Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Запад не остановится, он хочет получить свое

Запад не остановится, он хочет получить свое

Министр финансов ФРГ Вольфганг Шойбле высказался за сохранение санкций, введенных ЕС против России. «Я каждый день надеюсь, что Россия вернется к кооперации с западным миром. Однако пока этого не произойдет, мы будем строго придерживаться принятого режима санкций против России», – заявил политик в интервью газете Rheinische Post, сообщает dw.de.

Обозреватель журнала «ПРБ» Александр Михеичев:

«Главный немецкий финансист в своем интервью, казалось бы, должен говорить об экономике и финансах. Но все уже понимают, что современная политика – это когда реализация экономических интересов подкрепляется военными операциями. Вот и Шойбле также, походя, посчитал возможным обронить не угрозу, а так – намек. Он заявил, что Европе не хотелось бы решать вопрос противостояния с Москвой военными методами. "Однако это не означает, что мы готовы смириться с тем, что Россия использует военные средства для реализации своих интересов, – отметил он. – Поэтому аннексия Крыма и постоянное нарушение Россией режима прекращения огня на Украине не могут оставаться без ответной реакции".

Запад видит в поведении России сугубо прагматические интересы. Это надо понимать. Никто никогда не признает исторической кровно-духовной братской связи России и Крыма, России и Украины, России и Белоруссии. Колониальный взгляд на мир западной цивилизации предполагает в России захватническую империю. И Запад оценивает действия РФ со своей колокольни – жестокого и безжалостного колонизатора.

Запад не интересует реальное положение вещей, например, на Донбассе. Картина мира рисуется в Вашингтоне и Брюсселе. Там уже все ясно, кто сбил самолет и кто разбомбил мирные города. Ответ на все один и всегда: Россия виновна.

По словам главы Минфина Германии, европейских политиков, разумеется, беспокоит экономический кризис, который сегодня переживает Россия. Но, считает Вольфганг Шойбле, только Москва сама может предотвратить государственный дефолт.

Разумеется, беспокоит. Кто бы сомневался. И надеются и ждут они, когда Россия вернется к кооперации.

О чем же беспокоится Запад и чего он ждет по-настоящему? О какой кооперации мечтает? Запад понимает, что потерпел в 2014 году политическое поражение в борьбе с Россией, он несет колоссальные экономические убытки. Но Запад все считает, калькулирует и в любой момент предъявит России счет. И захочет взять то, что ему причитается, по его мнению. Так или иначе. Методы и рычаги различны, одни испытаны в 90–е, другие обкатаны в 2000–е.

Москва должна понимать, что отдать или поступиться сейчас или завтра хотя бы толикой завоеванного в 2014 году – значит потерять в итоге в будущем всё».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
126 мнений. Оставьте своё
№1 Дрон 24 декабря 2014 13:52
+44
Никаких уступок врагам! desantura
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№2 Identita 24 декабря 2014 14:18
+19
Как хочется быть крутыми,а тут Россия из под контроля вышла,не хочет в кооперацию возвращаться на условиях запада. Этот ушастик (очень на крысу похож) с Меркель в одной упряжке подслушивают и подсматривают за своей оппозицией для Обамы.
№3 Walkman 24 декабря 2014 14:21
+18
И так каждые 100 лет... В районе 14-15 годов... Уже даже не традиция, а статистика получается однако! Пора уже и угомониться!
№4 Гитлер Капут 24 декабря 2014 15:24
+10
ну так эуропейская национальная идея или забава, раз в сто лет собраться и отхватить от России люлей biggrin
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№5 major-rv 24 декабря 2014 16:21
+4
у нас великая демократия. я даже не могу себе представит в каком воспалённом мозгу может прийти крамольная мысль помешать гейропе и пиндосии наступать на свои фаберже в очередной раз и при этом обвинять россию. что это из-за неё они вынужденны так поступать. одним словом-мазохисты если по фрейду
№6 Алла.К 24 декабря 2014 14:48
+13
Марш танкистов Музыка: Дм. и Дан. Покрасс Слова: Б. Ласкин

Броня крепка, и танки наши быстры,
И наши люди мужества полны:
В строю стоят советские танкисты -
Своей великой Родины сыны.

Припев:
Гремя огнем, сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин
И Ворошилов в бой нас поведет!


Заводов труд и труд колхозных пашен
Мы защитим, страну свою храня,
Ударной силой орудийных башен
И быстротой, и натиском огня.

Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде
Мы начеку, мы за врагом следим.
Чужой земли мы не хотим ни пяди,
Но и своей вершка не отдадим.

А если к нам полезет враг матерый,
Он будет бит повсюду и везде!
Тогда нажмут водители стартеры
И по лесам, по сопкам, по воде....
№7 Анастас 24 декабря 2014 15:47
+31
ежики охвачены чувством глубокого удовлетворения:

Дорогие уважаемые друзья, мы с радостью ознакомились с выдержками из интервью г-на Шозабля (ой, извините, ошиблись, фамилия сложная...).

