Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

США в осаде

США в осаде

В заголовке нет никакой ошибки. Соглашусь, на фоне царящей нынешней информационной истерии по поводу антироссийских санкций он выглядит по меньшей мере провокационным. Ведь это Россия в осаде, а не США. Это нашу экономику Обама порвал уже в клочья, а то, что еще шевелится, собирается разодрать как Тузик грелку в самое ближайшее время. Ведь посол США в России уже заявил, что у США, ого-го, еще есть порох в пороховницах. Это ведь российский рубль устраивает американские горки, несясь с заоблачных высот в стремительном пике. Так почему же в осаде США? А тем не менее, заголовок это не ошибка. Все именно так и обстоит. Просто мы разучились смотреть сквозь завесу информационного шума в суть вещей. «Зазеркалье», оно такое.

Давайте постараемся просто понять, в каком мире мы живем. Да, США на сегодня является самым крупным и самым мощным Игроком на современной политической и экономической карте мира. Но в этом и состоит их главная проблема. Всего, чего они могли, они достигли с окончанием холодной войны и установлением однополярного мира. Лет так двадцать назад. Но у «Царя горы» есть одно неприятное свойство. Вверх уже некуда, со всех сторон только спуск. США, уничтожив любых видимых конкурентов, сами вынужденно оказались в положении, когда дальше есть только два пути. Или подмять весь мир под себя окончательно и бесповоротно, создать этакий «Pax Americana» во всемирном масштабе, либо только вниз. И нельзя сказать, что они не попытались. За последние двадцать лет США делали и сделали очень многое для того, чтобы «западным духом» проникся весь остальной мир. Та же Азия и Латинская Америка сегодня выглядят на порядок более похожими на Европу и США, нежели пару десятилетий назад. И доллар тоже царствует, как никогда. За то же время было уничтожено немало антиамериканских режимов на Ближнем Востоке, в Центральной Америке. Практически полностью «слилась», как сейчас модно говорить, в качестве самостоятельной силы Европа. Даже Ватикан, и тот, потерял большую часть собственной независимости.

Все так. Но вот додавить не получилось. И маятник, как водится, начал движение в обратную сторону. И США были вынуждены от активной атакующей политики перейти к активной пока, но уже обороне. Сейчас они уже выглядят как Сизиф, который не смог затащить камень на гору и активно упирается ногами и руками, чтобы камень, начавший движение вниз, не раздавил его под своим весом.

Все это пока слова. А где доказательства? «Вы хочете песен? Их есть у меня»

1. США – Англия. Пресловутые драки Ротшильдов и Рокфеллеров. Чтобы неприемлющие конспирологию не воротили нос, назовем их Англия и США. Англия была очень серьезно обижена на «кузенов», которые после Второй Мировой оборвали ее как липку. От Империи, где никогда не заходило солнце, остались одни ошметки. Слишком дорого обошлась Англии «братская» помощь против Рейха. Но национализм придумали именно англичане. И уж в чем эту нацию никто не может обвинить, так это в короткой памяти и всепрощенчестве. Начавшаяся финансовая война против доллара, активная помощь в становлении нового экономического гиганта – Китая, все это «месть кота Леопольда». И она пока в процессе. Многие догадываются, но еще до конца не верят, что золото из США утекло в неизвестном широкой публике направлении. Многие видят неблагополучность раздутых балансов крупнейших американских банков, но пока не видят, что это уже выеденные изнутри яблоки. Реальные активы этих пока еще гигантов давно в Австралии, Сингапуре, Гонконге и парочке других тихих мест. В США уже одна оболочка, активно поддуваемая ФРС, чтобы раньше времени не съежилась. Доллар все еще бравый перец, но уже как-то с гнильцой. Слишком большой вес тащит на себе и очень устал. Последние лет десять –пятнадцать американские президенты буквально воют, что тащить это бремя в одиночку уже не могут и угрожают при отсутствии помощи похоронить вместе с собой всех остальных. Все это сделала Англия. Хотя у нее нашлась куча добровольных помощников. Американцы своей простотой и наглостью настолько достали всех, что мир все больше сосредотачивается не на том, как еще протянуть финал этой затянувшейся пьесы, а как самим подстелить соломку, чтобы громкий обвал разжиревшего монстра не убил окончательно. И недавнее неожиданное поведение Швейцарского ЦБ лишь один из примеров, когда «каждый спасается в одиночку». Показателем, насколько изменился мир и отношение в нем к США, может служить тон различных экспертных мнений. Если всего два-три года назад общий тон был «этого не может быть никогда», то сейчас общий рефрен изменился до «когда именно». США все больше занимают индивидуальную оборону. У недавних верных союзников нашлись срочные дела, и они под разным предлогом активно покидают окопы.

2. США – Россия. Если почитать западный информационный «мейнстрим», то Россия в нем выглядит этаким монстром, восстающим из пепла на погибель Западного мира. Самое интересное в этом, что если просто проследить все этапы становления этого образа, то мы увидим, что сама Россия палец о палец не ударила, чтобы заслужить такое отношение к себе. Да и не нужно это было России. От слова совсем. Сложившаяся сегодня в России власть до прошлого года была четко ориентирована на бесконфликтное сосуществование с Западом и США в частности. Практически все властные кланы России это более чем устраивало. Здесь зарабатывались деньги, там они хранились и тратились. Там шел активный отдых от «трудов праведных и неправедных» здесь. Все, что хотели «наши люди», это гарантий спокойствия себе и капиталам, плюс некую толику хотя бы видимого уважения. Да, еще просили кусочек общего властного пирога, но в довольно индивидуальном порядке. Но не сложилось. Собственно, не сложилось не из жадности или глупости американцев, как про это часто можно услышать. Нет не таком уровне идиотов. Проблема в другом. В самой России. Стоит сегодня поделиться властью с вполне адекватной и вроде бы лояльной российской элитой, как завтра Россия станет настолько сильной, что вместо пальца отхватит руку. И не потому что российская элита захочет большего. Страна такая. И память у нас не короче, чем у англичан.

