Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Киев использует расстрел автобуса как повод для мобилизации

Киев использует расстрел автобуса как повод для мобилизации

К расследованию расстрела пассажирского автобуса в Донецкой области призвали на высшем уровне – в Совбезе ООН и ОБСЕ. При этом гибель мирных граждан уже стала поводом для политических спекуляций. Госдеп возложил ответственность за трагедию на «сепаратистов, которых поддерживает Россия», а Петр Порошенко счел произошедшее поводом для начала очередной, четвертой волны армейской мобилизации.

Совет Безопасности ООН призвал провести расследование обстрела пассажирского автобуса в Донецкой области и «привлечь исполнителей этого чудовищного акта к ответственности».

«Совет Безопасности ООН решительным образом осудил убийство 11 и ранения 17 человек, в том числе женщин и детей, в результате артобстрела пассажирского автобуса в Волновахе Донецкой области», – говорится в заявлении для прессы Совбеза, распространенном накануне вечером в Нью-Йорке.

В среду постпред России при ОБСЕ Андрей Келин заявил, что Москва намерена инициировать вопрос о проведении расследования инцидента. «Мы будем говорить об этом на постоянном совете (ОБСЕ), он состоится в четверг», – сообщил Келин «Интерфаксу». Пока же со стороны этой международной организации прозвучали соболезнования. «Мы очень сожалеем по поводу гибели невинных мирных жителей и выражаем наши соболезнования семьям погибших, а также народу Украины», – говорится в заявлении главы мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине Эртугуля Апакана, опубликованном в официальном Twitter организации.

Свои соболезнования выразил и вице-президент США Джозеф Байден в ходе телефонного разговора с премьером Украины Арсением Яценюком. Впрочем, большая часть разговора была посвящена предоставлению Украине займа в размере 1 млрд долларов в рамках пакета международной помощи.

Что же касается трагедии под Волновахой, то в Госдепе «нашли виновных» еще накануне. Официальный представитель внешнеполитического ведомства США Мари Харф заявила, что произошедшие во вторник атаки на аэропорт Донецка и обстрел автобуса в районе Волновахи были осуществлены «сепаратистами, которых поддерживает Россия». Россия в целом несет ответственность и за ухудшение обстановки в Донбассе, утверждает Харф.

Накануне МИД России отдельно выступил с требованием провести объективное расследование обстрела автобуса и отметил, что данная трагедия подрывает международные усилия по мирному урегулированию в Донбассе. В среду уполномоченный МИД по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов в комментарии ТАСС назвал произошедшее «очередным преступлением киевских силовиков». «Продолжаются грубейшие нарушения прав человека со стороны Киева», – подчеркнул Долгов.

Представители Донецкой народной республики отмечают, что произошедшее затруднит дальнейшие переговоры в «минском» формате. «Конечно же, произошедшее в целом, скорее всего, негативно отразится на процессе мирного урегулирования. Очевидно, что это была провокация», – заявил в среду «Интерфаксу» полпред ДНР на переговорах в Минске Денис Пушилин.

«Ополчение не имеет к этому никакого отношения»

Напомним, что во вторник в рейсовый пассажирский автобус «Златоустовка – Донецк» попал снаряд. Это произошло рядом с блокпостом украинских силовиков близ города Волноваха, примерно в 60 км к югу от Донецка.

Первоначально сообщалось о 10 погибших. Позднее число жертв возросло до 11 человек. 17 пассажиров автобуса получили ранения.

В среду на YouТube было размещено видео с места трагедии (доступно поссылке, осторожно, содержит сцены насилия).

Украинские силовики и ополченцы Донецкой народной республики обвинили друг друга в расстреле. Прокуратура Украины уже квалифицировала произошедшее как теракт и обвинила в этом «сепаратистов». В прокуратуре заявили, что ополченцы «осуществили прицельный удар с использованием системы реактивного залпового огня «Град», использовав более 40 снарядов». Украинская сторона утверждает, что обстрел шел со стороны Докучаевска, контролируемого ДНР.

В то же время на фото и видео с места трагедии виден разрыв только одного снаряда. В ДНР заявили о непричастности ополчения к этой трагедии. «Под Волновахой это, насколько я понимаю, произошло на блокпосту, в довольно глубоком тылу, контролируемом украинскими войсками, – заявил спикер парламента республики Андрей Пургин в эфире телеканала «Россия 24». – Это не пограничный блокпост. Технической возможности туда попасть снарядом – тем более, по слухам с украинской стороны, это минометная мина – в принципе не существовало. Это блокпост, и нужно украинской стороне расследовать ситуацию, которая произошла на блокпосту и привела к гибели людей. Ополчение к этому не имеет никакого отношения и не могло иметь по техническим причинам».

О том, что у ополченцев не было такой возможности, заявили и в минобороны ДНР. «В районе Волновахи находится лишь украинский блокпост, однако он расположен вне зоны действия нашей артиллерии. Обстреливать его мы не в состоянии», – заявил «Интерфаксу» представитель министерства обороны республики.

Повод для мобилизации

Украинская версия трагедии в «исправленном и дополненном виде» была представлена в обращении президента Украины Петра Порошенко, опубликованном накануне вечером. «Террористы из так называемой ДНР нанесли ракетный удар по автобусу с мирными гражданами, – объявил Порошенко. – Нелюди, для которых кроме обесцененных рублей нет больше ничего святого, умышленно убили десять мирных граждан, среди них и четырнадцатилетнюю девочку. Еще 16 женщин и мужчин ранены, все они – гражданские лица. Эти смерти – на совести объединенной дээнеровско-элэнэровской банды и тех, кто за ней стоит, из чьих рук она кормится; кто ее вооружает, муштрует и вдохновляет на кровавые преступления». Порошенко заявил, что «наши воины способны дать достойный отпор. И те, кто сегодня снова штурмовал Донецкий аэропорт, почувствовали это на собственных шкурах».

Источники, близкие к ополчению, полагают, что трагедия в Волновахе может быть использована киевскими властями как формальный повод для форсирования четвертой волны мобилизации и для развертывания информационной кампании за включение ДНР и Луганской народной республики в число террористических организаций.

Подтверждением этих предположений могут служить слова самого Порошенко, который в своем заявлении подчеркнул, что в среду подпишет указ об очередном этапе мобилизации. «С сентября прошлого года, за время, пока нам удалось приостановить активные боевые действия, мы нарастили мышцы. Еженедельно передаем в войска сотни единиц оружия и военной техники, как новой, так и отремонтированной», – заявил украинский президент.

Обстрелы продолжаются

По сведениям, поступающим из Донецка, в среду утром «воины» вооруженных сил Украины возобновили обстрел в окрестностях аэропорта. Как сообщили РИА «Новости» в штабе ополчения, отмечены многочисленные разрушения в жилом секторе Донецка.

Накануне поступали сообщения о том, что около 18.00 украинские силовики выпустили по частному сектору близ железнодорожного вокзала Донецка примерно 10 кассетных бомб. За день зафиксировано 63 обстрела города, двое погибших, шестеро раненых, сообщили представители ополчения ДНР.

