Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Путину пришло время вынуть туз из рукава

Путину пришло время вынуть туз из рукава

Весь мир затаив дыхание наблюдает за покерной партией Путина с западными политиками – предателями из Лондона, Брюсселя и Берлина, ведомыми Обамой. С конца холодной войны целью Америки было ослабление всех тех, кто угрожал её мировому финансовому и ресурсному господству, осуществляемому посредством нефтедоллара и доллара как мировой резервной валюты. Использовались для этого как финансово-экономические, так при необходимости и военные средства.

Введя нынешние торговые и экономические санкции против России и Ирана, Вашингтон следует этим проверенным временем путём. Сама по себе подобная стратегия успеха не приносит, как показывает более чем 50-летняя блокада Кубы. Однако она может вызвать военный ответ противника, зачастую не имеющего иных средств для прекращения блокады. Это даёт возможность США и другим демократиям ввести в дело свою превосходящую военную мощь. Такой подход сработал против Конфедерации южных штатов при Линкольне, против Центральных держав перед Первой мировой, против японского императора перед Второй мировой, против Ирака, Ливии – перечень можно продолжать бесконечно.

Теперь США обрушили цены на нефть с помощью марионеточной Саудовской Аравии, чтобы одновременно экономически ослабить как Россию, так и Иран, двух главных противников мировой гегемонии США. Да, это разрушит сланцевую добычу в США и британскую нефтедобычу в Северном море. Но потеря нефтяных прибылей меркнет перед важностью сохранения власти Запада над Россией и Китаем.

Остаётся только надеяться, что Путин осознаёт: Вашингтон совсем не шутит. Это финансовая и стратегическая игра до последней капли крови для США и их западных союзников, опрометчиво последовавших предписаниям Goldman Sachs и нарастивших огромный внешний долг. Время вышло; задолженность перевалила за тот уровень, когда уже не может быть выплачена. Рано или поздно она должна быть аннулирована тем или иным способом.

Не имея возможности бросить вызов экономической мощи Китая, США сосредоточились на его двух основных союзниках – Иране и России, чтобы выиграть время для Уолл-Стрит. Хотя выбрана стратегия агрессивных экономических действий, на горизонте маячит риск военных конфликтов и даже третьей мировой. Мир балансирует на грани войны во имя защиты американских банковских элит с Уолл-Стрит и их прибылей за счёт американского же населения. Впрочем, Вашингтон проделывал подобное и раньше.

Повторение Версальского договора применительно к России?

Да, подобное случалось раньше. Старая добрая игра, только участники разные. Боюсь, мы наблюдаем за повторением Версальского договора, на этот раз применительно к России. Если всмотреться в историю, а не слушать преподносимую истеблишментом пропаганду, станет ясно, что западные финансовые элиты редко меняют тактику. Да и зачем, собственно? Их финансовые империи растут во время крупнейших войн и экономических кризисов, а ошибки покрывают налогоплательщики.

Такие силы, как Goldman Sachs, Ротшильды, Сорос, контролируют западные «демократии», финансовые рынки, используют шантаж и подкуп авторитетов для роста популярности среди населения нужных им экономических и политических мер.

Например, одной из основных причин, вынудивших немцев просить мира в Первой мировой, были «14 пунктов» Вудро Вильсона, представленные 8 января 1918 года, где утверждалось, что вступление США в войну было вызвано моральными побуждениями по установлению мира в Европе. На самом деле Америка вмешалась, чтобы не дать союзникам проиграть или заключить невыгодный ей договор, который сделал бы невозможным возврат французскими и британскими банками долгов тогдашним крупнейшим банкам США, что могло привести к их банкротству.

Когда война закончилась, пустые разговоры о свободе, самоопределении и демократии растворились в Версальском договоре – вероятно, одном из самых жестоких и бесчестных соглашений, когда-либо навязанных поверженному противнику. Австро-венгерская империя была уничтожена, превратившись в небольшую Австрию сегодняшних размеров. Германия была лишена огромных территорий и задавлена непомерным долгом, сравнимым с сегодняшним долгом США. Увы, Версальский договор разъярил немцев и вызвал экономический хаос в стране, что в итоге привело к власти Гитлера и подготовило почву для Второй мировой.

В каком направлении двинется Россия?

Американские марионеточные СМИ предполагают, что Путин отреагирует вторжением на Украину. Зачем России Украина? Несмотря на обилие сельскохозяйственных ресурсов, это страна-банкрот, где долгое время правили несостоятельные лидеры. Украина стала пешкой в битве между Востоком и Западом, отчего её населению пришлось многое пережить. Россия может войти в Восточную Украину для защиты русскоговорящих областей и установления сухопутного сообщения с Крымом. Однако эффективность военного вмешательства весьма ограничена; в лучшем случае подобную альтернативу можно назвать непродуктивной.

В мировой войне победителей не будет. Последствия подобной развязки слишком ужасны, чтобы описывать их. Однако у России есть туз в рукаве, который может принести победу в нынешней финансово-экономической битве.

Во-первых, России и Китаю следует создать валютный союз, обеспеченный золотом, нефтью и природными ресурсами, в качестве альтернативы погрязшим в долгах демократиям, куда их загнали Уолл-Стрит, сговор центробанков и корыстолюбие политиков. Невозможно долго поддерживать благополучие и высокие стандарты жизни, оставляя в наследство будущим поколениям горы долгов.

В отчаянной гонке за доходами Вашингтон уничтожил все «налоговые гавани» и малейшие намёки на частную и финансовую неприкосновенность в мире. Россию США намереваются сделать изгоем, отрезав её от торговли, межбанковского движения средств, западных рынков капитала. Америка не уймётся, пока не сбросит Путина и не вынудит Россию признать и поддержать Новый мировой порядок.

Лучше всего об этом сказал сам Путин в своей пресс-конференции на прошлой неделе:
«Они не оставят [медведя] в покое, всегда будут стремиться посадить его на цепь. А как только удастся, вырвут и зубы, и когти. В сегодняшнем понимании это силы ядерного сдерживания. Если это произойдёт, [медведь] уже никому не будет нужен. Тайгу сразу приберут к рукам. Ведь мы не раз слышали от западных официальных лиц, как несправедливо, что вся Сибирь принадлежит России».

После России придёт черёд Китая. Таким образом, валютный союз может обеспечить необходимую поддержку России и тем самым обеспечить независимость и самостоятельность Китая.

Во-вторых, чтобы победить, России требуется гораздо больше, чем зависящая от экспорта ресурсов экономика. Москве надо не обороняться, а переходить в наступление на финансовом фронте, создавая зоны с льготным налогообложением для привлечения корпораций и успешных предпринимателей. Стране нужен рост населения и более обширный средний класс, для чего необходимо предоставить возможность проживания и получения гражданства перспективным специалистам.

