Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18234 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Борьба за дом Санта-Клауса

Борьба за дом Санта-Клауса

Арктика стала предметом споров в последние несколько лет, причем ряд экспертов предполагают, что в ближайшее время накал страстей значительно усилится.

Западные страны все чаще обозначают свою "обеспокоенность" планомерной работой со стороны России по расширению своего присутствия в Арктике. Как говорится в докладе Совета по международным отношениям (Council on Foreign Relations, CFR), в последние годы Россия более активно, чем другие страны арктического региона, ведет подготовку объектов гражданской и военной инфраструктуры, а также вооруженных сил страны к возможным операциям на арктическом ТВД.

Однако, как отмечает в своей статье на Project Syndicate бывший премьер-министр Швеции Карл Билдт, страхи вокруг борьбы за "дом Санта-Клауса" сильно преувеличены и не окажут значительного влияния на "климат" в международных отношениях.

"Пару лет тому назад один канадский министр с гордостью заявил, что Санта-Клаус – гражданин Канады. В конце концов, его дом и фабрика игрушек находятся на Северном полюсе, который, по интерпретации министра, принадлежит Канаде.

Хотя Санта-Клаус никак не прокомментировал эти слова, сейчас понятно, что, путешествуя по миру 24 декабря, он мог бы выбрать себе паспорт из нескольких возможных вариантов. В 2007 году нанятая за деньги частного лица мини-подводная лодка (глубоководный аппарат "Мир") разместила российский флаг как раз под его предполагаемым домом. А две недели назад Дания, которой принадлежит Гренландия, высказала собственную территориальную претензию, также включающую Северный полюс.

Подав в Комиссию ООН свою заявку о границах континентального шельфа, Дания присоединилась к "большой игре" нашего времени, спору за экономический контроль над значительной частью Арктики. И претензии у Дании немалые. Она не только желает получить суверенитет над всей территорией между Гренландией и Северным полюсом, но и заявляет права на почти 900 тыс. квадратных километров, вплоть до существующих границ российской экономической зоны с другой стороны Северного полюса – территорию, в 20 раз большую, чем сама Дания.

Оценка территориальных претензий стран на Арктику зависит от статуса хребта Ломоносова, огромного образования, поднимающегося с морского дна и протянувшегося на 1800 километров от Гренландии до Восточно-Сибирского континентального шельфа. Все согласны, что это хребет. Ключевой вопрос состоит в том, является ли он продолжением Гренландского или Восточно-Сибирского шельфа.

Дания, вместе с правительством Гренландии, сейчас отстаивает первое утверждение, что дает ей право распространить свою экономическую зону на огромную область вблизи полюса мира. Хотя пока ничего неизвестно о заявке, которую, по словам России, она представит весной, нет сомнений, что в ней будет отстаиваться противоположная позиция. А что же канадцы с их претензией? Пока это неясно, но сообщалось, что премьер-министр Стивен Харпер недоволен недостаточной агрессивностью канадских ученых в отстаивании интересов страны.

Тем не менее при всей шумихе по поводу "борьбы за Арктику" и несмотря на довольно холодные отношения претендентов друг с другом, опасаться конфликта мало причин. Согласно условиям Илулиссатской декларации 2008 года все страны, имеющие выход к Северному Ледовитому океану, обязуются разрешать свои претензии мирным путем и на основании Конвенции ООН по морскому праву. Согласно установленной процедуре комиссия ООН сначала рассмотрит, имеют ли претензии под собой основания. Если возникает конфликт интересов, что весьма вероятно, будут проводиться двусторонние переговоры.

Такие переговоры, мягко говоря, потребуют некоторого времени. Норвегия и Россия четыре десятка лет договаривались о куда меньших территориях.

Как Дания, так и Россия выделяют значительные ресурсы на исследование хребта Ломоносова. Дания неоднократно нанимала шведские ледоколы для экспедиций, а Россия отправляла подводные лодки специального назначения для отбора проб с хребта и океанского дна.

