Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия стала самостоятельным кредитно-эмиссионным центром
Соединённые Штаты взяли на себя ответственность за девальвацию рубля. С заявлениями в ключе «наши санкции сработали успешно, рубль упал» выступили вчера представитель Белого Дома Джош Эрнест и глава Национального экономического совета Джейсон Фурман.
К нашему счастью, американцы продолжают упорствовать в своей стратегической ошибке. Если бы они продолжали лицемерить в духе девяностых годов — дескать, мы ваши друзья, а все ваши проблемы от дефицита либерализма в экономике — к их советам бы в России прислушивались бы. А так всё понятно: Штаты объявили нам экономическую войну, надо защищаться.
Ситуация, которая сложилась сейчас с рублём, отнюдь не уникальна. Аналогичным образом американцы уже проводили не так давно атаки на валюты Турции, Бразилии и Индии. При помощи своих спекулянтов и журналистов Штаты пытались обвалить лиры, реалы и рупии, чтобы при помощи финансового террора устроить сладкую жизнь странам, которые отказываются подчиняться приказам Вашингтона.
Хорошо про это пишет известный crimsonalter, аналитика которого особенна цена тем, что ещё месяц Кримсон предсказывал текущие события. Цитирую из ноябрьской статьи:
"А с рублем все будет хорошо. Но не сразу. Сначала экономика должна пройти через "долларовую ломку". Потом, по мере того как будет меняться ее структура и по мере ввода нефтерубля, российская валюта придет к более-менее адекватному курсу. Скорее всего, этому процессу сильно поможет уход с рынка дорогой сланцевой нефти и перехода рынка энергоносителей из состояния конъюнктурного изобилия в состояние долгосрочного дефицита".
А вот цитата уже из вчерашней статьи:
"Впервые рубли эмитируются не под залог долларов, а под залог облигаций госкомпаний (Роснефть) — Москва становится независимым эмиссионным центром и ее за это бьют… можно утверждать, что столь яростная и поспешная атака на рубль и на экономику в целом вызвана именно тем, что Россия вплотную занялась превращением в самодостаточный эмиссионный и финансовый центр. Свобода и самодостаточность никогда не дается легко… нас пытаются опять сбить на взлете, до создания суверенной экономики".
В его статьях описывается опыт других стран, которым помогла справиться со спекулянтами финансовая «тройчатка»:
1. Резкое повышение учётной ставки.
2. Резкое повышение норм резервирования по валютным контрактам.
3. Демонстративное жестокое наказание нескольких крупных спекулянтов.
Наш ЦБ, похоже, пока что тройчатку применять не готов. Робкое и запоздалое повышение ставки по спекулятивным кредитам до 17% вызвало ожидаемый эффект: шквал критики в адрес руководства ЦБ и попытка ряда депутатов (включая некоторых откровенных агентов США) пролоббировать под шумок увольнение всей верхушки ЦБ.
В условиях такого мощного давления руки у ЦБ связаны: я очень сомневаюсь, что у ЦБ хватит духу на необходимые для поддержания рубля резкие и жёсткие действия.
Судя по всему, мы вступаем в новый 1998 год: только с хорошими валютными резервами, низким внешним долгом и на порядок более качественной экономикой. Исходя из опыта того периода можно предположить, что ближайшее время нам будет довольно тяжело, однако уже осенью 2015 года проявится положительный эффект от девальвации, который выразится в том, что у наших производителей будет куча денег и заказов.
Теперь о главном событии последнего месяца, которое, пожалуй, будет даже поважнее, чем двукратное ослабление рубля.
Почему вся наша оппозиция вчера дружно атаковала Роснефть, обвинив последнюю в обвале нашей валюты? Выдвигались нелепые обвинения в том, что это якобы Роснефть обрушила рубль — хотя это было невозможно даже чисто технически, так как на момент выдвижения претензий Роснефть ещё не получила напечатанных для неё денег.
Причина столь нервной реакции проамериканской оппозиции заключается в том, что ЦБ впервые за очень долгое время напечатал рубли не под залог долларовых инструментов, как это было раньше, а под залог облигаций Роснефти. Тем самым мы отвязались от доллара и стали самостоятельным эмиссионным центром: то есть, начали финансировать нашу экономику за счёт печати рублей.
Наши патриоты постоянно возмущались системой «валютной панели», из-за которой Россия вкладывала прибыль от продажи нефти в американские облигации, а потом на Западе же брала нужные нам на развитие кредиты — только уже под более высокий процент. Мы фактически платили Западу долларовую ренту, при этом из-за ограничений этой вассальной схемы в нашей экономике постоянно не хватало денег.
Ещё год назад отказ от «валютной панели» означал бы объявление войны Соединённым Штатам. Однако сейчас, когда Штаты первыми напали на нас и используют все имеющиеся у них средства, чтобы уничтожить экономику России, отказ от «валютной панели» не повлечёт для России никаких дополнительных проблем.
Теперь нам не надо думать, где взять деньги на строительство моста через Керченский пролив, на прокладку газопровода «Сила Сибири», на прорывание новых тоннелей метро и на возведение гидроэлектростанций.
Теперь ЦБ может просто напечатать под эти проекты деньги — так, как это делают западные страны. При этом риска залезть в долговую дыру и обожраться дешёвыми деньгами у нашей экономики практически нет: в России наблюдается катастрофический дефицит денег, и первые несколько триллионов рублей наша экономика проглотит безо всяких негативных последствий.
Для тех, кто опасается инфляции: обратите внимание на США и на Европу. Страны Запада печатают столько денег, сколько им нужно, однако инфляция там находится на фоновых значениях, и зачастую не превышает 1-2 процентов в год. Только сейчас, когда США потеряли уже всякие берега и довели свой долг до 18 трлн долларов, им пришлось остановить свой печатный станок.
Если экономика США напоминает сейчас классического американского двухсоткилограмового толстяка, то нашу экономику можно сравнить с сильно оголодавшим человеком, у которого сквозь тонкую кожу можно пересчитать взглядом все рёбра.
Подведу итог
Пока непонятно, где именно остановится рубль. Может быть, он откатится к курсу в 40 рублей за доллар. Может быть, наоборот, ослабеет ещё сильнее и подберётся к курсу в 100 рублей. Повторюсь: для приведения спекулянтов в чувство у ЦБ связаны руки. В условиях, когда патриотическая общественность и открытые агенты Госдепа США объединили силы и обрушились с критикой на ЦБ, ждать от Центробанка резких телодвижений было бы наивно.
Каким бы ни стал курс рубля по итогам колебаний, существенных проблем для экономики ждать не стоит. Импортёры пострадают, наши производители, наоборот, будут на коне. Инфляция будет заметной, но отнюдь не запредельной: мы зависим от импорта гораздо меньше, чем в девяностые года.
В любом случае, связанные с колебаниями валютных курсов проблемы экономики с запасом перекрываются тем позитивным обстоятельством, что мы, наконец-то, стали независимым кредитно-эмиссионным центром.
Теперь мы можем отвязать крупные компании от иглы долларовых кредитов, пересадив их на напечатанные под залог облигаций рубли. Эти рубли пойдут на развитие нашей экономики: на строительство буровых вышек, дорог, мостов, электростанций, заводов. Остаётся только сказать спасибо американцам, которые при помощи своей финансовой агрессии невольно облегчили нам процесс слезания с долларовой иглы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
113 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Вот это архизамечательная новость! Процесс пошел! Давно бы пора!

