Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Мы не способны на великие чувства к другим народам

Мы не способны на великие чувства к другим народам

Вот мы все же не способны на великие чувства к другим народам. Особенно на негативные. Даже антисемитизм у нас какой-то бытовой. Все равно нам Марк Бернес близок так же, как Василий Шукшин. А стоило Рамзану встать с нами в строй - ну и где про «кормить Кавказ»?

Может, поэтому у нас русский национализм никак не заработает на полную катушку, как у прочих уважающих себя наций? На радость дворникам, рынкам и стройкам России, и в огорчение Холмогорову и иным спутникам несостоявшихся погромов. Они считают - мы не дотягиваем до национализма.

Мне кажется, мы как-то наднациональны - то ли православное, то ли имперское, то ли интернационально-коммунистическое прошлое сказывается, то ли все вместе. Но чем больше мы смотрим на всяких херойствующих соседей, тем более пошлым нам это кажется. Не достойным зависти и уважения, а именно глубоко и безнадежно пошлым. За что потом, когда угар проходит, нациям часто бывает очень стыдно. Если даже удается избежать трибуналов.

Антиамериканизм? Да что нам делить с нормальными одноэтажными кукурузниками? А с итальянским или греческим фермером? Да, либеральные города и натовские «ястребы» - этих мы не воспринимаем. Но таки не по нацпризнаку. Если ты не убиваешь русских - мы про тебя вообще забыть можем. Вот кто с ходу назовет имя нынешнего грузинского президента? А сколько нам всякие тут рассказывали, что мы «такой личный неприязн испитываем - кущать нэ можэм»? И нет никакой неприязни - зато есть «Боржоми».

Ну не можем мы кого-то на гиляку за то, что он - другой национальности. Даже сволочь последнюю и убийцу. Пленных фашистов подкармливали. Которые к нам пришли ТАКОЕ вытворять - примерно на 5 Холокостов хватает. И что? Виновных в Холокосте ловят до сих пор по свету, русским же говорят: ваши погибшие миллионы - не считаются, раз после войны в половине Европы не было многопартийности и «Кока-колы». Вот это - ужас-ужас, а вы тут с вашими сожженными деревнями. Поэтому им и референдум в Крыму страшнее Одессы.

Зато как же мы любим тех, кто к нам хоть немного с пониманием. До смешного. Все долги прощаем - ребята, только не делайте антироссийских переворотов! Ну просто не превращайтесь на Украину, а? Ну разве так трудно без гиляк вменяемому человеку, которого еще не охмурили ксендзы с кружевными трусами и методичками на тему «Как победить коррупцию коллективными подпрыгиваниями»?

Может быть, всё это очень плохо. Что мы до упора наивно верим в братство и родство, как большевики в солидарность «немецких трудящихся» на фронте в 1917-м. Вместо того, чтобы сплотиться, выходить на площади в едином порыве, вводить, обходить с флангов, объявлять ультиматумы и войны из-за одного пленного капрала. До самого конца мы считаем, что у тех это - временное помутнение, которое скоро пройдет. Ну не может не пройти, в 21-м веке...

И это нам очень часто обходится весьма дорого - попытки верить в братство там, где другие полагаются на пропаганду и экономическое подчинение. Вполне возможно, неумение вовремя взбодрить национальное чувство - наша проблема. Но все равно не могу завидовать соседям, которым это удалось. Потому что их нацчувство стало банальным объектом манипуляции, когда проукраинский запал использовали против украинских интересов. Ведь у самих-то европейских наций национализм весьма и весьма евроскептичный.

Но зато мы гораздо острее чувствуем, когда нас хотят подчинить. Для нас абсолютный нонсенс, чтобы нация, дружно кричащая «слава моей стране - героям слава!», делала это ради договора, отменяющего госсуверенитет и взрывающего внутренний межнациональный мир. Патриотическое чувство в нас сильнее национального. Либо они просто совпадают. Повторюсь, может быть, это не есть хорошо.

