Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Закрытые аэропорты: украинцы пересели на автобусы, власти молчат

Закрытые аэропорты: украинцы пересели на автобусы, власти молчат

На Украине парализована работа трех аэропортов. В залах ожиданиях скопились сотни пассажиров. Людям, ничего не объясняя, предлагают перебронировать билеты на другие даты.

Путешествие из Египта домой для украинских туристов неожиданно затянулось. До Харькова, Днепропетровска и Запорожья не долетели – пассажирам объявили, аэропорты в их родных городах закрыты. В результате – посадка в Киеве, и отсюда еще несколько часов на автобусе.

Все три аэропорта находятся недалеко от зоны военного конфликта на территории Донбасса. Но почему летать в эти города запретили именно сейчас, непонятно. Выходит, что раньше безопасность людей украинских властей не интересовала?

В Государственной авиационной службе страны, откуда и пришло распоряжение, на вопросы недоумевающих пассажиров и журналистов отвечают общими словами. "Закрыли по соображениям безопасности, как только угроза минует – откроем", — заявил Денис Антонюк, директор Государственной авиационной службы Украины.

В Госавиаслужбе советуют обратиться за комментариями в минобороны. Но оттуда нет даже общих слов, просто молчание. О причинах закрытия авиасообщения над тремя крупными украинскими городами не знают даже в Совете национальной безопасности и обороны. "Причины прекращения этих полетов нам пока неизвестны. Это решение компании, которая контролирует авиаперевозки над территорией Украины", — сообщил Андрей Лысенко, спикер информационно-аналитического центра СНБО.

И пока одни чиновники перекладывают друг на друга ответственность за решение, которое и пассажирам, и авиакомпаниям принесло немалые убытки, эксперты делают свои предположения. Говорят, возможно, на Украине ждут высокопоставленного гостя и встретить хотят без посторонних глаз. Но пока неизвестно, в какой из городов он прилетит, поэтому на всякий случай аэропорты закрыли в трех. Или наоборот – кого-то очень не хотят видеть вблизи зоны так называемой антитеррористической операции.

"У меня складывается ощущение, что это политическое решение. Какой-то крупный, может, бизнесмен, или кто-то из России захотел поехать в ту зону. И тут выясняется, что в ту зону он прилететь не может. Ему надо прилететь в Киев, в Киеве объясниться и потом уже ехать в околовоенную зону", — считает авиаэксперт Вячеслав Коновалов.

Еще в октябре в украинских СМИ появилась информация о том, что служба безопасности страны может расширить зону силовой операции и включить в нее, например, некоторые районы Харьковской области. Не исключено, что закрытие аэропортов может быть связано именно с таким решением. Пока от официального Киева нет никаких комментариев. Когда заработают воздушные гавани Харькова, Запорожья и Днепропетровска, неизвестно – в постановлении Госавиаслужбы конкретные даты не указаны.

Дина Иванова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 Alyona 14 декабря 2014 15:48
+22
? Готовят место под самолеты НАТО?

На каких дураков основано заверение того, что СНБО о причинах не знают? если так, то что это за нацбезопасность, которая ситуацией не владеет -кто закрыл, почему и насколько и для чего?
Ну не смешите мои тапки...

Версия с бизнесменом вообще улыбнула...
№2 User_3204 14 декабря 2014 15:59
+5
российский бизнесмен-байден.
№3 Dasha Belousova 14 декабря 2014 16:32
+3
Сообщали о посадке транспортных самолетов(видели "Геркулесы" и пару других транспортников). Наверняка прислали оружие.
№4 Бином Ньютоноff 14 декабря 2014 16:40
+6
Уже есть сообщение (голос севастополя), что в Днепрожидовске готовятся к разгрузке лёгкой бронетехники из транспортников НАТО.
№5 black cat 14 декабря 2014 16:38
+3
На коре пишут:
DANI - — 14.12.2014, 15:31
Вчера в аэропорту Запорожье приземлились 4 военно-транспортных самолета, используемые США. Ведется их разгрузка. Если сшп начнёт поддержку оружием, то у России будут все основания для открытого ввода войск.

