Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Освенцим-символ Евросоюза

Освенцим-символ Евросоюза

Президент России Владимир Путин не поедет 27 января в Польшу на празднование 70-летия освобождения концлагеря Освенцим, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. «В графике президента такой поездки не значится», — сообщил Песков.

Решение это нельзя не признать единственно возможным в нынешней ситуации. Даже до обострения международной обстановки юбилейные мероприятия в Освенциме все более превращались в откровенно русофобский шабаш.

Например, в январе 2010 года тогдашний председатель Европарламента, представитель Польши Ежи Бузек на торжественном мероприятии по случаю юбилея освобождения Освенцима Красной Армией принялся… обличать Красную Армию. Да как пылко!

«Эта армия принесла нам новый тоталитаризм. Освобождение не дало свободы», - начал свою речь Бузек. «40 лет коммунистической агрессии были также сложными для граждан Польши. Достаточно вспомнить 1968 год в Польше. И вот 20 лет назад случилась окончательная победа демократии над тоталитаризмом», - поведал он. А затем сделал потрясающее «открытие», до которого еще никто, кажется, до него не сумел додуматься: «Освенцим – это символ. Символ Европейского союза, который отстаивает и защищает права человека».

Освенцим – символ Европейского Союза? Отменно было сказано.

Поддержка, которую в Евросоюзе получили необандеровские упыри даже после одесской бойни в Доме Профсоюзов, после множества жертв карательной экспедиции в Донбассе, заставляет думать о ближайшем будущем без всякого оптимизма. Ведь людей можно уничтожать не только во имя идеалов национал-социализма. Можно и во имя «демократии» (примеров тому множество, во имя экологии или за нелюбовь, скажем, к сексуальным меньшинствам) убивать. Или, например, деятельно помогать убийцам, «не замечая» того, что они творят.

Европейское сообщество в упор не видит регулярных артобстрелов Донецка и гибнущих там мирных жителей. Похоже, европолитиков ужасно раздражает сам факт того, что в ДНР и ЛНР еще осталось население, чего они России прощать не собираются.

Можно себе представить, во что превратится нынешнее мероприятие в Освенциме. Порошенко туда уже собирается. Наверное, вслед за Яценюком будет обличать Красную Армию за вторжение, за то, что жестоко обижала она бедных немецких охранников концлагерей и их верных холуев – украинских националистов. Именно в лагерях на территории Польши немецкие хозяева их особенно широко использовали. Освенцим - символ Евросоюза.

Может, и Джордж Сорос в Освенциме нарисуется. У этого международного прохиндея есть два любимых занятия в жизни – устраивать финансовые аферы и пакостить России. Там, где какая-то антироссийская тусовка собирается, непременно Сорос объявится. Сейчас он как раз с Порошенко встретился.

Ведь к России у Сороса личные счеты. Дело в том, что он и его семья были спасены от уничтожения нацистами Красной Армией.

Отец Джорджа Сороса Тивадор Сорос в своей книге воспоминаний «Маскарад: Игра в прятки со смертью в нацистской Венгрии» писал: «Скорый приход русских стал единственной темой разговоров в нашем доме… Только об одном я не мог сказать: что жду не дождусь, когда же они, наконец, появятся на пороге».

Дожили Соросы до появления красноармейцев на своем пороге, не успели их убить цивилизованные европейцы. Ну как, скажите, после этого Джорджу Соросу России не пакостить?

А в Освенциме 27 января "соросообразных" персонажей много соберется. Да плюс к этому потомство еврохолуев Гитлера, ненавидящих Красную Армию, СССР и Россию не менее страстно. И что там Президенту России делать?

Максим Купинов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 pollar 14 января 2015 09:11
+11
Пора по новой освобождать Освенцим!
№2 o.erdyneev 14 января 2015 09:12
+11
нафига к ним ездить, если они в спину плюют?
№3 Мария В.К. 14 января 2015 09:21
+10
Зато туда Обамка приедет. И ещё раз расскажет как его предки его освобождали.
Хотя, может, и трухнёт ехать. У него, похоже, паранойя уже началась.
№4 balandparvoz 14 января 2015 09:32
+6
Лапоухую обезьянку Обамку или свои прикончат или исламисты. Доскакался !
№5 Gavrila 14 января 2015 11:30
+6
Освенцим дед его освобождал,
Потом - Бараком в честь Освенцима назвал!
№6 дед Пихто 14 января 2015 10:54
+5
Они похоже не все анекдоты в Париже рассказали. Где поржать как не в Освенциме!Я тут не советчик- В.В.П может и без даты посетить по дороге,венок от Русского Солдата и минута памяти. (нормально бы евроублюдков утёр)
№7 ФриГал 14 января 2015 09:15
+28
А на фига! Пусть они там празднуют! Нам надо санкции в отношении Полякии усилить, глядишь и нам хорошо, и Польше есть повод лишний раз гавкнуть в сторону России!
Не надо нам реагировать в ту сторону! Не заслужили!
№8 Алла.К 14 января 2015 12:55
+1
Мерзопакость - второе название польши... народ, отягощенный комплексом неполноценности...
№9 Gw0zd 14 января 2015 17:39
+3
===Пшеки вечно в холуях и палачах ходили в европке. Вот и в Освенциме их было полно в прислуге у фашистов...А исторически они на Русь как не сами, так то с тевтонами, то с французами лезли. И постоянно огребали. Наш-то народ великодушный, а вот спесивые и заносчивые польские политики всё гадят. Тьфу на них, да и только! Даже от года Культуры России и Польши отказались в одностороннем порядке...Вот мировой пример бескультурья.
№10 Tihon 14 января 2015 09:58
+9
"Пора по новой освобождать Освенцим!"