Но даже если бы на это можно было закрыть глаза, нельзя допустить иного. «Мирная» прозападная и при этом сильная Россия неизбежно вела бы к сближению России с Европой. Как следствие усиление последней в качестве центра мировой силы. Образ России – врага нужен лишь самим США. Это позволяет продолжать пугать Европу русским медведем. А страх позволяет ее контролировать. Плюс ничто так не консолидирует нацию в самих США, как привычный образ привычного врага, пришедшего забрать благополучие у простых американцев. И неважно, что это благополучие достигнуто за счет ограбления той же России. Оно ведь уже свое. Кризис, переворот и война на Украине спровоцированы и организованы США именно для проявления жесткого конфликта с Россией, призванного закрепить на Западе враждебный образ последней. Да, имеется множество и других факторов. Та же Сирия, тот же Иран. Но главное именно откровенное противостояние, которое можно бесконечно раздувать в СМИ. Но и тут не задалось. Проект буксует. Россию в прямой конфликт втянуть не удалось. Деньги на войну, да и на Украину тоже, кончились. Провал проект очевиден. И из атакующей позиция США все больше становится оборонительной с попытками вообще отойти в сторону и сделать вид, что Америка тут не при чем. Получается очень плохо, но попытки идут. Тем более, что еще до попытки сделать из России монстра провалилась и попытка подмять ее под себя. Не сработал «цветной сценарий», не сработал сценарий с раскруткой «национализма». Не сработал «кавказский» сценарий. И даже сегодняшние санкции в первую очередь бьют не по простым людям (хотя и по нам тоже), а по тем, кто наиболее плотно связан с Западом, по тем, кто потенциально являлся внутренним сторонником США и Запада в принципе. Ведь те же санкции в первую очередь бьют не по реальной, а по паразитарной экономике России. Той самой, которая до сих пор обеспечивала регулярный приток долларов в США. Сегодняшнее ускорение бегства капиталов из России, это последняя волна. А за ней полное прекращение потока, довольно серьезно поддерживавшего на плаву сам доллар. И США начали метаться. Они еще пытаются что-то предпринять. Но получается все хуже и все дороже.

3. США - Европа. Даже лояльность Европы уже становится не добровольной, а финансово обременительной. За провал аферы с боингом пришлось заплатить возвратом на родину всех золотых запасов Голландии. За жесткую антироссийскую риторику Германии пришлось заплатить очередными 85-ю тоннами того же золота в декабре прошлого года. Хотя после предыдущих 37-ми тонн в 2013-м обе стороны сделали вид, что на этом остановятся. Довольно серьезные проблемы с Францией, попавшей из-за США с «Мистралями» и «Рафаэлями» на очень крупные бабки. Получается, что уже не США доят Европу, а последняя использует подвернувшуюся возможность нагнуть «Старшего брата». Планы по сокращению американских баз в Европе в этом году как раз очень серьезный признак того, что «труп восстал» и начал самостоятельную жизнь.

4. США - Израиль. «Непотопляемый авианосец», «самый надежный союзник», какими только эпитетами некоторое время назад не блистали отношения США и Израиля. И вот уже все изменилось. Постоянные попытки США подмять под себя Ближний восток «неожиданно» натолкнулись на активное нежелание Израиля кончать ради США жизнь самоубийством. Причем, США виноваты во всем исключительно сами. Просто-напросто заигрались. Обещанная для переселения территория Украины все больше под вопросом. Попытка замириться с Ираном в пику России путем по сути капитуляции с принятием почти всех требований Ирана по его ядерной программу вызывает в Израиле активное отторжение. Подпитка ИГИЛ, которая потенциально несет в себе для Израиля огромную угрозу, вызывает еще большее отторжение. Даже с Сирией все не так просто. Израиль конечно под шумок пытается решить определенные свои проблемы с соседом, но все же помнит, что очень долго именно сирийская часть границ была самой спокойной. И вот уже президент Израиля при посещении США «не находит в своем графике времени для встречи с президентом США». Большей пощечины нанести трудно. И такое расхождение в позициях ослабляет США и изнутри. Влиятельность еврейской общины в США переоценить трудно.

5. США - Саудовская Аравия. На словах пока дружба - жвачка. Но внутри кипят страсти. Саудиты слишком сильно завязаны на США в плане своих капиталов. Все их деньги попросту в Америке. А доверия, что деньги будут в сохранности, все меньше. Но США совершенно не горят желанием эти деньги отдавать. А Саудиты совершенно не горят желанием воевать с ИГИЛ, который сами же по просьбе США растили, холили и лелеяли. Не хотят, но, кажется, придется. Плюс ИГИЛ нагло добывает нефть и продает ее за бесценок, окучивая традиционную саудовскую поляну и портя налаженный бизнес, составляющий основу саудовской экономики. И начались танцы с бубнами. Цена на нефть в пол, массовые банкротства и сокращения инвестиций в американской нефтедобывающей отрасли. А это уже угроза фондовому рынку. А фондовый рынок угроза инфляции с приставкой гипер-. А инфляция угроза доллару. Но приструнить ИГИЛ США тоже не могут. Тогда Асад в Сирии окончательно выстоит. Тогда вновь сформируется независимый Ирак. Тогда угроза вообще навсегда или очень надолго потерять какое-либо влияние на Ближнем Востоке.

