Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Кощунства не сможет народ вам простить

Кощунства не сможет народ вам простить

«Pussy Riot», откуда вы брались?!
Куклы в грязной и подлой игре.
Как музыканты на весь мир облажались,
Осквернили святыню своим воплем извне.

Чего вы хотите, «гламурные куры»?
Как планируете дальше то жить?
Ваш идиотизм далёк от культуры.
Кощунства не сможет народ вам простить.

Молоко на губах ещё не обсохло,
Так какой феминизм предлагаете вы?
На этом пути вы быстро заглохли,
Назад ведь дороги не будет, увы!

Димъян,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 Муха_Сс 8 января 2015 21:48
+50
Хула на Духа Святага не прощается ни в сем веке, ни в будущем.
№2 лара11 8 января 2015 22:05
+82
21 февраля 2012 года, Прошло уже почти 3 года. А вы все этим шалавам рекламу делаете. Что других тем нет? Да и не стихи, а извините, набор слов. Таким "Pussy", скандальная реклама только на руку, а вы этому способствуете.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№3 Евгений.О 8 января 2015 22:26
+30
Зачем про них стихи, им надо ЗАБВЕНИЕ!
№4 vik_858 9 января 2015 01:41
+9
Цитата: Евгений.О
Зачем про них стихи, им надо ЗАБВЕНИЕ!

