Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

National Interest назвал пять видов вооружений РФ, которых боятся США

National Interest назвал пять видов вооружений РФ, которых боятся США

Россия развивает свою военную технику на фоне напряженных отношений с Западом, и США не следует недооценивать несколько мощных видов обычных вооружений, которыми обладает российская армия и которые могут быть проданы другим государствам, пишет журналист Дейв Маджумдар, специализирующийся на военной тематике, в статье в The National Interest.

Автор статьи называет пять российских смертоносных систем вооружения, на которые США должны обратить пристальное внимание.

Первое место занимает реактивный многоцелевой истребитель Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-Е+) производства авиаконцерна "Сухой". Самолет представляет собой модернизированную версию советского Су-27, крайне быстр, может подниматься на большие высоты и имеет огромную боевую нагрузку. Одно из главных достоинств российского истребителя заключается в сочетании расширенных возможностей перехвата высотных целей с молниеносной скоростью и уникальным двигателем с повышенной тягой. Подобные характеристики в комбинации с самой современной авионикой делают Су-35 крайне опасным противником для американских истребителей, отмечает The National Interest.

Второй в списке идет неатомная подводная лодка "Амур". Несмотря на то что дизель-электрические подводные лодки уступают атомным по показателям автономности плавания, они работают крайне тихо и представляют огромную опасность для надводных боевых кораблей. Российские субмарины "Амур" разрабатываются в рамках проекта 677 "Лада" и созданы специально для экспорта. Подлодки "Амур" отличаются особой конструкцией корпуса, которая обеспечивает минимальный уровень шумности, и мощной системой вооружения. Так, модификация "Амур-950" имеет четыре торпедных аппарата и десять вертикальных пусковых установок для противокорабельных ракет, напоминает издание.

Третье место в рейтинге занимает российский танк Т-90, который является глубокой модернизацией советского Т-72. Российская машина при достойных военно-технических характеристиках стоит гораздо дешевле, чем западные танки Leopard 2 или М1М2 "Абрамс". В Т-90 современные системы управления огнем, средствами наблюдения, связи и навигации сочетаются с эффективной системы защиты.

Четвертой в списке The National Interest идет российская универсальная противокорабельная ракета П-800 "Оникс", на базе которого Россия и Индия совместно создали ракетный комплекс "БраМос". Изначально ракета создана для поражения надводных целей, однако может применяться и для наземных, при этом дальность ее поражения увеличивается в несколько раз. В противокорабельном варианте дальность поражения ракеты составляет 300 километров, в разы превосходя показатели американской противокорабельной ракеты "Гарпун", говорится в статье.

Замыкают пятерку лидеров противокорабельные парогазовые перекисно-водородные торпеды "53-65", созданные еще в советское время. Они могут быть крайне опасны для военно-морских судов США, так как обладают особой активной акустической системе самонаведения с вертикальным лоцированием кильватерного следа, средства защиты от которой Америкой еще не опробованы, говорится в статье.

Как отмечает автор, большую часть упомянутых видов вооружений Россия успешно экспортирует, и число стран, желающих приобрести ее военную технику, увеличивается. Так, Индия намерена купить две подводные лодки "Амур" и использует совместный ракетный комплекс "БраМос", Китай хочет приобрести несколько Су-35 и уже закупил торпеды "53-65", а танки Т-90 уже состоят на вооружении многих стран.



