Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Советник ЦРУ: 25-летняя депрессия берет Америку за горло

Советник ЦРУ: 25-летняя депрессия берет Америку за горло

Текст на фотографии: Международная валютная система испытывала коллапсы три раза за последние 100 лет. Эти коллапсы случаются каждые 30-40 лет.

У нас есть еще один осведомитель из ЦРУ. Но это не своего рода отчет, который можно было бы ожидать от шпионского агентства. Джим Рикардс служил в данном ведомстве в качестве советника по финансовым угрозам и асимметричным боевым действиям. Это причудливое название для стратегии. Как использовать государственную тактику, чтобы влиять на глобальные изменения? Вы могли бы догадаться, о ком идет речь. Он автор двух бестселлеров: «Валютные войны» и «Смерть денег».

В недавней статье, Рикардс говорит, что Федеральная резервная система скрывает масштабный долговой кризис. На самом деле, он говорит то же самое, что и компьютерная модель, которую он развивал для ЦРУ, чтобы предсказать атаки по всему миру. Эта система "Проект Пророчество" говорит ему, что Федеральная резервная система делает все, что они могут, чтобы держать общественность "в темноте" по поводу невероятного краха размером в 100 триллион долларов. Масштабный финансовый крах. На своем сайте, Рикардс называет его "неизбежной катастрофой".

Во время недавнего интервью на радио, Рикардс отметил повторяющиеся тенденции, которые он нашел в работе международной валютной системы.

Несмотря на то, что доллар находится по отношению к евро в самой высокой точке за последние десять лет, Рикардс до сих пор говорит, что есть повод для беспокойства. Тем более, что валютные котировки по отношению к евро сегодня не означает то же самое, что было когда-то. Другие признаки, такие как дешевая нефть и глобальный экономический спад, указывают на грядущий кризис, который может бросить вызов финансовым намерениям среднего американца.

Исторически сложилось так, что швейцарский франк был одной из самых стабильных валют на мировых рынках. Но только в начале этого месяца, швейцарский центральный банк ушел от привязки к евро, отправив его на резкое пике. Банкиры Швейцарского центрального банка и финансовые аналитики явственно ощущают в воздухе какие-то изменения, но вплоть до объявления, они не раскрывали свои карты, удерживая их за жилетами. Несколько ведущих европейских чиновников заявили, что они были очень оскорблены, что даже они не получили никаких сигналов, что такое резкое изменение произойдет.

Теперь евро резко падает, доллар не очень отстает от него, и мировые рынки видят множество мировых лидеров, которые нервно чувствуют друг друга, и, ищут твердую почву под ногами в этой глобальной экономике, основанной на нестабильных бумажных валютах. Одно можно сказать наверняка - они поняли, что твердую почву обеспечивают драгоценные металлы. Поэтому смотрите на Китай, Индию, Бразилию и Россию, все они покупают рекордное количество золота.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
28 мнений. Оставьте своё
№1 Громозека 23 января 2015 17:31
+25
смотрите на Китай, Индию, Бразилию и Россию, все они покупают рекордное количество золота.


----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№2 Yu63 23 января 2015 17:44
+12
мировые рынки видят множество мировых лидеров, которые ищут твердую почву под ногами. они поняли, что твердую почву обеспечивают драгоценные металлы. Поэтому смотрите на Китай, Индию, Бразилию и Россию, все они покупают рекордное количество золота.

Этот клоун, профукавший свою жизнь ради дестабилизации чужих судеб, так ничего и не понял. Не золото а здоровая во всех смыслах нация - вот главное богатство.
И Россия есть и будет единственной надеждой опустившихся сытых стран. Именно к ней будут стенать и скулить о помощи, и будут снова и снова кусать протянутую руку
№3 Seldon 23 января 2015 23:09
+3
Абсолютно верно!
№4 paveltt 23 января 2015 17:45
+12
во избежания падения в пропасть России следует:
- пересмотреть функции денег
- отказаться от ссудного процента (ренты)
- сделать свою финвнсовую систему (в т.ч. ЦБ) суверенной
поставить на место либерастов и 5-ю колонну
----------
Павел Тукабаев
№5 achiffa 23 января 2015 19:13
+1
и всё?
то есть вот так в одностороннем порядке взять и
Цитата: paveltt
пересмотреть функции денег
, да?
что ж Вы так мелочитесь то?
чё уж там, ну и коммунизм тогда сразу, до кучи.
а ещё лучше суверенное Царство Небесное, т.е. Рай, в отдельно взятой Российской Федерации.
по фотографии взрослый человек, ай яй яй...
№6 paveltt 24 января 2015 11:27
0
спасибо за тупую реакцию
----------
Павел Тукабаев
№7 achiffa 24 января 2015 16:27
+1
Цитата: paveltt
спасибо за тупую реакцию

