Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16009 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Гумор вна 08-05-2024 Гумор вна

Год, когда в России умер либерализм

Год, когда в России умер либерализм

Когда начинаешь суммировать итоги уходящего 2014 года, начиная с украинских событий в их полном объёме, через «взаимоотношения с нашими западными партнёрами» и заканчивая лютым кризисом валютного рынка в России в декабре, первое, что приходит в голову, — это абсолютный идеологический крах любых либеральных моделей, от политики до экономики.

Я, честно говоря, даже и не предполагал, что такое бывает в столь короткий исторический период времени, но надо отдать должное: суицид, сопряжённый с модным в данной среде coming out, этим людям и их идеям вполне удался.

Русский либерализм мёртв — и это, наверное, самое главное — в народном сознании. По крайней мере, я с трудом представляю любого публичного политика, не отягощённого суицидальным комплексом, который отважится идти на любые выборы любого уровня под лозунгом «я — либерал».

Это не требует никаких дополнительных обоснований — это просто факт.

И поэтому главнейшей задачей любой власти и любого гражданского общества в нашей с вами стране лично мне представляется такая санация последствий периода либерального правления, чтобы этот, простите, «зомбак» не утащил нашу страну, что в политике, что в экономике, в могилу за собой.

Судите сами.

Украинский майдан в России окончательно добил даже малейшую идею сочувствия к «политическому либерализму», прочно ассоциировавшемуся в нашей стране с «болотной демократией».

Я также с трудом представляю любого, пусть даже и «рассерженного», горожанина, который бы хотел, чтобы на центральной площади его города горели покрышки. А малопонятные, пусть даже и самые «светлые и чистые» вооружённые персонажи гадили в его подъезде, хватали за задницу дочь и/или жену в ближайшем магазине, куда она пошла за продуктами, и вообще устраивали в его доме «имущественный революционный передел».

Тут даже и задумываться о том, «так это или не так», не надо: даже без «пропагандистских комментариев» телевизионные и фотографические картинки с несчастной украинской земли были тут вполне себе красноречивыми и впечатляющими. И далеко не один человек в нашей с вами стране, даже самых вольнолюбивых убеждений и даже с украинскими корнями, глядя на это безобразие, возносил к небу «дякую Тобi, Боже, що я москаль».

Но это — ещё ладно.

В международной политике понятие «либерализм» в сознании гражданина России также прочно соотнеслось с его «светлым источником» в лице Цитадели Демократии с Сияющим Городом На Холме: если хотите посмотреть, как сейчас граждане Российской Федерации относятся к «западной политике» вообще и к «американской» в частности, — социологические опросы вам в помощь, я тут просто стыдливо умолкаю. Просто бывают такие ситуации, когда цифры куда красноречивее, чем слова.

Но самое интересное в другом: усилиями наших «внутренних либералов» в «экономическом блоке» и их западных партнёров с «санкциями» — в декабре месяце текущего года математически показала свою полную исчерпанность и особая гордость «либерально-демократического движения», а именно — монетаристская модель экономики.

Ведь, в сущности, что случилось-то?!

А случилась — одна очень простая вещь: мы просто с вами убедились, что все разговоры о «невидимой руке рынка», «настоящих инвестициях», «таргетировании денежной массы» и прочей «борьбе с инфляцией» приводят только к одному. К возможности нынешней экономической модели работать только тогда, когда «экономическая колония» живёт в полном политическом согласии со своей «экономической метрополией».

Всё.

Просто когда у тебя рублёвая денежная масса составляет порядка 60% (очень оптимистические в реальности цифры) к ВВП твоей же страны, то это означает только одно: «дефицит денег» можно покрыть только за счёт «зарубежного кредитования». И — не в рублях. О чём, кстати, открыто и говорят «либеральные экономисты», официально утверждающие, что «настоящие инвестиции бывают только из-за рубежа», имея наглость при этом сохранять российские государственные посты. И более того, имеющие наглость «для сохранности» продолжать отправлять даже в самые критические для национальной экономики времена туда же, «за рубеж», российские государственные деньги. А по-другому эти, специально обученные и выращенные ребята, как выясняется, просто не умеют. И тут вполне понятна их яростная атака на посмевшую кредитоваться без «западного посредничества», сверхнадёжную по всем параметрам, заметьте, и вполне себе государственную «Роснефть».

