Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

О настроениях в Харькове

О настроениях в Харькове

Вчера получил письмо от старого знакомого, с которым прожил в Харькове много лет в одном дворе. Вот что он пишет (подробности личного характера опускаю).

"На днях ездил по делам на знаменитый харьковский радиорынок (на Салтовке – спальный район города). О том, что в тот день будет пресс-конференция Путина, не имел ни малейшего понятия. В общем, узнал об этом уже на рынке. В пяти или шести точках продавцы и покупатели "приклеились" кто к экранам телевизоров, кто к планшету, кто к смартфону. Какой-то мужик слушал не то по радиоприёмнику, не то по телефону. Впрочем, это только те, кого я застал за столь неподобающим занятием в тех рядах, по которым ходил – наверняка их было больше.

Слушали внимательно, иногда вполголоса комментируя, чтобы не мешать другим. Воплей "Слава Украине, героям слава!" не издавали, не скакали, не обзывали Путина и не брызгали слюной. Наоборот, то и дело слышались одобрительные комментарии. А самое смешное было по дороге домой. В автобусе человек тридцать. И на одной из остановок в средние двери выходит крепкий мужик под лет под 60 и, явно продолжая разговор с женщиной, выходящей через передние двери, начинает говорить громче: "миллиардер и набрал себе в команду таких же олигархов. Янык и тот так явно не плевал. За ноги его с Аваковым повесить, курву жидобандеровскую".

Автобус на миг затих. Вроде даже шум двигателя стих. А потом грохнул хохотом, сквозь который доносилось: "Правильно мужик сказал… Обнаглели на народной шее… Ничего не боятся… Скоты…".

В общем, домой я вернулся в отличном настроении".

Порадовало письмо и меня. Ведь свидомые холуи, у которых, как у собаки Павлова, уже выработан условный рефлекс на слова "Россия", "Русь", "русский", "Донбасс" и "Путин", не преминули бы выступить. Их просто или не было, или же они были в единичном экземпляре. Уже проверено, что в этом случае они и георгиевские ленточки цепляют, и даже облсоветы штурмуют, как Сэмэн Семенченко. А потом, точно так же, как этот гидроцефал, оправдываются, что выполняли тайную миссию по запоминанию лиц сепаратистской наружности. Так или иначе, но в обыденной жизни сторонники укропа встречаются в городе все реже и реже. Мало того, 14 октября, когда в Харькове провели шествие в честь создания бандеровской УПА, я наблюдал удивительную вещь.

Мало того, что все вокруг говорили по-русски, так еще и после кричалок "Путин х…", "смерть москалям" et cetera, молодые пацаны (в среднем лет 20-ти) обсуждали Путина. И ни одного матюка. Наоборот: "Путин да… мужик", "Не тряпка", "Не то, что наш шоколадник". Даже в этой двухтысячной колонне большинство пришло просто потусоваться, не имея никаких бандеровких и русофобских убеждений.

Это значит, что Харьков не скурвился, не ополячился, не продался, не сдался и не опроститутился. Не превратился в заповедник нацизма и рассадник русоненавистнической идеологии. И из города, за который шли ожесточённые бои и который несколько раз переходил из рук в руки во время Великой Отечественной, не превратился в город предателей и прихвостней хунты. Что бы там ни врали жалкие холуи киевско-нацистского режима, Харьков остаётся антифашистским, русскоязычным – словом, русским городом.

Из того же письма: "Я рискнул поговорить с некоторыми завсегдатаями рынка, и с удовольствием убедился, что большинство харьковчан не только не любят хунту, но и не боятся высказываться о ней критически и нелицеприятно. От матерной брани, правда, пока удерживаются – наверное, не хотят быть похожими на майдаунов".

Кстати, заметил забавную вещь. Несколько лет назад нацистская партия "Свобода" распространяла листовки со словами "Матюки превращают тебя в москаля". А сейчас семиэтажный "москальский" мат – самая характерная черта нацистов, корчащих из себя "патриотов" придурков и городских сумасшедших. И обратите внимание – матерятся абсолютно все – от банд галицкого быдла на улицах, с подзаборными надписями ПТН, ПНХ et cetera, до журналистов и депутатов с министрами. Аваков и Филатов (глава МВД и зам губернатора Коломойского) – яркие примеры. Только вчера журналистка Станко у себя в Фейсбуке предлагала "Рас…ярить колонны с гуманитаркой для сепаратистов "Градами" и "Точкой У".

Так что деградация после захвата власти нацистами налицо. И именно их деградация – их просто некому задерживать и они перестали "делать лицо" – власть захвачена, можно не заставлять себя не чавкать, не срыгивать, не лезть пальцами в общую миску и не вытирать руки о скатерть.

"Иногда попадаются на улицах и в транспорте учащиеся и студенты, у которых на сумке, одежде или кошельке привязаны "патриотические" жёлто-синие ленточки. Никто к ним не пристаёт, но многие бросают на них взгляды, полные презрения и брезгливой жалости", пишет друг. Тут с ним трудно не согласиться – сам смотрю на убогих именно с таким чувством. Это Харьков, дружище. Наш Харьков, так и не ставший бандеровским. И никогда им не станет.

Чем больше его сейчас притесняют и унижают – тем сильнее будет отдача, когда он освободится. Напоминаю – именно Харьков стал первым городом, где судили нацистских преступников, он был прелюдией к Нюрнбергу. Не мешает это вспомнить нынешним последователям гитлеровцев и бандеровцев. И не стоит утешать себя тем, что "это было давно и Харьков уже не тот". Тот, именно тот. Весной этого года именно в Харькове были самые массовые мирные выступления горожан. На площадь выходило одномоментно более 50 тысяч человек (раз в 10 больше, чем в Донецке). Харьков был первым городом, где уже 1 марта вышвырнули нацистов из облсовета. Первым городом, где бандеровцы расстреляли защитников города, убив ночью 14 марта двоих и ранив пятерых, включая участкового милиционера. Это в Харькове дважды народ брал областной и один раз – городской советы, прежде чем в город ввели спецназ из Западной Украины и пулеметчики взяли на прицел центр города.

Из письма: "Об "Исходе" и его лидере Новикове ничего нового не скажу. Это, пожалуй, последние из тех, кто пытается официально и неприкрыто протестовать. Именно их выступление было откровенно глупым – время мирных протестов уже ушло и, как это не покажется парадоксальным, еще не пришло. Но придет с уходом зимы.

Всех остальных уже повязали. Снова арестован и посажен в тюрьму лидер "Юго-Востока" Апухтин. Короче, власти "зачистили" всех тех, кто смел протестовать открыто. Плохо это или хорошо, судить не берусь".

Тогда я скажу. Хунта оказала сама себе медвежью услугу и скоро получит "медвежью болезнь" – иначе говоря, понос, вызванный паническим ужасом.

Загнанный вглубь протест всегда взрывается. И чем глубже его загнали, тем разрушительнее будет взрыв. А про киевские власти Харькова в этом деле поднаторели. Нет бы дать возможность выпускать горожанам пар и контролировать оппозицию. Теперь остаётся дожидаться взрыва. А он неминуем: все карты складываются так, что население тихо звереет от отключений света, повышения цен, снижения зарплат и отмены льгот. При полной невозможности выпустить пар акциями народного протеста. Не говоря уже о засевших в печёнках "АТО" и "частичной мобилизации", от которых не бегают только самые ленивые и тупые – словом, "патриоты" нацистской "Нэньки".

Так что взрыв неизбежен.

Михаил Онуфриенко, украинский блоггер Mikle1.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
179 мнений. Оставьте своё
№1 lis 28 декабря 2014 17:07
+53
Просыпается народ... Ну, дай-то Бог!
№2 vasyatka.plodozhorka.80 28 декабря 2014 17:19
+23
Автор намекает,что близится "День сурка". Т.е. либо проснётся окончательно,либо снова спрячется в норку. Лишь бы норку по весне не залило,пока сурок харьковский будет сладко спать. Ладно,посмотрим... russian
----------
Васятка Яблочный Мышь
№3 Сибирь 28 декабря 2014 17:43
+53
Просыпается народ...


