Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Новый политический курс для России

Эдуард Лимонов: Новый политический курс для России

То что Олланд побалакал немного с Путиным об Украине в аэропорту, это для отвода глаз. По Украине Путин всё сам решил, и решил ошибочно, желая отделаться тем status quo, который образовался в Донбассе к 5 сентября.

В ближайшем будущем президенту РФ придётся перерешить всё сначала, ибо и Порошенко не холодная шахматная фигура, чтоб его двигать по произволу (а сзади за ним яростные Яроши и Тягнибоки), и тем более ополченцы ДНР и ЛНР не холодные фигуры, а там страсти кипят.

Путин решил закончить перемирием, раздав всем сёстрам по одной серьге, ничего из этого не выйдет, но Олланд прилетал не для этого. Я полагаю он прилетал уладить миром историю с "Мистралями". Может уже завтра, понедельник и увидим, что уладил. И что первый "Мистраль" нам отдадут.

Сегодня появились выдержки из интервью канцлера Ангелы Меркель газете Welt, её воскресному выпуску.
Да, уж наговорила !
Подтвердив русскую народную пословицу "Сколько фрица не корми, он всё в лес смотрит..."

Цитирую :
"Молдавия, Грузия и Украина- это страны из нашего восточного соседства, принявшие решение подписать соглашение об ассоциации с ЕС". "Россия создаёт проблемы всем этим странам."

Дальше, больше Ада.
"Я убеждена, что общий европейский ответ на действия России был правильным."
"Нельзя оставлять без последствий то, что Россия нарушила гарантированные ею территориальную целостность и суверенитет Украины, закреплённые в Будапештском меморандуме 1994 года."

Мой комментарий:
"страны из нашего восточного соседства" это мило, и очень. Напоминает что-то вроде "наши доблестные солдаты на восточном фронте..."

Только это одновременно и страны из нашего западного соседства. Для начала хочу заявить, что мы имеем как минимум равные права влиять на них, как и их западные соседи. А на самом деле куда большие права, потому что на Украине не живут от восьми до двенадцати миллионов германцев, но там точно живут от восьми до двенадцати миллионов русских.
"Андустэнд ?"

Ни о каких проблемах, создаваемых в настоящее время Россией Молдавии и Грузии я не слышал. Этот трёп. Канцлерская демагогия. Приднестровье образовалось в 1992 году, абсолютно вопреки воле РФ.

О Будапештском меморандуме. Его подписал пьяный в хлам Ельцин.
Однако, чтобы нас больше не тыкали в этот грёбаный меморандум носом, следует очень скоро, чем быстрее, тем лучше, предпринять вот какие действия :
Денонсировать вначале личность Ельцина. Три-четыре телефильма на федеральных каналах с пьяным деградантом ЕБН, в прайм-тайм (и повторять, повторять...) и потом заявление ГосДумы, правительства и действующего президента, о том что Ельцин был всю дорогу пьян и невменяем, сделают дело, уничтожат Ельцина, сделают его позором российской Истории. ( Владимиру Владимировичу не стоит беспокоиться, что это Ельцин назначил его своим преемником, ну назначил, потому что не разглядел в нём государственника и патриота.)

Вслед за денонсацией личности Ельцина следует денонсировать Беловежский сговор.
А затем Будапештский меморандум.

После этого и фрау Меркель и другим западным экстремистам можно отвечать прямым текстом. "Это Ельцин вам что-то гарантировал. Мы денонсировали подписанные им в приступах белой горячки документы. Мы вам ничего не гарантируем."

С НАТО нужно работать у них в тылу. Следует поддержать мигрантские волнения в европейских странах. С этого начать и потом как развернёмся, и уж НАТО будет не до нас.