6. США – Китай. Мне очень нравятся массовые рассуждения о том, что Китай никогда не пойдет против США, поскольку триллионы долларов в трежерис слишком большая сумма, чтобы ее терять. А давайте поставим вопрос иначе. Что лучше, потерять все или часть? Что лучше, будучи уже первой экономикой мира, занять лидирующее положение. Позволяющее быстро и легко отбить любые потери или признать себя вассалом без права голоса, а вместе с этим потерять и все достигнутое немалым трудом и упорством? По-моему, ответ очевиден. Китай занимает сейчас очень грамотную политику. Он не лезет в лидеры противостояния, уступив эту роль России. Но при этом активно наращивает свои преимущества во всех сферах. В экономике, политике, военной сфере. Куча международных проектов уже сделало Китай по факту лидирующей нацией. БРИКС это проект Ротшильдов вместе с Россией и Китаем. И Китай там имеет главную долю. Вся ЮВА, даже Австралия экономически завязаны именно на Китай. Активная работа с Мьянмой должна решить проблему выхода в Индийский океан, минуя Малакский пролив. Той же цели служит создание военно-морской базы в Пакистане. В Латинской Америке Китай же партнер номер один. А строительство на китайские деньги в Никарагуа параллельного Панамскому канала закрепит этот статус. Кстати, охранять этот канал будет российская военно-морская база. США уже просто не успевает отвечать Китаю по всей планете.
А вызовы все растут. И уже перемещаются активно в финансовую область. Сегодня прямые репо с Китаем в юанях имею десятки различных государств.

По большому счету сегодня нет ни одной политической, тем более геополитической области, где США не терпели бы крах. Нет ни одной успешно завершенной операции после Ливии, да и там накосячили так, что до сих пор не разберутся. «Арабсукую весну» пришлось «слить» так же, как и все остальное. Не потянули. США все больше не на словах, а по факту остаются в одиночестве. Крысы активно бегут с тонущего «Титаника». Отчего ощущение осады и неизбежности поражения только нарастает.

Но проблемы и внутри США. Американская элита в существующих условиях не имеет ни шансов, ни воли на объединение. Обама за семь лет правления понаворотил такого, что от него открещивается уже вся политическая элита. Никто не хочет разделить ответственность. Причем, внутри страны все больше крепнет уверенность, что нарыв надо вскрывать. И чем раньше, тем всем спокойнее. Республиканцам нужен кризис еще до смены президента. Им совершенно не улыбается разгребать проблемы, которые могут повесить на них. Куда лучше, если они будут героически вытаскивать страну из руин, куда ее загнал Обама. Тогда им все спишется. Но и в стане демократов не лучше. Та же Клинтон совершенно не горит желанием быть связанной с предшественником. Если кризис оттянется, он способен вообще похоронить демократическую партию. Куда лучше устроить его сейчас, пока еще есть время отстраниться о безумствующего президента. Собственно когда Обама с надрывом заявляет, что «порвал» российскую экономику, это не более, чем попытка убедить именно внутреннюю аудиторию. Что дела обстоят не так плохо, как это на самом деле.

«Но загнанных лошадей пристреливают». Чтобы не мучились. И не мучили своей агонией всех остальных.

chipstone
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 NikitaKit 3 февраля 2015 15:28
+15
падать сша будут долго, боль от падения в сшп будет чудовищной.
№2 Росса Маха 3 февраля 2015 16:32
+6
Согласна, более того, больно будет не только США, а и полмиру. Но, может, в кое-то веки нам удастся соломки подстелить? rus
№3 Спартак700 3 февраля 2015 17:59
+5
Пока в осаде Россия. Шапкозакидательством заниматься нет смысла.

Вот будет наша армия стоять скажем в Канаде или Мексике тогда можно радоваться.
Сейчас умирают наши люди славяне. в ВСУ тоже есть нормальные люди, которых забрали против их воли.
А сколько ополченцев гибнет каждый день, а мирных жителей!
----------
Россия вперед!
№4 Alexxx 3 февраля 2015 21:10
+1
отличная статья
№5 реалист 3 февраля 2015 22:28
0
Мощно,глубоко,подробно.А главное,обнадёживающе. good
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№6 реалист 3 февраля 2015 22:51
0
Вообще,добрые у нас предсказатели пошли,ничего не скажешь.
В этой статье какбэ намекают,что Обаму готовятся грохнуть,а сегодня была статья Ростислава Ищенко,там он намекает,что Меркель "на волоске". shok
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№7 АннаИ 4 февраля 2015 00:51
+3
Анализируя все прочитанное за многие годы о Сша,дерзну предположить,что падение их будет невероятно стремительным,они обрушатся,как карточный домик,но это произойдет тогда,когда от туда выведут свои капиталы главные еврейские кланы.А они уже почти на вылете.Думаю,что Англия к тому времени должна выйти из ЕС.Я не политолог,просто учусь анализировать и сопоставлять факты.Путин много чего знает о крушении США,но пока открыто не спешит об них вытирать ноги - пусть еще онжедитяобама потешится своим "превосходством" игрушечным и подурачит амерскую тупую публику.
№8 ВОВА 63 3 февраля 2015 15:34
+9
очень тяжело читать, да и все это уже не раз высказывалось, ничего нового, только глаза поломал и время потерял
----------
Я родился и вырос в СССР
№9 Вован-с 3 февраля 2015 17:06
+8
А мне такие статьи нравится читать.
Улучшают настроение и способствуют пищеварению! feel
№10 Кузьмич Кузьмичёв 3 февраля 2015 18:01
+1
https://www.youtube.com/watch?v=8Z6nXW_PEhw
"Как живёт Америка"
Вован-с, а вот десерт!
№11 реалист 3 февраля 2015 22:33
+2
ВОВА 63

