Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Момент истины для российской элиты настал

Момент истины для российской элиты настал

Моя предыдущая статья, по поводу вероятности возникновения "патриотического майдана" в России, породила, пожалуй, рекордное количество комментариев. Если выбросить из них весь "неадекват" и изрядно порезвившихся над темой статьи троллей, то основной внятный и прямой вопрос, который задавали вчитавшиеся в её смысл люди - был:

"А что, собственно, делает власть для того, чтобы предотвратить такую революцию "рассерженных патриотов"?

Действительно, революция февраля 1917 года, которая приводилась как пример деструктивных действий "неразумных патриотов", в самом деле возникла не только по причине того, что её поддерживали извне, или потому, что народу вдруг стало не хватать еды, понизился его социальный уровень и ура-патриотам "надоело" умирать за Веру, Царя и Отечество.

По сути, революцию февраля 1917 года в немалой степени своими действиями приблизила тогдашняя так называемая "элита" российского общества. Для них с началом войны, в обыденной жизни практически ничего не поменялось. Разве, что отпрыски именитых родителей - сменили партикулярные наряды на военные мундиры, что впрочем, абсолютно не помешало им по прежнему "прожигать жизнь" в Петрограде, не показываясь даже в прифронтовой полосе, не говоря уже о совместном "сидении" в окопах с миллионами российских мужиков, мобилизованных в армию. Не лучше себя повел и тогдашний российский бизнес, который увидел в Первой Мировой войне, прежде всего, возможность прилично приумножить свои капиталы. В 1914-1917 годах, крупные промышленники и говоря современным языком, предприниматели, мало того, что "распиливали" бюджет страны на оборонных заказах, завышая их стоимость в несколько раз, так еще и в конце-концов, искусственно, путем спекуляций, породили дефицит самых необходимых товаров народного потребления и продовольствия. Чем собственно и создали хорошо подготовленную почву для революционных потрясений в стране.

Конечно, виноват в возникновении "русского майдана" в феврале 1917 года и чиновничий аппарат Российской Империи, поскольку ситуация в стране была им упущена из под контроля на уровне 1915-1916 годов, и фактически, отдана на откуп тогдашним "воротилам" бизнеса и теневой экономики. Не снимается ответственность и с Николая II, который, возложив на себя обязанности Верховного главнокомандующего - ситуацией в тылу практически не занимался.

Таким образом, реальными поводами к событиям февраля 1917 года, сценарий которой во многом был похож на классические "оранжевые" революции начала 21 века, послужили те обстоятельства, что российское общество того времени, несмотря на огромный патриотический подъем, так и не смогло перестроиться - те, кто привык извлекать из любой ситуации сверхприбыль, не отказались от своих привычек, те кто относился наплевательски и спустя рукава к своей деятельности на должностях чиновников - продолжили работать в ом же духе, и наконец, те, кто привык "жить роскошно", невзирая на происходящие вокруг события, не изменили свои привычки, даже несмотря на то, что это вызывало сначала нескрываемое раздражение окружающих, а затем и их ненависть, которая собственно и поспособствовала тому, что в конце-концов, народ вывести на улицы, для тогдашних "либералов", стало весьма несложной задачей.

Возвращаясь в современность, конечно, стоит заметить, что любые протесты, будь то "оранжевые", "арабские" или "цветные" революции, бунты в Фергюсоне, или митинги медработников в Москве, возникают далеко не на пустом месте. Они становятся следствием реальных проблем, которые возникают из-за каких-то неправильных, или ошибочных действий властей и "элиты", правда после того, как они преувеличены, "распиарены" в СМИ и в интернете, снабжены "нужными" для того, чтобы устроить "рост недовольства" выводами и комментариями.

Конечно, будь Виктор Янукович кристально честным президентом Украины и занимайся он в период своего президентства решением внутренних проблем страны, вряд ли бы удалось "раскачать" массу недовольных "рассерженных" горожан на революционные действия, даже если бы Виктория Нуланд привезла несколько грузовиков печенек, а Госдеп США вложил бы несколько миллиардов долларов в его свержение. Вряд ли бы, при отсутствии внутренних проблем в России в 2011 году, набрал бы очки популярности Алексей Навальный, а Болотная и Сахарова собрала бы десятки тысяч "недовольных", поддержавших оппозицию.

Таким образом, напрашивается вполне резонный вывод, что "истинный" или осознанный патриотизм, должен существовать не только как продукт для "простых людей". Он прежде всего, должен быть актуален для "элиты", чьи действия, заявления, ошибки и глупости - у всех на виду. Более того, действия чиновников всех уровней, бизнесменов, известных людей, таких как спортсмены, актеры, представители шоу-бизнеса - гораздо в большей степени обсуждаются в СМИ и интернете, их ошибки и глупости имеют гораздо более далеко идущие последствия, чем разговоры уровня кухонь и курилок.

Если сравнить нашу страну с огромным пассажирским лайнером, то сейчас мы "идем навстречу шторму". Капитан корабля на мостике, вроде бы грамотен и компетентен, команда в своем большинстве тоже готова к трудностям. Но если десяток - другой пассажиров и членов команды будут продолжать бесцельно слоняться по отсекам корабля, думая, какую бы деталь открутить при случае и прикарманить - чтобы продать с выгодой для себя в ближайшем порту, то катастрофа вполне вероятна. Причем, она страшна тем, что в ней могут погибнуть как добросовестные, так и нерадивые члены команды.

