Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Олег Одинцовский: если это – свобода слова, то становится страшно за само слово

Олег Одинцовский: если это – свобода слова, то становится страшно за само слово

Все старые споры закончены, воцарился консенсус вокруг карикатур и бороды Святой Кончиты-великомуженицы.

Хотел сказать предельно просто: нет таких высоких идей, ради которых надо устраивать бойню безоружным людям. Осуждать, штрафовать, делать дипломатические демарши, давать «двушечку» - это можно, если по закону. Но вот так, глумясь своим вооруженным превосходством над цивилистами – это подлость, которую не оправдать никаким благородным гневом. Мои соболезнования Франции.

Хотел ограничиться этим. Но потом посмотрел эти самые карикатурки. Которые теперь защищают, как свободу слова. Если это – свобода слова, то мне, честно говоря, страшно за само слово. Особенно в день Рождества Бога Слова. Да, теоретически, у себя дома можно делать, что хочешь. Но на дворе глобализация. «У себя дома» теперь – это в своем жилище и с выключенным айфоном. Все прочее – публичная деятельность на всю планету.

Да, вы живете в постхристианском обществе. И потому легко возражаете: «рисуйте в ответ карикатуры на Христа – но зачем же убивать?». Прекрасно понимая, что нападки на Христа вас не тронут. Ибо в вашем либеральном обществе вера – это обычная заморочка, которую можно толерировать, пока она не мешает другим. Как пчеловодство или гомосексуализм.

Но в глобальном мире есть те, для кого это – не заморочка. Для кого бог, пророки, святые – это даже больше, чем для вас самые близкие люди. И вот представьте, что вашу малолетнюю дочь нарисуют трахающейся с бомжами. Коллаж вашей голой матери в непотребном виде разместят в СМИ, доступных всей планете. А в суд подать нельзя, потому что вся это похабень – Великая Духовная Ценность государства, где это размещено. Я не знаю, как среагируете вы лично, но не нужно быть религиеведом, чтобы догадаться о возможной реакции горячих исламистских парней. Помните нашу любимую присказку про всякие танцы в православных храмах: «а слабо то же самое – в мечети?». Ну вот это оно и есть.

Еще раз: никто не уговаривает принять ислам. И даже специально изучать, что там можно, а что – нет. Но тот, кто постил картинки про вашу дочь и вашу маму, тоже имеет право их не уважать и не понимать. Однако после публикации фоток вам это будет уже не важно, потому что он перешел черту. И если вы набьете ему морду, то вас могут осудить, но свои будут считать вас правым.

А что делали сами «цивилизованные»? Они что, посчитали, например, законодательство об однополых браках другой страны ее внутренним делом, которое надо уважать? Нет, они устроили информационный террор Играм в Сочи. Им не понравилось неуважение к правам человека (т.е. оскорбление чужих западных «святынь») в некоторых нефтяных странах – и они развязали полноценные военные агрессии. Десятки и сотни тысяч убитых – «гуманитарная операция», 12 человек – террор? Украинские евроваххабиты сожгли заживо людей в Одессе – в ценности вписывается? Не все убитые равны – есть те, которые равнее? А вы не заметили, ребята, что на вас нападают ваши же креатуры, которых вы натравливали на других – Бен Ладен, которого растили и тренировали для войны с Советами, исламские боевики, которых избавили от Саддама и натравили на Асада? Совсем не удивлюсь, если следующими, кто вас подорвет, будут украинские правосеки.

Но это еще не главное. Я-то могу принять, что ваша ценность – это право на сознательное хамство в отношении чужих святынь. И вы, наверное, готовы за это воевать, класть жизни, свои и чужие, как исламисты за Мухаммеда. То есть, выходит, вы наприглашали к себе миллионы плохо ассимилируемых людей с принципиально иными ценностями – и собираетесь убеждать их этими картинками отказаться от своих убеждений? Это какой же глубокой верой надо самим обладать при этом – верой в свои службы безопасности…