Федоров - 6-я колонна. Новое явление в современной истории России.

прежде, чем клеймить федорова, нужно послушать, че он теперь скажет...я его горячие изречения всегда воспринимала как зов к пробуждению и включению мозгов, тем более, что набиулину он всегда поддерживал, пару раз ее даже бедненькой и несчастной назвал...в общем послушаем, а потом выводы будем делать

это официальное заявление властей? теперь блогеры рулят финансами?
относитесь внимательнее к источникам
относитесь внимательнее к источникам
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

А ничего так красиво выглядит;)

Цитата: Дмитрий Ко
А ничего так красиво выглядит;)
жёлтенькие... :)))



вот и я хотел написать-напоминает советский желтенький рубль. 5 пирожных на него можно было купить или 5 бутылок натурального, отличнейшего лимонада!!!! 


1961 года,рупь хрущёвской реформы,новенький,хрустел хорошо и стоял,как у молодого. 


Советская купюра в 10 рублей была самой защищённой в мире. Её особенно трудно было подделать.

И называлась по-русски просто "Червонец".

один то наш умелец подделал и десяточки и сереневенькие 25 рубликов, так ему или 10 или 15-20 дали, но с Гознака к нему на консультацию в камеру приезжали по поводу защиты купюр. А может он уже и в Гознаке работает? Ну там светлейшая голова у простого русского мужика с незаконченным каким-то образованием была. Современный Левша и Кулибин юююююю

Вообще-то, и о нефти хотелось бы отвязаться и продавать только товары с высокой добавленной стоимостью.
Да!!! Крылья поднять надо!!!
Да!!! Крылья поднять надо!!!

нефтерубль - это конечно хорошо, но не нефтью единой! Оборонэкспорт, строительство АЭС, космические технологии - в том числе основа сильного рубля.

На мой взгляд, рубль должен быть обеспечен НАЦИОНАЛЬНЫМ ДОСТОЯНИЕМ РОССИИ. Как это было при СССР. Это моё мнение. 