Особое удовольствие доставили нам его слова о том, что ЕС будет продолжать придерживаться режима санкций против России. Это, на наш ежиный взгляд, означает, что просьбы Блязашоя (что, опять не так?) о предоставлении Украине отсрочки по погашению евробондов остались без ответа, и теперь г-н Забляшой (ну, теперь-то верно?) изволит сердиться.

И насчет вероятности дефолта России по своим долгам - это тоже очень мило. Г-н Щозабляй просто страну неправильно назвал - он, конечно, имел в виду Украину. Но, как показали последние исследования истории Германии, немцы вообще часто путали Украину с Россией..., и это обычно имело крайне неприятные последствия для всяких шоблезаев, блязашоев и шойблянахов. Увы...
№8 pollar 24 декабря 2014 16:05
+6
У укропов тоже есть министр с близкой фамилией - Зашобля!
№9 Одинокий 24 декабря 2014 16:58
+5
biggrin good Фамилию запомню! biggrin
№10 pollar 24 декабря 2014 16:04
+3
Сей премудрый пескарь униженно кажется Лаврова просил отсрочить требование России по возврату кредита на 3 лярда баксов. Что-то вдруг другое запел, прищемили в дверях ему хозяйство что-ли?
№11 Анастас 24 декабря 2014 16:08
+4
ежики хихикают:

Может, прищемили, а может после этой просьбы в его интеллигентное аристократическое лицо влетел посторонний предмет.

И это обстоятельство вызвало у него такую же боль и обиду, как и у его предков, которым посторонники предметы с завидной регулярностью в голову прилетали.
№12 Zoran-Srbin 24 декабря 2014 17:02
+10
Да какых уступок, но ВЗЯТЬ ЕЩЕ и МНОГО!

Надо делать по логике Запада! Еслы бы у них били те преимущества которые у России, оны бы не думали ни один момент!

И так уже идуть толкьо впередь не задумиваясь о последствиях ...
И беы любих ресурсов ...

ПОЧЕМУ? Потому что думають что Россия познають отлычно, что уверены, еслы Россиия победить, их поведение не будеть наказанно, ведь Русские разумны, гумани, православны ...

Они остановится, достаточно им припомнить что "мы все христяни" ... Да, привикли так делать за всю историю ...

Но ...
Господ всё это допустил, им прощено 7 раз по 77, а теперь настал моменть когда должно последовать наказание ... Исторический шанс с ними покончить раз и навсегда ...

Единственно опасение, вдруг поймуть, начнуть плакать, и захотять опять с Русскими дружить ... Не надо на это обращать внимание, СОВСЕМ!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№13 inanna.vinogradova 24 декабря 2014 18:46
+3
Пора начинать массовую пропагандистскую кампанию, что Германия - искусственное государственное образование, собравшее в себя совершенно неродственные, чуждые друг другу и враждебные народности... Возносим баварцев над саксами, саксонцев над баварцами.... и прочее... Пусть с пеной у рта доказывают, что берлинский и баварский языки - это одно и то же... посмеёмся... bully
№14 Antalex 24 декабря 2014 19:05
0
Эту страну не победить! Этих людей не сломить!

