Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Сломанный меч империи

Сломанный меч империи

Война, которую ведет США против России, это не война принципов и уж тем более не война миссионерско-цивилизаторская. Эта война, как и все войны, которые вели Штаты с момента получения независимости - исключительно и только бизнес-проекты, имеющие свою рентабельность и лимит целесообразности. За пределами этого лимита война прекращается, и янки, как ни в чем не бывало, к только названного исчадием ада, врагу, идут с протянутой рукой и наивным вопросом: “Ты что обиделся? Да ладно тебе! Ничего личного, только бизнес!…”

Такая война диктует сразу несколько ограничений:

1) В такой войне критически важно сохранение дееспособности противника, необходимое и достаточное для безопасного сбора трофеев руками туземцев и их эффективной работы на благо победителя,

2) В такой войне общественных мнений существенным фактором является состояние комфорта, в котором находится собственное население. Снижение комфорта собственного населения = поражение. Снижение комфорта населения врага - необходимое условие победы
Самым действенной военной стратегией является стратегия изменения мнения общественности врага, которую надо нужно осторожно подталкивать к осознанию своей никчемности и необходимости капитуляции, которая есть благо.

Существенное условие победы в такой войне - заставить тратить противника больше, чем тратишь сам. В условиях дефицита ресурсов, выиграет тот, кто сможет наименее безболезненно для себя снижать расходы, когда повышение доходов уже будет невозможно.

И вот тут, насколько я вижу, у Большого Брата, нарисовались конкретные проблемы:

а) Необходимое условие победы в инфовойне - кратное превосходство в качестве жизни, чего сейчас с споре РФ - США не наблюдается,

б) Поднять доходы у США уже не получается, а сокращать расходы нельзя. Штаты стабильно тратят больше, чем РФ.

в) От ореола “земли обетованной” и “колбасного рая”, который в глазах граждан СССР имел Запад в 1991м за счет товарного изобилия, сегодня не осталось и следа:

"Согласно данным социологов, 69% граждан РФ поддерживаю политику власти в отношении антироссийских санкций, направленных Западом. Около 34% опрошенных заявили, что имеют проблемы из-за введенных ограничительных мер, но 57% респондентов отметили, что санкции на их жизни не отразились.

Число тех участников опроса, кто считает, что Россия должна жестко ответить на санкции
Запада, побило рекорды 2014 года, достигнув 69%, ранее так считали 66%".

"Мы видим, что, несмотря на несколько возросшую обеспокоенность россиян западными санкциями, большинство по-прежнему считают, что Россия не должна обращать внимание на западные санкции. Санкции воспринимаются как признак того, что нас боятся и уважают. Это мнение населения также подтвердил и другой недавний опрос "Левады", - заявила социолог центра Карина Пипия.

Более 34% россиян считают, что руководство страны должно принять не менее жесткие меры по отношению к представителям власти стран, выступающих за санкции. Примерно 32% опрошенных уверены, что Россия должна наращивать сотрудничество со странами Ближнего Востока, Индией и Китаем.
Еще 32% участников социологического исследования призывают игнорировать санкции Запада и Европы и заниматься вопросами внутренней политики. А 18% считают, что для противостояния санкциям необходимо увеличить военный бюджет и обороноспособность страны.

То есть давление, которое привычно оказывает США на общественное мнение противника, в случае с Россией приводит пока ровно к обратному результату - повышает мобилизационную готовность населения, которому уже тесно в рамках курса на замирение агрессора, демонстрируемое российским руководством.

Для США данный тренд - весьма опасный, потому что собственное население ни к какой мобилизации не готово от слова “тотально”, любое покушение на снижение собственного комфорта воспримет крайне отрицательно, и тогда недавние протесты афроамериканцев покажутся детской шалостью.

Поэтому Империя Добра (а куда деваться?) продолжает наращивать информационное давление по дипломатической линии и финансирование внутреннего протеста в РФ, не имея ни единой возможности подкрепить это давление демонстрацией собственной мобилизационной готовности.

У zergulio на страничке висит перечень (думаю, что очень неполный) финансирование штатами всепропальщиков, поравалильщиков и кирдыковерцев России.


В связи с чем рождается вопрос:

Как Вы считаете, достаточны ли усилия США для создания внутри РФ мнения о бесполезности сопротивления и необходимости капитуляции перед “объединенными силами мировой общественности”?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
163 мнения. Оставьте своё
№1 tau73 4 февраля 2015 11:33
+50
Вот реально просохатили такой шанс. Ведь могли бы по тихому стоять во главе мирового сообщества если бы не плодили всякую мразь, а теперь кердык на мечается. И станет еще одной региональной страной идущей к расчленению и забвению.
№2 Мирная_я 4 февраля 2015 11:36
+20
Вы о чем?! Если о СШП, то по адресу....
№3 tau73 4 февраля 2015 11:41
+4
Что в моем посте не нравится Вам сударыня, объясните? А просто минусовать так это не красиво.
№4 Мария В.К. 4 февраля 2015 11:48
+9
Я думаю Мирной не понятно кому Вы пропрочите - России или США?
№5 Мирная_я 4 февраля 2015 12:05
+5
Я не просто минусанула, а оставила ниже свою притензию спросьбой уточнить...у Вас двусмысленно написано. Я возможно не правильно поняла, но уже минусануть успела. Поясните и тогда я пойму. И если ошиблась компенсирую Вам двумя плюсиками.
№6 Daini 4 февраля 2015 12:19
+14
можно было просто пошевелить мозгами. во главу мирового сообщества Россия ведь никогда не рвалась, а соответственно и вывод...
----------
№7 Мирная_я 4 февраля 2015 12:48
+6
Мне так думается, если беретесь излагать свою мысль, то пишите внятно. Почему я должна догадываться и строить свои гипотезы с чьих то слов? Я понимаю, многие пропускают знаки препинания, что тоже является раздражающим фактором, но писать откровенную абру-кадабру и при этом упрекать, что по каким то там фразам должен быть понятен смысл...это уже через-чур!!! Шариковы и Элочки-Людоедочки какие-то, а не собеседники.
№8 sego1 4 февраля 2015 13:16
+1
Прежде чем указывать другим людям на их "знаки препинания", не худо бы самой грамотности подучиться. Слово "абракадабра" пишется слитно. А в произведении "12 стульев" был персонаж ЭлЛочка-людоедка а не Элочка. Если вам необходимо тотальное разжёвывание, почитайте Букварь. Там всё расписано предельно доходчиво(((((
№9 Мирная_я 4 февраля 2015 14:21
+2
Я мысль свою донесла внятно, четко и ясно. Я не придиралась к правописанию и пунктуации...мы тут не на экзамене. Я попросила мысли свои выражать более четко, а не расплывчато.
№10 tvchem 4 февраля 2015 16:19
0
Ну, разошелся.... Действительно непонятно о ком написал tau73 - о России, или о США. Большинство россиян конечно не считают что его слова обращены к России. Но тут все зависит от того что сам tau73 при этом думал. А поскольку мы этого не знаем - то может быть любой вариант.
№11 darkgrey 4 февраля 2015 13:26
-1
"если беретесь излагать свою мысль"
то пишите грамотно, а не как пьяный пэтэушник.... "притензии"...
И пержде чем "минусанула" неплохо бы подумать головой, а не чем иным.
№12 София Романова 4 февраля 2015 15:39
0
вы не мирная, а агрессивная.
№13 Мирная_я 4 февраля 2015 15:43
+2
Ну вот...блин...приехали. Как Вам угодно...
В чем моя агрессия проявилась? В том, что я поставила минус? Я обосновала свое действие. И не накидывалась ни на кого, а вполне четко обозначила свое недопонимание смысла комментария и выразила свое замечание вполне вежливым тоном. И с просьбой уточнения. В чем проявилась моя агрессия? В том, что люди пишут АБЫРВАЛГ и ожидают, что к их словам все отнесуться с пониманием и будут домысливать за них? Почему- то комментатор не счел нужным уточнить свою мысль самостоятельно, а предпочел отмолчаться обидевшись на вполне адекватное замечание.
№14 svi1950 4 февраля 2015 13:35
+6
Что Вы на мужика навалились? Правильно он все сказал. Кто недопонял, переспросите. А то сразу оглоблей по башке.
№15 Мирная_я 4 февраля 2015 14:19
+1
Я и переспросила... Накинулись то на меня получается))), а не на мужика.
№16 OlBuraq 4 февраля 2015 16:24
+4
Админ, сделай какую нибудь коробку пожертвований для плюсов.
Я туда свои переложу. Пусть берут у кого не хватает.
Мне для них не жалко.
А то задолбали выяснениями собственной значимости, осознанной через плюсы на этом сайте.
И, я думаю, многие (у кого хватает) тоже пожертвуют crazy лишь бы темы не гадили и драгоценное время не воровали у остальных.
----------
СВРга
№17 Мирная_я 4 февраля 2015 16:31
+1
Поддерживаю 100%. И своих отсыплю...
№18 Елена2312 4 февраля 2015 19:37
+4
applodisment
№19 ВВ Новиков 4 февраля 2015 14:39
+2
статья про ШША значит и комент о ней facepalm элементарная логика
№20 shsa 4 февраля 2015 16:28
-3
applodisment
№21 Мирная_я 4 февраля 2015 16:22
+1
Обьясняю, чтобы отмести всякие высказывания в мой адрес...типо обвинений в агрессии и тд. Изначально, при прочтении первого комментария, я вообще подумала, что это тролль очередной, тк. смысл двоякий, и при первоначальном прочтении смысл мне не понравился, я приняла высказывания в адрес России. Естественная реакция - минусанула.
Еще аватарка Сталина меня к этому подтолкнула, тролли любят ставить аватарки на тему СССР...не понятно почему, кстати. Потом прочла еще несколько раз комментарий...показалось, что можно его понять и как слова адресованные СШП. По этой причине я тут же оставила комментарий с просьбой уточнения. Но tau73 предпочел обидеться, а не уточнять. Далее последовали нападки на меня, что естественно заставило меня занять оборонительную позицию.
Что еще я должна уточнить?
№22 Ангара 4 февраля 2015 13:19
+6
Ну антихрист или нет , это я ,как то стороной .
Но вот то , что несколько предсказателей, что " Черненький президент- будет последним , 44 президент- последний президент США ,или ...До 20 года 21 века в Америке будет последний президент " в это , как то верится ( предсказатели разные , да и жили в разное время ) . КотЁл - под названием мир , варится все сильнее , начинает кипеть и брызгать . И этот Черненький уже понимает ,что терять ему особливо нечего .Вечной памяти с поклонами в пояс , за великие достижения он не увидит . Вот и боязно мне , что этот

замутит, чего нибудь напоследок . Все , чаще разговоры о войне , все больше в прессе о ракетах и ПРО . НЕ уютно , как то .
№23 tau73 4 февраля 2015 13:33
+5
Насчет антихриста то глядя на то что творится в мире особо на т.н. западе то он уже правит, и только в Православии еще держится истинных моральных ценностей. Насчет 3-й мировой то по- моему она то же уже идет, но не в том виде в каком мы привыкли её видеть с танками, пушками и самолетами.
№24 svi1950 4 февраля 2015 13:39
+1
Извините. Очень противное слово "превентивная", для меня. А комент в точку.
№25 DZ86 4 февраля 2015 11:41
+3
каким образом кирдык у вас намечается? (у кого)
№26 Иван71 4 февраля 2015 11:49
+3
загарел президент сшп - мощно.
№27 Мирная_я 4 февраля 2015 12:21
+5
Наверное на родину ездил...бананы собирал.
№28 Босмач 4 февраля 2015 15:07
0
ха ха ха
№29 Игорь Кузьмин 4 февраля 2015 15:53
+1
№30 Cибирячок 4 февраля 2015 13:49
0
Кирдык он ведь разный может быть. Может и экономический ... наелся мир зелёными бумажками и не хочет больше за них продавать свои товары. Или природный катаклизм в виде Йеллустонского вулкана который вполне так может разорвать Америку в западной части. Не зря ведь говорят: ... не зарекайся.
№31 А.Вербняков 4 февраля 2015 11:59
+4
Они бы не смогли, у них мания создавать финансовые пирамиды. Такие пирамиды всегда падали и будут падать. Но когда на пирамиде основано благоденствие целого государства, оно просто не может по тихому стоять ни во главе ни в углу.
Будет вести себя как сейчас пиндосы.
№32 Ангара 4 февраля 2015 13:23
0
Цитата: А.Вербняков
Они бы не смогли, у них мания создавать финансовые пирамиды. Такие пирамиды всегда падали и будут падать. Но когда на пирамиде основано благоденствие целого государства, оно просто не может по тихому стоять ни во главе ни в углу.
Будет вести себя как сейчас пиндосы.

И если , они почувствуют Крах своей пиндосии , Они потянут за собой весь мир .
№33 ватник среднерусский 4 февраля 2015 13:24
+1
Да нет, все к этому и шло у пиндосов. Сунувшись на Украину и полностью заляпавшись в ее дерьме, они существенно ускорили этот процесс и нажили себе неприятелей даже в среде своих сателлитов.
№34 Ангара 4 февраля 2015 13:40
+1
Ну , как же ? т.е. почва под ногами плывет ... БаГсик уже , в рот вода попадает . В царстве том Тридевятом , все на БаГсике держится , вся грЁбанная экономика. И вы думаете сидят пиндосы и смотрят , как он захлебывается . Ога и ждут , когда БРИКС его доканает .
Как бы не жахнули напоследок , ведь не для кого не секрет - Этого зеленого бумажного ЗМИЯ спасет только война .
№35 ватник среднерусский 4 февраля 2015 16:26
+1
Так вот поэтому и ракеты наши регулярно летают в последнее время, и лодки всплывают под самым боком, и бомбардировщики маршруты патрулирования топчут...чтобы идеи бредовые о войне кое у кого в башках надолго не селились.
№36 AlexxxxS 4 февраля 2015 11:34
+11
США это дубинка сионизма. Надо не забывать.
№37 Ruvial 4 февраля 2015 11:53
+11
Ага, США паровоз тех кто желает жить не вместе с нами, а ВМЕСТО нас. Давно, очень давно они это начали делать.
№38 Дымок 4 февраля 2015 12:42
+35
ну не только)))
№39 georgiy2014 4 февраля 2015 12:46
+17
Как же так - Россия и без гей лебедей. Всё страшнее нет санкций - пошел застрелюсь.
№40 Мокоша 4 февраля 2015 13:21
+6
Можно было б пойти поржать biggrin (только для взрослых) А если еще перед выступление Псаки зачитает какое нибудь обращение - будет полный фурор mosking
№41 DZ86 4 февраля 2015 13:58
+8
это даже не лебеди, а недофавны какие-то bad
№42 rusalo4ra 7 февраля 2015 22:50
0
больше похоже на недощипанных петухов biggrin
№43 Мирная_я 4 февраля 2015 12:51
+17
Какое счастье!!!!! Что сие событие минует стороной Россию. Благодарствуем покорнейше!
№44 Сергей Геннадьевич 4 февраля 2015 14:46
+6
Снова геи в стаи собираются
Ждет из за моря дорога дальняя
Только к нам в Россию - не получится
Не нужна нам срань жопострадальная...
№45 Мирная_я 4 февраля 2015 15:06
+1
applodisment
№46 Шаман Шуудан 4 февраля 2015 13:22
+3
Слава всевышнему biggrin
№47 Александр.Г 4 февраля 2015 13:29
+3
Я от них фигею..- у них там никаких других забот нет, что они носятся с проблемами гомосеков!?
№48 Анастас 4 февраля 2015 13:33
+16
ежики оторопев:

Мы, конечно, слышали, что у горячо любимого нами Петра Ильича Чайковского было не все однозначно с сексуальной ориентацией, но...

Музыку он писал для балета, в котором фигурировали заколдованные девушки. Иными словами, про лебедей писал, а не про этих лебядов на фото.

Е-наше, представили мы себе, как приходит на берег озера Зигмунд, наступает полночь, и тут один из лебедей превращается в здорового мужика с мускулистыми небритыми ногами и похотливым взором.

Ой, нам сейчас плохо станет! Правда, и в половину не так плохо, как стало бы при этом несчастному Зигмунду!
№49 лара11 4 февраля 2015 14:01
+4
Ой ежики, насмешили, представила рожу бедного Зигмунда, сижу ржу facepalm crazy
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№50 Мирная_я 4 февраля 2015 14:37
+2
Да ладно...на сколько мне известно ( ориентация) Зигмунд бы только обрадовался похотливому взгляду самцО (ср.р) в трико... Но прикольно было бы посмотреть на это))). На Зигмунда. Уточняю, чтобы не подумали, что лебядов.
№51 Ter 4 февраля 2015 15:30
+2
Прочитайте до конца, если сил хватит, там в конце об истории появления классической постановки балета...
Имеем ввиду, что добрая половина персонажей в этом опусе- открытые гомосеки.
№52 Мирная_я 4 февраля 2015 15:37
+1
Пробежалась по статье, скопировала. Очень интересная информация. И вся в одном месте...не надо собирать по крупицам. Благодарю.
№53 РиоДеКамыши 4 февраля 2015 17:24
+2
Ага, и я потащила! Давно не встречала такого, чтоб занимательно - и без сомнительных подробностей :)
№54 винторез 4 февраля 2015 14:40
+5
Никогда не любил балет, ну не понимаю я его, не дано мне, а вот про Чайковского, все же больше похоже на миф, в то время пидерастов было как бы не больше чем сейчас, даже Великие Князья в этом отметились, а здесь и семья и дети, так что похоже что это такой же миф для того что бы опорочить Россию. Вспомните, когда на Западе не могут показать свое превосходство, ониначинают собирать и придумывать разную грязь в отношении России и русских, так был создан миф о пьянстве, это сейчас становится известным сколько кто пьет, так же в средние века они говорили о том что русские грязные,при этом придумывая одекалоны что бы не вонять. Но горше всего что мы сами потом подхватываем эту грязь и начинаем мазать себя и окружающих.
№55 Мирная_я 4 февраля 2015 15:08
+2
Вполне возможно, уже и не знаешь где правда, а где ложь..
№56 Бомбей 4 февраля 2015 19:57
+2
"...Тема сисек не раскрыта..." russian
Это как раз про балет . biggrin

Пардоню, дамам-с , не сдержался. crazy
№57 svi1950 4 февраля 2015 13:40
+2
Правильно делают что опасаются.
№58 prol 4 февраля 2015 14:05
+7
Почти все в жизни видел, но, лебедь с волосатой грудью... бы-р-р-р! hang
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№59 монархист 4 февраля 2015 14:56
+2
Дымок,а Вы садист!! biggrin У меня наступает ночь и я уже хотел ложиться спать,но увидел ЭТО!!!Сон исчез-остался УЖЖЖАСС-вдруг ПРИСНИТЬСЯ СЕЙ КОШМАР!!!! bad
№60 alcalini 4 февраля 2015 13:45
+5
Самое главное: кучка, называющая себя “объединенными силами мировой общественности” состоит ну, пусть из 40 стран. Всего в мире более чем 190 государств.
К тому же они уже не самые мощные в экономическом плане.
Так с какого будуна нужно быть, что бы капитулировать перед этой "волчьей сворой".
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№61 Свейвр 4 февраля 2015 11:34
+31
Как Вы считаете, достаточны ли усилия США для создания внутри РФ мнения о бесполезности сопротивления и необходимости капитуляции перед “объединенными силами мировой общественности”?


Нет. Штатам нужно было это делать в конце 90-х. А сейчас они уже опоздали - мы вернули себе утраченную с развалом СССР гордость, и на поклон к врагу не пойдем.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№62 Plato 4 февраля 2015 11:50
+9
Да, перед США явно никакого преклонения и быть не может, а вот равноправные отношения могли бы быть, но что-то Америка слишком эгоистична, так что за это вполне может поплатиться в дальнейшем. Ну, а санкции уже порядком всем надоели, тем более, что разумного обоснования для их введения Обама так и не предоставил, а заставил применить Европу санкционный метод путём шантажа.
№63 коллега 4 февраля 2015 12:17
+1
good
№64 Евгений.О 4 февраля 2015 12:27
+10
Цитата: Свейвр
[b]мы вернули себе утраченную с развалом СССР гордость, и на поклон к врагу не пойдем.
Вы хотите сказать что у меня и у моих близких гордость была потеряна?
Гордость у народа не была потеряна, народ предали те кто продал свою гордость там, на верху.
№65 Свейвр 4 февраля 2015 12:48
+12
Угу. Когда Борюсик взгромоздился на царство, когда "мистер Да" Козырев в пиндостане насасывал "хотя бы еще один кредитик", когда в 96-м в Хасавьюрте подписывали позорную капитуляцию перед бандитами, когда в 98-м за один день из среднего класса превращались в нищебродов. Тогда да, мы были такие гордые, такие все из себя самодостойные... с голой жепой, правда, но таки да, гордые.

