Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Разрешение на Крым

Разрешение на Крым

Европейский союз решил пойти на «уступки». В ЕС готовы к смягчению антироссийских санкций и частичной нормализации отношений с РФ в случае изменения позиции Москвы в связи с ситуацией на Украине. Об этом сообщает американская газета The Wall Street Journal со ссылкой на документ, подготовленный внешнеполитической службой ЕС.

Этот документ якобы должен быть рассмотрен участниками встречи глав МИД стран Евросоюза в Брюсселе 19 января. И, соответственно, его в ближайшие дни передадут руководителям внешнеполитических ведомств государств, входящих в блок.

Как резюмировали американские журналисты, это первая серьезная попытка чиновников ЕС рассмотреть возможность снятия напряженности, а также обозначить уступки, которые могут последовать в случае, если Россия пойдет навстречу благодетелям.

Однако что же это за уступки такие, ради которых Москва должна сдать Донбасс и миллионы соотечественников. Надо сказать, что пряник ЕС неизменен: смягчение санкций и возобновление диалога с РФ по ряду вопросов, в том числе относительно сотрудничества с Евразийским экономическим союзом, о введении безвизового режима, а также по ситуации в Ливии, Сирии и Ираке.

То ли местные чиновники действительно считают, что членство в Евросоюзе столь привлекательно для всех, а это смахивает на шизофрению, то ли издеваются над Россией, провоцируя на дальнейшую эскалацию напряженности в отношениях. К примеру, в документе сказано, что ЕС не может вернуться к принципам, на которых ранее выстраивались отношения с Россией, но постарается постепенно смягчать отношения с Москвой.

В обмен на этот снисхождение, ЕС требует от Москвы поддержку минских договоренностей, соблюдение соглашения о поставках газа на Украину и положительный отклик на интеграцию между Украиной и ЕС.

Отметим, что чиновники ЕС ничего не говорят по поводу Крыма, возможно, таким образом давая понять, что на «проблему» возвращения полуострова России можно закрыть глаза, лишь бы Москва отказалась от помощи ДНР и ЛНР.

Ирина Антонова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 Анастас 15 января 2015 09:08
+92
"о введении безвизового режима"

ежики грустно:

Эти люди упорно путают нас с хохлами. Да не проблема для нас получать визы, не проблема! Немножко суеты со сбором необходимых документов, два визита в консульство (отдать-забрать), и потом хоть год, хоть три, хоть пять рассекай по Европе.

Но лично мы туда ездим только в командировки. Ну ее в остальном, Европу эту...
№2 balandparvoz 15 января 2015 09:15
А нормальные люди давно уже имеют по 2-3 паспорта ЕС или стран , у которых безвизовый режим и не заморачиваются получением виз.
№3 Василий Пупкин 15 января 2015 09:30
+87
От блин, а я то ненормальное животное))) имею только российские усы и хвост)))
№4 Нюшенька 15 января 2015 10:21
+45
Не поверите, но таких ненормальных (правда людей) абсолютное большинство. Моё мнение.
№5 Геннадьич 15 января 2015 11:26
+14
Один нормальный идёт "в ногу", а вся рота "не в ногу".
№6 garik191 15 января 2015 12:53
+22
Спокойствие, только спокойствие. Сначала мы должны были уступить полностью, теперь мы должны пойти на некоторые уступки и нам дадут безвизовый режим, подождем еще немного и на некоторые уступки пойдут еврогейцы с просьбой дать им безвизовый режим для въезда в Россию, а когда мы еще промолчим, то они нам уступят полностью с просьбой принять их в ЕАЭС, а потом объявят себя федеративными составляющими России, предъявив кучу доказательств... Так что нужно просто подождать))) ИМХО
№7 axpert2008 15 января 2015 17:02
+4
Да никто не собирается давать нам безвизовый режим. Всё, что они предлагают это:"...возобновление диалога... о введении безвизового режима..." Т.е. вы откажитесь от Новороссии, а мы, так уж и быть, возобновим с вами бла-бла-бла.." Ушлёпки! biggrin
№8 gaze_aleks 15 января 2015 18:17
+6
Старый добрый Т-34 обеспечит безвизовый режим. yahoo
№9 ВВ Новиков 15 января 2015 09:52
+5
хм "нормальные"? lols lols lols "зеркальная" болезнь? Бывает facepalm
№10 Val_Bahtin 15 января 2015 10:00
+4
Забыл слово нормальные заключить в ковычки.
№11 OlBuraq 15 января 2015 10:07
+54
Всех "нормальных" с 2-3 паспортами когда нибудь отправим на историческую родину без права въезда в Россию как многоподданных. biggrin
----------
СВРга
№12 sgepeter 15 января 2015 10:26
0
А зачем? Каждый сходит с ума по своему.
№13 sgepeter 15 января 2015 10:24
+2
А для чего они имеют по 2 - 3 паспорта? Ерунда какая-то.
№14 FYYTNF 15 января 2015 12:08
+10
По 2-3 паспорта имеют те, у кого рыльце в пушку, что бы вовремя слинять.
№15 ватник среднерусский 15 января 2015 10:38
+10
Ваше фамилие не Каломойскай, часом? И зачем нормальному человеку гражданство 2-3 стран?
№16 Mashinis 15 января 2015 12:38
+7
При получении гражданства сша, чел произносит клятву служить верой и правдой своей новой родине. Думаю в остальных странах так-же.
А значит иметь два-три паспорта чужого государства, можно расцениваю не иначе как предательство своей нынешней родины!!!
№17 skeptik1971 15 января 2015 12:56
+8
Цитата: balandparvoz
А нормальные люди давно уже имеют по 2-3 паспорта ЕС или стран , у которых безвизовый режим и не заморачиваются получением виз.

