Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Юрмала своё отпела

Юрмала своё отпела

Долгое время все равно не могла продолжаться ситуация, при которой Латвия поливает Россию грязью, а российские артисты ездят туда на фестиваль как на праздник.

Да и бюджет самого весьма симпатичного для отдыха городка не досчитается 17 миллионов евро в результате переноса музыкального конкурса "Новая волна" в Сочи. Об этом сообщил член президиума сейма Латвии Андрей Клементьев.

"Юрмала потеряет 17 миллионов евро, которые зарабатывает на проведении этого мероприятия, и рекламу, которую этот конкурс делал нашему городу-курорту. Это серьезная потеря, и я надеюсь, что уроки здесь, в Латвии, будут извлечены. Важно, чтобы вслед за конкурсом из Юрмалы не ушли такие российские фестивали, как "Голосящий КИВИН", "Юрмалина" и Comedy Club", — сказал Клементьев. Хотя, скорее всего, именно это и случится - в России есть много великолепных курортных городов, включая крымские, которые охотно станут концертными и фестивальными площадками.

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев заявил, что конкурс переезжает в Сочи. Главными претендентами на проведение "Новой волны", кроме Сочи, были Калининград и Ялта. Организаторы мероприятия долго не могли сделать выбор, но в итоге остановились на олимпийской столице.

"Хочу поделиться с вами радостью. Мы завоевали право принимать "Новую волну". И я считаю, что это не просто наши маленькие победы. Это то, чем мы будем привлекать огромное количество туристов, заполнять гостиницы, создавать новые рабочие места", — сообщил Ткачев, выступая на мероприятии, посвященном Дню прокурорского работника.

В июле 2014 года Министерство иностранных дел Латвии заявило, что проводить в Юрмале фестиваль "Новая волна" неуместно. По мнению властей, участники конкурса "агрессивно поддерживали" аннексию Крыма и критически отзывались о политике Киева. Так, Иосиф Кобзон, Олег Газманов и Валерия попали в черный список Министерства. Им был запрещен въезд на территорию страны. В список помимо них вошли Иван Охлобыстин и Михаил Пореченков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
151 мнение. Оставьте своё
№1 sidorini76 13 января 2015 13:39
+24
Пусть теперь попляшет.
№2 skeptik1971 13 января 2015 14:09
+68
Давно пора! Зачем проводить все эти фестивали в захолустной стране у мелкого, холодного моря? Надо свои города развивать, а не шавок пропиндосовских!
№3 baltpost 13 января 2015 14:42
+33
Наше море может и холодное, зато природа у нас красивая(в Калининграде)! Я надеюсь, что и все остальные фестивали из Юрмалы по-быстренькому переберутся на российское побережье, я бы им только Камеди Клаб оставила в качестве сомнительного утешения.
№4 o.erdyneev 14 января 2015 04:38
+18
Цитата: baltpost
я бы им только Камеди Клаб оставила в качестве сомнительного утешения.


НЕ надо им ничего оставлять...
хватит!!!
№5 fedosof 14 января 2015 05:09
+7
№6 o.erdyneev 14 января 2015 05:14
+4
это ШЕДЕВР!!!
applodisment applodisment applodisment
№7 constax 14 января 2015 07:42
+4
Полная версия

"... ООН её целует ..." lols lols lols applodisment
№8 Алла.К 14 января 2015 14:39
+1
Калининграду лишние миллионы совсем не помешают... пора, пора подойти к проведению таких мероприятий с умом, по-хозяйски...
№9 Grad 13 января 2015 14:43
+5
Опа! Член президума сейма латвии признал Крым российским! Все слышали? Если он 3.14зды за это не огребёт и не станет оправдываться, что не это имел ввиду значит...
Верно! Значит, что это официальная позиция Латвии, а они сейчас председательствуют в ЕС!!!
№10 k.karvasinsky 13 января 2015 14:58
+4
ничуть это не официальная позиция латвиджи-клементьев, как вы можете догадаться по его фамилии-от оппозиции, а не от правящей латышской коалиции, так что латвиджа будет гнать на Россию и дальше,увы...
№11 Константин Викторович 13 января 2015 14:35
+1
Поскачут!!!!
№12 Glass 13 января 2015 15:06
+1
Теперь мы их будем в черный список за провинности заносить :)
№13 Obmorok 14 января 2015 03:57
+12
Уже прошла новость, что КВН и Юрмалина в Латвии больше проводиться не будут:)
Вслед за “Новой волной” Юрмалу покидают КВН и “Юрмалина”
----------
за связь без брака!
№14 ururu 14 января 2015 12:26
0
comedy фестиваля тоже не будет.
----------
справедливость восторжествует!
№15 WillPower 13 января 2015 13:40
+47
Пусть у них собираются гей парады, а нормальные конкурсы вернутся в Россию.
№16 888Galaco 13 января 2015 13:57
+26
Это было то, чем привлекали туристов, заполняли гостиницы, создавали новые рабочие места власти Латвии.
А теперь чем будут привлекать ?
ШПРОТАМИ ? smile
Это наши санкции Латвии. fellow
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№17 Александр_Козлов 13 января 2015 14:05
+4
шпроты в латвии китайские
№18 Акуна Матата 13 января 2015 14:17
+3
Да ладно...shok Честно? facepalm
№19 pollar 13 января 2015 14:24
+5
Товарисч с таким аватаром врать не может!
№20 Казачка 13 января 2015 14:39
+26
Цитата: Александр_Козлов
шпроты в латвии китайские