Да, похоже, эуропейцы его вновь в эксплуатацию введут... В знак приверженности идеалам демократии.
№11 darkgrey 14 января 2015 12:29
+4
Лагерь отдыха Освенцим был коварно захвачен русскими! shok
№12 А.Вербняков 14 января 2015 10:53
+9
Не нужно.
Раз они ничего не поняли и ничему не научились, пусть их выбор будет испит ими до дна.
№13 Tamara 14 января 2015 12:00
+2
Точно, не нужно, пусть живут как хотят, пока ума не наберутся, если такое вообще возможно.
№14 казак56 14 января 2015 12:10
+2
Евросоюз и есть концлагерь для гейропейцев куда их загнали ФША. "Каждому своё". А Освенцим уже концлагерь внутри концлагеря. Пусть теперь евроидиоты обживают пустые помещения,привыкают к реальности. Нам с ними не по пути.
№15 VIAFAON 30rus 14 января 2015 12:16
+2
Недовольны даже тем, что их (Европу) освободили, ведь даже чувствуя что без красной армии не было бы сейчас самой Европы, всё равно приходится действовать на перекор здравому смыслу.
Окрашивая коммунизм своими недостатками.
----------
№16 brovey 14 января 2015 12:58
+3
Я давно убедился: не делай добро ни отдельным людям ни целым государствам.
Они тебе за это отомстят.Красная Армия ценою миллионов жизней советских солдат освободила страны восточной Европы от немецких фашистов.Народам этих стран грозило полное уничтожение. В "благодарность" за это они переметнулись во враждебный России блок НАТО.
№17 иной 14 января 2015 09:12
+27
«Эта армия принесла нам новый тоталитаризм. Освобождение не дало свободы», - ... я вот все больше думаю.... надо было откинуть от наших территорий фашиков, но оставив на съедение гейропу остальную им, интересно, как они пели бы сейчас.... с.ки, когда освободили от мрази этой, теперь размышлялки размышляют.. твари.
№18 Мария В.К. 14 января 2015 09:22
+18
Дим, прямо мои мысли отразил. Я тоже думаю часто - и зачем наши гибли? Ещё и вняли их воплям чтобы исторические памятники в Европе не разрушать при освобождении. Из-за чего потери только выросли людей наших.
№19 alexSevernyFlot 14 января 2015 09:25
+14
Да. Нужно было откинуть ВСЕХ с исконных славянских земель. И через двадцать лет фашисты бы уже с англичанами, французами и прочими опять попытали бы СССР на прочность. Раковую опухоль фашизма потому и вырезали. А то, что недостаточно - так потому столько АИ и пишется нашими фантастами на тему ВОВ!
№20 иной 14 января 2015 09:36
+19
да все мы это прекрасно понимаем и говорили не раз, просто блин обидно, когда деды наши за этих упырей гибли, а они такую хрень на нас гонят и историю переворачивают... Естественно, фашизм надо было убить полностью, что практически и удалось, но не до конца все таки... Мое сообщение было чисто эмоциональным, выплеском эмоций, так скажем.. все было правильно сделано.
№21 коллега 14 января 2015 15:25
+2
Так и убили бы наверняка, но вмешались союзнички.
№22 Акуна Матата 14 января 2015 09:28
+7
Так надо было поступить еще с Наполеоном. Был бы Евросоюз в несколько другом виде. Хотя... история не терпит сослагательного наклонения. Нужно просто учить ее, чтобы не допускать уже сделанные когда-то ошибки еще раз.
№23 ievrjd 14 января 2015 09:36
+8
при немецкой оккупации в гетто и концлагерях им слаще и свободнее жилось.
№24 Anddin 14 января 2015 09:42
+5
Потому, что те кто сейчас в Европке правят (их предки) были по разные стороны решетки с заключенными...
№25 П.Лариса 14 января 2015 12:18
+4
Так выпьем же бокал прекрасного вина за то. чтобы фашисты вновь вернулись к ним в их лагеря! Гитлер-иди к полякам...
№26 Igorm 14 января 2015 09:13
+13
нечего там делать на этом шабаше Президенту России
----------
За державу обидно!
№27 osenka80 14 января 2015 09:14
+20
Нечего добродетельному русскому царю среди упырей околачиваться!
№28 Я тут 14 января 2015 09:14
+43
Вечная память погибшим!У меня дед в концлагере остался на всегда!
№29 иной 14 января 2015 09:16
+18
да вот в том и дело и ярость и память в душе одновременно... Ладно, ни чего, время все ставит на свои места рано или поздно. Сила за правдой, а она за нами.
№30 skeptik1971 14 января 2015 10:52
+7
Да, ярость и память.... В этом году освобожденное советским народом европейское быдло и возродившееся бандеровское отродье окрепло, подняло голову, и начало кусать своих освободителей под благосклонное молчание г.Меркель. В этом году в Освенцеме соберутся фашисты, потомки фашистов и соскучившееся по ним европейское стадо, а вот освободителей - не позвали, решили без нас обойтись.
№31 brovey 14 января 2015 13:13
+1
Время, может быть, и ставит все на свои места, да история, к сожалению, ничему не учит. Недавно в одном романе писателя-фантаста Василия Головачева прочел умную мысль: чтобы победить зло в мире, надо собрать всех хороших людей и уничтожить всех плохих.
Не осуществимо? Да. Но выход только такой.
№32 Ольга М. 14 января 2015 11:48
+12
А у меня только свекровь выжила. Её братишки и сестренки вместе с мамой в концлагере сгинули. Кто от болезни, кто от пыток, а кто - от голода...
Оставшихся в живых Советская Армия освободила.
После переименования милиции в полицию моя свекровь Айфона поносИла на чем свет стоит. У нее до сих пор полицейский ассоциируется с полицаем.
№33 888Galaco 14 января 2015 09:14
+26
Первыми стали попадаться восточные филиалы концлагеря. Так, 24–25 января войсками 106-го стрелкового корпуса, в частности, 100-й и 322-й дивизиями, были освобождены сразу два филиала аушвицкого концлагеря – Моновице и Зарац, после чего, собственно, комкор и поставил перед 14-й и 107-й стрелковыми дивизиями задачу захватить Нейберун и, не останавливаясь, наступать на Аушвиц.
Еще один филиал Аушвица – Явожно – был освобожден 286-й стрелковой дивизией, по-видимому, 27 января. Около 3 часов дня 27 января 100-я стрелковая дивизия генерала Ф. М. Красавина освободила Аушвиц и Биркенау. Первым и в город, и в лагерь ворвался штурмовой отряд 106-го стрелкового корпуса под командованием майора Анатолия Шапиро. Это его отряд разминировал подступы к лагерю, после чего майор лично открыл ворота лагеря Аушвиц-I и участвовал в подавлении сопротивления СС.
Скорее всего, лагерь Биркенау был освобожден на следующий день, 28 января, 107-й стрелковой дивизией под командованием полковника В. Я. Петренко, который накануне уже успел побывать «с экскурсией» у Красавина, в Аушвице-I.
На лагерных территориях, в бараках и между ними лежало около 650 трупов узников, в основном, женщин, умерших от истощения или расстрелянных эсэсовцами накануне. Дожили же до освобождения около 9 тыс. человек, из них 7 тыс. – в трех главных лагерях: Моновице, Биркенау и Аушвице. Отныне всем предстояло переучиваться на их польские имена – Бжезинка и Освенцим.
Хотя, если послушать Яценюка, то СССР не освобождал, а оккупировал Европу .
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№34 Daini 14 января 2015 09:15
+19
Освенцим – символ Европейского Союза

