Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Беларусь–Россия: драка перед свадьбой

Беларусь–Россия: драка перед свадьбой

Таможенные органы Белоруссии перекрыли транзит в РФ электроники из Калининградской области. Об этом заявили директор по маркетингу российского холдинга GS Group Андрей Безруков и гендиректор завода электроники «Телебалт» Виктор Борисенко.

«Наши машины задержаны с 3 декабря на литовско-белорусской границе на Ошмянской таможне. Они уже размещены на складе временного хранения, мы вынуждены платить за хранение нашего товара. Сейчас на границе стоят шесть машин на общую сумму товара 45 млн рублей», – отметил Борисенко. По его словам, компания направила запросы в таможенные органы Белоруссии и Генпрокуратуру страны, но пока ответа не получила.

Холдинг GS Group является основным поставщиком оборудования для крупнейшего российского спутникового оператора «Триколор ТВ». «Телебалт» – предприятие, специализирующееся на оказании услуг контрактного производства электроники. На сегодняшний день совокупный объем производства за время активной работы предприятия превышает 14 млн телевизоров, более 1 млн DVD-проигрывателей и микроволновых печей.

Комментирует обозреватель Егор Владимиров:

«Торговые войны между двумя частями Союзного государства в последнее время – не редкость. Однако нынешнее обострение примечательно тем, что происходит оно незадолго до того, как 1 января 2015 года на карте появится Евразийский экономический союз, который призван в пику Евросоюзу продемонстрировать новый характер межгосударственной консолидации. Пока много говорится о возникновении нового емкого товарного рынка, и никто не обращает внимания на досадные мелочи, на урегулирование которые у сторон не хватило или времени, или внимания.

Хотя проявились они еще в 2011 году, сразу после создания Таможенного союза. Оказалось, что не отработан вопрос оборота документов внутри союза. Речь, в частности, шла о карнетах АТА, которые позволяют ввозить и вывозить выставочные образцы, экипировку спортивных команд и другие подобные грузы без полного таможенного оформления. Сказалась и разница в налоговом регулировании. Многие российские малые и средние предприятия стали регистрироваться в Казахстане, так как там налоги ниже, деловой климат мягче, да и "кошмарят" бизнес не столь решительно, как в России.

Однако новый всплеск торгового противостояния между союзными государствами вызван разногласиями по поводу российских антизападных санкций. Еще в конце ноября российская таможня заявила, что поставки в Россию товаров "санкционной группы" продолжаются под видом импорта из Беларуси. Под видом белорусских товаров в российские магазины идет молочная продукция из Литвы, канадская свинина, норвежская рыба, польские яблоки. К делу подключился Россельхознадзор, который в конце ноября ограничил поставки мяса, мясной и молочной продукции с 22 предприятий Белоруссии.

На идущих с ноября переговорах обе стороны пока не могут найти решения. Белоруссия утверждают, что эти товарные потоки представляют собой транзит в Казахстан, и уже дело России обеспечить, чтобы фуры доезжали до этой страны, а не разгружались бы по дороге. Российская сторона этих объяснений не признает. Обе стороны, по-видимому, просто не имеют желания или возможности проявить гибкость и найти решение, которое было взаимоприемлемым.

Проблема более остра, чем кажется на первый взгляд, а белорусские власти не намерены идти на попятную. В первой декаде декабря Белоруссия в одностороннем порядке возобновила таможенный досмотр грузового автотранспорта на границе с Россией, который был прекращен еще в 2011 году в связи с вступлением в силу договора о Таможенном союзе.

Инцидент с грузовиками на границе с Калининградской областью лишний раз свидетельствует, что из-за высоких темпов интеграции на пространстве бывшего СССР остаются непроработанными многие технические вопросы, которые важны для того, чтобы на пути экономического сотрудничества не возникали неожиданные препятствия. Но ясно и другое – характер отношений внутри Таможенного союза не отрегулирован, поэтому внутри него вновь и вновь возникают причины для серьезных торговых конфликтов.

Не нужно быть Вангой, чтобы предсказать, что к старту 2015 года очередная вспышка российско-белорусского конфликта будет притушена. Ведь торжествам по поводу появления нового интеграционного объединения ничто не должно мешать. А дальше – видно будет. Ведь милые ругаются – только тешатся».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
174 мнения. Оставьте своё
№1 Antalex 23 декабря 2014 20:34
+34
Лукашенко - сукин сын. Но он НАШ сукин сын...
----------
№2 Александр.Г 23 декабря 2014 20:37
+4
Полностью с Вами согласен.
№3 luiza_isla 23 декабря 2014 20:49
+14
"Беларусь–Россия: драка перед свадьбой"
Офигительный заголовок, сразу заулыбалась и подумала, проблема решаемая, все будет хорошо.
№4 Александр.Г 23 декабря 2014 20:51
+3
Милые бранятся - только тешатся.. tongue
№5 Strannik55 23 декабря 2014 20:58
+3
А как же "порвали три баяна"?
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№6 luiza_isla 23 декабря 2014 21:03
-1
Сегодня вечером и порвут.
№7 Петрова Елена 23 декабря 2014 22:14
+5
А как же без описанного В.С.Высоцким "..потом поймали жениха и долго били..."?
№8 Бизон 24 декабря 2014 02:09
-3
А с этим, гражданка Петрова, ничего не выйдет - у Лукашенко крепкие кулаки и хорошая физ. форма. Он ловко ими зубы вышибает!
№9 Петрова Елена 24 декабря 2014 20:28
0
Не хотела минусовать, дрогнула рука. Извините.
№10 Бизон 23 декабря 2014 21:11
+1
После ссоры и примирения, оргазм бывает необычайно бурным! biggrin
№11 alexsh 23 декабря 2014 21:23
+3
Скандал! Батьке опять нечего надеть? ;)
№12 Бизон 23 декабря 2014 21:29
0
Почему нечего? Батька сам любого оденет!
И в карман за словом не полезет! applodisment
№13 dvitrih 24 декабря 2014 16:23
0
ни какой драки нет,батька перепил!
№14 Бизон 23 декабря 2014 21:33
+2
Слушай, Батька Лукашенко!
За невестою гляди.
Чтобы ночью не украли,
Под себя её клади.
№15 rt1975 23 декабря 2014 20:52
+9
Не в этом случае. Похоже дествительно ссучился. Или царь картофельный просто рамсы попутал?
№16 vovk 23 декабря 2014 20:56
+6
ну-ну,с такими нашими и чужих не надо.чей-то бацку поперло поперек борозды
№17 Alex99999 23 декабря 2014 20:58
+11
С чего это он ВАШ. Ему только не этого говорите. Долго смеяцца будет. "ВАШ" он только до тех пор, пока он изгой с другой стороны. Но он даже в такой ситуации пытается на пустом месте преференции себе вытребовать.
№18 Бизон 23 декабря 2014 21:08
+7
Лукашенко достойно ответил всем сукам и сукиным мужьям.
И расставил все точки над "ё"!
https://www.vestifinance.ru/videos/19752
Браво, Батька! Дай Вам Бог здоровья и успехов!
№19 dvitrih 24 декабря 2014 03:36
-1
а что в Белоруссии так много сук развелось!
№20 vpimen2010-ХРОНИКА 24 декабря 2014 09:50
-1
Для Antalex.Спасибо!Живу спокойно.Лично для себя хочу ясности,теперь уточнил. Выходит он ваш,СУЧИЙ сын.Родной или "за/приписной"?
№21 Бизон 24 декабря 2014 17:37
0
ХРОНИК - это надолго! good
№22 vpimen2010-ХРОНИКА 24 декабря 2014 18:05
0
Хронически обречен выводить на чистую воду всяку нечисть!
№23 Olrg 23 декабря 2014 21:20
0
НЕ наш...
№24 major-rv 23 декабря 2014 21:49
+4
всё равно лукавому луке не верю сколько не говори сахар слаще не станет дела говорят правдивей чем только слова
№25 Марианна.Б 23 декабря 2014 22:40
+3
И я не верю.Кто бы что не говорил, а Лукашенко-человек гнилой и, стало быть, слабое звено. На встрече в Москве он был явно истеричен, а наш ВВП едко-насмешлив, что успокаивает,т.к. свидетельствует о том,что все нужные векторы этому флюгеру явно начистили и отрихтовали. С ним только так и нужно.
№26 Бизон 24 декабря 2014 17:16
-1
Маришенька!
Когда Д.И.Менделеев закончил свою периодическую систему элементов, он послал её немецкому учёному, который ранее пытался систематизировать элементы, но не смог.
Каково же было удивление Д.И., когда в отзыве немец назвал таблицу чушью...
Не каждому дано осознать мудрость... Увы, мадам! biggrin
№27 vpimen2010-ХРОНИКА 23 декабря 2014 23:19
-1
Для Antalex: С первым предложенением полностью согласен. Но если вы СУКИ,то он ваш,а не мой, сын!
№28 микроб 23 декабря 2014 20:35
+12
Бацька ищет еще один способ урвать копеечку... rus
№29 Кост 23 декабря 2014 20:42
+10
Когда уже кончится это враньё про Лукашенко?

