Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18423 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Последний шанс Вашингтона

Последний шанс Вашингтона

Военный потенциал США и НАТО стремительно стареет. Экономическое удушение России – последняя надежда Запада в борьбе за выживание. Если Москва выстоит, его ждёт неминуемая геополитическая катастрофа, гораздо более масштабная и кровавая, чем распад СССР.

Американцы любят пижонить. Любят удивлять мир своим, якобы, беспрецедентным технологическим преимуществом. Своей, якобы, подавляющей военной мощью и невероятными прорывами в области вооружения и военной техники. На поверку, однако, выходит, что сегодня все эти американские «понты» по большей части – дешёвая (впрочем, нет – иногда очень даже дорогая) пропаганда. А на деле военный потенциал Запада неудержимо стареет, и поддерживать его эффективность в условиях перманентного финансового кризиса Вашингтону становится всё труднее и труднее.

Бессильный гигант

После распада СССР американцы начали лихорадочно наращивать свою военную мощь. Новые базы за рубежом, новые программы вооружений, необходимых уже не для глобальной войны с Советским Союзом, а для принудительной «демократизации» с безопасного расстояния неразумных туземцев, новые обязательства перед союзниками в Европе и Азии, новые широкомасштабные планы по укреплению однополярного «Pax Americana»…

Наполеоновские планы Вашингтона требовали всё более масштабного военного присутствия США на всех континентах, от Норвегии до Австралии, от Японии до Нигерии, от Туниса до Пакистана, от Эстонии до Киргизии. В результате международная инфраструктура Пентагона распухла до невероятных размеров: США содержат не менее тысячи баз и иных военных объектов на территории более ста тридцати государств. На них живут и служат около полумиллиона американских граждан, не считая ещё 45-50 000 местных жителей, занятых их обеспечением.

Эта гигантская система обременена колоссальным количеством недвижимости. Пентагону принадлежат около 50 000 (!) казарм, ангаров, складов, больниц и других зданий, а ещё около 5 000 объектов он дополнительно арендует для своих нужд. Помимо этого, на собственной территории США содержат ещё более 6 000 военных баз! Стоит ли говорить, в какую копеечку влетает Вашингтону содержание всей этой армады?

Вот и выходит, что из бездонного, казалось бы, военного бюджета США тратить на разработку новых вооружений и производство новой техники американцы могут не так уж и много. По разным данным, до 80% средств Пентагон тратит только на то, чтобы содержать свою глобальную военную инфраструктуру! Даже по официальным данным, в последние годы из примерно $600 млрд. ежегодных военных расходов на исследования, разработку и испытания нового вооружения (то, что у нас называют НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) американцы тратят лишь $70-80 млрд., и ещё чуть более ста – на разного рода закупки для нужд Вооружённых Сил. Причём, в эту сумму входят даже такие экзотические траты, как, например, приобретение Пентагоном (в канун второй войны с Ираком), наряду с дополнительными запасами крылатых ракет, ещё и… 273 000 бутылок лосьона для загара марки «Native Tan».

Плюс к тому, за последние 15 лет США были вынуждены потратить астрономические суммы на войны, которые они вели за многие тысячи километров от своей территории. Прямые и косвенные затраты в Афганистане и Ираке, например, составили запредельную сумму – более $1 трлн.!

Всё это заставило американский истеблишмент поневоле пересмотреть свои взгляды на военную мощь США. В 2012 году даже известный американский «ястреб» Збигнев Бжезинский вынужден был признать: «Мы больше не можем диктовать нашу волю. Мы больше не можем быть устрашающим глобальным игроком, который регулирует международные дела в мире». «Из нашего опыта мы должны понять, что применение военной силы влечёт за собой непредвиденные последствия и кроме того очень, очень затратно. Мы больше не можем быть глобальным полицейским, потому что это приведет нас к банкротству, вызовет социальный взрыв и закончится потерей международной легитимности США».

Таким образом, уже два года назад здравомыслящие американские аналитики поняли: Запад неумолимо слабеет. Он больше не может позволить себе вести серьёзные, большие войны. Даже такие верные в прошлом сателлиты Запада как Грузия, Тайвань, Южная Корея, Пакистан, Афганистан, Израиль и часть Ближнего Востока в ближайшем будущем утратят свою привязанность к США, говорит «старина Збигнев», и будут вовлечены в силовую сферу влияния России и Китая…

Именно этот процесс мы и наблюдаем сегодня на Украине. Именно поэтому – понимая свою неготовность решать проблемы противостояния с Россией военным путём – Вашингтон на всю мощь задействовал против нас последнее оставшееся у него оружие: финансово-экономическое. Именно поэтому он готов насиловать своих европейских союзников и терпеть собственные убытки (например, из-за пробуксовки пресловутой «сланцевой революции», поставленной под вопрос после целенаправленного обвала нефтяных цен, учинённого Саудовской Аравией по указке США с целью подорвать российскую финансовую стабильность).

Экономическое удушение России – единственная, последняя надежда Запада в борьбе за выживание. Если Москва выдержит, выстоит, сумеет перестроить свою финансово-экономическую систему и приспособить её к самостоятельному существованию, сумеет найти новых надёжных союзников на международной арене – Запад ждёт неминуемая геополитическая катастрофа, гораздо более масштабная и кровавая, чем распад СССР!

В этих условиях военное столкновение противостоящих геополитических блоков в той или иной форме станет неизбежным, а выиграть его сегодня (завтра – тем более) Запад вряд ли способен…

Русский лимузин против американского трактора

Сделав в 90-х годах ставку на стратегию глобального высокоточного неядерного удара в сочетании с форсированным ядерным разоружением, США и НАТО совершили непоправимый стратегический просчёт.

В результате, за последние 25 лет они создали чрезвычайно дорогостоящую и громоздкую глобальную военную инфраструктуру, «заточенную» под ведение колониальных войн нового поколения, побеждать в которых Запад способен лишь в условиях своего тотального геополитического доминирования и качественного технологического превосходства. К ведению же больших войн с противником, хотя бы приблизительно равным по своим военным возможностям, новая западная армия оказалась категорически неготовой.

Тем временем Москва, которую на Западе уже было окончательно списали со счетов, под руководством Путина как-то неожиданно вышла из-под контроля Вашингтона и приступила к масштабной модернизации своего стратегического военного потенциала. Запад же, увлечённый насаждением «демократии» в джунглях и пустынях третьего мира, упустил возможность адекватно ответить на такой внезапный вызов Кремля. Огромная западная военная машина обладает колоссальной инерцией, и развернуть её для того, чтобы оперативно отреагировать на вдруг воскресшую «русскую угрозу», просто невозможно. Это требует пересмотра всей многолетней военной стратегии США и НАТО, давно и прочно закреплённой равно в их многочисленных руководящих документах и в головах западных генералов. А в соответствии с этой стратегией, например, разработка тяжёлой бронетехники, новых РСЗО, новых ядерных вооружений, их стратегических носителей и средств доставки — практически остановлены.

Наиболее показательной является ситуация в области стратегических ядерных сил. Ещё недавно американские военные эксперты похвалялись, что Вашингтон вот-вот добьется возможности безнаказанно нанести по России сокрушающий ядерный удар, и вдруг… выяснилось, что Россия не только восстановила паритет с США по количеству ядерных боевых блоков, но и ушла далеко вперёд по качеству своих СЯС.

Не верите? Но факты – упрямая вещь. А они свидетельствуют: самое новое, что осталось в результате у США в их триаде стратегических ядерных сил — это ракета морского базирования «Трайдент-II(Д5)», принятая на вооружение в 1990-м году. Такие ракеты стоят на атомных подводных лодках типа «Огайо», самой «молодой» из которых уже стукнуло 15 лет, и составляют более 50-ти процентов стратегического ядерного потенциала США. У этой ракеты отсутствуют средства преодоления ПРО, она летит по классической баллистической кривой, её боевые блоки после разделения не имеют способности к маневрированию, а максимальная дальность с полной боевой нагрузкой составляет 7 800 км.