Накануне Следственный комитет России возбудил уголовное дело по фактам массовых обстрелов «в период с 1 декабря 2014 года по 12 января 2015 года «из установок залпового огня «Град», «Ураган», самоходных артиллерийских установок «Акация» и «Гвоздика», другого тяжелого вооружения, в том числе с применением зажигательных боеприпасов, городов Донецк, Горловка, Докучаевск и Оленовка, а также других населенных пунктов». В ведомстве отметили, что «в результате этих обстрелов было убито более 40 человек, более 120 получили телесные повреждения различной степени тяжести, в городах Донбасса частично или полностью разрушены жилые дома, а также объекты социальной инфраструктуры и коммуникации».

Михаил Мошкин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 nuBaHgep 14 января 2015 12:55
+25
тупая, голимая провокация
Автобус подорван миной МОН-50 и дострелян из стрелкового оружия
Мина в руке у карателя. 2:37 видоса

Собссно, знаки "мины"

А это "воронка" сделанная сапёрной лопаткой (ровные прямоугольные срезы) с отсутствующим выбранным грунтом и лежащим по краям воронки снегом

№2 i_o_v_i_s_s 15 января 2015 03:41
+1
Предполье-не советская территория. Почитайте учебники по тактике. Предполье линии обороны может достигать от 500 м до 15 км. Какие скаты высот? Вы в Выборг по железной дороге проедьте-равнина, заросшая лесом и покрытая болотами. Какие обратные скаты высот? В лом на электричке-возьмите географический атлас -там шкалы высот. Или по Интернету гуляют карты Генштаба СССР-там еще лучше. В общем, разговор с Вами бесполезен- Вы даже не пытаетесь что-либо понимать. "На основании одного дота делать выводы". Да доты-миллионники строились французами по ОДНОМУ проекту и были совершенно одинаковы! Просто большинство из них после прорыва линии Маннергейма советские саперы взорвали. А вот для пушек они были как раз прекрасно доступны. На прямую наводку выдвигали 122 мм( А-20 ) и 152 мм ( МЛ-20) орудия.И никто не отменял огонь по амбразурам 76-мм дивизионных пушек.В общем, можете вообще мне не отвечать -я больше не имею желания с Вами общаться.
№3 nuBaHgep 15 января 2015 04:17
0
ещё раз
минимальное расстояние от Ленинграда до границы 36км
Максимальная дальность выстрела 152мм пушки 20км
Вы мне тут втуляете про обстрелы финами Ленинграда (причём неоднократные обстрелы). Вот я, собссно, и хочу поинтересоваться - кто у вас поставщик ???
А-20, кста, это лёгкий танк fellow
№4 Миртрудмай 14 января 2015 12:57
0
есть подтверждение?
№5 nuBaHgep 14 января 2015 13:06
+10
Если даж убрать саму невозможность поражения артой движущегося по оккупированной территории автобуса, то:
осколки легли очень кучно, но при этом автобус остался боль-менее цел - взрыв был направленный, но не сильный. Это МОН-50, без вариантов. Собссно, на 2:37 видим карателя с миной в руке.
на задней двери автобуса три отверстия из стрелкового оружия
№6 Миртрудмай 14 января 2015 13:11
0
да на арту не похоже, расстреляли вроде. но это не доказывает чьюто причастность.
№7 Anddin 14 января 2015 13:16
+1
Пушилин по лайф ньюс сказал, что это 3 укро пост, то есть в самой глубине даже для дрг ДНР. И если это не арта, то.... winked делаем простой вывод: это сами укры (умысел или несчастный случай) yes
№8 nuBaHgep 14 января 2015 13:21
+8
Цитата: Anddin
несчастный случай

нормально так ))) Чист случайно изрешетили автобус со стрелкового оружия. С перепою приняли его за БТР , или за shok космический корабль космоборцев ??
№9 Anddin 14 января 2015 13:27
+1
Цитата: nuBaHgep

Чист случайно изрешетили автобус со стрелкового оружия. С перепою приняли его за БТР , или за shok космический корабль космоборцев ??


Боюсь мы с вами не далеки от истины yes
№10 nuBaHgep 14 января 2015 13:31
+5
да тут настолько палевно, что просто ужас. У каклов как-то никогда подставы не отличались тщательностью исполнения, а тут видать совсем уж в спешке делали, к приезду сороса
№11 drimmer 14 января 2015 15:44
0
я вот подумал, а че такой автобус чистый то? :)
№12 картина маслом 14 января 2015 14:24
+5
Да это Порох после "красования" на марше в Париже (и то не настоящем, без народа за спиной, немцы уже фото выложили) решил у себя что-нить подобное изобразить! Вот мол, кто тут террористы - Россия и мусульмане!!! Как и заказывали пиндосы! Уже даже не скрывают, что все белыми нитками шито - торопятся, заразы! Чуют, что время их уходит, не смотря на их такие просто человеконенавистнические усилия!
№13 Старый Хью 14 января 2015 16:16
+1
Здравствуйте, уважаемый nuBaHgep. Хотелось бы добавить к Вашим словам и то, что в случае близкого разрыва снаряда или ракеты присутствовали бы и следы поражения ударной волной. Эту консервную банку (автобус) покорёжило бы очень сильно.
№14 Казачка 14 января 2015 16:21
+1
Сейчас на укроновостях сказали, что депутаты рады выдвинули инициативу провести марш мира, как у Франции. Чуть со стула не упала. Вот мартышки! Своих мозгов нет воще.
№15 nuBaHgep 14 января 2015 16:27
+3
Цитата: Старый Хью
Здравствуйте, уважаемый nuBaHgep.

и Вам здравствовать, старина Хью winked
А я ещё момент хочу добавить - судя по осколкам стекла с обратной стороны, которые прям рядом с автобусом, этот автобус стоял (иначе б он хоть немного, но по инерции отъехал)
Тока никак не могу понять смысл в лестнице с противоположной стороны автобуса. Знали о минировании обочины и опасались ?
И вот такой скрин попался

ну это уже знакомо, не правда ли ?? Сначала движение закрыли, всё подготовили и затем движение открыли (автобус-то был рейсовый)
№16 Старый Хью 14 января 2015 17:29
-1
Безусловно, спланированный РАССТРЕЛ. Возможно и МОН для начала, но если МОН по движущейся цели,осколки, как Вы и говороите, остались бы сзади по-движению автобуса, да и не стоял бы он так ровно вдоль обочины. По моему, классический расстрел стоявшей цели. На разных фото этого автобуса были разные кресла (если судить по спинкам). Вчера вечером сайт не работал, видел в сети много фото "несчастного" автобуса, да и жертвы все лежат на одном боку, осколками сразу бы всех не накрыло, всё-таки стрельба. Сужу по своим впечатлениям от командировок 90-00-х
№17 nuBaHgep 14 января 2015 17:38
0
ниже выложил фотку с пэ от мон"ки. так что ..
Автобус стоял - осколки рядом лежат. Может остановка там какая, может остановили. Но в момент подрыва автобус был статичен
Цитата: Старый Хью
классический расстрел стоявшей цели
№18 pirotir 14 января 2015 13:07
0
№19 МВД 90 14 января 2015 13:24
+1
Нашел всю цепочку доказательств на одном жж, это мина.Жаль ссылка не проходит.
Очень подробно и интересно.
№20 Левитан 14 января 2015 13:03
-9
С нас уже на прямую ржут - людей как мясо используют - а мы все бла-бла .Понимаю что провокация в войну втянуть -но нельзя же быть такими .... когда даже долбанная литва делает ,что хочет .Передок автобуса из калаша расстрелян. Ждите в Харькове и Луганске ПРо -долбанные пиз=-даболы и трусливые шавки.
№21 Dos 14 января 2015 13:11
+4
Мина в руке у карателя. 2:37 видоса