Неправда,так подробно,и чтоб разносторонняя информация в одной статье,на Политикусе вижу впервые(к тому ж инфа свежая).
А то,что Вы,уважаемый,ни хрена не поняли,из-за того,что "тяжело читать" - так то другой вопрос.И к делу он не относится.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№12 zunamy 3 февраля 2015 15:34
+9
Мне очень нравятся массовые рассуждения о том......... что пиндостан скоро будет разрушен. .......
Может хватит бла......бла.......бла.....!
А засучив рукова,топить пиндосию в информаыионном дерьме!?
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№13 Виктор Алешин 3 февраля 2015 17:05
+1
будете поставщиком?
№14 реалист 3 февраля 2015 22:40
+2
zunamy

В 1990-м году никто бы не поверил в Союзе,если б ему сказали,что через год СССР прекратит своё существование.
Всем казалось,вечно будут эти красные флаги,плакаты с лозунгами,серпы всюду с молотами...
Если бы Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали статью,поняли бы,что Пиндостан будет разрушен не скоро,а очень скоро.
К счастью,от Вашей веры этот процесс не зависит. yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№15 Cибирячок 3 февраля 2015 15:36
+10
Нормально так изложено. biggrin Эпически.

В общем автор подвёл: - "Везде проблемы назревают, везде может быть плохо и вообще США могут навернуться"... да уж скорее бы! Поехали! yes

Но статейку псакнуть плюсиком надо. Феерично! biggrin
№16 Alex99999 3 февраля 2015 15:38
+9
Резюме: - каждый будет расхлёбывать дело рук своих за последние полсотни лет.
В какое интересное время мы живём..
№17 Язон динАльт 3 февраля 2015 15:38
+6
Добить чтоб не мучалась?
№18 ZveZda 3 февраля 2015 16:51
+4
Не надо милосердия, во всяком случае не по отношению к ним. Пусть помучаются за все и всех начиная от несчастных индейцев и далее по списку ...
№19 Rezus666 3 февраля 2015 15:38
+4
не в обиду автору, но статья из серии - "Я считаю... а как оно там на самом деле меня не интересует." Патриотизм поднимает и то хорошо
№20 Andy_Graf 3 февраля 2015 15:41
+1
Да..предсмертная агония начинается. Пргавильным путем идете товагищи. rus
ps... В.И.Ленин вспомнился.
... додавить гадюшник и не вспоминать блин...
№21 Вит 3 февраля 2015 15:44
+1
говоришь: у сшп порох в пороховницах..., а ягоды пробовали искать ?? может закатились куда
№22 Лобарик 3 февраля 2015 15:44
+1
Самоуспокоение на радостях чужой беде.
№23 Киса 3 февраля 2015 15:45
+3
Хорошо написано, только вот когда эта пиндосия завалится (или развалится)? Поскорее бы, а то от неё столько дерьма по всему миру. hang
№24 ziga 3 февраля 2015 15:46
+6
Мир понимает что Россия не Моська, США уже не слон.
№25 BOMBILA 3 февраля 2015 15:46
+11
Нашёл тут в тырнэте... biggrin : dev3null:Как они нас видят
28/01/2015, 06:03
Москва, отец, сын, мать.
— Семья, садимся есть картошку с селедкой ?Иваси?!
— Выпьем водки!
— Пап, а можно я пойду посмотрю на Ленина, поиграю на балалайке и помою нашего медведя?
— Можно, только жарко, сходи выключи ядерный реактор в подвале! Можешь выпить водки! Да, а где твоя сестра?
— Чистит АК-47.
— Молодец! Пусть выпьет водки!
— Пап, а я сегодня написал на ?5? сочинение на тему ?За Ленина готов я сгнить на рудниках?!
— Молодец! Можете всем классом выпить водки!
— Жена, а где наш дедушка?
— Стоит в очереди за талонами на талоны!
— Молодец, пусть выпьет водки, как придет!
— Все, поели, выпьем водки и пойдем смотреть съезд ЦК КПСС!
№26 zubr-15 3 февраля 2015 15:47
+12
Чем больше шкаф, тем громче падает. Главное вовремя отпрыгнуть - что-бы не придавило. Может поэтому российский рубль так дёшев.
№27 wilka01 3 февраля 2015 15:49
+5
Я очень недеюсь, что автор прав! good
----------
Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.

Лао-Цзы
№28 Белый Виталий 3 февраля 2015 15:49
+12
Аннушка уже разлила масло...(с)
Будем подождать немного
№29 jackuzi 3 февраля 2015 15:50
+5
когда всех вокруг хочешь подчинить, наказать, приструнить, обобрать поневоле окажешься в осаде...
№30 монархист 3 февраля 2015 15:51
+1
РОССИЯ-ВПЕРЕД!!
№31 fedupwithall 3 февраля 2015 15:52
0
Российская Империя просуществовала в сопоставимых по сложности условиях тыщу лет, так что не надейтесь на скорый "закат" Юэсии. Преступность вообще трудно искоренить, особенно если она хорошо вооружена.
№32 Сергей_Захаров 3 февраля 2015 15:53
+3
Странные люди, эти американцы - всё время чего-то требуют. Берите пример с жителей Мородора - орки всем довольны.
№33 KLF 3 февраля 2015 15:55
+5
2 минуты, гляньте

