Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Ждать ли перемогу из Гааги? Перспективы иска Украины к России

На днях укро-премьер Яценюк в очередной раз потряс воображение укро-публики сообщением о том, что незалежная уже подала в международные суды исков против России аж на триллион (!) долларов. Подтекст этого сообщения очевиден: мол, осталось свидомым лишь чуть-чуть потерпеть – и все будет в порядке: Путин за всё заплатит, а гражданам самостийной державы останется только горилку пить и сальцем закусывать. И всё будет очень хорошо…
Однако смелое заявление Яценюка ожидаемого эффекта не возымело именно благодаря баснословности заявленных сумм. Оно конечно – подсчитывать «ущерб от российской оккупации» - занятие в пост-советских квази-государствах – почтенное и местными элитами любимое, а уж потребовать с России контрибуцию за аннексию – это вообще святое…
Однако принцип «ври, да не завирайся» тоже никто не отменял.
Потому как триллион долларей – это (при нынешних ценах на золото около 1200 долларов за унцию ) – 833 миллиона унций, то есть 26 000 тонн золота. Суммарные золотые запасы США, России, Китая и Великобритании будут несколько меньше.
Примерно столько же (в деньгах, разумеется, а не в золоте) репараций получили с Германии страны-победительницы в Первой Мировой войне. Так что аппетит укро-политика впечатляет. Но это еще не самое смешное.
Цитирую новость: «Представляя в Верховной Раде программу деятельности правительства, премьер напомнил, что Украина подала против Российской Федерации два иска в Европейский суд по правам человека».
Тут фишка в том, что ЕСПЧ вообще не рассматривает исков от одного государства к другому – он занимается только разбором жалоб от частных физических лиц или неправительственных организаций. При этом непременным условием рассмотрения дела в ЕСПЧ должно быть предварительное прохождение дела по всем национальным инстанциям.
То есть бодрое заявление Яценюка – не более, чем сотрясение воздуха, никакого юридического смысла в нем нет. Аналогичным образом власти Украины, помнится, и заявление в Интерпол подавали на розыск Януковича – и были благополучно посланы куда подальше.
Обилие таких дурацких проколов даже несколько удивляет – все-таки у Яценюка есть какой-никакой, а диплом юриста – уж такие-то элементарные вещи укро-премьер должен был бы знать…
Впрочем, совершенно анекдотическими исками в ЕСПЧ укро-власти решили не ограничиваться – и подали заяву еще и в Международный суд ООН в Гааге: «Украина начала подачу иска к РФ в Международный суд ООН по поводу нарушения Российской Федерацией Международной конвенции о борьбе с терроризмом. "Россия финансирует терроризм, и она обязана за это ответить. И она ответит в Международном суде ООН", - сказал премьер.»
Вот тут все уже более интересно… Международный суд ООН действительно рассматривает территориальные споры… но только если участвующие в споре стороны соглашаются с таким рассмотрением и заранее обещают признать решение, которое будет принято. Если такого согласия нет, то – увы… Никакой международный суд не поможет, если спор идет об островах Сенкаку или пограничных спорах между Индией и Китаем.
Кстати – именно Украина уже погорела как-то на признании юрисдикции Международного суда ООН в территориальном споре с Румынией. Тогда сыр-бор разгорелся вокруг 200-мильной экономической зоны вокруг принадлежащего Украине острова Змеиный. Румыны, соблазнившись на возможные запасы природного газа в 200-мильной зоне вокруг Змеиного, стали доказывать, что это-де не остров, а всего лишь «скала», на которую «правило 200 миль» распространяться не должно.
Время для предъявления претензии румыны выбрали удачно – 2004 год, как раз во время первой «оранжевой революции», приведшей к власти первого «про-европейского» укро-президента Ющенко. Тот, как и полагается про-европейцу решил положиться на международную правовую инстанцию – и дал согласие на рассмотрение спора в Гааге.

