Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Дурак ли Яценюк

Дурак ли Яценюк

Смирительная рубашка и обитые мягкие стены - таковым, по мнению экспертов, должно быть место жительства Арсения Яценюка.

Украинский премьер, отличающийся высказываниями, которые находятся за гранью понимания, на самом деле готов на всё, чтобы уцелеть.

Очередная дикая выходка нового фюрера Украины, потрясла даже немцев, который Арсений Яценюк пожалел в прямом эфире за то, что Россия напала на фашистскую Германия в 1941-м.

Зачем Яценюк сделал такое заявление? Во-первых, он готов был съесть и рулон стекловаты за кредит, который он выпросил вчера у ЕС. Полтора миллиарда евро на то, чтобы не рухнула в ближайший месяц экономика Украины - это не спасение Украины, а продление агонии режима, в котором Яценюк - едва ли не ключевая фигура.

Яростная критика оппозиции, стремительное прозрение украинского общества, - всё это хитрому и крайне нервному Яценюку подсказало, что вулкан, на котором он воцарился, может взорваться в любой момент. Поэтому сегодня украинский премьер готов на все, что угодно, только бы дали денег, чтобы можно было ими залить тлеющий костер не до конца потушенного майдана.

Это и стало причиной, на первый взгляд, дурацкой выходки нагловатого украинского политика. О своем видении истории украинский политик рассказал в эфире немецкого телеканала ARD.

Украинский премьер-министр Арсений Яценюк сделал фундаментальное открытие, которое удивит как историков-профессионалов, так и простых обывателей. В интервью немецкому телеканалу во время поездки в Берлин он заявил, что именно Советский Союз напал на Германию, а заодно и на Украину в 1941 году.

— Мы все хорошо помним вторжение СССР в Германию и на Украину, — сказал Яценюк немецкому телеканалу ARD. — Мы не должны допустить этого. И ни у кого нет права переписывать результаты Второй мировой войны, а именно это пытается сделать российский президент.

Глава украинского правительства часто заводит милитаристскую риторику, беседуя о России, в особенности с западными журналистами и политиками. В марте, во время референдума в Крыму, Яценюк заявил, что Россия напала на автономную республику, и призвал США и ЕС созвать комиссию при участии министров обороны Украины, США и Великобритании.

В сентябре Арсений Яценюк объявил о запуске проекта "Стена", который подразумевал постройку линии заграждений на границе Украины и России. До этого идею о строительстве стены между двумя странами выдвигал украинский олигарх Игорь Коломойский.

В Европе же давно понимают, что нагло лгать - единственное оружие украинского премьера. Европейские политики уже давно наблюдают агрессию украинских властей в Донбассе. В частности, правозащитная организация Human Rights Watch не раз уличала украинскую армию в применении запрещенных боеприпасов. В октябре 2014 наблюдатели обвинили ВСУ в нарушении законов войны, отметив, что "украинское правительство несет ответственность за несколько атак с использованием кассетных боеприпасов на центральную часть Донецка".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
124 мнения. Оставьте своё
№1 Glotkov 9 января 2015 13:36
+25
Не только по ему одному такие комнаты скучают... там все правительство и депутатов можно спокойно закрывать....
№2 Секхмет 9 января 2015 13:47
+40
.......
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 Tiritaka 9 января 2015 14:29
+22
Яценюх учился по программе советской школы, так что он прекрасно (вслед за теми же немцами) знает о том, кто и кого уничтожал и освобождал. И не идиот: даже в домайданные времена был крупным функционером, в т.ч. и в Крыму. Это маленький еврейчик, который по готовому сценарию совершил первый шаг очередного цикла Овертона. Что будет на этот раз? В любом случае, хохмить не получится
№4 Чайка 9 января 2015 14:54
+5
Абсолютно согласна с вами! Хотела о том же написать - окно Овертона проталкивает гад! неужели общество проглотит этот абсурд?? Что же дальше? tarakan
№5 ЗриВКорень 9 января 2015 15:08
+8
Сейчас в Европе разбудят и взрастят сначала националистов, а потом начнут их превращать в нацистов/фашистов.
Видите что во Франции, Германии, Польше и других странах происходит.

На волне возмущения накачают настроения, а потом будут переоформлять людские энергии...

Потом главным врагом объявят нас, Обамка же уже посчитал нас, вот и этот туда же подтявкивает.

Похоже опять всю европейскую фашистскую гниду нам в гроб загонять.

