрелкова и его единомышленников, во главе командования,с ним перейти в наступление,до победы!Войну вести без всяких "Минсков" и перемирий,до Киева,а может,и до Львова(чтоб "свидомых"украинцев в Канаду "переселить" во главе с Яйценюхом)...А если бы,Москва,провернула бы и не побоялась ссанкций,"мирового сообщества","крымский"сценарий,то и жертв у нас было бы,на порядок меньше,и инфраструктуру восстанавливать не пришлось...Вот мнение многих о происходящем...

Геройски бросится под Россию
+5
№682 opri4nik Вчера, 11:42 Жалоба
кайф и внукам,"светить" не будет,если в европе наплевательски относятся к своему населению,то "нэзалэжные" укры-то,чем лучше?
А мы,живущие на горе-окраине,Донбассе(ещё и Харьков,Одесса и др.обл),украми(украинцами)себя не считаем ни в коей мере,мы-русские,да только,Россия гораздо больше международные соглашения блюдёт(т.называемые "минские",к примеру),а население Донбасса,стало заложниками голода,холода,беспрерывных бомбёжек и смертей,благодаря,в том числе,и либеральной,грязной(на крови населения)мерзкой политикой уступок Киеву со стороны Москвы,с беспрестанной оглядкой на,а что скажет ООН,ОБСЕ,еврочинуши,ну и конечно,с "потрохами" купленная "независимая" мировая пресса....
№37 А.Зоя 30 ноября 2014 16:53
-1
100% поддерживаю !!! все правильно излагаете,кстати еще весной российские политики писали и предупреждали о том что сейчас происходит, что тот, кто боится войны, получит и войну и позор,экономическая война в России уже идет полным ходом,осталось получить позор.
№38 opri4nik 30 ноября 2014 17:20
0
ну,вот,а то уменя,уже "комплекс" стал развиваться,меня тут уже некоторые,в неблагодарные украинцы,записали,вместо того,чтоб включить мозги,и подумать...
Кто-то сказал,не помню(Черчиль,по-моему),- "СЛАБЫХ БЬЮТ"...А что,как не слабость внешней политики мы наблюдаем? Жалкую,страусиную политику...Если начали "за здравие"(с Крыма),то закончили "за упокой" ...Не надо было политиканам останавливаться,"давить" надо было дальше Запад(энщину),в лице уркаины...продемонстрировали на весь мир слабость внешней политики и неспособность защитить русских...А бомбёжки продолжаются,люди,даже если повезло уцелеть,остаются без крова над головой,в самом начале зимы,под снегопадом,степным ветром и морозом...Раньше все вопросы,летом,если уже войну не удалось предотвратить дипметодами,надо было решать...Короче,всё в руце Божией....
№39 opri4nik 30 ноября 2014 17:28
+3
вот одна из таких мыслей...дата-июль

Евгений Гусаченко 07.07.2014 14:22:27


"Тот, кто предпочитает позор войне..."

"Тот, кто предпочитает позор войне, получит в итоге и позор и войну одновременно"