Лучше почитайте то, что вам здесь не публикуют:

----------
Only G-d will judge me.
№30 Заря 23 декабря 2014 20:45
+4
Здесь было уже несколько ссылок с Ютуба пресс-конференции - той, откуда этот текст. Смотрели, так сказать, первоисточник.
Так что публикуют ))
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№31 Кост 23 декабря 2014 20:53
+14
Только почему- то админ сайта не пропускает эту статью, которую я попытался опубликовать.

Все новости о Беларуси и Лукашенко здесь подаются только в негативном смысле.

Позор!
----------
Only G-d will judge me.
№32 реф10 23 декабря 2014 21:10
+6
Нам однозначно надоело его обсерание России и милование с укронедоносками ! Так понятно ?
№33 ветер северный 23 декабря 2014 21:19
+12
Весь мой опыт общения с белорусами сводится к тому, что мне нравятся эти люди. Те же русские, только говорят смешно, как вологодские или пермяки. :-)))
№34 Вперед и с песней 23 декабря 2014 21:33
+6
У меня получилось что пол семьи в 90е стали белорусами(Гомельская обл),а я остался россиянином (Брянская)
№35 luiza_isla 23 декабря 2014 21:23
+2
Белоленточники уже сидят в телевизоре на ток-шоу на тему выискивания негативов в отношениях между Россией, Казахстаном и Белоруссией. Патриотами, цуки, сделались всякие рыжковы.
№36 Статист 23 декабря 2014 21:59
+8
Наши "новоявленные" псевдопатриоты и слова не дадут сказать. ...воюют минусами)))))))))) Кроме лозунгов и кричалок мыслить не умеют. Кстати этим льют на мельницу наших идеологических врагов. Цель западных геев рассорить русский народ! С украинцами это удалось, теперь на очереди русские белорусы? Кто желает войны русских россиян с русскими украинцами, кто желает войны с русскими белой Руси? Откройте глаза и не позволяйте себе дурацких высказываний, этим вы опровергаете саму идею русского мира. Правда в последнее время о нём "удачно" забыли сами же псевдпатриоты.
Железная воля, реальные дела, а не официальное враньё вот что нужно России.
№37 Kreus 23 декабря 2014 22:05
+11
А я послушала что сказал Лукашенко, и ничего такого уж ужасно неприличного не услышала, у него своя точка зрения, и он указал на вполне объективные причины, которые несомненно должны решаться. А кто сказал что притирка наших государств будет легкой и непринужденной? Со временем всё будет отработано и пойдёт без искажений и мелких недоразумений. Конечно, Лукашенко высказал свою позицию в экспрессивной форме, но это его стиль, он всегда такой был.
А всем белорусам, низкий поклон и огромная благодарность за гуманитарную помощь которую они оказали нам на ДВ когда случилось наводнение, присылали и мясные консервы и детское питание и картофель!
К нам на ДВ в этом году приезжали делегации из Белоруссии, готовы инвестировать в животноводство, строить фермы, поделиться современными технологиями, поставить технику. Нам есть чему у них поучиться! И кто бы как бы ни называл Лукашенко, это и его заслуга, что его страна, при всех нелегких условиях, развивается и крепнет. Я иногда думаю, что если бы на ДВ был такой губернатор как Лукашенко, настоящий Хозяин, и копеечку знает как уберечь и куда вложить, мы бы уже процветали тут)
№38 Бизон 24 декабря 2014 02:13
0
А у него своя кочка зрения - едиснтвенно верная... biggrin
Он себе представить не может, что возможно иное мнение.
№39 Человек с мозгами 24 декабря 2014 06:05
+1
Во первых: Россельхознадзор, не должен каждый шаг с Путиным согласовывать, иначе Путину и спать некогда будет.
Во вторых: как понимать его слова на встрече с Порошенко, про готовность все, что не попросит в течении суток поставить.
В третьих: батька постоянно на запад смотрит, а когда у нас проблемы усиливаются так и норовит укусить.
№40 nesvobodnye 23 декабря 2014 20:48
+16
Да, мы видели эту истерику.
Вместе с тем мы знаем, что Россельхознадзор выполняет свои функции по недопущению в страну заражённого африканской чумой свиней мяса, которое Беларусь импортирует из Польши и пытается продать как своё. То же самое с липовым транзитом в Казахстан, который растворяется на российских просторах.
Вот подтверждение: https://regnum.ru/news/fd-abroad/1878486.html
Кратко скажу так: работайте нормально, тогда претензий к вам не будет вообще никаких. Россия очень заинтересована в поставках качественной белорусской продукции в больших объёмах. Но качественной. Мы готовы скупить всё, что вы произведёте. Но Говно типа польского нам не нужно.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№41 Кост 23 декабря 2014 20:54
0
Только вот лабораторные исследования этой чумы не нашли.

Плюс то, что в Польше этой чумы не было.
----------
Only G-d will judge me.
№42 кузьма 23 декабря 2014 21:18
+6
Хрен с ней, с этой польской чумой. Или на нас санкции обрушились за то, что мы в чем-то виноваты?
№43 nesvobodnye 23 декабря 2014 21:36
+9
Парень, ты не очень понял.
1. Чуму нашли - геном в мясе был выявлен. Если нужно, я найду ссылку и представлю.
2. Сейчас идёт война против России и мне хотелось бы, чтобы Беларусь была на нашей, а не на польской стороне. Если что, я приеду к вам и буду этих поляков, что придут к вам с оружием, не дай бог, своими зубами выгрызать. Надеюсь, до этого не дойдёт. Поэтому пока тихо, я хочу, чтобы мы были вместе. Иначе на рассчитывайте на меня больше, как на покупателя - я перестану покупать белорусские творог, сметану, молоко, т.к. не буду уверен в их качестве и своим детям это не дам есть.
Я всё ясно объясняю? Или требуется дополнительно разжевать?
P.S. Жаль, что статью по ссылке вы не прочли, а там чётко написано, что чума была выявлена:
«Белорусская сторона завила, что все выявленные нарушения имеют место. Василий Пивовар также признал лояльный подход к контролю за работой этих предприятий со стороны ветеринарной службы Белоруссии. Отмечено, что в виду сложившейся ситуации в работе службы проведены ключевые изменения, которые привели к некому расширению ее полномочий и приведению в порядок общего механизма функционирования, — сказано в документе.
Российская сторона сообщила, что не рассматривает вопрос о снятии временных ограничений на поставку продукции с 8 предприятий, в продукции которых был выявлен геном вируса АЧС, до получения от ветеринарной службой Белоруссии полного пакета материалов по расследованию этих случаев. Отмечено, что в материалах важно указать источник попадания зараженного мясосырья в продукцию и принятые меры».
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№44 Статист 23 декабря 2014 22:03
+1
Скажите а свиная чума 2013 на территории Ростовской области когда перекрывали дороги и ставили посты с опилками и хлоркой на дорогах это тоже был геном? Или всё-таки придуманная чума с целью уничтожения личных крестьянских подворий
№45 nesvobodnye 23 декабря 2014 22:12
+1
Обратитесь в Россельхознадзор за разъяснениями насчёт событий 2013.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№46 Бизон 24 декабря 2014 02:19
+1
Это только идиоты думают, что некто попытался истребить в личных подворьях свиней(кому они на хрен нужны, кроме вас?!). А то людям нечем заняться, кроме как поехать к вам, брать две пары валенок! Вирус привезли из Грузии(там есть американская лаборатория по разработке бактериологического оружия). От вируса погибли свиньи не только в Ростовской области, но и в Смоленской, причём не только домашние, но и дикие - кабаны.
Ума не хватает, что ли, посмотреть материалы с помощью поисковика?
Чушь несёте!
№47 Запорожский_Алексей 23 декабря 2014 21:34
+5
что-то на границе России и Казахстана живу, друзья-соседи в таможне работают, а из Беларуси товара в Казахстан почти ни хрена не поступает-таможня и в Оренбурге и в соседнем-Акбулакском районе(ТП "Сагарчин"). Как-то так!!!! На территории России всё оседает!!!!!
№48 Protest 23 декабря 2014 21:16
+1
Лучше один раз увидеть... winked
https://www.vestifinance.ru/videos/19752