Не нравиться мне название. Вид тож дерьмо - на плакат из 30х годов похож.И почему нефтерубль ?
У нас что только нефть котируется ? А как же - зернорубль,танкорубль,самолёторубль
?
Достойно бы смотрелся Рубль РОССИИ как казначейское обязательство с надписью -обеспечен золотом. И на водяных знаках - Иван Грозный и Сталин.
И когда уж орлу корону Империи вернём?
У нас что только нефть котируется ? А как же - зернорубль,танкорубль,самолёторубль

Достойно бы смотрелся Рубль РОССИИ как казначейское обязательство с надписью -обеспечен золотом. И на водяных знаках - Иван Грозный и Сталин.
И когда уж орлу корону Империи вернём?

Еще идея витала - энергорубль. 1 энергорубль = 1 киловатт. Тож твёрдая валюта.

Да и на водяных знаках - Яблочков, Лодыгин. И Чубайс.... 


Чубайс в робе наноперчатки шьет 


Типа того 


ТАК ВЕДЬ СЛОМАНЫ ШАЛОВЛИВЫЕ РУЧКИ-ТО....
пусть росто в робе.
пусть росто в робе.

Рыжего только,как фон сортира. 


Энергия хорошо, но временно, потому как золото рубль забанен, кое -кто весь форт нокс в погреб к себе ссыпал, и поэтому делать их валютными не стоит, но сейчас пока нет альтернатив... Любой новый альтернативный источник энергии разбавит такой энергорубль... В идеале должен быть единицаэнергиитрудачеловекорубль, но хрен бы его знает как это сделать...



Это и есть то, что сказано выше - рубль, обеспеченный национальным достоянием России. Это включает в себя как человеческие, так и природные ресурсы, а так-же промышленный и научный потенциал.
Лично я думаю, если бы ЦБ уже не был бы под контролем, президент вчера о нем бы так мягко не высказывался.
Новость про емиссию рубля на суверенной основе - это важнейшее событие чуть ли не всего 2014 года.
Остаются лишь поправки конституции.

Лично я думаю, если бы ЦБ уже не был бы под контролем, президент вчера о нем бы так мягко не высказывался.
Новость про емиссию рубля на суверенной основе - это важнейшее событие чуть ли не всего 2014 года.
Остаются лишь поправки конституции.


По конституции ЦэБой управляет фрс, а депутаты не хотят голосовать за управление гос-вом, и протащить это не удается ...пока... 


А принципиально разве к чему привязан рубль? Хоть к золоту, хоть к нефти или к газу, хоть к энергии! Главное что не к зеленому!

Не воспринимайте всерьёз. Шутка юмора.... 

----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Всё дело вот в чём.
Причина столь нервной реакции проамериканской оппозиции заключается в том, что ЦБ впервые за очень долгое время напечатал рубли не под залог долларовых инструментов, как это было раньше, а под залог облигаций Роснефти. Тем самым мы отвязались от доллара и стали самостоятельным эмиссионным центром: то есть, начали финансировать нашу экономику за счёт печати рублей.
Источник: https://politikus.ru/articles/38316-rossiya-stala-samostoyatelnym-kreditno-emissionnym-centrom.html
Politikus.ru
Причина столь нервной реакции проамериканской оппозиции заключается в том, что ЦБ впервые за очень долгое время напечатал рубли не под залог долларовых инструментов, как это было раньше, а под залог облигаций Роснефти. Тем самым мы отвязались от доллара и стали самостоятельным эмиссионным центром: то есть, начали финансировать нашу экономику за счёт печати рублей.
Источник: https://politikus.ru/articles/38316-rossiya-stala-samostoyatelnym-kreditno-emissionnym-centrom.html
Politikus.ru

А может нам пора уже свой мозг включать? Видеть позитив в эмиссии рубля на гигантскую сумму для покрытия бездарной, да нет, преступной деятельности Сечина, это сродни мазохизму! Именно этот "эффективный" менеджер умудрился наделать долгов на 60 миллиардов долларов, замечу, в период сверхвысоких цен на нефть, а когда ввели санкции первым полез в госрезервфонды, в итоге выпустил облигации, под которые центробанк вынужден был запустить печатный станок. Дальше эта денежная цунами хлынула на валютный рынок, результат мы все знаем, по существу, мы все, граждане России оплатили из своего кошелька бездарные действия главы самой большой нефтяной компании мира. Вы меня простите в чем тут позитив?

Какой универ заканчивал?Поди какой-нибудь гарвардский?Вы опоздали с коментом-поезд уже поехал-вы на перроне остались. 


У него два образования - Заборостроительный и Вениковязальный, оба - заочно. 


Тоесть когда по существу сказать нечего, переходим на оскарбления? Судя по воспитанию Вы институт благородных девиц заканчивали.

По существу выше в самом первом посте картинка-не аргумент?Если нет-о чём с вами спорить?Поживёте-всё увидите.

Это Вы про картинку с нефтерублем? С каких пор фантазии художников-карикатуристов аргументом стали? Вы мои слова по "эффективной" деятельности руководства Роснефти с аргументами опровергнуть сможете? Буду только рад признать свою ошибку.

"оскОрбление" и запятые не забывайте, пожалуйста...... 