Так что ждем опять развязывание конфликта facepalm
№6 Leeloo 14 декабря 2014 16:44
+4
Да в России все об этом знают . Не просто так СФ опять дает разрешение Путину на ввод войск .
Очень надеюсь , что оно не пригодится
№7 Светлана.Л 14 декабря 2014 17:05
+1
Ещё не дают разрешение. А могут дать.
№8 mab3162 14 декабря 2014 17:28
+3
На самом деле никакого разрешения не нужно, по закону Президент и так имеет эти права, а пляски вокруг разрешения - типичный пиар, подтверждающий для тех, кто сомневается, что Путин до запятой подчиняется закону и ни разу не самодержавный деспот и тиран, которому законы не писаны.
№9 littre 14 декабря 2014 23:01
0
а может как с боингом снова будут мегатеракт устраивать?
собирались же аэс рвануть или гэс
№10 Svetlana.I 14 декабря 2014 17:03
-1
14.12.14. Сообщение от журналистов.

“Вчера в международный аэропорт “Харьков” прибыла группа военных из России. По словам и.о. руководителя пресс-службы Генерального штаба Украины Владислава Селезнева, Россия проводит ротацию своих военных, которые работают в составе Центра по контролю и координации вопросов прекращения огня. Центр по контролю и координации вопросов прекращения огня и поэтапной стабилизации линии разграничения сторон на востоке Украины начал работу 26 сентября. В его состав вошли представители украинской и российской сторон, а также мониторинговая группа ОБСЕ в качестве наблюдателей. Как сообщалось ранее, в пятницу, 12 декабря, Госавиаслужбы запретила полеты в аэропорты Харькова, Днепропетровска и Запорожья".
№11 МариКа 14 декабря 2014 17:19
+3
Молюсь, что бы это было правдой, но совсем не верится. Хазин говорит, что Оланд прилетал уговорить Путина капитулировать, он отказался, а теперь эти события, неужели война?
№12 Svetlana.I 14 декабря 2014 17:51
+4
А кто такой хазин? Вы кому больше верите, хазину или Путину?
Откуда может знать хазин о теме переговоров Оланда с Путиным?
Если вы читаете мюридок, хазиных, кассадов и прочий "бомонд" от АНАЛитики, то принимайте во внимание , что это есть их личное и субъективное мнение. И ничего больше. А если глыбже смотреть в корень, то узнавайте, с чьих рук кормятся они.
Те, кто РЕАЛЬНО делает дела в СМИ не звИздят. biggrin
№13 navig888 14 декабря 2014 15:48
+10
А может быть, потому что в Запорожье (а возможно и в двух других городах) стали приземляться самолеты НАТО. Может быть не хотят лишних свидетелей.
№14 Vfhecz 14 декабря 2014 16:00
+10
из новостей на мыле
"Появившаяся накануне информация о закрытии решением Авиационной службы Украины нескольких аэропортов страны получила продолжение. Новостные сайты, поддерживающие самопровозглашенные ДНР и ЛНР, утверждают, что авиагавани Днепропетровска, Запорожья и Харькова не работают, так как принимают военные самолеты стран-участниц НАТО.

Это, в частности, утверждает сайт «Новороссия». «Прояснилась ситуация с закрытием аэропортов Запорожья, Днепропетровска и Харькова. 13 декабря 2014 года в 23:30 в аэропорту Запорожья приземлились два транспортных самолета из США. Через два часа — сели еще два “Геркулеса” (судя по всему, имеется в виду Lockheed C-130 Hercules — военно-транспортный самолет средней и большой дальности, используемый США и другими странами НАТО — прим. “МК”). Ведется их разгрузка. По информации от источника, груз находится в ящиках», — говорится в сообщении сайта, при этом не уточняется, о каком грузе идет речь.

