Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Каша из топора для трех лопоухих

Каша из топора для трех лопоухих

Как оживился наш политикум и читатели. Всего лишь два красивых хода и все вскипели. Уже сейчас мы слышим, что Лукашенко продался, и Назарбаев пошел против Путина.

Действительно, в какой-то момент читателю могло показаться, что Запад смог переманить Президента Белоруссии и начать в Белоруссии украинские центробежные процессы. В какой-то момент могло показаться что и Назарбаев, заявив, что Украина и Россия одинаково близки Казахстану, тоже есть, по сути, предатель, который, конечно же, должен любить в первую очередь Россию, а не какого-то поганого Петруша.

Можно согласиться со справедливостью ожиданий, но на уровне президентов, а на уровне стран возможно, что такое утверждение в каком-то смысле имеет право на существование, хотя, конечно, мы украинцев иногда ругаем нещадно. Впрочем, они это, конечно же, заслужили, но заслужили не только порицания и не все заслужили одну оценку. Здесь оценки могут быть совершенно разнонаправлеными.

Возвращаемся к предмету разговора. Мы уже услышали, как на любимом радио заявили, что Белоруссия решила кинуть Путина, потому что Россия авторитарна и страна-банкрот. Порой слушаешь и думаешь, как хорошо, что он говорит всё это. Идиотов-то нет, все понимают, что этот человек — русофоб и наймит Запада, и если он это говорит, то совершенно ясно, что этого нет и, стало быть, опасаться нечего. Ну ладно, нечего опасаться, ну а в чем, собственно говоря, тогда дело? Почему Порошенко решил встретиться с Лукашенко и Назарбаевым? О-о, друзья мои, это крайне интересная и почти фантастическая история.

Начнем с того, что Порошенко постарался тут сыграть в свою игру. Интересов у него тут ровно два. Первый, вставить фитиль американцам, которые вяжут его рукам и ногам, при помощи проамериканского попугайчика-Яценюка. И вот Порошенко едет якобы налаживать отношения не с Западом, а с Россией. Второй «интерес» состоит в том, что если Запад не сможет оказать финансовую помощь Украине, то, может быть, Украине придется дрейфовать в сторону России? Это, конечно, удар по Евросоюзу, удар ниже пояса, но такова продажная философия украинской власти при любом президенте или премьере. Цель, стало быть, такова — заставить Америку считаться не только с Яценюком, но и с ним, с Порошенко. Блеф? Возможно, и даже, скорее всего!

Иногда истину можно найти в русских сказках. Вспомните историю о том, как солдат варил кашу из топора. Тогда жадную старуху солдат провел из-за её жадности и потихоньку и полегоньку отжал у нее и крупу, и масло и соль. Каша действительно получилась, но не потому, что старуха хотела этого, а потому что её миллиметр за миллиметром к этому, солдат подвигал обманом. Какое это имеет отношение к нашей сегодняшней истории? Ну что ж, наверное пора подойти к нашей истории уже и с этой стороны. В заголовке указаны некие трое лопоухих. Кто же они и где они?

Первый лопоухий — это тот самый, которого Петруш своим маневром заставил волноваться, ведь заграничные спонсоры могут спохватиться и делегировать часть поддержки ему вместо премьер-министра. Здесь Петруш конечно «встрепенул» Яценюка. Второй лопоухий — это, конечно же, сам Петруш, который, обращаясь к Лукашенко к удивлению многих, получил самый теплый прием и всевозможные обещания «сделать всё за одну ночь». Так же замечательно всё произошло у Назарбаева. Там же даже заявили о восстановлении полноценного военно-технического сотрудничества.

Тут с одной стороны в США еще один лопоухий брюнет (уже третий) должен был сойти с ума, от такого вероломства — ведь от имени его страны столько денег было переведено на Украину, и даже гамбургеры на Майдане раздавали. А с другой стороны Петруш думал, что он бьет сразу в две лузы. Во-первых, запугает Обаму, а с другой стороны обеспокоит Путина, так как его союзники вдруг решились сближаться с ним – врагом Путина.

И только Путин время от времени поднимая то ту, то другую трубку кратко бросал «обещайте», «заключайте», «успокойте», «ругайте». В результате Путин, вспоминая риторику последних дней, вероятно, улыбнулся, когда вспомнил свои же слова: «Мы признаем Украину как единое и целое государство». Значит ли это, что он обманул всех и в первую очередь Порошенко?

Разумеется, нет. Путин готов признавать Украину единой, но не в составе ЕС. Это Путин заявлял всегда. Впрочем, и ЕС к этому времени уже тоже мало готов к абсорбции Украины. Не удалось Евросоюзу прожевать Украину.

Похоже, каша из топора удалась и каждый из «трех лопухов» поучаствовал в ней от всей души. США убивали своими деньгами, оружием и наемниками население Украины и таким образом отталкивали простых украинцев. Теперь многие из украинцев без боли на Запад смотреть не могут. Второй лопоухий, требуя деньги при каждом удобном случае и в каждом телефонном разговоре, выхолостил желание ЕС помогать Украине, и всем стало ясно, что Украину Европа спасать не станет. Третий лопоухий сидит и заявляет: «Путин меня не переиграл». Представьте себе дремучесть человека, который даже после того что ему говорят тебя обманули, обыграли, обвели вокруг пальца, а он заявляет …нет!

Ну а что же на самом деле произошло по результатам? Будет ли вам известно, но, по сути, сейчас Украина оказалась на пороге принятия решения о возможном вступлении в ТС. Не потому что ТС так нравится Пе́трушу, но потому что может настать момент, когда нужно будет вступать быстро. То есть, побывав в Белоруссии и получив ответ Лукашенко, «Мы тебе всё сделаем за одну ночь», тот, по сути, говорил о вступлении Украины в ТС. В случае чрезвычайной ситуации на Украине, что вполне уже возможно сегодня, что понадобится мгновенное решение и вот тут и станет понятным смысл слов Лукашенко.

Кашки из топора пока не досталось Германии, но возможно Германии достанется лишь блин горелый. На самом деле, в Германии сегодня идет большая работа, по осмыслению происходящего. Фрау Меркель, которая у власти уже находится столько же, сколько какой-нибудь африканский диктатор-каннибал, теряет устойчивость, и мы об этом тоже говорили. Потери от взаимных санкций настолько велики для Германии, что просто так не заметить их или пропустить мимо ушей никак не получится. Кому-то может показаться несправедливым утверждение, что Германию ждут потери, а России что, прибыль что ли? Нет, уважаемый читатель, у России тоже есть ущерб и он просто огромен, но это не сопоставимые вещи в сравнении с целями.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
161 мнение. Оставьте своё
№1 Svadik777 25 декабря 2014 03:01
+7
Воробья уберите, пожалуйста, глаз режет((
№2 o.erdyneev 25 декабря 2014 03:21
+10
лучше "воробей" в руках, чем журавль в небе!!! biggrin
№3 SUral 25 декабря 2014 05:02
+15
Лучше воробей в руках, чем "утка" под кроватью.
№4 Жаклин 25 декабря 2014 05:53
-13
Батька- уж подкроватный, а дальше как обычно будет оправдываться.
№5 o.erdyneev 25 декабря 2014 05:57
+6
Цитата: Жаклин
будет оправдываться


словами "за што вы мяне лаеце?" (перевод на рус.: за что вы меня ругаете?)

Сейчас до меня дошло, оказывается, собака ругается, а не лает))) lols
№6 Жаклин 25 декабря 2014 06:03
-14
applodisment Батька любит ИМЕННО до РОССИЯН ДОНОСИТЬ! biggrin facepalm
№7 Жаклин 25 декабря 2014 06:50
-36
Батька за Доллар и Черного папу в жопу поцелует facepalm
№8 Жаклин 25 декабря 2014 07:18
-15
Так обоснуйте Трусливые минусовальщики. biggrin
№9 Оптимистка 25 декабря 2014 07:47
+23
А что обосновывать?
То, что вульгарность и хамство не всем нравится?
№10 Жаклин 25 декабря 2014 07:53
-17
Извините, Вас слово ЖОПА так смутило? А где хамство? lols facepalm
№11 Жаклин 25 декабря 2014 08:07
-25
lols Батька за доллар и Путина в ПОПКУ поцелует! lols facepalm
№12 Оптимистка 25 декабря 2014 08:28
+26
Вы наверное так гордитесь собой!
Но, поверьте, ваша "безбашенность" производит впечатление только где-нибудь в подворотне, где тусуются такие же как Вы малообразованные и обойдённые воспитанием пацанки.
На этом сайте в основном взрослые люди. Люди разные, у каждого своя точка зрения.
А у Вас и точки зрения своей нет. Один пустой глупый эпатаж.
Вам лучше перебраться на другой сайт, более подходящий по менталитету и по возрасту.
№13 Жаклин 25 декабря 2014 08:35
-24
То есть, меня надо выгнать, тогда МАТРОНЕ некой дышать будет легче? lolsзамете я не исследовала из какой Вы подворотни... lols
№14 Н.Знанек 25 декабря 2014 10:08
+5
Она из "Госдеповской подворотни", можете и не исследовать - уже давно засветилась. Поэтому и ярлыки навешивает смело, а гоп бригада ей сразу рейтинг поднимает!
№15 Жаклин 25 декабря 2014 10:20
-19
lols Т.Е. просто ДУРА, но с РЕЙТИНГОМ? biggrin
№16 Чайка 25 декабря 2014 11:22
+7
Жаклин, тебе сколько лет?? Кинулась все мои комменты минусовать за несогласие с твоими изречениями??))) Прямо смешная подворотная месть.)))