Мощные митинги прошли накануне в Германии – против исламизации Европы. Не менее мощными были и протесты – против ксенофобии. Кто из них прав? Оба правы, и оба – не правы. Ведь если вы провозгласили либеральные принципы, то миллионы приглашенных исламских пассионариев в конце концов заставят вас считаться с ними, используя ваши же нормы. Но если вы хотите этому сопротивляться и сохраниться как цивилизация, как европейские нации, то вам нужно сворачивать нафиг свой либерализм, пока вас не победили более сильные цивилизации. Сильные не технологиями, а духом и верой. Да, подзабытые штуки, но весьма действенные, оказывается. И вот этому вы хотите противопоставить потребительство, окна Овертона, карикатуры и Кончиту Вурст? Вместо семьи, веры, нации и Отечества? Не хочу огорчать и ванговать, но вы проиграете. Потому что ваши ценности – фейковые, и вы это подсознательно чувствуете. Это не ценности, а набор утилитарных норм поведения в сытых государствах: выборы между одинаковыми системными партиями, свобода одинаковых системных СМИ, свобода и уважение любому извращению, если оно не мешает соседям.

Зря вы не слушали Путина валдайско-сочинского. Это он вам говорил, а не нам. Увы, бесполезно: страшнее медведя зверя нет, «дранг нах Остен», экс ориенте никакого люкса, у нас – ценности, у русских – мракобесие и отсталость. Какой, на фиг, терроризм, когда надо Украину отжать? Вот это – цивилизационная задача.

Несколько лет назад Меркель, не поверите, сказала буквально: «У нас не слишком много ислама, у нас слишком мало христианства». Понятно, это дань памяти тому, что ее партия пока называется христианской. Хотя в реальности нет больше никаких христианских, консервативных, социал-демократических, республиканских и демократических партий – а просто 50 оттенков одного серого либерализма. Все старые споры закончены, воцарился консенсус вокруг карикатур и бороды Святой Кончиты-великомуженицы. Этим, конечно, можно соблазнить народы с зачаточно-романтическими представлениями о демократии, вроде грузинского или украинского. Но это не работает против ребят, которым перестрелять в евростолице редакцию известного журнала – как два пальца обсосать. Можно полагаться на спецслужбы, при этом из принципа наращивать градус карикатурного хамства, ополчая против себя не сотни, а сотни миллионов, и беря врага на «слабо». Но ему-то не слабо. А вот про вас – не знаю.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 Ужа 8 января 2015 18:19
+43
Очень понравилась статья.
----------
№2 komix 8 января 2015 19:27
+7
на удивление правильные слова, даже добавить нечего.....
№3 Ужа 8 января 2015 19:39
+4
Автор мог бы стать великолепным обозревателем. Отлично владеет словом и наглядно разложил всё по полочкам. Было одно удовольствие читать. yes
----------
№4 EdGar 8 января 2015 20:36
+2
Так автор этой статьи и есть обозреватель - Александр Роджерс. Поищите его блог в ЖЖ и найдёте там много великолепнейших статей.
№5 Геннадий_Умид 9 января 2015 23:11
0
А где написано, что "автор этой статьи - Александр Роджерс"?..
Там чёрным по белому написано:
Олег Одинцовский: если это – свобода слова, то становится страшно за само слово
№6 natyliakushnir 8 января 2015 19:42
+2
Ограничусь также соболезнованием в погибшим людям...
На всех каналах все твердят о свободе европейских ценностей!???....
Интересные у них там в Ер*опе ценности, разрушать традиционные ценности, а точнее отсутствии ценности чего-либо, по русски - святости.
Кричать о нарушении свободы на святость, при отсутствии у европейцев святого вообще!... А да! - только золотой телец в цене:-)
Зачем дразнить карикатурами верующих?!.. Это приучение всех в толерантности - проституции нравственности!
И ещё. "...деятель культуры, искусства имеет право выражать свои замыслы без ограничений!?".. Как это понимать!...
Всё таки моё убеждение таково: поэт (он же деятель...) в России , больше чем поэт!
№7 myshonok74 9 января 2015 21:43
0
Помнится, несколько лет назад какая-то скандинавская газета тоже отличилась. Я давно говорю: Европа вымрет сама, даже без ядерного взрыва. Она все для этого делает. И это - только первые ласточки. В реальности все будет тихо и незаметно, как вдруг - Копенгаген окажется центром мусульманства, так же, как Париж и Берлин. И бледнолицые братья будут передвигаться по улицам родных городов только на такси или своей машине, потому что будут оказываться в Гарлеме. Кстати, лет через 20 то же и в Москве будет, как не прискорбно. Если политика не изменится.
№8 natyliakushnir 10 января 2015 04:55
0
Проблема решается просто - нужно способствовать развитию исламских стран, территорий, с традиционными религиями.
А что касаемо сплошной исламизации, вопрос вам, myshonok74, лично: "Что вы сделали, чтобы этого избежать!? Сколько детей родили и воспитали на ценностях Русского мира?" girl_in_love tongue
№9 steeler5 8 января 2015 18:22
+13
Подавились, однако, свободой слова...
№10 Марго 8 января 2015 18:23
+34
Я не Charlie ! Я Новороссия !
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№11 Protest 8 января 2015 18:30
-2
А у нас тут своё... кино. Люди уже тревогу бьют. И я согласен с персонажем видео
https://www.youtube.com/watch?v=XX6gNUkpkhU&feature=youtu.be
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№12 Василий Пупкин 8 января 2015 18:35
+11
видео снято на хорошей аппаратуре "ополченец" одет в чистую новую одежду, говор не украинский. Чистая постановка и гавновброс.
№13 Пров Фомич 8 января 2015 18:51
+2
"каждый солдат должен знать СВОЙ манёвр" А.Суворов. ключевое слово - свой .лейтенант должен обеспечивать оборону хутора Козолуповка,а главнокомандующий - обеспечить победу в войне, желательно с минимальными потерями и максимальными преференциями.
№14 Людмила_Маргевич 8 января 2015 18:59
+2
плюсанула,потом посмотрела видио,надо было наоборот, но вот такая плюха получилась,-видио производит впечатление фальшивки и по качеству и по содержанию,
№15 Protest 8 января 2015 20:03
+2
Время покажет...
Но в засаленных ватниках и на мобилу сниматься никто не будет. А по поводу содержания... так я тут живу, общаюсь, работаю и поэтому сказал, что согласен с высказанной точкой зрения winked
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№16 dmitreach 8 января 2015 18:42
+1
#JenesuispasCharlieHebdo!
перевод: Я не Charlie Hebdo!
№17 dmitreach 10 января 2015 17:32
0