Я иногда даже завидую националистам. Потому что, например, когда вдруг вижу по самому первому каналу страны так называемый «русский шансон» - у меня рука тянется к пульту переключить на «Культуру», где показывают совсем не русского Джо Дассена.

Это никак не отменяет категорического императива, что надо помогать русским в Новороссии. Как, впрочем, и украинцам там же. И абхазам. И южным осетинам. И сербам. Всем, кому больше никто, кроме нас не поможет. Не все потом оказываются исторически благодарными, не все помнят добро больше зла.

Но я все равно благодарю Бога, что я - москаль. Даже если меня сейчас какие-то другие народы не любят и наказывают именно за это. В такие минуты я радуюсь, что мы не похожи на них. Наверное, это тоже национализм.

Олег Одинцовский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 kemerunec 5 января 2015 17:46
+33
А может зря прощаем?Появляются все новые и новые желающие нас обвинить и унизить.Спрашивать необходимо.Хотя бы с той же Прибалтики.Нельзя просто утиратся когда тебе харкают в лицо.Рты надо плюющие рвать.
№2 Данис 5 января 2015 17:47
+20
Цитата: kemerunec
А может зря прощаем?...

Не, не. Надо прощать, "а потом шашкой, от плеча до задницы"! desantura
P.S. простил и забыл...
№3 Анастас 5 января 2015 17:50
+58
ежики смеются:

Мы в таких случаях любим говорить: понять и простить..., но сначала поймать и отлупить.

Ну, как 6-ю армию под командованием Паулюса, например, или группу армий Центр в июне 44-го года.
№4 Татиана 5 января 2015 18:41
0
а
№5 Татиана 5 января 2015 19:07
+11
Название этого "опуса" в корне неправильное.

Мы, русский народ, более чем кто-либо, способен на великие чувства к другим народам.
Это не раз было подтверждено историей и это наш крест таков - жалеть, т.е. любить всех. Только в разное время и по-разному наши добрые чувства проявлялись. Порой и в ущерб себе. Но от этого мы только как сталь закалялись. Хотя, в семье не без урода.
Стенаниями и причитаниями:"Вот если бы..., да кабы и пр." прошлое наше не изменишь.Мы живём в настоящем и должны думать о будущем, в котором жить нашим детям, внукам и последующим поколениям. И как они будут жить во многом зависит и от нас. Необходимо научить их быть добрыми и уметь любить и дружить по-настоящему. Любить свой дом, свою землю, своих родителей и ближних, любить малую и большую Родину.
Как говорили оптинские старцы:"Нужно иметь любовь, и зло упразднится".
№6 Лена8899 5 января 2015 19:11
+5
Согласна! Нельзя ненависть, озлобленность называть великими чувствами. А вот постоять за себя мы сможем!
№7 Татиана 5 января 2015 19:23
+7
Русских унижают, бьют, ненавидят, а больше всего БОЯТСЯ!!! Потому что мы всегда воюем, отстаиваем, бережём СВОЁ. Мы не хапуги, чужое нам НЕ НУЖНО. О РУССКОЙ ДУШЕ много сказано, что её никому НЕ ПОНЯТЬ. А по-скольку нас трудно просчитать и предугадать, то из-за этой неизвестности, проще уничтожить. К чему сейчас и стремятся всякие отбросы. И такие статейки добра и любви не прибавят и защищать Отечество не научат.
№8 Татиана 5 января 2015 20:25
+7
"Заповедь"

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех.
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех.

Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них.
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив.
Равно встречай успех и поруганье,
He забывая, что их голос лжив.

Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать c основ.

Умей поставить в радостной надежде,
Ha карту все, что накопил c трудом,
Bce проиграть и нищим стать как прежде
И никогда не пожалеть o том.

Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "ИДИ!"

Останься прост, беседуя c царями,
Будь честен, говоря c толпой.
Будь прям и тверд c врагами и друзьями.
Пусть все в свой час считаются c тобой!

Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег -
Тогда весь мiр ты примешь как владенье
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

Р. Киплинг
(перевод Михаила Лозинского)
№9 OlBuraq 5 января 2015 20:59
+3
Ты такая хорошая Тань, что мне иногда хочется просто прикоснуться к твоей аватарке, вроде как из родника хлебнуть...
----------
СВРга
№10 Татиана 5 января 2015 21:13
+1
Благодарю за доброе слово.
Если есть желание, можем пообщаться, вспомнив эпистолярный жанр.
№11 injenegr 6 января 2015 00:43
0
Старая поговорка: "Если человек тебя обманет - прости его... а потом - выследи и убей!"
№12 iliya140358 6 января 2015 15:05
+1
Старая поговорка: "Если человек тебя обманет - прости его... а потом - похорони и ещё прости"
№13 Bara 5 января 2015 17:52
+13
Было бы лучше, так: "У меня память плохая - отомщу, забуду, и еще раз отомщу!"

Тогда бы помнили нашу доброту, а не предавали постоянно...

Такое впечатление, что наша доброта, на западе воспринимается как болезнь прокаженного...
№14 servasdem 5 января 2015 18:07
+4
ПРАВИЛЬНО! Пётр Первый говорил : запал понимает только крепкое слово и крепкий кулак!
Нехер титьки мять,если меняються прощать, если нет зачем?
№15 vasileva_ 5 января 2015 18:41
+6
Это сейчас мы на них злые, а вот улыбнутся эти сволочи нам и мы их простим. Хотя понимаем, что это предательство будет повторяться вновь и вновь.Как говориться - Судьба-а-а...
№16 Tora1911 5 января 2015 19:04
+11
Умей прощать, молись за обижающих,
Зло побеждай святым лучом добра,
Иди без колебания в стан прощающих,
Пока горит Голгофская заря.

Учись прощать, когда душа обижена
И сердце словно чаша горьких слёз,
И кажется, что доброта вся выжжена,
Ты вспомни, как прощал людей Христос.

Умей прощать. Прощенье это сила.
А месть бессилия признак роковой.
И камни не прощения в могилу,
Мой друг и брат, не уноси с собой.

Учись прощать естественно, как дышишь,
Как воду пьёшь и ешь насущный хлеб,
Ведь Бог тогда твои молитвы слышит,
Когда в тебе горит прощенья свет.

Умей прощать. Прощать не только словом,
Но всей душой, всей сущностью своей.
Прощение рождается любовью
В борениях молитвенных ночей.

Учись прощать. В прощенье радость скрыта,
Великодушие лечит, как бальзам;
Кровь на Кресте за всех была пролита;
Умей прощать, чтоб ты прощён был сам!
(Б. Пастернак)
№17 Ветерсвостока 6 января 2015 09:59
+1
Да, мы люди не злопамятные - отомстили и забыли. biggrin
№18 Данис 5 января 2015 17:56
+17
Цитата: kemerunec
...Спрашивать необходимо. Хотя бы с той же Прибалтики...

А прибалтику итак уже начали наказывать. Понаблюдайте, как изящно делает это наше правительство. Причем наказывают самым верным способом - деньгами. Взять, хотябы, закрытие транзита товаров через прибалтику, российские грузопотоки составляли около 80%!
№19 Анастас 5 января 2015 17:59
+25
ежики кивают:

Вот-вот, следите за руками! То-то давеча Даля, которой не дали, залепетала что-то при диалог, мол, надо бы возобновить...