Скажу так... Такой вот он и есть этот... Бацька smile
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№49 John_Smith_1st 23 декабря 2014 20:50
+8
Даже если урвать, то уж точно не к Бацьке в карман. И вообще, такой срач в последнее время развели из-за Лукашенковских фраз, как будто бы забыли, что Путин уже сотый раз "слил" Донбасс. Не забывайте, что идет т.н. гибридная война и из зомбоящика можно услышать что угодно, как от Бацьки, так и от Царя нашего. Одно дело слова - другое дела.
№50 кузьма 23 декабря 2014 21:17
+1
Правильно делает!!! В конце концов, не в карман же олигархам пойдет эта копееечка.
Это в России все практически на их бездонную утробу работает
№51 vpimen2010-ХРОНИКА 23 декабря 2014 23:23
+1
Председатель колхоза, за 25 лет,так и не смог стать президентом страны,его крысятничество-оскорбление народа Белоруссии.И России.
№52 Бизон 24 декабря 2014 02:23
0
Ну, ты-то, я надеюсь уже стал президентом кИпИратива? Что производите? - А-а, слонов из мух!
№53 vpimen2010-ХРОНИКА 24 декабря 2014 07:35
+1
Мой кооператив,не родня твоему бизоньему стаду из Беловежской Пущи! В моем кооперативе четверо детей+ столько же внуков и трое детей погибшего брата. Посему проплаченых засланцев на сайте и живущих крысятничеством за счет России батьков,вижу влет! За 20 лет десятимиллионная Белоруссия выпросила у братской России 76 миллиардов долларов США. Когда у него кризис и нет денег,он родной брат России,........все дальше писать просто противно до тошноты....
№54 Бизон 24 декабря 2014 17:33
-1
А дети тут к чему? Ах, да!
"Детей иметь, кому ума недоставало?" biggrin
Мой Бизон - стратегический бомбардировщик, советского производства, кстати создан он в Филях, если тебе это о чём-то говорит. Просто ты об этом не знаешь. Маленькая собачка - всю жизнь щеночек.
"Но, ты конечно не поймёшь,
Там, за печкою..." rtfm
№55 vpimen2010-ХРОНИКА 24 декабря 2014 19:20
0
Только для бизонов.Парнокопытное задало вопрос о кИпИратИвах.Если ОнО включит моск,то из первого предложения возможно(не утверждаю),но возможно и поймет при чем тут детки.
№56 501 23 декабря 2014 20:35
-11
Не езжайте, дети, в АфБелорусь играть.
№57 Olrg 23 декабря 2014 21:37
+1
А что вас минусуют? Действительно, детям играть не следует. Лукашенко думает своего сына сделать наследником. Но так не бывает, в Беларусии много тех, кто хочет порвать эту семейку. И вот в старости ослабнет этот клан, так его и порвут в клочья. Так всегда в мире происходит и ни кто этого отменить не сможет.
№58 Бизон 24 декабря 2014 02:24
0
Чувствуется ты просто мечтаешь порвать! Жаль, можешь не дожить, рвань!
№59 лекс 23 декабря 2014 20:36
+1
Не верю в самостоятельность Лукашенко, если только, он не сошел с ума.
№60 Olrg 23 декабря 2014 21:39
-1
Конечно, он не самостоятелен, им управляет хабад. Тот же что правит и на Украине.
№61 Бизон 24 декабря 2014 02:25
0
Лечить тебе надо ШИЗОФРЕНИЮ!
№62 Identita 23 декабря 2014 20:36
+2
Моська решила слона куснуть. Ну-Ну! Если куснет Россия от моськи и хвоста не останется.
№63 Kuzmich 75 23 декабря 2014 20:37
+3
Кого под моськой имеем ввиду?
№64 nesvobodnye 23 декабря 2014 22:13
+3
Лукашенко - не моська, а наш союзник.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№65 Redhead nit 23 декабря 2014 20:37
+24
Не вангуйте. У бацки 75 процентная поддержка населения, из-за того что, ни совхозы не распродал,ни заводы не дал на разграбление. Плюс пророссийское население и менталитет.Работать надо с белорусами, объяснять им, что кроме украинцев(я не про свидомых),русских и сербов, нет у них братушек...
№66 Гулливер 23 декабря 2014 20:48
+1
А Вы давно в Беларуси бывали? - так уверенно про проценты.....
№67 Redhead nit 23 декабря 2014 20:52
+9
Месяц назад. Я живу на границе....
№68 Кост 23 декабря 2014 21:08
+15
Я там всю жизнь живу и подтверждаю - так и есть.
----------
Only G-d will judge me.
№69 Redhead nit 23 декабря 2014 21:19
+6
Пасиб братишка curtsey Нас не сломать и не распетрушить fuck-you
№70 oper66 23 декабря 2014 21:37
+9
Различные экономисты оценивают финансовую помощь полученную Беларусью от России за последние 10 лет в сумму от 40 до 60 миллиардов US $ . Александр Лукашенко не устаёт представлять себя внутри республики как благодетель всех граждан - лично добывающий эти деньги, скидки, преференции и т.п. в Москве, и кормящий и пионеров, и пенсионеров, и бюджетников, и уж конечно всех работающих в промышленности и сельском хозяйстве чуть ли не из своего кармана. К чести России, если по совести, надо отметить что дают всё таки по христиански, свою роль не подчёркивая и уж по крайней мере население РБ не попрекая. Во всяком случае о компаниях « Хватит кормить Беларусь» я пока не слышал. Можно много рассуждать о том что было бы если бы Россия денег не давала, как бы это повлияло на режим, политику, экономику РБ. И хотя такие рассуждения имеют право на существование, но всё таки это сослагательное наклонение. В реальности же если Россия прекратит помощь — к простым белорусам и сегодня совсем не богато живущим подкрадётся пушистый северный зверёк. Вопрос очень простой: Кто и кому помогает ? russian
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№71 nesvobodnye 23 декабря 2014 22:14
+5
Мы не прекратим помощь - нам не нужна беда в Белоруссии.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№72 Angelica 24 декабря 2014 09:30
-2
такое впечатление, что ты живешь в комментариях на этом сайте, а не в Беларуси.

О какой нахрен любви может идти речь, после того как нас всех обокрали уже в который раз? Итоги работы Плешивого диктатора за последний срок:

2011 - доллар вырос в три!!! раза, вместе с ним пропорционально выросло все
с 2011 по 2014 была ПОСТЕПЕННАЯ девальвация, когда КАЖДЫЙ равными долями наша валюта обесценивалась, а цены регулярно росли КАЖДЫЙ месяц, вместе с коммуналкой естественно
Причем все это время вводятся все новые и новые безумные налоги на воздух.
конец 2014 - еще одна девальвация +30%, при официальном курсе около 11т доллар можно купить ТОЛЬКО на черном рынке в 1,5 раз дороже
на импорт цены разом подскочили в 1,5 раза, а после 15го числа они подскочат на ВСЕ