В твиттере начал активно ходить новый хаштег - " Я не Шарли" #JenesuispasCharlie.

о французах в доступной форме )))).
https://tutuskania.livejournal.com/1761058.html

№18 Тайанне 8 января 2015 18:23
+16
Отличная статья и качественный анализ мракобесья в Европе.
№19 Заря 8 января 2015 18:24
+22
Статья отличная.

Вообще в голове не укладывается, до какой степени можно лицемерить Европе с её "демократическими либеральными достижениями": с одной стороны кричать на всех углах о толерантности и позволять чуждым культурам навязывать свои ценности в ущерб коренному населению, а одновременно с другой стороны - цинично годами издеваться над чужой религией и провоцировать фанатиков.
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№20 новичок 8 января 2015 20:24
+2
Ну у нас тоже мракобесия хватает. Прочитала сегодня на "Однако" статью о том как папа с маленьким сыном 1 января ходили в концертный зал им. Чайковского на авангардную постановку "Щелкунчика" и что из этого вышло. Жаль не умею вставлять ссылки. Кому интересно, поищите. Весьма познавательно. Вот такими "сказками" наших детей и пытаются изуродовать.
№21 р.ворчун 8 января 2015 18:25
+10
Ни убавить, ни прибавить. Всё верно!
№22 1591585 8 января 2015 18:26
+5
Одним словом:что посеешь то пожнешь.
№23 Сима 8 января 2015 18:27
+5
Вот чую, что раскачивают Европу по линии традиционные ценности (ислам) - космополитизм (вырождение веры). И гастрабайтеров-иноверцев завезли в критическом количестве заранее. Сволочи, элитёры, блин... Куда они планету тянут? И так на них все горбатятся, так хотят и совсем абсолютной власти. Ради наживы своей и власти стравливают народы.
№24 bvrus 8 января 2015 19:33
+2
Остается грохнуть кому-нибудь Кончиту и сделать из нее родоначальника новой европейской религии...
№25 Василий Пупкин 8 января 2015 18:27
+6
+100500. Автору респект и уважуха я бы так тока подумать смог)))
№26 2M62 8 января 2015 18:28
+6
Я понимаю, что у европки пидагасы и бородатые бабомужики стоят на первом месте, но оскорблять миллионы верующих - преступление.
№27 Тайанне 8 января 2015 18:48
+14
А сейчас и не поймешь, что в Европе является преступлением. Бомбить города - пожалуйста, убивать детей на Донбассе -пожалуйста, не выплачивать пенсионерам пенсии- пожалуйста. И тишина.

