Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Запад тщетно пытается настроить Турцию против России

Запад усиливает давление на Турцию. Не успела она договориться с Россией о строительстве газопровода по дну Черного моря, как в Анкару направили целый десант. 9 декабря британский премьер Дэвид Кэмерон встретится с президентом и главой правительства. А накануне с турецким руководством общалась Федерика Могерини — верховный представитель ЕС по иностранным делам. Она открыто призывала "дружить" с Брюсселем и не использовать режим санкций себе во благо.
Для переговоров на турецкий берег прибыла глава европейской дипломатии Федерика Могерини в сопровождении внушительной делегации. По данным западных СМИ, задача-максимум – добиться от Анкары присоединения к антироссийским санкциям. Минимум – уговорить турецкое правительство не занимать место Европы на российском продовольственном рынке. Начали с щедрых обещаний: страна получит дополнительные 70 миллионов евро на помощь сирийским беженцам.
"Турция имеет большое значение в регионе, — отметила Федерика Могерини, верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности. — Если мы сможем соединить роль, которую она играет, с ролью, которую играет ЕС, то сможем продвинуться намного дальше в решении кризисов. Особенно в отношении сирийского кризиса. С нашей стороны продолжается оказание гуманитарной помощи, мы выделим Турции на поддержку беженцев 70 миллионов евро".
Анкаре посулили не только деньги для полутора миллионов человек, которых война выгнала из Сирии и Ирака. Обещали остановить поток наемников, что отправляются из Европы воевать на соседних с Турцией территориях.
Еще одно обещание: в обозримом будущем с мертвой точки сдвинуть переговоры о вступлении Турции в ЕС. Страна — важный кандидат. Но о том, что при этом кандидат еще и "вечный", упоминать не стали. А в свете последних событий на Украине среди европейских чиновников и журналистов популярной стала шутка: Украина станет членом Евросоюза сразу после Турции. То есть – никогда.
Анкара в ответ сделала подчеркнуто независимое заявление: страна в любом случае будет руководствоваться собственными интересами. "Турция не будет делать выбор между ЕС и Россией, — заявил Танер Йылдыз, министр энергетики и природных ресурсов Турции. — Мы развиваем проекты с учетом своих собственных и обоюдных интересов. Как сопредседатель российско-турецкой смешанной экономической комиссии, могу сказать, что Турция стремится увеличить экспорт сельхозпродукции. Россия для нас значит больше, чем просто одна из соседних стран".
Министр подчеркнул, что и совместная с Россией газотранспортная система и строительство атомной станции в провинции Мерсин останутся в планах Анкары несмотря на то, что подумают об этом на Западе.
Елена Копылова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
179 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Наступил век прагматизма.

Они озабочены и недовольны что Турция руководствуется своими интересами
!
Как там у Родари в *Чипполино* - *Вот держи, можешь облизать эту бумажку. Она сладкая, год назад в неё была завёрнута карамелька с ромом.*
И заметьте , даже не стесняются !

Как там у Родари в *Чипполино* - *Вот держи, можешь облизать эту бумажку. Она сладкая, год назад в неё была завёрнута карамелька с ромом.*
И заметьте , даже не стесняются !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

А чего им стеснятся то, они же главнюки. По крайней мере так про себя думают. отсюда и отношение к другим странам.

яб на месте Эрдогана сказал, бабки вперед, бумаги о членстве в ЕС тоже вперед, а мы лет 50 будем думать над вашими предложениями...

Главное теперь осилить проект, не слушать этих уродов гейропейских и стойко гнуть свою линию.
Когда будет построен ХАБ сразу другой разговор будет.
Когда будет построен ХАБ сразу другой разговор будет.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Цитата: On No
А чего им стеснятся то, они же главнюки. По крайней мере так про себя думают. отсюда и отношение к другим странам.
А если приехала "красавица" Эштон,Эрдоган не выходил бы из туалета.


Когда в основе поведенческих моделей Запада по отношению к другим странам цинизм, ложь, жестокость, алчность и подлость, то о каком-то там стыде или стеснении говорить как минимум неуместно.

Интересы могут быть только у гейропы с сшп, у остальных народов только вектор завоеванных аборигенов и "завидная" роль прислуги в их дворцах.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

не у всех
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
таити-таити нас и здесь не плохо кормят

Похоже Турция поняла, что ей не нужно вступать в ЕС. Турция развилась и без ЕС и почувствовала свою силу, явно хочет стать региональным центром. К тому же видит, какое отношение в ЕС к периферийным странам.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..

К тому же у России и Турции оба шелковых пути и их союз страшный сон Евросоюза.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..

Цитата: Vavaca
К тому же у России и Турции оба шелковых пути и их союз страшный сон Евросоюза.
Гейропка припадочная выпендрежница.
Выписать ей пирамидону.

Касторку бля. 


Пургену. И побольше.
И задницу зашить.
И задницу зашить.

Вещий Путин прибил свой щит на ворота Царь-Града

Эрдоган никогла не согласится на бредовые предложения ЕС.Что он, идиот,что
ли? Сам будет продавать газ в Южную Европу и займет нишу ЕС в торговле
продовльствием в России. Кроме того,он осуществляет контроль над входом в
пролив Босфор-Дарданеллы и танкеры с газом в Черное Море просто не впустит.
зачем ему конкуренты?
ли? Сам будет продавать газ в Южную Европу и займет нишу ЕС в торговле
продовльствием в России. Кроме того,он осуществляет контроль над входом в
пролив Босфор-Дарданеллы и танкеры с газом в Черное Море просто не впустит.
зачем ему конкуренты?

Турция развилась вопреки вступлению в ЕС, если бы ее туда взяли в 2005-ом, то ни о каком экономическом процветании Турции , речи не было

Турки,мечтают о возрождении Великой Османской империи.Эрдоган уже не раз высказывался по этому поводу.
Но и ещё: отношения у турков с гейропой,может сводится к старой пословице:Дружба,дружбой,а табачек врозь.
Но и ещё: отношения у турков с гейропой,может сводится к старой пословице:Дружба,дружбой,а табачек врозь.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

У Эрдогана даже министр есть с правильным именем ( Танер Йылдыз). Специально для того, чтобы, когда надо, показывать гейропе и пиндостану большой йылдыз!

