Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Киеве зреет переворот

Для того, чтобы вывести силовиков на смену власти в стране не хватает только политической воли и уверенности в том, что Запад займет сторону мятежников. Президент старается заручиться поддержкой США и лишний раз демонстрирует свою самостоятельность.
Вот только эта самостоятельность не устраивает тех, от кого во многом зависитситуация в армии и в ее самых боеспособных частях. В СМИ появилась информация о том, что главные полевые командиры карательных отрядов Киева, нынче исполняющие роли народных депутатов в Верховной Раде, готовы развернуть свои части в сторону Майдана.
Бывшие комбаты Коломойского Андрей Тетерук, Юрий Береза и Константин Гришин (больше известный как Семен Семенченко) ведут активные переговоры об объединении своих сил. Ключевым объединяющим мотивом является стремление продолжить войну на Донбассе. Их соратники, не сменившие военную форму на депутатские костюмы, заявляют о необходимости возобновить боевые действия, для того, чтобы удержать армию от развала. В отсутствие нормального обеспечения продуктами и техникой в войсках и при снижении общей мотивации среди бойцов, над армией нависла еще и угроза зимовать в полевых лагерях.
«Нам нужно наступление, нам не нужно перемирие», — заявил на днях командир батальона «Святая Мария» Алексей Сердюк. С его позицией согласен и комбат «Айдара» Дмитрий Падалко. Полевые командиры прекрасно понимают, что только в условиях боевых действий они смогут держать под контролем уставших от братоубийственной войны солдат. В этой обстановке, любые шаги Порошенко по стабилизации ситуации подвергаются резкой критике.
Между тем, поддержка Западом решительных боевых ударов Киева на Востоке постепенно ослабевает. Затянувшиеся военные действия уже не в интересах Европы и ее политических лидеров. Брюссель ищет способ разыграть миротворческую карту. Порошенко в этой схеме хочет занять ключевую позицию от Украины. Всё это осложняет задачи «партии войны» в украинской политике. Понимая, что время уходит и с каждым днём становится все меньше желающих браться за оружие, они сколачивают антипрезидентскую коалицию. В нее, по некоторым данным, готовы войти не только действующие командиры, но и партия «Свободы» Юлии Тимошенко, считающая себя обделенной по результатам последних выборов в Парламент.
Если же выяснится, что Тимошенко готов поддержат и премьер Яценюк, то в Раде может рассыпаться не только правящая коалиция, но и ключевой президентский блок. Не секрет, что в нынешних реалиях украинской политики принадлежность депутатов к тому или иному партийному образованию объясняется не личной преданностью лидеру или декларируемому курсу, а стремлением быть ближе «к тем, кто люстрирует, а не к тем, кого люстрируют». Понимая шаткость своего положения, Порошенко регулярно обращается за помощью к Байдену, чтобы лишний раз продемонстрировать политическому истеблишменту на Украине, что президент по прежнему пользуется поддержкой Вашингтона.
Украинские СМИ полагают, что еще одним основанием для реинкарнации Майдана может послужить экономический коллапс в стране. Неделю назад Арсений Яценюк поведал, что в этом году Украина получила в качестве кредитов около 9 млрд долларов, а выплатила кредиторам 14 млрд. Даже если исключить из последней суммы 3 млрд отправленные «Газпрому», то всё равно выходит, что западныекредиторы выдали Украине меньше новых займов, чем получили от неё денег по старым долгам. Система экономического порабощения отдельно взятой территории под лозунгами демократизации и европеизации – налицо.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
155 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

И очень зреет, скоро лопнет......

Все угольные энергоблоки Трипольской ТЭС на Украине прекратили работу из-за отсутствия топлива.....


Шо, опять?! 


Революция о которой там много говорили свидомые херои укропы еще не свершилась,
или второй сезон, трехсотая серия майдауна.....
или второй сезон, трехсотая серия майдауна.....

лидер "Свободы" тягнибок, а не тимошенко

И Люлька тоже подтянется...

У меня от поп-корна уже диатез начался. Сколько же еще серий будет у этого многосерийного евромайдана?

Скоро "кiнец" - "света" кончится и все......

Эхо майдана!...https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=n-6Ykjd6swM Не расслабляемся,друзья, на всякий случай!...

А шо робыть, як шо и робить ниде......

Переходите на семечки жареные, я уже перешла. Попкорна обълась, глядя на этот сериал укроповский.

эт вряд ли,кто платит-тот и танцует!за всеми укурками в зРАДЕ стоят реальные фингруппы,и самодеятельности они себе позволить не могут!

Если революцию нельзя победить, ее надо возглавить.
А вот от этого сейчас не откажутся ущемленные нынешней властью и оставшиеся не в удел у хунты......
А вот от этого сейчас не откажутся ущемленные нынешней властью и оставшиеся не в удел у хунты......

зря они вообще всю эту затею устроили с полевыми командирами. лучше бы сразу армией заниматься начали.

А как заниматься армией, если все бывшие министры или в сраде, или советники презика, а на армии столько бабла сейчас отмыть можно....

изначально была глупость войну затевать. ведь весной ДНР и ЛНР нехотели выходит из состава Украины. вот и сидели бы мирно договаривались. и бабло на электричество бы непрофукали и неуправляемых полевых командиров бы небыло.

В любом случаи хунте нужен был конфликт, ведь слова -" мы придем на Донбасс и наведем там порядок" прозвучали от ПС. А потом Турчинов двинул туда войска. Выходит это не глупость, а трезвый расчет....

