Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

О наступлении войск Новороссии: война — это продолжение политики другими средствами

О наступлении войск Новороссии: война — это продолжение политики другими средствами

Одной из самых острых тем последнего времени является наступление Вооружённых сил Новороссии (ВСН) — его сроки и сама возможность.

Карл фон Клаузевиц ещё в 1832 году назвал принципы, которые заложены в основу войны. По этим принципам проходили войны и в пятнадцатом веке, и в девятнадцатом, и в двадцатом. Эти же правила управляют гражданской войной 2014 году на Украине. Принцип «война есть продолжение политики другими средствами» во многом характеризует политику Кремля в Новороссии. Наступление начинается ровно тогда, когда исчерпываются условно мирные инструменты политики или же возникает возможность активными боевыми действия получить весомое политическое преимущество.

И потому нет смысла призывать войну, пока есть эффективные рычаги для воздействия на Украину. Это и энергетика — газово-угольная удавка потихоньку отрезвляет киевские элиты. И финансовые обязательства Украины перед Россией. И многочисленные неразрешимые противоречия между Порошенко и Коломойским, а также другими представителями украинского олигархата и политикума. Принцип «плод должен созреть» в полной мере применяется к умирающему государству, называемому некогда Украиной. Именно такая политика в будущем даст возможность демонтировать Украину, а затем переформатировать в пророссийское, внеблоковое государство. А заодно именно такой подход может излечить украинское общество от бандеровского нацизма.

Но вернёмся к наступлению. Его можно условно разделить на локальное и глобальное. Локальное наступление даёт возможность освободить ближайшие районы Донецка и Луганска от украинских войск, чтобы прекратились артиллерийские обстрелы мирных кварталов. Кроме того, целью локального наступления является получение контроля над газопроводом, расположенным на севере ЛНР, и выход на Мариуполь. Программой-максимум является выход войск Новороссии на административные границы регионов. Глобальное наступления может ставить перед собой различные цели в зависимости от политической и экономической ситуации как на Украине, так и в Новороссии. Целью могут быть, например, разгром ВСУ и обрушения фронта с выходом групп ВСН к Крыму, Запорожью и Харькову. Необходимость наступления всё более становится явной. ЛНР и ДНР намного удобнее поддерживать и строить без ежечасных обстрелов. Да и терпение простых людей тоже не безгранично. Порошенко откровенно заявил о своей стратегии: «Дети Донецка будут сидеть в подвалах. Так мы победим». То есть Пётр Порошенко сделал ставку на террор мирного населения и на рост недовольства. Потому этот фактор необходимо убрать из жизни ЛНР и ДНР, чтобы социальное недовольство на «единой» Украине росло в разы быстрее, чем в Новороссии.

Но, к сожалению, глобальное наступление с выходом ВСН на Запорожье, Харьков, Одессу по ряду причин преждевременно.

1. Построение Системы

На территориях ЛДНР сейчас происходит построение государственной системы. Выборы — это был только первый шаг, самый простой. Сейчас убирается повсеместно «атаманщина» и мелкий бандитизм. Спешный отъезд Козицына, события в Антраците, многочисленные «отпуска» ранее популярных полевых командиров — события одного порядка.

Если кто-то решил устроить маленькую личную республику, где может творить что угодно, он получает предупреждение. Кто совсем не понял намёков — получает «инцидент в Антраците». На угле сидеть, несомненно, хорошо и продавать его на Славянскую ТЭС выгодно. Но пора уже думать о будущем Новороссии — быть частью Системы и частью ВСН, а не войском атамана Грыцая Таврического.

Абсолютно хороших, честных и благородных, за редкими исключениями, в ЛДНР нет в принципе. Это реалии гражданской войны. Кто хоть немного изучал историю России 1917-1922, тот знает, сколько грязи и пены поднялось что с одной стороны фронта, что с другой. Вспомним того же популярного «полевого командира» Никифора Григорьева, награждённого орденом Красного Знамени под №3. В итоге полевой командир Григорьев устроил массовый грабёж военного имущества после занятия Одессы, затем через пару месяцев за контрреволюционный мятеж Никифор Григорьев был объявлен вне закона. И погиб от рук Нестора Махно в скором времени. Судьбу Нестора Ивановича тоже все помнят.

Каждый решает задачи военного времени так, как считает нужным и как умеет. Но иногда некоторые полевые командиры переходят границы разумного, что категорически не одобряется Системой.

Сейчас в Новороссии всё делается для того, чтобы задачи решались централизованно, законно и согласованно с официальной властью ЛДНР. Кому это не нравится, может уехать. Дикая вольница заканчивается. Только когда будет полный контроль над всеми отрядами ополчения, когда они все станут армией Новороссии не только де-юре, но и де-факто, только тогда возможны какие-то глобальные военные операции.

2. Мы — не агрессоры

Вторая причина внешнеполитическая. Ещё Сталин в конце 1930-х годов говорил, что войну должны начать фашисты, — тогда все наши действия по разгрому на их территории будут морально оправданы. Но они должны начать первыми. И в этом заключается внешнеполитический вектор России. Новороссия — не агрессор. Россия — не агрессор. А вот Украина — агрессор и нацистское государство.

Так и должно остаться в истории навсегда. Это одна из частей процесса денацификации и дебандеризации бывшей Украины. Мы должны сделать так, чтобы поклонников Бандеры загнать в схроны раз и навсегда, чтобы у них не было шансов воспрянуть ни через пять лет, ни через десять, ни через пятьдесят. Чтобы во всех учебниках истории всех стран мира единоУкраина осталась как нацистское государство, устроившее геноцид мирного населения в Донбассе.

Мирное соглашение должна нарушить Украина. И она так и сделает. Потому что война — это единственное оправдание для евромайдановского правительства, почему народу живётся всё хуже и хуже. Газ заканчивается, угля практически нет, гривна падает, цены растут, оплаты за ЖКХ тоже. Без войны государство Украина нежизнеспособно. Да и западные кураторы требуют геноцида в Донбассе, чтобы провоцировать раз за разом Россию.

3. Армия Новороссии

Глобальное наступление возможно только после полноценного формирования армии Новороссии. «Северный ветер», как и обещал Владимир Путин, защищает Донбасс в трудную минуту. Кто не верит, пусть вспомнит Иловайск и ошеломляющие потери ВСУ. Но освобождать регионы Новороссии будет сама армия Новороссии. Россия не является стороной конфликта — не раз и не два руководство РФ подчёркивало эту позицию.

Сейчас те подразделения и полевые командиры, которые благоразумно согласились быть частью Системы и будущей армии Новороссии, оформляют необходимые документы. Спецслужбами идёт проверка досье, личностей, связей. Именно потому некоторые «медиафигуры» неожиданно ушли в «отпуск». Кроме того, продолжается формирование подразделений, заполняется штат необходимыми специалистами, проводятся в боевых условиях ротные и батальонные учения. Единый ударный кулак только формируется.

4. Вначале тыл, затем манёвры

Прежде чем освобождать новые области Новороссии, необходимо обустроить тыл в ЛДНР. Необходимо сформировать реально работающую финансовую систему. Создать налоговую службу, банковскую систему, таможню, обеспечить выплаты пенсий и зарплат. Потому что как только ВСН освободит новые города, Киев сразу же отключит электроэнергию, тепло, заморозит пенсии и зарплаты — эту стратегию команда Порошенко уже отработала и пытается вовсю применять в ЛДНР.

В результате боевых действия вероятно разрушение инфраструктуры городов — как показала практика, украинские войска первым делом разрушают котельные, электроподстанции, газопроводы и водопроводы. При отступлении они будут действовать именно так. И потому именно на ЛДНР будет лежать ответственность за нормальную жизнь в освобождённых от нацистов регионах. А для этого нужно надёжно всё обеспечить в базовых областях Новороссии.

5. Время — лекарство от безумия

Уже начались подвижки в общественном сознании «единоукраинцев». Украинское общество охватывает апатия. «Революция гидности» необъяснимо для них превратилась в нищету, веерные отключения электроэнергии, обрушение экономики страны, высокую инфляцию национальной валюты, гражданскую войну и тысячи смертей.

Михаил Он — независимый эксперт (Украина)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
179 мнений. Оставьте своё
№1 vk_19808329 16 декабря 2014 13:27
-11
Уже на всех эфирах обсуждают точки соприкосновения, по которым Донбасс остается в составе Украины. Даже Лавров давеча сказанул. А вы все о Новороссии. ДНР и ЛНР между собой объединиться не могут, о чем дальше говорить. fellow
№2 Olrg 16 декабря 2014 13:35
+11
Да, да, останется в составе Украины Донбасса. Если Донбасс выйдет из состава Украины, то война из гражданской превратиться в межгосударственную. Вам это нужно?

Штаты не добились втягивание в войну России и превращение войны гражданской в войну международную. Теперь они хотят через отделение Донбасса (потому и блокаду объявили) добиться того же эффекта, потому Лавров против этого.
№3 Татиана 16 декабря 2014 13:47
+15
И для чего тогда все эти напрасные жертвы?!

Для того, чтобы опять к корыту "революции гадности" примкнуть?!

У БОГА напрасных жертв не бывает. Всё попущено. А как же дети-ангелы?!
Они смотрят сверху на нас и слёзы недоумения катятся из их глазок.

Сколько их, невинно убиенных –
Им, наверное, нет и числа?!
Их, людей видных,… обыкновенных,
Смерть к себе раньше срока взяла!

Не сама, не по воле Господней -
Сатана её подлый послал.


Есть слова – словно раны, слова – словно суд,-
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.

Но слова всем словам в языке нашем есть:
Слава, Родина, Верность, Свобода и Честь.
Золотым эталоном их в сердце храни!

Береги изначальную их чистоту.
№4 vk_19808329 16 декабря 2014 13:51
+16
А каким образом выход Донбасса из состава Украины (при условии не вхождения в состав РФ естественно) приведет к межгосударственной войне, то есть Украины с РФ? Ну не межгосударственную войну между ЛНР, ДНР и Украиной вы имеете ввиду!
Вот знаете что меня больше всего бесит в таким урапатриотах, как вы. Вы каждый момент подстраиваете в свой шаблон мышления и смену политических ветров. Вчера орали-Донбасс независим, руки прочь. Сегодня орете- нет отделению Донбасса, это заговор, не позволим! Вчера вы хороводы водили со сторонниками ДНР и ЛНР, а завтра уже гонения на них устроите, ибо нельзя думать отныне о независимости Донбасса, это все пиндоссовские разработки. Вам самим не мерзко от своих бросков от стороны в сторону?!
№5 Olrg 16 декабря 2014 14:22
+7
Цитата: vk_19808329
Ну не межгосударственную войну между ЛНР, ДНР и Украиной вы имеете ввиду!

Именно это я и имею ввиду. Не будьте наивными и изучите международное право. Потом Россия будет воевать (не бросит же) за одну страну, а Запад за другую. Знаете, я не люблю людей которые не меняют своих взглядов - это зомби. Если враг меняет тактику, то не дурак тоже подумает о своих действиях.
№6 gaze_aleks 16 декабря 2014 14:44
+8
Хороший дипломат всегда помнит, что он должен забыть. Лавров это помнит,а Вы? facepalm
№7 vk_19808329 16 декабря 2014 16:14
+1
Забавно наблюдать когда первый мой пост яро заминусовали, а второй яро заплючовали. А смысл один и тот же в обоих постах. Срез дураков на марше :)))
№8 Nani Ero 16 декабря 2014 14:01
+12
С каких пор выход ЛДНР из Руины определяет МЕЖГОСУДАРСТВЕННУЮ войну? shok Занесло вас на поворотах. А в состав Руины сами можете войти.
№9 Hist_Av 16 декабря 2014 19:47
+1
Нани, Вы не правы.
Если конгломерат из ДНР и ЛНР выходит из состава Украины и это признаётся хоть какими-то субъектами международного права, то это автоматически будет означать межгосударственную войну.
Примеров - тьма!
Другое дело будет ли к тому времени Украина в состоянии вести эту самую войну?..
Как не крути, а потеря в течение лета 25-30 тыс. человек личного состава - причём наиболее подготовленного! - это очень плохой знак с учётом резко снизившейся численности населения Украины (с 45.2 млн. до 36,8 млн.) и, соответственно, численности мобилизационного контингента.
К тому же нельзя забывать, что масса народа вообще за пределами страны на заработках (поговаривают, что только в России не меньше 6 млн.!).
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№10 Nani Ero 16 декабря 2014 20:16
-2
Никто и не говорил о нашем признании...Об этом могут говорить только слишком оторванные от реальности люди. Мне вообще тему ДНР, ЛНР и Новоросси нет больше желания обсуждать. Не вижу смысла обсуждать с теми, кто весной кричал: Донбасс ура!Давай независимость!Украина - это фашисты!.. А через пол-года, когда у нас убито куча людей, те же кричат:Донбасс - часть Украины!, оправдывая смерти наших людей беспроигрышными аргументами:Вы хотите у нас Майдан????...Вы не понимаете - это геополитика!...Путин знает лучше вас!...Завтра "ветер переменится" и будут кричать противоположное с аналогичными аргументами. Тут все ..все знают лучше нас, живущих в этом аду. Знают, что для нас лучше, куда нам надо идти и сколько должно еще умереть.... Поэтому для себя эту тему обсуждения я закрываю. С теми, кто тут живет, нет необходимости это обсуждать - все перед их глазами. А доказывать, что я "не верблюд" тем, кто живет информацией из СМИ - нет никакого желания.