Народная любовь к Козлошенко просто зашкаливает!
В гробу и в белых тапочках все его хотят видеть!
№73 Бизон 24 декабря 2014 02:27
0
Достаточно посмотреть на состояние автодорог в Белоруссии, их ГАИ, их предприятия, профсоюзные здравницы, чтобы понять что ты - лжёшь, нагло лжёшь, умышленно клевещешь.
№74 реф10 23 декабря 2014 21:17
+7
Да хватит уже про братьев ! Ровные, честные отношения со всеми НУЖНЫМИ России . А кто кусает руку дающего и называется братом ... насмотрелись уже !
№75 Redhead nit 23 декабря 2014 21:29
+7
А я не насмотрелась. Можете минусовать меня сколько угодно. но в БРАТСКОЙ Украине у меня очень много друзей. Одно дело, что боятся люди...А вы молодой человек, случайно Ельцина на танк не сажали? Тоже "патриоты" были.Страшные вы люди- "патриоты". Кинь клич- как бараны...Думать пробуйте.
№76 Olrg 23 декабря 2014 21:45
+1
А вы случайно на х.ю не вертелись? А патриоты правы. Если кто не хочет быть русским, пошёл подальше. У нас сегодня самый самый русский это не Лукашенко, а Кадыров. Вот и весь патриотизм.
№77 Redhead nit 23 декабря 2014 21:59
+3
Олрг, вы не с Цензора? Очень похоже...
№78 Бизон 24 декабря 2014 02:29
0
Он с дурдома, похоже постит. Туда тоже Интернет провели? biggrin
№79 Запорожский_Алексей 23 декабря 2014 22:46
+3
за мат ставлю минус. За Кадырова, что он один из самых русских сейчас по МЕНТАЛИТЕТУ-плюс
№80 luiza_isla 23 декабря 2014 23:03
-2
Все-таки, Кадыров не русский, он чеченец, который любит Россию и готов нас всех защищать.
№81 реф10 23 декабря 2014 23:25
+2
Флаг вам в руки ! Я разве написал, что против украинцев или белорусов ? И друзья среди них имеются. Но не братья они России ! Самые близкие у нашей родины - её Армия и Флот ! Остальные партнёры: хорошие , плохие и хитрож...е. Я далеко не патриот, просто за державу обидно. А Ельцин, мой враг, даже в могиле, и я, при любом удобном случае плюю на неё!

P.S. И "стадные моменты" тоже не по мне.
№82 vpimen2010-ХРОНИКА 24 декабря 2014 19:07
+1
Хорошо и по доброму написано. Не могли бы помочь выяснить?Какова динамика и изменения численности населения Белоруссии?
Источники наполнения бюджета? Размер поступлений в бюджет от таможни,от нефтепереработки,экспорта продуктов сельского хозяйства,морепродуктов,бананы,ананасы,апельсины,мандарины. Изменения перечисленного по годам.Колхозам,совхозам?Страны,куда Белоруссия экспортирует продукцию?
№83 qwerty 23 декабря 2014 20:37
+4
характер отношений внутри Таможенного союза не отрегулирован, поэтому внутри него вновь и вновь возникают причины для серьезных торговых конфликтов


А что должно быть все гладко?
Все лоббируют свои интересы.
№84 Born_in_USSR 23 декабря 2014 20:37
+9
Что за свадьба без драки biggrin
№85 Cибирячок 23 декабря 2014 20:37
+4
Это его благодарность России? Директор колхоза берега перепутал? Пример Руины не пример? Плохо кончить может и он и страна. Жаль facepalm
№86 кузьма 23 декабря 2014 21:21
+4
Знаете, и России есть за что быть благодарной Бацьке. Хотя бы за его полностью боеспособную армию, прикрывающую западные границы нашей страны.
И за эту благодать мы бы заплатили на порядок больше в отсутсвие союзнической Беларуси
№87 Человек с мозгами 24 декабря 2014 06:19
+2
А кто эту армию оплачивает?
№88 ветеран 23 декабря 2014 20:43
+18
Не совсем корректное,но интересное сравнение-
"Становится более-менее понятно, к чему склоняли президента Украины Петра Порошенко его белорусский (на прошлой неделе) и казахский (вчера) коллеги – Лукашенко и Назарбаев. Смысл этих встреч был явно недооценён экспертами – большинство из них забили тревогу, что, де, Минск и Астана, наводя мосты с Киевом, отворачиваются от Москвы. На самом же деле, Лукашенко и Назарбаев занимались примерно тем же, чем ксёндзы Кушаковский и Алоизий Морошек в бессмертном «Золотом телёнке» - они «охмуряли» Порошенко – Козлевича. И «охмурили». Успешно.

Вот, оказывается, в чём заключался смысл этих переговоров: с 28 декабря начнётся совместное патрулирование «контактных зон» на границе между ЛНР и ДНР и Украиной – патрулировать их наряду с украинскими и новоросскими военными будут российские миротворцы. Фактически, Россия, тем самым, ставит мир перед фактом своего присутствия в непризнанных республиках – и, что примечательно, и совершенно неожиданно, ОБСЕ этот факт одобряет.

В шоке одни только полевые командиры карателей из национальной гвардии Украины. Вот, как прокомментировал новость один из них, Руслан Форостяк: «Соглашение подписано украинской стороной (генералом Размазиным), это же подтверждают в ОБСЕ. Теперь, убив русского в Дебальцево, ты убьёшь не агрессора в зоне АТО, а «миротворца». Это всё, друзья, мы проиграли битву за восток».

Пока неизвестно, сколько российских миротворцев будет задействовано в операции по поддержанию мира в Донбассе. Неизвестно и то, как на новость отреагируют в США – там, в отличие от Европы, едва ли одобрят решение Порошенко. "
№89 luiza_isla 23 декабря 2014 20:53
-2
№17 ветеран , это проверенная информация? Дай Бог, чтобы так и было.
№90 ветеран 23 декабря 2014 21:06
+3
Луиза! Источник-Почтовый адрес редакции:
123022, г. Москва, а/я 29, ООО «Версия». Генеральный директор: Зятьков Константин
№91 Людмила_Маргевич 23 декабря 2014 20:59
+4
Это единственный выход для Порошенко,экономика сдохла,ни америкосы ни ЕС уже не спонсируют,только крохи,для поддержания штанов, так что хватило бы ему ума,но яйценюх взбесится!!!
№92 limchuk 23 декабря 2014 21:18
+1
Новость хорошая, если это правда. Ещё лучше, если бы миротворцы были не из России, а из ОДКБ, к примеру. Правда, я не в курсе, имеются такие или нет. Просветите, кто знает.
№93 кузьма 23 декабря 2014 21:26
+2
Полевые командиры укрожопии в шоке? Это интересно...
Однако, не все же одним этим тварям укрофашистским весь мир шокировать. Своими зверствами
№94 Статист 23 декабря 2014 22:08
+2
Ну что квасные патриоты? Вчера много минусов наставили когда я написал что поросёнку ездили ультиматум ставить? Лопайте, не подавитесь!)))))))))))))))) biggrin
№95 antibandera 23 декабря 2014 22:34
+1
Я тоже читала истерику свидомых "полевых командиров". Они прекрасно понимают, что если данные договоренности будут подписаны, то в случае (не дай Бог) убийства русского солдата, а он уже не доброволец на Донбассе, а официальное лицо, Путин может провести операцию "по принуждению Украины к миру". Они этого страшно боятся.
№96 Человек с мозгами 24 декабря 2014 06:26
0
Ну то что ультиматум это и так было понятно. ТЭЦ то уже останавливаются. Только вот если Назарбаев говорит аккуратно, взвешенно, как и полагается президенту и политику, то батька как был председателем колхоза, пытающимся, где только можно выциганить копеечку, так и остался председателем.
№97 Оксана Визитка 23 декабря 2014 20:45
-33
Сайт кретинов... хе-хе...
№98 rt1975 23 декабря 2014 21:01
+9
Ну добро пожаловать, на начальном этапе тебе прсваивается звание кретинки третьего ранга злобной и кровавой гэбни.
№99 colabeldi 23 декабря 2014 21:04
+16
Ксюха не заморачивайся ,возвращайся на порносайт biggrin
№100 Вито 23 декабря 2014 21:18
+6
Цитата: colabeldi
Ксюха не заморачивайся ,возвращайся на порносайт

Если вы судите по аватарке, то глубоко заблуждаетесь.
Тролля такого уровня на Политикусе еще не было.
№101 Е.Андрей 23 декабря 2014 21:31
+8
Какой там уровень?Читал бред этой "тёти"-слов много,а вот взаимосвязи не очень.Испорченная уже "визитка"! biggrin
№102 Вито 23 декабря 2014 22:08
+4
Цитата: Е.Андрей
Читал бред этой "тёти"

Во-первых, вряд ли это «тетя», скорее «дядя» или «группа товарищей». Больно заумные опусы выдает.
Во-вторых, скоро будет гражданином. Посмотрим.
№103 кузьма 23 декабря 2014 21:28
+2
Цитата: colabeldi
Ксюха не заморачивайся ,возвращайся на порносайт biggrin