Конкуренция, свободный рынок, минимальное вмешательство государства и низкие налоги – вот альтернатива XXI века военным действиям, непомерным долгам и ресурсоёмким империям.

Владимир Путин, настало время вынуть туз из рукава. Россия может выиграть финансово-экономическую войну, которая ведётся против неё, но не старыми играми в покер, где преобладает обман. Покажите миру, что Россия достойна передовых методов управления XXI века. Используйте валютные и банковские слабые стороны Запада, чтобы победить врага, стремящегося поработить Россию. Остальной мир уже капитулировал и закабалён.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 оксва1988 30 декабря 2014 22:57
+36
Путин всегда играет тузами и козырными картами. Это обезьянка играет шестёрками. Угадай кто победит.
№2 vovk 30 декабря 2014 23:20
+56
реально оценивать противника надо-иначе хлебнем по-полной,как в 41м!обьективность-лишняя не будет
№3 Виктор ЕКБ 31 декабря 2014 00:41
+45
Не в тему.извиняйте

Переводы китайских коментов(лето)-



— Русские, я поддерживаю вас! Жду возрождения Вашей страны!

— Русские братья даже тогда когда им было трудно, помогали нам в лихие для нас годы.
Мы должны сделать всё от нас зависящее чтобы сейчас помочь им.

— Враг моего врага, мой друг.

— Так. Что самое главное, то что политика США в отношении России не срабатывает, так как является самой отвратительной политикой. Россия никогда не прогнётся перед янки

— Вы пишите что сосед всегда является самым большим грабителем и ссылаетесь на историю: Ок. Можно привести массу примеров которые случались в истории. Но сейчас мы имели японское вторжение на территорию Китая при поддержке США. Нам необходимо укреплять отношения с Россией. Мы должны поддержать Россию.

— Путин молодец. Ему нужно подождать всего три месяца до прихода зимы и он начнёт пожинать плоды своего труда.

— Продолжу о санкциях США против России. Взглянем на краеугольные стороны дружбы. Позиция Путина держатся особняком, никак не принесёт ему новых друзей, пока НАТО не рявкнет и России станет совсем невмоготу. Китай для России пока не имеет никакого особого значения, кроме совместных проектов по урегулированию кризисных ситуаций в мире. Эта позиция, например в ООН, повсеместно осуждается американскими холуями, что означает только то, что особых друзей нет и у нас. В любом случае конечной целью Америки является уничтожение мощного Китая. На текущий момент американцы уже довольно давно широко представлены в самом Китае и для нас хватило времени чтобы проверить наши с ними отношения. Так что я согласен с точкой зрения о том что нужно поддерживать Россию, высказанной выше.

— Я готов пожертвовать деньги чтобы поддержать любые героические, антизападные настроения.

— Америка это бандит который женился на русской женщине и запретил ей всё что по его мнению слишком для неё будет много! Такие и выбирают русских женщин, чтобы не дать им полноценно и спокойно жить, а паразитировать на них до самой смерти!

— Без России, Китай был бы сейчас на грани уничтожения. Я должен поддерживать Россию.

— Нкоторые люди, глупо полагали что-де США привлекут Россию чтобы совместно заняться уничтожением Китая. Вот и запомните, что для Америки любые союзники очень быстро становятся врагами. Китай и Соединённые Штаты никогда не смогут стать друзьями на всю жизнь.

— Янки возмущены! Собственные неудачи пытаются свалить на Россию. Они тут прогавкали, мол, что ЕС поддерживают их в том, что Россия это зло. Им важно породить и направить общую ненависть против России. Но пока санкции ЕС в адрес России не поддерживаются единогласно. И американцам нужно любыми средствами добиться европейской поддержки в этом вопросе.

Дальше: Что им требуется окончательно дискредитировать имидж России в международном сообществе. Восставший украинский народ будет вынужден обратиться к России, а та не рискнёт поддержать повстанцев. После чего украинское правительство может одержать полную победу над слабой повстанческой армией. И янки получают возможность полностью контролировать Украину. Черт! Янки получат то что хотят! Горите в аду американские черти! И захватите с собой ваших япошек!

— Да. Они или просто сотрут Украину с политической карты или посадят своих марионеток как в Ираке или Афганистане.

— Китай будет производить Россия будет покупать у нас. Мы будем покупать то что нужно России а Россия и это будет у нас покупать. И наплевать на эти санкции. какие проблемы?

— Многие в Европе не понимают, почему они всегда и во всём следуют указке Соединённых Штатов и всегда максимально терпимы ко всем ошибкам которые совершают США. Я так понимаю, что это обычный менталитет западного человека. Ведь США были созданы европейскими иммигрантами.

— Только что вернулся в Китай из Владивостока. Китайцы там готовы поддержать русских как деньгами так и любой помощью которая может понадобиться.

— Путин сталкивается с беспецедентным давлением и сильно рискует. Но было бы с нашей стороны ошибкой, сейчас делать какие-то шаги обещая помочь, чтобы не ввести Россию в заблуждение. Китайской помощи в данный момент может быть не достаточно, но к счастью в России есть пока серьёзные хищники с которыми запад не решится быть слишком высокомерным.

— В самый критический момент, китайцы могут продать часть американского долга чтобы поддержать Россию. И я верю, что когда нибудь наступит тот день, когда Россия поможет Китаю в трудный час.

— Я думаю что мы должны поддержать Россию, в противном случае мы не будем иметь реального и сильного друга рядом с нами.
№4 Алексей.О 31 декабря 2014 01:52
+10
"Враг моего врага, мой друг." - это главное, что нужно знать и что давно прослеживается. У нас общий враг + выгодные экономические отношения и геополитические взоры. До поры, до времени, возможно. Но на данный момент сомневаться в долгосрочном и, подчеркну, взаимовыгодном, союзе с Китаем глупо. Никто не говорит что они нам братья навек, но мыслить надо рационально и понимать как их народ относится к нам и как мы к ним, благодаря еще политике И.В. и его "ученику" М.Ц. , несмотря на остальное. Нельзя просто недооценивать восточную хитрость и дальновидность, вот и все. Но ведь Путина уважают там так сильно не просто за хитрые и умные глаза...
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№5 Андрейка 31 декабря 2014 09:36
+1
Цитата: Алексей.О
"Враг моего врага, мой друг."
Тот, у кого девиз "Кто не враг мне, тот друг" - друзей окажется больше rtfm
№6 vadickbol 31 декабря 2014 00:21
+13
_Господа, говорит амёба(ой бабма, опять ой),
у меня восьмой раз не играет козырной туз...
_Что поделать, разводит руками Путин, такой расклад батенька...
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№7 ALEX777ToadStrange 31 декабря 2014 07:14
+1
biggrin biggrin good
№8 Warga 31 декабря 2014 09:08
+4
Украина должна остаться единым государством, дружелюбно настроенным к России. Делить её нельзя, т.к. на западных частях бандеровщина разрастётся ещё больше как новый таран военного удара на Россию. Целая и неделимая украина - это игра на долгую, это блин для ПРАВНУКОВ НАШИХ, ПОНИМАЕТЕ?! Но возможно увидим и мы - как, например,чеченский дружелюбный народ, а все нацики у них в гробиках. Так же и украинцы поймут что это не их война. Как поняли чеченцы, долго и с кровью, но поняли... Понимаете, там, за гречкой, вдали, есть ещё много всего...
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№9 ALEX777ToadStrange 31 декабря 2014 10:18
+2
Понимаем, что для правнуков. Останется единым неделимым и над Киевом будет развеваться триколор. Согласен с Вами
№10 HOLLAND 31 декабря 2014 13:26
+1
Да, самообман - занятие поначалу приятное. Финал, как правило, печальный...
№11 Warga 31 декабря 2014 13:27
-1
Те самые ОНИ, которые двести лет у власти скоро потеряют не только украину, но и много других земель и народов, т.к. их политика паразитизма очевидна. И по примеру амеров русские действовать не будут.
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№12 HOLLAND 31 декабря 2014 13:24
0
Украина должна остаться единым государством, дружелюбно настроенным к России.