Российским аналогом «Трайдента» является ракета «Синева», принятая на вооружение ещё в советские времена, в 1986 году. Ею вооружены сегодня наши подводные ракетоносцы 667БДРМ проекта, последний из которых вступил в строй в 1991 году. Несмотря на то, что «Синева» старше «Трайдента», она существенно превосходит его по своим боевым характеристикам. «Синева» имеет точно такой же, как у «Трайдента», забрасываемый вес (2800 кг), зато превосходит его по дальности (8.300 км с полной боевой нагрузкой) при том, что сама она значительно легче (40 тонн против 60-ти у американской ракеты). Кроме того, «Синева» оснащена комплексом прорыва ПРО и способна лететь по настильной траектории, что значительно сокращает её подлётное время к цели.

Последняя модернизация «Синевы» под названием «Лайнер» получила к тому же новые боеголовки, способные к маневрированию по курсу и тангажу, что делает их практически неуязвимыми для ПРО и продлевает срок службы этих ракет до 2030-х годов. «Трайдент» же модернизации не подлежит, но будет находиться на вооружении СЯС США в том виде, как он есть, ещё как минимум до 2042 года.

Стоит ли говорить, что наша новейшая морская ракета «Булава», предназначенная для размещения на подводных ракетоносцах типа «Борей», в сравнении с «Трайдентом» выглядит, как лимузин в сравнении с трактором? Будучи в 2 раза легче, она летит на 1500 километров дальше, имеет сокращённый активный участок, настильную траекторию, планирующие гиперзвуковые боеголовки и много ещё всякого такого, что американским ракетам может лишь присниться…

Что касается сухопутной составляющей американских СЯС, то она состоит из шахтных МБР «Минитмэн III» разработки ещё 60-х годов ХХ века. Мобильных же комплексов, подобных нашему «Тополю» (не говоря уже о «Ярсе») у американцев и вовсе нет. А считавшаяся в 1980-х годах очень перспективной тяжелая МБР «MX» была снята в США с вооружения и перепрофилирована в гражданский носитель из-за серии катастрофических аварий на старте. И даже на перспективу у Вашингтона до сих пор нет базовой ракеты военного профиля!

Что касается стратегической авиации, то тут картина ещё более впечатляющая. Новейшие американские «Стелсы» — B-1 и B-2 — являются не ракетоносными, а бомбонесущими самолётами и вообще не могут работать вне зоны ПВО противника, что делает их весьма уязвимыми для российских комплексов С-300 и С-400, не говоря уже о перспективном С-500. (Сербы, кстати, ещё 15 лет назад сбивали эти американские «невидимки» древними моделями советских комплексов ПВО). Модернизированных ракетоносцев B-52, 1950-х годов выпуска, в строю у Пентагона осталось лишь 44 единицы. Они безнадежно устарели и физически, и морально: последний покинул сборочный цех в 1962-м году. Тем не менее их эксплуатация предполагается до 2030-го года, но сколько из них реально доживет до этого срока, предположить трудно. На этом фоне российский Ту-160 с крылатой ракетой Х-101, имеющей круговое вероятное отклонение от 2 до 10 метров при дальности полёта 5500 км выглядит просто недосягаемым совершенством…


Хотеть не вредно…

Да, конечно, стратегические ядерные силы предназначены не столько для войны, сколько для её предотвращения, во избежание гарантированного взаимного истребления. Но наш технологический отрыв в этой области сегодня обеспечивает, как минимум, неприменение США силы в любых конфликтах, в которые так или иначе вовлечена Россия. И Украина – лучшее тому подтверждение.

Да, американская военная машина имеет, как минимум, один весьма эффективный и действенный инструмент – огромную группировку носителей «умного» высокоточного оружия, крылатых ракет большой дальности. Но и здесь у России есть достойный ответ. Наши новые комплексы ПВО – лучшие в мире по общему мнению военных специалистов – способны надёжно прикрыть ракетоопасные направления.

Кроме того, Россия форсированными темпами создаёт собственную группировку КРБД нового поколения. Эти стремительно развивающиеся силы стратегического неядерного сдерживания, размещённые на воде, под водой и в воздухе, скоро позволят Москве радикально расширить свое влияние во всей Евразии, совершенно независимо от того, нравится это Вашингтону, или нет.

Американцы, конечно, тоже не стоят на месте. Но их реальные успехи в прорывных военных технологиях значительно скромнее, чем трубит об этом вашингтонская пропаганда. В качестве примера можно привести «эсминец будущего», который, по планам американских адмиралов, наряду с авианосцами должен был составить основу военно-морской мощи США на ближайшие десятилетия. Огромный (более 14 000 тонн водоизмещением), но практически невидимый для радаров (радиолокационная заметность в 50 раз меньше, чем у других кораблей аналогичных размеров), покрытый кевларовой бронёй, несущий 80 «умных» КРБД, оснащённый сдвоенной 155мм артустановкой, GPS-управляемые снаряды которой способны корректировать траекторию в ходе полёта на дальность до 130 км, этот монстр получил наименование «Зумволт».

Но… Дальше сплошные конфузы. Программа постройки таких сверхтехнологичных кораблей под шифром DD-21 была заявлена американцами ещё в 90-е годы. Затем она подверглась значительному сокращению, но адмиралы ВМС США всё же надеялись построить 32 таких эсминца. Хотеть, как говорится, не вредно, но увы, упрямая жизнь внесла свои коррективы. Вскоре это число было уменьшено до 24, а потом и до 7 по причине запредельно высокой стоимости «кораблей будущего», каждый из которых обошёлся бы налогоплательщикам США в $3,2 млрд., плюс ещё $4 млрд. стоила бы его эксплуатация за время жизненного цикла. Стоит ли удивляться, что в конечном итоге конгресс выделил деньги на строительство только одного «Зумволта», да и то – лишь для «демонстрации технологии».

Сроки его готовности неоднократно переносились. В итоге на воду этот бедолага был спущен в 2013-м году, и если всё пойдёт по плану (что вряд ли), то в 2016-м он, возможно, будет принят на вооружение. Но – останется, похоже, в грустном одиночестве, так как пока его строили, американские специалисты пришли к выводу, что в условиях, когда военный бюджет США постоянно сокращается, гораздо дешевле и эффективней применять старые корабли с проверенным и надёжным вооружением…

Таким образом, сейчас в мире складывается парадоксальная геополитическая ситуация. Боясь вступать с Россией в прямое силовое противоборство, и в то же время понимая, что отступление смерти подобно, Соединённые Штаты сделали ставку на финансово-экономическое удушение Москвы. Но – и в этом-то весь парадокс – отсутствие других рычагов влияния делает позицию США максимально агрессивной.

Страшась прямого столкновения с Кремлём, Вашингтон одновременно идёт ва-банк в своём стремлении остановить набирающее силу Русское восстание против его геополитической гегемонии.

Если Россия выдержит этот натиск и устоит под градом санкций, финансовых и экономических диверсий, который обрушил на неё дядя Сэм, то у Америки останется единственный выход: несмотря на все свои страхи, несмотря на стратегические просчёты в военном планировании Пентагона и НАТО последних десятилетий – начать эскалацию политической ситуации с прицелом на «последний и решительный бой». На Большую войну, которая одна лишь сможет дать Западу призрачную надежду удержаться на краю исторической пропасти, в которую он неумолимо сползает…

Если это случится, мы должны быть готовы. Как говорится – предупреждён, значит вооружён.

Константин Душенов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 старина 8 декабря 2014 23:16
+25
Это и пугает....
У всех всё на кону....
Хорошая ставка для мировой войны...
№2 Елена-Я 8 декабря 2014 23:18
+11
....прикрой тотализатор....ворона!
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№3 старина 8 декабря 2014 23:20
+2
Ку-ку гараж?
№4 Елена-Я 8 декабря 2014 23:21
+11
...не каркай про мировУю!!....кукушка на скворечнике!
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№5 старина 8 декабря 2014 23:23
+14
Более ста военных, политиков и дипломатов призвали глав государств предпринять срочные меры для снижения рисков ядерной войны, пишет американская газета The Independent.