----------
№15 Игорь Северянин 24 декабря 2014 22:03
+1
Возможно, что Вы правы насчёт Германии. Возможно...
Но вот в отношении Великих Бриттов это утверждение абсолютно верно! Там англичане, шотландцы, уэльсцы, ирландцы и другие народности вынуждены жить вместе. Там такая пропаганда может прокатить...
№16 zorro 24 декабря 2014 20:47
+1
такое ощущение, что готовиться война, которая была 100 лет назад
кто победитель?! конечно РФ
мне жалко народ, который пострадает от своих руководятелов
они и в правду думают, что нападки на РФ их повергнут в радость?
а ОДКБ забыли? напав на РФ = мы также выступим единым фронтом
ну конечно позовём те страны, которые были по гнётом ес и сшп
28 стран и сшп думают отстреляются?! идиоты
№17 иной 24 декабря 2014 13:52
+23
Дык это... а кто то надежды чтоль веял? Никогда они не остановятся, пока в очередной раз звездюлей не огребут, что бы пойти на следующий заход...
№18 sergey_nikitin80 24 декабря 2014 13:54
+23
Все им вернем, через нашу службу доставки ЗАО "РВСН".
№19 сруль рабинович 24 декабря 2014 14:08
+23
курьером "тополь" !!!!!!!!!!!
№20 иной 24 декабря 2014 14:44
+7
Если к фотке присмотреться, то ближе к Булаве :)
№21 fiona 24 декабря 2014 21:38
+3
Когда долетит, будет абсолютно без разницы.
№22 карабас барабас 24 декабря 2014 13:55
+12
Ни чего ещё немного и "запад своё получит"....дырку от бублика они получат заднеприводные.... avtomat
№23 TCrash 24 декабря 2014 14:14
+7
Цитата: карабас барабас
дырку от бублика бублик в дырку они получат
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№24 gupi 24 декабря 2014 13:55
+15
Со стороны Ес это выглядит как политический мазохизм ! Вводя санкции они понимают что будет больно и им но видимо это не излечимо !
№25 смотрящий 24 декабря 2014 13:56
+6
ТРУСЫ. spiteful
№26 slyder 24 декабря 2014 13:59
+8
Оба слова-верны в разных пониманиях biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№27 Plato 24 декабря 2014 14:19
+6
Ну, я бы не сказала, что Запад верно поступает, скорее наоборот. Зачем Европа сама же создаёт себе проблемы антироссийскими санкциями, ведь от них страдает их же экономика? Россия же права, что не идёт на поводу у США и продолжает отстаивать свою точку зрения, потому РФ совершенно не причастно к конфликту на Украине, а вот вина Америки уже давно видна.
№28 иной 24 декабря 2014 14:31
+10
"Ну, я бы не сказала, что Запад верно поступает"
Дабы понять, надо откатиться в историю и понять, что логику надо искать в другом. Западная идеология - порабощение, колонизация наций. За счет рабов и грабежа они жили припеваючи столетиями. Это в башке не десятилетиями даже, а столетиями, а точнее генетически вложено. Россия - единственный такой медвежонок не понятный и непокорённый... Нас они хотели, хотят и будут хотеть в виде том, коим уже сотни лет в виде карикатур и всех образов и стереотипов на образ России видели. Иного они не примут. Современные условия накладывают определенные вроде бы изменения в отношении - но это миф!!! это тупо заинтересованность инвесторов и своего бизнеса! Улыбаться они могут очень долго, когда мы прогибаемся или когда им выгодно.... ИМХО - вот сейчас -> реальную рожу Европы и всего западного мира мы и наблюдаем. Логику мы ищем, на свой манер, а они на свой. По этому ни им нас, не нам их никогда не понять.

Да и не пошли бы они ...... собственно.
№29 dimmonn 24 декабря 2014 15:46
+5
Вы абсолютно правы....плакатам, больше 100 лет



My Webpage


140 лет
№30 Аленчик 24 декабря 2014 14:26
+3
причем кружевные biggrin
----------
№31 Бегущий по лезвию бритвы. 24 декабря 2014 17:31
-1
и розовые. love
№32 Anddin 24 декабря 2014 13:57
+2
цит. Но Запад все считает, калькулирует и в любой момент предъявит России счет. И захочет взять то, что ему причитается, по его мнению.

Хотелка треснет biggrin

Шойбле -Чойбле -бле да ну на просто баран spiteful
№33 реф 24 декабря 2014 14:02
+12
шобля biggrin
№34 Слепой Пью 24 декабря 2014 14:08
+10
Даже, не побоюсь этого слова, фубля! fellow lols
№35 slyder 24 декабря 2014 14:20
+7
добавлю......спиБля чмоБЛЯ
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№36 реф 24 декабря 2014 15:50
+7
у русских еще одно страаашное оружие - это их язык biggrin
№37 boa_kaa 24 декабря 2014 14:23
+2
был у знакомых в классе парень по фамилии Чобля...
№38 slyder 24 декабря 2014 14:27
+5
ему реально повезло biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№39 sdv1405 24 декабря 2014 15:08
+1
Шо,б.я?! А ну, б.я - КЫШЬ, Б.Я! Всё-таки, Русский Язык - ВЕЛИКИЙ biggrin rus
№40 n.ivannikov 24 декабря 2014 13:57
+21
ФРГ не как не успокоится. Вероятно соскучились по парадам Русской армии в Берлине.
№41 Бегущий по лезвию бритвы. 24 декабря 2014 17:34
0
соскучились по выходу из состава Федеральной Германии - Германской Республики. это же была прямая аннексия с изменение послевоенных границ Европы.
№42 n.ivannikov 24 декабря 2014 13:57
+6
ФРГ не как не успокоится. Вероятно соскучились по парадам Русской армии в Берлине.
№43 Lubava 24 декабря 2014 16:12
+1
Открыто сказать не могут, все же пиндос подслушивает: сначало освобождение, а затем парад!! Ждут, очень ждут rus
№44 MALISH 24 декабря 2014 13:57
+9
Готовность к "кооперации" по Шноблю - это готовность сдаться политически и экономически, превратиться в колонию, отказаться от своих духовных ценностей, стать педерастами. Таких "шноблей" у нас обычно посылают по известному адресу, не понимают - бьют по шнобелю, не доходит - утилизируют.
№45 Lubava 24 декабря 2014 16:17
+3
От этого "Шнобеля" немцы никак избавиться не могут, даже покушение на него было, но и это не помогло.....пока он окончательно не развалит экономику Германии и не выслужиться перед пиндосами, добровольно не уйдет.
№46 AlexanderB 24 декабря 2014 13:58
+9
Группа Н.О.М.
Euro
Мы не мылись, как туземцы,
Мы молились колесу,
Мы бы сдохли, если б немцы
Не сварили колбасу.

