Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия – США: поединок с открытым забралом

Россия – США: поединок с открытым забралом

Ошибочно думать, что если мы просто будем вводить все новые и новые санкции, Путин изменит свой подход, заявил президент США Барак Обама, сообщают СМИ.

Обозреватель журнала «ПРБ» Александр Михеичев:

«К концу 2014 года маски окончательно сброшены, противостояние России и США выходит на новый уровень. А Украина как площадка для поединка двух супердержав продолжает оставаться центром этого противостояния.

Горячие головы, которые после весенней "крымской кампании" настаивали на немедленном дальнейшем геополитическом наступлении на Украине, сегодня приводят новые и новые аргументы в пользу своей правоты.

И действительно, из дивидендов, которые получила Россия за прошедшее время, можно выделить лишь один – противник начал играть в открытую.

Так, главный американский финансист, министр финансов США Джейкоб Лью вчера заявил о двойном давлении на российскую экономику. В результате наложенных Западом санкций сократился приток инвестиций в РФ, а низкая стоимость нефти снизила доходы. Что же должна делать Москва? По его мнению, содействовать дипломатическому решению украинского кризиса.

Что делает США? Принимает "Акт о поддержке свободы Украины–2014", в котором помимо ужесточения ограничительных мер в отношении России и введении санкций против гигантов российской экономики, таких как Газпром, предусмотрена не дипломатическая, а уже военная поддержка Украины. Если раньше возможность подобной помощи отрицалась или оказывалась минимально, то теперь речь идет о конкретных поставках противотанкового и бронебойного оружия.

При этом США все глубже забирается в экономическую и энергетическую систему Украины. В этом же акте Штаты предусматривают возможность приобретать и транспортировать экстренные запасы топлива для удовлетворения потребностей Украины, в том числе путем реверса газа из Европы, а также оказывать Киеву содействие в ремонте энергетической инфраструктуры.

Ко всему прочему документ внес изменения в закон об иностранной помощи 1961 года и официально определил Украину, а также Грузию и Молдову в качестве основных союзников США вне НАТО.

Обама в своем последнем выступлении, глядя в сторону европейских партнеров, заявил, что Путин осознает тот факт, что Европа и США занимают единые позиции по Украине в долгосрочном плане и в результате пойдет на попятную. Это произойдет, если русские увидят, что ущерб для их экономики перевешивает любые стратегические выгоды, которые они получают, подчеркнул Обама. И санкций, по его словам, уже недостаточно.

Вот так. США открыто говорит и действует в Европе, на территории бывшего СССР и бывшей Российской империи, чтобы лишить Россию стратегических выгод, попутно разрушая российскую экономику. И нет сомнений, что это только часть планов.

Русские планы также достаточно стандартны. Так, по крайней мере, говорит нам история. И подтверждает классик:

«Мы долго молча отступали,

Досадно было, боя ждали,

Ворчали старики:

"Что ж мы? на зимние квартиры?".

Чем все это в итоге заканчивалось, мы тоже помним. Из последнего – взять хотя бы тот же Крым. Но видимо не помнят наши геополитические партнеры и противники».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
112 мнений. Оставьте своё
№1 Байкал 12 декабря 2014 18:07
+32
И то верно.Они не хрена не помнят!Разве что в их головы сие прикладами калашей забить!..
№2 Татиана 12 декабря 2014 18:51
+43
"Сказка о русской игрушке"

По разграбленным сёлам шла Орда на рысях,
приторочивши к сёдлам русокосый ясак.
Как под тёмной водою молодая ветла,
Русь была под Ордою, Русь почти не была.
Но однажды, – как будто все колчаны без стрел, –
удалившийся в юрту хан Батый захмурел.
От бараньего сала, от лоснящихся жён
что-то в нём угасало – это чувствовал он.
И со взглядом потухшим хан сидел, одинок,
на сафьянных подушках, сжавшись, будто хорёк.
Хан сопел, иступлённой скукотою томясь,
и бродяжку с торбёнкой ввёл угодник толмач.
В горсть набравши урюка, колыхнув животом,
"Кто такой?" – хан угрюмо ткнул в бродяжку перстом.
Тот вздохнул ("Божья матерь, то Батый, то князья..."):
"Дел игрушечных мастер Ванька Сидоров я".
Из холстин дыроватых в той торбёнке своей
стал вынать деревянных медведей и курей.
И в руках баловался потешатель сердец –
с шебутной балалайкой скоморох-дергунец.
Но, в игрушки вникая, умудрённый, как змий,
на матрёшек вниманье обратил хан Батый.
И с тоской первобытной хан подумал в тот миг,
скольких здесь перебил он, а постичь не постиг
.
В мужичках скоморошных, простоватых на вид,
как матрёшка в матрёшке, тайна в тайне сидит
.
Озираясь трусливо, буркнул хан толмачу:
"Все игрушки тоскливы. Посмешнее хочу.
Пусть он, рваная нечисть, этой ночью не спит
и особое нечто для меня сочинит".
Хан добавил, икнувши: "Перстень дам и коня,
но чтоб эта игрушка просветлила меня!"
Думал Ванька про волю, про судьбу про свою
и кивнул головою: "Сочиню. Просветлю".
Шмыгал носом он грустно, но явился в свой срок:
"Сочинил я игрушку. Ванькой-встанькой нарёк".

На кошме не кичливо встал простецкий, не злой,
но дразняще качливый мужичок удалой
.
Хан прижал его пальцем и ладонью помог.
Ванька-встанька попался, Ванька-встанька прилёг.
Хан свой палец отдёрнул. Но силён, хоть и мал,
Ванька-встанька задорно снова на ноги встал.
Хан игрушку с размаха вмял в кошму сапогом
и, злобея от страха, заклинал шепотком.
Но, держась за бока, Ванька-встанька вдруг вынырнул
из-под носка!

Хан попятился грузно, Русь и русских кляня:
"Да, уж эта игрушка просветлила меня..."

Хана страхом шатало, и велел он скорей
от Руси – от шайтана – повернуть всех коней.

И теперь уж, отмаясь, положённый вповал,
Ванька Сидоров мастер у дороги лежал.
Он лежал, отсыпался, руки белые врозь,
василёк между пальцев натрудившихся рос.
А в пылище прогорклой, так же мал да удал,
с головёнкою гордой Ванька-встанька стоял
.
Из-под стольких кибиток, из-под стольких копыт
он вставал неубитый, только временно сбит.