тут конкретная цель-задел на будующее-кровь.через нее-не переступить.и матерям Запорожья или Днепропетровска не важно за что погибли их дети и кто их посылал на смерть-в головах будет только одно-погибли-покалечены на земле луганской и донецкой.и в головы вдолбят им что это Россия.просчитали иезуиты цинично.с Крымом у них не получилось,хотя там замешивалось очень серьезно

Все идет по кругу и следующая власть будет искать виновных, или делать вид, что ищет. При этом будут говорить, что оказывается Путин ни при чем, полнолуние виновато или, что то вроде того......

будущее сокрыто от нас,как знать что оно уготовило.надежда что каждому воздастся по делам их-есть.одно только-на нашей стороне-правда

Наша беда в том, что думаем всю жизнь так, как будто в жизни есть правила. А их просто не существует.

правила у каждого свои,да и правда у каждого своя.истина одна и путь к ней,как и к богу-у каждого свой.на этом мы и стояли и стоим,уважаемый

Так нарыву давно пора прорваться. Только кто вылезет на "трон"!

Сейчас начали расшатывать историю Кучмы и его окружения, а такое даром не пройдет ему есть, что терять....

клубок змей...

Уже пригодилось!!! Вот только Европа демонстрирует "полную тупость" и ни на одном языке не понимает)))

же не манж па сис жур 


ВЖЭ НЭМА шо поисть, чому поГрэтьца!!!

же не манж па сис жур



Замайданят парася как пить дать. Куда бежать будет?
В сшп не пустят, как и любителя галстуков, в РФ не с руки, европка не возьмет... 



под крылышко к Януку, куда же еще?

Не поедет к нам, только если на суд в кандалах) 


Мы их как коллекцию матрешек выставлять напоказ будем...для полной коллекции еще не хватает...сами дополтите)))

В Антарктиде научная база у них есть.
Туда пусть бежит, тереться спиной об земную ось
Туда пусть бежит, тереться спиной об земную ось

----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.

Почему не пустят? Зря что ли он туда всё украинское золотишко переправил.
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

Золотишко переправил ,и хватит. Сам он им зачем нужен? 


Как и Березовский!

Пора в России открывать кунсткамеру для бу презиков. Щаз упоротые начнут каждые полгода рЫжимы менять. 


Остаётся Антарктида, или Берег слоновой кости... Папуа-Новая Гвинея, Гвинея-Бесау, Мозамбик. У него, на самом деле, богатый выбор!
----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


А вы думали легко Родину продавать? Вот и пьёт по чёрному!

Может быть там Батька с Нурсултаном для того, что бы брызнуло в нужную сторону? Сервер сайта предыдущей статьи, германский. Нагнетается истерия, для чего?

я в этом ничуть не сомневаюсь...

Нарсултан договорился о совместной работе в военно-техническом секторе и о поставках угля Руине, Батько заявил, что по первому зову прыгнет на помощь хунте - так куда брызнуть должно?....

Это только то , что в "деле записано", а без протокола?

Без протокола знает только несколько человек-тут таких нет точно!
Ты глянь что пишут тут и в других темах об этом!
Правильно думаешь. 




Да тут можно не утруждаться в печатании и чтении, а если в статье упомянут Батька, то смело копировать и вставлять. В каждой статье одно и то же
Слова проститутка и пид.... наиболее употребляемы





угу, как то подозрительно это выглядит

ежики хмыкают:
Нани, а до этого хунта договорилась с ЕС о безвизовом режиме и кредитах - где безвизовый режим и кредиты?
А еще она договорилась о поставках угля из Польши и Южной Африки - где этот самый уголь?
А еще она договорилась с МВФ о предоставлении Украине финансовой помощи на сумму в 15 млрд долларов. На сегодняшний день получено 4,5 млрд, и МВФ явно до конца года и цента не даст.
Короче, много о чем можно договориться, а вот получить что-то по договорам - не факт.
Нани, а до этого хунта договорилась с ЕС о безвизовом режиме и кредитах - где безвизовый режим и кредиты?
А еще она договорилась о поставках угля из Польши и Южной Африки - где этот самый уголь?
А еще она договорилась с МВФ о предоставлении Украине финансовой помощи на сумму в 15 млрд долларов. На сегодняшний день получено 4,5 млрд, и МВФ явно до конца года и цента не даст.
Короче, много о чем можно договориться, а вот получить что-то по договорам - не факт.

Согласен с "кактусами" 


Зато Батька человек слова - сказал:помогу братьям-украинцам!.. и помогает военными машинами белорусского производства...Когда соседи гадят - понятно и терпимо, но когда гадят родственники-"братья", хочется в ответ в морду плюнуть...

Он машинами, Россия углем и газом. Перемешалось все в этом мире.Плохо когда воюют между собой части одной страны.

Уголь и газ за подачу света и газа в Крым.

Уголь и газ не стреляют, а на машинах снаряды возят. А что всё перемешалось, так тут вы правы. Капитализм, он такой. Ахметка гуманитарку Донбассу шлёт и в Киеве человек не последний. Бабло двигатель прогресса и насрать на совесть и трупы людей.