ЗЫ: Для тех, кто сторонник впихивания Донбасса в едыную - задайте себе вопрос и честно на него ответьте: почему я хочу видеть Донбасс в составе Украины?.. Только честно.На 10000% уверенна - великие цели даже близко мелькать не будут. На первый план выйдет - мир над крышей дома МОЕГО... А все остальное - популизм на крови..
№11 Hist_Av 17 декабря 2014 00:21
+1
Нани, тех кто кричал "Донбасс, ура!" и "Украина - фашисты!" и сейчас немало.
Проблема только в том, что их не так много даже на самом Донбассе. Регулярно летом видел в кадрах массы здоровых парней, прятавшихся по подвалам со своими девками. Уместен вопрос: а почему они не на фронте?
Вы помните результаты референдумов, проведённых в Донецкой и Луганской областях?
Да, процент тех, кто хотел отделиться от Украины и даже войти в состав России был значительным.
НО НЕ ПОДАВЛЯЮЩИМ!
Сравнивать с волеизъявлением в Крыму даже близко было нельзя!
Про остальную часть Юго-Востока Украины и говорить нечего.
И в этих условиях Вы хотите, чтобы Россия ввела на территорию соседней страны свои войска?
И что мы получим?
Массу нелояльного населения! Это как минимум. Нафига она нужна России?
А как максимум - полномасштабная война с Украиной и блоком НАТО. Хотя и возможно она была бы неядерной и ограниченной территорией той же Украины , но не факт.
Поверьте, в этом случае ТЕ условия, в которых вы живёте СЕЙЧАС Вам покажутся раем. Потому, что одно дело, когда город обстреливают примерно с полсотни артсистем и совсем другое, когда их несколько тысяч разных видов, а сверху ещё и работает авиация с обеих сторон. Это не считая танков, атак и контратак в городе и пр. и пр...
Из-за того, что процент лояльных России людей на Украине оказался недостаточно значительным, последняя будет умирать в муках своего населения. Страдать, к огромному моему сожалению, придётся всем. И правым и виноватым. Но кто мешал Донбассу выставить необходимое количество бойцов?
Сколько было у вас ополченцев?
В мае-июне 2014-го? Не больше 20 тысяч человек!..
И это в шестимиллионном Донбассе!!
Вы в курсе, сколько бойцов выставила трёхмиллионная Финляндия в 1939-м?
340 тысяч человек.
Из них непосредственно на фронте - 240 тысяч.
Да если бы вы половину этого количества выставили бы, то никакой бы сдачи Славянска и окружения Донецка не было бы.
Оружия у вас и так там - тьма.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№12 Nani Ero 17 декабря 2014 08:53
-2
Опять мантра - ввести войска... facepalm Дальше разговор не имеет смысла.
№13 Hist_Av 17 декабря 2014 19:17
-1
Какие мантры?
Я всего лишь объяснил (со своей точки зрения) логику поступков военно-политического руководства России. Допускаю, что имеются и другие факторы, влияющие на позицию Кремля по отношению к Украине и Донбассу.
Хотя, если Вам ответить в рамках конструктивной дискуссии нечего, то извините...
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№14 Nani Ero 17 декабря 2014 19:19
-2
Повторять через слово: ввести войска - это не конструктив. Это уже на молитву похоже... facepalm
№15 Hist_Av 17 декабря 2014 20:26
-1
Я не повторял этого через слово.
Я объяснил почему это не было сделано.
Если вы не поняли - ваши проблемы.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№16 Nani Ero 17 декабря 2014 20:37
-1
Ваша проблема одна и определяющая: вы так и не поняли, что нам не нужен ввод российских войск.
№17 Hist_Av 17 декабря 2014 20:48
0
Это не моя проблема.
Я это постоянно слышу.
Если это вам не нужно, то тогда постарайтесь конкретно объяснить, чего хочет Донбасс?
Я вот слушаю разных ваших лидеров, выступающих по "ящику", так у меня возникает полнейшее ощущение, что всё там у вас как в баснях у Крылова про лебедя, рака и щуку, мартышку и очки, а также некоторые другие.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№18 Nani Ero 17 декабря 2014 20:55
-1
Знаете, я и многие другие, наших лидеров уже давно не слушаем.. facepalm Вот с Крыловым вы в самую точку попали. Вчера говорят одно, сегодня другое... завтра скажут - совсем с потолка возьмут... facepalm А представьте, что мы еще и все это видим.. Может теперь поймете мое отношение к "нашим"... facepalm
№19 Hist_Av 17 декабря 2014 21:09
0
Нани, но тогда, чего же Вы (вот лично Вы!) хотите от России и Путина?
Он же точно также, через своих советников и агентуру (ФСБ, военная разведка и пр.), а также с помощью аналитических центров, смотрит на ситуацию, сложившуюся на Донбассе.
И что он видит?
Есть несколько ярких полевых командиров, сплотивших вокруг себя основную часть вооружённых сил Новороссии.
И есть несколько тыловых лидеров, которые как-то пытаются контролировать ситуацию в тылу.
При этом полного взаимопонимания между военными и тыловиками нет.
Порядка в населённых пунктах тоже нет.
В распределении гуманитарной помощи явные перекосы если не сказать криминал. Это я знаю совершенно точно, так как один из моих приятелей занимается её доставкой к вам.
Даже единого взгляда на будущее шестимиллионного региона тоже нет. Причём даже в среде полевых командиров! Например, Ходаковский воюет за Донбасс в составе единой и неделимой Украины!!
Про некоторых из тех, кто рулит в тылу и говорить нечего - они сейчас в шоколаде и на будущее им, по большому счёту, плевать...
И чего делать в этой ситуации России?
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№20 vpimen2010-ХРОНИКА 17 декабря 2014 04:08
+1
"Лишь тот достоин счастья и свободы,кто каждый день идет за них на бой!",а не ждет,когда ему что-то пообещают и принесут на блюдечку с каемочкой(не будем уточнять,что она(каемочка) пидерастически-голубого цвета.
№21 Nani Ero 16 декабря 2014 20:16
-1
Никто и не говорил о нашем признании...Об этом могут говорить только слишком оторванные от реальности люди. Мне вообще тему ДНР, ЛНР и Новоросси нет больше желания обсуждать. Не вижу смысла обсуждать с теми, кто весной кричал: Донбасс ура!Давай независимость!Украина - это фашисты!.. А через пол-года, когда у нас убито куча людей, те же кричат:Донбасс - часть Украины!, оправдывая смерти наших людей беспроигрышными аргументами:Вы хотите у нас Майдан????...Вы не понимаете - это геополитика!...Путин знает лучше вас!...Завтра "ветер переменится" и будут кричать противоположное с аналогичными аргументами. Тут все ..все знают лучше нас, живущих в этом аду. Знают, что для нас лучше, куда нам надо идти и сколько должно еще умереть.... Поэтому для себя эту тему обсуждения я закрываю. С теми, кто тут живет, нет необходимости это обсуждать - все перед их глазами. А доказывать, что я "не верблюд" тем, кто живет информацией из СМИ - нет никакого желания.

ЗЫ: Для тех, кто сторонник впихивания Донбасса в едыную - задайте себе вопрос и честно на него ответьте: почему я хочу видеть Донбасс в составе Украины?.. Только честно.На 10000% уверенна - великие цели даже близко мелькать не будут. На первый план выйдет - мир над крышей дома МОЕГО... А все остальное - популизм на крови..
№22 vpimen2010-ХРОНИКА 18 декабря 2014 01:46
0
Лучше никогда, https://www.pravosudija.net/article/ukraina-krug-zamknulsya чем поздно.
№23 vpimen2010-ХРОНИКА 16 декабря 2014 14:38
+5
Язык дипломату даден,дабы скрывать правду. Загадка:"Когда дипломат лжет?",ответ-"Когда говорит"
№24 Олег Чорный 2 16 декабря 2014 14:38
-1
Статья бред какой-то. Наступление? Это о чём вообще?
Да Россия от начала людей на Донбассе кинула по полной, остановкой летнего наступления и "перемириями" предала второй раз, не признанием выборов предала 3-й раз. Но это так, по совести если смотреть.

Правительство наше российское и не скрывало никогда от начала и на всём протяжении войны, что Донбасс России не нужен вообще, потому как едина руина- это наш правительственный сознательный выбор. Не нужна победа России на Донбассе, полное освобождение хотя бы ДНР и ЛНР.

Россия, также как и США, просто поддерживает управляемый ею хоть как-то бардак на уркаине в каких-то своих интересах.

Вот только вопрос: нахрена надо России оставлять Донбасс в составе уркаины, ну что она выигрывает??????????
Я не вижу никаких выгод вообще от путинслива, только проблемы в будущем будут ещё больше- т.к. раковая опухоль осталась даже на Донбассе (про остальной бандерштадт и говорить нечего).
№25 dominion 16 декабря 2014 15:44
+10
Как вы хотите, что б было всё просто, пришёл Владимир Владимирович с войском и сделал всех счастливым, усмирил всех врагов.
Сейчас против нас весь Запад воюет, в отличии от Второй Мировой, когда США и Англия технику поставляла.
ВВП не Господь Бог, он всего-лишь человек и не всё ему подвластно, он старается пройти между Сцилой и Харибдой.
Сдачи Новороссии не будет, путь держим на аналогичный Приднестровью, Абхазии, Осетии вариант.
Сейчас мы все должны поддерживать своего верховного главнокомандующего, сплотиться вокруг него, в этом шанс нашего успешного противостояния мировому злу.
№26 gaze_aleks 16 декабря 2014 14:39
+6
Уметь надо читать между строк и думать. rtfm
№27 Finder 16 декабря 2014 14:48
+3
Цитата: gaze_aleks
Уметь надо читать между строк и думать.

Примерно так?
— Я поддерживаю территориальную целостность Украины.
— Хитро, хитро, Владимир Владимирович… Вот и я говорю — первый удар нанесем по Нью-Йорку, высадим морпехов Северного Флота на Либерте-айленде.
— Я не буду конфликтовать с Западом ради Донбасса. Донбасс, пошел на Украину!
— Аааа, понял… длинная стратегия! Уморить Украину экономически! Экономическая блокада, чтобы она сама распалась! Щадите жизни русских солдат. Умно, умно!
— Мы потратили за последнее время 25 миллиардов долларов на поддержку Украины, и готовы потратить еще столько же. Пожалуйста, возьмите обратно Донбасс и отмените санкции.
— Мягкий империализм! Экономическое доминирование через тайные инвестиции! Ну Путин, ну хитрец, опять всех переиграл!
— Мне не нужен Донбасс. Я не хочу Донбасс. Я не хочу разваливать Украину. Мне нужна Единая Украина и снятие санкций.
— Вот она — старая кегебешная школа, годы тренировки не пропьешь! Ни единым движением не выдает, что на самом деле хочет оттяпать Новороссию по самый Львов!
— Единая Украина — надо. Санкции — не надо. Олланд, пожалуйста!
— Вот и я говорю: нас никто никогда не поставит на колени! Дойдем и до Львова, и до Вашингтона! Русский медведь пробудился!
----------
№28 ЦЕРБЕР 16 декабря 2014 15:58
+1
Браво ! good
№29 Sergh 16 декабря 2014 16:26
+2
Цитата: Finder
— Я поддерживаю территориальную целостность Украины.
— Хитро, хитро, Владимир Владимирович…

Прошу пардона! Это чё-за херомань? Хотя-бы наклейку прилепите, типа: мадэ in...
№30 vpimen2010-ХРОНИКА 18 декабря 2014 01:50
0
№31 vpimen2010-ХРОНИКА 18 декабря 2014 01:51
0
? №-- vpimen2010-ХРОНИКА Сегодня, 01:50 Жалоба Или примерно https://www.pravosudija.net/article/ukraina-krug-zamknulsya так.