Арктический регион всегда имел жизненное стратегическое значение для России, обеспечивая примерно 85% ее производства природного газа, который залегает преимущественно в Западной Сибири. Кремль создал для Арктики новый военный округ и вновь открывает воздушные базы и радарные станции вдоль арктического побережья.

Но от этих новых российских баз почти до всего очень далеко. А кроме огромных расстояний имеет значение также суровый климат. Один канадский военачальник в ответ на вопрос, что он будет делать, если иностранные войска нападут на крайний север его страны, спокойно ответил, что отправит за ними спасательную экспедицию. Хотя Россия надеялась на быстрое увеличение поставок по Северному морскому пути, в этом году коммерческие перевозки упали на 77%.

Конечно, ставки для Канады, Дании и России слишком высоки, чтобы эти страны могли позволить себе нерешительность в этом вопросе, несмотря на отдаленность региона и его суровый климат. Такие границы устанавливаются раз и навсегда, и никто не знает, какие открытия, технологии и возможности может принести будущее.

Но на текущий момент ни у Санта-Клауса, ни у кого-либо еще нет причин для беспокойства. Дебаты о хребте Ломоносова будут вестись еще годы, так что пока, скорее всего, и Санта-Клаус, и мы будем заняты более насущными вопросами".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Firefly 26 декабря 2014 22:06
+21
Сайт NORAD сообщил, что «Санта-Клаус вылетел из своей резиденции на Северном полюсе около 12.30 мск».
Я зашел на сайт посмотреть где Санта находится сейчас и у меня для вас плохие новости — они потеряли с ним связь где-то над Украиной. biggrin
№2 Секхмет 26 декабря 2014 22:19
+44
....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 старина 26 декабря 2014 22:25
-2
№4 отец Виктор 26 декабря 2014 22:31
+9
Оно всё замечательно! Но о чём, собственно говоря, данная статья? да ни о чём! Ни доказательств, ни анализа проведённых исследований морского (океанского) дна, ни вообще ни каких данных. Я так и не понял из этой статьи - а есть ли у России шанс вообще что-то получить? По другим источникам у России есть неопровержимые доказательства о принадлежности пика Ломоносова к шельфу России, расположенному в Западно-Сибирском округе. И это доказательство уже принято комиссией ООН по морскому дну, а у Дании и Канады даже исследования не проводились, а Дания на что-то претендует. А что в данной статье - "вроде бы, да как бы, да тута, да может быть, а может и не быть". Блин, ну хоть смотрите что постите!!! Зачем удовлетворять своё "Я", хвастаясь друзьям - "видите, я и в инете печатаюсь!". Если так и дальше пойдёт, то сайт превратится в кучу дублирующего самих себя постов в количестве от 5 штук подряд. А нафига это надо Apolitikus'у не понимаю. Уже неделю, как стало неочем читать. За день появляются 1, максимум 3 статьи, достойные прочтения. Остальные статьи - либо "ниАчОм", либо повтор других, только фразы построены в другом порядке.

Источник: https://politikus.ru/articles/38956-borba-za-dom-santa-klausa.html
Politikus.ru
№5 старина 26 декабря 2014 22:33
-6
предновогоднее настроение
№6 Марина_Марина 26 декабря 2014 22:36
+5


Пятничное, доброе, красивое и по теме

My Webpage
№7 СТАЛИНГРАД 26 декабря 2014 22:54
+10
"Земля Санта-Клауса"? : Сказал Дед Мороз передёргивая затвор... fuck-you avtomat
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№8 СТАЛИНГРАД 26 декабря 2014 23:08
+6
"Земля Санта-Клауса"? : Сказал Дед Мороз передёргивая затвор...
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№9 v53993 26 декабря 2014 22:26
-1
А Обама живет с самим собою. Обезьяна говорящая по-английски все равно остается обезьяной. Русский язык непосилен для обезьян.
№10 отец Виктор 26 декабря 2014 22:25
0
Оно всё замечательно!
Но о чём, собственно говоря, данная статья?
да ни о чём!
Ни доказательств, ни анализа проведённых исследований морского (океанского) дна, ни вообще ни каких данных.
Я так и не понял из этой статьи - а есть ли у России шанс вообще что-то получить?
По другим источникам у России есть неопровержимые доказательства о принадлежности пика Ломоносова к шельфу России, расположенному в Западно-Сибирском округе.
И это доказательство уже принято комиссией ООН по морскому дну, а у Дании и Канады даже исследования не проводились, а Дания на что-то претендует.
А что в данной статье - "вроде бы, да как бы, да тута, да может быть, а может и не быть".