В преддверии открытия конференции, тема которой будет последствие использования ядерного оружия, эксперты со всего мира написали письмо, где пишется, что главы государств недооценивают или не в полной мере понимают опасность возникновения ядерной войны

В число подписавшихся входя британские экс-министры обороны Дезмонд Браун и Том Кинг, бывшие главы британского МИДа Дэвид Оуэн и Маргарет Бекетт, экс-заместитель главнокомандующего НАТО в ЕС Джон МакКол, бывший зампред начальников американских штабов Джеймс Картрайт, и экс-глава штаба британских Вооруженных сил Дэйвид Ричардс и еще ряд высокопоставленных чиновников, в прошлом.

"Напряженность между государствами владеющими ядерным оружием и их союзниками продолжает сохраняться, что может вызвать эскалацию конфликта или военный просчет" - заявил глава австрийского Себастьян Курц.
№6 Kubera 9 декабря 2014 01:22
+9
Ага налетели британские голуби, чуют что звезделями запахло. Разоружаться давайте. Горбач уже доразоружался.
№7 Анастас 8 декабря 2014 23:31
+87
ежики миролюбиво:

Не будем ругаться, мы же цивилизованные люди (и зверьки). Раскинем мозгами (не в прямом, а в переносном смысле, конечно).

Для мировой войны нужны, по крайней мере, две страны-зачинщицы (точнее, одна зачинщица и вторая, на которую напали). Положим, мы имеем такой расклад: США - Россия. Но США сами воевать не пойдут, а страны ЕС они вряд ли втянут в мясорубку, даже если будут угрожать им карами небесными. Европу, вон, из-за какой-то, в общем, рядовой истории с Южным Потоком дрожью колотит уже неделю, а вы хотите, чтобы она сорвалась с места и в едином порыве побежала от России пиздюлей получать. Да ее даже на некий невнятный ИГИЛ подписать не смогли, а тут вполне внятная страна, да еще и неплохо вооруженная.

Это первый момент. Второй момент: для мировой войны каждой из стран, вступающей в схватку, нужны более ли менее харизматичные лидеры. Ну, невозможно заниматься таким серьезным делом, имея во главе государств серых личностей, у которых что лица, что характеры точно ванишем вытравлены. Можно как угодно относиться к Хорти, или Антонеску, или к Гитлеру, или к Мусолини, но то были явные харизматики, их народы им безусловно доверяли. Если кто-то захочет убедить нас, что нынешние немцы до такой же степени боготворят Меркель, как их предки боготворили Гитлера... ну, он просто даром время потеряет. То же самое - и, возможно, с еще большими основаниями можно сказать про остальных нынешних европейских лидеров.

Конечно, США прощупывают и другие варианты крупной заварушки. Но и они пока не срастаются: Китай и Япония не захотели воевать друг с другом, из-за ИГИЛа никто в мясорубку влезть не пожелал, так же, впрочем, как и из-за Сирии. Посмотрим, что еще придумает империя добра в попытке прикрыть свой оголяющийся зад...
№8 Игорь Северянин 9 декабря 2014 00:02
-2
Анастасия, вот только за эту фразу
...побежала от России пиздюлей получать.

поставил Вам минус! А как же журналистская этика?
Хотя в остальном - можно с Вами согласиться...
№9 Анастас 9 декабря 2014 00:07
+27
ежики удивленно:

Здрасьте приехали! 12 часов по Москве, мы уже часа четыре как не журналисты, а скромные обитатели лесов.

За минус не обижаемся, ставьте на здоровье winked Нам импонирует, что Вы сказали - за что конкретно. А то бывают ставят минусы, а что человеку не понравилось - непонятно. А мы, уже в своей редакторской ипостаси, привыкли всем объяснять, чем недовольны, и сами ждем от читателей такой же откровенности.
№10 narva.est 9 декабря 2014 01:29
+1
так финиш то в статье таков,что псина эта сама бросится,когда её в угол загонят...хотя,по большому счету,сами себя загнали...простых людей,детей жалко...они ведь такие же,как и мы.
№11 burhomystr 9 декабря 2014 08:00
+1
"псина эта сама бросится,когда её в угол загонят..."
Источник: https://politikus.ru/articles/37713-posledniy-shans-vashingtona.html#sel=26:129,26:129
Politikus.ru
Тут вы правы этого исключить ну не как пока не получается есть такой вариант поэтому "Более ста военных, политиков и дипломатов призвали глав государств предпринять срочные меры для снижения рисков ядерной войны, пишет американская газета The Independent." так что как ни крути соббака загнанная в угл боясь истребления могит и укусить !!! вот этого нужно исключить каким образом пока не понятно будем посмотреть по ситуации.
№12 Старый Хью 9 декабря 2014 00:13
+20
Анастасия, тоже не ожидал. Но восхищен уместностью данной фразы и Вашей смелостью. Мат, к сожалению, в современном русском языке может быть не только средством оскорбления, но и служить для эмоционального усиления высказывания.
№13 nesvobodnye 9 декабря 2014 00:39
+7
Зато точно.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№14 Марианна.Б 9 декабря 2014 01:16
+12
Точно,умно, а "здюпели" добавили изюмочку к тексту. Ёжики- вы очаровашки во всём. love
№15 Миро-творец 9 декабря 2014 08:26
+2
О-о-о, но ведь это не фраза, а всего-лишь вырванные из контекста пять слов! umnik А вот в виде, который более соответствует,
... она (Европа) ... побежала от России пиздюлей получать.

даже с журналистской этикой всё в порядке. Голый реализм, не более, чем зарисовка с натуры. Вас "от России" или "получать" смущает? umnik
№16 кузьма 9 декабря 2014 00:07
+7
Дело в том, уважаемые ежики, что когда 2 атомные бомбы были сброшены на Хиросиму и Нагасаки, никому даже и в голову не приходило. что Гарри Трумэна, пребывавшего тогда на посту презедента америкосии, надобно как-то "боготворить".
Был дан приказ конкретной горсточке людей, которые и осуществили это злодейство всемирного масштаба, более ничего и не потребовалось
№17 Анастас 9 декабря 2014 00:13
+13
ежики кивают:

Ну, это да. Но не будем забывать того, что к тому моменту США уже четыре года как находились в состоянии войны с Японией и градус взаимной ненависти зашкаливал. Одно интернирование японских граждан в концлагеря чего стоило! Япония, конечно, тоже в долгу не осталась.

Это во-первых. Во-вторых, по крайней мере, в начале своей карьеры президента Трумен выезжал на авторитете Рузвельта, как Хрущев в первые годы своего правления - на авторитете Сталина. Такое бывает: птица совсем иного полета - например, ворона - а в ней по привычке люди орла видят...
№18 ln361 9 декабря 2014 02:09
+12
Трумен - редкая скотина. Бомбы он сбросил буквально сразу же после своего назначения президентом. НО за довольно короткий срок своего правления он вот что сделал:
- сбросил бомбы на Хиросиму и Нагасаки просто так (Япония и так уже проиграла войну) - типа в назидание японцам и в устрашение Сталину.
- утворил совместно со Сталиным государство Израиль - 60 лет войны с Палестиной мы наблюдаем каждый день по телику.
- Повоевал с Кореей - в итоге она таки и осталась разделенной на две части и весь мир выгребает это "разделение".
- Создал эти гнусные организации ООН и НАТО.
- Именно ОН, как заядлый русофоб, развязал Холодную войну.
- Именно "благодаря" ЕГО усилиям был таки создан Варшавский блок...
И т.д.
И МЫ ВСЕ выгребаем последствия политики Трумена и его последышей уже больше полвека.
Может ХВАТИТ УЖЕ ВЫГРЕБАТЬ ИХ ГОВНО?

