Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

У украинских СМИ потерь нет

У украинских СМИ потерь нет

Артиллерист в интервью требует предоставить армии беспилотники, чтобы снаряды залетали в форточку и падали прямо на стол, «сепаратисты» обстреливают собственные города, правозащитники оперируют четырехзначными цифрами потерь невесть откуда взявшихся российских солдат – информационная война на Украине не утихает, и СМИ продолжают фантазировать изо всех сил.

Борьба между украинскими силовиками и ополченцами Юго-Востока вступила в новую фазу – в минувшие выходные между двумя сторонами велись бои за Донецкий аэропорт, которые продолжаются до настоящего момента.

Как писала газета ВЗГЛЯД в воскресенье, очевидцы сообщают о многочисленных жертвах среди мирного населения, особенно в Горловке, по которой украинцы нанесли авиаудар в том числе бомбардировщики.

Между тем в воскресенье Киев призвал обеспечить прекращение огня с 19 января и подписать график имплементации минских договоренностей от 13 ноября.

В то же время российский представитель в Совместном центре по контролю за режимом прекращения огня заявил, что несколько дней назад Киев получил график отвода вооружений от линии соприкосновения, однако вместо согласования начал штурм позиций ополченцев.

В ночь на пятницу Владимир Путин послал президенту Украины план-предложение сторонам об отводе тяжелой артиллерии, Киев отказался от него, не предложив ничего взамен.

При этом официальный Киев и украинские СМИ делают взаимоисключающие заявления о том, кто сейчас контролирует территорию Донецкой области.

Бегство батальонов

Так, советник украинского президента Юрий Бирюков на своей странице в «Фейсбуке» написал, что силовики нанесли удар по позициям ополченцев, но при этом понесли большие потери, потому что батальон «Днепр-1» отказался штурмовать аэропорт.

Позднее советник Порошенко отредактировал свою запись, убрав осуждающие слова в адрес добровольцев.

По словам Бирюкова, Киев уже начал расследование: «Информация о трусости бойцов добровольческого батальона при МВД удалена. Теперь это вопрос официального расследования».

На этом история не закончилась – спустя некоторе время Бирюков принес извинения перед командованием «Днепра-1», всячески опрадываясь за то, что неправильно понял ситуацию.

В комментариях к этим постам советника добоволец Татьяна Рычкова подтвердила факт того, что добровольческие батальоны – «Днепр-1», и «Правый сектор» – не пришли на помощь ВСУ, хотя их просили заранее об этом. Свой пост Рычкова также удалила, но он доступен в кэше Google.

Украинские СМИ сложную ситуацию не заметили, потери Киев если и несет, то исключительно символические. Издание Сегодня.Украина, например, со слов некоего спикера АТО сообщает о трех убитых.

Нам помогает Запад

В свою очередь, политический обозреватель Олег Пономарь поведал украинскому изданию «Обозреватель», что у ополченцев нет ресурсов для ведения боев. «Силы террористов недостаточны, чтобы взять донецкий аэропорт, хотя Путин и наращивает их силы, вводит новые вооружения», – сказал он. «Но ведь и мы на месте не стоим. Нам помогает Запад. Уже появилось интересное оружие, которое подбивает их танки как спичечные коробки», – добавил он.

Эти рассуждения особенно пикантно смотрелись на фоне репортажа британского журналиста Грэма Филлипса из захваченного ополчением аэропорта Донбасса.

По словам Пономаря, «у России нет абсолютно никаких козырей».

Снаряд в форточку

Украинские СМИ на фоне разгрома армии публикуют победные интервью военных. Из наивного хвастовства фронтовиков можно узнать много интересного.

Несмотря на то, что ВСУ и официальные власти неоднократно заявляли о том, что ополченцы наносят удары по жилым домам, сами они поощряют военных к силовым действиям подобного рода, в чем признаются сами украинцы:

«Имея точный расчет, мы используем наименьшее количество снарядов. Например, у нас есть задача попасть в форточку, чтобы снаряд прилетел прямо на стол какому-нибудь российско-фашистскому захватчику. Если стреляем по наводке корректировщика, даже если он хорош, вместо двух снарядов потратим восемь. Также это занимает время: пока увидел, пока позвонил в штаб, потом отзвонился нам…

Время ушло, этот российско-фашистский оккупант доел свой бутерброд и вышел. Мы попадаем в форточку, а там уже никого нет. А вот если бы там летал наш беспилотник… Во-первых, от самого его вида бутерброд стал бы врагу поперек горла, а во-вторых, к нему оперативно прилетел бы от нас», – смело и честно поведал боец 55-й отдельной украинской артиллерийской бригады Павел Марценюк.

То, что на месте «российско-фашистского оккупанта» может оказаться мирный житель, свой же, украинец, Марценюка, похоже, не волнует – надо запустить снаряд через форточку. Это почти детское художественное преувеличение прямо свидетельствует о том, что украинская армия пока (беспилотников нет) бьет по живым кварталам, но расстраивается, что попадает не всегда.

Сами СМИ с подачи украинских официальных лиц едва ли ежедневно сообщают о том, что силы ополчения Новороссии обстреливают собственные тыловые населенные пункты. В понедельник под раздачу почему-то попалоДебальцово. Вопрос о том, зачем ополченцам разрушать артиллерией взятые города, остается открытым, спрашивать об этом не принято.

Впрочем, если бы только об этом.

Цифры потерь

Любая тема украинской пропаганды – феноменальные потери российской армии.

Так, по данным «Украинской правды», которое без малейших сомнений цитирует некую российскую правозащитницу Елену Васильеву (не стоит путать ее с поэтом и художником Евгенией Васильевой), за последние дни потери составили более 300 человек.