Поймите, я люблю свою Родину. Понадобится - буду за нее убивать и умирать. Но закрывать глаза на недавнюю историю, и делать вид, что мы всегда были круче Эвереста - не нужно! Хотя бы потому, чтобы повторно в эти "реформы" не вляпаться.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№66 монархист 4 февраля 2015 15:01
+2
Согласен!Нельзя ЗАБЫВАТЬ,нельзя ПРОЩАТЬ!!!!
№67 Glotkov 4 февраля 2015 11:34
+7
Лучше и не скажешь... Ничего личного, только бизнес!…
№68 Василий Пупкин 4 февраля 2015 12:46
+1
а бизнес разве не для обслуживания личности?)) Выражение лицемерно как всё западное общество
№69 Анастас 4 февраля 2015 11:34
+66
ежики философски:

Вот просто глупо, с нашей точки зрения, формулировать вопрос следующим образом - отразились ли санкции на вашей жизни? По одной простой причине - на жизни отражается все, что угодно, начиная с сезонного понижения (или повышения) температуры и заканчивая решениями, принимаемыми в тех местах, где мы отродясь не бывали.

Отразились ли санкции на нашей жизни - это, проще говоря, вопрос, стали ли мы жить лучше или хуже? Мы бы затруднились на него ответить. С одной стороны, пришлось отложить перестройку домика в деревне - это минус. С другой, хорошенько подумав, мы произвели ремонт в квартире и теперь "пануем в своей сторонке", как частенько воюют на луну наши экс-братья.

Но вот что точно - после введения санкций все стало как-то яснее и проще. И потом мы не раз вспоминали фразу, которую сказал герой Анатолия Папанова в фильме "Белорусский вокзал" - "здесь мы, напротив нас - враг, и наше дело правое!" Выяснилось, что осознание этого факта сильно упрощает бытие и делает ум ясным и, мы бы сказали, отточенным.
№70 tau73 4 февраля 2015 11:44
+19
Ну не все так думают. На работе да и в толпе часто слышится недовольный ропот. Но когда начинаешь объяснять что и как то многие даже слушать не хотят. Просто уже сформировался класс "потребителей" кому на все чихать лишь бы моя "хата с краю".
№71 olga36 4 февраля 2015 12:35
+14
Ну не все так думают. На работе да и в толпе часто слышится недовольный ропот. Но когда начинаешь объяснять что и как то многие даже слушать не хотят. Просто уже сформировался класс "потребителей" кому на все чихать лишь бы моя "хата с краю". В далекие уже советские времена у нас на заводе в цехе по понедельникам с утра на полчаса проводили политинформацию, докладчика назначали из своих работников, он должен был рассказывать о важных политических, экономических событиях страны. Конечно в основном это были или комсомольцы или коммунисты. Человек должен быть грамотным, чтобы с толком мог разъяснить политику партии. Многие, особенно в возрасте, ведь не сидят в интернете, а по телефизору многого не говорят. Сейчас в своем отделе только я читаю статьи здесь и еще у других блогеров, а потом расказываю своим сотрудницам. Я считаю, что как бы народ не отмахивался от ваших разговоров, что-то в мозгах все равно осядет, а потом они могут это и другим передать. Как пример: одна моя сотрудница подрабатывает в другом коллективе, так она из меня каждое утро всю информацию, что запомнила высасывает, а потом рассказывает на другой работе. Встречает каждое утро сословами, ну что ты интересного вычитала? А другие тоже слушают. Вот такая "минутка политинформации".
№72 Мирная_я 4 февраля 2015 22:02
+1
А я не поняла...olga36 и tau73.... А ПОЧЕМУ У ВАС ТЕКСТ В КОММЕНТАРИЯХ НАЧИНАЕТСЯ ОДИНАКОВО??? dumaet
№73 Нюшенька 4 февраля 2015 11:59
+10
Анастасия, какая же Вы умничка.
Но вот что точно - после введения санкций все стало как-то яснее и проще. И потом мы не раз вспоминали фразу, которую сказал герой Анатолия Папанова в фильме "Белорусский вокзал" - "здесь мы, напротив нас - враг, и наше дело правое!" Выяснилось, что осознание этого факта сильно упрощает бытие и делает ум ясным и, мы бы сказали, отточенным.

Так кратко и так точно!
№74 Анастас 4 февраля 2015 12:01
+19
ежики благодарно кивают и улыбаются:

Так мы и говорим - спасибо санкциям! Они сняли с глаз розовые очки и прочистили мозги, не хуже чем Тирит прочищает пробки в канализационных трубах.
№75 Мирная_я 4 февраля 2015 12:00
+55
Полностью с Вами согласна, Анастасия. Хочу добавить от себя...Стало легче плавать в чужой воде (в зарубежье), теперь четко знаешь кто есть кто и как себя с ними вести. Ушло смущение и стеснение русскости перед еуропейцами....раньше было, что скрывать-то. Было привитое чувство ущербности перед ними. А сейчас чувство собственного достоинства преобладает.
Недавно случай был в аквапарке, мы со свекровью плавали в бассейне (а надо заметить, свекровь выглядит прекрасно и не по годам) с нами начали заигрывать несколько мужчин из одной компании, предварительно долго гадая...русские мы или украинки... На их порывы вспомнить какие- то слова по-русски мы вежливо и деликатно ответили тоже по- русски. Они естественно решили, что мы не владеем немецким и понеслось...обсуждение внешности, русских и тд. громко и хамски...но по-немецки. хочу отметить, что дело происходило в Швейцарии, а швейцарский язык отличается от немецкого произношением, так что по ним сразу было понятно, что немцы. На их поведение стали реагировать неодобрительно местные (швейцарцы), мягко мурлыкающие по разные стороны от хамоватого быдла из Германии. Когда мне эта ситуация надоела...я подплыла к ним на расстояние вытянутой руки и сказала громко так: " Хенде хох!"...подняли...а я им "Гитлер капут!" ... Смеялся над ними весь бассейн, а мне даже кто-то зааплодировал.
Далее мы приспокойненько со свекровью повели беседу на немецком языке...при них же, хамах...чем вогнали их в полный столбняк.
P.S. Очень уж мне понравилась реакция местных, Швейцарцев...о многом говорит по отношению к русским. И кстати, в Санкт-Морице стоит памятник Суворову...Швейцарцы с большим уважением относятся к нему.
№76 neogeorge 4 февраля 2015 12:17
+5
applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№77 Влад.Р 4 февраля 2015 13:41
+7
И не только памятник!
Швейцарцы подарили России (ещё царской, на столетие тех событий) участок земли! Там стоят два наших флага и это официально (!) считается территорией Российской федерации! Представляете? В центре европы! Наша земля. Вот такие они, швейцарцы)
А в России, к сожалению, про сей факт мало знают.
№78 Мирная_я 4 февраля 2015 14:28
+2
Так вот нам и надо рассказывать о ТАКИХ моментах, и документальные фильмы снимать об этом.....а не о кухне местной и где, кто, как может отдохнуть.
№79 Сергей СЗ 4 февраля 2015 18:02
+1
Так Вы бы сняли да и выложили ролик! В чем проблема? С миру, как говорится, по нитке...
№80 Мирная_я 4 февраля 2015 19:52
+2
Я могу только картину написать biggrin , режиссурой не занималась никогда, в крайнем случае могу попробывать статью написать и фотографиями дополнить...это в моих силах. yes
№81 монархист 4 февраля 2015 15:07
+1
biggrin applodisment applodisment
№82 sdv1405 4 февраля 2015 12:03
+14
Но вот что точно - после введения санкций все стало как-то яснее и проще.