Можно попроще-кайло и в рудники (урановые)
№5 Крошка Енот 9 января 2015 10:42
-1
Вообще-то работа на урановых месторождениях одна из самых престижных и высокооплачиваемых в России и работают там исключительно законопослушные граждане. Слушайте побольше бабкиных сказок!
№6 Эд_Вас_Ш 9 января 2015 15:07
+1
а лучше как в Париже! там тоже, религию обхаяли! Думаю, теперь, перестанут лить грязь на верующих!
№7 Одинокий 9 января 2015 03:29
+4
Ни в коем случае! Забытое повторяется.
№8 Курс-Социализм 9 января 2015 10:31
+10
Да, забытое повторяется! Эти гастроли нужны были для оправдания принимаемого закона "о защите чувств верующих", навязанного американскими оккупантами. Забытая история повторяется! Православие держалось в Российской империи на множестве суровых уголовных законов - это позволяло народу сохранять веру в Иисуса Христа. Многие православные считают, что в Российской империи народ верил в Христа постольку, поскольку это просто «истинная вера». И конечно, христиане не хотят даже слышать о том, что эта вера поддерживалась исключительно на штыках. Опустим штрафы и перейдем к уголовным статьям.
В данном случае речь пойдет об уложении наказаний уголовных и исправительных от 1845 года. Эти законы актуальны во многом со времен Петра I и до 1905 года включительно. После 1905 они сохранялись лишь отчасти, причем даже временное правительство маленькую часть оставило, поскольку считало церковь важным политическим инструментом. Окончательно эти законы были ликвидированы только после Октябрьской революции.
Посмотрим же на эти «законы». Из раздела «о преступлениях против веры». Умели тогда защищать чувства верующих! Цитирую последовательно:
Статья 182 Богохульство в церкви — ссылка и каторжные работы до 20 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте — ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение.
Видно, как государство в «особом порядке» защищало чистоту нравов. Но что грозило тем, кто делал подобное «не публично»? Смотрим дальше:
Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.
Хотя, что понималось под «непубличным богохульством», понять трудно. Однако это уже прямое вмешательство даже в образ мыслей человека.
А вот как тогда относились к простой критике христианства:
Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.
Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.
Статья 188. Насмешки над Христианством, умышленно — заключение года, неумышленно — до 3 месяцев.
Статья 189. Изготовление, распространение предметов веры в непристойной форме — по умыслу — наказание согласно ст. 183; без умысла — заключение до 6 месяцев или арест до 3 недель.
Какие добрые люди, защищают веру от осквернения и, главное, здравого смысла.
А что в Российской империи грозило человеку, который бы сам решил перейти из православия в другую веру? А вдруг, в «духовных поисках» он посчитал важным сменить веру? Ведь православие никто не выбирал, всех людей заставляли креститься. И на этот счет в уголовных уложения находились отдельные варианты:
Статья 190. Отвлечение от веры: ненасильственное — ссылка до 10 лет, телесные наказания, клеймение; насильственное — ссылка до 15 лет, телесные наказания, клеймение.
Статья 191. Отступление от веры — лишения прав на время отступления от веры.
Статья 192. Если один из родителей не христианской веры воспитывает детей не в Православной вере — расторжение брака, ссылка в Сибирь.
Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.
Статья 196. Вероотступничество — запрет на контакты с детьми, до возвращение в веру.
Вот так наш народ был «всегда веротерпим» и «уважал чужие взгляды», как любят сегодня говорить различные «патриоты» вроде журналиста Шевченко. Взгляды то они уважали, да только клеймили и ссылали людей с идеей вечной справедливости.
А теперь стоит посмотреть на то, как толерантно относились к другим ветвям христианства, т.е. к католицизму, лютеранству (с сектами был разговор отдельный). Стоит сразу отметить, что торговцам и иностранцам разрешалось отправлять их культ, однако им запрещалось его пропагандировать среди Русских:
Статья 197. Не Православная проповедь — заключение в смирительном доме до 2 лет. За повторное нарушение — заключение до 6 лет. В третий раз — ссылка, заключение до 2 лет, телесные наказания, исправительные работы до 4 лет. Соблазнённые проповедями — заключаются в смирительном доме до года.
Вот и веротерпимость еще раз.
А теперь хотелось бы обратить внимание на статью, которая касается воспитания детей:
Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.
Статья 220. Не привод детей в церковь — духовное и гражданское внушение.
Вот и прямое свидетельство того, что вообще-то выбора никакого не было.
С «сектантами» поступали проще:
Статья 206. Раскольничество — ссылка.
Статья 207. Сектантство — ссылка.
Статья 210. Насильственное распространение ереси и раскола — каторжные работы до 15 лет, телесные наказания, клеймение.
Видно, что к людям отношение как к скоту. А в сущности, большинство населения и было тогда практически «скотом» для высших сословий. Ни образования, ни прав, ни культуры. Почти рабы. До определенного периода на них даже играли в азартные игры люди, несомненно, полные «духовности».
Чаплин говорил, что оскорбление святыни – это самый ужасный поступок. В Российской империи его бы полностью поддержали, ведь среди законов был и такой:
Статья 223. Оскорбление святынь — каторжные работы до 15 лет или пожизненные, телесные наказания, клеймение.
А что есть «оскорбление», решают попы и чиновники. Хотя это было жестким оскорблением, ведь была и light версия:
Статья 226. Неуважение к святыне — заключение в смирительном доме до 3 лет или тюремное заключение до года.
А вот что могло быть за оскорбление попа или «неумышленное оскорбление» святыни:
Статья 227. Оскорбление священнослужителя — заключение в смирительном доме до года или тюремное заключение до 6 месяцев.
Статья 228. Неумышленное неуважение к святыне и оскорбление священнослужителя — арест до 3 месяцев.
Статья 229. Оскорбление Православного священнослужителя иноверцем — заключение в тюрьме до года, повторно — до 2 лет.
Видимо, поп – это тоже своеобразная «святыня».
Так что православие вовсе не фундамент культуры. Его никто не выбирал, высокая «духовность» достигалась абсолютным принуждением. Это ярмо для народа, как крепостное право в свое время. Не станем же мы утверждать, что крепостничество является частью российской культуры и менталитета? Это, несомненно, часть истории, но вряд ли этим стоит гордиться и закреплять «почетную роль». А то в ролевых играх последних лет может дойти и до такого маразма.
