Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Хунта снова хочет переговоров

Хунта снова хочет переговоров

Всеми силами Киев старается вновь созвать контактную группу в Минске, которая не собиралась с 24 декабря 2014 г., чтобы восстановить т.н. «режим перемирия».

Напомним, что предыдущий раунд окончился ничем. Нельзя сказать, чтобы Киев сильно рвался проводить новый. Так же ничем завершились и контакты военных, а потом и вовсе в одностороннем порядке Киев вышел из режима прекращения огня, обрушив на города и поселки Донбасса море огня.

Однако, все пошло совсем не так, как виделось хунте. Наступление карателей захлебнулось сразу же, практически не успев начаться. Зато защитники Донбасса подтянув к линии фронта тяжелую артиллерию, ранее отведенную в соответствие с минскими соглашениями, не только остановили карателей, но и сами перешли в наступление на некоторых участках фронта.

Пока что успехи Вооруженных Сил Новороссии не столь велики, хотя над некоторыми группировками украинских оккупантов нависла угроза окружения. Но, как говорится, пуганная ворона куста боится. И хунта, видимо, решив не дожидаться нового Иловайска, сразу же запросила новых переговоров и восстановления «режима перемирия».

Желание это столь сильно, что представители киевского режима демонстрируют удивительную покладистость. Так, пресс-секретарь министра иностранных дел Украины Евгений Перебейнис говорит, что в Киеве не уверены, что встреча пройдет «именно 16 февраля и именно в Минске», но готовы даже на то, что переговоры могут быть в виде видеоконференции.

Ничего удивительного в этом нет — именно переговоры спасли в сентябре украинские вооруженные формирования от окончательного разгрома, а хунту от нового переворота. Вот и сегодня они надеются избежать печального для них конца с помощью игры в переговоры и перемирия.

Однако мирные намерения Киева, мягко говоря, вызывают сомнения.

Напомним, что Петр Порошенко подписал давно готовившийся указ о проведении мобилизации в 2015 г., который в случае его реализации должен увеличить численность украинских вооруженных формирований на 200 000 (!) человек и поставить под ружье даже женщин.

Параллельно с этим Киев всеми силами стремится добиться от международных структур признания ДНР и ЛНР «террористическими организациями». Ради успеха этой затеи и был подорван автобус под Волновахой, убито 12 и искалечено 17 человек.

Как известно, украинские высшие должностные лица не стеснялись публично заявлять, что время перемирия использовали для усиления группировки карателей и подготовки нового этапа наступления на Донбасс.

Поэтому возникает резонный вопрос: стоит ли играть в эти игры, особенно если учесть, что каждый новый день противостояния приносит новые жертвы?

Нужно ли вести переговоры с Киевом? Наверное да. Но наступление при этом останавливать не стоит.

Петр Иванченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 Миртрудмай 16 января 2015 14:22
+43
точно
№2 МаксМакс 16 января 2015 14:28
+69
Они когда начинают огребать сразу просят перемирия, а в это время наращивают силы и бомбят города, хватит уже бессмысленных жертв, гнать их надо ссаными тряпками в галичину, пусть там стоя спят или штабелями ложатся в ямы.
№3 Nik Nosov 16 января 2015 14:32
+30
Точно! ХВАТИТ наступать на грабли! Результат известен. И он очень горький!
№4 Звездочка 16 января 2015 18:10
+2
так теперь нужно тянуть, вечно после этих переговоров идет очередной виток войны. Вот пусть Куев ополченцы зачистят, и там можно будет с нормальными людьми поговорить.
№5 MLobach 16 января 2015 14:57
+11
Неужели опять поведутся на эту беззастенчивую хунтовскую брехню???!!!
№6 a.ustinov57 16 января 2015 15:50
+13
поддерживаю....хитрожопость нужно лечить чебурашками !
№7 volf07 16 января 2015 18:42
+3
Всё хватит ни каких перемирей хохлам не будет!Глушить до конца!
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KXeGknzW4uU
№8 Софья.К 16 января 2015 14:30
+33
Вот мерзота !
Пакостливы , как кошка , а трусливы , как заяц!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№9 Миртрудмай 16 января 2015 14:33
+1
Вообщето справедливости ради нужно сказать, что это ко всем людям относится, за редким исключением.) А если говорить о войне то она вообще подлая штука. Честной войны не бывает. только дуэль.
№10 musold 16 января 2015 14:38
+14
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№11 Abrrr 16 января 2015 15:28
+2
biggrin good
№12 Goblinwowa 16 января 2015 16:12
+3
Как Сенька-кролик!
№13 Odessit1957 16 января 2015 23:27
0
Не нужно кошек обижать - кошки очень чистоплотные животные. Кошки - это не укроарийцы!
№14 Секхмет 16 января 2015 14:35
+93
Только что с передовой!!!!!Бьём укропов !

В Станице хлопнули склад с БК (боекомплектом), горит и рвётся. У нас в Раёвке прилетело в газораспределительную, тоже горит. На Счастье удачно попали в казарму с офицерским составом. В Крымском накрыли скопление техники. Отработали ещё много чего, но результаты пока неизвестны. Завтра доложат.

Хотя, собственно, я ещё и заканчивать не собирался. Часов до 6 утра до них дойдёт, насколько опрометчиво они начали стрелять.

У нас пока 1 лёгкий 300-ый среди артиллеристов. На позициях вроде целы все. Во всяком случае о потерях на пункт управления ещё никто не докладывал.

А ведь 2 дня назад сами о реальном прекращении огня просили, идиёты»
..Что в Станице, Валуйском и Счастье наделали, ни в сказке сказать ни пером намалевать. С утра те, кто на работу ехал по этим посёлкам могли наблюдать трупы украинских военных лежащие прямо на улице, дооолго никто не убирал.

Склад с БК это маааленькая вишенка в большущем торте, который „съели” наши артиллеристы. Сегодня ответка уже и не летит почти, за сутки закошмарили укров так, что отмахиваются они уже чисто символически.

Не то, что бы не пытаются, но скорее это уже конвульсии. Все рассказы про то, что нас где-то подвинули, не более, чем сказки. Вчера малость в суете стрелял, надо было по всем направлениям отмахиваться, сегодня уже планомерная работа по всем позициям скоплениям, ВОПам и т. д., сопротивления, как выше уже писал, минимум.

