Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Политическая сказка

Политическая сказка

Жили мы в Советском Союзе, жили не тужили, много доброго друг другу делали. Жизнь есть жизнь, она не для удовольствий, а для учебы, поэтому все время приходится и приходилось работать, решать какие-то задачи. Но что такое, например, безработица, национализм, голод и другие чудища, мы вообще не знали. Россия, ясное дело, как самая большая, все на себе тянула, распределяла, задавала тон всем отношениям.

Лучшие куски - братским республикам, и ездили мы из российских провинций за маслом и колбасой кто в Киев, кто в Ригу, кто в Баку; и так 15 направлений. Но, думаете, нас это угнетало? Нет! Вы можете не верить, а я скажу еще раз: нет! А почему? Да потому, что русский народ не тупой и забитый, как думают о нем не понимающие его, а, прежде всего, терпеливый. Но не это главное: в отличие от непонимающих, поклоняющихся идолам материального благополучия, людям истинно русским по духу материальное - ничто, если оно пытается спорить с духовным! Нам бы коммунизм построить - рай на Земле, чтобы в нем все наши братья с нами были! Вот это цель, а вы говорите временно нет колбасы. Да пусть ее вообще не будет, если это плата за мир и счастье во всем мире! Надеюсь, что объяснил. Короче, жили мы жили, да вдруг Россия занедужила: вирус ли какой подцепила или в воду ей что подсыпали - это история потом расскажет. Как только слегла, денег в казне поубавилось. И так жили не очень богато, а тут еще больше терпежа надо. Да не все терпеть умеют и хотят. Не попробовать ли найти друзей побогаче? - подумали некоторые. Долго не думали, сразу и сделали. А кто в мире самый богатый? Знамо кто, и всех себе в друзья созывает. Так о чем же думать? Прибалтика, Грузия, Украина и др. наперегонки бросились к новому другу. А как же Россия?

- А что Россия?! Пусть скажет спасибо, что мы 70 лет кормили ее своим хлебом - лучшим в мире!, мы и так подняли ей культуру, экономику, науку, спорт, - говорит Украина, а с ней и другие. - Сколько можно, пусть, когда выздоровеет, поживет без нас, может быть, тогда что-то поймет!

Людям, власть и деньги имущим, объяснять почему и с кем надо дружить не надо, они чувствуют это всеми частями своего тела. А народу-то надо! Сколько лет из одного котелка, идеалы были общие, а с кем-то и кровь общая. Что народу сказать? Вот тут-то и нужно найти в истории то, что в виде отравленных конфет скормить народу. А не находится, значит, надо подбросить. Так делали гетманы и прочие во все времена, когда им необходимо было чем-то оправдывать свои измены. И народ в большинстве то ли поверил, то ли сделал вид, но на сладкие посулы богатых "друзей" и правителей своих повелся, поддался искушению.

- Сейчас выпишу чек!, - говорит новый друг. - Только надо сплясать вначале.
- А шо плясать?
- Да пляшите самое национальное!
- Тю, да завсегда с радостью для такого симпатичного, тем более наше родное!
- Молодцы, хорошо пляшите. А теперь надо поругать немного Россию для ее же пользы. Я уже и ручку достал!

И так далее, и тому подобное. Вы уже не маленькие, сами знаете, с чего начинается и чем заканчивается. И что каждый проглоченный доллар надо отработать, и отработать тяжко. И не пожалуешься ни маме, ни в полицию, ни в ООН - сам же глотал! "А что до слезы из глаза - нет на нее указа, ждать до другого раза".

Виктор Алешин для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 Cибирячок 6 января 2015 21:15
+16
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

