Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Греция будет ставить на Россию и БРИКС

Греция будет ставить на Россию и БРИКС

Греческая Республика проголосовала за национальные интересы и патриотизм. И теперь видно, что игнорирование Брюсселем нацинтересов привело к сильнейшему политическому кризису Евросоюза, еврозоны. Евроколониализму нанесена чудовищная пощечина, но Ангела Меркель продолжает повторять прежние мантры. Она пока не понимает, что это начало конца евроединства.

Греция переписывает историю:

"Сегодня греки переписали историю, — сказал Алекс Ципрас, лидер победившей на досрочных парламентских выборах в Греции коалиции левых сил СИРИЗА. — Тройки (тройка кредиторов — еврокомиссия, ЕЦБ и МВФ) больше для нас не существует. А меры жесткой экономики останутся в прошлом. Нам проиграли элита и олигархи. Давайте восстанавливать наше достоинство, наш суверенитет".

Сенсация в виде победы блока СИРИЗА ожидалась, но сколько раз в последнее время из-за махинаций властей (вспомним референдум в Шотландии) она была сорвана. Но вот в Греции перевес патриотов был настолько высок, что скрыть их преимущество не удалось.

Утром в понедельник стало ясно, что на внеочередных парламентских выборах СИРИЗА, набрав более 36 процентов голосов избирателей, обеспечила себе 149 из 300 мандатов. Для формирования абсолютного большинства она пригласила в парламентскую коалицию националистов с другого фланга — правого. Партия "Независимые греки" (понятно, что тоже евроскептики) прошла в парламент с 13 мандатами.

Объединение двух политических националистических флангов говорит о том, что греки проголосовали за отмену внешнего управления страной. Заметим, что роль партий, отстаивающих эту новейшую форму неоколониализма, снизилась с 2008 года с 80 до 30 процентов голосов в парламенте (партии "Новая демократия" и ПАСОК). И понятно, почему.

За время правления центристов пенсии снизились в среднем на 40 процентов, налоги на недвижимость выросли в разы, безработица подскочила до 26 процентов (и более 50 процентов среди молодежи), причем тех, кто не нашел работу по истечении 12 месяцев, лишили и пособия по безработице, и доступа к государственной медпомощи.

Из Германии пока не слышно новых заявлений, Ангела Меркель ни на йоту не отступает от мантры: "Греция должна выполнить свои обязательства". Но есть реакция министра финансов Бельгии Йохана Ван Oвервелдта, который накануне заседания еврогруппы в составе министров финансов сказал Associated Press: "Мы можем поговорить, в каком контексте мы будем обсуждать реструктуризацию долга (Греции — более 170 процентов от ВВП, 340 миллиардов долларов)".

При этом бельгийский министр добавил, что "тем не менее, Греция должна соблюдать правила валютного союза в том виде, в котором они существуют". "Иными словами, вы можете изменить некоторые вещи, но радикальные изменения невозможны", - пояснил Ван Овердвелдт.

Так ли это? Руководитель внешнеполитического отдела СИРИЗА Костас Исихос сказал в интервью "Российской газете", что греки по своему долгу не смогут расплатиться и за 10 поколений. "Нашей первой задачей станет восстановить суверенитет Греции", - сказал политик. По его мнению, часть долга является незаконной, поэтому надо провести общеевропейскую конференцию с участием всех стран ЕС.

Вторым приоритетом станет работа с политическими союзниками в Европе с целью предотвратить экономическое и геополитическое влияние, которое Берлин пытается навязать, особенно в странах Юго-Восточной Европы и на Балканах, заметил Костас Исихос.

В этом плане СИРИЗА намерена сотрудничать с БРИКС и Россией. "Греко-российские отношения гораздо глубже нынешней повестки дня. У нас общая религия, культурные корни, исторические связи, даже имена у нас во многом одинаковые", — сказал политик.

СИРИЗА в своей предвыборной программе заявляла, что будет выступать за снятие санкций против России. Кроме того, собирается участвовать в проекте "Турецкий поток". "Греция, Россия и Турция смогут работать вместе в области транспортировки газа, необходимого европейцам", - сказал Костас Исихос.

"Мы являемся членами НАТО и у нас нет планов в ближайшее время покидать эту организацию. Но в качестве полноправных членов мы намерены показать, что существует и наше мнение. Мы не хотим играть роль вечного "хорошего ученика".

Заметим, что подобные настроения просматриваются и в правительстве Виктора Орбана. Он недавно заявил, что Венгрия не намерена втягиваться в холодную войну США с Россией.