К сожалению, далеко не все это успели понять. Наверное именно поэтому, растет цена на бензин, когда цены на нефть снижаются, Федеральная антимонопольная служба вынуждена выискивать припрятанную оптовиками "до лучших времен" гречневую крупу, а поручения президента выполняются спустя рукава и со срывом контрольных сроков.

Ну а кто-то из "элиты" продолжает жить теми же привычками, что и до ввода санкций и не от большого ума - публикует раздражающие общество сообщения в социальных сетях:
Момент истины для российской элиты настал


Это конечно, не от великого ума "хозяев" уютных блогов и аккаунтов появляются такие сообщения. Конечно, нет ничего страшного, ни в самом факте поездки в Париж, ни в походов по магазинам и ярмаркам. Даже в покупке пармезана, собственно нет ничего страшного. Страшно совсем другое - отсутствие умения спрогнозировать то, как отнесется общество к подобной демонстрации этакого "превосходства" над санкциями - по принципу "для Вас санкции, а для Нас их нет".

Не знаю, что думает наша "элита", так и не понявшая до настоящего времени сложность происходящих событий. Наверное, возлагают свои надежды на Путина, который как всегда найдет выход из сложной ситуации. А если вариант развития событий будет такой, что Президенту России, с ними справиться в одиночку будет невозможно? Тогда что?

Тогда вся эта "элита", которая сейчас думает о своих прибылях, роскоши, и как бы обойти досадные недоразумения, вроде санкций и стремится быть на "полголовы" выше "простолюдинов" - разумеется, побежит первой. Только вот, если обратится к практике февраля и октября 1917 года, такое бегство - не ведет к спасению от проблем. С потерей своей Родины у гражданина - проблемы только начинаются и от них зачастую не спасают ни накопленные сбережения, ни наличие недвижимости за рубежом. Ибо быть чужим всю оставшуюся жизнь в другой стране, намного хуже, чем быть на своем месте в своей стране. Подтверждающих этот вывод примеров из жизни дореволюционной элиты заграницей, после событий 1917 года, в этом плане более чем достаточно.

Так, что патриотизм, если он в самом деле "осознанный" и настоящий, не должен быть избирательным. Нельзя быть патриотом "с 9-ти до 18-ти" с двумя выходными в неделю, или быть патриотом на словах, а на деле думать, как бы получить "навар" со сложившийся в стране ситуации, за счет сограждан. Это все нельзя назвать патриотизмом, сколько бы такой "оборотистый" и находчивый "элитарий" не одевал спортивные костюмы с российской символикой, размахивал флагами и клялся президенту и гражданам с экранов телевизоров и интернет-страниц в своей "любви к Родине". Время разговоров о патриотизме давно прошло, настало время действий. По которым и будут судить о том, является ли "элита" членами команды корабля, под названием "Российское государство", или просто случайными пассажирами на борту.

Одним словом, нашей российской элите, и особенно государственным управленцам и представителям бизнес-кругов сейчас необходимо "ломать себя через колено". В противном случае, их действия и глупости - вполне могут быть использованы во вред России, от чего вряд ли выиграет и сама такая элита.

Поэтому, для представителей бизнеса, чиновничьего аппарата, известных и мелькающих на телеэкранах личностей - сейчас наступает "час икс". Им надо сделать свой выбор, с кем они - с народом и страной, или сами по себе, со своими сиюминутными выгодами и прибылями. Не дожидаясь, пока команда корабля взбунтовавшись, их начнет выбрасывать за борт, подначиваемая на очередной "майдан" известными на весь Мир пиратами мировой геополитики, а потом и сам корабль посадит на мель под улюлюкание специалистов по демонтажу строптивых государств.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 teslanetr 15 декабря 2014 21:02
+29
Медведева и Набиуллину - в отставку!!!
№2 Гуго Пекторалис 15 декабря 2014 21:04
+21
Сначала напиши кого предлагаешь вместо них. А там посмотрим поддержать или покритиковать.
№3 teslanetr 15 декабря 2014 21:07
+65
Дмитрия Рогозина - в премьеры. Или калужского (белгородского) губернатора - они показали, как поднимать регионы.
Сергея Глазьева - в председатели ЦБ + В.В.Геращенко (в советники).
№4 Гуго Пекторалис 15 декабря 2014 21:09
+12
так и пиши.
плюсую.
а то может ты вместо них Кудрина и Чубайса предлагаешь.
https://www.youtube.com/watch?v=z37cZ7YAukg
№5 Маэстро 15 декабря 2014 21:15
+32
Кудрина и Чубайса расстрелять. Пли!
----------
№6 Гуго Пекторалис 15 декабря 2014 21:20
+13
Типа я не против. Стреляй!
№7 Н.Знанек 15 декабря 2014 21:15
+9
Это кто предлагает, индюк?? На смену придут только те, кого назначат в Вашингтоне! Надо менять не правительство, а колониальную конституцию.
№8 Гуго Пекторалис 15 декабря 2014 21:18
0
Обидно, что особо и некого предложить.
В смысле людей нормальных, конечно много, но на слуху всякая мразь.
№9 Крымнаш 16 декабря 2014 10:46
+3
ВВП тоже не на слуху был в 99ом. Однако класный мужик оказался!!! rus rus rus
№10 Kosogor 16 декабря 2014 00:59
0
Цитата: Н.Знанек
На смену придут только те, кого назначат в Вашингтоне! Надо менять не правительство, а колониальную конституцию.