«Я уже боюсь писать эти цифры. За последние три дня российская армия несет колоссальные потери. 382 человека – отборный спецназ, морпехи, десантура. Раненых до 500 человек. По всей видимости их, раненых, значительно больше. Но нам не доступны полные сводки раненых со стороны России», – пишет Васильева.

По ее словам, тела якобы сваливают «в общий мешок и утилизируют». Если тела утилизируют без разбора, не считая, то откуда у нее такие точные сведения – 382 погибших российских военных? Кто озвучивает ей эти цифры? Украинская пресса подобных вопросов не задает.

Всего правозащитница насчитала 6242 убитых российских военных, и эту цифру СМИ цитируют, не подвергая ни малейшему сомнению.

Материал Васильевой, судя по всему, поставляет Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО): какотмечает «Зеркало недели. Украина», украинские силовики знают, что две батальонно-тактические группы российской армии якобы перешли границу Украины. Однако, как сообщает издание, более детальной информации в СНБО пока не предоставили.

Безымянные сотни и тысячи российских военных погибают в боях за еще не взятый донецский аэропорт, откуда медики вывозят раненых, украинская армия потерь не несет, а ополченцы день за днем зачем-то обстреливают собственные тыловые позиции.

Такой видится картина войны читателям украинских СМИ, которые, судя по многочисленным комментариям, вовсе не против.

Главной же темой понедельника для прессы воющей страны стал прилет на Украину командования сухопутных войск США. Видимо, с победоносной войной у веселых артиллеристов что-то не задалось.

Михаил Бударагин, Арсине Затурян
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
112 мнений. Оставьте своё
№1 глухое ухо 19 января 2015 19:28
+9
кто бы сомневался fellow силачи те еще
№2 МаксМакс 19 января 2015 19:39
+26
Они будут ссать людям в уши, что "Аэропорт наш" до тех пор, пока Гиви с Моторолой в Куев не войдут за их головами, а потом окажется, что все это время кто-то очень сильно гнал. Даже предвосхищаю, как укропы будут возмущаться, что новая продажная власть их нагло обманывала таких доверчивых европейцев))))))))))
№3 spiningF 19 января 2015 19:46
+7
как писал поэт...
меня обманывать не надо,я сам обманываться рад...
А.С.Пушкин
хохлопитэкам нравятся сказочки...
№4 Хорта 19 января 2015 20:05
+6
Ах, обмануть меня не трудно,
Я сам обманывать рад.
№5 spiningF 19 января 2015 20:13
+3
согласен, промахнулся...
быть может всё таки простят...
№6 Green Tea 19 января 2015 20:40
+4
Как заявил их некий Бирюков. Мол, Пески окружить невозможно, так как там - аж целых четыре дороги. facepalm

Этот кретин думает, что окружают только в чистом поле или в глухом лесу.
А там, где есть шоссе, указатели, дорожные развязки и придорожные распивочные, где Бирюков, судя по всему, горестно и бухает - окружение невозможно.
Это новое слово в военной науке, однозначно.
№7 safari10 19 января 2015 22:59
0
Нуу,поросёнку надо удержаться у власти...Иначе правосеки скинут.А тут такие поражения....потому и врут...
№8 Хорта 19 января 2015 23:41
+1
Екарный бабай! Вам замечания делаю, а за планшетом не слежу: не обманывать, а обманываться. Миль пардон за невнимательность. facepalm
№9 gladiatorspart1 19 января 2015 19:47
+8
В скором времени и Мариуполь ополченцы возьмут, а эти дебилы все сказки сочиняют. Главное не останавливаться на полпути и бить их до Киева.
№10 Игорь И 19 января 2015 19:59
+5
Вот-вот они все не могут понять, что пока они занимаются сказками, реальные люди занимаются делами и горы сворачивают... Но все же киевской диаспоре больше нравится байки травить и Россию обвинять. facepalm
№11 Identita 19 января 2015 19:40
+20
Ребята,хорошая новость. Шойгу поехал в Иран восстанавливать утраченные связи и контракты по поставкам вооружений в 2010 году. good

Министр обороны РФ Сергей Шойгу вылетел с официальным визитом в Иран

Начальник управления пресс-службы и информации Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков сообщил, что в ходе пребывания в Тегеране глава российского оборонного ведомства проведет переговоры с министром обороны и поддержки Вооруженных сил Ирана бригадным генералом Хосейном Дехканом.
Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу вылетел с официальным визитом в Исламскую Республику Иран, где обсудит со своим иранским коллегой вопросы военного и военно-технического сотрудничества (ВТС), сообщил начальник управления пресс-службы и информации Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.
"В ходе пребывания в Тегеране глава российского оборонного ведомства проведет переговоры с министром обороны и поддержки Вооруженных сил Ирана бригадным генералом Хосейном Дехканом. На встрече будут обсуждены актуальные вопросы глобальной и региональной безопасности, активизации военного и военно-технического сотрудничества двух стран", — сказал он.

