Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Слишком часто перекрашиваться - волосы вылезут

Слишком часто перекрашиваться - волосы вылезут

Федерика Могерини, итальянский политик, до того, как стала главой европейской дипломатии, не раз выказывала симпатии России.Однако сразу, как только получила пост главы европейской дипломатии, стала откровенным врагом России и всего, что наша страна делает.

Аналитики предполагали, что она променяла убеждения на пост, чему в немалой степени способствовала Ангела Меркель.

Теперь с Могерини произошла новая метаморфоза. Сегодня она заявила, что в странах Запада есть желание покончить с логикой конфронтации в отношениях с РФ по украинскому кризису и наладить прямой диалог с Москвой.

Сотрудничество важно, убеждает политик, который еще месяц назад призывал задушить Россию санкциями, потому что Россия может сыграть важную роль в урегулировании кризисов и в других регионах мира, подчеркнула она.

Вопросам выстраивания отношений с Россией будет посвящена очередная встреча глав МИД стран Евросоюза, которая, как ожидается, пройдет 19 января в Брюсселе.

По словам Могерини, больше всего ЕС беспокоят три кризиса: украинский, который затрагивает и отношения с Россией, ситуация на Ближнем Востоке и в Ливии. Говоря об украинском кризисе, глава европейской дипломатии отметила, что основная проблема заключается в том, чтобы понять, как из него выйти.

"Даже в Киеве вопрос, который все задают: как положить конец конфликту? Нынешняя ситуация очень трудная для России: в её интересах действительно способствовать прекращению конфликта. И в то же время все мы знаем, что Россия играет важную роль не только на Украине, но и в Сирии, Иране, на Ближнем Востоке, в Ливии", - цитирует Могерини РИА "Новости".

При этом она отметила, что ошибочно считать, что существует две линии поведения с Россией - более мягкая европейская и жесткая американская: "Я часто говорю с Керри, и есть общий взгляд на кризис на Украине. Совпадение взглядов, которое также распространяется и на другие страны от Канады до Японии. И все хотят закончить с логикой конфронтации".

Евросоюзу же следует соблюдать баланс при выстраивании отношений с Киевом и Москвой, убеждена верховный представитель ЕС. С одной стороны, необходимо усилить поддержку Украины, где экономическая ситуация в кратчайшие сроки может очень серьезно осложниться, подчеркнула Могерини. С другой, передает DW, необходимо начать прямой диалог с Москвой "о наших отношениях и о той роли, которую Россия может сыграть при урегулировании кризисных сценариев", отметила глава европейской дипломатии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
192 мнения. Оставьте своё
№1 Секхмет 29 декабря 2014 09:18
+22
Хорошая мысля,всегда приходит опосля...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№2 o.erdyneev 29 декабря 2014 09:20
+79
а я все равно ей НЕ верю!!!
№3 John_Smith_1st 29 декабря 2014 09:23
+9
Она, может, и за нас, но только наши искатели внешней любви ее слишком нахваливать начали. Мы здесь, а она - там.
№4 o.erdyneev 29 декабря 2014 09:27
+2
все может быть, все может стасться...
№5 Ну здравствуй, это я 29 декабря 2014 09:39
+19
Я то же ей не верю, вот этого достаточно-**она променяла убеждения на пост, чему в немалой степени способствовала Ангела Меркель.**
Постов может быть много, значит и "убеждений" много bad .
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№6 ТоварищЪ 29 декабря 2014 09:57
+50
В другой теме уже высказал эту мысль - пришло время финансировать Украину, чтобы избежать катастрофы, они хотят, что бы это делала Россия. У самих то дела плохо идут.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№7 кот баюн 29 декабря 2014 10:25
+18
Вобще нюх потеряли,
Необходимо начать прямой диалог о том сколько Москва заплатит за то что натворили умствено усталые политики европы.
Ага , щаз.
№8 Марина_Марина 29 декабря 2014 11:06
+34
№9 Шутник 29 декабря 2014 12:17
+9
"Я часто говорю с Керри, и есть общий взгляд на кризис на Украине. Совпадение взглядов, которое также распространяется и на другие страны от Канады до Японии. И все хотят закончить с логикой конфронтации".

И она ещё пока верит Керри. ахахахаахах!

Если он такой миролюбивый этот Керри, то просто пусть даст команду своим ставленникам в правительстве Уркаины "не стрелять!".
Где команда? Нету! Зато есть американское оружие у Уркаине!

А слов у америкосов много , разных и лживых.
№10 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 15:34
+3
Магерини во внешней политике ЕС ничего не решает. Госдеп отдаёт приказ Меркель и уже она продвигает в евросоюзе интересы США.
№11 littre 29 декабря 2014 11:36
+9
да я вас умоляю
какое там у нее может быть мнение
на выборах было нездоровое брожение, против общей европы и многие еврокандидаты смотрели в сторону россии, на этой волне протолкнули тряпичную куклу, вложив ей в рот пару правильных фраз
далее кукла послушно читает абсолютно все тексты кукловода, даже не вникая в их суть

помните, как в том ролике про Мишу с Гешей
https://www.youtube.com/watch?v=4FaVNuG54Rw
вот тут точно так же
№12 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 15:36
0
почему было и почему нездоровое ? в Европе продолжается рост популярности правых идей.
№13 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 15:32
0
ну мы опять помогли, уголь вдолг отгрузили. теперь ЕС и США должны подтвердить свою дружбу и подкинуть Окраине несколько миллиардов.
№14 Змей 29 декабря 2014 12:41
0
Полностью согласен. Вот по этому у нее (у ФМ) есть общее с Керри. И во взглядах и в позиции кто должен прибираться там где нагажено....
№15 Prigozhzya 29 декабря 2014 13:00
+20
могерини
№16 im59 29 декабря 2014 14:18
+6
*Она, может, и за нас...*=====================================================