Цитата: Olrg
Уголь и газ не стреляют, а на машинах снаряды возят.
Не только снаряды, да и уголь и газ топливо для военных заводов, впрочем то же не только для заводов. Когда правит капитал, нет ничего людям хорошего.Не знаю как кому , а мне больно на происходящее смотреть, на Украине, Латвии, Эстонии мои сослуживцы, с кем в армии делил хлеб и тяготы армейской службы.И совсем не испытываю радости, по поводу усраины,хохлов и как они будут мерзнуть. Тягостно и погано на это смотреть и про это читать и слушать. Когда на уроках обществоведения нам говорили про империализм источник войн, мы всерьез это не воспринимали. теперь вот проходи практику....

Забудьте. Нет в этом мире братьев, есть страны со сходящимися или расходящимися интересами.
Братья остались в мире СССР. Но СССР умер 23 года назад...
Братья остались в мире СССР. Но СССР умер 23 года назад...

Верно, хоть и не хочется это признавать.

В СССР никогда не было братьев. Это вы погорячились. Были братские народы, так звучало. А больше всего в СССР пропагандировали дружбу между народами. И еще в СССР Сталин хотел создать советский народ, но жизни ему не хватило. Возможно, и получилось бы. Кто знает?

За то СССР наплодил разных республик и наделил их российскими земельными паями вместе с русским народом, вот теперь расплачиваемся.

Нани, о Рыгоровыче или плохо, или ничего. Дело даже не в том ,что его некем заменить (поскольку политическое поле РБ выхолощено более чем полностью, но пару фигур отметить можно ,и фигуры эти- местные евроинтеграторы)- дело в том, что следующий после Бацьки больше не будет сидеть на двух стульях.

Об этом мой пост ниже. Это РФ о нем как о "покойнике" может говорить за неимение лучшего, а я и послать могу...от души, по "братски"...

в РБ нас официально называют террористами))
не народ- народ- то как раз не обманешь, и оф.каналы синеокой никто всерьёз не слушает- разве что бабки в деревнях.
но не прислать тем же детям Донбасса ни грамма конфет (при том, что продукты гниют на складах)- это да, по- бацькиному))
не народ- народ- то как раз не обманешь, и оф.каналы синеокой никто всерьёз не слушает- разве что бабки в деревнях.
но не прислать тем же детям Донбасса ни грамма конфет (при том, что продукты гниют на складах)- это да, по- бацькиному))

так это ж первые предатели- так называемые братья!

Вообще то договаривался камикадзе, а им пофиг, что после будет.....

С Украдиной никто уже не договаривается. Одни воры и коррупционеры. Мнение финансовых аналитиков, не моё!

Все поставят, только вот дойдет ли поставлялка вопрос - все равно через Россию путь ляжет, а там на дорогах казаки разбойники ходють....

