Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Раскрываем карты: Что на самом деле происходит с нефтью и долларом

Раскрываем карты: Что на самом деле происходит с нефтью и долларом

Многие сетуют на якобы тайный сговор нефтяных держав с целью обвалить экономику России, другие ошибочно полагают, что коварные саудиты критично увеличили добычу, чтобы обвалить сланцевую промышленность в США. Всё это бред. Никто не увеличивал добычу настолько, чтобы она могла так повлиять на цену нефти за столь короткий срок. Взглянем правде в глаза - это могут сделать только США.

То, что мы видим последние пару месяцев - это резкий переход от коммодитизации рынка нефти к его полной финансиализации, когда спрос/предложение уже не играет определяющей роли в ценообразовании нефти. Будем реалистами: ОПЕК сейчас - это декоративная организация, от которой мало что зависит. США с лета 2011 года фактически контролируют весь рынок бумажной нефти. Именно тогда вступил в действие закон Додда-Франка, запрещающий производителям нефти ведение торговых операций вне постоянно ужесточающихся правил американской Комиссии по торговле товарными фьючерсами. Но одновременно был снижен до минимума регуляторный надзор за слишком рискованными операциями американских финансовых компаний. Причем последний инструмент был задействован как раз осенью 2014 года, когда Комиссия разрешила американским компаниям в торговле фьючерсами на нефть не ограничиваться связанными только с ней финансовыми деривативами.

Фактически мы своими глазами наблюдаем рейдерский захват несколькими финансовыми компаниями всего мирового рынка бумажной нефти. Основные игроки теперь уже не специализированные нефтяные спекулянты, не страны-поставщики нефти, не ОПЕК, а JP Morgan, Citi, Goldman Sachs. И механизмы ценообразования теперь у них, а не у ОПЕК. Цены на нефть сейчас формируются за счет горизонтальных перетоков огромных масс ликвидных финансовых ресурсов между различными секторами финансового рынка, частью которого (причем весьма незначительной) является рынок бумажной нефти.

Все происходящее можно кратко охарактеризовать как "финансовый пылесос", когда через финансовые механизмы с помощью бумажной нефти осуществляется накачка доллара и проецирование кризиса на другие страны. Доллар начал резкий подъем как раз с того момента, когда начала падать нефть. Очевидно, что США предполагают, что капиталы побегут резко в доллар, но динамика не показывает резкого увеличения вложения в американские облигации. Страны-производители ждут, пока США выдохнется, однако само по себе это может произойти вовсе не скоро. Более того, США еще не получили нужный эффект от снижения цены на нефть (укрепление доллара это лишь средство, а не цель), поэтому её будут ронять и дальше. Тут как в лагерной поговорке "Умри ты сегодня, а я завтра".

До финиша при нынешнем раскладе дойдут немногие. Классические законы экономики для нефти уже не работают. Единственный выход из управляемого обвала: переформатирование ОПЕК в его нынешнем виде, уход от американских регуляторных правил и, самое главное, нужно перестать торговать нефтью в долларах, перейдя во взаиморасчетах на национальные валюты или юань. И, сдается мне, что вместо желаемого для США эффекта, они получат в итоге именно это, что и послужит началом переформатирования мировой экономики. Примерно это в августе предсказал Джим Вилли в своей статье.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
138 мнений. Оставьте своё
№1 ликбез 7 января 2015 15:38
+12
обычные жидокатоляцкие мансы! обычная игра на бирже... когда и быкам и медведям дана команда рубить нефть... на лицо ПРЕСТУПНЫЙ СГОВОР!!! и международному сообществу не мешало бы назначить РАССЛЕДОВАНИЕ!!!
№2 Lan 7 января 2015 16:16
+35
два раза один и тот же фокус не проходит!
То, что прошло с СССР, с Россией не проканает! tongue
№3 Dex 7 января 2015 17:18
+7
Ага. Как там с "расследованием" про малазийский боинг?
№4 кот баюн 7 января 2015 18:17
+13
А смысл этого расследования? Ну накопаете вы на них что то , они скажут ну извените , ошиблись.
Валить надо всю систему. Переходить на торговлю углевадородами в нац валюты с одновременым выбросом на рынок американских аблигацый.
№5 ликбез 7 января 2015 18:53
+5
расследовать надо, чтобы показать всем какое оно это жидокатоляцкое говно!!! даже если не расследуют, даже если извинятся... все равно нуно побольше шуму вокруг этого ворья...кстати также как и вокруг боинга, шобы все поняли что именно они, жидокатоляцкие собаки мешают следствию с боингом, а за одно и с чего бы это?
ну а начет валить так я только за!
№6 V_Svitich 7 января 2015 21:09
+1
Никогда они не извиняются. Мало того, если их прижимают к стенке, молчат, как рыба об лёд. "Полеты на Луну", взрывы небоскребов, "Бостонский марафон" и еще много подобных эпизодов, где ложь помноженная на ложь становится утверждением, на котором пендосы развязывают себе руки и строят свою внешнюю политику...
№7 Сергей_Серафимов 7 января 2015 15:38
Люди, храните деньги в сберегательной кассе долларах, если они у вас есть, конечно (с).
№8 meckin 7 января 2015 16:27
+54
Иди на йух со своими сранными долларами !!!
Мы этой говнянной бумажкой даже жопу подтирать не станем ибо она ооочень грязная !!! russian
№9 avionik896369 7 января 2015 18:29
+6
здравствуйте, первый раз "влазю", но уже не выдержал. БРАВО!!! Резко, но в точку, так и будет!!!
№10 littre 7 января 2015 22:15
0
наши жопы нежные, нетронутые, требуют осторожного обращения - пусть свои жопы долларом подтирают, им то в самый раз будет)))
а мы может если только ноги вытирать...
В сапогах, в очень грязную погоду
№11 ПепелКлааса 7 января 2015 17:17
+8
Храните,храните.Потом вас всех ими(долларами) и обуют biggrin
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№12 кузьма 7 января 2015 17:20
+10
Укрожопские тролли, идите нах!
№13 Identita 7 января 2015 17:53
+5
Правильно,храни в долларах,хоть на туалетной бумаге сэкономишь. Мелочь,а приятно. biggrin
№14 Сергей_Серафимов 7 января 2015 19:40
-9
Ну вы и психи)) Вам лечиться надо, может тогда не будут мерещиться враги народа за каждым углом.
№15 Identita 7 января 2015 23:06
0
Нам не враги народа мерещатся,мы уже хохлами плеваться скоро начнем.
№16 Сергей СЗ 8 января 2015 00:15
0
Первый "честный" тролль! На заданный самому себе вопрос: "Кто насрал в комментах" честно отвечает: "Я!" (это ведь Ваше фото, Сергей Серафимов, или кого-то подставляете?)
№17 просто_дядя_Фёдор 7 января 2015 15:39
+19
То, что мы видим последние пару месяцев - это резкий переход от коммодитизации рынка нефти к его полной финансиализации