Возможно, скоро союзниками венгров и греков станет Испания, где набирает силу партия евроскептиков "Подемос". В Ирландии националистическая партия "Шин Фейн" также выходит на первые позиции. Очень может быть, что в 2017 году во Франции придет к власти Марин Лен Пен.

"Я рада той чудовищной демократической пощечине, которую греческий народ только что отвесил Европейскому союзу", — написала президент французской партии "Национальный фронт" на своей странице в Twitter.

И даже Великобритания хочет расстаться с ЕС и грозится провести референдум о выходе из Союза раньше намеченного срока по причине победы на муниципальных выборах партиии евроскептиков — UKIP. "Греческие выборы усилят неопределенность в Европе. Именно поэтому Великобритания должна придерживаться своих планов, обеспечивая безопасность в собственном доме", — написал премьер Великобритании Дэвид Кэмерон в Twitter.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 Просто шел мимо 26 января 2015 20:28
+87
"Изоляция" России набирает обороты!!!
№2 Hist_Av 26 января 2015 20:37
+13
Что ж, как в таких случаях говорят в/на Украине:
"Казав слепый "Побачимо, як безногий станцюе..."".
Обещания раздавать на Западе все мастера.
Посмотрим, что будет, когда до дела дойдёт.
Хотя, Греция, конечно, в культурном плане и в плане веры очень близка.
Гораздо ближе той же Венгрии.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№3 im59 26 января 2015 22:26
+6
Согласна. Греки те еще плуты, не даром с киприотами один народ. Будет выгодно - продадут не задумываясь, потом к проданным придут вновь занимать, плача, что бывший хозяин надул. Да и бездельники они впрямь РЕДКОСТНЫЕ. Имела возможность наблюдать. Так что говорим красивые слова о дружбе, как и они, но ТОЛЬКО ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество. То есть *Вы - нам, мы - вам*. Не более. ИМХО
№4 GroXWaR 26 января 2015 22:57
+33
Мы конечно не великодержавные шовинисты, однако во время второй мировой имея 9 миллионов численного состава нации вырезали фашистов больше чем все ваши "братки" вместе взятые, Хотя по сути кроме нас и югов никто их и не резал то особо. С киприотами мы не один народ, И еще, наша земля не богата ресурсами, но уже не первую тысячу лет мы сохраняем свой этнос на границе мусульманского мира, Мы конечно в космос не летаем, но на своей неплодородной земле кормим себя своим хлебом сами, потому не надо тут про бездельников. И последнее, не знаю ни одного греческого предательства, а вот о верности ваших "братков" много макулатуры исписано.
№5 Cибирячок 26 января 2015 23:21
+15
biggrin Хороший ответ!

Не только русские любят свою страну. Правильно всё сказано. yes

Братки оказались не братками. А Турция с которой постоянно то воевали, то цапались стала очень интересным партнёром. Вот такая политическая загигулина.
Греция замечательная страна. По народу, а не политикам сужу. Дармоедов и лентяев везде хватает.
№6 limchuk 27 января 2015 00:07
+8
Молодец, правильно врезал! Мне приходилось читать о греческих партизанах (забыла, как их называли). Настоящие герои были, причём сопротивление было массовым.
№7 GroXWaR 27 января 2015 00:41
+1
Те, кто считался коммунистами звались ЭЛАС, те что нет ЭДЕС.
№8 Руский 27 января 2015 07:08
+3
Молодец GroXWaR! Популисткие заявления что все лодыри и дармоеды и одни мы труженики, в корне не верны. Я уважаю греков хотя там не был, но кто был рассказывают что к русским они относятся ОЧЕНЬ доброжелательно. И согласен, что дружить надо не с "братьями" , а с друзьями, которые тебя уважают. Я был бы очень рад что бы этими друзьями стали ещё и испанцы. Европейские страны по одиночке очень сильно хотят дружить с Россией, но ЕС им не даёт. Поэтому у них один выход, идти по пути Греции. А греки молодцы, уважаю, не побоялись. Значит есть у них ещё эта "косточка", стержень, как и у нас. А значит нам нужно быть вместе и держаться друг за друга. Надеюсь и визы для наших туристов отменят :)
№9 Бомбей 27 января 2015 10:26
+3
А ты Орёл ! good

