Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

«Мистраль» станет французским «Титаником»

«Мистраль» станет французским «Титаником»

Глава Пятой республики Франсуа Олланд отказался передавать России законтрактованные вертолетоносцы класса «Мистраль» до разрешения украинского кризиса.

Об этом сообщила в понедельник пресс-служба Елисейского дворца. В свою очередь, посол Франции в РФ Жан-Морис Рипер подтвердил перенос на неопределенный срок поставки первого корабля «Владивосток». Напомним, по контракту между французской компанией DCNS и «Рособоронэкспортом» судно должно было быть передано России ещё 14 сентября, однако это событие постоянно откладывалось на протяжении двух месяцев. В качестве последней согласованной даты стороны называли 14 ноября. Второй вертолетоносец «Севастополь» должен быть передан российскому ВМФ чуть позже – в 2015 году. Контракт стоимость 1,2 млрд. евро на поставку двух «Мистралей» был заключен еще в 2011 году.

В политических и деловых кругах Франции отреагировала на очевидную попытку своего лидера выслужиться перед Вашингтоном довольно резко. Так, известный политолог, научный сотрудник Института стратегии и конфликтов Оливье Зажеч в интервью журналу Marianne признал, что решение по «Мистралям» ослабит оборонную промышленность страны. Поскольку «одним из главных преимуществ французского предложения в области вооружений всегда была альтернатива технологической и нормативной вассализации США». Аналитик также назвал решение Франсуа Олланда «политически недальновидным и мазохистским». Учитывая, что Франция «имеет долгосрочные интересы в выстраивании более зрелых отношений с Россией».

Как заметил Оливье Зажеч, действия главы Франции могут порадовать лишь «закостенелых атлантистов, а мы демонстрируем приверженность стратегической позиции, которая противоречит нашим собственным интересам (причем не только французским, но и европейским)».

Другие эксперты указывают на то, что контракт на постройку «Мистралей» создал во Франции много рабочих мест. В случае окончательного срыва поставки (что в свете развития украинского кризиса более чем вероятно), французским налогоплательщикам придется не просто вернуть РФ сумму контракта, но и выплатить штраф в качестве неустойки. Кроме того, как стало известно, задержка передачи Францией России первого вертолетоносца типа «Мистраль» потребует дополнительных финансовых расходов для судоверфи STX. Вынужденной оплачивать стоянку судна в порту Сен-Назера в течение неопределенного срока.

Французские СМИ уже посчитали общую сумму потерь – она составит €3 млрд., включая стоимость контракта (€1,2 млрд.), а также по €800 млн. за корабль.

Франсуа Олланд лишний раз доказал, что находится под внешним управлением из Вашингтона, считает президент Международного центра геополитического анализа Леонид Ивашов.

– Решение, которое противоречит национальным интересам, может быть принято только под давлением извне. Оно служит интересам атлантического блока, а не Франции. В свою очередь, России следует запустить юридический процесс по выходу из этого соглашения с требованием выплатить неустойку.

Но надо иметь в виду, что французы, скорее всего, не заплатят нам сразу. Это будет длительная судебная тяжба с неявным исходом. В нормальной ситуации выплата неустойки была бы очевидна – не поставил товар вовремя, платишь. В данном случае французы будут ссылаться на политический форс-мажор.

«СП»: – Но ведь имеется контракт, в котором четко оговорены условия и сроки поставки.

– Совершенно верно. Париж не отдает корабли, а мы обращаемся в арбитраж. Понятно, что французская сторона будет использовать события на Украине как аргументы в свою пользу (дескать, Россия вовлечена в этот конфликт, и ей нельзя поставлять вооружение). Нашим правоохранительным органам нужно назначать расследование, кто и каким образом заключал этот контракт.

Кто вообще решил, что нашему флоту нужны вертолетоносцы? Они никак не вписываются в нашу военно-морскую стратегию. Непонятно, какие задачи должны решать эти «Мистрали». Поэтому их сначала хотели определить на Северный флот, а когда североморцы отказались, еще не построенные и не поставленные корабли перевели на Дальний Восток.

«СП»: – Может, прикрывать Курилы?

– В том то и дело, что «Мистрали» нужны для того, чтобы высаживать десант. Японию мы, вроде, не собираемся завоевывать. А для защиты Курил такие дорогие «игрушки» не нужны. На мой взгляд, этот контракт был составлен без учета рисков и интересов национальной безопасности. В результате нам могут частично компенсировать потери или вообще ничего не заплатить. Но самое смешное, что даже несмотря на потери, нам не выгодно покупать эти вертолетоносцы. Поскольку их эксплуатация влетит в копеечку. Французы, например, откажутся поставлять запчасти, мотивируя это санкциями или политической ситуацией, и «Мистрали» превратятся в огромные плавающие «корыта». Не стоит забывать, что регламентные работы также должны проводить французы. Это ниточка, за которую нас постоянно будут дергать.