Источник: https://politikus.ru/articles/39798-raskryvaem-karty-chto-na-samom-dele-proishodit-s-neftyu-i-dollarom.html
Politikus.ruНаконец то автор всё объяснил.
№18 Сергей_Серафимов 7 января 2015 15:43
+3
А че тут не понятно-то? Финансовые институции закладывают фьючерсы, дабы деверативы стали ликвидны на межбанке.... crazy
№19 sdv1405 7 января 2015 15:49
+11
деРИвативы winked
№20 Сергей_Серафимов 7 января 2015 19:44
+1
Да-да, вы правы. Для меня эти слова в диковинку
№21 Сергей СЗ 8 января 2015 00:18
0
Да-да, вы правы. Для меня эти слова в диковинку

А мне вот почему-то непонятно: почему человек, не знающий слов и не умеющий ими пользоваться ("для меня эти слова в диковинку"), пытается ими пользоваться? Или это просто словесный понос? (см. аватарку) biggrin
№22 Riperbahn 7 января 2015 15:52
+30
Фьючерсы не комодитивны волонтильным дерривативам.
№23 sdv1405 7 января 2015 16:08
+8
applodisment
№24 OlBuraq 7 января 2015 16:34
+38
Граждане! shok

Не материтесь! facepalm
----------
СВРга
№25 888Galaco 7 января 2015 16:53
+10
OlBuraq Сегодня, 16:34 Граждане! Не материтесь!


lols mosking
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№26 миледи 7 января 2015 16:36
+13
А можно не так умно? Лучше попроще, с переводом на русский язык, более доступно пониманию среднего обывателя. Вроде все слова прочитала, не фига не поняла. Ну , кроме ,,не''.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№27 svi1950 7 января 2015 16:57
+1
мне даже стыдно коменты давать, с Вашими залихватскими выступлениями
№28 миледи 7 января 2015 17:15
+1
Вы это мне?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№29 svi1950 7 января 2015 18:27
0
Да нет. Нашим собеседникам.
№30 Лена8899 7 января 2015 17:21
+4
Ну давайте уже по-русски говорить girl_mad
№31 el chori 7 января 2015 17:32
+19
hang hang hang
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№32 VEXILLUM 7 января 2015 18:30
+1
не коммодитивны
№33 Александр_Козлов 7 января 2015 16:11
+10
да-да. теперь все стало на свои места.

а я то никак не мог понять...
№34 koe kto 7 января 2015 21:18
0
Какие места????? Вчера говорили одно... сегодня говорят другое... а завтра??? Морочат только голову! Гадание на кофейной гуще.
Кто всё это мутит мы, может быть, и узнаем потом, а пока надо мобилизоваться и выживать несмотря ни на что! А деваться нам с этой лодки некуда, ребята. soldier
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№35 duzer 7 января 2015 15:42
+1
да уж!!!как все запущено!!! belay
№36 sdv1405 7 января 2015 15:47
+50
Золотые слова (в смысле статья) applodisment applodisment applodisment Притом описанный автором сценарий касается не только нефти, но и ЛЮБОГО РЕАЛЬНОГО продукта, будь то руда, уголь, станки, ПО, ПИТЬЕВАЯ ВОДА и т.д. Ибо "бумажную нефть" в бак НЕ ЗАЛЬЁШЬ!Именно поэтому я СПОКОЕН за Россию, потому как у нас ВСЯ таблица Менделеева, причём в НЕМЕРЯННЫХ КОЛИЧЕСТВАХ, а также "Тополь" и ДРУГАЯ ФЛОРА, чтобы, ЕСЛИ НАДО, "ДАТЬ ПО МОРДЕ, ПО НАГЛОЙ РЫЖЕЙ МОРДЕ"(С) fuck-you yahoo rus desantura
№37 кузьма 7 января 2015 17:22
+8
По наглой черной морде, вы желали сказать?
№38 komix 7 января 2015 18:26
+6
вы совершенно правы , так могут уронить любую цену любого товара.
две сговорившиеся конторы с общими финансами будут крутить между собой фиктивные продажи на бирже на любом уровене цены не имея реального продукта, и тем определят мировую биржевую цену ....это будто бы рынок biggrin
№39 svi1950 7 января 2015 18:28
+1
applodisment
№40 Софья.К 7 января 2015 15:49
+37
С Рождеством Христовым всех !
Пусть уже случится эпохальный переход на расчеты в нацвалютах за энергоносители!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№41 Статист 7 января 2015 16:40
0
Так просто biggrin А можно спросить чем измерять кросскурс? Золото так и просится на эту роль, но кто на это пойдёт.
№42 Пухан 7 января 2015 18:06
+5
"..но кто на это пойдёт." Как кто?Китай УЖЕ пошел,создав Шанхайскую биржу торговли физическим золотом и по словам китаез,набрав обороты,биржа переоценит физическое золото,в разы повысив его цену супротив "бумажного",торгуемого на COMEX
№43 МаринкаВарак 7 января 2015 15:50
+10
То есть пока не обрушим доллар, не будет адекватных цен на нефть и роста экономики, потому что контроль над ценами в руках одного государства - это игра на его поле. Пока не опрокинется долларовая система США не позволят нарушать текущие действия, так как это обрушит их экономику.
№44 OlBuraq 7 января 2015 16:38
+7
Пока не опрокинется долларовая система