Нужно постараться не дать свихнуться Европе.
№6 Чайка 9 января 2015 15:15
+3
Думаю, что наша служба безопасности уже предпринимает действия и просчитывает шаги в ответ.
№7 Ветерсвостока 9 января 2015 13:50
+9
Да там две трети "страны" нуждаются в таких комнатах. Как их обеспечить, вот вопрос.
№8 Секхмет 9 января 2015 13:52
+30
.............
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№9 Vukkub 9 января 2015 14:23
+2
applodisment applodisment applodisment
№10 dek 9 января 2015 14:40
+1
Не надо, Яйцеголового и Псаку не трогайте! Им-то как раз и место в своих правительствах!! biggrin
№11 сруль рабинович 9 января 2015 13:54
+7
Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало,
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков,
Но на происки и вредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов.
№12 delenaz 9 января 2015 14:09
+17
Самое страшное - что его даже не прервали, дали доврать в эфире.
Где массы протестующих немцев против вранья Яценюка? Где ноты протеста с желанием отмазаться от знакомства с Яценюком?
№13 Секхмет 9 января 2015 14:11
+5
.....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№14 Кержак 9 января 2015 14:52
-2
Похоже немцы тоже так же считают.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№15 Кержак 9 января 2015 14:52
-2
Похоже немцы тоже так же считают.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№16 Xodok 9 января 2015 15:41
-3
Не будет никаких нот протеста, просто проверьте чему учат немецких детей касательно второй мировой, дали доврать потому, что именно немцы пытаются переврать историю.
Прочитав про то что заявил этот дегенерат в Германии, и то как немцы улыбаясь проглотили это, не понимаю политику Путина, ему пох... что наших дедов говном обливают, что продолжают убивать русских на Донбассе или деньги за газ ему важнее чести?
П.с.
Можете ставить минусы, но я действительно не понимаю, Россию уже только немой не облил говном, наших предков сравнивают с убийцами и насильниками, нас самих считают животными просто, а Путин ездит по миру и контракты заключает, я конечно понимаю что это важно, очень важно, но блин, долго он собирается терпеть то, что нас "парафинят" по всему миру, причем даже те, кому можно вполне по башке настучать.
А ведь еще есть газ и уголь без предоплаты на Украину, сколько блин можно??????
№17 Алексей.К 9 января 2015 15:51
+12
А на сколько Вас хватит когда в стране вдруг начнутся реальные проблемы с бюджетом? Без контрактов которые Путин "выездил". Вы же первые начнёте вдруг рвать на себе тельник с криками - "До чего Путин страну довёл!!!" А армию перевооружать на, что? А на мост к крымчанам то же Вы скинитесь? А Донбасу помогать? Гуманитарные конвои за бесплатно туда ездят? Глупости говорите. Всё правильно сейчас Правительство делает. Кому надо зубы покажет. Кого надо по головке погладит. Всё это даёт время перестроить страну для того, что бы она могла существовать в новой реальности...
№18 _5092346186192 9 января 2015 16:48
+2
"Мы надеемся с вашей помощью поразить врага.Я дам дам Вам парабеллум" avtomat biggrin
№19 огневушка 9 января 2015 17:19
+1
Зачем закрывать укровское правительство?Просто вывеску поменять и добавить медперсонал.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№20 Лена8899 9 января 2015 13:37
+6
Аталай: Украина тоже продолжает вооружаться, и потому, как вы сказали, что российский президент не особо способствует успокоению ситуации. Но и Украина тоже не особенно (способствует). Вы говорили, что Путин не хочет мира и описываете его как наркомана, которому все больше нужно аннексий — это тоже провокация с вашей стороны. Почему?

Яценюк: какая же еще может быть реакция у министра страны в отношении соседней страны, которая незаконно аннексировала Крым. Это наша территория. Крым — это украинская территория. Россия ее аннексировала. Они послали тысячи военных отрядов на восток Украины и фактически одну треть территории на востоке Украины уничтожили. Политика агрессора привела к пяти тысячам жертв на Украине.

За что же борется российский президент Владимир Путин? За русский язык? Мы все говорим по-русски. За какой-то выдуманный русский мир? Его никогда не будет. Обновления Советского союза не будет. За сферы влияния? Мы находимся в сфере влияния, которую определяют сами украинцы. Мы будет одним целым с нашей европейской семьей.
https://riafan.ru/190933-vyidumannogo-russkogo-mira-ne-budet-arseniy-yatsenyuk/

Ну здоровым никак не назовешь после этого
№21 Секхмет 9 января 2015 13:49
+36
.......
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№22 М.Петренко 9 января 2015 15:13
+2
Конечно-конечно...Еще расскажите о том,что Крым откопали украинцы,когда рыли котлован под Черное море Наслушались этих бредней,пока были на Украине А Вы,судя по тексту,являетесь потомком Адама-первого украинца на Земле Боже!!! Вразуми украинцев!
№23 Cибирячок 9 января 2015 13:37
+13

Дурак ли Яценюк?