О чём мы вообще здесь спорим? Какая Россия, какая власть? Мы по прежнему предоставляем американцам своё воздушное пространство для перевозки их военных грузов. Назад они везут наркотики, а перевалочной базой их для распространения по России служит Ульяновск, где американцы создали полноценную военную базу. Не исключено, что прибылью от продажи афганского героина американские военные делятся с высшими российскими чиновниками, курирующими эту программу. Мы не вышли из разрушающей Россию ВТО, разрушающей стремительней, чем любая война. Мы когда-то оттолкнули Иран и теперь он стакивается с американцами и снова замаячил на горизонте газопровод Набукко, который похоронит наш Южный поток. Изначально было ясно, что никакой (именно никакой) помощи Новороссии не будет. Не планировалось и воссоединение с Крымом (сам Путин об этом сказал), но события развивались столь стремительно, что Путин дал согласие на вхождение Крыма в состав России, иначе он бы не продержался до конца своего срока. Да и наличие войск ЧФ России оказалось на руку. А просьба о разрешении на ввод войск На Украину у СФ - дешёвый пиар ход. Для внутреннего использования, ибо наши "партнёры", как называет смертельных врагов России, Путин, чихали на этот клочок сортирной бумаги, так же, как они чихнули на соглашение с Януковичем от 21 февраля 2014г. Объясните, что сделала Россия для защиты своих национальных интересов в этом процессе украинского кризиса? Ничего!!!! Сданы все позиции, приобретённые воссоединением с Крымом. Сплошные уступки и тяжелейшее моральное поражения из-за предательства Русских Донбасса. К чему может привезти ход раком России? К утрате Крыма и получения войны на своей территории, о чём бандеровское правительство уже не стесняется заявлять публично и без всякого страха получить ответ, обстреливает нашу территорию. Так сказать, пристреливается. Украинская армия решительна, мотивирована и отмобилизована. Техники у неё до хрена и больше, надо - НАТО ПОДКИНЕТ. А мы на посмешище всего мира высказываем печаль и озабоченность по поводу превращения нашей границы в прифронтовую территорию и спешно отводим свои части от границы, приглашая бандеровцев в гости всей мощью, которую они скопили у наших границ.
Позор Россия уже получила. На очереди - война. И в этой войне друзей на Украине у нас не будет. Бандеровцы устроят в Донбассе такой кровавый террор, что нам ещё придётся принять не меньше миллиона беженцев.
№40 opri4nik 30 ноября 2014 15:06
+4
повторяю,ещё раз,для тех,кто в "танке"(диване)-Мы,уже,стараемся и не вспоминать,интервью Путина,сказанное весной,о защите русских,живущих на украине...а ведь,многим тогда,он вселил надежду,что,действительно,не оставит без защиты,и многие это поняли,как "крымский" сценарий возвращения домой,о бескровном присоединении к матушке России-2(первый был,когда Новороссию у турок и татар отбивали)...А,выходит,что,Россия,по-нашему взяла у так называемой уркаины,то что у неё,"плохо лежало" - КРЫМ,по той простой причине,что это практически почти остров,с минимумом границы с уркаиной,в отличие от Донбасса,с несколькисоткилометровой границей,которую труднее оборонять...Чем,мы,живущие на Донбассе,хуже крымчан,что к нам,такое отношение,со стороны политиканов из Москвы? Мы,что,хуже или не так,на референдуме проголосовали? Изначально,было понятно,что наш референдум,киевом,естессно,будет непризнан,ну а Москва,то,что топчется уже больше полгода на одном месте,"ни да,ни нет,ни то,ни сё...И "ежу",было понятно,что войны не избежать,т.к.где пиндосы суют свой грязный нос,везде моря горя и крови...Если бы дядя Вова послушал бы правильных советников(а не сурковых,зурабовых)и ввёл бы "зелёных человечков" ещё весной,не было бы у нас больше четырёх тысяч убитых бабушек,женщин и детей!!!Что мешало-то?Боялись 3й Мировой? Да за Украины,вряд ли её б пиндосы начали,они боятся напрямую,на русских лезть,они могут только воевать руками разных вохаббитов и бандеровцев(зачем,в конце концов,тратить ценные американские армейские кадры(это ж скока денег на обучение вбухано!),когда можно(и нужно)воевать руками местных туземцев-бандеровцев!Вместо того,чтоб вернуть,как было,поставить Стрелкова и его единомышленников, во главе командования,с ним перейти в наступление,до победы!Войну вести без всяких "Минсков" и перемирий,до Киева,а может,и до Львова(чтоб "свидомых"украинцев в Канаду "переселить" во главе с Яйценюхом)...А если бы,Москва,провернула бы и не побоялась ссанкций,"мирового сообщества","крымский"сценарий,то и жертв у нас было бы,на порядок меньше,и инфраструктуру восстанавливать не пришлось...Вот мнение многих о происходящем...
№41 sparr 30 ноября 2014 14:34
+7
serbsl
У Вас самомнение разыгралось, гуманитаными конвоями хвастаетель?
А Вы не пробовали заняться арифметикой? Из веса гумконвоев вычтите не съедобные грузы (стройматериалы, генераторы, вес банок от консервов и другую упаковку и т.д.) и воду (да она нужна, но ей сыт не будешь) и поделите на жителей Донбаса. У Вас получится примерно по 2 кг на человека. Вы проживёте на это хотя бы неделю? А война идёт уже полгода, а конвоев было всего восемь.
А Вы не считали, сколько мирного населения погибло за время придуманного солнцеликим перемирия? Не он ли виноват, что Украина так спокойно расстреливает жилые кварталы из града?
Учитесь думать, а не идти на поводу у "уря-патриотов".
№42 opri4nik 30 ноября 2014 14:43
+4
наконец,от вас,здравое размышление по нашим проблемам...так и есть как вы представили,до пенсионеров и эти 2кг не везде доходят,организация в ЛНР,на низком уровне,разве что у казаков,всё схвачено...А сегодня отключили терминалы банковские,все деньги,что остались на карточках у народа,"подарили" укропии...
№43 nesvobodnye 30 ноября 2014 15:04
+3
А кто в этом виноват? Не укры ли, убивающие вас?
Правильно ли я вас понял - вы разочарованы в российской поддержке и готовы помириться с Киевом?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№44 opri4nik 30 ноября 2014 15:08
+2
неправильно,так вы ничё и не поняли...в политиканах мы разочарованы,а не в поддержке...потрудитесь прочесть тут все мои комменты....а с киевом,перемирия никакого не будет,пока ополченцы в него не войдут!!!Неужели не ясно излагаю!Московские политики шантажировали военторгом и гуманитаркой Стрелкова,чтоб его убрать!И это в момент победоносного наступления,одной ногой в Мариуполе!Вместо Стрелкова поставили своих прихлебателей,удобных либералам,и за эти 2 месяца "перемирия" погибло больше тысячи бабушек,женщин и детей...
№45 opri4nik 30 ноября 2014 14:49
+1
вам там в Сербии,видать,виднее,чем нам,тут,на Донбассе... facepalm
№46 А.Зоя 30 ноября 2014 14:40
+1
Минусуют люди,далекие от понимания и видения ,истинного положения дел, и того что творится на Донбассе.
№47 огневушка 30 ноября 2014 15:26
+2
Всегда надо искать выгодоприобретателя.Кто-то из государственных израильских мужей сказал,что государство Израиль давно бы развалилось,если бы не арабы.Общий враг и война-единственное, что объединяет и держит Израиль.Значит и здесь выгодна эта война."Одного убил-убийца,тысячу-политик."
Я вижу "аншлаги" у мусорных баков,вижу стариков с протянутыми,покрученными работой, руками и бегу мимо них.Мне нечего им подать, я тоже без пенсии.И не может не быть у меня пораженческих вопросов,которые хочется задать всем режиссёрам этого кровавого фарса?трагедии?политигрищ?-
да когда же вы,твари уже наиграитесь? Когда????п Вашим пафосным одёргивателям,opri4nik,я могу сказать,что ваши масли-это тот самый зуб,который не болит за чужой щекой.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№48 kuljtura 30 ноября 2014 12:30
+6
Цитата: opri4nik
opri4nik