Ну ничего, ничего... встаёт уже на ноги Ильюшенька, встаёт. Крепко за ноги пытаются его держать, да вот незадача... за сапоги ведь держат, а не за ноги.
№2 samarii 6 января 2015 21:15
+30
И правильно, что Россия сбросила этот баласт в виде Сов.Республик. Каждая из них тянула одеяло на себя, говорили, что "кормят" Россию. И не очень-то нас любили в той же Украине и в Прибалтике. Захотели независимость - получили.Все правители этих республик захотели порулить, да не очень-то у них получалось. Вот тут и поняли, что без России туговато, да поезд уже ушел.
№3 Надя 6 января 2015 21:55
+16
Моя тетушка рассказывала, что попав в 1986 году в Кишинев, испытала культурный шок, посетив магазин пряжи и кондитерский магазин - они были просторными и забитыми товаром! Почему в Севастополе не было таких магазинов?
Чудесную итальянскую сумку, которую она там купила, я ношу до сих пор.
На туфельках Габор уже третий раз ставится профилактика - но тетка до сих пор их носит!
Зато уже в 1989 году там резали русских!
№4 Р. ОБОЕВ. 6 января 2015 22:31
+11
Подтверждаю-сам бывал в Кишиневе,Тирасполе,Дубосарах в конце 80х все полки завалены были качественными товарами:молдавский трикотаж,молдавские вина и табак,разнообразие продуктов,много болгарских товаров.Но уже в Унгенах при попытке спросить у бабки как попасть на аэродром(там базировался авиаполк)был послан на смеси молдавского с румынским,и столкнулся с полным игнорированием,после подобную картину наблюдал уже в Коломые что на западной Украине....А молдавские товары помню по сей день:кишиневский Космос(сигареты),Букет молдавии(вино),кроссовки фабрики Флоаре были ни чуть не хуже импортных,молдавские рубашки,брюки-весчь!Да,есть что вспомнить,но это лишь вспоминания....
№5 ЗриВКорень 6 января 2015 23:44
+7
Цитата: samarii
И правильно, что Россия сбросила этот баласт в виде Сов.Республик.


Для Вас наверно и дети баласт, и друзья, с ними тоже всякое бывает ведь и ссоры, и помочь безвозмездно требуется, и родители пристарелые Вам баласт.

Или Вы как пиндосы для себя жить хотите, и чтобы все вокруг для вас жили?
№6 samarii 7 января 2015 00:41
+8
Нельзя объять необъятное. Вы ведь не селите к себе своих соседей и не содержите их, а живете в добром соседстве я надеюсь.Нельзя быть добрыми за чужой счет. У каждого свой путь.
№7 ЗриВКорень 7 января 2015 21:39
+3
Цитата: samarii
Нельзя объять необъятное


Сначала вы не поможете соседям, потом выгоните родственников, а потом останетесь один.

И каждый раз ваше "необъятное" будет сужаться до вас любимого. А потом в нем не останется места и вам.

Закон природы. За ненадобностью все атрофируется, а потом отомрет вместе с владельцем.
№8 Житель Украины 7 января 2015 01:05
+4
Очень с Вами согласен. Автор "Или дурак, или провокатор" (из фильма"Государственная граница"). Я не могу понять,он радуется распаду СССР, или огорчается?
Мне еще хочеться спросить у всех плюсующих этому сказочнику, а знают ли они историю, а в частности историю праздника, который отмечают в России 12 июня?
Он первоначально назывался Днем независимости России и его начали отмечать с 1990 года (почти за 1,5 года до незалежности Украины).
И знаете, что тогда произошло? Просто в тот день конституция РСФСР получила преобладание над конституцией СССР. И все!!! Можно было считать, что РСФСР вышла из состава СССР (ознакомьтесь с конституцией СССР). Стержень был вынут и распад Союза стал делом времени.
Да и первый президент (помимо президента СССР) был Б.Н. Ельцин.

Да, а насчет "всех кормили, а сами впроголодь жили" - вы хоть осознаете, что экономика в Союзе была плановая, в первую очередь обустраивались территории, имеющие большую плотность населения. Поэтому могли быть ситуации, когда в Центральных областях РСФСР была ситуация хуже, чем в союзных республиках. Ну и конечно нельзя сбрасывать со счетов руководство. Ведь были случаи, скажем, когда из двух соседствующих колхозов один миллионер, а другой в глубокой яме.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№9 Bell 7 января 2015 02:29
+3
Цитата: Житель Украины
Да, а насчет "всех кормили, а сами впроголодь жили" - вы хоть осознаете, что экономика в Союзе была плановая, в первую очередь обустраивались территории, имеющие большую плотность населения.