Как психолог могу подтвердить, что основной стресс человек получает от НЕПОНИМАНИЯ или НЕОСОЗНАНИЯ чего-либо
№83 Анастас 4 февраля 2015 12:32
+12
ежики апплодируют:

Вот совершенно верно, уважаемый Дмитрий! Мы хорошо помним кризис-1998 и кризис-2008, и каждый раз возникало чувство обиды и боли. Только начинали вроде бы неплохо жить, можно сказать, высовывали носы и рты из болота, чтобы воздух вдохнуть - и здрасьте! - то из Азии грипп налетит, то американская ипотека на башку свалится.

А здесь как раз иначе. Здесь понятно, за что мы испытываем дискомфорт, почему некоторые наши планы пришлось скорректировать или отложить в долгий ящик. Не потому, что кто-то другой дешевых денег пережрал, и не потому, что в некоей другой стране ипотечные кредиты не раздавали разве что умалишенным и наркоманам (хотя, справедливости ради, надо сказать, что и им раздавали). А потому, что наша страна выступила против неонацизма, колониальной системы, подлости и мерзости в мировом масштабе. И, что тут поделаешь, нас за это бьют, мы даем сдачи - но наше дело правое!

PS. Наши апплодисменты в полной мере относятся и Мирной_я. Отличная история!
№84 коллега 4 февраля 2015 12:24
+2
Конечно, на жизни отражается все. Но в свете последних событий этот вопрос воспринимается как :отразились ли санкции на вашей жизни кардинально отрицательно? И поэтому ответ, который Вы же сами, уважаемые ежики, сформулировали:
осознание этого факта сильно упрощает бытие и делает ум ясным и, мы бы сказали, отточенным
абсолютно верен. good
№85 Igarra 4 февраля 2015 13:31
0
Как всегда, лучше и не скажешь! applodisment
№86 Patsyfist 4 февраля 2015 11:38
+19
Как Вы считаете, достаточны ли усилия США для создания внутри РФ мнения о бесполезности сопротивления и необходимости капитуляции перед “объединенными силами мировой общественности”?

Пыль глотать устанут. fuck-you
№87 винторез 4 февраля 2015 14:50
+2
Интересно было бы с американцем поговорить нашими русскими поговорками, ну как в пародии на Лаврова и Керри, почему то мне кажется на пятой минуте американец бы уже рыдал.
№88 Марианна.Б 4 февраля 2015 11:39
+15
Пиндостан,возглавляемый сумасшедшей обезьяной,семимильными шагами прёт к пропасти. Ничего личного,счастливого полета в провал.
№89 gladiatorspart1 4 февраля 2015 11:41
+3
России надо помогать оружием любым странам, которые воюют с США и чего бы там не говорили.
№90 ДядяЖеня 4 февраля 2015 11:58
+4
Чушь, мы не должны помогать оружием, оружие ни когда не формировало хорошие отношения.
Да, мы его продаем, но делаем это в четко ограниченных масштабах и по заключенным бизнес проектам и договорам. Такой подход логичен, рентабелен и с точки зрения наших потенциальных союзников и нейтральных к нам стран вполне обоснован.
Так же, обоснованными считаются действие связанные с отказом продавать оружие кому-то конкретно.
А вот просто дарить его тем, кого считаем временно удобными нам - это ошибка, на которой СШП набило себе не мало шишек и нажило огромное число врагов. Как показывает практика, такие временно удобные союзнички часто, спустя время, оборачивают подарки против страны дарителя, при этом получается так, что мы в начале испортили отношения с их аппонетами, а теперь еще и с ними начинается конфликт. В результате, мы станем считаться нежелательными для обоих сторон конфликта.

Гум помощь и дипломатический подход, - самые что ни на есть положительные альтруистические воздействия. При таких подходах, даже в рядах противника начинают возникать сомнения в неверности нашего пути и намерений
№91 maiman 4 февраля 2015 12:35
+6
Самый страшный удар по США, если экономика России выздоровеет и начнет развиваться, ВВП 8-12% в год, это будет удар гораздо хуже, чем всем нашим ядерным потенциалом!!!
№92 Алексей.Т 4 февраля 2015 12:44
+2
Не согласен! Не сегодня завтра американцы начнут с ИГИЛ воевать. Нам ИГИЛ оружие поставлять?!!
Хватит! Напоставлялись! Одной Кубе 31 млрд. простили. Но если Кубе и не так, чтобы очень жалко, всем без разбора - перебор.
№93 Igarra 4 февраля 2015 13:39
+2
Не просто так Кубе и другим странам долги списываются. Военно-морские базы наши будут, радиоэлектронный центр на Кубе вернули. Радиолокационный комплекс, расположенный примерно в 250 км от побережья США, позволял контролировать радиоэфир на значительной части территории «потенциального противника».
№94 винторез 4 февраля 2015 14:59
0
Нет дружище не начнут, они его и создали как и талибов и кстати продолжают и финансировать и помогать. Волею судьбы они на другом континенте и до тех пор пока снаряды не начнут крушить их города, они нас не поймут.
№95 bob1957 4 февраля 2015 11:41
+8
С Дона.
Если власти не предадут нас,СШАйке будет кирдык.За ценой мы не постоим!
№96 klavrida 4 февраля 2015 11:49
+11
То есть давление, которое привычно оказывает США на общественное мнение противника, в случае с Россией приводит пока ровно к обратному результату
Загадочная русская душа biggrin Пиндосы офигевают.
№97 некубаноид 4 февраля 2015 11:50
+4
Мож нам не стоит противостоять шша и странам нато,а войти в него и развалить из нутри. fellow Но надо Горбачева на пару лет.У него хорошо получается. biggrin
№98 avs 4 февраля 2015 11:58
+4
Горбачева там на полгода достаточно. Нужно учитывать уровень интеллекта граждан СССР и амеров. Тем более Горбачев уже имеет опыт biggrin .
№99 Ольга.С 4 февраля 2015 13:18
+2
а может мы его лучше презентуем сша в качестве президента crazyпусть он там перестройку учинит mosking
№100 Натали KZ 4 февраля 2015 14:01
+1
"Вместе с тем Горбачёв отметил, что жители Соединённых Штатов не хотят войн, которые ведёт их правительство. Американцам трудно жить в обществе, где сформированы свои сильные механизмы. «Перестройка им нужна! Я это и сейчас могу повторить», — высказал своё мнение первый президент СССР в интервью программы SophieCo на канале RT". Может отправим его проводить перестройку в США?
№101 DrRusuas 4 февраля 2015 11:51
+34
Для России сейчас две главные задачи:
1. Наращивать военную мощь.
2. Усиливать информационную пропаганду.
Разоблачения западной инфополитики и пропаганды должны подкрепляться конкретными жесткими практическими действиями вплоть до запрещения работы какого-либо "рупора деРЬмократии" на территории России!!!
Для запада их СМИ выгоднейший бизнес, самым теснейшим образом переплетенный с политикой властей, и лишиться территории (1/6 часть суши), где они могли бы беспрепятственно работать (а точнее - врать и брехать) - это для них большой ущерб!!!!
Вот и надо бить по больному и по-больнее!!!! diablo
№102 Svs707 4 февраля 2015 12:28
+1
А мне вот эти ну очень нравятся))

Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать бо?льшую часть ответа.
— «Верный вопрос»