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 MedveD 13 января 2015 11:52
+30
Св. Преп. Лаврентий Черниговский (+ 1959 г.)
Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили иудейскому нечестию в России, не защитили помазанника Божия Царя, церкви православные и монастыри, сонм мучеников и исповедников святых и все русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие.
Когда появится малая свобода, будут открывать церкви, монастыри ремонтировать, тогда все лжеучения выйдут наружу. На Украине сильно ополчатся против Русской Церкви, ее единства и соборности. Эту еретическую группировку будет поддерживать безбожная власть. Киевский митрополит, который недостоин сего звания, сильно поколеблет Церковь Русскую, а сам уйдет в вечную погибель, как Иуда (не о Филларете ли УПЦ КП сказано?). Но все эти наветы лукавого в России исчезнут, а будет Единая Церковь Православная Российская…
Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный – Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея. Гонения на Церковь Православную не будет.
Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк исповедников и Мучеников… Все они умоляют Господа Бога Царя Сил, царя Царствующих, в Пресвятой Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа. Нужно твердо знать, что Россия – жребий Царицы Небесной и она о ней заботится и сугубо о ней ходатайствует. Весь сонм святых русских с Богородицею просят пощадить Россию.
В России будет процветание веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского православного царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании
Война третья Всемирная будет уже не для покаяния, а для истребления. Где она пройдет, там людей не будет. Будут такие сильные бомбы, что железо будет гореть, камни плавиться. Огонь и дым с пылью будет до неба. И земля сгорит. Будут драться и останется два или три государства. Людей останется очень мало и тогда начнут кричать: долой войну! Давай изберем одного! Поставить одного царя! Выберут царя, который будет рожден от блудной девы двенадцатого колена. И Антихрист сядет на престол в Иерусалиме».
. Преп. Лаврентий говорил с предупреждением, что наше родное слово Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было Крещение Руси, а не крещение Украины. Киев – это второй Иерусалим и мать русских городов. В Польше была тайная иудейская столица. Иудеи понуждали поляков завоевывать Русь. Поляки завоевали часть Руси, и отдали иудеям в аренду православные монастыри и храмы. Православные не могли без их разрешения совершать никаких треб. Теснили и притесняли православных со всех сторон, покровительствуя Польше, католичеству и унии. Иудеям очень не нравились слова: Русь и русский, поэтому назвали сначала отданные им в аренду русские земли Малороссия. Потом опомнились, что здесь есть слово Рос, и назвали Окраиной. Слово окраина – это позорное и унизительное слово! Какая окраина? Чего, почему окраина?! Ведь за этой мнимой иудо-польской окраиной находятся другие страны и государства. И позже по их же указке поляки узаконили нам понятия Украина и украинцы, чтобы мы охотно забыли свое название русский, навсегда оторвались от Святой и Православной Руси.
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№2 Секхмет 13 января 2015 12:01
+9
Свежий прикол из соц.сетей!!
[img]https://www.facebook.com/photo.php?fbid=758694727547917&set=a.658640707553320.1073741826.100002221915154&type=1&source=48&locale2=ru_RU&__tn__=E[/img]
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 Дима.З 14 января 2015 11:45
+1
Бредятина.
№4 Igorm 13 января 2015 11:54
+4
что, трясешься басурманин? это правильно, трясись!
----------
За державу обидно!
№5 Лена8899 13 января 2015 14:10
+7
У них тоже есть передовые технологии biggrin . Готовятся.
Это в Австралии (открытые туалеты)
№6 zardos 14 января 2015 06:11
+3
№7 Уралмаш 13 января 2015 11:56
+10
Ярсы, медведи, лебеди, С500 пусть пиндосы боятся.
Ну а про экспорт это лирика, если воевать они собрались с РФ.
Путин когда дал Башару С300 дак они сразу корабли отодвинули)
----------
Yankee Go Home!
№8 Cибирячок 13 января 2015 12:03
+38
Не оружие им надо бояться. Русский народ - вот самое главное оружие. И он всегда был ОРУЖИЕМ ПОБЕДЫ. А вот этого забывать никому не стоит. desantura
№9 MNN 13 января 2015 12:23
+6
Русский народ с российским оружием в руках и надежными союзниками за спиной - страшная сила будет для Штатов. Так единения уже давно нет. Эгокультура давно разделила всех людей на "я", "мое" и "чужое". Америка никогда не имела такого характера как у России, отсюда все ее ошибки и просчеты в отношении нашей страны.
№10 korabel 13 января 2015 12:14
+15
В статье ещё забыли про "то, чаво не может быть"(с) Наша СУшка над их эсминцем в Чёрном море полетала, так экипаж до сих пор по углам ссыться, прости Господи...
№11 Е.Андрей 13 января 2015 12:24
+8
Ну так с 300-к можно и по кораблям жахнуть-изделие то универсальное!Не только по воздушным целям работает.Думаю их усилят ещё....шумиху с лягушатниками не зря раздувают.Так и Сирию запишут в ИГИЛ нечаянно...за этими козлами не заржавеет!
№12 Янка_из_ЛатССР 13 января 2015 12:06
+16
Ваш тон не понятен. Какова же действительность по Вашему? СУ-35 плохой самолёт? Или Т-90 хуже телеги-абрамса? Ваш комментарий ещё более провокационен... winked
№13 mrglut 13 января 2015 12:37
+5
Когда пиндосов погоним. smile
№14 gladiatorspart1 13 января 2015 13:14
+6
У нас столько много нового вооружения, а ополченцы воюют старьем. Пора им перебросить такое оружие, чтобы украм отбить все желание воевать.
№15 Strannik55 13 января 2015 12:46
+4
Там, где Т90 бродят Абрамсам действительно делать нечего, а вот СУ и ракеты - эти могу и встретить Рапторов и флот на встречных курсах, здесь зарекаться не стоит.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№16 Янка_из_ЛатССР 13 января 2015 12:46
+4
Ну, скажем, при тех же, при которых сходились во Вьетнаме, Авганистане, Алжире и прочих многих местах, коих наверное уже не десятки, а сотни. Чего только стоит один АК, который повсеместно уже начал воевать сам против себя, поскольку конкурентов у него нет. Нет, ну, есть там всякие гламурные виды вооружения, которые годны лишь в идеальных условиях (сухо, светло, тепло и т.п.).