Мы читать бы не умели,
Нас бы презирал весь мир,
Мы бы сдохли в самом деле,
Если б не швейцарский сыр.

Нас невежество калечит,
А в Евро за тыщи миль
Еврохвори евролечит
Еврореанимобиль.

Просвещенная Европа
Разрешила нам носить
Евробрюки, еврошляпы
И по-евро говорить.

Мы пропели вам куплеты
И хотели бы узнать,
Как теперь по этикету
Еврожопы целовать.

https://ololo.fm/search/%D0%BD%D0%BE%D0%BC+euro
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№47 NikitaKit 24 декабря 2014 13:58
+10
по моему Россия вообще ничего западу не должна. пускай бесятся пожирая друг друга.
№48 ветер северный 24 декабря 2014 13:58
+7
"О чем же беспокоится Запад и чего он ждет по-настоящему?"

Принципы садо-мазо никто не отменял в Европе и в их геополитике.
Напрашиваются на очередные 3.14люли..
№49 Фрес_Н 24 декабря 2014 13:59
+5
А кто против кооперации с западным миром? Просто кооперация не должна быть кооперацией акулы с карасем. Сначала Россия должна достичь экономических показателей запада, иметь свое суверенное во всех отношениях государство. А потом и кооперация равных.
№50 Lubava 24 декабря 2014 16:22
+5
В 2010 Путин предложил им широкую кооперацию на просторах от Владивостока до Лиссабона, но они отказались....Так что же теперь по волосам плакать, коли голову потеряли..
№51 NikitaKit 24 декабря 2014 13:59
+8
запад истерит как девка хохлятская. на одно адекватное заявление тут же следует поток неадекватности.
№52 Purgatorium 24 декабря 2014 13:59
+15
Вольфганг Шойбле - тот самый гавнюк, который просит Россию не требовать с Хохляндии проценты по облигациям... Трындец.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№53 steeler5 24 декабря 2014 14:00
+6
К наследникам Наполеона, Карла 12-го и Гитлера напишем обращение о том, что мы можем напомнить то, как выписывали им звиздюлей наши деды, прадеды...
№54 иной 24 декабря 2014 14:05
+7
меня все чаще мысли посещают... может и не стОило останавливаться? А давить до конца... Отбились, освободили пол-мира... - ну всё, мы свое дело правое сделали, родной земле ни чего не угрожает, возвращаемся домой... Чтоб нам потом базарили, что это мы их еще и оккупировали... и опять по спирали...
№55 Питерский 24 декабря 2014 14:09
+6
Глядя на нынешних немцев и французов я сильно сомневаюсь, что они потомки Карла Великого и Оттона Великого. Прошли времена Наполеона И Бисмарка. Теперь олланды и меркели. Грустно, нет достойных противников.
№56 Lubava 24 декабря 2014 16:29
+4
Зато среди них есть достойные люди, которые готовы в любую минуту поддержать Россию. Как писал один немец недавно, что 85% служащих Бундесвера выступят на стороне России, если начнется заварушка в Европе. Не забывайте, что там проживают миллионы наших соотечественников и они практически все служили в нем.армии. В отличае от местных немцев, которых всех от рождения записали в "пацифисты".
№57 Zoran-Srbin 24 декабря 2014 17:04
+1
Тем легче ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№58 Саша с Южмаша 24 декабря 2014 14:03
+6
Зря не приняли в Думе термин "Страна агрессор".
№59 Villina 24 декабря 2014 14:04
+4
Они сами себе еще не надоели? НАзвали себя цивилизованными, грабят весь мир неэквивалентным обменом м агрессивным маркетингом, и хотят, чтобы им еще и спасибо говорили раздетые донага..
№60 ПТ-76Б 24 декабря 2014 14:04
+5
Немцы говорят об аннексии Крыма Россией... Может они ещё Калининградскую область потребуют вернуть - типа незаконно "отжали" biggrin . Болт с сорванной резьбой этим немцам - очухались недобитые diablo .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№61 Lubava 24 декабря 2014 16:33
+2
Эту тему они тоже обсуждают, но пока не рискуют "поднять вопрос" biggrin