Это даст понять тем, до кого вчера не долетело, что зря они в это ввязались. Деморализация должна быть полная у них — на ровном месте такие поте.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№15 Миртрудмай 16 января 2015 14:39
+26
Молодцы!! Похоже решили до границ областей дойти.
№16 Секхмет 16 января 2015 14:41
+30
До границ...Там и Доброполье и Красноармейск и Краматорск...
Много там городов и городишек.
Страшно за земляков...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№17 Миртрудмай 16 января 2015 14:44
+28
скрестим пальцы, кто молиться умеет пусть помолятся.
№18 gaze_aleks 16 января 2015 18:05
-2
№19 Хвост-Чешуя 16 января 2015 19:11
+4
До границ...Там и Доброполье и Красноармейск и Краматорск...

И СлАвянск - город гражданского мужества!
№20 MLobach 16 января 2015 15:00
+6
Ж....пу драть этим уродам aggressive
№21 Вит 16 января 2015 15:03
+10
добрые вести
№22 Софья.К 16 января 2015 15:29
+21
Какие чудесные новости! До слез...
Бейте гадов! Сами не попадайтесь! Чтобы и целы бвли и здоровы!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№23 И.В.Е 16 января 2015 15:55
+22
Как вам не стыдно!Они все там натаскивали за время "перемирия", планировали, сосредотачивали, старую времен царя гороха технику ремонтировали, тягали какие-то танчишишки остатние. А вы у них все за сутки расфигачили!? lols
№24 Мамонт Т 16 января 2015 16:27
+12
Так ведь для того и натаскали, чтобы Новороссия это г...но утилизировала, не так ли?
А что так быстро, объясняется просто - это же потомки Стаханова работали biggrin
№25 Gw0zd 16 января 2015 19:56
+4
=== Остыньте, Уважаемые! Это только ответка укрохероям и всяким аэропортовским "пиDоргам"(Моторолла(с))...Наступление не проводится на один посёлок. Уничтожены выявленные разведкой у укоровоякив крупные позиции арты и сосредоточения л/с. Именно это- деморализация и уничтожение наступательного потенциала противника. Это цветочки. Вот ожидая ягодок поросяка и стал искать перемирия. Да куй ему...уже мы проходили. Теперь нужно планомерно выявлять и давить укропские казармы и склады с б/п, жратвой...а технику отжимать. А потом - в наступление куда ГК укажет. А от переговоров "уклоняться" как укры это делали. Видеоконференции пусть Янук с Кучей проводят и толкут г@вно в ступе...Тымчуки упыжили-не Чебурашка, а Буратино. От этой огнемётной "радости" не то что оплоты, леопарды плавятся (а ведь это ещё советская система).
Уже ясно, что договариваться не о чем...Миром не доходит до куева, воспринимают и в Фашигтоне это как слабость. Значит настало время применить силу.
№26 дихлофос 16 января 2015 14:40
+30
Чебурашками хунту бляха--муха. Чебурашками!
№27 eeeggggg 16 января 2015 14:46
+3
lols applodisment
№28 Миртрудмай 16 января 2015 14:50
+16
lols Чебурашка ужос для укров lols
№29 Андрей_Еремеев 16 января 2015 15:08
+3
applodisment
как в песне поется "это Чебуратор был!!!" )))
№30 Руский 16 января 2015 16:57
+7
Хорошо наши инструкторы натаскали артелов за время "перемирия", просто молодцы. Это уже Армия, это вам не ополчение. Не зря провели время. Надеюсь танкистов и пехотинцев тоже хорошо подготовили. Скоро их выход. Будем надеяться что после Артов им там не трудно будет зачищать обосравшихся укровояк.
№31 gaze_aleks 16 января 2015 18:07
+3
Вини-Впух на подходе. biggrin
№32 Дядя Ваня 16 января 2015 20:22
+1
Крыську Яйценюховскую раздавите на корню! avtomat applodisment
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№33 black cat 16 января 2015 15:37
+5
Хунту вчера пригласили в Донецкий аэропорт на переговоры, пусть цуки едут
№34 Миртрудмай 16 января 2015 15:40
+2
Зассыт. Ему тогда ваще кранты
№35 Кида Вокироз 16 января 2015 16:30
+9
НЕ точно, НЕ точно! Как всякое быдло, и как все фашисты, куевская власть абсолютно недоговороспособна в принципе. Они долго готовились, пиндосовские советники уверяли их, что вот теперь ещё одно усилие и всё. Однако не успели укры начать наступление, как лишились аэропорта и перспектив, как им стало ясно, у них никаких. Ополчение тоже готовилось и готовило личный состав. Поэтому переговоры возможны только на одной основе - укры ДО начала переговоров полностью освобождают территорию ЛДНР в административных границах и признают юридически законность существования ЛДНР. Только после этого можно обсуждать возобновление хозяйственных связей, финансы, кстати прекращение блокирования платежных систем на территории ЛДНР тоже является предварительным условием и т.д. И ещё важный момент для пишущих о том, что это правильно - из куева несутся голоса, о том, что представлять ЛДНР должны лично Захарченко и Плотницкий. А кто представляет укров? Опять Кучма? А он вообще то кто? Отвечу - он отставной козы барабанщик! Поэтому представлять укропию должно тоже ихнее первое лицо.
№36 Gw0zd 16 января 2015 20:05
+3
=== Кида, с клавы прямо сняли! Только вместо стола переговоров нужно посадить в котлы укрохероев (по моему мнению там будет до 4-х котлов), один котёл образцово уничтожить и выйти к границе с Харьковом. И только потом с позиции силы диктовать условия. Обращаю внимание на изменение риторики в СМИ и МИД СВЛаврова: "провозглашённые" республики...Мне НРАВИТЦО!!!
№37 MOPO3x74 16 января 2015 18:51
+2
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом» (с)
№38 Хвост-Чешуя 16 января 2015 19:13
+3
А командой "Огонь!" и "Чебурашкой" можно сдвинуть горы, выкопать море и организовать диарею от Кукуева до Львива biggrin
№39 Smilodon 16 января 2015 14:22
+34
кол им в задницу, а не переговоров
№40 balandparvoz 16 января 2015 14:28
+13
ХОХОЛ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КОЛ!
№41 V_Svitich 16 января 2015 14:31
+31
Войска Укропии должны покинуть территории Донецкой и Луганской республик в границах бывших областей. При выполнении этого условия, можно идти на какие-либо переговоры...
№42 Smilodon 16 января 2015 14:44
+11
И в этом случае, при выполнении выше означенного условия, Новороссия не должна идти на переговоры - Хунта сама должна на коленях вымаливать, чтобы её выслушали и соглашаться на все условия Новороссии.
№43 Zaratrasta 16 января 2015 16:30
+9
"Войска Укропии должны покинуть территории Донецкой и Луганской республик в границах" Новороссии
№44 gaze_aleks 16 января 2015 18:13
+4
Задницу на кол,так "гуманнее". hang
№45 Daini 16 января 2015 14:23
+35
Не получился лихой налет, теперь опять переговоры? Да как с ними договариваться-то можно вообще?
----------
№46 dm98900 16 января 2015 14:23
+38
"Нужно ли вести переговоры с Киевом? Наверное да. Но наступление при этом останавливать не стоит"!!! avtomat avtomat avtomat
№47 ВЫдрик 16 января 2015 15:20
+16
Перефразируя "Вредные советы" Остера:

Если плачутся укропы
Что их очень больно бьют,
Распросите их подробно
Что конкретно им не так.
Постарайтесь их утешить,
Объяснить, что нефик лезть...
Только прекращать их ###дить
Совершенно ни к чему.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№48 888Galaco 16 января 2015 14:23
+14
ДОНБАСС.
На фоне разрушенных и горящих зданий и звуках разрывающихся снарядов.
Таким будет фильм, который мы посмотрим когда-то. О героях и жертвах Донбасса, об убитых и искалеченных детях.
О наёмниках и добровольцах. О карателях и мародёрах.
Обо всём, что пишет пресса в эти дни.
Только узнаем ли мы ВСЮ правду о Донбассе?
Кто знает...
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№49 Лена8899 16 января 2015 14:24
+12
По ходу, они там разворовали всё, на обновление вооружения пошли крохи. А приказ о наступлении пришлось выполнять. Но недолго. hang
№50 Ульян 16 января 2015 14:24
+11
Какие нах переговоры...за боролись на то и напоролись...
№51 Churik 16 января 2015 14:24
+2
Так точно!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№52 Крымский 16 января 2015 14:24
+24
А шо такэ? smile "Лыцари" опять пи**юлей выхватили? applodisment
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№53 зай мазай 16 января 2015 14:24
+22
все то они хоят - денег хотят, оружия хотят, переговоров хотят
мира и работать только не хотят, утырки-нищеброды
№54 Nik Nosov 16 января 2015 14:40
+15
Главный свинорыл, громогласно заявив о своей "мирности", через минуту же заявляет о выделенных на оружие деньгах, еще через минуту шлет просьбы забугорным об оружии..., и т.д. Никаких перемирий с убийцами, тем более, что укропы нарушили перемирие первыми - 100000 раз!
№55 Простак 16 января 2015 14:25
+19
Пора бы их уже разъе@ать до поноса!
№56 Анастас 16 января 2015 14:25
+56
ежики задумчиво:

Информация такая противоречивая, фиг что поймешь - хоть с донецким аэропортом, хоть с другими направлениями, по которым идут БД.

Но есть один непреложный и четкий факт: когда хунта начинает томно щурить глазки и нежным голоском твердить о перемирии, значит, дело у нее - жопа. Кстати, об этом же говорит то, что сегодня Гласвинья во время встречи с главами парламентских фракций нахрюкала тонну бреду о каких-то новых группировках, которые сейчас засылаются на фронт, о том, что Донецкий аэропорт полностью под контролем (видимо, поэтому туда вчера прибыл Захарченко)...

Чувствуют некоторые свинорылые, что для них в Киеве уже шампур заготовили и скоро будут им его в задний проход вводить.
№57 Казачка 16 января 2015 14:37
+17
Чувствуют некоторые свинорылые, что для них в Киеве уже шампур заготовили и скоро будут им его в задний проход вводить.

Ёжики, вы совсем распоясались. Кто научил вас такие гадости говорить?))))))
№58 Анастас 16 января 2015 14:39
+49
ежики смутившись:

Ну, это мы историю с Эдуардом II Английским вспомнили. Поскольку он был этот... ну, истинный европеец, его именно так и прикончили.

Порося, конечно, не истинный европеец в этом смысле слова. Но раз есть свинья, то где-то поблизости непременно должен быть шампур!
№59 eeeggggg 16 января 2015 14:53
+3
applodisment biggrin
№60 Nadym62 16 января 2015 16:09
+1
LeeLoo выползай,твоих гнусов долбят.Поплачь хоть малёха.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№61 Руский 16 января 2015 17:02
+1
С удовольствие читаю коменты Ёжиков. Молодцы колючие winked Но у меня к вам просьба, впишите полное имя вместо мужского Анастас (мне это напоминает украинское Остап :) ) своё полное замечательное имя Анастасия. Вы же девушка? feel
№62 gaze_aleks 16 января 2015 18:29
+1
Не нано,агента Анастаса раскрывать,мало ли санкции,пирожное "Наполеон" не продадут.Юстас в восторге от своего ученика(цы). biggrin
№63 Gw0zd 16 января 2015 20:10
+1
=== Плюсую многократно, Анастасия! Эдуарду II это обеспечила любимая жена...почти самый близкий ему человек при дворе (ну, разве что за исключением барона...)
№64 nuBaHgep 16 января 2015 14:38
+3
Киев направит на восток Украины дополнительные подразделения войск. Об этом заявил Петр Порошенко, слова которого приводятся на сайте его пресс-службы. По словам украинского лидера, действующие войска будут перегруппированы.

«Это все делается для того, чтобы мы четко продемонстрировали, что перемирие — это не слабость, это — сила. И тот, кто попытается цинично и коварно нарушить его, заплатит за это жизнью», — подчеркнул Порошенко. Глава государства заметил, что за последние несколько месяцев армия страны была значительно усилена.