вот она сермяжная правда, и не хотят говорить, да нет-нет, то там, то сям прорвется таки
----------
№35 Нюшенька 14 января 2015 10:26
+5
Меня тоже эта фраза зацепила.
Освенцим – символ Европейского Союза? Отменно было сказано.

Тогда по их логике Саласпилс - символ Украины? Онижедети? Это же надо до такого договориться, совсем с мозгами не дружат.
№36 Василий Куралесов 14 января 2015 10:36
+13
Извините,Нюшенька,но по логике Саласпилс - это символ латвии.Впрочем так и есть,скоро гейропа превратится в один большой концлагерь и обер-капо будет назначаться из фашингтона. sad
№37 Нюшенька 14 января 2015 11:51
+9
Я знаю, что территориально лагерь находится в Латвии, я даже помню как рыдала посетив этот мемориальном комплексе. Помнитеэту жуткую песню:
На гранитную плиту положи свою конфету...Он как ты ребенком был,Как и ты он их любил, Саласпилс его убил...

Но ведь по ИХ логике Освенцим не символ Польши, а символ Евросоюза. А Саласпилс получил наиболее печальную известность из-за содержания в нем малолетних узников, которых использовали для отбора крови для раненых немецких солдат.
Не подумайте, что я спорю, я просто поясняю свою мысль, никак не научусь доносить её (мысль) с первого раза.
№38 Евгений.О 14 января 2015 09:15
+15
Пшеки запросто провокацию могут устроить вплоть до покушения, зачем подставляться так глупо?. Бояться их нельзя, а вот остерегаться надо, если они своих наемников отправляют за Киев воевать и вооружение поставляют - надо уметь сложить 2 плюс 2.
пс
да и потом, над Украиной ждали самолет Путина, но по ошибке сбили боинг, а пшеки это похуже укров.
№39 Gw0zd 14 января 2015 17:56
+2
===В июле мелькала инфа, что многострадальный Боинг сопровождал военный самолёт взлетевший с территории Польши - следовал за ним по вост. Европе и отвалил только после катастрофы. По ходу - страховал укропских "сокилов" и если бы те не справились - завалил бы сам этот Боинг (и свидетелей-укропов тоже). Так что пшеков амеры выкормили как своих псов цепных.
Жаль народ польский...В целом там люди всё понимают и помнят Войну и Освободителей и нормально относятся к России.
№40 ВАХАБИТ 14 января 2015 09:16
+13
Очередной сходняк евро идиотов , в России дела есть и поважнее, чем улыбаясь через силу жать их потные лапки.
№41 Акуна Матата 14 января 2015 09:31
+15
Да и выслушивать их русофобские бредни лучше издалека. Стоя рядом можно не выдержать и в морду дать. Разруливай потом международный скандал. fellow
№42 hard light 14 января 2015 09:23
+13
ЕС - современный символ Освенцима. Над входом надпись "Оставь надежду, всяк сюда входящий" (реально эта надпись была над входом в другой концлагерь, на входе в Освенцим - "Труд освобождает"). Вошедший в Евросоюз просто так не выйдет...
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№43 ТоварищЪ 14 января 2015 09:23
+10
В этом вся суть "демократии". Дерьмо, а не система. Во все времена, начиная с Рима, подлая, лживая, лицемерная. Еще придет время и мир пересмотрит так, презрительно называемый, "совок" и его принципы. Куда лучше, чем "общество потребления" - базис демократии, превращающее человека в тупого сытого скота.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№44 Enki 14 января 2015 11:32
+3
ну демократия - это власть не народа, а демоса. народ делился на демос и охлос. право голоса было у тех, кто причислен к демосу. то есть люди богатые и уважаемые. а охлос - это прочие нищеброды. денег нет, рабов нет, есть только причастность к народу - это охлос. вот такую петрушку мне рассказывали...