Это была проповедь нового политического курса для России. Я, - Эдуард Лимонов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Александр.Г 7 декабря 2014 22:07
+19
Да уж, ЕБН - боль и позор России. Но Путин придя к власти первым указом (ну может быть и не самым первым) запретил трогать ЕБН и его семью.
№2 Людмила_Маргевич 7 декабря 2014 22:13
+20
И правильно сделал,я изначально,как только первый раз увидела и услышала ЕБНа,просто возненавидела его,но начинать подобные разборки,да еще в такое сложное время,совсем ни к чему
№3 Надя 7 декабря 2014 22:19
+10
Абажаю Лимонова! girl_in_love
№4 sovarm 7 декабря 2014 22:30
+7
Именно сейчас и надо начать и закрыть страницу ЕБНа, воздав ему заслуженное возмущение народа России. Пока Путин на коне победителя, завтра может быть поздно.
От любви до ненависти, может быть всего лишь один шаг.
№5 kip96 7 декабря 2014 22:36
+11
Путин слово дал Наине не трогать Борю. Так что забудьте.
№6 nesvobodnye 7 декабря 2014 23:11
+6
Да. А Путин слово своё держит. Поэтому ещё живы и здоровы Чубайс и Сердюков с бабой своей.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№7 ЗриВКорень 7 декабря 2014 23:41
+22
Если Вы чего то не знаете или не понимаете то не нужно рубить с плеча.

Не всё так однозначно.
Именно благодаря Сердюкову мы держим Оланда за яйца.
И верхом глупости считать что Шойгу с пустого места так стартанул.
А воровать конечно плохо.

Чубайс же вон руки сломал. Обе.

П.С. Да и Путина вроде как Ельцин предложил. Там тоже думаю многое пока для нас тайна.
№8 nesvobodnye 8 декабря 2014 02:08
+2
Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. По существу (Путин слово держит) есть что возразить?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№9 ЗриВКорень 8 декабря 2014 07:34
0
Да конечно держит.