Лёгкая придурковатость этого предложения отлично сочетается с глупостью автора статьи.
Возникла эдакая гармония дури.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№11 мабута 15 декабря 2014 21:15
+2
А почему, честно, Железня(и)ка ни кто не видит?
№12 Гуго Пекторалис 15 декабря 2014 21:19
+2
Вот если захочешь завалить дело, то надо назначить этого тупого долбо..а.
№13 мабута 15 декабря 2014 21:31
+1
Спс, понаблюдаю, присмотрюсь.
№14 Гуго Пекторалис 15 декабря 2014 22:11
+1
ну это мое личное мнение. много говорит
а вообще
В 1991 году окончил Киевское высшее военно-морское политическое училище. Был направлен заместителем по политической части командира учебной роты газотурбинистов и мотористов дизельных установок. Через несколько месяцев в феврале 1992 года уволился с военной службы.

С 1993 года — руководитель отдела наружной рекламы компании «APR Group (Advertising & Public Relations)». С 1995 года — исполнительный директор компании «APR City». С 2001 года — исполнительный, затем управляющий, затем генеральный директор компании News Outdoor Russia, принадлежащей в то время медиа-магнату Руперту Мёрдоку. В 2007 году окончил швейцарскую бизнес-школу IMD International.

В 2009 году ФНС России предъявила «News Outdoor» претензии в неуплате налогов на общую сумму 1,34 млрд рублей за период 2005—2006 годов, когда компанию возглавлял Железняк. Компания признала недоплату налогов и 19 ноября 2010 года полностью погасила задолженность в 1.34 миллиарда рублей.
№15 Артём_Веселов 15 декабря 2014 22:03
-2
Это Сава lols регион поднял для Москвы?Ну-ну тебе виднее наверно как тут люди живут!8-12 средняя зарплата а всё идет куда то далеко типо Московии но а так круты чо там для каклов наверное их тут развелось немеряно.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№16 f12farell 15 декабря 2014 23:18
0
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++100500
№17 ivar46 15 декабря 2014 21:34
+2
Глазьев. Вам не в нюх?
№18 кузьма 15 декабря 2014 22:24
+7
Народу полно - Глазьев, Бабурин, Болдырев.... но они не в обойме либерастов и власть делает вид, что этих весьма компетентных и патриотически настроенных экономистов просто в природе не существует...
А вот непотопляемый ворюга чубайс - он есть
№19 Yakpetr 15 декабря 2014 22:29
+2
...да действительно...
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ничем, тот станет всем!

...мы это уже проходили...
№20 maxchu 15 декабря 2014 21:05
0
если я не ошибаюсь главу ЦБ нельзя отправить в отставку. можно только утвердить.
так что, придется терпеть их проделки до окончания контракта. facepalm
№21 Vova 15 декабря 2014 21:10
+6
Помнится, одного убили....
№22 nedosol 15 декабря 2014 21:13
+4
Контракт контрактом,но есть же методы надавить на этих вредителей.ФСБ свою работу сейчас прекрасно исполняет.
№23 Н.Знанек 15 декабря 2014 21:18
0
Думаю, что индюк, который начал раскручивать тему, прекрасно это знает.
№24 teslanetr 15 декабря 2014 21:35
+11
Индоуткин в банковском курятнике лично отсидел свои 5 лет...в тех самых 90-х. И потом еще в одной из братских стран, в банковском секторе...так что стерха от страуса или там коршуна какого = всегда отличить могу.

Не надо менять Конституцию, поменяйте либерала-долбоёба на патриота-специалиста, и увидите разницу очень скоро. winked
№25 Н.Знанек 15 декабря 2014 21:42
+5
Весь фокус в том, что там нет либералов и патриотов - там только чиновники, которые выполняют только то, что приказывает начальство. А начальство, по Конституции, сидит в Вашингтоне. Оно и кадровую политику проводит.
№26 Птеридактель 15 декабря 2014 21:54
+5
У них обычно сердце слабенькое....
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№27 Василий Куралесов 15 декабря 2014 22:02
+1
Так предлагали,вроде,не в отставку,а так,расстрелять avtomat obnimaet
№28 Дима.З 15 декабря 2014 21:12
0
А дальше, что? Есть реальные кандидаты? Будет нам "щасте" или через год снова заголосим-долой!?
№29 Strannik55 15 декабря 2014 21:26
+1
Ну и что? Вам полегчает? Или сами готовы занять оба эти кресла и вести корабль?
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№30 Tora1911 15 декабря 2014 21:27
0
Они часть команды президента,народ это либо принимает,ибо президенту виднее будет, или мы меняем коней на переправе и проигрываем.
№31 sovarm 15 декабря 2014 23:54
+1
В свое время не поменяли Горбачева и его команду и все проиграли кроме пиндосов и их шестерок.
№32 Виктор ЕКБ 15 декабря 2014 21:58
-1
Цитата: teslanetr
Медведева и Набиуллину - в отставку!!!


