Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Когда Донбасс введёт свою валюту?

Когда Донбасс введёт свою валюту?

Всепропальщики уже не знают из какого по счёту пальца им высосать очередные доказательства того, что Новороссию предали, продали и пропили. На этот раз они прицепились к тому, что ДНР и ЛНР не спешат с введением собственной валюты, а остаются в гривневой зоне.

Конечно, введение своей денежной единицы — дело полезное. Хотя на земном шаре имеется немало государств, пользующихся в обиходе чужой валютой и нисколько не страдающие от отсутствия собственного монетного двора. К разряду сильных экономик они не относятся, но, тем самым экономят на поддержании курса национальной валюты: это является удовольствием не из дешёвых.

Иногда бывает, что несколько стран вводят общую валюту. За примерами далеко ходить не надо: достаточно вспомнить евро. Или франк КФА, используемый рядом бывших французских колоний в Африке. Это, с одной стороны, облегчает товарооборот между государствами-участниками валютного союза, но, с другой стороны, при наличии слабого звена, как Греции в еврозоне, может свести на «нет» всю эффективность такого явления.

Казалось бы, ДНР и ЛНР, утверждая свою независимость, должны как можно скорее отказаться от гривны и перейти либо на российский рубль, либо на собственную денежную единицу. Так оно и должно было быть, если бы не одно «но»: время на дворе военное.

А теперь перенесёмся на три четверти века назад. Как известно, часть территории СССР оказалась оккупированной гитлеровцами. И многие удивятся, узнав, что в зоне оккупации советский рубль не просто был законным платёжным средством, принимавшимся наряду с рейхсмаркой, а считался в торговой сфере даже более предпочтительным по сравнению с валютой завоевателей. А попытка нацистов ввести так называемый карбованец Райхскомиссариата «Украина» провалилась с очень громким треском: никто не хотел принимать эти бумажки.

Интересно и то, что когда Красная Армия освобождала Европу, то местную валюту никто тоже не трогал, и даже рейхсмарка ходила в Германии до лета 1948 года. И даже жутко обесцененный венгерский пенгё был в обороте до августа 1946 года, пока самим венграм не надоело ходить в булочную с тяжеленной корзиной денег.

Правда, бывает, что приходится выпускать специальные «военные деньги» для занятых территорий или отдельных контингентов военнослужащих, но, это — вынужденный шаг, когда наблюдается острая нехватка денежной массы. Однако, после окончания боевых действий такую квазивалюту при первой же возможности заменяют нормальными денежными знаками.

Вывод из всего этого простой: валюту во время войны не меняют, как и коней на переправе. Даже приднестровцы ввели свои «суворовки» уже после окончания острой фазы конфликта. И советский червонец появился в 1921 году, после окончания Гражданской войны. И СССР провёл денежную реформу в 1947 году.

Следовательно, проблема не в том, что Донбасс и Новороссия не созрели для введения своей валюты, а в том, что согласно логике исторического процесса в настоящий момент такой шаг окажется несвоевременным. Это означает, что в ДНР и ЛНР уже сейчас должна вестись неспешная, но педантичная работа над грядущей денежной реформой. Её время обязательно настанет после разгрома бандеровщины. Будем надеяться, что он — не за горами.