Да, и ещё. Лучше бы, конечно, не сходились...
№17 Янка_из_ЛатССР 13 января 2015 12:56
+10
Да, и ещё. Вам известен хоть один план нападения СССР/России на западные страны (нападение на фрицев, на нашей территоррии, не в счёт!)? Мне нет... Однако, у ЗАпаДа таких планов было пруд пруди. Иногда складывается впечатление, что они только этим и занимаются - планируют, как нас убрать с Земли-Матушки. И сдаётся мне, одним из основных факторов, вызывающих их, как минимум, сомнения, а, как максимум, боязнь, является именно наше вооружение вкупе с Русским Духом.
№18 Янка_из_ЛатССР 13 января 2015 13:25
+4
Блин, ну такого я в статье точно не заметил... Ладно, хрен с ними, время покажет!
№19 Anddin 13 января 2015 13:26
+4
цит. "Россия и Индия совместно создали ракетный комплекс "БраМос".
это есть в статье и это не СССР.

цит. ваша: "В статье черным по белому написано следующее: все ваши новейшие разработки - фуфло."

приведите пример из статьи...! winked
БалабоЛ hang
№20 Opsss 13 января 2015 15:26
+2
А у тебя и такого нет!
№21 Олег К. 13 января 2015 15:29
+2
А в чем проблема? Мы. что не имеем право, модернизацией наших разработок заниматься? Мы-ж не Хохлостан, который, все. что имел разосрал. (Ту же "Мрию"). Или Вы намекаете. что у нас ничего нового нет? Это пиндосский журналюга. просто тупит. Навскидку - Танк "Армата".Здесь, об этом писали. Он (Дейв Маджумдар) наш сайт не читает. а Вы???
№22 Янка_из_ЛатССР 13 января 2015 13:35
+8
Странное у Вас понимание Русского Языка, не иначе...

Ну да ладно. Вижу, спор с Вами совершенно ни к чему не приведёт. Это так же, как и доказывать латышу-националисту, что оккупации не было. Ты ему хоть в глаза "капай", а он о своём!

В следующий раз, будьте конкретней! Тогда и нам будет интересней.
№23 Синай 13 января 2015 18:24
0
Фуфло, это ваши высказывания.
№24 nuBaHgep 13 января 2015 13:45
-6
вполне так прокатит. Вы задали вопрос - я на него ответил. Попробуйте найти хоть одно противоречие в моём ответе winked
Вам известен хоть один план нападения СССР/России на западные страны ?