Походу, это существо не снискало там популярности, параметры подкачали. Вот и решило попробовать себя на политикусе, авось, произведет впечатление на неискушенных
№104 musold 23 декабря 2014 21:10
0
Блииин, промахнулся... сорри. Подумал про сайт источника. tarakan
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№105 ветер северный 23 декабря 2014 21:22
0
Без аргументов и фактов не канает.. :-))
№106 БРОДЯГА 23 декабря 2014 20:45
+4
АВТОР -ФУФЛЫЖНИК! Я ДАВНО ЗАМЕТИЛ ЗА НИМ ПРОВОКАИОННЫЕ ЗАМАШКИ! ХИТЁР БРОДЯГА,ЗАМЫСЛОВАТ!
ИЗ ПАЛЬЦА ВЫСОСЕТ ПРОБЛЕМУ
№107 Spheroid 23 декабря 2014 20:45
+9
Сколько батьку помню он то обижается, то обниматься лезет. Пора привыкнуть к его закидонам. Зато важнее,что: "танки НАТО на Москву не пропустит!" smile
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№108 реф10 23 декабря 2014 21:21
0
Скорее танки Москвы на НАТО ! На таможне забанит. smile
№109 Питерский 23 декабря 2014 20:47
+3
«Может, кто-то и хочет что-то сегодня отщипнуть от России, потребовав в сложные времена что-то от России - но не Белоруссия. Поэтому не переводите, пожалуйста, стрелки на Беларусь», - цитирует Лукашенко ТАСС.
«Мы сюда не приехали с протянутой рукой, и если нам нашим русским братьям нужно что-то будет, и мы на что-то способны, президент знает - мы всегда подставим свое плечо», - добавил белорусский лидер.

Ссылка
№110 limchuk 23 декабря 2014 21:28
+1
«Мы сюда не приехали с протянутой рукой, и если нам нашим русским братьям нужно что-то будет, и мы на что-то способны, президент знает - мы всегда подставим свое плечо», - добавил белорусский лидер.

Вот, вот! Эта его фраза прозвучала до того неуместно, что у Путина, как мне показалось, зубы свело. Его мельком показали, но выражение лица было, не очень. За столом сидели главы Государств - членов ОДКБ. Говорили, явно не об экономике, а Александр Григорьевич, как всегда, только о себе - любимом. Знает, что именно выторговывает у России преференции только для своей страны, но бьёт себя пяткой в грудь: "Яяяяяя". А почему Белоруссия в одностороннем порядке восстановила таможенный контроль с РФ? Был ведь отменён ещё в 2011 году, когда создали ТС. Электронику из Калининграда присвоили... Хлебнёт ещё Россия с таким "братом"! facepalm
№111 ватник и колорад 23 декабря 2014 22:17
0
Где-то я уже это слыхала..... biggrin
№112 Просто шел мимо 23 декабря 2014 20:48
+6
В политике нет ни братьев, ни друзей. Есть ИНТЕРЕСЫ. И Россия свои интересы ДОЛЖНА отстаивать всеми доступными средствами.
№113 luiza_isla 23 декабря 2014 21:07
-4
"В политике нет ни братьев, ни друзей."
Считаю, что это не наш принцип, слава Богу.
№114 реф10 23 декабря 2014 23:30
-1
А пора бы уже к нему придти. Думаю гораздо лучше бы жили!
№115 Kuzmich 75 23 декабря 2014 20:49
+8
Цитата: БРОДЯГА
Я ДАВНО ЗАМЕТИЛ ЗА НИМ ПРОВОКАИОННЫЕ ЗАМАШКИ!

Поддерживаю.
Вот так и сОрят два народа.Сначала призидент хреновый,а призедента выбирал народ.Значит и народ хреновый.А некотрые рамсы путают и тут на белорусов наезжают,хоть никогда в самой Белоруссии не были и узнают о белоруссии из вот таких статеек.Грусно sad
№116 Александр.Г 23 декабря 2014 20:50
+8
Все эти торговые "терки" между суверенными государствами нормально. Главное не дать разгуляться нацистскому движению - давить надо на корню.
PS skalka
Цитата: Identita
Моська решила слона куснуть. Ну-Ну! Если куснет Россия от моськи и хвоста не останется.
Здоровые отношения могут быть только на условиях равноправия... Всякий народ имеет чувство собственного достоинства, не зависимо от размера территории и кол-во населения. ИМХО
№117 limchuk 23 декабря 2014 21:30
0
И Россия - тоже. А то привыкли "мы маленькие, но гордые, но вы нам должны".
№118 black label 23 декабря 2014 20:53
+2
Свадьба ? На свадьбе должна быть невеста , а не содержанка , которая диктует условия . За доллары хотите торговать - да пожалуйста ! По европейским ценам . Посмотрим , сколько этот колхозник протянет .
№119 zhenek86 23 декабря 2014 20:54
+4
Цитата: Оксана Визитка
Сайт кретинов... хе-хе...


Узколобность и словоблудие твои и подобных тебе - есть самоцель, портящая тебя и твои соратников. Изыди, демон.
№120 rum296 23 декабря 2014 20:54
+3
Проблема с Белоруссией состоит в том,что Лукашенко затянул гайки по максимуму.С одной стороны это гарантирует от майдана подобного украинскому...Сегодня.Но с другой стороны,если завтра АГЛ по какой-то причине перестанет быть президентом РБ,то майдан станет неизбежен с почти 100%-ой вероятностью.Просто по принципу маятника.
№121 limchuk 23 декабря 2014 21:35
+1
Гайки Лукашенко уже ослабил, чтобы больше нравиться Западу. Многовекторность называется. И русофобия у них в моде, и вышиванки, и "Россия виновата..." Всё это уже есть и в Белоруссии. Поэтому майдан там будет в будущем году, во время выборов Президента. Вот и увидим, как Лукашенко с этим справится, при его любви к многовекторности. Не пришлось бы ещё одну военную Базу освобождать. rus
№122 A.Kryshen 23 декабря 2014 21:40
+2
Не говорите ерунды и не дизинформируйте граждан, пожалуйста. Все что Вы изволили сказать, не более чем ваши домыслы. Если Вы имели сказать, что в Белорусии, к несчастью есть "пятая колонна", так называемая, то да, есть, как и везде. Считать мнение этих людей выражением общего мнения всех белорусов просто глупо - это из той же оперы, что и на заборе написано.
№123 ватник и колорад 23 декабря 2014 22:20
+3
Свидомиты у нас в Беларуси рулить не будут! Они даже не пятая колонна, обычный уголовный сброд... Захотят побузить - в очередной раз получат по сусалу (в лучшем случае)
№124 Замполит 23 декабря 2014 20:55
+1
Милые ссорятся, только тешатся...
№125 ingwar 23 декабря 2014 20:55
+4
Не люблю подобные варианты, но понесло..К Бацке приехали послы из гадских стран.. и наобещали..Попёрся Бацка на украдину, пообщался, наобещал, наобещаное уже ИМ...Назарбай почти то же, но , сразу на доклад в Кремль...Разжевать?? Имеющий ушки да услышит, имеющий глазки, да увидит...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№126 Кост 23 декабря 2014 21:01
+15
Не пойте с чужого голоса.