https://www.youtube.com/watch?v=PnGJAoTxE80
№34 Пчелка 3 февраля 2015 16:27
+4
Посмотрела, ладно если б только дети. Но у них точно такие родители. По ТВ было шоу, семьям жирным рассказывали о здоровом питании, а потом отправляли в магазин со списком овощей. Обхохочешься, как они беспомощно рыскали в поисках свеклы и капусты и т.п.
№35 праведник 3 февраля 2015 15:55
0
Ну чтож !? Гео-политические мысли в слух,а реальность то !?....
№36 Alchi 3 февраля 2015 15:56
+3
Самое главное чтоб своим падением США не придавили весь мир, типа "так не доставайся же ты никому!" Они настолько запустили свои щупальца на всех континентах, во все страны, что падать могут очень долго и тянуть всех остальных... Сильно быстро их ронять тоже чревато 3-мировой - вот тут задача политиков антиамериканской коалиции правильно рассчитать скорость их падения... Задача сложная...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№37 Boriss73 3 февраля 2015 15:58
+10
№38 Goblinwowa 3 февраля 2015 17:15
+2
Это вряд ли . Загнаного вороного скорее свои пристрелят.
№39 Boriss73 4 февраля 2015 09:16
0
Точняк брат!
№40 Виктор Рубинковский 3 февраля 2015 16:00
0
скорее бы уже
№41 vassa 3 февраля 2015 16:01
+6
Цитата: Лобарик
Самоуспокоение на радостях чужой беде.

Вот это да! Чью БЕДУ переживаем? Уж не пиндосскую ли? russian

Соединённые штаты пиндосов, паразитирующие на экономиках стран мира, пришли к бесславному финишу. Когда он случится, этот финиш, через год или десять - для истории неважно. Главное то, что сдулись. И сочувствовать им как-то нет желания.
rtfm
Есть надежда, что Россия по-настоящему поднимется. И не за счёт пиндосов, а вопреки. Санкциям. Всемировой лжи. Ненависти и зависти "братьев" и "небратьев"-славян.
girl_mad
И греет ведь!
№42 Арина_Симонова 3 февраля 2015 16:01
+5
Не обольщайтесь! Просто так Вашингтон не сдастся.Прежде всего потому, что США сегодня- очень сильный и влиятельный враг! Но противостояние началось, тектонические подвижки ощутимы. Уверена, ВВП знает, что делать! Наша задача обеспечить единство народа-главную опору любой победы!
№43 коллега 3 февраля 2015 16:04
+2
Но у «Царя горы» есть одно неприятное свойство. Вверх уже некуда, со всех сторон только спуск. США, уничтожив любых видимых конкурентов, сами вынужденно оказались в положении, когда дальше есть только два пути. Или подмять весь мир под себя окончательно и бесповоротно, создать этакий «Pax Americana» во всемирном масштабе, либо только вниз.
В общем как-то так выходит, что Обама - действительно последний президент Америки? Или как там Ванга предсказала?
№44 Fugazz 3 февраля 2015 16:08
+4
Сдохни Америка, сдохни гнездо Содома!!!
№45 Dobry_taxist 3 февраля 2015 16:08
+1
На счёт БРИКС и Родшельдов это что за новость????
№46 Александр.Г 3 февраля 2015 16:32
0
Сам пребываю в недоумении...!?
№47 Brummbar 3 февраля 2015 16:11
0
Да ,эти бы слова да Богу в уши.
№48 motocrossmen 3 февраля 2015 16:19
-8
Падение сша в глазах росиненав, так же как падении Россий в глазах ххлв - чрезвычайно стабильный процесс. Лютая ненависть, генерируемая росияненами по отношению к сша компенсируется аналогичным процессом из 404.
Росияненам давно пора понять, что надо ждать не падения сша (которое безусловно случится, слава Аллаху и пророку его, Мохаммеду!), а заниматься развитием своей страны. Как-то так получилось, что за последние 15 лет "стабильности" народонаселение РФ мутировало в непрофессинальное, посредственное быдло, и не быдло даже, а скот, который не хочет учиться, не хочет быть в хорошей физической форме, не хочет развиваться, не хочет понимать.
Этим самым расеянены очень похожи на ххлв. Те тихо воровали, считали, что никому ничего не должны, профессионально были нулями, из всех достижений украины образца 91-2014 годов - это сидение на 2 стульях и оно самое запоминающееся.
Росеянинам повезло больше - у них есть нефть и газ, и леса, и металлы. И росеянены на этом вообщем-то выехали. Но настал скучный момент, когда посредственностям больше может и не будет чем платить. Средний класс, появившийся в РФ за 15 лет - это не класс людей созидательных, не класс завязанный на малый и средний бизнес, не класс, который может быть электоральным большинством, на которое могло бы опираться государство. Средний класс РФ на данный момент: всяческого рода силовики, партийный функционеры, чиновники нижнего и среднего ранга, гупы, мупы и прочая прочая, разбавленная менеджерами по продажам (как элемент цепочки движения бабла). Средний класс сформировали не учителя, врачи, военные, люди науки, инженеры, а те, у кого по сути липкие руки и ушлая душонка.
И сейчас нам, с этим багажником, предлагают дождаться, когда упадут сша. Пррблема в том, что сша, учитывая реалии современной России, может и упадут, но пылью захлебнется Россия будь здоров - хорошо, если сама не упадет.
Статья-то хорошая. Годная. Развивает патриотизм. Но в ней не рассказана роль посредственного населения РФ во всей этой заварухе. А это главный вопрос.
№49 Людмила_Маргевич 3 февраля 2015 16:50
+3
"посредственного населения РФ"-это что? Лихо Вы народ российский опустили ниже плинтуса А Вы в таком случае кто? Тоже посредственность?
№50 motocrossmen 3 февраля 2015 17:16
0
Вы вообще хоть чего-нибудь из всего текста поняли? Или вы сразу на себя примеряли, узнали и обиделись? Не надо тут за народ обижаться - проблемы современной РФ в том числе и из-за инфантильной позиции населения. Если вы этого не понимаете, то собственно это не ко мне вопросы.
Читайте еще раз - может разберетесь.
Инфантильно и посредственно:
-брать кредиты и не мочь их обслужить. И в том, что население не может обслужить их виновато только оно само. Никто их не заставлял это делать.
-брать евро/баксо ипотеку и потом стонать, когда курс прыгнул( те кто брали - думали что курс 30бакс/50евро будет следующие 150 лет). Никто в этом не виноват, кроме посредственного и инфантильного населения.
-покупать не нужные населению вещи. кто в этом виноват? пропаганда? нет, в этом виновато посредственное, инфантильное население, которое не может договориться со своими хотелками.
-нежелание идти в армию. "Терять один(два) года не хочется. Я лучше балду гонять буду в институте". На выходе мы имеем инфантильного подростка, который не понимает, что такое ответственность, не знает базовых навыков обращения с оружием, не чувствует ответственности. Кто в этом виноват? Инфантильное и посредственное население.
-Нежелание идти и обучаться на сложные специальности. Имеем что? Кризис на рынке юристов/экономистов и прочих "очень нужных" товарищей. Кто в этом виноват? Посредственный, ленивый и инфантильный народ.
-Наплевательское отношение к старшему поколению, да и к детям своим - "живем для себя". Кто в этом виноват? Надо написать, или уже поняли?
-Абсолютно дикое, невменяемое поведение на дорогах. Наличие железной коробки дает +1000 к храбрости, +5000 к неуязвимости. Совершенно долбанутая статистика со смертностью на дорогах. "Зеркала для лохов", "Купил права, ездить не купил" - кто в этом виноват?
-Повсеместное наплевательское отношение к своим обязанностям - все делается медленно, плохо, с пинками. Я понимаю, что трудолюбие - не русская национальная черта. Но всеже, вопрос элементарной выживаемости