«СП»: – Какие выводы можно сделать из этой истории?


– На мировом рынке вооружений Россию ждут только в качестве продавца. Если нам самим чего-то не хватает, нужно заниматься импортозамещением, но эта задача решается не за один год. Если у нас вся технологическая цепочка на 80% связана с импортным оборудованием (станки, элементная база), избавиться от такой зависимости не так просто. Без «Мистралей» мы обойдемся, а без электроники нет.

Возвращаясь к теме: ничего страшного не произошло, вертолетоносцы нашим морякам навязали с помощью бывшего министра обороны г-на Сердюкова, начальника Генштаба Макарова и тогдашнего президента Медведева. С них и нужно спрашивать. Если бы власти вложили такую сумму (более $3 млрд.) в нашу судостроительную промышленность, толку было бы намного больше.

Директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов назвал решение французского президента «имиджевым самоубийством по политическим мотивам».

– Это полный абсурд называть разрешение украинского кризиса в качестве условия поставки «Мистралей». Тем более что в Москве, Вашингтоне, Донецке, Луганске и Киеве это понимают по-разному. Учитывая, что Франция - член НАТО, которая разделяет атлантистский подход к решению украинского вопроса, корабли нам будут переданы только в случае полной капитуляции ДНР и ЛНР.

Согласно контракту, у французов остается меньше трех месяцев для принятия какого-то решения. До тех пор Москва не может выставлять какие-либо штрафные санкции. При этом очевидно, что через три месяца Новороссия не выбросит «белый флаг». Следовательно, Москве придется судиться с Парижем за «Мистрали».

«СП»: – Чем обернется срыв контракта для французского ОПК? Кто из конкурентов сможет воспользоваться ситуацией, чтобы потеснить Париж на мировом рынке вооружений?

– Я бы сказал, что для французов демарш имени Олланда - это своего рода Рубикон. Раньше они представляли альтернативу американцам, которые продают оружие только своим союзникам, если не сказать геополитическим вассалам. Это именно западное, высокотехнологичное вооружение, но без маркетинговых ограничений по политическому принципу.

То есть, если ты не дружишь с США, но хочешь приобрести оружие западного типа, то можно было обратиться к французам. На самом деле мировой рынок вооружений «держат» буквально несколько стран – США, Россия, Франция, Великобритания. У Германии много ограничений по производству, дальше идет Израиль. У каждого производителя из топ-группы есть своя «фишка». Например, Россия продает технику хорошего качества за невысокую цену. Это главное, что привлекает наших клиентов.

Французы - это альтернатива американскому оружию, но все же оружие западное. Благодаря такому бренду они всегда держались на 3-4 месте в мировой оружейной «табели о рангах» среди поставщиков.

«СП»: – Получается, США снова главный бенефициар, который зарабатывает барыши на антироссийской санкционной истерике?

– В ситуации с «Мистралями» проигрывает только Франция. Потому что Россия может получить назад деньги и отказаться от кораблей, необходимость в которых и раньше вызывала большие сомнения.

«Мистраль» - корабль проекции силы, то есть экспедиционное судно. В этом качестве он нам изначально не был нужен. Интересы России сосредоточены на сухопутных направлениях. Это, прежде всего, защита рубежей СНГ от враждебных посягательств извне.

Франции «Мистрали» необходимы, поскольку она сохраняет свои интересы в бывших африканских колониях и нуждается в быстрой переброске войск. Потеря лица в глазах покупателей вооружений может быть чревата срывом других контрактов. Или неподписанием тех соглашений, на которые делает ставку Париж.

Министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан сейчас отчаянно пытается спасти ситуацию с поставками истребителей «Рафаль» для индийских ВВС. Предполагалось заключить грандиозный контракт, который до сих пор не подписан. Несмотря на то, что французы выиграли тендер на поставку 126 самолетов, оттеснив Россию и США. Не исключено, что конкурс будет проводиться по-новому, и французы вообще могут из него вылететь.

«СП»: – Это дает шанс российским авиастроителям.

– Безусловно, тем более что Индия один из главных наших партнеров по БРИКС. Пока Дели не занимает определенную позицию по Украине. Просто не до нее – и своих кризисов хватает. Так или иначе, индийцы, наверняка, отреагируют на срыв контракта по поставкам «Мистраля». Это может стать решающим фактором для определения своих предпочтений. Производство истребителей «Рафаль» уже давно налажено, но ни одного контракта до сих пор не заключено. И вряд ли кто будет приобретать машины у такого ненадежного поставщика.