Я в толк никак не могу взять. На этом сайте постоянно критикуют "всепропальщиков" и тех, кто считает что "путинслил". Вы сейчас де факто являетесь сторонником слива Новороссии, открыто призываете к этому и получаете плюсы. Объясните мне, как это у Вас получается.
№13 Warga 31 декабря 2014 18:10
0
Это не слив Новороссии, а расширение её идеологии на всю территорию Украины, как Стрелков на машинах писал - "На Киев, На Львов". В рамках целого это сделать проще, чем разделив страну. Я надеюсь что Путин не только не отдаст Украину, но и оттяпает с ЕС значительный кусок стран. Это вообще исконные земли русов, нефиг их топтать всякой нелюди winked С наступающим!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№14 Игнат Петрович 31 декабря 2014 11:18
0
украина поступает правильно. а зачем поставит свет в Крым? и уголь, и ток по халяву уже идет в укропии. правда, под честное укропское слова. так что, можно ждать, когда они начнут выполнить свое слова. (если будут) а так, господь терпел и нам велел.
№15 Вера 31 декабря 2014 08:10
0
обезьянка не играет, а только руками водит, которыми управляют теневые силы
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№16 milokhova 31 декабря 2014 10:59
+3
Идиотский вывод в статье. Что, туз - это конкуренция и свободный рынок, который нам впаривают 30 лет? Чей это туз, Путина или Грефа с Чубайсом?
№17 NevsK 30 декабря 2014 22:58
+18
Рано еще - пусть помандражируют good
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№18 Кузнечик 30 декабря 2014 23:13
+17
Статья как заказная! ..мол у нас всё продумано, только нас почему-то "окучивают"
Стоит ли тягаться с амерами и в какой плоскости нужно хорошо подумать.
Конечно тягаться стоит, но на удобном "поле"!!!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№19 Doxtor 30 декабря 2014 23:21
+16
Увы, должен согласиться - пугать американцев деньгами - это как пугать русских снегом.
№20 кот баюн 31 декабря 2014 00:36
+10
Тоже считаю эту статью вредной. Пытатся выиграть у запада когда они каждый день меняют правила, просто глупо. Не надо нам ни каких тузов, на наш туз он всегда нарисуют козырь, или на козырь придумают козырь козырей. Просто надо начать свою игру , где будут понятные всем , и не изменые правила. Тогда их все мыслимые и не мыслимые козыря станут просто вымазыными бумажками , и только . Обвалив финансово спекулятивную экономику скупив предварительно наибольшее число акцый реального сектара , новую игру начнем с колодой тузов уже мы.
№21 kursk-444 31 декабря 2014 07:03
+3
Как пел Высоцкий:
"Или ход конём по голове!"
desantura
№22 ALEX777ToadStrange 31 декабря 2014 07:18
+3
БРИКС
№23 anna_ni 31 декабря 2014 00:47
+1
И что же ето за поле, не подскажете?
№24 Марианна.Б 31 декабря 2014 04:19
+4
И я нахожу,что статья выглядит как заказная и подстрекательская. Автору- наш Президент без сопатых обойдется.
№25 Tamara 31 декабря 2014 04:21
+2
Тоже так думаю, и не стоит советовать ВВП, что делать, с тузами он разберётся.
№26 ALEX777ToadStrange 31 декабря 2014 07:25
+1
Мож лучше тузов не будем пока запускать? Вроде итак процесс идёт. Или Вы хотите здесь и сейчас? mosking
№27 milokhova 31 декабря 2014 11:07
+1
Именно. Автор про туз, а сам учит, что делать Путину. Туз у Путина, а он не знает, что делать. А автор знает зато. Чей же туз-то опять хочет подсунуть, не Путину, конечно, нам?
№28 Непростой человеК 30 декабря 2014 23:25
+3
Совершенно верно - рановато пока bully Пока и "королями и дамами" обходятся партии, тузы пойдут позже fellow
№29 Kosogor 30 декабря 2014 23:50
+39
Цитата: NevsK
Рано еще - пусть помандражируют good


Вам, тоже, показалось, что автор "гонит лошадей"?
И, вообще - если вдуматься - статья бредовая! Некий автор даёт советы Президенту России как тот должен обустроить планету Земля! Ну, на тот случай, если Путин окажется глупее автора. winked

Глупость непрошенного советчика нашего Президента видна уже по тому, что он допускает, что Запад может перейти от экономических санкций к прямым военным действиям в отношении России.
Это бред! Такого не может быть при нынешнем соотношении сил и уровне развития технологий!
Это - очередной уровень страшилок для русских, и, не более!
Лучше вспомним - весь год нас пугали ударной мощью украинской армии, которая, окрепнув под крылом ЕС и НАТО, обрушит удар на Россию, сделав то, что оказалось не под силу германскому вермахту в 1941 - 1943 году. К исходу 2014 года Путин своей политикой на ЮВУ довел Украину, фактически, до дефолта. Даже, Порошенко признаёт, что альтернативы переговорам Киева с ДНР - ЛНР нет! А, Яценюк рассказывает сказки про возврат Крыма детьми и внуками нынешних укров.
В этих условиях пугать нас мощью укровермахта уже не получается.
Поэтому, нас начинают пугать военной мощью США. Но, эта страшилка ещё более глупая, чем украинсеая!
Смысл всей политики Запада - в овладении остатками ресурсов планеты. В первую очередь - углеводородами. Но, ведь, именно инфраструктура по добыче, транспортировке и переработке энергоносителей и подвергнется, в первую очередь, удару!
Это, только, в Ираке сегодня нефтеперегонный завод переходит три раза от Багдада к ИГИЛ, и обратно, и поэтом, ни разу не сгорел. Но, ведь, мы, русские, воюем по другому - не задняя ни себя, ни противника!
Поэтому, НИКОГДА не будет большой войны между Россией и Западом. Ибо, в итоге, планета лишится нефти в одну ночь!