Есть вот такие варианты от блогера yurasumy:
Лукашенко - Порошенко
December 21st, 23:40
Здают мне вопрос. Что это (сегодняшняя встреча Лукашенко и Порошенко).
Тут я обратил внимание на несколько интересных моментов.
1. Встреча НЕ ПЛАНОВАЯ. А значит это не могут быть козни против России. Такие вещи готовятся заранее.
2. Раз не плановая, значит повестка встречи - вопросы которые ИМЕННО СЕЙЧАС решаются, и где Беларусь принимает участие. Кроме Минска-2 мне на ум ничего не приходит.
3. На встречу не приглашены журналисты.
4. МИД Украины был не в курсе визита, что выглядит как-то СТРАННО.
Учитывая все это могу предположить, что Лукашенко привез для Порошенко какое-то личное послание от Путина (что нельзя поручить обычному каналу связи). Плюс некоторые аспекты будущих отношений Украины-Беларуси-России. Возможно в случае успеха Минска-2 будет налажен экномический мост Россия - Украина через Беларусь.
П.С. В любом случае это "танцы" вокруг Минска-2, переговоры по которому продвигаются пока туго. Очередной раз видно, что Порошенко ведет свою "игру" отличную от игры остальных членов хунты.
ПП.С. Затягивание Минска-2 не на руку ни Путину ни Порошенко. Процесс надо ускорять, но он пока спускается на тормозах Яценюком (с подачи США).
Назарбаев - Порошенко
December 22nd, 9:31
В продолжение темы.
Я специально разбил эти две темы (зря комментаторы первой темы думают, что я не заметил визита Назарбаева). Почему.
Чтобы люди на контрастах ситуации в Беларуси и Казахстана поняли, что не внутренние экономические проблемы Беларуси заставили Лукашенка в унисон с Назарбаевым срочно лететь в Киев. США и часть украинской элиты пытаются сорвать мирные инициативы Минска. Они там "лишние" и говорят там не о том, что им надо. Порошенко не имеет полномочий, чтобы плюнуть на мнение кабмина, а тем более США. Злая воля последних очевидна и ... Порошенко нужно помочь нати точку опоры.
Путин (и официальная Россия), по понятным причинам не может быть инициатором новых форм мирного процесса. Нужен кто-то, кому Путин может доверять и кого Порошенко может принять, не потеряв лицо на Украине. Лукашенко и Назарбаев это как раз те люди. Мирные инициативы двух президентов должны (по замыслу) сдвинуть мирные переговоры с мертвой точки и одновременно придать им намного более весомый статус. Если все сложится как надо, то результатом могут стать некие соглашения, которые Кабмин Украины не сможет так просто игнорировать.
Не случайн оба президента делают УПОР на целостной Украине, буквально на следующий день после пресс-конференции Путина, который говорил о том же (странно что эти события не увязываются). Зато куча разным "мнений" о том что Лукашенко спасает шкуру. Это все БРЕД. Никогда Запад НЕ ПРОСТИТ Лукашенко того, что он УЖЕ сделал. И лукашенко это прекрасно понимает. Судьба Януковича очень свежа в памяти и показательна. Тем более Назарбаеву это зачем? В случае чего (если предположить, что правы "путинслилы") он смело может уйти под китайский зонтик. Не вяжется в этой версии НИЧЕГО.
П.С. Ждем результатов. Думаю они проявятся в том или ином виде и очень скоро.
Лукашенко - Порошенко
December 21st, 23:40
Здают мне вопрос. Что это (сегодняшняя встреча Лукашенко и Порошенко).
Тут я обратил внимание на несколько интересных моментов.
1. Встреча НЕ ПЛАНОВАЯ. А значит это не могут быть козни против России. Такие вещи готовятся заранее.
2. Раз не плановая, значит повестка встречи - вопросы которые ИМЕННО СЕЙЧАС решаются, и где Беларусь принимает участие. Кроме Минска-2 мне на ум ничего не приходит.
3. На встречу не приглашены журналисты.
4. МИД Украины был не в курсе визита, что выглядит как-то СТРАННО.
Учитывая все это могу предположить, что Лукашенко привез для Порошенко какое-то личное послание от Путина (что нельзя поручить обычному каналу связи). Плюс некоторые аспекты будущих отношений Украины-Беларуси-России. Возможно в случае успеха Минска-2 будет налажен экномический мост Россия - Украина через Беларусь.
П.С. В любом случае это "танцы" вокруг Минска-2, переговоры по которому продвигаются пока туго. Очередной раз видно, что Порошенко ведет свою "игру" отличную от игры остальных членов хунты.
ПП.С. Затягивание Минска-2 не на руку ни Путину ни Порошенко. Процесс надо ускорять, но он пока спускается на тормозах Яценюком (с подачи США).
Назарбаев - Порошенко
December 22nd, 9:31
В продолжение темы.
Я специально разбил эти две темы (зря комментаторы первой темы думают, что я не заметил визита Назарбаева). Почему.
Чтобы люди на контрастах ситуации в Беларуси и Казахстана поняли, что не внутренние экономические проблемы Беларуси заставили Лукашенка в унисон с Назарбаевым срочно лететь в Киев. США и часть украинской элиты пытаются сорвать мирные инициативы Минска. Они там "лишние" и говорят там не о том, что им надо. Порошенко не имеет полномочий, чтобы плюнуть на мнение кабмина, а тем более США. Злая воля последних очевидна и ... Порошенко нужно помочь нати точку опоры.
Путин (и официальная Россия), по понятным причинам не может быть инициатором новых форм мирного процесса. Нужен кто-то, кому Путин может доверять и кого Порошенко может принять, не потеряв лицо на Украине. Лукашенко и Назарбаев это как раз те люди. Мирные инициативы двух президентов должны (по замыслу) сдвинуть мирные переговоры с мертвой точки и одновременно придать им намного более весомый статус. Если все сложится как надо, то результатом могут стать некие соглашения, которые Кабмин Украины не сможет так просто игнорировать.
Не случайн оба президента делают УПОР на целостной Украине, буквально на следующий день после пресс-конференции Путина, который говорил о том же (странно что эти события не увязываются). Зато куча разным "мнений" о том что Лукашенко спасает шкуру. Это все БРЕД. Никогда Запад НЕ ПРОСТИТ Лукашенко того, что он УЖЕ сделал. И лукашенко это прекрасно понимает. Судьба Януковича очень свежа в памяти и показательна. Тем более Назарбаеву это зачем? В случае чего (если предположить, что правы "путинслилы") он смело может уйти под китайский зонтик. Не вяжется в этой версии НИЧЕГО.
П.С. Ждем результатов. Думаю они проявятся в том или ином виде и очень скоро.

А как вам такой взгляд на Лукашенко и его действия?...Исходя из предыдущих событий, этот анализ ближе к истине.
На тему вопросов по Батьке.
Разумеется Батька ни в какую Европу не уйдет, его там первого демократизируют. Батька сейчас занимается сейчас вполне традиционными вещами, играет на противоречиях ЕС и РФ, пытаясь сохранить для себя максимально широкое пространство решений, позиционируя себя как самостоятельного политика с которым нужно договариваться. Сейчас он заняв по отношению к России жесткую позицию, выторговывает себе лучшие условия экономического взаимодействия, давая понять, что за просто так он принимать на себя издержки конфликта РФ с США не намерен.
ЗЫ: А ЮраСум как всегда витает в параллельной реальности...
На тему вопросов по Батьке.
Разумеется Батька ни в какую Европу не уйдет, его там первого демократизируют. Батька сейчас занимается сейчас вполне традиционными вещами, играет на противоречиях ЕС и РФ, пытаясь сохранить для себя максимально широкое пространство решений, позиционируя себя как самостоятельного политика с которым нужно договариваться. Сейчас он заняв по отношению к России жесткую позицию, выторговывает себе лучшие условия экономического взаимодействия, давая понять, что за просто так он принимать на себя издержки конфликта РФ с США не намерен.
ЗЫ: А ЮраСум как всегда витает в параллельной реальности...

Нани, Юра потерял адекватность после своего бегства в РФ. Он так истерит по поводу священной коровы- целостности нэньки, что теряет способность анализировать- а ведь ещё летом его можно было считать единственным ,чьи выкладки хоть как- то были приближены к реальности...пичалька.