да, мне известен хоть один план нападения на западную страну.
все Ваши попытки юлить в пользу бедных. Но мне нравятся feel
(шопотом) Афганистан является западным для, допустим, Китая, но никак не для СССР winked
№25 nuBaHgep 13 января 2015 13:17
0
ну вообще-то да. Финляндия, например. Ток в этом нет ничего предосудительного, ибо Генштаб для того и существует, чтоб в мирное время разрабатывать планы ведения войны по абсолютно всем направлениям и оборонительной и наступательной. Это, конечно же не детализированный план, а наброски и соображения задающие общий вектор гипотетической операции
№26 Янка_из_ЛатССР 13 января 2015 13:31
+6
Непрокатит. С финнами всё иначе. Во первых, планы нападения появились после провала диплматии. Во вторых, конфлит возник из-за бывших Русских территорий, которые, мы добровольно финнам подарили, а они, так же добровольно, легли под нацистов. Во третьих, план имел тактические цели. Изучите, ради чего всё затеивалось.

С ЗАпаДом же всё иначе. Их планы (Unthinkabe, Dropshot и прочие) носили стратегический характер, ставящий своей целью уничтожение русской государственности как минимум... Или это Вам тоже надо доказывать?

Да, и, про Авганистан тоже не надо...
№27 волдырь 14 января 2015 05:16
+3
Прежде чем начать войну с финнами Сталин предложил землИ в два раза больше чем попросил. Надо было просто отодвинуть границу от Ленинграда.
№28 Olegsander 13 января 2015 14:08
0
Не надо нас за болванов держать и пацифистов, планов хватало , один из них широкоизвестный - выход к ла-маншу в течении буквально недели. А вот сейчас понятия не имею есть ли вобще какие то планы или у нас теперь один хитрый план на все.
№29 lana.lanskaya 13 января 2015 12:57
0
Вообще-то это анализ журналиста ,причем вражеского издания ,на основе сравнительных характеристик.
№30 lana.lanskaya 13 января 2015 13:36
+1
Ниже вам за меня уже ответили
№31 Opsss 13 января 2015 15:22
-1
Ну так поясни же! А то за балабола пойдешь ...
№32 ВВ Новиков 14 января 2015 03:54
0
Статья явно провокационного толка и ничего общего с действительностью не имеет.


Источник: https://politikus.ru/articles/40227-national-interest-nazval-pyat-vidov-vooruzheniy-rf-kotoryh-boyatsya-ssha.html
Politikus.ru

а я в чём-то согласен - всё оружие перечисленное - уже которое "до" а не сейчас
№33 dinamarik 13 января 2015 12:06
+2
а в чем провокация? crazy
№34 Anddin 13 января 2015 13:07
+3
Цитата: Тыдыщ
.... по словам автора статьи пиндосы не боятся наших межконтиненталок, про, рэб, всего новейшего вооружения


нет в статье ничего подобного, автор статьи просто перечислил интересные на его взгляд вооружения в РФ, которое экспортируется...

Вы батенька балабол yes
№35 Anddin 13 января 2015 13:41
+1
Извините за вопросы: Вы толлите? или Смотрите в книгу видите фигу?
боятся перечисленных вооружений (экспортируемых в контексте статьи)

цит. "Как отмечает автор, большую часть упомянутых видов вооружений Россия успешно экспортирует, и число стран, желающих приобрести ее военную технику, увеличивается."