А, свои пакостные мелкие козни Пиндосии могут плести вокруг России годами - пока не загнутся от дефолта.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№30 mab3162 31 декабря 2014 00:42
+19
Отлично сказано! А я бы ещё добавил, что автор, видимо, судит по себе, но ВВП краплеными картами не играет, он поставил себе сверхзадачу не просто победить противника, но победить честно, без мухлежа и мелких подлянок, благородно, чтобы тем самым утвердить во всем мире смену вектора от лицемерно-жульнического либерального эгоизма к общечеловеческим ценностям, искренности, дружбе, чести, соблюдению данного тобой честного слова, взаимоуважению и на этой основе искоренению войны в будущей истории человечества. Нам надо объединить усилия и прокладывать путь к звёздам, а это может сделать только все человечество совместно, ресурсов одной или даже нескольких отдельных стран на это мало, слишком глобальная и трудная цель.
№31 ALEX777ToadStrange 31 декабря 2014 07:29
+1
Спасибо, что сформулировали - вертелось на языке, но у Вас лучше good
№32 Казачка 31 декабря 2014 06:27
+8
Да, русские воюют по другому! Наши противники всегда должны помнить о том, что им не хватит бульдозеров для уборки трупов своих вояк. И если русские "разойдутся", то тогда им будет всё равно : или х... пополам или п.... в дребезги.
Говорят же болезным - не будите русского медведя!!!!
№33 ALEX777ToadStrange 31 декабря 2014 07:32
+2
biggrin Валентина, с наступающим Вас Новым годом! Здоровья и всего-всего. Круто ВЫ!
№34 Казачка 1 января 2015 14:04
+1
И Вас с Новым годом. Желаю Вам здоровья и чтобы коза не забодала и не сожрала всю "капусту".)))))
№35 ALEX777ToadStrange 2 января 2015 00:04
+1
Спасибо! Я сам - коза)))
№36 Кузнечик 31 декабря 2014 11:07
0
О да, и вы заметили что большой войны не хотят???!
А вы не допускаете, что мы всего лишь не дошли до необходимой кондиции, может стоит её максимально приблизить?
Всяко есть смысл вести малые войны и заниматься дискредитацией неугодной власти.
Власть должна действовать!.. проявлять глубину ума не задействуя рычаги "большой войны". и (или) ограниченно задействовав рычаги "большой войны" по крайней мере допускать её хотя бы возможность в военных доктринах и в том числе не только как элемент лишь "мёртвой руки". Сие есть концепция защиты! Защиты живых, а не "мёртвых". В противном случае все эти "булавы", "чёрные дыры" для живых не что иное как дорогой металлолом...
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№37 Valog 30 декабря 2014 23:00
+46

Статья вроде неплохая, а вот выводы...
Против необходимости конкуренции возражений нет, а вот остальное:
Свободный рынок - это миф.
Минимальное вмешательство - пустые слова. Минимальное - это какое?
Низкие налоги? Низкие - это какие?

А пенсионеров на что кормить? А армию и флот развивать? А наука, образование, медицина? А границы защищать, а Арктику осваивать, а космос?

Это кто все будет делать, умник?! И на какие шиши?!
№38 Leeloo 30 декабря 2014 23:15
+8
У нас и так одни из самых низких налогов в мире.Может, автор имел ввиду свободные экономические зоны, для возврата капитала в Россию?
№39 Сергей А 30 декабря 2014 23:21
+2
Ну а если автор статью пишет, так пусть пишет)) а что нам тут в "ромашку" играть?))
№40 Leeloo 30 декабря 2014 23:27
+12
Да мне тоже предпоследний абзац совсем не нравится.
Впечатление ,что по заказу олигархата писан.
№41 Grih 31 декабря 2014 05:17
+2
Под экспорт написано, чтоб лучше недра продавались.
№42 kritiksovkusom 31 декабря 2014 01:06
-10
с чего Вы заключили, что свободный рынок - миф? В Советских учебниках так было написано? А со времен школы Вы кроме водочки, других знаний не употребляли? А космос Вам лично зачем? Вы космонавт или по пьяни любите о космосе с приятелем потрещать и вам нужны новые темы?) Честно, Вы так "умело" размышляете об экономике, такое ощущение, что Вы хоть завтра в министры) Я в этом деле слабак, потому что нас этому в школах/институтах не учили, поэтому я предпочитаю не высказываться на такие темы) А Вы не слабак? Или это в Вас выскочка врожденный проснулся?)
№43 кузьма 31 декабря 2014 01:39
+6
Попрбуйте привести пример этого самого "реального" "свободного рынка".
Хотя бы в одной разъединственной стране
№44 Valog 31 декабря 2014 12:14
0
В министры не гожусь: образование не позволяет, да и соображалка не того уровня.
Свободный рынок - это чисто теоретическое допущение. Прочитайте в ЛЮБОМ учебнике по экономике, что это такое и поймете сами. Всегда и везде в реальной жизни существуют те или иные ограничения, но тогда при чему тут свободный рынок? smile
№45 Valog 30 декабря 2014 23:09
+32

Так это ж классика жанра!