А разве ещё спрашивать надо??! lols
№24 Анира 9 января 2015 14:18
+9
неееет... он не дурак... это особь не понятной породы, потрясающей подлости и мерзости... в психушку его нельзя... пожизненное заключение на Колыме.... без права на амнистию... хотя ... Колыму жалко...
№25 antibandera 9 января 2015 14:37
0
в Желтые Воды на урановые рудники
№26 Goblinwowa 9 января 2015 17:23
+1
Не надо жалеть Колыму, Колыма сама кого хочешь пожалеет. Ээто страна, где кролики не водятся, от слова совсем. Пробовали развести, не вышло - дохнут падлы.
№27 огневушка 9 января 2015 17:29
+1
Анира,новая порода называется человекус украиникус враликус вульгарис.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№28 Бармаглот 9 января 2015 14:39
+3
Не дурак. Подлец. Хотя качества вполне сочетаемые.
№29 d.dedechkin 10 января 2015 05:32
0
Оценивать яйценюха одним словом"дурак"невозможно.Оно не охватывает всю омерзительную сущность этого подонка.
№30 mazzy 9 января 2015 13:38
+4
Кто платит то и заказывает музыку. пока Еуропа подкидывает подачки, они готовы слушать все, и неважно насколько это является правдой, главное, что Россия виновата.
№31 Дмитрий К. 9 января 2015 13:38
+4
Когда я смотрел это его интервью, то каждую секунду подсознательно ждал, что он сейчас вот рассмеётся и скажет: "Шутка!" Но чуда так и не произошло, и он прогнал свою пургу до конца на полном серьёзе. Это жесть facepalm
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№32 Иван Грозный 9 января 2015 13:38
+7
какая рубашка? какие стены? дыба, гильотина, четвертование. вот что по нему скучает!
№33 Gostas 9 января 2015 13:39
+6
Таких петля лечит.
№34 Руслан777 9 января 2015 13:40
+5
Он не дурак, он офицер Госдепа
№35 makhota60 9 января 2015 13:54
0
В Госдепе дураков не держат, за исключением обоПсаки. Так что, получается, дурак.....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№36 samarii 9 января 2015 13:40
+3
А денежек-то он все равно не получил, только невнятный меморандум о намерениях. tongue fuck-you
№37 Анастас 9 января 2015 13:44
+17
ежики авторитетно:

Ну так немцы - это немцы, они славятся тем, что дают деньги за дела, а не за слова.

Пусть спасибо скажет, что его сапогами по заднице и пузу не отходили, как это делали прославляемые им офицеры Вермахта и СС с прославляемыми им хероями УПА. В тех случаях, когда херои УПА плохо истинным арийцам сапоги вылизывали и мотоциклы чистили.
№38 Синий Кит 9 января 2015 15:08
-1
А еще у немцев есть поликлиники для ежиков.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№39 огневушка 9 января 2015 17:33
+1
А ещё у хозяйственных немцев концлагеря стоят как новые.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№40 Синий Кит 9 января 2015 17:38
0
На территории ФРГ или ГДР?
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№41 Дедушка Немец 21 января 2015 21:35
0
а для Синих Китов там психушек нет? diabloне трожь своими грязными ластами наших ёжиков!
№42 Синий Кит 21 января 2015 21:57
0
Дедуля, до архивов добрался? Это же старый пост.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№43 Синий Кит 21 января 2015 21:58
0
Цитата: Дедушка Немец
не трожь своими грязными ластами