Меня учили логике джунгли Гондураса.
— «Вымогатель»
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№103 Мокоша 4 февраля 2015 13:40
+1
Не согласна. В СССР слушали голос Америки, ВВС, свободную Европу еще и потому, что их глушили. А сейчас - шавки лают - караван идет. Было время - слушали с мужем Латынину, с Эхо Москвы. Спустя пару-тройку эфиров "засекли" какой то мелкий технический ляпсус (причем такой, которого грамотный словесник избежал бы), посмеялись. Потом грубая ошибка о Российской энергосистеме. Хотела поправить. Смотрю - поправляльщики уже были. На них накинулись, обозвали, оскорбили. Кто-то доказал, что он, как научный сотрудник со 100-летним стажем утверждает, что "при определенных условиях ёжики и чижики скрещиваются dumaet " (это для примера). Все, Латынина для нас умерла facepalm
№104 fortuas 4 февраля 2015 15:25
+1
Правильно, надо гнать этих псевожурналюг в зашей из России!!! diablo
№105 Тихоня 4 февраля 2015 11:53
+20
Цитата: Свейвр
Как Вы считаете, достаточны ли усилия США для создания внутри РФ мнения о бесполезности сопротивления и необходимости капитуляции перед “объединенными силами мировой общественности”?


Нет. Штатам нужно было это делать в конце 90-х. А сейчас они уже опоздали - мы вернули себе утраченную с развалом СССР гордость, и на поклон к врагу не пойдем.

Не знаю как кто, а вот мы все кто был в "горячих точках", ещё в 90 годы знали, что страна поднимится-верили в это, ради это много однополчан погибло. После этого громили банды вроде-"Солнцевких", "Липецких" и много других, хочется закончить словами лейтенанта милиции Железяки из фильма "Американ бой"-" Не переживай, мы вытащим страну из этого дерьма" и мы это сделали. Теперь все должны сберечь её!!!
№106 винторез 4 февраля 2015 15:02
+1
Братишка, они не пройдут пока в РД есть патроны, удачи.
№107 Maker 4 февраля 2015 11:54
+12
Руководство нашей страны всё делает правильно! Целиком поддерживаю решения руководства! Нужно всегда помнить, что всё имеет свою цену! Со многим можно смириться и многое можно пережить. Патриотизм, самоуважение, самоопределение нашего народа и готовность защищать наши интересы - это самое главные в настоящее время! Россия заслужила суровые санкции Евросоюза лишь потому, что защищает интересы своего народа. Уверен, что мы не допустим хаоса в нашей стране!!!
№108 Roma Rossa 4 февраля 2015 13:05
+4
Руководство страны многое делает правильно, что касается внешней политики, но по части внутреннего устройства страны у меня вопросов оч. много! Наблюдать счастливо улыбающегося сердюкова и васильеву, честно говоря, уже осточертело. Раздражает больше всего то, что этот "ящик пандоры" открыло само руководство в лице С. Иванова, а закрыть не могут. И подобных сердюковых оч. много, к сожалению. И появились они все, надо признаться честно, при том же руководстве, которое и сейчас. При такой поддержке, которая сегодня есть у президента, можно многое сделать невзирая на чины и звания, но пока одни декларации о намерениях. Грустно будет наблюдать, если всё пойдёт по стандартному пути "хотели как лучше, а получилось как всегда", имею ввиду, что Крым в итоге застроят большими непроглядными заборами опять чинуши, теперь только наши, на "урапатриотизме" протянут года 3-4, пока мы все будем ждать что вот вот станет жить лучше и наш рубль всем покажет. А года через 4 нам расскажут, что вот снова трудности, нефть подорожала, но доллар собака ещё силён, поэтому отвязаться не можем, ещё надо потерпеть. Терпеть то можем, но не десятилетиями, жить хочется пока живётся. Ну а уж если терпеть, то хочется наблюдать, что все терпят, а не только те, кому по определению положено терпеть, нам с вами, а "якунины" будут продолжать обижаться, что их просят раскрывать свои доходы. Я за честность, если есть икру ложками, то давайте все и на равных, если говно черпать, то тоже хочется, чтобы все участвовали )))
№109 rosu 4 февраля 2015 13:44
-1
А чем Вас сердюковы с васильевыми не устраивают? Тем что под видом воровства и распилов кидали триллионы на ВПК? Что мы вообще знаем о Большой Игре? И вот смотрите сделанно всё так что пиндосы даже не прочухали!
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№110 Roma Rossa 4 февраля 2015 13:57
-1
подобный коммент ожидаем, но от этой конспиративной версии отдаёт тухляком. Т.к. создаются такие версии для того, чтобы этих гопников под благостным видом как-то вытащить из той ситуации, в которую их поставили. Так сказать сменился тренд. С. Иванов дядя не глупый и когда озвучивал по всему было понятно, что под другую ситуацию всё это выносилось. Мол и коррупционеров накажем, типа боремся, а по факту писю свою сердючка пристроил не туда и проблема его должности лежала в русле его любовных похождений, в итоге всех больших "дядей" расклад устраивал и народу подкинем зрелищ и отбившейся от семьи овце наказание устроим. В семью вернулся, надо как-то заднюю врубать, вот и начинают пичкать нас подобными версиями. Уверяю вас, что всё самое сложное и запутанное на самом деле всегда оказывается самым обычным и банальным.
п.с. и я не понял что такого сделано, что "даже пиндосы не прочухали"?!
№111 rosu 4 февраля 2015 14:05
0
А вот ВПК восстановили.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№112 Roma Rossa 4 февраля 2015 14:10
+1
уж не утверждаете ли Вы, что это сердючка сделала? Вот Шойгу красава, вопросов нет! где не берётся, везде порядок. И хочу заметить, что про его жену тоже много написано, какие у неё запросы и т.д., но знаете, плевать, я вижу, что он работает и когда это видно, то понимаю и даже поддерживаю, что такой труд должен хорошо оплачиваться.
№113 винторез 4 февраля 2015 15:07
-2
А вас самого глупость тезиса что "вдруг откуда не возьмись появился .......", несмущает, или вы думаете что при 9 женщинах ребенок за месяц родится? Успокойтесь.
№114 Roma Rossa 4 февраля 2015 16:43
+1
к вашему большому расстройству сообщу, что вы абсолютное никто для меня, чтобы указывать мне что делать, это я про успокоение ... про глупость тезиса, на который вы ссылаетесь вообще сказать ничего не могу, таких тезисов не я высказывал belay Но если вы хотели сказать, что моё утверждение, что в армии порядок наведён так быстро только благодаря Сергею Кужугетовичу ошибочно и что по вашему мнению он появился на супер подготовленную почву сердюком, то извините, наши взгляды не просто противоположны, они вообще в разных измерениях находятся ))
п.с. по поводу люстраторов, которыми вы называете (ниже в комментарии) людей с мнением схожим с моим, я вам отвечу так, что я категорически не приемлю самосудов и народных расправ, я лишь хочу малого, чтобы суд и следствие работали как можно меньше через "телефоны", а просто делали свою работу и люди которые там работают следовали своей присяге. А до тех пор пока у присяги есть ценник, как в меню, можно сколь угодно долго, пример тому строительство коммунизма светлого и чистого, радоваться за успехи страны, но изнутри меняться ничего не будет.
№115 Kserg 4 февраля 2015 16:08
+1
applodisment good
№116 Кира Киралина 4 февраля 2015 14:37
+1
rosu, я с вами согласна. У Сердюкова была задача вывести деньги мин.обороны из офшоров, что он и сделал.
№117 Roma Rossa 4 февраля 2015 15:01
+1
кто б мне такую задачу поставил )) вывести не пойми какие деньги не пойми откуда не пойми куда )) не работа, а "шоколад", и при этом ещё на орден рассчитывать можно.
п.с. точнее "НЕ пойми куда" не совсем правильно, данный пункт скорее "пойми куда", но это "пойми" известно лишь тебе одному ))
№118 Родион_1955 4 февраля 2015 14:08
0
Умничка Roma Rossa !!! Ваши слова поддержит абсолютное большинство жителей России. applodisment applodisment applodisment
Народ всё понимает, его не обманешь. Но к сожалению, с экранов наших телевизоров такие слова не произносят, им туда доступа нет...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№119 Roma Rossa 4 февраля 2015 14:13
0
спасибо за оценку! просто уже начинает накапливаться, кушать "еду" про то как у нас всё распрекрасно надоедает, по причине того, что так тихо тихо можно превратиться в "укропа".
№120 Натали KZ 4 февраля 2015 14:15
+2
Согласна.В какой-то передаче слышала примерно такие слова "все достижения в борьбе с коррупцией моментально перечёркивает очередной клип Васильевой". Честно говоря, следствие превратилось в балаган и раздражает уже всех. Если дело Сердюкова и Васильевой не закончится в ближайшее время, причём хорошими сроками и конфискацией для их и подельников, это будет ударом по авторитету власти. Этот цирк уже надоел и основательно бесит.
№121 винторез 4 февраля 2015 15:10
-2
Ой как же вас оказывается много, люстраторов, баки то хоть заготовили? На крайняк для вас пригодятся, будет в чем вывезти.
№122 Умная Маша 4 февраля 2015 11:56
+24
"Война, которую ведет США против России, это не война принципов и уж тем более не война миссионерско-цивилизаторская. Эта война, как и все войны, которые вели Штаты с момента получения независимости - исключительно и только бизнес-проекты, имеющие свою рентабельность и лимит целесообразности. За пределами этого лимита война прекращается..."