Блин, ну хоть смотрите что постите!!!
Зачем удовлетворять своё "Я", хвастаясь друзьям - "видите, я и в инете печатаюсь!".

Если так и дальше пойдёт, то сайт превратится в кучу дублирующего самих себя постов в количестве от 5 штук подряд.

А нафига это надо Apolitikus'у не понимаю. Уже неделю, как стало неочем читать. За день появляются 1, максимум 3 статьи, достойные прочтения.
Остальные статьи - либо "ниАчОм", либо повтор других, только фразы построены в другом порядке.
№11 inanna.vinogradova 26 декабря 2014 22:38
+6
Цитата: отец Виктор
Уже неделю, как стало неочем читать

Радуйтесь этому... Или вам милее материалы о зверствах, провокациях, бомбёжках и тому подобных гадостях? facepalm
№12 отец Виктор 26 декабря 2014 22:46
+1
А чему радоваться?
Месяц назад репостеры размещали интересную информацию, читал каждый пост.
Ибо нет времени "шуршать№ по многочисленным сайтам.
И начинал рабочий день с прочтения размещённых статей, пока "спал".
А сейчас, прихожу на работу, просматриваю заголовки, для уточнения читаю аннотации.
Если и есть что-то, то не более 2-3 статей из 10-15.
Что же, придётся начинать рабочий день с ... работы.
Начали появляться другие ресурсы, где более интересно.
Ну, как говорится - "мой сайт, мои правила!"
Мне такие правила не нравятся, если мне становится не интересно и скучно.
№13 inanna.vinogradova 26 декабря 2014 23:07
+3
Цитата: отец Виктор
Мне такие правила не нравятся, если мне становится не интересно и скучно

Дело вкуса... а я вот обжилась тут... привыкла... нравится... всяко, конечно, бывает с материалами... Но чаще всего, когда материалов меньше, я только успокаиваюсь... Не Интернетом единым жив человек... Есть много интересных, нужных и полезных дел и вне компьютера или теле-ящика winked
№14 отец Виктор 26 декабря 2014 23:17
-1
Могу только сказать - радует, что Вы нашли свою точку опоры!!!
Когда есть конкретная цель, то жизнь становится счастливой!!!
Когда есть промежуточная цель - то жизнь становится жизнью!!!

P.S. Если что, то ссылка на эту фразу обязательна! Это авторские права!
№15 inanna.vinogradova 26 декабря 2014 23:31
+1
Цитата: отец Виктор
P.S. Если что, то ссылка на эту фразу обязательна! Это авторские права!

Обязательно! Главное, чтобы потом РПЦ не выясняла, из какого прихода отец Виктор или не писала, что эта фраза не соответствует официальной позиции Русской Православной Церкви... winked
№16 отец Виктор 27 декабря 2014 18:19
-1
Да я и не скрываю!
Свято-Никольский приход, Ивановской епархии.

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!

Речка, небо голубое
Это всё моё, родное!
это родина моя!
Всех люблю на свете я!