Об аннексии говорят не немцы, а их СМРАД и политики из 5 колонны. Вот их мнение и доходит до россиян. Что по этому поводу думает сам немецкий народ, то его мнение не попадает на страницы продажной прессы.
№62 Бегущий по лезвию бритвы. 24 декабря 2014 17:36
-1
Федеративная Германия итак уже аннексировала Германскую Республику.
№63 Бегущий по лезвию бритвы. 24 декабря 2014 17:36
-1
Федеративная Германия итак уже аннексировала Германскую Республику.
№64 МарияНива 24 декабря 2014 14:04
+4
Не нравимся? Ну и хрен с вами. Кооперируйтесь с Руиной. За свой счет. Кто мешает, а? Или что то не то и не так? Кооператоры хреновы. Да, уж лучше в Азию. Там народ адекватный.
№65 opri4nik 24 декабря 2014 14:04
+6
Вольфганг Моцарт-вольфганг Шобле......
даааааа,перевелись Моцарты в дойчланде,одни Шоблы остались... facepalm
№66 Алексашка Питерский 24 декабря 2014 14:04
+3
А у ЕС седалище не треснет счета нам предъявлять???
А этому Вольфгану похоже из Госдепа позвонили...вот он и сменил ориентацию...
Возврат выставленных счетов экспресс-службой "Тополь-М" за 12 минут гарантируем!
№67 саеноб 24 декабря 2014 14:04
+2
Заела пластинка. Пора выбрасывать.
№68 иной 24 декабря 2014 14:07
+2
"Заела пластинка."
-хочешь я расскажу тебе сказу...... хочешь я расскажу тебе сказку.... хочешь я расскажу тебе сказку....
-ХОЧУ, ХОЧУ!!!!
№69 Protest 24 декабря 2014 14:06
+2
Не буди лихо, пока оно тихо...
Нет бл... неймётся. Гав и гав, гав и гав... 45-го года мало? Так уже амэрика не поможет. Наоборот - утопит!
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№70 Андрей_Ловцов 24 декабря 2014 14:07
+15
Какая Европейцам нужна кооперация от России? Такая, чтоб мы впитали в себя и прививали своим детям их западные ценности? Они желают чтобы мы легализовали пропаганду гомосексуализма, однополые браки, усыновление детей гомиками или лесбиянками, распространение и употребление наркотиков, вождение авто в нетрезвом виде и т.д и т.п....Нет уж! Мы будем брать от Европы только лучшие ценности - защиту окружающей среды и переработка отходов, альтернативные источники энергии, развитие науки и технологий, медицины и тому подобное. И вот здесь есть все шансы на кооперацию.
№71 mpopova71 24 декабря 2014 14:08
+4
— Не верь этим псам, они тебя смешат лишь для того, чтобы вытащить твои золотые зубы.
— В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва, вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым.- так и будет, потому что мы наконец*то поняли, что
— Общаясь со специалистами я понял одну вещь: ни хрена эти специалисты не рубят. Любое правило можно обойти, любой закон можно нарушить. Отныне я намерен нарушать их все, потому что отчаявшиеся люди совершают отчаянные поступки.
№72 DrRusuas 24 декабря 2014 14:09
+12
Да, действительно он "получит свое", только в виде мощного пинка в задницу, от которого он уже не сможет оправиться никогда!!! А Россия выстоит и расцветет назло врагу!!!! diablo
№73 slyder 24 декабря 2014 14:24
+3
Мдее,раньше были политики...........а ща тввитер и пейсбук. фолуются и лайкуются
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№74 Сибирячек 24 декабря 2014 14:09
+3
Тополинную рощу не хотите в своем западе иметь? Может посадить. diablo
№75 Сергей_Серафимов 24 декабря 2014 14:11
+6
Как я понял из слов Шоблы, он надеется вернуть Россию к совместной кооперация, поэтому ввели санкции, которые и ограничивают Россию в кооперации с Европой. Итог моих мыслей: они ввели санкции, ограничивающие кооперацию, для того чтобы вернуть Россию к кооперации???
Зы: Может я не правильно понял значение слова кооперация? Пойду читать вику.
№76 Miss Klen 24 декабря 2014 17:22
+2
Ну да, именно так: я тебя сейчас так обложу ссанкциями, что ты меня залюбишь как миленький! Вот придурки безмозглые, думают исключительно задницами.
№77 Полиграф Шариков 24 декабря 2014 14:11
0
тю придурки, Россию они съесть захотели, хрен вам в губки avtomat
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№78 Ter 24 декабря 2014 14:11
+7
К сожалению, правда жизни такова, что, действительно, на военном фронте с нами связываться реально боятся. Память историческая и реальность ЯО присутствуют.
Кстати, картинку хорошую Автор подобрал!