как раз таки и наоборот, реакция очень тонкая ироничная, со знанием вопроса.
а вот ваш полный трескучей демагогии пост - образец тупости и невежества.
потому, что
1.
Цитата: paveltt
пересмотреть функции денег
- это просто невозможно так же, как пересмотреть функции кишечника, например, или вернее крови - т.е. бред.
2.
Цитата: paveltt
отказаться от ссудного процента (ренты)
- это просто невозможно в силу природы денежного обращения капиталистического (и кстати социалистического) уклада, если отменить процент, то банковская деятельность потеряет смысл, произойдёт схлопывание денежного обращение и товарно-денежных операций, - т.е. это снова бред.
3.
Цитата: paveltt
сделать свою финвнсовую систему (в т.ч. ЦБ) суверенной
- это опять оксюмарон, т.к. итак ЦБ независим по закону от правительства и Президента, - куда уж суверенней? - опять бред.
4.
Цитата: paveltt
поставить на место либерастов и 5-ю колонну

Прежде чем кого-то "ставить", причём похрен куда - на место, к стенке, в стойло, в строй и т.д. нужно законодательно прописать хотя бы определение "либерала" и состав преступления статьи "за либерализм".
Как по мне, так таких инициативных и безграмотных как Вы, прежде всего ставить "на место" надо, пока дров не наломали по причине буйной дурости. А либералы, как существа рефлексирующие всегда работают на сильную власть, потому как больше всех её ссутся.

ПС короче, дядя, если культурно не понял, объясняю открытым текстом - ты балабол.
№8 paveltt 24 января 2015 17:44
0
Не когда собеседование для болвана устраивать, потому кратко: как известно всем кролме вас, у денег несколько функций.... и сейчас идёт некоторый пересмотр бумажнх валют в пользу золота (подробнее озакомься с контекстом). Со ссудным процентом уже не работают мусульманские и православные банки и популярность их увеличивается. Не зависимо от мнения и продажных поступков таких как ты - ЦБ станет в итоге суверенным - т.е. будет принадлежать России а не ФРС (в качестве ликбеза посмотрите Фёдоровскиме лекции, можете Ефимова послушать... впрочем вам это не поможет)... Ну а по поводу твоего последнего абзЕца вообще скучно говорить - виден твой уровень без всяких комментариев.
----------
Павел Тукабаев
№9 achiffa 24 января 2015 18:27
+1
Мне кажется, что пора уже сказать "горшочек не вари", а то каши у Вас в голове - переизбыток. biggrin
1. Никакого православного банкинга нет, это рекламный трёп.
2. Никакого фундаментально отличающегося от классического банкинга отдельного "исламского банкинга" тоже нет, это просто часть ротшильдовской золотовалютной империи, таксказать по работе со специфическим клиентом. Ислам по сути запрещает и банкинг и биржу как виды деятельности. Однако они есть, впрочем как и "королевство" СА, которого тоже не может быть всё по той же причине. biggrin
3. не надо путать "функции" и "форму" денег, функционал денег изменить невозможно. Более того, я открою страшную тайну. Денег не существует в природе. Вообще. И золото - это тоже не деньги, это всего лишь одновалентный металл жёлтого цвета, относительно редкий и устойчивый к коррозии. Всё. biggrin
4. Как экономист с Советским Красным дипломом о ВО рекомендую вместо "посмотреть лекции" и "послушать Ефимова" - почитать "Дас Капитал" К. Маркса. Очень подробно и понятно написано, ничего принципиально нового с тех пор не издавали.
5. Агитки про ЦБ и ФРС, это всё из серии "про масонов", лозунги не комментируются.
6. Про продажные поступки таких как я... давай, обоснуй, какие поступки, почём продал, где деньги?