С. Бодров-мл.
№17 СТАЛИНГРАД 26 декабря 2014 23:50
+1
От себя хочу добавить О-Сенсей Виктор. Старайтесь здесь делать меньше высеров, именно поэтому я здесь однажды зарегился...Иначе зачем мне это? Срал бы и дальше из контакта в откровенной форме выражая свои мысли!!!
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№18 отец Виктор 27 декабря 2014 18:20
-1
Грубый Вы!
Как и дороги в Волгограде!
№19 Грица 27 декабря 2014 01:18
0
Нееее... Все равно сначала все просмотрю. А потом - работать, работать, работать!
№20 бармалей 26 декабря 2014 22:54
+1
Может Мастер Бо нам свои расклады предоставит, в таком случае??? Или, дело боится Мастера Бо?? Извините!!! Отче Виктор!!! Можете предоставить???????
№21 отец Виктор 26 декабря 2014 23:01
-1
Нет, не предоставлю.
сегодня тяпница и мне не до фигни!
№22 бармалей 26 декабря 2014 23:24
+2
Тогда, извините, не досаждайте....... Есть, что сказать - вперед! Нет - идите три пятничных чарки тянуть с друзьями! Извините за прямоту!
№23 СТАЛИНГРАД 26 декабря 2014 23:41
+4
А в чём собственно дело? Данный ресурс приобрёл популярность ( не буду ложно скромничать, тоже перепостил от сюда в однокласники и контакт почти два года). В виду этого здесь появилась масса народа в том числе и я (как и ВЫ ОТЧЕ примерно в одно время зарегились со мной). Причина этого явления и в том, что было реально разграничено комментирование из контакта и др.ресурсов от комментирования ЗДЕСЬ! Что считаю верным решением проблемы высеров и словесно-поносных баталий (в которых сам неоднократно за почти два года участвовал). И для того что бы вести дискуссии в рамках более культурного общения я зарегился здесь (как я думаю большое кол-во людей присутствующих). Плюс ко всему выше сказанному с развалом укропии добавилось много людей так или иначе связанных с этой уже нестраной. Наверное вы подумаете что общаетесь с быдлом учитывая мои жёсткие и иногда не в меру саркастические посты? Возможно ОТЧЕ...Хотя человеку даётся всё, если он хочет и 6 лет единоборств и техническое и юридическое образования.
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№24 бармалей 26 декабря 2014 23:51
0
Сталинград, Вы это мне или Отцу Виктору сейчас ответили?
№25 inanna.vinogradova 27 декабря 2014 00:00
+1
Цитата: бармалей
Сталинград, Вы это мне или Отцу Виктору сейчас ответили?

Цитата: СТАЛИНГРАД
Возможно ОТЧЕ...


Бармалей, а вы тоже Отче? winked
№26 бармалей 27 декабря 2014 00:04
+2
Нет, не считая три класса церковно-приходской школы:)
№27 СТАЛИНГРАД 27 декабря 2014 00:03
+1
Отцу!!!
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№28 vovk 26 декабря 2014 22:35
+2
во!а че Санта Клауса олени настолько олени что не выполнили противозенитный маневр над Украиной? shok
№29 Коля Коля 26 декабря 2014 22:43
+2
бивис и батхед отдыхают. РЖАКА - РУЛИТ.
Однажды , я сюда зашёл, когда ПЕРВОГО парня убили в Харькове. Столько боли и сочуствия НЕ БЫЛО ни на одном сайте. пОТОМ БЫЛА ВОЙНА.Сводок Nani - я ждал больше чем карт котаиванова. А теперь - тут ...................................наперегонки поржать - УГА-ГА -ГА. Украинские парни не едут на ЧМ по хоккею - У-ГА-ГА. . А это те украинские парни - чьи,.........от героев былых времён.........................КОРОЧЕ - У-ГА-ГА - на любой коммент
№30 бармалей 26 декабря 2014 22:59
+1
Не знаю, Коля Коля....... может быть........ Когда Нани каждый день бомбят, тут ваша небесная сотня слегка придушеным тараканом покажется!!!!!!!!! Извините, но так и есть!!!!!!!
№31 Коля Коля 26 декабря 2014 23:23
0
Наша небесная сотня??? родом я с Грозного. жил на Кубани. Сейчас в Калуге.Я не знаю, что вы там себе надумали - насчёт = МОЕЙ НЕБЕСНОЙ СОТНИ С тараканом. как вы меня поняли - дело ваше. Но я за правду(СВОЮ ПРАВДУ)...................ЗВИНИТЕ но дисскуссии не получится, ибо турист я и выбрал свой лимит на комментарии сегодны,(А МОЖЕТ И НАВСЕГДА)
№32 бармалей 26 декабря 2014 23:37
0
Хотите, можете в личку написать.....
№33 Коля Коля 26 декабря 2014 23:28
0
получится, получится - Я Г Р А Ж Д А Н И Н
№34 бармалей 26 декабря 2014 23:31
0
Да!!! Уже гражданин! Вижу!
Я достаю, из широких штанин,
Дипломатом, бесценного груза....