Греки действительно показали себя достойными людьми в ВОВ.
И в СССР они воевали достойно. Припоминаю Коккинаки - выдающийся советский летчик !
Кстати, слыхал что Г.К. Жуков греческого происхождения
-Феофилакт Андреевич Зубалов - Герой Советского Союза
Советские греки серьёзно пострадали в 1944г, их выселяли вместе с крымскими татарами.
№10 Praktic 26 января 2015 23:14
+4
Ну вот,Греция выйдет из гейропы,а за ней начнётся массовый побег.И останутся там только приебалты и подляки,тогда останется принять Урину,Молдованию да и Грузинию,а там уже и Турцию с ИГИЛом-чего там мелочиться,они же тоже Европа-половина их родни уже там и фрау Гитлерша всем этим будет рулить.Да и свастику ей в зад. biggrin
№11 GroXWaR 26 января 2015 23:30
+9
Греки не хотели этого "единения" с европой, мы не плохо жили туризмом (кстати основной поток из России) и легкой промышленностью. Но когда драхма стала "еврой" туристы из России кончились, а всю промышленность забрала себе неметчина. А еще через годик забрала всех технически грамотных специалистов, а когда экономика начала подыхать эти с**и начали втюхивать нам кредиты, которые тратились на то, что бы мы становились беднее, В общем большинство греков хотят все вернуть. Печально, но это врятли возможно.
№12 mab3162 27 января 2015 02:29
+2
Производство настоящей Метаксы надо возрождать, ИМХО.
№13 Бомбей 27 января 2015 10:42
+2
Слыхал, скоро качественную фетаксу будут делать в России .
До этого было лишь 8 заводов в мире, которые делали. Теперь и в России.
У меня уже даже дочка делает с этим сыром салаты.
Пальчики оближешь .
№15 alex-ru-ua 26 января 2015 21:45
+5
Цитата: Просто шел мимо
"Изоляция" России набирает обороты!!!

Надо поплевать через не помню какое плечо и не делать скоропалительных выводов. Имею в виду, что лозунги по пути к власти и реальные дела - две большие разницы. Пример - все тот же Янукович с обещаниями перед выборами решить проблему русского языка.
№16 ВОВА 63 26 января 2015 23:07
+2
И Могерини тоже
----------
Я родился и вырос в СССР
№17 ВАХАБИТ 26 января 2015 20:29
+22
Когда построят "Турецкий поток"гейсоюз будет в ножки грекам кланяться.
№18 888Galaco 26 января 2015 20:34
+37
"У Греции есть веский аргумент - после Второй мировой сама Греция списала Германии довольно большую часть долгов, поэтому сегодня убедительно надеется на ответный шаг."
Так что Меркель придётся самой поднатужиться и выплатить долг Греции.
Отлично написал в своём ЖЖ А. Русин
https://amfora.livejournal.com/177564.html
ВИВА ГРЕЦИЯ !!
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№19 Артем Романов 26 января 2015 20:57
+12
Хорошая статья.
Хочу добавить, что очень большая часть греков - выходцы из СССР. Это - наши люди по образованию, воспитанию, менталитету. Они составят движущую часть по сближению Греции и России.
№20 Шутник 26 января 2015 21:05
+10
Народы у которых ещё осталась национальная гордость отвесили пощечину пропиндосовсому евросоюзу.
№21 ТоварищЪ 26 января 2015 23:04
+5
Теперь становится понятным еще один аспект замены Южного потока на Турецкий. Будущий хаб в Греции определенно внес свою лепту в такое решение греков. И еще внесет. В разгром ЕС.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№22 GroXWaR 26 января 2015 23:36
+15
Да, Вы правы. Мы АЕКИ, Мы никогда не забудем добра советского народа. Мы навсегда останемся немножко русскими.
№23 Артем Романов 27 января 2015 00:01
+3
И детям своим расскажете, и внукам!
Те, кто в школе изучал Пушкина, Лермонтова, Толстого, Достоевского, всегда будут иметь русского в себе!

Вы из Ташкента?
У нас в Ташкенте было 12 Греческих городков.
Я вырос с греками. Как родные, честное слово!
№24 GroXWaR 27 января 2015 00:39
+4
Да, я ташкентский грек winked Переушка. Салар.
№25 mab3162 27 января 2015 02:34
+6
Земляки, оказывается, вот где встретились. Я тоже в Ташкенте родился. И жил до землетрясения там по адресу Проезд Техника, 1. А техник - это был мой дедушка, он работал строительным техником, до войны ещё, и построил эту улицу, которую потом назвали в его честь.
№26 Бомбей 27 января 2015 10:31
+2
Блин, крутые ребятки туточки собрались ! applodisment
Поздравляю себя и очень рад !