Собралась, значить, в диалог с реинкарнацией Адольфа Алоизовича (по версии Литвы) вступать. Так и тянет сказать: вот что бабло животворящее делает, у некоторых даже мозги появляются, пусть не в голове, так хотя бы в противоположном месте организма...
№20 SHINA 5 января 2015 18:51
+2
Стесняюсь спросить: в каком есте? Шутю. Даля она ж комунистка, а это харизматично.
№21 Людмила_Маргевич 5 января 2015 19:23
+3
Как же тогда они дурно пахнут biggrin
№22 alkonost 6 января 2015 00:24
+2
Дулю дале или наоборот , ничего не меняется .Такие козы безмозглые не исправимы. hang
----------
Aklonost
№23 vasileva_ 5 января 2015 18:42
+4
Наказывать начинаем тогда, когда терпение лопнуло совсем. А так, всё надеялись...
№24 SHINA 5 января 2015 18:46
+2
Я не злопамятный; НО все помню.
№25 beg 6 января 2015 01:07
0
Цитата: SHINA
Я не злопамятный;
В тему: Я не злопамятный. То есть я злой, но вот память плохая. Бывает что отомщу, забуду и снова отомщу...
№26 ветеран 5 января 2015 17:50
+84

Понравился коммент от Салтанат Ермековой:Экипаж танка. Погиб 25 июня 1942.... Они погибли ВМЕСТЕ, ради спасения и дружбы наших народов !!!!!!
№27 Olrg 5 января 2015 19:10
+13
Это советские люди. В этом всё дело. Не нужно надписей над ними. Деньги людей разделяют, а общее дело сплачивает. Сталин хотел создать нацию советских людей, но, наверно, это невозможно за короткий срок жизни... И всё же, были такие люди.
№28 ветеран 5 января 2015 19:27
+13
И всё же, были такие люди.

Поверьте, ОСТАЛИСЬ ! И оторвут "невидимую руку рынка"!
№29 setttme 5 января 2015 17:50
+14
У нас такой борд на объездной у 5-го
№30 Sony_Ya 5 января 2015 18:50
+20
Ув. земляк,я понятней объясню людям Ваш коммент - борд,который изображен на фото к статье, стоит у нас в Севастополе "на объездной у 5-го" )))...И очень нас воодушевляет! yahoo
№31 19vk62 5 января 2015 19:22
+6
rus
№32 Татаринов 5 января 2015 22:13
+4
За последние дни его сильно потрепало, четверть надписи снесло ветром. А вообще самый приятный Севастопольский борд был.
№33 Sony_Ya 5 января 2015 23:17
+3
Неужели не восстановят? sad Одна надежда на Чалого А.М. - ведь наверняка же проезжает по этому довольно популярному маршруту...
№34 Maestro63 5 января 2015 17:51
+27
Согласен! По европейским понятиям - мы странные и непонятные.
Можем и помочь, можем и по морде дать, зависит от конкретного поведения клиента.
Но, тем не менее, лучше быть наивным человеколюбцем, чем прожженым жадным до чужого иностранцем-либералом.
Честь - важнее!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№35 Данис 5 января 2015 17:57
+8
Цитата: Maestro63
Согласен! По европейским понятиям - мы странные и непонятные...

западная мразь не способна понять благородства души
№36 Владимирыч 5 января 2015 18:07
+14
западная мразь не способна понять благородства души
Любая мразь одинакова - западная она, центральная или восточная,
№37 Данис 6 января 2015 02:17
0
Цитата: Владимирыч
...Любая мразь одинакова - западная она, центральная или восточная,

Именно так. Не понять ей благородства любой души.
№38 Оптимистка 5 января 2015 18:25
+7
Вы под благородством души подразумеваете
Не, не. Надо прощать, "а потом шашкой, от плеча до задницы"!
P.S. простил и забыл...

Странное у Вас понятие о "благородстве души".
После предыдущего комментария о благородстве лучше бы промолчать...
№39 Анастас 5 января 2015 18:40
+8
Оптимистка, но против нашего "поймать и отлупить" Вы, надеюсь, не возражаете? biggrin
№40 Оптимистка 5 января 2015 18:45
+10
Нет, не возражаю!
Даже приветствую! biggrin
№41 SHINA 5 января 2015 18:54
+5
Лучше как пусек в Сочах на Олимпиаду.
№42 Данис 6 января 2015 02:12
+2
Цитата: Оптимистка
Вы под благородством души подразумеваете
Не, не. Надо прощать, "а потом шашкой, от плеча до задницы"!
P.S. простил и забыл...