а мне и без помощи Юры из сум пришла мысль, что поездки Лукашенко и Назарбаева на украину один за другим увязаны между собой, видимо Путин так общается с Пораженко.

Это надо ещё постараться, чтоб такой детский лепет(бред) придумать! Да какая накрен многовекторность, когда война под боком. Забудьте. Это все устарело.

А там нет многовекторности, там есть открытый шантаж РФ...

Уважаемая Нани, шантаж и прочее уже в прошлом. Скоро союз заработает. А там всё прописано и согласовано. А то тут пишет, мол, базу России подвину...Разве это не смешно после Договора о кол.безопасности. А если проще:все идет своим чередом. Я тоже живу навукраине и порой хочется, чтоб мне(и всем) отключили отопление, электричество, газ, воду всякую на пару-тройку месяцев(лучше с 30-го декабря).

В прошлом говорите... Если мне не изменяет память, то расчет Россия теперь производит с Белоруссией в долларах?..С чего бы это?..Со всеми стремится в национальной валюте, а Белоруссия потребовала в долярах и Россия сразу согласилась.. 


Это очевидно. В Беларусии нет такой подушки безопасности как у России и Казахстана(обе нарастили при высоких ценах энергоресурсов). Так , что не помогать мы не могли. Нам-то Китай готов помогать.

Хотя... заявления Китая, скорее, политический ход переходящий в устаканивание ситуёвины. Россия и так справится.

Вам очевидно, мне нет... Запретить ввоз белорусской продукции в РФ - тоже во благо Белоруссии?.. 


На счёт запрета...А какие Вы предложите меры, чтоб выдавить недобросовестных "транзитёров" с рынка?

Так речь же не о транзитерах, а именно о БЕЛОРУССКИХ производителях. Погуглите на эту тему, а заодно и одно из последних выступлений Лукашенко на эту тему.

Да-да..тунец, устрицы и прочая бел.продукция, бананы, яблоки.................

Молочка и мясная продукция белорусского производства...
О таком слышали?..


Много молочки и мясной от прибалтов и пшеков. Ну не растёт столько в Белоруссии! Я не понимаю, Вы надо мной издеваетесь или как? Вопрос риторический...



Продукция мясокомбината из Белоруссии запрещена для ввоза в Россию.
Россельхознадзор приостановил с 24 ноября ввоз продукции со Слуцкого мясокомбината Белоруссии из-за выявления в колбасе данного предприятия вируса африканской чумы свиней (АЧС). Ведомство обратилось к ветеринарной службе Белоруссии с просьбой провести служебное расследование и принять меры для предотвращения подобных случаев, передает ТАСС.
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/2617321
ЗЫ: Что бы это найти в инете, потребовалось ровно 30 сек....


Я понял. Вы не против АЧС,а я против. И что? Будете спорить ради спора или Вы самоутверждаетесь таким образом? Я утешу Вас:Вы победили. Совсем, о чём напишете наперёд я соглашусь, хорошо?

Да какой тут спор, если вы не знаете предмета "спора"?..И это не самоутверждение - это предоставление вам информации..А есть там по факту АЧС, или нет - это вопрос ОЧЕНЬ спорный. Не думаю, что санслужбы Белоруссии настолько безграмотные.

Я говорю себе словами Козьмы Пруткова:"Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану".

в обрзае "нейтрала"
Власти ДНР УЖЕ ЗАЯВИЛИ, что СТАВЯТ ПОД СОМНЕНИЕ НЕЙТРАЛЬНОСТЬ Минской площадки!




Ну вот хоть кто то что предположил внятное, что можно обсуждать.кроме визгов и оскорблений. Плюсую с удовольствием.

Эти командиры так "слились" с военной формой, что ходят в ней и в Раду. Или мне показалось?

Неа.. Просто без её их нет..Без неё сразу становится видно ,что они просто кАзлы.. 


Донбасский синдром 

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

а вот интересно, если все, кто в форме, будут ходить не только в раде, но и везде...., наверное поменяется колор, и все станет вокруг не только голубым, но и зеленым.....

Вопрос времени. Пиндосы уже наверняка ищут замену Поросенку.

Politics First: 2014 год показал, как далеко готов зайти Запад, чтобы устранить РФ с международной арены

Это нормальным с самого начало было понятно. И главное, что все происходит - не своими руками.....

Отличная статья,все так и выглядит,это не слюни Кудрина,видеть его не могу,такая мутная личность

Интересно чего Лукашенко с Назарбаевым обсуждали в Киеве на фоне всего этого?

Порошенко договорился с Назарбаевым о поставках угля на Украину
Также стороны договорились о возобновлении военно-технического сотрудничества.
Президент Украины Петр Порошенко договорился с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым о поставках энергетического угля на Украину. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».
«Мы договорились о поставках угля из Экибастузского угольного месторождения», — сообщил Назарбаев по итогам встречи с президентом Украины.
Кроме того, стороны договорились о возобновлении военно-технического сотрудничества.
ЗЫ: Очень интересный расклад получается...Скоро нас будут танки из Казахстана обстреливать?...
Также стороны договорились о возобновлении военно-технического сотрудничества.
Президент Украины Петр Порошенко договорился с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым о поставках энергетического угля на Украину. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».
«Мы договорились о поставках угля из Экибастузского угольного месторождения», — сообщил Назарбаев по итогам встречи с президентом Украины.
Кроме того, стороны договорились о возобновлении военно-технического сотрудничества.
ЗЫ: Очень интересный расклад получается...Скоро нас будут танки из Казахстана обстреливать?...