Чем дольше за Вами наблюдаю ,тем острее осознаю Вашу гениальность ,состоящую в умении подобрать идеальный для Вас аватар .
Поздравляю applodisment
№33 Border_of_darkness 15 декабря 2014 22:08
+2
"Элиту" нужно ..того.. воспитывать короче...в стиле " Я тя ..научу родину любить"
№34 Прохор 15 декабря 2014 21:02
+5
А она эту тему курит, эта элита ..мля..... дохнуть ведь будем одинаково))))))
№35 nuBaHgep 15 декабря 2014 21:02
+12
не соглашусь с утверждением, которое сквозит сквозь весь авторский текст о том, что революция 1917 года началась с событий 1914-15 годов. Всё начиналось намного раньше
№36 teslanetr 15 декабря 2014 21:08
+2
Всё началось даже раньше, чем убийство Императора Павла I-го.
№37 ТоварищЪ 15 декабря 2014 22:24
0
Цитата: teslanetr
Всё началось даже раньше, чем убийство Императора Павла I-го.


Правильно от Вильгельма Завоевателя считать?
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№38 teslanetr 15 декабря 2014 22:33
0
По гамбургскому счету, так с момента принятия Крещения - князем Владимиром в Херсонесе. winked
№39 ТоварищЪ 15 декабря 2014 22:55
0
А меньше, чем через 100 лет Вильгельм Завоеватель создал главного антагониста -Англию. Что интересно, тоже из варяг.

Я к соотношению объективных и субъективных, внутренних и внешних факторов революций. Объективные факторы создают фон, а субъективные задают вектор и фазируют усилия. Поди пойми, какой важнее.

К вопросу про англосаксов и 5 колонну (раз уж убийство Павла вспомнили)
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№40 Александр Хаимов 16 декабря 2014 01:39
+1
Всё началось с грехопадения Адама и Евы . "Нет ничего нового под луной". "Всё было и это пройдёт". Соломон. smile
№41 кузьма 15 декабря 2014 22:28
-6
Но только распроклятый Николашка 2-й, ныне причисленный продажным синодом к лику святых, получил при жизни сразу 2 прозвища - Вешатель и Кровавый. И ведь за дело получил, вернее, за злодейства свои
№42 teslanetr 15 декабря 2014 22:35
+9
Эти прозвища были даны Государю-Императору - либеральными и еврейскими СМИ.

Уважаемый, а теперь скажите - что там пишут эти же самые СМИ о ВВП??
№43 Софья.К 15 декабря 2014 21:11
+6
Верно!
И экскурс в историю за ушки притянут, и выводы ...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№44 nuBaHgep 15 декабря 2014 21:13
+3
Следовательно что получаем в итоге ??
Правильно,- статья на неверных посылах не может заканчиваться верными выводами
№45 Софья.К 15 декабря 2014 21:19
+4
yes да...
майданные пугалки ... бессмысленные призывы к ничего не решающим *элитам*...
скучно...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№46 nuBaHgep 15 декабря 2014 21:34
+2
скучно-то скучно, но сам факт появления такой статьи намекает на попытки пошатать
№47 Софья.К 15 декабря 2014 21:39
+4
biggrin
Хорошо, что эти попытки так бесталанны, ущербны и распрекрасно просматриваются.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№48 nuBaHgep 15 декабря 2014 21:51
+2
Потому что у нас слишком разный менталитет. Преподаватели в пендосавских университетах распространения демократии работают слишком шаблонно, всё по одной схеме. В тех же интернетах все эти дочки офицеров раскусываются просто на раз-два biggrin
№49 anna_ni 15 декабря 2014 22:18
+6
Скучно вам? Я бы на вашем месте поостереглась быть такой беспечной.Перевороты ,как известно, осуществляются кучкой людей как раз на волне недовольства народа "элитами"( хотя я бы этих людей так не называла.).Вот устроят дворцовый переворот и посадят Ходорковского на трон, и что вы сделаете?Побежите Кремль "брать"?На100%уверена: как сидели у компа так и будете сидеть, возмущаться. Что, народ вышел и воспрепятствовал развалу СССР? Вот то-то . Одна надежда,что армия не подведёт
№50 Софья.К 15 декабря 2014 22:26
+6
Не учите меня жить.
Если Вам так нравиться *боятся* всяких импотентов- на здоровье!Забивайтесь под лавку самостоятельно.
А я верю в свой народ и своего Президента.
Не будет в России никаких переворотов, как бы Вы этого не хотели.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№51 Kosogor 16 декабря 2014 02:29
+7
Цитата: Софья.К
yes да...
майданные пугалки ... бессмысленные призывы к ничего не решающим *элитам*...
скучно...

Просто, удивительно - как Вы, молодая женщина( если аватар не врёт) одна - одинешенька на всю тему поняли и беспросветную тупость автора, густо помешанную с ложью, и фальшивость доводов собравшихся тут его подпевал!
Ну, конечно, автор лжет про 1917 год! В смысле - про ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ, вызвавшие ее.
Не было никаких объективных причин для переворота!
Враг не ступил на землю, собственно, России. Ни одна пуля, ни один снаряд не упали на неё. Столица находившаяся у западной границы Империи, не испытывала никих особых тягот. Примечательно, что для взрыва общественного мнения понадобилось организовать отправку на фронт всех столичных хлебопеков, что привело к перебоям в поставке утреннего горячего хлеба!
Такие бы проблемы - да жителям осаждённого в1941 году Петрограда, ставшего Ленинградом.
А, посадить на кокаин экипажи кораблей Балт.флота - это кто додумался?
Царь? Министры? Промышленники? Или, вообще отнесем этот эпизод, тоже, к "объективным причинам"?
Единственной объективной причиной поражения России от внутреннего врага в1917 году было то, что самодержец недооценил этого неприятеля, полностью сосредоточившись на борьбе с внешним.
Зато, Сталин, зная, что следующая война неизбежна, начал чистить страну изнутри задолго до ее начала.
Вы, Соня,, замечали, чем отличаются кинохроники Петрограда 1917 г и Москвы 1941? В Петрограде - толпы проездного народа, солдат, матросов, слушающих ораторов, кривляющхся на трибунах.
В сталинской Москве 41 года - пустые улицы. Сама идея, что кто-то мог помыслить собрать на улице толпу, и начать зажигать некими идеями,, кажется в эпоху Сталина абсурдом. Не млучайно,, самый главный сталинский плакат, несущий основной посыл его правления -"Не болтай!"
Безнаказанная болттовняя масс погубила Россию. Вот, какэтто описывает МаксимиллианВолошин:
С Россией кончено. На последях
Ее мы прогалдели, проболтали,
Пролузгали, проникли, проплевали,
Замызгали на грязных площадях