И наверное поэтому начальниками могли стать только аборигены? Нееет, уважаемая, это была такая штука "национальная политика". При этом, прошу не забывать, что и Брежнев и Хрущев, они ведь оттель, с внаукраины оба.
№10 Kvazar 7 января 2015 03:01
+4
Бред не несите. В СССР ВСЕ республики были ДОТАЦИОННЫМИ. Россия ежегодно выделала в ценах 2012 года 440 миллиардов баксов на дотации республикам.
И хуже она была т.к. из Росси у каждого жителя ежегодно изымали по 209 советских рублей на дотации (напомню инженер получал 120 рублей) "побратимам". При этом гос. долг СССР который образовался из-за закупок кормового зерна на Украину выплачивала потом Россия. Но идем дальше Беларусь до сих пор фактически дотируемая республика (за счет нец на нефть и газ ежегодно Россия теряет 4 лярда баксов каждый год (у них бюджет всего 22 лярда)).
Вот такие дела. Но ладно БР. Посмотрите на страны СНГ. Все кто получал крупные дотации сидят в ж...
Самое интересно про БР узнал т.к. только как день от туда вернулся.
Фактически это....Россия, и там так же насаждают на гос. уровне Беларуский язык. Не смогли прочитать что написанно на музейной табличке в Бресте, попросили девчат (оказались из Минска) одна вообще не понимала, вторая с трудом перевела идиотизм. Говорят там только на Русском. Местного "суржика" не слышали вообще за все время. Единственные места это метро и другие гос вещания. На третий день стало тошнить от данного насаждения "языка". Вообще у них
№11 topdon 7 января 2015 15:29
0
Вы хоть понимаете, что значит дотационные? Здесь все дело в разнице цен.
Это в основном форма поддержки сельского хозяйства, субсидирования перевозок,
поддержка постоянных цен по всей территории и т.д.
это сознательная (и правильная) политика государства. Сейчас ее нет, и молоко дешевле воды становится, и проезд из Ростова в Ленинград недоступен простому человеку, не говоря уж на Камчатку. Вам это нравится?
№12 ЗриВКорень 7 января 2015 21:41
0
Это похоже Квазя, персонаж с иносми. Советское не любит и часто врет.

Дотационность республик СССР понятие относительное, потому как в Союзе все было очень переплетено.
№13 Kvazar 8 января 2015 01:09
0
Ты *** да не завирайся. Знаменитый кваза с иносми спер ник как бы когда там бан получил. О чем с ним и срался не один раз )

мат. бан
№14 ЗриВКорень 8 января 2015 14:19
0
Мне совершенно плевать кто из вас настоящий.

А тыкать обезьяне в зеркале будете, уВАЖАЕМЫЙ.
№15 Angelica 8 января 2015 00:25
0
Почему россияне и украинцы так удивляются, что в Беларуси все на русском говорят? А на чем нам еще говорить? Беларусь еще более русская, чем Крым или Донбасс, а русский - наш родной язык.

Белку нам навязывают уже 25 лет со школы, по телику, на радио - это государственная политики насильственной белорусизации, но несмотря на все усилия лукашистского режима, никто на нем не говорит, большинство даже не умеет. Беларусь 100% русскоговорящая. На белорусском говорят единицы, исключительно по политическим причинам, как правило, демонстративно. Их называют свядомыми. Это типа майданутого.

Белорусское метро - это ваще больной вопрос. Так споганили к ЧМ...
При том, что говорят все только на русском, в метро объявляют на белорусском и английском, для кого, спрашивается?
А надписи в метро ваще невозможно прочесть! Там какие-то кракозяблики непонятные. Это даже не белорусский, это что-то на латинице, на польский похоже. Мы их сами прочесть не можем, не то что гости столицы. Вот зачем так издеваться над людьми, почему не сделать по-человечески на русском?
№16 billybom 7 января 2015 04:56
+4
Должен согласиться по существу.
№17 Hanters 7 января 2015 10:37
-2
Высказать бы тебе матом, да нельзя. Нацкадр, вот ты кто, такие уроды за счёт свой нац принадлежности порывались в верх к управлению и в конце концов утопили корабль СССР.
№18 Муся 7 января 2015 07:26
+2
Да.Мы хотим жить для своих детей и родителей. Мы хотим мира и спокойствия в своем доме.Пиявок вон!
№19 User_478 6 января 2015 21:17
+14
нет уж пусть предатели сполна хлебнут того что якобы обещал запад. другое дело жалко что мозги промывают молодёжи что русские по происхождению и языку и настраивают против России и в случае чего они первые примут наш удар на себя...Разделяй и властвуй-ничего нового. се ля ви
№20 LeeX 6 января 2015 22:08
0
если читали статью то похоже ничего не поняли...
№21 User_478 6 января 2015 22:09
+4
куда нам до вас
№22 Муся 7 января 2015 07:29
0
Допускают это родители. Значит они согласились расплатиться жизнями своих детей за свое "светлое" будущее.
№23 User_478 7 января 2015 11:21
0
абсолютно верно
№24 Physic 6 января 2015 21:18
+15
Величие духа, родившегося в СССР, сожрал грибок рвачества, но, заметьте рыба начала гнить с головы.
№25 Марина_Марина 6 января 2015 21:24
+33
"
Я думаю русские проснулись
. Не просто проснулись, а стряхнули с себя весь пепел своей прошлой истории. Забыли политиков-предателей типа Горбачева, Ельцина и прочих, и просто живут заново. Знаете, вот эта новая русская армия, которую мы все видели в Крыму - я должен признаться, это нечто. Русские демонстрируют образец собранности и сосредоточенности...
Знаете, я аплодирую тому, как Путин смог поднять патриотический дух своей страны. Я уверен, что русские начинают обретать ту уверенность, которая была у них раньше. Я говорю не о Советском Союзе, я говорю о Российской Империи. Государстве, которого в мире боялись и били только толпой.
Вот такая Россия возвращается"

