Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Надежды Украины на американский СПГ намертво застряли в узком морском проливе

Украинский план по снижению энергозависимости от России зависит от Босфора, пишет корреспондент Bloomberg Исис Альмейда. Украина хочет построить на Черном море терминал для приема сжиженного газа (СПГ) и уже провела переговоры с Cheniere Energy Inc. об импорте газа из США.
Но единственный путь к терминалу лежит через Босфор. Однако Турция по соображениям безопасности и ввиду постоянного скопления судов не разрешает транспортировку СПГ по этому проливу, который считается одним из самых сложных для судоходства.
"Если бы Турция согласилась пропускать через Босфор газовые танкеры, доставляющие топливо на Украину, то другие государства Причерноморья тоже захотели бы вложиться в свои терминалы, - отметила аналитик Мишель Бермен (Business Monitor International). - Тогда сильно увеличилось бы количество судов, которые проходят по Босфору, а он и так переполнен".
Возможно, дополнительной помехой станет решение России отказаться от строительства "Южного потока" и перебросить газопровод в Турцию. Укрепление российско-турецких связей еще более снижает шансы на то, что Анкара откроет Босфор для газовых танкеров.
Тем не менее, 19 ноября министр энергетики Украины Юрий Продан заявил журналистам, что Украина все равно будет осуществлять проект СПГ-терминала.
В любом случае украинский проект может сорваться по экономическим причинам, добавляет издание. "Государство в полном хаосе, денег у него нет, а оно рассуждает о строительстве экзотической газовой инфраструктуры, в которой, по большому счету, не нуждается", - заметил Джонатан Стерн (Oxford Institute for Energy Studies).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
134 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

И почём тот газ будет? "Где деньги, Зин?" (с) В.С.Высоцкий

а по нисколько будет))... Туркам конкуренты не нужны)).. хрена они газовые танкеры пропустят через Босфор))))

Ну, да.....разбежались турки танкеры с СПГ пропускать, когда Газпром трубу "Южного Потока" в Турцию развернул. А ведь Турция еще и из Азербайджана и Туркменистана трубопровод тянет. Таким образом, Турция становится монополистом-транзитером газа в Европу. А тут хохлы со своим СПГ-терминалом нарисовались! Вот счастье -то! Да турки не только танкеры с СПГ- они и уголек-то в Одессу не пустят, чтобы это недоразумение под названием Украина вмэрла побыстрее!

Вот именно!!...Пробка от Черного моря..называется Босфор и Дарданеллы,находится в руках Турции и регулируется конвенцией Монтрё от... если мне не изменяет память 1949 года... Да вот беда...в 1949 газовозов просто небыло... и их , в отличае от Авианосцев.. в конвенцию не вписали)))... а если не вписано... значит ".. на усмотрение хозяина"..))... А теперь подумаем.. что "усмотрит хозяин" ..имея на своей территории газовый хаб??))))))
Ставки делать будем?))))
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Сори... от 1936 года... что-то я сильно ошибся... это наверное потому что не обедал..)))))
Ставки делать будем?))))
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Сори... от 1936 года... что-то я сильно ошибся... это наверное потому что не обедал..)))))

В общем-то на сегодняшний день это действительно большая проблема,но вот недавно появилась информация о планах Турции строительства параллельно Босфору нового судоходного канала. Ну,а с его появлением может поменяться и вся философия Монтрё.
----------
Серж Среднефонтанский
Серж Среднефонтанский

Нуууу... и ...канал построить "это вам не ешака купить" , как писали ваши замечательные земляки Файнзильберг и Катаев тоже, кстати жители "Черноморска" .....и на-минуточку уважаемые и всенародно любимые)))

Тем не менее, 19 ноября министр энергетики Украины Юрий Продан заявил журналистам, что Украина все равно будет осуществлять проект СПГ-терминала.
Они что, за народ Украины радеют. Им главное ОТКАТИТЬ с этого проекта. Только теперь откаты пойдут не укрочиновникам, а "куда " надо-министры финасов и экономики-то СВОИ теперь, соросовские(ротшильдовские) выкормыши. Задача Продана -оформить этот откат в виде проекта терминала спг. Поэтому он и

Теперь стал вдвойне понятен "Турецкий гамбит" Газпрома!