Сайт также указывает, что в том же запорожском аэропорту с конца ноября велась работа по установке оборонительных вышек. Также ресурс утверждает, что чуть ранее в Харьковской области, на базе АТО в городе Чугуеве, были замечены солдаты НАТО. «Натовцев около полусотни, говорили они на польском, не желали, чтобы их фотографировали, отвечая прямой агрессией на попытки жителей сделать это с помощью телефона», — сообщает «Новороссия», ссылаясь на очевидцев".
Теперь понятна сегодняшняя инфа из Швеции о российском военном самолёте, который, якобы, чуть не сбил гражданский борт - настоящая натовская провокация... посовещались вчера презики ес-овские, согласовали свои действия по ведению войны ... ублюдки!!!
№15 Капри 14 декабря 2014 16:18
+5
Надо полагать, дело не только в свидетелях. Просто весь лётный трафик в этих аэропортах будет занят самолётами из США. А там, кроме вооружения, может быть и десант из ЧВР.
№16 Старый Хью 14 декабря 2014 16:26
+2
Это какой же должен быть трафик? Каждые 15 минут по транспортному самолёту? Они что же все мобильные силы НАТО туда гонят? Харьков и Днепропетровск это большие узлы. Если кто-то и летит, то не хотят светить место посадки из соображения безопасности. Да и потом, чисто хохлятская трактовка - "му надо прилететь в Киев, в Киеве объясниться и потом уже ехать в околовоенную зону", — считает авиаэксперт Вячеслав Коновалов."
№17 Фрес_Н 14 декабря 2014 17:43
+2
А кто же за этот праздник платит? Это же миллионные убытки аэропортов.
№18 Птица Квезаль 14 декабря 2014 15:49
+6
Закрыли для натовских дирижбанов с вооружением да и нафиг.
№19 Михайловский 14 декабря 2014 15:50
+6
Завоз вооружения , оборудования, имущества, инструкторов в ходе подготовки наступления на Юго_Востоке и не только. Война... Где начнут наступать будет видно скоро.
№20 Alyona 14 декабря 2014 15:53
+11
Я думаю, они к нам и в Крым попрутся тоже...война будет развязана...им нужна война...нато нужна война...америке нужна война...чтоб им дристать зеленым всем до перехода их в вечность...
№21 Старый Хью 14 декабря 2014 16:28
+4
Алёна, для решения внешних и внутренних проблем им нужна КОНФРОНТАЦИЯ, а не война. В войне между нами победивших НЕ БУДЕТ. Они об знают.
№22 pegosya 14 декабря 2014 17:51
+2
Знаете, Иван, фраза "В войне между нами победивших НЕ БУДЕТ" успокаивает, но не очень сильно. Все последние события в мире, наезды на Россию, посадка самолетов в аэропортах Украины говорят о подготовке очередной гадости в наш адрес. И дай Бог, что бы это была только конфронтация.
№23 Alyona 14 декабря 2014 20:31
+1
Мне не легче от мысли, как именно это называется -конфронтация или война...Я сильно печалится не буду -нас одной крылатой накроют,потому как мы первая цель в Крыму если таковая пропустится -и все, МЫ ХОТЬ МУЧИТСЯ НЕ БУДЕМ...в оккупации...

Но перед этим агрессору лучше дать по сусалу... avtomat
Чтоб не зря...

Я готова к любому исходу.
От войны ни один народ в мире не может быть застрахован...
И мировая, не мировая...вон Сирию в развалины превратили - и хоть бы хны! Страна между прочим, не городок на полустаночке...а что говорить о предыдущих странах, павших под напором одариваемой демократии?

На одни фото с Югославии и бомбежки посмотришь -НАТО не спрашивало в ООН разрешения на них - и понимаешь, что и тебя это может ожидать....только злость берет....на этих западлянцев, мыздобульцев и пиндососранцев... avtomat
№24 Фрес_Н 14 декабря 2014 16:13
+10
Не знаю - где, но по традиции - на православный праздник. Эх, не были бы украинские парни такими балванами, дезертировали бы массово с этой преступной армии! Пусть поляки с амерами подставляют свои жизни в этой мясорубке, ими же и созданной.
№25 Olrg 14 декабря 2014 17:06
+4
Война будет большой (если будет). Тогда это коснётся и диванных войск интернета, пойдут по призыву. ДНР и ЛНР покидают добровольцы, расчищают место для профессионалов.
№26 Магдалина_Иванова 14 декабря 2014 15:51
+4
столько вбросов про натовские самолёты... Кто знает,что там на самом деле?
№27 Alyona 14 декабря 2014 15:55
+6
Не факт, что вброс...у нас последние 2 дня над Крымом, где побережья, самолеты гудят чаще...активизация полетов...
№28 Старый Хью 14 декабря 2014 16:31
+3
В авиации, при прибытии к новому месту службы всегда летчик летает чуть больше обычного. Знакомство, так сказать, с местностью, условиями полётов.
№29 Alyona 14 декабря 2014 20:33
+1
Чего ж до этого месяц тишина, а три последних дня -крыша у дома ходуном ходит?))))