Источник: https://politikus.ru/articles/38185-o-nastuplenii-voysk-novorossii-voyna-eto-prodolzhenie-politiki-drugimi-sredstvami.html
Politikus.ru
№32 Гитлер Капут 16 декабря 2014 15:10
+10
Это коментарии Льва Вершинина (putnik1), к данной статье:
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№33 Секхмет 16 декабря 2014 13:34
+13
А укры,знай своё,тельмяшат....
уеры
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№34 Bela 16 декабря 2014 13:40
+4
Может. ГЕЛЬМЕШАТ?

Ну,...Мелькают-мельтешат,например.
а гельмнты-гельмешат....

Тело Украины,к сожалению,заражено...
№35 NikitaKit 16 декабря 2014 13:37
+9
днр и лнр выйти хотя бы к административным границам донецкой и луганской областей. и конечно мариуполь, как выход в море обязателен.
№36 Olrg 16 декабря 2014 13:41
+8
Обязательно вся Украина, кроме самого запада. Это цель, а не Мариуполь. И время здесь не имеет значения, значение имеет результат.
№37 Тур_Хиердал 16 декабря 2014 16:48
+2
Границы областей, это нечто условное. Реально они ничего не определяют.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№38 vpimen2010-ХРОНИКА 17 декабря 2014 04:21
+1
С днем рождения,уважаемый Игорь Иванович! Сегодня у Стрелкова день рождения,поздравим Героя и воина!
№39 Тур_Хиердал 17 декабря 2014 15:58
+1
Он человек верующий, можно молебен за здравие заказать.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№40 Бамбула.Я 16 декабря 2014 13:39
+4
...быстро...только разваливаются государства....а на создания нового ..времени не мало надо....да и что будет представлять это государство...--ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОЗВУЧЕНО НА ЗАРЕ ЕГО СОЗДАНИЯ....СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ...МОНОПОЛИЯ ГОСУДАРСТВА НА ПРИРОДНИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ,,МЕДЕЦЫНА И ОБРАЗОВАНИЕ --БЕСПЛАТНО..И МНОГОЕ ДРУГОЕ...----а так получится новый ОЛИГАРХШТАТ....
№41 пипл 16 декабря 2014 13:40
+3
УРА БРАТЦЫ. ждем наступления. но не спешите. выжидайте. вернее освобождения территорий. а вот ДНР и ЛНР точно пора между собой договорится и объединится. Мариуполь нужен Новороссии.
№42 Samedi33 16 декабря 2014 13:46
+3
что за бред? ага, газово-угольная удавка. газ Украине продается, уголек тоже - какая удавка, в чем она заключается? в том, что Россия продает газ бандерью без улыбки и поклонов (очевидно, от этого должно Петропе Рошенко поплохеть)...
А насчет "северного ветра" - прямое искажение фактов. Да, здесь есть большой процент добровольцев из России, но приписывать победы ВСН какому-то "северному ветру" - лапша для лохтората. дескать, "путиннеслил, Хитрый План Путина действует"...
все говорит об обратном. выборы обещали признать? прямо перед ними? и сразу же после - отказались. "Уважаем, но уважение - это не признание"© Ушаков. так сказать, пояснил внятно, для тупых.
дальше - больше, попытки втулить Донбасс обратно в Руину на основе якобы федерализации (это Лавров, хотя Петропа Рошенко недавно недвумысленно показал от локтя - никакой федерализации).
в общем, как сказал один блоггер - за слова "русский мир" и "русский русского не бросает" будут бить по харе берцем.
понятно, что Донбасс России не нужен и т.д. и т.п., но хоть бы подобные статейки не писали, как лохам. соловьиные басни.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№43 пипл 16 декабря 2014 13:52
+5
вас послушать, так Путин должен был сказать. мы берем себе Донбасс, так его опять начали бы бомбить. передышка нужна
№44 чёзанафик 16 декабря 2014 14:08
+11
Тот факт ,что Руину спасают всем миром- неоспорим. Попытки впихнуть Донбасс обратно- о чём уже договорились абсолютно все внешние игроки- тоже. А ждать ,что с какого- то бодуна укры оценят помощь РФ- это дурь и блажь ,преступно недопустимая на данном историческом отрезке.
Если господину Лаврову (вернее, он- то не причём) будет угодно- Донбасс ляжет на алтарь спокойствия РФ. Ну а то ,что у кого- то останется осадочек ,как после Сербии- не суть важно.
Мы прикрыли собой Крым- страшной ценой. Скажите хотя бы спасибо- что все эти уничтоженные жизни детей, стариков, солдат Новороссии были слиты в канализацию ради того ,чтобы русские первого сорта могли спокойно спать и дальше.
А русским пятнадцатого сорта осталось только оттолкнуть от себя табуретку- чтобы не долго мучиться в процессе "конституционной реформы" и "иметь право не отмечать день рождения Бандеры". Спасибо. Мы тронуты вашей щедростью, господин Лавров.
№45 dominion 16 декабря 2014 15:52
+6
Спокойно, Лавров говорит то что должен сказать, смерти бойцов , детей не напрасны и нет никаких русских первых и пятнадцатых сортов. Нам всем нужно всего-лишь продолжать борьбу и в итоге вывезем куда нужно.
После Нового Года собираюсь к вам в Донецк подъехать.
№46 Тур_Хиердал 16 декабря 2014 17:00
+4
Мы прикрыли собой Крым- страшной ценой.


Путин лично вас об этом просил?

Мы вот в России до сих пор не знаем, чем придется расплачиваться за Крым. Можно и страну потерять. По мне лучше России не быть вовсе, чем подстилкой у наглосаксов.
А Вы, что выглядываете из подвала после обстрела и клянете Путина? Может возьмете гранаты и уничтожите пушку нацгадов, пусть и ценой своей жизни.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№47 gaze_aleks 16 декабря 2014 14:47
+1
Много будешь знать,скоро состаришься.Как я. russian
№48 vpimen2010-ХРОНИКА 16 декабря 2014 14:51
+1
Бред написали -Вы! Ну,не Ваше это дело,пытаться понять что происходит сейчас,а тем более будет завтра.Зачем засоряете ресурс и воровать время людей,читающих Ваши измышления?Нагородили частокол из бучи буквовофф и бессмысленных предложений.Чё сказать то хотели,уважаемый? Опять путинслил?,так ошиблись адресом. Вам Донбасс не нужен,идите лесом к своему лохторату! В статье все написано,что,когда и где. Или чукча писатель?,а не читатель?
№49 Nani Ero 16 декабря 2014 14:56
-1
А кому нужен Донбасс????...
№50 vpimen2010-ХРОНИКА 16 декабря 2014 14:59
+4
Всегда с удовольствием читал Ваши умные поста и свежую инфу. Что донести хотели,уважаемая(говорю искренне,уважаемая) своим вопросом?
№51 Nani Ero 16 декабря 2014 15:02
-1
Вам Донбасс не нужен,идите лесом к своему лохторату!

Источник: https://politikus.ru/articles/38185-o-nastuplenii-voysk-novorossii-voyna-eto-prodolzhenie-politiki-drugimi-sredstvami.html#comment
Politikus.ru

Интересуюсь: кому нужен?..Вы видите хоть одного желающего кроме хунты и то для того, что бы сделать тут пустыню без людей?.. Samedi33 как раз нужен, так как он тут живет...В желаниях других очень сомневаюсь.
№52 vpimen2010-ХРОНИКА 16 декабря 2014 15:23
+11
Уважаемая Нани!(извините за упрощение написания Вашего ника) Пусть Самед внимательно прочтет статью,там ответы на все вопросы.Дождитесь 18.12.2014г.То,что этот мужественный человек проживает в героическом Донбассе,не основание руководить действиями Президента России! Тем паче сеять панику.Политика- искусство возможного,а не желаемого прямо сейчас.
Дай Бог всем жителям Новороссии-здоровья и терпенья.Победа будет за нами,Россией и Новороссией!Пусть мужество,вера и сплоченность Крыма будет светить Вам надеждой и уверенность в неизбежной победе.
№53 Тур_Хиердал 16 декабря 2014 16:53
+5
Сегодня страна ведет сражение с долларом, это все части великой битвы за Россию. Новороссии следует набраться терпения и решать вопросы своего становления. А то становятся похожи на Украдину в их отношениях с Западом.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№54 Nani Ero 16 декабря 2014 17:59
+1
Посмотрите интервью Данилина, там русским языком сказано от чьего желания зависит становление Новороссии. fellow И не надо сравнений, а то можно очень далеко зайти взаимно... Уж поводов достаточно.
№55 Тур_Хиердал 16 декабря 2014 19:37
+1
Для вас ситуация внове. А мне пришлось быть в Абхазии в начале 00-х, Горячая фаза прошла, разрушенные города, селения, здравницы. Мемориальные комплексы павшим в Отечественную Абхазскую войну(так они называют эти события). В горах минные поля(сам видел) сожженная техника, снайперские лежки, памятные доски с фамилиями абхазских и русских парней. Грузины бежали все. И вот на этом фоне начинается торг, если Россия не признает, то кооперируемся с США. И дейсно вели переговоры с супостатом. Мне этот все сильно напоминает события у вас.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№56 dominion 16 декабря 2014 15:55
+5
Мне Донбасс нужен!
№57 vpimen2010-ХРОНИКА 17 декабря 2014 03:38
0
К вопросу о чтении,навскидку:
1. https://x-true.info/11463-na-smenu-poroshenko-gotovyat-belogo-vozhdya.html
и так далее.Вам будет интересно.

Много интересного
№61 vpimen2010-ХРОНИКА 17 декабря 2014 03:42
0
Для Нани: [16.12.2014 17:56:54] Виктор: МЕДВЕДЕВ О УКРАХ https://www.ng.ru/ideas/2014-12-15/1_medvedev.html
№62 SAMAL_ZEL 16 декабря 2014 15:15
+1
а то надо было бы на весь мир орать "донбасснаш?" и что получи ли бы? нахлобучили бы по полной.
смотрите на дела, а не на слова политиков
№63 Finder 16 декабря 2014 15:24
+3
На дела и смотрим - они безрадостны.
----------
№64 Тур_Хиердал 16 декабря 2014 16:49
0
Если кто-то решил устроить маленькую личную республику, где может творить что угодно, он получает предупреждение. Кто совсем не понял намёков — получает «инцидент в Антраците». На угле сидеть, несомненно, хорошо и продавать его на Славянскую ТЭС выгодно. Но пора уже думать о будущем Новороссии — быть частью Системы и частью ВСН, а не войском атамана Грыцая Таврического.


У себя разберитесь.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№65 mitsar77 16 декабря 2014 13:50
+10
Хорошая статья, всё логично и понятно. Спасибо. Надеюсь в руководстве Росии преобладает подобное мнение.
№66 Сергей Маслов 16 декабря 2014 13:51
+2
Цитата: Olrg
Да, да, останется в составе Украины Донбасса. Если Донбасс выйдет из состава Украины, то война из гражданской превратиться в межгосударственную. Вам это нужно?

И кто там кого будет зачищать ?
Бандеровцы ополченцев или ополченцы бандеровцев ?
Ополченцам,что там живут,и их семьям надо прыгнуть в унитаз и дернуть за веревочку ?
Пора бы уже кое-кому осознать,что бандеровцев и пиндосов надо гнать и мочить за все за что ни попадя,а не сопли жевать.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№67 Samedi33 16 декабря 2014 13:52
0
Цитата: Olrg
Обязательно вся Украина, кроме самого запада. Это цель, а не Мариуполь. И время здесь не имеет значения, значение имеет результат.