А пусть укры под эти СПГ ещё одно море себе выкопают - на месте Польши, например, - и будет всем сщщастя! 


Преступно так относится к своему здоровью

не только из-за этого
Черное море кормилица турков. Именно это море дает основную массу рыбы на рынок. В Средиземном море мало ловится рыбы. Позволить постройку такого терминала,это поставить под огромную безопасность экологию Черного моря. Это мгновенно отразится на улове.
Черное море кормилица турков. Именно это море дает основную массу рыбы на рынок. В Средиземном море мало ловится рыбы. Позволить постройку такого терминала,это поставить под огромную безопасность экологию Черного моря. Это мгновенно отразится на улове.

ААА опять Россия виновата, что Когда укры 100 тыщ лет назад копали Черное море и отвалы в тележках насыпали в виде Кавказского хребра и Гор турецких включая гору Арарат, поленились поширше речку "Босфор" проложить...

Сори... за принадлежность Турции горы Арарат..это вы армянам не скажите)))

Увы, но она находится на территории Турции...

Турки сами за Босфором, на западном побережье завод по сжижению построят, и , естесственно, через Босфор никого пускать не будут.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..

Угу....они-же турки а не долбо... ,пардон, болгары...

Ага, получат..сжатым газом (сероводород именуется)
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

Украм, выкопавшим Чёрное море, не составит труда расширить .Босфор до нужной ширины!
Но каковы!
Уголь - из ЮАР! СПГ- из США! Вот, увидите, - следующий их проект будет гелий-3 с Луны!
Каков размах! Орлы!
Вот она - цеевропа!
Но каковы!
Уголь - из ЮАР! СПГ- из США! Вот, увидите, - следующий их проект будет гелий-3 с Луны!
Каков размах! Орлы!
Вот она - цеевропа!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Блин, ну нельзя так делать! Я только хотел про выкопанное Черное море написать, а тут вот оно, правда до гелия не до думался!!!

Значит ты не хохол. Тест пройден... 


А что странного?У них на луне давно уже база со спец.батальонами:Луна-1 и Луна-2.Сейчас,только катапульту достроят,да с тёмной стороны перетащат,и всем пипец.

вы просто невкурсе но когда на луну прилетели американцы их там уже встречали видные политические деятели украины .. Кличко Яценюк и Ляшко

Босфор расширять? Да вы что! Станут ВЕЛИКИЕ УКРЫ мелочиться! Будут сразу до америки яму копать, напрямую, через центр земли.

Правда что, зачем петлять. Великий Европейский канал по прямой с выходом в Атлантический океан. О каких-то немыслимых проектах мечтают кроты слепошарые

Как только Великую стену достроят сразу же возьмутся за СПГ 


не ну мечтать то не вредно? 

----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

Мечутся гады,как таракан на сковородке...Ха !!!!!! 

----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

Это называется НЕЗАЛЕЖНОСТЬ

Прям дети Остапа Бендера тот тоже знал кучу способов легального отъёма денег.Этот по моему мнению самый экзотический.)))
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.

Кстати , национальность детей определяется по Отцу (кроме евреев).. а сыном каково-подданного был Остап Ибрагимыч???))))... Отсюда вопрос... Милейший..в чей огород камень?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

у мошенников родство определяется по статье уголовного кодекса )))
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.

Не совсем что бы так. Во времена черты оседлости лица определённой национальности числились именно турецкими подданными. Так что товарищ Бендер был ещё тем турком. Отсюда и его безболезненные способы снятия дензнаков с доверчивых граждан.