Время прошло для налета часов с момента референдума -мама мия...скорее всего переброска и передислокация имеет место быть...
№30 чёзанафик 14 декабря 2014 16:01
+5
это не вбросы. Лавров может и дальше выражать озабоченность...а Донбассу в этой ситуации- чем хуже, тем лучше. Там вверху справа опросик висит- правильная вариант "назависимость от всех" avtomat
№31 Замполит 14 декабря 2014 15:53
+2
По факту закрыты те аэропорты которые не контролируются Киевом. И, что здесь удивительного?...
№32 dek 14 декабря 2014 15:53
+3
во мнгх газетах писали, что нато-придурки завозят оружие, нужно чтобы все, якобы, было под большим секретом...неплохо бы на всякий случай бабахнуть на фиг, по всем трем...
№33 rusalo4ra 14 декабря 2014 18:18
+1
ну да, так сказать для профилактики biggrin
№34 sakh60 14 декабря 2014 15:53
+5
Прогнозы стали сбываться, пиндосы стали пачками "Геркулесов" завозить оборудование ..в ящиках.


Прояснилась ситуация с закрытием аэропортов Запорожья, Днепропетровска и Харькова. 13 декабря 2014 года в 23:30 в аэропорту Запорожья приземлились два транспортных самолета из США. Через два часа — сели еще два "Геркулеса". Ведется их разгрузка. По информации от источника, груз находится в ящиках.

Напомним, что периметр запорожского аэропорта усилили оборонительными вышками. Эту срочную работу начали в конце ноября и только на днях закончили.
Судя из происходящего в США не намерены дожидаться, когда Сенат утвердит военную помощь Украине и начали форсировать довооружение украинской армии. Военные эксперты утверждают, что необходимо ожидать и новых военных специалистов(советников).