№45 ВОВА 63 14 января 2015 12:29
+2
[right][/right]некоторые утверждают, что демократия самая несовершенная форма правления(согласен, при нынешнем состоянии морали), ставят в пример вече, хотя, по-моему, вече можно назвать охлократией - властью толпы, а толпой рулят сиюминутные порывы, зачастую меркантильные интересы
----------
Я родился и вырос в СССР
№46 Запорожский_Алексей 14 января 2015 09:23
+11
ну, одно название чего стОит-ЕвроЗОНА!!!!!
№47 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 11:09
+2
good good good
№48 иной 14 января 2015 09:25
+7
"А в Освенциме 27 января "соросообразных" персонажей много соберется. Да плюс к этому потомство еврохолуев Гитлера, ненавидящих Красную Армию, СССР и Россию не менее страстно. И что там Президенту России делать?"
Первая реакция у меня конечно яростная была.. успокоившись... А почему он должен шифроваться и этих тварей бояться? Все правильно! Быть там надо с высокоподнятой головой и игнорить шваль эту! И быть выше ситуации.
Собственно, за что и уважаю нашего президента
№49 колхозник 14 января 2015 09:28
-6
Ошибается Путин....Надо ехать...Чтобы не забывали кто их освобождал.
№50 Anddin 14 января 2015 09:39
+4
Не надо ВВП ехать. Поляки переврали уже на пресс конференции историю ВОВ, Путин, тогда ткнул в их д..о носом. Сейчас то же врать будут и кричать русофобские кричалки. spiteful
№51 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 11:11
+5
Напомним, но - позже. Обязательно.
№52 Андрейка 15 января 2015 06:30
+1
После слов
Освенцим – символ Европейского Союза
В игнор должна была попасть вся Польша, во всём ЕС.
Но если они согласны...
№53 Belousoff 14 января 2015 09:28
+5
посмотрим что там гейроЗоновцы во главе с бараном учудят rus
№54 БРОДЯГА 14 января 2015 09:31
+6
ТОЛИ РОССИИ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО,КАК ШАСТАТЬ РЯДОМ С ЭТОЙ БЛУДНЕЙ, ДЕЛ НЕ ВПРОВОРОТ И ДРУГИХ! АЗИЯ НАМ НЕ ПАКОСТИЛА НИКОГДА,НИВ ДЕЛАХ,НИ В ПОЛИТИКЕ,ЧЕГО РАНЬШЕ ПОДСЕЛИ НА ЕВРОПУ ТО,НЕ ПРИЛОЖУ УМА! ТАК ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ЦИВИЛЬНЫМИ? ТАК БУДЬТЕ И ТАК ,КТО МЕШАЕТ,АЗИЯ НЕ УСТУПАЕТ ЕВРОПЕ В ЭТОМ НИ ГРАММА,А ПРЕВОСХОДИТ! ПРЕВОСХОДИТ КАК КУЛЬТУРОЙ, ТАК И ЦЕННОСТЯМИ СВОИМИ!
№55 Дима.З 14 января 2015 09:34
+26
Несколько лет назад Путин на подобном мероприятии, семидесятилетия начала Второй Мировой дал отповедь Дональду Туску. Это полено так же пыталось обвинить СССР, Красную Армию в потворстве и союзе Гитлеру. На что, Владимир Владимирович в свойственной ему манере, иронично и с долей сарказма направленной не столько на Туска, сколько ко всем присутствующим главам государств и правительств напомнил о Мюнхенском сговоре, дележе Европы,неприглядном поведении Польши и тогдашнем бездействии союзников.
Я смотрел на их лица и, было понятно,никто из приглашённых а, а их было не мало не ожидал подобного отпора,во всяком случае большинство из присутствующих сидели с очень кислыми рожами а, Туска едва удар не хватил. Не ожидал тупорылый русофоб, что его так отбреют грамотно и без оскорблений.
№56 колхозник 14 января 2015 13:27
0
И почему это нельзя сейчас повторить?
№57 alexx.25rus 15 января 2015 05:40
+1
Да потому, что дураков учить - только портить!
Ну или так: зачем метать бисер перед свиньями???
russian
----------
Это не мы верим в Чудо! Это Чудо верит в нас!)
№58 смотрящий 14 января 2015 09:36
+11
Этих тварей в каждый памятник СОВЕТСКОМУ ВОИНУ нужно мордой тыкать.