Гы, гы. Вот это вы зажгли))))

Кстати, недавно узнала, что зажигалка по украински- спалахуйка, а бабочка- залупивка.
Ржу уже два дня.
№21 DiMan 13 января 2015 14:44
+13
А Кащей бессмертный- чахлык нэвмэрущий. lols
№22 Казачка 13 января 2015 14:54
+14
Ага. Киндер-сюрптиз- яйко-сподивайко,
Коробка передач- скрынка перепэхунцив
Лифт- межповэрховый дротохид.
Украинский язык очень весёлый, а песни очень печальные....
№23 brodjaga 13 января 2015 15:39
+6
Небоскреб - хмарочес biggrin
№24 vk_93669881 14 января 2015 03:25
+10
Это приколы. Бабочка - метелик, а зажигалка - запальничка, лифт - лiфт, кощій безсмертний и коробка передач, так и будет. В общем скучно всё. А вот хмарочес - это правда )
№25 Lubasha 14 января 2015 06:04
+4
Спасибо за поправку. Быть объектом оболванивания не с руки, даже, если веселятся друзья.
№26 Кузьмич Кузьмичёв 14 января 2015 07:46
+2
Ария Ленского:
"Пиду ли я дручком продертый?
Чи мимо прошпиндяет вин?"
№27 Lisjukoff 14 января 2015 08:30
+4
Это временная недоработка
Научного
Института
Художественного
Украинского
Языка
№28 billybom 14 января 2015 04:19
0
А выключатель по болгарски выпинач!
№29 Светар 14 января 2015 05:56
+13
Кузнечик по украински -стрипиздик, а духи по польски - вонявки, а грудь по сербски -сисюрдаче. Получается - побрызгала свои сисюрдачи вонявками, и поскакала на работу как стрипиздик!
№30 Lubasha 14 января 2015 06:07
+1
Прикол!
№31 sve-ilenko 14 января 2015 10:01
+2
по -украински кузнечик - конык(типа конёк) .А стрыпыздык - это оттуда - из галичины
№32 vk_93669881 14 января 2015 15:46
0
Кузнечик - коник. Приколов масса, но почти всегда это просто приколы. Мишка косолапый - ведмедик клишоногий, правда, а вот духи по-польски - пэрфумы, грудь на сербском... груди biggrin Так что дурят нашего брата ( и нашу сестру) юмористы ))
№33 mastadont 14 января 2015 08:20
+3
Зажигалка - запальнычка.
№34 sve-ilenko 14 января 2015 09:59
+1
спалахуйка- это западенская версия . Как и многое другое .Настоящая нормальная мова ничего общего с львовской гварой не имеет
№35 радистка Кэт 14 января 2015 11:23
0
а маньяк по украински - злыдень писюкатый, зонтик-парапулька
№36 vk_93669881 14 января 2015 15:48
0
маньяк - манiак, зонтик - парасолька, кстати, по-чешски так же )
№37 Леонтич 14 января 2015 15:48
0
Зонтик-парасолька.
№38 Леонтич 14 января 2015 15:48
0
Зонтик-парасолька.
№39 Леонтич 14 января 2015 15:47
0
Это плохой прикол,даже для русских.Потому что:Зажигалка-запальничка,бабочка-метелик.И совершенно не стоит прикалываться с бакланских фень,которые выдают за украинский язык.Пусть этим тешутся бандерлоги и свидомиты. Украинский язык так же красив и мелодичен,как и великорусский.Особенно если его намеренно не паскудить всяким мусором.
№40 Mischas 13 января 2015 15:15
+2
Вот не знал biggrin Но давно пеершёл на Калинградские перешёл.
----------
№41 k.karvasinsky 13 января 2015 15:02
+3
уже и не шпротами- предприятия закрываются, в конце декабря- уже больше 400 чел. уволенных работников...но увы, не простые рабочие определяют политику...а послица сшп...
№42 mamafa 13 января 2015 15:07
+1
А есть ещё пупогрызка. bully
----------
Да хранят нас Духи Предков
№43 gaze_aleks 14 января 2015 14:47
0
Ви мені писали, що не відмовляйтесь,
Я прочитав душі довірливою признанья,
Любові невинної виливу.
Мені Ваша щирість мила,
Вона в хвилювання призвела
Давно умолкнувшіх почуття.
Але Вас хвалити я не хочу,
Я за неї Вам відплачу
Визнання, так само без мистецтва,
Прийміть же сповідь мою,
Себе на суд Вам віддаю. yahoo Ария Онегина,в Київський театр опери та балету. yahoo
№44 ОбкуриленныйСахалинец 14 января 2015 04:42
+3
Цитата: 888Galaco
А теперь чем будут привлекать ?
ШПРОТАМИ ?