Украина-это не только майданутые .Большинство не скачут а ростят детей,выживают.Надо помогать и не бросать их.Считать всех украинцев тупыми русофобами подарок для СШП.Судя по комментам к этому идёт.

Серьезно? Даже не большенство?...
22.12.14 Интервью с жителями Чернигова, Сум и Хмельницкого
Виктория из Сум рассказала о ситуации в ее городе.
Зомбированные жители Сум во всех бедах винят Российскую Федерацию. Сейчас жители города Сум пытаются решать свои проблемы, потому что почти каждого горожанина коснулся экономический кризис. Идет подорожание товаров и услуг, регулярно отключают электроэнергию, при этом во всех бедах винят Россию и Путина.
Житель г. Чернигова Валерий рассказал о том, как люди в его городе относятся к ситуации на Донбассе:
Зараженные вирусом, жители Чернигова готовы истреблять население Донбасса. Настроения в Чернигове не поменялись. Люди также агрессивно относятся к России и Донбассу. Для них главный враг – это РФ. Жители Чернигова убеждены в том, что на Донбассе нет мирных жителей, они убеждены в том, что там одни бандиты, наемники и террористы.
Павел из г. Хмельницкий рассказал о настроениях в западной Украине, чем живет Хмельницкая область
В данный момент народ готовится встречать Новый Год. Люди живут своей суетной жизнью и особо по поводу ситуации на Украине не переживают. Действующая власть в городе не довольна тем, что все подорожало, отключают свет. «Хмельницкая область живет по принципу «моя хата з краю», — говорит Павел.
22.12.14 Интервью с жителями Чернигова, Сум и Хмельницкого
Виктория из Сум рассказала о ситуации в ее городе.
Зомбированные жители Сум во всех бедах винят Российскую Федерацию. Сейчас жители города Сум пытаются решать свои проблемы, потому что почти каждого горожанина коснулся экономический кризис. Идет подорожание товаров и услуг, регулярно отключают электроэнергию, при этом во всех бедах винят Россию и Путина.
Житель г. Чернигова Валерий рассказал о том, как люди в его городе относятся к ситуации на Донбассе:
Зараженные вирусом, жители Чернигова готовы истреблять население Донбасса. Настроения в Чернигове не поменялись. Люди также агрессивно относятся к России и Донбассу. Для них главный враг – это РФ. Жители Чернигова убеждены в том, что на Донбассе нет мирных жителей, они убеждены в том, что там одни бандиты, наемники и террористы.
Павел из г. Хмельницкий рассказал о настроениях в западной Украине, чем живет Хмельницкая область
В данный момент народ готовится встречать Новый Год. Люди живут своей суетной жизнью и особо по поводу ситуации на Украине не переживают. Действующая власть в городе не довольна тем, что все подорожало, отключают свет. «Хмельницкая область живет по принципу «моя хата з краю», — говорит Павел.

Без паники!Читать-читайте но рассудка не терять!Верить этим кричащим коментам просто неразумно.Некоторые это понимают.
И ваши доводы мне понятны.


Вы в правду верите что Назарбаев лично поехал в Киев что бы угля продать, а вернее подарить, ведь у хунты казна пуста, чушь все это.
И какое может быть военно техническое сотрудничество страны которая собирается в нато и страны которая является членом ОДКБ и ШОС?
И какое может быть военно техническое сотрудничество страны которая собирается в нато и страны которая является членом ОДКБ и ШОС?

Я верю, что помощь хунте ПОЙДЕТ из Казахстана.. А кто из на прав - увидим...

Помощь хунте будет не только от казахов, или белорусов, но она идет и от нас с самого начала конфликта, Путин об этом не раз говорил, что благодаря нашим многомиллиардным вливаниям банковская система Руины держится на плаву.

Военная тоже идет от РФ?...

А как они этот уголь доставлять собираются? Ведь, насколько мне известно, прямого жд сообщения между Казахстаном и Украиной нет. Если транзитом через Россию, то кто за транзит платить будет?

Так и из ЮАР прямой дороги нет...Но за доставку кто-то же оплачивал..

Из ЮАР вроде наглосаксы доставку оплачивали? Ну или обещали оплатить.

Нет, транспортные вошли в себестоимость угля. Еще одна причина по которой цена не просто "заморская", а "заоблочная"...



Даёшь Майдан №3 ???
Нет ничего вечного на этом свете, так что "нэзалэжной" никак не вынести бремя разрухи и нищеты из такого кризиса.
Не та страна, не те правители, не тот народ...
И не будет никогда единого государства - "Усраины"...
И никто не протянет "руку помощи" - ни "Копчёный", ни Гейропа...
Одни слова и обещания...
И России, эти бандерлоги - тоже не нужны..
Доскакались...
Нет ничего вечного на этом свете, так что "нэзалэжной" никак не вынести бремя разрухи и нищеты из такого кризиса.
Не та страна, не те правители, не тот народ...
И не будет никогда единого государства - "Усраины"...
И никто не протянет "руку помощи" - ни "Копчёный", ни Гейропа...
Одни слова и обещания...
И России, эти бандерлоги - тоже не нужны..
Доскакались...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!



Сколько не смотрю, нравится мне фотка - цепные псы по флангам...