P.S. Когда-нибудь расскажу про своих близких. Пока не время.
Но тоже будет интересно . ninja
№27 Артем Романов 27 января 2015 03:39
+3
Знаю.
winked
Мы жили около Греческого городка на Бадамзаре. Это в районе парка Победы.
Вместе учились в школе № 12.
Потом, после землетрясения переехали. Но с ребятами ещё долго общался. Провожал их, когда они уезжали в Грецию.
Сейчас потерялись, конечно. И не в Ташкенте я уже. Пришлось уехать. sad
Но с институтскими связь поддерживаем, редко правда.
Короче, здравствуй Земляк!
№28 klarmar 27 января 2015 19:31
0
Я тоже из Ташкента. У нас учитель по истории был Вангелис Никос, до сих пор добрым словом вспоминаю. Очень рада за Грецию.
№29 Сергей СЗ 27 января 2015 14:27
0
Артем, не передергивайте. Все-таки греков у нас проживало гораздо меньше, чем евреев, да и не все греки уехали после 1991 г. Другое дело, что действительно с греками и с Грецией у нас намного больше общего, чем с евреями и с Израилем.
№30 poseidon 3 26 января 2015 21:59
+4
По скромным посчётам группы немцев выступающих за возврат Греции и долга и археологических ценностей и выплате репараций , сумма названая ими это 504 лярда.
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№31 Артем Романов 27 января 2015 00:03
+2
И цифра эта не "с потолка". Все обосновано.
№32 onotole 26 января 2015 20:30
+11
Папу римского назначит Путин... Нету выбора у них... Коллегия кардиналов тихой сапой, по одному, ездют челом бить...
№33 Птеридактель 26 января 2015 20:35
+16
"...и тут им Папу Римского подкинули ..из наших..из славян.." В.С. Высоцкий
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№34 ВОВА 63 26 января 2015 23:09
0
lols
----------
Я родился и вырос в СССР
№35 Сергей СЗ 27 января 2015 14:29
0
Пилот, был уже один папа римский из, если можно так выразиться, славян: пшек поганый! Но Вы, как и Высоцкий, не этих католических жополизов имели в виду, я так думаю...
№36 dek 26 января 2015 20:46
0
lols
№37 Line 26 января 2015 20:30
+12
собственно Исихос продемонстрировал знание истории... Византия была прямой наследницей культуры Эллады, а Святая Русь очень многое переняла из Византии, в том числе и православную веру...
----------
Ulceris East
№38 Apollo 26 января 2015 20:31
+1
Ждем Францию
№39 Ter 26 января 2015 21:01
+2
# Ангела Меркель продолжает повторять прежние мантры.
Она пока не понимает, что это начало конца евроединства. #

Меня одного терзают смутные сомненья:
"А был-ли мальчик?"

№40 Хаким_Боголюб 26 января 2015 21:02
0
№41 БУРЖУЙ 26 января 2015 20:31
+4
Греция будет ставить на Россию и БРИКС

Хорошая идея только еврогомики растопчут и Грецию и новое правительство.
№42 Svetlana.I 26 января 2015 21:23
+6
Такое было бы возможно еще год назад. Но не сегодня. За Грецией стоит Россия. И БРИКС. и ТС. И Китай. И Ю. Америка.
№43 Mamma Mia 27 января 2015 03:29
+1
Как говорил один очень известный грек :"Если".
№44 Norton Commander 26 января 2015 20:32
+19
№45 sakh60 26 января 2015 20:32
+14
гейросоюз — дитя пиндосов, и как любой ребенок, развивается и растет.

Похоже, один из членов организма подрос и показал средний палец. Будем надеяться, что и до головы дойдет. fuck-you