А Путину не гоже со всякой швалью встречаться.
Это же обычный сходняк шавок будет-причем здесь память.
Бесят ублюдки. skalka
№59 Алексис 14 января 2015 09:39
+1
Не в тему: Только что с рамблера...вот где 5 колонна))
№60 ВОВА 63 14 января 2015 12:31
+1
а меня там забанили навечно за пендостан
----------
Я родился и вырос в СССР
№61 Сан-Саныч 14 января 2015 09:41
+3
Рекомендую. "Почему я не верю в холокост?"

https://5fan.ru/wievjob.php?id=12587
№62 Roman 14 января 2015 09:43
+1
Ведь к России у Сороса личные счеты

Да. Связьинвест называется.
№63 Сан-Саныч 14 января 2015 09:45
+4
МИФ О ХОЛОКОСТЕ Евреев создан Сионистами. Освенцим.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Ih7VYlXxSTs
№64 Здесь не там 14 января 2015 09:46
+3
На таких мероприятиях надо быть ! Он мужик умный , расскажет всё и рот любому закроет и присутствием своим ,,задавит'' многих. Надо там быть
№65 Tihon 14 января 2015 10:04
+5
Потому и не приглашают. Опасаются за брожение слабых умов.
№66 klavrida 14 января 2015 09:55
+1
«В графике президента такой поездки не значится», — сообщил Песков.
А какая значится ? biggrin Что-то мне подсказывает crazy что Владимир Владимирович приготовил неплохую *пилюлю* европейцам, и как обычно элегантно ткнёт Европу *нос/дерьмо/форточка* biggrin
№67 v.karikov 14 января 2015 09:56
+6
Правильно Владимир Владимирыч, лучше на рыбалку сгоняй в Сибирь, чем с европидорами общаться lols
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№68 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 11:15
+2
Вот - это дело! good
№70 dok123 14 января 2015 10:21
+5
-А может бахнем?..

https://www.youtube.com/watch?v=xT0Twj6ywGQ

:-)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№71 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 11:16
+2
Мне тож нравится этот момент! good
№72 AlexsisND32 14 января 2015 10:25
+4
Не нужно огуль хаять поляков. Политика русофобии - это политика проамериканских партий, но не поляков. Читайте польские СМИ, даже там есть много здравых мыслей, а комментарии покажут вам настроение поляков.
.."Причин неправильной польской внешней политики много но, без сомнения большую роль играют в ней современные мутные призраки воскресшего прометеизма, вдохновленные главным образом центрами польских эмигрантов на Западе, центры эти получили слишком большое влияние на польскую политическую мысль..
Мы сами должны делать выводы из нашей истории а не принимать ее западную трактовку в рефлекторной реакции на когда-то коммунистической, ее интерпретацию, то есть не метаться из одной крайности в другую. Мы должны помнить, что Польша во времена второй мировой войны пала жертвой агрессии с Запада, и что только истинные причины этой западной агрессии привели к агрессии со стороны Востока. Агрессия западная принимало форму активную (Германия) и пассивную (Англия). Агрессия российская была результатом поражения широкой европейской политики, которая с каждым годом после 1917 г. стремилась к большому и решающему противостоянию между враждебными себе идеологиями.
Во имя выживания союзники использовали польских солдат на каждой важной для них линии фронта, хотя сами никогда не поставили ни одного своего солдата на польскую землю для обороны РечьПосполитой.
Это также во имя выживания Советский Союз призвал к жизни Польскую Армию на Востоке. Однако по причинам, геополитики, русский солдат, чтобы защищать Россию должен был воевать и за Польшу, а польский солдат, чтобы восстановить польскую государственность на Висле, свой вооруженный подвиг начать должен был в глубине России. Геополитическое положение народов Польши и России никогда этой зависимости не подорвут разве, что через раздел одного или другого государства.
..."https://jeznach.neon24.pl/post/116802,w-interesie-polski-i-rosji
№73 волдырь 14 января 2015 10:41
+4
Америки небыло ,а поляки уже ненавидели Русских!
№74 vasilevs 14 января 2015 12:05
+1
Цитата: AlexsisND32
Читайте польские СМИ