ежики поражены:
Вы на нее - в смысле на Украину - только посмотрите! Разваливается на глазах не хуже песочного замка, а туда же - терминал для СПГ она строить будет!
Е-наше, да это же равносильно тому, как если бы парализованный человек, лежа на больничной койке, рассуждал бы о том, как он выиграет ближайшие Олимпийские игры по марафонскому забегу или по прыжкам в высоту с шестом!
Совсем охренели, болезные, не знают уже, что придумать, лишь бы иностранцев на бабло развести и денежки стырить.
Вы на нее - в смысле на Украину - только посмотрите! Разваливается на глазах не хуже песочного замка, а туда же - терминал для СПГ она строить будет!
Е-наше, да это же равносильно тому, как если бы парализованный человек, лежа на больничной койке, рассуждал бы о том, как он выиграет ближайшие Олимпийские игры по марафонскому забегу или по прыжкам в высоту с шестом!
Совсем охренели, болезные, не знают уже, что придумать, лишь бы иностранцев на бабло развести и денежки стырить.

абсолютно с Вами согласна.

гыыыы,в Мариуполе,пущай строят,так хоть ополчению достанется.... 


Строить? Укры? Это два несовместимых понятия. Троглодиты тока ломать горазды. 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Что значит веры не умеют строить??.....а планы? ))))))))

Почему? Полкилометра проволосного забора осилили, полкилометра канавы тоже прокопают. Вы только денег дать не забудьте!

Смешнее, чем со рвомстеной выйдет - там хоть 30 м сообразили.

БРАВООО, ЕЖИКИ КАК ВСЕГДА В ТОЧКУ. 

----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

в точку? констатация очевидных вещей не требует сколь-нибудь серьёзных умственных затрат. а вот орать "бравооо" капитану очевидность - для этого нужен действительно талант.

ежики умиленно:
О, наш поклонник появился. Мы, как водимся, по вам скучали. Вас по-прежнему больше всех новостей и обсуждений волнует количество ежей, или какие-либо другие аспекты нашей жизни?
О, наш поклонник появился. Мы, как водимся, по вам скучали. Вас по-прежнему больше всех новостей и обсуждений волнует количество ежей, или какие-либо другие аспекты нашей жизни?

Колобки считают что шансов у паралитика на порядок больше.Он хоть жив и мечтает!

Конечно... а то ведь долбанёт такой газовоз в Босфоре - и прощай Стамбул... нафиг это туркам нужно... 


Турции надо как Болгарии сделать - согласиться, а когда укры почти всё построят (на что??), отказаться)

Ах,как это было бы сладко и утонченно...По-византийски изящно... 

----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

Думаю, до отказа дело просто не дойдет: руина исчезнет раньше, чем что-либо построит

построят конечно, только видно после стены, просто им денег нужно еще попилить...

Пусть копают канал, через Болгарию. Море выкопали - справятся! Болгарским братушкам Брюссель объяснит, что это - для их блага.

Ага, шириной во всю Болгарию....

Жуть... Да, им, свидомым, волю дай, они и Румынию... того, каналом сделают. Патологическая страсть к копанию! Всю границу уже испохабили. Может, они в прошлой жизни, кротами были?

Так генетическую память не убьешь - деды копали схроны и у них руки чешутся

+100500 

----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

А пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-.......деды копали Чёрное Море...Но и это ещё не всё(С)
Скоро выяснится что Бог даже БОГ был их пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-дедом и он выкопал МИРОВОЙ ОКЕАН ещё до начала творения.
Скоро выяснится что Бог даже БОГ был их пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-дедом и он выкопал МИРОВОЙ ОКЕАН ещё до начала творения.

Раньше у укров и нефть своя была и газ, просто когда укры море копали они всю нефть потратили на технику А газ ушел когда горы насыпали.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.

Вообще то кто немного соображает тот сразу понял, что за ерунду сморозили. Так на минуточку США пришлось бы пять лет возить, что бы газом обеспечить один год укропии...

Причем возить бесплатно!

Ну да Сеня ни за, что платить не собирается. Все-много и даром...

ПЕЧЕНКИ,ОРУЖИЕ, ИНСТРУКТОРЫ ВСЕ БЕСПЛАТНО НА ХАЛЯВУ, ВО ТАК УКРОПЫ И ПОСТРОЯТ ВЕЛИКУЮ БАНДЕРОКРАИНУ, И НА ВОСТОК, МОСКВУ РАЗРУШАТЬ, СНЫ УКРОПОВ.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

Минус за капс.

плюс за минус)))

И чего они там все таки курят?