п.с. Вот знаете, я все-таки соглашусь с мнением, что личность в истории таки имеет место быть - гнусная - делает гнусь, добрая - делает ПУТЬ! :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№19 старина 9 декабря 2014 10:17
-3
В августе 1945 года, когда американские самолеты сбрасывали атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, 1,6 миллиона советских солдат неожиданно атаковали японские силы в Восточной Азии. За несколько дней миллионная армия, которую император Хирохито держал в регионе, была разбита.
Это событие привело к перелому на Тихоокеанском театре военных действий Второй
№20 старина 9 декабря 2014 11:48
-3
Люблю людей, которые минуснут (какнут) и не пояснят что не так....
№21 Alexxx 9 декабря 2014 14:25
0
спасибо за ссылку, интересно. считаю что Сталин крупно лажанул втянувшись в битву с Японией, тем более они предлагали курилы отдать за нейтралитет и сейчас бы острова были бы юридически наши и не было бы территориального спора. И янки с японцами мололи бы друг друга ещё полгода год, надо было просто не спешить с открытием дальневосточного фронта годика так три, как союзники не спешили с Нормандией
№22 Иван Грозный 9 декабря 2014 00:23
+6
а если они как укроп эти страны свидомизмом заразят? это так, лирика )))

тут вот что накопал:
"Но в тот самый момент, когда генералы НАТО поднимают победные бокалы, происходит нечто невообразимое. Замолчавший, казалось, навсегда противник будто ожил. Тысячи ракет устремились в сторону западных стран – и не успели генералы добить бутылку шампанского, многие из них, прорвав с такими усилиями выстроенную противоракетную оборону, стерли с лица земли крупные города, военные базы, командные центры. Никто не победил.

Так сработала система «Периметр», получившая в западной прессе леденящее душу название «Мертвая рука», последний довод советского (а теперь – и российского) государства. Несмотря на многочисленность и разнообразие выдуманных фантастами «машин судного дня» (Doomsday Machines), гарантирующих возмездие любому противнику и способных достать и гарантированно уничтожить его, только «Периметр», видимо, существует реально."
№23 СТАЛИНГРАД 9 декабря 2014 09:26
0
Конечно существует много лет и это давно никакой не секрет!!!
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№24 А.Роман 9 декабря 2014 01:09
+7
"Но США сами воевать не пойдут..."
Это не очевидный момент, не стоит так утверждать. Действительно на кону всё. А это означает что терять нечего. Древние полководцы не загоняли врага в угол чтоб надежда сбежать была. Пендосы увлеклись, из-за своей заносчивости и надменности проморгали момент. Теперь или грудь в крестах или голова в кустах.
И второй момент. На протяжении многих лет курс политики США (внешней политики и общего отношения к России) не менялся. Как бы не менялись президенты и партии и пр. А это значит, что реальные кукловоды в тени. Остаётся только надеяться на ВВП.
№25 СОА 9 декабря 2014 06:12
+4
Роман, у США нет этого "ИЛИ", "грудь в крестах или голова в кустах". Это чисто славянский (русский...) выбор в самой критической ситуации. А для них все сразу теряет смысл. В общем "душок у них не тот", поэтому вся ставка на внешнее бряцанье оружием не более...
№26 А.Роман 11 декабря 2014 17:59
0
Хорошо если так, но лучше переоценить противника чем недооценить..
№27 Алёнаелена 9 декабря 2014 11:03
+1
точно, слишком хорошо сказано про этих трусливых подонков, которые привыкли воевать с беззащитными или наносить удар в спину. так что очевидно, не пойдут ппиндосы с нами воевать.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№28 Блонди 9 декабря 2014 02:28
+2
https://www.youtube.com/watch?v=ZWR_zjeEcjA
вы правы ёжики, это они сами признают!
----------
...не сотвори себе кумира...
№29 Андрей 9 декабря 2014 09:13
+5
Для ёжиков. Не удержался smile
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№30 vlapo13 9 декабря 2014 09:32
+1
А возможность не глобальной войны, а серии небольших, локальных, вылотякущих заварушек не рассматривается? Такие конфликты рассеивают внимание, отвлекают ресурсы, вносят внутренние раздоры. В конце концов может где и "выгорит" в плане наращивания конфликта. Вот здесь как раз и нужна консолидация и мобилизация сил и политических и экономических. Если конфликты военных - предоставить им решать, а не прятаться в кусты и выкрикивать оттуда: "я же говорил, предупреждал....". Необходимо именно так: приняли решение - отдали исполнить и от самого верха до последнего дворника (рядового) исполнять это решение. В этом глава нашего государства даст 100500 очков форы любому Аба... другому главе.
№31 kosintsev 9 декабря 2014 14:46
+1
Может быть и неправ, но позволю себе не согласиться с вами по вопросу начала войны. Мировая история имеет достаточно примеров, когда войны начинались по таким ничтожным причинам и при таких невидных правителях, что никто и не думал, что война может начаться. Для приера - 1-я мировая (2-ю не берем, там были лидеры, хотя не было явных причин). Кто из правителей тех годов был явным лидером? Никто! Но, нашла коса на камень, принципы взыграли (кстати, очень похоже на современную ситуацию) и причина подвернулась - убийство эрцгерцога. А уж сегодня, США - мастер провокаций - может придумать что-то, что заставит некую страну (ту же Украину) развязать войну против, скажем, России. Мир, зависящий от США будет за Украину, кто-то останется нейтральным, кто-то будет помогать нам... Не надо думать, что эта война будет однозначно молниеносной и победной для России. И не надо думать, что США сумеют остаться в стороне и только богатеть (как в прежних войнах). Не те времена. Далее мысль можно и не развивать. Так что все вероятно... Как говорится, от сумы, да от тюрьмы не зарекайся. Да минует нас участь такая.
№32 мастернано 9 декабря 2014 17:05
+2
Не соглашусь с Вами. В статье автор говорит о том, что американцам просто деваться будет некуда, кроме как развязать войну, которая, как все понимают, окажется последней на этой земле. Вот это и напрягает. Что с них с безбашенных взять. Страна дебилов у власти.
№33 LUTYIAV 9 декабря 2014 09:13
0
Каркай,не каркай,надо жить реалями.
№34 миледи 9 декабря 2014 02:16
+16
Вот и я об том же. Задолбали страшилками. Что будет то и будет, значит судьба у нас такая. Что ж теперь, лечь на лавку, сложить лапки и ждать войны? Будем жить, рожать детей, а если надо, пойдём воевать. Но каждый день читать эти пугалки надоело. И вообще я думаю, хотели бы напасть уже напали бы, только умные понимают, что лучше тогда уж харакири сделать, смерть легче и быстрее будет. С Россией воевать - чистое самоубийство, история это уже не раз доказала. Хватит нас стращать, всё у нас будет хорошо, может не так гладко и быстро, как хотелось бы, но ничего, прорвемся.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№35 mab3162 9 декабря 2014 00:30
+10
Осталось только перевооружить и обучить украинскую армию, а затем её возглавить американскими кадровыми военными и можно начинать дранг нах Остен. ИМХО именно такой замысел пиндостана. Однако, есть тут подводный камень, который пиносы не учли - запас живучести самой Украины практически исчерпан и для реализации описанной идеи Украину надо хорошо кормить, иначе получится точь в точь как у цыгана, который приучал лошадь жить без корма. Плюс все ассигнования на этот проект надо закладывать в бюджет с запасом в 2-3 раза на предмет воровства. И самое существенное - Россия не даёт повода для обострения отношений, с Украиной продолжается дипломатический диалог, торговля, из-за аварии на АЭС в Запорожье Украина вынуждена будет закупать в России электроэнергию. В таких условиях войну начать практически невозможно несмотря на всё коварство пиндостанского Карабаса-Барабаса. Так что США сами себя загоняют в ловушку, но упрямо от своих амбиций отказываться не хотят. Флаг в руки и барабан на шею! Чем скорее шея США не выдержит и сломается, тем лучше. Весь мир вздохнет с облегчением.
№36 narva.est 9 декабря 2014 01:43
+11
"Россия не даёт повода для обострения отношений...".В точку!Умение российских деятелей ситуации просчитывать,раскладывать,предупреждать,достойно уважения.Сдается мне их имена золотом будут выбиты в книге истории.
№37 rusamas 9 декабря 2014 05:22
+3
Осталось только перевооружить и обучить украинскую армию, а затем её возглавить американскими кадровыми военными и можно начинать дранг нах Остен. ИМХО именно такой замысел пиндостана.