Из выступления конгрессмена Рона Пола.
№26 Пров Фомич 6 января 2015 21:51
+11
ну если быть объективным, то Россия , как империя самой сильной была при императоре Иосифе, который скромно именовал себя генсеком, а вот при императоре Николае позорно продула ДВЕ войны подряд. надеюсь нынешнее руководство делает соответствующие выводы и займётся чисткой и консолидацией народа ДО того как...
№27 User_1243 6 января 2015 22:00
0
а какие две войны?
----------
Не мытьём так катаньем.
№28 Р. ОБОЕВ. 6 января 2015 22:15
+4
Я так понимаю Русско-Японскую 1904,и Империалистическую,она же первая мировая 1914-1918....
№29 Гулливер 6 января 2015 22:29
0
Русско-японскую 1904-1905 и первую мировую 1914-1918, а также имперско-николаевские вояки проиграли гражданскую - наверное это имелось в виду.
№30 User_1243 6 января 2015 22:42
0
а первую мировую мы разве проиграли?немцы выиграли?
----------
Не мытьём так катаньем.
№31 Гулливер 6 января 2015 22:47
+3
Почитайте условия брестского мира с Россией и сравните с версальским договором Франции и Британии. А что - у Вас иное мнение? Проиграла Германская империя западным союзникам и им платила репарации и перед ними имела обязательства. Россия вышла из войны без всяких преференций для себя, потеряв Украину, Польшу, Прибалтику, Финляндию, Часть Белой Руси, Северный Кавказ.
№32 User_1243 6 января 2015 23:00
-4
почти совпадает с общепринятым.так а западные союзники которые победили в антанте или где были). (дурачком прикинусь)
----------
Не мытьём так катаньем.
№33 Гулливер 6 января 2015 23:03
+4
Они в Антанте (Сердечное согласие) были, нас там на лето 1918 года не было. Не надо прикидываться - читайте первоисточники - удачи) С Рождеством.
№34 Hanters 7 января 2015 10:41
-3
Не стоит прикидываться, просто морду лица строить перестаньте.
№35 Запорожский_Алексей 7 января 2015 01:02
+4
дорогой мой, тогда уже был не царь Николай -2, а гражданин Романов, которого заставили отречься от престола еще в феврале 1917-го. А Брест-Литовский мир был заключен между большевистским правительством(В.И.Ленин)и Германией(но уже без кайзера). Российской Империи на момент заключения мира в Брест-Литовском уже не существовало более 1 года. Не "Вики" смотрите, а листайте еще советские учебники по истории. Там подробно все написано.
№36 Гулливер 7 января 2015 08:54
+1
Запорожский, мне нравится Ваш менторский тон))))) Разговор в ветке шёл о том - имела ли право Россия считаться участником Антанты и победителем в первой мировой войне. Второе - никуда имперско-николаевские вояки на это время не делись и увлечённо воевали в гражданскую, причём с обоих сторон. Читаёте ключевой вопрос и тему разговора для начала))) А если Вы узнали что-то интересное в истории нашего государства - это действительно даёт Вам право вставлять Ваши комментарии и поучения - лучше так, чем вообще никак. С Рождеством, дорогой и мой))))
№37 Hanters 7 января 2015 10:45
-2
Х-м, а не подскажете кто и с чьего посыла, заставил царя отречься? К стати припомню слова одного из учредителей Антанты, правда запамятовал чьи конкретно "Одна из главных целей нашего союза, свержение Российского императора, нами достигнута". Вопросы?
№38 Синий Кит 6 января 2015 23:33
+2
Цитата: Марина_Марина
Я говорю не о Советском Союзе, я говорю о Российской Империи. Государстве, которого в мире боялись и били только толпой.
Вот такая Россия возвращается"