Говорите Назарбай сразу в Кремль? biggrin

А Лукашенко куда?
----------
Only G-d will judge me.
№127 mab3162 23 декабря 2014 21:16
+9
Лукашенко с Назарбаевым ездили к Порошенко договариваться насчет совместного патрулирования линии разграничения ДНР и ЛНР и остальной Украины укровойсками, ополченцами и российскими миротворцами. И договорились. Начало с 28 декабря. Теперь в случае, если кто-то попробует стрельнуть в русского миротворца, он спровоцирует грузино-осетинский сценарий 2008 года.
№128 Статист 23 декабря 2014 22:13
+1
А тут не любят думать! Вчера визиты, а сегодня совет ОДКБ! А что могут обсуждать военные? Это вам не сельсовет, не надои и укосы обсуждают и далеко не задержанную на границе электронику biggrin
№129 A.Kryshen 23 декабря 2014 20:57
+12
Обычный информационный вброс для нагнетания обстановки. Не ясно только с какой целью. Достаточно обратить внимание на способ подачи материала. Громкое начало: не много ни мало перекрыто целое транспортное направление Калининград-РФ. Естественно сразу вызывает негодование. Читаем дальше: проблемы у целых 6 машин (?!). Дальше можно не читать - раздули из мухи слона (особенно если учесть, что там же в статье указано, что никакой информации дополнительной вообще нет).
№130 Ш.Аслан 23 декабря 2014 20:57
+9
Время всех рассудит,поживем увидим.
Сегодня у нас посадили,больше полусотни бородатых недоумков,
вплоть до пожизненного,вот это дело.А 95- ом,сотню ухлопали,эти успели
ручки поднять.
№131 makhota60 23 декабря 2014 20:58
+13
Друзья, не надо напрягать обстановку. Я терский казак, русский до кончиков хвоста, могу зубами рвать врагов... Но!!!!!! Страшно еще раз ошибиться в братьях, одни уже подались на заработки в джунгли, и теперь братья у них черножопые бабамки. А мы враги злейшие! И вот на этом фоне недоразумения с другим родственником воспринимаются уже более обостренно, даже если и нет причин. Давайте будем посмотреть, что вылупится из этого яйца.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№132 A.Kryshen 23 декабря 2014 21:25
+8
Ну, недоразумения тут только между политиками, а не между народам. Я сам белорус и мне стыдно иногда читать про то, что делается на уровне политики в отношениях между Рф И РБ. Не могу, конечно, говорить за всех своих сограждан, но с моей точки зрения белорусы в массе своей всегда воспринимали российский народ именно как братский, без каких либо изъятий из этого понятия. Абсолютно точно не стоит отождествлять поведение, поступки или слова одного какого-то индивида с целым народом. Всякого хватает везде. То, что творилось на Украине - я имею в виду антиросийские выходки - это, конечно, сюрреализм полнейший - есть основания задуматься о народном мнении и предательстве братского народа, но в то же время все мы знаем и видим, что и там есть те, кто остается верен братским узам. С учетом того, что население Украины велико, вполне вероятно, что мы точно и не знаем, кого там больше - "наших" или "чужих". Большинство жителей Украины, я уверен, просто заложники ситуации (ну, например, как в КНДР - глупо думать, что там все думают так, как озвучивается в рамках официальных заявлений руководства и безоговорочно поддерживают эту ересь - просто нет сил/и/или возможности это изменить).
№133 jem 23 декабря 2014 20:59
0
Вот что вангует Глоба:

Серьезнейшие проблемы экономического характера будут одолевать весь 2015 год Белоруссию, однако Россия преодолеть проблемы не поможет и эту функцию возьмет на себя Китайская республика. Еще более драматичные события будут развиваться в
Украине, где уже весной 2015 года произойдет раскол страны на западную и восточную.

https://fatehome.ru/predskazaniya-na-2015-god
№134 Умная Маша 23 декабря 2014 21:18
+8
Вот уже и Глобу сюда притараканили! Помню, когда-то Глоба предрекал распад России на то ли 53, то ли 54 независимых государства, а заодно и десятилетнюю войну между ними за заканчивающиеся нефть и воду. Тоже мне пророк!
№135 Статист 23 декабря 2014 22:16
0
Слушайте умную машу! Она ....ну очень умная biggrin
№136 Умная Маша 23 декабря 2014 22:36
+2
Да это так)))) tongue
№137 jem 24 декабря 2014 09:25
0
Плевок в Глобу через меня засчитан.
Особо сам не верю предсказаниям, но почитываю из любопытства - некоторые же сбываются.
Считаете, что предсказание, описанное в комментарии, не логично?
Или в Белоруссии всё спокойно?
Да и в России своих проблем хватает и Белоруссии самой что-то надо предпринимать. Ничего страшного, если Китай поможет.
По Украине более или менее понятно итак.
Кстати, вы случаем распад России с СССР не путаете?
№138 mab3162 23 декабря 2014 21:19
+9
А я вангую, что у Глобы прыщ на языке вскочит, типун называется, чтобы не мутил воду и делом, наконец, занялся. Шарлатан.
№139 luiza_isla 23 декабря 2014 21:32
-2
№72 mab3162 "А я вангую, что у Глобы прыщ на языке вскочит, типун называется, чтобы не мутил воду и делом, наконец, занялся. Шарлатан."

lols
№140 Е.Андрей 23 декабря 2014 21:34
+4
Глоба-далеко не КОБА! fellow
№141 limchuk 23 декабря 2014 21:42
0
Глоба, конечно, авторитет. Но причём здесь КНДР, если с января 2015 года заработает ЕАЭС? Конечно, кредиты китайцы дадут и проинвестируют нехило. Возможно даже, Лукашенко разрешит китайцам приватизировать предприятия, на которые зарились российские олигархи. Вот только стоит ли ему радоваться, что предпочтёт китайцев? Они умеют не только работать, но и прибыль извлекать, для себя естественно. fuck-you
№142 makhota60 23 декабря 2014 21:52
0
Конечно, величайший политик мира - Глоба...!!! Он все знает, видит, и с презрением взирает на подножное быдло... Слава ему!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№143 Перов 23 декабря 2014 21:01
+3
Правильно написано,разрулят эту ситуацию, появяться новые проблемы. Выборы в следующем году, вот и будет проблемы организовывать, а потом с шумом их решать .
№144 Игорь 48 23 декабря 2014 21:02
+7
Мне кажется надо промолчать на данный момент всем,а то можно наговарить то о чём будут сожалеть обе стороны.Как собаки всё понимают-но сказать не могут.Мы настолько близки,столько горя пережили вместе,а всё остальное мелко.
№145 Перов 23 декабря 2014 21:07
0
Правильно написано,разрулят эту ситуацию, появяться новые проблемы. Выборы в следующем году, вот и будет проблемы организовывать, а потом с шумом их решать .
№146 ZigZag 23 декабря 2014 21:10
+3
Не следует поддаваться эмоциям. Вполне возможно, что это заморские козни. Не забывайте, что инфовойна в самом разгаре...
№147 Уралмаш 23 декабря 2014 21:13
+5
Цитата: rt1975
Не в этом случае. Похоже дествительно ссучился. Или царь картофельный просто рамсы попутал?


попутал он чо, или не путал решать как минимум Путину, ну никак не местным экспертам, будьте уважительней, все что показывают это так мелочи для не образованных ЕС.
Он играет свою игру, а за такую писанину в случае ошибочных обвинкний никто даже прощения не попросит.
----------
Yankee Go Home!
№148 komix 23 декабря 2014 21:20
+3
батька прав на 100%, не его это дело, фильтровать продукты , в казахстан должен беспрепятственно пропускать, а наши придурки совсем обнаглели, заключили договор , а выполнять не хотят (или не могут), им проще к батьке завернуть чем контролировать.
№149 Е.Андрей 23 декабря 2014 21:37
+8
Ладно-всё,можно сказать "проехали"...с 1 января союз торговый заработает-там всех помирят! fellow Хотя судя по конференции никто и не ссорился.Так что всё путём будет!
№150 Сирин 23 декабря 2014 21:21
+6
Задержана скорее всего контрабанда.
Идет компания по дескредитации Лукашенко. Подобный накат перед украинским майданом был на Януковича с его мифическим золотым батоном , Межигорьем,подписанием ассоциации с ЕС и пр.

Россия должна со своими барыгами сама разбираться,которые плюют на санкции,законы своей страны.Глпавное для них нажива.

Только за это ,ни смотря ни на что, Лукашенко уже вызывает уважение
https://www.youtube.com/watch?v=J7VoNYKk6bY

https://www.youtube.com/watch?v=-K1teSnMntU
о геях)))
https://www.youtube.com/watch?v=N6feNPEu1Jc
о януковиче и барозу
№151 Артем Романов 23 декабря 2014 21:33
+1
А есть ещё вариант:
Вся политика Лукашенко в последнее время проводилась на тот, крайний, случай, если вдруг рейтинг Путина бы обвалился. Так сказать - стоять на подхвате, если что.
Запад не скрывает, что там сильно обалдели, что после всего, рейтинг Путина ещё больше подрос. Т.е. явно, рассчеты были на снижение и, как следствие,…
Они никогда не поймут Русскую душу, т.к. для этого им придётся перестать "молиться на деньги". Менталитет не позволит...