Поэтому любые претензии православия на почетную роль являются абсурдными. Нет никакого основания, чтобы светское государство каким-либо образом способствовало утверждению этого мракобесия, которое не может нормально функционировать без репрессивных законов и финансовой поддержки со стороны государства, а также категорически враждебно светской идеологии. Впрочем, к сожалению, Россию сегодня можно с большой натяжкой назвать «светским государством».
№9 Одинокий 10 января 2015 06:32
0
Извиняюсь, случайно поставил Вам "+". А надо было "-". Так всё извратить... facepalm Порой горбатого даже могила не исправляет. Париж - пример.
№10 Курс-Социализм 10 января 2015 08:35
+4
Обратитесь к костоломам - они порой творят евангельские "чудеса"!https://www.rascerkovlenie.ru
№11 пятимор 8 января 2015 22:27
+4
Да и тогда, кому нужен был такой мощный новостной шум?(да главное на пустом месте на самом деле), про 4-х туповатых коз,мало ли в России дебилов?.Дали бы им 15 суток и все.Но нет об этом высказались ,да не один раз,все от САМОГО до уборщицы в Госдуме.Да еще различные акции про плаченные на западе.
№12 МирныйАтом 9 января 2015 01:25
+11
Не смогу с вами согласиться. Если бы тогда не дали достойный, хотя и крайне мягкий отпор, то такие бы "пуськи" глумились бы над каждым храмом. Знаете почему в мечетях такое невозможно? Потому что каждый правоверный мусульманин почтет за честь оставить себе на память что-нибудь от таких богохульниц. Грамм 200-300 не больше. может это и жестоко, но в данном случае вполне оправданная. В противном случае, вы даже заметить не успеете, как окажетесь в таком же толерастском обществе, как в Европе.
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№13 catapta 9 января 2015 08:19
+2
их судили согласно закону, 213 статье УК. За это полагается до 7 лет лишения свободы, причем тут 15 суток? Это грубое нарушение общественного порядка по мотивам религиозной ненависти. А полагается такое наказание, поскольку подобные выходки за 10 лет вырастают в гражданские войны как на Украине, поэтому дешевле их было бы посадить на пару лет. Все относительно тихо спокойно, иначе подобная деятельность обернется тысячами жертв через десятилетие другое
№14 пятимор 9 января 2015 11:55
-2
Ну я не увидел религиозной ненависти или призыва к убийству хрестьян, Но может вы и правы.В здоровом обществе подобные выходки ни когда, ни в что не вырастут-верьте в наш народ(ну неужели кто то пойдет за подобными),вот вы пойдете за такими?? НЕТ?? но почему вы считаете что другие дурней вас!!??.НО...если чиновники в наглую воруют,милиция крышует и в месте с судебной властью участвуют в рейдерских захватах,если СЫНКИ вдрызг пьяными сбивают детей и им дают условно, и т.д и т.п , то тогда да возможно все.
Вот при мне в сельском приходе поддатый мужик ворвался в церковь и давай хаять попа и всю церковь, ну и что ,вытащили его на улицу, облили водой и утащили домой,но никто не подумал его сажать.
И когда тихо мирно возможно, деятельность определенных лиц приводит к десятком тысяч жертв за десятилетие,но просто не так кроваво и публично.
№15 catapta 9 января 2015 12:21
+1
№16 пятимор 9 января 2015 12:47
-3
Пусть статья 213 УК и "ненависть " существует но определение ненависти можно подвести к многому,даже диаметрально противоположному.
Песни слушать не стал, нафиг мозг заси..ать.
Журнал почитал, слова в песне "Ср..нь Господня" , и не хорошое упоминание Богородицы-это да не есть гуд ,может и за это стоило посадить,но...но вчитайтесь внимательно в мой пост, я не имел ни чего против посадки (на 15 суток или на 2 года , или на 5 лет) я акцентрировал внимание на мощный новостной шум в том числе и со стороны федеральных каналов.
Про патриарха- правда он не верит в господа бога.При чем здесь православие когда мы правоверные. РПЦ для России мертва.
№17 catapta 9 января 2015 16:35
-2
да я вообше в религию не верю, мне она не помогла, когда я просила Бога о помощи, когда у меня была сложная ситуация, вообще никак. Так что мне по барабану. Я просто хочу, чтобы люди разделяли: богохульство, шумиха в новостях и закон. Это три разные вещи. Суд сделал свое дело совершенно правильно, это не в силах судьи поднять уровень религии или заставить сми замолчать. Пуссирайот выступили не против недостатков РПЦ, они выступили против РПЦ. И это надо наказывать
№18 пятимор 9 января 2015 17:45
0
Ну если в 90-х кто то выступил против РПЦ, из-за того что она ввозит беспошлинно алкоголь и табак , т.е помогает спивать народ выступавших что тоже должны были посадить.Я понимаю что выступать можно по разному,но если бы они призывали бороться с православными или убивать их, это одно а если критикуют церковь и указывают на ошибки др.(и православие учит прощать, а не как "все экранные" попы кинулись на них чуть не с матами и призывами чуть не пожизненно посадить).
Еще раз мне без разницы на сколько их посадили, у меня не сформировалось мнение надо ли их сажать и на сколько.Шум не понравился в СМИ.
№19 catapta 9 января 2015 17:53
0
убийства никогда не начинаются с нуля, к ним нужно подготовить общество, поэтому сейчас вам кажется диким, что начнется гр война на почве веры, но тем не менее именно это произойдет, если не останавливать всех таких активистов.
Критика бывает разной, пусси в данном случае хотели именно вообще уничтожить веру и признать верующих неполноценными. Это была акция ненависти.
№20 пятимор 9 января 2015 18:05
0
Мы никогда не стане свободными , если будем замалчивать проблемы, Да пуси просто проплаченое шоу чтобы сформировать мнения большинства, неужели вы думаете что то они сами все организовали.Как началось, так быстро и сошло все на нет.
№21 catapta 9 января 2015 17:55
0
тут не вопрос вашего или моего мнения, я лично не хочу этим женщинам зла, тут вопрос соблюдения закона. Закон написан кровью и его надо выполнять, иначе хлебанем если не мы, то наши дети, и не надо доводить до этого.
№22 пятимор 9 января 2015 18:13
0
Закон что дышло,нас постоянно приучают что власть (церковь и т.д)нельзя ругать ,оспаривать,и выступать, они могут воровать ,насиловать а мы только и должны говорить как хорошо, а то будет страшное , все будет в крови.Революция это плохо, но и проблемы замалчивать нельзя потому что это только приведет к кровавой валханалии ..
№23 catapta 10 января 2015 08:51
0