Синие Киты - самые чистые зверьки. У нас не бывает грязных ласт. Вот ёжики... другое дело.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№44 earl 9 января 2015 13:40
+3
Что ему приказали, то он и говорит. Это "Оскар" или два...
№45 ФриГал 9 января 2015 13:41
+19
Дурак ли Яценюк? Не знаю! Но этого дурака слушает Европа и дает ему деньги! Дураки ли в Евросоюзе? Да нет! Скорее там безвыходное положение, вот и слушают очередного "фюрера"!
А вот кто мы, если не требуем с Укропии оплатить наши долги? То же не знаю!
Я бы содрала все деньги до копеечки и пустила их на Крым и Новороссию!
№46 Людмила_Маргевич 9 января 2015 13:54
+3
Ну так они же его и породили,этого писяя,куда же им теперь деваться,пусть раскошеливаются,пока их не треснут
№47 Дмитрий_Шамаев 9 января 2015 14:23
+1
Как можно содрать то чего нет,что можно содрать у нищего, на паперти?
№48 LUTYIAV 9 января 2015 13:42
+3
"..где у нас прокурор? В той же палате,где и Наполеон".Помоему Сеня, того,ку ку. crazy
№49 maks1657 9 января 2015 13:42
+9
Суть не в том,что кто то вечно врет.Суть в том,что ему позволяют врать,в то время как должны за явную ложь отпиз... надавать по губам и отвернуться от такого лжеца навсегда,завершив его карьеру.И в будущем такие лжецы бы очень долго не появлялись на публику,не осмеливаясь лгать долго и долго
№50 огневушка 9 января 2015 17:39
+1
Старый фильм "Последняя реликвия"
Ищут человека для одной операции.Наконец кто-то говорит:"Может Иво Шенкенберг?"
Ему возражают:"Иво- подлец,мерзавец и негодяй."
Лицо принимающее решение:"Очень хорошо,такие люди нужны святой церкви!"
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№51 alik1954 9 января 2015 13:43
+3
ДЕБИЛ. НАДО СРОЧНО ВЫЛЕЧИТЬ crazy
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№52 glauden 9 января 2015 13:43
+2
Да, что они там такое курят ( или употребляют) что их так распирает. Надо болотироватся в ЗРАДУ , может всем такую дурь дают? tarakan
№53 Крымский 9 января 2015 13:43
+7
грешно ,конечно так думать,но я всё жду ,когда его просто и прилюдно застрелят..

лично меня устроит любое место на планете ,где это чудовище,с окровавленными по пупок руками,закончит свой земной путь насильственной смертью..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№54 СамаНеСвоя 9 января 2015 14:25
+1
Вы действительно хотите чтобы эта шайка-лейка вот так просто отделалась? Чик ножичком и ты на "небесах". Нифига. Их будут судить, накажут и еще работать пошлют на вечную каторгу в Желтые воды уран добывать. Ну так как то.
№55 qwerty 9 января 2015 13:43
+8
Я надеюсь, что человек с ледорубом уже в пути.
№56 Дедушка Немец 21 января 2015 21:39
0
зачем ледоруб?сейчас очень много приличного снайперского снаряжения....
№57 Защитник 9 января 2015 13:44
+4
яйценюх и шайка - самые банальные дегенераты. "Типа успешные менеджеры" за чужой счёт, выродки без капли совести. А вот как руинцы верят в этот цирк - понять всё-таки сложно... russian
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№58 Goblinwowa 9 января 2015 17:35
0
О! А я то думал - ну кого он мне напоминает? Типичный менегер, порождение офисного планктона. Именно такие малообразованные (да по-честному просто тупые), но жутко амбициозные твари сожгли мне по работе тонну нервов. Теперь распечатаю демотиватор на Яйценюка и буду этим падлам невзначай подкладывать!!!
№59 Niknich 9 января 2015 13:44
+4
Он готов рассказать старой европе о чем договаривался Гришка Самозванец с отцом Варлаамом на польской границе, что поведали ему инопланетяне в 4-ом сне от рождества Христова , ему ваще по фигу о чем говорить.... Сукииии!!! Дайте денег!!!! Сеня,береги руку!
№60 Smirnov_desu 9 января 2015 13:45
+5
Неадекватность Яйценюка выражает всю суть политики Украины. Почти все его заявления - это ложь и клевета, целью которых является поддерживание русофобских настроений в народе. Вот только люди не совсем дураки. Многие уже начали понимать, что их попросту обманули. Хунта не намерена проводить реформы и кормит украинцев обещаниями.
№61 myshonok74 9 января 2015 16:57
+1
К сожалению, "разделяй и властвуй" - типичная политика США, а точнее, тех, кто стоит за ними. А это - Мировое Правительство Запада. Они ведут подобную политику уже сотни лет, это жидомасонская клика, которая не останавливается ни перед чем в своем служении золотому тельцу. Им плевать на все, кроме их капиталов, поэтому, к сожалению, весь бардак будет продолжаться.
№62 огневушка 9 января 2015 17:48
+1
Очень похоже,что хунта собирается кормить только обещаниями.Ещё большую экономию даст геноцид пенсионеров, тк пенсионный фонд упраздняют ("Украине не по карману содержать пенсионеров")вместо него назначается спецкомиссия,которая профильтрует пенсионеров и сааааамым
луччччим,саааамым свидомым назначит пособие.Остальных ждёт утилизация.Ничего не напоминает?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№63 888Galaco 9 января 2015 13:47
+6
Меня смущает одно. Как адепту сайентологии не удаётся то, на чём сайентологи собаку съели. Цель сайентологов - завоевать весь мир, бизнес технологии у них на недосягаемой высоте. А Яценюк с одной Европой не может справиться. Церковь сайентологии самая богатая. Попросил бы денег у неё, что ли.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№64 ПТ-76Б 9 января 2015 13:48
+2
Яценюку надо попробовать попроситься на подработку к Петросяну на Смехопанораму crazy . На "репетициях" в Германии вроде ничего - довольно смешно и глупо получилось, выступить и заявить biggrin.
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№65 Igorm 9 января 2015 13:49
-1
Цитата: Glotkov
Не только по ему одному такие комнаты скучают... там все правительство и депутатов можно спокойно закрывать....