Подножку надо ставить. Сама не опрокинется.
----------
СВРга
№45 Strannik55 7 января 2015 15:51
+5
Лично я из предложенного материала понял только одно: привычный за десятки лет мир, в котором хороший новый комп (гаджет или еще какой прибамбас) стоит 1000$, бюджетная машина (простейшее жильё, дачка) стоит 20 000$ и т.д. "с вариациями" стал виртуальным, ничем не гарантированным.
Мир хорошо живет, пока не наступают перемены - как и гласит известное китайское проклятие
Что б тебе жить во времена перемен!
Так что и в нашей стране, и во всем мире ожидаются войны "финансистов" и "производственников" за право управлять ближайшим развитием мира - и эти относительно "бескровные" войны будут не так уж безобидны...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№46 sdv1405 7 января 2015 16:06
+21
Полностью согласен! А победят "производственники", потому что товар ПЕРВИЧЕН, а деньги - ВТОРИЧНЫ! В современном мире ВСЁ НАОБОРОТ! Это не могло продолжаться ВЕЧНО, ибо ЗАКОНЫ природы, экономики, ОБЩЕСТВА рано или поздно НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ! Кстати, и все эти ОДНОПОЛЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ тоже КАНУТ В ЛЕТУ, или в лету КАНЕТ ТАКОЙ НАРОД!
№47 Оптимистка 7 января 2015 16:29
+6
В ближайшие годы нас ждут "чудеса невиданные". biggrin
Послушала Тамару Глобу, которая ещё в начале девяностых сказала, что "Россия шесть лет будет лететь над пропастью..." , а с 2008 года начнётся постепенное создание нового союза.
Прошлогодний её прогноз исполнился полностью.
Но нынешний на ближайшие годы - вообще фантастика! biggrin

https://www.youtube.com/watch?v=Vv0A-vhDm_8
№48 Статист 7 января 2015 16:44
0
Верить в астрологию, прогнозы и протчую виртуальную шелуху более всего предрасположены женщины , старики и дети. biggrin Тем не менее мечты не так уж плохо.
№49 Оптимистка 7 января 2015 17:08
+8
Согласно Зеланду, то, во что веришь АБСОЛЮТНО , обычно сбывается.
Вопрос только в том, как этого абсолюта достичь!
У меня что-то не очень получается! biggrin
№50 Сергей СЗ 8 января 2015 00:23
-1
Согласно Зеланду

Простите мое невежество, но кто такой (или что такое) Зеланд? Житель старой голландской Зеландии или Новой Зеландии? И, опять же простите, какое мне дело до того, во что он верит?
№51 gallija 7 января 2015 17:53
+8
Верить а астрологию не надо. Надо учитывать её предписания. Как достойной внимания серьёзной науки.
Это первое.
Второе. Вне зависимости от интеллектуальной развитости женщины на данный момент в среднем имеют более высокий уровень развития (по большому счёту, вкупе, так сказать, всех всех направлений прогрессирования).
Отдельные индивиды не считаются и рассматриваются как исключения, чем и подтверждают общее правило.
Бог,создавая современного человека, ставку делал именно на мужчин как на локомотив в развитии человечества. Какое-то время всё шло нормально,но в последнее время конструкция мужчин стала давать сбои. Пока она не будет усовершенствована, некоторый период верховодить будут женщины. Потом,возможно, опять настанет очередь мужчин как авангарда.
№52 asta 7 января 2015 18:22
+7
"плюс" поставила вам за отношение к астрологии, которую что знать и учитывать не гнушались веками вполне себе неглупые (и успешные) люди.
Насчет мужчин и божьего промысла... Бог делал ставку на гармонию. Прежде был матриархат, и человечество тоже развивалось неплохо, хотя в другом направлении. Потом его конструкция стала давать сбои. Полагаю,что настало время для истинного сотрудничества.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№53 gallija 7 января 2015 19:17
+1
Уточню,если позволите.
Гармония не исключает чьего либо авангарда.
Среди рас ведущей была назначена белая, обязанная была тянуть красную,жёлтую и чёрную за собой. И была бы гармония.
Среди наций тянущей всех за собой назначались иудеи, выходец из которых Иисус заслужил эту роль для них своими страданиями. По этой причине в физические тела евреев вселяли самых продвинутых душ, способных принимать самую новую,свежую с высоким энергопотенциалом энергию, для того,чтобы потом транслировать её всем остальным народам. Но они не справились, многие дававшиеся им знания присваивали и применяли для отнюдь не благовидных своих целей. Гармония не состоялась. Роль авангарда у них уже отобрана и отдана другой нации. Кому - думаю, догадаться не сложно.
Только в гордыню впадать не стоит : кому больше дают, с того и спрашивают много больше остальных.
То же с мужчинами/женщинами. Сотрудничество подразумевает неравенство,потому что две или более сторон всегда чем-то отличаются.
Равенство и гармония - разные понятия. Равенства нет и не может быть,только на минимально коротком промежутке времени. Нигде быть не может равенства, не только на Земле. Везде сплошные иерархические лестницы со своими ступенями.
А иначе не состоялось бы никакого развития, движения вперёд. Мир превратился бы в вонючее болото, скис бы и просто погиб.
№54 Пухан 7 января 2015 20:47
+1
"..назначались иудеи, выходец из которых Иисус.."

Сильно!!!Иисус НИКОГДА не был евреем.Иисус-Радомир-белый иерарх,посланный(скажем по простому) для вразумления евреев("заблудших овец").
А евреи только лучшие копировщики в мире,но никак не творцы.
№55 gallija 7 января 2015 21:37
0
"Иисусов" было несколько. Радомир с женой из-под Рязани тоже имел место быть. Бог никогда ничего не создаёт в единичном экземпляре.
Всем была поставлена одна задача. Первым до цели дошёл человек,которого мы знаем как Иисус Христос. Были и такие,что откровенно не справились - поддались искушениям Дьявола (помните,Христа он тоже обрабатывал в пустыне), кто-то замёрз и погиб. Если память не изменяет всего претендентов на роль нашего Бога в новой религии было 6 человек.
Отстрадать, отработать карму Иисусу было необходимо за гибель большого количества условно людей с другой планеты. Он её успешно отработал и поднялся очень высоко. Хотя уже в те времена многократно превосходил по своему развитию людей.
Что касается Иуды,то он, как ни странно, свой грех тоже отработал и сейчас находится довольно высоко.
Мария ещё раз воплощалась на Земле и тихо жила в каком-то монастыре.
Больше им появляться на Земле нет необходимости.
№56 Михаил 7 января 2015 23:53
-1
Равенство и гармония - разные понятия. Равенства нет и не может быть,только на минимально коротком промежутке времени.

Забавно. winked
1 = ОДИН = РАЗ = ЕДИНица.
ОДИН - одинаковый.
РАЗ - разный.
ЕДИНица - единый.
Единение разных одинаковых в гармонии всегда мгновенно. smile
А иначе не состоялось бы никакого развития, движения вперёд.