Йылдыз,переводится,как звезда.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Юлдуз-хатун...Помню, читал в детстве В.Яна. Не смешно пошутил, пардоньте...

"Турция! немедленно отрежь себе руку раду дружбы с нами! и тогда, лет через 70, мы примем тебя в ЕС. Правда-правда! Твой (почти, местами) ЕС" 


"я тебя поцелую... потом... если захочешь..." (С) 


Как сопредседатель российско-турецкой смешанной экономической комиссии, могу сказать, что Турция стремится увеличить экспорт сельхозпродукции. Россия для нас значит больше, чем просто одна из соседних стран". Министр подчеркнул, что и совместная с Россией газотранспортная система и строительство атомной станции в провинции Мерсин останутся в планах Анкары несмотря на то, что подумают об этом на Западе.
Источник: https://politikus.ru/articles/37722-zapad-tschetno-pytaetsya-nastroit-turciyu-protiv-rossii.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/37722-zapad-tschetno-pytaetsya-nastroit-turciyu-protiv-rossii.html
Politikus.ru
Такой красивый ответ ,случайно,не застрял в горле у высокопоставленной(но низко опущенной) европейской делегации.


№1 avissbp Сегодня, 09:23 Жалоба
Наступил век прагматизма
Этот "век прагматизма" на западе был всегда. Надеюсь, что он наступил и у нас. А то у нас все "братушки" да друзья с братьями. А эти братья только и ждут, когда нам нас-ать. Все. Хватит. Вечером деньги- утром стулья.
.
Наступил век прагматизма
Этот "век прагматизма" на западе был всегда. Надеюсь, что он наступил и у нас. А то у нас все "братушки" да друзья с братьями. А эти братья только и ждут, когда нам нас-ать. Все. Хватит. Вечером деньги- утром стулья.
.

ДАЙ ТО БОГ .ЧТОБЫ ТУРКИ ОСТАЛИСЬ БЕЗУПРЕЧНЫ СВОИМ СЛОВАМ.!!! НЕ ТО ЧТО СЛАВЯНЕ - БОЛГАРЫ...

Интересно, когда ЕС устроит в Турции майдан?
Надо быть готовым
Надо быть готовым


"Обещали остановить поток наемников, что отправляются из Европы воевать на соседних с Турцией территориях"
интересно, как они его собираются остановить? Значит это управляется ими? Если бы они были против, то давно бы это пресекли. Сейчас всё про себя выложат, скоро узнаем и про Анжелку, за что её америкосы держат на поводке
интересно, как они его собираются остановить? Значит это управляется ими? Если бы они были против, то давно бы это пресекли. Сейчас всё про себя выложат, скоро узнаем и про Анжелку, за что её америкосы держат на поводке

Как только зврошавки вернуться из Турции с пустыми руками, так сразу и начнется, тянуть не будут, они уже ничего не боятся и им все равно, что о них подумают. Турцию обязательно качнут!

Цитата: Геннадий.К
ДАЙ ТО БОГ .ЧТОБЫ ТУРКИ ОСТАЛИСЬ БЕЗУПРЕЧНЫ СВОИМ СЛОВАМ.!!! НЕ ТО ЧТО СЛАВЯНЕ - БОЛГАРЫ...
Бог даст, не сомневайтесь , Европа санкций против всего мира ни асилит, турки почуяли выгоду и не малую. Теперь все пойдут лесом, кто им захочет помешать.

ЕС и СШП опять обещалки дают, главное Турции не верить этим обещалкам 


Этнически болгары не славяне, но у нас язык и вера - одинаковые. Мои знакомые болгары против своего правительства, и даже один ходил в прошлом году на митинг... а толку-то? Прям, как у нас в 90-е - ходи-не-ходи, однофигственно решает всё Пиндосия.

Прям, как у нас в 90-е - ходи-не-ходи, однофигственно решает всё Пиндосия.
Если так, то почему у нас она сейчас не решает, а у них решает?
Если так, то почему у нас она сейчас не решает, а у них решает?

потому что у нас президент - ПУТИН

Потому что от лидеров многое зависит...и их народной поддержки вместе с правящим классом,что непонятного?
А турки молодцы...наверное вспомнили историю времен Селима Грозного и Сулеймана Великолепного - как вся Европа тряслась от одного их упоминания и побед...территория Турции в разы больше была...а оппозицию тогдашних султанов убивали даже на территории Европы (Мальта, если не ошибаюсь)...Про Америку в те года вообще никто особо не слышал -поселения бандюков с большой дороги, осужденных и ссыльных с европ та Англий...
А турки молодцы...наверное вспомнили историю времен Селима Грозного и Сулеймана Великолепного - как вся Европа тряслась от одного их упоминания и побед...территория Турции в разы больше была...а оппозицию тогдашних султанов убивали даже на территории Европы (Мальта, если не ошибаюсь)...Про Америку в те года вообще никто особо не слышал -поселения бандюков с большой дороги, осужденных и ссыльных с европ та Англий...

Да поможет Аллах Эрдогану. 


Забегали олени. Понимают, что могут и тут пролететь по полной. И если Турция не сдуется, то пролетят.

Только бы не прогнулись!!! 


Не прогнуться. Эрдоган же, не дурак. когда договаривался с ВВП о строительстве трубы. Он отлично изучил за десять лет кандидатства приемчики Брюсселя, чуть что не по их, сразу шантаж обещание пряников и как венец всему, цветная революция.Думаю, что "гостей" он ждал.А, у этих, ни стыда-ни совести и , главное, фантазии ноль.Предсказуемость действий этой шайки , умиляет.Хоть бы, как то изменили своим схемам, а не так , прямолинейно и в лоб, да , зачем думать , если за тобой СШП со своими методами.

Нужно почитать сегодня западный СМРАД, скорее всего будут везде себя хвалить за политические успехи и победы на турецком "фронте".
Ничего, что при этом без газа остались......


Ничего, месяц дыбабрь еще в разгаре, а там впереди еще янбабрь и фебруабрь...а там уже и на производства денег тоже нужно на газ, иначе Китай своими поделками конкурентно им все производство уничтожит, а не пустить не смогут - иначе будет дефицит и роптания в массах...хотя в европе и сейчас там переизбыток вещей в природе...вещей больше, чем людей и денег...
держались на плаву за счет ростуристов и иных стран...
Все переметнутся в этом году в иные жаркие и теплые страны встречать Рождество..., а там и другие отпуска....как же скучно в Европах то будет....