Нас приучают не к тому, что критиковать нельзя, а к тому , что прежде чем критиковать, надо вникнуть в проблему. Т.е. критикуюший Церковь должен быть сам верующий и посещать Церковь. Я вот тоже нещадно образование критикую, но тык я и работаю в ВУЗе и если честно в критике не вижу никакого смысла. Работать надо, т.е. предлагать новые идеи, разрабатывать теории (по педагогике например), защищать диссертации и идти стандартным путем: занимаешь должность - начинаешь на что-то влиять. Хотя свобода слова это тоже очень очень важно конечно. Т.е. каждый может сказать то, что думает. Я то, что образованием резко недовольна, говорю, ничего не боясь.
№24 пятимор 10 января 2015 09:09
0
Если в Церкви начинаешь критиковать, то становишься раскольником.Вера в религию не подразумевает критику, потому что сразу превращает вас в богохульника и неверующего человека.Если вам не понравился хлеб то вы не имеете право критиковать т.к вы не пекарь? если власть ворует или занимается взяточничеством то и критиковать имеет право только работающий там? хм , странная позиция.Критика почти синоним "предложения новым идеям", т.к предложения нового как бы подразумевает критику старого,а критика старого очень часто выливается в предложение нового.А в остальном я согласен tongue
№25 catapta 9 января 2015 16:44
+1
я не смотрю фед каналы, у меня сложилось впечатление что раздувают скандал именно либеральные сми (т.к. на тот момент я была против Путина и все такое и читала соответствующие ресурсы). А фед каналы просто вынуждены были противостоять. Но возможно я не права. Для них это возможно что рейтинг. Они и не такую чернуху мусолят круглосуточно.
№26 пятимор 9 января 2015 17:49
0
Здесь я не знаю , мне показалось что все были за такой шум и либеральные сми и не либеральные и федеральные и желторальные. Просто охватили всю аудиторию.
№27 catapta 9 января 2015 12:23
0
а что касается "не может быть" так вот на Украине тоже "не может такого быть", и вспомните историю и массовые расстрелы священников. Закон написан кровью, за каждой статьей десятки, сотни и тысячи человеческих трагедий.
№28 пятимор 9 января 2015 12:56
0
На Украине, так называемые "бандеровцы" взращивались более 100 лет, там совсем другая ситуация.Массовые расстрелы священников ,то кто спорит? что это то не преступления, но и у церкви не мало преступлений-явных и не явных.И церковь не признают свои прегрешения .
№29 catapta 9 января 2015 16:37
0
нигилизм в России тоже насчитывает не первую сотню лет. И кстати в Европе с их инквизицией такого не наблюдалось (насколько я знаю), чтобы шла волна ненависти именно к "попам".
№30 пятимор 9 января 2015 17:32
0
Ну в Европопе такая же пропаганда была со сторону церкви(кто был против моментом море в костер,так они и перебили ненавистников)как сейчас, вна Украине к нам(ну чем еще объяснить такую ненависть,еще до Донбаса и Крыма).Нигилизм и "бандеровщина" как между собой соединяются???.В Бандеровщине есть общепризнаные ими авторитеты,они что отрицают государственность или свою страну. Бандеровщина это радикализм и нацизм(ну может я и неправ).
№31 catapta 9 января 2015 18:00
0
да разницы нет против чего, ненависть это нечто отдельно существующее, не очень важно, на что она будет направлена: др национальность или другая вера. Носителей ненависти, если они решились доносить до окружающих свое мнение, надо наказывать. ПУскай в другое русло активность свою направляют. Все-таки девчушки легко отделались и прекратили свою деятельность. Я считаю, что это достаточно счастливый конец истории. И таким образом миссия судебной системы была достигнута - вернуть человека к нормам социального общежития
№32 пятимор 9 января 2015 18:18
0
Ну пусть будет так , верьте что за два года можно исправить человека, простота как говориться..., ладно не вижу смысла дальше дискутировать.СПС
№33 Орион 8 января 2015 22:33
+12
Я сильно удивляюсь, как этим "заботливым мамашам" не надавали по щам до больничной койки военные?
Кто не знает, но Храм Христа Спасителя - воинский мемориал, который посторили в память жерт войны с Наполеоном (1812 года, кажется). Эти пляски не только осквернение православной святыни, но еще и наплевательское отношение к героям, павшим при Бородино. Это все равно, что "посцать" на Вечный Огонь. Просто память о ВВО еще не угасла, а вот про Наполеона вспоминают уже не все.
Правильно их посадили... Ничем не лучше Навального и Ходорковского. Такие же калабрационисты, мечтающие развалить Россию.
И всякие там Косогоры местные могут хоть уписаться мне в комментариях. Сам этот Косогор не многим лучше наших либеральных идиотов!
----------
¡El pueblo unido jamás será vencido!
№34 Impress 8 января 2015 23:51
+13
Правильно, что посадили, неправильно - что выпустили.
№35 AlexBash 9 января 2015 00:48
+8
да и вообще бесам не место среди людей
№36 МирныйАтом 9 января 2015 01:28
+2
Так они не среди людей. Они сейчас в СШАЕС обитаются)))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№37 монархист 9 января 2015 02:32
+3
Выгнали из пиндосии,за то же самое деяние.
№38 МирныйАтом 9 января 2015 01:27
+2
правильно, что выпустили. Не правильно, что так скоро))) могли бы ещё лет 5-10 рукавишки шить)))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№39 FeeLDonalD 9 января 2015 11:17
0
почему нельзя их просто пристрелить? dumaet или в прорубь под Москвой кинуть ,что б по весне только нашли...мне непонятно..еще и стишки пишут..я понимаю,что это "не наши методы",но если б они в синагоге или в мечети такое сделали их бы на месте разорвали,и никто бы и не пикнул бы,а как христиан так пожалуйста-онижедети,и прочяя херня,мол не знали что тварят..а потом еще и митинги,что посадили,мол,ни за что..15 лет надо впаять было,а одну на пожизненно,что б не повадно было.. gitler суки продажные провокаторши..
№40 FeeLDonalD 9 января 2015 11:18
0
почему нельзя их просто пристрелить? dumaet или в прорубь под Москвой кинуть ,что б по весне только нашли...мне непонятно..
№41 Mестный 8 января 2015 21:48
+14
Если в прозе- Вас, сраных клоунесс, народ не любит
№42 Алексеич 8 января 2015 21:53
+17
Они понимают только вот это.
https://www.youtube.com/watch?v=WGoD3nawwc0
№43 Женин 8 января 2015 22:01
+1
Не стал смотреть вашу жесть-но отрубание голов пошло бы на пользу biggrin
№44 spiningF 8 января 2015 22:04
+5
ой маловато сукам ...мало...
но всё же радует...
№45 svet791 8 января 2015 22:25
+2
+
Кстати, вроде их и из пиндосии выпнули. Где интересно сейчас ошиваются?
Лишь бы обратно не приползли...
№46 Tatiana N. 8 января 2015 22:43
+5
Не выношу насилия, особенно над женщинами, но это видео очень даже понравилось. Такие меры воздействия, как публичная порка, по-моему, намного более эффективны к этим безнравственным и продажным особам, чем любые взывания к их совести и прочие гуманные средства перевоспитания.
№47 karatek 8 января 2015 23:30
+4
Честно говоря слабовато их, без размаха, так, погрели немножечко. Просто вытолкнули.