Представитель ЦАМТО: Иран должен отозвать иск к "Рособоронэкспорту"
Кроме того, в ходе визита планируется подписание соглашения между правительствами РФ и Ирана о военном сотрудничестве.
В сентябре 2010 года на тот момент президент России Дмитрий Медведев подписал указ о мерах по выполнению резолюции Совета Безопасности ООН от 9 июня 2010 года, вводивший серьезные ограничения на продажу Ирану вооружений и военной техники. Причиной для введения санкций послужила иранская ядерная программа.
Как сообщил представитель ЦАМТО, потери России в результате сворачивания ВТС с Ираном оцениваются в сумму от 11 до 13 миллиардов долларов. Этот объем включает в себя как поставки уже по подписанным контрактам, так и упущенную выгоду от сворачивания программ по перспективным проектам.
По мнению аналитика из ЦАМТО, для возобновления военно-технического сотрудничества с Ираном России необходимо добиться отзыва иска Тегерана об отказе в поставке пяти дивизионов ЗРК С-300 МПУ-1 в третейский суд Женевы на 4 миллиарда долларов, который иранская сторона подала против "Рособоронэкспорта" в 2011 году. Кроме того, по его мнению, России необходимо на дипломатическом уровне способствовать урегулированию иранской ядерной проблемы.
№12 eirene 19 января 2015 19:55
+6
Тогда мы сильно "опозорились", повесили себя как сейчас французы с мистралями
№13 HOLLAND 19 января 2015 21:57
+4
Мы опозорились сильнее. На нас, в отличие от французов, не давил Вашингтон. Мы киданули Иран вполне добровольно. Нас просто попросили об этом евреи (те самые, которые способствуют свержению Асада - нашего единственного оставшегося арабского союзника), и ДАМ на полусогнутых кинулся выполнять их просьбу...
№14 апк 19 января 2015 20:14
+5
то заявление Миллера, теперь это. Неужели всё-таки ответка западу наступает. Ура! Ура! Ура!
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№15 Секхмет 19 января 2015 19:43
+18
Петрушка,не выдержал....
......
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№16 gaze_aleks 20 января 2015 11:50
0
Горе от ума или умишка.
№17 Тихоня 19 января 2015 19:30
+38
Zmai-прочитал мою мысль о прессе 404:
Из твиттера
?@LevSharansky
Киборги держитесь! Сейчас Елена Васильева до интернета доберется и разгромит пару-тройку дивизий русни. biggrin
№18 sakh60 19 января 2015 19:30
+52
№19 Язон динАльт 19 января 2015 19:35
+3
applodisment +
№20 Reks21 19 января 2015 20:09
+8
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№21 volf07 19 января 2015 21:55
+3
Флагман хохлофлота!
№22 volf07 19 января 2015 22:07
+2
file:///C:/Users/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C/Pictures/7a2d36b59b04a55bcbba05e5ef79aef4.jpg
№23 leonid.n 20 января 2015 03:38
+1
Какие могут быть у укров подвиги , у укров ПЕРЕМОГА !
№24 GasKonec 20 января 2015 11:57
+1
)))))))))))) lols
№25 оксва1988 19 января 2015 19:33
+11
Геббельс Йозеф, посмотри на своих детей. Тебе такое и на ум не приходило.
Но они славные продолжатели твоего дела. Некоторые, будучи Третий рейх жив, железных крестов удосужились бы. Но в основном,, им ставят деревянные кресты с табличкой и номером. На холмиках. Помнишь как твоим ставили с 1941 по 1945.
№26 Анастас 19 января 2015 19:40
+16
ежики поправляют:

ну, почему же Геббельсу такое на ум не приходило. Ему много чего приходило, еще больше приходило генералам Гитлера и прочим ублюдкам, кои занимали тогда высокие посты в Вермахте и в СС.

Знаете, мы всегда были склонны воспринимать истерику, которую Гитлер закатил своему генералитету в бункере за неделю до своего самоубийства, ... именно как истерику. Он кричал, что все его обманывали, что генералы ему лгали, и даже руководители СС ему лгали, когда обрисовывали положение на фронтах.

Прочитав много исторических документов и исследований по данному вопросу (мы интересовались военной историей ВОВ), мы убедились, что Адольф Алоизович... был прав. Лгали ему так, как будто принимали его за слона - иначе непонятно, как они планировали зараз столько лапши ему на уши вешать.
№27 Олег К. 19 января 2015 19:55
+8
Сразу после выборов Порося. Трупчинов, находясь не у дел, начал включать мозг и блеять примерно то же. - это не я, меня военные обманывали. Мы каждую ночь ждали нападения России. и т.д.
№28 оксва1988 19 января 2015 20:18
+6
Ёжики всё правильно. Но я имел в контексте, электроннотелерадио прогресс. Передачи средств массой массовой информации в 21 веке. Гебельс пользовался радио и кино средствами. Ещё печатные издания были. Всё равно ёжики согласитесь. Такого уровня как Геббельс на даном отрезке жизни или этапе истории нет. Все СМИ Укропии брехливы и ущербы до узнаваемости. Вот вы ёжики 1000% можете предугадать каждое слово СНБО Лысенко или дебила Турчинова. Знаете что меня удивляет. Молчит спикер АТО очкарик Селезнёв. Ведь это голос именно АТО. Он по всей вероятности видит и знает реальную ситуацию. Может поэтому и сказали заткнуться Владику.
№29 Три поросёнка 19 января 2015 19:33
+15
Я не знаю канечна, но если послушать свидомых, то в уркаине погибло солдат РФ больше, чем за 7-8 лет Афгана.Такие потери в РФ с настоящим уровнем социальной информированности хрен бы скрыли. В СССР, при как пишуть, тоталитарном рыжыме, все соседи знали кто-где погиб. В каждом дворе и каждом доме знали, поименно.Все соседи оплакивали погибших вместе с родственниками.То ли свидомые думают, что мы тупее их? Они шибко ошибаются.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№30 Мелюхин.В 19 января 2015 19:36
+16
помогите!!!!!!!!!!Я из Украины,г.Херсон,у нас 20го числа начинается мобилизация,а мой муж хочет с мамой послезавтра уехать в Крым к его бабушке,я очень боюсь,что бы его на границе не загребли в армию.....ему 33 года,если Вы сможете посмотреть ,я вышлю фото,у нас 8месячная дочурка....я кормящая мать,не нахожу себе места,нервы скоро сдадут на этой почве,ПОЖАЛУЙСТА,ПОСМОТРИТЕ!!!Пересечет ли он украинскую границу и попадет ли в Крым?