Движение это свитие развития. russian
№57 Сергей СЗ 8 января 2015 00:26
-1
Михаил, даже не пытайтесь понять таинственную и загадочную женскую душу, а уж тем более женский разум! Предоставим барышням предаваться несбыточным фантазиям на тему когда-то победившего матриархата в духе "Зены - королевы воинов"... girl_in_love
№58 gallija 8 января 2015 01:42
0
"Благославил меня коньяк на риск признаний..."

facepalm
№59 gallija 8 января 2015 01:34
0
Блестяще ! applodisment
№60 gallija 8 января 2015 01:57
0
(Михаилу)
№61 Пухан 8 января 2015 10:57
0
М-да,эк вас занесло то:"..."Иисусов" было несколько..",..отработать карму Иисусу было необходимо за гибель большого количества условно людей с другой планеты.."-где ж вы такого нахватались то?В отношении Бога-это ваше личное-не вторгаюсь.Только Бога как такового нет-есть высокоразвитые,высокодуховные личности,многократно превосходящие уровень нынешних людей.Кстати,раса,освоившая Землю,одна-белая.Остальные-черные,желтые,красные-просто народности,получившие здесь место обитания.Религию с образом Бога создали специально для одурачивания людей,представляя их "рабами божьими".Наши Боги(высокоразвитые личности),нас рабами не считают,а помогают в развитии.
№62 gallija 8 января 2015 17:52
0
1. " Высокоразвитые, Личности"(Сути) имеют своего Руководителя, Управителя - ещё более духовную Личность (Суть), которую у нас принято называть Богом. Ему принадлежат 4 Вселенных (из физической материи), одна из которых (третья,положительная) - наша, в которой куча галактик, в которых в свою очередь - звёзды, планеты,кометы и пр. Все материальные миры - это только 3% из всех владений нашего Бога. По сути наш Бог - Бог энергетический, главные Его владения, Его содержание - миры энергетические.
Есть боги,специализирующиеся на физической материи и достигли в ней неимоверных высот, в частности физическая материя у них уже вечна.
Таких Богов,такого Уровня,как наш, само собой, много и у них тоже есть свой "начальник", Управитель. И т.д. Везде иерархии, до бесконечности, а у Бесконечности (как отдельной Сути) - своя иерархия. smile

2. Землю на протяжении её 4,5 млрд. лет существования много, кто осваивал, потолкались и отметились здесь многие существа, уровнем выше, уровнем ниже. В зависимости от потребностей Высших на тот конкретный момент.
Я говорила лишь о последнем времени и о том, что у белых была миссия способствовать прогрессированию остальных рас. Хотя все расы были созданы разными Системами, и души, им принадлежащие, после физической смерти отправляются в свой энергораспределитель, хранилище душ, не зависимо от того, какой религии они принадлежат.
Что касается полукровок и пр., они летят в то хранилище, которому принадлежит их душа.

3. Религии. Их цель - указать путь развития души в духовном направлении, и чтобы вырабатываемая нами энергия была чистой и качественной по максимуму, ради производства которой и затевался весь этот проект.
Религия - это только механизм для наработки,сбора и передачи дальше "по инстанциям" энергии, автором которой является человек.
Когда мы едим и кайфуем, дерёмся и негодуем и т.п., мы тоже вырабатываем тонкую энергию, но качество её много хуже той, что индивид даёт при молитве,напр.
Особенно религии касаются душ молодых,только начинающих приобщаться к доброму и духовному.
Такие часто только и могут жить нормально, что под присмотром : либо в армии, либо в тюрьме. В церкви же им объяснят, в какую сторону идти безусловно лучше. Прежде всего не стоит забывать, что храмы строятся на особых энергетичных,сильных местах, молитва - не только дыхательное упражнение, она создаёт особый вид тонкой энергии, пост - очищение не только от шлаков, но и от грязных энергий, поклоны - сброс лишней энергии, а ритуалы, связанные с календарём, закладывают опр. ритм энергообмена человека и Космоса. И т.п.

Касательно высокоразвитых людей, повторю, никакие религии им уже не нужны. Свой правильный выбор они уже делают без метаний и сомнений - на автомате. И вопроса среднеуровневого человека "быть или не быть" для них не стоит. При опасности для другого они автоматически закрывают его собой, надо лезть кому-то в пекло - вызовутся первыми. Они уже подсознательно чувствуют, что миром правят Законы, которым подчиняется и наш Бог в частности.
Кстати, интеллектуальный уровень и истинный уровень - это совершенно разные понятия. Интеллект,к примеру, в некоторых случаях может быть дан авансом, при условии дальнейшей отработки.

4. Относительно "одурачивания" Это действо исключительно земного происхождения,человечьего, и это проблема.

Предыдущие атланты религий не имели,потому что знали Законы.
В следующей 6-ой расе (цивилизации) религия сохранится, но она будет уже одна. Как и прежде - для воспитания людей.

Убеждать никого и в мыслях нет, спорить - тем более.
И так - вот-вот забанят.
№63 Пухан 8 января 2015 19:04
0
Религия делает человека рабом,что не соответствует законам Космоса.Вы прекрасно знаете,что существуют Светлые и Темные.Вот Темным НУЖНА религия,Светлым-нет.Эта борьба идет с незапамятных времен и отражена в нашей цивилизации даже на уровне сказок-былин,церковь применяет в виде бог-дьявол.Для Вселенной не существует понятия времени-это уж люди придумали для удобства,и сколько жизней мы проживаем нам знать не дано(или утеряно).
№64 gallija 8 января 2015 20:41
0
1. Кроме т.н. "тёмных"(40%) и "светлых" (20%) на Земле в настоящее время присутствуют 40% душ молодых (до 10 жизней ; после 10 прожитых жизней происходит распределение, по какому пути индивид станет развиваться дальше : положительному пути Бога или отрицательному пути Дьявола ; Земля, если хотите, уникальна ещё именно тем и нужна ещё именно для того, чтобы здесь происходил данный процесс разделения).

Разумеется за этот контингент идёт борьба. Души - это рабочие единицы и самое ценное, что есть у любого иерарха ; чем их больше, тем мощнее их хозяин. Именно души нарабатывают ту энергию, которая нужна для строительства новых миров и прогрессирования владельца. Дьявол с Богом работают по принципу разделения труда. Богу без Дьявола было бы трудно и ценит Он отрицательного Иерарха за точность,исполнительность,послушание и за то,что тот выполняет грязную работу. Главная роль Дьявола - вычисления. Всё,что придумывается Богом, надо обсчитать.
Но. Дьявол не владеет секретом "изготовления" - одухотворения душ, поэтому он у Бога на подпасе. Души,забракоанные Богом, Дьявол может забрать себе.
Ещё одно "но".
Богу нужны только те души,которые сделали свой выбор к Нему (в праведных поступках,помыслах) самостоятельно, т.е. устойчивые.
Программы же развития у Бога и Дьявола (а не одно живое существо не живёт без написанной для него программы,даже атом) принципиально отличаются : у Бога они с правом выбора, а у Дьявола - одновариантные. Первые 10 жизней программы для всех имеют элементы выбора. После - только у тех, кто будет развиваться в Положительной Системе. Хотя борьба за эти души не прекращается никогда, пока они на Земле и ещё не перешли в энергетическое существование, пройдя необходимый 100-уровневый цикл (условно 100 жизней, на практике обычно больше).
Зачем я всё это пишу ?
За души идёт постоянная битва.
Что касается религии для "тёмных" - отрицательных - она им совершенно без надобности ; у них программа,за пределы которой они выйти не могут и делают только то,что им предписано, что угодно их Хозяину, это и есть их "религия". Но надо будет притвориться святошей - за ними не станет.