Единственное что понравилось, когда из баллончика брызнули одна все еще бесновалась.
Но пыл поугас не из-за избиений, или газа. Просто маски сняли...
Так и на Украине, стоит лишь маски со всех снять, так сразу все паиньками станут
№48 marwin 8 января 2015 23:31
+7
Когда это видео пролетало по европейским youtube-каналам, я пояснил для иностранцев, что казаки являются носителями русских христианских традиций, и вправе вразумлять тех, кто решился на кощунство в церкви и явно не покаялся.

В ответ возгласы о том, что это средневековье и вообще непонятно как современный человек может веровать в бога. Пора бы, дескать, уже прикрыть "лавочку". По мне так современный человек может в бога и не веровать, но допускать кощунство все же не должен. А тут просто какой-то воинствующий атеизм.

А французские карикатуры я только сегодня увидел. Блин, да Зигмунд Фрейд бы руки потирал, получив этих субъектов на анализ. Вроде бы люди погибли, от рук террористов, но вот как-то не могу выдавить из себя жалость по этому поводу.
№49 mamafa 9 января 2015 00:14
+1
Это называется "били"??? diablo
----------
Да хранят нас Духи Предков
№50 Леонтич 9 января 2015 12:12
0
Слабовато! Уж лучше каблуком в вагину,гарантированно и надежно.Шармуты не должны давать потомства.
№51 bagira 10 января 2015 07:16
+2
ОЙ какие молодцы козаки но жаль что мало надо с-кам больше всыпать.
№52 Птеридактель 8 января 2015 21:48
+36
Меня вот что возмущает...Почему в храме не нашлось пару мужиков ,чтобы взять шлюх за мандень и вышвырнуть на улицу ИЗОЩРЕННО....такие только такое обхождение понимают!!
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№53 igrek761 8 января 2015 21:56
+19
зато в Сочи казаки по ним хорошо прошлись biggrin
№54 TAPAKAH 8 января 2015 22:11
+15
Знаете, я не поклонник насилия, но есть ситуации в которых без этого не обойтись. В старину наказывали поркой. Народ потом начал возбухать типа не гуманно, но на мой взгляд, если кому-то за мелкое нарушение закона высекли задницу, да так чтобы он потом месяц сидеть не мог, он бы потом 400 раз подумал, прежде чем что-то нарушить.
Лично мне наплевать на то, что там на западе будут вякать и о чём будут вонять либерасты, но если в России в законодательном порядке ввести телесные наказания за мелкие правонарушения, то количество сидящих по зонам и тюрьмам сократилось бы в разы.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№55 igrek761 8 января 2015 22:31
+1
согласен, поддерживаю.
№56 Старый солдат 8 января 2015 22:57
+4
кстати пороть дворянских детей запретила Екатерина Великая,и первое поколение непоротых-декабристы...вот вам битие определяет сознание)))
№57 Impress 8 января 2015 23:55
+3
Есть и на западе люди которые поддерживают Ваше мнение.
Нормальные люди, которым такое поведение кажатся кощунственным, есть везде.
Политики не в счёт, они редко отражают мнение и волю своего народа.
№58 vvvbel 8 января 2015 22:03
+4
В храме не разрешено насилие ....
----------
Владимир
№59 Птеридактель 8 января 2015 22:31
+5
А над храмом и верующими разрешено??? Наши отцы и деды страну и веру с оружием в руках защищали! Или к Адольфу тоже толерантность нужно было проявить????
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№60 mab3162 8 января 2015 22:36
+4
если бы каждый из присутствующих просто подошел к ним и плюнул в физиономию, в глаза бесстыжие - это было бы адекватным наказанием, а оплеванные они уже никому не были бы интересны ИМХО
№61 marwin 8 января 2015 23:35
+5
Ну зачем же плеваться? Есть и более эффектный способ.