не МОЖНО, а НУЖНО! и чем скорее, тем лучше!
----------
За державу обидно!
№66 Кельт 9 января 2015 13:50
+5
Если после этого,украинское общество молчит и поддерживает своего дебила,то......А Россия уголек,газ,электроэнергию поставляет мудакам.Не заигрались в братские народы?
№67 Крымский 9 января 2015 14:06
+7
Друг,я лично готов и пещере жить и отапливать её сосновыми шишками,коих в предгорьях Южного берега Крыма,огромадное количество.Но у меня тёща инвалид и жена не в пубертатном возрасте.А за окном -4* по Цельсию.А живу я в блочной керамзито-бетонной девятиэтажке со стенами толщиною 25 см,квартиры в которых невозможно нагреть хотя бы до 19*С если нам опять обрежут свет.

Так что будет в Укропитекии и уголь и электроэнергия из России этой зимою..
Да и вообще..людей и там нужно беречь..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№68 Igorm 9 января 2015 13:50
-3
Цитата: alik1954
ДЕБИЛ. НАДО СРОЧНО ВЫЛЕЧИТЬ crazy

Лечить???
заведомо бесполезное занятие!
----------
За державу обидно!
№69 VYugan 9 января 2015 13:50
+6
Это же надо, что в одном месте и в одно время собрались вместе такие имбицилы! История многих помнит, но таких пид***** нужно поискать!
№70 СОВА2 9 января 2015 13:51
+10
Вот теперь надо глянуть к себе в Россию и многим осознать,что поддерживает либеРалистическая 5-я колонна.Этих гнид уже сейчас нужно уничтожать или одевать такие рубашЁночки.Это ведь не зря на Дожде у кобылы задавали вопрос про Ленинград.Смотрите,как всё из далека идёт и с единым умыслом.Подготовка госдеповская пересмотра результатов ВОВ. russian
№71 Мангуст 9 января 2015 13:51
+8
Может его новодворская girl_devil перед смертью укусила? shok
№72 dek 9 января 2015 14:41
+4
Скорее поцеловала!
№73 огневушка 9 января 2015 17:53
+1
скорее,как ведьма передала свой дар.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№74 makhota60 9 января 2015 13:52
+6
А мне вот интересен другой аспект, возникший после этого выступления кролика. Как теперь канцлерина будет выкручиваться после таких заявлений ее любимчика, ведь это было сказано официальным лицом государственному каналу ее страны. А близко-близко 9 мая, куда приглашены все лидеры ЕС. Так что кролик подкинул проблем своим хозяевам. Как бы не сделали из него рагу после такого.
А насчет умственного, нравственного и психического состояния этого придурка и дебилоида у меня вообще нет слов, одни маты остались.....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№75 Александр_Голенков 9 января 2015 14:07
+3
А вот что по этому поводу сказала бы Псаки?Очень хотелось бы услышать.Госдеп разродился таким уродом-госдеп и ответственнен за его действия.
№76 dek 9 января 2015 14:44
0
Я думаю так - они вместе с украинцами штурмом освобождали германию от Красной Армии, загнали в угол, но тут коварный Ким подоспел, вместе с Саддамом и Милошевичем....ну и так далее!
№77 alila_shakalila 9 января 2015 14:47
+3
вот вам ответ:

Косачев: Европа проглотит слова Яценюка о вторжении СССР в Германию.

Европейские политики «проглотят» высказывание премьера Украины Арсения Яценюка о вторжении советских войск в Германию и на Украину во Вторую мировую войну, потому что история их ничему не учит, заявил глава комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев.
«Это - не просто искажение нашей общей истории. Это оправдание гитлеризма и оскорбление памяти и героев, и жертв борьбы с нацизмом, не в последнюю очередь - украинских. Неужели проглотят? Неужели промолчат просвещенные европейские политики, опять сделав вид, что ничего не произошло? Что неонацисты на Украине - это маргиналы, а власть демократична, как никогда?» - недоумевает сенатор.

Он высказал предположение, что даже после таких слов Яценюк не станет нерукопожатным для европейских политиков, передает ТАСС.
«Потому что не о европейских ценностях на самом деле все это время идет речь, не о верховенстве закона, демократии и правах человека. Речь об интересах группы европейских государств, желающих отодвинуть свою внешнюю границу как можно дальше на восток. Когда цель оправдывает средства, а история ничему не учит. Вот и все», - считает он.