Встреча Лаврова и Керри, запланированная на 15 декабря 2014 года перенесена в срочном порядке на 14.12.
№35 Ольга_Любимовамакарова 14 декабря 2014 16:19
+5
УКР..неужели пойдете войной на РОССИЮ ???? где партизаны??? у меня в голове не укладывается за 23 года РОССИЯ столько миллиардов вложила в УКР..для чего??? что бы пойти на нас,Россию войной????
№36 чёзанафик 14 декабря 2014 16:33
+5
да вы шо? какие неблагодарные хохлы оказались facepalm
они пошли бы- чтобы излечить кое- кого от благостных иллюзий. Да силёнок маловато. Но если будет отмашка из Фашингтона- пойдут. Даже не сомневайтесь.
№37 Старый Хью 14 декабря 2014 16:34
+2
Проблема в том, что если это произойдет, то нашего прихода на руину они пойдут партизанить против нас.
№38 perov 14 декабря 2014 15:54
+6
Закрыли что бы пассажиры ,вдруг случайно, не увидели чего лишнего.Не верю я в перемирие ,а то что впервые перестали бомбить Новороссию очень настораживает.
№39 Nani Ero 14 декабря 2014 15:58
+5
C чего вы решили, что нас перестали бомбить? По телевизору сказали?..
№40 чёзанафик 14 декабря 2014 16:10
+4
Нани, у вас бомбят? В центре ничего не слышно.
№41 Nani Ero 14 декабря 2014 16:14
+4
Вчера и сегодня - со стороны Песок и Авдеевки летит..
№42 orange 14 декабря 2014 15:54
+1
хитрый план Путина Обамы?
№43 Finder 14 декабря 2014 16:06
+8
Обама не парится с хитрыми планами. Всё просто, грубо, но эффективно. Бегемот плохо видит, но это уже не его проблемы. (с)
----------
№44 Olrg 14 декабря 2014 17:19
+4
В эффективности сомневаюсь, в грубости сомнений нет. Если хохлы пустили к себе в страну черную обезьяну, то пусть потом не плачут, что это обезьяна с гранатой. А слепой бегемот сдохнет от голода, пока жратву найдёт.
№45 Фрес_Н 14 декабря 2014 17:48
+1
или с обрыва слетит
№46 Фрес_Н 14 декабря 2014 15:54
+6
Не покидает смутное беспокойство в предчувствии очередной киевской какашки.
№47 Finder 14 декабря 2014 15:55
+9
Когда-то российские десантники удивили натовцев своим появлением в югославском аэропору. Теперь НАТО может алаверды сделать - первой занять территорию.
----------
№48 Strannik55 14 декабря 2014 16:11
+3
Территория Украины (без Новороссии) уже "занята" (подконтрольна НАТО), "Потенциально мятежные" области рядом с ЛНР и ДНР должны быть заблокированы и превентивно "обработаны" полицейскими операциями. Именно так поступало США при наличии беспорядков на своей территории: блокировать очаг пожара, а затем тушить пожар.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№49 Finder 14 декабря 2014 16:30
+6
весь вопрос стоял в том, кто первый решится официально ввести войска. Если бы Россия - натовцы не рискнули бы сунутся, чтобы не случилось столкновения. если НАТО - Россия уже не сунется.
----------
№50 Strannik55 14 декабря 2014 16:39
+1
Может и так, но Вы наверно имели в виду не НАТО, а США = здесь есть разница, войска США в Европе (не под эгидой НАТО) - этого пока американцы себе не позволят. А НАТО получило предложение ввести совместных миротворцев - пока формально не отказало...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№51 Strannik55 14 декабря 2014 16:51
0
Хотя, должен признать в свете информации о разгрузке Геркулесов в Харькове и Запорожьи, напряжение растет не по часам...
Вполне возможно, что это попытка разворачивания малых средств ПВО во имя блокировки нашей десантной авиации.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№52 Трейдер 14 декабря 2014 16:18
+2
А тольку? У них поддержки в случае осады не будет. Кока-колу и гамбургеры вовремя не подвезут - они сами уйдут.
№53 Finder 14 декабря 2014 16:31
+6
расскажите эти байки сотням тысяч убитых иракцев.
----------
№54 Olrg 14 декабря 2014 17:11
+1
Иракских генералов купили ещё до войны. А вот вот Вьетнаме дело обстояло иначе.
№55 Мария.К 14 декабря 2014 16:04
+2
Да,не повезло хохлам,если придется долбануть по Украине,от нее горстка пепла только останется.
№56 Finder 14 декабря 2014 16:09
+4
По самой братской стране, целостность территории которой так почитается? Не смешите.
----------
№57 Nani Ero 14 декабря 2014 16:13
+2
Скорее нас "уроют", потом все "озаботятся" и очередной раз помогут "братскому народу"..
№58 Мария.К 14 декабря 2014 16:23
+6
Кто вам о братском народе сказал. Не смешите. У меня директор никогда не брал на работу хохлов,даже тех, кто родился в России. Не верил им. Воруют много.Это "любовь" в кавычках еще с советских времен засела .
№59 Nani Ero 14 декабря 2014 16:29
+1
О "братском народе" каждый день слышу из российских СМИ, особенно в выступлениях официальных лиц РФ...Или мы разные выступления слушаем? Тогда пересмотрите еще раз "Обращение к собранию" Путина..Услышите и не один раз о "партнерах" и "братском народе".
№60 Мария.К 14 декабря 2014 16:35
+3
Видимо разные!
№61 Nani Ero 14 декабря 2014 16:38
0
Похоже на то... facepalm
№62 Finder 14 декабря 2014 16:31
+3
Цитата: Мария.К
Кто вам о братском народе сказал.

Путин.
----------
№63 Александр, СПб 14 декабря 2014 16:51
+4
Путин и американцев "партнёрами" называл, ну и что с того? Дерьмо будет пахнуть дерьмом, как ты его не назови. К сожалению кроме хохлов-нацистов на Украине пока ещё есть и нормальные люди - они стали невольными заложниками нацистского режима, инакомыслие жёстко подавляется проамериканским СБУ и вытравливается нацистскими СМИ.
№64 Светлана.Л 14 декабря 2014 17:12
+1
У меня директор никогда не брал на работу хохлов,даже тех, кто родился в России. Не верил им. Воруют много
Скажите а как он определял хохлов?! Хохлы-это русские считающие себя украинцами. А генетический код у нас один и тот же. Фамилии тоже не показатель.
№65 slyder 14 декабря 2014 17:26
0
Скажите а как он определял хохлов?!