А стоило президенту Федерации тенниса России Шамилю Тарпищеву пошутить в адрес американских теннисисток сестер Уильямс и назвать их "братьями" (ну комплекция у них такая, любому культуристу фору дадут), такой срачь развели.

"Заявления, сделанные Шамилем Тарпищевым на российском телевидении в отношении двух из величайших спортсменок в истории женского тенниса, оскорбительны, унизительны, и им нет места в нашем спорте. Высказывания Тарпищева бросают тень на нашу великую игру и двух наших чемпионок. Его комментарии заслуживают того, чтобы он был наказан", - заявила председатель и генеральный директор WTA Стейси Алластер.

И ведь уволили человека в угоду амерам. Поэтому да, бородатые бабы у Европы на первом месте. Но, что в Европе считается преступлением остается большим вопросом.
№28 2M62 8 января 2015 18:52
+2
Да, согласен. Для нас подобное дико, для них это вполне себе демократично и смешно...
№29 ВОВА 63 8 января 2015 19:33
0
вот только большинство там не разделяют эти "ценности" так кто же их слушает
----------
Я родился и вырос в СССР
№30 dinamarik 8 января 2015 18:29
+24
все трагические события, происходящие в Эвропе, вот честно, не сильно трогают.что то я не слышала "западных" соболезнований по Одессе, по Грозному, да и по Донбассу в конце концов... они только себя жалеют, только свои трагедии воспринимают, а на наши- им плевать...так вот и мне остается только плевать на их проблемы.. . сами разводят эти бредни, сами пусть и расхлебывают. а в свете последних всех событий так вообще такое ощущение, что каждый инцидент -хороший сценарий и игра для каких то целей, хотя людей, безусловно жаль...
№31 Заря 8 января 2015 19:12
+23
Плюсую!
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№32 Sebekin 8 января 2015 18:30
+24
Знакомому либероиду на пост в лицевой книге о поддержке данного журнала ответили буквально следующее:
Алексей Павлюц Ну, Владимир, в следующий раз если кто-то выложит в сети коллаж твоей матери, совокупляющейся с гориллой и комментарием о способах твоего зачатия - ты просто вспомни, что это свобода слова. Че уж там, наверное и мать не святая была. И гориллы наши братья ближайшие. Нет повода для нервной реакции, правда?
Это я к тому, что концепция издания чуть более, чем полностью построена на предельно эпатаже, глумлении и оскорблении буквально чего угодно.
Что снова наводит нас на мысли о том, где кончается свобода и наступает идиотизм.
На досуге подумайте о разнице между "свободой для" и "свободой от".
2 ч. · Нравится · 2
№33 Три поросёнка 8 января 2015 18:30
+7
Если эти тупые карикатуры венец качества журналисткой деятельности да еще и с юмором - то я испанский летчик и балерина Большого театра одновременно.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№34 Ш.Аслан 8 января 2015 18:55
+3
Почему,как раз соответствует уровню их интелекта.
№35 Прохор 8 января 2015 18:31
+6
Правильная статья. Пусть теперича хавают двумя ложками в три горла то что сами наварили.А мы им приятного аппетита пожелаем!
В натуре "Ширли Бздо"....)
№36 Байкал 8 января 2015 18:34
+15
Свои христианские святыни дерьмом залили и променяли на толерантный беспредел - ничего, пипл схавал... Теперь то же самое пытаются сотворить с исламом, и надо ж такому случиться - мусульманам это не нравится.Ну да,не прониклись духом "цивилизации"...
№37 Leman Russ 8 января 2015 18:35
+8
Очень меня в свое время опечалило что гребаных пусей не сожгли немедленно и прилюдно.А тут все логично сознательно хотели оскорбить полтора миллиарда человек ну оскорбили профит да - вам прилетела ответка удивлены.А не хотят ли французы вспомнить Ливию.
№38 МаринкаВарак 8 января 2015 19:05
+2
Ну там был тонкий расчет с этими пусями.
Если бы их сожгли, России бы предъявили в нетолерантности и нелиберальности. И так то все возмущались, как так маленьких девочек и за решетку.