от таке вот !!! lols
№65 Nik Nosov 16 января 2015 14:45
+13
О, БОЖЕ! Это шо было? Эт о чем он говорит ротом???
№66 skeptik1971 16 января 2015 15:05
+12
Он говорит, что галантерейщик и кардинал - это сила!!!
№67 gaze_aleks 16 января 2015 18:31
+1
Прочавкал с хрюком. bad
№68 ElF 16 января 2015 15:33
0
Цитата: nuBaHgep
«Это все делается для того, чтобы мы четко продемонстрировали, что перемирие — это не слабость, это — сила. И тот, кто попытается цинично и коварно нарушить его, заплатит за это жизнью»

И что не так? Правду глаголит же Порошенко!!! Можно сказать - открытым текстом "семафорит": "товарищи граждане, научитесь промежду строк читать! мало ли что я тут подписываю! Саботируйтя, не стреляйтя!"... Ну русским же ж языком сказхано: ежели нарушите перемирие - вам кирдык... lols
№69 achiffa 16 января 2015 14:43
+4
а может всё-таки очередной майданчик намечается?
там ведь сейчас грызня совсем недетская
зря чтоли столько налички в БУ привезли? даже с учётом того, что разворуют всё кроме последнего чемодана, и его хватит на то, чтобы вальнуть Пороха
иначе такими темпами он оппонентов нафик положит наглушняк удивительно скоординированными действиями артиллерии ВСУ и ВСН.
№70 nuBaHgep 16 января 2015 15:37
+3
«По моей информации в Киеве действительно готовится государственный переворот, - пояснил «Антифашисту» народный депутат Верховной Рады Украины V - VII созывов Владимир Олейник. - Его вдохновители Турчинов и Яценюк, за которыми стоит Госдеп США. Февральский вооруженный переворот, на волне которого они пришли к власти, завел страну в тупик - военный, экономический и политический. Страна погрузилась в хаос, разруху и тотальную коррупцию. Кто-то должен за все это ответить. На роль очередной ритуальной жертвы и выбран Петр Порошенко. Его обвинят во всех провалах на войне, в нерасследовании гибели небесной сотни, на него хотят списать все финансовые и инные действия «злочинной влады».
№71 el chori 16 января 2015 14:43
+8
Хм,интересно,тогда зачем в Минск, если аэропорт у Пэти "под контролем"? russian
Пусть там и договариваются,вот и Захарченко уже подъехал.Ждём-с. spiteful
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№72 П.Владимир 16 января 2015 14:25
+4
Что то всё ЭТО , напоминает мне 1 "чеченскую" войну , или мне одному так кажется.
№73 Suxar78 16 января 2015 16:54
+3
Напоминало бы, если не одно НО.
Население России 140 лямов, Чечни - 1,5, так или иначе около 1%
Население Украины около 40 лямов, Донбаса около 8, примерно 20%

Это не война региона с центром, это полноценная гражданка
№74 Вечерний Кефир 16 января 2015 14:25
+9
поздно! никаих переговоров! давить фашисткую мразь и точка!
----------
№75 pavel2607b 16 января 2015 14:26
+4
Ещё никому не удавалось договориться с нацистами

Источник: https://politikus.ru/articles/40407-sergey-glazev-esche-nikomu-ne-udavalos-dogovoritsya-s-nacistami.html
Politikus.ru
№76 Белый Виталий 16 января 2015 14:26
+5
Переговоры не останавливая наступления!
Иначе хохла не остановить. Все время пытаются на@бать, но на@бывают только себя...
№77 Питерский 16 января 2015 14:26
+53
Типичное поведение хохлов biggrin
№78 achiffa 16 января 2015 14:52
+15
а что печального?
очень даже хорошее для ВСН перемирие по итогам получилось.
1. вместо партизанского ополчения построили Армию
2. начали наводить порядок и зачищать атаманов
3. подготовили огромную агломерацию к зиме и не дали ей вымереть от холода
4. отжали при низкой интенсивности боевых действий часть территории
5. в разы сократили потери среди гражданского населения и личного состава.
6. с грехом пополам перезапустили экономику и госмашину на подконтрольной территории.

из минусов - не взяли Мариуполь, Днепр, Киев, Львов и т.д. А их там кто-то ждёт?
№79 Tinich1961 16 января 2015 14:26
+8
А с кем говорить ? И о чём ? Сказанное Филатовым уже определило их сущность. Обещать они ещё много будут. После того особенно как по рылу получат в очередной раз...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№80 Favens 16 января 2015 14:27
+13
ещё никто и никогда не смог договориться с нацистами (история) - они недоговорные. Пора идти до конца, а не ждать пока им снаряды подвезут...
№81 Лена8899 16 января 2015 14:30
+6
Да пусть подвозят. Ополченцы их на водку выменяют.
№82 Sland 16 января 2015 14:27
+4
Пусть отойдут в поля за 50 км от ближайшего нас.пункта тяжелой артиллерией и тогда уже можно будет говорить о переговорах. Это один из пунктов минских соглашений!
№83 ветеран 16 января 2015 14:27
+29
facepalm У какляцких клоунов.конечно,жесткая конкуренция,ну,а если?
№84 зай мазай 16 января 2015 14:31
+6
у них столько денег нету
№85 Gostas 16 января 2015 14:36
+6
Достоин.
№86 ЮВосток 16 января 2015 14:41
+4
И Полтараку прямо в ср.у fuck-you
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№87 gaze_aleks 16 января 2015 18:39
+2
Ляшко в денщики. lols
№88 sven.zp 16 января 2015 15:57
+1
Одна фамилия чего стоит!?
biggrin
№89 Хвост-Чешуя 16 января 2015 14:28
+5
Офтоп, но с мест сообщают:
На Южно-украинской АЭС загорелся трансформатор , который находится рядом с энергоблоками. Пожар виден аж в городе. Жители в социальных сетях сообщают, что зарево стоит над атомной электростанцией и слышны звуки пожарной сирены