Стрёмная ты однако... biggrin
№17 Жаклин 25 декабря 2014 11:39
-12
Чайка, что ж ты за дурочка, если просто ходишь и МИНУСУЕШЬ? lols Чайка, а ты вдвойне ДУРОЧКА, ты еще свои минусы ПРОВЕРЯЕШЬ! lols biggrin facepalm
№18 Чайка 25 декабря 2014 11:54
+7
Малолетка, иди внимательно почитай объявление над лентой обсуждения, выделенное красным!
№19 старина 25 декабря 2014 12:11
-5
а если не написано быть адекватным, то можно считать себя Богом модерации ?
№20 Жаклин 25 декабря 2014 12:32
-8
Чайка, ТЕТЯ, С НОВЫМ ГОДОМ! Как дела? lols
№21 старина 25 декабря 2014 12:10
-7
Я иногда также действую, чтобы показать здравость тупого минусования без аргументирования.....
Типа как ВАМ такое безопяляционное отношение ...
№22 Сергей СЗ 25 декабря 2014 23:09
0
Старина, извини, поставил тебе "тупо" минус за тупое "безопяляционное" высказывание. Советую набирать текст в ворде, он тебе подскажет ошибки...
№23 старина 26 декабря 2014 10:17
-7
Эмоционален я - не всегда вижу ошибки )
№24 Жаклин 25 декабря 2014 09:32
-22
Как отменить старых МРАЗМАТИЧЕК? sad Эти дуры всегда курс долллара СБИВАЮТ. lols Поверьте biggrin
№25 Н.Знанек 25 декабря 2014 10:20
-3
Конечно, в вашей "госдеповской подворотне" тусуются только только воспитанные и высокообразованные предатели.
№26 Жаклин 25 декабря 2014 10:27
-21
applodisment Короче,Оптимистка - ОБЫЧНАЯ старая продажная СЕКСОТКА, а теперь из себя ВЕЛИКУЮ строит? lols там далее всякие Звездочки на подхвате....
№27 Е.Андрей 25 декабря 2014 13:11
+10
Рот закрой,помойка!На всю тему вони-даже сквозь монитор вонять начало! russian
№28 Жаклин 29 декабря 2014 23:16
0
Быдло, лучше не ВЫДЕЛЯЙСЯ... lols
№29 Оптимистка 25 декабря 2014 10:40
+16
В моей "госдеповской подворотне" сыновья-офицеры Родину защищяют.
А в Вашей "патриотичной парадной" собираются лохи, которые с лапшой на ушах идут на майданы за всё хорошее и в итоге разваливают страну под очень красивыми лозунгами, написанными за бугром.
И пример Украины, для этих лохов совершенно ничего не значит.
Они готовы брать штурмом Центробанк, свергать правительство, менять конституции... в самое тяжёлое для страны время.
Конечно, лучше слушать всяких говорунов, чем руководителя своей страны.
И искать врагов народа по чьей то указке гораздо легче, чем думать своей головой.
№30 Жаклин 25 декабря 2014 10:47
-17
Тюю, Тетя совсем в маразм впала... А у нас в квартире газ! А у ВАС? lols
№31 Н.Знанек 25 декабря 2014 23:22
+2
Ваши сыновья, конечно, американские офицеры - по контексту - не могут русские офицеры сидеть в госдеповской подворотне? Похоже,Вы очень возмущены и тем, что эти "русские лохи" вдруг вздумали менять оккупационную конституцию в самое трудное для США время и брать штурмом ЦБ РФ, принадлежащий ФРС!
№32 старина 25 декабря 2014 12:08
-7
Тоже терпеть не могу когда себя выставляют блюстителями морали и не вникая в коммент жмут на минус, а потом начинается парад последовательных слепых одобрямс.....
Что такого было написано ?, что Батька уж подкроватный ?....
О! Велико хамство.....
№33 Сергей А 25 декабря 2014 08:33
+3
Цитата: Жаклин
applodisment Батька любит ИМЕННО до РОССИЯН ДОНОСИТЬ! biggrin facepalm

https://www.youtube.com/watch?v=ehXTwfpIseI Не бойтесь они договорились))))) lols lols lols
№34 Жаклин 25 декабря 2014 08:46
-17
долго ехали, наконец-то через Киев доехали...а дальше? fellow
№35 Евгений Алексеевич 25 декабря 2014 10:49
+10
Жаклин, что-ж Вы за десять секунд всю страницу моих комментов минусами отшлёпали biggrin . Вы хотя-бы прочитали, штоль? facepalm
Детский сад какой-то winked facepalm.
№36 Оптимистка 25 декабря 2014 10:53
+7
Поправим...
№37 Жаклин 25 декабря 2014 10:58
-11
Я Очень старалась быть обективной, но как выяснилось Мудрые(типо в возрасте) идут в атаку. biggrinОбижают, оскорбляют....
№38 Евгений Алексеевич 25 декабря 2014 11:06
+8
Цитата: Жаклин
Я Очень старалась быть обективной...biggrinОбижают, оскорбляют....

vava biggrin lols good
№39 Жаклин 25 декабря 2014 11:14
-8
lols facepalm И ничего смешного! facepalm
№40 Чайка 25 декабря 2014 11:24
+6
И мои кинулась минусовать. Наминусовалась и сдёрнула побыстрей.)) Гражданка что-то совсем не в адеквате... может нетрезвая? fellow
№41 Leeloo 25 декабря 2014 11:29
+10
ОНО , эта "Жаклин" сюда со Взгляда переползло. Там его сцаными тряпками закидали, так оно на Политикус. Трольчатина пропиндосская
№42 Чайка 25 декабря 2014 11:34
+5
Вон оно что! biggrin
№43 Жаклин 25 декабря 2014 12:02
-5
Leeloo, ЗЛОЕ, ТУПОЕ сюда из Дома 2 приползло, так что бойтесь, ОНО Ксюше Собчак поклоняется.правда двух слов связать не может, но если только матом... fuck-you
№44 старина 25 декабря 2014 12:12
-6
А какой у неё ник на Взгляде ? Я Виталий Стариков...
№45 Евгений Алексеевич 25 декабря 2014 11:33
+3
Цитата: Жаклин
lols facepalm И ничего смешного! facepalm

Жаклин, выложите пжлст весь список vava facepalm
Да, Жаклин, кстати, Вы там №479 про "пана военкома" пропустили...
№46 Жаклин 25 декабря 2014 11:51
-7
Честно? Мне уже кажется что вокруг .....но просто "Стадо"очень умненьких гуляет biggrin А Вы как здесь поживаете?
№47 Евгений Алексеевич 25 декабря 2014 12:05
+4
Цитата: Жаклин
Честно?...

Чесслово smile
Цитата: Жаклин
..Мне уже кажется что вокруг ....

Ага, И весь Мир против Вас...winked
Цитата: Жаклин
...но просто "Стадо"очень умненьких гуляет...

Жаклин, а Вам это бы сказали, Вы бы что себе поставили?
Цитата: Жаклин
... А Вы как здесь поживаете?

Отличный сайт!good
№48 Жаклин 25 декабря 2014 12:11
-5
Чесслово facepalm
мне что бы не поставили.... curtsey
Звездочка меня будет до конца ее жизни минусовать, что я могу поделать? biggrin
№49 Евгений Алексеевич 25 декабря 2014 12:32
+4
Цитата: Жаклин
...мне что бы не поставили.... biggrin

Как я вас женщин понимаю... -У меня дочь с четырёх месяцев самостоятельно впервые накрасилась, и мама (80лет), -пока не накрасится сыну в Новороссию (моему брату) не позвонит... facepalm

Цитата: Жаклин
...Звездочка меня будет до конца ее жизни минусовать, что я могу поделать?...