Источник: https://politikus.ru/articles/40272-kiev-ispolzuet-rasstrel-avtobusa-kak-povod-dlya-mobilizacii.html
Politikus.ru
которую он несет после взрыва?В открытую,буднично.
Там война и своя безопасность дороже.Дело шло к ночи и на место сработавшей мины надо было поставить новую.Можно строить разные версии но налицо идиотизм командира блок поста который допустил остановку автобуса напротив мины.
Киев просто воспользовался инцидентом.Им не впервой не привыкать
№22 nuBaHgep 14 января 2015 13:14
0
Цитата: Dos
которую он несет после взрыва?

полагаю, не "до" ибо автобус уже уничтожен
№23 как_лоха_ахаха 14 января 2015 13:33
+2
в таком ранце переносятся две мины МОН-50, а на кадрах в нем только одна, и лямки затянуты туже, и, следовательно, свисают они ниже, видно невооруженным глазом
№24 nuBaHgep 14 января 2015 13:42
+3
это из области догадок уже, но, ящетаю, что сразу после взрыва побежали снимать дублирующие резерные мины . Пока не понаехали корреспонденты из "независимых" и "прогрессивных" сми
№25 VIAFAON 30rus 14 января 2015 13:30
+2
Кто может начать действие, без одобрения? Не многие, но если имеется возможность подтасовать обстановку, да и ещё так чтобы с помощью неё можно повлиять на общественность, от такого шанса даже Гитлер не отказался напасть на Польшу в 1939 переодевши своих солдат.
Методы не всегда являются трудными, а особенно легки для понимания, когда они повторяются.
----------
№26 nuBaHgep 14 января 2015 13:33
0
упоминая метод гитлера при нападении на польшу, пожалуйста, не забывайте про абсолютно такой же метод Сталина, при нападении на Финляндию winked
№27 Glyuk 14 января 2015 13:50
0
напомните пожалуйста про сталина ,а то я не в курсе
№28 nuBaHgep 14 января 2015 14:00
0
поищите в инете - это не какой-то секретный секрет или страшное "разоблачение перебежавшего разведчика, имевшего доступ к секретным архивам" biggrin
Суть в двух словах - наши расстреляли свой блок-пост, свалили на финов. Фины пошли в отказ и предоставили свои данные, говорящие о том, что обстрел вёлся с территории СССР. Ну а дальше слово за словом и avtomat . Распространённая практика winked
№29 Glyuk 14 января 2015 14:03
+6
нашёл:
То есть инцидент был, его сейчас всякие лютые антисоветчики и русофобы пытаются представить как СССР сам себя обстрелян и тут же давай воевать. А между тем, после этого прошло не только несколько дней, но и было предложение СССР забыть этот инцидент, если будут созданы условия его неповторения в дальнейшем и войска Финляндии отойдут от опасной близости к Ленинграду на 20 км. В случае, если бы обстрел был провокацией Советского Союза это было бы весьма странное поведение. Ну и главное - финская армия "почему-то" за два месяца до этого начала всеобщую мобилизацию. Очень показательный момент, не так ли? Финны тогда совершенно неадекватно оценивали свои возможности и ещё с 30-х годов считали, что с легкостью разделаются с СССР.
№30 Glyuk 14 января 2015 14:20
+2
Тут надо понимать, что объявление мобилизации это и есть объявление войны, поскольку это настолько дорогое мероприятие, что его иначе понимать невозможно. Примером можно привести начало Первой Мировой. Россия в защиту Сербии объявила мобилизацию, как бы, с угрозой воевать с всего лишь с союзницей Германии Австро-Венгрией за Сербию, но зная, что Германия обязана будет вступиться за Австро-Венгрию. Германия потребовала прекратить мобилизацию, Россия отказалась, Германия объявила себя в состоянии войны с Россией, чтобы самой успеть провести мобилизацию для войны с Россией.

Или в пример можно привести отказ Сталина объявить открытую мобилизацию до нападения Германии на СССР, чтобы ни в коем случае не выглядеть напавшей стороной. Повторю, объявление мобилизации – это и есть объявление войны.
№31 nuBaHgep 14 января 2015 14:31
+1
ну давайте по-оффтопим. Сразу оговоримся - я не антисоветчик и не русофоб. Но "истина дороже"
Начнём с того, что "войска Финляндии отойдут не от Ленинграда на 20км, а от границы". Ну согласитесь - глупо было б требовать от финов перенести границу ближе к Ленинграду winked
Фины, кстате, обосновали невозможность отвести свои орудия тем, что их там просто нету (ничего не напоминает из событий полугодовой давности ?? ). Ну а дальше пошёл обмен нотами, отзывами послов и началом боевых действий. на всё про всё ушло дня три-четыре.
Мобилизацию фины не проводили - откуда такие сведения ?? Была куча сборов, ибо война назревали и Маннергейм это прекрасно понимал
Фины вели себя весьма заносчиво, чему способствовала политика мелкобритании, которые всячески их подстрекали и требовали не идти ни на какие уступки, обещая свою помощь и поддержку. Интересно, хоть раз мелкобриты кому-нить помогли в истории ?? И почему многие так покупаются на их посулы ?? ну а
Цитата: Glyuk
ещё с 30-х годов считали, что с легкостью разделаются с СССР

Вы меня сейчас пытаетесь убедить, что прям вот с 1930+ годов фины страдали укропом головного мозга и всерьёз считали, что своим трёхмиллионным населением способны победить 200млн СССР ?? ну не надо считать их за дебилов - вполне здравомыслящая нация под руководством умного и образованного человека
Цитата: Glyuk
объявление мобилизации – это и есть объявление войны.
ну по большому счёту - да. держать отмобилизованные войска и технику, выдернутые из народного хозяйства чересчур дорого для любой страны
№32 Glyuk 14 января 2015 14:37
+1
К декабрю 1939 г. финны уже второй месяц, как объявили и провели мобилизацию армии, доведя ее численность до полумиллиона человек, и были полностью готовы к войне
а также:
Но ССР, как говориться сегодня, «повелся» не на эту провокацию, а на наглый отказ финнов отвести их отмобилизованную армию всего на 20-25 км от границы. Замечу, что это расстояние не случайно, и выбрано, чтобы не оскорблять финнов, – им предлагалось отвести войска не за линию Маннергейма, а до нее. Ответ последовал столь наглый, что, по сути, именно он переполнил чашу терпения СССР. В ноте СССР об этом говорится прямо:

«2. Отказ правительства Финляндии отвести войска, совершившие злодейский обстрел советских войск, и требование об одновременном отводе финских и советских войск, исходящие формально из принципа равенства сторон, изобличают враждебное желание правительства Финляндии держать Ленинград под угрозой. На самом деле мы имеем здесь не равенство в положении финских и советских войск, а, наоборот, преимущественное положение финских войск. Советские войска не угрожают жизненным центрам Финляндии, ибо они отстоят от них на сотни километров, тогда как финские войска, расположенные в 32 километрах от жизненного центра СССР - Ленинграда, насчитывающего 3 с половиной миллиона населения, создают для него непосредственную угрозу. Не приходится уже говорить о том, что советские войска, собственно, некуда отводить, так как отвод советских войск на 25 километров означал бы расположение их в предместьях Ленинграда, что является явно абсурдным с точки зрения безопасности Ленинграда. Предложение Советского правительства об отводе финских войск на 20-25 километров является минимальным, ибо оно ставит своей целью не уничтожение этого неравенства в положении финских и советских войск, а лишь некоторое его смягчение. Если правительство Финляндии отклоняет даже это минимальное предложение, то это значит, что оно намерено держать Ленинград под непосредственной угрозой своих войск.
№33 Glyuk 14 января 2015 14:42
+1
я не называю конкретно вас антисоветчиком, просто не люблю всякое сравнения фашистской германии с СССР , тут дело принципа, сначала мы сравниваем, потом памятники рушим, ну а потом и до майдана не далеко, легко осуждать предков, присоединение крыма в последствии также можно истолковать по разному, но... правда то она в одном, при выше всего интересы собственного государства , а не чужого.
№34 nuBaHgep 14 января 2015 14:48
+1
Цитата: Glyuk
правда то она в одном, при выше всего интересы собственного государства , а не чужого

безусловно. Но, думается, дела давно минувших дней можно рассматривать уже подробно winked
№35 Glyuk 14 января 2015 14:56
0
не спорю smile
№36 nuBaHgep 14 января 2015 14:44
0
"…И вот провокация, которую я ожидал с середины октября, свершилась. Когда я лично побывал 26 октября на Карельском перешейке, генерал Неннонен заверил меня, что артиллерия полностью отведена за линию укреплений, откуда ни одна батарея не в силах произвести выстрел за пределы границы… …Нам не пришлось долго ждать претворения в жизнь слов Молотова, произнесённых на московских переговорах: «Вести разговоры теперь наступит очередь солдат». 26 ноября Советский Союз организовал провокацию, известную ныне под названием «Выстрелы в Майнила»… Во время войны 1941—1944 годов пленные русские детально описали, как была организована неуклюжая провокация…"
Маннергейм, Карл Густав Эмиль, фон, барон Mannerheim, Carl Gustav Emil, von, Freiherr
"Мемуары"
"Несмотря на это, правительство Финляндии еще раз обратилось к советскому правительству с предложением о разрешении противоречий на основе параграфа 5 договора о ненападении. Одновременно было повторено, что Финляндия готова отвести войска на Карельском перешейке на такое расстояние от Ленинграда, что их нельзя будет рассматривать угрозой безопасности города.
На эту ноту Советский Союз ответил огнем. Финские пограничники в районе Петсамо уже 29 ноября стали объектом нападения, а утром 30 ноября 1939 года русские превосходящими силами приступили к операции на суше, на море и в воздухе. Теперь каждому стало ясно, что финскому народу предстоит борьба не на жизнь, а на смерть."
Мемуары. Маннергейм
№37 Glyuk 14 января 2015 14:51
+1
«Объединение основной части войск прикрытия (1-й и 2-й бригад) в новую дивизию, подчиненную непосредственно командующему армией, также не предполагало пассивного положения. Еще 3 ноября я дал указание генерал-лейтенанту Эстерману создать такую группировку войск, которая бы обеспечила по возможности эффективную оборону приграничной зоны. Это же повторил в приказе от 11 ноября, в котором еще раз обратил его внимание на то, сколь важной является оборона необходимо большими силами позиций, выстроенных между границей и главной линией обороны».

не мог Маннергейм одновременно ставить войскам задачу на оборону предполья «большими силами» и одновременно забрать у войск артиллерию «за линию укреплений», за которой эта артиллерия никак не могла помочь войскам, находящимся в 20-70 км перед этой линией! Да еще и послать к границе командующего («инспектора») артиллерии финской армии! А ему-то что там было делать, если артиллерия выведена за линию укреплений?
№38 Glyuk 14 января 2015 14:56
+1
я еще раз говорю , тут очень сильны параллели, с крымом , как и в крыму, была очень большая вероятность быстрого броска нато для захвата крыма, так и для Ленинграда, удар финов по незащищенному городу с 3 миллионным населением, какой руководитель сможет так рисковать 3 мя миллионами своего населения
№39 nuBaHgep 14 января 2015 14:59
0
Цитата: Glyuk
удар финов по незащищенному городу

я сейчас не рассматриваю цели и причины войны.
Мы зацепились про повод для войны, дальше затронули чуток дипломатии в предвоенный период
№40 nuBaHgep 14 января 2015 14:57
0
мне кажется, что у Вас несколько неправильное представление о фортификации. Дело в том, что по самым современным веяниям того времени, ДОТ"ы должны быть развёрнуты амбразурами в свою сторону; в крайнем случае во фланг (при невозможности повернуть вглубь обороны).
Ещё раз повторюсь - войну ждали с начала октября. Война выгодна именно нам и нужна нам, а никак не Финляндии. Именно мы предъявляли требования к финам, а не они к нам
№41 Glyuk 14 января 2015 14:59
+1
В те годы агрессивность Финляндии была очевидна. Ведь если СССР, начав войну, решил захватить Финляндию, то остальные скандинавские страны становились в очередь. Они должны были бы перепугаться, они должны были бы немедленно вступить в войну на стороне финнов, они должны были бы ополчиться против СССР всеми способами. Но... Маннергейм зло вспоминает: «Впрочем тут же снова обнаружилось, что Финляндия не может ожидать активной помощи от Скандинавских стран. Если такие страны, как Уругвай, Аргентина и Колумбия, на Ассамблее Лиги наций решительно встали на нашу сторону, то Швеция, Норвегия и Дания заявили, что они не будут принимать участие в каких-либо санкциях против Советского Союза. Более того – страны Скандинавии воздержались от голосования по вопросу об исключении агрессора из Лиги наций».

То есть, Финляндия для соседей Финляндии, скандинавских стран, не казалась невинной девочкой, а СССР не выглядел агрессором.