Все переметнутся в этом году в иные жаркие и теплые страны встречать Рождество..., а там и другие отпуска....как же скучно в Европах то будет....


Слетелись - как мухи на дерьмо
. Сначала Турцию "отфутболивали" от ЕС,а сейчас начали засыпать обещаниями
. Как вам верить,господа?


----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

ЕС опять обещает???
И что???
Сколько стоят их обещания??? .... НИЧЕГО!
И что???
Сколько стоят их обещания??? .... НИЧЕГО!

Обещать - ещё не значит жениться 


Не на дерьмо,турок не надо обижать.На рахат-лукум! 


Я ни кого не имел в виду,тем более турок.Мне турки ничего плохого не делали. Так что зря вы так подумали.
.

----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

Коротка говоря, турки показали гейропке, где находится такая сторона света как йух. Но это ж ещё только начало. Давить будут не по-децки.

Цитата: Не стреляйте
Коротка говоря, турки показали гейропке, где находится такая сторона света как йух. Но это ж ещё только начало. Давить будут не по-децки.
Дави не дави.В любом случае, в 2019 году Россия принципиально откажется от транзита через Укров.А на 5 лет инвестировать в ремонт ГТС охотников нет.Я думаю турки выдержат.Они покорялись только России и поняли,что пора не "воевать",а торговать с нами.Они хрен отдадут продовольственный рынок России,а эти пеляди ещё надеются на возврат.Для них умерло.


ежики хихикают:
Лучший способ отвлечь ЕС от созерцания собственного пупа и обратить его внимание на какую-либо страну - заключить газовое соглашение между этой страной и Россией.
Надо же - и беженцев заметили, и наемников, и то, как важна Турция для мира, и про вступление в ЕС не забыли упомянуть.
(задумчиво смотрим на карту мира)
Кого бы еще... Ах да, Индию!
Лучший способ отвлечь ЕС от созерцания собственного пупа и обратить его внимание на какую-либо страну - заключить газовое соглашение между этой страной и Россией.
Надо же - и беженцев заметили, и наемников, и то, как важна Турция для мира, и про вступление в ЕС не забыли упомянуть.
(задумчиво смотрим на карту мира)
Кого бы еще... Ах да, Индию!

... Афганистан!
Главных боевиков приняли уже - Прибалтику, грузию, с Украиной вот мутят.
Афганистан - самое то!
Главных боевиков приняли уже - Прибалтику, грузию, с Украиной вот мутят.
Афганистан - самое то!

Мудрый Путин их опередил, у него 11 декабря поездка в Индию намечена. Что-то мне подсказывает, что новости из Индии для ЕС будут нерадостными.

Точно,не радостные,Индия отказалась вводить какие либо санкции в отношении России,обстановочка та еще,понятно почему меркельша и пиндостан истекают желчью!!

Европартнеры все подметки себе скоро собьют и бюджет просадят на командировки, гоняя по странам и континентам, которые поняли, что пиндоориентированный вектор может только довести до ручки. Жалко Могерини. Гастрит, а то и язву заработает девка, питаясь в аэропортовых кафешках, а получив вежливый отлуп в турциях-венгриях-сербиях-латинских америках, еще и цирроз печени, заливая горе дешевым виски из дьюти фри.

А что, девушка любит приложиться?

При таком шухере не далек тот день, в общем, будет посмотреть, все интереснее и интереснее становится.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Поясните по повду "девушки". Вы кого имели ввиду?"

Смотрите коммент 53. Там речь идет о Мегерине.

Надо же - и беженцев заметили, и наемников, и то, как важна Турция для мира, и про вступление в ЕС не забыли упомянуть
Вот, чтобы нам такого сделать, чтобы они беженцев с Донбасса заметили!Или, уже не заморачиваться и самим-самим?

А что толку, ОБСЕ зырит только в очко ополченцам.Да самим,своё не в тяжесть. 


Лучший способ отвлечь ЕС от созерцания собственного пупа и обратить его внимание на какую-либо страну - заключить газовое соглашение между этой страной и Россией.


Почему, можно из них кого-нибудь. Францию, например. Вот Германия взвоет!

Может быть заодно и в Мексику с Шотландией?

"Могерини, узбагойся, ты не в моем вкусе!" - Эрдоган.

Эта Могерини - мигера! Она мне очень не нравится. Даже милашка Кэти была лучше!




"Турция не будет делать выбор между ЕС и Россией, — заявил Танер Йылдыз, министр энергетики и природных ресурсов Турции.
Молодцы!Только Европу,наверное,такой ответ не устроит
Молодцы!Только Европу,наверное,такой ответ не устроит

Не "наверное", а НАВЕРНЯКА!

Не должны турки заднюю вкличить.Пидоеуропейцы и англы их об...вали также часто,как и нас.

Интересно, когда ЕС устроит в Турции майдан?
Надо быть готовым
Надо быть готовым


Дай Бог туркам не прогнуться под ЕС! Как мерзко это выглядит, зашевелились пауки в банке! Держитесь, друзья турки!

Уже два раза устраивали. Турки помнят.

Адекватные партнёры. 


в Турции

задача-максимум – добиться от Анкары присоединения к антироссийским санкциям. Минимум – уговорить турецкое правительство не занимать место Европы на российском продовольственном рынке.
Прикольно )))Когда возвращаться собрались ?

Я не думаю, что Турция клюнет на уговоры Европы! Слишком хороший козырь: газовая труба! Теперь Турция уже может надавить на ЕС! Это с одной стороны!
А с другой: если ей пообещают вот прямо сейчас вступление в ЕС... Тогда все может быть...
А с другой: если ей пообещают вот прямо сейчас вступление в ЕС... Тогда все может быть...

Зачем им вступать в это дерьм*, у них есть на выбор конфетка повкуснее - таможенный союз!
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Они хотят в ШОС, и, скорее всего, туркам это пообещали. А это значит, у ЕС нет шансов. Думаю, ЕС получит полный отлуп, а Турцию возьмут в ШОС.
Гейропа допрыгалась: их выбор - медленно идти на дно со своим хозяином - пиндостаном. Больше ВВП им планов по спасению не предоставит. Они сами сделали этот выбор.

