Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Цена бюрократии и ошибок: у Европы есть замена "Южному потоку", но нет денег

Цена бюрократии и ошибок: у Европы есть замена "Южному потоку", но нет денег

Еврокомиссия ищет альтернативы "Южному потоку". Министры энергетики ЕС договорились создать специальную экспертную группу, которая должна решить, чем заменить газовую магистраль, которая должна была обеспечить газом юг Европы. Проектов много, но главный вопрос: кто будет их реализовывать. Вкладывать миллиарды в газовую инфраструктуру сейчас не готовы даже богатейшие страны ЕС.

Это была не формальная встреча, а дружеский обед на полях планового заседания Евросовета на уровне министров энергетики 9 декабря. Заместитель председателя еврокомиссии Марош Шефчович постарался успокоить министров восьми стран ЕС, которые рассчитывали на "Южный поток". Решать, что делать дальше, будет специально созданная рабочая группа. Но компенсаций от еврокомиссии страны Южной Европы, похоже, не получат.

Брюссель обещает в ближайшие пять лет построить свои трубы, связать север и юг, и создать единый газовый рынок внутри ЕС. Где взять деньги на грандиозное строительство, сегодня не обсуждали, но странам Южной Европы обещали —остановка "Южного потока" никак не скажется на их энергетической безопасности.

Проектов, чем заменить "Южный поток", немало. География — от Алжира до Баку. Но сколько лет уйдет на строительство, а главное — кто будет вкладывать средства — большой вопрос. Германия вкладывать миллиарды не намерена.

"Этот проект обсуждался не один год. И проблемы с его реализацией связаны не только с украинским кризисом. Но мы должны надеяться, что когда отношения ЕС России и Украины нормализуются, мы сможем вернуться к переговорам", — заявил вице-канцлер Германии Зигмар Габриэль.

Впрочем, немцы могут и подождать. Германии перебои с поставками не грозят — в обход Украины идет Nord Stream. Успокаивать Южную Европу северные страны не торопятся.

Вместо этого в Анкару направляют дипломатический десант. Задача минимум — уговорить турецкие власти отказаться от поставок своей сельхоз продукции в Россию взамен европейской. Задача максимум — заставить Турцию присоединиться к антироссийским санкциям.

"Конечно, турецкое руководство должно договариваться со своими соседями и партнерами, чтобы эффективно решать стоящие перед ним вопросы. Но очень важно, чтобы и ЕС с Турцией активнее сотрудничали и координировали общую позицию по внешнеполитическим вопросам", — порассуждала верховный представитель Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини.

Забыв о былом холоде в отношениях, улыбаясь, глава европейской дипломатии вылила на власти Турции целый ковш обещаний — 10 миллионов евро на помощь сирийским беженцам, совместная борьба с исламским государством. И главное — обещание уже сейчас как можно скорее возобновить переговоры о вступлении в ЕС, которые тянутся уже почти 10 лет. Анкара обещанного готова ждать и больше, а пока исходит из своих прагматических интересов.

"Турция не будет делать выбор между ЕС и Россией. Мы развиваем проекты с учетом своих собственных интересов. Турция заинтересована в южном направлении газовых поставок, поэтому наши страны и заключили соглашение о строительстве газопровода по новому маршруту", — отметил министр энергетики и природных ресурсов Турции Танер Йылдыз.

Работы над альтернативой "Южного потока" — газопроводом в Турцию — уже начались. До конца недели в Анкару прибудут представители "Газпрома", чтобы окончательно согласовать размер скидки на российский газ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 Bara 9 декабря 2014 20:52
+65
Мдя... А шуму-то... А всего лишь пообедали, да воздух потрясли...
Денег нет... Трубы нет... Газа нет...

Кушайте печеньки рукожопые идиоты...
№2 vasyatka.plodozhorka.80 9 декабря 2014 21:06
+19
Обещалкин... Был такой персонаж в советском мульте. Особенно умиляет готовность осыпать евриками сирийских беженцев. Это ж целых 10 лимонов на 1 миллион беженцев из Сирии. С ума сойти от щедрости,особенно если учесть,кто, как шакал Табаки,подвывал за спиной америкосов... Кажись,это была гейропа,почти повсюду её жопа, так и виляет евро.лядь... Поубывав бы !!! avtomat
----------
Васятка Яблочный Мышь
№3 Трейдер 10 декабря 2014 01:05
+12
Интересно, ЕС всерьез рассматривает Южный газовый коридор как альтернативу Южному потоку? Они заражены "майданом головного мозга" ли "болезнь Псаки" передается воздушно-капельным путем? Если вы не потянули построить за свой счет ЮП стоимостью 11-12 млрд., с чего у вас уверенность в том. что вы построите ЮГК за 45 млрд.? Реально газ по ЮГК сможет поставлять в 2019 году только Азербайджан. Вслушайтесь в "огромную" цифру поставляемого объема в идеале: 10 млрд. кубометров в год. Да только "окраине" надо 17 млрд. в год. Ну теоретически можно еще Туркмению, Ирак и Иран подключить. При идеальном раскладе будет 30 млрд. кубов в год. Сколько вы там в ЕС в год потребляете? А сколько в 2019 году планируете? Еще + 125 млрд. к существующему объему? А что же вы скромно умолчали о цене каспийского газа? А Турцию кто-то спросил о том, что ей надо будет отказаться от 14 млрд. газа для себя и 64 млрд. кубов транзита, а также российского рынка продуктов и туристического рынка в случае отказа от договренностей с РФ, ради прокладки конкурирующего ЮГК. Ах да, вы им обещали подумать по поводу вступления в ЕС и даже пообещали дать целых 70 млн. евро на сирийских беженцев. Обещали помочь с ИГИЛ. Интересно чем? А какое громкое заявление сделали: "мы (ЕС) всецело поддерживаем ЮГК". Только бабла нет на строительство и как это реализовать не знаем. Но поддерживаем. Опыт Набукко нам не указ. Попробуем еще раз лоб расшибить граблями. Хохлам же можно по 100 раз на грабли наступать, а мы то вообще из ЕС, нам то точно можно.
№4 Drёma 10 декабря 2014 06:21
+1
Это, скорее, не "майдан", это - "маккейн" головного мозга.
А при такой заразе даже само отсутствие оного не является препятствием к распространению эпидемии.
№5 Миро-творец 10 декабря 2014 09:29
-4
"мы (ЕС) всецело поддерживаем ЮГК"