И мало того, что такая «модель» унизительна и опасна для самого российского государства, она ещё и крайне невыгодна для отечественного бизнеса: взять денег в долг в валютах иных государств означает, что и отдавать ты их будешь тоже, увы, не в рублях. И именно это, а не что-либо иное, есть системная причина «декабрьского валютного кризиса», который с какого-то перепуга наш «экономический блок» начал «лечить таргетированием (сокращением) рублёвой массы» и поднятием «ключевой ставки», что для отечественной экономики сродни рецепту для дистрофика в виде «лечебного голодания», так-то. Да и вообще, как сказал мне один мудрый собеседник из «властных кругов» чуть повыше «правительственного уровня», с которым мы как-то умудрились вместе посмотреть одно из бесчисленных телевизионных ток-шоу под стакан хорошего виски: «если видишь, что кого-то защищает адвокат Макаров, то знай, он берётся за защиту только самых опасных преступников» (с).

Ага.

И вот именно то, что такое понимание уже кое-где имеет место быть, плюс другие более чем позитивные моменты — как те же требования президента по «проектному финансированию» и «ручному управлению» отдельными отраслями, а также иные симптомы, как-то: декларированное на самом высоком уровне импортозамещение, возвращение в отечественную экономику значительной части оффшорных капиталов (один усмановский холдинг чего стоит), да то же признание даже одного из самых упёртых в этом отношении людей — главы правительства Медведева — в гибельности для экономики «ставки в 17%», как и многое, к счастью, другое, показывает одну вещь. Шансы, что «либеральный мертвец» не утащит нас за собой в области экономики, — у нас всё-таки есть.

И довольно серьёзные.

А то, знаете ли, жить хочется. Причём — жить пусть и сложно, но хорошо. И жить — именно в России.

Ибо, понимаете ли, но другой Родины для нас с вами нет.

Чего я нам всем в Новом Году, собственно говоря, и желаю.

А также здоровья, благополучия, терпимости к ошибкам друзей и нетерпимости к гладким словам врагов.

Такие дела.

Дмитрий Лекух.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 gallija 3 января 2015 16:19
+22
Тролли госдепа атакуют!

https://nyka-huldra.livejournal.com/8724485.html

Сейчас
в интернет пришло "новое поколение" троллей, отрабатывающие 35 млрд долларов, выделенных госдепом США на свержение законной государственной власти в России.

В соц. Сетях они представляются, представителями разных профессий и различных социальных слоев. медработниками, дедушками, бабушками, лицами любой национальности, многодетными мамами и папами учителями, пенсионерами и т.д.

Работают в группах и различных темах по 5 человек. В каждой такой группе есть психолог и аналитик. Пользуются они специально заготовленной для этой цели искаженной, но с виду правдивой информацией.