Спасибо за уроки русского, а по существу вопроса есть, что возразить? Или тыканье в грамматические ошибки еще один способ заменить аргументы в споре?
Кстати, пишу с планшета, не под мою лапу игрушка.
Кстати, пишу с планшета, не под мою лапу игрушка.

Герб неправильный, должен быть с коронами орёлик наш, да золота на бумеге должно быть в разы больше, и черные линии должны быть гусще)))

Орёл должен быть ДЕРЖАВНЫМ! С коронами, скипетром и державой.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Сегодня исторический день

Это просто фотошоп или...вобщем откуда картинка? 


Идея замечательная, но более благозвучно звучит:
один Энергорубль, и на заднем плане - ракета энергия и атомная электростанция
один Энергорубль, и на заднем плане - ракета энергия и атомная электростанция

Все-таки Глазьеву удалось пробить свою точку зрения. Он кричал в голос,что надо начинать эмиссию рублей и завалить экономику таким необходимым ей рублем и выходом из кредитного голода. С Богом,если это правда.

Какие замечательные новости!!!
Сла-а-а-а-вся, слався Родная Страна!!!
Сла-а-а-а-вся, слався Родная Страна!!!

Забыли крайне важное слово, которое умело вычеркнул текущий ЦБ РФ - Государственный.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

"Роман Сульжик, управляющий директор по срочному рынку Московской биржи. Роман Сульжик родился в 1974 году. Окончил Leeds University, Computer Science & Mathematics в 1995 году. В 2005 году получил степень MBA в New York University Stern School of Business. С 1995 по 2000 годы начал свою карьеру в IT-подразделениях ряда технологических компаний в Нью-Йорке. С 2000 по 2008 работал в банке JP Morgan Chase в Нью-Йорке и Лондоне, занимал должность Вице Президента. Принимал участие в создании системы риск-менеджмента и занимался торговлей деривативами. С 2008 по 2011 года занимал должность Директора и возглавлял подразделение торговли срочными финансовыми инструментами в Deutsche Bank в Москве. С апреля 2012 года занимал должность Управляющего директора по рискам Московской Биржи. Является членом совета ACIRussia – организации профессионалов финансового рынка, входит в Совет Национальной Валютной Ассоциации. В июлe 2012 года назначен Управляющим директором по срочному рынку Московской Биржи. с сайта Московской биржи - https://moex.com/a1147 и далее: https://putnik1.livejournal.com/3662500.html
А вот что писал Прохоров: "События последних двух дней имеют исключительно технологическое объяснение. Два незначительных сбоя – логический (отключение брокеров) и технический (зависла система заявок на покупку рубля) – в условиях напряжения рынка привели к глобальным психологическим проблемам и неадекватным реакциям рынка." https://md-prokhorov.livejournal.com/127683.html"
Мне интересно,как на это реагировать? Получается кучка спекулянтов, открыто работающих на америку, влегкую могут обрушить экономику страны. Почему никто на это не реагирует? Особенно интересны слова прохорова, а что если к нужной башке приставить ствол и заставить отыграть ситуацию назад?
А вот что писал Прохоров: "События последних двух дней имеют исключительно технологическое объяснение. Два незначительных сбоя – логический (отключение брокеров) и технический (зависла система заявок на покупку рубля) – в условиях напряжения рынка привели к глобальным психологическим проблемам и неадекватным реакциям рынка." https://md-prokhorov.livejournal.com/127683.html"
Мне интересно,как на это реагировать? Получается кучка спекулянтов, открыто работающих на америку, влегкую могут обрушить экономику страны. Почему никто на это не реагирует? Особенно интересны слова прохорова, а что если к нужной башке приставить ствол и заставить отыграть ситуацию назад?

Впервые соглашусь с Прохоровым. За преступления против государства надо привлекать к уголовной ответственности и конфисковать незаконные доходы.

Срочным рынком Московской Биржи, т.е. тем самым местом, где торгуются фьючерсные контракты доллар-рубль, управляет вот этот хлопец: Роман Сульжик , который лично был на киевском Майдане и лично встречался с сенатором Маккейном, чем очень гордится. Вот фото-факт:


----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .

Цитата: Reks21
Срочным рынком Московской Биржи, т.е. тем самым местом, где торгуются фьючерсные контракты доллар-рубль, управляет вот этот хлопец: Роман Сульжик , который лично был на киевском Майдане...
А вы его в Яндекс вбейте - Роман Сульжик... Зачитаетесь... И "ок", и прочие соцсети, и статейки как спекулировать на фьючерсах за чужой счёт...
Цитатка...
В обратном варианте при снижении курса ниже отметки * рубля за евро компания заплатила бы разницу между сложившимся и зафиксированным курсами. При этом она уже рассчитала стоимость своей продукции исходя из курса евро к рублю * . И при курсе, сложившемся ниже этой отметки, компания эту отрицательную разницу все равно восполнила за счет расчетов со своими покупателями
Источник - www.rg.ruРоман Сульжик

ещё одна гнида (сульжик-суслик) ставленник госдепа и враг РОССИИ.....Почему недьзя пристрелить как собаку? или банкиры- бандиты- с ним заодно? в 90..уже б убрали..что мешает им сейчас, что б вернуть свои"кровно" заработанные??!!1

Вообще-то, вероятно, он был Суржиком(т.е. ржано-пшеничный хлеб), но не выговаривал, всилу природного дефекта речи....