Итог был таков: остров Змеиный Международный суд милостиво согласился признать островом… но при том признал почти все требования Румынии относительно морских границ ее 200-мильной зоны. Упс…
Так что перспективы рассмотрения «крымского спора» в Международном суде ООН тоже равны нулю – хотя бы потому, что Россия наличия такого спора не признает: «Крым наш – и точка».
Но ведь остается еще обвинение Российской Федерации «в поддержке терроризма»! Это у-у-у как серьезно!!!
Проблема только в том, что вопли про «поддержку терроризма» опять-таки годятся только для внутри-украинского употребления. Никто, кроме самого Киева, донецких ополченцев «террористами» не считает (в отличие, например, от «Исламского государства»). Опять же – были и прецеденты-с…
В 1986 году Международный суд ООН уже принял решение по делу «О военной и военизированной деятельности в Никарагуа и против Никарагуа» (дело «Никарагуа против США»). Причиной решения было заявление Никарагуа от 9 апреля 1984 года о том, что США оказывают военную поддержку действиям никарагуанских «контрас». Суд дело за два года рассмотрел - ипостановил, что США, поддерживая эти силы, совершили деяния, которые нарушили международно-правовые обязательства США, как то: не вмешиваться в дела другого государства, не применять силу в отношении другого государства, не посягать на суверенитет другого государства и не препятствовать мирной морской торговле. Суд также решил, что США должны возместить Республике Никарагуа весь ущерб, нанесённый ей в результате совершения указанных противоправных действий.
И что? А ничего. США просто отказались от признания юрисдикции Международного суда.
А что же Россия и другие страны?
Тут еще веселее – в настоящее время полномочия Международного суда ООН признают всего 70 стран, из которых 52 делают это с оговорками. Из пяти постоянных членов ООН его юрисдикцию признает только Великобритания (тоже, кстати, с оговорками – так что по поводу Мальвинских островов с англичанами аргентинцам судиться не получится).
Что же касается СССР-России, то наша страна долгое время отказывалась от признания полномочий Гаагского суда. Ситуация несколько изменилась в 1989-2005 годах, когда сперва СССР, а затем РФ признала возможность рассмотрения в Международном суде дел, связанных с реализацией правозащитных международных конвенций и ряда антитеррористических договоров…
Чем в 2008 году не преминула воспользоваться Грузия, в сентябре 2008 года обвинившая Россию в проведении политики дискриминации грузинского населения в … Абхазии и Южной Осетии.
Кончилось, впрочем, это громкое дело ничем – в 2011 году Международный суд постановил, что он не обладает юрисдикцией для рассмотрения данного вопроса, поскольку… не была соблюдена обязательная досудебная процедура, предусмотренная статьёй 22 Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации.
Так что и тут с перспективами претензий к России у укров полный облом – досудебных процедур и на сей раз явно не будет...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
79 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Хотеть то они хотят, да хтож им дасть. Хотелку пусть подростят.

что такое Гаагский суд-эт мы знаем-проходили.оттуда хорошего ждать не след.а островом Змеиный хохлы расплатились за первый майдан.вот только плата за второй-чудовищна.точнее-расплата

Полностью согласен, но только, как не крути, всё равно, рано или поздно, но всё это хохляцкое дерьмо придётся разгребать РОССИИ. Как говорят -поматросил и бросил. Гейропа и пиндостан не будут восстанавливать укропию. Им нужен большой шухер на границе РОССИИ.

Сейчас говорят "попиндосил и бросил"

ежики удовлетворенное потягиваются:
Ну, наконец-то кто-то из коллег написал очень умную и взвешенную статью, подкрепленную ссылками на прецеденты и факты. А то бедных ежиков на других ветках затоптать пытались всякие всепропальщики, предрекая России полное разорение в результате признания дебилоидных исков Украины...
Нет никаких этих исков в природе, есть пузыри на мыльной пене, с помощью которых стадо (то есть жителей Укропии) пытаются отвлечь от бед насущных, показав ему (стаду) яркий свет в конце тоннеля.
Ну, наконец-то кто-то из коллег написал очень умную и взвешенную статью, подкрепленную ссылками на прецеденты и факты. А то бедных ежиков на других ветках затоптать пытались всякие всепропальщики, предрекая России полное разорение в результате признания дебилоидных исков Украины...
Нет никаких этих исков в природе, есть пузыри на мыльной пене, с помощью которых стадо (то есть жителей Укропии) пытаются отвлечь от бед насущных, показав ему (стаду) яркий свет в конце тоннеля.

Ёжики не ,,плачте'' ,что бы вас затоптать надо пятку поболе чем у слона,и не одну ,а две. 