Опустились туманы на лугах заливных,
и ушли басурманы, будто не было их.
Ну, а Ванька остался, как остался народ.
И душа Ваньки-встаньки в каждом русском живёт.


Мы – народ ванек-встанек. Нас ведь Бог уберёг!
Нас давили, пластали столько всяких сапог!
Они знали, мы – ваньки, нас хотели покласть,
а о том, что мы встаньки, забывали, платясь.

Мы – народ ванек-встанек. Мы встаём – так всерьёз.
Мы от бед не устанем, не поляжем от слёз...
И смеётся не вмятый, не затоптанный в грязь
мужичок хитроватый, чуть пока-чи-ва-ясь...

Евгений Евтушенко, 1963г.
№3 Евпатий 12 декабря 2014 19:14
+8
Сильно. Правильно. Точно.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№4 Сергей_Серафимов 12 декабря 2014 22:38
+2
Быстрее, выше, сильнее crazy
№5 tanilag 13 декабря 2014 06:04
+2
applodisment
№6 Verdandy 15 декабря 2014 14:17
+2
До слез...
№7 Мишаня 12 декабря 2014 18:52
+6
Нам придестя .. принять участие в войне. Нам.. придеться.
Можите моросить. Но у же не важно. Уже не важно Украина ТЫ ПОтеряешь ВСЕ.... Мы уничтожим тебя 30 миллионов с твоей стороны и 10 с нашей. Это будет жертва.. Только потом не скули. Тупые укропы. НЕ будет больше украины. Я сам её сожгу к ***. Это будет великая битва славян, за последние 800 лет. Так тому и быть. ***.

мат. бан
№8 Olrg 12 декабря 2014 19:48
+4
Война будет... мир не существует без войн. Россия воюет по крупному в среднем каждые 50 лет. Украина действительно много потеряет, и Европа тоже. Думаю, к тому времени и Турции достанется, ей не простят газового потока из России.
№9 СТАЛИНГРАД 12 декабря 2014 21:30
+12
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.

Отрывок из А.С.Пушкин «Клеветникам России» (1831 год.)
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№10 anna_ni 12 декабря 2014 21:46
+6
Сильно! Пробирает "до мозга костей".(это я о стихотворении Евтушенко)
А Пушкин -это просто чудо, как актуален сегодня.
Дай бог вам,русские, выстоять и на этот раз!
№11 and2and 13 декабря 2014 02:28
+6
У нас вариантов нет, как там у Пушкина?
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..

Причем не один раз, Пушкин не мог знать о 1941-1945.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№12 novik_64 12 декабря 2014 21:15
+1
случайно поставил плюс(((((((( а вообще, такие как вы - НЕруси и НЕлюди
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№13 Старый Хью 12 декабря 2014 21:37
+1
Лихо ты, Мишаня, 30 миллионов туда, 10 миллионов сюда.
№14 Мишаня 12 декабря 2014 22:35
+5
Знаешь, что грустно. Это будет 40 миллионов русских. Для меня нет украинцев. Это ополяченные русские, которые сегодня кириллицу меняют на латиницу.
№15 dek 12 декабря 2014 21:42
+3
Мы поможем! И вообще, на вашей стороне 2/3 планеты! Нормальной планеты!
№16 Старый Хью 12 декабря 2014 23:29
0
Спасибо, сестрёнка!
№17 dek 12 декабря 2014 21:46
+2
Сжечь на фиг эту мразь!!!
№18 Геннадий.К 12 декабря 2014 19:21
0
РАЗГУЛЬНЬІЙ БЕСПРЕДЕЛ! Молодых женщин и девушек Мариуполя в течение нескольких месяцев насилуют бойцы карательных батальонов, дислоцирующихся под городом. Свидетели сообщают о невиданных зверствах, в частности, бойцов «Азова». Не брезгуют вояки и «зэчками» из Запорожья. «Мы живем как в оккупации во времена Великой Отечественной войны. Наших женщин и девушек насилуют бойцы карательных батальонов, но теперь не немецких, а украинских. Был случай, когда в нашу больницу привезли четырех изнасилованных молодых женщин. Причем вояки не просто над ними поиздевались, а залили анальные отверстия строительной пеной. Когда их привезли, все сотрудники были в шоке. Врачи у нас хорошие, поэтому жизнь этим женщинам спасли», — рассказала корреспонденту НА «Харьков» жительница Мариуполя, просившая не называть ее имени из целей безопасности. По словам собеседницы, изнасилования в городе и области происходят практически еженедельно. Женщин в больницу привозят избитыми. Зверствуют, по ее словам, бойцы батальона «Азов». Правда, у некоторых из насильников шевронов нет. Пострадавшие рассказывали ей, что рукава бойцов были обмотаны красным скотчем. Отметим, что красным скотчем были обмотаны рукава «правосеков», которые в мае сожгли Дом профсоюзов в Одессе. Подтвердить факты зверств на камеру сотрудники больницы отказались, потому что все они живут под страхом смерти. «Сейчас у нас настоящий 37-й год. Телефоны прослушиваются. По улицам города и рынкам разгуливают „соколы”, они же ездят „кукушками” в маршрутках, подслушивают разговоры и „стучат”, куда надо. За любое сочувствие сепаратистам хватают без суда и следствия», — пояснила собеседница. — Если найдут в телефоне смс, отличную по содержанию от «Слава Украине», тут же сочтут сепаратистом и арестуют. По всем местным телеканалам, особенно по «Сигма ТВ» и «ТВ-7», показывают номера телефонов, по которым нужно сообщать о сепаратистах». Изнасилования происходят и в Запорожье. Как рассказал источник в одной из местных тюрем, бойцы с шевронами «Укроп» и «Днепр» регулярно приезжают за заключенными. На ночь с разрешения начальства из тюрьмы для развлечения забирают по 10–15 женщин. В каком виде их возвращают по утру — комментарий не для слабонервных. Что касается бойцов нацгвардии, то они, по словам местных жителей, в основном, грабят. Так, на прошлой неделе в мариупольскую больницу привезли раненого солдата. Когда стали готовить к операции и сняли одежду, то в трусах обнаружили ювелирные изделия, запрятанные в носок. По словам местных жителей, из Мариуполя все награбленное — телевизоры, ноутбуки, ювелирку — военнослужащие отправляют домой почтой. «Шерстят» в основном дома на окраинах города. Правоохранительные органы во все происходящее не вмешиваются. Даже когда пропадают люди — принимать заявления от родственников не хотят.
№19 Мишаня 12 декабря 2014 19:30
+5
Геннадий, и жалко.. и похрен.. Так почему не беруться за оружие? Херня какая-то.
№20 svervolff 12 декабря 2014 21:21
0
потому что есть закон социума : любая многочисленная, но неорганизованная толпа безусловно проиграет даже плохо но все же хотя бы частично организованной власти, там работают грубые, жесткие, короткие решения и действия ... и все... Янукович , увы не знаком был с этой закономерностью...
№21 samarii 12 декабря 2014 20:01
+5
Вы этот пост ко всем статьям в комментах выкладывать будете? Мариуполь украинский город? Значит это их внутренняя проблема. Пусть тамошние партизаны поднимаются и решают проблему, а если они этого не делают, значит все всех устраивает.
№22 Lubasha 12 декабря 2014 21:31
+2
Когда немцы равняли с землей Хатынь, я думаю не было таких в России, кто говорил, так им и надо. От вас отвернутся все кто, был с вами.
№23 Юрий Г. 12 декабря 2014 23:21
+1
Ну и спрошу - мужики где? Может в кладовках прячутся? Поубивав бы гадов...
№24 Purgatorium 12 декабря 2014 18:08
+22
НЕ дают твари жить людям спокойно и счастливо...
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№25 Border_of_darkness 12 декабря 2014 18:10
+4
Да неужели с "открытым забралом"?Как я вижу они по прежнему ныкаются за "цивилизованным Западом" и пихают перед собой ноющую и отбрыкивающуюся Гейропу..
№26 Лиза 12 декабря 2014 18:10
+43
№27 Алла.К 12 декабря 2014 18:11
+17
А ведь их предупреждали: "...Никогда не воюйте с русскими..."
№28 УПРАВДОМ 12 декабря 2014 18:30
+16
- на этот раз никаких Европ освобождать не будем, полная оккупация территорий с обустройством концлагерей и уничтожением всех инакомыслящих. (в газовых камерах) Всё будет сделано в соответствии с планами ваших кумиров, вот только тогда вы ссуки начнёте уважать Россию. Да будет так. Аминь desantura russian avtomat
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№29 Milkovskiy455 12 декабря 2014 18:38
+9
Товарищ это не наши методы!
№30 УПРАВДОМ 12 декабря 2014 21:02
+1
- пральна, патаму нас и еб*ут все кому не лень, а вот када перейдём на ИХ методы, вот тада сразу и зауважают russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№31 vasileva_ 12 декабря 2014 23:22
+3
Правильно! Они только такие методы и уважают.Ни каких пряников. Только кнут. Надоело быть хорошими.
№32 3aTeuHuk 12 декабря 2014 18:39
+14
Товарищ с газовыми камерами вы перегнули. Мы же не фашисты. Можно просто расстрелять avtomat hang экстремистов и военных преступников конечно rtfm
№33 Аминазин 12 декабря 2014 19:00
+11
Расстреливать придется. Не нужно себя обманывать, что на Западе нормальные люди, и только некоторые мутят воду в пруду. Они не идиоты, они прекрасно способны отличать белое и черное, добро и зло. Они не хуже нас знают всю подноготную ситуации и осознанно делают свой выбор. Они нас просто ненавидят. Видит Бог, мы этого не хотели.
№34 УПРАВДОМ 12 декабря 2014 21:07
+1
Цитата: 3aTeuHuk
... Мы же не фашисты. Можно просто расстрелять avtomat hang