Цитата: Бизон
Вообще-то, вероятно, он был Суржиком(т.е. ржано-пшеничный хлеб), но не выговаривал, всилу природного дефекта речи....
Короче Абгавнович.



падла, еще наш русский тулуп на свою шкурку напялил..... 


Так он же не ватник! 


Его фамилия имеет украинско-еврейское происхождение, а в сочетании с именем звучит очень по-галицайски.

фотки распространить наверно цвет голубой

Цитата: sekutor
"Роман Сульжик, управляющий директор по срочному рынку Московской биржи. Роман Сульжик родился в 1974 году. Окончил Leeds University, Computer Science & Mathematics в 1995 году. В 2005 году получил степень MBA в New York University Stern School of Business. С 1995 по 2000 годы начал свою карьеру в IT-подразделениях ряда технологических компаний в Нью-Йорке. С 2000 по 2008 работал в банке JP Morgan Chase в Нью-Йорке и Лондоне, занимал должность Вице Президента. Принимал участие в создании системы риск-менеджмента и занимался торговлей деривативами. С 2008 по 2011 года занимал должность Директора и возглавлял подразделение торговли срочными финансовыми инструментами в Deutsche Bank в Москве. С апреля 2012 года занимал должность Управляющего директора по рискам Московской Биржи. Является членом совета ACIRussia – организации профессионалов финансового рынка, входит в Совет Национальной Валютной Ассоциации. В июлe 2012 года назначен Управляющим директором по срочному рынку Московской Биржи. с сайта Московской биржи - https://moex.com/a1147 и далее: https://putnik1.livejournal.com/3662500.html
А вот что писал Прохоров: "События последних двух дней имеют исключительно технологическое объяснение. Два незначительных сбоя – логический (отключение брокеров) и технический (зависла система заявок на покупку рубля) – в условиях напряжения рынка привели к глобальным психологическим проблемам и неадекватным реакциям рынка." https://md-prokhorov.livejournal.com/127683.html"
Мне интересно,как на это реагировать? Получается кучка спекулянтов, открыто работающих на америку, влегкую могут обрушить экономику страны. Почему никто на это не реагирует? Особенно интересны слова прохорова, а что если к нужной башке приставить ствол и заставить отыграть ситуацию назад?
А вот что писал Прохоров: "События последних двух дней имеют исключительно технологическое объяснение. Два незначительных сбоя – логический (отключение брокеров) и технический (зависла система заявок на покупку рубля) – в условиях напряжения рынка привели к глобальным психологическим проблемам и неадекватным реакциям рынка." https://md-prokhorov.livejournal.com/127683.html"
Мне интересно,как на это реагировать? Получается кучка спекулянтов, открыто работающих на америку, влегкую могут обрушить экономику страны. Почему никто на это не реагирует? Особенно интересны слова прохорова, а что если к нужной башке приставить ствол и заставить отыграть ситуацию назад?
Усыпить,расстрелять,взорвать.



Разорить. Так будет действенней всего. И не уголовно.

Это настоящая революция в отечественной финансовой сфере. Это возврат к независимости.
Начало свободного развития.
За это низкий поклон лично Путину и его единомышленникам. - Свершилось!
Начало свободного развития.

За это низкий поклон лично Путину и его единомышленникам. - Свершилось!

Если это так на самом деле, то я только всеми руками за. Если это только мнение автора, то это абсолютно правильное мнение. осталось только одно - подождать и посмотреть, что дальше. Хотелось бы что бы это было так.

Цитата: Русь Святая
Аллилуйя!
Красиво нарисовали... Ну а что, курицу на ГОРДУЮ ПТИЦУ поменять сил не хватило?

И корону Российской Империи где-то потеряли... Если мы преемники той России, то почему эрзац-герб на купюре?

Теперь мы можем отвязать крупные компании от иглы долларовых кредитов, пересадив их на напечатанные под залог облигаций рубли.
Источник: https://politikus.ru/articles/38316-rossiya-stala-samostoyatelnym-kreditno-emissionnym-centrom.html
Politikus.ru
Долгой дорога оказалась....
Источник: https://politikus.ru/articles/38316-rossiya-stala-samostoyatelnym-kreditno-emissionnym-centrom.html
Politikus.ru
Долгой дорога оказалась....
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

crimsonalter всегда по делу пишет.
Только не пойму почему ЦБ не начал применять"Тройчатку"?
И на агентов СШП нам плевать. А лучше чтобы указали на них пальцем. Будем плевать.
Только не пойму почему ЦБ не начал применять"Тройчатку"?
И на агентов СШП нам плевать. А лучше чтобы указали на них пальцем. Будем плевать.