А вот и нет! Говорить "исключительно и только-бизнес-проекты" - значит сильно упрощать положение вещей.
Деятели Пиндостана - не идиоты. И понимают, что не победив нас идеологически и морально, не разложив нас и не подставив нам свою модель, они ничего не добьются. Так что война вышла на тот виток, когда вопрос стоит так: или они - или мы. И речь идёт уже не об экономике! Экономика России... прямо скажем, пока не очень... Но бьются-то они именно с нами! Бьются именно на уровне духа. Не убив в нас Россию, они не смогут править миром, потому что им кроме лжи и фальсификаций предложить нечего, это страна-желудок....
№123 lub58 4 февраля 2015 12:25
+8
Маша, Вы и вправду умная!

Абсолютно с Вами согласна. Прошли времена,
когда все мы смотрели на США , как на Светоч прогресса и демократии.

Сейчас такое отторжение идет всех их лживых"ценностей", что не хочется даже фильмы смотреть, новости про их светские тусовки и пафосные вручения премий на всяких фестивалях.

Надоело .Пресыщение и отвращение. США проиграли битву за наши умы.

Вот где они преуспели - так на Окраине.Но мы ведь не нация предателей.

Мы быстро прозрели.Ибо мы русские, и с нами Бог!
№124 винторез 4 февраля 2015 15:12
0
"Прощай Америка - О..", кто нажал кнопку, я вас спрашиваю Кто нажал кнопку?
№125 Natella 4 февраля 2015 12:05
+7
То что ВВП на капитуляцию не пойдет... однозначно, но желающих в Кремле предостаточно, опять будут сыр вспоминать и крокодиловы слезы лить по молочке из Литвы. А на счет того что бы нас купить... "Сокращение добычи нефти и рост цен на нее сулит Москве Эр-Рияд, предлагая в обмен отказаться от поддержки Башара Асада - сообщило издание New York Times. По данным американских журналистов, Саудовская Аравия вела переговоры с Россией о сдаче Сирии несколько месяцев, однако успехов не достигла." Не все покупается и продается в этом мире... и это радует.
№126 винторез 4 февраля 2015 15:14
-2
Блин да что же вас так много вылезло? Денег что ли подвезли? Опровергли уже эту пиндоскую утку, ОПРОВЕРГЛИ, Пушков уже все сказал.
№127 mau 4 февраля 2015 12:07
-8
Навеяло и сподвигло на анализ Второй Мировой, когда россияне, несмотря ни на что,- а именно: предательство Кобой россиян,- победили немца, а потом - в наши дни, как финал - и пятую колонну. Это Обаме и американцам самим предстоит разобраться с пятой колонной, которая среди них ошивается.
№128 milokhova 4 февраля 2015 12:38
0
А на плакате с цитатой Шекли, как раз, ложь. Сила в ПРАВДЕ. И Правда вовсе не ограничена ничем. Просто "Правда всегда одна"(с). Её "говорить легко и приятно"(с). А ложь ограничена животными инстинктами авторов лжи. Неограниченной ложь оказывается только в отсутствии иммунитета против лжи. Похоже, граждане России излечиваются от преступной доверчивости.
№129 ВВ Новиков 4 февраля 2015 15:12
+2
на плакате не говориться в чём сила и у кого.
там просто написано, что врать легче и многие этому верят - дураков на свете много, многие обманываться рады.
- на дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хош. Л. Алиса. К. Базилио.
А правда только одна и её не подгонишь к каждому по его желанию.
№130 винторез 4 февраля 2015 15:16
0
Заткнись тварь про Кобу, не смей своими грязными рученками его трогать, иди продолжай чистить очко в госдепе, урод.
№131 lub58 4 февраля 2015 12:12
+1
Цитата: Мария В.К.
Я думаю Мирной не понятно кому Вы пропрочите - России или США?

Я поняла однозначно-США.А что, разве из текста этого не видно? Не вижу предмета для спора
№132 Мария В.К. 4 февраля 2015 12:19
+1
А я то тут при чём? biggrin
№133 Мирная_я 4 февраля 2015 15:13
+1
facepalm biggrin
№134 Сергей СЗ 4 февраля 2015 18:23
+1
Маша, это называется: попасть под раздачу, когда достается всем - и правым, и виноватым!
№135 Тихоня 4 февраля 2015 12:14
+6
Цитата: mau
Навеяло и сподвигло на анализ Второй Мировой, когда россияне, несмотря ни на что,- а именно: предательство Кобой россиян,- победили немца, а потом - в наши дни, как финал - и пятую колонну. Это Обаме и американцам самим предстоит разобраться с пятой колонной, которая среди них ошивается.