Что значит вооружить, ну вооружат они ее а дальше что? Хохлы на Москву пойдут? Или на Севас? С вполне ожидаемыми последствиями. Они конечно дураки, но не настолько.
К тому же в ситуевине с Ираком и игил их обучение ярко проявилось, как и ранее в Грузии.
Если сам не умеешь, то никого и не научишь закон вселенной.
Им нужно болото, война вялотекущая, и на этом фоне клеймить Россию, параллельно мелко подсирая в делах и бизнесе, добиваясь международной изоляции России. Это их цель, а никакой там Дранг нах Остен smile
№38 OlBuraq 9 декабря 2014 07:59
+1
Им нужно болото, война вялотекущая, и на этом фоне клеймить Россию, параллельно мелко подсирая в делах и бизнесе, добиваясь международной изоляции России. Это их цель, а никакой там Дранг нах Остен

100 плюсов
----------
СВРга
№39 Анастас 9 декабря 2014 05:56
+15
ежики проснулись и потягиваются:

Насчет Украины: да, по всему видать, был план превратить ее в ударную силу дранг нах Остен. Американцы - не дураки, они понимали, что пока еще сытые и пока еще довольные европейцы - не слишком хороший материал, с этой точки зрения. К тому же, ушлешь воевать теперь, скажем, энное число немцев, а в тылу останутся турки и арабы, что не может не внушать сомнений и, прямо скажем, опасений за "второй фронт".

Но в июле, а тем паче в августе стало очевидно, что ударный кулак из украинской армии - как пуля из понятно чего. Рискнем предположить, что особенно сильно американцев поразили те факты, который заботливо и нежно демонстрировали им наши СМИ: переход различных частей ВСУ через границу с Россией... не для того, чтобы, как любим говорить Гитлер, могучим и неослабевающим ударом разнести российские войска, а для того, чтобы выспаться, помыться, побриться и подлечиться. Это так-то украинская армия собралась с Россией воевать? Ну, а в случае полномасштабной войны она вся, что ли, перебежит на сторону врага, вымаливая медикаменты, мыло и каши?

Поэтому в августе стало очевидно, что США дистанцировались от Украины. После этого нынешнее украинское руководство не раз призывало их вернуться, как древние жрецы призывали духи своих языческих богов. Но США явно не планируют возвращаться: ни оружия не дают, ни денег (а зачем, если они считают данный проект несостоявшимся). Пресловутый визит Байдена в Киев, похоже, имел своей целью только внедрение легионеров с тем, чтобы те урвали у паршивой и умирающей овцы последние клоки шерсти (надо же хоть немного компенсировать свои затраты, американцы не были бы американцами, если бы не попытались это сделать). А в остальном - да гори огнем в их глазах Украина, раз оказалась такой аморфной и неспособной ни на что путное, только пусть горит медленнее, чтобы была возможность еще больше ссорить Россию с Европой и вводить санкции...
№40 Алёнаелена 9 декабря 2014 11:10
+1
пожалуй, даже на то, чтобы рассорить Россию и европу, руина не способна.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№41 Юрий Г. 9 декабря 2014 15:04
0
Боюсь, что выйдет всего лишь "дранг нах"...
№42 CAC 9 декабря 2014 09:18
+2
Как в 1914 - никто не хотел войны, но война была неизбежной.
№43 bonaventur 9 декабря 2014 11:46
0
поживем увидем
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№44 belous45 8 декабря 2014 23:18
+3
ДОСКАКАЛИСЬ!!!!
№45 Елена-Я 8 декабря 2014 23:19
+3
....скачУт ещё...в Виннице....)))
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№46 sakh60 8 декабря 2014 23:20
+57
Стальные слова
№47 narva.est 9 декабря 2014 01:47
+7
на 5 баллов!хочу назад-в СССР!
№48 Птеридактель 8 декабря 2014 23:23
+9
(Сербы, кстати, ещё 15 лет назад сбивали эти американские «невидимки» древними моделями советских комплексов ПВО).


Нет такого понятия как НЕВИДИМКА -голливудская чушь!!!!(Для распила бабла военно промышленными корпорациями. Ефимова почитайте и прослезитесь ,это его теория которую пендосы взяли на вооружение но теория и практика немного разные вещи(хотя для Буркина Фассо это КРУТО WOW Facking Stealth!!!!
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№49 Птеридактель 8 декабря 2014 23:27
+4
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№50 novik_64 9 декабря 2014 02:43
0
Блинннн!!! Не сразу увидел!!!!
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№51 nordic-world 8 декабря 2014 23:27
+18
Аналитика по вооружению неплохая. Насчет большой войны- ерунда. Некому в США воевать
Беретки и други спецвойска предназначены только для спецопераций, диверсий.К фронто-
вым операциям СШП непривычны и давно их не проводят. У них другая доктрина- огневые
удары, бомбежка.Т.е. эти ребята готовятся исключительно для конттеррористических
операций.Мобилизационный ресурс в СШП тоже не ахти. Потенциальные новобранцы-сплошь
негодны к службе в армии или наркоманы.Большую войну устраивать некому. Так,разве
что нервы потрепать.Но и то боятся-отдача замучает.Берут, как всегда,"на горло".
Но для нас-это не прокатит.
№52 Старый Хью 8 декабря 2014 23:56
+6
Всё правильно им нужны тальк, лосьёны и туалетная бумага, без этого воевать нельзя. А нам нужны табак, соль, спички и патроны.
№53 aleshik 9 декабря 2014 00:26
+4
А водка?
№54 Старый Хью 9 декабря 2014 00:53
+8
Можно, но только ЧУТЬ-ЧУТЬ. А то знаю я нас. Быстренько всем навставляем, а штаб все ешё планы пишет
№55 aleshik 9 декабря 2014 01:23
+1
Пока мы пьем, мы не победимы!!!
№56 dimmonn 9 декабря 2014 12:39
0
"секретные" войска сшп