А тут просто какое то насаждение истерии. Прибили бы пару карикатуристов на укровойнов в на Донбассе, назвали бы местью чистых и светлых Киевлян за поруганную честь.
№39 Leman Russ 8 января 2015 19:14
+1
Понимаю что по каким то причинам устраивать инквизицию было не целесообразно но все равно жаль.Это показало бы что есть линия которую пересекать нельзя и относимся мы к этому серьезно.
№40 МаринкаВарак 8 января 2015 19:31
0
Где то видело видео, где немецкий мальчик популярно объяснил эту ситуацию С Пусси и с отношением к России Германией.
Не подскажу, к сожалению ссылку, но если будет время и желание, посмотрите на ютубе, у него видео блог.
Думаю найти реально.
№41 Штилевестник 8 января 2015 18:36
+7
В старом фильме "Игрушка", с Пьером Ришаром, владелец газеты говорил: "Французы клюют только на французских покойников".
В этом смысле за 40 лет ничего не изменилось.
№42 rum296 8 января 2015 18:37
+5
Все просто,на самом деле...Есть СВОБОДА. За нее погибают ополченцы Новороссии. А есть - свобода ссать в чужих подъездах. И за нее огребли парижские "злые клоуны".
№43 nicko 8 января 2015 18:38
+6
Подозреваю:
-Заказчики карикатур: США и Израиль (ни намека в карикатурах на иудейскую веру)
-Заказчики исполнения "мести": США (очень нужна война, ну ОЧЕНЬ.., при этом подальше от пиндосии - в самих США ни одной перепечатки карикатур, но прямой отказ от перепечаток этого уродства)
№44 Dos 8 января 2015 18:38
0
Все эти разборки в Европах вокруг иммигрантов только продолжение процесса 50-60х.
В Древнем Риме рабов держали взаперти и только наиболее продвинутым давали гражданство.
Иммигранты а большинство мусульмане те же рабы,многие из которых ну никак не хотят интегрироваться.Те не хотят как в Риме получать гражданство.Конечно такое поведение вызывает неприятие и отторжение.Тут еще плохая демография самих хозяев.
Игры в демократию плохо кончатся -будет война.Не война так ничего хорошего.
Европе если она действительно хочет сохранить свои истинные ценности надо научиться жить по возможностям.Эпоха промышленной революции прошла и лишние люди им в общем то не нужны.
Ситация на Украине вскрыла истинное лицо старушки.Чего стесняться.Надо смыть благостный макияж и заняться самой любимой
№45 Leontyevna 8 января 2015 18:40
0
Всему есть предел ...
№46 Артём_Веселов 8 января 2015 18:40
+2
Солидарен со всеми.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№47 Василий 1 8 января 2015 18:41
+1
Молодец, Олег, и от души и созвучно тому, что я сам думаю.
№48 galkiper 8 января 2015 18:57
0
В падлу быть Charli Hebdo даже стоять рядом с этими либерасто-трусами.Свинец в башке лучшее что они заслужили.
№49 КАИН 8 января 2015 18:57
0
как только Европа засомневалась в свободе СМИ, им вернули веру!
№50 kodar 8 января 2015 19:04
+2
А ведь мы одной ногой в демократии гейропской душой и телом, а другой так и не вернулись к вере предков - одна показуха, за исключением мусульман наших.
№51 Шаман Шуудан 8 января 2015 19:08
0
Отталирастмли французов их же гости. Ну вот ни сколечко не жаль. Оскорбляя других, будь готов к тому, что ответка прилетит. За базар всегда надо отвечать. Вот и ответили.
№52 Руслан777 8 января 2015 19:10
+2
Свобода порождает ответственность , из степени ответственности вытекает набор прав. Свобода, которая не порождает ответственности порождает Хаос. Хаос нивелирует понятие права.
№53 Taci_T 8 января 2015 19:12
0
Вот что еще происходит:
многие западные СМИ перепечатывают карикатуры. т.е. массово и сознательно идут на обострение.
как должны поступать руководство мусульманских стран? молчать? тогда местные не поймут свои правительства. протестовать? против кого? получается против западных "ценностей".
№54 Казбек_Алиев 8 января 2015 19:16
+3
Мне вот что интересно: если бы террористы уходя крикнули бы " Що не вмерла Украина" или " Украина це Европа", Европа перестала бы любить хохлов и ненавидеть их? И какое оправдание придумали бы журналюгам тогда вместо Каррикатур?