Виктор Пастушенко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Тайанне 7 января 2015 10:52
+14
Деньги любят тишину, вот ее и нужно обеспечить в первую очередь.
№2 Курс-Социализм 7 января 2015 11:16
+26
Статейка заказная от донецких компрадоров и российской пятой колонны. Естественно мгновенно включились подпевалы и начали буйно хлопать ладошками!
№3 Курс-Социализм 7 января 2015 11:18
+2
... и плюсовать рейтинг! Вот мы всех их и вычислим!
№4 Талина 12 января 2015 00:29
0
Курс-Социализм, солидарна про заказную статью. Только уверена, что здесь далеко не все подпевалы, многие по незнанию "буйно хлопают ладошками". Поэтому видео с Сергеем Даниловым, ссылки на которые даёт ниже в комментариях ЯРГА, очень многим раскрыли бы истинное понимание процессов, происходящих в ДНР, ЛНР. Такой информации больше нигде не найти.
№5 Gavrila 7 января 2015 12:41
+3
Когда разбит враг будет лютый,
Тогда займутся и валютой!
№6 She 7 января 2015 10:53
+15
Своей валюты не будет, пока Донецк с Луганском не договорятся. Пока что их раздирают междоусобицы, так нельзя, слишком это опасно для Новороссии.
№7 Plato 7 января 2015 11:14
+1
Ну, не придумывайте, никакой междоусобицы у ДНР и ЛНР нет, а вся причина конфликта на Украине находится в Киеве и сидит в президентском кресле, а также в Верховной Раде. Меня вот до сих пор поражает то, что новая украиснкая власть не особо спешит провести нормальные переговоры, а только переливает из пустое в порожние, хотя уже давно можно было согласовать все вопросы.
№8 Дюдюка барбидонская 7 января 2015 11:19
+3
Я вот тож не могу понять- ДНР И ЛНР декларируют независимость от украины,а договориться между собой в этом направлении не могут. На сцену выходят не очень понятные личности,а понятных личностей "уходят".В этом и заключается проблема того, что им помогают "гумманитарно","военторгно","добровольческо",но не более того. Не все однозначно в этом омуте. dumaet
----------
Уставший заяц - не кролик.
№9 Finder 7 января 2015 11:38
+5
Да что же здесь непонятного? Поначалу создавались совместные институты, затем из Кремля поменяли руководство и приказали затухнуть. Как "Новороссию" назад в Руину запихивать? Две области побузили - две области и вернут.
----------
№10 виктоор 7 января 2015 13:54
+5
Самое страшное, для нас, жителей Донбасса, что нынешнее положение устраивает всех- хунта списывает все на войну с Россией, Кремль показывает, что не слил Донбасс...В выиграше похоже только владельцы кабаков.
№11 Glotkov 7 января 2015 10:53
+1
Правильно... это пока не главная проблема... Сначала все восстанавливать нужно...
№12 Plato 7 января 2015 11:17
0
Соглашусь с Вами, восстанавливать Юго-Восток Украины, безусловно, нужно, причем помощь должна быть и со стороны президента Незалежной, но дождутся ли этой помощи жители Новороссии? Что-то мне подсказывает, что если это и произойдёт, то явно не скоро, не зря же ДНР и ЛНР пытаются восстанавливаться самостоятельно, поэтому и не спешат с вводом новой валюты, несмотря на то, что уже есть эскиз.
№13 Курс-Социализм 7 января 2015 12:16
+4
Не спешат с вводом валюты только потому, что американцы сумели поставить во власть своих агентов!
№14 Plato 7 января 2015 12:58
0
В Киеве - да, но не в Новороссии, так что по другим причинам не спешат, ведь введение новой валюты может обострить и так непростые отношения с новой украинской власть, а уже давно хотелось, чтобы состоялось нормальное перемирие. Так что в ДНР и ЛНР не ждут Нуланд с "печеньками".
№15 Plato 7 января 2015 13:26
0
Ну, в своей стране ставить американцы своих агентов не додумались, а вот российские там бы не помешали бы, может тогда бы Обама перестал сравнивать придуманную российскую агрессию с вирусом Эбола. А вот тот факт, что на Украине на управляющие должности назначают иностранцев до сих пор меня поражает.
№16 Plato 7 января 2015 14:03
0
Да, нет Кремль, как-раз таки не подходит никаким боком, а вот Киев - в самый раз,судя по тому, что ещё Турчинов, когда занимал должность и.о. президента, уступил кресло президента Байдену, это же явно было неспроста, как и постоянные визиты американских и европейских политиков.
№17 Grizli 7 января 2015 17:54
0
вы что с луны упали?
№18 Angelica 7 января 2015 21:50
-2
Не спешат с вводом валюты потому, что Кремль впихивает ЛДНР обратно в состав укропии :(( убрал настоящих лидеров и не дает создать Новороссиию. Что это, если не слив? а такие заказные статейки с маячками "всепропальщики" и "путинсливальщики" уже разражают, на идиотов рассчитано
№19 лара11 7 января 2015 12:01
+4
Цитата: Glotkov
Правильно... это пока не главная проблема... Сначала все восстанавливать нужно...