А он где-то и кому-то обещал Чубайса не трогать?
№10 МАРКА 8 декабря 2014 03:56
0
Да, за обещание не применять вышку.
№11 User_3204 8 декабря 2014 08:41
+1
рыжий лучше б два позвонка сломал.
№12 ЗриВКорень 8 декабря 2014 17:54
0
Шейных.
№13 Базилевс 7 декабря 2014 23:17
+13
Зачем? Что даст окончательное развенчание Ельцина? Возможность деносировать Будапештский моморандум? Да это пустой документ. Он не имеет полноценной юридической силы. В словарях указывается, что меморандум - это дипломатический документ, в котором подробно излагается фактическая сторона интересующего обе стороны вопроса, дается анализ тех или иных положений, приводится обоснование позиции государства (договаривающейся стороны). Т.е. это не договор ваапще! Тем более его украинская рада с подачи Кучмы не ратифицировала (чтобы в будущем нельзя было положения использовать при рассмотрении территориальных споров), чем Украина по о.Тузла воспользоваться не смогла, по Керченскому проливу не имела шансов, но всё же лазейка не закрывалась.
Так что Лимонову и другим не стоит париться. У Москвы дипломаты и юристы-международники уже давно все просчитали. Косвенным, но весомым подтверждением правоты такого мнения является и то, что упоминание меморандума на западе происходит без принятия действенных решений, иначе англопиндосы давно бы уже выли про "агрессию" России не на словах, а на деле.
№14 vladimir69 8 декабря 2014 01:02
+12
Оставьте покойника в покое.Вы ещё пойдите памятник на кладбище опрокиньте.Чем вы от хохлятских правосеков тогда отличаться будете - "кто не скачет, тот хохол!".Один дурак ляпнул и стая завыла.
Не это феерично: Лимонов во главе партизанского отряда нацболов спускается на жопе со швейцарских Альп /стопами Суворова/ и с карамультуком наперевес бежит захватывать штаб-квартиру НАТО!
Да его в дурдоме с фонарями ищут!
№15 EU-EU 8 декабря 2014 08:14
0
Нарушать статью конституции о равной ответственности всех перед законом это правильно в Вашем понимании?
№16 Вера 7 декабря 2014 22:26
+16
порой Эдичку прёт вразнос. сам бы не пожалел, что ляпнул
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№17 opri4nik 7 декабря 2014 23:09
+2
а это он(оно) написал "Я Эдичка" ?
№18 жужука 8 декабря 2014 01:33
+4
оно. Вот и я не верю в его вдругпатриотичность..
№19 opri4nik 8 декабря 2014 11:05
+1
ну да,согласен....если оно свои голубые эксперименты описует с американскими *идорами,и "роман" этот типа автобиографический,то пускай свои политпрогнозы выродкам и геям посвящает....после таких "откровений" с ним,другим политикам,руки бы не подали,а если и поздоровались,то руки бегом мыть надо...
№20 жужука 8 декабря 2014 11:23
+2
да-да. Может думает, что все забыли? Так мы не страдаем короткой памятью. Много было сверхпоганого и пошлого, так ему нравился всегда западный разнузданый образ жизни, а тут вдруг решил перекраситься в цвета российского флага. Вот не верю и все тут.
№21 opri4nik 8 декабря 2014 12:26
+1
даа,"хамелеон",в чистом виде...
№22 Odessit1957 8 декабря 2014 13:22
+1
Так свергнуть В.В. Путина в угоду США можно только двумя путями:
1. Устроить майдан на Красной площади. Но этот путь "в лоб" не пройдет ввиду высокого процента людей, поддерживающих Владимира Владимировича и одобряющих его политику и действия.
2. Пропеть псалмы В.В. Путину и добавить ложечку дегтя - а ведь мог бы сделать лучше, не так, а вот так, ещё патриотичнее, ещё лучше для России. Тем самым раскачать и расслоить всенародное одобрение и поддержку Путина. Этим и занимаются сейчас наши либералы, находящиеся на содержании Госдепа США. diablo
№23 жужука 8 декабря 2014 18:48
0
наш народ не дурак. так что, уверена, что такой фокус не пройдет. Ни тот, ни другой)) Могут не усираться,(простите),уже много использовано методов, уже и Теффт под боком сидит, а все никак не получается и НЕ ПОЛУЧИТСЯ!! Чем больше рвут попу, тем хуже у них выходит))
№24 gaze_aleks 8 декабря 2014 06:54
+1
desantura
№25 nikon159 8 декабря 2014 04:11
+9
ВВП сделал правильно!. Да, ЕБН наш национальный позор. Но этот позор народ сам к власти привел. И каким бы не был Елцын идиотом, он был нашим президентом. И расправятся с бывшим президентом - создать прецедент, очень опасный. Украина тому пример.
№26 жужука 8 декабря 2014 11:20
-1
будем на все сто процентов похожи на укропов, сносящих памятники и борящихся с собственной историей... Смешно они выглядят. И жалко.
№27 gaze_aleks 8 декабря 2014 06:50
0
Моё мнение,ВВП,может это меркантильный взгляд,ждёт когда вторая половина последует за ЭБН.Должна быть какая-то порядочность,хотя в политике её нет.Будем посмотреть. winked
№28 елена мирошникова 7 декабря 2014 22:07
+9
Владимир Владимирович ловко указал меркелихе её место, ткнул носом в историю - забывать низя...
№29 Хвост-Чешуя 7 декабря 2014 22:46
+17
№30 Людмила_Маргевич 7 декабря 2014 22:10
+12
По моему,это уже перебор,ну литератору это может и позволительно,а вот Президент,отвечающий за каждое слово,вряд ли может последовать таким советам, никто не знает точно о чем шли переговоры,это и хорошо!!
№31 Universum 7 декабря 2014 22:20
+16
Согласен, автор несет полнейший некомпетентный бред, правда с проблесками сознания. Единственный тезис, с которым я готов согласиться: "следует денонсировать Беловежской сговор".
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№32 Александр.Г 7 декабря 2014 22:32
+4
Ну денонсируем Беловежский сговор, а дальше что? Реанимация СССР?
№33 nesvobodnye 7 декабря 2014 23:12
+5
Да.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№34 Lubava 8 декабря 2014 01:38
+7
СССР уже не вернуть, к великому сожалению. Во главу угла стояла Коммунистическая партия, которой уже нет (современным коммунистам далеко до строй гвардии), крепкая идеология, братство, справедливость, все славили человека труда, не было эксплуатации человеком человека. При капитализме это все было растоптано, только сейчас мы начинаем вспоминать кто мы есть, какое наследие стоит за нами. Событие на Украине разбудили народ от спячки. Это дает надежду на положительные изменения.
№35 uralec70 7 декабря 2014 23:57
+2
А дальше пусть хохлы свою часть всесоюзного внешнего долга уплатят России. Мы же за всех погасили.
№36 sovarm 7 декабря 2014 22:33
+4
Так ЕБН и подписал этот сволочной договор с врагами страны.
№37 1994soska 8 декабря 2014 13:14
-1
Ни одна из сторон подписавшие Будапештский меморандум его не ратифицировала.
Так что здесь у России всё схвачено и по уму.
№38 potmagr 7 декабря 2014 22:13
+27
Меркель ещё подлее и гаже оказаласья. чем я думала о ней вчера.
Старая фашистка.
№39 Бармаглот 7 декабря 2014 22:46
+7
Конченая тварь.
№40 opri4nik 7 декабря 2014 23:10
+4
и старая феминистка и лесбиянка....и такие там все...
№41 gaze_aleks 8 декабря 2014 07:01
0
Туды её,сиповку,в Букин-лес. hang
№42 Cachalot 7 декабря 2014 22:13
+8
ЕБН, выбрав Путина своим приемником, сразу обговорил условия полной защиты своей Семьи.
№43 Тур_Хиердал 7 декабря 2014 22:25
+8
Оно того стоило good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№44 gaze_aleks 8 декабря 2014 07:03
0
Знал кот,чьё мясо съел. evrey
№45 dek 7 декабря 2014 22:13
+24
ВВП культурый человек, он не хочет поливать грязью ЕБН, потому что не хочет поливать грязью свою страну и свой народ, а тем самым и самого себя! Он правильно делает, что на все мероприятия приглашает Наину Ельцину! Это история страны и никуда ее не спрячешь и не надо, она должны быть уроком для будущего. И России не нужны сейчас никакие расколы, что было - то было, главное, что он у вас во главе государства!
№46 vladimir69 8 декабря 2014 01:09
+3
Я считаю несомненной заслугой Ельцина то, что Россия прошла тот тяжёлый для неё этап своего развития без крови.Не в пример того, что сейчас творится на Украине.
№47 dek 8 декабря 2014 02:33
+1
Это безусловно!
№48 Yu63 7 декабря 2014 22:14
+19
Путин всё сам решил, и решил ошибочно, желая отделаться тем status quo