Да ни-и !Будут проводить туристические экскурсии по "местам былой славы"!(т.е. :по гостиницам,где жили участники "Новой волны";концертным залам,где были выступления;по ресторанам,где участники НВ выпивали "за Юрмалу"). tongue sad
№45 Vfhecz 13 января 2015 15:16
+2
А ещё нудисты всех 3 (или 4) полов, как преподают в навукраинских школах, очень любят прибалтийские дюны...Даёшь столицу извращенцев, ой, свободных людей, Европы в Юрмале!!!
№46 Tina 14 января 2015 04:58
0
Не только гей парады. Там весной фашистская свора собирается каждый год.
№47 Alena 73 13 января 2015 13:40
+8
В июле 2014 года Министерство иностранных дел Латвии заявило, что проводить в Юрмале фестиваль "Новая волна" неуместно.

Главное обидно, не мы сами отказались, а как будто нас выгнали(( Ну, ничего, хорошо смеется тот, кто последний biggrin
№48 Игорь Северянин 13 января 2015 14:05
+11
КИВИН в Ялте? Хм, весьма интересное предложение. Маслякову надо его обдумать и принять. Только так! Крым лучше, чем Юрмала...
№49 Казачка 13 января 2015 14:46
+6
Наши звёзды шоу бизнеса накупили недвижимости в Прибалтике. Кому теперь её продать?Нищим прибалтам?
№50 kosinus911 13 января 2015 15:04
+2
Купят всю Прибалтику winked
№51 ОбкуриленныйСахалинец 14 января 2015 07:28
+6
Цитата: kosinus911
Купят всю Прибалтику

А что дальше? Представляю Макаревича на юрмальском вокзале с табличкой :"сдаётся коттедж не дорого!Можно на сутки,можно по часам!" love girl_in_love
№52 genew-eva 13 января 2015 14:06
+2
однако в том же июле и провели. Это очен-н-н по-латы-ы-ы-шски biggrin
№53 lll 13 января 2015 15:03
0
Это компромисс. Даже жаль этих маленьких. гномиков. Им бы дружить с обеими империями. Но приходится говорить, что требуется в ЕС, делать, как требует бизнес, а думать третье - что они-то и есть сверхдержавы.
№54 Емеля 2 14 января 2015 13:55
0
Правильно !
И пусть они там проводят слёты своих ветеранов сс , это им больше соответствует .
№55 Рыжая Плутовка 13 января 2015 13:40
+16
Добро пожаловать в Крым! curtsey
№56 МаксМакс 13 января 2015 14:12
+12
Все российские фестивали нужно вернуть из недружественных стран, Крым, Калининградская область, да мало ли мест у нас красивых и более подходящих, чем какие-то латвии)))
№57 Алексей.Р 13 января 2015 13:40
+2
Сказочные!... ну вы в курсе! facepalm
№58 2petrovich 13 января 2015 13:41
+6
Просто здравый смысл восторжествовал . Надо и по другим статьям оздоравливаться .
№59 Бутан 13 января 2015 13:41
+11
Ну, вот и ладушки yahoo Давно пора было закончить подкармливать эту прибалтийскую шушеру. mosking
№60 Анира 13 января 2015 13:41
+29
наконец-то... справедливость и разум восторжествовали, победив материальные интересы компании Пугачева & мужья...
№61 wsn1960 13 января 2015 13:41
+13
Давно пора было и другие фестивали тоже надо переносить, ибо не куй шпротников баловать.
№62 Ольга Оленька 13 января 2015 13:41
+6
Нам самим денежки пригодятся winked
№63 ФриГал 13 января 2015 13:41
+37
Важно, чтобы вслед за конкурсом из Юрмалы не ушли такие российские фестивали, как "Голосящий КИВИН", "Юрмалина" и Comedy Club"
А вот за этим должно проследить правительство! У нас действительно есть Калининград, есть Севастополь, есть Крым!
Так что все эти конкурсы должны проводится в России! Даже в приказном порядке!
№64 Белый Виталий 13 января 2015 13:41
+11
Вот и хорошо. Хватит холуев пиндосовских подкармливать!
№65 МаксМакс 13 января 2015 14:15
+4
Даже не шушару, а перхоть подз....ную)))
№66 Аурика 13 января 2015 14:24
+9
Так Пугачиха может и дальше туда ездить со своми пробирочными. Ещё раз оденется така жовто-блокитная. А остальные-геть домой!
№67 иной 13 января 2015 15:06
+9
мыж хотели по хорошему, по мирному, по доброму, даже отпустив республики СССР в свободное плавание остаться с ними в хороших отношениях.... Давать льготы, конкусры проводить ... да на халяву чо говорить продолжить им жить разрешить... и то мало видать показалось....