... в любом случае, чтобы победить с курса сходить или идти на полумеры нельзя, иначе - гибель... Так что, нам остаётся одно - верить и поддерживать лидера, ибо правда на нашей стороне, верим в победу и празднуем Новый год)))

Прекрасная новость! Нам бы еще порешать вопросы радикально с Центробанком, и национализировать Сбербанк

Гера Греф, его мать, был в занюханном районе Казахстана скромным клерком. И вот, из грязи да в князи! Пустили свинью за стол...

Что там у Бронштейна (Троцкого) похожее было.

Цитата: Бизон
Гера Греф, его мать, был в занюханном районе Казахстана скромным клерком. И вот, из грязи да в князи! Пустили свинью за стол...
Кобыла помогла.Кумыс мозги просветляет.


Созвучная статья-
Экономика и революция
Автор owergreen - https://contrpost.com/2014/12/17/ekonomika-i-revolyutsiya/
В период нестабильной экономики очень часто задается вопрос: ну как же выжить, все ведь так плохо?! Рубль валится, вечнозеленый напирает, нефть дешевеет, Набиулина с Голиковой стареют… В-общем, все в России плохо! Чего делать, валить? Нет, давайте не станем пороть горячку, проявим себя взрослыми и организованными людьми, и пойдем по порядку, то есть, по нашему календарю. А вот по нашему календарю, на среду 17 декабря назначена революция в Турции.
Таким образом, мы напоминаем нашим читателям наши прогнозы, окажутся они удачными или нет. Нас за это критикуют, но мы не желаем замалчивать свои неудачные прогнозы, ну а уж удачные — тем более. Кажется, это гораздо более низко и нечестно по отношению к нашему читателю. Ведь, в конце концов, честный разговор важнее удач или провалов.
Теперь все же вернемся к тому, о чем собственно и должна была идти речь. Затронем некий момент, в котором мы уже точно не ошиблись. Давайте начнем с деталей. Сначала несколько цитат: «Вот тут и случился первый открытый выстрел, уже не из-за спины Меркель, но в ее сторону. Буквально через несколько часов Штайнмайер в Брюсселе заявил, что некоторым политикам нужно находить более умеренные слова, чтобы не закрывать двери напрочь и оставлять возможность диалога. Тогда Аист, со всклокоченными на его голове последними «перьями», говорил: «Всё, лед тронулся»».
Экономика и революция
Автор owergreen - https://contrpost.com/2014/12/17/ekonomika-i-revolyutsiya/
В период нестабильной экономики очень часто задается вопрос: ну как же выжить, все ведь так плохо?! Рубль валится, вечнозеленый напирает, нефть дешевеет, Набиулина с Голиковой стареют… В-общем, все в России плохо! Чего делать, валить? Нет, давайте не станем пороть горячку, проявим себя взрослыми и организованными людьми, и пойдем по порядку, то есть, по нашему календарю. А вот по нашему календарю, на среду 17 декабря назначена революция в Турции.
Таким образом, мы напоминаем нашим читателям наши прогнозы, окажутся они удачными или нет. Нас за это критикуют, но мы не желаем замалчивать свои неудачные прогнозы, ну а уж удачные — тем более. Кажется, это гораздо более низко и нечестно по отношению к нашему читателю. Ведь, в конце концов, честный разговор важнее удач или провалов.
Теперь все же вернемся к тому, о чем собственно и должна была идти речь. Затронем некий момент, в котором мы уже точно не ошиблись. Давайте начнем с деталей. Сначала несколько цитат: «Вот тут и случился первый открытый выстрел, уже не из-за спины Меркель, но в ее сторону. Буквально через несколько часов Штайнмайер в Брюсселе заявил, что некоторым политикам нужно находить более умеренные слова, чтобы не закрывать двери напрочь и оставлять возможность диалога. Тогда Аист, со всклокоченными на его голове последними «перьями», говорил: «Всё, лед тронулся»».

Ура, Ура, Ура!!!
Россия, Вперед!
Америка! Спасибо! Своей подлостью и агрессией ты сделала нас сильнее. Теперь мы точно не пропадем. Все наши истинные союзники поймут, что они не прогадали, а сделали правильный выбор.
А враги наши пусть захлебнутся в потоках собственного гноя!



Россия, Вперед!
Америка! Спасибо! Своей подлостью и агрессией ты сделала нас сильнее. Теперь мы точно не пропадем. Все наши истинные союзники поймут, что они не прогадали, а сделали правильный выбор.
А враги наши пусть захлебнутся в потоках собственного гноя!

Правильно, бролеров на орла поменять и желто синий цвет поменять,
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Так вот почему на Роснефть нападки были
И как я сразу не догадался... 