А зачем нам чужие паспорта?! Я в Европу всегда со своим российским беспрепятственно ездила....Но что там делать, в Европе-то? Нищета ведь, кроме Германии везде, а Франция...ну, вы все сами недавно видели...нас в этой Франции афрофранцузы чуть не ограбили прямо у бутика! Я Турцию люблю очень: сервис отличный,отели хорошие, природа- просто красотища, три моря на выбор, и все вывески на русском и турецком!
№18 Михаил_Донецкий 15 января 2015 14:39
+10
Зачем? Да, если есть такая возможность - можно получить, но зачем? Получить шенгенскую визу в России очень и очень просто, выдают визы на год, выдают также на три и на пять. Собирались выдавать также на 7-10 лет (то есть по сути 1 такая виза и есть полноценный безвиз). Толку-то? У России есть 142 безвизовые страны, в которые можно поехать либо вообще ничего не оформляя, либо оформив визы в аэропорту (на границе), либо оформить ее через интернет. В любом случае в дипмиссии обращаться не нужно. И эти страны куда интереснее и лучше Европы по целому ряду показателей. В том числе по стоимости путешествия туда
№19 AlexsisND32 15 января 2015 16:21
-6
Цитата: Михаил_Донецкий
И эти страны куда интереснее и лучше Европы по целому ряду показателей. В том числе по стоимости путешествия туда

По каким показателям? У каждого свои приоритеты, незачем сравнивать х.. с пальцем.
Вас в Европу никто насильно не гонит, но ведь не у всех такие же приоритеты, как у Вас popcorm
№20 Михаил_Донецкий 15 января 2015 16:32
+7
По числу интересных мест природы или по числу исторических мест) Насильно не гонит, но надо понимать что безвиз с Европой не то что не приоритет, а даже не особо-то и желаемое событие
№21 ren 15 января 2015 19:13
-1
Абсолютные глупости -
1. если живешь в ЕС, то не нужно иметь 2-3 паспорта, достаточен один, посколько посещаешь все остальные страны ЕС спокойно и безвизово, так как внутренних границ нет
2. как таковых паспортов в ЕС нет - есть карточки/удостоверения (по внешнему виду как кредитки) с информацией о гражданине
3. во всех странах ЕС ЗАПРЕЩЕНО иметь 2-3-4 различных гражданства (паспорта), так что 3 паспорта ЕС + российский могут иметь только нелегалы, бандиты, шпионы и те, кому уж очень приспичило
№22 ren 15 января 2015 19:14
-1
Абсолютные глупости -
1. если живешь в ЕС, то не нужно иметь 2-3 паспорта, достаточен один, посколько посещаешь все остальные страны ЕС спокойно и безвизово, так как внутренних границ нет
2. как таковъх паспортов в ЕС нет - есть карточки/удостоверения (по внешнему виду как кредитки) с информацией о гражданине
3. во всех странах ЕС запрещено иметь 2-3-4 различных гражданства (паспорта), так что 3 паспорта ЕС + российский могут иметь только нелегалы, бандиты, шпионы и те, кому уж очень приспичило
№23 lozacc 15 января 2015 09:17
+36
И визы тоже не нужны и ездить туда нет смысла. Возобнили из себя раем для человечества, большая помойка.
№24 dek 15 января 2015 09:53
+4
Рай это если в командировку, да недлительную, не так сладко жить...
№25 Gw0zd 15 января 2015 14:13
+1
=== Чоб хамон ждрать в етой гейропее...На Руси хамона-то нетути...
№26 Генадич 15 января 2015 18:55
+1
Да я окорок "Тамбовский" ни на какой хамон не променяю!
№27 Шутник 15 января 2015 09:19
+34
Европейский союз решил пойти на «уступки». В ЕС готовы к смягчению антироссийских санкций и частичной нормализации отношений с РФ в случае изменения позиции Москвы в связи с ситуацией на Украине.