Из выступления конгрессмена Рона Пола.

Американишко и есть. Либо туп, и не знает истории. Либо специально в СССР камень кидает. Вражина.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№39 Ермак 6 января 2015 21:24
+23
Ещё одна сказка. Ничего личного, только политика !!!
Подслушано: На поляне, среди огромного леса, жил-был волшебник, у которого было большое стадо овец. Каждый день он съедал одну овцу из стада. Овцы причиняли волшебнику много беспокойства — они разбегались по лесу, и ему приходилось тратить очень много времени на то, чтобы поймать одну овцу, а других снова собрать в стадо. Конечно же, овца, которую он собирался убить, чувствовала это и начинала отчаянно сопротивляться, и ее крики пугали других.
И тогда волшебник решил придумать такую хитрость – он поговорил с каждой овцой наедине, и каждой что-то внушил. Одной он сказал: «Ты не овца, ты такой же человек, как и я. Тебе нечего бояться, ведь я убиваю и съедаю только овец, но ты единственный человек в этом стаде и значит — мой лучший друг».
Второй он сказал: «Почему ты убегаешь от меня, как другие овцы. Ты же львица и тебе нечего бояться. Я убиваю только овец, а ты мой друг».
Третьей он внушил: «Послушай, ты не овца, ты волчица. Волчица, которую я уважаю. Я, как и раньше, буду продолжать убивать ежедневно одну овцу из стада, но волчице, лучшему другу волшебника, нечего бояться».
Таким образом, он поговорил с каждой из овец и каждой внушил, что она не овца, а совершенно другое животное, которое отличается от всех остальных овец в стаде. После этого разговора поведение овец полностью изменилось – они совершенно спокойно паслись и больше никогда не убегали в лес. И когда волшебник убивал очередную овцу, они думали: «Ну вот, убили еще одну овцу, а мне — льву, волку, человеку, лучшему другу волшебника, нечего бояться».
И даже овцы, которых он убивал, перестали сопротивляться. Он просто подходил к одной из них и говорил: «О, мой лучший друг, мы давно не общались. Пойдем ко мне на двор. Мне нужно с тобой посоветоваться по поводу стада овец». И овца с гордостью шла за волшебником на двор. И там он действительно спрашивал у своего лучшего друга, как идут дела в стаде. Жертва с радостью рассказывала ему обо всем, а потом волшебник убивал ее. Поскольку смерть наступала мгновенно, то овца ничего не успевала понять.
Волшебник был очень доволен — он высоко поднял самооценку каждой из овец, в итоге они перестали забивать себе голову мыслями о неизбежной смерти, стали менее невротичны, наслаждались жизнью и спокойно щипали траву, в результате чего их мясо стало значительно вкуснее. На протяжении многих лет волшебник легко управлялся с огромным стадом, и самое интересное, что остальные овцы стали ему помогать — если какая-нибудь слишком сообразительная овца начинала догадываться об истинном положении вещей, то остальные овцы... ну, то есть львы, люди, волки — лучшие друзья волшебника, сообщали ему о странном поведении этой овцы, и на следующий день волшебник с удовольствием ее съедал.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№40 Cибирячок 6 января 2015 21:35
+12
Хорошенькая сказочка. Всяким овцам, скачущим её послушать бы, само то. yes

Вывод один: - Меньше волшебников слушать надо, иначе колбасой станешь. biggrin
№41 Громозека 6 января 2015 22:11
+6
Меньше волшебников слушать надо, иначе колбасой станешь


Хоть анекдот и бородатый, но про колбасу.