№55 Кузьмич Кузьмичёв 8 января 2015 19:29
+1
Сказали бы, что это провокация русских.
№56 Кузьмич Кузьмичёв 8 января 2015 19:30
0
Статья отличная.
Спасибо Одинцову.
№57 Mlf0456 8 января 2015 19:30
+1
Карикатуры предельно гнусные, только эпатаж бессмысленный- ребята знали , на что подписывались. Конечно, за это убивать- немножко слишком, но попинать было нужно. Интересно, как дальше дела пойдут в карикатурном бизнесе? Будут ли адепты святой свободы слова, и как далеко они посмеют пойти по этому тернистому пути?
№58 Елена_Николова 8 января 2015 19:32
+2
Перевести и в интернет. Распространять. Вместе с Гришинской...
№59 Ужа 8 января 2015 19:51
0
КСТАТИ rtfm
https://r u p o s t e r s .ru/archives/11011
(уберите пробелы)
Забытый скандал: из-за шутки о сыне президента Франции в 2008 году из Charlie Hebdo выгнали старейшего карикатуриста
----------
№60 AlexSouth 8 января 2015 19:55
0
Класс!!!
№61 Гаврил 8 января 2015 19:55
0
Карикатура даже на руны не похожа, не говоря уже о слове. Так почему европа кричит о жертвах свободы слова? Скорее уж, как о жертвах изобразителей сартирных рисунков. Ах бедняжки, поплатилась за неумение писать кистью по холсту маслом.
№62 ЮВосток 8 января 2015 20:37
+3
Культура это прежде всего способность сопереживать ближнему. Если ты православный и тебе больно когда рубают икону топором, то ты можеш понять мусульманина, когда изголяются над Пророком. И это не вопрос свободы слова, это вопрос человеческой культуры. Быть вне культуры, это стать мусором.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№63 ликбез 8 января 2015 20:51
+2
рано или поздно, далеко или близко но в этом преступлении проявится подлючее рыло жидокатоляка!!!
№64 XykcnpaBa 8 января 2015 21:13
-6
Читаю комменты - и... Не... Не поражаюсь... Просто... Не знаю - как сказать... Как вроде попытались в душу насрать... Ребяты! Вы Беслан забыли? Первую и Вторую Чеченские? А Олежа Одинцовский круто замутил со сравнениями: "дочь насилуют бомжи" и т.п. Мне просто интересно: а он сам при таких изображениях его дочери, если она есть взял бы автомат в руки и расстрелял бы автора? Ога... Канеш... Прям тут же взял бы... Угу... Молниеносно взял бы просто... "А теперь давай, рассказывай мне - как наши космические корабли бороздят просторы Большого Театра"(с) Вся Европа заигралась в толерантность. "В одну телегу впрячь не можно осла и трепетную лань"(с). "Запад есть Запад, Восток - есть Восток... И вместе они не сойдут!.."(с). В той же самой Франции нашлось бы немало правовых, юридических возможностей привлечь к ответу редакцию, печатавшую карикатуры. А с другой стороны, когда твоё же государство потакает эмигрантам и плюёт на свой народ - это чревато. Сначала карикатурами... Потом уличными столкновениями различных этнических групп и в самом хреновом варианте - стрельбой. Что мы и наблюдаем. Автор умело сыграл на внутренних чувствах каждого. Только спросите себя сами: кто из Вас всех лично возьмёт "калаш" в руки и выстрелит автору рисунка "твоя дочь с бомжами" в голову? Вы сами на это способны? Б?льшая часть нет, я думаю.
№65 MALISH 8 января 2015 23:05
+7
Во-первых, XykcnpaBa, не надо решать за других. Во-вторых, не надо держать других за дураков, здесь такое не проходит. Напомню тебе, что и Беслан, и Чечню организовывали и финансировали на Западе и совсем не мусульманские организации, а те самые, которые организовали и эту провокацию с карикатурами, и, скорее всего, нападение на редакцию. А кто организовал провокацию шлюшек в Храме? Тоже мусульмане? Ты что, не видишь, что во всех этих событиях торчат одни и те же ушки? И цель у этих картавых "ушек" одна и та же: спровоцировать на бойню между собой христиан и мусульман? Далее. Если бы во Франции были хоть малейшие правовые возможности, то