странные у вас цены. 1 литр бензина стоит - 33 рубля. а не удобней было бы 0,33 копейки.

Удобнее...надеюсь, мы это скоро увидим...

ДРУЗЬЯ!!!! Мы наступили на яйца господам, поэтому они пытаются нас укусить, что вполне нормальная и предсказуемая реакция. Но нам надо еще и потоптаться как следует на этих господских гениталиях. Конечно, получим и мы, не так уж и слабы эти "господа", но зато они станут после этого евнухами и импотентами. Так что, стоит потерпеть, цель то благородная. Да и приятная - на западе будет в тренде тонкий голосок и прочие приметы нравственного кризиса и отвыкания от геевских замашек. Только лесби ничего не потеряют.....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Вот это Новость так новость. Неужели гора сдвинулась?
Благополучия Роснефти и рублю!

Благополучия Роснефти и рублю!
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Это пока мало как скажется на экономике, но как говорится главное сделать первый шажок, а дальше уже пойдет!

Уррааааааа,товарищи! я радуюсь как ребёнок!!!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Странные русские: доллар падает - они радуются, даже вон от доллара отвязаться дерзнули, Южный поток им перекрыли - они Турецкий с хабом всучили... Опасные, однако! 


В свое время Кеннеди, который Джон, попробовал эмитировать доллары (один раз только получилось) от имени правительства США, а не ФРС. В результате - он, его брат и еще 200 человек, причастных к этой истории "загадочно" погибли.
Наш ЦБ и финсектор пока работают в системе ФРС, спецы везде, ими обученные, ВШЭ всякие. Теперь понятно бешенство системы, когда такой кусок выходит из под контроля. Они готовы на всё, на уничтожение личностей, страны. Надеюсь, ФСО и МО и СВР бдят.
Началась перестройка финсектора. УРА!
Наш ЦБ и финсектор пока работают в системе ФРС, спецы везде, ими обученные, ВШЭ всякие. Теперь понятно бешенство системы, когда такой кусок выходит из под контроля. Они готовы на всё, на уничтожение личностей, страны. Надеюсь, ФСО и МО и СВР бдят.
Началась перестройка финсектора. УРА!
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Да наплевать должно быть на крикунов. Собаки лают, а караван должен продолжать свой путь. Жесткая ситуация требует жестких действий. Пороть надо, а не увещевать распоясавшихся.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»

Не касаясь спекулянтов... Рубли начали печатать под залог облигаций? Я дурак, не понимаю, что это значит. Если Роснефть напечатала облигацию, то должна ее продать, как залог будущих прибылей с целью привлечения денег на развитие. Т.е. облигация уже не у нее, а у кого-то. А если облигация еще у нее, не продана, то это пока просто бумага. О каком залоге идет речь? Можно купить облигации..., напечатав для этого рубли. Но тогда мы пойдем по американскому пути - печатать деньги под будущее обеспечение (а будет ли оно?) и тем самым увеличивать гос.долг. Как мера борьбы с атакой на рубль, может быть, и годится. Но как постоянная составляющая финансовой политики - очень сомнитеьная мера.

А какая разница, чем обеспечивать рубль: золотом или госимуществом?
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Золото, в отличие от имущества, особенно недвижимого, более универсальный товар, востребованный повсюду.

А госимущество не востребовано??? Вы уверены? 

----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Для многих иностраннных инвесторов, наша госсобственность менее привлекательна - факт. А завод не увезёшь с собой "за бугор".

Акции можно увести.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Не понимаю. Автор предлагает не критиковать Цб, несмотря на то, что он не выполняет даже те три пункта, указанные в статье?
Вообще довольно странно обвинять всех в том, что они являются врагами Родины, если люди не согласны с действиями регулятора и видят явный непрофессионализм или намеренное бездействие Цб.
Ошибки тоже надо уметь признавать и нести за них определенную ответственность.
Что касается эмиссии под залог бумаг Роснефти - это безусловно правильный шаг.
Правильный, но недостаточный, так как Роснефть является той иглой, на которой сидит наша экономика. И если мы говорим о развитии своих производителей, не связанных с нефтянкой, и реальным импортозамещением, то где кредиты им?
Вообще довольно странно обвинять всех в том, что они являются врагами Родины, если люди не согласны с действиями регулятора и видят явный непрофессионализм или намеренное бездействие Цб.
Ошибки тоже надо уметь признавать и нести за них определенную ответственность.
Что касается эмиссии под залог бумаг Роснефти - это безусловно правильный шаг.
Правильный, но недостаточный, так как Роснефть является той иглой, на которой сидит наша экономика. И если мы говорим о развитии своих производителей, не связанных с нефтянкой, и реальным импортозамещением, то где кредиты им?

Замечательная статья++++++

ну думаю чуток попозжее рупь нуно будет приравнять к золотишку... и усе будет ОК! а печатание бабок под гарантии оттечественных предприятий нуно делать было давно. причем данный момент изучался еще на третьем курсе ВУЗов.