Нет там никакого status quo.
Просто Путин не мешает Украине самоочищаться. Это как в анекдоте про врача и пациента: - Попрыгайте...ещё...ещё...ну, вот видите, сам отвалился
№49 Tatiana N. 7 декабря 2014 22:35
+5
Хорошо сказали. Согласна с Вами.
№50 Lubasha 8 декабря 2014 06:06
+3
Тут тов. Лимонов точно не в ту степь забрел.
№51 Борислав 7 декабря 2014 22:16
-10
Лимонов продолжает меня приятно удивлять своими грамотными предложениями. applodisment
№52 Lubasha 8 декабря 2014 06:04
+2
Сарказм?
№53 potmagr 8 декабря 2014 08:23
0
Грамотно-то грамотно, а как с точки зрения морал, не рассматривали?
Или мораль по-боку, да ну её в болото?
№54 Умная Маша 7 декабря 2014 22:23
+15
Лимонов может предлагать что угодно, он не несёт ответственности за свои слова. У Путина же сейчас задача не перевести войну холодную в войну горячую, а для этого надо быть очень предусмотрительным и мудрым - на его плечах колоссальная ответственность за страну. Не может он с шашкой наголо на всех кидаться....
№55 Михаил 7 декабря 2014 23:06
+5
И он прямо говорит: Украина - это повод. Запад идёт войной на Русь. Первая атака - разведка боем - была 6 лет назад. Ныне Запад наносит более массированный удар. Мудрый собирает миролюбивые народы, чтобы совместно противостоять хищному Западу. rtfm
№56 Тур_Хиердал 7 декабря 2014 22:24
+4
"Это Ельцин вам что-то гарантировал. Мы денонсировали подписанные им в приступах белой горячки документы. Мы вам ничего не гарантируем."