Гейропа допрыгалась: их выбор - медленно идти на дно со своим хозяином - пиндостаном. Больше ВВП им планов по спасению не предоставит. Они сами сделали этот выбор.

7 июня 2012 года лидеры стран-участниц ШОС также подписали решение о предоставлении Афганистану статуса наблюдателя при ШОС и решение о предоставлении Турции статуса партнера по диалогу
В совершенно правы, и даже первый шаг уже сделан.

и в чем радость? квотами задушат. вон Норвегия из-за квот не вступает.

Думаю, турки не поведутся на ЕС. Одно дело - вступить тогда, когда все начиналось и выглядело красиво, другое - сейчас, когда проблемы ЕС всплыли и видны невооруженным глазом.

Я думаю, что козырь не просто хороший - это убойный джокер.

Та нет, не идоты они, копейку всегда умели считать, с газовой трубой Турция будет держать гейропку за дупку, а гейропка это поняла, ибо с Россией можно дипломатично вести дела и кочевряжиться все время, а с Турцией разговор будет ооочень неприятным, после гейроДинамо вступления в ЕС.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Обещали остановить поток наемников, что отправляются из Европы воевать на соседних с Турцией территориях.
Всегда знал что, они и являются одними из заказчиков этой войны

----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Сейчас надо смотреть, что с Сирией будет. Израиль ещё раз отбомбился по Дамаску. Хотят спровоцировать и всё-таки решить вопрос в свою пользу, а там Катарский да и Израильский, газ так-же через Турцию пойдёт. Турки в двойном выигрыше: и ЕС на их условиях и ХАБ с ответвлениями на север через Болгарию, а на юг в Грецию. Так-же они не будут отказываться и от нашего газа, но уже по другой цене и в этом случае нам строительство ГП будет не выгодно. Сирию надо держать.
Вашингтон должен быть разрушен.
Вашингтон должен быть разрушен.


Дадут 70 миллионов евриков, при этом Турция рискует потерять десятки миллиардов... Это долбоклюи в школе учились? Арифметику изучали, или только так, по3,14... поговорить учились...?
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

За один транзит в 10 раз больше получать будут.

Какой смачный пинок под зад гейропке, причем на глазах у всего мирового сообщества.
И по части дипломатии Турция мне напоминает Россию: без истерии, вежливо, но настойчиво гнут свою линию. Молодцы! Похоже, турки тоже вспомнили, что они когда-то были Империей, а не вассалом какого-либо зачуханного эуропейского недоразумения местного разлива.
И по части дипломатии Турция мне напоминает Россию: без истерии, вежливо, но настойчиво гнут свою линию. Молодцы! Похоже, турки тоже вспомнили, что они когда-то были Империей, а не вассалом какого-либо зачуханного эуропейского недоразумения местного разлива.

Дай им пинка, Танер! Ты же мужчина и политик, а они - (запикано модератором).
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.

Слабо себе представляю гей-парады в Турции. Если вдруг примут - придётся соответствовать!

Хахахахахахаха! Да, да! Набо будет весь НАТО вывести на улицы во время гей-парада!!

Каков наш Президент, а! Такой сильный ход с Турцией! европейские политики совсем думать не умеют,рассуждают типа: да никуда поезд не уедет - билет-то у меня.

Эрдогану надо ждать майдана. Все мало-мальски непокорные (Янукович, Орбан, Земан) получают майдан, средство такое, слабительное.

У него уже майданили. Не прокатило. А куев показал наглядно и без затей - майдаунов надо давить как вошь. Что и будут делать все более-менее самостоятельные государства.

Я общаюсь с турками, они прекрасно понимают, что Европа им не нужна, теперь они видят друга в лице России. Но, есть проблема в малообразованности турецких жителей, некоторые из них все равно готовы за конфетку пойти митинговать.

Ну, здесь все будет зависеть от СМИ. Если Эрдоган прижмет их к ногтю - выметут любой майдан с*аной метлой. 


Таких везде хватает. Тут главное чтобы во главе государства был не размазня. Эрдоган вроде не такой.

Путин строит великую энергетическую державу. По Мерседесам и айфонам мы Запад не догоним, а вот в части энергетики - впереди планеты всей. Это АЭС - малые мобильные и большие стационарные, трубопроводы для энергоносителей и вся сопутствующая инфраструктура вокруг добычи и транспортировки. Поскольку энергетика всегда впереди любого технологического процесса, то в будущем за Россией явное конкурентное преимущество на всем евроазиатском пространстве. Так что прагматичные турки уже занимают нишу транзитера по газу и отомстят ЕС за унижение в части приема в члены ЕС. Да и не нужно им сегодня это членство.

... и в дальнейшем приравниваем валюты стран к кВТ(киловату).

Так в том то и дело, пока пиндосня с еврогеями бахвалились о том, какие они, типа, крутые, прогрессивные и демократично-либеральные, Россия завязывала на себе энергетические ресурсы и прочие полезные месторождения очень многих стран. Или тут думали, что советские долги Россия той же Кубе за красивое личико "простила"?

Глядя на дежурные улыбки западных деятелей, поневоле вспомнишь: Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (Мат 7:15-160
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (Мат 7:15-160

Вы тоже обратили внимание на их лицемерные физиономии.Такой лживый позитив на лицах. Кидалы.

ай не верю я туркам

ежики успокоительно:
А и не надо им верить. Турция - не Священное Писание.
В течение полугода, прошедшие после введения санкций против России, Турция вела себя выше всяких похвал, то есть подходила к решению проблем прагматично, как и положено стране с длинной самостоятельной истории государственности (привет Болгарии!)
С Турцией сотрудничать надо, как и с Китаем. А за верой в церкви ходить.
А и не надо им верить. Турция - не Священное Писание.
В течение полугода, прошедшие после введения санкций против России, Турция вела себя выше всяких похвал, то есть подходила к решению проблем прагматично, как и положено стране с длинной самостоятельной истории государственности (привет Болгарии!)
С Турцией сотрудничать надо, как и с Китаем. А за верой в церкви ходить.

В мире нет ни одной страны , которой можно верить безоговорочно.Просто надо сотрудничать и все. Или вы Китаю верите ?