"К сожалению, те кто лучше других знает, как управлять государством - уже работают таксистами и домохозяйками." biggrin
№46 bondanty 30 декабря 2014 23:17
+8
biggrin applodisment зачоот!!!
№47 Казачка 31 декабря 2014 06:35
+8
Да, каждый мнит себя стратегом видя бой из далека.
№48 деда 31 декабря 2014 00:15
+4
"Постоянно удивляет кол-во "одаренных аналитиков"...
К тому же эти "одарённые" как правило с "шашками наголо". yes
№49 Мангуст 30 декабря 2014 23:03
+4
У нас имеется ассиметричный ответ! spiteful
№50 luiza_isla 30 декабря 2014 23:04
+20
Не волнуйтесь, все возможные ходы записаны. Путин 15 лет готовился. Глупости, что он, якобы, сначала верил западу.
№51 казак56 30 декабря 2014 23:04
+7
Чур, я первый угадал! Это наш президент!
№52 Obmorok 30 декабря 2014 23:05
+30
В последнее время мое доверие Президенту уже стало практически безграничным. Виду чего, я искренне верю, что Владимир Владимирович точно знает, когда вытаскивать тузы из рукава, поэтому не надо говорить, что ему пора что-то делать. Этот Правитель уже показал, он сделает как нужно, и когда нужно. Мы об этом можем даже и не узнать.
И да.. В статье пишут:"Владимир Путин, настало время вынуть туз из рукава". То, что в его рукаве не один туз, я тоже искренне уверен.
----------
за связь без брака!
№53 Коля Коля 30 декабря 2014 23:24
+5
Вы знаете, где-то месяцев так эдак 8 назад на Полемике я однажды влез в спор. Ну вот Крым взяли, а Донбасс - навряд ли. Я очень всех убеждал - Ну не может Путин оставлять у себя на границе - враждебное государство. Обязательно поможет Донбассу. Держитесь братья. НО ОНИ то держатся - А вот у Владимира Владимирыча - козыри наверное закончились. А туз в рукаве - это - это только ЧЕЛЕНТАНО из Блефа .
Ну пессимист я - пессимист. Не верю,я в светлое будущее. Пытаюсь исправить, но не очень получается. У оптимистов - Всё очень хорошо -и так. Но, мы пессимисты нос не вешаем. К Новому Году денег не дадут. А ДАЛИ. И сразу небольшое счастье.
№54 Obmorok 30 декабря 2014 23:31
+20
Камрад, будьте позитивнее:) Наш с Вами уровень сильно отличается от высот нашего Президента. Поэтому давайте мы не будем судить его за то, что он не делает очевидные для нас вещи "в лобовой". Я уже не раз высказывал свою точку зрения здесь, что он владеет информацией, на порядки превышающие объемы нашей информации. И если честно, то за последнее время промахов я от Президента не видел. Наоборот, все удары четко выверенные, и непосредственно в болевые точки противника. И тот же Донбасс. У меня тоже сердце за них болит. Но я думаю время Донбаса еще впереди. И кто знает, какая роль уготована всей Новороссии...
----------
за связь без брака!
№55 Житель Украины 30 декабря 2014 23:50
+6
Как по мне, то роль у Новороссии, да и у всей Украины, одна. Быть щитом для России, ну или что-то вроде волнореза, проходя через который волны захватчиков теряют свою пробивную силу.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№56 Коля Коля 30 декабря 2014 23:57
0
спасибо. Я ни в коей мере не пытаюсь судить и осуждать президента. Просто говорю - не всесилен он.
Я помню слова - МЫ НЕ ДАДИМ в обиду всех НАШИХ граждан. ЗА ОПОЛЧЕНЦЕВ - Я МОЛЧУ. Настоящий мужчина - УМИРАЕТ за свои убеждения и своих родных. А вот остальные тысячи, надеявшихся до последнего. ......... Ответьте как оптимист?......Что будет с ещё тысячами. А как пессимист - я вам скажу свою точку зрения - увозить надо с Донбасса свои семьи, и стариков безсемейных надо увозить. ибо, наверное плохо им будет в ближайшее время. А если я ошибаюсь - то будет мне счастье.(кстати мы сейчас - комнату одесситам приютили, по ихним мечтам - на месяца три, а по моим предположениям - ГОДА на три)
№57 кот баюн 31 декабря 2014 00:54
+2
В заподной украине до серидины 50-х годов существовало бандеровское подполье , до тех пор пока не были перекрыты все каналы финансирования из британии.
Вот и сейчас пока не будут уничтожены средства финансирования , на украине не будет мира. Выход один , уничтожить всю финансовую систему запада , что и делается. Первые результаты думаю проявятся уже весной.
№58 Коля Коля 31 декабря 2014 01:19
+1
Очень надеюсь.ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ.не жду, но надеюсь.
Только ТО , ЧТО БЫЛО ПЕРЕКРЫТО В СЕРЕДИНЕ 50-ЫХ - оказалось вовсе и не перекрыто(ПО ФАКТУ)
№59 ALEX777ToadStrange 31 декабря 2014 07:54
+1
В Канаде отсиживались бандеровцы, а Хрущев свернул всю работу на этом направлении.
№60 Moon_Bear 30 декабря 2014 23:32
0
Значит лови минус, пессимист.
№61 ТоварищЪ 30 декабря 2014 23:41
+6
у пессимист я - пессимист. Не верю,я в светлое будущее. Пытаюсь исправить, но не очень получается. У оптимистов - Всё очень хорошо -и так.


Вроде наоборот. Это у пессимистов всё пучком. Если плохо, то "я так и думал (говорил)" И радость хоть от предвидения. А если хорошо, то радуются, что хорошо.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№62 ПепелКлааса 30 декабря 2014 23:57
+5
Так и будте пессимистом 'который пьет коньяк,пахнущий клопами, а не оптимистом ,у который нюхает клопов пахнущих коньякм( цитата из Путина)
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№63 Коля Коля 31 декабря 2014 00:08
+5
фор товарищ Сухов
applodisment applodisment applodisment
Ловко вы.( абсолютно без сарказма), даже я так для себя не формулировал своё кредо. Ибо мысли роятся в голове, а слов не хватает(говорили мне учителя - читай Пушкина, на досуге, в дороге, везде - читай. А, я всё больше музыки всякие слушал) Спасибо за теперешний мой девиз.
№64 VladimirNET 31 декабря 2014 00:18
+3
Берите пример с Депардье: горжусь быть русским!
17.12.2014 он нас поддержал, не забыл.

А Донбасу помогаем, просто время пока не пришло - ждем весны,
когда видимо события и должны произойти. yes
№65 Коля Коля 31 декабря 2014 00:32
+2
если бы речь шла о старом, разрушающемся доме - без сомнений - так и надо поступать. Ждать весны. Но если там, люди живут - не надо их просить ТАМ ждать весны. Надо, наверное им прямо сказать - тикайте - на голову щас рухнет всё. А то что там будет ЧЕЧНЯ - вторая чеченская я не-сомневаюсь,( скюзми - навеяло) А там уже и весны подождём,. А судя, по настроениям в стране - ХОТЬ ОДНО СЛОВО ПУТИНА - и приютим всех в своих квартирах, ведь вы подвинитесь немного, я - уже подвинулся, и не ропщу.
№66 кузьма 31 декабря 2014 01:43
0
Мдя? Я, так понимаю, и в 1941 году, согласно вашей, более, чем странной логике, всему советскому народу сталинскому руководству следовало бы сказать - Тикайте, граждане! спасайте себя!
Ваши советы - наивернейший путь к поражению России. Ну, а ежели Россия вдруг потерпит поражение, то куда тогда и донбасским, и российским гражданам тикать прикажете?
№67 Goblinwowa 31 декабря 2014 04:50
+1
Вона ка-а-к! А я то думал, это это лозунг нациков - "убирайтесь в Россию а землю оставьте". А это, оказывается, единственный путь к спасению Донбасса...
№68 ES.D 31 декабря 2014 01:03
0
Цитата: Коля Коля
Вы знаете, где-то месяцев так эдак 8 назад на Полемике я однажды влез в спор.