№90 Strannik55 16 января 2015 14:38
+8
Комментарий с Крыма:
Цитата: Егорка 07 16.01.2015, 16:50
Самое страшное в том, что когда попрут фашистов в сторону Киева, они от безысходности обязательно захотят взорвать АЭС, а это уже трагедия международного масштаба. По-моему уже пора Миротворцев вводить и хотя бы блокировать доступы к АЭС и брать их под международный контроль. А не то, Юг РФ, страны черноморского побережья и часть Европы узнают что такое «Радиация». Не дай бог… А «за океаном» только в ладоши хлопать будут от счастья….
dumaet
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№91 nuBaHgep 16 января 2015 14:41
+3
ничо не грохнет ввиду технической невозможности оного
№92 Strannik55 16 января 2015 14:48
+1
Грязную бомбу никто не отменял good
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№93 nuBaHgep 16 января 2015 15:00
+2
ну вот разве что
№94 shadow 16 января 2015 15:37
+3
если просто взорвут, то получится относительно небольшая площадь радиационного поражения за счет разбрасывания радиоактивной пыли, если попадет в грунтовые воды то порядок угрозы возрастает. Ядерный взрыв в реакторе сделать сложнее, чтобы цепная реакция не затухала ее нужно поддерживать и направлять. вообщем чтоб "раскачать" реактор до взрыва нужны научные кадры, причем абсолютно безбашенные и на сам процесс уйти может несколько часов. Чернобыльская АЭС чуть ли не полдня "взрывалась". Так что объект теоретически можно захватить быстро и в целости и сохранности.
№95 Suxar78 16 января 2015 16:57
+1
Можно не заглушая реактор перебить первый контур, там такая реакция пойдёт что мама не горюй.
№96 Strannik55 16 января 2015 14:46
+1
Обратите внимание: киевские органы власти о серьезных вещах пишут по русски
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№97 Tinich1961 16 января 2015 14:59
+6
А по укропски на тех. языке такие перлы выходят... Одна "лампа розжарювання" чего стоит. Так что приходится по русски. ))
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№98 Shtorm 16 января 2015 15:59
+11
Ой, "и не говорите". По поводу украинского и насчёт перлов согласен на 100%. Сам, замечу, коренной украинец в двух поколениях и "мову" понимаю без проблем и общаться могу в принципе нормально, но только на нормальной, классической "мове". Паранойя в этой направлении идёт также "в ногу" со всем остальным дурдомом. Свидануто-зомбанутые которые до всех событий еле могли предложение построить и сами с этого угорали теперь усиленно переходять на "ридну мову" - карёжат её, пыхтят, стараются и чувствуют прямо гордость за себя таких "патриотов". Хотя сам их Яйценюхий предводитель вещал что никто не запрещает общаться на русском языке.
Не далее как позавчера заходил в "Эпицентр"(строительный гипермаркет), прохаживаясь по отделу с дверями "завис" перед табличкой - "каждому покупателю дверей "лиштва"(лыштва, укр.) в подарок dumaet" В общем если бы эти "лыштвы" там рядом не стояли (я думаю это были они потому как ничего другого рядом не было smile то пришлось бы переводчик открывать) Оказались это банальные наличники дверные. В общем, стремительно украинизируемся).
Хотя, чтобы быть объективным, скажу что ещё при "кровавом Януковиче" на работе (технический ВУЗ) прозревал от внезапно появившихся на чертежах студентов "маточин". "Маточыной" оказалась банальная втулка.
Но и это могу понять, ладно уж, специальные термины. Но тот поток бреда который издавна выдавал канал "СТБ" с его "милициянтами", "директорками и гинекологинями", "спортивками" (спортсменка), "поездками у метри" и т.д мой мозг украинца отказывался воспринимать до такого желанияbad.
PS. А вообще народ очень тяжело здесь оставшимся нормальным, всё понимающим, ищущим правду и не прячущим голову в песок (есть и такие которым вообще всё пофиг и много), Морально в первую очередь - на всё остальное (зарлпату, валюту) уже и внимание особо не обращаешь... Жена заметила что у меня за этот год явно седина проявилась и гипертония в придачу почти постоянная sad. Большинство тех немногих оставшихся адекватных уже не верят что это скоро закончится. А если и закончится то тотальным, кровавым, холодным и голодным 3.14здецом sad ...
----------
№99 Монос 16 января 2015 17:00
+4
Ну, камрад, без отчаяния! Уныние - смертный грех. Поближе к церкви и всё будет нормально. Прорвёмся!
№100 gaze_aleks 16 января 2015 18:49
+1
А какже приказы будут понимать на галицайской мове? rtfm
№101 СОВА2 16 января 2015 14:28
+7
Переговоры вести о капитуляции фашистских подразделений и полном розоружении или отвод за Днепр. avtomat
№102 Дмитрий Крым 16 января 2015 14:28
+8
А вот это уже перелом хребта бешенной хунте. С этого дня нужно требовать вывода т.н. укроармии за пределы Донецкой и Луганской республик.
№103 пипл 16 января 2015 14:28
+9
нацистами разговор один. уничтожить. не дадут спокойно жить. годами у них эта ненависть наверное копилась.вырвалась наружу.
№104 ЮВосток 16 января 2015 14:28
+8
С укронацистами можно разговаривать только на условиях безоговорочной капитуляции. Парашко капут! hang Фашистские твари хотят оттянуть время для мобилизации дурного мяса, которым начнут закидывать Донбасс.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№105 Katarinarica 16 января 2015 14:30
+11
Если честно, я уже сомневаюсь, что минские переговоры могут к чему-то привести. Киев как не соблюдал условия договоренностей, так и не соблюдает! Тем более, что Порошенко уже объявил мобилизацию, а это означает, что война продолжится!
№106 YsY 16 января 2015 14:30
+6
Каждый раз Киев начинал пафосно кричать о намерении приступить к мирным переговорам накануне каких либо значимых событий,встреч,саммитов или банальных визитов на Запад с просьбой дать денег с целью выставить себя великими "миротворцами".
Что на этот раз ?
№107 Анастас 16 января 2015 14:36
+18
ежики задумчиво:

На этот раз, скорее всего, все просто (как, впрочем, и всегда).

В начале января в Киев прибыла миссия МВФ, которая, проанализировав состояние экономики Укры (пожар в публичном доме во время наводнения), постановила: кредитная программа будет продолжена только в случае, если на Украине прекратятся боевые действия. Потому как МВФ неинтересно при всем при том, свои кредиты в топку войны бросать, да еще и в условиях, когда неизвестно, чем может война закончиться для Укры, как государственного образования.