больше разжевывать не буду hang
№36 Opsss 13 января 2015 15:29
+1
А Вы, уважаемый Тыдыщ, вероятно все понимаете и видите ну прям раз в 100 лучше всех ... Кто считает себя умней других - тот полный дурень!
№37 lana.lanskaya 13 января 2015 13:37
+3
Скорее тролль
№38 ВВ Новиков 14 января 2015 03:59
+1
оружие которое экспортируется НИКОГДА И НИ У КОГО ИЗ ПРОДАВЦОВ не превосходит и менее полноценное чем то, что делается для себя - если запад боится того что мы продаёт то он, что не боится того, что у нас? или опять либерасты всем доказали, что у нас ничего нет?
№39 o.erdyneev 13 января 2015 12:10
+1
а у меня вопрос: статья какого года?
явно не 2015... fellow
или я ошибаюсь...
№40 Алексей 84 13 января 2015 12:16
+3
Dave Majumdar
January 13, 2015
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№41 Anddin 13 января 2015 12:59
-2
№42 o.erdyneev 14 января 2015 04:14
+1
да, читал...
№43 пятимор 13 января 2015 12:27
0
Тыдыщ,так приводите примеры и может специалисты поспорят с вами.В споре рождается истина (с)-не относится к свидомым с обоих сторон.
№44 Язон динАльт 13 января 2015 11:59
+16
Более того у Русских есть стройбат russian
№45 Соратник 13 января 2015 12:04
+10
Да-да. Этим отморозкам (стройбату) вообше оружие не доверяют. smile smile
№46 Доброгор 13 января 2015 12:07
+5
с языка сняли - лопату, вот чего бояться надо)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№47 ФриГал 13 января 2015 12:05
+21
У нас есть и еще один фактор, и как бы ни самый главный, сила духа и мужество наших воинов, их ратное мастерство!
Оружие оружием, но грош ему цена без этих составляющих!
№48 mobispase 13 января 2015 12:07
+11
ни одна армия мира не выдерживала русского штыкового боя..
№49 иной 13 января 2015 12:10
+4
аплодирую стоя Гал, в точку!!! Даже когда мы отставали по вооружениям, хрен кому удавалось Россию нагнуть во все времена, за счет русского духа, души и смекалки !
№50 mrglut 13 января 2015 12:16
+5
Кроме французов, но их победили другим. Потому что нервы не выдерживали, бежали от прямого контакта. А еще у солдата всегда пуля была в стволе.
Пуля - дура, штык - молодец! (с) А.Суворов
№51 Алексашка Питерский 13 января 2015 12:34
+10
Как сказал американский генерал про русских : -Если видите что русские воины убегают, не верьте глазам своим, это они просто за патронами побежали...приготовьтесь, щас ещё хуже будет!
А если патронов не будет - разбегайтесь, они с сапёрными лопатками в атаку пойдут.
В фильме, если не изменяет память, "Русь изначальная" хорошо сказал хазарский хан - Видишь , русские по пояс разделись, сразу убегай, этих, оголтелых, уже ничто не остановит! И даже если у тебя войско больше стократ, это не должно тебя смущать при быстром отступлении, иначе сам от русских рук погибнешь и войско потеряешь!
№52 LeeX 13 января 2015 15:15
+1
мудрый какой хан )
№53 sasha61 13 января 2015 12:08
+4
Побольше нужно хорошего и качественного вооружения нашем Вооруженным Силам - чтоб от ЛЮБОГО нашего оружия наши враги трусились от страха и днем и ночью! И побольше его поставлять в наши войска, обучая личный состав нашей Армии и Флота до отличного владения этим оружием! Мы ни на кого нападать не собираемся, но должны быть готовы ко всем неожиданностям в этом непростом мире. Таковы, к сожалению современные реалии.
№54 alext69 13 января 2015 12:11
+3
Бойтесь супостаты
№55 иной 13 января 2015 12:16
+5
Блин, а вот все таки каково, такой дурой управлять да еще и в полете. Я про картинку. Я понимаю, что современные системы стабилизации и навигации рулят, но один хрен... для меня это восторг полный. Летчикам - уважуха, снимаю шляпу, как говориться. С Тополь-ем попроще все таки в быту :)
№56 Mischas 13 января 2015 12:17
+5
Непобедимый Русский Дух!
----------
№57 Тихоня 13 января 2015 12:18
+5
Цитата: korabel
В статье ещё забыли про "то, чаво не может быть"(с) Наша СУшка над их эсминцем в Чёрном море полетала, так экипаж до сих пор по углам ссыться, прости Господи...