Но к экономической войне мы не готовы. Слабая у нас экономика, нужны более радикальные действия, чем сегодня, не говоря про вчера. Вспомним, что Союз при Сталине начал готовиться к войне уже в конце двадцатых, проведя Индустриализацию и действуя по Госплану.
№79 Igorm 24 декабря 2014 14:12
+3
каждый раз, когда читаю подобные заявления представителей ЕС, задаю себе вопрос - они реально такие дебилы, или просто прикидываюся?!
----------
За державу обидно!
№80 Амели де Бануи 24 декабря 2014 14:12
+2
Кооперация будет такая ))) Россия говорит, Запада молчит и внимательно слушает, а потом быстро-быстро делает то, что ему сказали. Иначе работать придется не за похлебку, а за подзатыльники. )))
№81 Mischas 24 декабря 2014 14:16
+8
Агрессивный немецкий инфантелизм. Он надеется... Дулю ему без масла. biggrin
----------
№82 fireados 24 декабря 2014 14:17
+2
Нам что немцы опять горячую войну объявили?!!! shok
№83 Дядя Ваня 24 декабря 2014 14:34
+3
Неееее, этот пассивный мечтает о том, чтоб ему дали по задку на халяву. Они там 90% заднеприводные, ущербные скоты. bad
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№84 Марианна.Б 24 декабря 2014 14:19
+4
Меня начинают бесить такие авторы,как этот,написавший данный материал! Вот только он все знает,ему позвонили и сказали, а все остальные - так,дураки,быдло, погулять вышли,умных людей послушать. Российский народ видит, что,как и когда делает наш Президент, безоговорочно его поддерживает и будет поддерживать,и не надо заниматься подстрекательством,надоели! Давайте обсуждать ,что пёрнул каждый козел-чиновник в гейропе, их там легион! Ну кто такой в политике этот козел-министр? Очередная барозза- вместе с гитлер-фрау рано или поздно будет выкинут на задворки.Скорее рано,если будет подобную пургу нести.
№85 f12farell 24 декабря 2014 14:20
+2
До недавнего времени я говорил про Европу "пидарасы" , очень тактично . Теперь - Пидарюги , и не стыжусь этого . Заднеприводные будут учить РОССИЮ , как ей жить ?
№86 Альбатрос1 24 декабря 2014 14:21
+1
Ни шагу назад!
№87 Roman 24 декабря 2014 14:21
+3
и постоянное нарушение Россией режима прекращения огня на Украине

facepalm без комментариев.......
№88 Александр_Голенков 24 декабря 2014 14:22
+1
ЕвроШобла опять о долгах заговорила.Пора!Пора им воздать по делам их.
№89 pegosya 24 декабря 2014 14:22
+7
...Никто никогда не признает исторической кровно-духовной братской связи России и Крыма, России и Украины, России и Белоруссии...

Зачем метать бисер перед свиньями. Европе в силу своей природы этого не оценить. Какие духовные связи могут они понять, когда им не знакомы даже родственные. Поход в гости, даже к родителям, оговаривается заранее. Посиделки с поругой на кухне- нонсенс. Поэтому, все претензии по Крыму рассматривать с юридической точки: Хрущев нарушил Конституцию СССР,отдав Крым, в 2014г. эту ошибку исправили.
№90 Karl 24 декабря 2014 14:22
+2
"Жизнь Моськи не сладка , всегда нужно беречь свои бока". Сидеть посредине двух держав всегда опасно. Завтра Россия будет на первом месте , начнут России лизать ....
№91 Dos 24 декабря 2014 14:23
0
Когда по плану закончится модернизация ядерного арсенала России?
К тому времени и начнется.
Rheinische Post,сразу приходит на ум Рейнметал,Крупп...и лязг гусениц.
Оказывается они еще живы
№92 сын Хибин 24 декабря 2014 14:26
+1
Цитата: TCrash
Цитата: карабас барабас
дырку от бублика бублик в дырку они получат

маловато будет одного бублика,надо что то более существенное
----------
№93 Каменск-Уральский 24 декабря 2014 14:28
+4
Путин от бакса хочет отказаться, как с кадафи, хусейном и моссадыком поступить с Путиным у них кишка тонка , жим-жим получается только. вот и вставляют палки в колёса. только хрен у них че получится. больше половины населения планеты с 2015 года, начнет отказываться в расчетах между друг-другом, хана баксу. потерпеть надо.
№94 Всем_Привет 24 декабря 2014 14:29
+1
И все-таки, чего конкретно хочет Запад? Россия не стреляет на Донбассе, и Запад требует от нее прекращения огня. Крым присоединился к России через всенародный референдум, и Запад требует вернуть Крым, словно это просто кусок земли.

Я реально не понимаю: в чем состоят их конкретные требования?
№95 =Vadim= 24 декабря 2014 14:31
+13
Он заявил, что Европе не хотелось бы решать вопрос противостояния с Москвой военными методами