кому нужно - автомат в руки и брать Украину до куда вам угодно. на Донбассе дурных больше нема. как сказал О. Фролов - сами, ребята, сами. помочь можем, но... покажите, что это вам надо.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№68 Владимир104 16 декабря 2014 13:56
+12
Вы уважаемый Лаврова не трогайте. Человек на своем месте уникальный . Погуглите его рейтинг глав мид. И слова из контекста вырезать не надо .Если с эротического фильма вырезать только кадры соития, получится порнуха. А статья провокационная по своему содержанию. Не мастер слова, но великий интриган. Если бы. Наступление. Война. Такую статью в западную прессу и масса читателей занимает позицию против России и Новороссии. В нынешней ситуации все сознательно стараются донести факты зверства нацистов, геноцид политиков укруины против населения Донбасса и на первый план выдвигается лозунг " защитим" а не захватим. Быть диванным воином легко.
Тяжелее задаться вопросом. А ЧТО я СДЕЛАЛ ДЛЯ ПОБЕДЫ?
№69 Samedi33 16 декабря 2014 14:04
+1
Цитата: пипл
вас послушать, так Путин должен был сказать. мы берем себе Донбасс, так его опять начали бы бомбить. передышка нужна

не, не надо было выступать с речами (четвертого марта и перед выборами). будем вынуждены вмешаться, признаем результаты..
верно? как-никак, несколько тысяч погибших некомбатантов - слишком дорогая цена за подобные игры словами.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№70 dominion 16 декабря 2014 16:01
+4
А что же ваши несколько миллионов мужиков донбасса не смогли выставить хотя бы тысяч сорок штыков в начале войны, в апреле? Если бы это случилось, то вы бы выгнали укров ссаными тряпками со своей земли. А так из 3-х миллионного мужского населения в строй встало тысяч 15-20, т.е. менее чем один из ста. Вот такие пироги, а вам всё Путин виноват! Начните с себя, вот вы например в ополчении или нет, или так на диване воюете?
№71 Олекша 16 декабря 2014 19:20
+5
Я постараюсь прояснить немного про апрель 2014 и про мужиков Донбасса, всё таки живу здесь и видел всё это сам. Весной Донбасс мог выставить хоть 40 хоть 60 тысяч.. пушечного мяса!! Это только в голливудских фильмах человек который первый раз в жизни взял в руки оружие может не глядя "положить" десяток-другой.
Так вот момент первый: сколько нужно времени на подготовку,если шахтер, водитель маршрутки или продавец мобильных телефонов в апреле пошли в ополчение?
Сколько нужно времени, чтобы научиться не просто держать АК в руках, но и получить минимальные навыки использования его в бою? Теперь тоже самое но с артиллерией, танками.. Которых к слову весной у ополчения не было!
Момент второй: вы очень метко сказали про "штыки". Почитайте весенние сводки Стрелкова и других командиров про один автомат на несколько человек - и он писал правду!! Я проезжал несколько раз по трассе Донецк-Горловка как раз в это время(апрель-май). На трассе несколько блок-постов, часть - наши, часть - ВСУ.
Блокпост ополчения - мешки с песком,шины, доски - личный состав с винтовками времен ВОВ (со штыками!), кто-то с охотничьим ружьём, у одного-двух АК. Экипировка - тельняшка, крест на груди. Ни одной каски, ни одного бронежилета!
Блокпост ВСУ - бетонные блоки (ФБС), личный состав экипирован не хуже "вежливых людей" (каски,бронежилеты ..) все с автоматами, есть гранатометы, пару пулеметов на оборудованных огневых позициях.
"..выгнать укров ссаными тряпками.." ? То есть бросить мужиков с трехлинейками и охотничьими ружьями (которые им неделю назад выдали!) под пулеметный огонь??
На всем протяжении этой войны ВСН испытывает явный дефицит оружия, гораздо больший чем личного состава.Если бы у армии Новороссии было хотя бы 3-6 месяцев на подготовку, расклад был бы другим. Если бы весной было достаточно стрелкового оружия и патронов , а не 1 автомат на троих и 5 патронов в день.. Сейчас те отряды которые воюют со времен обороны Славянска прошли достаточную подготовку, но как только враг почувствовал это, изменилась тактика боя. Сейчас они вовсю используют артиллерию, РСЗО всех калибров, танки.
Такого количества техники и обученного состава(!!) чтобы пойти в наступление у ВСН нет , поверьте мне. И отправить в бой сейчас прекрасно обученную пехоту против сотен танков ВСУ - это то же самое что в тельняшке с трехлинейкой под пулеметы.
В строй встало достаточно, и полегло здесь уже прилично - цифры очень сильно занижают обе стороны.
Не нужно изображать мужиков Донбасса трусами. Те кто не пошел воевать - работают в шахтах, под обстрелами, не пробовали? Чтобы сейчас, зимой, их матеря, жены и дети не околели от холода. А кто-то должен давать свет,газ, воду, электричество в дома, вывозить мусор, чтобы пусть не миллионный , но достаточно большой Донецк не утонул в дерьме.. Кто-то должен лечить и тех кто воюет и тех кто живет и работает здесь. Кто-то должен чинить сотни(!!) повреждений всех коммуникаций в сутки, чтобы обеспечивать тыл!! Чтобы не дать умереть своим родителям и детям. Все кто сейчас остались в Донбассе, работают здесь днём и ночью под бомбежками, и гибнут десятками каждый день(!) делают не меньше, чем те кто взял в руки оружие и пошёл на передовую.
№72 Impress 16 декабря 2014 19:46
+5
Спасибо за Ваш пост.
Тыл не менее важен, чем передовая.
Преклоняюсь перед мужеством людей не оставивших свои города.
№73 vpimen2010-ХРОНИКА 17 декабря 2014 03:47
0
Низкий поклон,Вам земляк и родич!
№74 vpimen2010-ХРОНИКА 17 декабря 2014 03:47
0
Низкий поклон,Вам земляк и родич!
№75 Hist_Av 17 декабря 2014 19:39
+2
Сразу вопросы.
1. Донбасс мог выставить весной хоть 40, хоть 60 тысяч бойцов?
И чего же не выставил?
Ответ прост - большая часть вашего народа надеялась, что вот сейчас придут "вежливые люди" и всех защитят. Как в Крыму. Только проблема в том, что в Крыму сначала народ вышел на улицы, а уже потом появились "вежливые люди". Разницу чувствуете?
Сколько было у вас ополченцев было в мае-июне 2014-го?
Не больше 20 тысяч человек!..
И это в ШЕСТИМИЛЛИОННОМ Донбассе!!
Вы в курсе, сколько бойцов выставила трёхмиллионная Финляндия в 1939-м против СССР? 340 тысяч человек. Из них непосредственно на фронте - 240 тысяч!
Вам ДВУХ МЕСЯЦЕВ (с конца февраля по конец апреля) не хватило на проведение мобилизации?
Вы даже взять райотделы и облуправления МВД под контроль не смогли. Они сидели сами по себе и непонятно чем занимались!

2. Сколько нужно времени на подготовку курсу молодого бойца для пехоты? Что в армии мало народу служило? АК-47 и АК-74 не видели? Что вы говорите...
Обращаю ваше внимание, что "майдануны" победили в конце февраля 2014 г.!
Вы не знали, КТО ИМЕННО взял власть в Киеве? Вы свастик у них не видели?.. Лозунгов их не слышали?!.. Что вам было непонятно?!!..
А чего же тогда у вас ТОЛЬКО в апреле пошли в ополчение?
Вы не знали, что армия перед хунтой "взяла под козырёк" и пойдёт на вас?

3. Дефицит оружия?
Вы в курсе сколько стволов на складах в Соледаре?
Несколько миллионов!
А патронов?
К каждому типу ствола там тоже по несколько миллионов!
Это мало?
А заводы по выпуску боеприпасов, которые у вас? Это как?..
Вам мало?
А сколько разной бронетехники на базе хранения в Артёмовске?
Одних только танков ОКОЛО ТРЁХ СОТЕН!
Причём не только говёных украинских Т-64, но и более живучих и простых в эксплуатации Т-72 и Т-80. САУ, БМП и БТРы даже говорить нечего.
Тоже скажете мало?

Может вам надо было получше органы власти формировать.
Из более толковых людей. Таких как Аксёнов. Может к Стрелкову ходоков отправить...
А так у вас там до сих пор хрен знает что и непонятно, кто возглавляет руководство. Во всяком случае единого командования нет до сих пор. А это значит, что даже снабжать вас с территории России довольно затруднительно, так как непонятно, что куда и в каких количествах направлять.
Вот и результаты.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№76 Samedi33 16 декабря 2014 14:05
0
Цитата: Владимир104
Вы уважаемый Лаврова не трогайте. Человек на своем месте уникальный . Погуглите его рейтинг глав мид. И слова из контекста вырезать не надо .Если с эротического фильма вырезать только кадры соития, получится порнуха. А статья провокационная по своему содержанию. Не мастер слова, но великий интриган. Если бы. Наступление. Война. Такую статью в западную прессу и масса читателей занимает позицию против России и Новороссии. В нынешней ситуации все сознательно стараются донести факты зверства нацистов, геноцид политиков укруины против населения Донбасса и на первый план выдвигается лозунг " защитим" а не захватим. Быть диванным воином легко.
Тяжелее задаться вопросом. А ЧТО я СДЕЛАЛ ДЛЯ ПОБЕДЫ?