Я тоже! И верить не надо! Просто они сейчас лучший ход в этой ситуации. Как бы то ни было, но нужно ЕС и США растягивать по всему миру, везде создавать им проблемы, ваш президент в этом мастер! Всех-то они не перекроют, а денежек это будет стоить!

И опять обещания... Турок на эту мякину не провести, они же не укропитеки )
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Цитата: Protest
И опять обещания... Турок на эту мякину не провести, они же не укропитеки )
Мож туркам отозвать прошение о приёме в ЕС.Или ждут, когда придёт момент выложить туза козырного.


Зашевелилось гейское болото...

Если бы Турция собиралась вводить санкции против России то, не подписывала бы "трубу". Блин, этой делегации надо пошить хорошие цветные костюмы и на гастроли.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!

70 гипотетических миллионов гейропейских "может быть дадимов" и призрачное обещание ускорить вопрос с приемом в ЕС против строительства АЭС, газового хаба, оплаты за транзит газа и скидки на газ для собственных нужд.
Даже не знаю что выбрать))))
Даже не знаю что выбрать))))


А па чему это МЕгерини без платка? Ведь все европейские высокопоставленные дамы одевают платки тут же, как в Турцию приезжают. Кто - нибудь этой путане намекнул?
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

Цитата: colton_stephens
А па чему это МЕгерини без платка? Ведь все европейские высокопоставленные дамы одевают платки тут же, как в Турцию приезжают. Кто - нибудь этой путане намекнул?
Мужчины не одевают платки. Мужчинкой себя видать ощущает.

Платочек таким при их мужественной женственности и обаянии в порыве страсти обычно на личико набрасывают.

Только что из под Барака "выпорхнула". 


Исламскую Турцию,с курдской проблемой никогда не примут в ЕС.
Если Эрдоран примет закон о секс меньшинствах (однополые браки и т. д.),он
не проживет и недели.
Если Эрдоран примет закон о секс меньшинствах (однополые браки и т. д.),он
не проживет и недели.

Как же велика ненависть всей гейропы к России, что ради гадости в наш адрес готова поступиться своими принципами!!!!! Столько лет мурыжить турок пустыми обещаниями и при этом постоянно отфутболивать их с дороги - и вдруг такой поворот!! Не успели президенты Турции и России пожать друг другу руки, как эти шакалы из еврожены пиндосии сразу же начали показывать туркам вкусный окорочок... Придурки, турки - мусульмане, свинину не едят, отдайте лучше украм, те в задницу поцелуют вас за это.....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Им невдомек, что Путин показал туркам седло барашка. Так что окорочок ЕС может засунуть себе в... прям фантазии не хватает(((

Эта ненависть называется ресурсы! Заполучить их - главная цель! Все остальное им по фигу, сколько людей и стран пострадает - не важно! Пожалуйста, только вы продержитесь, не долго будет все это продолжатся.

Спасибо за вашу поддержку в такое не простое время
В тройне приятно, что вы сербы, люди живущие в другой стране за тысячи километров от России, не входящие с нашей страной не в какие союзы, просто по велению сердца и так за нас переживаете. Мы вас тоже ни когда не забудем и не подведём.

----------
https://egypt-game.biz/nike
https://egypt-game.biz/nike

А как же иначе? Очень переживаем, следим, пытаемся как-то помочь...ведь, все этомы прошли, только не смогли защититься, у нас ни ядерного и сил ни ресурсов. А вы 100% победите! Нет сомнения, только бы побыстрее все закончилось!

"Россия для нас значит больше, чем просто одна из соседних стран"
хорошо сказал

хорошо сказал



----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Опять звон,про "вечное содружество" и т.п. .А просто работать без интриг и гадостей не можете?Учитесь у России,меньше слов больше дела,а не штатам одно место лежите.Турки ребята серьезные,что такое "выгодно",знают четко.

Россия для нас значит больше, чем просто одна из соседних стран".
Золотые слова, Танер Йылдыз 


Цитата: colton_stephens
А па чему это МЕгерини без платка? Ведь все европейские высокопоставленные дамы одевают платки тут же, как в Турцию приезжают. Кто - нибудь этой путане намекнул?
Вы не правильно оцениваете верховного представителя Гейросоюза по иностранным делам это же ОНО - официальное ляцо.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Какая интересная картинка!
ВВП - съездит с визитом в одну из стран...сделает ЗАЯВЛЕНИЕ...и после него - МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО, туда же...
Посмотрим, как пройдет его поездка в Индию.
ВВП - съездит с визитом в одну из стран...сделает ЗАЯВЛЕНИЕ...и после него - МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО, туда же...

Посмотрим, как пройдет его поездка в Индию.


Цитата: teslanetr
Какая интересная картинка!
ВВП - съездит с визитом в одну из стран...сделает ЗАЯВЛЕНИЕ...и после него - МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО, туда же...
Посмотрим, как пройдет его поездка в Индию.
ВВП - съездит с визитом в одну из стран...сделает ЗАЯВЛЕНИЕ...и после него - МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО, туда же...

Посмотрим, как пройдет его поездка в Индию.

Это не сообщество,а Евро-зона с петухами.


сплошные обещания обещания обещания, и мелкие подачки с барского стола. неужели еще есть страны которые верят этой евроерунде.

Еврунде.

Еврунде.

Замахали с этим краном ,в котором нет воды, и прочими феями.Кто- нибудь объяснит мне зачем на таком серьезном сайте все эти банальности втюхивают? В конце-концов это раздражает,идиотизм какой-то.

Обещали остановить поток наемников, что отправляются из Европы воевать на соседних с Турцией территориях
Только за одно такое признание нужно раздавить эту лицемерную еуропку
Только за одно такое признание нужно раздавить эту лицемерную еуропку

мда, это ж надо так спалиться 


Не впадайте в эйфории, принимая желаемое за действительное! Турция находится в очень большой зависимости от ЕС и США, как в экономическом, так и в политическом плане! Экономики Турции тесно связана с экономики ЕС. Десяток милион, а можно и больше турки живут и работают в ЕС! Если ЕС введет наказательные санкции по отношение Турции, хоть и малейшие, это будет трагедия для турки! Россия не в состоянии заменить ЕС на 100% в качестве партнера Турции. Россия надо отдавать себе счет об этом. И наверно так оно и есть.
Правильнее было если мы видим в прокламированные отношения Россия - Турция лишь попытка полит-диверсии.
Правильнее было если мы видим в прокламированные отношения Россия - Турция лишь попытка полит-диверсии.