И идёт на завод ремонтировать танки для хунты...
№4 vovk 28 декабря 2014 18:06
+33
причем в три смены и с полевыми мастерскими по мелкому и среднему ремонту!!
№5 888Galaco 28 декабря 2014 19:09
+22
А может быть народ идёт для того, чтоб там не докрутить, там не довернуть, а там вообще другую хреновину присобачить...? Русские люди смекалистые. А если их прижать, то и вовсе вразнос пойдут. fuck-you
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№6 Алексашка Питерский 28 декабря 2014 19:38
+14
С языка сняли. Наверняка на Донбасс едут не танки, а металлолом , который только до Донбасса может доехать. Я почему то в этом уверен!
№7 Юрий Г. 28 декабря 2014 21:59
+11
Показывали как-то неразорвавшиеся снаряды от Урагана, на которых было написано "Извините братья, сделали что могли..." Не знаю конструкции снаряда, но явно какой-нибудь взрыватель не прикрутили, чтоб не множить жертвы. Есть и на войне люди.
№8 natak 29 декабря 2014 15:00
0
Да ладно уж, недокрутить... feel Скажем прямо, детали пи..дят! Но те, на которые спи..дить не получилось вполне себе работоспособно катаются tongue
№9 Cибирячок 28 декабря 2014 17:44
+57
Кстати про просыпается народ...

Случай был с В.Ф. Маргеловым. Звонит ему из отделения милиции дежурный и говорит: "..Василий Филиппович, мы тут в городе задержали двух ваших пьяных десантников!.."

На что Маргелов ему ответил: "..нет, это не мои десантники!" и положил трубку.

Проходит немного времени, снова в доме Маргелова раздается телефонный звонок.
Милиционер возбужденным, взволнованным голосом говорит: "Василий Филиппович! Два ваших десантника, которых сегодня задержал наряд милиции и доставил, их в отделение, побили наряд, разнесли дежурную часть, выбили окно и через него убежали!.."
И тогда Командующий ВДВ, генерал армии Маргелов сказал: "Да! Это мои десантники!"

Тихий и согласившийся Харьков это неизвестный мне город, но город не признающий кучку гопоты которая выкручивает всей Украине руки и убивает людей - это Харьков. Это тот город который один раз победил в Великой войне и который видел бегство фашистов.

Харьков ты победил один раз, ты должен победить ещё раз. Ты просто обязан победить или все прошлые жертвы были напрасны и пепел их развеял ветер забвения, а ты станешь мрачной, серой тенью и неизвестным городом-призраком.
№10 Крымский 28 декабря 2014 21:21
+16
Он давно,как и некий "город у Чёрного моря",стал городом "торговой славы" и не ждите от него ничего..даже если всё и вернётся на круги своя в хорошем смысле этого слова,то харьковчанам стыдно будет в глаза друг другу смотреть ещё долгое время..
Да,потом,природная наглость возьмёт своё и каждый из них будет шумно рассказывать что это в него целились все пулемёты бандеровского спецназа..

Имхо ,конечно,но уж простите..общаюсь с жителями "первой столицы" уже лет 30..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№11 limchuk 28 декабря 2014 21:49
+11
Вот и я думаю, что это автор всё пишет, что Харьков "был, был, был таким крутым..." Что был, мы помним. А что же сейчас? Почему Донецк и Луганск сражаются, а Харьков танки для хунты ремонтирует?
№12 natak 29 декабря 2014 15:24
0
Да,потом,природная наглость возьмёт своё и каждый из них будет шумно рассказывать что это в него целились все пулемёты бандеровского спецназа..
Так и есть. Тоже есть опыт общения с харькивьцими. Помню как все они десять лет назад с оранжевыми тряпками бегали и что-то невнятно вскрикивали, задрав к небу кулаченки и злобно косясь на нас, москалей. Всего где-то пяток лет назад на мой вопрос "ну как вам ваш Ющенко?" в ответ были только скривившиеся рожи, усе они, те же самые, оказалось были контррефолюцьйонеры чисто антимайдановцы. Такое ощущение, что у них каждые пару лет свадьбу в Малиновке играют. Скоро будут байки нашего двора "хозяйка, Путин, стояли до победного за яныка,сапоги пули летали над головой avtomat " гуслярить. Уже жду fellow
№13 wsn1960 28 декабря 2014 17:56
Свидомиты ну почему вы просто не попросили у Януковича отменить стипендии, выплаты, льготы, повысить коммуналки, поднять налоги и пенсионный возраст, обвалить гривну, отменить бесплатную медицину и образование. Поверьте он добрый человек он бы все это сделал вам и без войны. И не погибло бы столько солдат и мирных украинцев.
№14 АЛ_197 28 декабря 2014 18:09
+23
Гениально!
Зачет!
№15 antibandera 28 декабря 2014 18:40
+13
С вашего разрешения скопировала себе данный комментарий, буду его использовать при общении с майданутыми.
№16 Фрес_Н 28 декабря 2014 19:46
+20
Майданутые уверяют, что Харьков - бандеровский город, и распостраняют информацию, что облсовет в Харькове захватывали приехавшие в 60 автобусах россияне из Белгорода. На мой вопрос, где фото автобусов с российскими номерами? И как таможня пропустила такой десант? - отвечают матюками. biggrin
№17 Акуна Матата 28 декабря 2014 22:47
+2
Мне этими же словами, без матюков, отвечает знакомый из Харькова. Мол, все Россия, агенты ФСБ, белгородцы, оставьте нас в покое и т.д. При этом он не майданутый, но зомбированный. sad Мне жаль, т.к. в принципе, человек неплохой.
№18 ANTIx45 29 декабря 2014 00:45
+5
Вот так отвечает ссыкло, а не не плохой человек. Оно настолько трусливое... Как у нас одна говорила... та хоть какой плохой коломойский лишь бы нас не трогал... Паршивые гнилые людишки, флюгера.
№19 Делика 28 декабря 2014 23:40
+6
Я еще весной этих зомби спрашивала, почему я, как житель Белгорода, совершенно не в курсе о белгородских титушках, штурмующих ОГА в Харькове? Город у нас небольшой, все про всех знают. Знаем про случай, когда два больных на голову белгородца ездили на Майдан деньги зарабатывать, а по прошествии 2 недель и возвращении на родину оказались в наркодиспансере. Зато неизвестно ни об одном белгородце, захватывающем харковскую ОГА. :) Ничего мне никто не ответил на этот вопрос, но при своем мнении остались. Наверное, это были белгородцы из параллельной вселенной. biggrin
№20 gaze_aleks 28 декабря 2014 18:44
+7
№21 marina_aleksandrova 28 декабря 2014 20:22
+3
Так они и просили на майдане: "Украина це Европа", а он дурень не услышал, не понял. Разъяснений, что такое "Украина це Европа" было сделано достаточно по местному ТВ. Так что они знали, что просили. Теперь вот опять, что-то просят...
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№22 Юрий Г. 28 декабря 2014 22:01
+1
Класс - не в бровь а в ....м... в торец. good
№23 Identita 28 декабря 2014 19:08
+7
Ворочается с боку на бок,не более. По 50 тысяч выходили на протесты,а результат налицо. В Донецке выходили в 10 раз меньше и результат тоже налицо. И кто есть истинный русский город?
№24 Identita 28 декабря 2014 19:33
+15
Хоть заминусуйтесь,но за "русский мир" воюет Донбасс.
№25 Крымский 28 декабря 2014 21:23
+5
а без Стрелкова "догнать" что сейчас будут "иметь" в самых экзотичных позах не дано,да?
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№26 Однако 28 декабря 2014 20:10
+6
В Луганске в тоже время на протесты выходило и вовсе "смешное" количество людей - не больше 300, куда уж сравнивать с Харьковом и Донецком. И результат тоже налицо.
№27 viknaum 28 декабря 2014 19:13
+3
Слава русским харьковчанам!
№28 Тина 28 декабря 2014 20:06
+5
СМИ обработка, Люди верят тому, что показывают и о чём говорят с экрана. Своими мозгами давно ре мыслят, а рассуждать и прослеживать причинно следственные явления совсем не умеют.
№29 Фрес_Н 28 декабря 2014 20:19
+6
А также им кажется, что они крутые. Вырвались, типа, в европу из совка. Херои!
№30 Olegsander 29 декабря 2014 09:13
+1
Так это естественно, это особенности человеческой психики, вы же не будете слушать СМИ забугорные особенно когда они пишут или показывают чтото плохое про нас, нормальная реакция человека не воспринимать это всерьез ,а верить своим. Так же и мы будем до упора верить своим гос. СМИ и никуда не денемся, больше ведь и некому. Это не хорошо и не плохо , это инструмент, все зависит от того в чьих он руках.
№31 natak 29 декабря 2014 15:41
0
СМИ обработка, Люди верят тому, что показывают и о чём говорят с экрана. Своими мозгами давно ре мыслят, а рассуждать и прослеживать причинно следственные явления совсем не умеют.