Страны Северной Африки, которые тесно сотрудничали в военно-технической сфере с французами, наверняка, резко пересмотрят свои предпочтения. Алжирский рынок и раньше был диверсифицирован. Можно ожидать, что Россия получит на нем еще больше пространства для маневра.

«СП»: – А как отразится срыв поставки вертолетоносцев на политической ситуации во Франции?

– Не сомневаюсь, что рейтинг президента будет падать до тех пор, пока Франсуа Олланд в этом отношении не станет копией Джорджа Буша-младшего. Для американцев это пример худшего президента, который только может быть.

Если Тони Блэра в свое время называли «пуделем Буша», то британцы это еще могли пережить. Все-таки в Великобритании глава государства - это королева, они менее болезненно относятся к тому, какую политику проводит очередной постоялец резиденции премьера на Даунинг-стрит.

В президентской республике выходка Олланда не останется незамеченной. Он станет «притчей во языцех» как трус, слабак и человек, опозоривший Францию. Напомню, это страна, которую в свое время возглавлял такой великий деятель мирового масштаба как генерал Шарль де Голль. С которого французские политики до сих пор берут пример. Думаю, вектор политический предпочтений французов теперь снова качнется в сторону политиков типа де Голля и к его принципам: Франция должна быть сильной и независимой страной. Никакого слепого подчинения разнарядкам США и НАТО. А Олланд теперь стал антигероем, на политической карьере которого можно ставить крест.
Читайте далее: https://svpressa.ru/politic/article/105954/
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 SEVA100POL777 3 декабря 2014 12:01
+10
Выращивайте лягушек для харчевания на этих корытах!!!!! Баблос на бочку плюс неустойка!!!!!!!!
№2 Kosogor 3 декабря 2014 12:19
+18
Это французам так подсовывают новую( старую) американскую куклу, создавая альтернативу:
плохой Олланд - хороший Саркози.
Саркози вплывет в Елисейский гастроном дворец на обещании передать Мистрали заказчику - России.
Мари ле Пен со своей партией в 24 тысячи человек не сможет противостоять игре ФРС.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№3 Елена Ростиславовна 3 декабря 2014 15:30
0
Да, кстати отчего-то подумалось: а не наши-ли это агенты Олланд и Саркози? тщательно взрощенные и натасканные именно под это действо с Мистралями? лет еще....надцать назад? что бы сейчас ни происходило - все как бы в нашу пользу патамушта....
№4 vasyatka.plodozhorka.80 3 декабря 2014 12:34
+1
Эх,спихнуть бы эти "Мистрали" Китаю. Это единственная страна,которой они по карману. Да и десант есть куда высаживать,не забывайте про Тайвань,пока еще суверенный и жутко независимый,но населённый китайцами... avtomat
----------
Васятка Яблочный Мышь
№5 Лариса_Берначук 3 декабря 2014 19:55
+2
между прочим, неплохо было бы такие посудины держать поближе к шпротам и наглосексии.так для только присмотреть за ними
№6 Malchidael 3 декабря 2014 20:23
0
Предварительно получив компенсацию, а в добавок ещё и продать китайцам наши вертолёты. Хотя, конечно, они и сами их могут сварганить.
№7 Identita 3 декабря 2014 14:00
+5
Доиграются французы и произойдет что-нибудь непредвиденное,как и с "Южным потоком".
№8 реалист 3 декабря 2014 16:46
+5
Идеальным финалом для ситуации будет подрыв обоих "корыт" исламскими террористами.
Обвинить,по большому счёту,будет некого.
Пиндостан сохранит своё влияние на Францию.И выбьет дополнительные суммы от Конгресса на борбу с терроризмом.
Франция сохранит,"лицо",оставаясь верной натовскому единству.
Россия избавится от геморроя с обслуживанием дорогого и бесполезного чужого железа.
При том,ещё вернёт свои деньги с процентами,за невыполнение контракта.
И всем будет счастье wink
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№9 Goblinwowa 3 декабря 2014 19:39
0
"Пиндостан сохранит своё влияние на Францию.И выбьет дополнительные суммы от Конгресса" - какое ж в этом нам счастье?...
№10 реалист 4 декабря 2014 16:19
0
Goblinwowa