зависимость обоюдная,а после того как реализуется газопровод до границы с грецией зависимость европы от турции увеличится. Россия отдает отчет....и турки судя тоже.

"Турция находится в очень большой зависимости от ЕС и США."
Вот как раз Турция в данное время и работает над уменьшением этой зависимости, это и есть национальный, государственный подход руководителей Турции. К стати на ЯМАЛе они у нас с начала 90х работают, например эти https://www.yamata.com.tr/ru
Вот как раз Турция в данное время и работает над уменьшением этой зависимости, это и есть национальный, государственный подход руководителей Турции. К стати на ЯМАЛе они у нас с начала 90х работают, например эти https://www.yamata.com.tr/ru

Если Турция будет тверда в своих обещаниях и останется с Россией, это не только выгода. Это капец имиджу ЕС и ей самой. Даже слабые государства перестанут верить в эту пиндосовскую пустышку, у которой только интриги и ля-ля тополя. Велик наш ПРЕЗИДЕНТ. Одним ударом осушил это болото. Будем с нетерпением ждать результат.

До чего-же забавные они. )) Пока ЕК до Турции доползла, уже документы подали, на создание совместного российско-турецкого предприятия, заточенного под реализацию проекта. https://ria.ru/economy/20141208/1037183265.html
Вааще, 9 декабря - День отсутствия здравого смысла.
Европа собралась решать судьбу " Южного потока" ( без представителей Газпрома
);
Украина собралась решать вопросы перемирия(без представителей Новороссии)
Вааще, 9 декабря - День отсутствия здравого смысла.
Европа собралась решать судьбу " Южного потока" ( без представителей Газпрома

Украина собралась решать вопросы перемирия(без представителей Новороссии)

Мне понравилось одно из обещаний ЕС для Турции. 70 миллионов евриков для 1.5 миллионов беженцев. То есть примерно по 50 евриков на беженца. ОХРЕНЕТЬ МОЖНО от такой щедрости! Но ведь кукарекать об этом Европа будет оглушительно! "Сеанс невиданной щедрости!"
(А на рекламу такой "щедрости" потратят еще 100 тыс евриков. Ну Европа же! Понимать надо!)
(А на рекламу такой "щедрости" потратят еще 100 тыс евриков. Ну Европа же! Понимать надо!)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Анжелика и Султан. часть третья. договорно-посылочная)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Цитата: v.karikov
"Россия для нас значит больше, чем просто одна из соседних стран"
хорошо сказал

хорошо сказал



Турки, как никто другой, хорошо понимают, что с Россией лучше дружить, чем воевать. Ведь в нашей истории больше всего войн было с Турцией, и большинство из них турки проигрывали. К примеру, в своё время имя Ф.Ф. Ушакова наводило реальный ужас на турок, и таких имён было немало.

Европа так и не поняла что в Турции ей дали легкую пощечину. Верховного представителя ЕК и 2 комиссаров принял не ПРЕЗИДЕНТ страны, а всего лишь министр природных ресурсов. Только из круга лиц можно понять, что Эрдогана эта ЕСовская шобла не интересует, есть дела поважнее!

А по мне ситуация выглядит примерно так:Приехала делегация из далекого борделя и говорит Турции "Ну что вы девственность храните?Идите к нам в публичный дом (привет полякам),вас будут иметь все,включая Литву.Зато мы все одинаковые шлюхи и горды этим"Меня волнует не забыли ли обещание защитить сексменшинства.Думаю без такого обещания турки не согласятся.

Цитата: gor-80
Только бы не прогнулись!!! 

Какой такой прогиб? Турки должны быть мазохистами чтобы ради очередных мелких обещаний насрать себе в карман!

Какие же они жалкие! Их грязные попытки втянуть Анкару в конфронтацию с Россией выглядят, как минимум противно. Жалкими подачками и обещаниями пытаются склонить Турцию к всеобъемлющему сотрудничеству. За всё время так и не оказали должной поддержки турецкому народу в его развитии и процветании. Вместо всего хорошего, что они могли сделать для этого народа, они только создали, поддерживают и усугубляют курдскую проблему.

Для безграмотных турок,готовых немедленно майданить по любому поводу есть рецепт,Эрдоган,ловите идею:скажите народу просто и без затей,что вступив в еврожопу,каждая улица в городе или в деревне должна будет предоставить в доказательство дружбы с заднеприводными своих пидорастов,по одному на каждого пятого гражданина мужеского полу,ну и всё, привет ЕС!


Оксана, Турция не является изолированое государство, как индейский резерват или гетто. Я написал выше - более 10 милионов турок живут и работают только в Германии! Они все увидели и очень хорошо знают что и как. Не думайте о турок с высоте, будет большая ошибка. Турки - это очень прагматичный народ. Настоящие турки - это микс из греки, болгары, евреи, перси, армяны...


Турки работали на заре становления ФРГ,а сейчас живут на социалке,тунеядствуют.Пусть остаются с Муркой.А попытается прижать,мало не покажется бошам.Это же пятая колонна Турции.
У нас тоже 150 национальностей,это Россия-вековая.А в Европе это миксером смешанная смесь без роду племени.Перекати-поле. 



Цитата: Шутник
ЕС опять обещает???И что???Сколько стоят их обещания??? .... НИЧЕГО!
Фима, если я сказала ДАМ, то это не значит, шо уже НА! ))) (Ох, Одесса, Одесса...)

Цитата: sveti_k
Цитата: colton_stephens
А па чему это МЕгерини без платка? Ведь все европейские высокопоставленные дамы одевают платки тут же, как в Турцию приезжают. Кто - нибудь этой путане намекнул?
Мужчины не одевают платки. Мужчинкой себя видать ощущает.
Наверное. Эш тон и та платок напялила, хотя ей настоятельно рекомендовали паранжу, гыгы
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

Цитата: colton_stephens
Цитата: sveti_k
Цитата: colton_stephens
А па чему это МЕгерини без платка? Ведь все европейские высокопоставленные дамы одевают платки тут же, как в Турцию приезжают. Кто - нибудь этой путане намекнул?
Мужчины не одевают платки. Мужчинкой себя видать ощущает.
Наверное. Эш тон и та платок напялила, хотя ей настоятельно рекомендовали паранжу, гыгы
Она же фотомодуль,как образец нетрадиционной любви.