Не может. Она просто хитропопо озвучивает мрии запада на оплачивание РОССИЕЙ бандерляндского кипеша, который этот запад и замутил. То есть та же хохляцкая присказка - *Дайте денюх , москали. И пошли вон.* Только мягко постелила. ИМХО
№17 spiningF 29 декабря 2014 10:21
+17
как ни крути а все они хотят поиметь Россию или что то поиметь от России...
и этими мыслями веками забиты их мозги...они другого просто не знают и не хотят
знать...а мы всё талдычим своё "партнёры"..."пааартёёёёры"...
если в России народ будет жить достойно то и партнёров будет огромный выбор...
№18 Border_of_darkness 29 декабря 2014 12:14
+8
И правильно делаете. "Запад " патологически лжив и насквозь лицемерен. С отношениях с ним нельзя нельзя ВЕРИТЬ, нужно ЗНАТЬ.
№19 Nikolas Sofonas 29 декабря 2014 14:04
+2
Блеать, ну почему в ывроппе такие бабы страшные... Да.. Прав Задорнов, была инквизиция, была..
№20 Анира 29 декабря 2014 16:33
0
а как такой можно верить ????? Сегодня одно говорит, завтра - другое... Мысли этой мегерины зависят от отношений с мужем????
№21 ttt 29 декабря 2014 19:17
+1
продажная шлюха...
№22 Bob0859 29 декабря 2014 09:45
+27
Она просто политическая проститутка.
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№23 TellonKard 29 декабря 2014 09:54
+8
Все дело в "бусах Псаки", они магические, делают из нормального человека правозащитника русофоба evrey
№24 888Galaco 29 декабря 2014 10:20
+11
А ЕСЛИ ЧАСТО МЕНЯТЬ УБЕЖДЕНИЯ - ВЫЛЕЗУТ МОЗГИ !!, как тараканы.
tarakan tarakan tarakan
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№25 Кузьмич Кузьмичёв 29 декабря 2014 10:16
+11
Пляшет девка у шеста: крутится и вьётся.
№26 tuhis91 29 декабря 2014 09:52
+30
Вся их риторика заключается в том, чтобы последовательно добиваться от России уступок.Не ставить ультиматумы, это не проходит,а последовательно, шаг за шагом, "сохраняя России лицо", самим ни в чем и ни в коем случае, не уступая, добиться всего что Европа(читай США)хочет. Ну, на первый раз хватит и того, чтоб Россия за свой счет (не Европе же платить?) оказала Украине помощь в восстановлении экономики. Не забывая постоянно напоминать последней, что это помощь, заслуга не России ,- а Европы и США! Которые не оставили России другого выбора. Вот и весь незамысловатый и примитивный европейский план улаживания украинского конфликта. Все преимущество этого плана и кроется в его примитивности и простоте! Просто и по хозяйски рачительно! Теперь ждут, с какими подарками к ним придет Россия, чтоб ответить за их, европейское, желание поговорить...
----------
Места тут тихие..
№27 moloxx 29 декабря 2014 12:33
+1
все верно, пусть каждый гейропеец и пендос встанет и скажет чем он конкретно помог украине, а то все они от ждут России помощи и уступок и давления на Донбасс.
Вот уроды.
№28 Kreus 29 декабря 2014 14:37
+1
Ага, просто поразительная тупая наглость!!! Типа они такие "вершители судеб", команды раздают, пожелания, рекомендации....Нагадили мерзавцы под боком у России, и теперь Россия должна эти их экскременты разгребать, просто верх лицемерия и подлости! shok У меня слов нет!
№29 Софья.К 29 декабря 2014 09:55
+25
lols С Керри она говорит lols
Нет, козява, ты не говоришь, ты слушаешь и слушаешься...
Европейские попрыгунчики еще пыжатся подобие лица сохранять... spiteful
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№30 Среднефонтанский 29 декабря 2014 11:57
+6
Да, конечно Софья безусловно Вы правы, но всё таки у этой макаронницы проглядывает некий интеллект на лице и это дарит нам всем надежду,которой нас лишало лошадиное хрюкало Кэтрин Эштон.. .
----------
Серж Среднефонтанский
№31 Софья.К 29 декабря 2014 12:24
+5
Вы правы.,
Вероятно, ей даже бывает стыдно. Или страшно...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№32 Norden 29 декабря 2014 14:17
0
Прагматизм у нее проглядывает.
№33 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 15:44
+2
Цитата: Среднефонтанский
...всё таки у этой макаронницы проглядывает некий интеллект на лице и это дарит нам всем надежду,которой нас лишало лошадиное хрюкало Кэтрин Эштон.. .

№34 Арина_Симонова 29 декабря 2014 10:33
+5
Обоср...обгадили всё, что можно и нельзя, а теперь Россия нужна, чтобы подтереть и прибраться!!!...
№35 Олег Чорный 2 29 декабря 2014 10:48
+4
Хорошая мысля,всегда приходит опосля...


Это не мысля, эта "собака женского пола", просто профи-приспособленец-хамелеон. Она и раньше в Италии была такой, просто на тот момент ей было выгоднее показывать симпатии к России (так надо было для карьерного роста), а в объединённой Европе для карьерного роста надо показать истинное лицо волка.

Люди честные, принципиальные, личности - никогда не меняют позицию свою с - на + резко так вдруг.
№36 Identita 29 декабря 2014 11:10
+3
А ведь все так просто,уберите свои лапы от Украины и думать не надо.
№37 Абсолем. 29 декабря 2014 11:33
+1
ЕС не самостоятельный в политике. Что в Вашингтоне скажут то они и сделают. Так что не удивляйтесь почему позиции постоянно меняются.
№38 Natalija 29 декабря 2014 12:01
+3
Молодец мальчик! Такое трезвомыслие для такого юного возраста!

Немецкий подросток раскусил госпропаганду Германии против России
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№39 Олег.П 29 декабря 2014 12:18
0
Обычно так начинают говорить в отставке....
№40 gaze_aleks 29 декабря 2014 12:29
0
Как вошли в кризис,так и выходите только с пургеном. bad
№41 Identita 29 декабря 2014 12:57
+7
А тем временем:

Мир изменится навсегда в понедельник, 29 декабря 2014 г.

Китай и Россия наносят по доллару новый сокрушительный удар.

№42 doc 29 декабря 2014 09:18
+7
Лучше бы было, если она с собой говорила, сучка крашеная.
№43 sveti_k 29 декабря 2014 09:35
+7
"Даже в Киеве вопрос, который все задают: как положить конец конфликту? Нынешняя ситуация очень трудная для России: в её интересах действительно способствовать прекращению конфликта.

Даже в Киеве, ну надо же )))
Конец конфликту положить не так сложно - перестать поддерживать дибилистическую, владу преступников на Украине.
А Федерика и "не знает" crazy
№44 ivan.bogach 29 декабря 2014 10:20
+4
очень похожа на Чичолину. Я не понял. у них что правило такое - чтобы стать политиком, надо сначала пройти "школу" поронозвезды?
№45 gaze_aleks 29 декабря 2014 12:35
+6
Ну да,это в Микробритании чем страшнее,миную красные фонари,сразу политик. crazy
Мисс Макаронии и мисс Микробритании. bad
№46 plushking 29 декабря 2014 13:38
0
Двое из ларца одинаковых с лица, серым веществом тоже(если таковое имеется).
№47 FeeLDonalD 29 декабря 2014 14:14
+1
какие они страшные... shok они точно ненавидят русских девушек,сучки... biggrin
№48 Михаил 29 декабря 2014 14:33
-1
Что-то, всё-таки, у них с бусами не так. fellow Когда и кто их окольцовывает? smile
№49 Татьяна_Матвеева 29 декабря 2014 20:33
0
Ужоз!
№50 Бегущий по лезвию бритвы. 30 декабря 2014 01:21
0
ужОс
№51 bob1957 29 декабря 2014 09:19
+2
с Дона.
Где? На .....
№52 NikitaKit 29 декабря 2014 09:19
+9
очередная двуличная шавка.
№53 сапер121 29 декабря 2014 09:20
+5
решили сладкой печенюшкой перед носом помахать ?!сделайте что нужно и мы вам еще что нибудь пообещаем !пусть реально делают, потом и разговор начинать можно ,не Россия начинала санкции вводить
№54 Гуго Пекторалис 29 декабря 2014 09:21
+1
Все равно лучше, чем явные русофобы. ИМХО наш человек.
№55 shishkinasubbotina 29 декабря 2014 09:21
+3
Политики - они такие... политики
№56 John_Smith_1st 29 декабря 2014 09:21
+19
А мы тоже "молодцы"! Постоянно ищем какую-то любовь на стороне. Одна коньюктурщица пару раз что-то про нас сказала, а мы уж хлебала развесили.
№57 Анастас 29 декабря 2014 09:27
+20
ежики недоумевают:

Кто и что развесил? Говорите за себя, раз вы чего-то там развесили. Остальные комментаторы, похоже, не ведутся, а уж власти наши точно не поведутся, они подобные речи слышат в открытую с частотой раз в неделю, а в кулуарах наверняка каждый день.
№58 pollar 29 декабря 2014 12:20
+5

Ежик сказал и ушел ...
№59 Анастас 29 декабря 2014 12:38
+3
ежики, рассматривая зад собрата:

Не дождетесь! biggrin
№60 Anddin 29 декабря 2014 09:21
+10
"И все хотят закончить с логикой конфронтации"
так я и не понял: хотят закончить с конфронтацией или с логикой? tarakan
№61 sdv1405 29 декабря 2014 09:49
+7
Да опять хотят, чтоб мы денег дали fuck-you
№62 sven.zp 29 декабря 2014 10:09
+4
С логикой ЕС закончил давно, а вот страх и его производная - конфронтация осталась.
№63 Евпатий 29 декабря 2014 10:15
0
applodisment biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№64 кот баюн 29 декабря 2014 10:33
-1
С логикой, дальше конфронтацыя будет без логики.
№65 реф 29 декабря 2014 12:00
0
Взывает к логике и здравому смыслу одна из немногих - Россия. Поэтому хотят покончить и с логикой и с Россией. Они ж давно все с ног на голову переврнули.
№66 Варвара.П 29 декабря 2014 09:22
+6
Ну мы-то своих позиций не меняем, наша политика отличается последовательностью и приемственностью, причём, в отличие от Запада, мы что говорим, то и делаем - у нас слова не расходятся с делом. А они как флюгер. Посмотрим, сало ли что там "одна баба сказала"...
№67 Анастас 29 декабря 2014 09:23
+21
"необходимо усилить поддержку Украины, где экономическая ситуация в кратчайшие сроки может очень серьезно осложниться"

ежики беззаботно прихлебывают чаек:

Мы правильно понимаем, что ЕС готов отвалить Украине большую и толстую кучу бабла в рамках преодоления нынешней экономической ситуации? Нет? Тогда о каком еще усилении идет речь? Судя по новостям "оттуда", все усилено уже до последней возможности - того и гляди, АЭС начнут взрываться, аки хлопушки на Новый Год.

Или это опять заявления из серии - Россия, возьми Украину на довольство?
№68 Арина_Симонова 29 декабря 2014 10:40
+1
Ну, на довольствие, положим, уже взяли: уголь эшелонами и эл.энергия "под честное слово"(!), по внутрироссийским ценам да ещё без предоплаты!!!
№69 Анастас 29 декабря 2014 10:46
+9
ежики уточняют:

Это экстраординарная помощь - надо АЭС спасать, пока их альтернативно одаренные вконец не угробили. А вот как насчет помощи, которая нужна для менее "пылких" дел? Кто даст Украине денег, чтобы она расплатилась с Китаем? Кто ей даст денег, чтобы она обслужила в следующем году свои долги на 11 млрд долларов? Где эти толпы желающих с протянутыми узелками денег?

Если уж даже МВФ признает, что Руине для того, чтобы при НЫНЕШНЕМ (2015 год) бюджете надо 27 млрд долларов (остаток от ранее обещанных 17 млрд плюс еще 15), то дело - полный швах. И никто, кроме России, тут помочь не в состоянии, что ЕС отлично понимает. А еще он понимает, что никогда не сможет вынуть из своего бюджета не то, что искомую сумму, но даже треть ее...
№70 ViktorinaPonomareva 29 декабря 2014 10:45
+2
Как всегда хотят нашими руками загрести (разоженный США и ЕС) жар.
№71 Варвара.П 29 декабря 2014 09:23
+7
Ну мы-то своих позиций не меняем, наша политика отличается последовательностью и приемственностью, причём, в отличие от Запада, мы что говорим, то и делаем - у нас слова не расходятся с делом. А они как флюгер. Посмотрим, мало ли что там "одна баба сказала"...
№72 alcalini 29 декабря 2014 09:24
+4
Аналитики предполагали, что она променяла убеждения на пост

Говоря языком кассика "Политическая проститутка"!
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№73 Гондурасец 29 декабря 2014 09:25
+9
Слишком часто перекрашиваться - краска мозг разъест.
№74 Казбек_Алиев 29 декабря 2014 09:26
+7
Цитата: Секхмет
Хорошая мысля,всегда приходит опосля...

Не считаю это хорошей мыслю. ЕС хочет положить на Россию восстановления экономик тех стран, которых они разрушили, и тем самым сказать, вот она восстанавливает, потому что она и разрушила. Россия останется опять крайним
№75 vlad47 29 декабря 2014 09:27
+5
А у шлюхи, вышедшей в тираж, может быть своё мнение?
№76 Марина 64RUS 29 декабря 2014 09:27
+5
С одной стороны, необходимо усилить поддержку Украины, где экономическая ситуация в кратчайшие сроки может очень серьезно осложниться, подчеркнула Могерини. С другой, передает DW, необходимо начать прямой диалог с Москвой "о наших отношениях и о той роли, которую Россия может сыграть при урегулировании кризисных сценариев", отметила глава европейской дипломатии.

Источник: https://politikus.ru/articles/39127-slishkom-chasto-perekrashivatsya-volosy-vylezut.html#comment
Politikus.ru

Как обычно, сплошной расчет, не хотят тянуть Украину из экономического кризиса, свои денежки жалко, Россию впрягать собрались в старое ярмо.
№77 Кока Кокин 29 декабря 2014 09:27
+6
Пергидролью выжгла не только волосы но и мозги! А вообще резкая перемена настроения и всевозможные "метания" испытывают пациенты с маниакально-депрессивным психозом, или беременные. Что то живота у нее не наблюдается.
№78 Людмила_Устинова 29 декабря 2014 10:13
+1
У нее климакс.
№79 Нюшенька 29 декабря 2014 10:16
0
А сколько ей лет? Такое ещё бывает при климаксе.
№80 Ter 29 декабря 2014 09:28
+8
На языке медицинской латыни есть такое красивое слово- шизофрения.
Болезнь тяжёлая, с разными нехорошими проявлениями, причины которой чаще всего необъяснимы, но при этом, часто имеется предрасположенность;обычно требуется срочное принудительное лечение, т.к. больной несёт опасность для себя и окружающих, живя в своём, отличном от реальности, мире. Один из характерных симптомов- поступки под воздействием голосов извне.
№81 brizzz 29 декабря 2014 09:28
+5
СУКА! Извините мне мой "английский"...
№82 Tihon 29 декабря 2014 10:00
+7
Ну, что Вы! Какой же это английский? Это эсперанто. Я лично все понял...
№83 ВВ Новиков 29 декабря 2014 10:45
+2
biggrin это японский biggrin
№84 Блонди 29 декабря 2014 15:39
+2
нет, японский - это пяткой в ухо если... а тут был аристократический французский! mosking
----------
...не сотвори себе кумира...
№85 gaze_aleks 29 декабря 2014 12:48
0
Федерика Могерини (итал. Federica Mogherini; род. 16 июня 1973 года, Рим),любит как можно чаще и разными способами. lols
№86 Светар 29 декабря 2014 09:28
+4
необходимо начать прямой диалог с Москвой "о наших отношениях и о той роли, которую Россия может сыграть при урегулировании кризисных сценариев", отметила глава европейской дипломатии.