- не возражаю biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№35 duche 13 декабря 2014 18:36
0
Гуманист однако. biggrin
№36 Просто шел мимо 12 декабря 2014 20:14
+5
Товарищ управдом! Осень вроде закончилась, а у вас обострение продолжается...
№37 УПРАВДОМ 12 декабря 2014 21:14
+1
- для управдома, с окончанием осени наступает самая ответственная пора, так чта самое интересное ещё впереди (следите за рекламой) biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№38 vasileva_ 12 декабря 2014 23:24
0
Проходя проходи.
№39 dek 12 декабря 2014 21:49
+7
Только попробуйте второй раз освобождать всякую мразь и свои жизни гробить!!!! Видели, как они сегодня выражаются! Суки! Видели, как эти твари пишут про русских людей, без которых бы их до сих пор немцы палили в печах!!! Ууууух! Стала ненавидеть этих новоиспеченных "европейцев"!!!!!!!!!! Эти твари только брутальную силу уважают!!!! Россия - вперед! И мы с вами!
№40 УПРАВДОМ 12 декабря 2014 22:09
0
avtomat hang
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№41 samarii 12 декабря 2014 20:06
+2
Умные учатся на чужих ошибках, дураки - на своих.
№42 Юрий Г. 12 декабря 2014 23:23
+1
Неправда ваша. Никто не учится на чужих - все на своих.
№43 Igorm 12 декабря 2014 18:11
+1
Американские сенаторы единогласно одобрили "Акт о поддержке свободы на Украине", который позволяет поставлять Киеву летальное вооружение, включая противотанковое и бронебойное оружие и боеприпасы diablo
----------
За державу обидно!
№44 3aTeuHuk 12 декабря 2014 18:54
+2
Может и нам стоит признать Новороссию и тоже вооружить их "оборонительным вооружением". Но нет это же мля эскалация конфликта. Тьфу на них diablo
№45 3aTeuHuk 12 декабря 2014 18:55
+2
Или через Абхазию, они же вроде признали Новороссию ?
№46 Suxar78 12 декабря 2014 19:07
+2
А разве УкрВоенторг перестал поставлять оружие ополченцам?
№47 Mityai 12 декабря 2014 21:24
-1
Зашибись и будет еще Вьетнам.

Тогда уж точно до последнего укра. А потом что? Клич по России увидел укра фамилии на ко - убей.
№48 Старый Хью 12 декабря 2014 21:46
+1
Слышь, Митяй, я по фамилии хохол в квадрате, гражданин Российской Федерации, в советском паспорте у меня было записано - русский. Ты хочешь меня убить? Да ты такой же убогий как фарионша, та тоже говорила, что фамилии на ко это москали тайные и их нада гнать и убивать. Минус ставить тебе не буду.
№49 Владимир.Л 12 декабря 2014 18:11
+15
Путин делает то, что рассчитано на годы, на перспективу. А Барак спешит сделать что-то на месяцы вперед, потому что у него длительной перспективы ясной нет и быть не может. Многое из того, что он говорит - блеф.
№50 Татиана 12 декабря 2014 18:12
+13
11 декабря в ходе визита в Австралию президент Украины Петр Порошенко призвал Россию закрыть границу и вывести из Донецкой и Луганской областей свои войска, которые, по его мнению, там присутствуют. Он также вновь возложил на Москву ответственность за конфликт в Донбассе.