Странное у Вас понятие о "благородстве души".
После предыдущего комментария о благородстве лучше бы промолчать...

biggrin А в этом и есть "ЗАГАДКА РУССКОЙ ДУШИ". Мы нация очень добродушная, сентиментальная, всепрощающая, но при этом
САМАЯ БЕСПОЩАДНАЯ В ВОЙНЕ! desantura

P.S. не будите мирно спящего медведя ...
№43 Maestro63 5 января 2015 21:28
+3
мне так видится, что мразь не имеет национальности и гражданства, как и порядочность и честность -универсальна.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№44 Xodok 5 января 2015 18:38
+4
Да, честь это одно из самых важных понятий, потому как честь имею, говорили наши предки, и честь имели, в отличии от большинства современных людей, для которых честь, заменили жажда наживы и еще один айфон.
№45 ЗриВКорень 5 января 2015 17:54
+1
Пусть автор за себя говорит.

Столько сколько русские жертвовали собой ради других народов ни один народ в мире не жертвовал.
И что автор хочет сказать это не величие?

Пусть себе голову пеплом посыпает, не тот случай.
№46 Lubasha 5 января 2015 18:28
+5
Да, это величие. По-моему автор ничего против этого не имеет.
№47 ЗриВКорень 5 января 2015 21:44
0
Когда автор против этого ничего не имеет.

Он не строит мем таким образом.
"Вот мы все же не способны на великие чувства к другим народам."

Заметте. Там даже точка есть. Все остальное у него просто уточнение.
№48 Кузьмич Кузьмичёв 5 января 2015 18:39
+1
Добавьте про что-нибудь съеденное и готов руинский менталитет.
№49 ЗриВКорень 5 января 2015 21:47
+1
Это к автору статьи.

Он уже сказал что на величие Вы не способны. А просто душка, милая и безобидная.

И даже сожалеет, тихо так, что из Вас наци не получается.
№50 Данис 6 января 2015 02:28
+2
Цитата: ЗриВКорень
... Он уже сказал что на величие Вы не способны...

Прочитайте еще раз. Есть фраза, на мой взгляд, которая многое объясняет.
Мне кажется, мы как-то наднациональны - то ли православное, то ли имперское, то ли интернационально-коммунистическое прошлое сказывается, то ли все вместе.

Автор хочет сказать, что наша нация выше этих ярлыков и штампов, которым так пропитан западный мир. Для меня даже негр, чисто говорящий на русском, кажется русским, кажется своим. smile
№51 ЗриВКорень 6 января 2015 09:12
0
Мне в данном случае важнее не что он "хочет сказать",а что он говорит.

Порошенко наверное хочет светлого будущего своей стране, а фактически ведет в бездонную пропасть.

Если вам сказать что вы ни на что не способны. Вы обидитесь.
А если сказать что вы не на что не способны, потому что это вовсе и не что, а нечто. Что это что к способностям отношения вообще не имеет, а вы вообще находитесь над способностями и т.д и т.п. .....
Вот в этом случае многие, смотрю и Вы начали потреблять данный мем.

Потом вам его в другой статье подадут под другим ракурсом.
А потом вы его примите и останется вам действительно только бытовуха.

"Вот мы все же не способны на великие чувства к другим народам. Особенно на негативные."

А это вообще перл и верх лжи рвущей самоосознание или разорванности сознания или личности автора.

"Негативное", мерзкое, постыдное и прочее не обладает характеристикой величие.
Или тогда это не величие, а что то другое.

Это подобно
"Вот мы все же не способны поднимать тяжести. Особенно легкие."
№52 ЗриВКорень 6 января 2015 09:29
+1
Таких мемов уже море.

Путин наш гениальный вождь, но его окружение козлы.
Стрелков герой, потому что нарушил приказ.
Про Власова сейчас такую же баломуть мутят да и много чего.