Пять балов 

----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Неее, хлопцы. У нас на украине свет в конце тоннеля давно выключили в целях экономии.

Крым Российский навеки.

ЭТО ДЕБИЛ ЯЦЕНЮХ.ХОТЬ БЫ ИСТОРИЮ ПОСМОТРЕЛ.ИЛИ НА ХУДОЙ КОНЕЦ СПРОСИЛ У МИШАКО СААКО.КАК ПОСТУПАЮТ СШГ С ОТРАБОТАННЫМ МАТЕРИАЛОМ...И ЖИНКА ЗА БУГРОМ НЕ ПОМОЖЕТ..ВОТКНУТ ТЕБЕ МОРКОВЬ ПО САМЫЕ ГЛАНДЫ !!!


А лучше пусть напишет в Спортлото. Как Высоцкий советовал для таких же Яйценюхов.

Посмотрите,какая колонна идет из Донецка на Мариуполь
Там открывается куча всяких окошек с играми,закрывайте весь этот хлам.

Видео посмотрела.На бортах написано "на Мариуполь". А я подумала, что это технику отводят,согласно договора. И что это такое, в итоге? Кто знает?

ежики осторожно:
Гуляет по Инету версия, что Порошенко сдает Мариуполь за уголь.
Но мы в это не верим. Для Порошенко это чистое самоубийство, лучше уж ему сразу себе в коньяк цианиду добавить и для верности мозги на стенку вышибить, как Адольф Алоизович в свое время сделал.
Гуляет по Инету версия, что Порошенко сдает Мариуполь за уголь.
Но мы в это не верим. Для Порошенко это чистое самоубийство, лучше уж ему сразу себе в коньяк цианиду добавить и для верности мозги на стенку вышибить, как Адольф Алоизович в свое время сделал.

Но если ему пообещали за это парочку лямов, он не сможет отказаться. А там - как карта ляжет... Одним словом, хотелось бы верить этой версии.

бешенный кролик пролетает 


Возникло ощущение, что данная инстанция более всего нужна самим судьям.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

сене срочно подарить губозакатывательную машинку с именной надписью
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...

бочку вазелина лучше подарить , скоро точно сгодится !!!!!!!

бочку мазелина-эт дорого!обойдутся салом!

А будет только столь любимый кроликом жест - средний палец.

Цитата: vlad47
А будет только столь любимый кроликом жест - средний палец.
и волшебный пендель.


Друзья, понятно , что с точки зрения логики, как таковой, все потуги кретинов мИзерны.... Но вы посмотрите, что за маразм творится не только в 404, но и некоторых "цивилизованных" странах?
Ожидать и готовиться нужно ко всему.
Ожидать и готовиться нужно ко всему.

Как почитаешь высказывания и заявления из бандерстана так и в цирк ходить не надо,как говорится,цирк уехал а клоуны остались.

Вешает яйценюх лапшу на ущи украм,надо же чем то заполнить их головы,что бы не вякали по поводу ЖКХ,пенсионного возраста,стипендий и прочих мелочей жизни,вот триллион с России-и сразу все в шоколаде,
ну а в юридических тонкостях народу разбираться не обязательно,хотя и этот премьерчик ,похоже,тоже лох""


Повторяю еще раз:идиотизм - это государственная идеология украины, хватит удивляться.

Короче, реальная законодательность ООН, как очаг в комнатке у папы Карло.