№62 mamafa 9 января 2015 00:17
+4
Зелёнка - фигня. Надо банковскую краску, несмываемую. Чтоб со шкурой сдирали.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№63 Соловей Разбойник 9 января 2015 08:14
+1
Вы - правы. Для таких надо краску для химических ловушек.
№64 vpimen2010-ХРОНИКА 9 января 2015 17:59
0
Личное мнение для поста №47
Каждый порядочный человек,будь то мужчина,женщина ,девушка или подросток должен иметь при себе 1-2-3-три флакона с зеленкой.Вдруг повезет увидеть этих прошмандовок,ебущ...ся по музеям,оскверняющим храмы и унижающим нас.Мы должны благодарить их везде и всегда: в метро,театре,кафе,на улице,в подъезде.Ежедневно,так мы проучим и их и тех у кого только мелькнет мысль прославиться ,оскверняя веру,нравственность и историю Родины.
Увидел шлюху-отблагодари ее!Везде и всегда.Суд признал их преступницами,но народ еще не сказал своего слова. А благородство и благодарность в крови граждан России.
Думайте сами,решайте сами.Это не призыв,а мое личное мнение.
№65 Лукич 8 января 2015 22:11
-2
Там не было мужей, там были верующие, боящиеся грешить...
№66 vpimen2010-ХРОНИКА 8 января 2015 22:26
+26
Для Пилота птиродактеля №3,21:48 и остальных...
Получал глубокое и искреннее удовлетворение,наблюдая как в Сочи,во время Олимпиады казаки хлестали и учили их нагайками.Одно плохо-мало!,полиция помешала. И до сих пор у них все ноги целы....
А разве групповое совокупление этих шлюх в музее,на глазах детей,это не хулиганское нарушение порядка,норм нравственности? Эти сучки с хронической течкой должны находиться в двух местах:из тюрьмы в больницу,из больницы в тюрьмы и так до кладбища. Нет им места в России среди людей. Не имеем права простить хулителей веры,закона и нравственности! Эти бляди,воспитанные в философском факультете МГУ, подали всем пример-можно топтать Россию,ее традиции,и каждого из нас.Если общество простит....не простит Господь, пример Содома и Гоморры - забыли? Так не удивляйтесь и не ропщите на грядущую Кару!
Не может один Путин за вас,равнодушных, все делать! И Россию поднимать и с Западом биться,и о пенсионерах,об обороне,подводных лодках и экономике думать,пока вы пивко с водочкой,глядя в дуроскоп, попиваете. Ждите полена по лбу,дочь проституткой и сына наркомана.Это ВЫ позволили этим шлюхам убить святое в душах ваших детей,ВЫ!Это будет наказанием каждому, кто позволил спокойно жить в России этим сучкам их сперматозоидам-мужьям,Эхам Москвы,Ксюшадям,Дождям,"Леше-кировлесу",гельмановичам,всем кто на ваших глазах насилует,оскорбляет, позорит и унижает Родину-мать.И нет греха страшнее,чем не защитить свою мать! А по грехам и кара! Не ропщите.
№67 bagira 9 января 2015 11:22
+2
applodisment Все в точку!
№68 Птица Квезаль 8 января 2015 21:48
+7
а зачем опять их грязные трусы на люди вытаскивать?
№69 Птеридактель 8 января 2015 21:56
+4
Грязные трусы..туда..втащить нужно было
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№70 Синай 8 января 2015 22:02
+7
Просто, все другие трусы закончились, Боинг бесславно забыт, Россия на войну с хохлами не явилась, а тут теракт за осквернение религиозных чувств мусульмане выдали, а что стоит в ассоциативном ряду с этим терактом? Пральна, аналогичное осквернение религиозных чувств верующих, только в православном храме и абсолютно различная реакция на это событие. Вся Европа в едином порыве поддерживает издевательство над святыней, а темная Россия посадила в каталашку девок за то же самое,за что их весь мир на руках носил.
№71 GreySwan 8 января 2015 21:49
+28
Нам такой эволюции смыслов не надо!
№72 МихПВ 8 января 2015 21:50
+14
Стихотворство очень слабенькое, но содержание по актуальности момента - в самую точку! Действительно, не вижу особой разницы между "пуськами" и французскими "рисовальщиками". Удивляюсь, почему "наши" еще живы...
№73 WillPower 8 января 2015 21:50
+16
Таких пороть нещадно на лобных местах для лечения внутренней хворы!!!
№74 старый брюзга 8 января 2015 21:51
+7
Зато выступление этих профур как раз в духе " просвещённой Европы " !
№75 Tina 8 января 2015 21:51
+4
Бог шельму метит. Эти твари у него под колпаком.
№76 vpimen2010-ХРОНИКА 8 января 2015 22:32
0
Сказано: " На Бога надейся,....." Пора!
№77 pms163 8 января 2015 21:51
+12
забвение- лучшее оружие против всевозможных пиарщиков
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№78 Вежливый русский 8 января 2015 21:54
+13
Пожалуй, эти прошмондовки в балаклавах - это не что иное, как отголосок европеизации нашего общества, той чернухи и безнравственности, которая выливалась на нас из всех утюгов и телевизоров...
Но наше общество, к моему величайшему удовлетворению, выздоравливает и считает недопустимым посягательства на духовность...
Значит, Россия будет жить всем врагам назло good
№79 Интернетбаба 9 января 2015 12:37
0
Плюс всякого рода зайки и муси-пуси, вот и выросли пусси
№80 belousov 8 января 2015 21:55
+2
Дебилизм! Начнем с того, кто их туда пустил! Значит, это кому-то было нужно? crazy
№81 Женин 8 января 2015 22:06
0
Или просто деньги все решили,думаю в иепархии тоже есть вероотступники facepalm
№82 Александр.Г 8 января 2015 21:58
+4
И они, там на западе, еще пытаются учить нас духовным ценностям!? Смысл этих ценностей у них утерян, случай с Charlie Hebdo тому подтверждение. Зато носятся с правами пидоров, как с писаной торбой..
№83 Александр_Терентьев 8 января 2015 21:59
+1
А какого хера о них вспомнили? diablo
№84 Александр.Г 8 января 2015 22:02
+3
Ну это в связи с событиями во Франции - тоже глумление, правда легко отделались.
№85 opri4nik 8 января 2015 22:00
+8
"Станцевали" бы эти шалавы при Иоанне Грозном..или при Алексии Тишайшем...сожгли бы сучек живьём в срубе..и были бы правы..Бог поругаем не бывает...
№86 моторист 8 января 2015 22:44
+3
Или пусть попробуют сЪездить к Рамзану Ахмадовичу и"станцуют"там.
№87 vpimen2010-ХРОНИКА 9 января 2015 18:59
0
Как вариант для "шелудивых пусек",Восток дело тонкое раз в неделю,но по 50 раз Партнеры США начали забивать оппозиционного блогера плетьми