У боевой Укры было два варианта: либо блицкриг (уря-уря!), либо продолжение переговоров (типа, замиряемся). Она, что неудивительно, выбрала первый, огребла и теперь рассматривает второй вариант. А вдруг прокатит, и МВФ все-таки отстегнет транш... Тем более, что Россия не будет предъявлять евробонды к погашению, пока будут идти переговоры, это уже ясно.
№108 крестьянин 16 января 2015 14:31
+11
Фашистов нужно уничтожать! Договариваться с фанатиками-убийцами бессмысленно!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№109 Guttatim 16 января 2015 14:31
+7
Вся пропаганд истекая бравада нынешней власти направлена исключительно на выспрашиваете кредитов с целью как можно дольше про держаться у бюджетного и кредитного корыта. Ни Порошенко, ни Яценюк, ни наемные министры не в состоянии изменить дорогу к краху государства. Нынешней власти на Украине откровенно не хватает интеллектуального потенциала. А потому логичней повесить над трибуной в Верховной Раде не количество дней голодовки Савченко, а включить обратный отсчет своего издевательства над страной........
№110 dobronravova_k 16 января 2015 14:31
+5
Украинской власти несколько не мешает, то что ее действия расходятся со словами. Тому пример, что Киев, не смотря на призывы об очередной встрече в Минске, собирается наращивать присутствие военных на Донбассе.
№111 Belousoff 16 января 2015 14:31
+6
Нацистов в плен не брать, мешков не делать идти фронтом и стрелять, стрелять... rus
№112 andreana2015 16 января 2015 14:32
+14
Никаких переговоров! Перемирие это новые мальчики Ванюшки без ног, рук и глаз.
№113 Kadumen 16 января 2015 16:09
+2
Почему никаких? Отвод подразделений ВСУ с территории Донецкой и Луганской республик, а затем и поговорить можно.
----------
Истина где то рядом...
№114 Protest 16 января 2015 14:34
+12
А толку от этих переговоров? Люди как гибли, так и гибнут... ещё и больше смертей.
Наступление не останавливать! Они по-сговорчивей будут, когда выйдем на границы областей, а то и в глубь других зайдём. Только так...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№115 Leman Russ 16 января 2015 14:35
+1
Последние события показывают что ополчения уже нет есть АРМИЯ НОВОРОССИИ.Видимо это стало неожиданностью крайне печальной.Вот теперь спросим себя кому было выгодно перемирие кто за это время добился больших успехов.А будет ли сейчас наступление это надо оставить военным профессионалам им лучше знать можно ли наступать зимой хватит ли сил и возможностей логистики.
№116 Тихоня 16 января 2015 14:36
+5
Цитата: Анастас
ежики задумчиво:

Информация такая противоречивая, фиг что поймешь - хоть с донецким аэропортом, хоть с другими направлениями, по которым идут БД.

Но есть один непреложный и четкий факт: когда хунта начинает томно щурить глазки и нежным голоском твердить о перемирии, значит, дело у нее - жопа. Кстати, об этом же говорит то, что сегодня Гласвинья во время встречи с главами парламентских фракций нахрюкала тонну бреду о каких-то новых группировках, которые сейчас засылаются на фронт, о том, что Донецкий аэропорт полностью под контролем (видимо, поэтому туда вчера прибыл Захарченко)...

Чувствуют некоторые свинорылые, что для них в Киеве уже шампур заготовили и скоро будут им его в задний проход вводить.

Ёжики Вы же грамотный журналист, а упустили главную вещь, а кто оплачивать это всё должен? Не забывайте, что у 404 долгов как шелков, да и это скачущую братью кому кормить, а так шинкуют по тихоньку Укроп и шинкуют. Мозги, то им долго чистить придется, а это очень затратно, проще утилизировать, тем более сами просятся. ИМХО.
№117 Анастас 16 января 2015 14:45
+14
ежики кивают:

Ну, так мы не за переговоры. Точнее за переговоры, сопряженные с дальнейшим наступлением Армии Новороссии. Практика показывает, что ничто так не располагает нациков к миру, как хорошие пинки по наиболее уязвимым частям их нежных организмов.

А уважаемому Пролу на его пост ниже мы ответим так: с каких это пор Киев начали смущать небольшие логические нестыковки в его поведении? Укра уже почти год как ведет "победоносную" и отчаянную войну с Россией... попутно клянчя у нее денег, газа, нефти, электричество и прочие большие и малые ништяки.
№118 Монос 16 января 2015 17:04
+4
Цитата: Анастас
Укра уже почти год как ведет "победоносную" и отчаянную войну с Россией...