Парламентарий уверен, что заявление Яценюка - это тест для современной Европы «посерьезнее многого другого».

«Когда исламские боевики убивают в Париже, а украинские сжигают людей в Одессе - реакция Европы должна быть одинаковой. Или это крах европейских ценностей под давлением политической целесообразности. Хватит ли у европейских лидеров совести и мудрости не промолчать? Был бы рад ошибиться, но очень сомневаюсь. Посмотрим», - заключает Косачев.
№78 dek 9 января 2015 21:45
0
Абсолютно правильно! Какие ценности? Это давно уже скучная, лживая и неинтересная фраза! Если бы у них были ценности - они бы даже словом не обмолвились бы с этим идиотом! Я вот сижу, смотрю на события в Париже, читаю про заявления этого украинского идиота и думаю, а почему мы собственно сидим на этом сайте, пишем себе спокойно соглашаемся или не соглашаемся, но в принципе думаем в одном русле! А почему бы нам не накинутся всем вместе на них на их сайтах, почему нам не перейти в наступление? Как раз скоро 70-летие победы, так давайте отметим!
№79 as.saburov 10 января 2015 13:51
0
Пробовал-они тупо банят после первого же поста rtfm
№80 dek 10 января 2015 14:20
0
Понятно! Демократия и свобода слова!
№81 Шаман Шуудан 9 января 2015 13:54
+6
Чего? Какие полтора миллиарда? Может пятьсот миллионов? Да и то не денег, а гарантий, причём целевых yes
№82 NikitaKit 9 января 2015 13:55
+5
по своей сути он мезропакостен до неприличия, к тому же полнейшая марионетка.
№83 sveti_k 9 января 2015 14:00
+4
Уважаемые немцы уймите свою "мать"))) губки бантиком, брючки со стрелочками , пора подумать о возрасте, а не о войне с Россией crazy
№84 Иван Фоменко 9 января 2015 14:02
+5
согласно старой и страшной укропской легенде, так будет с каждым кто понюхает яйца черной абамбы
№85 Сергей_Чумаков 9 января 2015 14:03
+8
Кролик отнюдь не дурак и не дебил, кролик - враг, и об этом не нужно забывать. Себе дороже получится.
№86 Иван Фоменко 9 января 2015 14:05
+2
конечно не дурак и не дебил, просто иногда "Остапа несет"
№87 София Романова 9 января 2015 14:19
+1
Как в мф "хранители" и чего все кролики такие нервные.
№88 gupi 9 января 2015 14:06
+7
Меркель должна была обратиться к нации с объяснением " Простите моего гостя он шнапса перебрал " а то молчание затянулось
№89 opium62 9 января 2015 14:11
+4
Во власти украины шайка дегенератов,фашистов,психов,укуреных... Их можно по разному называть,обзывать. Все! Дело сделано!Эта шайка-лейка пришла к власти, и пришла к власти на чьих плечах? На плечах умных-разумных? На плечах тех,кто свято верил в подводные лодки древних укров,в украинское происхождение Будды. Да что Будда!Все человечество оттуда,из укрии. Ладно молодежь. Им мозги пудрили в школах и тп. Но старшее поколение!С еще советским образованием! Не могли детям объяснять об этом бреде? Или с детьми вообще контакта с рождения нет,только кормили их,как поросят? А сейчас плоды революции,свершенной на плечах великих укров,пожинают ввиде вот таких вот яценюков и тп. А те их мордой об стол,об стол!Хозяин в сшп так велел. Дальше - больше! Готовьтесь!Костры уже разведены!
№90 Иван Фоменко 9 января 2015 14:16
+3
общаясь с людьми у которых братья,сестры,матери на Украине, я услышал, что старшее,советское поколение в основной массе ненавидит нас,россиян не меньше бандеровцев.
№91 eeeggggg 9 января 2015 14:11
+1
Сене, Раде и всему их правительству давно пора в дурдом "Ромашки", там их уже заждались. Жалко только нормальных украинцев, которые еще остались на Руине. Дай Бог им терпения все вынести и не сойти с ума.
№92 Ульян 9 января 2015 14:11
+1
У товарищча дизентерия мозга....
№93 ZIL.ok..130 9 января 2015 14:12
+11
Учебник,по которому учился Сеня.
№94 Иван Фоменко 9 января 2015 14:19
+2
ждем на УкроТВ сериал "байки Писяя"
№95 Бармаглот 9 января 2015 14:43
+1
Плохим учеником был. Двоечником. :)
№96 Замполит 9 января 2015 14:15
+2
Если кто следил за высказываниями Сени и его размахивания руками, тот сразу определил его место. У кролика на данном этапе работает лишь инстинкт самосохранения....
№97 Бармаглот 9 января 2015 14:47
0
Ссыт Семён. Время подходит к концу, а результатов - ноль. Когда самовыдвигался год назад, другое грезилось. А теперь всё материальнее вырисовывается жаркое из крольчатины.
№98 Замполит 9 января 2015 14:50
+1
Песец кроликов давит на раз-а Сеня столько наболтал и на обещал, что в пору вешаться...
№99 кот баюн 9 января 2015 14:16
+1
После не приличия тоже всякую ерунду расказывает. Роль у него такая и ляшко главный консультант.
№100 Taci_T 9 января 2015 14:17
+2
какой еще кредит в полтора лярда? украм только гарантии в пол-лярда пообещали. интересно какой дебил-банкир будет кредитовать руину..
№101 dracula 9 января 2015 14:18
+1
вот как раз Сенька-то спрыгнет, а остальные...уж как-нибудь сами)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№102 vic53 9 января 2015 14:18
+1
таких Яйценюхов в правительстве РФ в 90-е и последние 15 лет большинство, начинают обиженными хорошими евреями, и воруй-не воруй а заканчивают госдеповскими прокладками
№103 Босмач 9 января 2015 14:20
+1
Говорящая голова, таких много. Дали текст - сказал. По собственной инициативе такого бы не сделал.
№104 Zlyuka 9 января 2015 14:21
+1
Во-первых, он готов был съесть и рулон стекловаты за кредит, который он выпросил вчера у ЕС. Полтора миллиарда евро на то, чтобы не рухнула в ближайший месяц экономика Украины - это не спасение Украины, а продление агонии режима, в котором Яценюк - едва ли не ключевая фигура.