Так с них киев налоги берет на войну!!!! Налоги все идут в киев в ЛНР и ДНР ни копейки не попадает, И что ждать в этой ситуации?
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№20 Курс-Социализм 7 января 2015 12:19
+5
Всё верно! Копрадорское правительство ДНР и ЛНР платит дань гривнами Киеву!
№21 kontropupix 7 января 2015 10:55
-1
Совершенно здравая мысль приведена в статье. Сначала надо создать безопасные условия для нормальной жизни. А до этого ещё очень далеко...
№22 Курс-Социализм 7 января 2015 12:23
+5
Совершенно здравая мысль - безопасные условия для нормальной жизни будут созданы тогда, когда уже там не останется НИКОГО! А до этого ещё очень далеко...
№23 kontropupix 7 января 2015 12:53
0
Вы забываете, что это не единственный вариант - я могу предложить например такой - либо когда большая часть бУкраны перейдёт под флаги Новороссии. Вариантов масса. Вы, приводя самый страшный из них, безоговорочно таким образом формируете негативный информационный фон и вносите в истерию свою лепту.
№24 kontropupix 7 января 2015 18:19
0
В экономиках стран не мало примеров, когда достаточно успешно в качестве временной меры использовалась валюта другой страны. И это касательно и оккупированных территорий. Маленький пример, во время ВОВ на территории подконтрольной гитлеровским войскам (под управлением временных властей) продолжалась использоваться денежная единица СССР, наряду с рейхмарками. Не все понимают, что ввести в оборот валюту - это не просто печатание фантиков и вброс их в общество...это достаточно затратный, трудоёмкий процесс, который может занять продолжительное время и должен быть хорошо продуман о обоснован.
№25 kontropupix 7 января 2015 18:51
0
Возможно, причина откладывания создания валюты республик та - что вы упоминаете. Я лишь хотел показать - что надо понимать - чем введение валюты поможет чему-либо?...вопрос чему? Вы перечислили. С 4-мя пунктами согласен. 5-й меня не убеждает. Здесь надо учитывать - что именно в данный момент, по моему и не только, мнению, власти республик решают меньше, чем им хотелось бы. Поэтому поворот событий возможен разный и введение своей валюты здесь влияния окажет не много. Для подтверждения, не уверен в истинности событий, возможно вы знакомы
My Webpage
В таких услових сложно будет реализовывать подмену валют.

Спасибо! Вас также с Рождеством Христовым!
№26 Dos 7 января 2015 10:55
+7
Какая там валюта!Похоже идет "борьба за федерализацию" мать ее так.
Таковы реалии
№27 f12farell 7 января 2015 10:56
+5
А что тут думать, если есть австралийский доляр, может быть и донецкий рубль
№28 vassa 7 января 2015 10:57
+3
неспешная, но педантичная работа

Как не соглавиться! Есть русская пословица: "Быстрота нужна при ловле блох". Неспешно и педантично строится Новороссия. Усраина развалится, конечно, быстрее, но ломать не строить.
№29 Курс-Социализм 7 января 2015 11:30
+4
Денежная система ДНР и ЛНР не запускается потому, что в правительстве этих республик сидят компрадоры, которым дан приказ из Вашингтона уморить голодом население! Это сказал Евгений Фёдоров в недавней беседе.
№30 Марина_Марина 7 января 2015 12:46
+2

Дружок, ты не притомился?
ПередОхнуть не пора?

№31 Finder 7 января 2015 11:39
0
ЯРГА, всё это познавательно, но, увы, был проделан сизифов труд.
----------
№32 Finder 7 января 2015 12:20
+1
Цитата: ЯРГА
Наша лепта в этом благородном для Новороссии деле, распространение этого видео каждым зрителем по всем возможным каналам, соц.сетям, блогам и сайтам для создания информационного вала

А Сурков и Ко слушает и ест.