Так уж и всю жизнь?
facepalm facepalm
№50 Звездочка 25 декабря 2014 13:57
+1
тут тоже поставила минус, что бы просто так плача не было, минуса так сказать от стада, такой умной, хорошей и некем не понятой.
№51 Жаклин 25 декабря 2014 16:56
-3
Звездочка Вы даже не дурочка. А просто ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ДУРОЧКА! biggrin
№52 Жаклин 25 декабря 2014 12:39
-3
curtsey С Наступающим! Желаю Всем не быть ТУПЫМ СТАДОМ...КАЖДОМУ иметь свое мнение....а ИНАЧЕ МАЙДАН!!!!ВСЕХ ЦЕЛУЮ И ЛЮБЛЮ!
№53 дихлофос 25 декабря 2014 13:11
-2
Жаклин, +100500.
№54 balandparvoz 25 декабря 2014 08:35
+1
Лучше ПЗРК на плече, тогда плевать кто в небе!
№55 qwerty 25 декабря 2014 09:26
+3
Воробья уберите, пожалуйста, глаз режет((


Не все поняли о каком воробье идет речь.
Да, еще предупреждение Минздрава надо повестить!
№56 Bela 25 декабря 2014 03:02
+4
Правильным путём идём,товарищи.
№57 John_Smith_1st 25 декабря 2014 03:09
+39
Столько успокаивающих статей здесь на Политикусе посвящено нескольким фразам Лукашенко и Назарбаева из-за каких-то паникеров. Пора бы уже какой-нибудь ликбез провести про информационную политику в условиях гибридной, а также холодной войны. Представьте себе, насколько сильна дисциплина ополчения Донбасса, если ополченцы не руководствуются укроновостями из интернета, а слушаются только приказов своих непосредственных командиров. Вон и нам надо не руководствоваться картинками и звуками из СМИ, а ориентироваться, грубо говоря, только на официальные документы вплоть до мелочей: правильно ли указана должность, звание, есть ли подпись, какая печать и т.д. В общем, не делать скоропалительных выводов.
Электронно-лучевая пушка телевизора стреляет и в сторону противника, и в нашу сторону и нам надо как-то выработать в себе защиту от этого оружия.
№58 inanna.vinogradova 25 декабря 2014 03:31
+34
Цитата: John_Smith_1st
В общем, не делать скоропалительных выводов.

У нас у всех на Политикусе есть офигенное преимущество - мы не принимаем никаких политических решений... biggrin
№59 John_Smith_1st 25 декабря 2014 03:40
+16
Мы не принимаем, а вот Джон Керри получает разведданные от ЦРУ из социальных сетей, а потом звонит Лаврову и жалуется на крымчанок, луганчанок и ростовчанок, пишущих про длиннющие автоколонны из зеленых камазов.
№60 inanna.vinogradova 25 декабря 2014 04:15
+15
Цитата: John_Smith_1st
жалуется на крымчанок, луганчанок и ростовчанок, пишущих про длиннющие автоколонны из зеленых камазов.

Ну так и отлично... Пускай ЦРУшники ищут наши КАМАЗы там, где их заведомо нет... Благодаря таким вот крымчанкам, луганчанкам и ростовчанкам пиндосы промухали и Крым, и учения в Калининградской области... smile
№61 Sasachvldv 25 декабря 2014 03:48
+4
для inanna.vinogradova:
... мы не принимаем никаких политических решений...


Нуууууу...., не знаю-не знаю ... Я бы остерёгся так однозначно это утверждать.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№62 inanna.vinogradova 25 декабря 2014 04:10
+4
Цитата: Sasachvldv
Нуууууу...., не знаю-не знаю ... Я бы остерёгся так однозначно это утверждать

Тогда поступайте так, как John_Smith_1st советует! У каждого своя голова на плечах... curtsey
№63 Владимир.Л 25 декабря 2014 06:53
+8
Никакого универсалньного метода и информационного оружия не существует и не стоит пудрить мозги людям. Через Белоруссию были попытки ввезти подсанкционные товары? Были. Народ, естественно, реагирует. Или не надо впредь? Лукашенко сделал двусмысленные заявления - люди реагируют на них, а не на предполагаемые мудровозами высокие смыслы. Как иначе? Во-первых сам фигурант видит реакцию населения, во-вторых противник видит достоверную картину, если это на самом деле "глубокое бурение". Не странно ли, когда Лукашенко взасос лобзается с подследственным Турчиновым, а мы как бы дружно аплодируем, надеясь, что это совсем не то, что видят глаза. Может быть это идет от тех времен, когда писались "многая оды" в честь Ягоды или Ежова, а потом, когда их "обезвреживали", как японских шпионов, массы резко разворачивались в сторону обличения. Да и историю падения Януковича забывать не стоит.
№64 major-rv 25 декабря 2014 07:06
+6
в принципе можно зайти на майдаунский помойный сайт т.н. цензор так сразу же захочется вторую берлинскую стену самому лично и за свой счёт строить
№65 a.ustinov57 25 декабря 2014 11:32
+6
более того я не вижу смысла в ТС с Украиной....если взять желаемое Кремля и допустить ,что сейчас Украина отвернется от ЕС и повернется к России ,то что делать с бандерлогами ???? с теми ,кто искренне верит в свою свидомость и суперукрость ??? кто убивал десятками мирных жителей в Донецке и Луганске ??? ведь их не единицы ,их сотни тысяч ??? а детей ,которых воспитывают на "крови русских младенцев" ???? ведь присоеденив к себе раздолбаную Украину с ее нацистской начинкой ,Россия обеспечит себе головную боль на десятилетия !!! не стабильный регион под боком у России -- основная цель Запада ,так что же делается то ???
№66 скептик 25 декабря 2014 08:28
+5
Цитата: John_Smith_1st
Электронно-лучевая пушка телевизора стреляет и в сторону противника, и в нашу сторону и нам надо как-то выработать в себе защиту от этого оружия.


Не далее, как сейчас идёт по ТВ-3 сериал "ВИЗИТЁРЫ", вроде бы ерунда, но... В качестве благородных повстанцев фильм использует - ПЯТУЮ КОЛОННУ. Да, да, именно термин - пятая колонна, в мире, является определением внутренних предателей. Даже в этой "мелочи" идёт работа, по размыванию образа врага и переформатированию сознания. Скорее всего, мир пиндосии увеличит идеологические мины, которые прокатчики будут заглатывать, сознательно или прельстившись на выгодные условия проката.
Поневоле задумаешься о необходимости цензуры на подобные поделки или контригру, на выявление элементов информационной войны, с постановкой на высмеивание инфопотуг запада.
№67 Звездочка 25 декабря 2014 08:45
+6
надо понимать, что такое Россия и Путин, и тогда будет ясно, что ни батька, но Назарбаев не могут сейчас вести собственные игры, вон Янукович вел, и где он?
№68 vlad47 25 декабря 2014 03:10
+3
На дурака не нужен нож...
№69 sven.zp 25 декабря 2014 03:12
+4
Кушать подано! Садитесь жрать пожалуйста! biggrin
№70 BalalaikaVatnik 25 декабря 2014 03:23
+23
"Украина оказалась на пороге принятия решения о возможном вступлении в ТС"

Нет, Боже упаси! Даже и не пишите таких мыслей! Это ж был бы ужас... значит Нам всем пришлось бы спасать Украину от катастрофы, которую они сами там себе сделали?! НЕТ! Просто нет! russian

Я уже давно за то, чтобы Украина шла в Европу. Пускай отстанут от России и Новороссии и скатертью им дорожка. Хотела Украина идти туда, вот пускай и ступает. И пускай европейские налогоплательщики за все это платят! rtfm
№71 Руский 25 декабря 2014 08:02
+10
Статейка откровенно слабенькая. Писана явно украинцем. Уж слишком явно выпячивается "хитрый план" Порося ласково именуемого Петрушей. Да на такие ходы с топорами у него ума не хватит, тут ум и расчётливость нужна на грани, иначе завтра с инфарктом крякнешь. Не способен на это трусливый фашист. Тут всё очень просто, Путин давит на Порося и на ЕС и ппиндосами, подключил для этого и своих "союзников" (хватит в углу сидеть и трястись от страха, пора кредиты отрабатывать) с целью принуждения к миру с Донбассом. НЕ исключаю что были обещания прикрыть в случае чего как Янука (... всё сделаем тайно и за одну ночь). Сейчас главное, принуждать к миру. Начинается постепенное охлаждение к руине ЕС, внутри наступает отрезвление, но пока ещё идёт ломка, но к весне я думаю пациент будет скорее жив чем мёртв. Ну а концу 15 года руина должна быть единой, но нашей. Сейчас на порося будет ещё давить ЕС и куда ему деваться? В общем всё идёт по плану. Донбасс может не волноваться, в едыной ему не быть, сначала будет фиговый листочек широкой автономии со своей границей, армией и полицией. А потом и вхождение в Россию. Не всё сразу, нам сейчас и так тяжело. Не торопитесь. Всё будет.
№72 musold 25 декабря 2014 09:27
+8
Автор мож и украинец, но вообще-то он в Америке живет и довольно своеобразные анализы делает, даже предсказания. И кмк хорошо осведомлен. Помнится весной он писал что нельзя пускать ОБСЕ в Крым и не затягивать с референдумом, перенести на раннее число. Потом мы увидели, как всё это было исполнено. И ещё много чего...