Источник: https://politikus.ru/events/39921-a-eto-karikatury-charlie-hebdo-posvyaschennye-teraktam-v-moskovskom-metro.html
Politikus.ru
№88 Макошь 8 января 2015 22:01
-1
Нелюблю РПЦ, но такие акции полный беспредел. Мне кажется они не совсем психически нормальные.
----------
Инопланетная жизнь существует. Доказано алкоголиками.
Вампиры существуют. Доказано инквизиторами (с использованием истинно христианских методов).
№89 nexon 9 января 2015 00:02
+1
дело в том, что религия - удел не совсем нормальных. вера - совершенно другой вопрос.
№90 shukray 8 января 2015 22:03
+5
Когда увидел этих тёток в первый раз, а они тогда что-то на красной площади пели, я почему-то подумал, что если они начали пиариться именно таким способом (шоу, но не талант), значит я вижу их не в последний раз, и что-то промелькнуло "совершат что-то более кощунственное". И вот нате вам, именно так и произошло. Бесталанная группа делает шоу, да и какое. (Да, кстати, когда начался майдан и на сцене были лишь Тягнибок с тупорылым Кличко, а так же Растений Яйценюх, мне вдруг подумалось - "только не выпустите из тюрьмы эту стерву с калачом на башке, иначе хана Украине, да так, что весь мир плеваться будет", причём о ней на майдане тогда даже не упоминалось. И ведь выпустили же, и понеслось...)(чёрт, если я иногда включаю интуицию, то чувствую себя прорицателем!!!)
№91 Impress 8 января 2015 23:58
+3
У Вас хорошая интуиция good
№92 Baberley 8 января 2015 22:03
0
Голову между ног и по губам...
№93 Stesha 8 января 2015 22:04
+2
димьян специально для политикус.ру ну-ну ...
№94 nexon 9 января 2015 00:04
-4
кардинал меньитаминьё специально для ватиканского еженедельника "для мальчикофф".
№95 скептик183 8 января 2015 22:05
+3
Перевод названия этих ..пусек..: бешенство матки. girl_devil
№96 nexon 9 января 2015 00:09
-4
pusy - киска)) бешенство киски, кошки))) та матка, которую ты имеешь в виду, по-английски пишется и звучит совсем по-другому))) гугли)))
№97 Zlyuka 9 января 2015 02:13
0
Да нет, всё правильно он перевёл. Кошка это только один и возможных переводов данного слова, есть ещё и из табуированной лексики.
№98 Севастополец 8 января 2015 22:09
+4
Народ у нас добрый через чур... Где-нибудь восточнее, в мечете бы наверно голову точно отрезали, сукам...
№99 Goblinwowa 9 января 2015 11:24
0
Д ни за что бы они в мечеть не пошли. Они твари глумливые и циничные, но не идиотки, и жизню лю-ю-юбят.
№100 Shadow100 8 января 2015 22:10
0
Интересно кто их нанял, сатана? Думаю нет!!!! diablo
№101 setter 8 января 2015 22:11
+3
Цитата: belousov
Дебилизм! Начнем с того, кто их туда пустил! Значит, это кому-то было нужно? crazy

Ну пройти в церковь не так и сложно. Тем более что одеты они были в платья,что характерно для посещения храма. А вот маски одели там. Больше всего удивительно. что эти самые прошмандовки стали правозащитницами. Ездят за пиндосовский счет по миру и поливают грязью Россию.
№102 dm98900 8 января 2015 22:17
+2
Чем то они очень напоминают украинскую армию - а ну да, в таких же намордниках!!! shok shok shok
№103 f12farell 8 января 2015 22:17
+3
ИСЛАМ на оскорбления в ответ начинает стрелять
№104 Светлана_С 8 января 2015 22:22
+2
Какая глупость вспоминать об этих ничтожествах и размещать здесь их мерзкую фотографию!
З А Ч Е М ???
№105 Птица Квезаль 8 января 2015 22:23
0
кому надо их вспоминать?или потому что их забыли-напомнить надо?Просто впредь таких шалав за шкирку выкидывать отовсюду следует.В смоле и перьях.
№106 yumar 8 января 2015 22:26
+2
Вспомнили этих дур только потому, что ситуации очень похожие: их вакханалия и карикатуры французского журнала. Правда, за этих идиоток Запад встал горой, когда им дали смешные наказания, а некоторых и вовсе отпустили. А ещё тогда говорили, что сделай они такое в мечети (тьфу, тьфу) наказание было бы совсем другим.
№107 kativata 8 января 2015 22:27
0
https://www.g-klimov.info/klimov-psm/index.html

Здесь объясняется поведение этих бешеных пилоток.

Они сами не понимают, кто они. Если бы они сами почитали, то сразу бы исправились.

Стали святыми. Это проверено. Кто не верит, почитайте. Поверите.
№108 Замполит 8 января 2015 22:34
+1
У многих поменялись взгляды по вопросу «Pussy Riot» и притом не в пользу последних....
№109 Селянка 8 января 2015 22:35
+9
Всего лишь спланированная и оплаченная западом работа, на которую девочки нанялись и работают. Мне другое интересно: это вот кем надо быть, чтобы придумывать эти акции. Пусси, отрезанные головы, небесные сотни, исчезающие и падающие самолеты, карикатуры и ,якобы, убитые карикатуристы, эбола... Вот просто каким человеком надо быть, чтобы это людоедство разрабатывать?? Сколько ни думаю, ничего, кроме дьявола и бесовщины в человеческом обличье не могу себе представить... А как посмотрю на какого-нибудь неумирающего Маккейна или Сороса, или Елизавету, так еще больше убеждаюсь в ощущении, что человеческую кожу натянули на что-то инфернальное...
№110 motocrossmen 8 января 2015 23:48
+3
Есть такие службы-цру, анб, минобороны, ми6, натив, моссад, фсб, гру, свр и т.д. при них есть масса комитетов, отделов, департаментов. Все эти люди в разных странах преданно служат своим государствам(не народу, а именно государству, как системе). Все эти службы руководствуются только нацинтересами. И методы достижения интересов абсолютно оправданы интересами. Идеализировать или демонизировать бессмысленно, т.к. нацинтересы надзаконны. Если вы не в курсе о способах работы русских спецслужб, то это только потому, что ни вам ни мне этого знать не надо. Байки о кровожадности русских спецслужб аналогичны байкам про кровожадность западных спецслужб.
Цели преследуются всегда одинаковые: обставить, обыграть, нанести ущерб, затормозить, разрушить.
Фергюссон, колумбийские наркокортели, обрушения банков, фондов, аварии и т.д.- как говорят классики разведки: если гдето чтото произошло, значит над этим ктото упорно работал.
Не думайте, что наша разведка, это ангелы. Принципы теже, идея таже. Эти люди верны нацинтересам. Нацинтерес превыше всего. Методы-ничто.
Если гдето произошло чтото, подумайте, а насколько это актуально для РФ? И если вдруг все сойдется- поставьте мысленно плюсик нашим разведчикам-диверсам. Поражуйтесь за них- они в очережной раз смогли обыграть наших врагов.
№111 Demch 9 января 2015 00:07
+1
С первой частью Вашего сообщения согласен полностью, но вот в отношении Маккейна ...... и.т.д. не уверен.
№112 mamafa 9 января 2015 00:26
-1
Если бы Вы знали, насколько Вы правы...
----------
Да хранят нас Духи Предков
№113 mirvsem 8 января 2015 23:27
+1
Сегодня на России 24 было очень трезвое, здравое выступление Нарочицкой Наталии. Она просто обличила лицемерие западных политиков с их "европейскими ценностями". Слава Богу, есть ещё в России во властных структурах люди с совестью и честностью.
№114 nexon 9 января 2015 00:00
0
что это? стихи? зачем они здесь? развлечь? это развлекательный портал? или новостной?
№115 tvchem 9 января 2015 00:15
+1
Цитата: Impress
Правильно, что посадили, неправильно - что выпустили.