Переспорить их попросту не возможно, они при споре скопом набрасываются на Вас и создают иллюзию, что недовольных в России большинство. Смысл их постов заключается в том, что в них будет осуждаться и искажаться все, что происходит в России.
...
№2 Metelitsa 3 января 2015 17:00
+26
Мы тут сами тролли со стажем сидим. Еще не факт что пендосовский тролль коварней. Я могу такое про Пендосию навертеть, с виду правдивое, вывернуть из трех узлов и преподнести как факт, сам Обама схавает. Не надо волноваться за соц. сети. Видали мы ихних троллей. curtsey
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№3 dmitreach 3 января 2015 17:34
+3
"Псакинг" лечиться обильным употреблением гранита.
Так сказать: "грызи, сынку. Грызи". Что, в свою очередь, отождествляется с самым репоснутым твитом всех времен и народов:
Учиться, учиться и учиться! (c)
№4 vvvbel 3 января 2015 17:35
+3
Ну не скажите fellow
Бывает разводят профессионально, наблюдал как то сие действо.
После этого осадок неприятный остаётся.
----------
Владимир
№5 Тина 3 января 2015 17:25
+2
И многие ведутся на такую пропаганду! К сожалению!
№6 Dasha Belousova 3 января 2015 17:26
+2
Ребята,а можно по теме? Про троллей уже читали и слышали. Хотелось бы о либералах России поговорить! Например,чем вам и почему Вольфович не либерал!? Ведь и партия у него так и называется Либеральная Демократическая Партия России. curtsey
№7 Anddin 3 января 2015 17:33
+9
Вольфович ушел(( официально с поста главы партии(( Но он был и останется патриотом России, он очень умный и образованный человек. Ходили слухи, что у Жириновского на языке, то у Путина в уме. Он задолго до майдауна говорил к чему приведет политика тех еще властей тогдашней Украины... Не путайте понятия либералов и либерастов.. yes
№8 mrglut 3 января 2015 20:08
+2
Даша, где вы видели Вольфовича-либерала? Когда это он был либералом? smile Либеральной она всегда была номинальной, только по названию. Эта старейшая российская партия теперь и называется просто ЛДПР, без расшифровки.
№9 Бомбей 3 января 2015 20:35
+2
Помните шутку: "у меня на сарае кое-что нарисовано, а я в нем дрова храню" ?

Партия Жириновского типично правая партия, а названия у нас каждый лепит какое хочет .
Никаким либерализмом у Жириновского и его команды даже близко не пахнет .
№10 Hanters 3 января 2015 20:45
-1
А что разве эта статья не порождение через анал троля. Могу только с одним согласиться, россияне увидели настоящее лицо либерализма, одно только что то на лицо бесноватого Адика смахивает
№11 Михаил 3 января 2015 23:56
-1
ЛДПР - это, действительно, либеральная партия, право-либеральная. Левые и правые либералы обычно оппонируют друг-другу в борьбе за власть, но объединяются против людей соборной идеи. В России левых либералов чаще называют либерасты, они же предпочитают называть себя демократы и правые силы. Живучесть Жириновского и его партии обусловлена его последовательностью во взглядах - всегда право-либеральные. Была попытка увести электорат Жириновского к Прохорову, но Жириновский оказался опытнее и ярче. Жириновский хорошо видит черту, которая отделяет правых от крайне правых либералов (националистов) и не переступает её.
№12 vadkm 3 января 2015 18:25
+5
Для начала нужно что бы каждый школьник знал что интернет не является надежным источником информации, не является местом где можно серьезно обменяться мнениями. Интернет в его текущем состоянии это игрушка, которую нельзя воспринимать серьезно.
Это отобьет у политтехнологов желание создавать имитацию общественного мнения.
Ну или наконец сделать интернет полностью прозрачным: имена, фамилии, отчества только настоящие, локация только реальная, ответственность за слова как и в реальной жизни. Тогда шансы тролля на успех резко сократятся.
№13 dmitreach 3 января 2015 19:44
+1
Интернет это зеркало человеческого общества.
Демонизировать, как и "в десны целоваться" - патология. Интернет - является надежным источником информации, если уметь искать.
№14 vadkm 4 января 2015 12:13
0
Согласен, зеркало. Только попробуйте всех обучить правильно искать. Отличать факт от фейка, тем более когда это грамотно сделанный фейк. мы пока не состоянии добиться такого уровня грамотности, значит надо минимизировать ущерб.
№15 ВАХАБИТ 3 января 2015 16:20
+8
Наши либералы как девки по вызову,кто больше платит тому и "любовь ".
№16 ingwar 3 января 2015 16:51
+5
К сожалению, а может быть к счастью, либералы, как и представители "древнейшей профессии" неистребимы.. Плохо когда они делаются меньшинством, КОТОРОЕ, начинает управлять большинством.. "забывают" своё историческое место. А ОЧЕНЬ плохо, когда большинство, позволяет мразям залезть на шею...Пока.. то что имеем..
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№17 ivar46 3 января 2015 16:55
+1
Они неистребимы как тараканы! Посмотрите состав правительства.
№18 кузьма 3 января 2015 17:21
+1
Посмотрели. Увидели, что Россия пока цела и даже благоденствует, в отличие от полоумной укрожопии, где реально правят пиндосовские тролли
№19 StarStaralex 3 января 2015 16:21
0
Где он умер??? В Кремле сидят одни горе-реформаторы либералы, в кого ни ткни! Один Медвед чего стоит!!! И когда одни либералы (на Манежной) протестуют против других либералов из ЕДРёной партии... мне становится только смешно. Я не вижу большой разницы между бывшими кремлевскими "небожителями" (например отлученцы от кормушки: Кудрин и Немцов) и нынешними кремлевскими пастырями олигархов... ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ! И у Немцова и у Путина пахан был общий - Борька Ельцин. И ультралибералы (к примеру: Боровой, Каспаров, Латынина) и умеренные либералы (типа Дмитрия Медведева и прочей ЕДРёной братии) - все они дуют в одну дудку, имя которой КАПИТАЛИЗМ, антикоммунизм и геноцид советского народа!!!
№20 kontropupix 3 января 2015 16:27
0
Согласен. Одни и те же тузы в правительстве. Непотопляемые просто!
№21 Anddin 3 января 2015 16:42
+3
Вы все в кучу смешали... yes
№22 кузьма 3 января 2015 17:22
0
Но Россия цела и даже прирастает. И продаваться с молотка не собирается.
№23 Vlad_Stalin 3 января 2015 18:13
+2
Соглашусь может не на все 100%, но чего-то напрягает активизация монархистских тенденций в обществе. Где-где, а в монархии помещики и олигархи чувствуют себя отлично.