ну и как - защитили?
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№77 Азмо 16 декабря 2014 14:18
+1
Сейчас тебя люто заминусуют... Готовься. Местный плебс не любит правды.
№78 Vfhecz 16 декабря 2014 16:21
+4
...а у меня такое мнение сложилось о вашей группе, есть здесь "священные коровы" которым нельзя противоречить иначе накидываетесь всей толпой сразу и минусуете, даже когда смысл комментария совпадает с вашими... это наводит на мысль о согласованности ваших действий... - нехорошо так делать, почему считаете что никто не имеет права высказывать своё мнение или только ваше правильное?
№79 Тур_Хиердал 16 декабря 2014 17:06
+3
Дай им волю и тут установится вариант Цензора. А то, что приличный ресурс в помойку превратится их не волнует.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№80 Hist_Av 17 декабря 2014 19:41
+2
Полностью согласен, а потому плюсую.
Они же считают, что только их правда самая правдивая!
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№81 serhhom 16 декабря 2014 14:14
+3
ЧТО ТО УРА ПАТРИОТОВ поубавилось, свидомисть потихоньку выветривается.
№82 Азмо 16 декабря 2014 14:14
+15
Вот читаю изредка комменты, не токмо к этой статье, и тихонько окуеваю... Люди! Проснитесь! ну нельзя же быть такими зашоренными!!! Русских, простых людей, я прекрасно понимаю, они-то, именно они, нам здесь Искренне сочувствуют и по людски переживают. Но политики РФ??? Как говорят в Одессе - "Не смешите меня, а то у меня губа лопнула!" А теперь быстренько пробежимся по общедоступным фактам и заявлениям для СМИ высших чинов и руководителей РФ. 1. 4 марта 2014 года, В.В. Путин во всеуслышанье заявил, что не допустит геноцида русского населения на Донбассе! Не позволит бомбить города Донбасса, и не допустит смертей мирного населения! Что имеем по факту? Допустил, разрешил и попустительствовал! 2. Какого там числа Дума наделила вашего Гаранта полномочиями на использование и применение ВС? А какого числа В.В.Путин попросил Думу отозвать этот документ? Что-то около полутора-двух месяцев? И это имея на руках такие козыри как ДЕЙСТВУЮЩИЙ президент Янукович? 3. Что там брякнул г-н Лавров о выборах в ноябре в Новороссии? Напомнить? Или память тут у всех отшибло? Он сказал (чуть ли не дословно) ЧТО ПРИЗНАЮТ выборы в Новороссии!!! Что вновь имеем по факту? Не признали... Они, 6ля, видите ли уважают выборы! Какие они "уважаемые люди" оказывается! 4. А последние заявления Путина, Медведева, Лаврова о том, что Россия за территориальную целостность украины с Донбассом в составе?! Каково? Сколько можно то, а? Когда всё это 6лядство прекратится? Почему ВСЁ и ВСЕ решают за нас? Не МЫ, жители Новороссии, а ЗА НАС???! Кто угодно и когда угодно! Западено-бандерлогия решает за нас, что ВСЯ укрия просто жаждет в ЕС! Россия решила, что Донбасс ДОЛЖЕН быть в составе укропо-рейха! А НАС кто-нибудь спрашивал? Чего МЫ хотим? Нет жеж 6лядь! С референдумом - подождите! Независимость? А воткуйвам! Успешное, пусть и с малыми силами, но успешное наступление ВСН на юг - дёргают как козлов на поводке! Непонятное перемирие, ротация и подвоз жратвы скотам, обстреливавшим Донецк с августа месяца! Тем скотам, которые тягали на БТРах и танках пленных ополченцев... То, что хунта бомбит, безбожно вырезает города, сёла и посёлки на Донбассе - ЭТО СЛЕДСТВИЕ!!! Кто-то ещё не понял ПРИЧИНУ??? Причину, ПОЧЕМУ и ПОСЛЕ ЧЕГО Новороссия встала? Вы действительно настолько слепы или глупы, что не видите или не хотите видеть эту причину??? Ах да! Вам так удобнее! Верить в непогрешимость вождя. Люди Поверили! Поверили словам некоего человека, о том, что ОН не позволит, не допустит, что русские своих не бросают!... Поверили... В итоге-допустил, позволил... Оказывается, говорить и думать на русском языке, молиться на одном языке такому же Богу как и русские - не достаточно! русские только те не в России, кто живёт в Крыму! А вы тут, выбирайте смерть по своему усмотрению! Или здохните от голода, или погибайте от арт-обстрелов, или бегите, бросив дома и родню... Выбор за нами? Да? Братья-правители России-матушки? Минусуйте сколько влезет, но от этого факты, не перестанут быть фактами! Кровь тысяч погибших гражданских, погибших детей, и умерших от голода стариков, и на путинских руках! Хотите вы этого, или нет!
№83 Finder 16 декабря 2014 14:31
0
Ох, боюсь, забанят...
----------
№84 vpimen2010-ХРОНИКА 16 декабря 2014 15:46
+4
Как же Вам будет стыдно за все оскорбления и грязь,что Вы вывалили на президента и народ России, не мужчина вы,а истеричка барышня, для которой самое главное-хочу,хочу,хочу...вот вывернитесь и положите,потому что я так хочу,и прям сейчас!
Если осталось хоть чуток совести,вы будете проклинать себя за то,что написали сейчас.
Мне стыдно за вас и жалко.....
№85 Тур_Хиердал 16 декабря 2014 17:10
+8
Они в упор не хотят замечать за своими местечковыми интересами, проблем России. А эти проблемы мы получили именно за поддержку людей Донбасса. Путин, Лавров и тысячи безвестных чиновников и деловых людей ведут каждодневную битву за нашу страну и ее будущее. Выстоит Россия, будет жить русский народ Украины. А не выстоит, то и говорить не о чем.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№86 Посторонним В 16 декабря 2014 20:20
0
Проблемы Вы получили за Крым. Не надо прикрываться Донбассом.
№87 Тур_Хиердал 16 декабря 2014 21:07
+2
А за Донбасс, мы получили от Нуланд печеньки.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№88 Азмо 16 декабря 2014 18:54
0
Уважаемое, не знаю, как к Вам и обратиться! Вы или беспросветно глупы, или вовсе не понимаете сути прописанного! Настоятельно рекомендовал бы Вам, процитировать, ГДЕ в тексте я поливал грязью "народ России"? Уж будьте так любезны. А нет - вдумчиво перечитайте. Русские добровольцы, которые есть, люди у которых ещё остались честь и достоинство, и держат своё слово, в отличие от властителей дум! И за это - наш нижайший поклон до земли и вечная благодарность!!! Так что выдохните! Это первое.
Второе. Количество "плюсов" в приведённых мною фактов, говорит как бы об обратном! Вы не находите? (Хотя это - легко поправимо? mosking )
А значит - "кое-где" но я таки прав? А то что Вам и вам подобным это удобно не видеть и не замечать, а то и вовсе игнорировать, так против фактов есть что возразить? А не переиначивать мои слова, и приписывать слова, которых не говорил? Так-то!!!
И в заключении. Не уверен, что у кого-то из "рассовы-верных" русских, возникнет желание, поменяться с нами местами...
№89 vpimen2010-ХРОНИКА 16 декабря 2014 20:18
0
ДЛЯ АЗМО,
По глупости своей и личному пониманию сути происходящего,
Решил:
1. Властители Ваших дум сидят в России под домашним,пока,арестом.
2. Доблестные жители Донетчины и Луганщины,с достоинством покинули свои дома,предоставив русским добровольцам,за низкий поклон и вечную благодарность хозяев земли, героически умирать за независимость Новороссии и свободу ее народа.
3. В 1991 и 1993 годах,не расчитывая на поддержку и помощь "рассово-верных"русских,мы в своих городах,собственными силами загасили сполохи гражданской войны,нерасчитывая что у кого-то возникнет желание,"поменяться с нами местами".Это наш дом,и нам в нем самим наводить порядок!И мы его навели."И испить каждому свою чашу."..
4.Избранный мной, и народом моей страны Глава государства российского,Владимир Путин,величайший политический деятель современности,по моему мнению.Может жители Крыма и Севастополя,которые не голосовали за него,возразят мне,так Вы их спросите сами.Они вполне могут разделить Вашу точку зрения,или разделить Вас на составные части.Попробуйте,рекомендую начать с города Героя Севастополя.
Идеологический и рассово-верный Отечеству казак.
П.С. Все же "Хохлосрач"заразен,кто вы,чтобы осуждать президента Великой России,действующего в интересах всей Русской цивилизации,исходя из политических реалий сегодняшнего дня? за спиной Новороссии-Россия и Путин,а кто держит спину России и ПУтину,только мы "рассово-верные" русские.Против нас на всех фронтах война.В Сирии,Новороссии,Иране.Цену нефть снизили почти в два раза с 110 до 59 долларов,курс рубля упал в два раза! И тут еще и Вы,родненькие,подъевреиваете,удобненько так,со спины. Усатый Батька-крысятничает,а Вы в спину лупите-вступай Россия в войну,вводи войска.У нас дети,старики гибнут,а у тебя еще нет!
А Россия помогает друзьям,"ляпая языком Лаврова"-Ваши слова,цитирую! Обхохлуяндились вконец
№90 Тур_Хиердал 16 декабря 2014 21:15
+1
И в заключении. Не уверен, что у кого-то из "рассовы-верных" русских, возникнет желание, поменяться с нами местами...


Если это ко мне, то отвечу. Я моряк- подводник и по возрасту навряд гожусь в диверсанты. Если бы укропы поперли в Крым, тогда другое дело. там бы я костьми лег. Между прочим, я моряк-подводники и пришлось пережить аварии в подводном положении, даже с угрозой взрыва торпед. А также побывать под глубинными бомбами израильтян. Поясните, кто такие расово-верные русские, а то не знаешь гордится или обижаться.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№91 Вячеслав К. 16 декабря 2014 16:17
+2
Спасибо.Лучший комментарий!
№92 Антифашист_1 16 декабря 2014 14:20
+3
Какое сейчас наступление?Людей положить и хунте на руку сыграть.Нет,рановато.Медведев только айфон в сторону отложил,пригрозил хунте всеми экономическими карами,которые даже на нее не успели подействовать.Лечение,долгое и серьезное,необходимо.Еще Батька Махно не появился.Куда наступать?Будет еще "старая смоленская дорога" у хунты.Пусть сама хунта в наступление идет,технику из укрытий выведет,договоренности нарушит.А сейчас что?Да, Донбасс в составе Украины,только х"й на нее положил.Пусть и остается пока в ее составе.Почему нет?
№93 Nani Ero 16 декабря 2014 14:25
+1
А почему "да"?...Пусть сама хунта в наступление идет,технику из укрытий выведет,договоренности нарушит.- смерти людей заодно посчитать не хотите? Детей, стариков, женщин, об ополченцах я уже молчу. Или сойдет за статистическую погрешность?...Сколько еще должно умереть, что бы от нас отстали? Все?..
№94 Азмо 16 декабря 2014 14:26
+7
Привет городу-герою Донецк от города-героя Горловка! obnimaet
№95 Азмо 16 декабря 2014 14:31
+3
Ну, по сравнению в вашим АДОМ, у нас ещё терпимо... Правда два последние дня до перемирия, по центру выпустили 2 по 80 "града". Держимся! Но за вас переживаем больше... У нас тут возня непонятная. Стягивают укры крупные силы. Ждём наступление, с целью отсечь Донецк от коммуникаций. Фактически отрезать ДНР от ЛНР. =/
№96 Nani Ero 16 декабря 2014 14:43
+1
У нас тоже возни хватает...А отсечь - попытка уже не первая.. Еще и блок-пост по вашей дороге укровский стоит... shok facepalm Тоже с ними "целоваться" собираются как Моторола?
№97 Nani Ero 16 декабря 2014 14:28
+1
Привет, город-герой Горловка! obnimaet Как у вас там дела? Дома целые хоть остались еще?
№98 vpimen2010-ХРОНИКА 16 декабря 2014 15:53
+1
Уже создана единая армия Новоросии? Которая под единым руководством отразит наступление укров.Или продолжается междоусобица и борьба амбиций удельных лидеров?
№99 Nani Ero 16 декабря 2014 15:57
+3
Вы о какой НОВОРОССИИ говорите???? facepalm И кто ее даст создать если пытаются вернуть в Руину 2 области? facepalm
№100 vpimen2010-ХРОНИКА 16 декабря 2014 15:59
+1
И что вернули? А кто?,когда?Кому?
№101 Nani Ero 16 декабря 2014 14:39
0
Такое впечатление, что вы дальше этого сайта никуда не заходите... facepalm Вы хоть поинтересуйтесь по другим рессурсам, что у нас на самом деле происходит.Сводки почитайте хотя бы, тогда аргументы - наступают, убивают, умирают у вас отпадут сразу.
№102 vpimen2010-ХРОНИКА 16 декабря 2014 16:32
+2
Спасибо,Нани,благодаря Вашей наблюдательности люди,в частности я, узнали,что на войне оказывается стреляют не только автоматы и снайперы,но и пушки и РСЗО и убивают людей. Там,на войне .."наступают, убивают, умирают".. "смерти людей заодно посчитать не хотите? Детей, стариков, женщин, об ополченцах я уже молчу. Или сойдет за статистическую погрешность?...Сколько еще должно умереть, что бы от нас отстали?"..

Источник: https://politikus.ru/articles/38185-o-nastuplenii-voysk-novorossii-voyna-eto-prodolzhenie-politiki-drugimi-sredstvami.html#comment-id-1001923
Politikus.ru

Источник: https://politikus.ru/articles/38185-o-nastuplenii-voysk-novorossii-voyna-eto-prodolzhenie-politiki-drugimi-sredstvami.html#comment-id-1001923
Politikus.ru
Не надо давить.Еще летом,до написания Вами этих проникновенных слов,мужчины России без команды, сами поехали защищать Новороссию,знаю и тех,которые не поехали только потому,что не поехали исключительно потому,что не хотели стать стать обузой для ополченцев,из-зв своих болезней и возраста.Поехали их дети,некоторых привезли назад и похоронили...
Нана! войн без жертв не бывает.И хотите Вы этого или нет,но в гибели граждан Новороссии ,обвиняете не тех людей,которые убежали из своих домов в Крым,а Президента и гражд\ан России.
ПОлитика,искусство возможного.
А в отношении ПЕРЕМИРИЯ,скажу свое личное мнение,сколько бы человек,включая и полковника-героя Славянска,Игоря Стрелкова и других уважаемых людей,не твердили что мир,это предательство их слова не перевесят одну фразу великого человека- Евгения Максимовича Примакова о том,что этот,сегодняшний мир в Новороссии-необходим.
№103 Антифашист_1 16 декабря 2014 14:32
+3
"Да,в составе"-потому что он там не находится и не будет находится.начавший сейчас боевые действия проиграет,сто процентов.Тихо пока?И чем дольше будет тихо,тем для Донбасса лучше.Че хохлы не наступают?Знают твари,что по снегу наступать-пипец полный.Покататься по заминированной и пристрелянной местности как?Ну вот,пусть попробуют.Хоть люди гибнуть перестали,и то хорошо.Снабжение продовольствием наладить осталось.Хунту раком поставить экономически.Это быстро не делается.
№104 Посторонним В 16 декабря 2014 20:24
-2
Необходим вазелин. Но каждый употребляет его по-своему.
№105 Finder 16 декабря 2014 14:53
+3
Чем пристрелянной? Арту в одностороннем порядке отвели.
Как наладить снабжение, если блокада7 Повторю то, что оставлял в другой ветке:
В городах Донбасса начался голод

Критическая ситуация сложилась в ряде городов ЛНР, таких как Красный Луч, Первомайск, Антрацит, где начался настоящий голод.