зы: там же ссылка на источник есть, ознакомьтесь с сайтом, если интересно. Я обычно источники просматриваю, чтобы понимать, откуда ветер дует. Бывает, вижу здесь материалы из откровенно сомнительных.

зызы: а почему у Вас ник "Руский" с одним "с"? За этим какой-то смысл?
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№73 Руский 25 декабря 2014 09:45
-2
А разве в слове Русь две буквы С? Россия это не правильное написание, даже в других странах пишут название с 1 буквой С. Кто привнёс нам вторую букву сейчас уже не разберёшь, но она явно лишняя. Правильное название Русь, Росiя, руский. Как слышится, так и пишется.
№74 musold 25 декабря 2014 10:38
+9
Хм...однако... belay Вторую букву привносит окончание прилагательного - "ский". Американский, украинский, французский.... русский

Правильное название Русь, Росiя, руский. Как слышится, так и пишется.

Вы это серьёзно? feel
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№75 Руский 25 декабря 2014 10:42
-1
Вполне серьёзно. Особенно "радует" прилагательное ский амерский, укропский и франзузский в вашем сравнении. Но тем Русь и отличается, что у нас всё своё без всяких СКИЙ, Уродский, Пиндосский и т.д. У нас Росия и руские. Не надо лишнего прикручивать к этому слову.
№76 musold 25 декабря 2014 12:14
+6
facepalm Мне как-то неловко за Вас. И из-за Вас -- за всех нас ...русских. У нас русских, помнится, раньше учили писать грамотно. Тревожно мне, что такие как Фурсенко-Ливановы занимаются "реформами" нашего образования.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№77 Lesser 25 декабря 2014 12:53
+3
С одной "с" слово "русский" пишется в украинской орфографии - РУСЬКИЙ. Так что, мил человек с ником "Руский", у вас украинский менталитет.
№78 Comander 25 декабря 2014 11:24
+4
На №44.Во как!"Как слышится,так и пишется"...Неплохо!Зато думать не надо.Тогда ужтак :"Как слышитца,так и пишитца)..Да и пунктуацию пора отменить.А может,сразу на аглицкий перейтиТЬ—и головку не морочить?Здорово :"Как слышится,так и пишется"!Это по-нашему.."Кофе"—оно,а ещё лучше-"она"..А может,"ОНЕ"?
"Явно лишних букаff" в русском языке навалом..Похоже,у Ливанова тоже такое мнение.
Нет,я всё-таки по Бархударову и Крючкову..Оно как-то сподручнее,что ли...Привычнее—вот точное определение.То есть,давайте будем писать на "Политикусе" так,как и кому ПРИВЫЧНЕЕ.
И вообще,мне всё больше и больше нравится на этом ресурс высказывать своё мнение.Некоторые даже пишут,что количество минусов подправят...Ну-ну.."А неплохая это фокус-группа,-скажут—была".Так что же,я,получается,прав,когда недавно писал,что здесь есть какая-то определённая группка(сплочённая),которая всё здесь контролирует и направляет,имплицитно указУЕТ,в каком направлении всё писать,что думать и как думать при написании своего поста?
Видно,тяжело с властью расставаться...Но придётся.
№79 Елена 25 декабря 2014 10:35
0
Дай-то бог! rus
№80 Анастас 25 декабря 2014 08:43
+13
"Я уже давно за то, чтобы Украина шла в Европу"

ежики тяжело вздыхают:

Вы-то, уважаемый БабалайкаВатник, за, и мы (ежи) за, и многие россияне, мы уверены, за, не говоря уж об украинцах, которые всеми конечностями за. Но есть нюанс...

Европа против. Причем настолько, что сдается нам, скоро осуществит заветную мечту Яценюха и построит на границах с Украиной огромный забор со рвом с крокодилами и бегемотами. И напишет на том заборе - Украине в ближайшие 100 лет вход воспрещен.

PS. По поводу замечания уважаемого Русского - мы согласны, статья не фонтан. Но главный посыл у нее правильный - надо воздерживаться от скоропалительных выводов, когда на твоих глазах разыгрывают хитрые политические многоходовки. Это мы не в упрек кому-либо на портале - сами не без водолаза в этой истории. Любой может убедиться в этом, прочитав, что мы писали на этой волне про Лукашенко...

Были неправы, погорячились, считаем свое поведение безобразной ошибкой, примем меры по его исправлению - то есть, постараемся в дальнейшем оценивать картину после ее завершения, а не на стадии создания эскиза.
№81 винторез 25 декабря 2014 11:03
+1
Ежики плюс поставил, но не полностью согласен. Не сомненно существует некий план, возврата блудной Украины, но разговор идет о наших "союзниках", не даже экивоки в сторону Параши раздражают, даже не украинская тематика, раздражает постоянное фрондирование Лукашенко, а теперь и Назарбаева в адрес России, в то время как против России вольно или невольно, оно единым фронтом выступила вся Европа, наши "союзники" выступают со своей, чисто утилитарной, но позиции противоречащей России, причем они идут дальше, используют проблеммы России для обогащения, как то это не очень вяжется с союзническими обязательствами, более того со стороны Белоруссии и ранее наблюдалось не желание оказывать помощь России. Конечно мы подождем развития дальнейших событий, ведь мы можем выступить только в роли зрителей, не имеющих возможности воздействия на происходящие события, только я, это лично мое мнение, боюсь именно негативного развития событий, в конце концов не мной сказано "нет города, который не мог бы вщять осел груженный золотом", все действо получило сильное развитие после стремительной поездки "шута всея Европы" Оланда, не выступил ли он в роли осла.
№82 Анастас 25 декабря 2014 11:39
+7
Уважаемый Винторез, нам кажется, что у Европы нет столько золота, чтобы купить соседей России. И главное, нет желания делать это за свое бабло.

Будь иначе, кормили бы Украину, и пофигу мороз. Но Европа, по примеру США, хочет и рыбку съесть, и известным местом на известный предмет не сесть. А это с каждым прожитым месяцем у нее получается все хуже и хуже...

Оплата задолженности Украины по газу - это замечательно, внесение декабрьской предоплаты - тоже гуд, получение от ВБ кредита ровно на январскую предоплату газа - вообще замечательно. Но ведь в январе история Украины не закончится, хотя, возможно, европейские "сильные мира" уже придерживаются по этому вопросу другого мнения? Кабы знать...
№83 винторез 25 декабря 2014 13:43
0
Ежики, вы не поняли, золото ведь могло принадлежать этим двум, но храниться, допустим у швейцарских гномов. Ват и приехал "шут" передал им что мол не только прихватизируем ваше то золотишко, но и еще информацию о нем откроем, такой афронт тому же Лукашенко, просто дальше некуда, он мол за страну радеет, а на деле Кощеем Бесмертным окажется, что над златом чахнет, каково?
№84 Звездочка 25 декабря 2014 18:04
0
все труднее и труднее хунте выклянчивать денежки из Запада, Запад в шоке от прожорливости чинуш, от их лживости и тупости, Запад понял что им все трынь трава, да и подставить новых друзей для хунты раз плюнуть... тем временем в Кремле улыбаются над этой комедией, ждут января, когда она вступит в финальную стадию. Почему то я думаю что и тогда мы не будем особо помогать, ибо, как показывает практика, эта дорога с украинскими деятелями дорога в никуда. Сами, только сами.
№85 Историк 25 декабря 2014 03:24
+8
Чисто подковерные игры. Вступление окраины в ТС??? После стольких лет русофобии и евроустремлений, верится просто с трудом. Холодная и темная зима + время + пропаганда (которой с стати почти нет) и только после голодных бунтов и смены власти, только тогда возможно вступление в ТС.
№86 inanna.vinogradova 25 декабря 2014 03:42
+9
Цитата: Историк
Вступление окраины в ТС???