Надеюсь, следущий год станет годом, когда в России умрут монархистские поползновения.
№24 М.С.Балалайкина 3 января 2015 19:39
+3
Неистово плюсую! Я тоже заметила такие тенденции. И что самое неприятное - часто посты в пользу монархии набирают огромное количество лайков или плюсов.
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№25 Тайанне 4 января 2015 01:42
+1
Ну хорошо.
Возьмем Россию. Страна опять стала державой с которой считаются, народ Путину верит и поддерживает. Нужно ли менять курс страны, определенный правительством Путина? Нет, не нужно, курс правильный, не обязательно Путин, но обязательно его последователь.

Возьмем США. В стране всего 2 партии, и по сути - это одно и то же, курс не меняется никогда, страна считает себя мировым хозяином.

Возьмем Украину. Метания из крайности в крайность, десятки партий, постоянная смена курса страны, в итоге: кровь, бардак, беспредел, крах производства. И это у страны, экономика которой, могла стать одной из самых сильных в Европе.

Так, что такое сильная страна и что такое демократия, где грань демократии за которой начинается хаос и кровь?
Мне кажется, Россия эту грань нашла.
№26 mrglut 3 января 2015 23:53
+1
Мне кажется ваши надежды иллюзорны. В России не только не умрут "монархистские поползновения", а даже окрепнут. Вызвано это в первую очередь необходимостью стратегического планирования политики России, т.е. возможность как-то управлять страной по времени большем чем президентский срок, в перспективе. Должен появиться какой-либо орган, какое-то политобразование способное "выдерживать линию" развития государства, наследственность политики руководства. Как только была разрушена "руководящая роль КПСС", так Россия окунулась анархию 90-х. В этом плане чем монархия не вариант для традиционно православной страны?
№27 injenegr 3 января 2015 18:54
+1
Мама! Ну у вас и аргументация! Как говаривал старший прапорщик Дамиров: "Кровь, дерьмо, песок и сахар!"
№28 Hanters 3 января 2015 20:48
-2
Какое счастье что ты золатарём работаешь и до управления государством тебя не допустят, так что продолжай выгребные ямы чистить и рассуждай о качестве говна.
№29 ветер северный 3 января 2015 16:26
+1
"К возможности нынешней экономической модели работать только тогда, когда «экономическая колония» живёт в полном политическом согласии со своей «экономической метрополией»."

Квинтэссенция.
№30 ЗриВКорень 3 января 2015 16:35
+11
В статье идет подмена понятия либерал либероидом.