Ничего не курят. Они от рождения такие. Альтернативно одаренные.

Да есть у них наркотик!-САЛО. Как,говорится в анекдоте:"Когда,я его им,-я балдею!" 


Все-таки Чернобыль сильно фонит 


продан думкой богатеет.

Надежды юношей питают 


А псаки ещё не говорила,что Белое море - в Белоруссии? Поосторожней бы с подсказками о возможных маршрутах. 


и придется Украине перед Турцией снова прогибаться...и вспоминать ей Роксолану 


Усё!Остаётся ГУСТОСЖИЖЕННЫЙ из ШТАНОВ пускать по-ветру!Во,духан будет!Но в еуропе появятся свободные рабочие места!Это ХППорошенко.

Что Вы хотите от этого образования? Если даже со светом проблемы! Особенно познавательны комментарии
Государственное предприятие «НЭК «Укрэнерго» с четверга, 4 декабря, начала применение графиков аварийных отключений электроэнергии по Украине.
Об этом сообщает 4 декабря пресс-служба компании.
Графики ограничения мощности с 08:00 до 11:00 и с 16:00 до 22:00 на величину 2116 МВт. введены по согласованию с Министерством энергетики и угольной промышленности Украины
«Из-за низкой эффективности введенных энергоснабжающими энергокомпаниями графиков ограничения мощности ГП «НЭК «Укрэнерго» применило графики аварийных отключений в 0910 час. в объеме 4682 МВт и в 1045 ч. – дополнительно в объеме 1526 МВт – на величину дисбаланса мощности в ОЭС Украины (Объединенной энергосистемы Украины – ред.)», – сказано в сообщении.
В «Укрэнерго» пояснили, что создался дисбаланс вследствие аварийных ремонтов 26 энергоблоков на ТЭС и ТЭЦ и продолжение ремонтов на АЭС. Также на складах ТЭС низкие запасы угля и существует недостаточность гидроресурсов.
В компании отмечают, что графики ограничения мощности и графики аварийных отключений применены согласно «Инструкции о составлении и применении графиков ограничения и аварийного отключения потребителей, а также противоаварийных систем снижения электропотребления» для обеспечения надежной работы объединенной энергосистемы Украины в условиях дисбаланса между производством и потреблением электроэнергии и для предотвращения нарушения предельно-допустимых режимов работы гидроэлектростанций и водохранилищ Украины. Также ограничения предотвратят нарушения согласованного графика перетоков электроэнергии с енергообъединениями стран СНГ и Балтии.
комментарии:
04.12.2014, 22:19
ответить
.
Михаил04.12.2014, 22:17
ответить
Страшно не само отключение и включение, а то что в стране разруха, а наши доблестные депутаты никак не поделят портфели, и на нас им наплевать
Светик04.12.2014, 22:12
ответить
Кто такое придумал,видно что там много депутатов без высшего образования и такое придумали.А как дети придут со школы и будут делать уроки, при свечках,какое у них будет зрение после этого и успеваемость, возвращаемся на сто лет назад .Победили...
Виктор04.12.2014, 22:10
ответить
Отключается электричество. Перестаёт работать автоматика, обеспечивающая отопление в многоквартирных домах, и не только... . При этом мороз -10, -15 и выше, что в результате ?
Понтий Пилат04.12.2014, 22:07
ответить
Как там в Чехии или Венгрии относительно люстрации говорили - лучше 5 лет проб и ошибок, чем 25 лет саботажа.
Это контрреволюция. Вода течет, турбины крутятся, ядерная реакция идет - турбина крутится, ТЕЦ все работают, тепло в домах есть - значить котлы горячие - турбины кпутятся! ЭТО КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ,
Ю.П.04.12.2014, 22:01
ответить
Страшні не вимкненння, а ввімкнення потім електроенергії.
В місті Вишневе, що під Києвом, в мого колеги згорів дорогий телевізор після того, коли знову ввімкнули електрику.
шабала04.12.2014, 22:02
ответить
а очень дорогой тиливизоро сгорел? нужно было дешевый покупать. лох.
Государственное предприятие «НЭК «Укрэнерго» с четверга, 4 декабря, начала применение графиков аварийных отключений электроэнергии по Украине.
Об этом сообщает 4 декабря пресс-служба компании.
Графики ограничения мощности с 08:00 до 11:00 и с 16:00 до 22:00 на величину 2116 МВт. введены по согласованию с Министерством энергетики и угольной промышленности Украины
«Из-за низкой эффективности введенных энергоснабжающими энергокомпаниями графиков ограничения мощности ГП «НЭК «Укрэнерго» применило графики аварийных отключений в 0910 час. в объеме 4682 МВт и в 1045 ч. – дополнительно в объеме 1526 МВт – на величину дисбаланса мощности в ОЭС Украины (Объединенной энергосистемы Украины – ред.)», – сказано в сообщении.
В «Укрэнерго» пояснили, что создался дисбаланс вследствие аварийных ремонтов 26 энергоблоков на ТЭС и ТЭЦ и продолжение ремонтов на АЭС. Также на складах ТЭС низкие запасы угля и существует недостаточность гидроресурсов.
В компании отмечают, что графики ограничения мощности и графики аварийных отключений применены согласно «Инструкции о составлении и применении графиков ограничения и аварийного отключения потребителей, а также противоаварийных систем снижения электропотребления» для обеспечения надежной работы объединенной энергосистемы Украины в условиях дисбаланса между производством и потреблением электроэнергии и для предотвращения нарушения предельно-допустимых режимов работы гидроэлектростанций и водохранилищ Украины. Также ограничения предотвратят нарушения согласованного графика перетоков электроэнергии с енергообъединениями стран СНГ и Балтии.