Почему именно к золотишку приравнять? Не хватит его запасов на потребность в наличке. Это было еще в начале 20-го века, реформа Витте привела к тому, что за деньгами обращались за границу, т.е. залезли в долговую петлю. Что уроки из тории никого не учат?
Поэтому забудьте вы этот миф - золотой рубль, выберут другую единицу измерения - энергорубль например (как у ВП СССР). Тем более что запас золота больше всего у пендосов, к чему нам это?

----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870

Верно. И значительная часть золота, которое Витте обратил в монеты, скупили иностранцы. Золото мы утратили. Золото должно храниться в Гохране и монеты из него делать не стоит.

так я жеж и пишу попозжее... типа когда будет хватать... накопали пару тонн, увеличили денежную массу. а пока, естесно на все ОС и пр. экономику...такой вариант тоже в институтах проходили... впрочем все зависит от стоимости... мона ведь грамм золота к миллиону рублев приравнять... и денежной массы хватит и золотишка да и рупь будет чем то обеспечен...естесно шо тут нуно пипками померятся, типа у кого золотишка побольше...
вопшем то я писал потомушо у меня сомнения закралось... в образовании наших финансистов...
вопшем то я писал потомушо у меня сомнения закралось... в образовании наших финансистов...

В том кто кормит "наших финансистов" - сомнение не закралось?
О чем с ними диалоги вести, к стенке всех!
Натянули на процент всех, кто может работать и доказывают, что в этом и есть наше щастье - горбатиться на них! 



----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870

Вся валютная неразбериха как раз и завязана на том, что первоначально все валюты были привязаны к золоту. А затем начали привязывать их (валюты) к всяким акциям, облигациям, котировать на биржах и т.д. В результате пришли к тому, что курс стал соответствовать не золотому запасу и даже не товарной массе, а количеству напечатанных и проданных бумажек. И вы абсолютно правы, но только проделать это в одной стране - очень и очень трудно теперь. Надо ломать всю мировую финансовую систему. На то, что вам уже написали - не обращайте внимания - они не до конца продумали ситуацию.

Спокойствие, только спокойствие. Эх, в какое же интересное время мы живем! Как говорил один замполит:"Погибнуть не страшно, страшно не увидеть крах Гитлеровской(Пиндосовской) авантюры" 


Насчет самостоятельной эмиссии рубля - это правда? Где бы официально проверить? Неужели мечты сбываются? 

----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870

Если так то...что делать Фёдорову то?Национализировали и без него и толпы. 


Ошибаетесь. В этом деле, огромная заслуга Фёдорова. Он, так скромно трудился, много времени. Зерно, к зерну, вот, на калач и наскребли! 


Для меня важен результат-а кто его получил-мне не так важно.Видел,да,продвигал он эту идею.И всё.Я не об этом.Что НОД-у теперь делать?Какие задачи-я об этом....

Не переживайте - работы им - непочатый край. Опять же, "пятая колонна" и "заклятые друзья" им скучать не позволят.

Задачи НОД не изменились - Возврат суверенитета.

А если точнее?Как и что предпринимается?

Я не координатор. Я всего лишь поддерживаю. Я думаю "вскрывать" и "привлекать". На то оно и народно-освободительное.

Петь хочется! Я все сознательные годы говорил, что я живу в прекрасное трудное время!

и дай Бог трудностей...

Наконец-то !!!!! Долго ждали эту новость! Прямо к выступлению ВВП, почти синхронно ! Чутка потерпеть и экономика начнет рост не с чьего-то разрешения, а по объективным причинам. То, что произошло - коренной разворот и начало конца зеленых бумажек. У нас есть, подо что печатать деньги - ресурсами страна богата. А вот во что превратится $ скоро из статуса "товара" - совершенно очевидно. Если поддержат пара -тройка экономик данный процесс, то превращение $ из товара в мусор ускорится. Ждем решений по реализации нефти и других ресурсов за рубли (скорее всего после завершения существующих контрактов). Вперед страна, к росту собственного производства и независимости в кредитно-денежной политике!

Увы... Не радуйтесь раньше времени. То, что рубль крепчает - хорошо. Но не надо думать, что доллар завтра обрушится. Весь мир сидит на долларе и подпитывает его. И при любом раскладе обрушения доллара не будет, а будет постепенное снижение его курса, постепенная замена его на другие валюты и т.п. И это растянется на годы. Для мировой экономики впрочем процесс будет не смертельным. Но вот для США - очень болезненным и неизвестно, на что они решатся, чтобы сохранить свое лидерство. Нефть, золото и прочие ликвиды роли играть никакой не будут т.к. валюты давно уже не привязаны к ним.

мишка леонтьев тоже что ли агент? вот те на

С чего бы вдруг?

Да он сильно ругался на 17%

Браво Владимир Владимирыч! Все к тому шло. Пиндосня в шоке 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аллилуйя!