у меня закончился лимит комментариев, но все равно было приятно поговорить , я не циплялся к повду и провокации как токовой, меня коробит всякое сравнения гитлера со сталиным
№42 nuBaHgep 14 января 2015 15:03
0
неправильно Вы интерпретируете действия скандинавских стран. И Ваше
если СССР, начав войну, решил захватить Финляндию, то остальные скандинавские страны становились в очередь
с чего такой категоричный вывод ?? На это не указывало ничего вообще. Это Ваши фантазии, или Вы их где-то подсмотрели ??
Ну а Колумбии хорошо поддерживать финов из-за океана. А вот той же Швеции если активно поддержать, то тогда действительно можно и схлопотать по инерции - а оно им надо ?? С их стороны как раз разумно предоставить Финляндии разбираться с СССР самим
№43 i_o_v_i_s_s 14 января 2015 17:03
+3
Прочитал Вашу переписку с оппонентом. Рекомендую найти и прочитать книгу "Документы и материалы кануна Второй мировой войны", Москва, Политиздат, 1981 г, том второй. Там ноты протеста правительства СССР правительству Финляндии на неоднократные артобстрелы пригородов Ленинграда с финской стороны, есть нота протеста на пулеметный обстрел с финской стороны командирского легкового автомобиля с финской стороны. Есть док фильм 2007 года с показаниями финского пограничника об этом пулеметном обстреле. О дотах. Был по турпутевке в 1989 г на турбазе Каннельярви. Облазил неподорванный дот-миллионник и рядом-доты помельче. Смею Вас уверить-амбразуры направлены в три стороны-по фронту и две во фланги. Доты -миллионники строились на островах среди болот, подойти к ним можно было только после морозов. Сейчас открою Гугл-карты и посмотрю расстояние от Ленинграда до Каннельярви и подскажу.
№44 i_o_v_i_s_s 14 января 2015 17:07
+2
По прямой-40 км, по железной дороге-48 км.
№45 nuBaHgep 14 января 2015 17:09
0
это никак не отрицает и моих утверждений
Приведите мне хоть одну гипотетическую причину, по которой финам надо неоднократно обстреливать пригороды Ленинграда в 1939 году winked
Доты были как обращённые во фронт, так и обращённые в сторону своих войск. Последние считались самыми действенными (не без основания). Читал кучу материалов по этому вопросу - от воспоминаний, до документов
По прямой-40 км
за интерес даже попробую посмотреть, чем же это вообще теоретически было возможно на такую дальность стрелять. Ответ я почти знаю, но хочется убедиться winked
№46 nuBaHgep 14 января 2015 17:16
0
Цитата: nuBaHgep
за интерес даже попробую посмотреть, чем же это вообще теоретически было возможно на такую дальность стрелять. Ответ я почти знаю, но хочется убедиться

береговая батарея 305мм орудиями могла стрелять на 42км, но была обращена в сторону залива, т.е. обстреливать Ленинград не могла никак.
характеристик 152мм орудий сухопутных войск не нашёл так быстро, но даж если принять современные, то получим не более 20-25км. никак
№47 i_o_v_i_s_s 14 января 2015 18:00
+2
Повторяю-финская артиллерия стреляла не из дотов, а из предполья, с полевых позиций.
№48 i_o_v_i_s_s 14 января 2015 17:58
+2
Неважно, были ли причины, важно что были обстрелы. По дотам. Вы читали, а я их видел своими глазами. Обстрелы артиллерией велись не из дотов, а из предполья линии Маннергейма. Орудия крупного калибра в дотах не установишь, максимум-76 мм. Были предъявлены финской стороне осколки снарядов калибром 120 мм. Орудия-производства фирмы "Крупп и сыновья".Все три аргумента- троллизм. Что, трудно признать свою неправоту?
№49 nuBaHgep 15 января 2015 03:06
0
финские орудия стреляли с территории СССР по пригородам Ленинграда ??
Давайте оставим этот разговор до пятницы - я тож так нажрусь
не надо на основании одного увиденного ДОТ"а делать далеко идущие выводы
б) Большинство ДОТов тактически предназначались для ведения фланкирующего огня (стрельба вдоль фронта) т.е. во фланг атакующим и не предназначались для отражения атаки с фронта. Можно сказать, что каждый ДОТ прикрывал подступы к соседнему ДОТу. С фронта ДОТы были скрыты складками местности (располагались на обратных скатах высот, или имели впереди себя насыпные холмы, лес) и были недоступны ни для танков, ни для пушек атакующих. Фланкирующий огонь из ДОТов позволял отсекать атакующую пехоту (которая прикрывалась танками от огня с фронта) от танков поддержки.

Ну и традиционно:
Что, трудно признать свою неправоту?
№50 balandparvoz 14 января 2015 14:01
+1
Похоже на правду. Возможно автобус был остановлен подрывом мины, но то что обстрелян из стрелкового оружия нет сомнений.Интересно бы посмотреть результаты вскрытия трупов погибших. Сколько пуль там?
№51 nuBaHgep 14 января 2015 14:05
+1
уверяю, что каждый извлечённый осколок и пуля будут подписаны "за донбасс" и "путин с нами" winked Дайте время ... ну а цырк с показаниями чудом выживших я жду с неимоверным нетерпением
№52 YsY 14 января 2015 14:15
0
А будет ли вскрытие ?
Потянут время а там под шумок мобилизация, наступление и все как обычно (((
Боинг, снайперы с майдана, Одесса...
№53 Замполит 14 января 2015 16:09
0
Укропо СМИ расписали попадание ракеты типа с БМ-21 "Град"....
№54 nuBaHgep 14 января 2015 16:17
+1

ПЭ от МОН"ки. Собссно, все догадки подтвердились
Ужас, просто слов нет ((((
№55 Замполит 14 января 2015 16:27
0
Думаю это не последняя провокация, к тому же визит Сороса в Киев хотели засекретить. Разница во времени между выходом карикатур и терактом во Франции очень большая и приурочена была скорее всего к укропии...
№56 eeeggggg 14 января 2015 12:59
+9
Совет Безопасности ООН призвал провести расследование обстрела пассажирского автобуса в Донецкой области и «привлечь исполнителей этого чудовищного акта к ответственности».

Источник: https://politikus.ru/articles/40272-kiev-ispolzuet-rasstrel-avtobusa-kak-povod-dlya-mobilizacii.html
Politikus.ru Ну-ну... За сбитый Боинг уж все расследовали и всех привлекли.
№57 n.kitaeva 14 января 2015 12:59
+12
Целые фары,целые колёса,цел весь передок(!),за исключением треснувшего,но оставшегося на месте(!) лобового стекла!И это после попадания Града?!?!
№58 Леонтич 14 января 2015 13:00
+3
"Град" таких следов не оставляет,после "градовского телеграфного столба",там просто некому было бы снимать.Очень похоже на "Клэймор",или типа того.И стреляли еще из автоматов.Тела то целехонькие хоть и пораженные.
№59 Dos 14 января 2015 13:29
0
Не похоже чтоб стреляли из автоматов.Не похоже.Поражающие элементы мины размером 6х7мм и
отверстия могут быть похожи на следы от пуль.Если бы добивали в живых никого бы не оставили.
А там еще раненый солдат.Видимо проверял документы
№60 Леонтич 14 января 2015 14:04
0
Выходит,что кто то зацепил ненароком,или сама сработала?Но взрыв был очень рядом,но все же это не "Град".А начинка мины какая?
№61 Бутан 14 января 2015 13:00
+13
Ищи кому выгодно. ДНР и ЛНР данное преступление не выгодно ни с какой стороны, а нелюдям с руины это выгодно напрямую, как и сбитый Боинг. Мир сошёл с ума и не хочет видеть очевидного.
№62 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 13:02
+9
А им не надо этого очевидного видеть. Оне уже знают, кто виноват.
№63 nansen39 14 января 2015 13:26
+4
причем прилетел американец и началось, это что совпадение? они просто под дудку все делают!! у них есть хозяева с америки вот они и действуют что им скажут!!
№64 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 13:01
+5
Чья бы корова мычала, но только не порошенковская. Думаю - понеслось.
№65 ZABVO 14 января 2015 13:01
+7
А ведь определить чем были убиты люди очень просто, извлечь из них поражающие элементы, по которым легко определить источник смерти.
№66 staff_33 14 января 2015 13:16
+3
Можно, то можно, единственно, что расследование проведут, всё узнают, а мирных жителей, которые погибли в этом автобусе не вернуть, и это самое ужасное.
Петр Порошенко убийца, и он должен ответить за всё, что совершил и совершает по сей день.
№67 Dos 14 января 2015 13:21
+7
уже есть посты от медиков.В телах были не осколки а шарики-цилиндры размером полсантиметра.
Как раз такие как в мине МОН-50 или его натовском аналоге
№68 ЗаБэтмена 14 января 2015 14:10
+2
Определять то будут из СБУ! Если вообще будут!!! Для них теперь главное громко орать ,что ополченцbl виноватbl ,что они и делают...они уже и Одессу расследовали и боинг и т. д. facepalm
№69 Семён Семёныч 14 января 2015 13:02
+3
Цитата: Миртрудмай
есть подтверждение?