Я не понял, где тут уступки?
Это декларация старых требований!!!
Уступки будут тогда , когда они сначала отменят санкции, а потом будут просить что то взамен.
№28 Акуна Матата 15 января 2015 09:26
+17
Ой, это как-то не по-европейски. Они так не привыкли. Для них и так вся сложившаяся ситуация - сплошной стресс! Раньше ведь по щелчку их пальцев все должно было исполнятся (и исполнялось). А если что не так, то НАТО вводил войска, ну или просто бомбил (Югославия). Так что Европа сейчас и так на каплях, а вы ей еще сильнее гайки закручиваете. biggrin
№29 Геннадьич 15 января 2015 11:27
+8
Пусть привыкают.
№30 Абсолем. 15 января 2015 11:25
+13
ЕС и так снимет санкции. Их экономика терпит колоссальные убытки от потери рынков в России. Заменить их некем (что бы не пищали чиновники европендосни с важным видом). ЕС понимает,что выиграть войну им на Украине не удаётся силёнок малова то,а проигрыш равносилен началу распада ЕС. Штаты активно этому способствуют т.к. управлять кусками европы прощще чем союзом. Так что держись Россия..у нас есть все шансы выиграть эту войну..не битву...войну...если только сможем совладать с эгоизмом и беспринципностью своей элиты.
№31 Gw0zd 15 января 2015 14:18
+8
=== Лавров уже ответил им: "нам ваши смягчения и отмены ссанкций на куй не нужны..." почти буквально так. Соответственно никаких им уступок и сдач чего-нибудь хоть даже возврата ЮП НЕ БУДЕТ. Так что со стороны гейропки это просто пиар после отлупа полученного от РФ.
№32 Gw0zd 15 января 2015 14:19
+1
=== Лавров уже ответил им: "нам ваши смягчения и отмены ссанкций на куй не нужны..." почти буквально так. Соответственно никаких им уступок и сдач чего-нибудь хоть даже возврата ЮП НЕ БУДЕТ. Так что со стороны гейропки это просто пиар после отлупа полученного от РФ.
№33 Василий Пупкин 15 января 2015 09:28
+17
Не проблема это не то слово) Я вообще никогда не имел даже понятия как эти документы на визу оформляются поскольку для этого существуют специально обученные люди, а в гейропу езжу исключительно ради Греции посмотреть на Средиземное и Эгейские моря дабы ощутить бег времени.
Я это к тому, что мне глубоко насрать на безвизовый режим
№34 zel62 15 января 2015 10:20
+23
проблемы с визами для Российских туристов-это, в первую очередь, проблемы туристической отрасли стран ес. такие более вменяемые страны как турция, чехия, бывшие юги давно это просекли и ложат с прибором на всю эту хрень. crazy а если эти ушлепки и до лета не изменят свою позицию, то плакали ИХ денежки... hang ес-туристы не Россияне, с баблом за просто хер расстанутся... evrey ну разве тока хохлов пригласят. так эти со своей картошкой и салом будат ездить... xoxol biggrin хотя... какие, бля, в хохлостане отпуска нынче... "...где деньги Зин!!!???" lols
№35 Змей 15 января 2015 10:26
+18
Поддерживаю ёжиков! Не следует путать русских с хохлами. Вопрос с визами он как палка о двух концах. Еще не известно, что через годы получится - но Россию нужно поберечь от наплыва мигрантов из ЕС уже сейчас!
№36 _Virtual_ 15 января 2015 11:10
+14
Будет вечно русским Крым,
И Донбасс не отдадим.
Не страшны обстрелы, мины,
Со своими мы едины!
№37 М.Петренко 15 января 2015 11:17
+6
Да уж...Достаточно посмотреть на Украину,чтобы желание идти в Европу пропало напрочь
№38 Norton Commander 15 января 2015 11:34
+13
Вот только ради Бога, не давайте нам безвизового режима, а то к нам 40 миллионов украинцев перебежит, чтобы получить заветный российский паспорт. Это же катастрофа будет.
№39 skeptik1971 15 января 2015 13:00
+6
Я лично не украинцев, а афроевропейцев больше боюсь...с хохлами уж как-нибудь сладим, но ведь если безвизовый режим с ЕС будет, то все афрофранцузы и к нам ломануться могут! Нет, уж! Мы уж как-нибудь сами проживем, без ЕС! Да и ГМО их нам не нужно, пусть едят сами свои продукты.
№40 реалист 15 января 2015 16:15
+4
Ага,значит по Крыму у европейсов вопросов уже нет.Поняли,что это всерьёз и очень надолго.
Что ж,клиническая картина тяжёлая,но небезнадёжная,как у Штатов.
Следовательно,не нужно потакать капризам больного,нужно терпеливо продолжать лечение.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№41 Ellie 15 января 2015 16:42
+2
Укры сошли бы с ума: они маму готовы продать за безвизовый режим, а "москалям" европейцы сами предлагают :)))))) Мы, конечно, не согласимся на таких условиях, но , думаю, хохлам уже обидно! biggrin
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№42 mobispase 15 января 2015 09:08
+25
видал я их смягчения..... fuck-you
№43 o.erdyneev 15 января 2015 09:49
+28
как говорил недавно Лавров: "Мы НЕ будем обсуждать способы(критерии) снятия санкций! НЕ мы их принимали и НЕ нам обсуждать их снятие!"
№44 skeptik1971 15 января 2015 13:06
+12
Я больше скажу:"Если вы снимете с нас санкции -мы оденем их снова!" Только-только начали свое производство налаживать, свою платежную систему делать, дедоларизировать экономику и конвертировать рубль, а тут, блин, санкции снимать хотят! Да мы после санкций только жить начали! Не бывать этому, пусть санкции будут вечно!А то, что у ЕС проблемы - так это проблемы ЕС, а не наши.
№45 dek 15 января 2015 09:55
+14
И где тут смягчения? А Ангела Адольфовна недавно говорила про Крым, между прочим, если вернуть Крым, то будет все прекрасно и санкции снимут!!! Идиотка!
№46 krimchanka 15 января 2015 10:05
+9
Дурак (Меркель) думкой богатеет... Крым love rus rus
№47 dek 15 января 2015 10:07
+3
Это уже должно быть и дураку понятно, но....оказывается есть дураки более дурацкие! Или опять-же американцы прищемили сильно! Но это ее проблемы.
№48 Бурцов 15 января 2015 10:34
+27
Что значит "если вернуть Крым"? Мы его уже вернули.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№49 dek 15 января 2015 10:35
+10
biggrin biggrin biggrin Да, да, надо бы ей так и ответить! Условие выполнено!
№50 Бурцов 15 января 2015 10:57
+7
Да и вообще: я просто уверен, что просвещенная Европа и всё прогрессивное человечество не успокоятся и будут иметь к нам претензии до тех пор, пока мы не вернём всё, что потеряли в 20 веке (ну может за исключением Польши, больно уж она вонючая (да и германцы ею занялись плотно, не стоит она того)). Когда вернём, тогда и в голову им не прийдёт мысль о том, чтобы какие-то претензии к нам иметь и условия ставить desantura
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№51 dek 15 января 2015 11:00
+10
Согласна, уважают только силу, слишком долго вы с ними вежливо возились, пора не обращать внимание на их тупые вопли про демократию и международное право. Вы их освобождали, а ведут себя как свиньи последние, делайте то, что в ваших интересах и плюньте на них! В конце концов, вы - победили в последней войне, вам и карты в руки!
№52 o.erdyneev 15 января 2015 13:17
0
а они еще брыкаются: lols lols lols

Цитата: Косатик
они уже победили.Прочитал и охринел,ИДИОТЫ Антон Геращенко: Порошенко готовы отдать Путину в аренду Севастополь на 30-40 лет
13.01.2015 Новости Украины



«Сегодня президент Порошенко заявил о том, что готов к поиску компромисса с Россией, и дать ей возможность сохранить лицо.

«Мы открыты и готовы искать вариант сохранения лица для устранения конфликта», – заявил Порошенко.

Уже предвижу череду обвинений Президента в предательстве, сдаче интересов Украины, России и так далее.

При чём те кто обвиняют, они отвечают как правило лишь за самого себя (и то не во всех случаях) или в лучшем случае ответственны за свою семью и потому столь отчаянны в своих суждениях об истории и судьбах мира.

Я часто публично критиковал позицию Порошенко, и буду критиковать её в будущем если буду с ним не согласен.

Но в случае инициативы Президента по сохранению Россией «лица» или говоря начистоту — «рыла Путина» то я с ним согласен и готов назвать свой вариант компромисса.

Путин похоже уже понял, что проиграл. Захват Крыма, поднявший рейтинг Путина по подсчетам карманных социологических служб чуть ли не до 110% свой Пиар потенциал исчерпал.

Экономика региона Крым всегда была дотационной ввиду не разумного управления государством Украина, превратившего жемчужину Украины в полу
депрессивную область.

О Донбассе и говорить не приходится. Это теперь просто «черная дыра», где разворовываются сотни миллионов долларов средств из спец фондов разведки финансируемых из бюджета госкорпораций — Газпрома, Роснефти и Тп.

Миллиарды не дают и не дадут, понимая что и их там оприходуют в лучших традициях Кадыров и К.

Все это приходится делать в условиях сокращающегося как шагреневая кожа бюджета напрямую зависимого от упавших более чем в два раза цен на нефть.

Ура патриотам хочу задать вопрос — Вы думаете что цена за баррель нефти 50 долларов за баррель — это навсегда сделанный арабскими странами, ОПЭК, США, подарок небес Украине?

Каждый день арабы и другие нефтепроизводители теряют несколько миллиардов долларов от снижения цен, по просьбе США, которые им видимо обещали как то компенсировать эти убытки на геополитическом уровне.

Но держать уровень цен на таком уровене годами они на вряд ли смогут в условиях того, что Мировая экономика находится в зоне роста. И Путин это прекрасно понимает.

Позитивного для Украины военного варианта решения проблемы восстановления территориальной целостности Украины не существует.

Мы должны и дальше укреплять обороноспособность и безопасность Украины для того чтоб отбить охоту Путину к дальнейшим агрессивным действиям. Но для поднятия нашей армии на должный материально-технический, кадровый и организационный уровень потребуется долгие годы. Профессионалы военного дела меня в этом поймут и поддержат.