А что, Набукко поддерживается уже не всецело? dumaet Или теперь отмененный Южный Поток будет поддерживаться ещё всецелее? Диверсификация рулит по полной! umnik
№6 Hist_Av 9 декабря 2014 21:07
+13
Ха-ха-ха...
Целый ковш обещаний:
- 10 миллионов евро на помощь сирийским беженцам;
- совместная борьба с исламским государством;
- обещание уже сейчас как можно скорее возобновить переговоры о вступлении в ЕС, которые тянутся уже почти 10 лет.
И ВОТ ЭТО КОВШ?
Да это даже не чайная ложечка!
Это какая-то пипетка (для спринцевания).
Судите сами.
Что такое 10 миллионов для сирийских беженцев?
Допустим их всего 100.000.
Это всего во 100 евро на нос!
Про совместную борьбу с ИГИЛ и говорить нечего.
Что может прислать ЕС на Средневосточный ТВД?..
Пару-тройку бригад и около сотни самолётов?.. И что они решат, когда с той стороны десятки т, если не сотни тысяч бойцов?
Ну-ну...
Про вступление Турции в ЕС и говорить нечего - они до сих пор Болгарию, Венгрию, Румынию и Польшу переварить не могут, не говоря уже про проблемы с Грецией!
Куда там, нахрен, уже почти полуисламской Турции...
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№7 Bara 9 декабря 2014 21:12
+14
Что такое 10 миллионов для сирийских беженцев?
Допустим их всего 100.000.
Это всего во 100 евро на нос!


Если я правильно помню, Этингер на конференции говорил о 2 миллионах беженцев...
Т.е. по 5 баксов на рыло... biggrin
№8 Мартин 9 декабря 2014 21:53
+7
В новостях проскакивал цифра 70 лямов.... однако ..Вы сами прикиньте...это-же золотое дно... проверить сколько денег реально потрачено на беженцев крайне трудно... даже точное число неизвестно.. плюс они не на одном поле сидят.. а в нескольких лагерях..а некоторые у родственников, некоторые передохнут тут..и вернутся....
Короче моё глубокое убеждение, что это тупо взятка..типа... На вот тебе денег..и беженцам тоже чо-нить купи...)))

Вспоминается день города... кто там сосчитает сколько шариков в небо взлетело)))
№9 Шатун 9 декабря 2014 23:09
+2
А вчера обещали 70 миллионов... Тают вместе с надеждами?
№10 Val_Bahtin 9 декабря 2014 21:13
+3
Не пойму в чем проблема? В следующем году нужно будет только до греции тянуть и там газ покупать. Конечно, можно попыжиться и попытаться найти дураков профинансировать пустую трубу, при наличии уже проведенной наполненной, чисто, чтобы фэйс сохранить.
№11 waal 9 декабря 2014 21:39
+4
Проблем в доставки как такую нету! Проблем в том, чтобы не покупали газ из России. Ну, это экономическая война в чистейшем виде.
№12 Citizen 9 декабря 2014 22:16
+4
Глубже смотреть надо.
Вся политика ЕС состоит из трёх частей. Сначала на пустом месте создаётся проблема, потом для решении проблемы выделяются БААльшие деньги,а потом её решают.
С первой и второй частью ЕС справляется замечательно. Это не только труба, но и санкции, левая эмиграция, система ПРО и многие другие.
А вот с третьей частью ЕС не только не справляется, но даже не собирается решать проблему. БААльшие денюжки уже потрачены. Все эти комиссии и собираются, чтобы решить как распилить денюжки.
И потом, кого интересует мнение каких то мелких странчёнок?
Некогда всякой ерундой заниматься, пора новую проблему создавать.
№13 Алексашка 10 декабря 2014 06:26
+2
В рамках "Южного потока" всю ГТС должен был строить газпром. Тут тебе и бабло за транзин, и газ в хату. А теперь только до границы с Грецией. Следовательно до хаба им теперь самим нужно трубы тянуть, а это значит свои кровные вкладывать.
№14 Надежда.Т 9 декабря 2014 22:03
+2
Как-же жалко и убого они выглядят.
Прос-али всё,теперь по миру носятся,ушедший поезд догоняют.
№15 Identita 9 декабря 2014 22:07
+14
Содрала выдержку из комментария с другого сайта по этой же теме. Понравилось. biggrin

Есть тот кто вымахивается и выделывается и это называется Выхухоль, а есть те кто............да ладно даже не буду писать что они , просто напишу как они называются - Впопухоль)))) А мы в данном случае даНАХУХоль ...
№16 Мартин 9 декабря 2014 22:24
+5
))) сразу вспоминается анекдот про Ёжика ( тоже симптоматично)..который орал в норку.."Эй...х..ня!!!"....в ответ .." я не х..ня, я выхухоль"...."Вот ещё.. буду я всякую х..ню на Вы называть"))))
№17 Мудрый Каа 10 декабря 2014 11:42
0
Нам еще определение Похухоль подходит))
№18 Maskalek 9 декабря 2014 20:55
+9
Ждать осталось не долго.... Скоро эти крысы начнут жрать друг друга.... hang
№19 vovk 9 декабря 2014 20:55
+12
сами себя отымели!класс!!!а деньги после Укропии резко кончатся в ЕС
№20 nordic-world 9 декабря 2014 21:06
+10
А нужен Турции их гребаный ЕС, который дал течь и сам на грани распада.И на хрена
Туркам отказываться в ущерб своей экономики от поставок продовольствия в РФ? А тем
более вводить санкции России. Полные дебилы и отморозки. Пошлет их Турция- и прави-
льно сделает!
№21 Мосье Подлинник 9 декабря 2014 21:43
+3
Сколько раз уже сообщалось об озвученных просьбах Турции рассмотреть возможность присоединения Турции к ТС? Это только те разы, про которые сообщалось. Турки далеко не глупы, как их рисуют. Они давно просекли, куда вектор геополитики и развития уже бесповоротно отклонился.
№22 Navy 9 декабря 2014 23:53
+1
Взять их в ТС это равнозначно остановить свое производство, они все же промышленно и сельхоз развиты очень хорошо.
№23 Navy 9 декабря 2014 23:54
0
Взять их в ТС это равнозначно остановить свое производство, они все же промышленно и сельхоз развиты очень хорошо.
№24 Мосье Подлинник 10 декабря 2014 08:35
+2
Путём регулирования долей импорта ничего не остановится. И за этим следят. В самых массовых московских магазинах овощи основной группы все российские. Так что не утрируйте уж так сурово.
№25 Ольга_Любимовамакарова 9 декабря 2014 20:55
+2
а расшумелись со своим альтернативным потоком ну стройте если есть деньги а ведь наверняка на зло РОССИИ НАЙДут
№26 Анастас 9 декабря 2014 21:02
+45
ежики серьезно:

Дело не только в том, чтобы найти альтернативные маршруты. Дело еще и в том, чтобы найти альтернативный газ, причем так, чтобы не попасть в зависимость от поставщика.