Какое нам счастье,я написал ниже,а общий смысл в том,что все в этом случае будут более-менее удовлетворены.
Вроде бы я доступно излагаю,пока не было жалоб на полное непонимание.Или мне по 2 раза каждую фразу повторять? winked
Вообще-то,тут ещё имела место лёгкая ирония,если уж совсем разжёвывать,как первоклашке. smile
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№11 смотрящий 3 декабря 2014 12:03
+5
Сколько можно жевать эту тему. Вывод один франция -проститутка.
Еще и денег должны будут. russian
№12 Вorn in the USSR 3 декабря 2014 12:14
+25
Ситуация
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№13 С.Нсл 3 декабря 2014 12:17
0
Да какая проститутка? Просто самоубийца...
№14 mab3162 3 декабря 2014 14:31
0
Гы, шлюха платит отступные?
№15 TCrash 3 декабря 2014 12:04
+4
Круто.... Один из самых лучших раскладов.... Для России.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№16 Semen Gorbunkoff 3 декабря 2014 12:04
+9
После ухода отца-основателя и первого президента Пятой республики Шарля Де Голля - лягушатники стали на коротком поводке сявками пиндосов. Если не понимают, чем чревато решение Франсуа Олланда по этому вопросу - Бог им судья! Пустьпотом не льют крокодиловы слёзы на всю гейропу!
----------
Long Live Rock'n'Roll
№17 mirvsem 3 декабря 2014 12:12
+4
Их, кажется, устраивает именно такая ситуация - быть шавками США и брехать на Россию.
№18 БРОДЯГА 3 декабря 2014 14:17
0
У НИХ,У франции, теперь нет другой альтернативы,только поводок от сшп,ЖИЗНЬ И ИСТОРИЯ ПОСТАВИЛА ТОЧКУ НА ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ! ВЕЛИКИ ВО ФРАНЦИИ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕ РОЖДАЮТСЯ-ГЕЙРОПА!
№19 Igorm 3 декабря 2014 12:05
-1
ох и мудак, это олланд....
----------
За державу обидно!
№20 llsnakell 3 декабря 2014 12:06
+2
Когда уже в суд попадут на лягушатников че тянут
№21 Твой друг 3 декабря 2014 12:07
+21
Наш Президент великолепно играет в международные шахматы. Это доказывает отказ на строительство Южного Потока. Болгары это уже поняли. Уверен, что похожий ответ ждет и Францию. Россию можно не любить, а уважать придется!
№22 Firefly 3 декабря 2014 12:08
+14
После финта с Южным потоком, я все думаю, что же сделает Путин, чтобы французы и неустойку выплатили и на коленях умоляли Мистрали забрать))) А ведь наверняка что-нибудь придумает biggrin
№23 AntuanuS 3 декабря 2014 12:11
+6
Какая замечательная новость!

И эти попались!

ге-ге-ге-ей!

Индия! Ваш выход!
№24 vpimen2010-ХРОНИКА 3 декабря 2014 12:11
+2
При всем уважении,комментарий г-на Ивашова-набор букфф . Не могли найти адмирала для коммента?
№25 елена мирошникова 3 декабря 2014 12:11
+6
Французы! Шарль де Голль плачет на том свете, от вашего идиотизма...
№26 Кузьмич Кузьмичёв 3 декабря 2014 13:16
+2
Да и Наполеону есть отчего волосы рвать.
№27 ФриГал 3 декабря 2014 12:16
+8
Глава Пятой республики Франсуа Олланд отказался передавать России законтрактованные вертолетоносцы класса «Мистраль» до разрешения украинского кризиса.

Украинский кризис не закончится ещё очень долго! Так что пусть нам возвращают денежки, корму от Мистраля...
№28 MALISH 3 декабря 2014 12:20
+5
Олланд сам "подарил" нам удобный предлог, чтобы избавиться от необходимости получить это говно. Нужно обязательно им воспользоваться. Если в Минобороны все же считают, что "оно" нам нужно, то следует выполнить требование этого педераста по радикальному "разрешению украинского кризиса" путем оказания максимальной поддержки ополченцам Новороссии и полной утилизации скопившихся на территории ДНР и ЛНР укроублюдков. После этого кризис быстро разрешится, поскольку, перефразируя Отца всех народов: нет укроублюдков - нет проблемы.
№29 Arni 3 декабря 2014 12:24
+2
Леди с дилижанса - пони легче, как говорится.
№30 yura-grig2012 3 декабря 2014 12:26
+4
"Непонятно, какие задачи должны решать эти «Мистрали»" - они уже отработали свои задачи по полной - сегодня во Францию не плюнул только ленивый. biggrin
№31 Бизон 3 декабря 2014 12:27
+5
На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровенка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.

- Хозяин, продашь нам корову свою?
- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

- Не много ли просишь, старик, за нее?
- Да где наживаться! Вернуть бы свое!

- Уж больно твоя коровенка худа!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!

- А много ль корова дает молока?
- Да мы молока не видали пока...

Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.
Один паренек пожалел старика:
- Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы скотину твою.