Путин вообще то экономический либерал.
Именно по этому Глазьев просто советник.

Но одно дело когда либерал и для него превыше всего Россия, а другое дело когда либерал и человек мира или еще хуже простой коллаборационист,а тут уж все равно либерал ли, государственник, предатель он и в Африке предатель.

Это два разных либерала. Об том даже Путин сказал на последней своей большой конференции.

Прямо в физиономию лошади и сказал.
№31 Ter 3 января 2015 16:46
+16
№32 dmitreach 3 января 2015 17:50
+1
Это ЛиберастиzмЪ Головного Мозха, в терминальной стадии - диагноз. "Либерализм" всёж-таки - общественно-политическое понятие, а не медицинский термин.
№33 Посторонним В 3 января 2015 18:20
+2
И как сюда попал Лимонов? Фотка с одного места, а текст - с другого. Тщательнее граждане троли, а то к вам придет ваша фотка.
№34 dmitreach 3 января 2015 19:47
0
Сатановского тоже в либерасты записали... исключительно по причине того, что он русский еврей...
№35 anna_ni 4 января 2015 01:45
0
Там не только Лимонов, но и Сатановский, по-моему.
№36 alkonost 3 января 2015 18:43
0
90% жидов , какая им нахер Россия родина.
----------
Aklonost
№37 naina10 3 января 2015 19:38
0
прости Господи-какие образы одухотворенные на этих фото.метит шельмецов Отец
№38 ingwar 3 января 2015 16:58
0
Владимир Владимирович.. "либерал" вынужденно.. С кем приходится работать?!!
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№39 Fialex 3 января 2015 16:42
-10
Именно Путин и является главным либералом. И весь экономический блок. Посмотрим куда нас заведет невидимая рука рынка.
№40 Anddin 3 января 2015 16:44
+6
Не надо Владимира Владимировича трогать bully
№41 ЗриВКорень 3 января 2015 16:49
+4
С чего бы? Не нужно секту открывть или религию "Голого короля".

Путин молодец. Вон как под новый год на курсе и т.п. матерых финансистов западных прокатил.
Но он от того не перестает быть либералом в экономике и сделано все было именно "либеральными" инструментами.

И если Вы уважаете Вождя, так и оценивайте его корректно. А не как девчёнки солистов Ласкового Мая.
№42 Anddin 3 января 2015 17:05
0
Я и не открываю секту. Я вижу своими глазами к какому прогрессу привел ВВП страну. Как она изменилась после ЕБН. Даже во время ДАМы был виден регресс. Ваш вопрос мне не понятен (С чего бы?). Попробую разъяснить: товарисч Фиалекс явно имел ввиду не либеральную ( что бы у нас не было разного толкования слова либерализм https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/616/%D0%9B%D0%98%D0%91%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%9B%D0%98%D0%97%D0%9C ) экономическую политику ВВП и его курс на становление экономики России, а нечто другое.

И Вождя я оцениваю корректно. По его делам.. fellow
№43 Статист 3 января 2015 17:14
0
Не знай, не знай кого прокатил ... так что не надо петь дифирамбы. Мы и так всю жизнь чего-то строим, чего-то достигаем, к чему-то стремимся по указаниям свыше, где перерыв-то?
По плодам узнаем его.
№44 zakon 3 января 2015 17:24
+1
У жизни нет перерыва только смерть.
№45 кузьма 3 января 2015 17:24
+1
Вы уж так нагло не троллингуйте. Какой еще "невидимый рынок"? Трехлетние планы у нас. Скоро будут пятилетки как в СССР, уже поступают такие предложения в госдуму
№46 zakon 3 января 2015 17:07
+1
Либерал - либералу рознь не надо всем штампы на лоб ставить.А то что сейчас это не либералы, а леберасты готовые страну в хаос погрузить,но мы им не дадим так как знаем их лицо этих упырей.
№47 М.С.Балалайкина 3 января 2015 19:43
+2
Либерализм вреден для России в любом виде. Читайте классиков, политиков и философов.
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№48 Статист 3 января 2015 17:10
0
Помрут они вам, ждите. Сталин когда корчевал эту гниль, поди ж ... выжили, так еще и псевдогосударство создали.
№49 Вит 3 января 2015 17:12
+2
самая основная мысль:
Русский либерализм мёртв — и это, наверное, самое главное — в народном сознании. По крайней мере, я с трудом представляю любого публичного политика, не отягощённого суицидальным комплексом, который отважится идти на любые выборы любого уровня под лозунгом «я — либерал».