Европа много лет подряд кричала, что Россия использует поставки газа как энергетическое оружие. Этакая всем нам известная модель поведения - "волки, волки, волки". Но при этом она прекрасно знала, что никаких волков нет.

А вот теперь, похоже, приближается время, когда сей глупый мальчик познакомится поближе с настоящими волками - Ираном, Катаром, Израилем и США. Причем все волки - на диво кровожадные, и все имеют на мальчика-Европу зуб. Каждый, конечно, за свое - Иран за санкции, Катар за поддержку Израиля, Израиль за поддержку Палестины, а США - за то, что Европа оказалась весьма гнилым союзником во многих-многих делах. Так что покусают ее - будь здоров как! И цену заломят, и условия выставят такие, что она потом долго будет сопли по физиономии растирать, ностальгически вспоминая покладистую Россию.

Но ведь в этой жизни, как писал в таких случаях Сомерсет Моэм, каждый получает то, за что борется...
№27 ZMAI 9 декабря 2014 21:13
+17
Проэктная мощность "Южного потока"-63 милрд. м. куб.,трубопровода из Азербайджана-10 млрд.м.куб. длина второго-гораздо больше, вывод-пусть строят, экономика не в пользу второго-и опять же он через Турцию.
P.S Насколько я в курсе-Европа и США сейчас сильно разругавшись с Азербайджаном.
№28 Руслан777 9 декабря 2014 21:29
+1
Есть мнение что Азербайджан полыхнет весной
№29 teleset 9 декабря 2014 21:22
+1
ежики серьезно:

Дело не только в том, чтобы найти альтернативные маршруты. Дело еще и в том, чтобы найти альтернативный газ, причем так, чтобы не попасть в зависимость от поставщика.

Европа много лет подряд кричала, что Россия использует поставки газа как энергетическое оружие. Этакая всем нам известная модель поведения - "волки, волки, волки". Но при этом она прекрасно знала, что никаких волков нет.

А вот теперь, похоже, приближается время, когда сей глупый мальчик познакомится поближе с настоящими волками - Ираном, Катаром, Израилем и США. Причем все волки - на диво кровожадные, и все имеют на мальчика-Европу зуб. Каждый, конечно, за свое - Иран за санкции, Катар за поддержку Израиля, Израиль за поддержку Палестины, а США - за то, что Европа оказалась весьма гнилым союзником во многих-многих делах. Так что покусают ее - будь здоров как! И цену заломят, и условия выставят такие, что она потом долго будет сопли по физиономии растирать, ностальгически вспоминая покладистую Россию.

Но ведь в этой жизни, как писал в таких случаях Сомерсет Моэм, каждый получает то, за что борется...


Хорошо сказал good а главное в точку. yes
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№30 Мартин 9 декабря 2014 22:20
+7
Вы забыли добавить , что Корпорации "Ирана,Катара, Израиля.." (за США не знаю).. с гораздо большим удовольствием отправят свой газ гораздо ближе.. в Азию... там он по 600)).. а не по 400 как в Эуропии)))... Они-же бузинессмэны а не идийоты)))...
Кстати были случаи , когда английские газовые компании получив газ на терминал в Англии...грузили его на специально нанятые суда... и отправляли взад)) в Китай..Индию..и т.д.))).. и имели таки неплохой куш))..И вообще , в последнее время..европейские газовики приноровились сами фрахтовать корабли , и получая СПГ с терминала в Катаре.. сливать его прямиком в Азию..."..только бизнес ничего личного"))))
А будущий пиндосовский СПГ...будет не раньше 17 года.. и скуплен Джапанией на корню)))
№31 Анастас 9 декабря 2014 22:47
+7
ежики кивают в знак согласия:

Да разве все препятствия перечислишь? Как мы уже писали:

Мы выбираем, нас выбирают,
Часто желанья не совпадают.
Часто Потоки пересыхают,
Ну, а Европа дурой бывает.

Вот и не будет больше Потока.
И ведь кому-то станет так плохо!
Кто-то счас плачет, кто-то смеется,
Кто-то с конем молчаливо е... (в общем, вступает с животным в отношения, разрешенные в ряде стран ЕС)

Кто ошибется, кто угадает?
Разной судьба у Потоков бывает.
Ясно одно - что Европа попала,
И за Руину заплатит немало.
№32 Ольга_Любимовамакарова 9 декабря 2014 20:56
+5
если бы у европы были деньги они сами согласились бы тянуть от Болгарии а то хотели в нахаляву...
№33 Елена_Николова 9 декабря 2014 20:57
+6
Допускаю возможность, что турки поддержали идею ВВП для того, чтобы ЕС побыстрее решила вопрос с членством...
№34 Bara 9 декабря 2014 20:59
+13
Вряд ли... Слишком разные прибыли...
И уж наверное всем становится ясно, что бывает с новыми членами ЕС...
Их производство просто убивается...
А вот имея газовый хаб на границе с Грецией - можно ОЧЕНЬ много преференций получить...
№35 Марианна.Б 10 декабря 2014 01:59
+1
Плюс самое главное-сохранение самостоятельности и суверенитета!
№36 Татьяна_Матвеева 9 декабря 2014 21:02
+8
Думаю, турки знают, чем заканчивается это членство.
№37 Людмила_Маргевич 9 декабря 2014 21:07
+7
ЕС их мурыжит уже давно,численность населения Турции порядка 76млн человек,,а членство в Европарламенте пропорционально численности,это не Эстония или Литва,так еще и мусульмане,так что ,думаю,это просто замануха,обещать-не значит жениться
№38 Артем Романов 9 декабря 2014 21:18
+4
Как ЕС, со 150-миллионным населением Турции в своём составе, сможет отстаивать гейропейские ценности? Количество депутатов в Евро-парламенте пропорционально количеству населения! Все их "реформы" -включая секс-просвет и ЮЮ, партия педофилов и инцест, и вся прочая мерзость - сдохнут на корню!