Эта тварь всё не уймется
Ходорковский заявил о готовности возглавить переходное правительство РФ
Бизнесмен Михаил Ходорковский считает, что он мог бы возглавить переходное правительство в случае смещения Владимира Путина в результате «дворцового переворота». О своей политической деятельности бывший глава ЮКОСа рассказал в интервью Bloomberg
Ходорковский полагает, что существует по крайней мере 50-процентная вероятность, что Путин не останется у власти в течении ближайших десяти лет. Как пишет Bloomberg, бизнесмен возлагает надежды на «переворот», совершенный «ближним кругом» российского лидера. Выборы, как считает Ходорковский, не приведут к смене власти.
«Я полагаю, что проблемы Путину создаст его собственное окружение», – сказал Ходорковский. По его словам, для России «было бы лучше, если бы все произошло именно таким образом, а не через уличные столкновения, так как при дворцовом перевороте прольется меньше крови».
Ходорковский рассматривает этот сценарий как маловероятный, но отмечает, что в этом случае он мог бы вернуться в Россию и возглавить переходное правительство, которое будет действовать два-три года до проведения свободных и демократических выборов.
По мнению Ходорковского, у Путина стало гораздо меньше возможностей для финансового маневра, поэтому последствия любой его ошибки могут оказаться критическими. Он отметил, что даже цена $120 за баррель для путинского стиля правления представляет проблему, так как ему необходим ежегодный рост доходов от экспорта сырья.
Бывший глава ЮКОСа прогнозирует, что эйфория от присоединения Крыма в ближайшие годы испариться, когда народ почувствует на себе экономический спад. «Я не рассчитываю, что режим падет только в результате экономических ошибок или снижения цен на нефть или санкций, нужно нечто большее», – говорит Ходорковский. Он упоминает в этой связи теорию «Черного лебедя», которая рассматривает непредсказуемые случайности, могущие привести к значительным последствиям.
Бывший заключенный советует президенту Путину добровольно отдать власть. «Это для него меньший риск, если он хочет жить долго», – сказал Ходорковский, отметив, что в этом случае будет и меньший риск для страны.
Агентство отмечает, что Ходорковский так занят политикой, что спит по шесть часов в день и постоянно разъезжает по Европе, руководя офисами в Лондоне, Париже и Цюрихе. Бывший миллиардер оценивает свой состояние в $100 млн. Он планирует использовать эти средства для финансирования организации «Открытая Россия», которая базируется в Праге и собирается развивать гражданское общество в России главным образом посредством интернета, а не оппозиционных акций.

Ходорковский заявил о готовности возглавить переходное правительство РФ
Бизнесмен Михаил Ходорковский считает, что он мог бы возглавить переходное правительство в случае смещения Владимира Путина в результате «дворцового переворота». О своей политической деятельности бывший глава ЮКОСа рассказал в интервью Bloomberg
Ходорковский полагает, что существует по крайней мере 50-процентная вероятность, что Путин не останется у власти в течении ближайших десяти лет. Как пишет Bloomberg, бизнесмен возлагает надежды на «переворот», совершенный «ближним кругом» российского лидера. Выборы, как считает Ходорковский, не приведут к смене власти.
«Я полагаю, что проблемы Путину создаст его собственное окружение», – сказал Ходорковский. По его словам, для России «было бы лучше, если бы все произошло именно таким образом, а не через уличные столкновения, так как при дворцовом перевороте прольется меньше крови».
Ходорковский рассматривает этот сценарий как маловероятный, но отмечает, что в этом случае он мог бы вернуться в Россию и возглавить переходное правительство, которое будет действовать два-три года до проведения свободных и демократических выборов.
По мнению Ходорковского, у Путина стало гораздо меньше возможностей для финансового маневра, поэтому последствия любой его ошибки могут оказаться критическими. Он отметил, что даже цена $120 за баррель для путинского стиля правления представляет проблему, так как ему необходим ежегодный рост доходов от экспорта сырья.
Бывший глава ЮКОСа прогнозирует, что эйфория от присоединения Крыма в ближайшие годы испариться, когда народ почувствует на себе экономический спад. «Я не рассчитываю, что режим падет только в результате экономических ошибок или снижения цен на нефть или санкций, нужно нечто большее», – говорит Ходорковский. Он упоминает в этой связи теорию «Черного лебедя», которая рассматривает непредсказуемые случайности, могущие привести к значительным последствиям.
Бывший заключенный советует президенту Путину добровольно отдать власть. «Это для него меньший риск, если он хочет жить долго», – сказал Ходорковский, отметив, что в этом случае будет и меньший риск для страны.
Агентство отмечает, что Ходорковский так занят политикой, что спит по шесть часов в день и постоянно разъезжает по Европе, руководя офисами в Лондоне, Париже и Цюрихе. Бывший миллиардер оценивает свой состояние в $100 млн. Он планирует использовать эти средства для финансирования организации «Открытая Россия», которая базируется в Праге и собирается развивать гражданское общество в России главным образом посредством интернета, а не оппозиционных акций.
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.