Поступают сведения о голодных смертях и суицидах от голода. Продовольствия катастрофически не хватает. Развернутые властями ЛНР социальные столовые не в состоянии существенно улучшить ситуацию.

В сложившейся обстановке жители голодающих городов рассматривают перемирие с карателями, осуществляющих блокаду Донбасса, как предательство.

А зима только началась.
----------
№106 Nani Ero 16 декабря 2014 14:59
+2
Добавлю к вашей ложке дегтя:

14.12.14 Сообщение от луганского волонтера Алексея Смирнова

"г. Красный Луч. Осмелюсь обратиться к вам за помощью населению... у нас в городе люди умирают от голода, пенсионеры вешаются, топятся от безысходности... Мы работаем на местном уровне, основываясь на человеческом факторе, но, как вы понимаете, этого ничтожно мало. В месяц мы можем помочь 10-15 людям, очередники ждут около месяца помощи, некоторые до нее не доживают... Гуманитарная помощь из России в наш город не доходит, она остается где то в районе Луганска. Поэтому я обращаюсь к вам за помощью именно нашему городу. Мы можем выслать вам любые документы, какие вы скажете. Я прошу вас, помогите чем можете".

Страница волонтера - https://www.facebook.com/AlexeySmirnov84

P. S. Опять вопрос к властям ЛНР - куда пропадает гуманитарка? Почему она никуда не доходит?!
№107 Владимир_Харин 16 декабря 2014 19:33
0
Да кто Вам сказал, что гуманитарка ИМЕННО СЕЙЧАС идет продуктами? Например крайняя (служил в авиации - там нет слова последний) - это ДЕСЯТКИ ФУР электрооборудования, ведь с укровской стороны с июля ничего не идет (одна мелочовка). В Луганске крайний раз раздавали продукты в начале октября, скорее всего БОЛЬШЕ не будут, т.к. заработали больницы, школы и садики (далеко не все). А там нужны продукты. Можете подсчитать, сколько надо всего на десяток школ и три десятка садиков.
№108 Nani Ero 16 декабря 2014 19:39
0
Ваш вопрос к кому? Ко мне или к волонтеру?...
№109 Владимир_Харин 16 декабря 2014 22:46
0
Это ответ на ПС волонтера.
№110 Антифашист_1 16 декабря 2014 15:00
+2
Вот и нужно заниматься сейчас тем,чтобы люди были сыты.Наступление этого вопроса не решит.Это точно.Кто первый начнет тот и проиграет.Это как "Великое стояние на реке Угра" в 1480 году.Ни один человек не погиб,но монголо-татарского ига не стало.
№111 Finder 16 декабря 2014 15:10
+1
Извините, но так и хочется спросить словами Соловьёва: "Дядя, вы ... глупец?" (смягчил). Знаете сколько в этом "стоянии" гибнет? И ополченцев и гражданских?
----------
№112 Посторонним В 16 декабря 2014 20:27
-1
Соловьев пусть в зеркало посмотрит. А знаете сколько от грипа и ДТП гибнет? Что-же теперь не ездить и не кашлять.
№113 Антифашист_1 16 декабря 2014 15:33
+2
Че в школе советской учили,то и знаю.Других книжек по истории не читал,поскольку некогда было.
№114 Nani Ero 16 декабря 2014 16:04
0
Вот вам из свеженького: не наступают, не стреляют, не убивают...

16.12.14. Сообщения от ополченца с позывным "Кадет".

"Сейчас в Луганске люди услышали залпы 3 батальонов САУ ЛНР. ВСУ вообще офигели - сейчас они ведут обстрел наших сил в Валуйском, под Колесниковкой, под Ольховым . Опочение не оставило это без внимания. 3 батальона САУ Акация и Гвоздика начали обрабатывать позиции врага. К ним присоединлся дивизион МСТА-С . Если ВСУ не успокоятся то будут приминены РСЗО Град и Ураган. Обстрел наших позиций ведется из минометов , гаубиц , САУ и танками.
Ополчение возвело мощный укрепрайон в Нижнетеплом.
ВСУ полностью контролируют Трехизбенку. Туда уже давно не чего не подвозят так как ВСН создали оперативное окружение с помощью ДРГ и партизан.
ВСН готовы к продолжению банкета."
№115 Тур_Хиердал 16 декабря 2014 17:21
+1
16.12.14. Сообщения от ополченца с позывным "Кадет".

Опочение не оставило это без внимания. 3 батальона САУ Акация и Гвоздика начали обрабатывать позиции врага. К ним присоединлся дивизион МСТА-С . Если ВСУ не успокоятся то будут приминены РСЗО Град и Ураган.


Finder Сегодня, 14:53 Чем пристрелянной? Арту в одностороннем порядке отвели
.
dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№116 Nani Ero 16 декабря 2014 17:56
0
Ничего удивительного, ополчение сразу сообщило: в случае возобновления обстрелов, все тяжелая техника вернется на свои места дислокации в течение 1 часа.Только(!)- этот час еще обстреливаемым пережить надо, что-то не наблюдается пока возвращения, не смотря на уже существующие обстрелы и не факт, что через час укропы на том же месте сидеть будут... facepalm
№117 Антифашист_1 16 декабря 2014 19:14
+3
Вся вышеперечисленная артиллерия "бьет" до 40 км.И 15 км для нее пустяк.Поэтому все эти отводы позволяют сконцентрировать технику в 30 км от линии соприкосновения,не опасаясь что ее поразят первыми выстрелами.Вот эта техника может быть выдвинута для контрудара.Короче,никто никуда уже наступать не будет первым.Потому что это сумасшествие полное.Разве что хохлы опять с головой не подружат,жахнут горилки и решат, что киборгам не страшно ничего.
№118 Тур_Хиердал 16 декабря 2014 19:39
+1
Верно, вернуть не проблема. Вот и получается, что отвод техники может быть заманухой. Именно об этом и говорилось, заставить укропов нанести удар первыми. Стать агрессором.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№119 qwerty 16 декабря 2014 14:27
+3
А Киев надо брать!
Украина должна быть в составе Донбасса, только так, а не наоборот.
№120 Finder 16 декабря 2014 14:37
+5
На территориях ЛДНР сейчас происходит построение государственной системы.

Какое, нахрен, строительство? Данилов прямым текстом говорит, что кураторы из Москвы запрещают строить финансовую систему, т.к. предстоит возвращение в Руину: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5NnA-zIsVXw
----------
№121 Вячеслав К. 16 декабря 2014 14:41
-8
Статейка конечно мерзостная. Но становиться заметен сдвиг в сознании читателей Политикуса в сторону избавления от иллюзий. Почитаете свои весенние коментарии
И дело даже не в ХПП или «путинслил» или не слил. Рельное положение дел оказывается куда более циничней и бесчеловечней,чем это казалось ранее. И действительно пора уже за такой патриотизм бить берцем по морде. Не зря Кремль называют Кремлядью. Ещё с первых дней Майдана говорил своим,что не будет жизни для простого народа с нынешней властью,что в России,что в Беларуси,что на Украине.А оказалось всё ещё страшнее. Оставте нам оплакивать наших близких и родных. Мы будем копить ярость и решительность.
Считаю,что кара должна быть одинаковой и для Порошенко и для Путина и для Лукашенко.
№122 Виктор Сергеев 16 декабря 2014 14:49
-1
Какое возвращение в Руину ? Возрождение Новороссии и гнать бандер и пендосов - другого выхода просто нет !
№123 Finder 16 декабря 2014 14:58
+2
Вы заснули в апреле и только сейчас проснулись7
----------
№124 Nani Ero 16 декабря 2014 14:50
+2
16.12.14. Сообщение от разведуправления ДНР.

"По данным разведки ополчения, в город Чугуев Харьковской области прибыло подразделение, предположительно из состава частной военной компании, численностью до 60 человек.Боевики одеты в форменную одежду образца НАТО, ведут себя агрессивно, говорят на польском языке. Прибытие иностранных наемников, говорящих на русском языке с прибалтийским акцентом, зафиксировано и в городе Изюм. Здесь со вчерашнего дня размещается подразделение, численностью около пятидесяти человек."

ЭЫ:кто тут сомневался, что НАТО уже на Руине стоит всеми четырьмя?
№125 Хвост-Чешуя 16 декабря 2014 15:00
+2
Армия б/уКраины


Армия Новороссия
№126 Nani Ero 16 декабря 2014 15:09
0
facepalm А реальное фото нацгадов можете выложить? Не этот бред, а реальные?...Разочарую: одеты все с "иголочки", в единую зимнюю форму, а не в те лохмотья, что на фото. Ополченцам только мечтать о такой "упаковке".
№127 Хвост-Чешуя 16 декабря 2014 20:17
0
На фото ВСУки, а не нацгады, а чем наша форма на луганских плоха? https://www.youtube.com/watch?v=s3vsEo6Ggbs
№128 Nani Ero 16 декабря 2014 20:21
0
Для меня они все нацгады..На луганских может и ваша форма, а в Донецке ополченцы как-то еще и в "домашнем" ходят - кто, что соберет...
№129 Hist_Av 17 декабря 2014 19:57
0
Вы-то, сидя в подвалах, как можете видеть как одеты нацгады?
И с чего это по вашему ополченцы одеты в лохмотья?
Вот ваш спецназ как выглядит: https://cs623729.vk.me/v623729309/a25f/w3Ie4-PXJD8.jpg
Вполне приличная экипировка.
А вот, кстати, нацгады: https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/10850292_762207590527807_8180797905089761582_n.jpg?oh=484a61c0046bb0f628a39ca0b71a0d94&oe=5507ED7B&__gda__=1426986435_ad8e2ff1c7ed26bf604f79a2a89f896d
Одеты кто во что горазд...
И к чему этот бред гнать?
У вас там что -40 градусов?
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№130 Nani Ero 17 декабря 2014 20:09
-1
У вас странное представление о жизни и быте дончан. Но это скорее всего только доказывает отсутствие информации о том, что и как у нас происходит. Мы к вашему сведению имеем полную возможность выезжать за пределы города, даже на занятую нацгадами территорию. И в отличии от вас видим не фото из инета, а живых, здоровых и довольно-таки упитанных нацгадов. Одетых в новую единую зимнюю форму, еще и с меховыми воротниками куртки. А так же видим ополченцев которые одеты в гражданку - форму не выдали до сих пор некоторым. Теплые вещи - куртки, свитера, обувь по сегодняшний день в Донецке собирают у гражданских что бы утеплить ополченцев. И в подвалах сидят те, у кого дома в дрызг разбиты. Людям жить и сегодня где-то надо. Мне в отличии от них повезло - в подвале не живу.
Так что бред гоните вы, но это от элементарного незнания реалий. -40 нет, но 3 недели было -22 днем. Достаточно холодно?
№131 Hist_Av 17 декабря 2014 20:24
0
Странные вещи говорите вы.
От того, что на нескольких блокпостах ВСУ возле Донецка или на нескольких трассах стоят образцово-показательные подразделения мало что следует.
В целом ВСУ одеты слабо.
Согласен, что проблемы есть и у ополчения.
А у кого их нет?
И ещё, не рассказывайте сказок.
-22 три недели ещё не было даже под Москвой и даже под Питером (в Карелии). О Донецке и говорить не стоит.
У вас с не замёршим Азовским морем под боком таких температур вообще быть не может. Вот когда замёрзнет, тогда и снизятся температуры.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№132 Nani Ero 17 декабря 2014 20:34
-1
facepalm Вы мне будете рассказывать какая у меня была за окном температура? facepalm Еще для расширения вашего кругозора - Волноваха держит резделение температурного режима между Донецком и Мариуполем. В Донеце -10, а в Мариуполе +3...Это вам любой мариуполец или дончанин подтвердит.И я не езжу по трассе по блок-постам, я езжу по городам и населенным пунктам. И запомните - на блок-постах не стоят образцово-показательные подразделения. Никому такого не говорите. Засмеять не засмеют, но очень широко улыбнутся.
№133 Hist_Av 17 декабря 2014 20:37
0
Может погодные карты посмотрим?
Вы в курсе, что можно посмотреть погоду в почти любой точке мира за несколько месяцев и даже лет назад?