Идет покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком:

- Корову продашь?
- Покупай, коль богат.
Корова, гляди, не корова, а клад!

- Да так ли! Уж выглядит больно худой!
- Не очень жирна, но хороший удой.

- А много ль корова дает молока?
- Не выдоишь за день - устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Буренка, тебя продаю? -
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому! biggrin

С. Михалков
А ещё вспомнилось, как дед Щукарь купил надутую воздухом кобылу...
№32 dmitreach 3 декабря 2014 17:55
+3
Мужик на "авито" мистраль продавал,
никто за корыто цены не давал.

Хоть многим мистралька была и нужна,
но видно не нравилась людям она.

Один покупатель упрямо твердит:
"в аварии не был? не крашен? не бит?"

Другой всем доволен, но принцип при нём:
"я взял бы такого, но с левым рулём!"

"А он не в угоне? ВИН не перебит?" -
ещё один парень немного тупит.

Второй перекупщик влез в дымоход:
"он сколько по городу топлива жрёт?"

"А сколько коней в ПТС и в реале?" -
промолвил с акцентом один генацвале.

"Пластик дешевый, французский поди?" -
один нервно въехал в фальшборты с ноги.

"Мне нужен такой, только с красным бортом!
Возможен роспил или металлолом?"

"Движок на пониженной сильно гудит?"
"Расчеты наличкой или в кредит?"

"А есть ли в наличье другие окраски?"
"И как на предмет ОСАГО и КАСКи?"

"А много ли скинешь, коль оба возьму?"
"А сколько доставка ко мне на Клязьму?"

"А можно ли два по цене полтора?"
"А можно ль оставить его номера?"

Мужик на "авито" мистраль продавал,
никто за корыто цены не давал.


https://shchukin-vlad.livejournal.com/931855.html
№33 Михаил 3 декабря 2014 12:28
0
Забавно. Копчёный, что не сделает всё во благо России. Интересно, операция "Мистраль" была спланирована или это экспромт?
№34 Руслан777 3 декабря 2014 18:15
+1
Это мы и так две кормы по цене авианосца пытаемся загнать, а майор олланд ждет внеочередного звания
№35 Андрей066 3 декабря 2014 12:30
0
да конечно они нам нужны.... что за спец давал интервью. это авианосцы которых пока у нас мало .... один министр не принимает таких решений о покупке
№36 o.maltin 3 декабря 2014 12:53
+1
Авианосцы - устаревшее оружие. Их слава завоевана в 60-х. Топятся варшавянками за не фиг делать. Кроме того это оружие нападения. Мы не только но Японию, но и вообще ни на кого нападать не собираемся. Короче, безполезный хлам.
№37 kuljtura 3 декабря 2014 12:34
+2
Когда начали разбираться, что мистрали ни как не вписываются в стратегию нашей армии, становится понятно, что наказанием для нас будет поставка этих кораблей нам. Будем надеяться, что они не догадаются о таком раскладе.
№38 Бизон 3 декабря 2014 12:38
-1
Точно. Большому кораблю достаточно одной крылатой ракеты, для полного счастья. yahoo
№39 schuktja 3 декабря 2014 12:55
+1
Может быть именно поэтому Россия как бы сильно то и не настаивает!!!
№40 Даль 3 декабря 2014 12:46
+1
Не было бы счасть я, да несчастье помогло.
№41 Антифашист_1 3 декабря 2014 12:49
+4
Оптимальное решение для России,просто сроки еще не вышли требовать свое.Поэтому Россия молчит,чтобы "рыба с крючка не сошла" и нарушила условия контракта.Ну зачем России эти корыта,которые предназначены для войны с аборигенами на островах в океане,тем более что Россия может строить их уже сама,технологии переданы и чертежи.Крым-лучший Мистраль,причем непотопляемый.Сейчас деньги важнее,есть куда направить с большей пользой.Французов еще Индия отимеет,у них еще все впереди.Путин в Дели скоро поедет.И авиационный контракт привезет.
№42 Бизон 3 декабря 2014 16:18
-1
Слова к делу не пришьёшь! Индусы щедрые на обещания - они им ничего не стоят.
Кинут любого, запросто, если увидят выгоду. Наша задача показать им эту выгоду.
№43 Бизон 3 декабря 2014 13:08
-1
Мы думали что у нас самые большой дурак - министр Табуреткин.
Оказалось нет - самый большой дурак Оланд! applodisment
№44 1962Eugene 3 декабря 2014 13:20
+1
То специально заказали.Их не отдадут.Срок контракта закончится...
Потом в суд,ему в принципе по барабану политсложности.Контракт юридический нарушен - прецендент однако.Выплачиватся неустойка и вуаля
№45 Maker 3 декабря 2014 13:22
0
Bonne chance! lols applodisment applodisment applodisment
№46 Maker 3 декабря 2014 13:23
0
№47 Татьянка 3 декабря 2014 13:42
0
Назвала же Мари его "лживым рохлей", а ей видней-)
№48 sergey376 3 декабря 2014 13:47
0
загульбанят они наши деньги... корыта и фиг бы с ними, пускай сами на них топятся. но вот боюсь, бабки не вернут...
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№49 Е.Андрей 3 декабря 2014 14:14
+1
Ну так у нас в стране тоже есть производства от французов-рено например,а поковырять-так и ещё найдётся.Заводик то не кораблик-не уплывёт! biggrin
№50 BEST 3 декабря 2014 14:33
+1
В России есть наверняка Французский бизнес,так сказать есть возможность компенсировать втройне. mosking rtfm
№51 реф10 3 декабря 2014 14:10
+2
Ну чем не повод наконец то раздавить этого ублюдка Сердюкова ?! Уж рейтинг ВВП явно бы ещё поднялся.
№52 Kosogor 3 декабря 2014 16:33
+4
Цитата: реф10
Ну чем не повод наконец то раздавить этого ублюдка Сердюкова ?! Уж рейтинг ВВП явно бы ещё поднялся.