Распродали на улицах- не надо ль
Кому земли, республик, да свобод?
Гражданских прав? И Родину народ
Сам выводов на гноище,, как падаль....
Цитата: Софья.К
Не учите меня жить.
Если Вам так нравиться *боятся* всяких импотентов- на здоровье!Забивайтесь под лавку самостоятельно.
А я верю в свой народ и своего Президента.
Не будет в России никаких переворотов, как бы Вы этого не хотели.

Конечно, Соня, и в этом Вы правы! Никаких революций у нас не будет. По одной,, очень простой причине. Методы Сталина нельзя забыть - точно так, как нельзя забыть конструкцию атомной бомбы.
И Путин я уверен - в этой части асе помнит, знает, и умеет. Невзирая на свой опыт демократического руководства страной.
А, нынешняя возня - это, лишь, попытка утомить Президента, покарать ему на нервы. Авось, уста нет, где пойдёт на четвертый срок.
Конечно, и это тоже - либероидная дурь.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№52 кузьма 15 декабря 2014 22:30
-2
Ступайте себе в группу по выращиванию хомячков. Там веселей вам будет в обществе пушистых грызунов, вполне сопоставимых с вами по уровню умственного развития
Цитата: Софья.К
yes да...
майданные пугалки ... бессмысленные призывы к ничего не решающим *элитам*...
скучно...
№53 Софья.К 15 декабря 2014 22:42
+4
biggrin
Себя Вы , безусловно , расцениваете,как интеллектуальную элиту?
С этаким багажом косноязычных комментариев...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№54 Kosogor 16 декабря 2014 02:45
+4
Цитата: кузьма
Ступайте себе в группу по выращиванию хомячков. Там веселей вам будет в обществе пушистых грызунов, вполне сопоставимых с вами по уровню умственного развития...

Вот, только умничать тут не надо, кузьма! Это вам не к лицу.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№55 Milkovskiy455 15 декабря 2014 21:25
-4
Так и у нас всё началось гораздо раньше украинских событий. Внешние победы Путина всё сильнее "тухнут" на фоне внутренних проблем. Дожили, что в магазины возвращаются ценники в у.е. Лодку раскачивает всё сильней и сильней.
№56 nuBaHgep 15 декабря 2014 21:27
+1
в каком магазине ценник в у.е.? Если я правильно понимаю, это нарушение законодательства РФ, на которое необходимо обратить внимание контролирующих органов
№57 Milkovskiy455 15 декабря 2014 21:33
-1
В Московских магазинах, по "вести фм" мусолят эту тему. Эксперты говорят, что всё нормально когда ценники у.е. мол типа прывыкайте.
№58 nuBaHgep 15 декабря 2014 21:37
+2
В каких магазинах конкретно ??
Что за "эксперты" такие ??