"Надо бы всем помнить, чем это заканчивается". (В.В. Путин)
Или у г-на Шойбле отшибло память? Тогда добро пожаловать на лечение, мы напомним.
№96 Бутан 24 декабря 2014 15:21
0
applodisment
№97 Дядя Ваня 24 декабря 2014 14:31
+4
Финансовая проститутка шобля голос подала очередной раз, учил бы лучше историю, недалекий.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№98 Хищ 24 декабря 2014 14:33
+6
Немчурам должно быть стыдно вообще требовать что-то от России! Прежде всего пусть вспомнят свое вероломное нападение на нас 70 лет назад и как позорно проиграли войну. Кроме всего прочего, по закону войны, проигравшая сторона, а т.е земли переходят победителю. Однако СССР(Россия) этого не сделала и простила Германию и даже объеденила. Пусть вспомнят и задумаются над этим!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№99 dek 24 декабря 2014 14:36
+6
Пошел на фиг, козел фашисткий, вместе со своей толстой дурой! Плевать на вас хотела Россия, да и Сербия вместе с ней! Тупорылые толстожопые фашисты! 2 мировые войны вы проиграли! Идиоты!
№100 plushking 24 декабря 2014 14:40
+1
Пусть теперь немчура возвращается не к кооперации... а к мастурбации.
№101 mvf1948 24 декабря 2014 14:42
+2
Хотите попасть в Америку? Поступайте на службу в РВСН! Не промахнетесь!!
№102 просто_дядя_Фёдор 24 декабря 2014 14:44
+5
Бросьте,ребята. Это у них фонтомные боли. Им про ИГИЛ надо голову напрягать, а не русским грозить. Арабская революция стучит в двери Европы, мечети все выше и выше, христианская молитва все тише. Прав Сатановский-когда рассеется дым пожарищ над Европой, мы будем готовы обсуждать новый миропорядок.
№103 Аленчик 24 декабря 2014 14:45
+3
если Россия за всю историю предъявит счета Западу, у них никаких денег не хватит с нами рассчитаться rtfm
----------
№104 fortuas 24 декабря 2014 14:53
0
Привыкли получать и свое и твое, теперь придется быстренько отучаться!!! crazy
№105 Косатик 24 декабря 2014 14:58
0
А кто против кооперации с западным миром? Просто кооперация не должна быть кооперацией акулы с карасем.

А ПОЧЕМУ НЕТ.просто надо карасю затрещину дать,лучше две
№106 n644nt 24 декабря 2014 14:58
+2
По словам главы Минфина Германии, европейских политиков, разумеется, беспокоит экономический кризис, который сегодня переживает Россия. Но, считает Вольфганг Шойбле, только Москва сама может предотвратить государственный дефолт. Разумеется, беспокоит. Кто бы сомневался. И надеются и ждут они, когда Россия вернется к кооперации.

Источник: https://politikus.ru/articles/38750-zapad-ne-ostanovitsya-on-hochet-poluchit-svoe.html
Politikus.ru Пусть и дальше надеются и ждут.Собаки лают караван идёт fuck-you
№107 МарияНива 24 декабря 2014 16:47
+2
Заладили дефолт, дефолт. Дефолт, это когда страна не может платить проценты по госдолгу. У России госдолг - 13 %. О чем речь. И еще одни из крупнейших в мире ЗВР. Почему опустился рубль? А потому что не хотят наши нашим золотом оплачивать падение цен на нефть. Дело временное. Пройдет и это. А золотой запас это полезно. А ты Еуропа с таким курсом евры сунься на российский рынок... Копэрация будет.
Кстати, тем кто вложил деньги во всякую технику. Вообще то, эту технику производят в Азии. А с ними целенаправленно переходят на расчет в собственных валютах.
№108 v.karikov 24 декабря 2014 15:07
+4
Шнойбель заявил
Европе не хотелось бы решать вопрос противостояния с Москвой военными методами.
Так и хочется сказать" а ты попробуй а то из за угла тяфкать все смелые desantura
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№109 Ужа 25 декабря 2014 01:39
-1
Ну так правильно европейцы и пиндосы будут противостоять Москве до последнего украинца, сами говорили.
----------
№110 colton_stephens 24 декабря 2014 15:07
+2
Цитата: gupi
Со стороны Ес это выглядит как политический мазохизм ! Вводя санкции они понимают что будет больно и им но видимо это не излечимо !

Ну нравится им это!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№111 colton_stephens 24 декабря 2014 15:08
0
Цитата: Косатик
А кто против кооперации с западным миром? Просто кооперация не должна быть кооперацией акулы с карасем.