Представляю какой сбой программы сейчас в головах у укропов. Как так, из евро хотят выйти?! Ведь это Евро, это рай на земле. Туда должен мечтать попасть мало мальски мыслящий человек. А тут сами просятся выйти. Никак Путин всех загипнотизировал...
№46 просто_дядя_Фёдор 26 января 2015 20:39
+11
Вы ошибаетесь. Каклы с восторгом на кухнях обсасывают тему "скока нам вместо греков отсыпят и как мы запануем".
№47 MarBel 26 января 2015 20:44
+5
Никакого сбоя у них нет. Они уже заявили, что раз Греция хочет выйти из Евросоюза, то Украину нужно взять в ЕС вместо нее
№48 moltstina 26 января 2015 21:29
+7
Сбой программы у укров зашкаливает !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№49 Сергей СЗ 27 января 2015 14:32
+1
Вот же ж долбодятлы! Причем обратите внимание: "Юлия Малькина". Фамилиё-то явно не хохлятское, либо русское, либо жидовское (помните: "Малкин, Палкин, Залкин и примкнувший к ним Кукушкинд").
№50 Андрей_Ловцов 26 января 2015 20:33
+14
Даешь союз Россия-Балканы!
№51 dek 26 января 2015 20:46
+10
Ура!!!!!!!
№52 Андрей_Ловцов 26 января 2015 20:56
+10
Братьям Сербам особый привет!
№53 dek 26 января 2015 21:38
+10
Спасибо! А праздновать победу будем все вместе!
№54 Андрей_Ловцов 26 января 2015 21:41
+5
Непременно, мой друг! Только победа!
№55 dek 26 января 2015 21:56
+2
Вы очень любезны! Спасибо!
№56 _5092346186192 26 января 2015 22:31
+2
И песня и комментарии - good
№57 Аурика 26 января 2015 20:33
+9
А старушку Меркель крепко заклинило. Сначала "Россия должна!" Теперь "Греция должна!"
№58 AN2011 27 января 2015 00:11
+3
А у хохлов та же мантра:Порошенко как мантру повторяет "краина едына" и убивает жителей востока.
№59 lokonst 27 января 2015 10:27
+1
Меркель: "200 агентов ФСБ расшатывают евросоюз"
№60 ALEX777ToadStrange 26 января 2015 20:33
+8
Маладцы! Подмогнём, чем сможем, но сами не расслабляйтесь.
№61 Людмила_Маргевич 26 января 2015 20:34
+7
Первый пошел,дорога будет трудной,желаю им ее одолеть,Гидра меркельша еще много им крови попортит и пендосы подтянутся,сможем ли мы им помочь? А хочется
№62 mab3162 27 января 2015 02:46
+2
Как говорил один античный грек, дайте мне точку опоры и я переверну землю. Россия подставила плечо для Греции, а греки сейчас поднатужатся, обопрустя на крепкую точку опоры, и опрокинут ЕС!
№63 Ш.Нес 26 января 2015 20:35
+7
Как бы они после выборов не поменяли свои взгляды, многие политики, как доберутся до кормушки сразу все забывают.
№64 Vicky 26 января 2015 20:46
+3
тоже хотела это написать, что у политиков часто предвыборные обещания расходятся с делами. поживем - увидим...
№65 МирныйАтом 26 января 2015 20:35
+5
Скоро наша "изоляция" достигнет берегов Атлантики!))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№66 Александр.Г 26 января 2015 20:36
+12
Подозреваю, что без наших дипломатов здесь не обошлось...Как-то все один к одному - газ в Турцию, на границу с Грецией...только идиот не воспользовался бы возможностью толкать газ в ЕС и жить безбедно.
№67 Alexengineer 26 января 2015 20:37
+7
ща немецкая бабка зачешется... не до России будет
№68 sakh60 26 января 2015 21:08
+1
Меркель в трансе..Это ей за свои "обамовские амбиции"...
Все долги всем прощают:-)
№69 Kosogor 26 января 2015 20:38
+27
Греки - это украинцы наоборот.
Укры, получив от нас за 23 года незалежности на халяву 250 млрд, решили свалить в Европу.
А, греки, набрав на Западе кредитов на 370 млрд, хотят кинуть кредиторов, и "начать сотрудничать с Россией и БРИКС". biggrin
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№70 ветеран 26 января 2015 20:46
+5
Ув.Kosogor! Вы правы-
События в Греции меня мало волнуют.,но..