вот такое СМС прислала одна женщина экстрасенсу facepalm
№31 maks-poligraf 19 января 2015 19:47
+5
У меня знакомая в Томске переживает за сына с семьей-хотят выехать в Россию но не пускают-сын под призыв попадает. места себе не находит-жалко ее!
№32 Восставший Из Бана 19 января 2015 20:07
+7
Раньше надо было думать! Или думали их это не коснется? Интернеты читают? Если читают, значит видели все эти предупреждения. А теперь, когда к ним война в дом постучалась, у "агрессора" защиты просят?
№33 maks-poligraf 19 января 2015 20:13
+3
Она мать!
№34 Восставший Из Бана 19 января 2015 20:21
+9
Это не означает, что она не потакала фашистам.
Многие матери носили пирожки на майдан. Помните?
№35 maks-poligraf 19 января 2015 20:39
+3
Человеку свойственно ошибаться! Все мы и Вы тоже небезгрешны! Судить все горазды - другое дело исправлять свои ошибки. Ни сколько не умаляю действий или бездействий украинских мужчин и женщин - на майдане всякое было, но изначально по юношески красить всех то в белый то в черный цвет не буду - жизнь научила! Нет там таких! там только до хренища оттенков серого! Я лишь высказался о своем сочувствии к горю матери - субъективно мое личное мнение ИМХО.И спасибо Вам за Ваше мнение - я его услышал!)))
№36 Восставший Из Бана 19 января 2015 21:12
+1
Ну я фашистов не поддерживал. И, в свое время, был 3-м секретарем горкома комсомола. Мне фашизм в принципе противопоказан.
№37 Владимирыч 19 января 2015 22:05
0
в свое время, был 3-м секретарем горкома комсомола.

Ни о чём...
№38 Восставший Из Бана 19 января 2015 22:19
+1
Для вас м.б. и
Цитата: Владимирыч
Ни о чём...

А какие функции выполнял 3-й секретарь? Не просветите ли всех по вопросу "ни о чем"?
№39 Сергей69 20 января 2015 12:19
+2
Ну так Трупчинов был секретарем райкома комсомола, затем заведующий отделом агитации и пропаганды Днепропетровского обкома комсомола. А ему, как оказалось, фашизм очень даже показан. Так что таки "Ни о чем"
№40 Lesser 19 января 2015 21:38
+1
Написано же:"У меня знакомая в Томске переживает за сына..."
Мать - в Томске живёт. "Восставший Из Бана", у тебя как со зрением?
№41 Восставший Из Бана 19 января 2015 21:40
0
А как со зрением у тебя? Я же в первом же посте ПЕРВОЙ же фразой написал:
Цитата: Восставший Из Бана
Раньше надо было думать!

Это же и коню понятно было, что "великоукры" так просто не отступятся. И говорилось об этом не раз.
Или опять: моя хата с краю? Ну что ж вы таких-то защищаете???
№42 Lesser 19 января 2015 23:50
+1
Чудак, я чего-то не въеду: мать - живёт в Томске, сын - на Украине. С какого бодуна ты сделал вывод, что она потакает фашистам и носила пирожки на майдан?
№43 Восставший Из Бана 20 января 2015 07:07
0
А с какого перепугу сын оказался на Украине?
Ищите причины - да найдете истину. Если он убежал с Родины, по сути предав ее, то чего о нем горевать?
№44 Lesser 20 января 2015 13:04
0
Чудак, тебе сколько лет? Ты знаешь про страну под названием СССР? Сын ещё в советское время служил срочную в Советской армии в части, располагавшейся на Украине. Женился на украинке или русской или белоруске или татарке, проживающей в городе, рядом с которым находилась его воинская часть. Пораскинь мозгами, вариантов - вагон и целая тележка впридачу... Только идиот может подумать, что сын убежал из Томска на Украину - зачем? У тебя больные фантазии.
№45 burhomystr 20 января 2015 17:25
+1
"У меня знакомая в Томске переживает за сына с семьей-хотят выехать в Россию но не пускают-сын под призыв попадает. места себе не находит-жалко ее!"