На х..(зачем) такую пи...(шелупень) надо было выпускать из мест не столь отдаленных?????????
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Цитата: separatist
На х.(
Если В. Путин скажет:
-бакс - это враги, беЛьзин повысили до 50-ть руб, но надо терпеть и мы победим! Я согласен, дай мне булку хлеба, остальное сам в поле и в лесу найду и съем, других накормлю (охотник), покажу как прожить, помогу всегда. С60-70-х нашему поколению ничего не страшно. Мы РУССКИЕ мужики и БАБЫ. Прорвёмся. Батя мой (царство ему) говорил, не продай Россию (90-е), будь с ней всегда.



На х..(зачем) такую пи...(шелупень) надо было выпускать из мест не столь отдаленных?????????
Источник: https://politikus.ru/articles/37953-zhdat-li-peremogu-iz-gaagi-perspektivy-iska-ukrainy-k-rossii.html#sel=
Politikus.ru
Так лучше в Лондоне на шарфике,чем в Карелии на веревке.

Это новый тренд такой? 


говорит Ходорковский. Он упоминает в этой связи теорию «Черного лебедя», которая рассматривает непредсказуемые случайности, могущие привести к значительным последствиям.
Жаль что ходорковскому не дали познакомиться с теоретиками из "Белого Лебедя" и непредсказуемыми случайностями в стенах этого заведения.

Цитата: el chori
Ходорковский полагает, что существует по крайней мере 50-процентная вероятность, что Путин не останется у власти в течении ближайших десяти лет.
Для тебя, тварь неблагодарная, это слишком большой срок, попробуй дожить.


хочу сказать этому уголовнику культурно: " Я бы мог стать вашим отцом!", т.е. по-нашему - е.. твою мать!

Интересно, а если к власти придет Жириновский, или Зюганов, а может Кадыров, что тогда будет?
И что—то мне сердце подсказывает, что более 90% взрослого населения России или ненавидит или презирает Ходорковского за то, что он сколотил капитал за их счет.
И при этом считает себя умнее всех этих 90%.
И что—то мне сердце подсказывает, что более 90% взрослого населения России или ненавидит или презирает Ходорковского за то, что он сколотил капитал за их счет.
И при этом считает себя умнее всех этих 90%.

Ну почему каждый урка мечтает Россией порулить?
Новодворская советы как рулить раздавала налево и направо...
Хорьковский мечтает...
Новодворская советы как рулить раздавала налево и направо...
Хорьковский мечтает...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Пора однако шарфик ему послать .



ВОТ вам и новость, интересно, это правда про яроша или нет?
А вот то, что евреи порошенко-валцман, яценюк, турчинов и конечно же коломойский мстят украинцам за бабий яр - это правда, факт, ИНФА 100%!
как показало время, эти, так называемые "украинские лидеры-патриоты" отвергают любую украинскую символику флаги, гербы и даже вышыванки!
сейчас постепенно к жилям западной и центраьной украины приходит осознвние того, что их искусстрвенно стравливают с донбассом. на самом деле для войны причин нет.
турчинов и яценюк будучи на постах и.о. не предприняли ни единой попытки пойти на переговоры с донбассом, чтоб избежать сотен тысяч искалеченных судеб и десятков тысяч смертей, вместо этого они начали угнетат донбасс и уничтожать молодое украинское население по всей территории украины, вместе с тем уничтожать экономику всей страны!
ЕВРЕИ МСТЯТ УКРАИНЕ!!!
А вот то, что евреи порошенко-валцман, яценюк, турчинов и конечно же коломойский мстят украинцам за бабий яр - это правда, факт, ИНФА 100%!
как показало время, эти, так называемые "украинские лидеры-патриоты" отвергают любую украинскую символику флаги, гербы и даже вышыванки!
сейчас постепенно к жилям западной и центраьной украины приходит осознвние того, что их искусстрвенно стравливают с донбассом. на самом деле для войны причин нет.
турчинов и яценюк будучи на постах и.о. не предприняли ни единой попытки пойти на переговоры с донбассом, чтоб избежать сотен тысяч искалеченных судеб и десятков тысяч смертей, вместо этого они начали угнетат донбасс и уничтожать молодое украинское население по всей территории украины, вместе с тем уничтожать экономику всей страны!
ЕВРЕИ МСТЯТ УКРАИНЕ!!!