Она, кажется, считает себя ну очень умной. Роль, которую может сыграть Россия при урегулировании кризисов и без нее все знают. А вот что Европа и эта макаронница может предложить России? Вот главный вопрос, на который они не могут дать ответ. Сами, без указки чернож... , короче, одного афроамериканца.
№87 Антифашист_1 29 декабря 2014 09:28
+13
Федерика!Когда ты поймешь,что русские не собираются захватывать Украину.Они не хотят там видеть фашистов,пришедших к власти путем переворота.И все!Никто у Вас,европейцев не забирает права помогать хунте углем,электричеством,газом и деньгами.Но почему вы этого не делаете.Ну раз Украина в Европу собралась,там поднимайте ее экономику до европейской,если воры-олигархи все ваши деньги не украдут раньше,чем их куда-то вложат.Крым-обсуждать не намерены,он свой выбор сделал.Поймете или нет-ваше дело.Донбасс уже не будет Украиной,потому что по нему стреляли и убивали.Не знаю,что нужно сделать,чтобы Донбасс вернулся под власть рогулей.Что делать остальной Украине-пусть сам народ решает.Хочет народ жидобандер-олигархов,то почему нет,пусть попробует с ними жить,если настолько тупой.
№88 alcalini 29 декабря 2014 10:15
0
Наивный вы человек-Федерика все понимает, может даже больше вас. Она так зарабатывает.
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№89 IvAlba 29 декабря 2014 09:29
+3
В том и дело,она глава европейской дипломатии-от неё идет озвучка совокупности мнений всех представителей ЕС...И метания,которые мы видим,есть истерика от лидеров ЕС,которым и рыбки хочется,и покататься)))
№90 Physic 29 декабря 2014 09:32
+2
Политики, по общему мнению, слывут скорее хитрецами, чем мудрецами.
Бенедикт Спиноза
№91 Mischas 29 декабря 2014 09:32
+2
Цитата: Анастас
"необходимо усилить поддержку Украины, где экономическая ситуация в кратчайшие сроки может очень серьезно осложниться"

ежики беззаботно прихлебывают чаек:

... Судя по новостям "оттуда", все усилено уже до последней возможности - того и гляди, АЭС начнут взрываться, аки хлопушки на Новый Год.

Или это опять заявления из серии - Россия, возьми Украину на довольство?


Про АЭС не смешно.
----------
№92 Анастас 29 декабря 2014 09:37
+16
ежики удивленно:

А кто смеется? Мы еще два дня назад писали, что аттракцион неслыханной щедрости со стороны России имеет прямое отношение, в том числе, к ситуации на ЗАЭС.

Перспектива взрыва у порога нашего дома атомушки-бомбушки - ни разу не смешно. Это страшно. А ЕС, как страус, пытается зарыть голову в асфальт.
№93 lada 29 декабря 2014 09:46
+2
Настя.поддерживаю целиком и полностью.Всё правильно написали.
№94 f12farell 29 декабря 2014 10:04
+1
ежики , привет ! Верно подмечено. Смех-смехом , а кое-что к верху мехом . Фото обезьяны с гранатой перед глазами .
№95 Чкалов 29 декабря 2014 09:32
+9
По словам Могерини, больше всего ЕС беспокоят три кризиса: украинский, который затрагивает и отношения с Россией, ситуация на Ближнем Востоке и в Ливии.

- Что-то меня Гондурас беспокоит.
- Чесать меньше надо, и беспокоить не будет.
№96 urbancorax 29 декабря 2014 09:32
+2
Бестолочь пучеглазая.
№97 vassa 29 декабря 2014 09:36
+5
"Променяла убеждения на пост"? Значит, политическая проститутка. С такими отношения строить невозможно априори.
№98 Руслан777 29 декабря 2014 12:39
0
Зря Вы так, отношения с проститутками конечно же исключают любовь, но зато очень рациональны, если еще при этом их сутенеру прищемить хвост. Они на подсознании воспринимают силу.
№99 nepindos 29 декабря 2014 09:37
0
Ну давай,начинай диалог.... ппц!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№100 bob_djan 29 декабря 2014 09:37
+6
Совпадение взглядов, которое также распространяется и на другие страны от Канады до Японии.

Она карту видела? Ну, а если видела, то много она там насчитала стран, между Японией и Канадой?
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№101 makhota60 29 декабря 2014 09:59
0
На это Федерика может спросить у Вас: ... а что такое карта???....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№102 Амели де Бануи 29 декабря 2014 09:38
+2
Пой, ласточка, пой ... )))
№103 Сибирячек 29 декабря 2014 09:38
+3
Политическая проститутка...
№104 SEVA100POL777 29 декабря 2014 09:39
+3
Ну хоть не совсем страшная как Эштон))))))) Такую и в... можно
№105 gaze_aleks 29 декабря 2014 12:52
0
Незззяяя,пицца получается. hang
№106 Protest 29 декабря 2014 09:41
+2
Что то они все прям... хором запели.
Ну... нам то глаза не замылить...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№107 Анастас 29 декабря 2014 09:50
+6
ежики кивают:

Запоешь, когда поймешь... например, то, в каком состоянии находится украинская атомная энергетика. Или в каком состоянии находятся финансы на Укре: ну, положим, не сможет Нафтогаз внести предоплату за январь, или откажется купон оплатить по нашему кредиту, или вообще откажется погашать кредит в случае его истребования. Последний вариант означает, что отношения между Газпромом и НАФ-наф замораживаются, по газовой трубе Укры осуществляется только транзит газа, и...