Источник: https://politikus.ru/articles/38073-zakrytye-aeroporty-ukraincy-pereseli-na-avtobusy-vlasti-molchat.html
Politikus.ru

По глазам...........слишком подобострастные и по кол-ву карманов и сеток-вороваек. biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№66 Vfhecz 14 декабря 2014 16:11
+5
...мальчиков наших жалко...ох, как жалко!!! опять за счёт людей наших будет всё решаться...не будем же мы бомбить Харьков и Запорожье...
№67 Ольга_Любимовамакарова 14 декабря 2014 16:21
0
а вот Харьков и Запорожье не задумываясь будет бомбить
№68 Olrg 14 декабря 2014 17:22
+3
Бомбить нужно Днепропетровск - столицу хабада.
№69 Дядя Ваня 14 декабря 2014 23:50
-1
Бомбить нужно Фашингтон в этот раз, Славяне должны это понят, что натравили друг против друга, да прогрессивные Эуропейцы должны будут определиться окончательно.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№70 Olrg 14 декабря 2014 17:21
0
Нет, горстку пепла укры сами от себя оставят. А нам придётся этот пепел разгребать.
№71 АЛ_197 14 декабря 2014 16:17
+4
Власти теряют контроль над новыми регионами и энергетический кризис уже разворачивается нешуточный, один шаг до дефолта. Вот они, ублюдки забегали. Черт, хотят войны, для последний шанс, иначе потом в энергетическом катаклизме стране будет не до войны, а так все спишут.
№72 Nani Ero 14 декабря 2014 16:21
+4
О каком энергетическом кризисе вы говорите? Забудьте - все уже получили с запасом на 2 месяца, начиная от ресурсов на АЭС..
№73 Odessicus 14 декабря 2014 16:19
+5
Вот свежая версия с укро ресурсов:
Вторая популярная версия - закрытие аэроузлов направлено на предотвращение вывоза наличных денег в случае объявления на Украине дефолта.

"Если будет дефолт, еще что-то, возможно, закрыли, чтобы никто не смог вылететь. Возможно, страна будет объявлять дефолт, чтобы не вывезли наличку. Я связываю с экономическими вопросами", — заявил вице-премьер ДНР Андрей Пургин в комментарии "Русской службе новостей".

Официальной реакции со стороны Киева на это заявление на момент публикации
материала нет.


Для самолётoв НАТО врядли бы закрывали 3 аэропорта. Не дивизию же они туда перекидывают. плюс чем в большем количестве аэропортов садятся самолёты , тем тяжелее это скрыт6. Сейчас у каждого пионера мобила с kaмерой.
пару дней назад нышло постановлениие НБУ с инструкцией об уничтожении наличности в случае опасности. Может кому-то стало опасно и он решил уничтожить её где-нибудь в Шевейцарии ...
№74 dvu 14 декабря 2014 16:20
+4
"У меня складывается ощущение, что это политическое решение. Какой-то крупный, может, бизнесмен, или кто-то из России захотел поехать в ту зону. И тут выясняется, что в ту зону он прилететь не может. Ему надо прилететь в Киев, в Киеве объясниться и потом уже ехать в околовоенную зону", — считает авиаэксперт Вячеслав Коновалов.

Источник: https://politikus.ru/articles/38073-zakrytye-aeroporty-ukraincy-pereseli-na-avtobusy-vlasti-molchat.html
Politikus.ru

А может наоборот? Может Киев не хочет,чтобы кое-кто \не будем тыкать пальцем в Беню Коломойского\ прилетал-улетал, минуя лапки Порошенко.
№75 Фрес_Н 14 декабря 2014 16:29
+1
Так Беня и морем может уйти.
№76 Каменск-Уральский 14 декабря 2014 16:22
+1
установлена бесполётная зона. следует ожидать худшего
№77 чёзанафик 14 декабря 2014 16:30
+6
16 декабря откроют.
Донецкий порт хотели открывать 25 июня...
мне всё равно ,что будет с "братским народом". Честно. Они это заслужили.
№78 Vfhecz 14 декабря 2014 16:32
+3
...походу, эти выродки решились на самый плохой вариант....
№79 Nani Ero 14 декабря 2014 17:10
-1
Цитата: Olrg
Война будет большой (если будет). Тогда это коснётся и диванных войск интернета, пойдут по призыву. ДНР и ЛНР покидают добровольцы, расчищают место для профессионалов.