не создаётся ощущения, что это вброс ??
№59 Milkovskiy455 15 декабря 2014 21:43
-1
1 Строительный магазин (плиткой торгует)
2 Автосалон китайских машин
Ещё 3 магазин был, но я не расслышал, что за магазины и чем торгует, т.к. программу не с начала слушал.
№60 nuBaHgep 15 декабря 2014 21:48
+2
три (я правильно понимаю, что это именно три ?) магазина на всю огромную Москву и уже пошли столь далеко идущие выводы ?? winked
№61 Milkovskiy455 15 декабря 2014 21:56
-1
Так всегда и бывает, кто-то первый. Вспомните 98 год. Вообще поживём и увидим к чему это Всё приведёт.
№62 a.ustinov57 15 декабря 2014 23:13
+1
это в Питере появились ценники в у.е. ....но органы сразу заинтересовались ,будут последствия ....это по РОССИИ24 передавали... aggressive
№64 sovarm 15 декабря 2014 21:09
+16
Одни чуваки типа Ходора, наворовали при ЕБНе и Хрюше и обворовали Россию,
а потом объявили себя ЭЛИТОЙ.
Такая сучья элита должна сидеть в тюрьме, и там стать элитными зеками с элитными сроками - свыше 25 лет и полной конфискацией всего награбленного подчистую.
А Ходора зря отпустили, ох зря!.
№65 Старый Хью 15 декабря 2014 23:43
+2
Не переживай так, товарищ! Ещё не вечер! Зажгутся фонари на наших улицах.
№66 Тихоня 15 декабря 2014 21:09
+14
Полное бла-бла, не видно такого настроение среди народа. Только в соцсетях писки троллей и их завуалированных помошников. Интересно кто это придумал слово элита? Элита это те кто 2 слова внятно сказать не может. Одни всепропальщики да доллоровые спекулянты взвыли, а если хорошо разобраться, чем выше курс доллара и евро, тем лучше для своей экономики. Да ещё и такой момент, что уже ни кто из торгашей не будет закупать за такие цены на западе и в СШП, потому как народ уже знает на все цены, да и мало того все эти фирменные лейблы только и всего. Все равно все производство находится в Азии, точнее в КНР., то есть в рублёво-юаневой зоне, а европа просто теряет рынок. ИМХО.
№67 Софья.К 15 декабря 2014 21:21
+6
applodisment good
Согласна!!!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№68 sgepeter 16 декабря 2014 02:17
+1
Элита в этом смысле - это люди с усохшей совестью и искорёженной моралью.
№69 Весельчак У 15 декабря 2014 21:09
+10
Статейка так себе. Галопам-по -Европам...
Навальный, Немцов...да за это говно в провинции никто не даст и пол-процента на выборах. Пиарят этих чмошников в столице и говорят о них слишком много, чем есть на самом деле. Ну, а Москва- далеко не вся Россия! ИМХО.
№70 Бармаглот 15 декабря 2014 21:30
+2
Вся эта "элита" давно протухла и воняет. Она даже в чём то полезна. Глядя на неё, я думаю, многие плазменные революционеры стали консерваторами. Каклам отдельное спасибо. После того как эти дегенераты развалили страну,у многих тупых пассионариев мозгов по прибавилось.
А самое главное что у руля стоят люди которым народ доверяет. Так что "елиты" могут идти лесом.
№71 Доктор 15 декабря 2014 21:09
+8
Толково написано. Предупреждение заевшимся. Только уже, к сожалению, только уговорами не помочь. Нужно НКВД в том самом смысле слова. Вопрос уже стоит так "Или Россия- либералов, или либералы- Россию." В перевоспитание в патриотическом ключе не верю! Снова пришла пора сомкнуть ряды. Опять пришла пора....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№72 Елена_Николова 15 декабря 2014 21:10
+9
Вершинин, к которому я отношусь неоднозначно, комментирует вот это: https://www.ng.ru/ideas/2014-12-15/1_medvedev.html
И приводит цитаты:
а) "Многим – не только России – придется, вероятно, менять маршруты поставок своих товаров в Центральную и Южную Европу. Таким образом, ставится под сомнение участие Украины в глобальных транзитных маршрутах Восток–Запад и Север–Юг".

(б) "Газовый вопрос урегулирован лишь временно... Украина должна погасить до конца года 3,1 млрд и закупать у компании дополнительные объемы на зиму на условиях предоплаты... Условия дальнейшего сотрудничества – вопрос переговоров и аккуратного соблюдения графика платежей Киевом".

(в) "На сезонные работы в Россию приезжает около 6 млн украинцев. Это почти одна десятая часть населения Украины... Для многих украинцев работа в России – единственный источник существования. И только благодаря действиям Украины Россия вынуждена этот источник перекрыть. С 1 января 2015 года «серые» украинские работники работу без патента в России не получат.

(г) Более строго мы будем относиться и к соблюдению сроков пребывания в нашей стране... Возможные потери украинцев, если они лишатся заработка в России, оцениваются в 11–13 млрд долл., то есть ни много ни мало – около 7% ВВП страны. Хотелось бы спросить у киевских политиков: учтена ли и эта новая нагрузка на государственный бюджет, не говоря уже о бюджетах украинских семей?"

Это приговор.

Неожиданный. Озвученный не злым букой-президентом, а либеральнейшим всероссийским завхозом. Без малейшей политики. Только про экономику и с любовью. Честно: от ласкового "по-человечески мы им очень сочувствуем" аж в зобу дыханье сперло, и какое-то время тишину нарушал только скрип зубов сьера Никколо Макьявели, завистливо грызущего локти.

Такие документы, - со всей конкретикой, вплоть до точных дат, - не выкладываются с бухты-барахты, они готовятся месяцами, до бритвенной точности формулировок, и выходит, пока мы все тут бранили Владимира Путина, он с командой занимался делом, готовясь подтвердить правоту моей святой в него веры, - за что по-человечески ему от меня большое спасибо.

Еще раз повторяю: это приговор. Чудовищно жестокий, но справедливый. С правом на обжалование, но без малейшей возможности для приговоренного этим правом воспользоваться. Теперь хунте, в самом деле, остается только воевать и, если получится, победить, против чего РФ, в принципе, не возражает, но при условии, что хунта начнет первой. Или, - тоже вариант, - начать и быстренько сдаться. А Штатам, видимо, придется срочно делать майдан в Москве, но нет ощущения, что Москва не готова.
Во-первых, теперь понятно, отчего аж до истерики заволновался ЕС и почему по итогам переговоров г-д Лаврова и Керри не состоялся даже минимальный "брифинг вежливости",

а во-вторых, всем, кто спрашивал меня, что я подразумеваю под "воевать, но без ввода войск", ответ дал г-н Медведев, за что я ему, при всей на него обиде за Полковника, по-человечески крайне благодарен.
№73 teslanetr 15 декабря 2014 21:21
+1
Ой, не надо.