2. Время. Вопрос очень сложный и длинный. Могу лишь сказать,что ничего такого себе "для удобства" человек не придумывал. Время безусловно есть. Мало того, оно у всех своё и под общим управлением Времени Земли, а Время Земли вложено в ещё более великое Время и т.д. до госпожи Бесконечности.
И хрононы есть (частицы Времени), которые начинают истекать,например у человека с момента его рождения и заканчиваются как раз к моменту его физической смерти, и разумеется,огромную мощь Времени отрицать невозможно.
Но в конструкцию души (а это очень сложная конструкция, с физическим телом не сравнить и близко) Время не входит, а лишь пристёгивается на конкретное воплощение в конкретном мире. Поэтому душа вечна. Если её Создатель не решит однажды её уничтожить,конечно.
Как раз по окончании циклов развития этот процесс и происходит - отбраковка. И то,что сейчас в нашем мире позволено всё, как раз свидетельствует о том, что люди проходят последнюю "проверку на вшивость". Доля отбраковки обычно составляет 10%.
№65 gallija 8 января 2015 21:02
0
"Религия делает человека рабом,что не соответствует законам Космоса "

А Вы хотели быть сразу Богом, "владычицей морскою" с Богом на посылках ?
Или сотрудничать с богами, ещё говорят. Как это можно себе представить ? С нами даже инопланетяне не особо общаются - говорить с нами не о чем. Аналогично тому, что нам тоже как-то не до общения с муравьями или червяками.

Наш Бог тоже начинал примерно с такой же ступени, что и мы, и ничего... И сейчас работает далеко не только на Себя. Все работают на кого-то и кто-то работает на них. Но при этом прогрессируют,растут,поднимаются со ступеньки на ступеньку. И тот кто пока внизу, не заслужил тех коврижек, что имеет прошедший горы испытаний. Потому как это не справедливо, а Бог справедлив, Законы справедливы.
Не надо культивировать в себе гордыню. Это действительно не совместимо с Положительной Системой. Да и с Отрицательной тоже.
№66 виктоор 7 января 2015 16:42
+3
Все последние войны - войны против тех, кто усомнился в стоимости бумаги и краски, затраченных на печатание зеленого.Производство может существовать в отрыве от финансовой системы - шараги, закрытые КБ, спеццеха(при обычных заводах)...Проходили.Нужно что-то другое...
№67 кузьма 7 января 2015 17:26
+1
Мир, в котором ничего не изменяется, деградирует и умирает. Изменения, в том числе и кризисного характера (только на протяжении человеческой насчитывают около дюжины критических возрастных периодов!) являются определяющим признаком любого живого организма, еще не вступившего в процесс самоликвидации
№68 пипл 7 января 2015 15:53
+6
США снизили продажную стоимость нефти, думали все клюнут и будут скупать акции компаний? и к ним польются денюжки. может России надо скупать свои акции и послать далеко все эти торги акциями
№69 uliasha 7 января 2015 17:58
+5
а Россия и скупает
Что будет с рублем Или последний ход Путина.

Источник: https://politikus.ru/events/39595-chto-budet-s-rublem-ili-posledniy-hod-putina.html
Politikus.ru
№70 redadar 7 января 2015 15:53
+9
Да уж, меня тоже сильно удивляло, как так получается, что добыча то по сравнению с прошлым годом особенно не увеличилась, а цены более чем в два раза упали. Всем ежам понятно, что ситуация искусственно смоделирована и избежать этого можно, только отказа от доллара.
№71 vvvbel 7 января 2015 16:03
+1
Почему не увеличилась ??? Россия в 2014 году добыла рекордное количество нефти.
Америка тоже свою сланцевую нефть на рынок выбросила.
Иран тоже выходит на рынок нефтянной.
И главное ИГИЛ гонит копеечную ворованную нефть через американцев я так понимаю.
Все увеличили добычу ...
Так что избыток предложений присутствует.
Другой разговор что сейчас начнут банкротиться компании с высокой себестоимостью.
И не только такие компании.
Но ещё также высокозакредитованные компании.
А таких огромное количество !!!
----------
Владимир
№72 пипл 7 января 2015 15:55
+7
То, что мы видим последние пару месяцев - это резкий переход от коммодитизации рынка нефти к его полной финансиализации, когда спрос/предложение уже не играет определяющей роли в ценообразовании нефти.

пишите простыми словами. мы же не биржевые здесь маклеры.
№73 Громозека 7 января 2015 16:03
+7
Да не так все сложно.

Commodity market - товарный рынок. Соответственно торгуют товаром(в том числе нефтью)

А сейчас спеки банчат в основном "бумажной нефтью". Это и есть грубо - гоняют деньги по кругу, спекулируют, за частую не покупая саму нефть.

Деньги из воздуха, цены с потолка.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№74 Александр_Козлов 7 января 2015 16:13
-4
так там же и написано: "Всё это бред."
№75 OlBuraq 7 января 2015 16:44
+1
Простыми?
Он не обучен.