Во, распутье устроили!Майдауны ищут свои разжиженные мозги и не находят, а приглашают чужие и те в шоке теряют свои мозги! Ну и круговерть! А Батька с Назаром решили объединить Беларусь с Укропией????



Не будет никаких майданов и походов на киев,без денег любое народное выступление на украине обречено на провал, так как хохлы продажные и за просто так никто скакать не будет , и пока поросенок будет гнуть линию пендосов никто даже и не рыпнется, если кто и начнет барогозить то быстро получит по голове.Да и еще теже самые полевые командиры карателей ездили в пендосию и видать тоже пальцем не пошевелят без команды хозяина, а все выступления это так пуки в пустоту.

Победит та банда которой платят.Так что встречайте пламенного радетеля об украинцах, великого укропатриота , щирого в 25м поколении чистокровного укра -
таки Беню Каламойского
таки Беню Каламойского


Я долго ждал подтверждения инсайда, полученного два месяца назад, и вот это подтверждение пришло сразу из трёх источников. Причём, одновременно.
Смысл слов источника простой: в конце января радикальные фашистские группы, которые не подчиняются ни Порошенко, ни Яценюку попытаются захватить власть в Киеве, проведя т.н. факельное шествие с лозунгами «Завершим майдан», «Закончим люстрацию». Приблизительная дата спланированного и мало скрываемого события: 16-25 января, возможно, 22 января. Цель не состоит в подчинении страны США или победе в АТО, просто нельзя не попытаться захватить власть, когда она лежит почти у ног, особенно если для этого сформированы группы, прошедшие бои, имеется оружие, боевики научились убивать.
Смысл слов источника простой: в конце января радикальные фашистские группы, которые не подчиняются ни Порошенко, ни Яценюку попытаются захватить власть в Киеве, проведя т.н. факельное шествие с лозунгами «Завершим майдан», «Закончим люстрацию». Приблизительная дата спланированного и мало скрываемого события: 16-25 января, возможно, 22 января. Цель не состоит в подчинении страны США или победе в АТО, просто нельзя не попытаться захватить власть, когда она лежит почти у ног, особенно если для этого сформированы группы, прошедшие бои, имеется оружие, боевики научились убивать.

Они сами не утомились от своих фекальных факельных шествий?

Доля истины присутствует, но опять таки -
"хотели как лучше получилось как всегда".....
"хотели как лучше получилось как всегда".....

А на белую кошму кого поднимут? Сдается мне, что это будет Беня! Во номер будет - Беня во главе фашистов!

Я бы поддержала эту идею с новым майданом, если бы его устроили не эти ушлёпки, а простой народ. А все эти люди, которые устроили заговор имеют свои гнилые цели в новом перевороте. Мало ли кого они захотят на место Порошенко поставить?! Может это будет подобие Гитлера, ведь там активно плодиться фашизм и нацизм.

Ну что же,европа получит то что заслужила,укрой,уверена,это не ограничится

Украдина видит не свет в конце туннеля, а амеровский фонарик, светящий в канализационной трубе. ползет Украдина в какулах и радуется своему светлому будущему.

Понты все это на мой взгляд.
Идет борьба за распил.Ничто другое их не интересует.
Если обнесут то и майдануть можно.
Все тащат воруют грабят.Даже министров иностранных поставили следить за добром.
Может поэтому Порошенко ищет поддержки в Кремле чтобы договриться с Ахметовым и Коломойсим
или кто там еще?
Идет борьба за распил.Ничто другое их не интересует.
Если обнесут то и майдануть можно.
Все тащат воруют грабят.Даже министров иностранных поставили следить за добром.
Может поэтому Порошенко ищет поддержки в Кремле чтобы договриться с Ахметовым и Коломойсим
или кто там еще?

Тоже раком, но инако. 


одна хунта сменит другую хунту. обыденно.

"Там, где два украинца, будет три гетмана".

Брюссель ищет способ разыграть миротворческую карту. Порошенко в этой схеме хочет занять ключевую позицию от Украины.
А какого лешего тогда поттягиваются войска (тяжелая ортиллерия, живая сила) к Донецку? Какого сам потрох дарит укропской армии тяжелую технику? Или это у него такая миротворческая миссия.

После прочтения того, что "Свобода" это партия Юлии Тимошенко, желание читать дальнейшие выкладки о неизбежной грызне внутри хунты пропадает, хотя бы очень хотелось, чтобы они порвали друг друга прямо сейчас.



Если честно,то уже надоел этот хохло маразм,взять за ноги и об стену,что бы на веки успокоились.

очень даже может быть
там выходов не много, либо народный гнев сметет их, либо большой и страшный враг объединит Урну.я бы придал этому большое значение 


----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Это не "комбаты" а полевые упыри. Доколе земля бедная носить таких будет на себе?

Может быть, спецслужбы России в курсе какой - то информации о готовящемся перевороте и Лукаш с Назарбаевым приехали к Поросю карты кинуть на стол? Мол, гляди - что тебя ждет. И думай. Или давай с нами, или мы тебя сольем напрочь и на маршрут Януковича не надейся.