Цитата: ЯРГА
таки что с голоду и холоду сами перемрут

Ну, кому повезёт - тот банку килек и кулёк овсяных хлопьев получит. И стоит ли думать о таких пустяках, когда идёт увлекательная борьба с постановкой Америки на колени!
----------
№33 Курс-Социализм 7 января 2015 11:23
+5
На все 100!
№34 tvchem 7 января 2015 10:59
+5
Но ведь денежной массы вроде бы не хватает в ДНР, ЛНР. Не так ли? Разве это не причина введение собственной валюты? Хотя временно. Хотя бы параллельно с гривной.
№35 Полиграф Шариков 7 января 2015 11:01
+4
на данный момент не вижу смысла в данном виде валюты.
1.Урна до конца не прошла процесс разложения
2.не все терр-ии вошли в НР - пока еще.
3.не понятно чем обеспечивать новую валюту.
4.нет банковской системы.
5.нет согласия в руководстве НР.
и еще много чего нет но со скрипом рождается, надо подождать не менее года. имхо
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№36 Ser Bill 7 января 2015 13:31
0
Пятый пункт самый важный!
№37 Odessit1957 7 января 2015 11:01
+5
А в Гражданскую войну 1918 - 1927 г.г. на Украине в отдельных областях в ходу были и этикетки от "Портвейна", "Кагора" и еще каких-то вин в качестве денег. Так что дело не в собственной валюте. Придет время - и напечатают свои деньги. Тем более на смену валюты тоже нужны определенные средства. Основной же задачей ДНР и ЛНР на сегодняшний день является обязанность победить и выжить.
№38 uliasha 7 января 2015 11:11
0
полностью с Вами согласна, всему свое время
№39 Курс-Социализм 7 января 2015 11:41
+6
..."победить и выжить" в условиях когда собственное правительство республик обрекает народ на голодную смерть! Послушайте хотя бы мнение Фёдорова об этой проблеме, если уж своя голова плохо работает. Хотя , судя по тому, что в первые 10 минут, после появления статьи возникла такая бурная, согласованная и "аргументированная" поддержка, становится очевидным, что статья заказная, а все комментарии к ней заготовлены заранее!
№40 Finder 7 января 2015 11:57
+2
Да нет, говорить о какой-то согласованности не стоит. Просто здесь много людей, у которых на любое решение партии рефлекторный одобрямс: "Ух, как тонко и продуманно!"
----------
№41 нирбок 7 января 2015 11:06
+2
Скоро хохлы будут на дензнаках тискать Бандеру.Вряд ли в Донбассе примут такую бумагу.
№42 Семён Семёныч 7 января 2015 11:07
+1
Когда то во времена гражданской войны в России, Махно тоже вводил свою валюту - "Махновки".
Но дальше двух - трёх деревень, эта затея не пошла, не было спроса и расчётов..

Так что, говорить о своей валюте рано и недальновидно..
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№43 Курс-Социализм 7 января 2015 11:47
+4
Даже Махно вспомнили - ну черти!
№44 opri4nik 7 января 2015 11:07
+5
в инете видеоролик,деньги,красивые,с Георгием Победоносцем,уже отпечатаны,ждут своего времени(только на мой взгляд,сразу на русские рубли переходить надо,без всяких лишних "телодвижений")
№45 Курс-Социализм 7 января 2015 11:49
+1
Как будто Данилов не ясно сказал, что нынешний российский рубль - это оккупационный доллар! Это России пора переходить на валюту Новороссии!
№46 opri4nik 7 января 2015 11:55
0
а ты думаешь,что у нас,тут всё гладко? чтоб на нашу валюту переходить?
№47 Finder 7 января 2015 11:16
+9
Прочитав вчера эту статью, подумалось: "Что-то "невсёпропальщики" долго отмазку придумывали."
----------
№48 Антифашист_1 7 января 2015 11:22
+1
А куда делись гривны выведенные из Крыма?Ведь это серьезная сумма!Так что есть над чем подумать.Почему гривна не валится,будучи не обеспечена ЗВР?Это бы привело к очень быстрому падению хунты.Завоз баксов в мешках самолетами из Польши-самый первый признак того,что Украине уже сегодня нужно рассчитываться,например с наемниками,звонкой наличной валютой.Причем именно наличной,карточки не канают!Вопросов много,свои домыслы писать пока не хочу.
№49 Курс-Социализм 7 января 2015 11:50
+4
Гривны уже давно на доллары обменяли! О чём здесь ещё думать!?
№50 Physic 7 января 2015 11:22
+2
Долготерпеливый лучше храброго.
Притчи Соломоновы, 16:32
№51 Курс-Социализм 7 января 2015 11:56
+5
Во, как! Ну, уж если даже сам Соломон был против этой валюты!..
№52 AlexsisND32 7 января 2015 11:25
-2
Цитата: opri4nik
сразу на русские рубли переходить надо,без всяких лишних "телодвижений")