комментарии:
04.12.2014, 22:19
ответить
.
Михаил04.12.2014, 22:17
ответить
Страшно не само отключение и включение, а то что в стране разруха, а наши доблестные депутаты никак не поделят портфели, и на нас им наплевать
Светик04.12.2014, 22:12
ответить
Кто такое придумал,видно что там много депутатов без высшего образования и такое придумали.А как дети придут со школы и будут делать уроки, при свечках,какое у них будет зрение после этого и успеваемость, возвращаемся на сто лет назад .Победили...
Виктор04.12.2014, 22:10
ответить
Отключается электричество. Перестаёт работать автоматика, обеспечивающая отопление в многоквартирных домах, и не только... . При этом мороз -10, -15 и выше, что в результате ?
Понтий Пилат04.12.2014, 22:07
ответить
Как там в Чехии или Венгрии относительно люстрации говорили - лучше 5 лет проб и ошибок, чем 25 лет саботажа.
Это контрреволюция. Вода течет, турбины крутятся, ядерная реакция идет - турбина крутится, ТЕЦ все работают, тепло в домах есть - значить котлы горячие - турбины кпутятся! ЭТО КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ,
Ю.П.04.12.2014, 22:01
ответить
Страшні не вимкненння, а ввімкнення потім електроенергії.
В місті Вишневе, що під Києвом, в мого колеги згорів дорогий телевізор після того, коли знову ввімкнули електрику.
шабала04.12.2014, 22:02
ответить
а очень дорогой тиливизоро сгорел? нужно было дешевый покупать. лох.
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

Ремонтировать надо было летом ,а они скакали да Донбас уничтожали.

Мне последнее понравилось...про телевизор.....прямо у Чехова сплагиатили... бессмертное...."Хоть ты и седьмой, а дурак"))))))))

Цитата: Анастас
ежики поражены:
Вы на нее - в смысле на Украину - только посмотрите! Разваливается на глазах не хуже песочного замка, а туда же - терминал для СПГ она строить будет!
Е-наше, да это же равносильно тому, как если бы парализованный человек, лежа на больничной койке, рассуждал бы о том, как он выиграет ближайшие Олимпийские игры по марафонскому забегу или по прыжкам в высоту с шестом!
Совсем охренели, болезные, не знают уже, что придумать, лишь бы иностранцев на бабло развести и денежки стырить.
Вы на нее - в смысле на Украину - только посмотрите! Разваливается на глазах не хуже песочного замка, а туда же - терминал для СПГ она строить будет!
Е-наше, да это же равносильно тому, как если бы парализованный человек, лежа на больничной койке, рассуждал бы о том, как он выиграет ближайшие Олимпийские игры по марафонскому забегу или по прыжкам в высоту с шестом!
Совсем охренели, болезные, не знают уже, что придумать, лишь бы иностранцев на бабло развести и денежки стырить.
Так им не впервой.