Сам ты ублюдок! Причём, конечный!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№53 реф10 4 декабря 2014 12:38
0
Уважаемый абориген деревни Быдлячее коsogoрье, я с вами свиней пасти не соизволил, на этом основании тыкать будете своей жене за вашим котухом , а оскорбление незнакомых ЛЮДЕЙ на приличных сайтах показывает, что всё написаное мною выше истина есть !
№54 vovk 3 декабря 2014 18:51
0
подождем!получим деньги за мистрали-сердюкову-почетную грамоту!
№55 RussianSonIvan 3 декабря 2014 15:28
0
СКОРЕЕ БЫ ОТКОЗАЛАСЬ РОССИЯ ОТ МИСТРАЛЕЙ КАК ОТ ЮЖНОГО ПОТОКА ...ОПЯТЬ ВЗВОЮТ ПРОТИВНИКИ ПРИЩИМИВ САМИ СЕБЕ...
№56 RussianSonIvan 3 декабря 2014 15:29
0
«Мистраль» УЖЕ МОРАЛЬНО УСТАРЕЛИ -зачем нам такая рухлядь
№57 RussianSonIvan 3 декабря 2014 15:30
0
И ОБОРУДОВАНИЕ ТАМ ПОКРАЛИ ,СЛЫШНО БЫЛО В СМИ
№58 Изгой 3 декабря 2014 15:48
+1
applodisment Автору - респект!!!! В точку!!! applodisment
№59 avissbp 3 декабря 2014 15:51
0
У нас контракт. popcorm
№60 Вито 3 декабря 2014 16:02
+9
«Мистраль» - корабль проекции силы, то есть экспедиционное судно. В этом качестве он нам изначально не был нужен. Интересы России сосредоточены на сухопутных направлениях. Это, прежде всего, защита рубежей СНГ от враждебных посягательств извне.

Несусветный бред из уст вроде бы серьезного человека. Или заведомая лож.
Разве у России нет интересов в Юго-Восточной Азии, например во Вьетнаме. Или на Ближнем Востоке - в Сирии, Египте и т.п. В Латинской Америке – на Кубе, в Венесуэле, Эквадоре? И еще много где.
№61 Kosogor 3 декабря 2014 16:40
+9
Цитата: Вито
«Мистраль» - корабль проекции силы, то есть экспедиционное судно. В этом качестве он нам изначально не был нужен. Интересы России сосредоточены на сухопутных направлениях. Это, прежде всего, защита рубежей СНГ от враждебных посягательств извне.

Несусветный бред из уст вроде бы серьезного человека. Или заведомая лож.
Разве у России нет интересов в Юго-Восточной Азии, например во Вьетнаме. Или на Ближнем Востоке - в Сирии, Египте и т.п. В Латинской Америке – на Кубе, в Венесуэле, Эквадоре? И еще много где.

Про Никорагуа не надо забывать! Там 22 декабря начнётся стройка.века : Китай начнёт копать Никорагуанский канал между Атлантическим и Тихим океанами. А мы эту стройку подрядились охранять!
Думаю, Мистрали заказывались именно для этого.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№62 Вито 3 декабря 2014 17:00
+10
Цитата: Kosogor
Про Никорагуа не надо забывать!