Ох, тяжёлый у ЕС выбор…..
№39 teleset 9 декабря 2014 20:57
+4
Да... довыпендривался ЕС mosking теперь локти кусает crazy
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№40 П.Владимир 9 декабря 2014 20:58
+5
Хочеться сказать словами ПОЭТА!
Надежды юношей питают.
№41 Ефимыч 9 декабря 2014 20:58
+14
Ближайшие пять лет-прожить легко,ближайшие пять зим-сложнее!
№42 dm98900 9 декабря 2014 20:58
+4
Я вот сделал для себя открытие - одной из стран кому был не выгоден ЮЖНЫЙ ПОТОК - Израиль - они сами хотят поставлять свой газ в Европу взамен нашего - https://www.imperiya.by/politics19-23288.html shok shok shok Очень интересная статья!!!
№43 sakh60 9 декабря 2014 20:58
+7
Утописты и прожектеры, да и просто идиоты.

"Мы пойдем своим путем".
Берут пример с укропов. Им давали 15 лярдов...и что...пошли своим путем...в никуда...
Так и здесь. Мы готовы были вкладывать деньги и строить ЮП...и что...опять пошли своим путем...

А Бориска, небось, рыдал и орал: "Верните мне ЮП!".
№44 Ольга_Любимовамакарова 9 декабря 2014 20:59
+3
а Германии конкуренты не нужны вот поэтому они не будут вкладывать миллиарды
№45 мабута 9 декабря 2014 21:15
+1
Вот именно. Было же сказано, будем строить межмагистральные трубопроводы. Плюнут на 3 энергопакет, будут просить что бы мы увеличиваем подачу газа по СП, а немцы диктуют цены юЖеврОПЕ.)))
№46 BooblGum 9 декабря 2014 21:00
+7
Я хочу купить корову, но денег нет.
Я могу купить козу, но она мне не нужна...
№47 Riperbahn 9 декабря 2014 21:16
+2
Им даже на козу не хватает. А купить хомячка? Так он заразный - покусает.
№48 Tihon 9 декабря 2014 21:00
+16
…"Брюссель обещает в ближайшие пять лет построить свои трубы, связать север и юг, и создать единый газовый рынок внутри ЕС." Вполне себе занятие: закольцевать трубы и гонять пару кубов газа по кругу. Маньяки… Когда ЕСовцу делать нечего, он газы гоняет…
№49 Олег К. 9 декабря 2014 21:13
+3
А на севере газ такой-же, газпромовский. )))) Надо им подсказать Может не знают?)))
№50 Анастас 9 декабря 2014 21:30
+10
ежики продолжают размышлять:

Вообще Брюссель - в смысле нынешняя Еврокомиссия - может обещать через пять лет пострадавшим что угодно - хоть город-сад, хоть южный газовый поток.

Причина проста - ЕК полностью обновляется каждые четыре года. Поэтому спрашивать, а где же обещанный великий проект, страны ЕС будут уже у новой Комиссии. Которая, конечно, сделает большие круглые глазки, и, многозначительно кивая в сторону старой, скажет: ну не шмогла она, не шмогла...

При этом есть еще более интересный вопрос - а будет ли сам ЕС существовать через пять лет? Мы бы, ежики, на это и иголку не поставили. Может, конечно, и будет, но вот в каком составе - тоже интересно было бы заглянуть в будущее...
№51 vovk 9 декабря 2014 21:44
+1
dumaet во,чисто женский подход-обещать-не жениться
№52 МарияНива 10 декабря 2014 07:05
+1
Зато по сути дела и проверен опытом.
№53 Себастьян Перейро 9 декабря 2014 21:52
0
Это вам к Клячко, не каждый может смотреть в завтрашний день ! russian
№54 Марианна.Б 10 декабря 2014 02:03
0
Этому евро прости Господи, союзу еще надо как-то умудриться прожить эти пять лет., это непросто, ибо в этой конторе падишах состарился и выжил из ума, а ишак - он остается ишаком, при этом неважно,жив он или помер. Так шта....обещалки неубедительные и где-то издевательские.
№55 dek 9 декабря 2014 21:55
+7
Хахахахахахахахах! Да еще "экспертную группу" сформировали! А потом и "рабочую группу"! И будут искать выход из ситуации! Я не могу! biggrin Вот они, импотентные европейские политики-бюрократы! И наверное приехала их куча мала сегодня, эксперты, комисары, асситенты, секретари, ПР-служба, водители, гостиницы....обед "рабочий"! Вот, если посчитать расходы на эту болтовную, закончившуся пустыми, импотентными фразами, естесственно бесперспективными...потому, что если бы этот "Поток" что нибудь значил, они бы его уже давно построили и ЮП никто бы и не вспомнал! Им просто и совершенно наплевать на страны юго-восточной Европы, да настолько наплевать, что даже не постарались что-нибудь поумнее придумать. Просто сидят и тупо рисуют "газопроводы" на бумаге, без расчетов и какого-либо смысла, да еще закольцованные и двухсторонние! Импотенты несчастные, злые, тупые и безидейные!!! Единственный плюс в этой ситуации это то, что им, дебилам, не удалось заполучить бесплатно российскую трубу! Все остальное - туфта!
№56 zunamy 9 декабря 2014 21:00
+1
Да Брюссель просто жаба задушит,газ через Южную Европу и транзитная Болгария станет вдруг важным игроком?!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№57 АЛ_197 9 декабря 2014 21:02
+18
Лидер болгарской националистический партии предлагает провести референдум по вопросу выхода из НАТО и ЕС

Выступая на заседании болгарского парламента 5 декабря, лидер болгарской националистической партии «Атака» Волен Сидеров предложил провести национальный референдум по вопросу выхода страны из состава НАТО и ЕС. По мнению политика, дальнейшее членство в этих организациях угрожает как безопасности Болгарии, так и её экономике.