Даля литовка, такая же больная. Об спг мечтает.

ежики фыркают:
Как правильно говорил нам Константин Симонов, президент Фонда энергетической безопасности, мы имеем дело с сектой терминалопоклонников. Настроят их для СПГ, а газа нет как нет, и бедные терминалы простаивают на 80-90%. Жаль, что им в жертвы не приносят инициаторов подобного строительства.
Как правильно говорил нам Константин Симонов, президент Фонда энергетической безопасности, мы имеем дело с сектой терминалопоклонников. Настроят их для СПГ, а газа нет как нет, и бедные терминалы простаивают на 80-90%. Жаль, что им в жертвы не приносят инициаторов подобного строительства.

У нас уже сть нефтепровод Одесса -Броды, пустой, ибо качать по нему нечего. Почему бы еще и терминалам пустым не быть? Ведь идиотизм - это наша государственная идеология.

У Дали есть берег Балтийского моря, зато нет Босфора...И она может мечтать, так как
она-с в ЕС...
она-с в ЕС...

Продан это который со справкой? 


ежики поясняют:
Нет, со справкой Парубий (впрочем, там все похожи с ней, родимой). А Продан - это кандидат на посадку.
В Великой Укре же всегда так: побыл министром энергетики (или премьер-министром) - подписал газовый контракт с Россией (или допсоглашение к контракту) - уголовное дело - суд - тюрьма.
Даже не знаем, что в этой парадигме исключить. Может, газовый контракт?
Нет, со справкой Парубий (впрочем, там все похожи с ней, родимой). А Продан - это кандидат на посадку.
В Великой Укре же всегда так: побыл министром энергетики (или премьер-министром) - подписал газовый контракт с Россией (или допсоглашение к контракту) - уголовное дело - суд - тюрьма.
Даже не знаем, что в этой парадигме исключить. Может, газовый контракт?

Спс, не мудрено перепутать.

"Может что-то в консерватории подправить?"

А ёжики ещё не в курсе, что Продан подал документы на смену фамилии. Теперь он будет Слит.

Со справкой Парубий.

Джонатан Стерн просто не знает сколько бабла можно напилить на строительстве СПГ-терминала. Наивный.

Крымские татары от удовольствия пищат ажно .. они боялись что россия будет враждовать с турцией а они с турками какието близкородственые народы .. а теперь вон оно как поперло .. даже небольшой митинг в крыму собрали с плакатами поддерживаем решение президента о сотрудничестве с турцией ... по поводу болгарии .. турция все больше и больше экономически порабощает болгарию .. там и с электроэнергией теперь и с газом .. и турецкие товары активно заполняют болгарский рынок .. сами болгары пишут что лет 20 и может оказаться что они опять будут провинцией турции

РАСШИРЕНИЕ ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ, НАЧАЛОСЬ С
ПОДЛОБРАТУШЕК-БОЛГАР.


----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

серьёзно что ли? )))

Так Эрдоган в своей речи поблагодарил Путина за крымских татар! Так, что всё нормально!

Судя по стене, которую построили укры на границе с Россией, то СПГ терминал это будет куча воздушных шариков (или презервативов) с газом.

Боюсь даже предположить что это будет за газ 


...."Государство в полном хаосе, денег у него нет, а оно рассуждает о строительстве экзотической газовой инфраструктуры, в которой, по большому счету, не нуждается", - заметил Джонатан Стерн (Oxford Institute for Energy Studies)...
Еще с десяток таких замечательных заметок в средствах массовой информации Запада и желающих в Европе давать деньги свидомым по убавиться.
Еще с десяток таких замечательных заметок в средствах массовой информации Запада и желающих в Европе давать деньги свидомым по убавиться.

Во первых,конкуренция)))-с новым газопроводом!(Россия -Турция).Во вторых газ по космоцене!).А в третьих ,откель у недостраны деньги?!)))