Он тоже из того заведения где 4 года учат произносить слово "простидижитация" (фильм Варвара краса....)
----------
СВРга
№76 sasha3513 7 января 2015 15:57
+7
Говорили мне, что учиться нужно очень хорошо-не верил. Кое как, со второго раза понял про что речь в статье.
biggrin Автору, в конце статьи,нужно ещё на пальцах разъяснять таким как я biggrin
№77 Арина_Симонова 7 января 2015 15:58
+11
А кто-то сомневался, что это дело рук США? Я - нет! Помню, как Кэмерон пообещал уничтожить нашу экономику! Стараются, болезные. Ну, а наша задача - устоять во что бы то ни стало! Не впервой! Будет трудно, но я верю Путину - проведёт по минному полю без больших потерь!!!...
№78 кузьма 7 января 2015 17:28
0
Пыхтят, утруждаются, буквально на износ, себя не щадя заради такого "благого2 дела biggrin
№79 Taris 7 января 2015 18:13
+3
Если бы эти уроды американские видели хлебные карточки блокадного Ленинграда, то до них дошло бы, что Россия непобедима!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№80 кот баюн 7 января 2015 18:32
+1
Вы ошибаетесь, сейчас наша задача выиграть, мы уже устояли, теперь наш ход.
№81 пятимор 7 января 2015 15:59
-1
Никто не увеличивал добычу настолько, чтобы она могла так повлиять на цену нефти за столь короткий срок.
Ну во первых США за 3 года увеличили добычу на 70%.Ну а так то нефтяной пузырь достиг критической массы и крупные игроки фиксанули прибыль -погрелись на "нубах" в купе с переделом рынка и давлением на Россию.

Доллар начал резкий подъем как раз с того момента, когда начала падать нефть. Очевидно, что США предполагают, что капиталы побегут резко в доллар, но динамика не показывает резкого увеличения вложения в американские облигации

Падает в цене нефть -растет доллар-этому тезису 100 лет в обед.Так же падает рубль-растет доллар."Волосатая рука рынка" начала выходить из нефтяного актива-никто не захотел покупать баррель за 100 баков, производители чтобы продать нефть готовы продавать за 100 баков 2 бареля, т.е падение барреля в 2 раза=росту доллара в 2 раза.Это очень грубо.
А так да, очень много умных букв и слов в статье.
№82 Leeloo 7 января 2015 17:06
0
Это кто выходит из нефтяных активов??
№83 пятимор 7 января 2015 17:18
-1
Кто входил в них ( о как логично то smile ) . Соответственно бумажных активов, а не добывающих. Ну, я не знаю где указывается по фамильно.
№84 Leeloo 7 января 2015 17:37
0
Уоррен Баффет , например , наоборот покупает . Но не бумажки естессно , а реальные активы.
Может , вы тоже фамилии озвучите ? Или просто так ляпнули ?
№85 пятимор 7 января 2015 17:54
-1
Ну так сейчас покупает а не на пике цены(я пишу кто входил в них(это прошедшее время) а не сейчас входит)Ну вы должны знать что покупают когда падают цены,а продают когда растут.Не есть конечно кто на пике цены входит(как газпром по 360),но Уоррена Баффета мы к ним же не относим,правда?
№86 пятимор 7 января 2015 17:56
-1
Если честно то просто так ляпнул, чтобы кто то развил дискусию,я в этом не понимаю ни чего.
№87 Громозека 7 января 2015 23:36
-1
Нахрена пистеть про ТО, в чем не понимаешь?

Судя по рейтингу в профиле минус один к двум - засланец просроченный.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№88 пятимор 8 января 2015 12:46
-1
Ха ха минус ставите тем кто указывает на ошибки в статье-слабак!!.
Я Leeloo ответил, у вас есть что дополнить? нет?Так у вас даже своего мнения нет? так не сотрясайте воздух- это выглядит гаденько. Предпочитаю иметь свое мнение а не ориентироваться на других и не ориентироваться на минусы,плюсы.
Еще выше(или ниже-кому как) ,я прокомментировал выложенную вами статью , вам есть что сказать по сути?.
И да , ТЫКАТЬ будете себе в зеркало.
№89 alex-ru-ua 7 января 2015 18:46
-2
Цитата: пятимор
Ну во первых США за 3 года увеличили добычу на 70%.