Блин, подумал - Полемика ожила sad
№69 nazri 30 декабря 2014 23:06
+8
...извините, но впечатление такое. что в мире многие просто устали от картежных игр - ну не на малине в подворотне же... Честно, уж извините, но устали.
№70 Leeloo 30 декабря 2014 23:20
+5
И?
№71 samarii 30 декабря 2014 23:10
+5
В интересное время живем, товарищи!
№72 arjlight 30 декабря 2014 23:11
+14
Ладно, развелось вас тут (к автору), советчиков. Наш Государь сам знает, когда, каких тузов и из каких рукавов вытаскивать.
№73 Лекса 30 декабря 2014 23:28
+10
Интересно "Наш Государь"......
А что? Я согласен. Пора на этой так называемой демократии крест ставить и переходить к Самодержавию.
№74 кот баюн 31 декабря 2014 01:02
+4
Государь это руководитель государства , а не западный презик- натариус.
№75 Katani 30 декабря 2014 23:31
0
Не Государь ,а Богородица.
№76 mmmakm 30 декабря 2014 23:20
+3
Европа уже один раз толкнула Россию в объятия турок-мусульман с Южным потоком. О чём они думают вообще и ещё интересней, чем.
№77 Leeloo 30 декабря 2014 23:23
+7
Ой! А еще раньше в объятия китайцев - буддистов. А также индийцев-индуистов. Да много кого. crazy
№78 Виктор ЕКБ 30 декабря 2014 23:51
+1
Цитата: Leeloo
Ой! А еще раньше в объятия китайцев - буддистов. А также индийцев-индуистов. Да много кого. crazy


А Вы забыли ЖЫДОВ-ТАЛМУДИСТОВ (впрочем мы у них в обьятиях уже лет 20 ) spiteful
А хорошо бы Пиндосов-паразитистов БУЛАВОЙ ПО БАШКЕ ! и тогда пох все вышеперечисленные biggrin
№79 Leeloo 31 декабря 2014 00:03
+11
А вы моего сарказма не видите ?
Путин сказал ,что мы ни от кого не собираемся отгораживаться железным занавесом. Тем более ,странно это делать по признаку веры.
У нас свои мусульмане в центре России живут ,в Татарстане, и ничего ,уживаемся.
№80 Замполит 30 декабря 2014 23:21
+15
Твердая политика и холодный расчет, этого не занимать у Путина.
Бывших не бывает, а в КГБ учили думать...
№81 osenka80 30 декабря 2014 23:21
+6
Играть с шулерами по их правилам означает однозначный проигрыш...
№82 Olrg 30 декабря 2014 23:23
+12
"Если выравнивать с помощью неровного, то и ровное станет не ровным" (с). Играть по правилам мира западной экономики - это проиграть. Здесь выигрыш, тот же проигрыш. Представте, что в самоедской экономике на первом месте Россия, а не США. Что измениться? Да ничего. Сама экономика не способна к жизни, иначе она не была бы в долгах и при смерти. И не найдёт Путин никакого туза в рукаве, имей хоть джокера нет просвета. Мир пришёл к своему краху. Так жить нельзя. Не по божески. Засрали всю планету этой экономикой потреблядства. Здесь спасение придёт только с неба, от Бога. Или, для тех кто не верит, напишу от природы матушки. Она нас породила, она нас и жизни научит. Или угробит неучей.
№83 Eneus 30 декабря 2014 23:50
+9
Абсолютно с Вами согласен. Предлагаю бомбить ИДЕЮ Сверхпотребления с трёх позиций: Рациональной,НРАВСТВЕННОЙ и ЭСТЕТИЧЕСКОЙ.
№84 Ермак 30 декабря 2014 23:23
+17
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№85 Leeloo 30 декабря 2014 23:25
+10
Практически Донбасский вариант.
Формируем новую реальность такими картинками.
№86 Черный ворон 31 декабря 2014 11:08
0
НЕТ. только попыталась.
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№87 Дмитрий_Шамаев 30 декабря 2014 23:26
+6
Каждый народ имеет того правителя которого достоин.У Путина на данный момент только один козырь, это люди которые поддерживают его мысли и идеи которые он оглашает.Но этого недостаточно,Путин не будет за нас работать и воплощать свои идеи на местах это должны мы все.Толпа должна стать народом,люди должны стать человеками и тогда все его слова превратятся дела.И только после этого западная система управления рухнет сама, без нашего прямого участия.
№88 Олег.П 31 декабря 2014 07:20
0
Ну вы это Поклонскую процитировали...
№89 Славянин 30 декабря 2014 23:28
+1
Что то после помощи от России Украине углем и электроэнергией на льготных условиях ,я не очень верю в какие то серьезные шаги нашего правительства в борьбе с пиндосами. sad Начал уже волноваться.Еще посадка во главе ДНР и ЛНР двух мутных ,очень не внушающих доверия личностей,навевает мысли очень не хорошие.
№90 jevodan 30 декабря 2014 23:49
+3
всегда,когда живешь в другой реальности, порожденной сми, в итоге приходится просыпаться.