Цитата: svervolff
ААА опять Россия виновата, что Когда укры 100 тыщ лет назад копали Черное море и отвалы в тележках насыпали в виде Кавказского хребра и Гор турецких включая гору Арарат, поленились поширше речку "Босфор" проложить...
Виноват лично Путин!!!

С российского спизженного, будут переходить на американский сжиженный... только если за спизженный каклы не платили, то за сжиженный придётся... вопрос:чем?.. у них же ни ..ера нет...

Можно расплачиваться и территорией... У Германии с третьим рейхом получился облом.
Поэтому она стала строить четвёртый - ЕС. Результат очевиден...
Поэтому она стала строить четвёртый - ЕС. Результат очевиден...

На Украине кончились трезвые головы во власти...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

А ЧТО БЫЛИ, ХРУЩЕВ, БРЕЖНЕВ И ТД.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

"и тд" - это королёв, патон...

Говорилось то про Власть
А Королев, Патон - это наука, но никак не власть!
А Королев, Патон - это наука, но никак не власть!

Именно они и были,- Хрущев Н.С., Брежнев Леонид Ильич.
А уж на фоне нонешней мрази, так тем паче.
А уж на фоне нонешней мрази, так тем паче.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Турки мололцы. Я порадовалась. Не ожидала даже от себя такой зловредности.

Сейчас в Германии курсы языковые прохожу.Болгарка мне сегодня говорит-это Путин не хочет южный поток!!!.Я говорю ей,Милька-это вам Америка не дала зарабатывать 750млн евро в год.Милька еще той закалки(46 лет ей)говорит,что так по телеку в Болгарии говорят.Пытался разубедить.Завтра продолжу.Это говорю ваше правительство легло под америкосов.Надеюсь переубедить,а то аж неудобняк(((.Сербка тоже с претензиями(но обстановку понимает!)

Да собственно что тут убеждать Россия вложила 10 миллиардов долларов за свой щет дотянула газопровод до Болгарии и бросила по глупости что ли?Сами Болгары не захотели газопровод мы и бросили это дело, вот еще уговаривать всяких засранцев чтоб газопровод пропустили не хотят и не надо,когда захотят пусть компенсируют мож и протянем.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.

Да скажите просто, что турки Путину больше денег обещали, она сразу поверит. И пусть потом сокрушается, что Болгария после вступления в ЕС стала такой бедной, что даже денег на газ нет.

все действия укров очень хорошо укладываются в одну русскую присказку: дурак думкой богатеет. Вот чего-чего, а воображения Украине не занимать. Проект "Европейский вал", СПГ-терминал.... И плевать, что денег на осуществление этого всего нет, зато сколько креатива! Кстати, вот ещё вопрос - а за этот самый амерский газ они чем планировали рассчитываться?
----------
Оксана
Оксана

Цитата: vespaCrabro
все действия укров очень хорошо укладываются в одну русскую присказку: дурак думкой богатеет. Вот чего-чего, а воображения Украине не занимать. Проект "Европейский вал", СПГ-терминал.... И плевать, что денег на осуществление этого всего нет, зато сколько креатива! Кстати, вот ещё вопрос - а за этот самый амерский газ они чем планировали рассчитываться?
Они реально верят в силу мысли, в том смысле, что : Закрыйтэ очи, и прэдставтэ соби...и чэрэз тыждэнь цэ случиться! Якщо не, то вы погано намриялы. Пидить зьижтэ ложечку навозу, тилькы утрешнего, и мрийтэ дали. Збудеться!

это последние пузыри Продана 


Украина чокнулась, окончательно и бесповоротно.Прям, Кулибины, ни дать-ни взять Газ из Америки
Жаль , что наш Шарик такой маленький, а то эти экзоты могли газ припереть за сто пятьсот мильёнов световых лет, а доходы от всего этого, все равно в Черной Дыре бы , оказались


Мы непобедимы !
такие камменты, ухохоталась
такие камменты, ухохоталась


Терминал нужен не украине, он нужен амерам: оставшаяся без Донбасса часть укры станет аграрным придатком для выращивания рапса, потребление газа снизится до минимума, на население наплевать (см. последние повышения тарифов ЖКХ и дальнейшие требования МВФ). А дальше либо они под давлением заставят прогнутых укров брать свой газ через этот терминал путём какого-нибудь экономического шантажа, либо для сынка Байдена будет уже полуготовая структурка для экспорта СПГ из укры куда-нибудь ещё. Это папашка и профинансирует. Как-то так...