Что "и" уже бывало и в 2004-2005 годах и в 2008-2009 годах. Европа в курсе.
№108 Геннадий_999 29 декабря 2014 09:46
+3
Премного благодарны за предложение...
Но, ребята Вы заигрались настолько что проехали свою остановку...
Предлагая взамен часть Юго-Востока Вы пытаетесь спровоцировать раздел территории и при этом большую часть прибрать к рукам...
Вы просто ещё не осознали теперь с чем Вам придётся столкнутся,- все сценарии уже расписаны и утверждены,- дело за малым - обстоятельствами...
Также хорошо известно что в случае чего Вы готовы даже отдать и центральную часть...
Однако Россия будет воевать за всю территорию,- но сама выберет способ действия - это наша война и мы на неё никогда не опоздаем...
А, Вы дорогие друзья должны понимать что в случае если любая регулярная армия иностранного государства официально примет участия в боевых действиях - Россия уже украину спрашивать не будет в прочем как и церемонится...- так что давайте любезные доиграем до конца,- или вы уже нутром почуяли неладное...
№109 А.Анна 29 декабря 2014 09:52
+5
Меня уже достало выражения "Россия должна способствовать и т.д", а ЕС, что должно делать? У меня стойкое убеждение, что на Россию хотят возложить затраты по восстановлению экономики Украины. Я ПРОТИВ. Все те кто скакал, пусть восстанавливают эту страну-предателя. Уверена, что наш президент сделает все для того, чтобы ни одна копейка не пошла на восстановление этой прыгающей нации.....
№110 Геннадий_999 29 декабря 2014 09:58
+4
Совершенно верно,- именно на этом и строилась их стратегия - когда раскручивали майдан,- просто Россия опередила их уйдя в сторону,- а теперь кто то должен оплачивать маскарад...- и у кого то явно лопнет кишка от такой нагрузки...
№111 bwb 29 декабря 2014 09:55
0
Могерини это добрый полицейский, а Керри - злой. А идея одна отжать украинские рынки сбыта и ресурсы. И у них очень может получится, сдадут нас как всегда верхние пацаны, конечно по просьбе трудящихся креаклов. В европе существует долгосрочный план взятие под контроль ресурсов России и лет ему так 600. Все католические папы имели такую цель, а это 800 миллионов католиков. Массовая ракетно-массовая истерия на российском ТВ означает только, что власть испугалась, онеа хочет отсидеться, а не атаковать. Че опять до Москвы отступать будем?
№112 А.Анна 29 декабря 2014 09:55
+1
Украина встала в один ряд с марионетками типа- Польши, Прибалтики,Болгарии и т.д.. Такая же нищая, закомплексованная, ни к чему не способная, кроме как предавать, страна.
№113 Kuzmich 29 декабря 2014 09:57
+1
"У Англии нет друзей, у Англии есть союзники" говаривал как-то так У. Черчиль. Как гейропу припирает, они вспоминают о России. А может быть нам надо сказать что мы не европейская страна. Большая часть России располагается в Азии. То есть скифы мы, и азианты мы, с раскосыми и жадными очами. Пусть от нас отстанут с вечными своими проблемами. У них там столько маразма что нам не расхлебать и за 100 лет. Надо тоже иметь только союзников. Сегодня - одних, завтра - других.
№114 sveti_k 29 декабря 2014 10:00
+7
Нас русских лучше не трогать, мы - мирный народ. На угрозы реагируем плохо. Пофиг, как нас могут "побить в драке", главное, что мы вам наваляем-не унесете ))) love
№115 keeper 29 декабря 2014 10:01
+2
У всех этих еврокуриц одинаково печальные и потухшие взгляды. Постоянная ложь накладывает свой неизгладимый отпечаток.
№116 sveti_k 29 декабря 2014 10:15
0
Цитата: keeper
У всех этих еврокуриц одинаково печальные и потухшие взгляды. Постоянная ложь накладывает свой неизгладимый отпечаток.

Да. От двойных стандартов, в первую очередь, крыша едет у самих практикующих.
Политик, который уверен в себе, смел и силен rtfm не боится открыто обозначить свой подход к ситуации. И последовательно отстаивать его.
А здесь какая-то фигня, глазки бегают-мечутся, фейс перекашивается hang а говорить надо то, что приказано .
№117 f12farell 29 декабря 2014 10:07
0
Кто читал трилогию Олега Дивова "След зомби " ,меня поймет . У нее под подушкой "черная метка"!
№118 Ийон Тихий 29 декабря 2014 10:13
+11
У нее на шее те-самые бусы - следовательно верить нельзя, это что-то типа пальцы крестиком когда врут... biggrin
Бусы
№119 Антифашист_1 29 декабря 2014 10:25
+2
Бусы индийские наверняка.Жемчуг,1000 рупий (примерно 16 баксов).Жена себе такие купила.Нужно ей фотку показать(((.
№120 Антифашист_1 29 декабря 2014 11:53
+1
Вот и я про то же.Че то стремно ходить в таких бусиках,прям как е"анашка!До начала всего этого карнавала с Украиной,я сыну вышиванку заказывал,но тот не купил,некогда было.Потом я ему сказал,что правильно сделал,что не купил.И как бы я сейчас в таком виде на улицу вышел?Как .удак законченный.Сто процентов.Еще бы от ментов ..люлей бы отхватил.
№121 ЗриВКорень 29 декабря 2014 11:02
+3
Это магические бусы - Балбесбошка.

Их одевают на тело, в котором необходимо подавить душу и впустить беса.

Придает эффект и ощущение власти.
Но расплата за это очень жестокая.

И похоже они наладили их серийное производство. Не одни же они у них на всех.

Думаю тётки за них бы друг другу головы поотрывали, да по искусали бы друг дружку. Будь они в единственном экземпляре.

И все их носители представители расы "страшнобабов".
№122 plushking 29 декабря 2014 11:30
0
Ох и не говорите, сколько бед, в частности для России, такие бусиконосительницы натворили...
№123 Унтура 29 декабря 2014 10:15
+4
Вставлю и свои пять копеек по теме.

Не причисляю себя к категории "особо одарённых", но всё же думаю, что Могерини не зря начинает играть какие-то "отступные". Ведь, наверняка Евросоюз обещал Киеву при проведении т.н. донорской конференции собрать с миру по нитке денежек для бедной Нэньки, втайне рассчитывая, что Москва активно подключится к этой акции (как-никак, всё-же братушки)и тут такой облом - Лавров недвусмысленно дал понять,что Москва в создании такого "общака" принимать участие не будет, типа "на базаре и без нас многолюдно". А денюжек-то у Европы нема! Сам Юнкер признался. А Киев вопит - вы же обещали, ДЭ ГРОШИ???
Вот Могерини и начинает "ластиться" перед Путиным, в смысле - не изволите ли подключиться? А мы со своей стороны... Ну, вообщем, дальше понятно, о чем речь.
№124 2M62 29 декабря 2014 10:18
+6
Россия должна..., Россия обязана... Подобное только и слышно от наших европейских и заокеанских "партнеров" начиная с 91-го года. Надоели. Не должна вам Россия ничего, а вот эти так называемые "партнеры" должны ответить за те все беды и горе которые они принесли России и ее союзникам.
№125 sveti_k 29 декабря 2014 10:28
+4
Цитата: 2M62
Россия должна..., Россия обязана... Подобное только и слышно от наших европейских и заокеанских "партнеров" начиная с 91-го года. Надоели. Не должна вам Россия ничего, а вот эти так называемые "партнеры" должны ответить за те все беды и горе которые они принесли России и ее союзникам.