А в ополчения ни как ? soldier взять оружия защищать свою землю, свою семью,
нет же блять сидят пока в жопу не клюнет у меня знакомые в Сибири Уехали на Донбасс их защищать от укронечести, а они сидят думают как бы куда сбежать разве это честно а люди??? кто им объяснит что если сам за себя постоять не сможешь не кто за тебя из укрии жо..пу рвать не будет сколько можно уже гоните в могилу свою хунту вместе с фашистами !!!
№46 Муся 19 января 2015 20:13
+6
А мне не жалко.Воспитали целое поколение продажных тварей,которые при первом шухере сдадут всех и вся,поставят к стенке и расстреляют,лишь бы свою шкуру спасти((Пусть выполняет свой долг перед Родиной!зю
№47 maks-poligraf 19 января 2015 20:29
+3
Муся допустим ты не воин,простой работяга из деревни,пахарь.Тебе лично ничего не угрожает-на твою землю не прет агрессор, а наоборот твоя страна посылает тебя убивать таких же работяг как и ты. Не согласишся - пять лет общего режима. А у тебя дети. Жена на сносях. что это за долг такой при котором ты должен убивать???? Или допусти что это не с тобой , а с твоим сыном ситуация. Я за своих детей горой даже когда они и не правы. переживаю.Направляю. и в этой ситуации попробывал бы вытащить их оттуда!
№48 Пухан 19 января 2015 22:09
+9
Почитайте на цензоре,что там пишут о нас,может пропадет желание жалеть.Нас как только не называют и желают полного уничтожения.Это первое.
И второе:КАЖДЫЙ несет ответственность за свои поступки в жизни,так же и за то,что прошел мимо зла или промолчал,видя зло.
У подруги жены в Донецке живут 3-е мужиков родни вполне боеспособного возраста.По телефону от них только одни жалобы на обстрелы и тяжелое положение,но ни один не взял в руки оружие и не пошел защищать свой дом.Вместо них воюют такие мальчишки как из моего города возрастом в 23 года.Так кого и чего мы должны жалеть?Послать наших мальчишек,чтобы им в спину стреляли и называли оккупантами?Нет уж-пусть Украина хлебнет полной чашей того,что она и заварила.
№49 Сергей69 20 января 2015 12:27
0
Ну и сколько человек на цензоре свои комменты оставляет? Ну, 100, ну, хорошо, 200! Но из-за 200 рагулей нельзя судить о всех
№50 Пухан 20 января 2015 19:58
+1
Там не 100 и не 200,а тысячи комментов.Да и с какого перепуга мы должны жалеть этих типа "заблудших овец"?
За СВОИ дела и поступки ОТВЕЧАТЬ нужно.
№51 Сергей69 21 января 2015 09:56
0
Я говорю не о количестве комментов, а о комментаторах. И вообще, такой симпатичный котик, а такой злой belay
№52 Пухан 22 января 2015 12:27
0
Я не злой,а просто много поживший и повидавший на своем пути достаточно хохлов. winked
Кстати,за развал СССР и нам отвечать придется(и УЖЕ отвечаем).За то,что промолчали,когда "князьки" поделили его.
№53 belous45 19 января 2015 21:00
+5
закосить, или от 2 до 5-ти. За то живой!!!
№54 скептик183 19 января 2015 19:37
+5
Сводка от командира роты ГБР «Бэтмен» ?«Пластуна» 18 января 2015 г.
По позициям ГБР «Бэтмен» силами карательного батальона «Донбасс» трижды наносился артиллерийский удар, в результате чего у нас двое раненых бойца.
Предотвращая прорыв бронетехники, ответным ударом нашей артиллерии было уничтожено несколько единиц бронетехники и большое количество личного состава тер-батальона «Донбасс» а так же уничтожен склад боеприпасов.
А вообще то непонятное затишье. На весне молчание, голос севастополя молчит. Кто знает, что творится?!!! dumaet
№55 Умная Маша 19 января 2015 19:46
+12
Молчание - хороший признак. Перемалывают батальоны ВСУ. Летом с котлами такая же история была. Тишина полная. А потом - упс!, куча горелых танков...
№56 Марина_Марина 19 января 2015 20:18
+19
№57 Svetlana.I 19 января 2015 19:52
+8
Это называется - Соблюдать тишину в эфире.
Блоггерам, которые на фронте сейчас, категорически запретили печатать сводки с мест, поэтому и собираем крупицы инфы отовсюду.
№58 Слепой Пью 19 января 2015 19:55
+12
Некоторые блогеры пишут в ЖЖ что к местам боёв выдвигаются аж три многокилометровых колонны "Северного ветра". Сегодня ночью и завтра днём что-то будет страшное для укропов. Видимо поэтому и Путин молчит и ничего не отвечает на визги из куева.....решили конкретно проучить Петьку с бандой. Сведения непроверенные, за что купил - за то продал.... fellow
№59 апк 19 января 2015 20:21
+3
знакомая с Таганрока написала, что видела многокиллометровую колону по направлению к укре
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№60 Shtorm 19 января 2015 20:36
+3
Хотелось бы верить что это правда, а то нынче знаете ли... Просто сразу появляется логичный вопрос который можно задать "укробредоСМИ": "А есть ли подтверждение?" Понятно что помощь идёт, но в каких масштабах я думаю это известно единицам. Ведь если бы действительно шли прямо-таки колонны, то заокеанские "партнёры" не преминули бы лишний раз поднять визг об очередном вторжении, да и фотки бы предоставили. Посмотреть из космоса что там творится у них всё же есть чем. Но молчат... Или уже не обращают внимания?
----------
№61 burhomystr 21 января 2015 09:19
0
"Некоторые блогеры пишут в ЖЖ что к местам боёв выдвигаются аж три многокилометровых колонны "Северного ветра". Сегодня ночью и завтра днём что-то будет страшное для укропов. Видимо поэтому и Путин молчит и ничего не отвечает на визги из куева.....решили конкретно проучить Петьку с бандой. Сведения непроверенные, за что купил - за то продал.... "

зря эту инфу выложил теперь укроп весь пообдрищиться все разбегутся а кто удобрять земли Донбасса будет !!! ай я яй не корошо это biggrin
№62 Житель Николаева 19 января 2015 23:27
+1
Где то ТАК:
Донецкий АэроПорт - Безумие.