Извечны и нерушимы русские пословицы - не делай добра, не получишь зла.....
№68 ОбкуриленныйСахалинец 14 января 2015 05:25
+4
Цитата: ФриГал
Так что все эти конкурсы должны проводится в России! Даже в приказном порядке!

Аполитично рассуждаете,понимаешь! yes Сегодня конкурсы,а завтра деньги из оффшоров вернуть в Россию потребуете!Куда это годится?! shok Надо по-райкински;т.е. "по-мякхче"!Например,выпустить медали "За участие в конкурсе в Сочи.";или ордена "За организацию конкурса В Калининграде!";а так же на внутрироссийских конкурсах участникам выдавать "ваучеры" на право участия в праздничных концертах в кремле! yahoo P.S. Кстати,почему до сих пор-Калининград ? Я не за Кенигсберг-ни-ни !Но предлагалось ранее неплохое название: Княжеград !? rtfm
№69 fiona 14 января 2015 10:01
+2
Может, сразу Амбер? Столица Янтарного королевства :)))
№70 Кузьмич Кузьмичёв 14 января 2015 07:50
+1
Не в бровь, а в глаз!
№71 gaze_aleks 14 января 2015 14:59
+3
А почему забыли южное побережье Белого моря,дюны,атомоходы туда-сюда,пейзаж великолепный. russian
№72 Vfhecz 13 января 2015 13:41
+2
всё, до противного, по уму... biggrin
№73 Igorm 13 января 2015 13:41
-2
а им пофиг, они теперь председатели в ЕС!
----------
За державу обидно!
№74 Анира 13 января 2015 13:42
+17
наконец-то... справедливость и разум восторжествовали, победив материальные интересы компании Пугачева & мужья...
№75 Акуна Матата 13 января 2015 14:21
+2
С голым задом mosking
№76 mrbull 13 января 2015 14:43
+1
Голодные, но гордые, что-ли? biggrin
№77 Дмитрий К. 13 января 2015 13:42
+10
Действительно, какой смысл плескаться в холодном море рядом с воняющими шпротами, когда есть прекрасные места на тёплом своём Чёрном море в дружелюбном окружении?
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№78 Белый Виталий 13 января 2015 13:43
+3
Вот и хорошо. Хватит холуев пиндосовских подкармливать!
№79 baltpost 13 января 2015 14:45
+8
Да что же такое, наше море бывает и очень теплым и не воняет ничем, приезжайте и посмотрите! В Калининград.
№80 Дмитрий К. 13 января 2015 14:57
+3
Уважаемая Татьяна, не обижайтесь, пожалуйста!
Я же имел в виду только море в Юрмале и её окрестностях fellow
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№81 sigizmund 13 января 2015 13:43
+23
Ну зато в Юрмале свободно можно теперь организовать что-нибудь типа "Свидомая Волна" или "Волшебный Тризуб"... на крайний случай безотказный "Слет пьяных морских Гей-пехотинцев"
№82 Соловей 13 января 2015 13:43
+9
А теперь надо обязательно найти места проведения других российских фестивалей, как "Голосящий КИВИН", "Юрмалина" и "Comedy Club". Все эти фестивали ДОЛЖНЫ проводиться в России. Лучше в Крыму или Калининграде!
№83 Бомбей 13 января 2015 19:20
+9
Только что слушал Маслякова по "Вести 24" :
Следующий конкурс будут проводить в России.
Опасается, вдруг кого-нибудь из жюри не пустят: " мы не можем римковать."