Цитата: makhota60
Как же велика ненависть всей гейропы к России, что ради гадости в наш адрес готова поступиться своими принципами!
А меня поражает другое - с каким бесстыдством эти клоуны будут потом обсуждать вопросы с нашими лидерами, с тем же Газпромом, делать заявления о взаимопонимании, равноправии и сотрудничестве. Аморальные типы и место им в стеклянной банке с пауками.

Цитата: Lubava
Мудрый Путин их опередил, у него 11 декабря поездка в Индию намечена. Что-то мне подсказывает, что новости из Индии для ЕС будут нерадостными.
Кто то подметил, что у нашего президента, важные дела и решения связаны с цифрой 11. Поддерживаю, не к добру это для ес и сша.

Еще одна засада в османо-европейском диалоге.
05 Ноябрь 2014 Среда 15:44
Турция приостановит свое членство в таможенном союзе с ЕС, если не будут учтены ее экономические интересы при подписании Трансатлантического торгово-инвестиционного партнерства (ТТИП) ЕС и США, заявил министр Турции по делам ЕС Волкан Бозкыр.
По словам Бозкыра, при заключении таможенного союза Турции с ЕС в 1995 году в него не была включена статья о том, что соглашения между ЕС и другими странами не распространяются на Турцию. Следовательно, страны, которые получают режим свободной торговли с ЕС, могут экспортировать в Турцию товары с нулевой таможенной ставкой. Если американские товары будут поступать на турецкий рынок беспошлинно, то Турция может потерять до 2,5-3 миллиардов долларов, подчеркнул министр.
«Мы не можем давать преимущества таможенного союза всем странам, с которыми ЕС подпишет такие соглашения (о режиме свободной торговли — ред.). Если договор ЕС с США о ТТИП будет подписан, и Турция при этом окажется незащищенной, то мы будем вынуждены заморозить наше членство в таможенном союзе с ЕС», — сказал Бозкыр журналистам во время визита в Норвегию, пишет газета Milliyet.
Газета "Босфор"
05 Ноябрь 2014 Среда 15:44
Турция приостановит свое членство в таможенном союзе с ЕС, если не будут учтены ее экономические интересы при подписании Трансатлантического торгово-инвестиционного партнерства (ТТИП) ЕС и США, заявил министр Турции по делам ЕС Волкан Бозкыр.
По словам Бозкыра, при заключении таможенного союза Турции с ЕС в 1995 году в него не была включена статья о том, что соглашения между ЕС и другими странами не распространяются на Турцию. Следовательно, страны, которые получают режим свободной торговли с ЕС, могут экспортировать в Турцию товары с нулевой таможенной ставкой. Если американские товары будут поступать на турецкий рынок беспошлинно, то Турция может потерять до 2,5-3 миллиардов долларов, подчеркнул министр.
«Мы не можем давать преимущества таможенного союза всем странам, с которыми ЕС подпишет такие соглашения (о режиме свободной торговли — ред.). Если договор ЕС с США о ТТИП будет подписан, и Турция при этом окажется незащищенной, то мы будем вынуждены заморозить наше членство в таможенном союзе с ЕС», — сказал Бозкыр журналистам во время визита в Норвегию, пишет газета Milliyet.
Газета "Босфор"

мы выделим Турции на поддержку беженцев 70 миллионов евро". Анкаре посулили не только деньги для полутора миллионов человек
что же это получается? Европейское жлобство, рассчитанное на бабушек у подъезда?
70 млн / 1,5 млн. чел. = 46,67 долл/чел. Это такая насмешка что-ли? Меньше чем по 50 баксов на иждивенцев, которых загнали на турецкую территорию из-за войны инспирированной самим же Западом? Блин, да они там в ЕС давно мозгами тронулись, если пытаются перекупить проект колоссальной выгоды при помощи какой-то разовой подачки

Так же действовали и нав хУкраине. Говорили: "сделайте выбор". Результат налицо. И тут продолжают действовать тем же способом. Ничему не учатся.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Европа очень долго плевала туркам и в рожу , и в душу..... И тут такая возможность ответить ...... Как поступит Эрдоган не берусь предсказывать , но если Турция снова прогнется перед западом , то Эрдоган станет позором всей страны )))))..... Он это понимает , НО..... Поживём - увидим ....

Могерини отсосала большой турецкий хрен..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Цитата: MedveD
Могерини отсосала большой турецкий хрен..
Заглотатель маловатый,облизнула и успокоилась с влажными трусиками.


ЕС шестерке США ничего больше не остается, как устраивать позорную и мышиную возню вокруг России и тех, кто решил самостоятельно решать свои национальные интересы независимо от запада, надеюсь Турция примет правильное решение и пошлет этих дешевых обещалок куда следует.

Да уж. Надо писать так: скоро Новый год в Турцию приехало стадо оленей из ЕС. Ничего у них не получится, Турция перве шаги сама в сторону России сделала! Сначала санкции не поддержала потом расчеты в нац. Валюте предложила. Эрдоган сильный лидер решения уже все приняты. Ничего личного

Да уж, они помогут начать скакать в плясках Витта как укропы. Надеюсь турки отлично понимают с какими моральными уродами имеют дело.

Я надеюсь Эрдоган не "сломается"

Цитата: sveti_k
Цитата: Геннадий.К
ДАЙ ТО БОГ .ЧТОБЫ ТУРКИ ОСТАЛИСЬ БЕЗУПРЕЧНЫ СВОИМ СЛОВАМ.!!! НЕ ТО ЧТО СЛАВЯНЕ - БОЛГАРЫ...
Бог даст, не сомневайтесь , Европа санкций против всего мира ни асилит, турки почуяли выгоду и не малую. Теперь все пойдут лесом, кто им захочет помешать.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

ну дак турки не лохи. торговые соглашения, транзит газа, стройка станций, российские туристы - ИМХО, союз с Россией без всяких обязательств вроде тех, что предусматривает ассоциация с ЕС, финансово выгодней, нежели членство в ЕС. я неправ, не? Европе нечего предложить. 70 млн на полтора млн беженцев - грубо говоря, по 50 евро на человека, учитывая роль НАТО в сирийском конфликте? не, не смешно.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.