Есть...
Ссылку не могу закинуть, не пускает цензура сайта...
Вполне логичное объяснение как и чем поражён автобус...
Могу в личку кинуть ссыль, если надо...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№70 Бутан 14 января 2015 13:06
+2
Да, в принципе, на фотографиях в ТВ и прессе и так видны осколочные и пулевые пробоины, сначала подорвали МОНку, а потом расстреляли из автоматов. Хотя от МОНки пробоин должно было бы быть больше и по всему кузову, а здесь в основном били из автоматов по стёклам на поражение по головам и груди.Нелюди.
№71 Dos 14 января 2015 13:36
+1
И такое возможно допустить.Не видно следов минного экрана и непонятна схема постановки мины.Куда шел поводок?Правда следы от газов какие то странные.И ямка эта...
А может была случайная сработка и бойцы со страху обстреляли автобус.
Нервы у всех
№72 Миртрудмай 14 января 2015 13:08
0
будь другом, а то я впервые услышал сегодня об этом, хотелось бы разобраться.
№73 МВД 90 14 января 2015 13:26
+2
Тоже нашел, и тоже не пропускают, а там даже видео пиндосов на эту тему.
№74 Авель 14 января 2015 16:39
0
Сбросьте мне взглянуть на ссылку
№75 ievrjd 14 января 2015 13:04
+1
очередной виток провокаций и лжи со стороны пиндосских шавок из киева.с боингом не прокатило инсценировали новый повод
№76 Людмила_Устинова 14 января 2015 13:11
+2
и "расследовать" будут также, как и по Боингу...
№77 Василиса 14 января 2015 14:18
0
и по снайперам с майдана
№78 ievrjd 14 января 2015 13:21
+1
так нагляднее - для них люди - расходный материал
№79 ievrjd 14 января 2015 13:26
+3
причем здесь мобилизация - главное повод обвинить Россию и ополчение во всех грехах и этим развязать себе руки для дальнейшего давления на Россию.почитайте что кричит по этому поводу госдеп и его прихвостни
№80 Dos 14 января 2015 13:45
+2
Автобус оказался случайно думаю.
Ну не верю я в хитрый план укропов!Жиды могут хитро спланировать а вот чтоб руками все точно сделать не видел я.А тут исполнителями полутрезвые хохлы.
Для спецоперации слишком уж хитро.Не президента же они собирались ликвидировать.
№81 Anddin 14 января 2015 13:07
0
цит. "В прокуратуре заявили, что ополченцы «осуществили прицельный удар с использованием системы реактивного залпового огня «Град», использовав более 40 снарядов». А попал только 1 снаряд.
Прямо: "Бац, Бац.. и.. Мимо" Пуговкин, "Свадьба в малиновке" biggrin
№82 Кузьмич Кузьмичёв 14 января 2015 13:10
+2
Мало им самолёта. Подонки!
№83 Семён Семёныч 14 января 2015 13:10
+5
Цитата: Миртрудмай
есть подтверждение?


такие вот разрушения от Урагана

А это после взрыва автобуса
На видео где демонстрируют трупы убитых людей на 8-03 минуте, хорошо виден поражающий элемент мины МОН-50 или ее аналогов.
Как то так...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№84 монархист 14 января 2015 13:10
-2
avtomat xoxol barak
№85 Антифашист_1 14 января 2015 13:12
+1
Да,все понятно,что расстрел автобуса аналогичен случаю с Боингом.Причем раздается один визг,без расследования и доказательств.Видно же по кучности и размеру пробоин,что это мина направленного действия.Не удивлюсь что еще и пули есть.Но это все туфта для хунты,которая рвется в бой.Если расследовать это преступление,то окажется что это дело рук хунты и она террорист.Вот и запланированное хунтой наступление теперь "оправдано".Какое расследование?К бою готовиться Донбассу нужно.
№86 Merqucio 14 января 2015 13:13
+1
Торопятся укропы снова в войнушку поиграть. Думаю до весны не дотерпят - слишком велика возможность майдана 3.0, а кроме войны народ отвлечь нечем. При этом ясно, что война эта будет не ради победы, а совсем наоборот. Их дело начать, проиграть, смыться за бугор. Если ополченцы разгромят укропов и при этом не пойдут на Киев - это будет перл!!! Придется палачам остаться в стране, где их сожрут свои же.
№87 Гущевар 14 января 2015 13:16
0
Ищи кому это выгодно.
№88 Mischas 14 января 2015 13:16
+3
Слышали, что вчера Пушилин сказал? ОБСЕ не имеет право даже сказать, что человек убит. Они (ОБСЕ) могут написать, что человек лежит....
До такого цинизма гейропы ни один садист не думается.
Сейчас ОБСЕ напишет, что пассажиры прилегли на пол?
Проклятые лицемеры СШП и подпиндоссники.
----------
№89 Fugazz 14 января 2015 13:18
+2
Долго же эти твари готовились. Видимо решили, что накопили достаточно сил и теперь можно наступать. Повод - вот он. Дальше всё ясно. А я то думал, чего это вдруг один свидомит на севастопольском портале Форпост с дикой злобой обещал в Крыму устроить кровавую расправу надо всеми. Оказывается всё просто. Они хотят задавить сейчас Донбасс, а после ринутся в атаку на Крым. Учтите, я высказал свою точку зрения.
№90 миледи 14 января 2015 13:41
+4
На Севастопольском Форпосте свидомитов хватало и раньше, а уж ,,пугающих'' - черпать, не вычерпать. И ,,поводов,, им для этого особо и не надо было. Трындеть, не мешки ворочать. Если бы у кого то в планах было нападение на Крым - с Крыма бы и начали, убивая сразу двух зайцев. И войну начали , и показательную порку всем в устрашение устроили. Но тем не менее, они в Крым не сунулись. Понимают, убогие, что это чистой воды самоубийство. Терракты - да, вполне возможны, а открытая агрессия - это вряд ли. Не надо нагнетать обстановку, и уж тем более обращать внимание на ,,свидомые'' высеры.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№91 колхозник 14 января 2015 13:19
0
хорошая возможность ввести миротворческие войска России для защиты мирного населения....Запад погавкает и перестанет, как и в случае с Крымом.
№92 esddx 14 января 2015 13:22
+7
а давайте пока не будем вводить никаких российских войск .
№93 Moon_Bear 14 января 2015 13:23
+3
Очередной "кондиционер взорвался"...
№94 Ивсва 14 января 2015 13:25
+9
Почему я не удивляюсь,что это началось после приезда Сороса на Вукраину....
№95 zaDonbass 14 января 2015 13:50
+1
укры ублюдки продолжают убивать людей,но способы уже более изощренные,циничные -сегодня обвинили ополченцев,завтра взорвут (не дай Бог ) кинотеатр с людьми и обвиненят Россию. Нужно уничтожать укров пока не поздно!
№96 Eesti 14 января 2015 13:55
+3
А. Роджерс: "... Только что разговаривал с людьми из Донецка, заблокированными в автобусах украми в Волновахе. Их не выпускают, прикрываясь как щитом. Они, как и уничтоженный вчера рейсовый автобус, возвращаются из Мариуполя, где получали пенсии и пособия.
Вчерашний автобус уже повесили на ополченцев.
Люди боятся, что и их могут убить по тем-же мотивам.
Скажите, как не материться?..."
№97 Dos 14 января 2015 14:03
+2
Так пассажиры были с деньгами?Ну тогда тем более никакого хитрого плана укропов
№98 tvchem 14 января 2015 14:01
+1
Цитата: eeeggggg
Совет Безопасности ООН призвал провести расследование обстрела пассажирского автобуса в Донецкой области и «привлечь исполнителей этого чудовищного акта к ответственности».