Вот и всё, Юрмала: " ДАВАЙДОСВИДАННЯ !!! "
№84 ФриГал 13 января 2015 13:44
+20
Важно, чтобы вслед за конкурсом из Юрмалы не ушли такие российские фестивали, как "Голосящий КИВИН", "Юрмалина" и Comedy Club"
А вот за этим должно проследить правительство! У нас действительно есть Калининград, есть Севастополь, есть Крым!
Так что все эти конкурсы должны проводится в России! Даже в приказном порядке!
№85 Лавр 14 января 2015 03:45
+2
Рекомендательном...
№86 Белый Виталий 13 января 2015 13:44
+1
Вот и хорошо. Хватит холуев пиндосовских подкармливать!
№87 Соловей 13 января 2015 13:44
+1
А теперь надо обязательно найти места проведения других российских фестивалей, как "Голосящий КИВИН", "Юрмалина" и "Comedy Club". Все эти фестивали ДОЛЖНЫ проводиться в России. Лучше в Крыму или Калининграде!
№88 sigizmund 13 января 2015 13:44
+1
Ну зато в Юрмале свободно можно теперь организовать что-нибудь типа "Свидомая Волна" или "Волшебный Тризуб"... на крайний случай безотказный "Слет пьяных морских Гей-пехотинцев"
№89 Соловей 13 января 2015 13:45
0
А теперь надо обязательно найти места проведения других российских фестивалей, как "Голосящий КИВИН", "Юрмалина" и "Comedy Club". Все эти фестивали ДОЛЖНЫ проводиться в России. Лучше в Крыму или Калининграде!
№90 sigizmund 13 января 2015 13:46
+3
Ну зато в Юрмале свободно можно теперь организовать что-нибудь типа "Свидомая Волна" или "Волшебный Тризуб"... на крайний случай безотказный "Слет пьяных морских Гей-пехотинцев"
№91 Соловей 13 января 2015 13:46
0
А теперь надо обязательно найти места проведения других российских фестивалей, как "Голосящий КИВИН", "Юрмалина" и "Comedy Club". Все эти фестивали ДОЛЖНЫ проводиться в России. Лучше в Крыму или Калининграде!
№92 Борис KZ 13 января 2015 13:47
+17
Помню шутку Казахов про отдых в Юрмале зимой,под музыку Корнелюка:
снег и тишина,снег и тишина
снег,один лишь снег,снова тишина
ну а летом здесь музыка,люди и свет
а зимой, это город которого нет..

если так все пойдет, так в Юрмале будет круглый год..
№93 samarii 13 января 2015 13:49
+5
Красивое место - Юрмала, да поселились там не те sad
№94 sergkosenko 13 января 2015 13:50
+16
для прибалтодаунов: тот, кто кусает кормящую руку, обычно лижет бьющий сапог.
№95 Odessit1957 13 января 2015 13:54
+4
Следом съедут "Юрмалина", КВН и другие фестивали. А за ними, глядишь, потянутся в Сочи косяком и собственники жилья из так называемого бомонда. Печалька настала у латышей....
№96 steeler5 13 января 2015 14:08
+4
эти пляди потому и брали там жилье, т.к. не в России, в ес и нато
№97 tuhis91 13 января 2015 14:14
+2
из так называемого бомонда

Не так называемого, а самого настоящего БОМОНДА! То бишь ЦЫГАНЩИНА в переводе Там где много фальшивого блеска бижутерии, где много жулья и мошенников! biggrin
----------
Места тут тихие..
№98 Великоросс из 74 13 января 2015 14:16
-4
насчитал кучу дублированных постов
юзеры:
Анира,
Белый Виталий,
Соловей,
sigizmund - боты??? shok
Админы, если занимаетесь подобным на таком сайте, то грош цена вашей патриотичности...
займитесь лечением подобных явлений...или может так и должно быть боты-патриоты коментят ботов-патриотов? Люди зачем тогда тут?
№99 sigizmund 13 января 2015 14:21
+13
Сам бот ))) просто сайт завис, бормотал чего-то про "ой чего-то фигово моему SQL", а в это время мой коммент трижды прописался... А вы Великоросс ежели имеете другую точку зрения - можете её смело прописать - а придираться к технике - мелковато как-то.
№100 Бутан 13 января 2015 14:55
+1
Аналогично, тоже подумал, что пропал мой комментарий, а с планшета как-то лень было перенабирать, неудобно, ан нет, коммент сохранился.
№101 Соловей 14 января 2015 05:15
+5
Боже мой! Как много слов! У вас что плохое настроение? Сейчас зашла и увидела повторения. Если бы была кнопка "удалить", как на других сайтах. сделала бы это. Но увы! Я ненарошно, что-то с сайтом. Кстати, потом он отключился по техпричинам!