К тому же СУ-24, да без боекомплекта! biggrin
№58 иной 13 января 2015 12:19
+4
но с хибиночкой на борту :)
№59 Тихоня 13 января 2015 12:20
+4
Цитата: иной
но с хибиночкой на борту :)

Тссс..., что б свидомые тихо писали)))
№60 Алексашка Питерский 13 января 2015 12:41
+3
Свидомые то тихо пИсают, а вот пиндосы от Хибин уже громко какнули!
№61 niko_2172 13 января 2015 12:25
+4
Вспоминается старый анекдот: Соловей разбойник Илье Муромцу, что ссыш меня да ссыш, отойди басурманин ссу.
№62 тиха 13 января 2015 12:27
+4
Бойтесь нас, басурмане!!! Это только верхушка айсберга. Не зря ВВП сказал, что России есть чем удивить мир.
№63 mrglut 13 января 2015 12:32
+4
Да-да. Вот и Вольфович как-то сказал, что у России такая хрень уже есть о которой вы еще не знаете, от которой вам всем песец будет.
№64 Васек69 13 января 2015 12:28
-1
Цитата: Соратник
Да-да. Этим отморозкам (стройбату) вообше оружие не доверяют. smile smile


Стройбат,самые отмороженные войска,сам служил,))) помню после карантина,3 рота,за год 1 убийство,3несчастных случая,и моя фамилия звучит как гром 3 РОТА)))) Вот где адреналин)))
№65 Властимир 13 января 2015 12:31
+1
Правильно здесь пишут - это оружие и СОЛДАТ российский: вот главное!!!
№66 maikl58-03-750 13 января 2015 12:35
+3
У России есть только два союзника: это её армия и флот!!!
№67 Александр_Голенков 13 января 2015 12:52
+1
И вот летит эта фигня,
Висят ракеты под крылами-
Горжусь тобой,Россия,я-
Ведь с нами Бог и правда с нами!
№68 Владислав_Фролов 13 января 2015 13:05
+1
а как же Варшавянка Борей ??? белый лебедь чё то амер мало знает о нас тополь эскандэры чё прошлый век?
№69 Xodok 13 января 2015 13:11
+2
"Китай хочет приобрести несколько Су-35"
Китаю, без письменных гарантий, ничего не продавать, узкоглазые просто ворую технологии, причем абсолютно без зазрения совести, ну не союзники они нам, им энергоресурсы нужны дешевые, и технологии, газ, нефть продавать, но технологии не в коем случае, если не через 20, то через 50 лет, китайцы применят технологии против нас, уже началась война за ресурсы, и Китай тоже принимает в ней участие, причем интересует Китай как раз наши ресурсы и технологии, а не дружба с нами, дружба, это пока, пока пендосов не завалим, а потом увидите насколько лицемерны китайцы, хитры и для достижения цели не гнушаются подлостью.
Не верю китайцам априори, много их перевидел, улыбаются в глаза, а за спиной нож держат.
№70 gladiatorspart1 13 января 2015 13:13
0
У нас столько много нового вооружения, а ополченцы воюют старьем. Пора им перебросить такое оружие, чтобы украм отбить все желание воевать.
№71 Xodok 13 января 2015 13:23
+1
Если поставить новое вооружение ополченцам, то пендосы поставят новое вооружение шароварникам, и тогда начнется просто мясо, вся ситуация держится на шантаже с обоих сторон, дескать не лезте, или мы сделает то-то, и пендосы тоже самое, не вздумайте помогать явно, иначе то-то, невозможно сделать что-то в одностороннем порядке, потому как любое действие имеет противодействие, а противодействовать есть кому, и есть чем, России нельзя не в коем случае все внимание отвлекать на 404, потому как есть еще ближний и дальний восток, и если не уследим, то амерофашисты устроят там ад, потому и действует Россия только в ответ, чтобы не пропустить удар, если пропустим, это будет все, ибо противник могуч неимоверно, не хотелось бы жить в постядерном мире.
№72 gladiatorspart1 13 января 2015 13:16
0
У нас столько много нового вооружения, а ополченцы воюют старьем. Пора им перебросить такое оружие, чтобы украм отбить все желание воевать.
№73 Norton Commander 13 января 2015 13:18
+2
Ни слова о Ту-95 и Ту-160 с крылатыми ракетами х-101 и х-55, баллистических ракетах Ярс, Булава, Искандер-М и прочих, комплексы с-300, с-400, и много чего еще. Судя по всему, в статье идет речь только об ЭКСПОРТНОМ российском оружии, которого стоит опасаться американцам.
№74 ЮВосток 13 января 2015 13:20
0
Бойтесь пиндосы боевых медведей umnik
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№75 format1612 13 января 2015 13:36
+1
В противокорабельном варианте дальность поражения ракеты составляет 300 километров, в разы превосходя показатели американской противокорабельной ракеты "Гарпун", говорится в статье.