Шикарно! Так и представляю вытянувшиеся рожи партеров. И тогда их народы, зададутся вопросом: Если наши правители подписывали договоры с умалишенным, то не стоит ли им пройти обследование? biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№57 Tihon 7 декабря 2014 22:52
+8
Мысль богатая, но… Посмотрите на правительства украины, прибалтов, франции, польши… Им всем надо даже не обследоваться, а лечиться… Некоторых усыплять пора. Так что общение с ЕБНом - не худшее, что может быть.
№58 Lubava 8 декабря 2014 01:48
+3
Вспомните Буша-младшего!!! Чем он лучше Ельцина??? Что-то не слышно призывов в Америке признать Буша недееспособным. Путин мудрейший человек и своего старшего товарища, который к тому же выдвинул его на пост Президента, не будет поливать грязью! Тогда он сазу потеряет свое лицо и весь авторитет. У Сталина с Лениным тоже были расхождения, Но прилюдно он никогда его не осуждал! Наоборот! Призывал учиться у него и сделал образцом коммуниста. От этого его авторит только выиграл.
№59 gaze_aleks 8 декабря 2014 07:13
0
Кто бы не согласился с ЭБН за рюмочкой потолковать о том,о сём.Его заслуга в том, что вовремя остановился от продвижения своего "племянничка" Немцова.Свершилось бы,то писец стране было. russian
№60 саеноб 7 декабря 2014 22:33
+2
Разумеется, о Мистралях речь не шла. Поговорили о причинах, мешающих Франции проводить самостоятельную политику. На примере Украины. О чем Путин откровенно сообщил журналистам.
№61 пипл 7 декабря 2014 22:33
+1
На счет мигрантских волнений в точку. Мало не пожется. Уже было в Париже, жгли крушили все что попадало под руку
№62 waal 7 декабря 2014 22:39
+3
Ну, алкаш ЕБН будет денонсирован и что там еще по заслугам. А с Помеченого что будет? Аааа, он лауерат Нобеля на мир по всему миру! Полмира отдал за миллион долларов! Сколько человеческих смерти на его совести. Горькие судьбы и нерожденных детей!... И он, он еще живой, дышить сволоч обезянная, помечена Звером!
hang hang мало этого, надо и так avtomat avtomat на каждый случай и деревянной кол в черное сердце чтобы не забыли забить!
№63 gaze_aleks 8 декабря 2014 07:17
0
Туды его в Африку,к Эболе поближе. barak
№64 potmagr 8 декабря 2014 08:29
0
Вы не забыли, кто это профукал СССР? Разве Бориса Николаевича всё началось?
Вы забыли о человеке с пятном на полморды, вот кто больше всего виноват.
Проболтал страну.
Да, Ельцин был пьяницей, но он не допустил Майдана на Красной площади.Свастика там тоже мелькала.
№65 МихПВ 7 декабря 2014 22:45
+1
Эдичка в своем духе! Завихряет его! Эдакий русский Петрушка полезен тем, что своими оглуплениями, завихрениями нейтрализует вполне опасную умную антипропаганду кургинянов.
№66 gaze_aleks 8 декабря 2014 07:26
-1
Что-то Пургеныч пропал!А Лимонадыч светится,шоб не забывали,был такой "бунтарь". biggrin
№67 waal 7 декабря 2014 22:45
+7
И прошу вас, братишки, не забывайте кто расстреливал танками Белый дом и невинных людей по московских улицах!Не забывайте, так, как и мы никогда все это в 90-ые не забыли и не забудем! Никогда, пока живыми будем!
Смерть смертью поправ!
№68 vic53 7 декабря 2014 22:46
+1
не хочет же сказать Лимонов о 200.000 эмигрантах из россии о которых так пугает Владимир Поцнер, лукавит Лимонов что не знает свою диаспору любящую хлопнуть дверью не уходя а наоборот старательно приглашаются брайтоновские бичи для зомбирования https://www.youtube.com/watch?v=Xlt-Dt7iHvs
№69 Evgeny_Lev 7 декабря 2014 23:05
+3
Я думаю, что Ельцина надо простить...
ДАЛЕКО не факт, что истинная его роль в судьбе России, так уж негативна.
Ведь минимум, что нам досталось от "него", от его времени правления -это состояние, с которым мы можем объективно сравнить положение дел сейчас.
Нет света без тени. Отпустите его...
№70 vic53 7 декабря 2014 23:08
+1
вот не знаю для чего ЕБ отпевали 3 спец.священника, чтобы не сбежал?
№71 ЗриВКорень 7 декабря 2014 23:55
+4
А что такое спец.священник? Это святее всех святых? Как Папа Римский?
Или просто узкий спецциалист, знающий всего одну спецмолитву?
А они отпевали хором или по очереди?
Наверное ещё и в спецрясах, со спецкрестами, и в спеццеркви.
№72 vic53 8 декабря 2014 11:03
0
есть те кто изгоняют ангелов спец.диаспоры из людей, наверно есть кто не даёт бесам покинуть хозяина
№73 ЗриВКорень 7 декабря 2014 23:54
+5
То же были такие мысли.