"По этому поводу на постсоветском пространстве одни воодушевляют своего читателя («Красные приходят к власти в Европе»). Другие пугают своего читателя («В Греции избиратель сам отдал власть радикальным коммунистам. Сталин, Берия, ГУЛАГ»).
…Есть основания полагать, что о «красных» или «сталинистах» тут говорить неверно. Для этого достаточно посмотреть 40 пунктов предвыборной программы СИРИЗА.
Штука вся в чём. Красные (они же сталинисты) — это в первую очередь технократы и прогрессисты. В основе их мировоззрения — убеждённость в том, что качественное развитие граждан является всеобщей обязанностью. Что смысл социалистического общества — в воспитании качественно лучшего человека. Более любознательного, работоспособного, честного, морального, эстетически развитого.
№71 poseidon 3 26 января 2015 22:05
+10
А нам не нужны лярды . нам нужна свобода решений которые принесут стране ползу и деньги . Нам нужна безопасность от турков для добычи собственного газа и нефти на НАШЕМ шельфе, а также золота , урана и редкоземельных металов. И как справка- Греция владеет самым большим торговым флотом ,32% мрового флота , не нишие мы.
,
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№72 mazzy 26 января 2015 20:39
+6
Не помню в какой статье обсуждался данный вариант развития событий, в связи с выборами в Греции и победой именно этой партии, возможно даже на этом ресурсе. Кто не знает напомню, ситуация такова:
При условии дальнейшего нахождения Греции в составе ЕС ей необходимы вливания порядка 60-70 млрд. Евро. Следовательно на поддержание штанов экономики Окраины денег не будет. "Попадалово!" в ужасе кричат евроинтегранты.
Если же Греция все же выйдет из ЕС, они сразу же объявят дефолт и, как говорится, всем свои долги прощаю. Крупные экономические страны ЕС, такие как Великобритания, Франция, Германия соответственно УЖЕ вложившие деньги в Грецию, и хоть помалу их получавшие назад окажутся ни с чем... Опять же странная страна, под названием 404, имеет ровно такие же шансы, как и в предыдущем случае на получение помощи.
Напомню, ей, этой мифической стране, требуется порядка 70 млрд долларий. Те подачки, что и подкидывают, там 15 млн. или даже АЖ 50 млн. - это реально подачки, что-то навроде бюджета некого хутора, но никак не 40млн. государства
№73 Алексеич 26 января 2015 20:39
+7
Наши уже на правительственном уровне заявили. Кто отказывается от санкций с тех снимаем эмбарго на с/х продукцию. (вроде так) Грекам это в самый аккурат будет, а там глядишь и туризм подтянется.
№74 Kosogor 26 января 2015 20:39
+10
Цитата: Kosogor
Греки - это украинцы наоборот.
Укры, получив от нас за 23 года незалежности на халяву 250 млрд, решили свалить в Европу.
А, греки, набрав на Западе кредитов на 370 млрд, хотят кинуть кредиторов, и "начать сотрудничать с Россией и БРИКС". biggrin
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№75 Kosogor 26 января 2015 20:40
+4
Цитата: Kosogor
Греки - это украинцы наоборот.
Укры, получив от нас за 23 года незалежности на халяву 250 млрд, решили свалить в Европу.
А, греки, набрав на Западе кредитов на 370 млрд, хотят кинуть кредиторов, и "начать сотрудничать с Россией и БРИКС". biggrin
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№76 Kosogor 26 января 2015 20:40
+5
Цитата: Kosogor
Греки - это украинцы наоборот.
Укры, получив от нас за 23 года незалежности на халяву 250 млрд, решили свалить в Европу.
А, греки, набрав на Западе кредитов на 370 млрд, хотят кинуть кредиторов, и "начать сотрудничать с Россией и БРИКС". biggrin
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№77 klavrida 26 января 2015 20:43
+10
И даже Великобритания хочет расстаться с ЕС и грозится провести референдум о выходе из Союза раньше намеченного срока
Наглобритов в ТС и БРИКС - не принимать biggrin
№78 Serg73 26 января 2015 20:59
+2
Да да-да.
№79 ErmakNord 26 января 2015 20:44
+7
Это Путин виноват. ВсюЭлладу подкупил])))))
№80 Саша с Южмаша 26 января 2015 22:03
0
ErmakNordСегодня, 20:44
Это Путин виноват. ВсюЭлладу подкупил])))))
***
Неа.
Во всём виноват Пифагор!
№81 eeeggggg 26 января 2015 20:49
+1
Вот и клинышек в развал гейросоюза... Молодцы, греки! good
№82 пипл 26 января 2015 20:50
+3
Газопроводом и рассчитается , а Россия поможет. На свою сторону перетянет. Вера одна это мрого значит
№83 dek 26 января 2015 20:50