Рад новому Гражданину в данной Республике!!!
№35 Коля Коля 26 декабря 2014 23:36
0
Смотрите, завидуйте - я Гражданин Советского Союза
и этим горжусь хоть и голосую всегда за Жириновского
Звините за резкость
№36 Коля Коля 26 декабря 2014 23:41
0
ОТ ДУШИ )))
№37 бармалей 26 декабря 2014 23:55
+3
Да я не против Жириновского! То, что он озвучивает, через пару-тройку лет становится актуальным. За что его уважаю. Его этапажность на-любителя, но я и к этому нормально отношусь. А то, что или он аналитик хороший или на него хорошие аналитики работают - это у него не отнимешь!!!!!
№38 бармалей 27 декабря 2014 00:08
0
эпатажность
№39 Cибирячок 27 декабря 2014 07:38
+1
По поводу Героев, ресурса и людей. Ресурсов много и выбирайте себе любой. Что было раньше увы это прошлое. Героев Украины молотивших фашистскую падаль не забудем. Честь им и Слава! Помним, Любим, Уважаем.

Те кто едут или не едут это их проблемы. А мнение каждого человека есть его личное мнение. Лично я тоже думаю, что на ЧМ по хоккею у Украинской сборной без вариантов, но У-ГА-ГА не кричу. Мне вообще фиолетово поедут они или не поедут.

Про боль в Донбассе. Она осталась и стала только острее. Но и мы стали другие. Мы стали злее и это правильно. Толерантность она знаете ли снова до ельцина довести может. Поэтому реакции стали резче и острее. Появился сарказм во всём и о всём Украинском. Это реакция. Пришло осознание, что Герои остались в прошлом.

Для нас Герои это Донбасс. Можно говорить, что и остальные в городах Украины что-то делают. Только делают так, что это не видно. Хотя они для себя это делают, а не для галочки или нас, но бьётся один Донбасс, умирает Донбасс не сдаётся Донбасс. В такой ситуации явно понятно кто для нас Герои? А потомки Героев на Украине АУ! Где вы? Герои свою страну защищали жизнями и любили, а не разваливали и людей сжигали.