напоминает лохматый анекдот про психов :
ходит комиссия по психушке видит психи в бассейн прыгают с вышки, а в нем воды нет.
Вопрошают у главврача, как так?
Главврач: - Кто ж им воду даст, пока прыгать не научатся..
ходит комиссия по психушке видит психи в бассейн прыгают с вышки, а в нем воды нет.
Вопрошают у главврача, как так?
Главврач: - Кто ж им воду даст, пока прыгать не научатся..


Долбокролик с дипломом юриста. Ужас!

А, что, у нас в правительстве тоже один сидит с дипломом юриста. И тоже Ужас!

Так что и тут с перспективами претензий к России у укров полный облом
не был бы так категоричен - ситуация изменилась. Сегодня "мыжнародна спыльнота" плюет на любой закон, если надо нагадить России!

По поводу претензий Сени-кролика вспоминается старое дворовое:
Я ждала и верила, думала - рожу.
А пошла проверила - с триппером хожу...
Я ждала и верила, думала - рожу.
А пошла проверила - с триппером хожу...

Сеня не ту профессию выбрал...Какой талант писателя -фантаста пропадает!

ОНИ, тут говорят, Черное море выкопали, так может того ... в суд, за несанкционированное изменение ландшафта.

Выбросила помойная волна селюков на уровень большой геополитики не для того, чтобы они мозг напрягали, а для того, чтобы не демонстрировали его отсутствие!...

Мыздобулю важен не мозг, а свидомисть!

Жадного кролика будем убивать медленно и долго!!!!! 


Он уже не кролик, а УТКОнос.

Ну грызун и не скрывал: правительство КОМИкадзе! (сейчас, правда, комишвили=КОМИки+квитаШВИЛИ)

Арсений, Арсен - лат. Arsenicum; обозначается символом As — химический элемент 15-й группы
Мышьяк - происходит от слова «мышь», в связи с употреблением его соединений для истребления мышей и крыс. Теперь и Уркаины...
Мышьяк - происходит от слова «мышь», в связи с употреблением его соединений для истребления мышей и крыс. Теперь и Уркаины...

Лучше им ждать. Приплюсуем сокровища гетмана Полуботка к трильёну каклам и... украинская планета Земля будет в неге и праздности продолжать свой космический Путь(не знающие мовы будут высажены на астероиды!)))
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Ротозатыкательный черный член ему. Приношу извинения за каламбур милые дамы.
Но слушать и читать за идиота сеню уже надоело до чортиков. Мне кажется что в зраде адекватных людей можно посчитать на пальцах одной руки. И те вынуждены молчать чтоб их не вынесли оттуда вперед ногами. В целом можно охарактеризовать названием фильма .
Тупой и еще тупее. С учетом того что медицина у них в полной попе.
То этот дурдом будет существовать до самоликвидации. Надеемся скорой.
Но слушать и читать за идиота сеню уже надоело до чортиков. Мне кажется что в зраде адекватных людей можно посчитать на пальцах одной руки. И те вынуждены молчать чтоб их не вынесли оттуда вперед ногами. В целом можно охарактеризовать названием фильма .
Тупой и еще тупее. С учетом того что медицина у них в полной попе.
То этот дурдом будет существовать до самоликвидации. Надеемся скорой.

А еще Украина полгода перемалывала в транспорте новость, что в швейцарском банке лежит золото какого-то украинского гетьмана на букву П... забыла фамилию, и все строили планы как украина обогатится, когда вернут оттуда золото. Не как точны пословицы - дурак думкой богатеет.

А еще Украина полгода перемалывала в транспорте новость, что в швейцарском банке лежит золото какого-то украинского гетьмана на букву П... забыла фамилию.
Золото Полуботка — легенда о большом количестве золота, которое наказной гетман Павел Полуботок якобы оставил на хранение в Банке Англии в 1723 году.
дурак думкой богатеет.

Даже если это правда, то все что в Англию (США) попало, то навеки пропало. 


Да пусть Кролик говорит, лишь бы свидомиты верили и с удовольствием шли на заклание во имя великих идей и заслуженного возмездия. А то, что ОНО ненормальное, так все об этом знают - нормальный бы не устроил хозяина.