Зачем сразу вступление? Пущай в прихожей посидят лет 5-10, да порядок у себя наведут... А мы поможем - на наших условиях... Они ж сами поют, "ще не вмерла"... ну так для этого есть реанимация... а то ведь точно помрёт... А нам гниющие рядом трупы ни к чему... facepalm
№87 BalalaikaVatnik 25 декабря 2014 05:16
+9
Цитата: inanna.vinogradova
А мы поможем


Уже столько раз помогали, себе во вред. Пускай Украина хоть раз сама разберется, а то если все кто-то помогать будет, то так укры и не узнают ценны труду.

Цитата: inanna.vinogradova
А нам гниющие рядом трупы ни к чему


Польши, Словакии, Румынии и вообще ЕС в целом, тоже гниющие трупы у их границ не нужны. Потому пускай тоже поучаствуют... возьмут Украину к себе на иждивение.
Это может вообще разложить ЕС окончательно. spiteful

А еще плюс... в Новороссии украинцам тоже кое-что доказали. Они как-то не особо хотят туда ехать. В добавок, весь этот сюрреалистический, национально-свидомый сброд сконцентрирован на западе Украины. Вот пускай и думает такая Польша, что сделать со всей этой неуправляемой, агрессивной, бесформенной массой, что сидит у их границ, да и еще, изредка пока, выкрикивает, что Пшемысль и Хелм, это исконно украинские города.

Теперь нам лучше всего им не мешать. И уж точно Украине не помогать.
№88 скептик 25 декабря 2014 08:37
+3
Цитата: BalalaikaVatnik
Теперь нам лучше всего им не мешать. И уж точно Украине не помогать.


Так отож! Мало Украина приложила сил к развалу СССР? Так пусть над ЕС, теперь поработает, на славу хероям.
№89 Акуна Матата 25 декабря 2014 07:51
+5
Цитата: Историк
Вступление окраины в ТС??? После стольких лет русофобии и евроустремлений, верится просто с трудом

Знаете, после заявлений некоторых "беженцев" (таких не много) о том, что Россия во всем виновата, поэтому должна им воссоздать тот образ жизни, какой они вели, обеспечить всем, чем эти потерпевшие возжелают, я впролне допускаю мысль, что Украина, после того, как ее бортанет ЕС, ломанется в ТС, мол, восстанавливайте! А русофобская риторика никуда не денется. Даже усилится. Это же Украина! Только эта страна может одновременно просить себе каких-то преференций и гадить на голову дающему.
№90 morskaia 25 декабря 2014 03:28
+1
Опять "с миру по нитке, голому рубаха"...
№91 Блонди 25 декабря 2014 03:31
+25
"вступление в ТС" - мрия несбыточная и призрачная! не будет этого... потому что нет страны - не найдена... и поросЁнко не думает о власти, он тупо ищет спасения своего пятачка и хвостика! ведь не совсем дурак... потому и запил, после избрания в "Его Высокопродажность"... или как там написано было в пригласительных? у него просто инстинкт самосохранения работает.. а то, что его повязали как пучек редиски в базарный день, за рубль двадцать, видно и невооруженным глазом... он мечется и чувствует как уже нагревается сковородка под его копытцами... spiteful мне его не жалко - фашист он... russian
----------
...не сотвори себе кумира...
№92 Оптимистка 25 декабря 2014 04:50
+10
Ох, Маргарита! mosking
Крым тоже несбыточной мечтой был!
Поросю просто некуда спрыгивать с раскалённой сковороды, кроме как в ЕАЭС.
Никуда он не денется.
А что касается фашизма на Украине, то если не предвзято разобраться, то и фашизм там такой же бутафорский, как и вышиванки и выкрашенные в жёлто-голубое мусорные баки.
Я не имею в виду махровых бандеровцев, но их там не так много.
А для остальных достаточно недели, ну максимум месяца, нормального телевидения с объяснением реальной ситуации, и настроения изменятся в противоположную сторону.
Я просто в этом уверена.
№93 Блонди 25 декабря 2014 05:15
+10
я не буду спорить.. и мне хочется верить что вы правы! потому что так больно если честно от всего этого "сумрака"... но поросЁнко - точно фашист! я его воспринимаю как жалкого полубезумного от страха профессионального нищего - вечно мечется, суетится и не держит ни слова, ни договора... а как с таким можно что то тогда решать? он же никто... но "никто" дорвавшийся до власти... этим и страшен...
----------
...не сотвори себе кумира...
№94 Оптимистка 25 декабря 2014 05:44
+6
В том то и беда, что у власти на Украине нет ни одного мало-мальски вменяемого человека. Одни отбросы.
Но всё это до поры до времени.
А за народ, если честно, я не беспокоюсь. Морок пройдёт очень быстро.
Если почитать комментарии на этом сайте, то становится понятно, что народ один и тот же, что на Украине, что в России. Любой вброс, даже нелепый, вызывает кучу эмоций, экстремистских призывов "всех мочить", и так далее.
Изменится информация - изменятся настроения.
Тем более, что сейчас на Украине в худшую сторону меняются условия жизни, это тоже очень способствует просветлению в мозгах.
Сейчас главное - не дать рухнуть экономике Украины. Иначе нам мало не покажется.
Всё равно восстанавливать придётся нам. Никуда от этого не деться.
Будем бухтеть и восстанавливать. mosking
Украина всё равно будет с Россией.
№95 Маниту 25 декабря 2014 06:06
+3
сходи на цензор
№96 Оптимистка 25 декабря 2014 06:24
+15
А что цензор?
Конечно, читать всю лабуду, которую там пишут, нам неприятно.
Но, повторяю, эмоциональная реакция на нашем сайте ничем не отличается. И глупости не меньше, и экстремистских по сути лозунгов тоже.
У нас своя правда, у них - своя. И в свою "правду" они верят так же истово, как и мы.
А вот когда поймут, что им вместо правды подсовывали ложь, тогда и настанет момент истины.
Надо не оскорблять, а объяснять ситуацию. И делать это спокойно, никого не унижая. Тогда и на цензоре можно будет общаться.
На "политикусе" тоже запросто заклевать могут, если точка зрения не совпадает с общепринятой.
№97 Е.Андрей 25 декабря 2014 08:00
+5
good fellow
№98 Акуна Матата 25 декабря 2014 08:05
+7
Оптимистка, Ваш ник Вас оправдывает.))) По поводу сходства эмоциональности и радикальности рос. и укр.комментариев полностью поддерживаю. Тоже становится очень грустно читать на "одноклассниках" те же высказывания, что и на "цензоре", только с противоположной идеологический направленностью. Ругань и грязь. Действовала по Вашему принципу: на разных ресурсах вежливо доказывала, объясняла, разоблачала фейковые материалы, к которым аппелировали мои оппоненты. Толку - ноль. Как только у них заканчивались аргументы, начинали ругать либо Путина, либо меня, либо обоих сразу))) Мне, конечно, лестно оказаться в такой компании, но цель-то была не в этом ;)! И,кстати, на "цензоре" за пророссийские взгляды банят сразу.
№99 Оптимистка 25 декабря 2014 08:47
+6
Всё это понятно. От заблуждений, тем более когда рядом толпа единомышленников отказываться очень тяжело.
Срабатывает психологическая защита. Это даже зачастую не зависит от человека.
Надо, чтобы набралась критическая масса противоречий между действительностью и психологическими установками.
Но это не должно растянуться на годы.
Максимум с лета народ начнёт трезветь.
№100 Tihon 25 декабря 2014 08:10
+10
"...Будем бухтеть и восстанавливать. Украина всё равно будет с Россией..." Конечно, будем. Только вот, что забавно: будем восстанавливать, отстраивать, субсидировать экономику, развивать наукоемкие технологии и производства... напечатаем много новых, правильных учебников... А те, для кого это делается совершенно искренне будут воспринимать наши действия как возвращение малой части огромного долга страной-агрессором, которая...(далее - по накатанной). И - по спирали. Пока наши (в прошлом) братья САМИ не выберут свою дорогу, САМИ не пройдут по ней, будет то же, что в семье, когда родители решили кем быть их ребенку, дали ему хорошее образование (не спрашивая его самого). Потом дитятя всю жизнь попрекает этим предков. Так, что жить нам надо рядом, но в разных квартирах...
P.s. И, еще: свою чашу украинцам испить тоже придется по полной. Осознание того, что они сотворили к основной массе за одну-две холодных зимы не придет...
№101 Оптимистка 25 декабря 2014 08:54
+2
Вы конечно правы!
Так, как раньше, быть не должно.
И не будет!
Я думаю, наше государство усвоило все уроки отношений с нашими "братьями".
Конечно, помогать надо только тогда, когда они всё сами осознают.
Но Вы слишком пессимистичны! mosking
На осознание - двух зим не понадобится!
Я думаю хватит и одной!
№102 Tihon 25 декабря 2014 09:50
+5
Хотел бы ошибиться... Тем, кому сейчас сорок - пятьдесят, возможно и хватит. А вот поколению, выросшему в атмосфере перманентной обиды, специфического образования и нехилой промывки мозгов, может не хватить и всей жизни. Это от любви до ненависти один шаг, а обратно... Так, что результата можно ожидать где-то через пару поколений. И то, если евро- и пиндодоброхоты не испортят воспитуемых. За пессимизм извините.
№103 Оптимистка 25 декабря 2014 10:11
+3
Ну, Вы даёте! Пара поколений!
Да сейчас всё так стремительно происходит!
Это от хорошего к плохому привыкнуть поколения нужны!
Вот, например, ожидал кто-нибудь, что Крым за две недели поменяет психологию всей страны?
Что такой перелом по отношению к Западу произойдёт?
Что мы за две недели преодолеем комплекс неполноценности, который нам два десятилетия прививали?
Что начнём гордиться тем, что мы русские?
А на Украине живут те же русские, которым внушали, что они отдельная нация.
Как только они поймут, что они тоже русские, всё точно так же может произойти почти мгновенно.
А вот что может быть толчком для этого понимания, я не знаю.
Может быть какое-то событие, а может быть более долгий путь постепенного осознания.