Прошлым багажом и заслугами предками Героями, страну из жопы не вытащить. Нужны новые герои. Герои это те кто не боится и готов на всё и не боится жизнь за дело на кон поставить. Но пока увы. Отсюда пока и результат.
№40 Трейдер 27 декабря 2014 02:49
0
Вот мы всегда такие мягкие и пушистые.....а взять и объявить о том, что от крайних точек до полюса считать нашей территорией. Кто нарушит - будем "куярить". И вот серьезно - "киздежа" будет много, но все зассут что либо делать. И будет наша территория.
№41 GreySwan 26 декабря 2014 22:10
+11
Арктика летом. Вид со стороны Дании (или Канады)
№42 Россия_33 26 декабря 2014 22:12
+7
Будут сильно выступать - докажем,что вся Арктика это лишь продолжение России через подводные хребты морских впадин! mosking
№43 бармалей 26 декабря 2014 23:01
+2
И Аляска тоже!!!!!!! Там тоже подводные хребты, подводные течения найти....... biggrin
№44 xfaktor36 26 декабря 2014 22:12
+4
Санта - Клаус живёт в Риме/Ватикане (если католический), а политический в Вашингтоне. Для меня в Антарктике живёт ДедушкО Мороз!
№45 Сергей А 26 декабря 2014 22:15
+5
В Устюге живет наш)
№46 v53993 26 декабря 2014 22:31
+1
А в Белом доме сегодня живет черный Санта-Клаус. А наш дедушка Мороз белый и светлый!
№47 кот баюн 27 декабря 2014 01:21
-1
Там санта макакус
№48 xfaktor36 26 декабря 2014 22:47
0
Там весна периодически бывает, а в Арктике холодно всегда )
Так что он там, я уверен
№49 Россия_33 26 декабря 2014 22:15
+3
Не кажется ли Вам,что у политического Санты-Клауса не слишком подходящий цвет barak лица? Пусть лучше живет в Гейропе... mosking
№50 v53993 26 декабря 2014 22:32
+1
Пусть он лучше живет в своей Африке, на пальме.
№51 бармалей 26 декабря 2014 23:06
+1
в Антарктике Роберт Скот покоится....... А Дедушка Мороз живет в Устюге!!!!!!!!
№52 Грица 27 декабря 2014 01:23
0
А вот Деду Морозу нет никакого резона жить на Северном полюсе и переться от туда в такую даль. Ему и Великого Устюга хватает. Да и любое место в Сибири по климатическим условиям ничем не хуже полюса. Так что, места предостаточно.
№53 иной 26 декабря 2014 22:13
+5
начал читать серьезно, но после "Хотя Санта-Клаус никак не прокомментировал эти слова" начал сползать патстол
№54 Сергей А 26 декабря 2014 22:18
+4
Цитата: иной
начал читать серьезно, но после "Хотя Санта-Клаус никак не прокомментировал эти слова" начал сползать патстол

У санты штаны отвисли, узнав что наши уже на Арктике, поэтому и не комментирует) biggrin
№55 старина 26 декабря 2014 22:15
+8
№56 Светогор 26 декабря 2014 22:27
+2
А ещё если не ошибаюсь,тулупчик у Деда Мороза был синий с белым
№57 Секхмет 26 декабря 2014 22:28
+3
applodisment
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№58 Сергей А 27 декабря 2014 01:07
+2
Вот здесь я полностью вас поддерживаю! Я сам "дедоморозил" 8 лет, мне это доставляло не только лишний заработок, но самое главное огромное удовольствие, принося детям незабываемую радость и "веру", что сказка она "реальна" приходит в каждый дом.....И смотря на Российский народ который переодевается в сраных санта, особенно на официальных благотворительных мероприятиях, меня приводит в бешенство !!!!!!!!!!!! diablo
№59 старина 27 декабря 2014 08:08
-7
Ага, только Терехова снова ручки поганые протянула поставив минус biggrin