не будет Турция некогда в Европе! В германии сейчас почти по всей германии протесты против мусульманство Европы проходит, а они здесь о членство говорят. 


И вот после такого уже не стоит говорить, что Америка просит всех ввести эти санкции только чтобы какие то изменения на Украине произошли. Изначально было понятно, что это все, чтобы как то задеть и надавить на Россию. А Украина это просто хороший предлог. Сейчас у РФ и Турции начинаются какие никакие но переговоры, разговоры об отношениях, и тут как тут Америка, со своим давлением. остановитесь уже, уверена, что Турция не променяет свои интересы на интересы пиндосов.

что-то мне Могерини жутко напоминает депутата парламента Италии, знаменитую актрису ХХХ-жанра Чиччолину(Илону Сталлер). Прям таки близняшки и роль актрисы ХХХ-жанра у Могерини хорошо стала получатся. 


Обещали остановить поток наемников, что отправляются из Европы воевать на соседних с Турцией территориях.
То есть,они прямо указали на свою ответственность за этот поток.Прямо так и сказали--Вы сделайте так,как мы хотим,и мы остановим НАШИХ(взрощенных нами)отморозков,которые мешают вам.А что касается цветной революции,так такая попытка уже была в прошлом году.И ничего.Эрдоган тогда премьером был.Так после той попытки,выиграл президентскую гонку.
То есть,они прямо указали на свою ответственность за этот поток.Прямо так и сказали--Вы сделайте так,как мы хотим,и мы остановим НАШИХ(взрощенных нами)отморозков,которые мешают вам.А что касается цветной революции,так такая попытка уже была в прошлом году.И ничего.Эрдоган тогда премьером был.Так после той попытки,выиграл президентскую гонку.

Цитата: Синай
Не прогнуться. Эрдоган же, не дурак. когда договаривался с ВВП о строительстве трубы. Он отлично изучил за десять лет кандидатства приемчики Брюсселя, чуть что не по их, сразу шантаж обещание пряников и как венец всему, цветная революция.Думаю, что "гостей" он ждал.А, у этих, ни стыда-ни совести и , главное, фантазии ноль.Предсказуемость действий этой шайки , умиляет.Хоть бы, как то изменили своим схемам, а не так , прямолинейно и в лоб, да , зачем думать , если за тобой СШП со своими методами.
Я вот тоже думала, почему они не придумывают ничего нового? Так все предсказуемо. Думаю, что во- первых, все цветные революции работают, да еще как! Поставленную цель - выполняют. Прикрывать эти события " справедливым народным возмущением" уже никто не собирается. А зачем? Раз все уже догадались. Главное, цель- хаос, разруха, упадок экономики и тд. Выключение потенциального политического и экономического игрока из мировой политической жизни. Пока эти несчастные у себя разбираются со своими проблемами, без них укрепляется единство объединения справедливой политики сшп и ес. Ну и что б под ногами не болтались, не мешали другим демократию строить. Во - вторых, недавно прочитала версию, что аналитики и мыслители в сшп не заморачиваются в продумывании стратегий и перспектив на будущее. Как было написано, они делают гнусный очередной ход, ждут ответа, а потом на ответ отвечают. То есть по ходу развития ситуации, используя любую возможность подленькую, мелочь гадостенькую. Все в ход идет. И Путин с голым торсом на медведе, и на Олимпиаде ужасные гостиницы со сломанными туалетами, это уж не говоря про какие то действительно серьезные наши проблемы. И не заморачивались они с хитрыми планами, потому как обарзели совсем в своей безнаказанности. Это как психический маньяк, убивает первый раз, боится возмездия, спит плохо, мучается душевно. А потом тяга к запретному и получения необходимого удовлетворения для успокоения больной души, гонит его убивать дальше. Чем дальше, тем наглее. И никто его поймать не может, не накажет. И все нет страха у нашего маньяка, наоборот подключается осознание, что он Бог и вершитель судеб. И убивает он , очищая планету от скверны, от всего плохого и неправильного. И он никогда не остановится!!! Сам он не может выздороветь. Будем наедятся, что где-то из-за борзости своей он проколится, и тогда его можно будет остановить. Тут уж как получиться. Либо убить его в смертельной схватке, либо изолировать от общества пожизненно!!! Оч надеюсь, что он умрет не своей смертью на старости лет.


Начали с щедрых обещаний: страна получит дополнительные 70 миллионов евро
Т.е., на одной чаше весов у Эрдогана 70 млн. евро и мифическое членство в ЕвроСодоме, а на другой - скидка 6% за газ для себя, сотни млн. евро ежегодно за транзит и существенное увеличение товарооборота с РФ. По-моему, выбор очевиден. Они что, не могли ничего получше придумать?«Европейский союз, Европейская комиссия просто подарили Турции газовый вентиль. И я думаю, что Турция может воспользоваться этим в ее диалоге с Европой», – сказал А.Миллер, отметив, что Россия, в свою очередь, приобрела в лице Турции нового стратегического партнера в газовом бизнесе (РИА Новости).

Вот он МОМЕНТ ИСТИНЫ !!! Тут уже важно не сдрейфят ли турки... И они, видно, не сдрейфят!!! Это очень важно и очень ХО-РО-ШО ! 

----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Как опозорилась Европа. Униженно просит турок согласиться на санкции и принести в жертву ЕС рынок продовольствия - не поставлять продукты в Россию. Наверное, уже много раз пожалели, что не приняли Турцию в ЕС.
И эти...гм...просвещенные европейцы учат нас достоинству? Слизняки, только гадить умеют.
И эти...гм...просвещенные европейцы учат нас достоинству? Слизняки, только гадить умеют.

Цитата: Людмила_Устинова
"Могерини, узбагойся, ты не в моем вкусе!" - Эрдоган.
Да и к тому же ты - не Могерини, а МЕгерини-Макароне- Лаццароне.
----------
jel.vi
jel.vi

возможно я ошибаюсь, но... настоящему мужчине турку разговаривать с таким чмом, пардон
, телом просто западло и оскорбуха... 



Обещали остановить поток наемников, что отправляются из Европы воевать на соседних с Турцией территориях.
Интересненько как-то.

Лишь бы народ не "раскачали" и Эрдоган выстоял!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.