Ну это так… может быть… может не быть…
Конечно, не очень красиво Лукашенко себя ведёт.
Но,
"Не до жиру - быть бы живу".
№152 bwb 23 декабря 2014 21:34
+2
Да нормально все, смотреть надо ширше. Сейчас Батька, показывает, что он тоже с Путиным ссорится. Практически война, ну пока торговая. Чтобы Парашке, легче на уступки было идти, типа это я не Путину уступил, а братскому белорусскому народу. И Назырбаев приехал донецкий уголь продавать под видом казахского. Ну а если порось испугается и начнет метаться, останется и без угля и без Батьки. Все решится нкдкли через две-три когда морозы и холод пробьют брешь в хохлотупости.
№153 Taris 23 декабря 2014 21:39
0
Цитата: Кост
Только почему- то админ сайта не пропускает эту статью, которую я попытался опубликовать.

Все новости о Беларуси и Лукашенко здесь подаются только в негативном смысле.

Позор!

Позор тому, кто с фашизмом целуется взасос!И никакие текущие проблемы ТС это не оправдывают. Но "колхозник" перегибает палку...
Читал, что сейчас в Белоруссии бум нацузоров.. А кто им раньше запрещал эти вышиванки?!? Опять Россия?!?
Осточертели эти мелкие самостийники!!!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№154 Taris 23 декабря 2014 21:45
0
Цитата: Сирин
Задержана скорее всего контрабанда.
Идет компания по дескредитации Лукашенко. Подобный накат перед украинским майданом был на Януковича с его мифическим золотым батоном , Межигорьем,подписанием ассоциации с ЕС и пр.

Россия должна со своими барыгами сама разбираться,которые плюют на санкции,законы своей страны.Глпавное для них нажива.

Только за это ,ни смотря ни на что, Лукашенко уже вызывает уважение
https://www.youtube.com/watch?v=J7VoNYKk6bY

https://www.youtube.com/watch?v=-K1teSnMntU
о геях)))
https://www.youtube.com/watch?v=N6feNPEu1Jc
о януковиче и барозу

Так "контрабанда" или "скорее всего"?
А пусть он на Донбасс приедет! И побачит, каково там! Рано "лукаш" забыл историю своего народа, обещая поддержку фашизму, против которого сражались партизанские отряды Белоруссии...
В любом варианте, добром он не кончит... На самую хитрую ж... всегда кое-что найдётся похитрее...
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№155 avk 23 декабря 2014 21:59
+1
Домой приехал - тыкнул ТВ в новости, а там Назарбаев впрямую вещает; послушал. Но начал Лукашенко вещать(так называю, когда по бумажке), а потом раскрылся вживую.

Решил высмотреть физиономику.

В итоге, Бацько добился транзита (контролируемого) и остался в ТС на основе доверительных переговоров с ВВП. Высказался - громко, но, как-то нервно и не уверенно.(с) Станиславский.

Но!
Руки они же пожали, крепко, демонстративно!:-)

Вывод. Бацька или тролль уровня Unbieliveble, или... А другого - не будет!;-))
№156 Сирин 23 декабря 2014 22:03
0
Все будет путём)))
Министерство обороны России намерено разместить на авиационной базе в Белоруссии дополнительные самолеты и вертолеты, заявил глава военного ведомства Сергей Шойгу на встрече с белорусским коллегой Андреем Равковым.

Напомним, звено российских истребителей Су-27 заступило 10 декабря на совместное боевое дежурство с истребителями ВВС Белоруссии. На аэродром в Барановичах Брестской области прибыло четыре Су-27, а также технический персонал.

https://vz.ru/news/2014/12/23/721828.html

«Как сегодня некоторые политологи и журналисты в России заявляют, что у Лукашенко год особый, 2015-й, пройдут президентские выборы, поэтому есть шанс и возможность его отстроить. Успокойтесь, господа, Лукашенко не тот человек, которого можно отстроить. <…> Отстраивать меня может только белорусский народ. Даже если весь мир выступит сегодня против Лукашенко, он все равно станет президентом, если он этого захочет», – сказал Лукашенко на пресс-конференции во вторник, передает РИА «Новости».

https://vz.ru/news/2014/12/23/721900.html
biggrin
№157 Taris 23 декабря 2014 22:10
+1
«Как сегодня некоторые политологи и журналисты в России заявляют, что у Лукашенко год особый, 2015-й, пройдут президентские выборы, поэтому есть шанс и возможность его отстроить. Успокойтесь, господа, Лукашенко не тот человек, которого можно отстроить. <…> Отстраивать меня может только белорусский народ. Даже если весь мир выступит сегодня против Лукашенко, он все равно станет президентом, если он этого захочет», – сказал Лукашенко на пресс-конференции во вторник, передает РИА «Новости».

Ага!)))))))) много он чем-кем станет без поддержки России!!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№158 kupa275 23 декабря 2014 22:20
+1
Когда Лукашенко с Ельциным замышляли союзное государство, у батьки был шанс стать общим президентом. Но с приходом Путина его шансы ноль. С тех пор он хвостом крутит, но для своей пользы. Так своя рубаха ближе к телу
№159 Статист 23 декабря 2014 22:20
+1
А теперь прикиньте положение поросёнка пети .... которого загоняют в хлев, т.е. туда где он и должен быть по праву поросёнка! Пьёт горькую петруша, в нат-ы собрался. ну-ну!
№160 vic53 23 декабря 2014 22:21
0
В первой декаде декабря Белоруссия в одностороннем порядке возобновила таможенный досмотр грузового автотранспорта на границе с Россией, который был прекращен еще в 2011 году в связи с вступлением в силу договора о Таможенном союзе

получается мою легковушку в сентябре при вьезде в РФ осмотрели беларусы, наверно квас Лидской в негативе картинку даёт
№162 luiza_isla 23 декабря 2014 23:09
-3
Ой, очень хочу знать - они на самом деле друг-другу подмигивали. Кто знает?
№163 Сармат 24 декабря 2014 00:18
+1
winked -Нет,это монтаж...Но вероятность закулисной игры Лукашенко и Назарбаева по затягиванию Украины в Таможенный союз очень возможна biggrin
№164 кот баюн 23 декабря 2014 23:25
+1
Тарис , и какой вы там бум узоров в Белоруссии высмотрели? Мне как гражданину Белоруссии очень стало интересно
№165 ватник и колорад 24 декабря 2014 15:39
+1
Вы, очевидно, хотели написать: "гражданину Беларуси"?... А по-поводу узоров, так даже татуировки уже бьют в цветах флага ВКЛ. Да и в библиотеки походите, посмотрите на досуге, сколько оппозиционных книг появилось...Только не подумайте, что я из "свядомых" - я историк и констатирую факт.
№166 leopold 23 декабря 2014 23:40
+1
Невеста Белоруссия в данном случае пытается и на зарплату мужа претендовать и сохранить право беспрепятственно ходить "налево".
№167 luiza_isla 24 декабря 2014 00:32
-4
ООчень красивым иногда разрешается "и на зарплату мужа претендовать и сохранить право беспрепятственно ходить "налево"" (Из жизни).
№168 509 24 декабря 2014 00:24
+2
Очередная дерьмостатья по дискридитации Белоруссии и ее президента.
№169 leopold 25 декабря 2014 01:08
0
Никто не умаляет достоинств Батьки, но блокировать ТРАНЗИТ российских товаров - это явная попытка затеять скандал на пустом месте. Очень по женски.
№170 Оксана Визитка 24 декабря 2014 01:05
-5
1. Путин, главнокомандующий и политический стратег ? Я вас умоляю…Он ни за что не отвечал и отвечать не будет. Как и за свои слова создать в России 25 млн. рабочих мест и увеличит ВВП в несколько раз, когда шел на выборы. Где его теперь те обещания ? Вы же знаете путинскую систему «выборов» во главе с Чуровым… Но зато он создал в России уже 146 миллиардеров, число которых продолжает расти…Так скажите какой же нормальный русский мужик по сравнению с ними будет гибнуть под пулями и ракетами, чтобы защищать собственность Р.Абрамовича, Фридмана, Вексельберга, Потанина, Лисина и прочих…Извините. Но таких дураков в России сейчас таких. Даже если им хорошо заплатят, то деньги получат и на амбразуру как в 1941 – 1945 г.г. не будут кидаться с криками: «Вперед, за родину, за «Газпром», за Абрамовича, за Потанина и, конечно, … за Путина…». Хе-хе… А это самая огромная дыра в национальной безопасности России. И её нельзя совершенно ничем заткнуть пока не будет решена проблема национализации в России и реального равенства.
И поэтому и за безопасность России Путин не несет никакой ответственности и никогда не будет нести. Если внимательно изучить всю его деятельность, то он нанес России гораздо больший вред за это время чем даже Ельцин. Главное – он замедлил развитие России и только гнал, гнал и гнал на Запад сырьевые богатства русского народа и продолжает это дальше…Очевидно, что это его бизнес, личный…
Чтобы более информационно себе представлять какие проблемы создал и создает Путин со своей компашкой для России, проще всего послушать критику в его адрес его оппонентов, которые в оппозиции. Лучше всего от КПРФ. По крайней мере, они единственные, кто не врут, а дают только факты. А факт есть факт. Старикам из КПРФ и в частности Зюганову Г.А. нет нужды врать и пятнать ложью свое имя перед народом…
https://kprf.tv/video/glavnyi-krizis-ne-v-finansakh-a-v-kadrovoi-politike.html