«Пожалуйста, остановите огонь. Пожалуйста, отпустите заложников. Пожалуйста, выведите войска с моей территории», — передает AFP слова Порошенко.

Если Россия закроет границу с Украиной, через несколько недель в стране воцарятся «мир и стабильность», уверен он.
Также украинский президент уточнил, что его страна «ведет войну не только за свою независимость, не только за территориальную целостность. Мы ведем войну за свободу, демократию и мир».?????Власти Украины и страны Запада регулярно обвиняют РФ в поддержке восточноукраинских ополченцев. РФ неоднократно заявляла, что не причастна к событиям на юго-востоке Украины, а все обвинения в ее адрес о вмешательстве в украинский кризис бездоказательны.
За всю историю дипломатии не было такого архитрагичного и в тоже время комичного конфликта, как украинский.

Почему?

- Назначенный США,
- абсолютно нелигитимный президент земель, имеющих отчетливую территориальную принадлежность (большая часть - российские, Закарпатье - венгерское, Западенщина - польские земли, часть Одесской области - румынские),

- с правительством, в котором есть военные и уголовные преступники,

- с армией, в которой толпы наемников, военных и уголовных преступников,

- с промышленностью и инфраструктурой, построенной советскими специалистами и на советские деньги - напомню, что Украина за годы Великой Отечественной войны была разрушена по-полной, были сожжены тысячи населенных пунктов,

призывает Россию вывести неподконтрольные ей войска с оккупированных галицийскими сепаратистами российских же земель.

Что по мне, большего бреда даже придумать невозможно. Нереально.

И ладно, если бы можно было надеяться на то, что если Россия договорится с героями-ополченцами, предоставит им убежище на своей территории, то киевская хунта будет мягкой и пушистой. Но ведь не будет. На этих территориях развернется ужасающий террор. Тысячи, десятки тысяч людей будут брошены в застенки. А затем - затем будет удар по Крыму. В этом сомневаться не приходится.

Так что, "герр" Порошенко, единственный вариант решить дело миром, это

- вывести ваши незаконные вооруженные формирования на Западенщину.
- расформировать террористические батальоны и наказать военных преступников
- отправить наемников в США или откуда там они еще
- выплатить компенсацию народу Новороссии
- отправиться вам и вашему ...хм...правительству в Лондон или Вашингтон.

А после этого народ Украины, избавившись от вашей ...хм...от вашего присутствия, проведет честные выборы. На которых решит, как и дальше ему жить. Вот так.
https://brazilnatal.livejournal.com/4047763.html
№51 URSUS 12 декабря 2014 18:26
-5
за последнюю неделю можно отметить несколько интересных моментов не в пользу России...то что Путин совершил большую ошибку весной не введя войска, так весной или летом мы это увидим(в свете того,что вчера пиндосы решили вооружать Украину)!после посещения России Олландом резко начался мир на Донбассе,ополченцы в одностороннем порядке отводят технику,осетинские добровольцы вернулись домой,были выведены все весомые командиры(Стрелков,Мозговой,Гиви,Дрёмов,Козицын,Безлер),расформирован полк "призрак"ушли казаки Козицына...в руководстве России те кто отвечал за ситуацию на Донбассе(те кто строил Новороссию два человека)уволены Сурковым(он лично отвечает перед Путиным за Донбасс),Европа снимает часть санкций в вопросах долгосрочного кредитования банков,разрешаеь продажу бурильного и нефтянного оборудования,канадская фирма "бомбардир"резко вернулась на Российский рынок и будет инвестировать в РЖД,оБАМА ВЧЕРА ЗАЯВИЛ ЧТО САНКЦИЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ,якобы нет смысла......интересные дела стали происходить!!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№52 Milkovskiy455 12 декабря 2014 18:37
+1
Западу и не надо вводить новых санкций, за них всё сделает наш ЦБ!
№53 URSUS 12 декабря 2014 18:41
0
МИЛКОВСКИЙ 455....и это тоже есть часть "интересных дел"!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№54 Tora1911 12 декабря 2014 19:33
0
Странно.... жала на пальчик вверх,а получился минус.Сори (((( В общем все правильно говорите,просто народ слегка истерике поддался.
№55 Ugroza 12 декабря 2014 19:22
+13
Цитата: URSUS
за последнюю неделю можно отметить несколько интересных моментов не в пользу России...

Погодите, я не понял, с чего это вы так однозначно утверждаете, что "моменты не в пользу России"?
Во-первых, ваша информация нуждается в официальных подтверждениях.
Во-вторых, иногда нужно уметь отступать и уступать.
Задача Путина - решать проблемы России, а не украины. Даже все проблемы Донбасса он решать не должен (особенно если представить, что само руководство ДНР/ЛНР этому сопротивляется (например, путём несогласованности своих действий с Москвой))! Если бы хотели сдать Донбасс, то давно бы уже перекрыли пути добровольцам и не отправляли бы гуманитарные конвои один за другим (придумали бы повод, мол, опасно, разбомбят и т.д.). Этого не происходит. Так что "оставить панику!"
№56 Азмо 12 декабря 2014 21:21
-5
Не должен говорите? Вы умиляетесь геополитическим талантом ВВП по присоединению Крыма только потому, что МЫ здесь гибнем! И только ценой нашей крови, ни в Крыму, ни на Кавказе, т.е. де-факто на ВАШИХ территориях, не погибают русские. Иногда лучше жевать, чем говорить. Купите себе Орбит, что ли, и жуйте! Хоть глупее чем есть выглядеть не будете...
№57 Ugroza 12 декабря 2014 22:54
+8
Ох вот только не надо перекладывать с больной головы на здоровую - этим вы на великих укров сейчас похожи!
Вы, наверное, хотите сказать, что Вы там гибнете из-за России? Сражаетесь за неё?
ДА ВОТ НИХРЕНА!
Вы сейчас страдаете в том числе и за свои слабости! Не организовались дать отпор правосекам в феврале-марте. Думали небось, само рассосётся? От меня ничего не зависит? Моя хата с краю, да? Даже когда к вам на Донбасс пришли фашисты, бомбили и расстреливали, одна часть вас всё бросив (родину!) сбежала в Россию, другая продолжали покорно лезть в шахту работать на олигархов, которые и использовали и вас, и правосеков, чтоб решать свои вопросы. Одесская трагедия весь мир потрясла - и что? Там сформировалось мощное ядро сопротивления? НИХРЕНА! Единицы сопротивляются - остальным либо пофиг, либо ждут когда их кто-нибудь (Россия) спасёт! Без предателей внутри самой навукраины и половины того, что происходит, не было бы! В этом тоже Россия виновата? Без россиян-добровольцев не было такого сопротивления на Донбассе! Или вам это тоже плохо? Мол, ну пришли бы фашисты из Киева и Львова, как-нибудь бы под ними пожили. Так? Вечно у вас кто-то виноват, только не вы сами! А теперь они, видите ли, за Россию гибнут... Ага, как же. Как не горько вам это услышать, но за свою робость, нерешительность и глупость расплачивается простой народ украины. Крымчане были НАМНОГО решительнее! Все! И их лидеры и Правительство в первую очередь!