P.S. Вы мне лучше объясните, почему так мала была численность ополчения в мае-июне? Что там с мотивацией основной массы населения было?
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№134 Nani Ero 17 декабря 2014 20:39
-1
Да смотрите, если вам заняться больше нечем... lols
№135 Hist_Av 17 декабря 2014 20:40
0
Ну и когда конкретно было три недели -22?
Даты - студию!
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№136 Samedi33 16 декабря 2014 15:00
0
и о гуманитарной ситуации, чтобы было понятней - на ком удавка.

Первомайск:

https://m.livejournal.com/read/user/varjag_2007/7366326

(к вопросу о "гумконвоях".)
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№137 Samedi33 16 декабря 2014 15:02
+2
Цитата: Азмо
Привет городу-герою Донецк от города-героя Горловка! obnimaet


соседи) Енакиево)
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№138 hombre_de_mar 16 декабря 2014 15:20
-1
У меня вопрос. Статья почти всем не нравится, и при этом ни одного минуса?
№139 Nani Ero 16 декабря 2014 15:27
+1
Я не ставлю минусы если мне статья не нравится - это труд человека, который нам инфу предоставил. Оценивается не содержание, а труд. За что в данном случае Гитлер Капут минусовать?..
№140 Гитлер Капут 16 декабря 2014 15:29
+1
СПС за поддержку smile
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№141 Nani Ero 16 декабря 2014 15:31
-2
curtsey
№142 Сергей Маслов 16 декабря 2014 15:26
0
Цитата: Виктор Сергеев
Какое возвращение в Руину ? Возрождение Новороссии и гнать бандер и пендосов - другого выхода просто нет !

Возвращение в Руину - это концентрационные лагеря для жителей Донбасса и физическое истребление фашистами.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№143 holyoleg 16 декабря 2014 15:27
+3
Цитата: Азмо
Вот читаю изредка комменты, не токмо к этой статье, и тихонько окуеваю...
Люди!
Проснитесь! ну нельзя же быть такими зашоренными!!!
Русских, простых людей, я прекрасно понимаю, они-то, именно они, нам здесь Искренне сочувствуют и по людски переживают.

Но политики РФ??? Как говорят в Одессе - "Не смешите меня, а то у меня губа лопнула!"

А теперь быстренько пробежимся по общедоступным фактам и заявлениям для СМИ высших чинов и руководителей РФ.

1. 4 марта 2014 года, В.В. Путин во всеуслышанье заявил, что не допустит геноцида русского населения на Донбассе!
Не позволит бомбить города Донбасса, и не допустит смертей мирного населения!
Что имеем по факту?
Допустил, разрешил и попустительствовал!

2. Какого там числа Дума наделила вашего Гаранта полномочиями на использование и применение ВС? А какого числа В.В.Путин попросил Думу отозвать этот документ? Что-то около полутора-двух месяцев?
И это имея на руках такие козыри как ДЕЙСТВУЮЩИЙ президент Янукович?

3. Что там брякнул г-н Лавров о выборах в ноябре в Новороссии? Напомнить? Или память тут у всех отшибло?
Он сказал (чуть ли не дословно) ЧТО ПРИЗНАЮТ выборы в Новороссии!!!
Что вновь имеем по факту? Не признали... Они, 6ля, видите ли уважают выборы! Какие они "уважаемые люди" оказывается!

4. А последние заявления Путина, Медведева, Лаврова о том, что Россия за территориальную целостность украины с Донбассом в составе?! Каково? Сколько можно то, а?
Когда всё это 6лядство прекратится?
Почему ВСЁ и ВСЕ решают за нас?
Не МЫ,- жители Новороссии, а ЗА НАС???!
Кто угодно и когда угодно!

Западено-бандерлогия решает за нас, что ВСЯ укрия просто жаждет в ЕС!

Россия решила, что Донбасс ДОЛЖЕН быть в составе укропо-рейха!

А НАС кто-нибудь спрашивал? Чего МЫ хотим?

Нет жеж 6лядь! С референдумом - подождите! Независимость?
А воткуйвам!
Успешное, пусть и с малыми силами, но успешное наступление ВСН на юг - дёргают как козлов на поводке!
Непонятное перемирие, ротация и подвоз жратвы скотам, обстреливавшим Донецк с августа месяца! Тем скотам, которые тягали на БТРах и танках пленных ополченцев...

То, что хунта бомбит, безбожно вырезает города, сёла и посёлки на Донбассе - ЭТО СЛЕДСТВИЕ!!!
Кто-то ещё не понял ПРИЧИНУ??? Причину, ПОЧЕМУ и ПОСЛЕ ЧЕГО Новороссия встала?
Вы действительно настолько слепы или глупы, что не видите или не хотите видеть эту причину???
Ах да! Вам так удобнее! Верить в непогрешимость вождя.

Люди Поверили! Поверили словам некоего человека, о том, что ОН не позволит, не допустит, что русские своих не бросают!... Поверили...
В итоге-допустил, позволил...
Оказывается, говорить и думать на русском языке, молиться на одном языке такому же Богу как и русские - не достаточно!
русские только те не в России, кто живёт в Крыму!

А вы тут, выбирайте смерть по своему усмотрению! Или сдохнете от голода, или погибайте от арт-обстрелов, или бегите, бросив дома и родню...

Выбор за нами? Да, братья-правители России-матушки?

Минусуйте сколько влезет, но от этого факты, не перестанут быть фактами!
Кровь тысяч погибших гражданских, погибших детей, и умерших от голода стариков, и на ваших руках!
Хотите вы этого, или нет!

Просто разбил на азбацы, чтобы читабельно было.
Моё мнение: излишне эмоционально, но увы, правда... Именно так думают жители Новороссии, когда уже зашкаливают уровни "позволенной осведомлённости", типа: -ну вы не всё знаете, ну вы о многом не догадываетесь, и т.п.
№144 vpimen2010-ХРОНИКА 16 декабря 2014 16:47
+2
Эмоции солдата,рассуждающего как неправильно Верховный главнокомандующий Иосиф Виссарионович Сталин командует войсками,что ему солдату второй день не привезли поесть,и фашист сволочь,стреляет,и убил несколько солдат роты.А ведь все и Верховный говорили:"Наше дело правоеЮпобеда будет за нами!",а тут и голодный и убить могут...
№145 Виктор Сергеев 16 декабря 2014 15:32
-3
Сколько подпиндосников тут развелось !
№146 hombre_de_mar 16 декабря 2014 15:39
+2
Цитата: Виктор Сергеев
Сколько подпиндосников тут развелось !


Ну это те кто будет аплодировать майдану в Москве.
№147 Samedi33 16 декабря 2014 15:42
0
Цитата: Виктор Сергеев
Сколько подпиндосников тут развелось !

а как же. все мы подпиндосники... истинные патриоты только у вас в ЗаМКАДье или в Бирюлево, откуда вы там воюете...
а кто не скачет (не славит ВВП), той москаль (подпиндосник).
назовите хоть одно отличие между собой и майдаунами.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№148 vpimen2010-ХРОНИКА 16 декабря 2014 16:50
0
Уймись,фигляр.
№149 vpimen2010-ХРОНИКА 16 декабря 2014 16:52
0
vpimen2010-ХРОНИКА Сегодня, 16:50 Жалоба
Уймись,фигляр.

Источник: https://politikus.ru/articles/38185-o-nastuplenii-voysk-novorossii-voyna-eto-prodolzhenie-politiki-drugimi-sredstvami.html#comment-id-1001923
Politikus.ru
№150 vpimen2010-ХРОНИКА 16 декабря 2014 16:53
0
vpimen2010-ХРОНИКА Сегодня, 16:50 Жалоба Уймись,фигляр.

Источник: https://politikus.ru/articles/38185-o-nastuplenii-voysk-novorossii-voyna-eto-prodolzhenie-politiki-drugimi-sredstvami.html#comment-id-1001923
Politikus.ru
№151 hombre_de_mar 16 декабря 2014 15:49
+1
Цитата: Nani Ero
Я не ставлю минусы если мне статья не нравится - это труд человека, который нам инфу предоставил. Оценивается не содержание, а труд. За что в данном случае Гитлер Капут минусовать?..

Что-то не понятно что оцениваю?
Зачем тогда рейтинг статьям нужен?
Странная ситуация. Статью плюсуют, а в комментариях, хают на чем свет стоит.
№152 Nani Ero 16 декабря 2014 15:59
+1
Да не для статьи эти плюсы и минусы, а для оценки труда того, кто ее выложил.
№153 hombre_de_mar 16 декабря 2014 16:13
0
Цитата: Samedi33
Цитата: Виктор Сергеев
Сколько подпиндосников тут развелось !

а как же. все мы подпиндосники... истинные патриоты только у вас в ЗаМКАДье или в Бирюлево, откуда вы там воюете...
а кто не скачет (не славит ВВП), той москаль (подпиндосник).
назовите хоть одно отличие между собой и майдаунами.


О как! Ну, ну! Оказывается кто Путина славит тот майданутый.
№154 hombre_de_mar 16 декабря 2014 16:17
0
Цитата: Nani Ero
Да не для статьи эти плюсы и минусы, а для оценки труда того, кто ее выложил.


Это в вашем понимании. Это мне понятно. Но другие минусуют за плохую новость или плюсуют за хорошую.
Ну тогда нужно все статьи плюсовать по тому как те кто выложил статью приложил к этому какое-то усилие и время.
№155 Nani Ero 16 декабря 2014 18:09
-3
Да это вроде не только в моем понимании, а еще и в правилах этого сайта... shok
№156 Сергей Маслов 16 декабря 2014 16:23
-7
Цитата: hombre_de_mar
Цитата: Samedi33
Цитата: Виктор Сергеев
Сколько подпиндосников тут развелось !

а как же. все мы подпиндосники... истинные патриоты только у вас в ЗаМКАДье или в Бирюлево, откуда вы там воюете...
а кто не скачет (не славит ВВП), той москаль (подпиндосник).
назовите хоть одно отличие между собой и майдаунами.


О как! Ну, ну! Оказывается кто Путина славит тот майданутый.

Просто иди наух,хомбр !
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№157 hombre_de_mar 16 декабря 2014 16:52
0
Это Вы кого тут послали?
№158 hombre_de_mar 16 декабря 2014 17:07
-1
Только после Вас, СерГей Маслов.
№159 Статист 16 декабря 2014 16:30
0
Белое всегда остаётся белым... пока не замарают. Раскройте глаза, а не слепо кидайтесь заклинаниями и лозунгами.
№160 hombre_de_mar 16 декабря 2014 16:31
+4
Цитата: dominion
Мне Донбасс нужен!

Мне нужен Донбасс и вся Украина мне нужна. И СССР моя родина.
№161 hombre_de_mar 16 декабря 2014 16:41
+1
Цитата: dominion
А что же ваши несколько миллионов мужиков донбасса не смогли выставить хотя бы тысяч сорок штыков в начале войны, в апреле? Если бы это случилось, то вы бы выгнали укров ссаными тряпками со своей земли. А так из 3-х миллионного мужского населения в строй встало тысяч 15-20, т.е. менее чем один из ста. Вот такие пироги, а вам всё Путин виноват! Начните с себя, вот вы например в ополчении или нет, или так на диване воюете?