А Россия уже дала согласие?
Напечатать можно и свою, только кому нужны эти фантики?
№53 зай мазай 7 января 2015 11:29
+5
ну конечно, валюту менять нельзя, а вот сажать по надуманным обвинениям своих же ополченцев, убивать своих же командиров самое то
№54 redadar 7 января 2015 11:29
+1
Да, а какой смысл сейчас переходить на новую валюту, время то военное. Хохлы вновь в атаку перейдут, а тут еще и с деньгами какая-то неразбериха получается. Со временем от гривны все равно конечно придется отказаться, но и торопится с этим пока не стоит, пусть сперва пушки замолчат.
№55 Курс-Социализм 7 января 2015 12:00
+4
Да нет никакой неразберихи с деньгами! Их просто нет! Денег нету, приятель - Киев не даёт деньги "бандитам" Новороссии! Да и с какой стати они будут их давать!?
№56 луганчанин 7 января 2015 11:33
+1
Люди хотят быть гражданами России и работать на Россию.
№57 Курс-Социализм 7 января 2015 12:01
+4
На Российских олигархов?
№58 Донбасский 7 января 2015 11:37
+16
ИМХО...
Как житель ДНР выскажусь ... Катигорически необходимо было вводить в оборот собственные деньги. Пусть даже по подобию купонов. Даже если не сильно могли контролировать инфляцию. Гривны не хватает. Украина всячески ограничивает оборот гривны. Новоросские рубли там или что но помогли по немного оживить экономику. Это понимает любой кто учился на экономическом...Препятствуют предатели и люди которые хотят усидеть одной сракой на двух стульях. Скоро все станет ясно... Посмотрите.
№59 Курс-Социализм 7 января 2015 12:03
+3
Наконец-то прорвался голос русской правды из потока гнусной лжи, стремящейся оккупировать этот сайт!
№60 Донбасский 7 января 2015 11:37
+3
ИМХО...
Как житель ДНР выскажусь ... Катигорически необходимо было вводить в оборот собственные деньги. Пусть даже по подобию купонов. Даже если не сильно могли контролировать инфляцию. Гривны не хватает. Украина всячески ограничивает оборот гривны. Новоросские рубли там или что но помогли по немного оживить экономику. Это понимает любой кто учился на экономическом...Препятствуют предатели и люди которые хотят усидеть одной сракой на двух стульях. Скоро все станет ясно... Посмотрите.
№61 Геннадий Александрович 7 января 2015 11:39
+1
Пастушенко - либерал! И этим всё сказано. Ему претит, он люто ненавидит Новороссию. Ему не ведомо, что ещё в 1918 году "...Фактические обстоятельства были таковы. В связи с начавшимися военными действиями стали возникать перебои с доставкой из Петрограда, и этих самых дензнаков в ДКР (Донецко-Криворожской Республике) постоянно не хватало. А потому в некоторых ее регионах, включая Харьков, подумывали о введении своих временных денег и их заменителей — бонов. До прихода немцев напечатать успели только боны Славянска и Юзовки. Но, конечно, эти как бы «не совсем деньги» нельзя рассматривать как дензнаки ДКР. Еще раз стоит подчеркнуть, что Донецкая республика задумывалась как субъект единой Российской федерации и не помышляла о своей отдельной денежной единице или внешней политике." (15 мифов о ДКР). Не аналогия ли нынешней ситуации в ДНР?
№62 Курс-Социализм 7 января 2015 12:10
+2
Нет аналогии хотя бы потому, что нынешняя Россия находится в колониальной зависимости от США, и даже не имеет право на эмиссию рубля.
№63 Angelica 7 января 2015 22:16
-4
судя по лексике, у тебя сильный передоз Федорова - агенты госдепа, национал-предатели, 5я колонна, коллониальная зависимость, национализация ЦБ и бла бла бла
Перестань слушать мантры этого прохвоста Федорова, тебе так прокомпостили мозги, что ты, как робот, одними штампами уже говоришь!
Лучше поинтересуйся его биографией, он из команды Чубайса вышел, за вступление в ВТО голосовал, он при любой власти всегда на теплом местечке оказывался. Он и есть самый натуральный либерал, перекрасившийся в угоду политической коньюнктуре, он "клеймит" таких, как он сам, не зря у Федорова любимое слово в лексиконе - предатель, кому что ближе)
P.S. Стариков, кстати, с ним в паре работает, и периодически поддерживает, а то на Федорова клюют меньше))
№64 ufhbfkmlb332 7 января 2015 12:04
0
Я то же не понимаю , зачем вводить свою валюту . которая никому и нахрен не нужна. Итак всего полно , рубли , гривна , евро , доллары .Куда больше ?
№65 Курс-Социализм 7 января 2015 12:13
+3
Если не понимаешь, то надо начинать изучать тему - может быть поймёшь!
№66 Семён Семёныч 7 января 2015 12:23
+4
Цитата: Курс-Социализм
Нет аналогии хотя бы потому, что нынешняя Россия находится в колониальной зависимости от США, и даже не имеет право на эмиссию рубля.