произошедшее внаукраине хорошая прививка для сомневающихся
№50 lexa1359 3 января 2015 17:13
+4
Русский либерализм мёртв? Нет нам еще его бить да бить. avtomat
№51 кузьма 3 января 2015 17:25
0
хорошо бы в реале его бить, а не в инете - по сусалам, да по мордасам!
№52 Алексей_Королёв 3 января 2015 17:40
+1
Россияне пожили в 90е, и хорошо помнят что это такое...
Мы не хохлы, нам "свободой" и "демократией" по второму разу мозги не промоешь!!!

P/S Когда я читаю либерастические посты про недостаток "свободы" и "демократии" в России, по чему то меня коробит от этого. Прям рефлекс на стойкую неприязнь выработался...
№53 ликбез 3 января 2015 17:44
-2
шо за чушь? в России либерализм ВСЕГДА был на высоте... шо с того шо жидокатоляцкие твари присвоили себе понятие либерализма... робяты ну вы чо не понимаете, ну какие либералы из каспаровых, немцовых, навальных и пр.полуживотных, когда у них через слово: сволочи убить повесить удавить гниды твари скоты, итд итп!!??? это не либералы, это ЖИДОКАТОЛЯЦКИЕ БЕШЕНЫЕ ПСЫ!!!
№54 injenegr 3 января 2015 18:57
+5
Э-э-э... Я, конечно, понимаю, что слово "жидокатоляцкие" - оно такое большое, наукообразное, почти похоже на "синхрофазотрон", но всё-таки хотелось бы выслушать взвешенную и аргументированную критику, а не майданные вопли под звуки разрываемой на груди тельняшки.
№55 BEST 3 января 2015 18:03
0
Либералов терпеть ненавижу,вижу я не одинок. Только радикал может решить любой вопрос только радикал.
№56 ликбез 3 января 2015 23:20
0
жидокатоляцкие СМИ сами придумали и сами называют своих бешеных псов либералами и МЫ им верим!!! мы шо лохи? нам нужно просто вернуть понятию либерализм его настоящее историческое значение.
№57 Зимородок 3 января 2015 18:34
+2
Русский либерализм мертв. Это что такое? Просто броский заголовок. В общественной теории развития есть только 3 пути развития: либеральный, консервативный, революционный. Либеральный- это поступательный путь развития, консервативный - это медленное, осторожное движение вперед, революционный - это скачкообразный путь движения. Все эти пути развития были и есть в истории человечества и приносили разные плоды, как хорошие, так и плохие. По моему скромному мнению, не стоит навешивать громких ярлыков, а нужно подходить к пути развития творчески, т.е. в разное время, сообразно обстоятельствам, использовать все 3 пути развития. В общем, гибче надо быть, если мы действительно хотим развиваться, а не обсуждать громкие заголовки статей сомнительных авторов.
№58 vadkm 3 января 2015 18:44
+3
Надо уточнить умер либерализм западнического толка. А либерализм сам по себе бессмертен.
Его лозунг и принцип действия это: "Я центр вселенной!" , "Только мое желание является основным законом".
Грубо говоря если завтра из УК уберут статью за убийство, либерал при случае будет убивать и найдет этому кучу причин. Нет для него морали, нет ограничений. Для него другой человек это ничто, а собственная прихоть это все.
По сему либерализм может рядиться в любую маску, патриотизм, национализм, коммунизм, все что угодно может быть прикрытием.
В общем в изотеррическом смысле первым либералом стал - сатана. А он бессмертен.
№59 Михаил 4 января 2015 01:16
0
Либерал будет убивать вне зависимости от текста в УК. Человека, заражённого либеральной идеей, сдерживает страх. Если либерал будет бояться убить человека, то он будет искать менее опасный путь удовлетворения прихоти и изучит УК. Общество с высокой концентрацией либералов удерживает от распада страх, страх перед карательными органами (суды...). Люди ошибочно предполагают, что либерализм исчезает с повышением уровня страха. Они часто делают такой вывод по возросшему вою певцов либерализма при повышении уровня страха перед властью.
Однако, избавить от либерализма может только культура. Людей, одухотворённых соборной идеей, сдерживает совесть вне зависимости от текста в УК. russian
№60 vadkm 4 января 2015 12:03
+1
Согласен, повышение уровня страха усложняет им пути удовлетворения прихоти. Но уничтожить либерализм совсем это не поможет.
№61 Виктор Алешин 4 января 2015 00:25
0
Философская энциклопедия
ЛИБЕРАЛИЗМ
"Не случайно Л. постепенно приобрел славу «негативного учения», не способного предложить человеку индустриального общества никакой конкретной, рассчитанной на долгую перспективу программы.
Л. — индивидуалистическая система
Действительно, идеи Л. плохо уживались с привычным укладом российской жизни.
Либеральное мышление нередко игнорирует историю и является в своей основе статическим
Л. как бы не замечает, что помимо капитализма существовали и существуют др., иногда принципиально иные способы общественного устройства
С точки зрения философии либерализм близок индивидуализму, подчеркивая ценность личности в противовес ценности коллектива. Носителем либерализма во все времена была буржуазия.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/616/%D0%9B%D0%98%D0%91%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%9B%D0%98%D0%97%D0%9C
№62 Бриз 4 января 2015 05:49
-1
Цитата: StarStaralex
Где он умер??? В Кремле сидят одни горе-реформаторы либералы, в кого ни ткни! Один Медвед чего стоит!!! И когда одни либералы (на Манежной) протестуют против других либералов из ЕДРёной партии... мне становится только смешно. Я не вижу большой разницы между бывшими кремлевскими "небожителями" (например отлученцы от кормушки: Кудрин и Немцов) и нынешними кремлевскими пастырями олигархов... ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ! И у Немцова и у Путина пахан был общий - Борька Ельцин. И ультралибералы (к примеру: Боровой, Каспаров, Латынина) и умеренные либералы (типа Дмитрия Медведева и прочей ЕДРёной братии) - все они дуют в одну дудку, имя которой КАПИТАЛИЗМ, антикоммунизм и геноцид советского народа!!!