p.s. Извините, накипело! Не могу уже молчать, когда начинают на Россию и россиян "бочку катить", мол, за нас там воюют! Нет, из-за пофигизма, глупости и предательства украинцев Россия поимела охрененную "головную боль", а мир стоит на пороге Третьей мировой, которая может полыхнуть прямо у нашего порога, а не где-то там в "афганистанах и ираках".
№58 marina_aleksandrova 12 декабря 2014 19:27
+1
Послушайте Фёдорова о приезде Оланда, если не слушали, а ведь он по сути о том же самом сказал. У Путина мол выхода нет.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№59 vitaliy2207 12 декабря 2014 21:14
+1
Вот это и есть, вроде все то Путин делает правильно, но можно еще правильнее!!!
Стариков именно об этом и говорил! rtfm
https://politikus.ru/articles/37667-patrioticheskiy-maydan-v-rossii-podgotovka-nachalas.html
Я не против мнения каждого, не нравится когда не обмен мнениями, а безусловное утверждение мнения!
№60 Mityai 12 декабря 2014 21:28
-1
О... Я чего-то пропустил?
№61 Юрий Г. 12 декабря 2014 23:25
0
Чё-та нагородил - по времени сплошные нестыковки а суть мессаги опять та-же - "путинвсехслил". По пунктам лениво, но всё притянуто....даже н за уши..
№62 lis 12 декабря 2014 18:13
+14
И вся эта травля ради ресурсов России, ради денег.
В ближайшее время будет многое решаться.
Поддержим нашего ВВП в его не лёгком труде!
№63 gamenid 12 декабря 2014 18:13
+6
моё резюме- штаты в открытую назвали Хохлостан банановой республикой, где их ручной "Пиночет" освобождает площадку для тотальной демократизации Евразии..
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№64 Сан-Саныч 12 декабря 2014 18:14
+8
Обама ни черта не знает про Россию и русских. Рассуждения дилетанта.
№65 сруль рабинович 12 декабря 2014 18:16
+17
да сосать они будут !!!!!!!!!
№66 Мишаня 12 декабря 2014 20:06
+3
Грубоваты вы но по факту.
№67 Алексашка Питерский 12 декабря 2014 18:17
+3
Власть, это большой стимул для многих пиндосников развязать войну!
В истории нашей планеты только один человек самостоятельно отказался безграничной власти....второго похоже не будет!
№68 User_1558 12 декабря 2014 18:19
+7
Да, забыла старушка Европа, кто такие русские! Не один раз мы, русские ей хребет переламывали! Не ймется ей, старой простигосподи, все норовит лечь под сшп! Но ведь если мы напомним ей, кто такие русские, ох как это не понравится старой калоше!
№69 PeterNOR 12 декабря 2014 18:20
+7
Набор спорных утверждений, штампов и банальностей.
К тому же геополитеческие "драки" не выигрываются отсылом к историческому опыту.
----------
PeterNOR
№70 gaze_aleks 12 декабря 2014 18:21
+1
Зря их спасали в Арденах,пусть добили бы их немчура. bomb
№71 Мишаня 12 декабря 2014 19:26
0
Хочу с тобой согласиться. Русский флот стоял, когда эта сраная колония пыталась отбиться от Англии. Козлы мля. И гарантировал. .что ни кто их не тронет.. зашибись помогли....Твою мать.
№72 ёксель-моксель 12 декабря 2014 18:22
0
№73 ВАХАБИТ 12 декабря 2014 18:24
+1
Пиндосия уже доигралась, её негры из нутри разгрызут.
№74 Impress 12 декабря 2014 21:17
+1
Даже и не надейтесь.
У них кишка тонка.
№75 jevodan 12 декабря 2014 18:25
0
Ну и в чем отличие России 91го,от Украины 2014?
Если бы прилетели инопланетяне и американцы сказали бы,что это ваш враг,из-за которого у Вас все беды,мы бы и сейчас ненавидели инопланетян.
Но уникальность России в том числе и в том,что американцы не могут ей указать на внешнего врага,кроме как на саму власть ,если она ей неугодна,поэтому мы рано или поздно очнулись бы,хотя..честно говоря наивно было им верить и в 92ом...,про следующие годы говорить нечего)

а Украину будут натравливать на нас ,покуда мы существуем.
Есть варианты?
№76 Olrg 12 декабря 2014 18:57
+3
Варианты всегда есть. Во-первых большая честь хохлов очухается, во-вторых травля приносит дивиденды только на первом этапе. Создать на Украине Гитлера, это вряд ли, хохлы не немцы, работать не любят. Потому эффект будет неожиданным. Например, в 2015 году Америка развалиться, а Путин уйдёт от власти. Не может быть? Вот упал же метеорит в Челябинске, ни кто не ждал. Вот Крым стал Российским, ни кто не предполагал. Потому случиться то, что не предполагают ни современные политики, ни болтуны политологи.
№77 ВАХАБИТ 12 декабря 2014 18:27
+2
Цитата: Татиана
11 декабря в ходе визита в Австралию президент Украины Петр Порошенко призвал Россию закрыть границу и вывести из Донецкой и Луганской областей свои войска, которые, по его мнению, там присутствуют. Он также вновь возложил на Москву ответственность за конфликт в Донбассе.