Вместо того,чтобы писать о том,что в кратчайшие сроки Крыму требуется энергонезависимость от Украины мы ржали год под тупейшие статьи об африканской угле ,или бесплатном польском.
Только реальность на место ставит всех.Нужно работать.всем.
№91 кот баюн 31 декабря 2014 01:18
+9
А это ни чего что реактор на Растовской АЭС запущен на полтора года раньше , или про разведку и проектирование будущей ЛЭП забыли, да и всю энерго систему крыма надо подготовить к новой схеме подключения.
Или вы такой маг и кудесник , что можите саплю повесить на столб на одном берегу , а другу ю на другом берегу и запитать весь крым? Ну так махните своей волшебной палочкой, сделайте подарок крымчанам.
№92 Goblinwowa 31 декабря 2014 04:53
+5
Праально. Мы ржали. А энергетики на Югах вовсю вкалывали. Просто нельзя картоху сегодня посадить, а завтра выкопать и схомячить. Она вырасти должна, а для этого время нужно.
№93 клёпка2014 1 января 2015 15:47
+1
Все в Крыму видят, что для нас делается все, что возможно в нынешних обстоятельствах. Конечно, каждому из нас хотелось бы, чтобы завтра Аксенов и Меняйло достали, как тузы, из рукава парочку электростанций. Конечно, было бы вообще отлично, чтобы оттуда же они вытащили и несколько постоянно полных до краев водохранилищ. И уж вовсе замечательно было бы, если бы завтра все проснулись в городах с идеально ровными дорогами, отремонтированными подъездами домов, ухоженными дворами с качелями и спортплощадками при исчезнувших незаконно возводимых многоэтажках в виде точечной застройки... Но ведь это все утопия! Для всего этого нужно время. Недаром же говорится, что труднее всего ждать... Но ведь дождались же мы в конце-то концов!!! И с остальными проблемами разберемся, только нужно быть терпеливыми и разумными в ожиданиях.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№94 Победа 30 декабря 2014 23:31
0
Наш туз это армия, и мы победим тогда когда наша армия будут в Вашенгтоне.
№95 steeler5 30 декабря 2014 23:43
+7
на кой он тебе?
№96 ВВ Новиков 31 декабря 2014 00:40
0
просто знамя водрузить - чисто как символ
№97 ildar 30 декабря 2014 23:39
+12
В трудные времена в России Бог (или Аллах) приводил к власти Лидера о большой буквы - Сильного, Харизматического, за которым шел народ и большая часть Элиты, в подсознании все понимали, что настали трудные, тяжелые времена, и Всем миром нужно отстоять то, что оставлено предками, что передается из поколения в поколение - Дух Родины, России. Сейчас это время настало, подумайте с кем Вы, куда Вы идете и кого поддерживайте. Вспомните историю - далекую и близкую ..... Я верю в Лидера России и что Орел Российский пронесет нас над "пропастью времени", чтобы показать, что на другой стороне Свет, Мир и процветание.... Я так думаю....
№98 Казачка 31 декабря 2014 06:44
+3
А в то время, когда страна в опасности на Манежке собирается майдан из всякой швали. Надо такие майданы прихлопнуть одним махом и наказать, причём не только зачинщиков, но и тех кто вышел, причём жёстко, что бы помнили на генном уровне, что Родину предавать нельзя!!!!
№99 czdistagon 30 декабря 2014 23:39
+16
... Конкуренция, свободный рынок, минимальное вмешательство государства... от кого -то это уже слышали, в начале 90-х, кажется его звали Гайдар...
№100 dm98900 30 декабря 2014 23:39
+15
Наш туз это будет отказ от того типа экономики и от того типа ценностей - какие нам навязали пиндостанцы! soldier
№101 Van 30 декабря 2014 23:40
+9
Вообще то, как бы это ни высокопарно звучало, но мир держится на Русской порядочности и морали, в кошмарном сне можно было увидеть что было бы с планетой земля. не будь Российской нравственности, честности и порядочности. Умному человеку ничего не нужно объяснять, сам поймет, а дураку не нужно объяснять потому как бесполезное это дело......Доверие к власти не всегда стабильно, и есть серьезные вопросы и к Путину, но в отличие от Сталина и Гитлера, которые сами взяли власть, наш Глава, во всяком случае пока, не может не считаться с рядом обстоятельств и отчасти зависим от своего окружения.......а с ним (окружением) не так то просто "разделаться", многие, даже очень самостоятельные (можно сказать самодуры) и сильные правители платили за подобное противостояние собственной жизнью...
№102 барь 30 декабря 2014 23:47
+1
Мать вашу , я уже живя в России вас напугался.
№103 Lana_m 30 декабря 2014 23:49
+8
"Весь мир затаив дыхание наблюдает за покерной партией Путина с западными политиками..."