Балабол он и есть балабол biggrin
№10 paveltt 25 января 2015 08:43
0
Насчёт ваших лозунгов и дипломов... ну если вы позиционируете себя как экономист .... экономика как наука есть или нет? измерениям поддаются ли экономические величины? или каждый день новые условия игры - цену бумагам кто назначает? ЦБ не является суверенным учреждением Росии т.к. не подчиняется её власти (по конституции)... и не заинтересован в развитии реального производства.... и не только....а подчиняется ФРС и пиндосовским консультантам (см. контекст). По поводу православных и мусульманских принципов ведения рассчётов - так они понятны - изучите инфо в интернете... в СССР про енто не говорили - молча.... По поводу отсутствия накопительной функции денег и вообще в принципе отсутствия денег - это вы смело заявляете... впрочем - отрицать можно всё что угодно. Ни один ваш довод ни чем и ни как не обоснован - всё только нездоровые эмоции... Сожалею - но я не узнал от вас в этой дискуссии ни чего нового... и шутки ваши пошлые.... а образование продолжается всю жизнь, и если вы остановились в знаниях в прошлом веке - ну что ж, это тоже вас характеризует
----------
Павел Тукабаев
№11 achiffa 25 января 2015 13:46
0
Алё балабол!
где примеры моих "продажных поступков"?
Я настаиваю на фактах.
Нету?
В САД.
№12 paveltt 25 января 2015 15:37
0
да..... как в сказке: алёу.... мы ысчо и таланты????? Не признание факта отсутствие суверенности ЦБ РФ - само по себе является враждебным по отношению к России фактом и не может быть признаком патриотизма. Да и отсутствие понятия денег у экономиЗда и мусульманских банков - не есть хорошо для гражданина РФ. Сама САДик ты садила....
----------
Павел Тукабаев
№13 paveltt 24 января 2015 11:27
0
почему бы и нет?
----------
Павел Тукабаев
№14 Above_name 24 января 2015 03:33
+1
"..поставить на место либерастов и 5-ю колонну.."
-самая опасная - 6-я колонна.Равнодушные.
"..бойтесь равнодушных."
№15 paveltt 24 января 2015 11:26
+1
пеньков бояться - в лес не ходить
----------
Павел Тукабаев
№16 Славянин 24 января 2015 10:14
0
А где их ,болезных,место? facepalm
№17 paveltt 24 января 2015 11:26
+1
согласен: именно там
----------
Павел Тукабаев
№18 Андрей_Ловцов 23 января 2015 17:47
+10
Эти коллапсы - планомерное наращивание капитала в руках определенной группы лиц. Эти лица контролирую через своих людей американский конгресс, ФРС, банки и финансовые структуры. Американский доллар - это бумажка, ничем не обеспеченная. ФРС печатает столько долларов, сколько нужно. Вбрасывает их на рынок посредством банков, выдаваемых в кредит населению, бизнесу и предприятиям. Финансовая ситуация(на примере Америки) выравнивается, у населения появляется уверенность, они приобретают недвижимость в кредит, открывают бизнесс, все идет хорошо. Потом эти же лица провоцируют кризисную ситуацию, а потом отжимают у населения через те же банки недвижимость, активы и т.д. и это повторяется и повторяется, как смена времен года. Поэтому этот человек из ЦРУ немного лукавит. Он, несомненно прав, что ФРС скрывает реальное положение дел, но он не говорит о том, кто стоит за всеми этими "кризисами", и каковы реальные причины и цели этих кризисов.
№19 Impress 23 января 2015 18:13
+4
good
№20 Марианна.Б 23 января 2015 18:01
+4
Ждем супергиперка в Пиндостане?
№21 ALEX777ToadStrange 23 января 2015 18:12
+2
По-ходу, уже все догадались. Да, уж! Про все (имел ввиду страны).
№22 Борислав 23 января 2015 18:17
+3
Люди грабят, убивают
И с ушами отрывают
Золото, золото...
(Вилли Токарев)
№23 dm98900 23 января 2015 18:30
+1
За горло это мягко сказано - за яйца! popcorm
№24 vladusm 23 января 2015 19:00
0
Это очень интересно, но начиная с лета 2014 года все основные валюты мира дешевеют по отношению к доллару: Евро, швейцарский франк, фунт, новозеландский доллар, японская иена и так далее.
Если до начала лета все эти валюты находились на своих пиках к доллару, то с лета началось падение. Осенью рубль подешевел.
Теперь вот рухнул франк швейцарский. О чем это говорит? Ведь политика США все последние годы после 2008 года заключалась в дешёвом долларе. Но! Ситуация поменялась. Штаты решили, что пора доллару подорожать, чтобы сделать его привлекательным, и чтобы все побежали скупать его. И причём тут рыночные отношения? Сплошь административно-командная система, управляющая рынком посредством рыночных инструментов.
Так что, долой адептов рыночных отношений- либералов-монетаристов.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№25 Leman Russ 23 января 2015 19:34
0
Золото в сути своей не деньги но деньги в сути своей золото.
№26 В_Южный 23 января 2015 20:41
+1
"крах размером в 100 трлн. $$" ? Даже их финансисты в последнее время признают, что деривативов (вообще ничем не обеспеченных бумаг) навыпускали на 600-700 трлн., независимче аналитики говорят, что более квадриллиона ддолларов. А швейцарский франк не рухнул, а сильно укрепился к доллару и еворо.
№27 В_Южный 23 января 2015 20:41
+2
"крах размером в 100 трлн. $$" ? Даже их финансисты в последнее время признают, что деривативов (вообще ничем не обеспеченных бумаг) навыпускали на 600-700 трлн., независимче аналитики говорят, что более квадриллиона долларов. А швейцарский франк не рухнул, а сильно укрепился к доллару и евро.
№28 залкинд 23 января 2015 21:57
0
Помните?..ДМБ неизбежен как крах капитализма...