Сейчас, когда россияне почувствовали наконец на себе реальное действие санкций и начинают клясть Путина по чем свет стоит в кухонных беседах и за Крым и за Новороссию, есть шанс склонить к реальным переговорам о возврате захваченных территорий, порядке компенсации ущерба и наказания террористов.

Путин готов на мой взгляд вернуть все, если ему удастся в очередной раз провернуть фокус с зазомбированием уютом ускорил народа. Что народ России только выиграет от того, что будет восстановлен суверенитет и территориальная целостность Украины, так же как он убедил народ России в том, что он в 2014 году жить без Крыма, Севастополя и помощи Новороссии не может.

Именно об этом и говорил Петр Порошенко сказав о том что России надо дать — «сохранить лицо».

Мой вариант компромисса такой, вывод российских войск с территории нашей страны, полный и безоговорочный возврат Донбасса и Крыма, полное восстановление границ Украины.

Выдача Украине всех террористов и преступников виновных в тяжких и особо тяжких преступлениях в том числе Януковича и его банды, или отказ от предоставления им убежища.

Пусть целуют в зад Ким Чен Ына или живут в джунглях Габона или Папуа Новой Гвинеи не показывая свой нос в цивилизованный мир.

Выплата компенсации за ущерб нанесенный инфраструктуре Донбасса, возможно за счёт зачета долгов Украины перед Россией или за счёт поставок газа и нефти со скидкой.

В замен, в случае поддержки этой идеи здравомыслящей частью народа Украины, Путину для «сохранения лица», после соответствующих изменений в законодательство может быть отдан в платную аренду Севастополь на 30-40 лет.

Мировая история знает не мало таких примеров завершения многолетних войн и конфликтов, когда стороны, будучи не в состоянии победить друг друга военной силой договариваются на условиях, которые являются компромиссами.

Пример — аренда Гонконга Великобританией сроком на 100 лет с 1897 по 1997 год.

Или аренда США земли и обеспечение безопасности вдоль Панамского канала на 100 лет». —

Источник: https://politikus.ru/events/40250-mobilizaciya-na-ukraine-pod-prizyv-popadayut-zhenschiny-v-vozraste-do-50-let.html#comment-id-1123720
№53 Михаил_Донецкий 15 января 2015 14:35
+6
Кто в их влажных недомечтах еще не рассказал о том, что Путин понял что он "проиграл")) При этом что делать в реальности и как убедить Россию по крайней мере не истребовать нынешние долги и не довести жалкие остатки Украшки до дефолта - никто не знает. Они действительно считают, что в РФ на них кто-то обратит внимание, что крымчане ненавидящие украшников вдруг захотят вернуться, а Украина своей военной мощью завоюет в 2 счета и Россию и ЕС, заставив платить контрибуции. А еще мечтают о том, что в России кто-то клянет Путина на чем свет стоит)) Мечтать можно сколько угодно, параллельно наблюдая за приближающимся дефолтом украшки, резким падением ее курса ко всем валютам (и к рублю в том числе), а также глубочайший экономический кризис, который опустил уровень жизни на украшке вкупе с ростом налогов и ЖКХ ниже уровня целого ряда условно богатых африканских стран. А что еще делать? Если каждый раз смотреть на реалии, видеть скулеж европейцев про санкции и их визг по поводу отмены Южного потока, видеть жуткое недовольство ЕС и США по поводу позиций Балканских стран, Венгрии, Турции, Китая, Индии (которая насрав на американцев и Аксенову приехать разрешила), Бразилии, ЮАР и других стран цивилизованного мира - придется в ужасе кричать что идет зрада и что все рушится. Что украину снова все зрадылы, что армия в глубокой заднице, Донбасс ее уничтожил и уже своего в новой войне не упустит, Крым возненавидил до конца все Украшковское и теперь уничтожит даже все упоминания об уркаинском прошлом... дальше либо плач навзрыд о распадающейся от зрады украины, либо эмиграция и требования жестоких санкций для России от наиболее диких и тупых стран мира вроде ЕС и США. А потом - забвение
№54 lokt64 16 января 2015 07:44
+1
Удивительное рядом. Что же у них все-таки с головой, у этих укров?tarakan
№55 pollar 15 января 2015 09:08
+25
Да неужели, вот так и решили типа "смягчить"? А мы не будем!!! Приползут еще к нашему Царю с челобитной, совсем историю не знают.
№56 roksolana 15 января 2015 09:58
+13
Как они задолжали!
То они готовы обсуждать смягчение.. То вон вчера вроде УНИАН радовался что Европа планирует обсуждать ужесточение санкций...
Невольно Лаврова вспоминаешь - сами ввели санкции, сами и отменяйте, без всяких условий и обсуждений
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№57 sdv1405 15 января 2015 11:07
+7
Ну теперь всё ясно. А я то думаю, чего это Лавров намедни ОПЯТЬ о том, что снятие ссанкций - не предмет переговоров?! Вроде уж всё сказано-пересказано. А ЭТИ ... опять за своё facepalm
Тут, на мой взгляд, важно НЕ ДАТЬ СОХРАНИТЬ ЛИЦО этим клоунам! Только ПОЛНАЯ и БЕЗОГОВОРОЧНАЯ КАПИТУЛЯЦИЯ rus А она наступит, потому как мы толком им ещё ничего и не ввели (только пожалуйста без эротических ассоциаций) mosking
№58 BlStalker 15 января 2015 09:09
+44
А не пошли бы вы ....!
№59 ZMAI 15 января 2015 09:12
+24
Наиболее перспективный в практическом плане комментарий, думаю эту тему надо углубить и более конкретизировать, так же неплох комментарий товарища mobispase.
№60 vic53 15 января 2015 10:29
+1
(у подводника Маринеску д.р.)
№61 Walkman 15 января 2015 11:36
+1
но дорога их должна быть исключительно в западном направлении! а уж, на.... или в.... тут уже детали, требующие уточнения!
№62 Крошка Енот 15 января 2015 09:09
+2
Этот документ якобы должен быть рассмотрен участниками встречи глав МИД стран Евросоюза в Брюсселе 19 января.