Цитата: Nani Ero
Порошенко договорился с Назарбаевым о поставках угля на Украину
Также стороны договорились о возобновлении военно-технического сотрудничества.
Президент Украины Петр Порошенко договорился с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым о поставках энергетического угля на Украину. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».
«Мы договорились о поставках угля из Экибастузского угольного месторождения», — сообщил Назарбаев по итогам встречи с президентом Украины.
Кроме того, стороны договорились о возобновлении военно-технического сотрудничества.
ЗЫ: Очень интересный расклад получается...Скоро нас будут танки из Казахстана обстреливать?...
Также стороны договорились о возобновлении военно-технического сотрудничества.
Президент Украины Петр Порошенко договорился с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым о поставках энергетического угля на Украину. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».
«Мы договорились о поставках угля из Экибастузского угольного месторождения», — сообщил Назарбаев по итогам встречи с президентом Украины.
Кроме того, стороны договорились о возобновлении военно-технического сотрудничества.
ЗЫ: Очень интересный расклад получается...Скоро нас будут танки из Казахстана обстреливать?...
Экибастузкий уголь не очень хорош и требует спец оборудование, именно под этот уголь. Там два вида угля, один горит как дрова, другой горит очень плохо и требует обогащения и имеет большую зольность.

Хотите сказать, что опять на те же грабли, что и с ЮАРским углем?..




Уголь скорее всего это официальный предлог, там кроется нечто иное.

После визита Лукашенко и Назарбаева, как наследников пресловутого "совка", нацики поднимут вой "Порошенко всё сдал" (и продажу Крыма ему вставят прицепом). Так что, вполне-вполне возможно.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

А не все равно на чем с играют, главное, что Сеня предпосылки сделал - опустил всех и майданутых и нормальных до бомжей....

Каменный уголь Экибастуза слабоспекающийся, многозольный (зольность от 21 до 41%), с большим содержанием серы, обладает средней теплотворной способностью (4 000—4 500 ккал.).
Есть проблемы со сбытом.Так как.
Угольные разрезы представляют собой амфитеатры, в уступах которых работают роторные экскаваторы. На территории Экибастузского бассейна несколько разрезов, самый крупный из них – «Богатырь».
Это крупнейший разрез не только в Казахстане, но и в мире. Его проектная мощность
50 млн т угля в год.
Разрез «Восточный» — самый технически оснащенный.
Мощные роторы обеспечивают 90% добычи угля. Экскаватор ЭРШРД-5000 достигает высоты двадцатиэтажного дома, имеет фантастическую производительность — добывает и загружает в вагоны по 5 тыс. т в час.
Есть проблемы со сбытом.Так как.
Угольные разрезы представляют собой амфитеатры, в уступах которых работают роторные экскаваторы. На территории Экибастузского бассейна несколько разрезов, самый крупный из них – «Богатырь».
Это крупнейший разрез не только в Казахстане, но и в мире. Его проектная мощность
50 млн т угля в год.
Разрез «Восточный» — самый технически оснащенный.
Мощные роторы обеспечивают 90% добычи угля. Экскаватор ЭРШРД-5000 достигает высоты двадцатиэтажного дома, имеет фантастическую производительность — добывает и загружает в вагоны по 5 тыс. т в час.

Милиция открыла дело по избиению водителя бойцами "Айдара"
Корреспондент.net, Сегодня, 16:26
Мужичёк смски слал ,консервы и деньги - и вот тебе холоп благодарность
Корреспондент.net, Сегодня, 16:26
Мужичёк смски слал ,консервы и деньги - и вот тебе холоп благодарность


Цитата: Nani Ero
Хотите сказать, что опять на те же грабли, что и с ЮАРским углем?..



Думаю закончится так. "Где деньги Зин?"

А никто почему то не подумал, что эта троица возможно начала свою игру и Москве в этой игре отводиться совсем не завидная роль. Не надо доверять особенно всяким там"братьям."

Для того, чтобы вывести силовиков на смену власти в стране не хватает только политической воли и уверенности в том, что Запад займет сторону мятежников.
Источник: https://politikus.ru/articles/38599-v-kieve-zreet-perevorot.html
Politikus.ru
Даешь в жизнь ленинский лозунг " Любая кухарка может управлять государством!"
Источник: https://politikus.ru/articles/38599-v-kieve-zreet-perevorot.html
Politikus.ru
Даешь в жизнь ленинский лозунг " Любая кухарка может управлять государством!"

Кухарка не знаю, а вот боксер может......

Наверное Петруха договаривается о своей поддержке в случае переворота. К Путину идти уж совсем тыдыц.

Не долго осталось ждать. Скоро все всё узнают. Два года максимум, сказал Путин. За это время станет ясно кто на какой стороне. Я думаю, пришельцы на тарелках скажут своё заключительное слово. Не иначе Путин договорился с ними, если точно знает сроки.

скоро этих ублюдков подвесят за яйца сами же украинцы. Прозрение придет скоро. Жаль, что такими потерями. Бог все видит.

Скоро с протянутой рукой пойдут по миру, а всё о войне мечтают.

А грабли всем раздали? А то старые скачки смотреть уже не интересно, в укросериале новшества нужны. Предлагаю танкы с граблями. Ну есть же с шашками... 


"..Система экономического порабощения отдельно взятой территории под лозунгами демократизации и европеизации – налицо. " - это в точку!

Да пусть все там попереворотятся по сто раз... насрать! всё-равно зубы обломают о Домбасс и вся их голимая бравада, это всё бандеровские грабли, в лоба получат, но это будет их последняя песТня! По инсайду пришла пока непроверенная новость, Пакистан готов создать совместную с РФ военно-морскую базу - и похуй, что в Беларуси моря нет! Пустячок, а приятно!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.