К сожалению, ваш совет для тех, кто владеет польским и кому делать нехрен, как читать всякий неадекват. А мне хватает иносми, переводика, инопресса, регнум, усадьба урсы. То ещё польское чтиво. А уж комментарии поленьев (на Усадьба Урсы) вполне могут посоперничать с цензором. Читаешь и кажется, что в палату с агрессивными психами попал. Иногда такой неадекват. В общем, ни любви ни уважения к полякам не доставляют.
Несколько примеров:

Observerpl
- Дикарей следует изолировать.

Alquoz
- @Мonte.zuma1
Донбасс они получат через две недели, когда Украина выведет все свои финансовые учреждения… Дай Бог чтобы так и вышло… Гниды путинские пойдут в п…у с 3,5 миллионами человек и с отсталой промышленностью Донбасса… так им и надо.

As .pik
- Вот, пожалуйста, какая прекрасная катастрофа

Monte .zuma1
- @Аs.pik
Ну что ж, самое время для москальского шампанского

Rapp _scallion
- @Аs.pik
И всё это без единого выстрела с нашей (западной) стороны

Ks .krupinski
- @Мonte.zuma1
Конечно, оно будет такое дешёвое, что можно будет покупать его цистернами

"Читайте польские СМИ, даже там есть много здравых мыслей, а комментарии покажут вам настроение поляков."
№75 AlexsisND32 14 января 2015 13:53
+4
Цитата: vasilevs
В общем, ни любви ни уважения к полякам не доставляют.

Неадекватов везде хватает. Почитаемый Вами ИНОСМИ делает очень своеобразную выборку, погуглите, кому этот ресурс принадлежит.
По Вашей логике, можно всех украинцев объявить бандеровцами и нациками.
Часто бываю в Польше, никогда не встречал ни агрессии, ни русофобии у обычных людей.
Ну, а Вы читайте ИНОСМИ и разжигайте дальше свою ненависть.
№76 vasilevs 14 января 2015 17:56
-1
Человеку даны два уха и два глаза, чтобы он мог точно ориентироваться в пространстве. Чтоб оринтироваться в жизни, я не пользуюсь одним источником информации. Очень много дают и высказывания всяких тусков. А отмазка о плохих правителях и хорошем народе уже не действует, на меня по крайней мере. Ведь этих правителей выбирает народ. А в ваших поездках - вы не видели или не хотели видеть? Так случилось в жизни, что я в детстве жил среди высланных прибалтов. Вежливые, культурные люди. Всегда раскланиваются, улыбаются. Не люди - ангелы. Если не знать что они или дезертиры, или бывшие лесные братья. Многие женились, замуж повыходили за местных. А когда амнистия пришла - все поуезжали на родину холостые, незамужные. А ведь ни агрессии, ни русофобии.
№77 Терехова 14 января 2015 10:26
+3
Надо заявить официально, что сионистов и прочих абажуров пусть отмаркируют, чтобы наши больше их не спасали. А то уже некоторые нам занамякивали, типа опять дружат с нами против настоящих террористов.
№78 vic53 14 января 2015 12:36
-1
Господин Президент, помогите российским евреям вернуться в Россию, 85% евреев в германии сидят на пособии холокостника, поддержите их хотя бы морально – это поможет многим из них возвратиться на родину, и своими знаниями, умением работать, так как умеют работать только евреи, они продолжат вносить весомый вклад в процветание России.
С уважением кандидат педагогических наук В.М. Брагинский 5 мая 2006 г.
№79 AlexsisND32 14 января 2015 13:56
0
Цитата: vic53
, 85% евреев в германии сидят на пособии холокостника
Где вы эти сказки находите?
Они сами туда уехали. Как только Германия разрешила - рванули, только шум стоял. Большинство давно жильё получили и на пособие живут неплохо, не бедствуют.
№80 vic53 14 января 2015 14:37
-1
Большинство давно жильё получили и на пособие живут неплохо, не бедствуют