Согласен - статья слишком категоричным языком написана, чтобы содержать доказательства тому, что в ней утверждается. Категоричность автора - не признак ума.
США потребляют нефти больше других, они же и производят нефти больше других, так что экономика США в целом наиболее устойчива к ценам на нефть. Уронив цену, штаты вполне способны разорить как некоторые компании, так и целые государства. Пока не возникнет дефицит нефти - они могут держать цены низкими.
№90 Olegsander 7 января 2015 16:02
+4
Тут есть такая штука - до амеров дошло наконец что сланцевая добыча это очень-очень вредно для экологии,и потому рассматривают банкротство этих компаний как благо, плюс идет полным ходом подготовка к переходу к новому технологическому укладу в котором нефть не нужна будет в таких кол-вах как сейчас и под это дело расконсервировали свои запасы которые были до не давнего времени неприкосновенны. Падение цен на нефть именно спланировано, никакой это не хитрый план саудитов они под полным контролем США, амеры просто решили повторить схему по которой начали заваливать СССР, падение цен неизбежно вызовет падение доходов основной части населения ,еще больше увеличиться разница в доходах, что просто неизбежно вызовет социальное недовольство, из этого начнут прорастать различные деятели-провокаторы. Власть как обычно будет напирать на патриотизм и под это дело предлагать гражданам все туже и туже затягивать пояса. Эти схемы стары как мир, как справиться наше правительство не знаю, искренне завидую тем оптимистам которые верят что толпы наших чинарей низачтонеотвечающих и нивчемневиноватых вывезут страну.
№91 SHINA 7 января 2015 16:34
0
Посмотрите клип Растеряева: " Комбайнеры".
№92 ufhbfkmlb332 7 января 2015 16:04
+4
Из текста понял : пиндосы гадят. Можно писать понятным , доступным языком. Чо пыжиться.
№93 Slava_1951 7 января 2015 16:05
+2
Даёшь расчёты в Золоте! yahoo
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№94 Riperbahn 7 января 2015 16:13
+3
Ничего не изменится если нефть останется бумажной, а золото, как в американских хранилищах - виртуальным.
№95 Wiwa 7 января 2015 16:07
+2
простыми словами, это когда крупнейшие покупатели нефти сговариваются между собой, дают команду ждать, к примеру, сегодня мы покупаем нефть по 45 и ни цента выше, у продавцов сдают нервы и они уступают, значит продавцов кто-то крепко держит за яйца... вопрос: почему тогда россия не уменьшит продажи или вообще прекратит? ведь доля российско нефти тоже велика.. значит только одно- российским компаниям выгодна ещё цена в 49$, или они участвуют в сговоре о ликвидации сранцевой нефти и газа...
№96 Статист 7 января 2015 16:37
+1
Ага...участвовали ... в заклинаниях типа "этого не может быть!" Роснефти и Газпрома. Не способен этот сонм "эффективных менеджеров" и толстобрюхих мешков где-то участвовать.
Да и тема сранцев закрыта. Какой дурак будет инвестировать то что уже убыточно. Примечательно что пиндосы под сранец привлекали иностранных инвесторов)))))))
№97 Leeloo 7 января 2015 17:25
+3
Коноко Филлипс - иностранный инвестор ? Или может быть Пионеер Нетшерел Ресечес ? Другие перечислять ?
Единственное , что китайцы планировали инвестировать , и то не факт
№98 rusalo4ra 7 января 2015 23:58
+1
ага! А сколько вбухала Эсти Энергия в американские сланцевые разработки и через 2 года узнала, что ее банально кинули, а деньги были взяты из эстонского бюджета частной компанией. Но у нас в эстонии, как всегда, никто не наказан, так как нет пострадавшего,т.е. народ пострадавшим не считается, ему только сказали, что нужно туже затянуть пояса, что лучше жрать картофельные очистки и быть свободным. girl_mad
№99 Zlyuka 7 января 2015 17:16
+1
Рассказывали, почему наши не могут снижать добычу. Из-за технологии. Чтобы снизить, нужно закрыть скважину, а потом заново её откапывать. Ну, или типа того. Короче, дешевле терпеть низкие цены, чем снижать добычу, а потом поднимать её. И потом, наша доля на рынке всего 14 процентов. Она никак не влияет на цены, разве только мы совсем перестанем продавать.
№100 кузьма 7 января 2015 17:31
0
Но ведь можно же выстроить нефтехранилища, как это делает, к примеру, Китай!
№101 Генадич 7 января 2015 18:56
+1
Не рассказывайте сказки, скважины консервируются на раз. А капитальный ремонт скважин проводится регулярно. Есть специальные конторы: КРС.
№102 Unic 7 января 2015 16:07
0
Ай какая паганая Америка, не даёт больше нефтяным барыгам получать суперприбыли.
Ребятки, работайте как все, 20% прибыли должно вам казатся раем, а не сотни процентов как раньше.
№103 МариКа 7 января 2015 16:18
+11
Не знаю, как будут чувствовать себя барыги в других государствах, а наши, точно отобьют свои потери, догадайтесь как.
№104 Статист 7 января 2015 16:31
0
А как же теперь новым "господам" отвыкать от комфортной жизни, халявных "дивидентов", яхт, дворцов и новых сук? Мы что варвары? bad
№105 Статист 7 января 2015 17:36
0
Либо этот косогор с минусом наперевес сам из "яхтсменов", что маловероятно, либо холоп. Третьего увы ... не дано.
№106 StarStaralex 7 января 2015 16:18
-7
Что происходит? Перевожу на понятный язык: "Мы, отечественные буржуи разосрались с другими - импортными буржуями! А разгребать все это мы будем за ваш счет, уважаемые россияне и трудящиеся остальных стран!!!" Все, что произошло (замечу, не первый раз) с рублем и все эти дефолты, кризисы - это продуманная политика империалистов и их кремлевских марионеток с одной только целью... ЗАЛЕЗТЬ В КАРМАН К ТРУДЯЩИМСЯ КЛАССАМ!!! Кремлевским либеральным горе-реформаторам и их друзьям олигархам от падения рубля ничего особо не грозит... все бабосы держат в банках "проклятого Обамы и коварного Запада". Как говорят в народе: "ИМ то что терять? Стабфонд у Обамки, детки в Европе, а Россия - в ....!!!"
№107 SHINA 7 января 2015 16:38
+2
УСЕ ПРОПАЛО!!!! ШЕФФФ!!!!
№108 Статист 7 января 2015 17:39
+1
Не пропало! ...если что-то делать. Реальных дел-пшик, одна болтовня.
№109 Статист 7 января 2015 16:25
+14
Реальные затраты саудитов на нефть до 10 зелёных, плюс накрутки в виде добавленной стоимости, пусть еще столько же. Всё остальное спекулятивные накрутки и НЕДОБЫТЫЕ объёмы, объёмы которые не существуют. В результате сформировалась цена абсолютно не отвечающая реалиям. Образовался "нефтяной" пузырь "обеспеченный" ничего не значащими баксами. Виртуальная нефть обеспечивалась виртуальной зеленью. Вот пузырь и сдувается.
Добывающие страны закладывали в бюджет виртуальные доходы, а ведь их еще не было, и не факт что они были бы. Штаты к цене на нефть особо не привязаны, штампуй бабло и ни о чём не думай, а те, которые свято верили в доллар, в том числе и мы, оказались... Всё когда-то заканчивается, особливо халява.
Так что каких-то карт, особенно козырных, нет. Правительство же фактически халявные доходы вкладывали в экономику пиндосии вместо своей экономики, в виртуальные долговые обязательства.
У нас есть нефть, реальная, так надо её заставить работать на нашу экономику, не на ворогов и олигархов. Для начала установить низкие внутренние цены на топливо. Эффект не заставит себя долго ждать. Но нефтяные магнаты, жиды по сути, никогда на это не пойдут.
№110 пипл 7 января 2015 17:02
+2
в Египте так было раньше. внутри страны бензин стоил копейки, чтобы туристов спокойно возить. в зоне отдыха пару долларов от гостиницы до какого то там ресторана. а на экспорт шла по мировой цене. все были счастливы.
№111 Статист 7 января 2015 17:30
0
Бедуины, а мыслили не то что наши ВШЭ и куча институтов. Таки зачем полчища наших "экономистов"
№112 пятимор 7 января 2015 19:53
0
Низкие цены на бензин не очень хороший вариант для экономики и бюджета страны .На данном этапе развития, да хорошо для людей, но мы это уже проходили в СССР.Лучше добиваться чтобы росли доходы населения.
№113 bwb 7 января 2015 16:25
+6
Фактически мы наблюдаем, как зарвавшихся и оборзевших "аутсайдеров" как венесуэла, иран, и Россия ставят в стойло. Потому что продажа товара 300% от себестоимости, это сверх, сверхприбыль. Конечно если бывсе деньги от реализации нефти, мы отдавали финансовой олигархии (и уж точно она не в вашингтоне), это длилось бы вечно. Но делать на эти деньги оружие и посылать на хрен всех имущих мира, это беспредел. Ежели по честному Россияидолжна сказать завтра - нефть за рубли, плкупаем только технологии, или просто людей с идеями. Да это трудно, но через 4-5 лет у нас получится. А так разговор не о чем. Наши деньги это 30-40 долларов за бочку, остальное - спекуляция.
№114 Leeloo 7 января 2015 17:34
+3
Нефть - это не совсем товар. Это не дерево , которое заново вырастет на вырубленной делянке , это не зерно, которое уродится на следующий год. По этому говорить , что 300% - это сверхприбыль... что то вы размахнулись народным добром
№115 Статист 7 января 2015 17:40
+1
Типа Газпром-народное достояние? biggrin
Никто не против, главное ведь как распорядится, вот в чём вопрос.
№116 Статист 7 января 2015 17:51
+1
Стоит один раз подключить свой дом к газовой магистрали (за врезку, за монтаж красная цена 10 тыров) заплатив при этом 100, а еще проект, а еще сбор бумажек ... сразу ощутишь ВОТ ОНО МОЕ ДОСТОЯНИЕ! Гордость ртак и распирает
№117 Ольга_Любимовамакарова 7 января 2015 20:44
0
у нас что бы подключиться 350 тыс...
№118 Сергей СЗ 8 января 2015 00:32
-1
Ну ни фига себе! Правда, нам даже и не предлагают подключиться - не к чему... sad
№119 esddx 7 января 2015 16:34
+1
у меня вопрос почему надо переформатировать опек если часть функции он все же выполняет и кто и как его будет переформатировать ? и еще речи идет о нефти а не о газе ,а главный козырь в нашем рукаве помимо логистики это исследованные запасы голубого топлива и не только а не бумажные цифры - мир уже столкнулся с нехваткой ресурсов и холодными зимы в тех регионах где ранние такого не наблюдалось , а значит потребление ресурсов даже в краткосрочной перспективе сильно возрастет и цены видимо тоже подскочут ибо запасы не безграничны и передел Арктики этому подтверждение .
№120 Статист 7 января 2015 16:48
+2
Все известные запасы разведаны при "плохом, неэффективном" СССР.
№121 Полиграф Шариков 7 января 2015 17:24
+2
деривативы - страшная вещь, они похоронят кого угодно, быстро и профессионально sad
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№122 ликбез 7 января 2015 17:29
+4
Никто не увеличивал добычу настолько, чтобы она могла так повлиять на цену нефти за столь короткий срок.