Им наши природные богатства, спать спокойно не дают.
"Такой силный неприязнь к РФ испытывают, кушать не могут" ))))
№126 Геннадий_999 29 декабря 2014 10:36
+4
Совершенно верно,- но если посмотреть со стороны - Россия ощетинилась штыками и они чётко знают что до ресурсов им уже не добраться...- но есть "сундук(резервный фонд)" - золота,- и они типа хотят просочится сквозь штыки и запустить руку дабы утащить...
№127 2M62 29 декабря 2014 10:36
+1
Самое интересное, что они этого не скрывают. Drang nach Osten как был у них в умах так он и остался.
№128 Бамбула.Я 29 декабря 2014 11:02
+1
..вот из этого и выходит,что РОССИЯ--ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОЛЖНА ! ДАЖЕ ОБЪЯЗАННА.!!---ДАТЬ ВСЕМ ЭТИМ ПИНДОСАМ , ТАКОГО ПИНКА...ЧТО БЫ СНЯТЬ ВСЕ ВОЗНИКШЫЕ ВОПРОСЫ.!!!!
№129 смотрящий 29 декабря 2014 10:24
+3
Да пусть трындят что хотят.
Им дали понять- "Военная доктрина".
Да еще Кадыров показал "свою пехоту"-это чтоб они не удивлялись ,если эта пехота вдруг на Донбасе расквартируется.
№130 Buzikov 29 декабря 2014 10:28
+4
Видимо, у Могерини сохранились еще крупицы благоразумия и здравомыслия, Европа действительно должна сотрудничать с Россией! А на вопрос "как положить конец конфликту?" есть только один ответ - прекращение огня! Необходимо призвать Киев к исполнению минских договоренностей, других вариантов нет!
№131 Александр777 29 декабря 2014 10:38
+1
Крашеная проститутка!
№132 sveti_k 29 декабря 2014 10:43
+1
Цитата: Александр777
Крашеная проститутка!

lols Ни за что не признается, будет доказывать, что это натуральный цвет.
№133 Блонди 29 декабря 2014 11:59
+5
она явно не наша блондинка....
----------
...не сотвори себе кумира...
№134 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 15:49
0
biggrin
блондинка\не блондинка, но то что проститутка я вижу разногласий нет ?
№135 tvchem 29 декабря 2014 10:49
+2
Блондинка. И этим все сказано.
№136 Блонди 29 декабря 2014 11:59
+5
не все блондинки одинаково полезны(с)
----------
...не сотвори себе кумира...
№137 Ter 29 декабря 2014 12:34
+1
Девочки, если это Ваши настоящие фотки, Вы несравнимы с Федорой Мегериной!
А по уму и чувству юмора, вообще выделяетесь на этом ресурсе.
applodisment
№138 Блонди 29 декабря 2014 14:01
+5
у меня моя фотка.. feel
----------
...не сотвори себе кумира...
№139 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 15:51
+1
и у меня моя. bully
№140 stepan070260 29 декабря 2014 10:50
-2
Скорее всего они вместе с пендосами какой-то план выработали по оболваниванию России, им веры нет, нужно делать всё против что они будут предлогать,они хотят усыпить внимание наших политиков,а тем временем скорее всего готовят терракт по убийству Путина.
№141 Арина_Симонова 29 декабря 2014 10:51
+2
Если бы ЕСовцев не дёргала за поводок хозяйская рука госдепа, мы, скорее всего, давно бы договорились. Но весь фокус в том, что амерам этого не надо. Они не заинтересованы в в наличии ОБЩИХ интересов между Россией и ЕС. А по сему, чтобы договориться с нами, ЕСовцы должны послать лесом амеров! Как думаете, насколько это реально?
№142 Fugazz 29 декабря 2014 11:33
+2
Насколько это реально, мы увидим в следующем году. Но думаю, 50х50. Риторика этой крашеной мне говорит о том, что Запад начал гадить в штаны, причём жидко-жидко и сильно-сильно! ВВП не раз говорил про мишку, который становится очень злой, когда его разозлят.
№143 Людмила_Маргевич 29 декабря 2014 13:22
+1
В конце концов,эти сшп запалили пожары на нашем материке,они там, за лужей,чувствуют себя в относительной безопасности,за какие грязные хвосты америкосы держат этих "евродеятелей?,Ппо любому,фигово не только России,но и всей европе,тут не только опасности от ИГИЛ, укра может такой сюрприз устроить со своими АЭС,мало не покажется всем,все таки просачивается инфа что причина остановок блоков в топливных стержнях америкосов
№144 dracula 29 декабря 2014 10:53
+1
первая древнейшая профессия- проститутка. вторая-вор. и третья-политик,как закономерный гибрид первых двух.
вот и всё.
посему меньше слушаем,больше следим за маневрами.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№145 Геннадий_999 29 декабря 2014 11:26
+1
Справедливости ради надо добавить...-Всё же - Ева,- была законной женой по божьей воле,- а вот украсть яблоко с агитировала именно она,- и если бы Адам его не украл - возможно они так и остались бы в "Раю",- а так разгневанный отче дал пинка обоим и с тех пор появилось много чего...
№146 Olrg 29 декабря 2014 11:57
0
А кто сказал, что Ева спёрла яблоко? Придумал же кто-то такую глупость. Нет в раю яблок. Кстати, по слухам, Еву до Адама поимел Змий. Да, да, тот самый под деревом.
№147 Геннадий_999 29 декабря 2014 12:16
+1
так и написано что она токо с агитировала,- но не крала...
если учесть что возраст самого змия не многим отличается от возраста отче,- то Ева им годилась обоим в правнучки...
и кстати насчёт выдуманной - так этож в библии написано...

хотя опять таки справедливости ради - речь шла о последовательности появления проффесий...
№148 Плотник 29 декабря 2014 15:46
0
А про демонессу Лилит, соблазнившую Адама, помним? К вопросу о последовательности древнейших профессий...
№149 Геннадий_999 29 декабря 2014 16:43
0
Однажды Отче увидел скучающего Адама на берегу озера...
что случилось или не рад тебе свет божий - на что Адам ответил всё хорошо всё прекрасно но мне не хватает - чего же поинтересовался Отче,- я хочу заниматся любовью не токо ночью, но и утром, а Евы в это время нет,- подумал отче и сказал да будет так и создал - любовницу...- по сути вторую жену...
если исходить из того что проститутка за свои услуги берёт плату...
то любовница призвана таки вызывать нежные чувства,- лично я не против что бы у мужчины была жена и любовница...- а это две большие разницы...
но всё таки яблоко Адам вкусил до того когда появилась любовница

ведь Отче раскусил Адама после того когда он ещё заявил что и в обед хочет заниматся любовью - что навело на некие мысли самого Отче,- это уже было слишком, -вот тогда и раскрылась вся правда - как говорится всё тайное становится явным...
№150 Бамбула.Я 29 декабря 2014 10:56
0
...все .кто нам добра желаеет. с чего бы это.?не родственики же.--в такой ситуации быть уж лучше сиротой... как только такого типа (друзья) пожелают чего доброго кому то----так происходит все с точностью наоборот.. ТАК ЧТО ЭВРОПЭЙСКИЕ НАШИ ДРУГИ---ДЕРЖИТЕ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ ,ПРИ СЕБЕ..!!!
№151 klavrida 29 декабря 2014 10:59
-1
"Даже в Киеве вопрос, который все задают: как положить конец конфликту? Нынешняя ситуация очень трудная для России: в её интересах действительно способствовать прекращению конфликта. И в то же время все мы знаем, что Россия играет важную роль не только на Украине, но и в Сирии, Иране, на Ближнем Востоке, в Ливии"
Всё, как всегда ! Сами *раздули* конфликт biggrin а теперь - а где там наша Россия ??? Почему не убирает за нами дерьмо ? А вот ШИШ вам ! Сами нагадили - сами и убрали.... Да побыстрее ! rus
№152 BEST 29 декабря 2014 11:06
0
Все включат заднюю передачу. Это как пить дать. rtfm
№153 хмурый 29 декабря 2014 11:06
0
Цитата: ТоварищЪ
В другой теме уже высказал эту мысль - пришло время финансировать Украину, чтобы избежать катастрофы, они хотят, что бы это делала Россия. У самих то дела плохо идут.