Я с вами не спорю, но не все так уж однозначно. Я на эмоциях так же начинаю рассуждать, но поставив себя на место других и проанализировав более-менее мальски из всей имеющейся информации понимаю, что может быть поступил бы точно так же. Но не видя абсолютно всей картины (полной и достоверной информации) и не имея под боком штата аналитиков трудно говорить только лишь однозначно прав я или нет.
№49 Светлана.Л 30 ноября 2014 13:28
+7
"Не всё так однозначно!"-девиз "дочек офицеров" и других майданутых. Для нас однозначно- фашисты , науськанные мировым корпоративным капиталом, попёрлись против русских на Донбассе. провоцируя Россию.
№50 inna.fast.5 30 ноября 2014 12:46
+9
Всё равно прорвёмся.Не существует такой блокады,которую невозможно прорвать.Пусть хоть весь Донбасс огородят стеной.Просочимся.
№51 шкипер 30 ноября 2014 13:13
+4
Жуков Георгий Константинович
Рокоссовский Константин Константинович
Василевский Александр Михайлович
Да есть и сейчас сильные люди, но где Главком!?
С кем прорываться? Если врагам гуманитарку пропускают(аэропорт), интересно, просто так,сердце доброе?
№52 А.Зоя 30 ноября 2014 16:32
+1
Та отож,чудные дела там творятся.
№53 opri4nik 30 ноября 2014 17:23
+1
просто "крота",почему-то вывести не хотят(сами ополченцы говорят о его предательстве),а зовут "крота"- Ходаковский....
№54 sveti_k 30 ноября 2014 13:17
+5
Цитата: opri4nik
А не используют ли нас "в темную", как разменную монету? Сколько еще выдержат люди?
однозначно используют...я уже писал,комменты,схожие по мысли с вашими,к статье "Россия не допустит военной блокады Донбасса" и "Геройски бросится под Россию"- люди,на донбассе,стали заложниками грязной и кровавой политической игры с обеих сторон....

УУУ, опричника заминусовали (((
А поговорить, подумать ,обсудить... не ?
№55 opri4nik 30 ноября 2014 14:33
+2
спасибо за понимание...думать народ не приучен,скоропалительно только могут "лайки" и "антилайки" ставить...
№56 А.Зоя 30 ноября 2014 16:33
0
Та чё там думать ,обсуждать,мозги напрягать, минус то проще поставить.
№57 Natalija 30 ноября 2014 13:19
+2
Может уже здесь писали, но я не видела, рискую повториться. Есть и такая версия.