January 19th, 22:48

Мне страшно уже. Страшно писать про Донецкий АэроПорт. То, что там происходит можно назвать одним словом - БЕЗУМИЕ. Безумие видно на всех уровнях планирования и реализации:

1. Президент Порошенко - никак не может отдать приказ о прекращении мясорубки в которой ВСУ теряют бойцов сотнями в день. ДАП это "фетиш", который был создан пропагандой и который "нельзя" сдать (хотя я понимаю причины его создания. Ничего личного и человечного).
2. Командование операцией. Генералы уже заявляли, что без политического решения "правильно" воевать они не будут. Им надоело быть крайними. Потому пусть политическое решение принимает президент, а они его выполнят. А пока они штурмуют символ стойкости украинских патриотов. Хотя понимают, что это бессмысленно и преступно (по отношению к народу, стране и армии).
3. Непосредственные командиры. Очевидно, что штурмы ДАП, кроме неоправданных потерь не дадут никакого результата. Приказ высшего начальника преступен. Выбор сложен. С одной стороны куча пацанов, которые не имеют права тебя ослушаться и которых ведут на УБОЙ (и ты это знаешь). С другой стороны карьера и приговор суда. Я не офицер и не военный. Мне тяжело их осуждать/оправдывать. Но это решение им придется принимать.
4. Солдаты. Содной стороны им проще всего, а с другой ... на УБОЙ отправляют именно ИХ. Невыполнение приказа о наступлении в последние дни меня не удивляют. Меня удивляет, что находятся сотни людей, которые идут вперед и умирают. По глупому. Потому что...
5. Украинские журнашлюхи (журналистами их называть я не могу), продавшие честь и совесть (даже у кого была) повторяют сказки о том, что в ДАП есть "киборги", которых надо спасать. И тем самым СОЛДАТЫ, которые приучены товарищей выручать, даже погибая (не те трусы из националистических батальонов, а настоящие СОЛДАТЫ), идут спасать того, кого уже не спасти и гибнут (сотнями). Тем самым журнашлюхи провоцируют это безумие.

А между тем, идиотизм с той стороны не прекращается. Опять "волонтеры" предупредили ВСН, чтобы они встречали новую усиленную группу обманутых самоубийц. так что похоже сегодня ночью будет очередная БЕЗУМНАЯ атака с заранее известным итогом.

К сожалению БЕЗУМИЕ возле ДАП продолжается.
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№63 MALISH 19 января 2015 19:37
+12
Раз Параша предлагает очередное прекращение огня, это означает только одно: укропов интенсивно утилизируют и в хвост, и в гриву, планировавшаяся перемога не получается, следует ждать бегства укропов, кто выживет, до административных границ ДНР/ЛНР.
№64 Ангара 19 января 2015 19:46
0
Ну а больше беспокоит , опять перемирие ?
№65 eeeggggg 19 января 2015 20:22
+3
Да, ИМХО, не будет больше перемирий. Параша уже ВВП достал, иначе наш МИД бы так резко не отвечал. Крошить нужно укроп, и побольше...
№66 Е.Андрей 19 января 2015 19:39
+5
Ну в "онлайне" можно всю армию России перебить без потерь....понятно.В реальности всё очень иначе-а правда ой какая горькая! mosking
№67 vik_858 19 января 2015 20:44
+5
Цитата: Е.Андрей
Ну в "онлайне" можно всю армию России перебить без потерь....понятно.В реальности всё очень иначе-а правда ой какая горькая! mosking



Ну так укропы скоро с нашей армией "закончат" и возьмутся за китайскую, там численность поболее будет как раз под ихние амбиции biggrin
№68 bodler 19 января 2015 19:43
+4
Хорошо, предположим им всё это пишут, во всех без исключения газетах. Допустим у них интернет по талонам, и информации взять больше просто негде. Может быть и телефонная связь отсутствует, с родными, знакомыми в России. Но насколько надо быть тупым, чтобы поверить в это?
Вот Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей верно сказал
-Вы произошли не от обезьяны, как все остальные граждане, вы произошли от коровы. Туго соображаете!
(Золотой теленок)
№69 gladiatorspart1 19 января 2015 19:49
+3
Интернет у них работает, только на тему войны они разговаривать боятся.
№70 ViktorinaPonomareva 19 января 2015 20:59
+7
Сегодня с одной киевлянкой разговаривала о войне ч/з "одноклассники" - сильно банят. Свидомизм у основной массы не выветрился. Если ополченцы пойдут вдруг на Киев, вряд ли их там встретит местное население с радостью. Они еще не готовы - не переболнли.
№71 burhomystr 19 января 2015 20:16
+7
"Может быть и телефонная связь отсутствует, с родными, знакомыми в России."