эта редакция и дня бы не проработала. И последнее. Я допускаю, что у тебя лично не было бы никакой реакции, если бы какую-нибудь пакость протиражировали бы про твою мать, жену или дочь; возможно, ты бы даже похихикал над таким "юмором". Твое право, твое личное дело. Но, когда оскорбляют святыни и не важно какие: христианские или мусульманские, когда гадят, скажем, на Вечный Огонь или на не важно чью могилу, это становится личным оскорблением большинства нормальных людей. Мне, например, очень симпатичен поступок настоящего мужика из Осетии, который, зная о последствиях, все-таки добрался до Швейцарии и лично разобрался с тем уродом-авиадиспетчером, который был виновен в гибели детей осетина. Если ты сам не способен на мужской поступок, то какое ты имеешь право осуждать тех, для кого понятия Вера, Родина, Семья не пустые слова?
№66 Василий Пупкин 8 января 2015 23:20
+1
Молодец Малыш) Круто определил этого гаденыша
№67 XykcnpaBa 9 января 2015 11:35
0
...Скотство никого не красит... И послать на йух в интернете - то ещё "геройство"...
№68 XykcnpaBa 9 января 2015 11:34
0
Где и за кого я что решил? Второе: по поводу осетина. По-твоему погибшие дети осетина и карикатуры между собой равнозначны как повод убить? Третье: я не судил на какой "мужской поступок" способен ты лично - посему, не зная меня не кидай мне своё "онлайн"-геройство. И третье: За Веру нужно быть готовым умереть, а не убивать...
№69 Василий Пупкин 8 января 2015 23:23
0
Для начала я бы потребовал от этого урода или уродов некой сатисфакции типа извинений и возмещение морального вреда в размере их годовой выручки, а вот когда бы был послан системой за толерантностью и свободой слова тогда бы точно взял в руки если не автомат то лопату.
А посему ты "хукспава" либо идиот, либо евнух и вообще либераст, что сейчас одно и то-же. Рекомендую поменять ник на что-то типа "отдамсянедорого"
№70 stagalak 8 января 2015 23:18
0
когда увидел в новостях это происшествие, сразу вспомнились карикатуры на взрывы в московском метро. и чувства двояки: с одной стороны нефиг хамить другим людям с иной системой оценок, с другой стороны - жизнь свята. хотя, даже в карикатурах, ставить пророков в позу "ЗЮ", как-то не очень красиво, то ли это высшая степень озлобления, то ли ребятки были дикие и кроме своей толерантности других религий не приемлют.
№71 alkonost 9 января 2015 01:28
0
Сами напросились, хотя в общем то по человечески жалко дурней.
А что поделаеш, как то ведь нужно на волне беспринципности и всеобсерательстава поддерживать рейтинг зарабатывая деньгу.
А мораль , это русские варвары её не имеют , а у нас во Франциях всеобщее равенство и педерастия в перемешку с педофилией.
Да задравствуют кончиты , и прочие оборотни.
Прошла эпоха вампиров , оборотней .Её заменили педерасты и прочие еврогерои -извращенцы. gitler
----------
Aklonost
№72 olegons51 9 января 2015 08:21
0
Мне лично не жаль ни погибших ни их семьи.За. исключением полицейских.Это моё мнение.
№73 GarryRosich 9 января 2015 15:18
0
цитата: Мощные митинги прошли накануне в Германии – против исламизации Европы. Не менее мощными были и протесты – против ксенофобии.

Так против исламизации а Германии было примерно 17-18 тыс. , а против них около 500, плюс Меркель и иже с ней.
Я считаю, что все это результат "толерантности" ЕС.
И еще, где в священном писании Христианства сказано о такой "толерантности" в вере, где разрешены однополые браки, да еще освященные в церкви?!
----------
Тело, погруженное в покой, выталкивает сила обстоятельств…
№74 myshonok74 9 января 2015 21:51
0
Таки чем же им помешала исламизация?! Неужто ребята в бородах и девчата в длинных юбках оскорбляют их кончито-бородатое достоинство?! Таки его уже не осталось. Что посеешь - то и пожнешь, отвернулись от традиций и христианства, погнались за баблом - расхлебывайте. Не жалко ничуть!!!