Ах как жаль, что Россия на неё не явилась. winked
№119 prol 16 января 2015 14:36
+4
Дык Куев объявил Донбасс "террористической организацией", а какие переговоры с "террористами"? dumaet russian ... Или все таки не "террористы"?
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№120 mazzy 16 января 2015 14:38
+5
№121 sasha3513 16 января 2015 14:41
+5
Да какие переговоры? О чём ВЫ !!! они недоговороспособные особи на двух ногах. Только полное уничтожение. Чуть запахло жареным, и сразу переговоры. Морковку им в одно место.
№122 Монгол_Степной 16 января 2015 14:42
+11
Переговоры вести,здесь продолжать окружать и уничтожать,дальше не идти-тамошнее население еще не нажралось бандеровской свободы,не завыли,не готовы встрече с ополчением...Поддержки там для нас твердой пока не будет,да и огромную линию фронта нечем пока сдерживать.Работаем...Учимся...Набираемся опыта и сил...Мы у себя дома,здесь каждый кустик наш...Нас позовут...
№123 eeeggggg 16 января 2015 15:09
+3
А мне вот почему-то кажется, что как только армия Новороссии освободит свою территорию и выйдет за границы, так активизируются подпольщики и с других территорий.
№124 avtobulkin 16 января 2015 14:50
+2
Да кого-же там в плен брать? Под Луганском и в окрестностях, за последние 5 дней погибло 700 чел. Укров, около 2000 ранено... Вот такие скорбные цифры. Поэтому они и задумали договариваться. Источник инфы "Сводки стрелкова"
№125 maximus-aquilas 16 января 2015 14:50
+1
Не по теме, ночью горела подстанция на 1ом блоке ЮУ АЭС и все молчат
№126 Nik Nosov 16 января 2015 14:55
+6
Какие переговоры, если укроп говорит о мире, а сам увеличивает финансирование войны, объявляет мобилизацию и не выполняет первых минских договоренностей: вместо отвода тяжелого оружия подвозит еще более тяжелое! ХВАТИТ! Лицемера - по сопатке!
№127 Nik Nosov 16 января 2015 14:55
+2
Какие переговоры, если укроп говорит о мире, а сам увеличивает финансирование войны, объявляет мобилизацию и не выполняет первых минских договоренностей: вместо отвода тяжелого оружия подвозит еще более тяжелое! ХВАТИТ! Лицемера - по сопатке!
№128 сибиряк 72 16 января 2015 14:56
+2
200 тыщ-это-ж сколько гектаров земли надо чтоб всех схоронить ёпт... crazy
№129 TCrash 16 января 2015 15:11
+3
Нахрен хоронить - переработать в удобрения. Не заслуживают они погребения.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№130 Русский немец 16 января 2015 15:14
+2
Ежели стоя, да в два этажа, то немного. biggrin
№131 Кац.не убит...Кац. контужен.. 16 января 2015 14:59
+7
Господа! Товарищи! Ну и прочие...Вы ведёте себя в своих комментариях, как в той поговорке (дико извиняюсь)--Сел некий человек на неоструганную доску , а занозы начинает искать на пятках и на ушах..Ещё раз дико извиняюсь. Всё до банальности ПРОСТО. Мобилизацию Кыевский режим объявил? Объявил...А теперь представьте. Много-ли найдётся "свидомых" ехать под пули? Думаю ноль целых , хрен десятых. А теперь, ежели оъявлено "перемирие" , то СКОЛЬКО оболваненных "свидомых" поедут на Донбасс за обещанные десятки тысяч грн. вроде как просто в палатках пожить без ущерба своему "свидомому" здоровью? Вот и план по "мобилизации". А заодно голодную и уже бунтующюю "хохло-биомассу" отправить ПОДАЛЬШЕ от Кыюва. Дико извиняюсь, ежели кого-то обидел.
№132 klavrida 16 января 2015 15:02
+3
Как известно, украинские высшие должностные лица не стеснялись публично заявлять, что время перемирия использовали для усиления группировки карателей и подготовки нового этапа наступления на Донбасс.
Какие такие переговоры ??? О чём ещё разговаривать с нацистами наглыми ? biggrin Лупить в хвост и гриву rus avtomat
№133 mex 16 января 2015 15:12
+2
Цитата: Софья.К
Вот мерзота !
Пакостливы , как кошка , а трусливы , как заяц!


Как кролик уж тогда))
№134 beograd3245 16 января 2015 15:13
+3
Нужно ли вести переговоры с Киевом? Наверное да. Но наступление при этом останавливать не стоит.

А может взять Киев? И принять капитуляцию так называемого руковоства Украины!!!
№135 Виталий777 16 января 2015 15:18
+3
Капитуляция единственный повод для переговоров.
№136 Mlf0456 16 января 2015 15:21
+4
Самое страшное-это ежедневно слушать о бомбежках мирных жителей, разрушения домов. Неужели никак нельзя это прекратить? Что за ублюдки укровояки? Почему нельзя уничтожить артиллерию вместе с артиллеристами? Хочется кричать- ну сделайте хоть что то!!!
№137 AntuanuS 16 января 2015 15:21
+3
Твари трусливые! Отхватили партию женских половых органов - и заскулили...
№138 dok123 16 января 2015 15:26
+4
Никаких переговоров с фашистами! Не сбавлять оборотов, гнать фашистскую гадину до... Ну, хотя бы до границ Донецка и Луганска..., пока что...
Армии Новороссии - восхищение и низкий поклон от всех русских! applodisment
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№139 vbm2ab 16 января 2015 15:31
+6
Ой, как бы хотелось всю эту мразь из поганого ружья... Но не надо эмоций. Посмотрите холодно, включив голову. 1. 80% населения уверены что Незалежная воюет с Россией за независимость. Зайдут ополченцы на такую территорию и что? Будут себя чувствовать как уропы на Донбассе. Тоже в спину и стрелять и плевать будут. 2) Парни укропские - этоже нашипарни, только обманутые их брехней, а иногда и насильно призванные. Пиндосам только и надо, чтомы наших побольше в землю уложить. 3) Война, это наши с вами деньги - пенсии, пособия, зарплаты высокие, инвестиции, развитие. Придется сильно потратиться. У нас все ли готовы терпеть. Я и многие, %80 готовы, но найдутся либерасты которые эту тему будыт смаковать и могут дойти до майданов. 4) Востанавливать Укропию тоже нам. См. п.3.
Так что умерьте патриотизм (мне тоже трудно). Думать надо, играть в тонкие игры, чтобы не разрушить, то что осталось, не поубивать тысячи людей. Вразуми укропов Бог, а то ведь все-таки нам придется мозги промывать.
№140 vadkm 16 января 2015 15:44
+6
Вы правы. А посему задача армии Новороссии дойти до адм. границ Донецкой и Луганской областей и ждать(и не только ждать), пока в соседних областях начнутся аналогичные процессы. Когда население соседних областей дозреет до сопротивления укронацистам, можно будет формировать ополчение этих областей и местные органы власти, дабы оные обратились к Новороссии за помощью.
Не плохо было бы, уже сейчас начать информационную работу с населением Запорожья, Харькова и Днепропетровска.
№141 Влад Войце 16 января 2015 15:33
+6
"Нужно ли вести переговоры с Киевом? Наверное да. Но наступление при этом останавливать не стоит."

Резюме, - не в бровь, а в глаз.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№142 vbm2ab 16 января 2015 15:57
0
Пожалуй, очень точно, красиво. Но некоторые сомнения остаются.
№143 Alena 73 16 января 2015 15:34
+4
Цитата: alexkras
Будет печально если ополченцев пять остановит Москва.