Думаю, вы не правы. Думают то они как раз своими мозгами. СМИ дает им намек как и что должно быть, а все подробности свидомиты уже сами дофантазируют. Вот и получается, что хохлосмрад неполжив, а это москали нагло отрицают свои несметные армады. Он же САМ видел доказательства... girl_mad
№32 Муха_Сс 28 декабря 2014 20:28
+7
Уже год просыпается, что- то долго... так процесс и в кому может перейти.
№33 Алла.К 28 декабря 2014 22:55
+2
Отвратительно-разрушительные результаты "победы свидомизма" могут стать для народа самой ЛУЧШЕЙ ПРИВИВКОЙ ОТ СВИДОМОСТИ...
№34 Tinich1961 28 декабря 2014 17:08
+22
Медленно просыпается. Такими темпами к "утру" никого не останется. ((
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№35 Лена8899 28 декабря 2014 17:15
+30
Уже год такие разговоры, а воз и ныне там
№36 aleshik 28 декабря 2014 17:55
+17
Полностью согласен. Ничего не будет... К сожалению, в Харькове нет лидера, как реально нет их (настоящих) в Донецке и Луганске. В Харькове все заключалось в обороне памятника Ленину. Где тот памятник? То же самое в Одессе, Запорожье, Днепропетровске. Пока не будет настоящего лидера все так и будет!
№37 Замполит 28 декабря 2014 18:06
+9
Это еще ВС Высоцкий подметил, "буйных нету, вожаков", это не прозрение. просто укропия всегда делилась на христиан и католиков, на хахол и кацапов....
№38 Михаил48 28 декабря 2014 18:59
+3
Надо послать. smile
№39 neogeorge 28 декабря 2014 19:43
+7
Ага. Стрелкова, Безлера, Губарева. Этих хватит для начала biggrin
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№40 neogeorge 28 декабря 2014 19:43
+1
Ага. Стрелкова, Безлера, Губарева. Этих хватит для начала biggrin
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№41 Фрес_Н 28 декабря 2014 20:22
+5
Аваков внимательно следит за инакомыслием, и всех лидеров нейтрализует. Очень опасный человек без дна морали, может пойти и на радикальные меры ради достижения своих целей.
№42 sirius220 28 декабря 2014 17:19
+13
пусть медленно, главное чтобы массово. Тех, кто по одиночке будут выходить быстро на органы пустят, а когда поднимется пол города - это уже сила, с ней придётся считаться.
№43 Koresh_OK 28 декабря 2014 17:24
+8
Эти твари ни с кем не считаются. Пример - Донбасс.
№44 sirius220 28 декабря 2014 17:25
+13
ну если будет + Харьков, + Запорожье + Днепропетровск то придется считаться
№45 Фортуна_Русская 28 декабря 2014 17:52
+15
Эх, вот если бы сразу + Харьков + Запорожье + Одесса, то не было бы столько человеческих жертв, а мои хорошие товарищи были бы живы...
Статья не вселила оптимизма...но вспомнился анекдот:
Ежик стоит перед зеркалом в позе силача:
-я сильный, я сильный!
Волк подкидывает ногой ежика, тот летит кувырком и кричит:
-только трохи (немного) легкий....
№46 aleshik 28 декабря 2014 18:02
+14
Правильно, если бы с Донецком и Луганском выступили остальные области юго-востока уже бы все закончилось!
№47 СОА 28 декабря 2014 18:21
+10
Ничего. Подождем. Принцип домино, сразу все не падают...
№48 Крымский 28 декабря 2014 21:28
+3
если бы в марте даже в указанных вами городах люди перестали бы пиво пить и как на развлекуху смотреть что происходит у нас и на работу исправно ходить,то вообще бы ничего не было..ан нет...шоу оказалось более заманчивым..расхлёбываем все теперь..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№49 типа сепаратист 29 декабря 2014 01:18
+1
Вы были в этих городах в марте? Вы видели, что там происходило? Вы, что ли, расхлебываете сейчас? Это мы расхлебываем. В том числе и за то, чтоб у вас в Крыму спокойно было. Или что думаете, успокоится Киев на счет Крыма? Ой, сомневаюсь.
№50 лара11 28 декабря 2014 19:02
+18
Харьков. Если бы поднялся вместе с Донбассом, а не спрятался в кусты, может и побоялась бы хунта такой массовости и сразу на децентрализацию согласилась, а так предали один раз, а теперь глядя на бедствия Донбасса вообще будут сидеть тихо по углам и возмущаться шепотом.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№51 aleshik 28 декабря 2014 17:59
+12
Массово? Вы считаете, что в Донецке и Луганске были массовые выступления? Извините, когда в городе миллионнике выходят на демонстрацию 500-600 человек - это массово? Да и то по большей части приходили поглазеть... И сейчас никто не пойдет!
№52 sirius220 28 декабря 2014 18:03
+6
тогда никто не успел (в Донецке и Луганске) урезать зарплаты, пособия и прочее, и все еще жили как и раньше. Вот и получилось что с молчаливого согласия тех, кого вроде всё устраивает и получилось что 500-600 чел. Сейчас же проблемы разного характера пошли у большего числа людей, возможно это сподвигнет их на выражения недовольства бОльшим количеством.
№53 Фортуна_Русская 28 декабря 2014 18:15
+22
За Донецк не знаю, а за Луганск скажу, что того количества людей, которое брало сбу вполне хватило, а потом к сбу стали съежаться все желающие учавствовать в протесте - Краснодон, Антрацит, Ровеньки, Стаханов, Алчевск и др. города и даже ребята из Запорожья! А сейчас, многие из них, на законных основаниях, с оружием в руках, стоят на страже ЛНР.
№54 aleshik 28 декабря 2014 18:24
+1
Но то, что показывали онлайн весной, совершенно не похоже на массовые выступления, к сожалению!!!
№55 Фортуна_Русская 28 декабря 2014 18:33
+11
Вы смотрите это по телеку, а я живой участник этих мероприятий, с апрельского первого митинга... Не доверяйте всецело сми, общайтесь, если Вам интересен этот процесс с очевидцами, а еще лучше с обеими сторонами, что бы лучше понимать происходящее...
№56 Незваный гость 28 декабря 2014 19:56
+3
Да были массовые выступления , но в основном выступления выходного дня . Неделю ходили на работу , а на выходные съезжались со всей области И не надо рассказывать про 500 0 600 человек . Так украинские сми рассказывали о привезенных из России 500-00 провокаторах. Не надо уподобляться укропам. Зайди на youtube и посмотри Донецк 1 марта
№57 Тина 28 декабря 2014 20:09
+4
А сколько в Донецке фашистов!!!! Брррр!!! Ужас. При удобном случае предадут и выявятся. Им гуманитарку везут, а они смотрят укросми и проклинают Россию. Путина, русов.
№58 Фрес_Н 28 декабря 2014 20:26
+8
Ну да, последние 10 лет большой приток галичан был на ЮВ. Ехали учиться, оставались работать, тянули своих. От них надо бы освободиться ЮВ.
№59 Мартин 28 декабря 2014 17:10
+11
Шэ нэ вмерла украйна?.....
спрашиваю так.. чисто с интересу))
№60 vasyatka.plodozhorka.80 28 декабря 2014 17:22
+23
Давно уже воняет. Либо обосралась,либо сдохла,других вариантов не могу предложить... diablo
----------
Васятка Яблочный Мышь
№61 Тайанне 28 декабря 2014 17:34
+12
Украина вже вмерла, Крыма нет, Донбасс не вернется, реформы, на оставшейся Руине, провели такие, что народу приходится готовиться к земле (Кличко в этом отношении оказался Нострадамусом, а укры наивно думали, что он оговорился). Так что умерла.
№62 Человек в шубе 28 декабря 2014 17:56
+12
Кличко не Настрадамус, он просто смотрит в завтрашинй день. Ведь, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать..
№63 plushking 28 декабря 2014 18:08
+6
Кличко нострагумус.
№64 Тина 28 декабря 2014 20:10
+7
По моему текст укрогимна нужно скорректировать - ВЖЭ ПОДОХЛА УКРАИНА....
№65 delenaz 28 декабря 2014 17:11
+14
До сих пор не могу понять: как мог народ так оболваниться? Что случилось с ним?? И хорошо, что есть те, кто не поддается зомбированию.
№66 zelensky61 28 декабря 2014 17:13
+58
В автобусе человек тридцать. И на одной из остановок в средние двери выходит крепкий мужик под лет под 60 и, явно продолжая разговор с женщиной, выходящей через передние двери, начинает говорить громче: "миллиардер и набрал себе в команду таких же олигархов. Янык и тот так явно не плевал. За ноги его с Аваковым повесить, курву жидобандеровскую". Автобус на миг затих. Вроде даже шум двигателя стих. А потом грохнул хохотом