Стоп-стоп, я чёта пропустила? Откуда эти безумные миллиарды?
№105 Бармаглот 9 января 2015 14:51
0
Не,кажется ничего не дали. "Выразили намеренье" дать. И не полтора ярда а много меньше. Как то так.
№106 Иван Фоменко 9 января 2015 14:26
+2
Шутки шутками, а вот то, что-то нет гневной реакции европолитиков всех мастей и рангов.
Может Сеня и не дурак и сказал, что попросили или сам унюхал,что в тренде.
Ведь не секрет, что Запад хочет объявить СССР преступным режимом и тем самым перекроить границы и результаты Второй Мировой и т.д.
№107 dinamarik 9 января 2015 14:28
+2
по моему, его принудительно надо обследовать в психиатрической клинике...
№108 Иван Фоменко 9 января 2015 14:31
+1
кстати в "свободной америке" раньше психически больных стерилизовали....
как Вам Свобода и Демократия! Воистину западная демократия не лучше фашизма
№109 Lana_m 9 января 2015 15:14
+3
№110 opium62 9 января 2015 14:34
+2
Цитата: Иван Фоменко
общаясь с людьми у которых братья,сестры,матери на Украине, я услышал, что старшее,советское поколение в основной массе ненавидит нас,россиян не меньше бандеровцев.