+2
Эллада - мы тебя любим!!!! Молодцы! А Mavru Korakiu все вместе споем!
№84 ЮВосток 26 января 2015 20:50
+4
И в России всегда будут свежие фрукты, овощи и морепродукты. obnimaet
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№85 dracula 26 января 2015 20:51
+2
ну будем посмотреть...пока загадывать раненько
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№86 Serg73 26 января 2015 20:52
+2
Простить (забыть) долг ейжеропе и восстанавливать своё государство, стоять за ПРАВДУ!
№87 Бармаглот 26 января 2015 20:53
+4
Ну,Евросоюз, с почином! Первый пошёл. (Хотя учитывая сумму долга и членство в НАТО, вопрос пока остаётся открытым).
№88 Полиграф Шариков 26 января 2015 20:54
+2
однако опа приходит ЕС dumaet
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№89 Е.Андрей 26 января 2015 20:56
+4
Разумно!Остальные "европейцы" если прочухают выгоду-ЕС понятно придёт капут...вместе с амерской политикой в европе! good
№90 скептик183 26 января 2015 20:58
+1
Всё чудесатее и чудестраньше. Греки начали бунт. Будем посмотреть. Через месяц будет ясно, стоило ли хлопать в ладоши. Вот когда на Окраине Янык стал президентом-радовались. И что? russian
№91 Xodok 26 января 2015 20:58
+2
"Мы являемся членами НАТО и у нас нет планов в ближайшее время покидать эту организацию. Но в качестве полноправных членов мы намерены показать, что существует и наше мнение. Мы не хотим играть роль вечного "хорошего ученика".
Мы будем работать с БРИКС, но из НАТО (100% антироссийского блока) мы не выйдем.
Интересно девки пляшут, из руссофобского военного блока не выходим, с Россией торговать и получать всяческие плюшки хотим, хочу спросить уважаемых греков, а жопа не лопнет, на двух стульях сидеть?
Вторые турки, хотят от газа поиметь, а потом за что в НАТО голосовать будете, за продолжение политики НАТО в последние 20 лет?
№92 Артем Романов 26 января 2015 21:16
+2
А чем плоха идея раскола в НАТО?
У НАТО есть устав. Страны-участники могут заставить НАТО этот устав соблюдать.
Венгрия, Греция, Турция(!!!). Там и остальные подтянутся.
№93 Pillat52 26 января 2015 21:05
+6
А не пора ли Меркель, Олланду, Камерону и прочим замахнуться на Беловежскую.. на нашу Пущу.. съездить туда, подписать че нибудь...
№94 Serg73 26 января 2015 21:13
+1
И закрыть до выяснения.... avtomat
№95 ликбез 26 января 2015 21:12
+1
а жидокатоляцком мире нет никаких
игнорирование Брюсселем нацинтересов привело к сильнейшему политическому кризису Евросоюза
все национальные интересы жидокатоляцкого мира сводятся ТОЛЬКО К ИНТЕРЕСАМ ЖИДОВ! другое дело шо эта падаль иногда весьма успешно разыгрывает нацкарту(Украина)(Нац.Германия) ну так это НИКАК НЕ СВЯЗАНО С НАЦИНТЕРЕСАМИ СУВЕРЕННЫХ ГОСУДАРСТВ!
№96 Вежливый агитатор 26 января 2015 21:15
+1
А руссо туристо в Греции есть? Есть, есть, в греции все есть. А серьезно в случае выхода из евросоюза мы снимаем контрсанкции, и востанавливаем добрососедские отношения.
№97 Serg73 26 января 2015 21:38
+2
Все в Крым! Потом заграНИЦА, укропы не всё развалили- не успепели rus
№98 нирбок 26 января 2015 21:32
0
Турция нафих послала ЕС.Теперь Греция.Кто там следующий?
№99 Юрий Волков 26 января 2015 21:34
0
к сожалению ниче у греков не выйдет, не будьте идеалистами, господа! никакого бунта на корабле гейсоюз не потерпит! Греция не того калибра страна, чтобы разваливать запад.
№100 WillPower 26 января 2015 21:39
0
Греция и Швейцария отчетливо показали на значительные трещины в здании евро-дурдомика.
№101 Serg73 26 января 2015 21:44
+1
Ну дык- подможем...
№102 motherRussia 26 января 2015 21:43
+12
Здравствуйте братушки мои! Сегодня для нас праздник! Сегодня великий день! Впервые раз одна левая партия побеждает на выборах в европейской стране (к 1936 году в Испании). Сегодня великий день , для европейской демократии! Я как левый и моя партия СИРИЗА (член партии- Европейские объединенные левые), которая в 25 января высылать из власти эти американские и германские марионетки и будет формировать новое греческое правительство, с самого начала из Майдане, осудили действия и преступления украинских фашистов и их кукловоды, мировы убийцы и узурпаторы из Вашингтон! Мы любим и уважаем братские русский народ и хотим сотрудничать с ним! Для нас Европа навсегда будет от Атлантики до Урала! Ета фундаменталная наша политика, еще из времени Горбачева!