Источник: https://politikus.ru/articles/40272-kiev-ispolzuet-rasstrel-avtobusa-kak-povod-dlya-mobilizacii.html
Politikus.ru Ну-ну... За сбитый Боинг уж все расследовали и всех привлекли.

За тысячи убитых на Донбассе под бомбежками укров тоже почему-то Европа так не переживает. Этих убивать почему -то можно, и лишать крова. А по поводу сожженных в Одессе?
№99 anna_ni 14 января 2015 14:03
+2
Каким же подлым лицемером надо быть, чтобы убив 5 тысяч мирных жителей и , обстреливая и убивая прямо в момент своего заявления, так сокрушаться об 11 жизнях жителей Донбасса, как о своих , к тому же?!! Ты же , подонок, пять тысяч невинных лишил жизни, ты же злорадствовал, что "их дети будут сидеть в подвалах" ! Конечно всем в мире понятно, что это провокация и кому она выгодна. Так же как и с Боингом. Напрасно тужится.
По поводу расследования : К чему эти призывы? Кто расследовать будет и можно ли будет надеяться, что это расследование будет объективным? Нет, конечно. Тогда для чего толочь воду в ступе?
Кстати, Хамас признан террористической организацией. И что ? Сегодня уже некоторые западные страны , в частности Швеция, уже признали государство Палестина.
№100 Gostas 14 января 2015 14:06
0
Ну а где опросы раненых? Живы ли они? Как всё вовремя: и обвинение России и мобилизация старушек в батальон Клитор.
№101 Василиса 14 января 2015 14:08
0
яйценюх отчитался байдену о выполнении заказа и теперь обговаривает условия оплаты задания?
№102 safari10 14 января 2015 14:08
0
Это же ясно как Божий день-хряк всё и устроил.Только не понимает калтырь-УКУРЕННАЯ АРМИЯ НЕ МОЖЕТ ВОЕВАТЬ-ИМ БЫ ХОТЬ СВОИ ПОЗИЦИИ УДЕРЖАТЬ В ОБОРОНЕ..... facepalm Видно копчённый заокеанский господин торопит своих вассалов....Это похоже на фарс-ТОЛЬКО КРОВАВЫЙ....
№103 anna_ni 14 января 2015 14:13
0
Даже если допустить, что это был снаряд ополченцев, прослеживаются аналогии с Боингом.Самолёт тоже оказался в нужное время в нужном месте. В таком случае хохлы рассчитали по минутам, им точнь было известно , когда автобус прибудет к этому блокпосту, могли обстреливать ополченцев, провоцируя их на ответ. Но это так, предположения. Хоть ничего не понимаб в военном деле, но не думаю, что так точно можно попасть из града ТОЛЬКО В АВТОБУС, не повредив всё вокруг, включая украинский блокпост с вояками. Град, как я понимаю, это не единичный снаряд, на то он и град.
№104 klavrida 14 января 2015 14:15
0
Пошли вразнос. Если уж чужих граждан, в сбитом пассажирском самолёте, не пожалели diablo то уж своих-то.... Укровояки - фашисты !
№105 bwb 14 января 2015 14:18
0
Нам своих людей жалко. А для остальных гейропейцев и пиндосов, это просто белые негры, ну десятком больше десятком меньше. Как в логических играх у укроповских хозяев не осталось свободных ходов, поэтому еще не один десяток раз увидим такие провокации. Чего делать, а ничего. Провокации идут по ниспадающей, противник внутренне сломался...
№106 ЮВосток 14 января 2015 14:19
0
От и скорые последствия приезда сороса в киев. На все это идут американские деньги и налоги с нищих украинцев.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№107 Maker 14 января 2015 14:21
0
Ищущий найдёт, понимающий услышит, желающий увидит и поймёт. Уже отдан приказ всех уничтожить. Хунта ранее перебросила в Харьков много тонн химического оружия.
№108 Master_D 14 января 2015 14:27
0
1. Не понятно почему такая истерия по поводу данного автобуса.
Да, погибли мирные люди... Да, это ужасно...

Но почему нет истерики по поводу ЕЖЕДНЕВНО погибающих мирных людей, в действительности обстреливаемых ВСУ из артиллерии и Градов населенных пунктов: Донецк, Горловка и так далее???

2. Руководству ДНР и ЛНР необходимо КАЖДЫЕ сутки формировать и опубликовывать отчет о погибших от артобстрелов ВСУ мирных жителях!!!
Проводить по этому поводу пресс-конференции...
Устраивать митинги и акции...

Официально приглашать представителей ОБСЕ, ООН, глав государств ЕС и Порошенко на похороны и шествия протеста!

Мероприятия проводить в местах массовых разрушений или там где часто проводятся артобстрелы...
№109 Anna D_Kiev 14 января 2015 14:28
+1
как повод для мобилизации

Да, с утра по ТВ уже истерия (по орущим зомбоящикам соседей со всех сторон слышно), естественно обвиняют как всегда ополченцев, расследовать понятно не будут.
№110 mmk 14 января 2015 14:38
0
Цитата: Семён Семёныч
Цитата: Миртрудмай
есть подтверждение?


такие вот разрушения от Урагана

А это после взрыва автобуса
На видео где демонстрируют трупы убитых людей на 8-03 минуте, хорошо виден поражающий элемент мины МОН-50 или ее аналогов.
Как то так...