«Пожалуйста, остановите огонь. Пожалуйста, отпустите заложников. Пожалуйста, выведите войска с моей территории», — передает AFP слова Порошенко.

Если Россия закроет границу с Украиной, через несколько недель в стране воцарятся «мир и стабильность», уверен он.
Также украинский президент уточнил, что его страна «ведет войну не только за свою независимость, не только за территориальную целостность. Мы ведем войну за свободу, демократию и мир».?????Власти Украины и страны Запада регулярно обвиняют РФ в поддержке восточноукраинских ополченцев. РФ неоднократно заявляла, что не причастна к событиям на юго-востоке Украины, а все обвинения в ее адрес о вмешательстве в украинский кризис бездоказательны.
За всю историю дипломатии не было такого архитрагичного и в тоже время комичного конфликта, как украинский.

Почему?

- Назначенный США,
- абсолютно нелигитимный президент земель, имеющих отчетливую территориальную принадлежность (большая часть - российские, Закарпатье - венгерское, Западенщина - польские земли, часть Одесской области - румынские),

- с правительством, в котором есть военные и уголовные преступники,

- с армией, в которой толпы наемников, военных и уголовных преступников,

- с промышленностью и инфраструктурой, построенной советскими специалистами и на советские деньги - напомню, что Украина за годы Великой Отечественной войны была разрушена по-полной, были сожжены тысячи населенных пунктов,

призывает Россию вывести неподконтрольные ей войска с оккупированных галицийскими сепаратистами российских же земель.

Что по мне, большего бреда даже придумать невозможно. Нереально.

И ладно, если бы можно было надеяться на то, что если Россия договорится с героями-ополченцами, предоставит им убежище на своей территории, то киевская хунта будет мягкой и пушистой. Но ведь не будет. На этих территориях развернется ужасающий террор. Тысячи, десятки тысяч людей будут брошены в застенки. А затем - затем будет удар по Крыму. В этом сомневаться не приходится.

Так что, "герр" Порошенко, единственный вариант решить дело миром, это

- вывести ваши незаконные вооруженные формирования на Западенщину.
- расформировать террористические батальоны и наказать военных преступников
- отправить наемников в США или откуда там они еще
- выплатить компенсацию народу Новороссии
- отправиться вам и вашему ...хм...правительству в Лондон или Вашингтон.

А после этого народ Украины, избавившись от вашей ...хм...от вашего присутствия, проведет честные выборы. На которых решит, как и дальше ему жить. Вот так.
https://brazilnatal.livejournal.com/4047763.html

И ещё там вальцману кенгуру подарили со словами "Это вам подарочек от нас, он близок к хухлам генетически, скакать очень любит".
№78 Анатолий Б. 12 декабря 2014 18:29
+1
Газ Украине поставлять только зимой. Летом - никаких поставок, даже по предоплате.
№79 sakh60 12 декабря 2014 18:29
+13
№80 Старый Хью 12 декабря 2014 23:49
-1
Эх! Если бы это только было правдой, я бы зарегистрировался и сделал репосты во всех соцсетях. tongue
№81 Сергей_Серафимов 12 декабря 2014 18:30
+4
Жил такой бог Анус, который славился тем, что мог найти выход ото всюду. Но это про бога... А анус потому анус, что из задницы никто еще не выбрался. Обаме на заметку
№82 sovarm 12 декабря 2014 18:35
+4
Надо выключить из игры Германию, тогда и Европа заткнется.
Фрицы еще за наших 27 млн. погибших во 2 МВ не полностью ответили.
Надо сделать козлом отпущения грехов Меркель и её правительство.
Тогда и пиндосам будет сложнее править в Европе.
№83 Leman Russ 12 декабря 2014 18:37
+6
Да когда же мы избавимся от желания быть белыми пушистыми и кругом правыми?Есть мы есть они если нас ругают значит мы правильно делаем.Пояснения-этого требуют наши национальные интересы -должно быть достаточно для каждого из нас что бы больше никогда не спрашивать у КРЕМЛЯ а почему мы делаем то или это.Хватит слюнтяйства -жизнь врага дешевле грязи.Что еще мы живем в Мордоре Шойгу носит маску Вейдера ВВП плащ Полпатина а мы орки -мне наплевать. Если так надо во имя ВЕЛИКОЙ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ да будет так.Мы сволочи и захватчики -горжусь.Нас ненавидят-Хм это значит наш Президент не зря сидит в своем кресле.Жду только одного подтверждения что МЫ больше не чистоплюи - есть враг значит первое в колено второе в пах третье в челюсть потом ногами и контроль.А истории о космической справедливости оставим ботаникам.Хватит извинятся у нас есть гордость ГОРДОСТЬ ЗАХВАТЧИКА.Извините за знаки препинания вот накипело.
№84 dek 12 декабря 2014 22:27
+1
Вот именно!!!!! Пусть эти сволочи думают что хотят, вы знаете какие вы и чего хотите!! Наплюйте, давно надо было! Кто хочет - тот знает и какие вы и на что способны, на остальных нас...ть!
№85 Старый Хью 12 декабря 2014 23:34
-1
Понимаешь мы тем от пиндосов тем и отличаемся, что нам на остальных не нас..ть. В теории одних мы любим, к остальным нормально относимся. Но если кто-то, где-то, как-то не так, тогда извините "получай фашист гранату".
Сербов я считаю братьями, ты, как я пониамю - сербка, значит сестрёнка. Если не обижаешься. конечно.
№86 dek 13 декабря 2014 01:06
+1
Конечно нет! Мы полностью вас поддерживаем и переживаем, поможем чем сможем, у нас с этими гадами свои счеты! Просто я училась в России, люблю эту страну и знаю о ней намного больше, чем другие иностранцы на этой страничке. Знаю я как вы относитесь в другим, поэтому и советую, сейчас время думать только о себе и своей стране! Потом разберетесь кто друг, а кто не друг! Сейчас все мы должны помочь России победить этих сволочей! Причем победить так, чтобы им в следущие 250 лет даже положительная мысль о России вызывала острое чувство страха!
№87 Старый Хью 13 декабря 2014 02:14
-1
И мы за вас переживаем. Представляю как вам тяжело. Часть страны смотрит в европу, часть на нас. Трудно делать такой выбор. Мы выстоим, не для того за Владимира Владимировича мы готовы рвать глотки. Я живу в южном городе, когда в Москве на Болотной площади бесилась либеральная мразь мы с друзьями внимательно смотрели. Потом пришли к выводу, если это случится ещё раз, то мы сами приедем и разгоним их. Таких как мы много, полиция будет не нужна. В нашем городе вышло человек 5 с плакатиками, но после МИРНОГО разговора они ушли и больше не приходили. Мы обязательно победим. Я уверен, что Сербию мы не бросим в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Видел по ТВ сюжет о Сербии. Понравился один лозунг: Крым - это Россия, а Косово это СЕРБИЯ. Удачи тебе и твоему народу.
№88 inanna.vinogradova 12 декабря 2014 18:38
0
Современная политэкономия и финансовая система - это какой-то мир абсурда... Как Швейцария, которая по сути не имеет полезных ископаемых, может жить лучше чем Россия? Как вообще возможно сидеть на несметных богатствах, имея развитую науку и высокотехнологическое производство и прочее - и быть бедным?
Конечно, можно всё валить на происки из-за рубежа... Сейчас, кстати, это весьма модным стало... Всё можно свалить на происки врагов... Толку то...
Неужто до сих пор оглядываемся на мнение Запада? facepalm
№89 Milkovskiy455 12 декабря 2014 18:57
+3
В СССР проживало 250 мил. чел., чиновников было всего 2 миллион, а сейчас нас меньше 150 мил., а чиновничий аппарат вырос до 5 миллионов, тотальная коррупция на всех уровнях власти, повсеместные откаты и распилы гос. бюджета. Сердюков с Васильевой наносят ущерб государству на десяток миллиардов рублей и отделываются условным сроком, при этом "Жирный хряк" получает ещё и сладкую должность в гос. корпорации, а работник завода вынесший с территории завода пару кг. сахара получает 5 лет колонии. И таких примеров в нашей стране тысячи.
№90 Лиза 12 декабря 2014 18:38
+9
№91 Alexandrovich 12 декабря 2014 18:39
+1
Обаме- "каким ты был, таким остался".... Теперь и в будущие времена он останется Президентом США аж 44, получившим авансом Нобелевскую премию Мира, т.е. по факту ни за что хорошее...Угробивший отношения с Россией, уничтоживший Ливию и не своими руками, но с молчаливого согласия Каддафи.....Карабас Барабас со своим кукольным театром, только куклы покрасивше, поумней и с душой.....Короче, ничего положительного.
№92 Терехова 12 декабря 2014 18:43
+3
И у меня пару дней назад созрело убеждение, что шутки кончились. Пришла пора начать звереть на врага. А это чувство у защитников России появляется перед решительным наступлением, уверенно переходящим в череду побед вплоть до марша в столице врага.
№93 dracula 12 декабря 2014 18:44
+1
сброшены маски,истлел карнавал?))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№94 Хищ 12 декабря 2014 18:52
+12
Один американец о русских..