Источник: https://politikus.ru/articles/39798-raskryvaem-karty-chto-na-samom-dele-proishodit-s-neftyu-i-dollarom.html#comment-id-1096610
Politikus.ru
этт канешно правильно... токо ливийская нефть идет пиндосам практически задаром...они свой пятак туда не просто так совали...
№123 Grizli 7 января 2015 17:38
0
может в сшп решили уходить от углеводородов, достанут с пыльных архивов технологии холодного термояда?
№124 пятимор 7 января 2015 18:31
0
скорее холодный синтез разработка которого идет вовсю(но только мы считаем ее лженаукой)и которая заменит атомные станции(так говорят?)
№125 colabeldi 7 января 2015 17:38
+1
самое главное, нужно перестать торговать нефтью в долларах, перейдя во взаиморасчетах на национальные валюты или юань.

Источник: https://politikus.ru/articles/39798-raskryvaem-karty-chto-na-samom-dele-proishodit-s-neftyu-i-dollarom.html
Politikus.ru
А лично обещаю нефть за доллары не продавать! Надеюсь все собравшиеся здесь поступят также. rtfm
№126 Клодетт 7 января 2015 17:51
+1
давно надо было отойти от доллара и торговать в рублях, рупиях и юанях,короче,минуя доллар,а главное заставить страны ЕС покупать углеводороды в рублях
№127 пятимор 7 января 2015 18:37
0
Углеводороды это что? нефть? так они могут переделать заводы под другую нефть и покупать у других(пусть чуть дороже)Газ ? а почему они усиленно строят порты по приему спг, и по некоторым расчетам к 2030г они могут отказаться от Российского газ, ну или очень сильно сократить покупки.
№128 MedveD 7 января 2015 19:54
0
кто на бирже играет объясните сколько можно срубить от падения курса на 5 руб при вложениях в 100 000руб? - миллион? или 5 миллионов?
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№129 пятимор 7 января 2015 21:51
-1
Ну если по 100 р купить за доллар и рубль упал на 5 рублей то 5000руб, о каких миллионах вы говорите, но если по 1коп купили за 1 долл и рубль упал на 5 руб то 50 млн руб.Хотя точно не знаю , т.к не играю на бирже.
№130 яяя 8 января 2015 05:30
0
Смотря сколько долларов купишь.Если доллар стоит 100 рублей, на 2000 рублей покупаете 20 долларов, при падении рубля на 5, получите прибыль 100 рублей, долее покупаете на 2100 рублей 21 доллар, рубль укрепляется на 5, получите свои 2000 рублей, а если укрепится на 90 рублей, останитесь со 100 рублями а то и вообще ни с чем. А вообще это все сложно, почитай хотя бы вот тут https://www.alpari.ru/?utm_source=yandex_cpc2&utm_medium=cpc&utm_term=foreks_broker&utm_content=moskow&utm_campaign=new&yclid=5817970886694534837
Еще есть автоматическая торговля, за тебя работает советник, робот такой.
№131 яяя 8 января 2015 05:57
0
Не понял с первого раза вопрос.
Чтобы срубить от падения курса, нужно купить на 100 000 твоих рублей доллары, при нынешним курсе, это будет где то 1429 долларов, а теперь смотри, чтобы заработать миллион или больше, нужно чтобы рубль упал не на 5 а на 1000 и более, тогда у тебя будут миллионы.
№132 EU-EU 7 января 2015 20:10
0
Вы нам лучше раскройте карты, как чиновники вместе с банкирами и нефтесосами свое богатство преумножают, да и фамилии назовите.
№133 Samarchanin 7 января 2015 20:56
-1
Вот это уже звучит более правдоподобно. А то повылазили тысячи аналитегов: саудиты хотят обрушить сланцевую отрасль своего Хозяина, это хитрая спецоперация России,это простой кризис мировой экономики и тд и тп...
№134 Евгений из Крыма 7 января 2015 20:58
0
Цитата: Riperbahn
Фьючерсы не комодитивны волонтильным дерривативам.

Надо запомнить!)))
№135 Riperbahn 7 января 2015 23:39
0
Это шутка была. Я не разбираюсь в экономике до такой степени :)
№136 Рыжий кот 7 января 2015 21:29
-1
политикусу надо срочно вводить санкции...древних укров в дискусии не пускать..людям тяжело дискутировать с больными из палаты номер 6 facepalm
№137 rusalo4ra 7 января 2015 23:42
+1
Цитата: Riperbahn
Фьючерсы не комодитивны волонтильным дерривативам.

Переведи shok
№138 vladimirdubovik 7 января 2015 23:47
+1
И я хочу поблагодарить за статью. Браво!