Геращенко с ЮКОСОМ вел свои игры...а то, что он, как профи, несколько раз вытаскивал ЦБ и страну из полной жопы - стыдно не знать этого...ЮКОС был создан ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ до дефолта 1998...так что не ставьте телегу впереди лошади, уважаемый.
№74 Р.М. 15 декабря 2014 21:13
+1
Цитата: teslanetr
Дмитрия Рогозина - в премьеры. Или калужского (белгородского) губернатора - они показали, как поднимать регионы.
Сергея Глазьева - в председатели ЦБ + В.В.Геращенко (в советники).



Геращенко возглавил Юкос после ареста Ходорковского! Это его был Менатеп (и Ходорковский был его), который кинул всю Россию в 1998 г.(точно зная, когда рубль упадет от 6 до 25 рублей за доллар) и на эти деньги сколотил Юкос...
№75 EU-EU 15 декабря 2014 21:14
0
Низы не хотят жить по старому, а верхи не могут управлять по старому, значит что-то должно случиться,тем более от власти никакого противодействия объявленной войне нет.
№76 securiti999 15 декабря 2014 21:14
0
Во во, я как то говорил, президент наш неплохой, но часть его команды реально относится к его указам спустя рукава...Думу надо распустить и все норм тогда будет!!!
----------
:)
№77 Н.Знанек 15 декабря 2014 21:27
0
Суть в том, что президент не имеет права давать им указы, а только пожелания.
№78 Виктор ЕКБ 15 декабря 2014 21:54
+3
securiti999
EU-EU

Вы что ? Оба дерьма обьелись ? Идёт реальная война а вы предлагаете одних опытных прогнать и назначить неопытных ?
Два долбоклюя crazy
№79 старина 15 декабря 2014 21:15
-3
№80 alekskonshyn 15 декабря 2014 21:18
+4
У меня почемуто складывается мнение что таким образом ВВП избавляется от баксов .
№81 Андрейка 15 декабря 2014 21:54
+3
так же можно предположить, что это метод национализации предприятий, которые работают на внутренний рынок через покупку активов.
№82 Olrg 15 декабря 2014 21:19
+3
Им надо сделать свой выбор, с кем они - с народом и страной, или сами по себе, со своими сиюминутными выгодами и прибылями.

Они этот выбор уже сделали в пользу себя любимых и сиюминутной выгоды. И никогда от него не откажутся, не будьте наивны.
№83 Н.Знанек 15 декабря 2014 21:30
0
Но почему тогда Фёдоров постоянно твердит о том, что "элиты" должны сделать выбор, и что "элиты" раскололись?
№84 Геннадьич 15 декабря 2014 21:40
+1
А ДАВАЙТЕ НЕ ПУТАТЬ ЭЛИТУ И МАЖОРОВ.
№85 Olrg 15 декабря 2014 22:33
0
Не знаю, что твердит Фёдоров, знаю, что говорит народная мудрость: Сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит. Вы знаете случаи, когда бы вор одумался и перестал воровать? Тюрьма, и та не отучает.
№86 Р.М. 15 декабря 2014 21:21
0
Цитата: teslanetr
Медведева и Набиуллину - в отставку!!!



Чудеса на сайте "Политикус!". Жмешь минус этому комментарию, а высвечивает +4! (с +1 сразу
становится +5)! Неужели и тут враги окопались???
№87 Olrg 15 декабря 2014 21:27
+3
Неужели вы думайте, что жмёте только вы единственный?
№88 Tora1911 15 декабря 2014 21:31
+2
Нет,просто когда вы жали минус,кто-то плюсанул уже дважды.
№89 Н.Знанек 15 декабря 2014 21:32
+2
Просто ты очень долго соображаешь! lols
№90 musold 15 декабря 2014 21:46
0
Нет, пока вы читаете, другие уже натыкали рейтинг. А когда вы плюсуете (или наоборот) статистика обновляется с добавленными. Перед тем как ткнуть, обновите страницу, чтобы убедиться. Ну и список голосующих разве не доказательство?
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№91 Андрейка 15 декабря 2014 21:55
+1
Просто кроме Вас люди голосуют тоже, а обновление рейтинга не в реальном времени.
№92 Плацебо 15 декабря 2014 21:29
0
а я четко - патриотка-гр.ленинград
№93 Tatika 15 декабря 2014 21:54
0
Цитата: Milkovskiy455
В Московских магазинах, по "вести фм" мусолят эту тему.


Я в наших магазинах, последний раз цены в уе видела лет 10 назад. Правда давно не захаживаю в ЦУМЫ - ГУМЫ, может там и появились такие ценники.
№94 dm98900 15 декабря 2014 21:59
+2
В большинстве своё самые богатые и влиятельные люди России это не элита, а говно - именно так о них думает народ! Путин (это наш Кирилл и Мефодий) уже много лет обьясняет этой сраной элите что такое хорошо и что такое плохо - но результаты не слишком обнадёживают! Скорее всего та часть бомонда что не примет новых правил игры превратиться в обезьян!! popcorm
№95 кузьма 15 декабря 2014 22:34
0
Однако же, как завещал нам дедушка Крылов - очень тупо "слова тратить по пустому, где можно власть употребить!" (Басня "Кот и повар"). А может, даже уже и не просто тупо, а преступно!
№96 holmogorova24 15 декабря 2014 22:28
0
Пока в России есть нефть в Милане есть я. Помните слова дебильной песни. Отправить бы этих якобы элитных мадам (проституток) в Милан и забрать паспорт в аэропорту.
№97 Михайловский 15 декабря 2014 22:50
0
Глупый вопрос- только с хамоном. Они всех под нож пустят, не будут жалеть женщин и стариков. Будут резать, душить, насиловать, морить голодом.Ведь хамон важнее людей.И к этому они готовятся.Не надо быть наивными. Резня будет страшная....
№98 jevodan 15 декабря 2014 22:52
0
Конечно, будь Виктор Янукович кристально честным президентом Украины и занимайся он в период своего президентства решением внутренних проблем страны, вряд ли бы удалось "раскачать" массу недовольных "рассерженных" горожан на революционные действия, даже если бы Виктория Нуланд привезла несколько грузовиков печенек, а Госдеп США вложил бы несколько миллиардов долларов в его свержение.