Источник: https://politikus.ru/articles/40320-razreshenie-na-krym.html
Politikus.ru
Ключевое слово "якобы"
№63 #Stalin 15 января 2015 09:09
+8
Нас орда, А_НАС_РАТЬ!
№64 A111 15 января 2015 09:21
+5
может так точнее:
"Нас орда, И_нас_рать"
№65 иной 15 января 2015 09:09
+7
пауки в банке зашевелились
№66 Акуна Матата 15 января 2015 09:16
+18
А мне интересно, по какой причине вдруг такое желание смягчения со стороны, вводившей санкции? Сердобольные европейцы пожалели загибающихся россиян и снисходительно решили смягчить часть санкций? Или все-таки , по-честному, у них самих задница горит, не знают как потушить? При этом еще и сохранить морду лица. biggrin
№67 иной 15 января 2015 09:24
+9
думается было примерно так... Звонит Обамка - Ну ка европейцы, нагните Россию санкциями, а я поддержу. Зрители аплодируют, аплодируют.... Хренак, а РФ пофиг.. Задумались тут бюргеры, кому они хуже делают, себе аль РФ все таки, но сходу обамыча послать кишка тонка и началась возня, перипетии, разногласия...
Главное, что мы увидели их истинную морду лица, все что не делается, все к лучшему, ИМХО
№68 ren 15 января 2015 19:25
-1
Хамон девать некуда biggrin
№69 Исконно Русский 15 января 2015 09:10
+7
Свидомитые укры что гейропейцев успели покусать?
зараза к заразе... winked
№70 dinamarik 15 января 2015 09:10
+25
"лишь бы Москва отказалась от помощи ДНР и ЛНР"

скажу грубо, но прямо: ЙУХ вам, господа эвропэйцы biggrin
№71 Шаман Шуудан 15 января 2015 09:11
+15
Ща. Пусть отменяют свои вонючие санкции, тогда Украине оставим часть западных областей, будет столица в Львове. Нет - интегрировать в ЕС будет нечего. Вот так и ни как иначе)
№72 moltstina 15 января 2015 09:55
+10
Правильно Вы сказали - *вонючие санкции* . Все высказывания ЕС надо в канализацию !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№73 tarasovan 15 января 2015 12:02
0
Это что получется. Галиция в Европу, а остальную Украину нам что-ли. Нафиг. Одной Новороссии достаточно. А то кусок шибко жирный, затратный. Даёшь Украину в рамках 1917 года. russian
№74 eeeggggg 15 января 2015 09:12
+6
Да пошла эта Европка в дальнее эротическое путешествие!
№75 А.Анна 15 января 2015 09:12
+26
По поводу газа Новак сказал, что у европы осталось мало времени и пора бы им подумать о строительстве (за свой счет) трубы из Турции, в связи стем, что весь газ будет идти по Турецкому потоку, минуя Украину. lols
№76 FYYTNF 15 января 2015 12:18
+1
Хотели 3-й пакет - получите! fuck-you
№77 залкинд 15 января 2015 09:13
+6
Дырку им...А бублик наш...
№78 Анастас 15 января 2015 09:13
+42
"ЕС требует от Москвы поддержку минских договоренностей, соблюдение соглашения о поставках газа на Украину и положительный отклик на интеграцию между Украиной и ЕС".

ежики смеются

Это нам тоже нравится, особенно два последних требования.

Соблюдение соглашения..., а что, Россия его не соблюдает? В каком это пункте, факты в студию!

Положительный отклик на интеграцию..., да всеми лапами лично мы, ежи, за! Интегрировать Европу с Руиной - что может быть прекраснее и милее в наших глазах. Будь наша воля, мы бы ее коленом в ЕС запихали (даже без согласия последнего), потому что Руина - разносчик смертельной инфекции - страсти к саморазрушению.

Глядишь, через годик бы после ее вступление в ЕС мы бы поминальный веночек лентами украшали с надписью "Жил трудно, но недолго - покойся с миром, Евросоюз"!
№79 krimchanka 15 января 2015 10:11
+6
Анастас, мне кажется, что Вы слегка преувеличили продолжительность жизни Руины. Вернее будет на поминальном веночке написать " Родилась МЕРТВОЙ"
№80 FYYTNF 15 января 2015 12:20
+2
Ежики, вы обалденные! good
№81 Brennet 15 января 2015 09:14
+2
Что они упёрлись в этот Донбасс? У них что, без украинского Донбасса евро рухнет что ли?
№82 Бурцов 15 января 2015 10:46
+5
Евро рухнет обязательно, ибо введение совместной валюты для стран с разным налогообложением и социальными гарантиями было идиотизмом с самого начала, просто с Украиной в целом и Донбассом в частности конец евро, простите за невольную пошлость, несколько оттянется. Там много вкусностей до съедения и переваривания.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№83 Благород 15 января 2015 12:24
+1
У евро только один недостаток, отсутствие механизма банкротства государства в еврозоне. Всё остальное в принципе решено...
----------
Начало Неба на Земле!
№84 Михаил_Донецкий 15 января 2015 12:43
0
А что в мире есть механизм банкротства хоть для какой-то страны?)
№85 Благород 15 января 2015 13:03
+2
Механизмом банкротства является дефолт, после чего через девальвацию и списания долга, суверенитет восстанавливается. Девальвировать евро в отдельно взятой стране невозможно, и списание долгов создаёт прецедент для таких же действий других стран, что похоронит всю долговую ссудную систему во всей зоне евро...
----------
Начало Неба на Земле!
№86 Михаил_Донецкий 15 января 2015 13:11
0
Нет, дефолт - это дефолт. Всего лишь отказ платить по долгам. В случае дефолта долги и близко не обязаны списываться (В РФ в 1998 толком ничего не списали). Могут списать, а могут и не списать. Да и девальвация скорее является единственным решением в плане удержания бюджета, а не строгим требованием кредиторов. Кроме того каким образом через девальвацию списывается долг? Если Украина должна МВФ и прочим кренделям почти 75 млрд долларов, то что, после девальвации гривны с 8 до почти 22 за бакс - стало легче?) Наоборот, сложнее стало.

Что же касается вообще процедуры банкротства - должен быть четкий статус государства-банкрота (который пока не предусмотрен никакими законами мира), должен быть четкий механизм списания долгов в плане банкротства, потеря суверенитета и реализация имущества страны с молотка вне зависимости от ее пожеланий с выкупом долгов. Естественно прописать подобную процедуру в теории можно, а на практике это будет означать войну, потому что даже африканские страны постараются не дать просто так себя оккупировать за какие-то там долги некоего правительства и не дадут продавать национальные достояния, землю, здания, ресурсы и прочее

Девальвировать евро и правда невозможно только из-за Греции. Но дефолты Греции и Украины совершенно различны, друг на друга не похожи. Греция должна частным инвесторам, должна кое-что внутри ЕС и лишь небольшие суммы международным организациям. Украина должна напрямую - США, ЕС, России, МВФ и Всемирному банку.
№87 Ермак 15 января 2015 09:15
+10
Возня геропейских пауков началась после того, как киевскую хунту выперли из донецкого аэропорта. Чуют, что, если ополченцы серьёзно начнут действовать, то кондитеру кирдык придёт. Да ещё и Новак "обрадовал" по транзиту газа.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№88 eeeggggg 15 января 2015 09:16
+4
+7 №4 BlStalker Сегодня, 09:09 Жалоба А не пошли бы вы ....!