Во-первых Путина на олимп выпустил именно Ельцин.
Во-вторых явная роль его конечно в судьбе России печальна, но есть у меня подозрения что меченый мог страну вообще в крошево развалить.
Особенно с учетом его поведения в горячих точках, Прибалтике и т.д.
Так что исходя из того что было и результата, может не всё и так плохо.

Зюганов что тогда что сейчас тюфяк и от поста сам тогда бежал как черт от ладана.
№74 gaze_aleks 8 декабря 2014 07:30
0
Ган-Зю,химик по натуре,постоянно химичит. crazy
№75 partmarina 7 декабря 2014 23:11
0
Следует отметить, что Россия не брала на себя обязательства силой заставлять население Украины оставаться в её составе.
№76 ЗриВКорень 7 декабря 2014 23:51
-1
Если Жириновский - наш Маккейн, то этот кто?
№77 деда 7 декабря 2014 23:56
+6
Лимонов в своём репертуаре: Я! Это Я, проповедник Лимонов! "Шашки наголо! На танки - Ура! Ура!" ... Популизьм, да и только.
Уже ли главнокомандующий глупее или менее компетентнее Эдички?
Терпение, господа. Терпение !!!
p.s. У Пети Мамонова песня такая есть, "Все сволочи!". Интересно, г-н Лимонов её слыхал ? ;-)
№78 Из Эуропы 7 декабря 2014 23:58
+3
А Олланд что делал в Казахстане - никто себя не спрашивает?
№79 Хвост-Чешуя 8 декабря 2014 00:35
+4
Пальтишко мерил, не?! biggrin
№80 жужука 8 декабря 2014 01:39
0
applodisment
№81 Lubava 8 декабря 2014 01:53
+1
Песцовый мех ему к лицу оказался, померил, глянул в зеркало и бегом к Путину....что ему там привиделось??? biggrin shok
№82 gaze_aleks 8 декабря 2014 07:33
+2
Лицо сохранял,решил через зад подъехать.Лягушатник-болотный. bad
№83 argus21 8 декабря 2014 02:43
+2
Россия постоянно что-то нарушает. Вот Германию, например, объединила,может и это надо денонсировать?
№84 Lubasha 8 декабря 2014 05:55
+1
""Нельзя оставлять без последствий то, что Россия нарушила гарантированные ею территориальную целостность и суверенитет Украины, закреплённые в Будапештском меморандуме 1994 года."" - Просто не поняла, какое отношение этот меморандум 1994-го года имеет к сегодняшним реалиям 2014-го? Он подписывался со страной с признанным статусом, где не происходил путч или переворот. Теперь это образование, с которым У России никаких договоров вплоть до сего года не существовало, что означает, все, абсолютно ВСЕ договоры прошлого не имеют силы пока не подтвердятся обеими сторонами. Фрау Меркель может утереться тем меморандумом, но если всерьез озабочена, пусть добьётся его обновления. Посмотрим, как у нее это получится.
№85 MedveD 8 декабря 2014 06:25
+2
нужно признать развал СССР гос-переворотом и денонсировать Беловежские соглашения, в этом Лимонов абсолютно прав! ведь когда создавался СССР очень много русских земель было отдано в состав этих республик, а раз республики решили выйти из состава СССР то пусть русские земли сначала отдадут, а потом выходят..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№86 greenveron 8 декабря 2014 08:09
+1
Путин не позволит опорочить Ельцина, ибо он сам вышел в большие люди из клана Ельцина - Собчака... Это всё равно, что наложить себе в штаны. Он также никогда не тронет Чубайса, Сердюкова, Киндер Сюрприза и т.д... Это все люди из одной системы...
№87 Лена8899 8 декабря 2014 08:34
+1
И что Путин Лимонова до сих пор себе в советники не взял? А вообще-то, у нас таких Лимоновых по стране мнооого. А Путин - один.