Слушай, турист! Ты бы сначала осмотрелся, а уж потом бы стал всем указывать! А то с порога как-то неприлично!
№102 Елена_Кудашева 14 января 2015 08:09
+1
Так вроде же есть опция "удалить" в редактировании. Если я чего не путаю, то я так удаляла свои повторные комментарии.
----------
Peace is not a target, it's a goal - Мир - это цель, а не мишень.
___________________________________________________
Я не ведьма. Просто на метле быстрее.
№103 Соловей 14 января 2015 10:36
0
Правильно, она есть только какое-то непродолжительное время, как и опция "Ред". А потом исчезает. Попробуйте удалить свой вчерашний пост.
№104 Игорь Северянин 14 января 2015 12:58
0
Удалять можно лишь собственные комментарии и лишь в течение небольшого времени после того, как вы разместили свой каммент на сайте. Далее с ним уже ничего поделать нельзя. Даже исправить ошибки в тексте и то нельзя. Увы. Я уж не говорю о том, чтобы очистить собственные камменты полугодовой давности и более... Жаль.
№105 Соловей 14 января 2015 13:28
0
Совершенно верно! А вот на других сайтах остаются на посте все опции. Кстати, админам надо над этим поработать. И тогда бы не было таких ситуаций, из-за которых меня меня назвали Юзером и ботом! Хорошо хоть не по матушке! biggrin
№106 YsY 13 января 2015 14:17
+1
Ну и славно...ничего личного, просто задолбали...
№107 Артем Артемов 13 января 2015 14:20
+1
а Маслякову нравится как маршируют ветераны по Риге, он зубами будет держатся за Латвию.
№108 ievrjd 13 января 2015 14:21
+1
делая всё в угоду своим хозяевам из пиндостана - добились того что будут теперь бамбук курить а не прибыль считать.всего (хорошего) вам граждане лабусы
№109 dinamarik 13 января 2015 14:24
+2
Comedy Club

он уже тоже в Сочи. гуд бай, Юрмала! biggrin
№110 ахтиарыч 13 января 2015 14:25
+2
Браво,Сочи! Всё своё только дома,а постоянно ноющие прибалты пусть сопливят дальше
№111 ахтиарыч 13 января 2015 14:26
+3
Браво,Сочи! Всё своё только дома,а постоянно ноющие прибалты пусть сопливят дальше
№112 osenka80 13 января 2015 14:29
+2
Все Российские конкурсы - в Россию!
№113 Селянка 13 января 2015 14:32
+4
С одной стороны хорошо, наверное.. А с другой - эти разрывы связей между странами выгодны, в итоге, вовсе не нам.. на это и рассчитано все было.. связи, ведь, не просто так заводились.. политически это проигрыш.
№114 Svs707 13 января 2015 15:31
+2
Щас заклюют(((, но скажу: Уйти гораздо проще, чем вернуться. Именно разрыва связей Пиндостан и добивается. Есть и у "лабосов" нормальные люди (их много), и нормальные политики - их мало(( Из Столичных, кто-нибудь обратил внимание на праздничные гуляния на Манеже? Были чехи со своими "трделиками" и Рижский дворик с плясками народными и прочими завлекухами. Я так понимаю, что это "народная поддержка у стен Кремля" Земан и Ушакову.
Так что Камеди можно и оставить))
Писал Селянке, а прописалось здесь почему-то...
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№115 billybom 14 января 2015 04:18
+2
А с третьей стороны, туда что из европы
конкурсы поедут? А нормальные люди пусть выбирают
нормальных политиков, какие проблемы?
№116 dvu 13 января 2015 14:34
+5
И обретут аборигены отдохновение....
№117 Fugazz 13 января 2015 14:39
+10
По сути это вообще странно проводить такие мероприятия за границей. Тем более в таком русофобском государстве-карлике как Латвия. Решение вывезти оттуда "Новую волну" и т.п. давно назревало и нынешнее решение более чем правильное. Нечего кормить этих американских холуев!
№118 gallija 13 января 2015 14:45
+2
Музыкальные традиции Юрмалы были заложены в 19 веке по большому счёту русскими.
Прерывание этих традиций было не раз.
Надеюсь, на этот раз пауза тоже будет недолгой.
№119 alexbatz 13 января 2015 14:48
+2
Холуи несчастные. И кому теперь хуже?
№120 смотрящий 13 января 2015 14:56
+1
Ох как же я понимаю Товарища СТАЛИНА.
С ними по другому нельзя. spiteful
№121 Алексис 13 января 2015 14:59
+4
Ну самое главное осталось чтобы ,кивин, камеди и юрмалина одумались и тоже переехали в Россию)) а если сами не додумаются, то нужно чтобы Кабзон, Валерия и Газманов, Охлобыстин и Пореченков официально объявили об своем приезде на фестивали на эти)))
№122 Волхв 13 января 2015 15:07
+6
Так у нас не только Сочи есть! Надо развивать и пропагандировать всю Россию - и Дальний Восток, и Урал, и Сибирь. Много городов хороших и разных, и туризм внутренний на этом будет развиваться, и народ ездить активнее начнет, и люди почувствуют свою причастность к общероссийской культуре! Жить станет интереснее и веселее!!!
№123 Волхв 13 января 2015 15:08
+4
А за проведение наших конкурсов и фестивалей - пусть поборются, на конкурсной основе. Да еще и заплатят....
№124 Favens 13 января 2015 15:16
+2
То время, когда бесы сами себе роют яму!
№125 Шаман Шуудан 13 января 2015 15:16
+1
Гы-гы-гы spiteful
№126 Язон динАльт 13 января 2015 15:39
+2
biggrin fuck-you Маленькая но очень гордая страна
№127 tomsk1990 14 января 2015 03:49
+1
Голосящий Кивин тоже уходит оттуда. Гудбай, Латвия!
№128 Master_D 14 января 2015 04:00
+1
Откуда такие сведения?
К сожалению, пока что, Масляков анонсировал Голосящий КИВИН в 2015 году в Юрмале...