Соглашусь,известный факт. Вот и не укладывается в мозгах,как можно так сменить мировозрение,воспитываясь в советском союзе. Ведь украина не была в изоляции. Люди ездили в Россию,украину,общались. Друзья,родственники и там и здесь. Как можно поверить во вражду,общаясь по-хорошему? Это как мать и дочь. Живут в одном доме,любят друг друга и вдруг!... как можно позволить так загадить мозг? Или его нет?
№111 Иван Фоменко 9 января 2015 14:50
0
в нашем крае добрая половина жителей имеет прямых,близких и дальних родственников на Украине.
Я тоже не понимаю, как они могли так измениться...
У моего сотрудника мама на Украине, лет за семьдесят, Россию и Путина ненавидит...причем ее единственный сын уже лет тридцать,как гражданин России
Это только подтверждает, какой у нас страшный и бескомпромиссный "друг" Америка.
И что нам надо быть вместе. Посмотрите, как мастерски сеют вражду между нами, как приучают христиан и мусульман ненавидеть друг друга. Даже на нашем сайте много комментариев с ненавистью от "новообратившихся родноверов" к православным христианам, казалось бы почему?
№112 genew-eva 9 января 2015 15:16
0
Пора и нам прекращать твердить эту мантру: "Они зомбированы...Они поймут..." Не понимают - значит нечего сюсюкать. Значит они свою сторону выбрали.
№113 Победоносец 9 января 2015 15:28
+1
С пониманием того, как изменились украинцы все просто. А как мы все стали ужасаться делам Сталина и тому времени с середины 80х? Все по геббельсу - "чем чудовищнее ложь, тем легче в нее верят". Приходится слышать тут фразу - "от нас скрывали..."
№114 Алексей.К 9 января 2015 14:43
+3
А почему бы и нет? В Японии только люди за 40 отлично понимают кто и на кого напал. Спроси у любого школьника или студента он не моргнув глазом скажет - "СССР сбросил атомные бомбы, а не США" И это не стёб. Они действительно в этом уверенны. Почему бы не начать европейским политикам потихонечку закладывать в головы нового поколения мысль о том, что именно Россия напала на бедную беззащитную Германию, а она в союзе с США и Великобританией еле еле смогла отразить "агрессию"? Сначала такие такие вещи будут говорить только такие отмороженные на всю голову люди как Яйценюк. Дальше больше ииииии... вуаля. Весь "цивилизованный мир" скоро будет уверен, что именно так и было на самом деле.
№115 hort 9 января 2015 14:57
0
сеня косит под дебила -хочет соскочить
№116 opium62 9 января 2015 15:00
0
Цитата: Иван Фоменко
в нашем крае добрая половина жителей имеет прямых,близких и дальних родственников на Украине.
Я тоже не понимаю, как они могли так измениться...
У моего сотрудника мама на Украине, лет за семьдесят, Россию и Путина ненавидит...причем ее единственный сын уже лет тридцать,как гражданин России
Это только подтверждает, какой у нас страшный и бескомпромиссный "друг" Америка.
И что нам надо быть вместе. Посмотрите, как мастерски сеют вражду между нами, как приучают христиан и мусульман ненавидеть друг друга. Даже н
а нашем сайте много комментариев с ненавистью от "новообратившихся
родноверов" к православным христианам, казалось бы почему?

Мозг!Ключевое слово!Мозгом надо думать,размышлять,искать истину,сомневаться... Голова,чтоб думать,а не чтоб есть.
№117 Константин Викторович 9 января 2015 15:00
0
Нет,он не дурак ,а очень умный изворотливый политик-провокатор и более того совсем скоро ,думаю,продемонстрирует нам "истинную" историю в Украинских школьных учебниках.Молодежь взращивается на этих лозунгах и перевёрнутой истории очень давно.Зайдите на украинские сайты почитайте кометы людей -Вы всё поймёте.Украина давно не та.Трезвые люди запуганы и боятся за семьи.А то что Европа молчит -ей нравятся эти слова Яценюка.Хороший момент начать переписывать историю (сколько можно?-70 лет фашистами называли),теперь русские будут фашистами и агрессорами)
Историю пишут победители.
№118 Антифашист_1 9 января 2015 15:05
0
А я считаю,что у господина Безлера есть талант по "воспитанию" украинских чиновников.И с должности даже снимать не придется хунту,если Безлера за ними "присматривать" назначить.Без смирительных рубашек и мягких комнат можно обойтись.Сами по всему Киеву российские флаги развесят,будут в 6 утра и в 23 часа Гимн СССР петь,о бабушках-пенсионерках заботится и дороги ровные ,как стекло,строить."зачем их с должности снимать?У них печать есть легитимная!".
№119 Dimasdn 9 января 2015 15:11
0
Это интервью покажут на украинских каналах и украинцы будут в это верить. Их трудно будет потом переубедить. Ведь он сказал это в европе...
№120 Sego 9 января 2015 15:11
0
Стоит ли этот "премьер" столь широкого обсуждения? Третья тема по поводу....

Конечно не дурак, и не думаю, что он так думает, или заказуха, или сам решил протроллить, только как бы такими вещами не шутят, аукнется.....
№121 uliasha 9 января 2015 15:25
+1
Вообще, по идее, мы имеем право подать на него в суд по правам человека за намеренное оскорбление чувств и клевету (все жители России + участники ВОВ и их потомки). Сене никаких кредитов не хватит выплатить моральный ущерб. Может тогда подумает, что заявлять на весь мир...
№122 0661598675 9 января 2015 16:31
0
Сеня начал хорошо, не разменевайся на деталях, говори о главном.
------------------------------
По ходу скоро, мы еще - не то услышим.
№123 olga36 9 января 2015 20:09
0
А когда он приедет в Японию, наверное ляпнет.что СССР сбросил атомные бомбы. Во Въетнам он вряд ли поедет, где еще можно денег поклянчить? А - в Китае! Если он туда попадет, что придумает про СССР. Интересно бы послушать.
№124 ALLANI 9 января 2015 20:11
0
Шизофреник!"Наиболее специфичным для шизофрении признаком является нарушение мышления при сохранной в целом функции интеллекта..."