Не знаю, когда это произойдёт, но знаю, что смены поколений ждать не придётся.
№104 винторез 25 декабря 2014 11:12
+1
Не думаю что вы правы про двухнедельный срок перелома, я почему то считаю, за две недели просто сдули пепел с угольков и по словам Дедушки Ленина возгорелось пламя.
№105 Оптимистка 25 декабря 2014 11:18
+2
Будем надеяться, что и на Украине под более толстым слоем пепла угольки всё-таки остались.
№106 скептик 25 декабря 2014 08:44
+4
Цитата: Оптимистка
...А что касается фашизма на Украине, то если не предвзято разобраться, то и фашизм там такой же бутафорский, как и вышиванки и выкрашенные в жёлто-голубое мусорные баки.
...Я просто в этом уверена.


Нда а а. Говорят пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Без задней мысли, к Вашим комментариям, но после Одессы и всего, что творится на Юго-востоке, да и по всей Украине, слабо верится в то что у них фашизм бутафорский.
№107 Оптимистка 25 декабря 2014 09:08
+2
Бандеровцы - это фашисты, и это я сомнению не подвергаю.
Но их там меньше десятой доли процента. То есть - один человек из тысячи.
А остальные просто относятся к Бандере как к историческому персонажу и удивляются нашему возмущению. Пропаганда делает своё дело.
Пересажать всех преступников, объяснить, что такое хорошо, и что такое плохо, и всё будет нормально.
№108 BalalaikaVatnik 25 декабря 2014 16:15
+2
Простите, но я не могу с Вами согласиться.

По моему мнению, сейчас на Украине царит, не фашизм, а нацизм. Идеология нацизма была, можно сказать, создана Гитлером и опиралась на нескольких элементах, а в этом и на социальном дарвинизме (видэ: генетическое превосходство Украинцев над "москалями" итп.). Нацисты ставят на первом месте превосходство их народа (видэ: "Слава нации - смерть ворогам!").

Что касается "бандеровцев", то украинцы и не-украинцы, понимают этот термин по разному.
Для укров, это (в большинстве) историческое понятие, относящиеся к членам бандформирований ОУН-УПА (пособников нацистов). Потому, когда кто-то говорит им, что на Укрии орудуют бандеровцы, они глупо стараются увиливать от ответа говоря, что их собеседник не знает историю и вообще он необразованный. Но это не так.
Для не-укров (русских, полков, словаков, евреев итп.) этот термин обозначает КАЖДОГО украинца, который шовинистически относится к другим национальностям. Тем более КАЖДОГО, кто тем или иным путем относится к идеологии "героев Укрии".

Чем мерить шовинизм на Украине??? Я думаю, количеством народу проголосовавшим на украинские, шовинистические партии (Тимошенко, Порошенко, Ляшко, Яценюк итд.). Это было около 80% населения.

В свете вышеизложенного, на Украине сейчас на каждые 10 человек, 8 это бандеровцы. И им будет очень трудно объяснить "что такое хорошо, и что такое плохо", ибо то что мы сегодня там видим, это результат длительной политики формирования украинского нацизма, как инструмента ослабления России.
№109 Оптимистка 25 декабря 2014 16:27
+1
Конечно, ситуация сейчас на Украине сложная.
И нельзя быть уверенным ни в чём.
Но мне кажется всё-таки, что Вы сгущаете краски.
Будем ждать. Нам ведь ничего другого не остаётся.
И верить Ванге biggrin .
Она ведь напророчила нам светлое будущее вместе с Украиной!
№110 BalalaikaVatnik 25 декабря 2014 17:18
+1
Действительно, не остается ничего кроме, как подождать и посмотреть, что будет.

Может действительно укры поймут свою неправоту и увидят свой собственный шовинизм. Дай Бог!

Про пророчество Ванги я не слышал.
№111 Оптимистка 25 декабря 2014 17:36
+2
Да много пророчеств было, и все сулят России золотой век.
Если есть время, можете послушать астрологов, у них более подробно описаны тенденции.
Вторую ссылку особенно интересно слушать. Там прогноз на 2014 и 2015 годы, можно сравнить с тем, что уже произошло.

https://yandex.ru/video/search?fiw=0.00108524&filmId=XgPa6te_UXI&text=%D0%A1.%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD&path=wizard

https://www.2015god.org/news/predskazanija_tamary_globy_na_2015_god/2014-06-12-25
№112 BalalaikaVatnik 25 декабря 2014 17:51
+1
Спасибо за ссылки. Гляну.
№113 Оптимистка 25 декабря 2014 18:01
+2
Обращайтесь, если что! biggrin
У меня в запасе ещё есть!
№114 sdv1405 25 декабря 2014 12:03
+1
А для остальных достаточно недели, ну максимум месяца, нормального телевидения с объяснением реальной ситуации, и настроения изменятся в противоположную сторону.

Ну и НАХРЕНА нужен такой НАРОД-ФЛЮГЕР bad
№115 Оптимистка 25 декабря 2014 12:37
+2
Это не народ Флюгер.
КАЖДЫЙ человек в своей жизни проходит определённые этапы понимания тех или иных вещей. И, в зависимости от полученной информации, его точка зрения может измениться на противоположную.
Есть определённые люди, для которых никакая информация значения не имеет.
Они из упёртости будут белое называть чёрным. Но таких людей немного.
№116 реф10 25 декабря 2014 12:26
+2
Аха ,бутафорские фашисты избивают и жгут несогласных, захватывают гос. учереждения,расстреливают, насилуют в Новороссии, а большинство укр.обывателей этому рьянно аплодируют! Нет уж ,позвольте этот сброд сначала перевоспитать,100 раз перепроверить в лояльности,... а там посмотрим. А вы неделя, месяц. Прикинутися агнцем можно, но наверное хватит России наступать на эти грабли !
№117 Оптимистка 25 декабря 2014 12:51
+2
Убивают и жгут вовсе не бутафорские бандеровцы-бандиты.
И я вовсе не их имею в виду. Бандеровцев надо сажать и судить.
Речь идёт именно об обывателях.
Мне тоже не нравится, как многие из них реагируют на все эти преступления.
Но хочу Вам сказать, что на этом сайте реакция была точно такой же, когда речь шла о взрыве в Харькове несколько месяцев назад. Те же призывы убивать и точно такое же злорадство.
На самом деле На Украине живут точно такие же люди как и в России.
И самое главное - донести до них правдивую информацию.
№118 Первой Петя 25 декабря 2014 06:28
+1
УКУРОК он позорный. Не удалось ему причалить к кисельному берегу молочной реки, теперь ищет обратную дорогу, как побитый пес.
Мы добрый народ. Мы примем обратно. Беларуссия поможет востановить промышленность. Казахстан- энергетику. Россия-востановить Юго-восток.
Ну, и конечно же Гейропа за ВСЕ заплатит...Будьте уверены...
№119 lmcdonald 25 декабря 2014 03:31
+4
проблема одна, а переварит ли такой поворот "законное правительство" на Украине и обманутый народ????
№120 PeterNOR 25 декабря 2014 03:34
+21
Всё написанное могло бы показаться реалистичным, если бы Порошенко контролировал ситуацию в стране.
Есть ещё один вариант. Совсем конспирологический:
Украина вступает в ТС. Вместе со всеми своими батальонами, карателями и прочими...
Разгребать кто будет, когда оно расползаться начнет?
Без предварительной глубокой зачистки русобоствующего элемента ни о каком быстром приёме в ТС говорить нельзя.
Мне кажется материал написан одним из тех, кто в упор не видит на Украине фашизма.
С самого 2013 года не видит. А может и раньше.
----------
PeterNOR
№121 Оптимистка 25 декабря 2014 03:47
+3
Статью писал Майкл Овергрин - американец!
Он видит ситуацию гораздо лучше всех наших аналитиков, вместе взятых.
Возможно потому, что смотрит издалека, а возможно обладает инсайдерской информацией.
Читаю его уже почти год, и за всё это время в своих прогнозах он ошибся только один раз, а именно - когда говорил, что где-то осенью поднимут бучу все эти карательные батальоны. Пока, как видим, этого не произошло.
https://contrpost.com/
№122 Е.Андрей 25 декабря 2014 08:05
+6
Да естественно разгребать всё придётся и изолировать вражий элемент.А вот как это всё устроить?Вы знаете?Я честно признаюсь тоже пока не пойму,в каком месте и как больному(украине)начнут прививки ставить!Если бы там на верху знали,что это полная безнадёга и останется только военный вариант-наверно и этой встречи не было бы....Может подождём?
№123 inanna.vinogradova 25 декабря 2014 03:36
+6
Они там на Западе, сцуки, разъехались на каникулы... Самое время преподнести им хороший рождественский "подарок"... старый должок от Олимпийского Мишки... bully
№124 Александр_Голенков 25 декабря 2014 03:38
+4
«сделать всё за одну ночь». Давайте немного порассуждаем,конечно с нашей делитанской колокольни.