Ну зачем Вы так. Вы что не видите все "ополчение" в инете сидит и комменты пишет.)))

Вообще то очень не приятно читать. Что кто славит Путина тот майданутый. Лаврова не заслуженно обижают. Как-то не хорошо.
№162 Тур_Хиердал 16 декабря 2014 17:28
+3
Вообще то очень не приятно читать. Что кто славит Путина тот майданутый. Лаврова не заслуженно обижают. Как-то не хорошо.


И ведь даже не извинятся, когда ситуация поменяется, люди моментом живут.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№163 hombre_de_mar 16 декабря 2014 17:51
0
Увы Вы правы.((( Многие люди не отвечают за свои слова.(((
( была хорошая традиция "дать в морду")
Если не держишь данного тобой слова, молчи в тряпочку и не вякай. А вякнул не сделал нос в кровь. Меня так учили.
№164 Samedi33 16 декабря 2014 17:06
-5
Цитата: hombre_de_mar
Цитата: dominion
А что же ваши несколько миллионов мужиков донбасса не смогли выставить хотя бы тысяч сорок штыков в начале войны, в апреле? Если бы это случилось, то вы бы выгнали укров ссаными тряпками со своей земли. А так из 3-х миллионного мужского населения в строй встало тысяч 15-20, т.е. менее чем один из ста. Вот такие пироги, а вам всё Путин виноват! Начните с себя, вот вы например в ополчении или нет, или так на диване воюете?


Ну зачем Вы так. Вы что не видите все "ополчение" в инете сидит и комменты пишет.)))

Вообще то очень не приятно читать. Что кто славит Путина тот майданутый. Лаврова не заслуженно обижают. Как-то не хорошо.

о дааа, мы вот все сидим и только в интернетах пишем, ога. не то, что в свое время человек и пароход... ой, то есть герой и реконструктор И. И. Стрелков. он-то ни разу ни в интернетах, ни на пресс-конференциях, все тишком, все молча... моща мужик, все в одиночку, мы-то на Донбассе лохи - все попрятались и гумтушенку из конвоев за обе щеки хомячим (слава Путину!).
И вы, более чем уверен, были здесь в первых рядах - раз так прекрасно знаете местные реалии и беретесь поучать - как что где надо было. Просто врожденная скромность не позволяет вам сознаться в этом (слава вам! ну и Путину. и тушенке.)
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№165 hombre_de_mar 16 декабря 2014 17:34
+2
Ну от чего же все попрятались есть еще Люди на Донбассе только мало их. Меня славить не за что пока. И Вас славить не буду. А вот Путину и Донбассу слава!!! И Вам этого не понять.
№166 vpimen2010-ХРОНИКА 17 декабря 2014 02:52
+3
Самед-джан! Хватит рыдать!Москва слезам не верит!Делам,Да! Тут кто-то написал,что 70 лет назад во время Финской войны,трехмиллионная Финляндия выставила 340.000 армию против СССР,где проживало 146 миллионов граждан. Я так понимаю,что мужественный Донбасс,из своих 6.000.000,выставит армию в два раза большую чем Финляндия?,примерно 500 000-600 000 воинов! Не хочу приводить гневные слова Героя Стрелкова,который просил женщин Донбасса защитить своих мужчин,отъехавших попить пивка на пляжи Крыма. Не Стрелков ли говорил,что армия ДНР,в самый разгар боев составляла около 15.000 человек.
Оне,донбанбасские,не гумтушенку,а шашлычком и осетринкой пробавлялись в кафе-шантанах пляжей Крыма.
ДА,Слава России,ее добровольцам,гумпомощи,медикаментам,генераторам,стройматериалам,продовольствию и тушенке,спасающей людей Донбасса! Или у Вас есть возражения? Чатлах!
Вам,всем не удастся втянуть Россию в войну на условиях НАТО и в момент,выгодный врагу! Удар будет жесткий и сокрущительный,но не в момент,позволяющий оставить в тылу армии миллионы вооруженных бандеровцев.Клиент должен,промерзнуть,проголодать,быть психологически подавлен собственной глупостью,что продолжает скакать,а не заботиться о своей семье и пожилых родителях.Враг должен быть доведен до кондиции,Россиия не будет выполнять разработку ЦРУ,уничтожая русских людей Украины и русский генофонд под восторги НАТО.
№167 vpimen2010-ХРОНИКА 17 декабря 2014 02:52
0
Самед-джан! Хватит рыдать!Москва слезам не верит!Делам,Да! Тут кто-то написал,что 70 лет назад во время Финской войны,трехмиллионная Финляндия выставила 340.000 армию против СССР,где проживало 146 миллионов граждан. Я так понимаю,что мужественный Донбасс,из своих 6.000.000,выставит армию в два раза большую чем Финляндия?,примерно 500 000-600 000 воинов! Не хочу приводить гневные слова Героя Стрелкова,который просил женщин Донбасса защитить своих мужчин,отъехавших попить пивка на пляжи Крыма. Не Стрелков ли говорил,что армия ДНР,в самый разгар боев составляла около 15.000 человек.
Оне,донбанбасские,не гумтушенку,а шашлычком и осетринкой пробавлялись в кафе-шантанах пляжей Крыма.
ДА,Слава России,ее добровольцам,гумпомощи,медикаментам,генераторам,стройматериалам,продовольствию и тушенке,спасающей людей Донбасса! Или у Вас есть возражения? Чатлах!
Вам,всем не удастся втянуть Россию в войну на условиях НАТО и в момент,выгодный врагу! Удар будет жесткий и сокрущительный,но не в момент,позволяющий оставить в тылу армии миллионы вооруженных бандеровцев.Клиент должен,промерзнуть,проголодать,быть психологически подавлен собственной глупостью,что продолжает скакать,а не заботиться о своей семье и пожилых родителях.Враг должен быть доведен до кондиции,Россиия не будет выполнять разработку ЦРУ,уничтожая русских людей Украины и русский генофонд под восторги НАТО.
№168 vpimen2010-ХРОНИКА 17 декабря 2014 03:02
0
№169 Иволга 16 декабря 2014 17:16
+4
Читая различные материалы,можно предположить,что будет крах Украины,но через определенное время и при некоторых обстоятельствах.Мой земляк все правильно написал,обещали много. Зачем обещать,зачем? Людям ведь не говорили,что миром может и не кончится,и произойдет не через неделю-две,а год-два. Люди умирают от голода,а нам говорят-идет война. Нам говорили-у нас не будет Югославии,рядом Россия,а нас бомбят,гражданские гибнут,дети!!!!!! Да,сейчас перемирие,но что это тем у кого уже НЕТ своего дома,квартиры,угла. Куда им,с кем????? Ждать можно если есть кров,еда и свет в тонеле. Горловка.
№170 Азмо 16 декабря 2014 19:06
+2
Поклон от такого же Горловчаниа! Правду то, оно не всем удобно знать...
№171 inna.fast.5 16 декабря 2014 18:49
+3
Всё вернулось на круги своя.Типа наступление,типа освобождение.Снимите розовые очки.Ничего не будет.Только за что в Донецке мирные гибнут?За чей-то мирный план? Или за тех,кто придумал,что есть план?Или виноваты те,кто не видит,что тут происходит?Или великим писателям сайта всё в шоколаде?Да,наступаем,но чуть позднее?Позднее-это уже вчера.А пока страшная реальность.Но это невозможно увидеть,не пожив тут.
№172 hombre_de_mar 16 декабря 2014 20:06
0
Цитата: Nani Ero
Да это вроде не только в моем понимании, а еще и в правилах этого сайта... shok


Да ну. Что же тогда за минусовал часть статей?
Помню как-то давно на этом сайте писали что минусуют не автора, а новость.
№173 Сергей Маслов 16 декабря 2014 23:50
-5
Цитата: hombre_de_mar
Увы Вы правы.((( Многие люди не отвечают за свои слова.(((
( была хорошая традиция "дать в морду")
Если не держишь данного тобой слова, молчи в тряпочку и не вякай. А вякнул не сделал нос в кровь. Меня так учили.

Может,возмешь автомат и пойдешь воевать,чем вякать тут ?
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№174 hombre_de_mar 17 декабря 2014 08:42
0
Не волнуйтесь. Не дай Бог, прийдет война в мой дом, возьму автомат я и моя жена, и будем воевать как умеем.
Я не военный и таких как я на Донбассе сотни тысяч. Так скажите мне почему они не защищают свой дом. ( эти слова не относятся к ополченцам реально воюющим за Донбасс.)
№175 Виктор Сергеев 16 декабря 2014 23:57
-5
Цитата: hombre_de_mar
Цитата: Samedi33
Цитата: Виктор Сергеев
Сколько подпиндосников тут развелось !

а как же. все мы подпиндосники... истинные патриоты только у вас в ЗаМКАДье или в Бирюлево, откуда вы там воюете...
а кто не скачет (не славит ВВП), той москаль (подпиндосник).
назовите хоть одно отличие между собой и майдаунами.


О как! Ну, ну! Оказывается кто Путина славит тот майданутый.

Хватит тут выдрючиваться,хомбр.У слова ,,подпиндосник'' одно значение - укроп.
№176 hombre_de_mar 17 декабря 2014 08:56
0
Не Вам решать что, когда и как мне писать.
№177 Samedi33 17 декабря 2014 03:23
0
Цитата: vpimen2010-ХРОНИКА

шакал из батальона "Азов" и Петропа Рошенко вам брат и джан.
после вот этих вот речей Лаврова вы смеетее нас упрекать, что не весь Донбасс поднялся, поведясь на лживые слова Кремля?
теперь Донбасс точно поднимется... бить по роже за брехню про "русский мир" и "русский русского не бросает".

«Это решать самим украинцам. Мы
не предлагаем федерализацию или
автономию», - сказал Лавров в
интервью телеканалу France 24,
передает РИА «Новости».
Лавров также заявил, что Москва
однозначно поддерживает
территориальную целостность
Украины, «второго Крыма» в
Донбассе не будет.
«После встречи в Москве с
президентом Франции Франсуа
Олландом 6 декабря президент
России Владимир Путин в ходе
общения с прессой вновь
подтвердил то, что говорил
неоднократно: «Россия
поддерживает территориальную
целостность Украины».
Однозначно», - сказал Лавров.
Отвечая на вопрос, касается ли это
регионов юго-востока и не будет ли
там второго Крыма, Лавров
заметил, что «Крым уникален,
единственный в своем роде, это
русская земля».
«Это не было исключением, это
была воля народа. С российской
точки зрения Украина, какой мы
сейчас ее признаем,
территориально целостна и должна
быть поддержана в этой форме», -
заявил министр.
Ранее российское руководство
неоднократно призывало к
федерализации Украины или
наделению юго-восточных регионов
страны особым статусом.
Так, Лавров призывал наладить
диалог между всеми регионами
Украины с тем, чтобы «они пришли
к согласию о пути децентрализации
власти и о том, что нужно сделать
для того, чтобы граждане в каждом
регионе могли избирать своих
губернаторов».
«Можно называть как угодно -
федерализация, децентрализация.
Главное - суть, а не название. Но
первый шаг, безусловно и без
всяких скидок - прекращение
военной операции», - говорил он.
В понедельник глава российского
МИДа Сергей
https://vz.ru/
news/2014/12/16/720687.html
- цинк
"Петр Порошенко - лучший шанс,
который в настоящее время есть у
Украины", - сказал он в интервью
телеканалу "Франс 24", отвечая на
вопрос, является ли украинский
президент надежным партнером.
"Мы верим, что он (Порошенко -
ред.) должен быть заинтересован в
решении вопросов, волнующих
большую часть населения страны
(Украины - ред.), - заявил Лавров.
https://ria.ru/
world/20141216/1038563249.html#
ixzz3M4jWhd8D
- цинк
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№178 Сергей Маслов 17 декабря 2014 15:26
-5
Цитата: hombre_de_mar
Так скажите мне почему они не защищают свой дом.

Может он не совсем их дом ? Зачем ваши выгнали стрелковцев и поставили своих местных укропов ?
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№179 hombre_de_mar 17 декабря 2014 22:56
0
Во как. Знаете фамилии кто конкретно "убрал" Стрелкова?