Для каких? НАТОвских?...
№80 Olrg 14 декабря 2014 17:26
-1
Для всех профессионалов, которые есть на этом свете... У НАТО такие есть? Значит и для них. Поступки людей, пусть и не осознанные, показывают направление развития событий.
№81 Nani Ero 14 декабря 2014 17:28
0
Приседаем и махаем ластами в умилении от такой перспективы...
№82 Olrg 14 декабря 2014 17:32
+1
Ну, это ваши проблемы ластами махать. А России придётся опять выполнять роль ассенизатора по очистке мира от всякой мрази. В истории планеты это происходит периодически, видно пришло время.
№83 Nani Ero 14 декабря 2014 17:37
0
Наши проблемы заключаются в другом - слишком долго махали ластами до этого другие...И не говорите ерунды по поводу очистки мира, можно подумать Россия каким-то образом действительно ответит адекватно. Очередными озабоченностями мир не очищают, а войска никто никуда не будет вводить.
№84 Olrg 14 декабря 2014 17:45
-1
Цитата: Nani Ero
И не говорите ерунды по поводу очистки мира

Ну, конечно, Наполеон - ерунда, Троцкисты - ерунда, Гитлер - ерунда. Вот теперь англосаксы во главе со своими жандармами США - это тоже ерунда.
№85 Nani Ero 14 декабря 2014 17:49
+2
Еще раз повторюсь: очередными озабоченностями мир не очищают, а войска никто никуда не будет вводить. Все-ТОЧКА. Все остальное - популизм на телеящик..
№86 Olrg 14 декабря 2014 18:05
-4
Войска Россия введёт в Фашинтон, а вы кто такие? Ушли от России в 1991 году, предали Россию, так сидите и помалкивайте. Точка.
№87 Nani Ero 14 декабря 2014 18:08
+4
Помалкивали бы сами..."Руссо-свидомито"?..В 1991 ваш Ельцын в пьяном угаре в Беловежской Пуще даже за Крым забыл.Тут кто кого еще предал...
№88 Vfhecz 14 декабря 2014 18:31
-6
в 1991 - ельцин был общий - президент СССР...Nani, вы каких будете, где жили в 1991?
№89 Nani Ero 14 декабря 2014 18:37
+6
Vfhecz, это вы каких будете и где жили в 1991году? shok Ельцин - первый президент Российской Федерации.Первым и единственным президентом СССР был Горбачев. facepalm
№90 Vfhecz 14 декабря 2014 18:53
-3
...принимал решение о разделе ельцин...Вы, наконец, продемонстрировали своё истинное отношение к нам
№91 Nani Ero 14 декабря 2014 19:01
+1
А оно у меня не менялось.. Если вы не знаете кем был Ельцин, при чем тут мое отношение к России? biggrin И то, что он и не заикнулся об возврате Крыма на тогда ЗАКОННЫХ основаниях России, об этом только ленивый не знает и не попрекает ему в этом.
№92 Vfhecz 14 декабря 2014 19:19
-5
я не говорила, что ельцин - первый президент...а у вас было 23 года чтобы хоть что-то сделать для себя.
Я выросла в Крыму и бывала во многих городах Украины, родственники там до сих пор. Знаю КАКУЮ богатейшую, красивейшую землю разворовали, испоганили, развалили за 23 года...А вы все своей хатаскрайностью и желанием побольше урвать для себя любимого а там - трава не рости, попустительствовали этому ворью-президентам и политическим проституткам сшп и ес, никто не встал против переписывания истории, изменения школьных учебников, кроме крымчан... наблюдала всё лично...
№93 Nani Ero 14 декабря 2014 19:23
+2
Вы сказали КРУЧЕ : в 1991 - ельцин был общий - президент СССР lols И не недо мне приписывать то, чем вы, живя в Крыму, занимались сами все 23 года.
№94 Vfhecz 14 декабря 2014 19:30
+3
23 года я ездила в Крым навещать своих родителей, а этой весной, моя матушка и батюшка, еле передвигаясь, с палочками, сами, своими ногами дошли до участка голосования, так же сделали все мои земляки, чтобы проголосовать и вернуться к своей Родине... и с чистой душой через 3 месяца, уже будучи гражданкой России моя матушка умерла... вот что такое Дух!!
№95 Nani Ero 14 декабря 2014 19:58
+9
Чем наши старики, которые так же шли голосовать 2-го хуже ваших?.. Разница только в том, что ваших за день до этого не бомбили. И еще не известно у кого действительно ДУХ!
№96 Vfhecz 14 декабря 2014 20:07
0
... мы поняли друг друга, трудно понять как загубили Украину и ради чего...
№97 Olrg 14 декабря 2014 19:47
0
Конечно с пьяну всё забыл. Тут нет слов. Тем более когда хохлы уже на референдуме проголосовали за отделение от СССР. А вот Горбачёв сука, не арестовал эту троицу и не расстрелял. А надо было. Но хохлы к тому времени уже приняли решение...
№98 Vfhecz 14 декабря 2014 20:12
+1
... нас всех тогда тупо "кинули", мы были наивными и не могли допустить такого наглого обмана..
кстати - Жириновский на первом канале сейчас - раньше его не воспринимала, сейчас - не верю сама себе стала слушать...
№99 Кида Вокироз 14 декабря 2014 19:38
+1
Понятное дело, что мы сами ушли. Это ведь мы (а не москвичи в первую очередь) привели к власти уральского дуролома, МДГ и прочих гайдарочубайсоавенов.
№100 Vfhecz 14 декабря 2014 19:47
0
... не приводили мы его к власти, я - обыватель потому и говорю - мы... я 23 года не голосовала ни за кого, в этом году - впервые голосовала...
№101 Olrg 14 декабря 2014 19:43
0
Минусуете? Правда глаза колет? Вспомните, как на референдуме за отделение от России на Украине проголосовали почти 100%, за исключением Крыма.
№102 Nani Ero 14 декабря 2014 19:55
+5
Сказки не рассказывайте только за голосование в 1991-м..В 1991 голосовали ни за отделение от России, а за независимость Укропии, точно так же, как и голосовали за независимость России. Бывшая СССР - это далеко не Россия. Там таких как Россия аж 15-то было. А начался весь этот шабаш как раз в РСФСР.. Чего об этом молчите?