Надеюсь, что Гаагский суд (если тамошняя тусовка хоть чуточку еще сохранила здравый смысл), присудит таки полоумной укрожопии возмещение всех расходов, связанных с судебными процедурами

даже не надейтесь!

Дурак Писяй. За тысячную долю этих денюшек,всю вашу хунту,Коломойский например,с удовольствием уничтожит и скажет,что он фашистов с детства не любил,т.к. еврей.Вы же не евреи,а бандеровцы?Вот вас, он и замочит.

Обилие таких дурацких проколов даже несколько удивляет
странно, а меня абсолютно не удивляет... нормальная жидокатоляцкая тактика засирания мозгов лохобыдлу. вон две тыщщи лет дрючат все евробыдло, а они думает шо свободно в своем выборе...
Очередная байка от премьера-кроля. Каков поп, таков и приход))) Действительно на бывшей Украине так много дремучих людей, к-ые верят этой кукле госдепа сешеа?)))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Чё-то мало Сеня просишь. Проси больше, всё равно нах... пошлют.

Хи-хи да ха-ха ..но.. эти "международные" суды и тд находятся под полным контролем Запада.А как Запад соблюдает "международное право" и прочие "договора" уже наглядно показано. Пример с 50 ярдами по "Юкосу" разве не достаточно тревожный звоночек? И опять мы приходим к срочной необходимости изменения конституции России и отказа от признания юрисдикции каких либо "международных" судов и организаций.Иначе можно дохихикаться .ИМХО.

По Юкосу уже после повторного суда у бывших "владельцев" произошел полный облом - ничего им Россия не должна, т.к. они украли намного больше. Решение окончательное и обжалованию или пересмотру не подлежит.

Какой повторный суд? Не видел ничего такого... Ссылочку, плзззз!

Сеня надо признать,что ты не юрист,а просто халоп. 


А что им остаётся. Они(Украина)-подали, ОНИ(ЕС)-рассмотрели, ОНИ(ЕС)-уведомили, Россия-рассмотрела, Россия ответила, лет двадцать пройдёт.

Мне вот хотелось бы знать сколько из этого триллиона достанется рядовому жителю Украины, если вообще что-нибудь достанется. Чисто делением получается по 25 тыс.$ на нос на всю оставшуюся жизнь. Неужели заживут по-новому и в достатке, благодаря этим копейкам? Тупым подсчетом этих "средств" при скромном расходовании хватит максимум на 2 года и то только на еду. А дальше? Работать кто-нибудь собирается или снова, жители б/у Краины, будете богатеть обещаниями сени кролика?

отньдь:
25000\(3200\18)\12=11,7 годов процветания!
25000\(3200\18)\12=11,7 годов процветания!

Не умею ссылку вставить. Наберите в поиске Putnik1 за сегодняшнее число. Там есть про 5ю колонну. Московская школа гражданского просвещения. Родина должна знать своих героев.

Здесь ссылки не вставляются....ее надо в измененном виде типа:
politikus.ru?articles?37953-zhdat-li-peremogu-iz-gaagi-perspektivy-iska-ukrainy-k-rossii.html
где "?" заменить на "/"
politikus.ru?articles?37953-zhdat-li-peremogu-iz-gaagi-perspektivy-iska-ukrainy-k-rossii.html
где "?" заменить на "/"

Что—то Сеня подзабыл о золоте гетьмана Полуботка.
Ведь за это украинское золото пол Англии отдать Украине будет маловато.
Ведь за это украинское золото пол Англии отдать Украине будет маловато.

Почему бы нам не потребовать с Украины плату за 23 года использования российской территорией - Кремом? Советский период можно не считать - жили в одной стране.

Аргументы:
- украина принята в ООН без Крыма в 1947 году
- рзультаты референдума (воля народа) в 1991 года не реализованы, а большинство населения против украины
- передача Крыма украине хрущёвым не законна
- референдум 2014 бесспорен в своих результатах
РУКИ ПРОЧЬ ОТ РОССИЙСКОГО КРЫМА
- украина принята в ООН без Крыма в 1947 году
- рзультаты референдума (воля народа) в 1991 года не реализованы, а большинство населения против украины
- передача Крыма украине хрущёвым не законна
- референдум 2014 бесспорен в своих результатах
РУКИ ПРОЧЬ ОТ РОССИЙСКОГО КРЫМА
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.