Источник: https://politikus.ru/articles/40320-razreshenie-na-krym.html
Politikus.ru И чем быстрее, тем лучше!
№89 Нюшенька 15 января 2015 10:29
+5
Да, да, типа "а не побежали бы вы..."
№90 avs 15 января 2015 09:17
+10
Ощущается политика англосаксов за всеми этими высказываниями. Мы вам дадим пряник, но вы должны отдать нам 10 пряников. Че не согласны? Ну давайте мы дадим вам пол пряника , а вы на 7 пряников... Че опять не согласны? Ну давайте же договариваться hang Ладно мы дадим 1\4 пряника, а вы нам ээээээ... 6 пряников.
№91 KitKat 15 января 2015 09:17
+11
С самого начала президент России говорил о том, что вопрос с Крымом не обсуждается. Поэтому, все высказывания Евросоюза на этот счет были пустыми и как мне кажется, создавались ради шума.В ЕС понимали, что Крым-это Россия и в состав Украины никогда не вернется.
№92 dek 15 января 2015 09:57
+6
Это они не России сообщают, а чтобы Америка слышала, мол, хорошо работаете, товарищи!
№93 Артем Артемов 15 января 2015 09:18
+8
Мне кажется, что стоит пойти на встречу ЕС, и смягчить свою позицию по отношению к Европе (ну и Украине тоже, Украина це Европа, как ни как) и всем же будет хорошо, ну кому же нужны эти страдания от санкций (посля НГ набрал 6 кг живого веса). Первым шагом смягчения, со стороны России, считаю необходимостью обмотать головную часть ракет Искандер тремя слоями ватников, шоб мягче входила, ну опосля можно ватой и головки Тополей обмотать. Ну все же согласны, что надо идти на компромиссы.
№94 Нюшенька 15 января 2015 10:30
+2
Красиво, но начало
Мне кажется, что стоит пойти на встречу ЕС, и смягчить свою позицию по отношению к Европе (ну и Украине тоже, Украина це Европа, как ни как) и всем же будет хорошо, ну кому же нужны эти страдания от санкций

напрягло!
№95 Наталья Попова 15 января 2015 09:18
+16
Странно, а почему этот ЕС не требует соблюдения минских соглашений от Пети-алкоголика. Забыли что -ли, Москве незачем соблюдать эти соглашения,поскольку ,она не является стороной конфликта, а лишь посредник при переговорах.И сам ЕС тоже забыл, что ДНР и ЛНР возникли потому, что весь этот запад при непосредственном участии госдепа ,совершил госпереворот на Украине,вследствие чего пытались запретить русский язык и взяли курс на уничтожение русского народа на Украине.
№96 Буравчик 15 января 2015 09:19
+7
надеяться на то,что мы откажемся от помощи ДНР и ЛНР глупо
они и сами понимают,что надежды тщетны
ну а с Крымом...ну что ж, им пришлось смириться)
№97 HOLLAND 15 января 2015 09:23
+7
Если коротко, то не пойти ли вам, господа,в то место,которое оччень хорошо рифмуется с названием части света, в которой вы проживаете???
№98 dimond 15 января 2015 09:24
+29
В целях зачетного троллинга, можно бы со стороны МИД РФ выставить встречные требования для нормализации отношений с ЕС.
1. Вывод контингента ЧВК и "инструкторов" стран НАТО из Украины.
2. Закрытие баз НАТО и станций ПРО в государствах, имеющих общую границу с Россией.
3. Отмена всех санкций.
4. Признание законности присоединения Крыма.
5. Признание геноцида русскоязычного населения на Украине.
6. Организация международного суда, аналогичного Нюрнбергскому процессу, по военным преступлениям на Украине.
и т.д.
----------
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире
№99 Нюшенька 15 января 2015 10:34
+3
Время покажет, может и выставим и не
в целях зачётного троллинга
, а всерьёз, спросим по взрослому.
№100 Sland 15 января 2015 09:25
+10
Нужно еще подождать, тогда они дадут разрешение и на Украину. Мы ждать можем, они нет. Прошлым летом закрутили огурцов, помидоров, икры, компотов, соков и т.п.
№101 Дмитрий_Шамаев 15 января 2015 09:26
+5
Пускай они там сами себе, чего нибудь смягчают, а потом вводят по согласию.Мы всё давно уже поняли, нет значит нет.По другому уже не будит, хватит.
№102 Val_Bahtin 15 января 2015 10:02
+3
Если что-то смягчать - оно не войдет
№103 С-300 15 января 2015 09:27
+4
Прежних отношений, в т.ч. экономических с ЕС уже не будет. И пусть гейропейцы на это не надеются.
№104 tiger1313 15 января 2015 09:29
+3
В ЕС готовы к смягчению антироссийских санкций и частичной нормализации отношений с РФ в случае изменения позиции Москвы в связи с ситуацией на Украине.

задрали гейропцы х****ы. Сказано же было, что обсуждать условия отмены санкций не будем. сами ввели.... теперь думайте как вытащить, сами же.
№105 Светар 15 января 2015 09:31
+1
Так кризис - это вам не анкл Бэнс, он и ЕС кусает. ЕС бы быстрее собственного визга отменил санкции, если бы блэк анкл из-за океана не руководил ими всеми.
№106 Светлана_С 15 января 2015 09:32
+5
Есть такой зверь "европейский-коллективный-разум".
Так вот он, похоже, пытается начать мыслительный процесс, что уже хорошо. Начать думать (если раньше этим не занимался) всегда тяжёло.
Первый блин комом, ничего страшного. Ждем следующие...
№107 dinamarik 15 января 2015 09:36
+3
Есть такой зверь "европейский-коллективный-разум".