Может ТЫ не на тот сайт попал?
Больно уж рьяно тут всех минусуешь, да и ахинею свою распространяешь...
Приведи хоть один пример колониальной зависимости России от США...
Россия что, колония США?
Когда это вдруг так стало?
Пургомёт ТЫ...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№67 Полиграф Шариков 7 января 2015 12:26
+2
сорри за оффтоп но дем прикольный
дем
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№68 AlexsisND32 7 января 2015 12:31
+3
Цитата: зай мазай
а вот сажать по надуманным обвинениям своих же ополченцев, убивать своих же командиров самое то

Вот пусть сначала разберутся, кто на луганщине уголь Украине продаёт и за какую валюту. Командиров много, власть никак не поделят.
Много желающих свалить все проблемы на Россию - пусть она решает. Не мы эту кашу заварили, а местный олигархат. Если вы не можете выбрать свою нормальную власть из местных, незачем было и флагами махать.
Всё у всех просто - своё государство, своя валюта. Полгода только шум стоит, а пенсионеры за пенсией ездят украинские территории.
№69 Finder 7 января 2015 12:43
+2
Цитата: AlexsisND32
Не мы эту кашу заварили, а местный олигархат. Если вы не можете выбрать свою нормальную власть из местных, незачем было и флагами махать.

Ну так эту власть поставили местные и российские олигархи. У нас многие сказали: "Ладно, хрен с ним, проголосуем за них, раз Лавров обещал признать выборы. Может хоть с мёртвой точки всё сдвинется." Проголосовали. Не признали.
Цитата: AlexsisND32
Всё у всех просто - своё государство, своя валюта.

Так Кремль не разрешает.
----------
№70 MALISH 7 января 2015 13:13
-1
Зачем врать, Finder? Лавров не обещал признать выборы, не было такого. Москва рекомендовала не проводить выборы, это было. Что не разрешал Кремль? Очистить аэропорт от горстки карателей чуть ли не в центре Донецка? Или освободить область? Кто вам мешал это сделать?
№71 Nani Ero 7 января 2015 13:19
+8
Лавров как раз говорил о признании выборов.

МИД России Сергей Лавров заявил, что выборы в ДНР и ЛНР Россия признает.

Москва признает результаты выборов руководителей и парламентов ДНР и ЛНР, которые должны пройти в соответствии с Минскими договоренностями, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

"Мы считаем, что это одно из важнейших направлений Минских договорённостей. Ожидаем, что выборы состоятся как уславливались, и мы, конечно, признаем их результаты", - сказал Лавров в интервью каналу "Life News" и газете "Известия", отвечая на вопрос о предстоящих выборах в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках.