Папа рассказывает сыну:

- Если одного маленького барана пропустить через мясорубку, можно сделать одну БОЛЬШУЮ колбасу. Понятно?
- Понятно. Пап, а есть такая мясорубка через которую можно пропустить колбасу и получить барана?
- Есть. Твоя мама.Про колбасу рассказывать не стану, мал еще, но баран из твоей мамы "вышел" ТОТ еще.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№42 ВОВА 63 7 января 2015 00:29
0
Cкорее про барана
----------
Я родился и вырос в СССР
№43 Три поросёнка 6 января 2015 21:25
+7
Не знаю,лично мы за колбасой никуда не ездили.Была в магазинах.И не только колбаса.Может я в другой стране жил?
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№44 Случайно зашла 6 января 2015 21:55
+5
В Псков из Питера везли батоны докторской, я помню. Но при этом в самом Пскове никто не голодал, и у всех всё было))))
№45 tvchem 6 января 2015 22:48
+1
Цитата: Три поросёнка
Не знаю,лично мы за колбасой никуда не ездили.Была в магазинах.И не только колбаса.Может я в другой стране жил?

Тогда, значит, за колбасой ездили к Вам. Так было к сожалению. Моя подруга, псковитянка, которая сумела после института остаться в Ленинграде, постоянно возила тяжеленные сумки с продуктами своим родным в Псков. Несколько раз в месяц. Если бы не это, я бы даже не знала что где-то не хватает каких-то продуктов. Тоже думала что везде благополучно с этим, судила по своему Питеру.
№46 Мартин 6 января 2015 23:30
0
Я видимо тоже жил с вами вместе ."в другой стране".. и колбаса была.. и масло.. и творог...ну очереди были, но не особо... ну чел 10-15... и то в час пик...и прочая еда была.... а пустые прилавки которые нам так любили в 90-е демократы показывать (причем посмотрев с десяток фильмов понимаешь , что кадры везде одни и те-же.. ну вспомните, как кучерявый мужик в белой рубашке поло бьёт по лицу другого в очереди к пустому прилавку..)) появились в основном в Москве в конце перестройки... видимо кому-то это было нужно, и кто-то знал , что революции делаются в столицах....
№47 ВОВА 63 7 января 2015 00:33
+2
в те времена, я иногда попадал на на склад, уже не помню как они назывались, но с них товар шел по магазинам, работал знакомый и я у него брал болгарские сигареты там, так вот, в магазинах было пустовато, зато склад, огромнейший, был забит товаром, и как он мне сказал, не разрешают местные органы власти отпускать по магазинам, что это было, как не саботаж?
----------
Я родился и вырос в СССР
№48 Семён Семёныч 6 января 2015 21:37
+9
Внесу и свои 3 копейки...

----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№49 Buzaura 6 января 2015 21:54
+2
Вот и у меня такое мнение!
Раздробили, перессорили, уничтожили в частности в окраине С/Х, заводы, фабрики и тд и тп, одели на шею долговое ярмо! Подменили историю, воспитали зомбированное поколение, развязали войну, принимают в угоду гейропейцам законы, что бы быстрей передохли! ЭТО ГЕНОЦИД!! Ничо не пойму, что сделали с людьми, каким вирусом заразили, кодировали, чипизировали, чем на них подействовали, шо не хотят видеть ГДЕ ДРУГ, А ГДЕ ВРАГ!! НЕ ВСЕ КОНЕЧНО!
Не видят, что продажные (ОБОРОТНИ, ПРЕДАТЕЛИ, ВОРЫ-стали алегархами) грабят окраину всё время "незалежности"", манипулируют сознанием людей, в угоду "хозяйвам"(пендосам) уничтожают народ окраины-этого почему то не видят!
Зато некоторые, не все конечно, видят шо ""ВО ВСЁМ ВИНОВАТ ПУТИН, РОССИЯ!!"" ДЭБИЛИЗМ!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=sIkTsgPHcgw&index=1&list=PLgYzQDEUWjy7AIZEaG4721wFFa2Gq7w7-
https://www.youtube.com/watch?v=kHb6UwP466A&list=PLgYzQDEUWjy5HPuRFe-gv9XjZo6OGd8pq&index=24
https://www.youtube.com/watch?v=9SrR0iTpZAE&index=37&list=PLgYzQDEUWjy6myX0PzHwJDXjWLEyh7abM
№50 User_1243 6 января 2015 21:57
+4
хм.помойму народ на референдуме проголосовал за сохранение СССР!так что плясал явно не народ.
----------
Не мытьём так катаньем.
№51 Hanters 7 января 2015 10:48
-2
Послушайте, проголосовать может каждый, вон Новороссия проголосовала и что дальше, промолчали бы не стали защищаться сейчас бы на голосование уже бы положили
№52 rukser 6 января 2015 22:09
+15
В годах восьмидесятых с дедом спорил, примерно так: “Ну а что социализм, смотри вон заграница шмотки, жрачка, кто на западе работает тот о-го-го живет, битлы вон еще и т.д.” на что он отвечал “Вы безумцы”. А в 91 когда Задорнов на “Новый Год” поздравлял этот уже старый человек молча смотрел и плакал. А мне его было жалко и стыдно. Сейчас вспоминаю эти споры и понимаю какой же я был ДУРАК.
№53 Sego 6 января 2015 22:28
+2
Аналогично.((
№54 Вито 6 января 2015 22:10
+5
и ездили мы из российских провинций за маслом и колбасой кто в Киев, кто в Ригу, кто в Баку