Чем может помочь батька Украине за одну ночь?Танками?Кто же ему позволит?Он член ОДКБ и военно-политического договора с Россией.Долярами?Где же он их возьмёт?Не у Путина же.Остается только бульба.Но Петруше бульба не поможет,даже свежепечёная.

"Ну а что же на самом деле произошло по результатам? Будет ли вам известно, но, по сути, сейчас Украина оказалась на пороге принятия решения о возможном вступлении в ТС."

Ну,а как такой вариант?Мы и тут в смятении.Может Петя и...,но как же Яйценюх и прочие евроинтеграторы?Они никуда не делись и не денутся,пока незалэжной не наступит полный кирдык.Значит для осуществления такого действа нужно кролика, и ещё сотню другую евроинтеграторов, банально повесить за яйца.Только вот пока не ясно за какой орган вешать бабу с косой.Ну,в смысле,нельзя распутницу оставлять без присмотра.

Думай, Путин!Думай!!!
№125 Блонди 25 декабря 2014 03:41
+5
Не у Путина же.Остается только бульба.Но Петруше бульба не поможет,даже свежепечёная

вовремя подвешенная под хвостик, она может ускорить процесс "евроинтеграции" biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№126 Секхмет 25 декабря 2014 06:55
+4
Повесить за яйца?Гм...Заканчивая идея...Хотя,как мне видится,Кролик и сам уже готов свалить,на все четыре стороны,но пендос- чёрный лопоухий,ему это сделать не даёт.Иначе бы Сеня,смылся ещё в июле...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№127 Дон Румата 25 декабря 2014 03:44
+17
Что за благоглупости? Как только Порошенко заикнется про ТС, его порвут на части. Майдан стоял за ЕС. И большинство украинцев не хотят налаживать никаких отношений с Россией, а требуют "оставить их в покое", ибо уверены - только Россия виновата в том положении, в котором они сейчас оказались. Дебилизм, конечно, полный. Сейчас Украина была бы уже в ЕАЭС, что сулило множество выгод. Но нет... незалежность и призрачные надежды на Запад оказались дороже. Автор - идеалист. Никаких самостоятельных решений Порошенко принимать не может. А Лукашенко и Назарбаев ездили к нему, по видимому, склонять к прекращению войны на Востоке, обещая кое - какие преференции от своего имени и имени Путина. В частности, поддержать в борьбе против Яценюка и Коломойского, экономически помочь хотя бы с энергоносителями и т.д. Результаты встреч будут видны не сразу. Если они будут, конечно.
№128 Александр_Голенков 25 декабря 2014 03:58
+6
"Бытие определяет сознание".Посмотрим,какая идеология возобладает к весне.Стадо следует за бараном.Вот только вожака пока не проглядывается.Может не простое это совпадение с наступающим года барана.
№129 Cибирячок 25 декабря 2014 05:26
+2
Думается, что если порося про ТС не заикнётся, его сам народ Украины быстрей порвёт. Перспективы у страны банкрота просто дрянь.

А все эти нац. батальоны разбегутся от вернувшейся и уставшей армии, народа. Да и вообще армии Новороссии можно двери на Киев распахнуть с словами: - "Добро пожаловать" или "Они ваши".
№130 Александр_Голенков 25 декабря 2014 13:20
0
Нет.Не разбегутся батальоны.Никто и никогда с оркжием не расстовался.Для них одинь путь0в вожделеную гейропу.Однажды они обьявятся в Брюсселе с полной экипирововкой подаренной этим же Брюсселем.Слава урине!!!
№131 ветеран 25 декабря 2014 03:51
+8
С одной стороны-

с другой-

№132 omich55 25 декабря 2014 03:52
+7
А может здесь идёт речь про ночь длинных ножей : ))))) .
№133 Сирин 25 декабря 2014 03:55
+3
Не указано кто эту статейку написал,но явно чел отбеливает кровавого порошка,хоть в отношении его и фамильярничает,мол, петя хароший лопух,а все остальные плохие лопухи. shok
PeterNOR
+100
Мне кажется материал написан одним из тех, кто в упор не видит на Украине фашизма.С самого 2013 года не видит. А может и раньше.
№134 vasilito 25 декабря 2014 04:31
+6
Статью написал Майкл Owergreen, русский американец. К его словам нужно очень внимательно прослушиваться.

Для разгона фашистов, думаю, давно подготовлены 'правильные украинцы' в самой Руине, которые проявят себя ровно тогда, когда созреет ситуация.
----------
В мире нет страны, милей России.
№135 Е.Андрей 25 декабря 2014 08:09
+4
Очень может быть.... yes
№136 Samedi33 25 декабря 2014 05:36
+2
опять умствования, не имеющие ничего общего с фактами.

С тех пор мы
предприняли немало
дополнительных шагов:
договорились по скидке на газ, не
стали настаивать на выплате
первого трехмиллиардного транша,
который был выдан еще
правительству Виктора Януковича»,
- заявил Лавров в интервью газете
«Коммерсантъ».
«Мы уже много чего сделали,
сейчас очередь за Западом,
который, по-моему, ещё не осознал,
что уже неприлично так затягивать
с принятием решений, которые
позволят Украине относительно
спокойно пройти зиму. Если наши
западные партнеры активнейшим
образом поддержали то, что
произошло на Украине в феврале
— по сути дела, государственный
переворот,— и убеждают нас в том,
что надо объединить усилия, то
милости просим. Просто для того,
чтобы Украина решила тяжелейшие
экономические вопросы, усилия
пока прилагаем только мы», -
считает глава МИД РФ.

Министр иностранных дел России
Сергей Лавров заявил, что
руководство России судит о Петре
Порошенко не по словам, а по
делам. Несмотря на некоторые
заявления украинского президента,
в Москве чувствуют его
приверженность минским
договорённостям и желание
добиться их выполнения.

это после того, как пеця показал от локтя и попер в нату. признают. в ЕС признают, и в НАТО. и продлжат бандерью репарации платить. в тщетной надежде на снятие санкций.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№137 Василий 1 25 декабря 2014 05:50
+2
Надо же счастье-то какое! Украина изволит в ТС придти. Тогда надо бы было написать не о трех, а о четырех лопоухих.
№138 Vistulja 25 декабря 2014 06:02
+7
Трепотня и не более! rtfm
№139 viktori 25 декабря 2014 06:37
+5
Сказочная болтовня. Рада стремится в НАТО, уже отменён вне
блоковый закон. Партия войны ни за что не позволит вступить в ТС.
№140 vikt_ir 25 декабря 2014 07:00
+5
статья гон
№141 Александр777 25 декабря 2014 07:18
+2
Полный бред! Статья из области фантастики.
№142 По-колхозному... 25 декабря 2014 07:32
+5
Замысел встреч Лукашенко и Назарбаева с Порошенко нам не объявят. Уподобляться украинцам, радуясь шкуре неубитого медведя здравомыслящим людям не стоит. То есть, не стоит думать, что они занимались там подготовкой побед Путина и России в том виде, в котором мы эти победы представили себе в самых радужных мечтах. Во-первых, не всё задуманное сбывается в лучшем виде. И тогда о профуканных планах предпочитают молчать. Во-вторых, это, скорей всего, просто разведка боем, для определения дальнейших действий, пока неизвестно и самим затейникам в каком направлении, придумают по обстоятельствам. Назарбаев и Лукашенко не дураки и думают не в последнюю очередь о своих перспективах. Правда, пример заигрываний Украины с Западом им показал, что при их движении в сторону Запада, их сметут так же как Януковича. Поэтому, тянуть дух против России и Путина им не выгодно, а значит, можно предположить, что действовали они, всё же, в интересах России.
----------
А. Пензев
№143 martun 02 25 декабря 2014 07:45
+1
обещания «сделать всё за одну ночь»