№58 мабута 9 декабря 2014 21:19
+2
Как там нас учили?- был бы повод, а причина уже в домах и на столе.
№59 natak 9 декабря 2014 22:00
+3
В ЕС не предусмотренно НИКАКИХ референдумов НИ ПО КАКИМ вообще вопросам, тем более входа-выхода. То есть ТЕОРЕТИЧЕСКИ вы можете провести референдум о выходе из состава страны одной ее какой-то части, но не о выходе из ЕС - это прерогатива целиком Брюсселя. Болгарию и Румынию принимали в ЕС при почти поголовном несогласии рядовых жителей "старых" стран-членов типа Германии и Франции, в когда хотели выкинуть оттуда Грецию за долги, то ни греческое правительство, ни простых греков тоже не спрашивали. Их только чудо в последнюю минуту в виде золотого дождя спасло. Так что о членстве в ЕС не болгарам решать, а раз их туда взяли по политическим мотивам (когда надо подлизывать кому надо зад), то пусть надеются, что им построят газопровод из Греции.
№60 Identita 9 декабря 2014 21:03
+6
Деградировала Европа до такого унижения! Я представляю,как приятно было выслушивать мнение турецкой стороны. Европе еще и выслушать пришлось,что Турция очень дорожит расширением отношений с Россией. А за Кэмерона вообще что-то молчок. Сегодня должны были встречаться кэмерон и Эрдоган. Где новости по этой встрече?
№61 МарияНива 10 декабря 2014 07:07
+1
Кэмерон был. О совместной борьбе с ИГИЛ говорил. Обещал рассмотрение ускоренного вступления Турции в ЕС. Про собственное желание выйти из ЕС молчал как партизан.
№62 Пчелка 9 декабря 2014 21:03
+5
Любопытно танец живота Могерини не исполняла ли перед Эрдоганом для большей соблазнительности?
№63 Riperbahn 9 декабря 2014 21:17
+2
Она пелотку вывернет наизнанку - лишь бы турки поверили и соблазнились нищей старухой - Европой!
№64 Марианна.Б 10 декабря 2014 02:07
+1
Уверена на 100%, что эта Мегерина не во вкусе Эрдогана. Бледная спирохета неухоженная тётка с трудной судьбой, смотреть не на что.
№65 vovk 9 декабря 2014 21:31
+1
тут не танец живота,ни стриптиз не поможет.да и остальное-то же!
№66 bakikay 9 декабря 2014 21:04
+3
Да найдут они деньги...
Возьмут в займы еще триллион к уже взятым 18, одним больше, одним меньше - ужо без разницы. biggrin
№67 klavrida 9 декабря 2014 21:04
+3
Забыв о былом холоде в отношениях, улыбаясь, глава европейской дипломатии вылила на власти Турции целый ковш обещаний — 10 миллионов евро на помощь сирийским беженцам, совместная борьба с исламским государством. И главное — обещание уже сейчас как можно скорее возобновить переговоры о вступлении в ЕС, которые тянутся уже почти 10 лет
Ххехеххе... Вот дебилы ! Да кто ж променяет *золотую курицу* на нищенские 10 миллионов ??? Отдайте укропам biggrin на семечки .
№68 dm98900 9 декабря 2014 21:04
+7
Складывается впечатление что развитой капитализм - сам порождает себе дебильную и узколобую элиту - этаких заспиртованных мальчиков и девочек - омерзительного облика и с нелепыми телодвижениями - инфантильный мальчик обама и мужеподобная лыжница инвалидка меркель - хохотушка эштон и антименьетчица клинтон!!! shok shok shok
№69 Yu63 9 декабря 2014 21:04
+8
Брюссель обещает в ближайшие пять лет построить свои трубы, связать север и юг, и создать единый газовый рынок внутри ЕС.

Пусть строят. А что они будут прогонять с севера на юг?
№70 Умная Маша 9 декабря 2014 21:09
+5
Арктический ветер...
№71 Yu63 9 декабря 2014 21:22
+2
Это туда. А обратно?
№72 Uralochka 9 декабря 2014 21:26
+6
Министр обороны Украины Полторак очень хорошо знает, что там на Юго-Севере...
№73 Moon_Bear 9 декабря 2014 21:45
+1
Они будут ее использовать как коммуникативную трубы, с севера кричат: "Gas ben?tigt?", с юга отвечают:"Und viele ocheny!!!", а с севера ответ:"Und nicht..."
№74 dvu 9 декабря 2014 21:05
+4
Вместо этого в Анкару направляют дипломатический десант. Задача минимум — уговорить турецкие власти отказаться от поставок своей сельхоз продукции в Россию взамен европейской.

Источник: https://politikus.ru/articles/37768-cena-byurokratii-i-oshibok-u-evropy-est-zamena-yuzhnomu-potoku-no-net-deneg.html
Politikus.ru

А турецкие власти вообще никакой с/х продукции в Россию и не поставляют. smile
№75 Умная Маша 9 декабря 2014 21:05
+6
Урок с Украиной пошёл для ЕС не в прок! Это очевидно. Теперь они проделывают тот же номер с Турцией, заставляя её выбирать или-или... Или мифическое членство в ЕС к 2050-му году, или кошмарить будут.
№76 Владимир Иванович 9 декабря 2014 21:05
+5
проще климат в Европе поменять...
№77 vovk 9 декабря 2014 21:32
0
не проще-скорее-дешевле dumaet
№78 Кузьмич Кузьмичёв 9 декабря 2014 21:06
+6
Хоть бы раз напечатали меню такого "делового обеда" или "делового завтрака", потому что я не могу представить как это происходит? Пока кто-то говорит, остальные едят или у них есть очерёдность, или они быстро заглатывают, а потом говорят? Или быстро говорят, а потом заглатывают? Одновременно такие действия делать трудно: во время (и после) еды возникает физиологическая гиперимия ЖКТ, а чтоб обсуждать нужен напротив прилив к мозгу. Чем жертвуют в первую очередь? Потом, выпивают ли? И на каком часу встречи затягивают "Роспрягайтэ хлопци конев"? Мутно всё....
№79 Uralochka 9 декабря 2014 21:32
+3
И на каком часу встречи затягивают "Роспрягайтэ хлопци конев"?