Автор «слегка» приукрасил. За продуктами ездили, но не в республики, а в Москву. Именно туда ходили «колбасные электрички».
№55 ivan2014 6 января 2015 22:15
0
Это не Ельцин ли был инициатором развала Союза?
№56 rukser 6 января 2015 22:24
+3
Да многие там наследство, уделы и кормушку делили.
№57 Bell 7 января 2015 02:25
0
Цитата: ivan2014
Это не Ельцин ли был инициатором развала Союза?

Увы, это был Кравчук biggrin Поскольку Украина в случае выхода из СССР имела бааальшие преимущества в сравнении с РФ даже, я уж про другие республики не говорю. Но воровать - не работать и за 20 лет на этом поле Украина добилась выдающихся успехов.
№58 rukser 7 января 2015 02:58
+1
Несколько утрировано, но Да, из республик Украина имела, пожалуй, самые лучшие стартовые условия после распада Союза.
№59 ivan2014 7 января 2015 10:20
+1
Хитрож...па Кравчук на посмел бы сам что - то инициировать. Без одобрительного намека. Аналогичное проходило в конце 80-х, когда Горбачев сам начал развалить соц. лагерь, некоторые, как например Хонеккер даже пробовали сопротивляться...
№60 Bell 7 января 2015 12:25
0
Кравчук был инициатором, а решение принималось коллегиально. Уж очень хотелось каждому князьку по уделу. Вот и поделили в Беловежской пуще ко всеобщему удовлетворению. Один Назарбаев возражал.
№61 injenegr 6 января 2015 22:32
+4
А где-то позади, за далью и за пылью,
Остался край чудес. Там человек решил,
Что он рожден затем, чтоб сказку сделать былью.
Так человек решил. Да, видно, поспешил.

И сказку выбрал он с печальною развязкой
И призрачное зло в реальность обратил.
Теперь бы эту быль обратно сделать сказкой,
Да слишком много дел, и слишком мало сил.

М. Щербаков
№62 tvchem 6 января 2015 22:35
+3
Цитата: samarii
И правильно, что Россия сбросила этот баласт в виде Сов.Республик. Каждая из них тянула одеяло на себя, говорили, что "кормят" Россию. И не очень-то нас любили в той же Украине и в Прибалтике. Захотели независимость - получили.Все правители этих республик захотели порулить, да не очень-то у них получалось. Вот тут и поняли, что без России туговато, да поезд уже ушел.

Россия теперь соберет вокруг себя только тех кто истинно предан ей. И новый Союз будет сильней и сплоченней прежнего.
№63 piton6 6 января 2015 22:36
+3
Огонь и воду прошли, а "Медные трубы" не смогли... sad
СССР - счастливое время. Я, 1963 года рождения.
№64 rukser 6 января 2015 23:11
+3
Счастливое, я 1965 г рождения. Может дело не в “медных трубах”, просто на тот момент исчез тот стержень, что был в дедах наших. Не приняли мы эстафету у них, тех кто войну прошел и знал, что такое действительно настоящее счастье.
№65 vovk 7 января 2015 00:24
+3
мы прошли через свои войны-мы стали умнее,почти как наши деды
№66 ВОВА 63 7 января 2015 00:41
+2
Детство, молодость - всегда счастливое время, но жизнь в СССР в 70-х - 80-х годах была счастливой, только в сравнении все познается
----------
Я родился и вырос в СССР
№67 piton6 6 января 2015 22:40
-2
Цитата: tvchem
Цитата: samarii
И правильно, что Россия сбросила этот баласт в виде Сов.Республик. Каждая из них тянула одеяло на себя, говорили, что "кормят" Россию. И не очень-то нас любили в той же Украине и в Прибалтике. Захотели независимость - получили.Все правители этих республик захотели порулить, да не очень-то у них получалось. Вот тут и поняли, что без России туговато, да поезд уже ушел.