Никогда Путин не играл в покер!!! Только гроссмейстерская игра в шахматы, где выверен каждый шаг. Надеюсь, скоро будет шах и мат! bomb
№104 Алексей.Т 30 декабря 2014 23:56
+5
Путин не игрок в покер. В покере какая карта пришла от того и пляши. Путин - гроссмейстер!!! Никогда не сделает ход наперед не просчитав возможные ответы противника. И как мат американцам поставить он придумал. Подождите два года, просто нужно потерпеть и его поддержать и эту партию он точно выиграет. А статья слабая. Автор даже не вникал почему и как опустились цены на нефть. Да и выводы какие-то никакие...
№105 Ogary 31 декабря 2014 00:11
-1
Уверен, всё что сказано насчет инвестиционного климата, верно, равно как и минимальное вмешательство государства и низкие налоги всё правильно. Но почему ждали когда клюнет жареный петух ? И даже когда клюнул особо не торопятся.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№106 Wald42 31 декабря 2014 00:17
0
Глупая статья. А выводы совсем.
Другая идея, отличная от либеральной нужна.
То , что делает Путин,- отход от идеи либерализма.
№107 Кузнечик 31 декабря 2014 00:24
0
Делать всяко что то надо! Движение, прогресс должны быть!!! Болото - почти мёртвое, гиблое место...
Нет смысла полностью ограничивать торговые отношения со странами, введшими санкции в отношении России, однако есть политический и возможно экономический смысл ввести "санкционный" прогрессивный налог (надбавку) с потребителя на поставляемые товары и услуги в эти страны... местами символический smile
Есть смысл перевести расчёты с ними на предоплату, либо оплату золотом и т.п., закрепить законодательно санкции как форс мажор?..
Движение, прогресс должны быть, должны иметь место иначе будет просто дискредитировано правительство.., чего вполне вероятно и добиваются
И кто же этого добивается то, на местах..?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№108 vadickbol 31 декабря 2014 00:25
+2
бородатый вопрос:кто знает антоним к слову синоним?
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№109 саеноб 31 декабря 2014 00:51
+3
Никаких тузов в рукавах у Путина нет - он гроссмейстер, а не шулер.
Россию можно развалить только изнутри, поэтому всё зависит от народа.
Как говорится, на Путина надейся, а сам не плошай!
№110 shukray 31 декабря 2014 00:52
+2
Было бы нехило молодожёнам квартиру выделять. (Сразу оговорюсь о гражданстве России, чтобы всякие тыджыки не подсели на этот закон) Сразу же демографический взрыв бы произошёл, о котором так долго говорили большевики. А то на сьёмной квартире и трахаться (извиняюсь за выражение) не хочется, а не то что детей заводить.
№111 Мармуха 31 декабря 2014 01:43
+2
Было бы нехило молодоженам на квартиру заработать и трахаться сколько угодно. Ипотека в помощь!
№112 shukray 31 декабря 2014 02:05
+1
Зарплата 40 тысяч в сумме с супругой. Цена квартиры в черте города не ниже 3,5 миллиона. Когда я на неё заработаю, я уже буду старожёном.
№113 Мармуха 1 января 2015 18:18
+1
Сочувствую насчет зарплаты. Когда мы с мужем были молодоженами, он каждое лето вместо отпуска ездил в село строить коровники. Квартиру купили, ребенка вырастили. Может, рассматривать комнату в коммуналке или квартиру за чертой города? Или, если так избалованы отдельным жильем хорошего качества, с родителями пожить и накопить на первый взнос?
№114 shukray 2 января 2015 17:47
0
За чертой города - это убитые нервы из-за времени, которое будет потрачено на дорогу до работы и обратно.
№115 Tirion 31 декабря 2014 08:39
0
ипотека под 18%, ага.
№116 Мармуха 1 января 2015 18:22
+1
Ну почему же? Сейчас как раз выплачиваем ипотеку за новую квартиру 12,9%. Можно было бы и подешевле найти, но у нас возраст предпенсионный, не все банки дают. Купили двушку, свою трешку оставляем семье дочери, им уже с двумя детьми в малогабаритке тесно.
№117 Goblinwowa 31 декабря 2014 05:04
+2
Ну и будет как с талонами на дефицит к свадьбе в позднем СССР. Расписывались, отоваривались, разбегались. С квартирами будет то же самое - продадут, бабло попилят и разведуться. А насчет демографии: есть материнский капитал. Там выплаты за действительно рожденых детей, а не за прогулку к загсу и (извините за выражение) удобственное траханье.
№118 пятимор 31 декабря 2014 09:25
+3
Тоже молодожен, и считаю халяву злом, но вот убрать в строительстве; чиновничьи барьеры,уменьшить срок оформления, уменьшить стоимость подключения к инфраструктуре, низкая ставка для кредита(как для строителей, так и покупателей) и т.п, и будет такая конкуренция что цены упадут в 2 раза.
№119 Goblinwowa 31 декабря 2014 09:53
+3
Это да. Чиновников и их сучьи заморочки (с намеком на мзду) выжигать каленым железом. И не только в случае с молодоженами, а вообще по-жизни.
№120 Мармуха 1 января 2015 18:25
+1
Воот! Гибкая жилищная политика, возможность скостить долг по ипотеке при появлении второго и последующих детей, меньше заморочек с применением материнского капитала и пр. - я за это. Халява молодую семью не сплачивает. Сплачивает совместная цель и ее достижение.
№121 beograd3245 31 декабря 2014 00:54
0
Толковая статья.
Правительству и Думе надо думать и работать в чрезвычайном режиме, искать и срочно пробовать оптимальные методы для решения возникших вызовов.
Даже из поступающих от официальных источников оптимистической информации можно понять, что необходимы свежие идеи и новые люди, способные адекватно мыслить и действовать в создавшейся сложной и совершенно нестандартной обстановке.
Представляется, что слабейшим у нас является финансово-промышленный и сельскохозяйственный блоки правительства!!! Возглавляющие их люди явно не на высоте!
Самый простейший вопрос -Как могло случиться, что почти 100% семян Россия закупает за рубежом? Министр Фёдоров ничего толкового ответить не мог!
№122 Alex_Alex 31 декабря 2014 05:06
0
Посмотрите на первоисточник и автора статьи.
№123 anna_ni 31 декабря 2014 01:03
+4
Прочитала сейчас на каком-то сайте статю Пола Крейга ( как я понимаю нобелевского лауреата економики ? ), так он там что-то вякает о "полном крахе российской економики уже сейчас". Так противно стало и в то же время страшно за вас, россияне. Потом подумала: Кто бы говорил?! Економист страны, которая с головой зарылась в долгах? Ето как возможно, чтобы економика была в порядке когда по уши в долгах? Я не понимаю. Да если бы у меня были такие долги ( соответственно) я бы повесилась.
№124 Alex_Alex 31 декабря 2014 05:11
+1
Они прежде всего работают на аудиторию своих стран, а не России, подобными статьями они одурманивают свое население, чтобы те в свою очередь были покорными и послушными, это основная цель западных сми.
№125 клёпка2014 1 января 2015 15:51
0
Ну не скажите. Вчера муж, переключая каналы, остановился на канале РБК. Я его принципиально не смотрю, противен он мне отчего-то. Так вот, там в прямом включении из чудо-города Нью-Йорка. стояло какое-то нечто в дорогом прикиде, с русской фамилией и вещало о том, что в России все ужас как плохо и в ближайшее время будет только хуже и хуже. Подкреплял свою "аналитику" динамикой курса валют и кошмарил изо всех сил. Вещал-то он не для амеров, а как раз-таки для российской аудитории.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№126 Andrey87 31 декабря 2014 02:20
+3
статья вовсе не заказная, - слабенькая против дегтя. Скорее, самореклама автора, эдакий пиар с фантиками из под конфет. Одним словом - пустышка.
№127 Arsss 31 декабря 2014 03:02
0
Скажу больше. Статья глупая.)))
С первой фразы Путин-титан ведёт аЦкую партию против всего мира зла.
И уже через пару строк..
"Остаётся только надеяться, что Путин осознаёт: Вашингтон совсем не шутит".
Ааааааааааааа! это ещё только НАДЕЯТЬСЯ остаётся, что он ОСОЗНАЁТ.
Тое есть уверенности никакой, что осознаёт)))) Типа дурачок такой. Заварил кашу и не осознаёт. Жуть.
В остальном - бред хитроплановский.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№128 Alex_Alex 31 декабря 2014 04:59
0
Статью написал Ron Holland, так что все понятно, кто и что пишет. https://www.thedailybell.com/editorials/35944/Ron-Holland-Putin-It-Is-Time-to-Play-Your-Ace-in-the-Hole/
№129 Язон динАльт 31 декабря 2014 05:44
+1
Думаю президент достанет не туз из рукава а "стечкин "из кобуры
№130 lokt64 31 декабря 2014 05:53
+1
Одно ясно, мы живем в эпоху перемен. Мир меняется на наших глазах. Хочется верить что у Путина хватит мудрости и умных патриотов советников, чтобы повернуть все в интересах России. С нами бог!
№131 Полиграф Шариков 31 декабря 2014 08:48
-1
меня интересует, когда ВВП кинет на стол главного туза- энергетического и завершит партию spiteful
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№132 cktljgen 31 декабря 2014 09:58
0
Автору - убейся ап стену. По отдельности тезисы статьи, вроде, правильные, но, сведенные воедино, говорят об отсутствии у написавшего мозгов.
№133 StarStaralex 31 декабря 2014 10:33
0
Я не вижу большой разницы между бывшими кремлевскими "небожителями" (например отлученцы от кормушки: Кудрин и Немцов) и нынешними кремлевскими пастырями олигархов... ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ! И у Немцова и у Путина пахан был общий - Борька Ельцин. И ультралибералы (к примеру: Боровой, Каспаров, Латынина) и умеренные либералы (типа Дмитрия Медведева и прочей ЕДРёной братии) - все они дуют в одну дудку, имя которой КАПИТАЛИЗМ, антикоммунизм и геноцид советского народа!!!
№134 Цэдэнбал 31 декабря 2014 11:32
0
...подполковник Путин - козырной валет,
подполковник Путин - черный пистолет,
подполковник путин - зоркие глаза,
нам с тобой защита, Западу гроза!..
№135 Липа 31 декабря 2014 12:00
-2
Золотые слова..под каждой подобной темой неустаю писать об этом........."Москве надо не обороняться, а переходить в наступление на финансовом фронте, создавая зоны с льготным налогообложением для привлечения корпораций и успешных предпринимателей. Стране нужен рост населения и более обширный средний класс, для чего необходимо предоставить возможность проживания и получения гражданства перспективным специалистам."
"