Так же и украинцам мозги вывихивали.
№53 Xodok 5 января 2015 18:40
0
Самопожертвование, это самое великое деяние в этом Мире, и за него воздастся, не потому что ты христианин или библию читал, а потому, что наш Мир так устроен, ты не прав брат.
№54 ЗриВКорень 5 января 2015 21:46
+1
А я что-то наоборот сказал?
№55 ВАХАБИТ 5 января 2015 17:55
+7
Только мы ничего не забываем и при случае напомним.
№56 газпопредоплате 5 января 2015 18:00
+38
Хороший текст. Простая и незатейливая попытка разобраться, почему в России силен патриотизм, но хилая почва для национализма? Почему мы готовы до ожесточения, до сбитых кулаков, до штыковой с саперными лопатками давать отпор врагу, а потом, подкармливать его же поверженного? Почему даже в самой яростной ненависти к коварному врагу мы не опускаемся до бесчеловечности? Почему мы все, разные по национальности здесь, становимся русскими за границей?

Может, эта наша черта и является слабостью в краткосрочной перспективе, но в этом - наша сила в цивилизационном прогрессе. Чему подтверждение - сама Россия, одна из самых необычных Империй не одного народа, а - всех, ее населющих.
№57 f12farell 5 января 2015 18:27
+5
Под каждым словом ставлю подпись и печать
№58 Lubasha 5 января 2015 18:30
+4
Подписываюсь.
№59 Татьяна_Матвеева 5 января 2015 18:43
+2
Хорошо сказано!
№60 SHINA 5 января 2015 19:01
+6
Элементарно Ватсон: мы за границей , все раша , и русские и татары и чеченцы и мордва, всех не перечислить. Потому , что мы RUSSIA.
№61 motherRussia 5 января 2015 19:46
+18
Я полностью согласен с вашей пост...
Да, в большая, благородная и глубокая русская душа, не имеет места ни для национализм, ни для рассизм, ни для ненависть к другим народам, потому что Она другая, Она широкая, Она православная, у ее нет таких традиции как средневековые варварским инквизиции Нагло-саксонцам.

Просто русская цивилизация, русский мир Другой! Пусть завидуют дикие западники!

Извините меня для плохой русский...

Ваш греческий друг, товарищ и сильное любящий великая мать Россию,
Георгиос из Салоники
№62 Romanoid 5 января 2015 18:01
+20
Совершенно верно в статье подмечено. Сколько себя помню (а это уже лет 35 как + 9 лет на осознание) никогда не заморачивался национальностью. Всю жизнь соседствовал и мирно жил с десятком наций. Перечислять - пальцев не хватит. И все мои отношения зависели от личности, но не от нации.
№63 Strannik55 5 января 2015 19:58
+5
И это (Вами сказанное) очень важный момент в нашей жизни. В статье сказано:
Мне кажется, мы как-то наднациональны - то ли православное, то ли имперское, то ли интернационально-коммунистическое прошлое сказывается, то ли все вместе.
Но в нашем отношении "к другим" есть какой-то особый элемент, обеспеченный условиями выживания в суровой природе, исконном трепетном отношении к жизни. Я не пытаюсь никого убеждать, что мы самые миролюбивые: и воевать, и убивать нам приходилось в нашей истории... Но у какого еще есть такие народные песни?
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№64 Петрова Елена 5 января 2015 20:20
+3
Спасибо, что вспомнили эту прекрасную песню, одну из самых моих любимых. Очень жаль, что сейчас ее почти не знают!
№65 gallija 5 января 2015 18:12
+13
Когда тебя предали, бывает трудно. Но в ячейке твоей души освобождается место. Которое может быть вскоре заполнено чем-то новым, светлым, лёгким. И на этих новых энергиях можно прогрессировать быстрее (чем на старье). Это непреложный Закон ; на старом знании, информации, чувствах, эмоциях, идеях,... - энергиях - не развиваются, это тупик.
Только вот не надо отягощать себя обидой. Отсюда наставление прощать.