где такие сказки находите
№81 valent100 14 января 2015 10:32
+5
Освободили наши деды Европу от немецких захватчиков, вернулись домой и успокоились. А немцы под эгидой США сначала ГДР аннексировали, а потом и всю Европку постепенно к рукам прибрали. Вот вам и новый Освенцим, символ Евросоюза.
№82 Enki 14 января 2015 11:39
+4
вообще-то это США руками немцев это провернули. немцы(народ который) говорят, что Германия - до сих пор оккупирована США.
№83 ЮВосток 14 января 2015 10:35
+6
Отметим, что "добрый" дядушка Пшек вовремя оккупации густым гребнем выгребал польских евреев и передавал их немцам для лагерных крематориев. Таких антисемитов как тогдашние поляки еще было поискать. И даже после войны пшеки не успокоились, всех вернувших евреев насильственно депортировали из Польши. Самая большая в европе еврейская диаспора перестала существовать. Красная Армия освободившая самих поляков на это не способных и узников лагерей сделала то, что будет жить в веках.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№84 alext69 14 января 2015 10:39
+4
Пиндосы везде свой пятак всунут. Самолёт под Смоленском с польским презиком тоже их рук дело, что бы разжечь антироссийские настроения, убийство армянской семьи тоже и многое другое
№85 cucumber 14 января 2015 10:43
+2
запереть их там и сжечь....( прости Господи)
№86 Gostas 14 января 2015 10:43
+2
"Похоже, европолитиков ужасно раздражает сам факт того, что в ДНР и ЛНР еще осталось население, чего они России прощать не собираются."

Мы для них до сих пор варвары. Отвернуться от них и сотрудничать с Азией. Нет новых рынков сбыта-нет сборища пида)расов.
№87 cucumber 14 января 2015 10:47
+3
«Освенцим – это символ. Символ Европейского союза, который отстаивает и защищает права человека».
Arbeit macht frei
№88 Fugazz 14 января 2015 10:48
+9
Всё правильно сделал ВВП, отказавшись там присутствовать. Участвовать в половецких плясках на костях невинно убиенных со стадом этих нелюдей (эуропейцев, мать их ети!)- уже тошнит от этой мысли.
ИХ от вида георгиевской ленточки, как от святой воды корчить начинает. Нормальным людям там делать вообще нечего!!!
№89 ed721212 14 января 2015 11:10
+1
похоже, некоторым евро-политикам пора к психиатору...
№90 nina.ermakova 14 января 2015 11:30
-1
Я думаю, настанет такое время, когда ЕС сама прибежит в Россию за помощью, и тогда они сразу вспомнят и 41, и когда в 98 поддержали их ЕВро)))И на кого можно положится в трудную минуту!
№91 Andrew370 14 января 2015 11:37
+2
У них скоро вся Эуропа станет сплошным Освенцимом. Европа - разложившаяся и прогнившая клоака. Суд ей один - Суд Божий.
№92 ta1956an 14 января 2015 11:39
+17
Путин не едет в Орду.1.13.2015. Исраэль ШАМИР.
 Pоссийский президент не поедет на празднование 70-летия освобождения Освенцима. Потому что в компании с этими людьми ему делать нечего.
Hравится  поворот Путина к России и поворот России к себе самой.  Президент больше не ездит в Орду, ему не нужен ярлык на княжение, у него есть согласие народа, к которому он пришел.
Он не поехал маячить перед толпой с табличками «Я и есть тот самый Шарли»; он не протискивался, как Нетаньяху, локотками в первый ряд для съемок; не болтался, как средний европейский премьер, на парижских улицах. Ему не нужно плевать на Магомета. Он не Шарли, и его народ не Шарли. В России таких кощуников никто не убивает – власти лечат их безумие двумя годами исправительных работ.
 это Европейские проблемы . Великие лидеры США, Китая и России туда не поехали.
Путину не нужно готовить вторжение в Сирию и Йемен. Если он туда поедет, местный народ расстелет перед ним красный ковер. Ближний Восток любит Россию – она всегда поддерживала Палестину, а Палестина – это сердце Востока.
Путину не нужно закручивать гайки и вводить матрицу тотального контроля, как английскому премьеру и французскому президенту – его народ его поддерживает. Ни у кого нет такой народной поддержки в сегодняшнем мире .
Он не едет в Освенцим, клясться в верности иудео-американской империи, выстроенной на приватизированных триумфах Красной Армии. Русские освободили Освенцим, спасли его узников, дали им жизнь. Русскому президенту не нужно там ничего доказывать. Пусть туда едет Порошенко, только что лобызавший бандеровцев со свастиками на плечах. Пусть туда едет Яценюк – ведь русские в 1945 ворвались и оккупировали не только нацистскую Германию, но и яценюковскую Бандеровщину, не позволили папе Яценюка сгноить папу израильского премьера в Освенциме. Пусть туда едет Беня Коломойский, и оправдывается за поддержку нацистов «Айдара» и «Азова». Пусть едут французы, отправившие в Освенцим своих евреев. Пусть туда едут американцы, покрывают измену былым союзникам. Им надо стоять и оправдываться. Русским не надо.
Наконец-то России возвращается ее гордость, та гордость, которую являли суровый усатый маршал, любивший «Герцеговину Флор» и его верный Мистер Нет. Давно пора было. Больно было смотреть на Путина, поехавшего в Ирландию на встречу «восьмерки» и в Австралию на встречу «двадцатки» - он выглядел, как русский князь в Орде, среди надменных ханов и баскаков. Те унижали его, кичились своим господством. Но Русь окрепла, и в Орду больше не надо ездить. Если вы спросите, когда совершился этот поворот, от долгого стояния на Угре к вольности Руси, я вам скажу. В Рождественскую ночь, когда Путин пошел на полночную службу – не в парадном костюме в один из великих храмов московских или питерских, не рядом с патриархом, а в глухую воронежскую деревню, одетый в простой вязаный свитер, вместе с беженцами из Луганщины он праздновал Рождество Христово. Это было подобно венчанию с коренной глубинной Россией.
Это был и религиозный выбор, как тот, что совершил князь Владимир. Не культ холокоста, не культ гендерной толерантности, не культ Европы, не почитание американских ценностей – он избрал Христа.
Mногие заметили и поняли смысл этого шага.  политик Михаил Делягин пробормотал: «Он ушел от столичных либералов, они его не простят. Успеет ли дойти до России?» Успел. Мы видим это по его блистательным не-поездкам на парижское позорище и на освенцимское целование хановой длани. Понял это и его соратник  Сергей Лавров, – в Париже он оставил  лидеров фоткаться с толпой и пошел в православную русскую церковь.
Впереди много трудных испытаний. Те, кто в 1991 году бросал ветеранам «Лучше бы вы проиграли войну, сейчас мы бы пили баварское», скажут «Лучше бы он поехал и поцеловал у барина ручку, а мы бы пили шампанское». Но воля дороже понтов, а Россия к своему странному празднику Старого Нового Года обрела не только волю – она наконец-то обрела самое себя и достойного себя правителя.
 