Да, к тому же обидно, что эта политика уступок не останавливает введение новых санкций и гнобеж России и их жителей(((
№144 Finder 16 января 2015 15:36
+3
Вы это, поосторожнее с криками "вперёд!" А то состоится новый "минск", и придётся опять круто заворачивать, объясняя, что идти вперёд ну никак было нельзя.
----------
№145 Язон динАльт 16 января 2015 15:37
+2
Смерть фашистам-вот и всё
№146 Babkineproblema 16 января 2015 15:43
+1
Т е после того,как ребята получили хорошенький люлей в аэропорту-они снова готовы пойти на переговоры,чтобы подождать новой мобилизации войск на Украине?Неужели хохлы думают,что это в очередной раз прокатит?Либо это последние переговоры,либо ополчению нужно уже до Киева идти...
№147 Finder 16 января 2015 15:47
+10
Ополченец армии ЛНР с позывным «Сыч» сообщил оперативную остановку на фронтах Луганской Народной Республики.

«Вот сижу сейчас у нас на 31-ом. И знаете — тоска. За ночь был сильный бой, пало много наших братьев. Но нас не выбили с этого блокпоста. ВСУ кинули свои последние резервы, они отступили — у нас около полутора десятков погибших и около 50 раненых.

На данный момент по сообщениям разведки первая линия ВСУ пополнилась подкреплениями. Техника прибыла в Крымское, Орехово-Донецкий, Счастье и Станицу.

К Дебальцево тоже пыталась пройти колонна, но теперь-то трасса под обстрелом — потому она потеряла 1 танк и 3 Урала. ВСУ деморализованы — потери по прикидкам за 5 дней у них составляют до 2000 ранеными по всему фронту — из них до 700 безвозвратных потерь.

Они потеряли четверть техники и артиллерии, что у них было в первой линии. Основные потери мы нанесли артиллерией. Мы и сейчас обстреливаем весь фронт ВСУ.

Укры сидят в укрытиях уже вторые сутки. ВСУ ночью пытались взять Новотошковку, но мы выстояли и сейчас ведем бои у села. У ВСУ слишком мало сил для наступления, так что они пытаются с нами договорится — только за этот почти год войны мы поняли, что им верить бесполезно. Бьем без остановки!

За Новороссию, за Россию, За Русский Мир!»
----------
№148 Бессребеник 16 января 2015 15:49
+2
Договариваться надо или когда еще не начато, или когда уже все hang
Хотя есть еще один вариант. Сдают все технику , вооружение и по домам.
ЖИВЫМИ!
№149 Finder 16 января 2015 15:49
+4
Глава ДНР Александр Захарченко сообщает о применении вооруженными силами Украины химических боеприпасов при обстрелах ДНР.

«Едкий запах после разрыва снаряда, чувствуется сера, дышать невозможно. После разрывов снарядов по старому терминалу разнеслось едкое облако газа. Обстреливают запрещенными боеприпасами в нарушение женевской конвенции», — заявил Захарченко после посещения донецкого аэропорта с группой журналистов.

Как сообщает агентство, корреспондент Донецкого агентства новостей, который был в группе сотрудников СМИ, посещавших аэропорт, на себе ощутил воздействие химических веществ. От едкого газа у него заслезились глаза и начались проблемы с дыханием. Кроме того, медпомощь понадобилась одному ополченцу.
----------
№150 colton_stephens 16 января 2015 15:53
0
Цитата: Анастас
ежики смутившись:

Ну, это мы историю с Эдуардом II Английским вспомнили. Поскольку он был этот... ну, истинный европеец, его именно так и прикончили.

Порося, конечно, не истинный европеец в этом смысле слова. Но раз есть свинья, то где-то поблизости непременно должен быть шампур!

Вот именно! Нечего сравнивать свинью и гомосека! Мы все любим котлеты из свинины, но не из гомосятины. Я категорически против кан ни бал из ма - зачем есть такую гадость , если есть мясо и птица
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№151 sasha61 16 января 2015 15:55
+4
Бить и гнать, гнать и бить укрофашистов! Не жалеть, а уничтожать на месте, и не смотреть на их сопли, они красиво их пускают, когда их начинают прижимать. Действуя жестко сейчас-будет меньше жертв позже! Укропы должны понять, что их просто уничтожат, а не будут брать в плен и цацкаться с ними. Может, жестко отписался, но по другому не могу, нет других слов и жалости к ним, достали своим поведением!
№152 vikd20 16 января 2015 16:11
+4
БИТЬ ИХ ДО КОНЦА ..А В МИНСКЕ РАЗОБЛАЧИТЬ В ПРИЗНАНИИ ИХ В ГЕНОЦИДЕ НАРОДА ДОНБАССА
№153 Piter_only 16 января 2015 16:12
+2
Св. Николай, храни воинов на пути их длинном...
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№154 ЗриВКорень 16 января 2015 16:24
+3
Можно сказать, что Курская битва кратко характеризовала новый виток в распределении сил на восточном фронте. Вермахту нужна была победа, нужно было новое наступление. И оно было запланировано на Курском направлении. Немецкое наступление носила кодовое наименование операция «Цитадель».

И вот все началось! Утро 5 июля 1943 года, тишина над степями доживает последние мгновенья, кто–то молится, кто-то пишет последние строчки письма любимой, кто-то просто наслаждается еще одним мгновеньем жизни. За несколько часов до немецкого наступления на позиции вермахта обрушилась стена свинца и огня. Операция «Цитадель» получила первую пробоину.

Ничего общего не находите?
№155 StarStaralex 16 января 2015 19:00
+1
как только заканчиваются снаряды - начинаются переговоры... когда же закончится эта буржуйская мясорубка???
№156 tvchem 16 января 2015 21:36
+1
Цитата: Софья.К
Вот мерзота !
Пакостливы , как кошка , а трусливы , как заяц!

Моя кошка обиделась, когда я прочитала ей ваше сообщение.
№157 А.Борисов 17 января 2015 07:53
0
Условием следующих переговоров должно быть полное освобождение Украиной территорий Донецкой и Луганской областей. Только при выполнении этих условий можно говорить о перемирии.
№158 Незнайка 17 января 2015 11:42
0
Киевская хунта ведёт себя как пираты из фильма "Пираты Карибского моря", если схватка проигрывается, то сразу произносится магическое слово - "переговоры".