Источник: https://politikus.ru/articles/39080-o-nastroeniyah-v-harkove.html
Politikus.ru

Навеяло.Старый (весенний) анекдот:

Заходит мужик рано утром в донецкий автобус.Смотрит,а у всех лица злые какие-то,хмурые.Решил проверить:
-Слава Украине!
-Пошел нах...!!!!
-Слава богу,свои...
№67 Галина_Власова 28 декабря 2014 17:52
+15
С языка сняли... Один из лучших анекдотов с начала заварухи
№68 Тина 28 декабря 2014 20:12
+3
lols lols applodisment
№69 Надежда.Т 28 декабря 2014 17:15
+97
ИЗ Инета:

ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ЗАПАДНОЙ УКРАИНЫ !!!
Не напрягайтесь в новогоднюю ночь с
пожеланиями друг другу.
Дети, женщины и старики Донбасса вам
уже всего пожелали!
Пусть ВСЁ обязательно сбудется !!!
№70 bagira 28 декабря 2014 19:31
+12
applodisment avtomat +100500 С самого начала войны на Донбассе, мы нажелали им всего того же и в 1000 раз больше.Не простим никогда!!!!! avtomat
№71 Xodok 28 декабря 2014 17:15
+25
"Даже в этой двухтысячной колонне большинство пришло просто потусоваться, не имея никаких бандеровких и русофобских убеждений."
"Это значит, что Харьков не скурвился, не ополячился, не продался, не сдался и не опроститутился."

Ага, не скурвился, не продался, просто люди пришли на шествие в честь создания бандеровской УПА, а так, "все не так однозначно, поверьте, у нас никто не хочет ......." (с) "Дочь офицера" biggrin
№72 sirius220 28 декабря 2014 17:21
+24
ага, тоже об этом подумал, больше места для тусовки в городе нету. Это и называется молчаливое согласие, с которого всё подобное и делается.
№73 igrek761 28 декабря 2014 17:15
+9
Странно, я таких прозрений пока не наблюдаю.
№74 Сибирячек 28 декабря 2014 17:17
+8
Украина стала очередной жертвой пирамиды "Евросоюз". Большой передел проходит, собственники сменяется и все успокоится. Народу помереть не дадут - рабы всегда нужны.
Только теперь осадок останется... Но со временем заживет, если чаго дурного еще не придумают.
№75 Руслан777 28 декабря 2014 20:10
0
Не в таком количестве
№76 perov 28 декабря 2014 17:19
+2
Оптимистично.Порадовало.
№77 Koresh_OK 28 декабря 2014 17:20
+24
А я в Киеве без друзей остался. После 2004 года думал - будет прививка на всю жизнь. Ан нет! На фуй мне такие друзья!
№78 Леонтич 28 декабря 2014 17:35
+7
Не печалься.стренутся нормальные люди.Даже в таком гадючем кубле.Хоть и мало.но есть.
№79 antibandera 28 декабря 2014 19:22
+6
Давай ко мне в друзья, я тоже из Киева.
№80 Историк 28 декабря 2014 19:33
+3
У меня примерно так-же. Но надеюсь кое-кто прозреет. Надежда умирет последней. Жаль, что перед ней умирают люди!
№81 bagira 28 декабря 2014 19:39
+8
Говорите друзей, тут с родной сестрой и племянниками (кстати из Харьковской обл.) при общении по телефону, доходит до того что перестрелять нас готовы.Не понимаю совсем что с ней произошло, солидная и образованная женщина вроде была, сама родилась на Донбассе, отец русский, а такое впечатление что с ней что то поделано, ужасные скандалы и ссоры.
№82 Дядя Ваня 28 декабря 2014 22:28
+4
Вы не единственный в данном случае.
Киевская родня мужа моей дочери также перестали общаться, мол уберите ВВ Путина и перестаньте нападать на нэньку Украину.
В общем, там пиндосовский оранжевый агент отдыхает. facepalm
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№83 balandparvoz 28 декабря 2014 17:20
+9
Слобожанцы пора вставать к пулемёту и ставить националистов к стенке. В Харькове площадь большая , нужно устроить образцовопоказательный расстрел желтоголубков.
№84 Оптимистка 28 декабря 2014 17:30
+2
Перестаньте нести ерунду со своими провокационными призывами.
Неужели не понятно, что рано ещё что-то предпринимать.
Вот когда процентов восемьдесят жителей всей Украины осознают, что происходит,тогда и на пулемёты лезть не придётся.
Всё само рухнет...
№85 Анастас 28 декабря 2014 17:40
+33
ежики удивленно:

Оптимистка, мы очень Вас уважаем и даже любим. Но не можем не возразить вот на этот момент в Вашем посте: "когда жители Украины осознают, что происходит..."

А они до сих пор не осознают? Ладно, положим, им плевать на убитых детей и женщин Донбасса - оки-доки, как говорится, моя хатка цела, и ладно. Но неужели они не осознают, что их так лихо развели и обирают каждый день, что Мавроди, Калиостро, почетные кидалы из Леман Бразерс и Голдман Сакс в едином порыве бы обнажили головы в знак уважения к своим украинским коллегам?

Осознают они... Не надо тешить себя иллюзиями, они все осознают, только когда их кто-нибудь силой освободит. И тогда они будут рассказывать всем встречным и поперечным о своей отчаянной борьбе с хунтой, о том, как никогда с ней не соглашались и яростно ее критиковали... лежа рядом с женами и на всякий случай закрывшись с головой одеялом.

Нас часто называют оптимистами, но в этом вопросе мы абсолютно не оптимистичны. Видимо, весь запас этого качества, данный нам Богом и жизнью, израсходовали еще летом.
№86 Мартин 28 декабря 2014 17:49
0
........................
"Оптимистка, мы очень Вас уважаем и даже любим"...
?????????????????????????????????????????????
Настасья!!.. откуда у Вас вдруг такие европейские замашки..девушек любить?))))))))))))))))
(шутка)
№87 Оптимистка 28 декабря 2014 18:06
+7
Ни фига они ещё не осознают!
Они всё ещё, к сожалению, в угаре своей "свободы" от России, ещё все в обиде за Крым. По моим "прогнозам" mosking им нужно время где-то до лета, чтобы все "прелести" этой "свободы" прочувствовать в полной мере.
Это, конечно, если в марте и мае не произойдёт что-то непредвиденное.
Ну а вариант с "освобождением" - перебьются! biggrin
В данном случае они слишком легко отделаются, и возможны рецидивы!
Спасать будем тогда, когда на спасение они уже надеяться не будут.
Тогда прививка от свидомизма будет самой надёжной. biggrin

Если бы от меня что-то зависело, я бы именно так и сделала. biggrin
№88 Однако 28 декабря 2014 20:23
+7
До лета, говорите? Может и так, только прозревать их заставит не то, что они нацисты и убийцы (и с молчаливого согласия тоже)что не есть хорошо, а то что в кошельках "ветер гуляет".
№89 Оптимистка 28 декабря 2014 20:28
+4
Ну, надо же с чего то начинать!
Сначала ветер по кошелькам погуляет, а потом, глядишь, и мозги проветрит! mosking
№90 Дядя Ваня 28 декабря 2014 22:32
+1
Думаю, что Генерал мороз раньше наведет порядок и многих выведет на улицы.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№91 vovk 28 декабря 2014 18:10
+3
во,пацифисты,блин!!!еще все рано,еще не все пропало!еще не все жители Украины рассосались по расеям и европам!бред!и одесская Хатынь всего только какой-то домик профсоюзов! facepalm
№92 Михаил48 28 декабря 2014 19:04
+1
Цитата: Оптимистка
Перестаньте нести ерунду со своими провокационными призывами.