у них еще есть вот такие "секретные" войска biggrin , но уверен: Все равно осилим!
№57 Марианна.Б 9 декабря 2014 01:18
+2
А памперсы?
№58 Блонди 9 декабря 2014 09:44
0
им ещё кружевные трусики нужны! biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№59 Gw0zd 9 декабря 2014 00:11
+6
== Ставка у СШП на наёмников и т.п. тварей (Academy, Mil.Service). Таких СШП могут оплатить до 350 тыс., Европка - до 500 тыс. (но эти оплачивать сами не будут). Это мотопехота (обученная, снаряжённая), диверсанты и каратели..и только. Для региональной войны на ТВД требуются ВВС, ПВО, тяжёлая артиллерия и бронетехника, снабжение и разведка. НАТО даже для этого малопригодно. И вот СШП верещат про нарушения РФ дог. по РСД. Потому что боятся. Совершенно ясно, что при перевесе в обычном оружии НАТО против РФ, Россия при прямой и явной угрозе применит ТЯО по группировкам и центрам управления в Европе. Затем пройдём танковыми колоннами через остатки Европы и зачистим до блеска. С нашей территорией мы выживем, а вот Европы не станет. Америка, опасаясь ответа, свои СЯС НЕ ПРИМЕНИТ. В итоге Европы не станет, Россия временно ослабеет...не усилится и СШП, так как потеряет союзников и вооружение. Усилится Китай. А нужно ли это Америке? Так что большой войны не будет, будет падение империй (США и Евросоюза).
№60 mab3162 9 декабря 2014 00:35
+3
Большую часть рядового состава армии США составляют всякие негры и латиносы, которые по истечении контракта, если останутся в живых, получат вид на жительство в США. Регулярные убийства чернокожих полицейскими США вряд ли способствуют привлечению вышеприведенных категорий в ВС США - никакого смысла рисковать жизнью в течение нескольких лет, получить вид на жительство, чтобы тебя застрелил полицейский, которому банан в твоём кармане показался похож на пистолет.
№61 narva.est 9 декабря 2014 01:53
0
да,разговор то о том,что деваться им некуда...вывалят ублюдки свой последний аргумент...а он у них есть!и у России есть...И итог-тишь да гладь,а не Божия благодать.
№62 rusamas 9 декабря 2014 05:35
-3
Вы зря не недооцениваете США, они могут нам капитально подосрать в не рамок ядерного конфликта. У них тема же в уничтожении инфраструктуры ну вот выпустили они по 10 шт томагавков на каждый объект к примеру ТЭЦ 8 сбили а 2 прилетели раздолбали объект и что как зимой без отопления? ну и т.д. ладно фиг с ней 1 такой штукой, а если этих условных тэц 1000 ломанули тогда что делать?
Авиация у них все равно сильнейшая в обозримой перспективе, флот, может к 22-25 годам может быть мы устоим в войне против них и то блин не факт. Сейчас я уверен что нет. Да капитальный прогресс есть но этого сильно недостаточно. К сожалению...
№63 Бармаглот 9 декабря 2014 07:19
+1
Нас всех убьют?
№64 А.Вербняков 9 декабря 2014 08:08
0
Согласно нашей доктрине делаем ответный ограниченный удар, но ядерными ракетами. Часть их инфраструктура так же в труху, но с радиационным заражением. И это пока не было полномасштабного обмена ударами.
Не выгодно им так делать. Все их рабы передохнут от радиации, кто же будет господ обслуживать.
№65 Дымок 9 декабря 2014 08:19
+2
Ты как муравей)
Несешь херню всякую)
Странно ты себе представляешь современную войну двух супердержав.
В ответ на те предположительные 10 томагавков практически одновременно в обратную сторону полетят синевы, булавы, тополя, ярсы... причем, поскольку опознать в запущенных ракетах наличие или отсутствие ядерной начинки не представляется возможным, априори любой ракетный удар будет воспринят как ядерный.
С асимметричным ответом.
Посему к тому моменту, когда несколько прорвавшихся ракет нанесут ущерб ТЕЦ, от которой зависит тепло- и электроснабжение твоего дома, на североамериканском континенте бактерии получат шанс начать основание новой цивилизации, а авианосный флот станет домом для новых колоний кораллов.

ну ты этого уже не увидишь - тебя паника съест как раковая опухоль)
№66 GreySwan 8 декабря 2014 23:30
+11
Короче, к СГА пришел афропесец
№67 Птеридактель 8 декабря 2014 23:31
+13

Любой пиндоский самолет автоматически становится невидимкой при ...рулежке по русскому полевому аэродрому..
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№68 СТАЛИНГРАД 9 декабря 2014 09:31
+1
biggrin lols
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№69 Птеридактель 8 декабря 2014 23:33
+22

Внешний вид крутого НЕВИДИМКИ...
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№70 vlad767 8 декабря 2014 23:35
+5
Кстати, вот хорошее видео на эту тему:
https://www.youtube.com/watch?v=csGUrGhdKCk
№71 neogeorge 8 декабря 2014 23:36
+10
Единственное, что может их остановить от войны "на чужой территории" - это угроза быстрого возмездия с наших баз (надеюсь они вскоре появятся) в Южной Америке и... из районов Арктики. К усилению последних мы, кажется, приступили.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№72 Dasha Belousova 8 декабря 2014 23:43
+1
"Шаланды, полные кефали, в Одессу Костя приводил..." Этого Костю мы знаем. Знаю Костю Дзю,Костю Меладзе,а вот Костю Душенова(чуть не написала Душманова)-извините не знаю! Кто он такой ,этот Костя,чем занимается,чьей страны гражданин....голову сломала!!! Зато какие выводы делает о неизбежности войны,если Россия выстоит.Значит,если не хотим войны,-нечего перечить Штатам и Западу!!!!????? Ай да молодца! На кого работает? desantura
№73 кузьма 9 декабря 2014 00:10
+1
Почему бы вам не попытаться узнать автора сего материала, начав, хотя бы, с его пристального прочтения?
Признание в собственном невежестве никогда не считалось весомым аргументом в полемике
№74 Незнайка 9 декабря 2014 00:21
+4
Вашим постом навеяло.
Слава Тихонов -знаю, Слава Метревели -знаю. Слава Полунин -знаю. Кто такой Слава Кпсс?
№75 Алексеич 8 декабря 2014 23:45
+3
Как мне кажется Штаты сами загнутся. Внутренний хаос их уничтожит раньше, чем что либо еще. Все идет к этому.
№76 belous45 8 декабря 2014 23:58
0
то ли ещё будет.
№77 novik_64 9 декабря 2014 02:38
+1
Ага((( Когда начнут загнивать, вот ужасу-то будет - кто и как ликвидирует их ядерные боеприпасы?
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№78 МаксМакс 8 декабря 2014 23:45
+4
Учитывая, что у них в армии служат педики, трансы и лесбиянки - драть мы их будем жестко... "ой, больно, кричит педик - терпи, успокаивает его другой, ты же мужчина..." видели бы как пендосы рыдают на поле боя... куда им на...й лезть сюда вообще...
№79 Старый Хью 8 декабря 2014 23:54
+5
В общем-то, конечно, оно, вроде, как-бы и всё верно. Но слишком много автор бросил шапок. Да, дряхлеет НАТКА, да слишком много тратит не на военнную часть бюджета. Но при этом она ещё достаточно сильна. Не надо этого забывать. Хотелось бы спросить у автора КАК ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕБЕ СПОСОБНОСТЬ МБР Синева ЛЕТЕТЬ ПО НАСТИЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ. Всё же это межконтинентальная БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ ракета, а не крылатая. И потом, бомбардировщик B-1В никогда не имел ничего общего с технологией "стелс". Он очень похож на наш Ту-160 (только послабее воооот настолько).
Цитата: "Сербы, кстати, ещё 15 лет назад сбивали эти американские «невидимки» древними моделями советских комплексов ПВО"ю
Ни В-1В, ни тем более В-2 сербы не сбивали (о В-1В смотри чуть выше). Сбили F-117, чем его сбили до сих пор есть тайна покрытая мраком (для общественности). Хотя конечно новые обзорные РЛС способны обнаруживать стелс технологии. и это хорошо.
В итоге, АВТОР, собери разбросанные шапки, они нам ещё пригодятся - зима в разгаре.
НАТКА - КОЗА, за бороду её и в стойло.
№80 azzim 8 декабря 2014 23:57
+8
Анализ интересный, но ПМСМ, бессмысленный.
Как то во времена распада Союза наткнулся на интересное замечание: СОИ была заведомо бессмысленной программой, поскольку при том количестве ядерных боеголовок, что было у каждой из сторон, средства доставки были не нужны, как добавляют в наше время, от слова совсем.
Достаточно просто взорвать все боеголовки на своей территории. Да мы все умрем, но умрем быстро и сравнительно безболезненно. Все остальное население на шарике тоже умрет, но не сразу и очень мучительной смертью.
Полагаю, что с тех времен ничего существенно не изменилось.
№81 Старый Хью 9 декабря 2014 00:05
+3
Ты прав Azzim, насчёт взорвать все боеголовки над своей территорией. Ибо сказано: "И живые позавидуют мёртвым".
№82 Kuzmich 75 9 декабря 2014 00:07
0
№83 rusamas 9 декабря 2014 05:43
0
СОИ была заведомо бессмысленной программой, поскольку при том количестве ядерных боеголовок, что было у каждой из сторон, средства доставки были не нужны, как добавляют в наше время, от слова совсем. Достаточно просто взорвать все боеголовки на своей территории.