По официальным ТТХ, дальность у "Гарпуна" 225 км., в разы ну ни как не получается. Или кто-то криво переводил, или смысл статьи, в очередной раз крикнуть про "Русскую угрозу".
Да и принцип отбора этих "критических" угроз не совсем понятен. Каким боком там Т-90? Серьезная и адекватная машина, но тогда амерам надо ваще всего нашего оружия бояться. Что в принципе правильно. smile
№76 Alpupkina 13 января 2015 13:41
0
Вы забыли про ещё одно грозное оружие - русская БАБА! biggrin Мы и партизанить можем и родную землю с вилами защищать!
№77 bogatstvo 13 января 2015 13:44
0
Блин, складывается впечатление, что пиндосы, до этой статьи, представляли российскую армию с рогатками и бумерангами. Это "уважаемое" американское агентство ещё многого не знает и, очень сильно будут удивлены, если узнают. Нет у америки никакой армии. Главные ракеты последний раз модернизировались в 70-е годы, танки старьё, самолёты старьё. Одна надежда на нато. Да и именно америке армия не нужна. Им не с кем воевать у себя на хуторе, разве, что с мексиканцами, у которых уже оттяпали штат техас.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№78 bogatstvo 13 января 2015 13:45
0
Блин, складывается впечатление, что пиндосы, до этой статьи, представляли российскую армию с рогатками и бумерангами. Это "уважаемое" американское агентство ещё многого не знает и, очень сильно будут удивлены, если узнают. Нет у америки никакой армии. Главные ракеты последний раз модернизировались в 70-е годы, танки старьё, самолёты старьё. Одна надежда на нато. Да и именно америке армия не нужна. Им не с кем воевать у себя на хуторе, разве, что с мексиканцами, у которых уже оттяпали штат техас.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№79 Волли 13 января 2015 14:09
-1
Тест
----------
Бронзовый солдат
№80 Ванхелсинг 13 января 2015 14:40
+2
Эх,зарубиться бы с пендосами.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№81 nraff 13 января 2015 15:33
0
Читая коменты Тыдыща кажется, что он сдетсва катался на велике сначала с треугольным колесом, когда подрос дали квадратное, а потом премия - круглое. А по сути есть преемственность разработок. Танк или самолет или что то другое на пустом месте не рождается. Готов оплатить если что то придумаешь сразу и супер. Суворов всегда приглашал в ближний бой....
№82 ВВ Новиков 14 января 2015 04:08
0
? №64 Алексашка Питерский Вчера, 12:41
а вот пиндосы от Хибин уже громко какнули!

Источник: https://politikus.ru/articles/40227-national-interest-nazval-pyat-vidov-vooruzheniy-rf-kotoryh-boyatsya-ssha.html
Politikus.ru
ещё бы не какнуть - мало того, что под Ростовом горы насыпали(псаки врать не будет) ещё и самолёт - довольно старый - целые горы на себе тащит lols не транспорт а горы Хибины поднимает. а не дай бог скинет? или просто уронит?
№83 Виктор Рубинковский 14 января 2015 05:32
0
Цитата: Уралмаш
Ярсы, медведи, лебеди, С500 пусть пиндосы боятся.
Ну а про экспорт это лирика, если воевать они собрались с РФ.
Путин когда дал Башару С300 дак они сразу корабли отодвинули)

в свете заявлений Матвиенко по Никарагуа и видя, накал страстей со стороны амеров, не трудно понять куда дует ветер. Хотя и Сирия ...