И такое можно долго и нудно продолжать. Что это, как не посредственность населения? Если вы с этим не согласны - то можете ждать падения америки еще лет 100. Но помните. Последние 15 лет нас спасали сверхдоходы от продажи собственных недр. И большая часть инфраструктурных проектов ехала на них, а вместе с ними и наши с вами посредственные жители. Сейчас все, амба.
Вам, так, в качестве легкого напоминания: аудиозапись совещания Барабанцева из Северстали. Поищите. Так много где. Увы.
С таким исходными данными при падении сша нам будет тоже очень хреново. Переживем, конечно. Но обольщаться не стоит.
№51 реалист 3 февраля 2015 23:24
+2
motocrossmen

Критиковать всегда легче,чем что-то предлагать.
Вы валите всё в одну кучу.
Путаете порой причины и следствия.
Огульно обвиняете ВЕСЬ народ,а он очень разный и далеко не самый худший.
Обвиняете всех в том какими мы стали,не учитывая через что мы прошли.
Намекаете,что власть (Путин) "последние 15 лет" не развивала страну.
А до этих 15-ти лет,у нас что,был могучий Советский Союз?Разве не Путин и его команда,вытащили нас из ельцинской ямы?Откуда же тогда новые подлодки и ракеты,новые самолёты и корабли?Откуда накопленные средства и налаженные международные связи,контакты,контракты и союзы?
Сейчас принимаются новые законы.Но не всё же сразу.Нет таких возможностей у Путина.Он те,что были использовал на 5 с плюсом.Пришлось выбирать,что важнее.Оказалось - обороноспособность.
Вы хотите всё сразу?Разве не видите,как Путин мечется,спеша успеть как можно больше(как Сталин перед войной)?И как с каждым его успехом(и нашим)растёт противодействие и градус ненависти наших западных "партнёров".
Всё ещё будет - иначе не может,и не должно быть.Иначе нас сомнут,к чему они все эти годы нас и подводили.
Если,конечно,не впадать в панику,а каждому,каждый день хоть что-то делать,хоть верным словом,если не делом.Кто чем может помочь Родине в трудный час,кроме пустой болтовни и огульной критики.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№52 motocrossmen 4 февраля 2015 00:10
0
Констатация фактов-не есть критика. Не путайте теплое с мягким. Причины и слкдствия и у вас хромают, так что расслабьтесь и не надо давить на это.
я про путина ничего не написал и нигде не намекал-это ваше воспаленное воображение за вас додумало. В ельцинскую яму нас затащили еще со времен брежнева. При ельцине эта ямка очертилась и доуточнилась. Оружейная отрасль не является прямым показателем развития, т.к. конечный потребитель этой отрасли ничего не производит, а только потребляет. Накопленные средства-в том числе с продажи недр. Недрами торговал узкий сегмент населения. Как показыает практика, международные связи рвутся и создаются в угоду текущей политической коньюктуре. И то что созидалось 10летиями рвется за один день. А контрактные обязательства с легкостью нарушаются по велению третей стороны.
к законам. О чем вы? Я нигде законам не давал оценку. Далее у вас вообще какаято малопончтная писанина ника не стыкующуяся с моим сообщением. Сталина зачем то упомянули.
Далее у вас попер откровенный бред никоем образом нп относящийся к вопросу, который я озвучил.
Такое впечатление, что в моем солбщении вы узнали себя. Популиста, занимающегося подменой понятий, и не желающего даже хоть чуть чуть вчитаться в то, на что он отвечает. Образ современного россиянина:поверхностный, шаблоный, зацикленный на одном узком вопросе. Хвост прождолжает махать собакой.
№53 реалист 4 февраля 2015 17:20
0
motocrossmen