Русские аннигилировали 1,5 миллиона в Афганистане и потеряли только 15000 убитыми. Еще 3 миллиона сбежали из Афгана в соседние страны. Это не цивилизованные европейцы, ЭТО РУССКИЕ !!! Те самые РУССКИЕ которые уничтожали своих врагов веками. Все самые могущественные империи были уничтожены Русскими. Золотая Орда была уничтожена Русскими. Тевтонский орден утоплен в Чудском озере. Великий Карл-12, покоривший Европу, был побит Русскими как мелкий школьник, Османская империя отдала Русским свои лучшие земли. Наполеон — Русские уничтожили его армию. Армию, которая покорила всю Европу. Гитлер — кто называл Европу своей военной детской площадкой, был уничтожен Советскими Русскими. Русские отобрали себе 1/6 суши у слабого человечества. Они живут в невыносимых погодных условиях и им абсолютно плевать. Они БОГИ ИЗ ЗАМЕРЗШЕГО АДА. Они не боятся ни зимы, ни жары, ни голода, ни дождя. Они убивают и когда им холодно, и когда им голодно. Если ты им скажешь, что в такой холодной погоде жить невозможно — они засмеются тебе в лицо и пойдут играть в снежки и есть мороженое. Это Русские мазафака! Ты думаешь Спартанцы крутые? Это значит ты никогда не видел Русских. Они завоевали большую часть мира, они покоряют океаны и космос. Они могут испепелить горы своими ядерными ракетами. Никогда не связывайся с Русскими, беги, беги мазафака так быстро, как можешь. Это их природа быть богами войны, гегемонами хаоса и лордами уничтожения. Это в их крови, это их инстинкты. Повезло, что их инстинкты пока спят. Молись всем богам, чтобы они спали дальше.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№95 Shkilet 12 декабря 2014 19:29
+3
Один американец засунул в жопу палец... . Все когда-то были молодыми и красивыми, но нужно исходить из того, что мы представляем из себя сейчас. Это даст нам возможность нанести реальный ущерб врагу, а не заниматься шапкозакидательством.
№96 Lubasha 12 декабря 2014 18:53
+2
Игра с огнем. Штаты развязали уже не одну бессмысленную войну и теперь их тянет туда же. У них горит задница от долгов и надо держать мир в повиновении, чтоб не вздумал отказываться продолжать быть дойной коровой. Россию хотят задавить просто потому, что считают могут. И плевать на законы международные, они ими крутят как дышлом, куда повернут, туда вышло. А человеческих законов для них просто не существует на международном уровне, только политические интересы.

Буйных, если нельзя утихомирить, надо обкладывать подушками, чтобы не наделали разрушений. Сами выдохнуться.
№97 Villina 12 декабря 2014 18:53
+3
ТОлько освободившись от пендодиктата мы будем жить лучше. НЕльзя уговорить волка не резать баранов. Только тяжелая медвежья лапа приведет разбойника в чувство.
№98 Lubasha 12 декабря 2014 20:18
+2
Подушку надо найти такую, чтобы людей сберечь от буйного. Нелегко, но выбор между третьей мировой и миром того стоит.
№99 bwb 12 декабря 2014 19:00
-3
Фигня матч века Россия против всех отложен. Причина - отсутствие желание у противников. России нужно еще 2-3 года, после чего Россия зашнурует ботин и даст в ж-пу пинка, и не американцам, а немцам. Именно они заварили кашу на Уркаине. Единственно что надо отказаться от немецких товаров вообще, мы закупаем кучу ненужных немецких товаров. Турбины, электрооборудование и пр. Немцы уже отошли от войны и смотрят на нас сниходительно. Хватит....
№100 Аминазин 12 декабря 2014 19:33
+1
Не отошли. Вместо себя они натравливают Пиндосию, тем все равно терять нечего, столько преступлений совершили. А сами хотят чистенькими выйти, если опять проиграют. У них еще союзнички против России, британцы есть, этих вообще застеклить нужно. А пиндосов просто лишить доллара, они в Африку быстро превратятся, индейцев только поддерживать оружием, может нормальная страна получится.
№101 avk 12 декабря 2014 20:59
+2
Как ни странно, именно немцы не дают сейчас зашнуровать "берцы".