Вот именно, кашу заварили, а денег теперь жалко, вот и хотят Россию подключить. А то что она стала более сдержанной к России, так они все, и бывшие, и будущие пока были не у руля, или вышли из за руля, относятся к нам лучше. Давление пиндосов сказывается.
№154 alexez 29 декабря 2014 11:07
0
Просто смешно, когда эти клоуны говорят про отношения с Украиной. Какие могут быть отношения с колонией
№155 ta1956an 29 декабря 2014 11:19
+1
Все, что трындит эта тетка, до одного места. Пиндосы руководят базаром. И пока они не угомонятся (или их не угомонят), будут убивать Новороссию. И если таки начнут перебрасывать технику из Афгана, думаю, это противостояние выйдет на другой уровень. Пока есть ощущение, что все только нагнетается. Увы.
№156 mab3162 29 декабря 2014 11:24
+1
Я считаю, что теперь наша очередь выкручивать руки. Россия и так помогает, как может. А вот Европа в очередной раз пытается соскочить. Сами кашу заварили, а теперь "невкусно, не хотим"? Не выйдет! Бегом расхлёбывать свою отраву, время пошло, считаем до трёх, причем уже два! Если Европе новый Чернобыль не хочется под боком заиметь, конечно.
№157 dimond 29 декабря 2014 11:27
+2
Евросоюзу же следует соблюдать баланс при выстраивании отношений с Киевом и Москвой, убеждена верховный представитель ЕС. С одной стороны, необходимо усилить поддержку Украины, где экономическая ситуация в кратчайшие сроки может очень серьезно осложниться...

Русская народная мудрость: Сколько хунту мусорное ведро ни утрамбовывай - выносить все равно придется.
----------
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире
№158 саеноб 29 декабря 2014 11:30
+2
Терпение, господа, терпение.
№159 sveti_k 29 декабря 2014 11:43
+2
Цитата: саеноб
Терпение, господа, терпение.

Надо Виктора Федоровича водрузить в броневик, и пусть едет спасает Украину. Пора отрабатывать, что наработали президенты этой страны. russian
Пусть возвращают наворованное в казну. Хунтуевину под арест и открытые процессы с признательными показаниями.
№160 казак56 29 декабря 2014 11:40
+1
Федерик Мегерани-пиндосийский андроид,работает по программе Обамезяны. Не стоит обсуждения.
№161 Унтура 29 декабря 2014 11:43
+1
И ещё. С философским оттенком:
- Зачем с вечера пить водку, если с утра будет болеть голова? )))
№162 Mischas 29 декабря 2014 11:51
+2
Цитата: Анастас
ежики удивленно:

А кто смеется? Мы еще два дня назад писали, что аттракцион неслыханной щедрости со стороны России имеет прямое отношение, в том числе, к ситуации на ЗАЭС.

Перспектива взрыва у порога нашего дома атомушки-бомбушки - ни разу не смешно. Это страшно. А ЕС, как страус, пытается зарыть голову в асфальт.


Уточните пожалуйста источник, как технически уголь и электроснабжение из России влияет на рабуту энергоблоков ЗАЭС?
Справочно: о перегрузке по мощности информации не было, поставки пиндосских стрержней - это другая история.
----------
№163 Mischas 29 декабря 2014 12:16
+2
Именно вопрос касается угля. Взаимсвязь общей системы энергоснабжения вопрос воторой, так как все системы имеют аварийное отключение. А вот выбросы как последствие - это вопрос иной совершенно.
----------
№164 mab3162 29 декабря 2014 12:26
0
Где-то в блогах читал разъяснения компетентного перца, по которым получалось, что нестабильность ТВЭЛов наиболее страшна при максимальной мощности отдачи (это режим с максимальным давлением пара и все уплотнения и т.п. работают на пределе своих возможностей, небольшое превышение температуры сразу вызывает превышение давления и разгерметизацию контура охлаждения реактора, количество охлаждающей воды в контуре падает, температура растет еще сильнее и в итоге - взрыв радиоактивного пара).
№165 Руслан777 29 декабря 2014 12:55
0
Речь идет не о перегрузке мощности а о поддержке параметров частоты, напряжения и силы тока в энергосистеме, сбои могут привести к серьезным авариям не только на Украине но и в сопредельных российских областях. ГОЭЛРО , если про такое помните, создавался, как единая энергосистема.
№166 qwerty 29 декабря 2014 11:52
+3
Что, обосрались, гейропейцы?
Россия им понадобилась, ё. т... м...
А раньше мозги где были, на что надеялись?
С Керри она разговаривает, вершители судеб нашлись.
Слабоваты вы в коленях, господа гейропейцы!
Хотели нашармачка отжать Украину, а хрен вам!
Ничему история не учит вас, гейропейцев, ваши же политики говорили - ничего не замышляйте плохого против России.
№167 Руслан777 29 декабря 2014 13:02
0
"Шо Петро, всрался?- Це ж я не от стаха, от лютой ненависти" ( диалог бандеровцев в схроне во время зачистки НКВД)
№168 Ллойд Гурлос 29 декабря 2014 12:12
+3
Странно...смотрю вот на Федерику...У нее же вполне себе хорошие внешние данные. Над ней бы стилисту поработать...походке правильной научить. Макияж, то да сё... Почему она этого не делает? Она не синий чулок и не лезба....т.к. замужем и имеет двух дочек. В чем дело то? У них что там, мода такая....выглядеть жабой?
№169 mab3162 29 декабря 2014 12:30
0
Наверно она зависит от каких-то страшных тёток в администрации ЕС. А такие тётки красивую привлекательную женщину будут из зависти чморить. Могерини это понимает и не нарывается.
№170 Руслан777 29 декабря 2014 13:04
0
К внешним данным необходимо еще внутреннее наполнение Женщины, а не ящера
№171 Alexengineer 29 декабря 2014 12:15
+1
трансвестит ... facepalm
№172 Vovanichster 29 декабря 2014 12:20
0
Это они всегда такие добрые, когда у нас курс падает. Ободряет сволочей, которые валютой спекулируют. evrey
№173 Mischas 29 декабря 2014 12:22
+3
Цитата: Ллойд Гурлос
Странно...смотрю вот на Федерику...У нее же вполне себе хорошие внешние данные. Над ней бы стилисту поработать...походке правильной научить. Макияж, то да сё... Почему она этого не делает? Она не синий чулок и не лезба....т.к. замужем и имеет двух дочек. В чем дело то? У них что там, мода такая....выглядеть жабой?