https://afisha.meeting.lv/uploads/images/catalog/item/776526faed/47b6034e5b_500.jpg
№129 Lubasha 14 января 2015 06:18
+1
Дряхлеет похоже.
№130 billybom 14 января 2015 04:14
+4
Надо бы Крым поддержать.
Ялта была бы лучшим кандидатом.
Сочи и так перегружен.
№131 Светар 14 января 2015 06:02
+1
Дело в том, что и государству, и бусинассманам нужно отбивать денежки, вложенные в Сочи. Так что в ближайшие годы все будут на Сочи направлять.
№132 tag2903 14 января 2015 04:57
+1
Зря звезды наши домишки там прикупили.
№133 Grih 14 января 2015 06:30
+3
Конечно, своё должно быть у себя, но, ребята, вы правда считаете, что нам эта "волна" действительно нужна? Где хорошие молодые исполнители? У меня, лично, ощущение, что "волна" просто пиар гов...а нашей "эстрады".
№134 leksa-2214 14 января 2015 07:36
0
В Россию! В Россию! Ребята и девчата.
№135 Comander 14 января 2015 08:18
+1
А я против возвращения.Почему?Да потому,что все эти программы?("Кивин" и др.)—это программы Частные,у них есть владелец,хозяин.Стало быть,он—капиталист.Вот и пусть проводит свои фестивали и прочие "Кивины" там,где хочет,НО—ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!Капиталец-то в наличии!!И везде есть такой Хозяин..Вот пусть за свои деньжонки и трудятся...Платят за аренду и тому подобное государству(если у нас—то России).А то странно как-то:Россия помогает бюджетными деньгами ЧАСТНОМУ ЛИЦУ!Какого хрена?Говорят,у нас,в России,какой-то РЫНОК,что ли..Вот и давайте,выстраивайте настоящие РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ!!Назвали хозяина этих программ-передач ПРОДЮСЕРОМ(ИЛИ ГЕНЕРАЛЬНЫМ,ГЛАВНЫМ ПРОДЮСЕРОМ)—и начали(да,собственно,они и не прекращали)сосать из бюджета деньгу..Вот ещё хитрости-новости какие!Так на вас никаких денег не напасёшься!И будем вечно подтягивать портки,а к нам так и будут валить разные Зеленские и прочие поддерживальщики западной дерьмократии.За наш-то счёт?Хорош кормить 5-ю колонну!Пусть всё делают сами!!!Как говаривал ИХ гуру Егорий Гайдар :"Невидимая рука рынка сама всё расставит по своим местам!".Вот и пусть они попробуют жить в РЫНКЕ.Ещё никому и никогда не удавалось этого сделать.Никогда!Ну,может ,только в самом начале,когда все эти Смиты с Рикардами об этом объявили...Да и то Рикардо я очень осторожно в этом смысле цитировал бы..
Так что :ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДЛЯ НАШЕЙ ПОПСЫ НАСТОЯЩИЙ РЫНОК!!ВСЁ САМИ!И Меладзы,и Крутые—все и всё пусть делают САМИ,ЗА СВОЙ СЧЁТ!!Глядишь,и деньга появится в бюджете для бездомных детей.Пусть едут артисты и зарабатывают там и туда,куда хотят..Они же все СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ!!Но—платят налог...Прогрессирующий налог,а не эти смешные 13%.Глядишь,и мы не будем видеть одни и те же опротивевшие морды на ТВ экранах за наши же деньги!Ну,а как же!!Рынок ,ведь,у нас...Так и ДИмитрий Натольевич Медведев говорит со своим первым замом.Погрузить их всех в рынок и пусть трудятся..Вот тогда-то и поймут они выражение :"Пахал,как раб на галерах!"
№136 Иван Кольцов 14 января 2015 08:54
+2
Почему ни один конкурс не переехал в Крым. Была бы помощь и реклама.
№137 Vitautas 14 января 2015 08:55
+1
Цитата: Соловей
Слушай, турист! Ты бы сначала осмотрелся, а уж потом бы стал всем указывать! А то с порога как-то неприлично!