Умение прощать - признак зрелости и высокоуровневости развития (человека, нации, страны). И не стоит укорять себя за якобы наивность. Но уметь идентифицировать врага всё же стоит в повестке, чему пора уже нам научиться на раз-два.

Предателям только кажется (когда они предают), что они выскочили из этих самых старых энергий, хлебнули новых и вот-вот "взлетят".
Но им предстоит ещё отработать свою подлость. А это отбрасывает назад.
До недавнего времени отработка отсрочивалась на неопределённый период. Сейчас время отличается от прежних эпох "удельным весом" и ускорением.
№66 Татьяна_Матвеева 5 января 2015 18:45
+1
Согласна!
№67 Крикс 5 января 2015 18:14
+3
Нас миллионы!Нас ведёт вперёд кумач и пулемёт.
СССР - оплот всего.Как не хватает нам его!. ©
№68 Van 5 января 2015 18:16
+7
В нас убили не только ненависть, но и любовь....а ведь мы когда то любили и ненавидели до самозабвения....нас двадцать лет держали за варваров на "цепи", да и сейчас держат на поводке. Разве нету у нас ДУХА, (не страха), который сломал хребет гитлеровскому фашизму, что же мы все нянчимся и конючимся с бандееровщиной, с этой грязной и глупой массой дураков и идиотов? "Онижедети"? Нет они скоты, достаточно один раз в жизни повести себя как скот, и все......будешь скотом всю жизнь. С этой чумой надо разбираться очень жестко и без компромиссов.
№69 Язон динАльт 5 января 2015 18:27
0
Это где такой плакат находится?
№71 antarres 5 января 2015 18:27
+6
Умение прощать - свойство сильных! Слабые никогда не прощают!
№72 казак56 5 января 2015 18:31
+1
Цитата: Владимирыч
западная мразь не способна понять благородства души
Любая мразь одинакова - западная она, центральная или восточная,

И юго-северная тоже.
№73 Virag 5 января 2015 18:34
+2
И очень любопытно наблюдать деградацию тех же предателей....

Херр Макаревич от стадионного "гласа народа" низвергся до опустившегося, пропитого, неопрятного дедушку (хотя и возраст у него вполне ещё бодрый! - на год младше Владимир Владимирыча)с грязными седыми патлами, бредящего стаями, съеденных в Подмосковье, ежей... Любопытно - найдётся ли врач-психиатр, который возьмётся за исследование данного организма?
№74 Virag 5 января 2015 18:41
+15


А тем временем некоторое бывшее "народное артистко" превращается в банальную тварь... А то как иначе - ведь почти полвека её притесняли не давали свободно дышать - под пытками гоняя то на театральную сцену, то на съёмочную площадку... а страшное быдло-народонаселение требовало фильмы с её участием. Неописуемо, что довелось пережить угнетаемой, с головы до нижней части поясницы, артистко Ахеджаковой.
№75 ликбез 5 января 2015 19:57
+5
к сожалению почти вся наша культура, состоящая в основном из жидов, намертво поражена вирусом ЖИДОкатолицизма, а одной из основных задач жидокатолицизма как раз и является УНИЧТОЖЕНИЕ РУССКОГО ПРАВОСЛАВИЯ!!! поэтому ожидать от наших фигляров, поддержки российских интересов полный идиотизм...кстати и от СМИ тоже...
потому пора приступить к ЧИСТКАМ в данных кругах...ведь при Сталине все это кодло весьма успешно работало на интересы СССР!!!
№76 Кузьмич Кузьмичёв 5 января 2015 18:46
+5
Духовное и нравственное ядро Русской цивилизации формировалось в условиях экстремального климата и сельского хозяйства. Выгнать человека из жилища или общины это точно обречь его на гибель, а потому выбор был сделан в пользу договороспособности и "отходчивости". Непримеримые дуболомы умирали в одиночестве или посреди очищенного от "не таких" поселения или за околицей в сугробе.
Мне дед рассказывал, как ему дед рассказывал, что особо борзых и предателей наказывали или выгоняя из села или положив на дымоход доску тёмной ночью (но это крайне редко). Терпение это умение не брать греха на душу.
№77 lll0001965 5 января 2015 18:52
+7
Прощать,значит возвеличиться. Прощение-удел сильного.Именно по-этому слабая Украина огрызается,как голодный цепной пёс. И есть хочу,и гавкать положено.
№78 strateguk 5 января 2015 18:54
+4
нужно насаждать свою волю, мягкой силой
№79 setter 5 января 2015 19:12
+6
Цитата: SHINA
Стесняюсь спросить: в каком есте? Шутю. Даля она ж комунистка, а это харизматично.