Новороссию возглавит олигарх Коломойский?
Влад Крымский
Теоретически не исключено, что значительная часть Юго-Востока смирится с его правлением

Знаменитый энциклопедист Анатолий Вассерман подтвердил в эфире телеканала Russia Today, что проект «Новороссия», по сути, оседлал днепропетровский олигарх Игорь Коломойский. Именно он, а не ополченцы Донбасса, в конечном итоге, может возглавить бунт юго-восточных областей Украины против Киева – как бы парадоксально это ни звучало.


Версия.Ру
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№58 шкипер 30 ноября 2014 13:28
0
И что мы имеем с гуся? Коломойша с его финансами подконтрольными спш, полгода и и с руиной у коломойши"дружба-кроньша".Границы в порядге,не стреляют, можно и в нату.
смысл?
№59 sveti_k 30 ноября 2014 13:51
+2
Цитата: шкипер
И что мы имеем с гуся? Коломойша с его финансами подконтрольными спш, полгода и и с руиной у коломойши"дружба-кроньша".Границы в порядге,не стреляют, можно и в нату.
смысл?

По итогу,с гуся получаются - шкварки .
№60 nesvobodnye 30 ноября 2014 15:07
0
Вот щас, про Коломойского, смешно было.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№61 Марина 64RUS 30 ноября 2014 15:47
+1
[quote=opri4nik]повторяю,ещё раз,для тех,кто в "танке"(диване)-Мы,уже,стараемся и не вспоминать,интервью Путина,сказанное весной,о защите русских,живущих на украине...а ведь,многим тогда,он вселил надежду,что,действительно,не оставит без защиты,и многие это поняли,как "крымский" сценарий возвращения домой,Чем,мы,живущие на Донбассе,хуже крымчан,что к нам,такое отношение,со стороны политиканов из Москвы? Мы,что,хуже или не так,на референдуме проголосовали?

Вы может и правы, со своей стороны,но все таки присоединение Крыма и Донбасса это разные ситуации. Не забывайте, что Крым-это была автономная республика, со своим парламентом, и здесь было проще сделать все быстро. "А кто не успел, тот опоздал", не зря же Путин в мае обращался с просьбой к республикам не прооводить референдум? Может знал, что Россия не сможет выполнить надежды тех людей, которые идут на голосование.
№62 opri4nik 30 ноября 2014 17:44
+1
Вы может и правы, со своей стороны,но все таки присоединение Крыма и Донбасса это разные ситуации. Не забывайте, что Крым-это была автономная республика, со своим парламентом, и здесь было проще сделать все быстро.
Да,действительно,разные...Во-первых,не потому,что,у вас,парламент уже был,а географически,Крым-почти остров,легче оборонять,да и ВВП,глядя на "географию",вовремя подсуетился с "зелёными человечками"...А теперь,поставьте себя на наше место:представьте,что Крым имеет тысячекилометровую границу с уркаиной,и российские политики,не рискуют вводить "человечков" и блокировать воинские части уркаины! Войной,знаете ли чревато,страшно,либералам...
И в таком случае,неужели вы думаете,что ваша "автономия" и парламент удержали бы от нападения киевскую хунту,орды львовских орков?!
№63 dvin 30 ноября 2014 21:16
+2
А ведь прав опричник - слили Новороссию Путин и иже с ним, да и сами донбассцы добивают себя, принимая на службу таких как Ходаковский и прочих, отсидевшихся в сторонке во время боев... Минские соглашения - это уже было предательство, и ничего более... А чего с Путина взять, если у него в команде полно таких, как Греф???
№64 opri4nik 30 ноября 2014 22:38
+2
вот-вот,не хотелось бы никого обвинять в "сливе",но"по плодам их познаете"...
А чего с Путина взять, если у него в команде полно таких, как Греф???
совершенно верно,о чем я весь день и пишу,а "ура-патриоты",мне тут "карму" минусуют,думать совершенно разучились,анализировать...Я допускаю мысль,что не лично Путин "слил",он просто не тех "советников" слушает,-партию "слива",под мнимой угрозой мировой войны...А,пока,кроме Крыма,естессно,всё выходит по-югославскому сценарию,весной по-крымскому побоялись,теперь имеем,благодаря "ельцинщине" вокруг Путина,вот такую,пока безрадостную картину....