хм двусмысленно как-то? Интересно, а что люди делают ночью? Только ли спят?
№144 opium62 25 декабря 2014 07:46
+3
Поражаюсь КАК все же можно манипулировать мозгами людей!Сказали:"Елка красная".И инет взорвался коментами:"Да!Да!Еще какая красная!".Потом
пишут:"Нет,оказывается,зеленая!"И дружный хор в ответ:"Да.Да.Конечно зеленая!" И не унизительно даже,как так тобой,как кое чем в проруби болтают. "Лукашенко предатель,предатель,предатель!И Назарбаааааееев???!!!Уууххх!Ату их!" "Лукашенко патриот!Еще какой! И Назарбаев!"
Изначально было понятно,что Россия будет действовать не напрямую,а через своих дружеских республик. Как и в 2010 с Бакаевым Лукашенко сыграл свою роль,используя свою жесткую риторику. А тогда тоже вой стоял:"Лукашенко предатель". Лукашенко - это как белорусский Жириновский,но дело делает,роль исполняет.
№145 Александр_Чебыкин 25 декабря 2014 08:01
+4
Такое впечатление, что автор статьи родственник братьям Стругацким.
№146 Геннадий.Д 25 декабря 2014 08:36
0
Вот не нужно автору покупать грибы на рынке,давно медики предупреждают.В худшем случае люди мрут.В лучшем,как с автором,накушаются галюциногенов и пошла "пурга".
№147 Nik44 25 декабря 2014 08:40
+2
Эта статья- словесная шелуха и не более того. Не следует воспринимать ее всерьез и тем более так активно, с положительным уклоном ,в адрес петьки кровавого обсуждать. Он однозначно должен быть арестован и судим за все те кровавые прнступления которые он и его преступная шобла совершили на юго-востоке и в целом в стране.Не испрвится петька и его опричники за одну ночь,не будьте наивными романтиками.
№148 leksa-2214 25 декабря 2014 08:45
0
То что, поросёнок с кроликом "рубятся" - это факт "давно известный".

Каша из топора для трех лопоухих
Автор сего опуса забыл про четвёртого лопоухого. Которым является он сам.
№149 Оксана Визитка 25 декабря 2014 08:49
-4
Беда, когда у человека не хватает ума, чтобы хорошо сказать, или здравого смысла, чтобы осторожно промолчать…
№150 vladusm 25 декабря 2014 09:15
+1
«Мы признаем Украину как единое и целое государство»

Вот в этом предложении есть два смысла. И оба зависят всего от одной буквы. Если в слове ПРИЗНАЕМ автор поставил букву Е, то это означает, что Путин обещает признать Украину.То есть:"Мы признАем Украину..."
Если же автор поставил букву Ё, то смысл фразы меняется до противоположного. "Мы призаЁм Украину как единое и целое государство". То есть, это просто констатация факта. Чувствуете разницу в смыслах? И всего лишь от одной буквы! Господа, будьте внимательны, когда пишете. Всего одна буква, а как меняет смысл написанного.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№151 ktoto 25 декабря 2014 09:16
0
«Мы тебе всё сделаем за одну ночь». В ТС примем.Это как это через смс ?Привет-привет-спиш?-нет-вступиш?-да.
№152 qwerty 25 декабря 2014 09:44
+1
Если Порошенко обещал Лукашенко посодействовать с налаживанием связей Белоруссии с ЕС, то вполне возможно, что Лукашенко мог предлагать Порошенко за одну ночь организовать вступление Украины в ТС.
Типа мягкий асимметричный отказ.
Ну а Назарбаев еще и уголька пообещал, правда потом была информация, что уголек не той кондиции, для Украины не подходит.
Так что пока информации маловато, чтобы сделать правильные выводы, а пока одни предположения.
Так что лопоухих значительно больше, чем указано в статье.
№153 ликбез 25 декабря 2014 10:02
+2
о боже! все как всегда! да конечно же жидокатляцкая падаль пойдет на дружбу с Россией! канешно же даже вступит в ТС!!!(ну вспомните хотя бы брестский мир) патаму шо главное ОНИ УЖЕ СДЕЛАЛИ! они насадили на украине ЖИДОКАТОЛЯЦКУЮ власть! власть педофилов и педерастов!!! ОНИ ПРЕВРАТИЛИ УКРАИНУ в очередной жидовский каганат!!! ОТРВАВ ЕЕ ОТ РОССИИ! остальное, на сегодняшний день, ИМ до сраци! и пускай Россия кормит САМА, привитую ей раковую опухоль!!!
жидокатоляцкие бесы рулят!!!
№154 Перов 25 декабря 2014 10:07
0
Автор прямо телепат, один подумал это, другой то,а третий вообще не известно что. Зачем гадать скоро всё видно будет видно.
№155 hard light 25 декабря 2014 10:56
+2
Спецы, знатоки, поясните зачем в ТС антиРоссийски настроенная страна? Надо чтобы сразу ТС похоронить - "за один день"?!
Бред.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№156 EU-EU 25 декабря 2014 11:24
+2
Путин готов признавать Украину единой, но не в составе ЕС

А никто никогда в Европе и не говорил о том, что Укрия будет в составе ЕС. Им предлагали только ассоциацию. А это не одно и тоже.
Так что единая Укрия будет и поможет этому ВВП.
№157 Leeloo 25 декабря 2014 11:32
+2
НЕЕЕЕЕТ!!! Нинадо Украину в ТС!
...Если только ставить своего на царство и еще 25 лет переформатировать сознание народа и поднимать экономику. Тогда может быть когда нибудь.
№158 Comander 25 декабря 2014 11:35
-1
Спецы,знатоки,мастера политологии одни здесь собрались.
Похоже,понятно,кто,что и зачем здесь трудятся... russian desantura
№159 Lesser 25 декабря 2014 12:58
+2
А уж сколько ЛОПОУХИХ на Политикусе в комментариях. Думаю , их не менее полутысячи, судя по количеству комментов к заметкам : "Александр Лукашенко заявил..." и "Зачем батька полез в пекло." . Ну а самый лопоухий в этом смысле - Hanters.
№160 Р.М. 25 декабря 2014 13:35
+1
Жаль, что сограждане так легко ввязываются в ссоры без причин... это очень полезно реальным врагам...

По существу статьи - разве Украину ждут в ТС??? От нее нужно отказаться КАТЕГОРИЧЕСКИ, если
не хотим распространения состояния Украины на все государства Таможенного Союза. ЭТО БЫЛ БЫ ПОЛНЫЙ ПОДРЫВ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ. Пусть вступает в ЕС - а мы понаблюдаем за развитием событий.
№161 Белый рус 25 декабря 2014 15:17
+1
Что-то много глупости выливается на Лукашенко последнее время. Ситуация до боли проста если иметь информацию. Экономическая проблема Беларуси это отрицательное сальдо внешней торговли. Мы в условиях санкций живем очень давно. и нас постоянно этим травят и запад и уже 5 колонна на территории России. Поддержать санкции России против запада мы без компенсации чисто экономически не можем, а компенсации от России не поступало. Лукашенко бдит порядок прежде всего у себя в отечестве. Полноценный таможенный союз предполагает единые цены на все, включая энергоносители. Пока мы берем нефть и газ за доллары. Так давайте и за наши трактора, мясо и молочку доллары или все переводите в рубли в том числе и нефть с газом. Все абсолютно справедливо. Есть не обоснованное мнение, что Россия кормит Беларусь, но это не так. Беларусь это часть СССР и Россия тоже. Производство тракторов в маленькой Беларуси за 2013 г 62,6 тыс. а в большой России 7,6 тыс. Производство молока в 3 раза больше, мяса в 2 раза больше на душу населения в Беларуси по сравнению с Россией. Так не надо путать сидение на трубе с газом и нефтью и реальную работу. В долгосрочной перспективе белорусы в большинстве нацелены на единое культурное и экономическое пространство с Россией, а "батькины" финты это решение текущих экономических проблем. И мазы Украине продаются не по причине поддержки власти хунты, а по причине сохранения власти внутри Беларуси.