Это дедовщина, принятая на сайте или просто гордыня конкретного человека? Неприятно.
А турист, вполне себе приличное занятие, а внутрироссийский, к тому же и очень патриотическое.
№138 Соловей 14 января 2015 12:31
0
Ну при чём здесь дедовщина! Прочитайте его пост: с порога, не разобравшись, обвинил всех и вся! И мы- боты, и админы- нечестные! А что вам неприятно? Человек, который не захотел разобраться, в чём причина и начал огульно на всех наскакивать, вам приятен? Мне-нет! Тем более, что мы все, попавшие и писавшие в одно время, попытались объясниться!
И патриотизм здесь ни при чём!Это просто хамство и неумение вести диалог!
А туристами мы были все. Я туристов люблю, а хамов-нет!
№139 Соловей 14 января 2015 12:37
0
Если уж вы хотите раздувать этот вопрос, то обратите внимание на время наших постов. Тех, которых обозвали юзерами и ботами. Оно практически совпадает, наверное в это время что-то случилось на сайте?
№140 Vitautas 14 января 2015 13:22
0
Цитата: Соловей
Ну при чём здесь дедовщина! Прочитайте его пост...

Дело не в содержании Ваших с ним постов, а Вашем обращении к нему, несколько высокомерным, прямо скажем.
№141 Соловей 14 января 2015 13:30
0
Проехали!
№142 prol 14 января 2015 10:53
+1
Вслед за «Новой волной» из Юрмалы уехали «КВН» и «Юрмалина»
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№143 Ter 14 января 2015 10:54
+1
Цитата: Vitautas
Цитата: Соловей
Слушай, турист! Ты бы сначала осмотрелся, а уж потом бы стал всем указывать! А то с порога как-то неприлично!

Это дедовщина, принятая на сайте или просто гордыня конкретного человека? Неприятно.
А турист, вполне себе приличное занятие, а внутрироссийский, к тому же и очень патриотическое.

Неприятно, когда туристы оставляют после себя странное ощущение: вроде, всё чисто, а запашок стоит.
Сам- турист с большим стажем.
№144 Акулина 14 января 2015 11:12
0
Правильно ! Видит Бог, мы долго терпели !!!
№145 ben05 14 января 2015 11:14
-1
Цитата: DiMan
А Кащей бессмертный- чахлык нэвмэрущий. lols

А книга Как закалялась сталь -як железка дрючилась
№146 Синай 14 января 2015 11:32
+1
Сочи достоин.Я с 17 декабря по 6 января отдыхала в этом году в Сочи,до этого , ни разу зимой в этом городе не была, до сих пор под впечатлением.Город не узнала, от Красной поляны в неописуемом восторге, Кавказский Хребет на уровне Алъп по красоте, ну а по грандиозности возведенных объектов намного круче.Дороги, чистота, новизна города меня приятно удивили, а так же с удоволъствием вкушали националъные блюда, все тебе всюду улыбаются, стараются угодитъ.Не ожидала, если честно.(толъко один раз нарваласъ на таксиста из прошлого, но я не приняла его всеръез, в зоопарке, ведъ, не без обезъяны
№147 gena1967 14 января 2015 12:53
0
Россия-МОЛОДЦЫ! Свинтили всё таки от этих карликовых злобных троллей
----------
Геннадий.
№148 Kant 14 января 2015 13:18
-3
Цитата: sidorini76
Пусть теперь попляшет.

Ткачёв с 2000 года является губернатором Краснодарского Края. Никогда не слышал, чтобы он плохо работал. Вот если бы все губернаторы так относились к своим обязанностям.
№149 valeriy 14 января 2015 13:23
+1
Может как-нибудь по другому бороться с нападками на Россию, дело в том что в Риге 50% русских живет, не получится что их все больше и больше от Матушки отрывают и мы еще тут с отменой фестивалей. Альтернатива ощущения присутствия Родины то должна быть, а то и так им каналы отключают, скоро говорить нахрен запретят на Русском, а будут с малолетства в мозг всверливать что Россия их кинула, что она агрессор на самом деле... Надеюсь все там умные хорошо подумали над такими решениями? facepalm
№150 Kant 14 января 2015 13:24
-3
Цитата: Иван Кольцов
Почему ни один конкурс не переехал в Крым. Была бы помощь и реклама.

Потому что возможны провокации.
№151 пипл 14 января 2015 14:23
0
жаль, трудно нам будет. но по другому наши правители не понимают.