Опасаетесь что харьковчане почитают наши посты и возьмут в руки оружие? Вы оптимистка. smile
№93 Оптимистка 28 декабря 2014 19:16
+1
Что есть, то есть! biggrin
Но в данном случае мой оптимизм в том, что если они начнут бузить, то у них хватит ума не брать в руки оружие. Хватит уже крови.
Вспыхнуть всё по новой может и без них.
А это самый нежелательный вариант, который оттянет "просветление масс" на неопределённое время.
№94 Оптимистка 28 декабря 2014 20:43
+2
Вот и пусть сидят пока, компромат собирают mosking !
Жизнь сама скажет, что и когда делать...
№95 LUTYIAV 28 декабря 2014 17:25
0
Дай бог,дай бог! smile
№96 qwerty 28 декабря 2014 17:26
+16
Когда пьют - о похмелье не думают, а оно наступает неизбежно.
Назарбаев правильно сказал, что люди не сами взялись за лопаты и пошли друг против друга, это политики их стравили.
Блин, сколько народу погибло, сколько детей остались сиротами, сколько людей потеряли свои жилища и лишились средств к существованию?
Кто ответит за все эти жертвы?
Показывали бабульку из Донбасса, она единственная сказала, что может по Киеву надо "трахнуть", чтобы прекратились бомбардировки Донбасса.
№97 steeler5 28 декабря 2014 17:29
+1
Дай-то бог, вскорости прогуляться по улице 23 августа в Харькове, символично, но со вторым освобождением от фашистов не стоит тянуть до вышеуказанной даты.
№98 Fialex 28 декабря 2014 17:30
+5
Никто в Харькове ни к чему не готовится. Все живут своей жизнью. Люди в массе своей пассивны. Моя хата с краю-это про всех нас. К тому же слив Донбасса всем показал, что защиты от России не будет. Люди просто хотят жить и работать. Аминь
№99 vvik 28 декабря 2014 17:55
+2
главное в Харькове,в отличии от Запорожья,есть где работать. ТАНКИ РЕМОНТИРОВАТЬ В ТРИ СМЕНЫ! А ЗАВТРА ЭТИ ТАНКИ ПО НАМ ЖЕ И ШАРАХНУТ! а Россия всехслила .защищать не будет. ВОТ РОССИЯ И ВИНОВАТА! ОНИ ВЫРАСТИЛИ НАМ ПРИЧЕПИЛОВКУ В ВИДЕ БАНДЕРОВЩИНЫ!
№100 Таниша Тихомирова 28 декабря 2014 17:31
+3
Надо чтобы в Одессе, Николаеве были такие настроения. Позитивная статья, не все одурманенные.
№101 avs 28 декабря 2014 17:32
+2
Я думаю, что за ближайшие месяцы в Россию еще куча беженцев с Украины перебежит. При том, уже не с горячей точки. Конечно для украинцев это будет очень тяжело, но дело выживания. С другой стороны для России будет хорошее вливание славянской крови. А то за последние годы нашу страну только китайцы, азиаты, кавказцы и негры наполняют.
№102 Анастас 28 декабря 2014 17:44
+21
ежики недоуменно:

А почему это Россия должна пускать к себе беженцев не из горячих точек? Какие они нафиг беженцы, если в их городах все спокойно? Что им угрожает - отсутствие зарплат и пенсий? Так в Нигерии, Зимбабве и прочих Сомали, поди, и слов таких не знают, чем нынешняя Украина лучше их?

Всех ищущих место потеплее и суп пожирнее в нашу страну пускать - территорий не хватит.
№103 Тур_Хиердал 28 декабря 2014 18:04
+13
Именно, да и откуда уверенность, что
будет хорошее вливание славянской крови.

Весной сам так думал, но не теперь. После того, что мы год наблюдаем, я не уверен, что такая кровь нам нужна. Может казахская будет по качественнее.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№104 Tatiana.U 28 декабря 2014 18:43
+11
Не обижайте киргизов- они тоже- очень даже желательны)- с их-то прививкой от "американской демократии".. aggressive
№105 Тур_Хиердал 28 декабря 2014 18:54
+7
Д я и против туркмен ничего не имею. smile
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№106 Анастас 28 декабря 2014 19:09
+10
ежики уточняют:

Тут надо различать гастарбайтеров и беженцев. Первые едут зарабатывать обычно "по одному", то есть не тащат с собой домочадцев. Вторые едут семьями, а это сразу ставит на повестку дня социальные проблемы - детей надо пристраивать в детские сады и школы, решать как-то вопросы с пожилыми людьми.

Одно дело - если бомбят и обстреливают, и жизням людей угрожает непосредственная опасность. Что тут скажешь, надо быть лишенным даже признаков наличия сердца в организме, чтобы в такой ситуации сказать - оставайтесь там, где живите, и молитесь, чтобы бомба в ваш дом не попала.

Совсем другое дело - если по причинам избрания недееспособного (или напротив очень дееспособного, но со знаком минус) правительства снижается уровень жизни. Непосредственная угроза для жизни есть? Нет? Причем тут тогда беженцы, пусть остаются там, где жили до сих пор. Их страна, их дело.

Нам кажется, что наше правительство это понимает, не случайно же заговорили об изменении режима пребывания украинцев на нашей территории, начиная с января. Гастарбайтеры - еще куда ни шло, но они же в сложившейся ситуации начнут за собой перетаскивать свои города и села. Нам это надо? А хоть кому-нибудь в России это надо?
№107 alexx.25rus 29 декабря 2014 07:20
+1
Когда бегут женщины, старики, дети - это понятно. А вот зачем нам здоровые мужики, которые не хотят защищать свою землю? К нам в Приморье такие наприезжали. Зачем??? Рядом наши старые добрые партнёры - Япония, Корея, Китай... А если война? Куда эти мужики тогда побегут? Где будут прятаться? И что за дети у них вырастут? Я буду трус, как мой папа???
Спасибо, мы прекрасно обойдемся без такой "славянской" крови.
----------
Это не мы верим в Чудо! Это Чудо верит в нас!)
№108 kapocita 28 декабря 2014 17:35
-1
Все пройдет, и это пройдет. Будущие поколения с трудом будут верить, что такое было возможно.
№109 Петрова Елена 28 декабря 2014 18:45
+15
Будущие поколения? Они будут жить при коммунизме в Евросоюзе ассоциации с ЕС. Все 10-15 миллионов. Люто ненавидеть Россию, писать на латинице и забудут, что когда-то мы жили в одной стране. Как это делают поляки. Я в отношении Украины отнюдь не оптимистка. Еще летом надеялась, что хотя бы Харьков очнется. Но Харьков занят делом - он танки клепает. И статья меня не убедила в том, что Украина очнется. Что-то после вчерашних новостей я совсем в пессимизм впала.
№110 Анастас 28 декабря 2014 19:28
+8
ежики не согласны:

Не надо путать Украину и Польшу.

Поляки живут не "в ассоциации", а в ЕС, Россию они всегда ненавидели, причем на протяжении многих-многих поколений до того, как вошли в ЕС. Россия для Польши - наглядная демонстрация того, чем могла бы быть сама Польша, если бы была немного поумнее.

Украину в ЕС не возьмут никогда от слов "ни за что" и "нипочем". И потому, что ЕС уже не тот, каким он был, когда в него принимали в Польшу, и потому, что Украина за истекший год показала себя во всей красе и привлекательности. Она, в общем, особо и не старалась, просто вела себя как обычно, но непривычный к такому ЕС холодом пробило. Этакая смесь отца Федора из "12 стульев" (не корысти ради, а токмо...) с буйнопомешанным шантажистом.

Поэтому жить они будут не в ассоциации и не в ЕС. Будут мотаться как известная субстанция в проруби, норовя пристать то к одному, то к другому берегу, и получая при этом и там, и там отлуп. Вот такой нам рисуется перспектива Украины на ближайшие несколько лет вперед...
№111 Петрова Елена 28 декабря 2014 19:37
+1
Что Украина будет как известная субстанция - я и не сомневаюсь. Однако она и сейчас живет в ассоциации, ведь подписали же. Другой вопрос что им это дало и даст в будущем? А насчет Польши позволю не согласиться. Они тоже были когда-то частью РИ. И многие не были так русофобски настроены, как сейчас. Примером для меня служит прадед моего мужа - поляк, выросший в Москве.
№112 Анастас 28 декабря 2014 20:33
+4
Об эту Ассоциацию, уважаемая Елена, уже все ноги вытерли неоднократно: сначала ЕС, прогнув Украину на "заморозку" торговой части соглашения до 1 января 2016 года, а теперь об нее вытирает ноги Украина.