Даля не коммунистка. Она политическая проститутка которая делает себе карьеру и имидж при любом режиме. аналогично как Фарион и Тимошенко на Украине.
№80 ufhbfkmlb332 5 января 2015 19:16
+5
Прощать будем не мы , а Донецкие и Луганские , а они спросят по полной ...и отвечать придется не один год и не одно поколение.
№81 Olrg 5 января 2015 19:17
+4
Просто русские никогда не были рабами и потому сами никого не хотят превращать в рабов. Все западные народы это потомки рабов. А раб может породить только раба. Вся западная система построена на рабовладении, прежде открытом, потом колониальном, потом скрытым - рабом банковской системы. Вот и теперь Россию и русских хотят сделать рабами, которые должны находиться в подчинении бывших рабов возомнивших себя хозяевами.
№82 ликбез 5 января 2015 19:46
+1
западные народы не потомки рабов, а самые настоящие жидовские рабы! а во всем остальном вы апсолютно правы!
№83 ликбез 5 января 2015 19:51
+1
жидокатоляки, не имея оснований объвинить русский народ в национализме, (т.к. православие определяет людей по вероисповеданию, а не понациональности)придумали специальный термин русский великодержавный шовинизм!!!почему именно русский а например не татарский непонятно...
так могет нам приступить к востановлению и развитию РОССИЙСКОГО великодержавного шовинизма???
№84 Mlf0456 5 января 2015 19:52
+4
А, может, мы просто мудрее, не тратим силы На мелкие пакости, оцениваем по делам, прощаем много всякого всем. Большая страна просто не умеет подло мелочиться.
№85 Лавр 6 января 2015 01:24
+1
Просто Расея может это себе позволить по силе страны и менталитету народа. Другим не хватает духа, да и в голову не приходит.
№86 0661598675 5 января 2015 20:28
+1
Необходимо простить того, кто понял свою ошибку, и готов ее не повторять, и бесмысленно прощать того - кто ничего так и непонял.
---------------------
russian
№87 Кержак 5 января 2015 20:39
0
Русский национализм он имперский, т.е общий для всех кто в эту империю входит.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№88 злой-1 5 января 2015 23:25
0
applodisment applodisment applodisment
№89 injenegr 6 января 2015 00:44
+1
Хороший пост, позитивный такой.
№90 Белый рус 6 января 2015 14:03
0
Русский национализм существует только как инструмент в руках паразитов планеты. Используется Навальными и им подобными для разделения людей и насаждения власти паразитов. Генетически наш национализм гораздо глубже. В его основе древний генотип славян формировавшийся миллионы лет. Гарвардский профессор Анатолий Алексеевич Клёсов по анализу существующих днк базовый славянский тип находит в основе почти всех белых людей, в том числе народов европы и даже иранцев и др. народов.
№91 natyliakushnir 6 января 2015 14:39
0
Цитата: Данис
Цитата: kemerunec
А может зря прощаем?...

Не, не. Надо прощать, "а потом шашкой, от плеча до задницы"! desantura
P.S. простил и забыл...

Просто любвиобильнось у нас зашкаливает ... Мальчики, это все от большой любви!.. к ценностям Русского мира и естественной натуральной жизни. good girl_in_love obnimaet