Кони не из той оперы.
На первой же минуте запевают:
"Ой, мороз, мороз, не морозь меня,
не морозь меня , моего коня!"
russian
№80 Matelot 9 декабря 2014 22:05
+2
Судя по тому, какие мысли на гора они выдают на этих обедах, они там пьют, не закусывая, или, что вероятнее, курят чудо-траву волшебную.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№81 Злыдень 9 декабря 2014 21:06
+4
Взвыли бл...ди! Привыкли всё чуть ли не в подарок от России получать!
Газопровод им построй, обслуживай его, а в благодарность тебя гнобят за высокие цены на газ и требуют запустить леваков-халявщиков.
Стройте теперь сами всё что вам нужно и идите на поклон к дяде турку, а уж он то конечно же не откажет, но свой карман никогда пустым не оставит spiteful
№82 Зароков Михаил 9 декабря 2014 21:07
+2
Политистеблишмент Европы, являясь придатком сешеа, не может генерировать здравые и логичные проекты.
Увы.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№83 Тур_Хиердал 9 декабря 2014 21:08
+1
"Турция не будет делать выбор между ЕС и Россией. Мы развиваем проекты с учетом своих собственных интересов.


Как жалко. что на украине не нашлось, такого национально ориентированного политика. sad
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№84 Александеrrо 9 декабря 2014 21:08
0
Ааа, стесняюсь спросить, а газ в эту "альтернативу" где возьмут? Напердят?
№85 PeterNOR 9 декабря 2014 21:09
+1
У нсс ессь план... но нет сресств к ево осусстлению... ставь псицу... рьсую...
----------
PeterNOR
№86 waal 9 декабря 2014 21:11
0
"Еврокомиссар сообщил, что министры рассмотрели «возможности упрощения политических и бюрократических проблем при реализации этого европейского энергетического проекта», а также оказания содействия в решении этих проблем между его участниками за пределами Евросоюза

Во всяком случае, по словам еврокомиссара, ЕС уже получил заверения Азербайджана и Турции в приверженности реализации проектов в рамках «Южного коридора».

«Южный газовый коридор» — это европейская концепция доставки газа, основанная на системе локальных газопроводов, которые должны обеспечить газовые поставки в страны ЕС из региона Каспийского моря в обход России. Этот проект был запущен в 2009 году. Он включает серию проектов газопроводов, в том числе сомнительный с точки зрения перспектив реализации «Белый поток» (Грузия-Украина-ЕС), Трансадриатический газопровод, а также фактически провалившийся проект «Набукко». Важным элементом функционирования «Южного газового коридора» должен стать Транскаспийский газопровод.

Среди партнеров ЕС по «Южному газовому коридору» сегодня называют Азербайджан, Туркменистан, Грузию, Казахстан, Турцию, Ирак, Египет, а также потенциально Иран и Узбекистан. Геополитические проблемы остаются одним из серьезных препятствий для инвестиционной привлекательности всей этой системы."

https://news.mail.ru/politics/20412250/
№87 Riperbahn 9 декабря 2014 21:19
+2
Стеночка, это всё - пустые словеса! Вашей любимой Болгарии не поможет теперь даже Господь Бог!
№88 waal 9 декабря 2014 21:21
+1
Поживем, посмотрим, увидим... smile Дай Бог народу к доброму шло!
№89 Умная Маша 9 декабря 2014 21:47
+2
Если бы они могли, то давным-давно это сделали! И ни с какими потоками вообще бы не связывались! Но есть одно но: кто вложится в строительство трубы для бедных стран юга Европы? Германия?! Гы! Где мифический Набукко? Там же и Коридор будет...
№90 Svetlana.I 9 декабря 2014 21:34
+2
Есть такой прожэкт. Да только нюансов полно и с ним... Наполняемость трубы:
в первый этап пропускная способность нового газопровода оценивается в приблизительно 10 миллиардов кубометров газа в год, с возможностью их дальнейшего расширения до 20 миллиардов кубометров газа в год Ожидаемые к 2020 году поставки через «Южный газовый коридор» покроют примерно 10—20 % потребности ЕС в газе.
А Турции уже сегодня надо 14 мил. кубов
Пусть ЕСовцы еще побредят. И на халяву пообедают. biggrin
№91 waal 9 декабря 2014 21:46
0
Болгария потребляет меньше 3 млрд кубометров в год. Это winked
№92 Svetlana.I 9 декабря 2014 21:56
+3
А что есть сейчас булгария? Полное зеро, ноль.
А могла б стать транзитером и из воздуха деньги делать...
№93 МарияНива 10 декабря 2014 07:09
+1
Ну, в натуре, заседание в ЖЭКе.
№94 musold 9 декабря 2014 21:11
+7
Смотрю на них - анекдот на ум:
....господа, а вам не кажется, что мы бесплатно дерьма наелись? fuck-you
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№95 Р.М. 9 декабря 2014 21:13
0
не знаю, кто таков Сидеров, но если он не сатанист, не бывший агент госбезопасности социалистической болгарии, ну, на худой конец - если не маньяк убийца и некрофил -
- не видать ему влияния в любой части ЕС, включая Болгарию - ведь в этом случае его
нельзя будет держать на коротком поводке абсолютного послушания через шантаж...
№96 sakh60 9 декабря 2014 21:14
+2
Нет, действительно, они так ничего и не поняли. Им все, кажется, что Россия словоблудием, в лице нашего ВВП занимается.