Ладно,будем считать,что предыдущий мой пост был хоть чем-то полезен для людей адекватных.
А Вам пора менять ник.Под этим Вы уже засветились.Слишком много,плохо скрытой,ненависти к русским.
Вы неглупый человек,но чужак(в смысле враг).
Дальнейшее общение считаю бессмысленным.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№54 motocrossmen 4 февраля 2015 17:58
0
Слушайте, когда и чего мне делать - я в состоянии решить сам. Не стоит давать советы кому и где, а главное что писать.
Любовь к русским - это не сопливое подвывание тезисам: "Америка развалится", "ес - хана".
Любовь к русским - это не закрытие глаз на явные проблемы и косяки русководства.
Любовь к русским - это не популизм, который вами так любим. Я ознакомился с вашими комментариями тоже. Я не знаю что для русских хуже: критика и созидание, устранение проблем и вот такое вот пустое разглагольствование, высасывание из пальца, поверхностность и соглашательство.
Если вы мне, русскому патриоту, отказываете в критике страны, в которой родился, служил и созидаю(для которой служили и созидали мои предки, которые никогда не боялись высказывать свое мнение, хотя и с них снимали погоны, но потом возвращались к ним, как к людям понимающим вопрос) - то скажу вам честно: вы хуже, чем враг. Вы обычный лицемер. И нет ничего более враждебного, чем ваше елейное лицемерие.
К народу у меня собственно никаких особенных претензий нет. Народ, он как женщина (С) Безусловно ведом.
Читайте, что ли классиков.

Знаете, соглашательство погубило СССР. В 70-х годах мой отец выступил с критикой текущей деятельности одного крупного института, связанного с обороной страны. Его освободили от занимаемой должности зав.лаборатории. Мотивацией было "Как вы смеете критиковать советскую науку. Советское - значит отличное!" Спасли большие погоны его отца. Сейчас, тогдашняя его критика нашла подтверждение и сейчас это активно внедряется, и аналогов этому предложению нет в мире. Но мудаки просрали без малого полвека. Посредственные и инфантильные придурки, которые ничего, кроме самолюбования и лизания жоп не смогли предложить своей стране.

Можете считать меня хоть дважды врагом. Но я лучше буду подвергать сомнению и анализировать, чем глупо соглашаться и не думать о последствиях.
№55 Людмила_Маргевич 3 февраля 2015 16:21
+5
"За провал аферы с боингом пришлось заплатить возвратом на родину всех золотых запасов Голландии." Какой,однако,интересный " пассаж"!!!!
№56 Ванька Встанька 3 февраля 2015 16:23
-1
Круто!!! Анализ мне нравится! Есть в нем много из того что думаю и из того ,что мне хочется.
Помню свою первую поездку в Советском Союзе в 1973 году , в Одессе,водили в театр , но я опоздал и пока ждал антракта разговорился с женщиной на гардеробе...в конце разговора она сказала : "Все переживем ,сынок лишь бы война не была!"Я бы сказал то же самое посколько боюсь , очень боюсь!
№57 Александр.Г 3 февраля 2015 21:11
+1
Боитесь войны, а в НАТО состоите..! Хотите спокойной жизни - выбирайте внеблоковый статус. Как-то так..
№58 prist 3 февраля 2015 16:37
+1
Когда Колосс падёт, трясти будет даже на другой стороне мира.
№59 Бармаглот 3 февраля 2015 17:01
+2
Не понял, что , территория Украины по мнению автора планировалась под израильских переселенцев?? (пункт 4. текста).
Обещанная для переселения территория Украины все больше под вопросом.

Источник: https://politikus.ru/articles/42172-ssha-v-osade.html
Politikus.ru
№60 Светотень 3 февраля 2015 17:04
+1
Проклятие есть такое у китайцев : "чтоб ты жил в эпоху перемен". Вот она и настала, эпоха эта) Хорошо это или плохо - поживём-увидем. А есть еще одно выражение: "Самое темное время суток перед рассветом"...
№61 Н.Чернов 3 февраля 2015 17:32
+2
Россия - последняя надежда мира.
№62 Светотень 3 февраля 2015 17:44
+3
инфантильность эту, к сожалению, мы тоже переняли, вместе с "ценностями западными" да пресловутой демократией. Но ветер меняется- это чувствуется, слабый пока, но сдвиг есть. Все в наших руках. Начинать всегда надо с себя.
№63 Drёma 3 февраля 2015 18:39
+2
Есть и прямо противоположные изречения: "блажен (!), кто жил в эпоху перемен"; есть и другие: "если в молодости не познать трудности, то в старости за это придётся заплатить большие деньги" (японское, кажется). Современная Россия (и не только) несмотря на тысячелетнюю историю - государство молодое, и переболеть в период становления - это как получить прививку. Недомогание скоро закончится, а иммунитет "будет долгим".
№64 artemon13 3 февраля 2015 19:35
+1
Дрёма - практически с языка снял))

Моторскрину (ломает цитироаать , те кто дойдут до моего комента, поймут о чём речь ...)