Ассоциация - она как сахарная вата, которую дают изголодавшемуся человеку. Пока он ее потребляет, ему кажется, что он насыщается, а по окончании процесса выясняется, что желудок все так же урчит и стонет от голода.
№113 Петрова Елена 28 декабря 2014 20:43
0
Я с Вами абсолютно согласна, что ассоциацию заморозили. Но ведь всегда можно и разморозить. Тем более, что Еврушка ничего не теряет от этой ассоциации.
№114 Tatiana.U 28 декабря 2014 18:54
+2
Всё проходит..а вот шрамы и осадок- остаются... А будущим поколениям- нужно рассказывать...предупрежден- значит- вооружён aggressive
№115 Buzikov 28 декабря 2014 17:36
+2
Радует, что в Харькове такие настроения, народ просыпается, значит не все потеряно для Украины, не всем мозги промыли, остались еще адекватные люди, которые не поддались зомбированию и полнейшему оболваниванию!
№116 Тур_Хиердал 28 декабря 2014 18:09
+3
Очень хочется в это верить, но по факту в статье только робкие намеки. Как бы -движенья глаз, дыханья губ. Некие намеки на протест, на осознание. У моей сестры в Харькове, никаких проблесков не вижу. Хотя и не экстремистка, по площадям не скачет.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№117 Александр.Г 28 декабря 2014 17:37
+3
Загнанный вглубь протест всегда взрывается. И чем глубже его загнали, тем разрушительнее будет взрыв.
Ну когда же уже...!
№118 Tinich1961 28 декабря 2014 17:46
+4
Терпят и надеются что придёт "добрый дядя" откуда то и спасёт территорию 404?
А кому это надо кроме России ? Да и то в ответ на спасение можно получить в очередной раз топор в спину .
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№119 Тур_Хиердал 28 декабря 2014 18:06
+2
Сомневаюсь, только от своих такое слышу. С Украины ничего подобного не доходит.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№120 Петрова Елена 28 декабря 2014 18:05
+7
Нее... сразу топор в спину не засадят. Сначала отожрутся, отогреются, воспитают своих детищ в светлоукропской вере, что им все должны, а уж потом и топор.
№121 Samedi33 28 декабря 2014 17:46
+9
ну чо, говорил пару месяцев назад с харьковчанином из студентоты, весной активно оравшим за майдан.
настроение такое: "как нае..
ли и нас, и вас" (я из ДНР).
в общем - в хунту там не верят. но видя, что Донбасс России не нужен (даже в признании выборов отказали, "уважение - не есть признание"), Харьков не поднимется.
не хотят люди, чтобы в Харькове и Изюме повторилась история Донецка и Славянска. и я их понимаю.
а то ведь "уважение не есть признание", а люди-то будут гибнуть и голодать.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№122 Zlyuka 28 декабря 2014 20:55
+1
Значит, им и так хорошо. Вот и нечего за них переживать.
№123 зай мазай 28 декабря 2014 17:49
+1
ну и нафига тогда Путин хунте уголь за так дарит ?
щас наоборот нужно перекрывать бандере кислород и поднимать давление в котле народного гнева, скорее рванет - скорее Новороссия разгромит убогих атошников
№124 Замполит 28 декабря 2014 17:54
+2
Вы предлагаете сделать, то, что делает укропия с Крымом....
№125 Мартин 28 декабря 2014 18:16
+4
Вообще-то.."Путин хунте уголь за так дарил"...давно))...только весь этот уголь шел на Луганскую ТЭС...которая обогревает и освещает практически всю ЛНР.... и электричество . оно конечно в Крым вроде как хохлы давали... только с Курской АЭС практически вся Сумская область питалась... как минимум)))так штааа бартер мля)))
Да и заявления ЛНР-ДНР , недели две назад....что "Мы запитали свою энергосистему от России"..тоже многое объясняют...Полковник , что говорит...Мы , типа за единую федеративную Окраину... а значит и электричество в ДНР-ЛНР пускай Куев оплачивает))..хвэдэратывно)))

Единственное чем можно пронять Гейропу ..это перспективой убытков (капиталисты мля)....и Полковник именно на это постоянно давит.. Мы дескать кормили.. давайте теперь вы....мы энергию и уголь шлём.. а вы сцуки платите))...За газ , кстати заплатили)) Гейропа вспомоществование выделила..и МВФ)))

П.С. Кстати.... и уголь на Окраину идёт таки Донбасский)))... просто через нашу территорию...
№126 Михаил48 28 декабря 2014 19:11
+2
Цитата: Мартин
Полковник , что говорит...

Просто так, к слову... Он не полковник, он главнокомандующий.
№127 Мартин 28 декабря 2014 22:13
0
Главнокомандующий -это должность....а Полковник ...это звание...
П.С. звания лейтенант,прапорщик,сержант ,генерал....и полковник,....допускается употреблять без приставок ..старший, младший, под, и прочих....
№128 АЛ_197 28 декабря 2014 18:17
+4
Он не дарит, а дает без предоплаты ввиду экстремальной ситуации. Нет времени ждать, надвигается энергетический коллапс и мало никому не покажется, ни Крыму, ни России.
Мудрое решение ВВП.

28.12.2014 - 13:02
МОЛНИЯ: новая аварийная ситуация на Запорожской АЭС, экстренно отключен шестой энергоблок | Русская весна
Об этом сообщает главный оператор АЭС Украины, "НАЭК Энергоатом". Аварийная ситуация случилась сегодня, в 05 час. 59 мин.
№129 Анастас 28 декабря 2014 18:31
+17
ежики с трепетом:

Вот не оставляет нас уже второй месяц предчувствие, что эти альтернативные угробят Запорожскую АЭС! А кто-то еще говорит, что зря ВВП уголь и электричество хохлам дает.

Да не хохлам он это дает, а спасает тем самым и Донбасс, и наши приграничные с Руиной области. Радиация ведь не спрашивает ни об идеологических убеждениях, ни о поле, ни о возрасте, ни о гражданстве тех, кого она поражает...
№130 Goblinwowa 28 декабря 2014 18:53
+7
Аму ять! На АЭС авария за аварией: Запорожье, Херсон, опять Запорожье... У них чо, и атомная энергетика на бок заваливаться начала? Хреновато так-то!
№131 Kreus 28 декабря 2014 20:56
+1
плюс к этому, по некоторым данным они ещё и на Хмельницкой АЭС американские стержневые блоки собираются запихнуть! То ли ещё будет((
№132 bob 28 декабря 2014 17:56
+4
Между прочем в нескольких штатах Америки жовто- блакитни ленточки являются отличительной меткой даунов, что способствует оказанию окружающими им помощи при необходимости.
На Украине наверное это тоже, только добровольные дауны, которые почему-то не вызывают , в отличии от американских, сочуствия.
№133 Боярыня 28 декабря 2014 17:59
+11
Потеряно. Всё. Херово жить стало, ж..опу прижало, вот и язык присох. Не верю им. Вот не заключили контракт на работу с 01.01.2015 иИИИИ? Сколько говна полезло, мама дорогая....)))))))))))))) А чуть не в десны лобызали накануне ))))))))))))) Надеялись )))Прозрели? Привыкли. Мы ж, лохи, ватники, схаваем...И я улыбалась и авансы раздавала уже зная...Блин, какой кайф получила!!!! Пошли нах...усраину. Подарок к НГ. Я лично конверты вручила и в глаза смотрела. Вот такая стервь. Один даже заплакал (((( Не поверил, что можно вот так, а они как??? За год за...бали! Правда, наши все контакты отследили, видимо, для дела. Тупые, ну тупые, вся переписка в доступе. ИдиЁты.
№134 Анастас 28 декабря 2014 18:32
+1
ежики интересуются:

Боярыня, это Вы о гастарбайтерах?
№135 Владимир_Минаев 28 декабря 2014 18:00
+9
болтовня...статейка мутная....ДЕЛАМИ ДОКАЖИТЕ....ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ!!!
№136 crimea 28 декабря 2014 18:01
0
зима близко!
№137 реф 28 декабря 2014 18:03
+21
где-то навукраине:
Сегодня у меня рейд по магазинам в поисках подарков. Захожу в один, где торгуют молодежными майками, перебираю тремпеля с образцами на стойке: Гарфилд, смайлики, "Be cool!", орел, голые тетки, New York City, черепашки ниндзя... Обращаюсь к консультанту, молодому пареньку лет двадцати:
- А есть у вас майки с Че Геварой?
- А это что?
- Это кубинский революционер.
- А что на Кубани сейчас революция?
- Кубинский от слова Куба. Кубань тут ни при чем.
- Ой, это я перепутал. Просто слышал, что мы Кубань будем брать.
- Мы - это кто?
- Наша армия. Вроде, когда Донбасс освободят, то на Кубань пойдут.
- А вам лично Кубань для чего?
- Не, ну как? Говорят же, что это наши земли.
№138 vovk 28 декабря 2014 18:12
+3
слава Украине!!! facepalm
№139 Comander 28 декабря 2014 18:33
+14
"- Алло! Слава Украине, это ЖЭК?
- Героям слава, да!
- У нас очень холодно, слава Украине, когда тепло-то будет?
- Летом! Героям, мать их за ногу, слава".
desantura
№140 Зароков Михаил 28 декабря 2014 18:43
+2
)))
На скудный ум и пустое брюхо легко ложится лжепатриотизм))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№141 Naturlich 28 декабря 2014 21:48
0
Дааа.... Юноше нужно именно в Кубу. На танке. Своим ходом.
№142 vladusm 28 декабря 2014 18:08
+7
Страх -он липкий, тяжелый. От него избавляются долго и тяжело. И или избавляются навсегда либо нет. Но если хочешь перестать бояться, то делай то, чего боишься.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№143 По-колхозному... 28 декабря 2014 18:35
+18
Здравомыслящих в Харькове и других частях Украины знаю. Но многие мои однокурсники вычеркнули меня из друзей. Многие из тех, что остались, активно публикуют ссылки на всякую гадость про Россию и Путина. Самая ярая нацистская активистка переселилась в Харьков из Белгорода. Ненавидит Россию больше, чем десяток среднестатистических украинцев. Это понятно: главное качество жителей Украины - хвастовство и желание возвысится над окружающими. Особо сладко было бы возвысится над жителями России. Эта дама ведь, когда переселялась в Харьков, считала, что стала культурнее, удачливее, выше по общественному положению, чем родня и знакомые, оставшиеся в Белгороде. Зло берёт, что лопухнулась, ведь Белгород очень хороший город, как и область. Отсюда и желание бросаться дерьмом. Правда, последние недели активность обливания России грязью уменьшилось процентов на 80. Но в борьбу харьковчан против Киева мне слабо верится. Они танки ремонтируют и ненавидят колорадов значительной массой самых активных горожан. А те, которые сохранили здравомыслие ведут себя тихо-тихо. Восстание не поднимут, от активной поддержки Киева уклонятся, но если кто-то возьмётся менять положение, то могут осторожно одобрить. Но люди в большинстве своём такие. Или кто-то верит, что большинство из тех, что в обсуждениях патриотично глотки дерут, действительно готовы рисковать жизнью на баррикадах?
----------
А. Пензев
№144 Нюшенька 28 декабря 2014 18:59
+4
Верю что Вы правы. Очень грустно!
№145 Полиграф Шариков 28 декабря 2014 18:39
-1
нууууу не знаю..... dumaet
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№146 Зароков Михаил 28 декабря 2014 18:40
+3
Ода Харькову неплоха.
Ждём конкретных дел от жителей...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№147 ахтиарыч 28 декабря 2014 18:43
+3
были первые в протестах,в захвате,выражали не согласие,а потом тихо засели по кухням и рынкам и шепчутся ,а Донбасс сражается!А снос памятника несколькими сотнями ублюдков,где героический миллион жителей города,где?Памятник Ленину в Харькове на площади Свободы считался крупнейшим на Украине. Общая высота памятника — 20,2 метров. Высота бронзовой фигуры Ленина — 8,5 метров. Монумент был установлен в 1963 году.
№148 apetrofffff 28 декабря 2014 18:46
+2
Украинские граждане, отведав евроинтеграции, начинают понемногу прозревать. Если раньше они охотно верили словам новой власти, верили ее пустым обещаниям, то сейчас сложно найти дураков, которые второй раз бы проголосовали за действующее правительство.
№149 Тарас 28 декабря 2014 18:50
+2
Харьков (как и все остальные города и села Украины, включая Западную) просто тупо ждут - кто победит. Понятно уже всем, что Украина сама свои проблемы не решит. И, думаю, понятно уже всем, что ЕС мягко уклоняется, чисто по - европейски. Штаты очень далеко и, по сути, нихера, кроме обещалок, реально не дали и не собираются. Потому и протестов на Украине особо нет... народ нутром чувствует, что дело уже решенное.
№150 Apollo 28 декабря 2014 18:53
-2
Ждем АТО в Харькове
№151 Александр_Куценко 28 декабря 2014 19:02
+3
Летом 2013 я заехал в Харьков на Газеле. Удивился, как люди на улице тогда отнеслись к русскому. Они были ошарашены тем, что кто-то приехал из Ростова в их Харьков. Изумления и добросердечности такой я не видел ни в одном городе Украины. Люди там все наши. Так что прошу не беспокоиться.
№152 Lipka 28 декабря 2014 19:09
+1
Политику делают другие. А настроения масс... ну что ж, некоторое непротивление или некоторое согласие... но вот если в дом беда - тогда непримирим, только тогда туда или сюда.
№153 Abracadabraiser 28 декабря 2014 19:14
-2
Ну что же... молодцы харьковчане! Главное - не торопиться, не выступить раньше времени. Этого не понимали в Донецке и Луганске. Вот харьковчане дождутся, когда потеплеет и весной-летом дадут хунте! Мирными выступлениями! Потому как сейчас ещё, как считает автор письмеца, это время не пришло. А вот к лету - хунта в панике и ужасе чемоданы уже собирает.
№154 Однако 28 декабря 2014 20:37
+1
"Понимание временности Луганска и Донецка" = "Харьков сегодня", с единичными проявлениями "сопротивления словесного в автобусах и на рынках". Молодцы ??
№155 Abracadabraiser 29 декабря 2014 04:34
-2
учитесь понимать иронию, папаша
№156 Торпедо 28 декабря 2014 19:18
0
Цитата: avs
Я думаю, что за ближайшие месяцы в Россию еще куча беженцев с Украины перебежит. При том, уже не с горячей точки. Конечно для украинцев это будет очень тяжело, но дело выживания. С другой стороны для России будет хорошее вливание славянской крови. А то за последние годы нашу страну только китайцы, азиаты, кавказцы и негры наполняют.

Вообще-то "черкасы" на Слободской (Московской) украйне - беженцы с правобережной Украйны времен Руины. Теперь, получается, эти беженцы хозяев выгоняют?
№157 Михаил48 28 декабря 2014 19:20
0
Цитата: Abracadabraiser
Вот харьковчане дождутся, когда потеплеет и весной-летом дадут хунте!

Что дадут? Бронетехнику?
№158 panzer 28 декабря 2014 19:23
0
Тут главное рынок и Харьков которые жили за счёт приграничных областей. Вот все.
№159 типа сепаратист 28 декабря 2014 19:25
+2
Цитата: Оптимистка
Перестаньте нести ерунду со своими провокационными призывами.
Неужели не понятно, что рано ещё что-то предпринимать.
Вот когда процентов восемьдесят жителей всей Украины осознают, что происходит,тогда и на пулемёты лезть не придётся.
Всё само рухнет...

Так может и Донецку с Луганском не стоило все это затевать? А чего, подождали бы, пока остальная Украина осознает. Не?
№160 Miss Klen 28 декабря 2014 19:29
+3
Да не будет там ничего. Никто никуда не поднимется. Не верю я. У меня друзья в Славянске живут, вместе в 90-х из Таджикистана бежали, хлебнули национализма по самое не хочу... Так сидят там сейчас тише воды, ниже травы. Пережидают сами не знают чего, тихо ругаются. Дальние родственники из Первомайска, этнические русские, тоже тихо ругаются, только на русских же .. Тоже уехали подальше от стрельбы на киевскую территорию. Тоже пережидают. А другие родственники из Попасного всей семьей перебрались в Ростов на Дону, к друзьям, возвращаться не собираются. Вот так. Никто никуда не поднимется. Будут пережидать, пока политики не разберутся.....
№161 типа сепаратист 28 декабря 2014 19:33
+1
Цитата: Анастас Нам это надо? А хоть кому-нибудь в России это надо?[/quote

Ну раз программа переселения соотечественников утверждена на государственном уровне и работает в том числе и с украинцами, значит, наверное, кому-то надо? Или как?
№162 Виктор ЕКБ 28 декабря 2014 19:35
0
Обязательно нужно изладить какой нибудь сайт для внесения туда инфы о всех свидомых Харькова, они сейчас как раз все на камеру герои -дабы когда начнётся ,не виновных что б не повесить . hang
№163 Виталий777 28 декабря 2014 19:46
+1
В Харькове арестованы более 300 человек.
№164 Эдмонтон 28 декабря 2014 19:56
+3
........Тут с ним трудно не согласиться – сам смотрю на убогих именно с таким чувством. Это Харьков, дружище. Наш Харьков, так и не ставший бандеровским. И никогда им не станет.
............................................