Они все отсюда:https://isearchatrue.0pk.ru/viewtopic.php?id=153
№63 StarStaralex 4 января 2015 10:38
0
Цитата: Тайанне
Ну хорошо.
Возьмем Россию. Страна опять стала державой с которой считаются, народ Путину верит и поддерживает. Нужно ли менять курс страны, определенный правительством Путина? Нет, не нужно, курс правильный, не обязательно Путин, но обязательно его последователь.

Возьмем США. В стране всего 2 партии, и по сути - это одно и то же, курс не меняется никогда, страна считает себя мировым хозяином.

Возьмем Украину. Метания из крайности в крайность, десятки партий, постоянная смена курса страны, в итоге: кровь, бардак, беспредел, крах производства. И это у страны, экономика которой, могла стать одной из самых сильных в Европе.

Так, что такое сильная страна и что такое демократия, где грань демократии за которой начинается хаос и кровь?
Мне кажется, Россия эту грань нашла.

ВОЗЬМЕМ СССР, олигархов нет, безработицы нет, все доходы от нефти идут на развитие народного хозяйства, а не в карман "друзей Путина", медицина и образование бесплатно, жилье строят предприятия для работников бесплатно, развивается наука и ракеты не падают в океан... НАТОвский зад никто не лижет - империалисты знают свое место. Можно много еще перечислять.
Насчет монархических настроений, есть такие... Путина короновать - смешно! Самодержавие и капитализм мы уже проходили, не пора ли вернуться к Советской Власти!!!