Да связь то есть только они ни чего слушать не хотят хоть в глаза ссы до такого им мозги промыли а у некоторых аж чердаки по слетали это теперь только через поколение люди эту дурь из своей гомнистой башки выветрить смогут жалко их ущербных umnik
№72 Mlf0456 19 января 2015 19:43
+5
У убогих только одна радость, считать потери русской армии и радоваться бесконечным перемогам! Не будем у слабых разумом безжалостно отнимать последнюю игрушку.
№73 Leman Russ 19 января 2015 19:44
+1
Лето 2014 армия укропов наносит удар идет вперед берет города и очень тревожно.Зима 2015 армия укропа пытается нанести удар получает в морду и начинает медетировать над фразой -Ноги мои ноги уносите быстро жопу.Весна 2015 ...................
№74 Восставший Из Бана 19 января 2015 20:18
+2
А мне командир в армии говорил: "Думай-думай голова, чтобы ж.па не болела."
№75 ДимЪян 19 января 2015 19:44
0
у Украинских СМИ мозгов нет.гандоны.
№76 bob 19 января 2015 19:44
+4
В любом сообщении, информации должны быть логика и подтверждение фактами.
Если этого нет, значит это вранье и бред.
Сопли размазаны о каких–то тысячах.
Так дайте в конце концов хоть десяток фотографий захваченных в плен русских военных.
Радобудьте, если такие вездесущие, хоть несколько фамилий погибших россиян с указанием их места жительства.
Если эти трансверты сами полные дебилы, то это не значит, что остальные еще глупее чем они.
Глупее только те, которые верят этой блевотине.
№77 Запорожский_Алексей 19 января 2015 21:52
+2
ну, летом или осенью укропы уже полностью одну нашу спортивную команду-оренбургский "Газовик"(мои земляки)поубивали, полным составом вывесив их в списках якобы убитых российских солдат регулярной армии. Ничо так, наши прежним составом продолжают выступать на соревнованиях. Укры, теперь вывесите списки журнашлюх из "Шарли Еб...ло"- там уж наверняка трупы.
№78 сибиряк 72 19 января 2015 19:46
+2
Да они уже всю нашу армию перебили 18 раз-а наши-то опять с респы в Донецке и Грозном лезут и лезут... lols
№79 Таблетка 19 января 2015 20:07
+3
Скоро нашу последнюю велосипедную дивизию уничтожат
winked
№80 Восставший Из Бана 19 января 2015 20:25
+3
Велосипедные войска - это прерогатива Польши. Во время Второй Мировой войны было такое польское подразделение.
И еще у поляков есть поговорка: "Войско польско БЕрлин брало, русско войско помогало."
Слышал от хохлов.
№81 Восставший Из Бана 19 января 2015 20:20
+1
И не говори! Прям РПГ какое-то biggrin
№82 sd2 19 января 2015 19:46
-1
Главной же темой понедельника для прессы воющей страны стал прилет на Украину командования сухопутных войск США.

Источник: https://politikus.ru/articles/40713-u-ukrainskih-smi-poter-net.html
Politikus.ru

Вот как бы этим "гостям" устроить гостеприимный прием? Что бы у бибизьяна точно "бутерброд поперек горла встал"?
№83 antarres 19 января 2015 19:48
+5
Ишь, чего захотели - беспилотниками по форточкам! А может быть доблестный боец Марценюк по примеру барона Мюнхгаузена оседлал бы снарядик, да и порулил на нём. Хоть в форточку, хоть - в трубу... Главное, чтобы мимо кладбища не пролетел! crazy
№84 uliasha 19 января 2015 19:51
+6
Если б они увидели хоть одно отборное подразделение спецназа России у себя на территории, думаю, бежали бы до самого Львова и танки по дороге побросали. А так ответа нет чего бы и не потявкать facepalm
№85 bodler 19 января 2015 19:53
+1
Если бы осталось кому бежать
№86 Андрей_Ловцов 19 января 2015 19:53
+5
Елена Васильева - страшный человек: что ни день, то очередные похороны очередной безвременно ушедшей псковской бронетанковой бригады или батальона морских пехотинцев. Она намного страшнее, чем Валерий Гелетей-Илловайский, тот самый, что остановил под одноименным городом продвижение Путина по Украине, а также увел своих военных от ядерного удара из Луганского аэропорта.
№87 Людмила_Маргевич 19 января 2015 20:05
+5
Эта мерзопакость Васильева как раз принимала участие в шабаше "бомонда" когда жрали торт в виде младенца русского diablo
№88 Андрей_Ловцов 19 января 2015 20:53
+5
Не удивительно, что она там была - редкостная сука!
№89 gaze_aleks 20 января 2015 12:11
0
Мож эту профурсетку на недельку отправить на посиделки к "голодающей" Савченко.Полагаю Савченко процентов на 25 просветлела,пусть "мило" погутарят. obnimaet
№90 security 19 января 2015 19:53
+6
Предлагаю запретить лечить Васильеву от шизофрении в России. Пусть ее лечат в Хохланде
№91 gorniak.792175 19 января 2015 23:44
+1
А зачем она нам?У нас своих таких полно,Один Лысенко чего стоит
№92 komix 19 января 2015 19:54
+3
перемог столько, что америкосы не выдержали и срочно прилетели учиться
№93 NOWOROSSIY 19 января 2015 19:57
+2
Пидар-сми
№94 alex-ru-ua 19 января 2015 19:58
+1
Что-то запали они в одном месте на бутерброды. Сало заканчивается?
№95 ЗаБэтмена 19 января 2015 20:00
+9
С Корра по поводу русской агрессии : biggrin
ertl 777 — 19.01.2015, 18:46
Да не волнуйтесь так. Вот придет оккупант, сново у нас будут горячая вода, отопление, хорошие зарплаты, низкие тарифы.
№96 миледи 19 января 2015 20:15
+8
Одного не понимаю, ну как взрослые люди могут заниматься такой .ерней? Ещё в марте прошлого года их депутат Москаль открытым текстом по телевизору ответил на вопрос: ,,пойдёт ли Украина воевать за Крым?''- кто пойдёт, чем воевать?, у нас уже давно ничего не заводится, не работает, не летает. Армии нет, адекватных военспецов нет, некоем и нечем Украине воевать. А тут прям в один миг образовалась ,,непобедимая армада''. И мочат они всех направо и налево, что тот Рэмбо в пиндосском боевике. И главное - все верят!!! Они настолько уверены в собственном величии. У нас тут недавно соседа прорвало, такой тихий, благообразный дедуля, военный пенсионер, служил где то на северах, всегда улыбался, охотно российскую пенсию получал, мы были в шоке. Дочка и внучка у него и не скрывали свой ,,свидомизм'', внучка уехала в Сумы, дочка тоже вроде собирается, мы долго не могли понять, откуда это у них, а потом вот оно, вылезло. Мы разговаривали за Донбасс, какие скоты укры, и дед взорвался, его перекосило, он начал орать, что Украина ,,благородно'' РФ жалеет, иначе бы гнали бы ,,русских оккупантов'' и Сибирь бы не спасла. Мы офуели. В силу его возраста промолчали( дар речи пропал), развернулись и ушли. А ведь он советский офицер. Откуда это? Кто ему промывал мозги, он живёт в нашем доме? Не на Украине, а в Севастополе, и давненько живёт.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№97 skoba 19 января 2015 20:38
+3
так об этом де дуле надо в пенсионный фонд доложить и в военкомат -(это не стукачество это техника безопасности )
№98 миледи 19 января 2015 21:02
0
Соседка сказала пойдёт, а мне его как то жалко, старенький, больной.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№99 Светлана_С 19 января 2015 21:33
+2
А в Крыму сейчас украинские каналы ТВ есть? Может дед насмотрелся и на этой почве слегка того..?
№100 миледи 19 января 2015 22:18
+2
Есть, но только на спутник, хотя точно не скажу, я телевизор уже больше года не включаю, даже ресивер отключила.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№101 Запорожский_Алексей 19 января 2015 21:57
+2
"..старенький, больной"-на голову? Если на голову-то лечить, а если мразь конченная свидомая, таким и в морду не грех дать...
№102 миледи 19 января 2015 22:16
+1
Да нет, он действительно старый и больной. Ему далеко за 70. Ну кто его бить будет? Я вообще к тому написала, что дело не в зомбировании, а в генетической памяти. Промыв мозга на эту память -это как дрожжи в уличный сортир летом. Дедулька то с Украины в своё время приехал.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№103 skoba 19 января 2015 22:08
-1
жалость - жалости рознь ) таких нельзя жалеть враг - это враг ... был бы молод тогда еще можно попытаться вылечить , а тут уже нет !!! он вред приносит - молодых смущает ( лучше пускай эта старая развалина исчезнет - чем молодых потом хоронить ) жестоко -да... но лечится всегда больно fellow
№104 Соловей Разбойник 19 января 2015 21:55
+1
И этого дедулю вылечат. Медицина в России на много лучше украинской. А вот симптомы болезни его - меня немного настораживают. Это заболевание - может быть заразным.
№105 миледи 19 января 2015 22:11
+2
Да не, у нас стойкий иммунитет, точнее, полная невосприимчивость к подобного рода инфекциям.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№106 qwerty 19 января 2015 20:35
+3
Покуривая табачок "Герцеговина Флор" зададимся вопросом: - А что скажет товарищ Шарий по поводу количества жертв, озвученных Васильевой?
№107 inna.fast.5 19 января 2015 20:55
+5
У укров нет потерь.Есть большое количество неопознанных и просто зарытых укротрупов.
№108 SuperA-Севастополь 19 января 2015 20:56
+10
Снаряд для попадания в форточки
№109 EU-EU 19 января 2015 22:36
+1
(не стоит путать ее с поэтом и художником Евгенией Васильевой