К сожалению бандеровскими становятся МАЛОРОССКИЕ Полтава и Сумы а также Чернигов и до кучи Кременчуг ...., там с удовольствием заглатывают майданную идеологию и русофобию. Увы.
А Харьков был на волосок от того чтобы весной не войти в Новороссию.
Два предателя Добкин и Кернес (особенно Кернес) сделали все чтобы слить протестное движение в Харькове. Небеса не любят предателей потому видать Кернес и получил свою пулю (жаль без фатального исхода).
№165 Руслан777 28 декабря 2014 20:21
+2
Слишком быстро он оклемался, да еще толи по первому толи по России 24 , целый сюжет был , как он в больнице в Израиле там лежит, еще думаю какого хрена. Придуривался жидяра
№166 Эдмонтон 28 декабря 2014 20:26
+1
Цитата: bagira
тут с родной сестрой и племянниками (кстати из Харьковской обл.) при общении по телефону, доходит до того что перестрелять нас готовы.Не понимаю совсем что с ней произошло, солидная и образованная женщина


Общался с одним из моих однокурсников весной , живет в Харькове в Пятихатках , уже пенсионер но с высшим образованием (заканчивал харьковский физтех), судя по фамилии - русский (Ладыгин).
Постоянно получал от него письма примерно такого содержания - сволочь Путин хочет нас (Украину) окупировать, я не хочу , не хочу .... чтобы нас окупировала рашка .....гады , твари.....

Когда же я начал ему обьяснять что все это фейк , обман , тупая свЫдомая пропоганда - он переключился на меня - я мол тупой , дурак , ничего не понимаю , что мы русские рабы путина и прочее и прочее ......
Пришлось просто прекратить переписку.
Вот и попробуйте теперь обьяснить такие выверты РУССКОГО сознания !?
Именно русского, а не хохляцкого.
№167 mab3162 28 декабря 2014 21:26
0
Увлечение зомбоящиком, отягощенное старческими недугами, поражающими когнитивные способности в первую очередь.
№168 Галина_Власова 28 декабря 2014 23:43
0
Бытие определяет сознание...
№169 Однако 28 декабря 2014 20:45
+2
Харьков (в основной своей массе ) выбор сделал - ждать и "на милость победителя". Отобьётся ЛДНР, станет "вставать с колен" - Харьков весь за Новороссию, задавят - предел мечтаний всей жизни ЕС. Страдать как Луганск и Донецк - это не для них. Без обид, люди из Харькова, вы и сами так думаете.
№170 EU-EU 28 декабря 2014 21:21
+1
"Сомлеваюсь я, однако, что бы эта сковорода заговорила!"
Тени исчезают в полдень.
№171 sergKi 28 декабря 2014 21:31
+2
Цитата: Эдмонтон
Цитата: bagira
тут с родной сестрой и племянниками (кстати из Харьковской обл.) при общении по телефону, доходит до того что перестрелять нас готовы.Не понимаю совсем что с ней произошло, солидная и образованная женщина


Общался с одним из моих однокурсников весной , живет в Харькове в Пятихатках , уже пенсионер но с высшим образованием (заканчивал харьковский физтех), судя по фамилии - русский (Ладыгин).
Постоянно получал от него письма примерно такого содержания - сволочь Путин хочет нас (Украину) окупировать, я не хочу , не хочу .... чтобы нас окупировала рашка .....гады , твари.....

Когда же я начал ему обьяснять что все это фейк , обман , тупая свЫдомая пропоганда - он переключился на меня - я мол тупой , дурак , ничего не понимаю , что мы русские рабы путина и прочее и прочее ......
Пришлось просто прекратить переписку.
Вот и попробуйте теперь обьяснить такие выверты РУССКОГО сознания !?
Именно русского, а не хохляцкого.


И это у них повсеместно. Точно такие рассуждения и в других городах.
№172 olegons51 28 декабря 2014 22:16
+2
Не верю автору.В Харькове тоже сплошные кенгуру.
№173 Весельчак У 28 декабря 2014 22:35
0
Вот поэтому, г-н Эдмонтон, Путин и совершает огромную ошибку. Территорию 404 надо оставить наедине с собой, а не угля давать. Сушить и морозить укроп. "Готовить" очередной майдан. Чтобы понимание пробилось под корку. Слава Дуркаине!
№174 Эдмонтон 29 декабря 2014 07:49
0
Цитата: Весельчак У
Вот поэтому, г-н Эдмонтон, Путин и совершает огромную ошибку. Территорию 404 надо оставить наедине с собой, а не угля давать.


Да разве я где то ратовал за то чтобы им угля давать !?
Я вообще считаю что уголь под честное слово майданутого и газ без предоплаты - это вражеские действия пятой колонны в России.
№175 Universum 28 декабря 2014 23:19
+1
Ой робяты, привет! Я дико извиняюсь, но был в Египте (отпуск). Только с самолета, еще чемоданы не распаковал.
Про Египет то ладно, а вот свидомиты... В общем в нашем отеле хохлов было процентов 50 наверное. И на экскурсию ездил - тоже хохлов много. Я общался с тремя экземплярами: Киев, Одесса и Закарпатье. Киев и Одесса свидомые на всю голову, а чел из Закарпатья тихо сказал что "мы за единую Украину", и его я больше не трогал. Но одесситка меня поразила свидомитскими штампами, ладно Киев и Закарпатье, но Одесса!!! Жуть просто. А, ну да: по их мнению во всем виноват Путин. Лично.
В общем, я не ожидал, что ВСЕ хохлы с которыми я общался оказались свидомиты на всю голову. А в первый день на завтрак вышел экземпляр с надписью на майке ПТН... ну дальше вы знаете. Я честно говоря даже кушать не мог первое время facepalm И на экскурсии увидел надпись на скале про ПТН... в пустыне Египта!!! Я даже сфоткал эту скалу.
Так что по Египтам из страны 404 ездят только рагули (по крайней мере моя выборка говорит именно об этом).
И еще, эти зомби разговаривают только по русски, так что определить их сразу не получалось.
Вот в общем отчитался.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№176 крава 28 декабря 2014 23:37
0
Цитата: vasyatka.plodozhorka.80
Автор намекает,что близится "День сурка". Т.е. либо проснётся окончательно,либо снова спрячется в норку. Лишь бы норку по весне не залило,пока сурок харьковский будет сладко спать. Ладно,посмотрим... russian

Легко говорить
№177 tata-67 28 декабря 2014 23:47
0
Вот вспоминается конец 90х. 9 мая, сидим на работе-две русских, одна харьковчанка. Вспоминаем рассказы родителей, о голоде, о войне. Харьковчанка наша и говорит: " Что вы всё о войне плохо говорите, мои родители в Харькове хорошо жили." Мы замолчали, разговаривать с ней противно стало. А потом фильм показали "Великая Отечественная", а там как раз о Харькове, как там жители немцев с цветами встречали, тут и понятно стало всё. Сейчас она кричит, какие украинцы плохие, а сама из-под тишка на работе всем "гадит" как может.Старается всех стравить между собой. Вот тебе и сущность человеческая. Верит зомби ящику, только тот, кто хочет. Кому проще так жить. Проще прокричать кричалки и сидеть телевизор смотреть.И люди разные везде есть, и будут. Кто-то думает головой, а кому-то проще не заморачиваться.
№178 StarStaralex 29 декабря 2014 13:15
+2
В такой ситуации полезно вспомнить, что говорил о национализме и националистах человек, при котором Россия- СССР достигла невиданного взлета. И который не допустил гибели державы в самых тяжелых условиях..

Слово Иосифу Виссарионовичу Сталину.

«Нет, мы правильно поступаем, что так сурово караем националистов всех мастей и расцветок. Они лучшие помощники наших врагов и злейшие враги собственных народов. Ведь заветная мечта националистов – раздробить Советский Союз на отдельные “национальные” государства, и тогда он станет легкой добычей врагов. Народы же, населяющие Советский Союз, в своем большинстве будут физически истреблены, оставшаяся же, часть превратится в бессловесных и жалких рабов завоевателей.

С нами этот номер, пока мы живы, не пройдет. Так что напрасно гитлеровские дурачки именуют Советский Союз “карточным домиком”, который якобы развалится при первом серьезном испытании, рассчитывают на непрочность дружбы народов, населяющих сегодня нашу страну, надеются поссорить их друг с другом. В случае нападения Германии на Советский Союз люди разных национальностей, населяющие нашу страну, будут защищать ее, не жалея жизни, как свою горячо любимую Родину.

Однако недооценивать националистов не следует. Если разрешить им безнаказанно действовать, они принесут немало бед. Вот почему их надо держать в железной узде, не давать им подкапываться под единство Советского Союза».
№179 myshonok74 30 декабря 2014 20:20
0
Осознают они... Не надо тешить себя иллюзиями, они все осознают, только когда их кто-нибудь силой освободит

Силой освободить?! Это как?! Они и будут считать себя оккупированными, вон пример - Прибалтика после войны. Нет, тут только метод Моисея может сработать - 40 лет по пустыне, и не давать ни пожрать, ни погреться, пока не вымрут все уроды!