Мне кажется что это устаревшее заблуждение, поскольку арсеналы ядерных боеголовок весьма существенно поредели.
И в контексте этого скоро надо будет выходить из СНВ3
№84 derik 9 декабря 2014 00:08
+1
Лучше послушать душевные «Донбасские куплеты (ополченские)» - Евгений Бунтов, 2014
https://www.youtube.com/watch?v=9x3FLqmX6pY
№85 Барон Мюнхгаузен 9 декабря 2014 00:12
+3
На мой взгляд, англосаксы слишком трусливы, чтобы вот так броситься в последний и решительный бой. Психология у них не та. Максимум на что они способны это с ружьями против индейцев идти, по Югославии ракетами бомбить, но так, чтобы самим отгрести по минимуму.
Они ещё в 1949 году мечтали на СССР сбросить бомбы ядерные. Но по их расчётам оказалось, что быстрый и тотальный удар нанести не получится, и всё равно остается шанс, что СССР сможет болезненно ответить, хотя в тот момент у СССР ядерного оружия не было.
№86 Старый Хью 9 декабря 2014 00:14
0
Да никто не начнёт первым войну. Для этого и существуют СИЛЫ ЯДЕРНОГО СДЕРЖИВАНИЯ.
№87 enfermera 9 декабря 2014 00:16
+5
Ой , ребята и девчата, как я поумнела читая Ваши комментарии. Надеюсь на лучшее. Миру мир!
№88 Старый Хью 9 декабря 2014 00:55
0
И пончик сверху. biggrin
№89 Анна Долецкая 9 декабря 2014 00:20
0
Современное вооружение это, конечно, хорошо, но к сожалению на поле брани, где его полагается использовать, американцы давно не выходят. Последние годы они сконцентрировались на т.н. "многомерной" войне, которую сейчас ведут против России. Она представляет собой одновременные атаки на всех фронтах - экономическом, финансовом, дипломатическом, информационном и идеологическом. Военная составляющая при этом или отсутствует вообще или происходит на последнем этапе, когда измотанная страна уже не в состоянии себя защитить. К сожалению, не помню имени военного эксперта, который об этом писал, но необходимые контрмеры он предлагал. Надеюсь, к ним прислушаются.
№90 СОВА2 9 декабря 2014 00:26
+2
Цитата: старина
Более ста военных, политиков и дипломатов призвали глав государств предпринять срочные меры для снижения рисков ядерной войны, пишет американская газета The Independent.

В преддверии открытия конференции, тема которой будет последствие использования ядерного оружия, эксперты со всего мира написали письмо, где пишется, что главы государств недооценивают или не в полной мере понимают опасность возникновения ядерной войны

В число подписавшихся входя британские экс-министры обороны Дезмонд Браун и Том Кинг, бывшие главы британского МИДа Дэвид Оуэн и Маргарет Бекетт, экс-заместитель главнокомандующего НАТО в ЕС Джон МакКол, бывший зампред начальников американских штабов Джеймс Картрайт, и экс-глава штаба британских Вооруженных сил Дэйвид Ричардс и еще ряд высокопоставленных чиновников, в прошлом.

"Напряженность между государствами владеющими ядерным оружием и их союзниками продолжает сохраняться, что может вызвать эскалацию конфликта или военный просчет" - заявил глава австрийского Себастьян Курц.

Слишком много они начинают говорить когда становятся бывшими или экс,а раньше стоя у руля боялись вякать что бы тёплое место не потерять.
№91 Moskva11 9 декабря 2014 00:27
+11
нам не оружия ихнего нужно бояться а тлена что несет западная культура. извращенцы! молодежи своей для начала мозги нужно вправить, традиции беречь как раньше дева берегла себя для мужа. думаю, что тогда им ничего тут не светит..
№92 Пчелка 9 декабря 2014 00:34
+2
В США вышла книга Война против Путина, разоблачающая грязную ложь Вашингтона. И вот отзовы прозревающих граждан.Отзыв из Amazon.com
M.S KING'S "THE WAR AGAINST PUTIN" IS A REFRESHING CHANGE FROM THE TSUNAMI OF LIES FROM WASHINGTON
Joe Cortina
This review is from: The War Against Putin: What the Government-Media Complex Isn't Telling You About Russia
I suggest EVERY litterate Americn citizen read this compendioum of the TRUTH regarding one this era's greatest leaders.
Aside from beinga journalist/writer myself - I have a background of near 40 years of intelligence work in central Ameica and the Mid East. I was also a Green Beret paratroop commander and basic Infantry unit company commander in early to mid 60s - as well as a Honeywell NASA contract aerospace engineer and a foreign diplomat in Latin America. This should be required reading FOR ALL PUBLIC schools - so our new generation of children WILL NOT GROW UP IGNORANT regarding theTRUTH about this dynamic world leader. The outright disinformation and endess lies our corrupt government has spewed out like warm vomit to the masses beginning with WWI is a disgrace to our once proud heritage. Lies have NO business in a once blessed nation as ours. If you never read anoth book - DO read this riviting expose of one of the most shameful odious fabricared smear campaigns ever commited. A MUST READ!
Хочется верить, что здравый смысл восторжествует, и мирным путем придет политический конец империи зла.
№93 Чайка 9 декабря 2014 01:39
+3
Пчёлка, перевели бы отзыв, здесь в основном русскочитающиеговорящие.)
Интересно же. winked
№94 митяй 9 декабря 2014 00:51
+5
Вот, теперь мы точно Мордер. lols lols

№95 Бармаглот 9 декабря 2014 07:53
+3
Нормально. Мордор мы или не Мордор?!
№96 Блонди 9 декабря 2014 09:45
+2
красотища то какая biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№97 Колорадский шмель 9 декабря 2014 18:12
0
МОРдовДОРстрой!
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№98 engenius 9 декабря 2014 02:44
+2
Не слишком бы давился от того, как у них все плохо. У них в строю 24 ракетоносца - и срок службы по 45 лет, из которых самая старая отслужила чуть больше половины, у нас - 8 шт. разных проектов. У них по 24 ракеты - у нас до 16 на АПЛ. ПРО у нас только у Москвы. У нас Дельфинов нужно уже скоро списывать, а Бореев строим по одному раз в два года. Вот и посмотрите, кто без штанов. А всего запланировано 8 Бореев.

США сознательно губит шахтные установки и стратегическую авиацию - все это потенциально опасные объекты на своей территории. Удар с АПЛ гораздо эффективнее и нельзя гарантировано уничтожить. У нас все на территории России - обезоруживающий удар похоронит и страну в руинах.
№99 Бармаглот 9 декабря 2014 07:55
+1
Всё пропало, шеф! Всё пропало!
№100 seabornstar 9 декабря 2014 02:48
+3
Цитата: Игорь Северянин
Анастасия, вот только за эту фразу
...побежала от России пиздюлей получать.

поставил Вам минус! А как же журналистская этика?
Хотя в остальном - можно с Вами согласиться...

Я, в том числе и за это,поставил "+".В данном контексте подобные слова отражают действительность как нельзя кстати.Русский язык многообразен и красочен.Если слово или выражение,применительно к моменту,является оптимальным,почему бы его не применить?Однозначно, оно украсило коммент.Кроме того,насколько мне известно,ежики не являются членами журналистских сообществ априори.Все написанное и сказанное ими-суть приватное мнение представителей фауны:-)
№101 meckin 9 декабря 2014 04:48
+1
Ни что на земле не вечно !!! И сша не исключение !!! Правда есть одна Народная примета,чем выше подымешься тем намного больнее падать !!! Вот и сша придётся ооочень больно падать и надеюсь уже ни когда не выживет и не соберёт свои кости !!! Если помните СССР рухнуло не с очень большой высоты и то какие последствия последовали !!! Слава Богу кости целы остались,а мясо нарастает потихонечку и СССР вновь будет живее всех живых !!!
https://www.youtube.com/watch?v=Q75fnkflcBM
№102 v.karikov 9 декабря 2014 05:44
+2
Цитата: Старый Хью
Всё правильно им нужны тальк, лосьёны и туалетная бумага, без этого воевать нельзя. А нам нужны табак, соль, спички и патроны.