Можно потрудится и видео найти, он давал итервью на эту тему. Что-то вы путаете...
№72 MALISH 7 января 2015 12:54
-2
Согласен. Разговоров много, лозунгов типа "Вперед на Киев!" и отмазок "Москва слила" в оправдание собственной беспомощности. Москва что-ли не давала зачистить аэродром чуть ли ни в центре Донецка? Какой Киев? Бардак, махновщина, отсутствие дисциплины и единоначалия, чуть ли не каждый командир сам себе хозяин. Было бы странным, если бы в этих условиях и бандюки не ловили бы рыбку в мутной воде.
№73 Finder 7 января 2015 13:02
+2
Сам аэропорт давно не представляет опасности для города. Но рядом с ним посёлки, откуда поддерживают артой "киборгов" и обстреливают ближайшие районы. Если бы в сентябре не было остановлено наступление, укропы были бы выбиты из Песок и Авдевки - аэропорт, не получая постоянной подпитки и прикрытия, был бы зачищен.
----------
№74 AtheoZ 7 января 2015 12:56
+4
Да не нужна никакая "своя валюта". Зачем тратить столько средств и усилий на введение никем не признанной бумажки? Рублевая зона - самый выгодный вариант. Ну ведь правда, все равно же для внешних операций придется приобретать мировую валюту, так зачем начинать создавать то, что не будет котироваться?

Тем более рубль - перспективная мировая валюта. Валюта соседней дружественной страны. Нахрена эти пляски с непонятно чем?
№75 Finder 7 января 2015 13:07
+4
Да, вся хрень только в том, что Россия не позволяет переходить на рубли. Кураторы чётко говорят, чтобы ориентировались на гривну, т.к. скоро придётся возвращаться в Руину.
----------
№76 MALISH 7 января 2015 13:39
-1
Возвращаться или не возвращаться, это решать вам. Переходить на рубли означает поставлять рубли. Кому? У вас что ни район или село, своя власть - ДНРовская, Руинская, казацкая, бандитская, скинхэдовская из России и еще Бог знает какая. Порядок элементарный наведите, власть на местах, шпану вычистите для начала.
№77 Арина_Симонова 7 января 2015 14:48
+2
У нас на сайте троллей расплодилось! Уже, не стесняясь, бригадой работают.
№78 Goblinwowa 7 января 2015 15:48
0
Так баблосы с Полянии привезли. Залили горючку - моторчики затарахтели.
№79 Satellite0 7 января 2015 15:54
+2
Вот что я писал в начале декабря по поводу создания в ЛНР к январю своей денежной системы:
Та, ладно! Уже который раз об этом говорят... То к сенябрю, то к октябрю.. ноябрю... Вот теперь к январю. Ну, ещё разок подождём.. назначение новой даты. Извините за пессимизм.

Ну что? Сейчас январь? И о чем теперь говорят? О том что вобще не нужно пока, пока рано и т.д.
№80 Grizli 7 января 2015 18:08
+1
статья явно проплачена пиндосней
А вот это сравнение вообще чудесное:
"А теперь перенесёмся на три четверти века назад. Как известно, часть территории СССР оказалась оккупированной гитлеровцами. И многие удивятся, узнав, что в зоне оккупации советский рубль не просто был законным платёжным средством, принимавшимся наряду с рейхсмаркой, а считался в торговой сфере даже более предпочтительным по сравнению с валютой завоевателей. А попытка нацистов ввести так называемый карбованец Райхскомиссариата «Украина» провалилась с очень громким треском: никто не хотел принимать эти бумажки."
Т.е. Новоросский рубль это гитлеровская рейхсмарка, а гривна это советский рубль?
Автора статьи в черный список
№81 vedruss 10 января 2015 10:10
0
Автор предлагает морить голодом население Новоросии, а потом когда напечатают деньги тогда и хоронить на комерческой основе что ли? Товарооборот невозможен уже. товары есть а денег нет.