Как же с такой радикальной, всезнающей позицией Вы ещё не в Правительстве или на посту верховного главнокомандующего?

Есть куда расти!
:)
№102 brig12345 12 декабря 2014 19:05
+4
Не буди Обама лихо, пока оно тихо!
Противодействовать взводу русских - лютый, кровавый пиз**ц. Они дерутся до конца, до последнего патрона, а когда кончаются боеприпасы — пускают в ход все, что есть под руками. Смертельно ранил русского ? Не трогай его, скорее всего перед смертью - он зажал собой гранату без чеки. Русские изобретательны, обладают прекрасной интуицией. И… По*уисты. Самолёт прилетел ? По*уй, собьют саперной лопаткой. Танк ? По*уй, если не сломаны руки. Бойцы, ни разу не державшие СВД, в критический момент способны попасть из неё на пределе дальности. И по*уй, что это был последний патрон, будут бить врага самой винтовкой. Тактика и стратегия ? Запросто! Любым составом, от армии до полуживого калеки, держащего в одиночку роту противника… Русские, даже наемники, не способны отступать. А если отступают — будьте уверены, они просто бегут за патронами. Все вышеперечисленное касается и армейцев, которые более-менее обстреляны. Впрочем, для этого в большинстве случаев достаточного - единственного боестолкновения… Рейтинг — Воины ..
№103 Первой Петя 12 декабря 2014 19:26
0
Очередной амерососовский мыльный пузырь и нигерские понты . О Б О С Н У Ю : Амеры больше никогда лично не будут ни с кем воевать. Евру они тоже не заставят воевать вместо себя. Вооружив хохлоьопов они развяжут и Нам руки. Да, и что греха таить навукре уже давно вся техника из бывшего Варшевского договора...и той уже половины нет... Амеры бесятся в своей бессильной злобе..., а ничего они не могут. банана папуасовича скоро уберут...
№104 Lubasha 12 декабря 2014 20:31
+2
"банана папуасовича скоро уберут..." Другой бьет копытом. В Штатах каждый житель и его собака нутром чуют, где халява лежит, так что сдавать роль хозяина всея планеты никто не собирается.
№105 DrRusuas 12 декабря 2014 19:26
+4
applodisment НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ!!!!! applodisment
№106 Ogary 12 декабря 2014 19:40
0
Всё отлично, идет как надо, я доволен глупостью американской внешней политики. При установившейся тенденции, режиму империи зла даю не более двух лет, далее хаос, неразбериха, разброд и разделение на мелкие кусочки. Помяните мое слово...
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№107 avissbp 12 декабря 2014 21:08
0
fellow
№108 Азмо 12 декабря 2014 21:25
-3
Захарченко! Скот ты е6аный! будь ты гнида трижды проклят во веки веков! И Потомки твои до 7-го колена! Распять тебя на пл. Ленина в Донецке - МАЛО!!! Иуда!

Ополченцы пропустили в аэропорт Донецка три КамАЗа ВСУ с личным составом и продуктами для оккупантов | Русская весна
В сопровождении ОБСЕ грузовики доставили блокированным силовикам продовольствие и 51 бойца из Авдеевки.

В донецком аэропорту ополченцы предоставили украинской армии гуманитарный коридор для ротации и доставки продуктов. Силовики приехали на трех КамАЗах с белыми флагами: в двух находился 51 солдат без оружия и боекомплекта, а в третьем — продукты питания. Вывезти из блокированного терминала аэропорта должны 48 военных.

Автоколонна приехала в аэропорт из Авдеевки. Первоначально грузовики вели украинские военные, перед въездом в аэропорт их сменили ополченцы.

Аэропорт имени Сергея Прокофьева все лето переходил из рук в руки от ВСУ к ополченцам и наоборот, пока украинским военным не удалось закрепиться в его запутанной подземной инфраструктуре. Армии ДНР удалось заблокировать бойцов ВСУ в аэропорту. Нацгвардией было предпринято несколько попыток прорвать окружение, однако ни одна из них не увенчалась успехом. В начале сентября силовики были «заперты» в старом терминале аэропорта и оказались в двойном кольце.

В конце сентября ополченцы начали зачистку территории аэропорта. Ожесточенные бои продолжались более недели. Третьего октября ополченцы установили флаг ДНР над старым терминалом воздушной гавани, однако и после этого бои за него продолжались.

В ноябре и декабре неоднократно заявлялось о переходе здания старого терминала под контроль ополчения, однако сопротивление гарнизона ВСУ продолжается

Игорем Стрелковым и другими военными экспертами высказывалось мнение, что полный контроль над огромной территорией аэропорта Донецка без взятия н.п. Пески и Авдеевка крайне затруднен. После уничтожения здания старого терминала украинские военные остаются в подземельях и некоторых развалинах.
№109 саеноб 12 декабря 2014 21:33
0
А кто им сказал, что забрало у нас будет открыто?
№110 А.Роман 12 декабря 2014 23:23
+1
Значит выдохлись, раз напрямую пошли угрозы. Значит и конец близок, а уж мы дождёмся.
№111 alex-ru-ua 12 декабря 2014 23:32
-2
"Поединок с открытым забралом" бредовый заголовок к статье.
По сути идет всаживание ножа в спину с одновременным подливом мышьяка в чай и науськиванием своры карманных шавок на Россию. Какого рожна такие вещи называть поединком?
№112 duche 13 декабря 2014 18:59
0
Судя по коментам, народ готов закопать США только одними лопатами, причем саперными, только свистни. soldier Очевидно, что пока этот день не пришёл, им не поможет даже океан, разделяющий наши континенты. Так что пока есть время, живите и точите лопатки, я уже начал. russian