она же начальник налоговой службы, она же глава Оборонсервиса, она же выставочный зал музея, она же коллекционер 19 кг брюликов, все, что нажито непосильным трудом, она же владелица квартиры в доме, который по документам находится совершенно в другом месте и прочая, и прочая.
Уникальный человечеще.
№110 samneznam 19 января 2015 23:50
+3
Если к 6242 впереди добавить ноль, то получим междугородный телефонный код Горловки. Правозащитница берёт данные прямо из телефонного справочника.
№111 sigizmund 20 января 2015 06:20
0
По словам Пономаря, «у России нет абсолютно никаких козырей»

Источник: https://politikus.ru/articles/40713-u-ukrainskih-smi-poter-net.html
Politikus.ru
А мы и не в карты играем... Да и вообще - какие игры? Где мой лом?!! Никто с тузом, даже с козырным от лома не убежал. desantura
№112 maverik-sl 20 января 2015 09:38
-1
Цитата: maks-poligraf
Она мать!

Но не видеть того что творится она не могла....мозги где были....раньше думать надо было. Моя хата с краю не прокатила????
Цитата: миледи
Одного не понимаю, ну как взрослые люди могут заниматься такой .ерней? Ещё в марте прошлого года их депутат Москаль открытым текстом по телевизору ответил на вопрос: ,,пойдёт ли Украина воевать за Крым?''- кто пойдёт, чем воевать?, у нас уже давно ничего не заводится, не работает, не летает. Армии нет, адекватных военспецов нет, некоем и нечем Украине воевать. А тут прям в один миг образовалась ,,непобедимая армада''. И мочат они всех направо и налево, что тот Рэмбо в пиндосском боевике. И главное - все верят!!! Они настолько уверены в собственном величии. У нас тут недавно соседа прорвало, такой тихий, благообразный дедуля, военный пенсионер, служил где то на северах, всегда улыбался, охотно российскую пенсию получал, мы были в шоке. Дочка и внучка у него и не скрывали свой ,,свидомизм'', внучка уехала в Сумы, дочка тоже вроде собирается, мы долго не могли понять, откуда это у них, а потом вот оно, вылезло. Мы разговаривали за Донбасс, какие скоты укры, и дед взорвался, его перекосило, он начал орать, что Украина ,,благородно'' РФ жалеет, иначе бы гнали бы ,,русских оккупантов'' и Сибирь бы не спасла. Мы офуели. В силу его возраста промолчали( дар речи пропал), развернулись и ушли. А ведь он советский офицер. Откуда это? Кто ему промывал мозги, он живёт в нашем доме? Не на Украине, а в Севастополе, и давненько живёт.

Он видимо мразью всю жизнь был...просто прятал....а тут видно подыхать время подходит так погеройствовать решил..гнида он а не офицер...давил бы тварей