Россия теперь соберет вокруг себя только тех кто истинно предан ей. И новый Союз будет сильней и сплоченней прежнего.


Посмотрим, теперь доморощенный капитализм...
№68 Mer in 6 января 2015 23:18
0
Не прав или хитрит Рон Пол.
№69 ВОВА 63 7 января 2015 00:42
0
Для него, что Россия, что СССР - одно и тоже, образование с Псачкой одно и тоже
----------
Я родился и вырос в СССР
№70 timo 7 января 2015 00:59
0
Да, помню мы тоже с родителями из Таллина (Эстония), когда была возможность, за колбаской вкусной то в Ленинград (он поближе, но родни поменьше), то в Москву ездили. Точнее ездили-то родню навестить, но таких деликатесов как там в наших краях только в кино видывали.
Цитата: tvchem
Цитата: Три поросёнка
Не знаю,лично мы за колбасой никуда не ездили.Была в магазинах.И не только колбаса.Может я в другой стране жил?

Тогда, значит, за колбасой ездили к Вам. Так было к сожалению. Моя подруга, псковитянка, которая сумела после института остаться в Ленинграде, постоянно возила тяжеленные сумки с продуктами своим родным в Псков. Несколько раз в месяц. Если бы не это, я бы даже не знала что где-то не хватает каких-то продуктов. Тоже думала что везде благополучно с этим, судила по своему Питеру.
№71 Bell 7 января 2015 02:35
0
Цитата: timo
Да, помню мы тоже с родителями из Таллина (Эстония), когда была возможность, за колбаской вкусной то в Ленинград (он поближе, но родни поменьше), то в Москву ездили. Точнее ездили-то родню навестить, но таких деликатесов как там в наших краях только в кино видывали.

Хех! Вот ирония судьбы biggrin А мы наоборот из Таллина возили в Питер колбасу, ветчину, творог и рыбу разнообразную. Возить в Таллин колбасу из туалетной бумаги из Питера, нам и в голову никогда не приходило. Более того, вот сейчас в Питере живу, а рыбы нормальной, не тухлой, тут как не было, так и нет.
№72 kritiksovkusom 7 января 2015 02:36
+1
Это не статья, это бред сумасшедшего. Тут все перекручено и переверчено. Истолковано все какими-то штампами. Опять ностальгия за СССР... Сколько можно?! Совесть поимейте! Особенно мне "понравилась" мысль автора, что в СССР голода не было... ну-ну... Память у людей то коротка.... Помним только конец СССР, а начало СССР не хотим вспомнить?!
№73 Боярыня 7 января 2015 04:38
+1
А когда ввели талоны на еду, сигареты, водку? Кто помнит? umnik
№74 AlexsisND32 7 января 2015 08:31
-1
Вы хотите сказать, что в 90-х? Вы, вероятно, просто не знаете, что талоны существовали намного раньше.Ездил на лето к тётушке в приволжский городок, в багаже мы всегда тащили кур, потому что там птички продавали по талонам- по 2 штуки на месяц! Это в 70-х. В славном городе Екатеринбурге выдавали талоны на мясо - 2 раза в год к празднику(Н Год и 1 Мая). И так далее...
№75 StarStaralex 7 января 2015 12:16
+2
Россия братан, бывает разная. Моя Россия - советская и социалистическая, СССР в общем ...ну ты понимаешь. А вот у кремлевских "небожителей" совсем другая Россия - буржуазная, плутократическая и олигархическая! И вот кремляди мне навязывают такую Россию с 1991г., хотя я за их гребаный капитализм не голосовал!!! Мы всей семьей голосовали за сохранение СССР на Референдуме 1991г. и против ельцинской "танковой" Конституции в 1993г.