Не так уж и страшно всё как описывает, однако: Китай переходит на автоматизированное производство не от хорошей жизни, в Китае тоже есть проблема подрастающего поколения и вообще этой проблемы как бэ нет только в третьих странах. В Европе не кому работать от слова совсем (кроме уже недовольных эмигрантов)
В америке... Даже эмигрантам сложно найти работу. По полезным ископаемым африканский континент ни чуть не уступает России, а достать, вывести ресурсы проще - к слову...
Даже при огромных потерях с утечкой мозгов 90-х опасность западу представляет ВПК и Наука. Даже сейчас жиробасов в России в разы меньше, ииии во все времена большинство населения любой страны было инфантильной внушаемой массой (чуть не напечатал "био").
№65 AlexMirage 3 февраля 2015 20:39
+1
Цитата: motocrossmen
Падение сша в глазах росиненав, так же как падении Россий в глазах ххлв - чрезвычайно стабильный процесс. Лютая ненависть, генерируемая росияненами по отношению к сша компенсируется аналогичным процессом из 404.
Росияненам давно пора понять, что надо ждать не падения сша (которое безусловно случится, слава Аллаху и пророку его, Мохаммеду!), а заниматься развитием своей страны. Как-то так получилось, что за последние 15 лет "стабильности" народонаселение РФ мутировало в непрофессинальное, посредственное быдло, и не быдло даже, а скот, который не хочет учиться, не хочет быть в хорошей физической форме, не хочет развиваться, не хочет понимать.
Этим самым расеянены очень похожи на ххлв. Те тихо воровали, считали, что никому ничего не должны, профессионально были нулями, из всех достижений украины образца 91-2014 годов - это сидение на 2 стульях и оно самое запоминающееся.
Росеянинам повезло больше - у них есть нефть и газ, и леса, и металлы. И росеянены на этом вообщем-то выехали. Но настал скучный момент, когда посредственностям больше может и не будет чем платить. Средний класс, появившийся в РФ за 15 лет - это не класс людей созидательных, не класс завязанный на малый и средний бизнес, не класс, который может быть электоральным большинством, на которое могло бы опираться государство. Средний класс РФ на данный момент: всяческого рода силовики, партийный функционеры, чиновники нижнего и среднего ранга, гупы, мупы и прочая прочая, разбавленная менеджерами по продажам (как элемент цепочки движения бабла). Средний класс сформировали не учителя, врачи, военные, люди науки, инженеры, а те, у кого по сути липкие руки и ушлая душонка.
И сейчас нам, с этим багажником, предлагают дождаться, когда упадут сша. Пррблема в том, что сша, учитывая реалии современной России, может и упадут, но пылью захлебнется Россия будь здоров - хорошо, если сама не упадет.
Статья-то хорошая. Годная. Развивает патриотизм. Но в ней не рассказана роль посредственного населения РФ во всей этой заварухе. А это главный вопрос.

А вы не думали, что все сегодняшние проблемы России, перечисленные вами, не совсем из-за того, что россияне (да и ххл каквы выразились) стали слабыми? Проблема ведь в том, что это америкосы сделали нас слабыми в 80-90 годы. Все те неспортивные, безынициативные и необразованные россияне родом как раз из тех лет, когда школы разваливались, учителя голодали, а макдонольдсев было больше, чем спортзалов. Не справедливо говорить, что мы стали омебами, нас ими сделали. И слава богу не всех. Еще 20-30 лет режима типа ЕБН и поколение Путина исчезло бы навсегда из политической жизни. И в ГД и в Кремле сидели бы только необразованные омебы, типа собчачки. Россия могла бы быть потеряна навсегда. Но слава богу сегодняшние дети через 20-30 лет продолжат и нашу науку, и наш спорт, и нашу политику. У России есть шанс, и мы видим, что с каждым годом он становится все более реализуемым.
№66 motocrossmen 4 февраля 2015 11:21
0
Есть старая криминальная поговорка: без лоха и жизнь плоха. Понимаете психологию этой поговорки? Она очень проста. Лох хочет немедленной наживы. А его раскручивают, суля ему золотые горы. Как вообще такое возможно? Есть одно из множества объяснений - лох слишком посредственно разбирается в том, кто перед ним, и не в состоянии думать о чем-то, кроме своей выгоды.
Я не оправдываю америкашек. Они наши враги и строить иллюзии на их счет бессмысленно. Но свои мозги надо иметь? это насколько слабоумное у нас население, если оно купилось на сказки запада, когда тот же запад еще вчера воевал с нашим населением? И насколько слабоумное население на украине, которое допустило мысль, что войной можно что-то решить и пошло на поводу у американцев?
Нет, рассказами про ужасных американцев убедить в деградации населения можно только ребенка. Это банальное перекладывание ответственности. Будь вы или я на месте американцев и задавшись целью уничтожить кого-то - в первую голову я бы стал использовать национальные особенности: инфантильность и посредственность. Если это действительно так - то ценность получается очень не высокой у нашего народа: раз он не может отличить диетическую столовую от макдональдса, турник от дивана, а врага от друга.
Собчачка, к сожалению, очень образованная дама, но она враг. 100% беспардонный враг. Опять же на вашем пример видно, как русские недооценивают врагов.
Справедливо говорить не то, что мы стали амебами, а то, что сам факт такого становления мы допустили. "Он сделал как в американском фильме: ударил своего друга металлическим прутом, а у друга сломался позвоночник. А в кино друг встал и пошел." Нееет, тут не американцы виноваты, вернее не только они (С). Инфа 146%.
№67 Самаритянин 3 февраля 2015 21:53
-2
Так то все логично...
№68 Данис 4 февраля 2015 03:27
0
Грохнут барашку, допрыгается он в год козлика...