скорее зверь " европейское коллективное безумие"
№108 ЮВосток 15 января 2015 09:33
+10
Логика тут простая, если Россия поведется на санкции, то твари будут достовать их против России и дальше по поводу и просто захотелось. Правильно сказал Лавров сами твари ввели, сами и уберете за собой.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№109 LUTYIAV 15 января 2015 09:42
+3
Огромную ..лупу.товагищам гейевропейцам,а не Новороссию.Пусть смотрят через нее.
№110 Антон Орловский 15 января 2015 09:43
+2
Ну конечно! Газ перекрыли, вот они и готовы пойти на "уступки". Тут уже просто деваться некуда им.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№111 nati 15 января 2015 09:43
+2
нам с германией надо было давно обьеденятся в союз взаимовыгодный с их технологиями и нашими ресурсами нам были бы не страшны ни какие нагло саксы поэтому и влезли на Украину чтоб не дай бог не обьеденились
№112 Не стреляйте 15 января 2015 09:50
+7
Блин, навводили дебилы санкций, теперь они у них как ёж в жопе. Россия молчит себе и живёт, по принципу "собака лает, караван идёт", а эти хреновы вводильщики уже на гэ изошли, не зная как избавиться от последствий собственного же идиотизма.
Во придурки! - как говорит Задорнов. - Во придурки!
№113 Leeloo 15 января 2015 09:55
+6
Наладим сервис в Крыму , и идёт Европа лесом . Таких можжевеловых лесов , такого воздуха , таких краснокнижных растений там не и не будет . Море здесь тоже чистое , чем далеко не всегда может похвастаться Европа.
А кто хочет экзотики , может полететь в тот же Тай , или в какую другую страну ЮВА , где пляжный отдых мало того , что интересней , но еще и дешевле!
№114 dominion 15 января 2015 09:55
+4
Крым и Новороссия (От Одессы до Харькова) в составе России не обсуждается. А вот о Киеве и всё, что западнее можно поторговаться, только на этих принципах мы согласны смягчить санкции в отношении ЕС!
№115 Leeloo 15 января 2015 10:03
+6
В смысле , " поторговаться"?
Пиндосы только о таком варианте и мечтают .
С какой радости мы должны торговаться Киевской Русью ?
№116 dominion 15 января 2015 10:43
+2
я не знаю нужен ли нам Киев и всё, что западнее него после всех этих шабашей укров.
Если ВВП считает , что для России необходимо бороться за всю территорию бывшей украины, то так тому и быть.
№117 yiono47 15 января 2015 09:58
+9
на все их заморочки ответил Лавров а вчера поставил точку газпром да такую жирную что их представитель стоял словно в штаны наложил настолько был потрясён условиями России
№118 Leeloo 15 января 2015 10:00
+10
Я вот когда в Крым ехала , была такая греховная мысль , что нахваливают его для того , чтобы народ туда ехал и вливания в экономику были . Но вот сейчас сравниваю с теми же Сочами , климат в Крыму лучше и русскому человеку комфортней.
А вот про природу , изобилующую разными породами хвойных деревьев , вообще молчу.
--------
Лишь бы цены задирать не начали , хотя бы не сильно
№119 Крымский 15 января 2015 12:20
+1
applodisment
При Союзе ,в Крыму отдохнуть было престижнее ,нежели на Кавказе.

----------
Экипаж авианосца "Крым"
№120 vic7415 15 января 2015 10:02
+6
Цитата: Артем Артемов
... обмотать головную часть ракет Искандер тремя слоями ватников, шоб мягче входила, ну опосля можно ватой и головки Тополей обмотать...

нечего разбазаривать ценное имущество - достаточно вазелина.
----------
№121 Хищник 15 января 2015 14:44
0
Никакого вазелина! Это нетолерантно - еврогеи не прочувствуют в полной мере :)
№122 keeper 15 января 2015 10:05
+3
А не пошли бы вы на ***, господа хорошие? Не гоже с Россией с позиции силы разговаривать, до еврогомосеков как-то туговато доходит. Ну ничего, дойдёт в своё время.
№123 skeptik1971 15 января 2015 13:13
+1
Блин, а ведь мы еще даже и не разозлились толком....русский медведь еще только в собственной берлоге ворочаться начал, а Гейропа уже испугалась!
№124 Riperbahn 15 января 2015 10:09
+2
Ну что можно ответить утыркам из ЕС? А, вспомнил! Поцелуйте нас в зад!
№125 Ермак 15 января 2015 10:11
+3
Друзья! Не стоит обольщаться, англосаксы ни когда не будут воспринимать Россию, как полноправное государство, только как колонию!
Обама и Кэмерон подтвердили решимость противостоять России
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№126 sgepeter 15 января 2015 10:31
+2
Пускай воспринимают как хотят. Лишь бы в реальности этого не было.
№127 skeptik1971 15 января 2015 13:15
+1
Ага,нам все равно, как они нас воспринимают. Понадобится-возьмем дубину, да и научим, как воспринимать правильно надо! Пусть не мешают нам, не копошаться на пути, а то снесем!
№128 Leeloo 15 января 2015 10:47
+2
Россию англосаксы никогда не воспринимали как колонию , ни во времена Российской Империи , ни во времена СССР , ни сейчас.
В лучшем случае , как конкурента , а вообще , как мощного врага
№129 potmagr 15 января 2015 10:17
+2
Ага, сейчас! Закрыть глаза, как убивают мирных жителей, стариков, детей, оствавить умирать с голоду?
Да если такое наши сделают, это будет преступление против своего народа.
№130 Рыжая Плутовка 15 января 2015 10:17
+1
На фото бухта в пос.Орджоникидзе под Феодосией вид на мыс Хамелеон
№131 Марина 64RUS 15 января 2015 10:40
+1
В пос Орджоникидзе вроде бы песчаный берег?
№132 Рыжая Плутовка 15 января 2015 10:50
+3
В самом поселке пляж песчаный, а это бухта вправо
№133 бабуля танюля 15 января 2015 11:26
+1
мы там с семьей отдыхали в 1993 году.И у этого камушка в море есть фотки.Забавно.
№134 DiMan 15 января 2015 15:17
+1
Это вид на Кара-Даг)))
№135 demiar 15 января 2015 10:20
+1
НАМ не нужны подпиндосники. вот когда образумитесь тогда и поговорим.
если Россия пойдет навстречу благодетелям.
facepalm
№136 пипл 15 января 2015 10:25
+3
Донбасс сдавать нельзя. про Крым забыли. в Европе своих проблем хватает, скоро и про Донбасс забудут.
№137 Рыжая Плутовка 15 января 2015 10:26
+2
Пусть таки Крым признают!
№138 БРОДЯГА 15 января 2015 10:27
0
НЕТ БУДУЩЕГО У ЕВРОПЫ,ОНА ЕГО ПРОДАЛА, ПРОДАЛА УЖЕ НА ДОЛГО,США ЕВРОПУ ТАК ПРОСТО НЕ ОТПУСТИТ,
№139 солнышко 15 января 2015 11:01
+2
Лавров же на днях еще раз сказал для "особо одаренных", что Россия не будет обсуждать никакие критерии снятия санкций. Так то идите, хоспода гейропейцы, сами знаете куда...
№140 uliasha 15 января 2015 11:08
+7
есть такая гейропейская тенденция, раз в 100 лет объединятся против России, чтобы получить люлей и снова заткнуться на 100 лет. Блюстители традиций! блин)))
№141 dm98900 15 января 2015 11:19
+3
Крым мы уже вернули - второе наше условие на отмену санкций - Украина в составе единой Новороссии!! diablo diablo
№142 dracula 15 января 2015 11:22
+7
это ж надо)) я тут спокойно кофе пью,ни сном ни духом...глядь- опять нас,крымчан, все кто-то разрешает и разрешает...)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№143 esddx 15 января 2015 11:25
+2
Евросоюз всерьез думает что - в. в .путин пойдет на соглашение так как это было при Николаи 1 когда на нас давили и под давлением 2 раза мы вынуждены были подписывать 3 сторонние соглашения сдав Афганистан Крым и закрыв проход в Сербию что сразу выдавало не полную суверенность и через определенное время повлекло за собой восстание декабристов а затем и революцию .
№144 Goblinwowa 15 января 2015 14:48
0
Это что? Николай I и Афганистан? И тут же Крым? А я всегда думал, при нем Наполеону шею свинтили. Он помер в двадцать пятом, а Крымская война была в пятьдесят шестом. А когда это у нас был проход в Сербию? У вас вообще какая оценка по истории была?________________________________________
№145 РиоДеКамыши 15 января 2015 20:06
-2
Сижу тут в Севастополе, буквально на руинах французского военного городка Камьеш, и боюсь спросить, какая оценка по истории была у Вас... Тут недавно на другой ветке экзамен по истории России для мигрантов обсуждали.Только не пугайте меня, что вы оба местные и выпускники российской школы.Наполеону шею свинтили при Александре I, восстание декабристов - это после смерти Александра в 1825, в самом начале царствования Николая I; Крымская война - 1854-1855 (в начале 1856 года уже мирные переговоры в Париже начались)... И тд.,и тп. Знала я,что Фурсенко с Ливановым систему образования в России развалили, но чтоб настолько...
№146 Fugazz 15 января 2015 11:39
+1
Своей бумажкой эвропедики очередной раз показывают нам свой клинический дебилизм. Им надо с такими вот предложениями к психиатру на приём, после сдачи анализов.
№147 Kant 15 января 2015 11:46
-3
Цитата: balandparvoz
А нормальные люди давно уже имеют по 2-3 паспорта ЕС или стран , у которых безвизовый режим и не заморачиваются получением виз.