А я не понял, за что мне минус в комменте про новогоднее настроение ?
№60 Семён Семёныч 26 декабря 2014 22:16
+5
Какой на хрен Санта???
Этот Клаус сосулькой станет в - 40
Не говоря уже про - 50 с ветром...
Они ж все парниковые, не то что наш Дед Мороз, он привыкший к морозам.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№61 Крошка Енот 26 декабря 2014 22:16
+2
Пора отвечать словами капитана Жеглова: "Дырку вам от бублика, а не Шарапов!"
№62 иной 26 декабря 2014 22:48
+3
мне больше анекдот перестроечный вспоминается...
Приходит мужик в гастроном, а там шаром покати... и консервы банка стоит одна - "Ж.па кита".. купил, приходит домой, открывает, а там пусто. Возвращается с претензиями
- Что за фигня? Написано ж.па кита, а там пусто!!!?!?!?
- Ну видимо Вам самая дырка досталась.
№63 бармалей 26 декабря 2014 23:15
0
хм.... неужели этот анекдот такую большую аудиторию имеет???? smile
№64 v53993 26 декабря 2014 22:22
+1
Обезьяны должны жить ближе к экватору, а русские владеть где прохладнее. Арктика, Антарктика и далее везде. Уже доказано, что обезьяны - тупиковая ветвь развития.
№65 inanna.vinogradova 26 декабря 2014 22:26
+8
Хм... То что Россия установила на дне Северного полюса свой флаг - это не "путинские понты", а историческая международная практика по "присвоению" безлюдных территорий... Колониальные державы именно таким образом нахапали себе сотни безлюдных островов (т.е. не принадлежавших по праву проживания никому) в 17-19 вв. Территория открывается, делается высадка "десанта", устанавливается флаг, производится геодезическая и топографическая съёмка, наносится на карту - всё это протоколируется, документируется и провозглашается на международном уровне... Главное условие - территория (остров, как правило) должны быть безлюдными... Так, собственно говоря, и появились британские и французские владения в Антарктике (в южной части Атлантического, Индийского и Тихого океанов)...
Кроме того, Арктический сектор России (сходящийся к Северному полюсу) и раньше был декларирован Советским Союзом как часть территоррии (именно как территории с советской юрисдикцией, а не как какие-то международные воды)... Ну, с нами в этом и раньше не было согласно то самое "мировое сообщество", но России это сегодня по барабану... bully
№66 Крикс 26 декабря 2014 22:30
+6
Какой хребет?О чём мычанье?Он - наш,закончим этот спор,
Ведь Ломоносов - не датчанин,он - русский,родом с Холмогор. biggrin
№67 Плотник 26 декабря 2014 22:44
+2
Вообще то есть весьма простое решение данных споров. Реорганизовать дрейфующую станцию СП в дрейфующую бригаду ВДВ. И ваши не пляшут.
№68 PeterNOR 27 декабря 2014 00:26
+2
Дом Санты находится в Финляндии. (Канадский тупоминистр этого не знает).
При чём здесь Арктика к этому педристу в красном колпаке?
Статья должна называться так:
Борьба задом Санта-Клауса
----------
PeterNOR
№69 бармалей 27 декабря 2014 00:43
+2
Дом Санты да. А наш Дед Мороз живет в Великом Устюге! И нам пох и нах дома Санта или нет!:)
№70 кот баюн 27 декабря 2014 01:34
-1
А я все годал почему один из менистров Болгарии выступил с заявлением ,что Ломоносов ни чего не сделал как ученый. А это был камень в сторону хребта Ломоносова. Дании трудно претендовать на него , учитывая его общепринятое Русское название.
№71 бармалей 27 декабря 2014 01:48
0
Дании-то ладно..... а вот министру Болгарии, как и самой Болгарии, тут уж действительно трудновато будет хоть на что-то претендовать biggrin Ну, разве, если Белорусь, к своим берегам, всё-таки шестой флот США подпустит....... biggrin и 27 (двадцать седьмой) военно-морской флот Болгарии выдвинется через Северо-Западный Белорусский пролив отражать географическую экспансию России!!! mosking
№72 VIAFAON 30rus 27 декабря 2014 05:48
0
Честно говоря все частные компании занимающиеся добычей полезных изкопаемых( в нефте/газовыми), смотрят через "биноколь" всех стран в данном случае на Арктику как волк на овечку. Вместо внедрения изпользования технологии холодного ядерного синтеза, безтоплевных технологий, и биоэнергий занимаются варварством.
ВСЕ страны включая Россию это средства для достижения цели, и как бы не приятно это возпринимать нашу страну изпользуют. Мы тем не менее смотрим с упаением на то что "свою" территорию Арктики мы защитим, и если надо завоюем.
Дело не в том чтобы мы как страна не защитили свой кусок Арктики, но не изпользовать его как добычу, вполне осуществляемая задача. Нас приучают быть такими-же варварами как те кто изпользует страны как насос для выкачки, Откачиваются не только недра, но и людская энергия. Парадокс состоит в том что мы поддерживаем тех кто нас изпользует.
----------