Согласен. Россия сейчас восстанавливает свои позиции на мировой арене. А автор статьи…
Начал бодро.
«Мистраль», как и любой корабль океанской зоны («Варяг», «Адмирал Кузнецов» и пр.) служат не для охраны прибрежных вод, для этого достаточно береговых комплексов, а именно для «проекции силы в Мировом океане».
Ну а потом скис. Мол, России в Мировом океане делать нечего.
Вспомнились слова Сталина: «Вы враг или дурак?»
№63 Руслан777 3 декабря 2014 18:27
0
Ивашев ведет речь не о присутствии в Мировом океане, для этого крейсера есть, а о десантных операциях. В отличае от США , которые стали и поддерживают статус империи благодаря войнам во всех концах земного шара, Россия империя просто благодаря факту существования. Десантные операции в заморских территориях не вписываются в нашу военную доктрину. В Никарагуа сухопутный аэродром актуальней и десант туда высаживать не надо
№64 Вито 3 декабря 2014 19:01
+6
Цитата: Руслан777
Десантные операции в заморских территориях не вписываются в нашу военную доктрину.

Я всех, кто такое пишет, спрашиваю: «А вы ее в глаза видели? Военную доктрину России. Что бы судить, вписывается или не вписывается».
А если видели, то скажите, что говориться в ее пункте 26.
№65 Руслан777 3 декабря 2014 19:21
0
26. В целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности формирования Вооруженных Сил Российской Федерации могут оперативно использоваться за пределами Российской Федерации в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и федеральным законодательством. - очень общий пункт, для этого ССО например есть. Но если Вы видите участие России в подобных операциях на заморских территориях, то спорить не буду. На мой взгляд сам характер нашей политики традиционно отвергает эту возможность. В Сирии БДК справляются
№66 Вито 3 декабря 2014 19:33
+6
Цитата: Руслан777
Но если Вы видите участие России в подобных операциях на заморских территориях

Это не я так вижу.
ВМФ России должен быть способен решать любую поставленную перед ним задачу. В том числе высадку морского десанта в любой точке Мирового океана.
Вы с этим не согласны?
№67 Руслан777 3 декабря 2014 19:36
0
Где морпехи свою технику бросят, когда на вертолетоносец пересядут? А БДК как раз заточены под десантные операции наших морпехов
№68 Вито 3 декабря 2014 19:47
+7
Цитата: Руслан777
А БДК как раз заточены под десантные операции наших морпехов

Вы ведь, когда такое пишите, не представляете, как изменилась тактика морского десантирования за последние пятьдесят лет и что такое «вертикальный охват».
Думаю дальнейший спор неконструктивен. Спор ради спора мне неинтересен.
№69 Руслан777 3 декабря 2014 20:24
0
Спор ради спора действительно не интересен, про вертикальный охват не слышал, но видимо представляю о чем Вы. Про обеспечение высадки в любой точке согласен. А Вы считаете, что авианосцы тоже необходимы? Я лишь считаю что наш флот обеспечивает коммуникации и сдерживает, и не является инструментом угрозы и давления на неугодные режимы. Если есть примеры проведения подобных десантных операций при СССР буду признателен если поделитесь
№70 Вито 3 декабря 2014 21:21
+8
Цитата: Руслан777
Если есть примеры проведения подобных десантных операций при СССР буду признателен если поделитесь

Всего с начала 60-х годов морская пехота ВМФ участвовала в около 100 боевых походах.
Выдержка из вот этой статьи:
№71 Руслан777 3 декабря 2014 21:42
+2
Благодарствую за интересный материал, про вертикальный охват тоже посмотрел. Вообщем " так это же другое дело!"
№72 dmitreach 3 декабря 2014 19:22
+2
Десантные операции в заморских территориях не вписываются в нашу военную доктрину.

Эта "мантра" сродни религиозной. Есть категория людей, которым сложно объяснить значение порта Камрань.
№73 Руслан777 3 декабря 2014 20:29
0
При чём здесь обеспечение действия флота в мировом океане и вертолетоносец
№74 dmitreach 3 декабря 2014 20:49
+3
1. идем на сайт МО РФ
2. читаем задачи поставленные для ВМФ РФ;
- В настоящее время
- В мирное время:
- В угрожаемый период:
- В военное время.
3. анализируя - помним (!) Мистраль может быть, в зависимости от задач:
- Вертолетоносцем для противолодочных вертолетов;
- Танкодесантным транспортом;
- Транспортом вооружений;
- Кораблем проекции силы, демонстрирующий флаг страны;
- Десантным;
- Спасателем МЧС;
- оказывать содействие Пограничной службе Береговой охраны ФСБ.