2. Политическое военное руководство России, прежде всего политическое, конечно, которое определяет военную политику, делает вид, что озаботилось проблемой безопасности России на северном стратегическом направлении. К этому нужно добавить и тот факт, что изменилась концепция ведения современных войн. Уже не будет вторжения армады танков и мотопехоты через западную границу, как это было в 41-м году. Современные войны ведутся посредством изначального непрерывного наблюдения из космоса, а затем и воздушно-космического нападения весьма эффективно, как показал печальный опыт Югославии, Ливии, Ирака, Афганистана. Российский север крайне уязвим перед высокоточным оружием потенциального противника.
Современные ключевые средства воздушно-космического нападения — это крылатые ракеты воздушно-морского базирования и для энергетического сердца России, коим является Ямал и Ханты-Мансийский округ, это представляет особую опасность, потому что стратегические бомбардировщики из США, несущие крылатые ракеты, могут через Северный полюс приблизиться к границам России и нанести соответствующий удар.
Одновременно крылатые ракеты морского базирования с подводных лодок могут нанести подводный удар. У России там ничего нет, как известно.
Подлетное время крылатой ракеты, если с Карского моря подводная лодка «Огайо», которая имеет 154 крылатых ракеты на борту, даст залп... Если исходить из скорости в 950 километров в час, то на Ямале все будет уничтожено через 60 минут. До Ханты-Мансийска или до Сургутской ГРЭС, то эти ракеты будут идти два часа. Но поскольку нет средств обнаружения этих ракет и нет сил для их уничтожения, то все они поразят цели. Для Сургутской ГРЭС достаточно 2-3 ракет, чтобы ее полностью остановить, еще столько же на каждую газоконденсатную станцию, и вся перекачка сырья прекращается. Последствия будут очень печальными, поскольку все основные электростанции в центральной России работают на газу, а это означает обесточивание этих территорий. Удара одной лодки достаточно, чтобы остановить жизнь в России немедленно в течение двух часов. В ответ нет ничего физически. Нечем перехватывать, даже тот авиаполк в Перми насчитывает всего лишь 24 борта, а если ударят две лодки, что будем делать? Опасность вполне реальная военная.

3. Но самое опасное для России одновременное проникновение специальных десантных отрядов для уничтожения комплексов ПВО и стартов стратегических ракет в Московской области. Кроме того, с территорий сопредельных государств, когда они станут членами НАТО (как пример, Украина) и на границе с Россией появятся базы НАТО, вполне эффективными будут одновременные высадки с разных направлений вертолетов натовских десантов (со стран Балтии,с территории Украины, которая уже будет в НАТО и из Белоруссии (после того как уйдет Лукашенко), а также со стороны Кавказа и Средней Азии. Не останется в стороне и хорошо вооруженная Япония, так как она хорошо выполняет все команды США при их полной поддержке. И ей очень нужны территории при населении почти равным населению России. Французский Иностранный легион будет тоже оплачиваться из США для деятельности в России. И приплывет он на тех же «Мистралях»… А в спецотрядах НАТО направленных на Россию уже будут служить украинцы, румыны, поляки, молдаване, турки, кавказцы, арабы, выходцы из Средней Азии для захвата областей ПВО (например, в Московской области) и ядерных стационарных РСН, а также целых городов и объектов энергетики, в сочетании с вышеназванными предварительными ударами крылатых ракет по объектам и другим высокоточным оружием, без всяких ядерных зарядов (их применить на близких дистанциях и тем более на своей территории обреченная Россия не сможет) и вся Россия падет буквально за несколько дней. Ну а глупые подводные ракетоносцы пусть плавают в мировом океане, ТУ 160 и ТУ 95 и ТУ 22М3 пусть летают куда угодно, стратегические ракет стоят на дежурстве и т.д. - в такой ситуации все это бесполезно. «Ближняя война» убьет Россию полностью. Япония и Китай подтянутся за своими частями «пирога», а то ведь и опоздать можно и тогда все достанется НАТО.

4. Нужно также учесть настроения национальных диаспор соседних государств, которые скоординируют свои действия и подержат спецотряды НАТО своих этнических земляков. Они будут действовать изнутри. Поэтому в такой ситуации Россия обречена. Ведь фронта никакого не будет, что будет являться главной проблемой России, которая имеет огромную не контролируемую территорию с очень низкой плотность населения. А также огромную протяженность границ, которые не могут быть удержаны при одновременном и хорошо спланированном ударе со стороны НАТО, его союзников и всех заинтересованных стран, которые будут спешить на дележку шкуры русского медведя.

5. Поэтому меры нынешней власти по укреплению обороноспособности, это начальные и даже можно сказать примитивные меры и еще они не туда направлены, где это было бы наиболее эффективно. Которые пока больше декларированы, нежели реально осуществляются, они, конечно, движутся в правильном направлении... Главное ведь состоит в том, что понимая, с какой стороны России грозит опасность, методы защиты не оставались на уровне деклараций. Чтобы средства, которые будут выделяться на эти цели, не разворовывались, чего уже с нетерпением снова ждут те, кто правит Россией, внешне и громогласно, якобы, «заботящиеся» о ее безопасности… Особенно громогласные последние и на этом «угрожающе военном», но на бессмысленно заточенном под это этим сайтом, поющим песни ВВП…При более пристальном анализе очень и очень видно, что Россия слаба с какой стороны не посмотри и ОНА НЕ УДЕРЖИТ СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ и отдаст все свои ресурсы, уже с войной, поскольку не захотела это сделать миром. А может все же захотела ? Ведь все сейчас делается во вред ее безопасности самим руководством кремля…Хе-хе…

Правда, ничего кроме «минусиков» Я не жду от вас. Но Я девушка гордая и люблю объективность и только правду. Какая бы она горькая не была для Росси. Но вы все же подумайте над этим быстро написанным…Хе-хе… smile
№171 Человек с мозгами 24 декабря 2014 07:01
+3
Да кадыж ты такая "гордая" писать то научисси-и-и-иии...............
Хоть списывать грамотно научись. Учиться думать не предлагаю, сразу видно, что нечем.
№172 minevra 24 декабря 2014 06:21
+2
Оксана визитка, ну да да. Еще одна клуша, которая считает, что при ельцине жилось лучше. Про Зюганова вообше смешно. Где он был, когда Ссср разваливали? Вся партия прогнила насквозь, где были коммунисты? Правильно ему Жириновский говорит, что ваша партия посадила Горбачева, вы ответственны за развал. Дальше даже комментировать не хочется. Девушка может вы и гордая, но глупая абсолютно
№173 Боярыня 24 декабря 2014 09:20
0
applodisment
Цитата: vpimen2010-ХРОНИКА
?

№47
vpimen2010-ХРОНИКА



applodisment
С
№174 Боярыня 24 декабря 2014 09:27
+2
Цитата: Оксана Визитка
Но Я девушка гордая и люблю объективность и только правду. Какая бы она горькая не была для Росси. Но вы все же подумайте над этим быстро написанным

Фига се "быстро написанным" lols Вонялка, сама-то читалка, то, что писалка? Вот ещё говнялка! Лезуть и лезуть ))) Видать, сильно чешется ))) tarakan Блохи и вши покоя не дают tarakan tarakan tarakan