ЕС считает объявление России об отказе от реализации проекта «Южный поток» «неофициальным». Об этом сообщила Еврокомиссия по итогам встречи с министрами энергетики восьми стран ЕС — участниц данного проекта, передаёт ТАСС.
№97 Плотник 9 декабря 2014 21:17
+3
Брюссель обещает связать север и юг Европы трубами? Неувязочка, однако, выходит. А где газ брать он собрался? Уже сейчас Северный Поток загружен лишь на50%. Что далее? С учётом азиатского разворота нашего экспорта газа все это может утечь на юг, юго-восток и восток Азии по истечении долгосрочных контрактов с Европой. Ничего личного, только бизнесс. Привет берлинской комсомолке! Будь готова!
P.S. Вот только не надо про Норвегию, а природного газа на севере старушки Европы пока не предвидится.
№98 Мария.К 9 декабря 2014 21:54
+3
Берлинской комсомолке сегодня стало плохо,когда она давала интервью двум немецким каналам. Ее усадили,дали поесть,выпить
№99 waal 9 декабря 2014 21:18
0
Европейская комиссия обсудит намерение Болгарии, Греции и Румынии совместно строить газопровод которой проходит через их территории, и для подключения к так называемой "Южного газового коридора", сказал в Брюсселе вице-президента Европейской комиссии по вопросам энергетики Союза Марош Шефчович.
Новый газопровод должен быть альтернативой «Южного потока».

https://www.vesti.bg/temi-v-razvitie/tema-iuzhen-potok/ek-shte-obsydi-gazovata-ideia-na-bylgariia-gyrciia-i-rumyniia-6028731?page=0#commentsContainer
№100 dek 9 декабря 2014 21:45
+8
Это наверное хороший проект, раз он обсуждается с 2009 года"! Я думаю, что Европе нужно начинать с него....! Дообсудят к 2019, а там и строить начнут. Вдруг всплывет еще какой-то "пакет"! А может и не всплывет! Это как карты лягут! Но, раз решили сформировать "экспертную группу"...совсем другое дело!
№101 Росса Маха 9 декабря 2014 21:55
+6
Ой, не в обиду... "Набукко" уже построили... biggrin Это будет "Набукко номер 2".... А разговоров было!!!!

Наконец-то освободимся от этой ужасной России и ее газа!!!
Освободились applodisment

Правильно говорили древние: "Бойтесь своих желаний, они имеют свойство исполняться..."
№102 Юрий Г. 10 декабря 2014 21:33
0
Газ откуда?
№103 газмяс 9 декабря 2014 21:20
+2
Европа похожа на старого пердуна.Хотели воздух испортить а получилось обосрались.
№104 саеноб 9 декабря 2014 21:20
+7
Если Южный Поток им по барабану, зачем шум поднимать, зачем Эрдогана беспокоить? Сидели бы и тихо радовались, как Россию перехитрили ...
№105 klavrida 9 декабря 2014 21:20
0
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Пока кто-то говорит, остальные едят или у них есть очерёдность, или они быстро заглатывают, а потом говорят?

biggrin Вот это и есть главный критерий отбора crazy в еврокомиссию. Одновременно и жрать и трындеть biggrin
№106 dm98900 9 декабря 2014 21:22
+4
Вот если кто обратил внимание - германия уже предприняла некоторые шаги против Турции - в понедельник в германии состоялся многотысячный митинг против исламизации, а в парламент предложен на рассмотрение закон о том что турецкие мигранты могут говорить только на немецком языке(на работе на улице и дома)!!! shok shok shok
№107 waal 9 декабря 2014 21:24
+1
Не надо удивлятся. Я где то вчера писал, что турки в большой зависимости от Германии, а меня масово минусовали mosking
№108 Умная Маша 9 декабря 2014 22:01
+6
Турок в Германии уже столько, что как бы Германия скоро не оказалась в зависимости от турок. Даже в бундестаге личики уже сильно посмуглели....
№109 vovk 9 декабря 2014 21:36
+5
проблема турок в германии-огроменная,немцы думали про ассимиляцию-а эти ребятки живут диаспорами.сама Меркель два года публично признала провал иммиграционной политики
№110 Svetlana.I 9 декабря 2014 21:37
+3
А ведь может и такое случиться... все немцы будут по турецки шпрехать.
№111 Ирокез 9 декабря 2014 23:55
+1
Может, бабульку от этой мысли и качнуло? biggrin
№112 dek 9 декабря 2014 21:47
+5
Ага! А когда они реально посчитают сколько у них этих мигрантов, да еще этих, которые воюют в ИГИЛ-е, то встанет вопрос, а не учить ли немцам говорить по-турецки! По-моему, они немного запоздали с этим...! Вон в Британии, самое популярное имя у новорожденных в этом году - Могамед! Это официальные статистические данные!
№113 Olrg 9 декабря 2014 21:40
+5
Нет более идиотской идеи, чем та, которую провозгласили еврейские комиссары. Какой дурак будет прокладывать трубы в надежде, что их кто-то наполнит газом. На всякую хитрую жопу есть половой орган с винтом. Вот и получается, что Европа хотела устроить козни России, но сама попала в собственную яму. Трубу кладёт тот у кого есть газ и он никогда не пустит в эту трубу конкурента. Конкурент, если хочет, может положить ещё одну трубу и не иначе. В противном случае можно требовать и от перевозчиков иной продукции, чтобы они на своём транспорте возили и продукты конкурента.
№114 Firefly 9 декабря 2014 21:43
+4
И в Нью-Йорке, и в Калькутте
Всем известно имя Путин.
Сидней, Рим, Пекин, Багдад,
Путину кричат: «Виват»!
Но хотят лакеи НАТО
Его сделать виноватым
В том, что нет покоя в мире,
В том, что Киев не в Сибири,
В том, что есть на солнце пятна
И с Луной не всё понятно;
А в Европе Гей-парад...
В этом Путин виноват!

В том, что не по Сеньке шапка;
Что не по бурьяну тяпка;
В том, что Дольче без Габбана,
Словно Марья без Ивана;
Много фтора в LAKALUTe;
В том, что муж Варум – Агутин...
Виноват, конечно, Путин!

Виноват и в том, что Меркель, -
Не сестра Сердючке Верке;
А Обаме чёрт - не брат!
Тоже Путин виноват!
В том, что горькая калина;
Ще не вмерла Украина;
Не везёт червонной руте*,
Как всегда виновен Путин!

В том, что тает шоколад,
А Бюль-Бюль Оглы Полад;
Кошка родила котят, -
Снова Путин виноват!
(А про кошку, - плагиат,
Тоже Путин виноват!)

В том, что сало твёрже ртути,
И во всякой прочей мути
Виноват теперь, по сути
Президент России Путин!

Вот такие пироги:
Все, кто с Путиным, - враги!