Не согласен, кристально честный - это крайность,практически неосуществимая в реальности,тем более для политика, недовольные будут всегда в любой стране, чем конкретно - всегда можно найти, но президентом почти всегда недовольно большинство.
Простой пример,сейчас Порошенко, реально стало лучше чем при Януковиче? нет? где ж тогда майдан?)
№99 alex-ru-ua 15 декабря 2014 23:01
-2
Статья провокационная. Автор пытается нас покрасить в черно - белые цвета, а это прием подлецов, которым важно крикнуть "ату их", а самим под шумок продолжать возглавлять, обслуживать возглавляющих и подворовывать. Уж сколько раз на эти грабли наступали, пора бы поумнеть. Призывы к "круглосуточному патриотизму" в данной статье - призыв выключить мозги и идти вслед за толпой. Так и родился майдан на Украине.
№100 rybka.lelka 15 декабря 2014 23:02
+2
Наступают времена, когда внутренняя политика становится важнее внешней. Вы даже не представляете, наверное, сколько народа, живущего за чертой бедности, можно вывести на улицы под "правильные" лозунги. И потом уже будет совершенно не важно, за какую "правду" они начали борьбу, будет "русский бунт бессмысленный и беспощадный". Нельзя не видеть очевидного - страну и нас проверяют на вшивость, раскачивая изо всех сил. Выход? Терпеть и работать. Работать и терпеть.
№101 Елена_Николова 15 декабря 2014 23:21
0
Цитата: rybka.lelka
страну и нас проверяют на вшивость, раскачивая изо всех сил.

ДА! Только не все это понимают....
№102 Гуго Пекторалис 16 декабря 2014 00:17
-2
тут написали, что надо поменять либерала на патриота и все будет в шоколаде.
я как бы не против.
Но одно смущает, что некоторые патриоты только языком работают, а реальной работы не имели.
Типа Рагозин или Железняк - работали в каких-то мутных организациях.
Достаточно изучить их биографии.
Чем они могут блин руководить, разве что своим языком?
В Союзе человек должен был пройти ступени от мастера до начальника цеха, далее главный инженер , директор, ... министр. А тут в мутной перестроечной воде завели связи, нажили денег и сразу в премьер министры. Это же относится и к Медведеву и Набиулиной.
Не в этом ли проблема?
патриот не специальность. Если патриот Рагозин завалит нам экономику, то будет хуже всякого явного врага.
"услужливый дурак опаснее врага".
№103 Александр Хаимов 16 декабря 2014 01:54
0
Что вы имеете против Рогозина (через о в первом слоге)? Хороший профессионал и патриот !
№104 perplexed 16 декабря 2014 05:27
0
ввести в маскве комендантский час. С 18:00.
а елита эта вовсе не элита.Бомонд дешёвый.Кто их слушать станет.
№105 А.Борисов 16 декабря 2014 08:01
+2
У бомонда и так называемой элиты нет Родины , она там, где сытно.Народ для них только удобрение, для роста их капиталов.
№106 Вито 16 декабря 2014 09:15
+5
Я вот не пойму, почему это «актеров, спортсменов и представителей шоу-бизнеса» зачисляют в элиту общества?
По мне так квалифицированный сварщик поболее этого достоин. И толку от него больше, да и днем с огнем его сейчас не найти.
facepalm
№107 Кост 16 декабря 2014 13:54
+5
Не один вы этого не понимаете. В средние века актёров на ночь в город не пускали. Так что это, скорее, псевдоэлита. Или самопровозглашенная элита, или узурпировавшая название.

Корректнее говорить о моральных авторитетах, которые встречаются среди разных слоёв общества.
----------
Only G-d will judge me.
№108 v-i-k 16 декабря 2014 10:08
-1
Ну а кого ешё слушать...Когда ксюху-лошадь по ящику....всё бросаю ...Какой там Рогозин...
№109 anna_ni 18 декабря 2014 16:20
0
Цитата: Софья.К
Не учите меня жить.
Если Вам так нравиться *боятся* всяких импотентов- на здоровье!Забивайтесь под лавку самостоятельно.
А я верю в свой народ и своего Президента.
Не будет в России никаких переворотов, как бы Вы этого не хотели.

Уважаемая, у вас самомнения через край и показушная бравада, давно заметила.Может кому-то это и помогает, всепропальщикам, поднимает им дух?Так прдолжайте на здоровье. Что касается меня, то я верю в силу и мудрость русского народа и победу России в этой схватке. Так что не приписывайте мне, что мне "хотелось бы переворота в России. Чушь