Всё это не мешает ей быть ни первым ни вторым (первой, второй) biggrin
----------
№174 Владимир.Л 29 декабря 2014 12:41
0
В полку Псак прибыло
№175 Vladimir81 29 декабря 2014 12:50
0
Ну что здесь скажеш дамачка карьеру делает . А на поддержки России карьеру не сделаешь в ес .
№176 Nikolo56 29 декабря 2014 12:54
-10
Как выразилась: От Канады до Японии. А слабо сказать - ЕС США Канада и Япония? Ну и Австралия, где то промежду..
----------
Созерцаю...
№177 Glyuk 29 декабря 2014 13:03
0
все правильно , как мне кажется мы спешим с оказанием помоши, не созрел народ укр. для того что бы осознать и принять эту помошь с благодарностью, до сих пор звучат высказывания что данную помошь мы оказываем под нажимом запада, что бы показать что мы всё поняли и осознали , для снятия так сказать санкций, хотя может тут другая ситуация, запад сам готов оказать помощь укр и мы действуем на опережение, не знаю…, я в замешательстве, ох рано мы её оказываем.
№178 Никитич 29 декабря 2014 13:04
0
Как только дошло, что "молодая демократия" ненасытна, так и пошли развороты. В тайной надежде на помощь России.
№179 Mischas 29 декабря 2014 13:05
+3
Цитата: mab3162
Где-то в блогах читал разъяснения компетентного перца, по которым получалось, что нестабильность ТВЭЛов наиболее страшна при максимальной мощности отдачи (это режим с максимальным давлением пара и все уплотнения и т.п. работают на пределе своих возможностей, небольшое превышение температуры сразу вызывает превышение давления и разгерметизацию контура охлаждения реактора, количество охлаждающей воды в контуре падает, температура растет еще сильнее и в итоге - взрыв радиоактивного пара).

Чо перц этот так и писал? А зачем тогда проектировщики проеткировали так? Типа они об этом не подумали? Это скорее всего на ряду в возможностью непредвиденного фактора, вброс для паники.
----------
№180 Боримир 29 декабря 2014 13:17
0
Что что а словоблудить они умеют. Только слово у них резко отличается от дела. Россия должна делать а господа из ЕС будут говорить. НО лавры себе припишут. Все как всегда.
№181 Naf.T 29 декабря 2014 13:21
0
"Мягко" перевела стрелки на Россию. Т.е. везде она, там где запад и юса несут "свободу равенство и братство" в их понимании...И типа конфронтация закончится сразу же, как уйдёт Россия ...это между строк, если кто понял.
№182 Плотник 29 декабря 2014 13:40
0
Сучка крашеная! (с) Кф. Любовь и голуби.
№183 paveltt 29 декабря 2014 13:40
0
и от частой смены поз и партнёров - тоже
----------
Павел Тукабаев
№184 Виталий777 29 декабря 2014 13:57
0
Кручу верчу запутать хочу.
По сути,Россия играет с западом но они шулера и умышленно дают выигрывать,может неожиданность с Крымом их на время и выбила с русла,НО.Не Могерини и Псаки с Маркель игроки.Вспомните индейцев,африканцев и других,всегда для них находилась свои юродивые Псаки,они смеялись с убожества и жалели,играли по их правилам а напрасно.Идут глобальные изменения и война ведётся не только с Россией.Думаю что на кону мировое господство западной цивилизации а значит им нужно уничтожить все сильно развивающиеся страны.Готовится мировой экономический хаос и война,которая уничтожит экономики развивающихся стран.Будет ли это мировая или множество локальных конфликтов не знаю но уверен что сценарий написан.Сейчас идёт создание образа врага у западного мира,что бы обвинить во всех бедах Россию ПЕРВИЧНО,дальше всех кто экономически достаточно силён и представляет угрозу лидерству западной цивилизации и разрушение их.
Глобальный экономический кризис в связи рухнувшим долларом,это первичная цель запада и они пытаются отвлечь внимание и минимизировать потери для своих экономик,хотя и обнищание и страдания для своих граждан они планируют не шуточное.Только так можно поднять жителей западного мира на войну и их дальнейшее доминирование в разрушенном мире.
№185 Dex 29 декабря 2014 15:05
+1
Сколько уже можно персонифицировать высказывания, и наделять чувствами эти "Говорящие головы".
Достоинствами этих "политиков" являются - исключительно гибкий позвоночник, и полное отсутствие своего мнения. Она как кукла, озвучивает мнение того, чья рука у нее в заднице. Надо будет, они на пару с Псаки наденут кокошники и дуэтом "Калинку" петь будут.
№186 Михаил48 29 декабря 2014 15:41
0
"Федерика Могерини, итальянский политик, до того, как стала главой европейской дипломатии, не раз выказывала симпатии России.Однако сразу, как только получила пост главы европейской дипломатии, стала откровенным врагом России и всего, что наша страна делает." (С)

Ничего личного, просто бизнес. Работа такая.
№187 Росса Маха 29 декабря 2014 15:52
+2
Присоединяюсь полностью
Отлично сказано applodisment
№188 Niknich 29 декабря 2014 15:58
+1
Вот Макаревичу было давным давно обидно, что хозяина не видно, о чем он и пел на протяжении многих лет. Тут бамс и случилось, вот он! Хозяин! Американский дядюшка Сэм или Керри, без разницы!Ну ты то, крашенная итальянская девочка, творчество уже не нашего Андрейки не знаешь, тяжело тебе еще!Ну ничего! Попляшешь годик под дудку пиндосов, а там уже полегче будет, привыкнешь. Хохлы вон скачут и ничего. Крепитесь мадам! Заграница Вам поможет!
№189 Alex_Alex 29 декабря 2014 17:50
+1
До ЕС таки наконец дошло, что конфронтация с Россией слишком дорого обходится, но как видно выводы они так и не сделали, все юлят, хвостом вертят да под дудку США танцуют.
№190 papulya917 29 декабря 2014 22:04
-1
Что то у этих иносранцев "ни рожи ни кожи"..вырождение,видимо.?А ведь могериня еще,по ихним меркам красотка
№191 Kutasov 30 декабря 2014 04:30
0
И медку поесть и на $$$..сесть..........
№192 alla039 30 декабря 2014 13:49
0
Цитата: o.erdyneev
а я все равно ей НЕ верю!!!


Товарищи, о какой вере вообще можно рассуждать. Всегда и везде у политиков, особенно на Западе,да и на Востоке - "ничего личного, только бизнес". Они ВСЕГДА исходят только из своих интересов, или интересов тех, кто их дергает за ниточки и плевать им на Россию, а тем более на Украину, так было всегда, во все века и так будет. И писать об этой марионетке Мегере даже и не стоит, флюгер он и есть флюгер. Удивляет только что они же не бабы с базара, а крутятся в верхах, поэтому высказываться должны с умом, но видно и с умом на Западе дефицит, как и с красотой...