Это казнокрады имеют, а нормальным просторов своей необъятной Родины хватает.
№148 daraganovka 15 января 2015 11:55
0
Но может и просочиться!
№149 mex 15 января 2015 12:00
+6
Хм, работаю в турбизнесе уже второй десяток лет. НИКОГДА не парился на тему безвизового въезда в ЕС, а зачем? Поддержу ежиков - ну побегаешь ты первый раз с визой, ну дадут первую на срок поездки, вторая уже будет минимум на полгода а то и годовая - без вариантов. Уйма народу катается ежедневно в Европу? Да щас, таких еденицы и они уже решили для себя проблему частых поездок. Для часто путешествующих виза нужна на 2-3 поездки в год от силы, вопрос - а нахрена тогда безвизовая ЕС в принципе нужна? Кроме жителей Калининградского анклава))
Если мы едем отдыхать - выбираются совсем другие страны, где с визами нет не только заморочек - там и дешевле и поотдыхалистей)))
№150 avtobulkin 15 января 2015 13:21
+2
Цитата: dimond
В целях зачетного троллинга, можно бы со стороны МИД РФ выставить встречные требования для нормализации отношений с ЕС.
1. Вывод контингента ЧВК и "инструкторов" стран НАТО из Украины.
2. Закрытие баз НАТО и станций ПРО в государствах, имеющих общую границу с Россией.
3. Отмена всех санкций.
4. Признание законности присоединения Крыма.
5. Признание геноцида русскоязычного населения на Украине.
6. Организация международного суда, аналогичного Нюрнбергскому процессу, по военным преступлениям на Украине.
и т.д.


Эх. Сказано прямо от души...
Единственное остаётся открытым вопрос. Чего в ЕС вместе с Укрией курят??? Многие тоже хотели бы.
№151 nina.ermakova 15 января 2015 14:14
0
Им же Лавров ясно
сказал, что санкции мы даже не будем обсуждать! Достали уже! Есть санкции, нет, нам по барабану, а Крым был, есть и будет наш на веки веков!
№152 Moskva11 15 января 2015 14:18
+1
идите ка вы лесом! санкции нам как воздух нужны. похмелье пройдет у некоторых после свального греха и ваших ценностей мерзких. начнем работать на себя а не на того джентельмена! и посмотрим со стороны как ваш вавилон рухнет..
№153 Gw0zd 15 января 2015 14:37
+2
=== Чоб хамон ждрать в етой гейропее, наверное...На Руси хамона-то нетути...Зато на Руси пословица есть: "семь лет мак не родил - и голоду не было!". Замануха эта с безвизовым въездом - на лохов рассчитана. Ничего не будет. Они же сами в гейропке киздят, что наш криминал круче всех. Дошло до того, что на певцов ярлыки бандитов вешают и не пускают. Да и чего мы там не видели? Это они заплакали, что наших туристов меньше стало в гейропе, гешефту нема. Пусть укропов к себе пустят...ВСЕХ. Тогда скоро и самой гейропе кирдык будет от майдаунов. А то попиндосили - и бросили протоукров, а у них теперь разрыв шаблонов и пуканов.
№154 Ш.Аслан 15 января 2015 14:50
+1
Умерла не родившись.
Руина.
№155 tvchem 15 января 2015 15:10
+1
Цитата: Gw0zd
=== Чоб хамон ждрать в етой гейропее...На Руси хамона-то нетути...

Кто сказал что в России нет хамона? Ещё скажите что нет пармезана. Все есть.
№156 Shkilet 15 января 2015 15:46
+1
Им же четко сказали, что санкции это их проблема, пусть с ними носятся, нам-то что до этого.
№157 niko_2172 15 января 2015 16:52
-1
Хохлопитеки спят и видят чтобы им визы отменили, голубизна, она так манит и притягивает, подумаешь в нато не пускают,
№158 aleksandr.filinuk1 15 января 2015 17:51
0
Дырку вам от бублика,а не Шарапова!!!