 
№93 4as0woy 14 января 2015 13:20
+3
Сильно и верно сказано!
№94 РиоДеКамыши 14 января 2015 15:26
0
Ух, как красиво!
№95 коллега 14 января 2015 15:37
+1
good БРАВО!! Лучше не скажешь.
№96 vasilevs 14 января 2015 11:44
+2
Освенцим – это символ. Символ Европейского союза, который отстаивает и защищает права человека.
Умри, Бузек, лучше не скажешь...
А Соресы... Что Соресы, вся их нация такая. В позднесоветское время читал об одном таком "благодарном". Мальчонку чудом спасли от карателей, уничтоживших всю еврейскую деревушку. Долго скитался с партизанами по лесам. Был переправлен на большую землю. Вырос, выучился. Потом вдруг понял, что его родина - там. Рванул за бугор и там нашёл истинное призвание - валить дерьмо на вентилятор. Кстати, "прорабы перестройки" обвинили журналиста, рассказавшего эту историю, в антисемитизме.
№97 Grih 14 января 2015 13:10
+4
Сколько на этот раз насчитают жертв Холокоста?
№98 V.Grishakin 14 января 2015 13:50
+1
Я скажу глупость. но не стоило вообще освобождать Европу от нацистов. Нужно было отогнать от своих земель их, твердо сказать. чтобы не лезли. А еще лучше посоветовать идти на США, ядерного оружия тогда не было еще у них и получили бы США на своих землях настоящую войну. Нужно умно тогда поступать, договориться с Гитлером. Сегодня бы Союз жив был бы +Германия сильная. а США развалены и не было бы к Украине прикреплена Галиция. С моей колокольни нужно было быть хитрыми. как американские жиды. Вот бы с этой точки зрения альтернативной реальности посмотреть на жизнь. Нацизм бы ушел со временем, Союз жив, Китай вступил в СССР и жили бы не тужили.
№99 nepindos 14 января 2015 14:20
+1
А сдесь ВладеющийМиром немного не прав- ибо люди,сгнившие в концлагере,а тем более в "этом" не виноваты в том,что их потомки уродливые дебилы! Надеюсь доходчиво написал?!
Моя соседка ТАИСИЯ ПАВЛОВНА прошлвла этот АД! Ей было 6 лет.До сих пор вспоминаю её рассказы...........
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№100 Major 14 января 2015 16:30
+3
Цитата: darkgrey
Лагерь отдыха Освенцим был коварно захвачен русскими! shok

Лагерь, это слишком мелко. Санаторий !!!!
Туда-бы, на оздоровление, всю ВР....
№101 pegosya 14 января 2015 17:32
+2
«Освенцим – это символ. Символ Европейского союза, который отстаивает и защищает права человека».
Эх!!! Согнать бы всю эту мразь- Эжи Бузека, Яценюка до Меркель со всем евросоюзом и поместить их всех в этот "символ" 1944 года. Что бы до печенок прочувствовали то, что досталось узникам концлагерей.