Когда у Русского солдата есть пули, спички, самогон
сосите член солдаты НАТО, дрожи от страха пентагон, desantura
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№103 aramzon 9 декабря 2014 05:47
+3
Одна девушка в блоге написала, я процитирую:
- Спаси и сохрани тебя всемогущий Бог, Родина моя родная !!!
- Ибо Его есть Сила и Царство и Слава во веки веков !!!
----------
Зри в корень !
№104 Дымок 9 декабря 2014 08:23
0
Как много пафоса и как ничтожно мало смысла...
№105 Тарас 9 декабря 2014 07:12
-2
Не надо нагнетать. И не стоит делать из США монстра, Черного Властелина Мордора, который только и думает - как извести Россию. Россия и сама вполне в состоянии производить многочисленные проблемы себе на голову. А потом обвинять Америку. США у нас уже виноваты буквально во всем. В том, что Союз развалился... в том, что всю нашу промышленность раздеребанили... в том, что умудрились Украину (Украину!!!) просрать, одновременно вбухав туда немеряные средства... в том, что до сих пор капитально зависим от продажи полезных ископаемых... в митингах нашей оппозиции... в войне на Донбассе (в то время, как Стрелков всенародно хвастается, что именно он ее развязал)...
В какой - то передаче посол США сказал что - то типа: "Да, мы вас опасаемся. Потому что вы сами не знаете - чего хотите. То вы захотели капитализма и равноправно встроиться в мировую экономику и политику. То вы вдруг опять заговорили об особом пути и миссии России и начинаете ругать Запад. То вы принимаете от нас все, чем мы богаты - культуру, технологии, специалистов. То вдруг опять начинаете кричать, что Запад - это извечный враг и с ним надо бороться. Мы вас не понимаем." Как - то так... И никто ему толком не смог ничего внятного ответить, даже Жирик.
№106 Бармаглот 9 декабря 2014 08:04
+8
Цитата: Тарас
Не надо нагнетать.

Это к Вам.
Цитата: Тарас
не стоит делать из США монстра, Черного Властелина Мордора, который только и думает - как извести Россию. Россия и сама вполне в состоянии производить многочисленные проблемы себе на голову. А потом обвинять Америку. США у нас уже виноваты буквально во всем. В том, что Союз развалился... в том, что всю нашу промышленность раздеребанили...

Вы дурак?
Цитата: Тарас
посол США сказал что - то типа: "Да, мы вас опасаемся. Потому что вы сами не знаете - чего хотите. То вы захотели капитализма и равноправно встроиться в мировую экономику и политику. То вы вдруг опять заговорили об особом пути и миссии России и начинаете ругать Запад. То вы принимаете от нас все, чем мы богаты - культуру, технологии, специалистов. То вдруг опять начинаете кричать, что Запад - это извечный враг и с ним надо бороться. Мы вас не понимаем."

Вы не дурак. Вы глист. Белоленточный.
№107 Тарас 9 декабря 2014 08:20
-1
Бармаглот, вот я о том и писал свой коммент. О том, что такие как ты, предпочтут видеть весь мир врагами, а несогласных с ними будут называть дураками и глистами. Причем не озаботившись никакими аргументами. И мне не интересно - с похмелья ли ты, в плохом настроении, либо просто хам по природе... быдло оно и есть быдло.
№108 Бармаглот 9 декабря 2014 08:38
+4
Я отвечал Вам предельно корректно,гадёныш. Вы этого не заметили?

Вы тут пИсали о том что все наши беды идут от нас сами, и пиндосы тут не причём. И подтверждали это цитатой пиностанского посла.

Какие, нах, ещё тебе нужны аргументы, гнида?
№109 А.Вербняков 9 декабря 2014 09:09
+5
Тарас, напомните-ка мне, кто советовал шоковую терапию как необходимые реформы и находился здесь чтобы все прошло правильно - народ как можно глубже упал в нищету?
Кто был совтениками "младореформаторов"
Кто и откуда стрелял из снайперских винтовок в 93-м?
Кто финансировал и обучал боевиков в Чечне?
Кто пролоббировал соглашение о разделе продукции?
Кто сознательно выкупал предприятия с целью уничтожить уникальные технологии СССР?
Кто давал деньги Ходору на захват природных ресурсов и далее на захват власти?
Кто убил Югославию? Ливию? Афган? Ирак? и убивает Сирию с Украиной? Прямой агрессией, через шестерок или другими способами?
Кто прислал наемных убийц на Донбасс?
Кто вооружил грузин и внушил им что Россия утрется и натравил на осетин?
Кто создают военные и ракетные базы поближе к нашим границам?

Пиндосы белые и пушистые говоришь?
№110 Статист 9 декабря 2014 10:21
-1
Если Вы заметили речь вовсе не идёт о белых и пушистых пендосах, речь идёт о том что Россия сама не понимает к чему идёт. Это же очевидная вещь.
Разве у нас есть цель, ясная и конкретная, понятная миллионам граждан России?
Так назовите её.
Кроме псевдопатриотических личностей и аморфных кричалок вроде той что промычал бармаглот о глистах и быдле, кроме обвинений в принадлежности к пресловутой пятой колонне где конкретика и холодный анализ? Может наши псевдопатриоты считают что наших пресловутых олигархов все россияне обязаны целовать в задницу? Так не будет этого, по одной простой причине - они враги России, явные и скрытые.
Да , штаты превратились в империю зла, да вся их политика направлена на идею уникальности америки, ну а где же наша идеология? Что мы можем противопоставить супостату кроме ракет и кричалок?
Желать войны с штатами может лишь полностью деградировавший идиот, а тот кто надеется выжить в такой войне маньяк.
№111 Бармаглот 9 декабря 2014 12:37
+1
Мычишь ты, мудило. Про "быдло" говорил твой друг,прежде чем гнать волну, ознакомься с предметом.
Ты говоришь о том что "Россия не понимает куда идёт"- кто тебе дал такое право утверждать от имени России такую ...вещь? Если ТЫ этого не знаешь, не видишь, не слышишь, не понимаешь - обратись к врачу или психологу.В церковь сходи наконец. Не надо на себя брать заявления от имени России.Мал ты ещё, и глуп для этого.
Для тебя перемены в обществе которые произошли за этот год ничего не значат? Укрепление государственности, усиление ВПК, начинающийся подъём промышленности, смена политического курса - это что, кричалки? Ракеты? Тупое бряцание оружием? "Анализируя холодно" ты ничего этого не видишь? Ну значит ты - полностью деградировавший идиот. Пойди и убейся об стену.
№112 Липа 9 декабря 2014 14:41
0
а кто войну с штатами желает? также как СССР с немцами в 41? ..может нам не защищаться ,а прогнуться и с дрожащими коленями переписать все сырьевые отрасли на "сына Байдена", а самим разминаться для гейпарадов?
№113 black cat 9 декабря 2014 09:47
+2
Знаете, в начале февраля смотрела передачу, один американский политолог уверял, что США даже не знают про Украину, что они там не причем. Теперь видим этих цуко-пушистиков. Я верю своим глазам.
№114 Mixa 9 декабря 2014 07:26
+1
Я бы не преувеличивал опасность развязывания ядерной войны.
Мы все время говорим "Вашингтонский обком", но есть и "ЦК" в Лондоне, и "Политбюро" в Швейцарии.
Им ядерная война не нужна.
Может я и ошибаюсь, но к такому выводу можно прийти на основании лекций Ефимова В.А.
№115 avissbp 9 декабря 2014 09:37
+1
dumaet от судьбы не уйдешь.
№116 TodiboT 9 декабря 2014 14:22
+2
Наш будущий корвет нового поколения
№117 perplexed 10 декабря 2014 19:37
+1
Но – и в этом-то весь парадокс – отсутствие других рычагов влияния делает позицию США максимально агрессивной

А где тут парадокс? И в чём он? сша всегда были психопатами независимо от количества рычагов.