Нет страшнее нас врага…
Гуси, гуси! Га-га-га...
№115 vk_19808329 9 декабря 2014 21:52
0
Символично ептъ. Европа всегда натравливала Порту на Российскую империю, а теперь Россия решила "натравить" Турцию на Европу biggrin
№116 Hist_Av 9 декабря 2014 22:02
+1
Цитата: Bara
Что такое 10 миллионов для сирийских беженцев?
Допустим их всего 100.000.
Это всего во 100 евро на нос!


Если я правильно помню, Этингер на конференции говорил о 2 миллионах беженцев...
Т.е. по 5 баксов на рыло... biggrin


Ну тогда это только им на покурить... biggrin
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№117 anko49 9 декабря 2014 22:04
+1
Германии перебои с поставками не грозят — в обход Украины идет Nord Stream. Успокаивать Южную Европу северные страны не торопятся.(из статьи)
===========================
У дойчеров характер арийский,нордический,им по барабану проблемы нищебродов-южан.
Большая часть газа уходит в промышленность,дающую рабочие места,занятость народа,
налоги,социалку.А какая промышленность у Болгарии-двурушницы,Сербии-непослушнице,Венгрии-строптивице,Греции-бунтовщице?На кружку кипятка найдут дровишек,а сало можно сырым пожевать.Да к тому же Германия тащит на себе гастарбайтеров,лишенцев с Азии,Африки,той же Европы.На всех сосисок не напасешься.
№118 alex-14 9 декабря 2014 22:12
+2
Турцию никогда не примут в ЕС, т.к. евросоюз по факту и так наполовину турецкий.
№119 Синай 9 декабря 2014 22:20
0
Забыв о былом холоде в отношениях, улыбаясь, глава европейской дипломатии вылила на власти Турции целый ковш обещаний — 10 миллионов евро на помощь сирийским беженцам, совместная борьба с исламским государством

В своем репертуаре.Они ждали, когда Турция подпишет договор по газу с Россией, чтобы с исламистами побороться? От, халявщики
№120 Посторонним В 9 декабря 2014 22:44
0
Хорошо работать в Еврокомиссии . 4 года трудились чтобы не дать построить газопровод. Когда мечта сбылась будут ещё 4 года решать как построить. Как в анекдоте.Пустил мужик квартиранта. Через время приходит, тот с его женой тра-ля-ля. Он квартиранта лупасить. А жена бегает:-Так его. У нас живёт и нас еб...". Квартиранту надоело он давай мужика лупить. А жена рядом"-Так его. Сам не еб... и другим не дает" Вот такие времена...
№121 Ирокез 10 декабря 2014 00:03
0
good lols
№122 Ирокез 10 декабря 2014 00:12
0
Я извиняюсь, а по e-mail`у эту нехитрую информацию выяснить было нельзя? Путём опроса соответствующих икспердов? tarakan Или такие глубокие озарения приходят только за рябчиками в шампанском? В окружении охулиарда челяди? Или стрелка была посвящена чему-то другому на самом деле? dumaet
№123 Бизон 10 декабря 2014 00:19
0
Как говорил герой Шукшина, Иван, в к/ф "Печки-лавочки": "Опыт есть, а денег нет." biggrin
№124 Master_D 10 декабря 2014 03:23
+4
Всё это пустое надувание щёк со стороны ЕС!
1. Зачем вкладывать десятки миллиардов СВОИХ денег в дополнительную газовую трубу, чтобы получать газ по той же самой цене ???
2. Новая труба может пройти только через Турцию...
3. Турция сможет теперь закрывать потребности Европы с юга российским газом.
Зачем ей дополнительно вкладывать деньги в другую альтернативную трубу???
4. Наверняка Россия и Турция оговорили возможность САМИМ покупать более дешевый газ из Ирана, Азербайджана и т.д. и продавать его в Европу деля наценку с Россией пополам! И Зачем в таком случае Турции и России участие Европы?
И в чём тогда смысл всего мероприятия о котором пукнуло ЕС???
№125 jel.vi 10 декабря 2014 09:34
+1
Цитата: Марианна.Б
Уверена на 100%, что эта Мегерина не во вкусе Эрдогана. Бледная спирохета неухоженная тётка с трудной судьбой, смотреть не на что.


МЕгерини!
----------
jel.vi
№126 Master_D 11 декабря 2014 01:13
0
smile
№127 Comander 10 декабря 2014 09:50
+1
Думаю,что деньги-то у ЕС есть.И есть жуткое у них желание нам навредить,подкузьмить,опрокинуть,нанести ущерба побольше,втянуть нас в какую-нибудь авантюру,чтобы мы заглохли,остановились,опрокинулись и накрылись медным тазом.Это желание ЕС—от неуёмной жажды капитализма жрать,жрать и жрать.Вокруг и около они уже всё сожрали,стрескали.Сунулись в СССР.Открыли эту последнюю баночку консервов.Схарчевали и её.Облизываются на Россию.У них,у ЕС,есть всё(в том числе и фактор №1—помощь и готовность вечной помощи(пока существует Россия)Пиндосни.
Поэтому ОНИ,само собой,могут обтяпать этот самый "Южный коЛидор".Здесь для нас ,думаю,существенны 2 момента:
-непомерная жадность и алчность всех членов ЕС;
-пока ЕС начнёт претворять эту идею в практику,мы не должны терять времени даром.Мы просто обязаны сделать всё,что угодно,дабы нивелировать этот самый "КоЛидор".
Как это делают они.Пусть вбухают туда деньгу зазря.А заодно и темпы в соревновании с нами потеряют...Правда,их много,а мы-то..."Ты да я,да мы с тобой".Ну,да нам это не впервой:находиться в такой ситуации.Вон,в 1944 году открыли нам 2-й фронт,но когда?И сколько с нас потом стрясли?И до сих пор трясут.Но мы выдюжили,выстояли!Нам бы только эту проклятую 5-ю колонну "зачистить",уделать...А то как в ТВ сунешься,а там вечный мудак Надеждин Б.Б. да бывший взяточник Станкевич С.Б.И все эти Борисовичи учат нас,как нам надо жить...На их морды-хари,которые и с похмелья-то не разглядишь вплотную,глядеть уже обрыдло.Слава Богу,что не выпиваю.Некоторые предлагают на эти рожи....,извините,рыгатьпохвалиться харчами.
№128 Цэдэнбал 11 декабря 2014 01:25
0
...никаких эмоций эти жалкие, нтчтожние людишки уже не вызывают...евроидиоты...