К сожалению, их разрекламировали на весь мир тем, что посадили. А дали бы 15 суток и оштрафовали - никто бы о них и не знал. Уже все забыли бы о них.
№116 МирныйАтом 9 января 2015 01:34
+2
Раз рекламировала не только их, но и что с подобными может случиться. Их даже не разорвали верующие. Их просто законно посадили. Я понимаю, что сжигать людей (как в Одессе) - это более "гуманно" и "по-европейски", но я бы не стал так много внимания уделять их популярности. Не было бы их, нашли бы кого-то другого. А вот свои святыни защищать надо!
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№117 alkonost 9 января 2015 00:50
0
Сук на кол чтобы другим и не подумалось.
----------
Aklonost
№118 Лавр 9 января 2015 01:06
-1
Конечно повод был, ужасная смерть пседокарикатуристов, издевавшихся над исламом, но сегодня можно было бы и обойтись без этих продажных прошмандовок с университетским образованием. Стихи на повод откровенно слабые. Гаврила, иронично отождествляющий себя с легендарным пиитом из "12 стульев", просто мэтр поэзии. Рифма игре - извне? Тем более, что и по рифме и по обстоятельствам - внутре... Личные стихи такого уровня в постах терпеть можно, но в теме обсуждения... Модераторы, побойтесь Бога
№119 alkonost 9 января 2015 02:17
0
Кая же это ужасная смерть - пуля в лоб и ты уже на небесах .
Раньше думать было нужно как плевать кому то в душу..
Если это свобода насрать кому то в душу -то это гейропейская свобода.
Дурачьё возомнившее из себя карикатурных героев .
----------
Aklonost
№120 МедведьШатун 9 января 2015 02:05
0
Да уж . Дерьма хватает.
Выход из этой ситуации ---один(ИМХО) НЕ СТРОИТЬ наших детей.
иначе вырастет мурло.
Вот так. Просто.
Приглядывать, Оберегать, но не строить! Иначе вырастет такая-же гадость,какимы мы являемся.
далее лень пмсать.
Кому охота - в личку. Адье
№121 МедведьШатун 9 января 2015 02:05
0
Да уж . Дерьма хватает.
Выход из этой ситуации ---один(ИМХО) НЕ СТРОИТЬ наших детей.
иначе вырастет мурло.
Вот так. Просто.
Приглядывать, Оберегать, но не строить! Иначе вырастет такая-же гадость,какимы мы являемся.
далее лень пмсать.
Кому охота - в личку. Адье
№122 Pretor_Marsov 9 января 2015 05:57
0
да сломат им мениски...всю жизнь будут помнить..та и другим будет урок.
№123 StarStaralex 9 января 2015 09:52
+1
В современной буржуазной России можно воровать миллиардами бюджетные деньги... главное не петь непристойные песенки в Храме и все прокатит, господа!
№124 hvost46 9 января 2015 10:19
0
Безбожники, продажные шкуры!!!!!!
№125 curbat 9 января 2015 11:38
0
на зону в можайск там их с нетерпением
ждут для перевоспитания
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№126 tomsk1990 9 января 2015 12:31
0
А у меня конкретный вопрос.
КТО стоит за этой провокацией?!
Ведь Храм Хрисат Спасителя - это не церквушка деревенская, и охраняется на старым инвалидом с берданкой. Там охрана, подчиненная службе ФСБ. Не так ли?
Теперь внимание.
Выгрузить аппаратуру, затащить ее в церковь, подключить (а откуда они знали, где там розетка?!), исполнить дурацкий номер, разобрать аппаратуру, вытащить, загрузить в машину и уехать. ЭТО Ж СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НАДО!
ОХРАНА ФСБ ИМ НЕ ПРЕПЯТСТВОВАЛА.
пО-ЧЕ-МУ?!
№127 пятимор 9 января 2015 13:00
0
Знаете такую поговорку"Если руководство начало усиленно говорить про патриотизм-значит где то воруют". Это такая же акция как и проект Навальный, кому он выгоден??? абрикосам? да, но отчасти.
№128 Артем Артемов 9 января 2015 14:48
+1
Либерасты вой подняли, РТР, 1-й канал, так ваще крокодиловые слезы сочувствия льют, кучка отморозков сейчас перед петушинным посольством солидарность высказывают. Где вы либерасты были, когда месяц назад в Грозном больше десятка полицейских полегло? Где вы cyки были когда в Одессе людей заживо сжигали? Поделом этих пиdорkов-карикатуристов уложили, какая в пoпy тут защита свободы слова. Мерзость рисовали, ниже всякого порога нравственности, это сродни как пуськи в музее снашались. Просто эти петушки ответили за свой базар по полной. Может другим толерастам не повадно будет.