А ПОЧЕМУ НЕТ.просто надо карасю затрещину дать,лучше две

Вы хотели сказать, дать карасю леща?
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№112 Владимир Иванович 24 декабря 2014 15:16
+2
цитата: "постоянное нарушение Россией режима прекращения огня на Украине"
НУ что за бред?! Что это за "политики"?!
№113 Бутан 24 декабря 2014 15:22
+1
Фашисты вообще опупели, пусть учат историю, болезные, а то вылечим, как бывало не раз soldier
№114 motocrossmen 24 декабря 2014 15:41
+3
Видимо в европе настолько скучно, что хочется экшона. Голливудские блокбастеры уже не вставляют. Европейские блокбастеры только и делают, что вставляют.
Живется сыто, мирно, хорошо. Жирно, я бы даже сказал.
Судя по высказываниям политического истеблишмента в сша и европе - они категорически давно не получали п*здюлей от русских. Причем глобальных таких п*здюлей. Чтобы после подписания договора о капитуляции запада начался новый бебибум.
Вот удивительно, как не хотят западные лидеры (речь не о сша) жить в мире с теми, кто сидит рядом ними на одном континенте. Одно дело американцы на своем острове, другое дело евразия - столько стран, столько удобных экономических путей, столько возможностей развивать науку, экономику, поднимать уровень жизни.... Нееет, надо высрать теорию золотого миллиарда, огрызаться, срать себе и РФ...
Идиотизм какой-то. Хорошо европу держит за... хрен знает за что, но держат сша.
А с американцами надо решать вопрос.
№115 Ужа 25 декабря 2014 01:44
-1
Проблема в том, что в европах и в пиндостане до сих пор думают что Россия - это СССР, которая будет жертвовать сотни и тысячи своих солдат что бы сохранить архитектуру евро городов. Получат сюрприз когда атомные бомбы полетят на их Лондоны, Вашингтоны, Парижи, Берлины, Вены ну и дальше по списку.
----------
№116 motocrossmen 26 декабря 2014 00:33
0
Проблема в том, что американцы и европейцы так не думают. Они рассматривают РФ, как источник сырья, как несправедливый вариант распределения ресурсов - как угодно, но только не так, как вы описали.
И вопрос атомных бомбардировок занимает их гораздо меньше, чем страны бывшего варшавского договора.
Их не парит кто мы: коммунисты, социалисты, имперцы, капиталисты. Их парит, что у нас, у 140 млн есть то, что надо золотому миллиарду. И все.
№117 А.Роман 24 декабря 2014 15:45
+1
Идиоты, они нас по себе судят. Вот как надо с ними значит то... Где у нормального человека совесть у торгашей на том месте что-то другое растёт. Ну чё не понятного то, или вы нас растопчете если нет - то вам хана, до конца дней будете делать что скажут в Кремле. Война до по беды и точка! как ваш папаша Клаузевиц говаривал.
№118 strateguk 24 декабря 2014 15:50
+3
Не покупай европейское - не поддерживай еврофашизм!
№119 БРОДЯГА 24 декабря 2014 16:40
0
НАМ НАСРАТЬ,ЧТО ТАМ СЕБЕ ,ДУМАЕТ СРАНЫЙ ЗАПАД! ДАЖЕ НАЗВАНИЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО ОН ЗАПАД,ЗАПАДАЕТ ОН!
№120 avarron 24 декабря 2014 16:55
+1
Цитата: Walkman
И так каждые 100 лет... В районе 14-15 годов... Уже даже не традиция, а статистика получается однако! Пора уже и угомониться!

Видимо, как Игорь ходил на персов, вырезая там всё мужеское население, не оставляя даже на семена, так и с Западом надо было.
№121 arsenic_chrom 24 декабря 2014 17:43
+2
Что там Германии причитается? Этот Шобла не задумывалчя, что если Россия потребует , то что ей причитается. За уничтоженные города и села, музей и театры, заводы и фабрики. За погибших солдат и мирных жителей! Вы с...ки, молите Бога, что бы мы об этом не вспомнили в слух!!! А то небо с овчинку покажется!!!!!!
№122 Татьяна_Матвеева 24 декабря 2014 20:01
0
Думаю, наши сейчас как раз подсчитывают, сколько содрать с Запада за санкции. Прецеденты были. И Запад заткнулся. Ещё думаю, что механизм не один, и наши выбирают, какой из них подходит в данный момент лучше всего.
№123 A-Phaethon 24 декабря 2014 21:18
0
Лучше бы Европа про исламский Халифат у себя по чаще вспоминала, ударит ножом в спину, не успеют европейцы очухаться.
№124 Dimasdn 24 декабря 2014 21:28
+2
Это Украина думает какую компенсацию содрать с Запада. А то ведь расскажут, как США и Европа разваливали страну. По части шантажа опыт имеется.
США переведут стрелки на Европу, типа "цэ ваша эвропа", а заплатят опять немцы...
№125 Юрий Г. 25 декабря 2014 00:08
0
ЕвроШОБЛА воглаве с евроШойбле опять нарывается - нехотелось бы ему, видите ли, решать военным путём....я не могу - читай учебники шобла..Тока начинает казаться, что гейропейцам мозги обратно внесло, как высказывание Меркель или вот Шойбли всё переворачивают, и кстати - высказался в противоположность Штанмайеру - к чему бы это..
№126 vlad07 25 декабря 2014 13:51
0
Всплывет обычная подводная лодка размером с 2-ДВА СТАДИОНА С 20ТЬЮ БОЕГОЛОВКАМИ ПО 20 МЕГАТОНН КАЖДАЯ В РАЙОНЕ ОДЕССЫ И ПОДНИМЕТ РОССИЙСКИЙ ФЛАГ....ПРОЧУВСТВОВАЛИ ? Вот и мне страшно стало....