А 8.27 ступенька автобуса уже кем-то почищена.
№111 vladusm 14 января 2015 14:42
0
Это не просто повод для новой мобилизации. Это конкретный прецедент для начала новой войны. Не получилось в боингом, теперь автобус. Раз уж сам Госдеп подключился, то теперь держись! Накал истерии будет только нарастать. И приведет это к новым активным боевым действиям. В аэропорту Донецка уже полноценная война.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№112 filipja 14 января 2015 14:45
0
Автобус подорвался случайно и ,конечно ,укры решили использовать в своих целях ,чтоб в большем масштабе развязать войну на Донбассе. Надеюсь ,что теперь их будут лупить до последнего и освободят полностью Донецкую область.
№113 Kreus 14 января 2015 14:50
+4
Несколько дней в сети идет акция #Я Ваня, в поддержку убитых и покалеченных детишек Донбасса. Вчера Вконтакте на ленте где появляются все сообщения с хэштегом #Я Ваня, у меня просто кровь в жилах стыла от омерзительных атак отмороженных уко-выбл@дков на эту акцию...тонны дерьма, издёвок, лжи, оскорблений...у меня нет слов, КТО все ЭТИ СУЩЕСТВА, из какой преисподней они вылезли? Каким зловонным смрадом заполнены их черепные коробки? Ни совести, ни милосердия, ни сострадания, впрочем о чём это я...Тупое бездушие, бесовские оргии на горе, боли и страшной судьбе этого покалеченного мальчонки и многих других загубленных ни в чем не повинных детских душ...Меня просто накрыл приступ удушья, слёзы, бессилие, сердце как камень сжалось...и что-то такое страшное внутри...я поняла, что если бы сейчас встретила кого-нибудь из этих тварей то била била била бы руками ногами всем что попадётся под руку, пока не превратила бы гниду в мокрое место! Я сама себя испугалась(((
Вчера я нигде не увидела ни одного сообщения, ни от одного представителя укро-гестапо (филал госдепа), в поддержку этой акции, в поддержку Вани, этих детей просто НЕТ в их коричневой реальности(((
Зато сегодня, кодло активно зашевелилось, оказывается сегодня оно "Я Волноваха"...запредельный уровень ЦИНИЗМА!!!
Ничто не поможет этой стране, только экзорцисты...и когда эти твари начнут отбрасывать копыта один за другим, каждому по осиновому колу в грудину и по контрольной серебряной пуле в лоб! Это НЕЛЮДИ diablo !!!
№114 Semen Gorbunkoff 14 января 2015 15:30
+2
Нацистская версия произошедшего на блок-посту вблизи Волновахи издает все больше неприличных звуков и соответствующий им запах. Повод создан, теперь главное - побыстрее забыть, чтобы не всплывали неприятные подробности. Депутаты в Раде отрабатывают, предлагая законодательно назвать Путина Х...м, правда, какой из этого будет извлечен практический смысл, не вдаются. Хотя смысла есть - забить информационное пространство обычным белым шумом и заболтать все неловкие моменты.
При этом даже депутаты осознают своими двумя клетками серого вещества, что дело нечисто, по какому поводу даже не заикаются о проведении шествия по Киеву, хотя Порошенко уже прямым текстом связал "#ЯШарли" и "#ЯВолноваха". Ну, погорячился босс, с кем не бывает. Плакатики, правда, изготовили:ВИДИМ ВЫШЕ В ПОСТЕ.
При этом исполнители, как обычно, лажают по полной программе. Появились фотографии погибших, которых вечером вчерашнего дня все-таки закончили снимать во всех ракурсах на месте гибели и наконец, вынесли из автобуса. Первое, что видно на фотографии - естественно, предупреждение "Стой! Мины". Сами мины с колышек снять догадались, по поводу табличек приказа не было. По какому поводу их и оставили.
Еще один вопрос о состоянии обстрелянного блок-поста. Судя по всему, блок-пост, который и был целью террористов-рашистов, цел и невредим. Данных о погибших военнослужащих тоже нет. Террористы умудрились за пару десятков километров точно выцелить именно автобус и кучно уложить рядом с ним мегабоеприпас избирательного действия - строго противогражданский. При этом боеприпас был настолько гуманный, что ни одного осколка через противоположный борт так и не проникло.

В общем, Киев явно поспешил. Обилие откровенной лажи говорит о том, что перед нами не провокация как таковая, а всего лишь попытка использовать в нужном свете обычный несчастный случай. Кто-то особо умный принял решение использовать его в нужном ракурсе, но о деталях, как водится, думать в служебном рвении не стал. Они и всплывают, топя официальную версию в каждом случае.

via https://el-murid.livejournal.com/
----------
Long Live Rock'n'Roll
№115 AlenaGordeeva73 14 января 2015 15:32
0
Ну да, на самом то деле, все так и получается. Сейчас они придумали эту провокацию, что бы объявить мобилизацию. а завтра они отменят все режимы с Донбассом, и перейдут в наступление. ведь такие настроения сейчас гуляют в Раде.
Только вот, как мы видим по реакции украинцев на эту мобилизацию - очень мало тех, кто хочет идти воевать, на этой бессмысленной проливающей кровь своих людей, войне.
№116 lizko_v 14 января 2015 15:34
+1
Трагедия ужасная.Чистое убийство с определенной целью. У убитых нет рваных ран, как это бывает при взрыве снаряда и разлета осколков. Ранения все проникающие. Шины не спущены у автобуса. Подозреваю, что людей вывели из автобуса для досмотры и расстреляли. Подозрительно много крови возле автобуса. Отверстия явно от стрелкового оружия.
№117 mex 14 января 2015 17:46
0
«Террористы из так называемой ДНР нанесли ракетный удар по автобусу с мирными гражданами, – объявил Порошенко. – Нелюди, для которых кроме обесцененных рублей нет больше ничего святого, умышленно убили десять мирных граждан, среди них и четырнадцатилетнюю девочку. Еще 16 женщин и мужчин ранены, все они – гражданские лица. Эти смерти – на совести объединенной дээнеровско-элэнэровской банды и тех, кто за ней стоит, из чьих рук она кормится; кто ее вооружает, муштрует и вдохновляет на кровавые преступления».

Мда......И вот после таких слов этот гандон еще и собирается с ВВ встречаться в Астане и что-то мямлить про мирное разруливание. Причем в глаза повторить подобное - вот тут пороху явно не хватит....Уже "ракетный удар".....Людей жалко, ведь этому феерическому спивающемуся мудиле люди верят в стране.....
Вот реально в голове не укладыается - обсирают нас как могут, кролик так вааще жжет с историей войны - но газ пришлите, электричество по халявным ценам - тоже, уголька еще не забудьте.....Доколе?
№118 Пилат 14 января 2015 18:28
0
В прокуратуре заявили, что ополченцы «осуществили прицельный удар с использованием системы реактивного залпового огня «Град», использовав более 40 снарядов».

Они хотя бы видели, что бывает после одного снаряда "Град", когда он взрывается приблизительно в десяти метрах? И где другие воронки от снарядов? А вообще, ситуация такая же, как и с "Боингом". Абсолютно ничего нового.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.