Это как? В Европу через задницу, пардон, Украину газ поставлять? 


Ирокез, я с вами согласна! Гады-пиндосы хотят построить этот терминал, чтобы было чем украинскую трубу наполнять(после нашего закрытия вентеля). А уж этот газ потреблять они смогут заставить!

Пусть в америку трубу тянут )

Цитата: Kosogor
Уголь - из ЮАР! СПГ- из США! Вот, увидите, - следующий их проект будет гелий-3 с Луны!
Точно по пословице - Кто нам запретит роскошно жить? И еще - дурак думкой богатеет... Я все жду, когда же иссякнет фонтазия у укров, а там как видно фонтан неиссякаемый!

пусть строят терминал, а суда с спг будут тащить по суше.

Надежды Украины застряли в узком, но не проливе. Вот они и просят гейропу уже год, как протолкнуть. Хотя может им процесс проталкивания через узкое и понравился уже. Вот она евроинтеграция!!!

Почему в Руси жалели юродливых и дураков? Так пожалеем же укриков,- она, жалость, благородит сострадающего. Думаю, что Господь поставил все сног на голову, а именно: жалость стала унижать благородных. Что-то не жалко....

укроуебки мечтают о сжиженном газе - ахахахахахахаах
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Ждите новой сенсации: от Босфора и до Дона - це Украина!

чего там мелочиться - от самого Гибралтара и до Владика.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

Пропускать танкеры с СПГ в то время, как у Турции будет "свой вентиль" на трубе?

Какие турки? Вы о чем?
Терминал СПГ в оранжопии? C таким же эффектом оранжопые могут возить метан с Урана или Титана или добывать Гелий-3 на Луне!
Терминал СПГ в оранжопии? C таким же эффектом оранжопые могут возить метан с Урана или Титана или добывать Гелий-3 на Луне!
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.


Цитата: Миро-творец
А пусть укры под эти СПГ ещё одно море себе выкопают - на месте Польши, например, - и будет всем сщщастя! 


Цитата: oartamonova57
Ждите новой сенсации: от Босфора и до Дона - це Украина!
Есть канальчик от Северного моря до пшеков,но для речных барж.Пусть расширяют Эльбу и Дунай,прожектёры.


Цитата: oartamonova57
Ждите новой сенсации: от Босфора и до Дона - це Украина!
Доиграются,скоро пошлют их Панамскому каналу,далече и без возвратно.


Смех смехом, но в этом всем есть и хороший аспект. Видать, укры уже отказались от проектов сланцевого газа на своей территории. Даже в популистских целях никто из правительственных гениев или депутатов про "сланец" не упоминает. Хоть землю не загадят, долбанутые на голову.

Что то мне подсказывает, что в свете откровений недавнего визита президента в Анкару Турция в ближайшие десятилетия Босфор для газовых танкеров не откроет... :-)

"Юрий Продан заявил журналистам, что Украина все равно будет осуществлять проект СПГ-терминала."
Распил всё равно будет осуществлён! И точка.
Распил всё равно будет осуществлён! И точка.

Батюшки-светы!!! Неужели хохлы нашли газ "пописят". Ну усе, настал писец нашему "Газпрому")))))

Турция и раньше не пропускала через проливы нефтяные танкеры -миллионники. Рисковано-затонет или сядет на мель-и все движение остановится. А если нефть или СПГ начнет протекать- оба берега будут загажены на десятки лет. А не дай Бог взрыв газового танкера ( а с ними это бывает), или пожар нефтяного...

Нет денег на наш газ, а на американский, который дороже есть. Странно.

Одни уже построили терминал (пришвартовали кораблик а с него шланги на берег)...Вот пусть шланги тянут нав Украину...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.