Привет вам, братушки мои!

Георгиос, Греция
№103 Бурцов 26 января 2015 22:33
+2
Я был в Греции, везде принимали как родного, потому что - Русский. Храни вас Господь, пусть у вас всё получится, Православные братья!
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№104 Mamma Mia 27 января 2015 03:39
+1
Пусть у вас все получится! Славные эллины - это вам не слабоколенные шотландцы.
№105 Serg73 26 января 2015 21:49
+1
В Щвейцарии то-же кажуть не те що треба.. зомби там имют место быть tarakan
№106 poseidon 3 26 января 2015 21:52
+3
Хотелось бы в это верить ,но есть печальный опыт руки из за океана ...Просто так Грецию ни кто не отпустит , и не даст принимать самостоятельные решения , уж слишком лакомый и стратегический кусочек земли ...
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№107 Руский 27 января 2015 07:32
0
И рука та уже не та да и мы по рукам бить умеем. Всё будет хорошо. Греки заручились нашей поддержкой, а мы своих не бросаем.
№108 Бурцов 26 января 2015 22:06
+1
applodisment
Молодцы греки, Зито и Еллада, зито и елефтериа! - да здравствует Греция, да здравствует свобода!
Крушите, ребята, ЕС! Кому как не вам преподать урок смирения вонючим германским и романским варварам!
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№109 esddx 26 января 2015 22:21
0
грекам советую к РФ идти не с пустыми руками а со списком - номирами именами тех офшоров что находятся на их территории - пусть и вам хорошо будет и нам бюджет прибудет ...
№110 Sweet110 26 января 2015 22:21
0
У меня только один вопрос - там следов медвежьих не видно?
№111 Бурцов 26 января 2015 22:29
0
Ещё как видно - Большая Медведица с маленьким медвежонком парят над северным полушарием 24 часа в сутки 365 дней в году russian
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№112 Volod 26 января 2015 22:24
0
Всегда труден первый шаг, потом как по маслу поедет покатится весь европейский союз ко всем чертям.
№113 Сима 26 января 2015 22:29
0
Как говорится, поживём - увидим. А пока там свалился натовский борт. Есть жертвы среди иностранных военных. К чему бы это?
№114 Zaratrasta 26 января 2015 22:48
+1
Когда Украину примут в ЕС, в нем останется только Украина
№115 genri 26 января 2015 22:52
0
Цыплят по осени считают
№116 Treffvizor 26 января 2015 22:54
0
Вы вдумайтесь, десять поколений должны отдавать долг.... Кто в здравом уме на такое подпишется??
№117 коллега 26 января 2015 23:18
0
Ну что ж. Будем посмотреть. А если учесть, что "Турецкий поток" заканчивается газовым хабом на турецко-греческой границе, то картинка рисуется очень красивая.
№118 gr-pavel 27 января 2015 00:20
+1
Если и был какой то долг Германии перед Грецией, то смешно рассчитывать на расплату. Греция всё время в полуколониальной зависимости от Англии, а сейчас ещё и Америки. А так же под колпаком Ротшильдов и их МИ-6. С тех пор как англичане в 1831 году организовали убийство бывшего министра иностранных дел России в правительстве Александра-?, который возглавил освободительную борьбу против турок и в результате освобождения на тот момент был первым президентом освобождённой страны, так по сей день с небольшими перерывами эти суки и разводят здесь всё. А ещё небольшой период в Греции правил и вёл дальнейшую борьбу за освобождение севера король Греции Георг-?, женатый на племяннице Императора Николая-??, и вероятно пользующийся огромной союзнической поддержкой Русского Императора, которому так же устроили теракт в 1913 году, перед первой мировой войной и это так же не случайно. А в 1943 году Греция, опять же не просто так оказывается в зоне оккупации Англичан, хотя немцы ушли сами, поддавлеваемые партизанским движением и приближением к Балканам Красной Армии. И Англичане ставят свою марионетку, и начинают уничтожать антифашистов, не согласных с оккупацией. И это длится целых 5 лет, с 1944-1949 гг.. Так что греки боролись против итальянцев с немцами, а затем и англичан с 1940-1949 гг.. (кроме греков только югославы боролись с оккупантами в коллаборационистской Европе...). Так англичане по сей день здесь и сидят и через своих марионеток рулят. И даже методы всё те же. Непокорных отстреливают. Так что если и не получается с греками бизнес пока у России, народ не при чём. Это всё английские и американские марионетки устраивают разлад и гробят экономику, а с ней и народ. Потому что народ православный и к тому же верующий. Да и хранитель многих святынь.
№119 binzo 27 января 2015 02:17
+5
№120 duche 27 января 2015 08:20
0
Лёд тронулся , господа присяжные!! vava