Обеспечение действия флота не сводится к бункеровке или наличию буксира в отряде кораблей. Так, например, есть еще обеспечение выхода РПКСН, в район несения боевого дежурства. На СФ - льды. Они одновременно и помощь и опасность. Янки туда не суются из-за их традиции:"save your own ass".
Но есть еще ТОФ, с Камранью (по советской традиции сфера влияния ТОФ). И прочие "Австралии"...
А вот "черные дыры" (она же Варшавянка, она же ПЛ проекта 877 «Палтус») и БПК, по русско-советской традиции, обеспечивают стабильность в районе дежурства ПЛАРБ. Самый "совершенный" русский БПК - проекта 1155.1 «Адмирал Чабаненко», имеет на борту всего ДВА вертолёта Ка-27ПЛ. Если к нему прибавить дюжину вертолетов ПЛ, то ...
и тут ВНЕЗАПНО
Начало серийной модернизации Ка-27ПЛ
alexeyvvo
2 декабря, 12:23
В будущем году стоит ожидать начала серийной модернизации противолодочных вертолетов Ка-27ПЛ. Кумертаусское авиационное производственное предприятие в декабре получит для начала работ первых четыре вертолета из состава Морской авиации Северного флота. Стоит отметить, что серийный завод последние года не занимался капитальным ремонтом вертолетов Ка-27 для российского ВМФ. По данным отчетности ОАО «Оборонпром» в 2013 году была завершена опытно-конструкторская работа по модернизации.

https://alexeyvvo.livejournal.com/94101.html
Хотя для определенного круга людей эта новость- ожидаемая и запоздалая.
№75 Руслан777 3 декабря 2014 21:11
+1
Благодарствую за конкретику
№76 Руслан777 3 декабря 2014 22:07
0
Кстати не слышал что бы сейчас БПК строили, что вместо них, если в курсе?
№77 dmitreach 3 декабря 2014 22:56
+1
Если перефразировать известную фразу: флот начинается с тральщика, в: флот начинается с судов вспомогательного флота... то:
за прошедшие лет пять, вырисовывается следующая картина:
- ввод в строй кораблей охранения баз флота (противорадиационные и водолазные катера);
- сдача рейдовых буксиров и буксиров-спасателей;
- судов комплексного портового обслуживания( бункеровщики);
- плавучие краны для ВМФ;
- морской транспорт вооружения;
- гидрографические суда;
- десантные катера;
- суда связи;
- патрульные катера.
и прочая шелупонь, с которой начинается Большой Флот.

Это то, что осталось мало замеченным, но без чего нет смысла строить корабли 1-го ранга. Все сплетничают только про Мистраль и АПЛ, сетуя что, дескать: нет "рабочих лошадок флота" (корветы, Фрегаты, эсминцы, БПК).
Так вот реальность такова, что есть паритет по ядерной составляющей (Борей и прочие ПЛ). При этом, на данном этапе, вводят в строй корабли 3-го и 4-го ранга - массово. И подбираемся в плотную к двум сериям кораблей 2-го ранга.
Это удачный проект многоцелевых боевых надводных кораблей 2-го ранга ближней морской зоны (корветы) 20380. Их уже 4, в составе флотов! (серия - под два десятка)
И "адмиральская серия" (кораблям будут присвоены имена дореволюционных адмиралов), оказавшихся очень практичными, (изначально построенные для экспорта в Индию) многоцелевого фрегата дальней морской зоны, проекта 11356Р/М. , то же 2-го ранга. Два уже достраиваются на плаву. То есть весной-летом пойдут на заводские, ходовые испытания.
Обе серии - многоцелевые. Новый век, новые технологии позволяют "универсализацию", в разумных пределах. То есть они и БПК то же.

ЗЫ.
Впервые в пост-советской России проходит испытания корабль, созданный "не из советского задела", 1-го ранга: фрегат проекта 22350 Многоцелевой фрегат дальней морской зоны. Он тоже может выполнять функцию БПК. До него, 1-го ранга, был только Петр Великий, но он был из "советского наследия".
№78 Руслан777 4 декабря 2014 06:53
+1
Донесли коротко и очень емко , спасибо, удачи!
№79 Бизон 3 декабря 2014 20:32
0
Вы его простите, Вито, он маненько заучился. Точнее, не доучился. Понятия не имеет о геополитике, либо лукавит.
№80 meckin 3 декабря 2014 17:19
+1
"Глава Пятой республики Франсуа Олланд отказался передавать России законтрактованные вертолетоносцы класса «Мистраль» до разрешения украинского кризиса."
Пусть деньги вернут !!! Не нужны ихние троянские кони !!! От этих корыт кроме вреда ни какой пользы не будет !!! Я ещё не видел,что бы потенциальный враг свободно продавал достойное современное оружие !!! Если и продадут,то сто процент с подвохом !!!