ЗЫ: По Донецкой области за сохранении СССР проголосовало 87%.
№103 Vfhecz 14 декабря 2014 20:19
0
...лично я с 90-го года ни за кого не голосую, рожала детей и выживала как все в России, а за нашей спиной пиндосия "строила" в России "банановую республику"...я в этом участи не принимала... думаю, за нас "ОНИ" это делали... но, видимо, в России есть "критическая масса", которая выдавила "гной" и оздоровление организма пришло с Путиным (он - рупор основной массы населения страны)
№104 Alyona 14 декабря 2014 20:39
+4
Донбасс голосовал против...

Где-то даже архивная газета тех лет мелькала -сейчас не найду, там результат референдума...

Нани Эро правду говорит, это исторический факт. Референдум был -сохранять СССР или стать самостийными вне.

Вроде эта...
голосование 1 декабря 1991 года о независимости Украины стало форменным обманом народа, так как был поставлен вопрос:

На голосование выносилось 4 вопроса.

1. «Согласны ли вы с тем, чтобы Конституция Украины закрепила федеративно-земельное устройство Украины?»

Результаты в Донецкой области:

№105 Vovanichster 14 декабря 2014 17:24
+1
Бастуют португальские и бельгийские диспетчеры, на Лондоном недавно небо закрывали, у шведов глюки в воздушном пространстве, в месте с этим украинские аэропорты закрыты. Вряд ли это все случайно...
Либо переброска того, что доставлено морем, либо перестройка/замена диспетчерского оборудования
№106 Бизон 14 декабря 2014 18:24
-2
Скоро бензина не будет, на лошадей пересядут! biggrin
https://www.playcast.ru/view/252737/c593671bb2132aae0a32f1a60608e35053b8b922pl
№107 Svarog57 14 декабря 2014 18:37
+2
А вот что-то не понял: на Украине военных аэродромов, способных принимать ВТА, не осталось? Нафига Геркулесы на гражданских аэропортах принимать? Не такой уж там трафик гигантский...да и насчет эффективности утаивания таким образом тоже сомневаюсь. Когда у нас в Нижнем на посадку заходят самолеты, все прекрасно видно хотя бы на уровне марки самолета с определенного ракурса. А такие слухи очень быстро по городу распространяются.