Туристик-под Кобой я так понимаю Вы Сталина хотите опорочить?
№136 Полиграф Шариков 4 февраля 2015 12:17
+4
Игорь Стрелков, в рамках объявленной в ДНР мобилизации, просит принять его на службу в любой должности
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№137 МариКа 4 февраля 2015 13:05
+6
Как хочется верить, что весь негативный "туман" во круг Стрелкова оказался ложью. Мы так надеялись на него и гордились его деятельностью, а теперь и на "молоко дуем", столько полуправда и лжи во круг, что не знаешь кому верить. Донбасские верят, дай Бог, что бы и наша вера окрепла.
№138 Котэ-Колорадэ 4 февраля 2015 12:27
+8
«А Россия — опять ей неймется»: опубликованы стихи главы МИД РФ Сергея Лаврова
Как будто вчера, это было как будто вчера:

Такси во дворе и крутой посошок вспоминаю…

А шесть этих лет мимолетною искрой костра

Уже промелькнули — быстрее, чем та стременная.

Как будто вчера без рубля начиналась игра,

Взялись покорять город шумный, столичный, надменный.

Как будто вчера — за душой ни кола ни двора,

Как будто вчера — и любовь в первый раз, и измена.

Поэзия — давнее увлечение российского министра. Кроме прочего, он написал гимн МГИМО, выпускником которого является, отмечает в свою очередь РИА «Новости».
№139 Котэ-Колорадэ 4 февраля 2015 12:28
+1
В журнале «Русский пионер» в среду опубликованы три стихотворения главы МИД РФ Сергея Лаврова. Все они посвящены теме «заграница», хотя сам автор признает, что перечитав свои произведения понял, что они не совсем про заграницу. Тут и боль человека, вынужденного уехать из страны, и тоска по Родине, и «крутой посошок».
№140 neogeorge 4 февраля 2015 12:31
+3
Сумасшедшая идея, пришедшая в голову перед сном (поэтому может считаться, если кому-то угодно, бредовой). На тему информационной войны. Вернее, информационной блокады, которая организована в западных СМИ их же правительствами. Сделать копии "белых книг", записать множество DVD с видео и фото, фактами того, что происходило и происходит на Украине (а может быть не только там) и... разослать почтой. Заказными бандеролями (посылками) С УВЕДОМЛЕНИЕМ о вручении. Адресаты: Все крупные западные информационные ресурсы, Правительства стран, ООН, НАТО. Очень интересно посмотреть на ответную реакцию. А ее в принципе не может не быть. Разрекламировать данную акцию по всем доступным каналам. Надо же как то и блокаду прорывать и от "грязи" отряхиваться. А?
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№141 sofi-1411 4 февраля 2015 13:07
0
А я думаю, что надо рассылать простым людям. Вот тогда мнение простого народа будет меняться. Как говорится, правду в массы... А это уже сила.
№142 Циник 4 февраля 2015 12:38
0
Как Вы считаете, достаточны ли усилия США для создания внутри РФ мнения о бесполезности сопротивления и необходимости капитуляции перед “объединенными силами мировой общественности”?

Считаю достаточными, но не в данной ситуации. Такое впечатление, что все свои ссанкции они принимают исходя из сложившегося мнения о России и СССР 89-91 годов. При этом то, что психология нашего народа "несколько" изменилась, у СШП от предпринимаемых усилий получается один лишь большой ПУК.
№143 edgarcacey4 4 февраля 2015 12:42
+2
Статья в корне не верна. С точностью до наоборот. США, как комментатор справедливо заметил выше, являются дубинкой мирового сионизма и были созданы как исключительно масонское государство именно в рамках общей главной задачи молодой варварской воровской "цивилизации", уничтожившей Византию, убившей Грозного и посадившей оккупантов Романовых на Руси, которые в рамках масонского захвата власти 1917 г тихо всей царской семьей свалили к себе в дармштадты и аальборги при точном согласовании с тем же мировым масонством и сионизмом.

А главная цель и единственный смысл существования этой, действующей как дубинка в руках мирового масонства и сионизма, варварской воровской западной "цивилизации" - полное уничтожение Руси (Тартарии, Гардарики, Московии и тд)

США здесь просто один из инструментов и используют их как раз в метафизических и геополитических целях, а не ради самих США и их отдельных бизнес-проектов.

А основа заложена еще Моисеем, вот их суть и методы, это историческая цитата, и она исчерпывающая:

№144 МариКа 4 февраля 2015 13:17
+4
Верю и всегда верила именно в такой расклад, единственно, ни как не могу понять, как, сравнительно не большой горстке иудеев, удалось захватить в свои лапы практически весь Мир.
№145 edgarcacey4 4 февраля 2015 13:50
+1
А тут в основе все достаточно просто: когда их изгнали из Египта, они скоммуниздили и прихватили с собой от египетских жрецов их тайные знания и высокотехнологичные устройства типа посохов и тд, что и легло в основу всех этих масонов, тамплиеров и прочей нечисти - если упрощенно все это представить
№146 Натали KZ 4 февраля 2015 12:49
+4
Наши деды и родители выжили во время Великой Отечественной, отдавая последний кусок фронту.Мы выжили в 90-е, когда наши горе-правители пытались вести нас по пути "развития западной демократии".Когда стояли заводы, не платили пенсию и шло открытое разграбление страны. С плодами этой "дерьмократии" мы расхлёбываемся до сих пор. И плевать на санкции и уровень жизни. Хуже чем тогда - не будет.Я до сих пор помню тот стыд за страну, который испытывала, глядя на пьяного Ельцина. Слава богу что нашлись люди, которые смогли переломить эту ситуацию.И наша задача сейчас поддержать действия правительства, не допустить к власти всяких Навальных,Ходорковских и других прихлебателей Запада.И всё будет хорошо.Может быть не сразу, но будет. А уровень жизни... У нас почти в каждой семье есть участок земли. Картошку вырастим - с голода не умрём.
№147 Клаус Шенк фон Штауффенберг 4 февраля 2015 12:55
+1
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№148 лара11 4 февраля 2015 13:09
+3
Цитата: tau73
Ну не все так думают. На работе да и в толпе часто слышится недовольный ропот. Но когда начинаешь объяснять что и как то многие даже слушать не хотят. Просто уже сформировался класс "потребителей" кому на все чихать лишь бы моя "хата с краю".


А вы уверены в своей правоте? категоричный вы наш. Вот потребители и хатоскарайщики и все тут? А вы не подумали , что луди ропщут из за того, что цены полетели вверх с космической скоростью, коммуналка увеличилась, а з/п и пенсия что то не стремиться возростать. Может люди и не против санкций они их поддерживают, но и не видят никакого сдвига в политике государства. Где инвестиции в производство в сельское хозяйство? а нетути, одна говорильня и увеличение % ставки кредита. Либерасты добивают страну изнутри, а ура патриоты зажмурились и машут флагами.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№149 Антон Орловский 4 февраля 2015 13:12
+1
Всему есть своя причина, вот картинка которая объясняет все.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№150 dracula 4 февраля 2015 13:18
0
ну до сломанного меча пока далековато.
а вообще-только спокойствие,товарищи. без крайностей.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№151 Шаман Шуудан 4 февраля 2015 13:24
0
Империи добра давно пора начинать готовиться к земле. Конец уже близок.
№152 Krasn meks 4 февраля 2015 13:25
0
Жесть
№153 смотрящий 4 февраля 2015 13:26
0
По этому, все-же НУЖНО время от времени пропизживать, и тем самым успокаивать
самых "умных".
Где бы они не находились.Хоть в ватикане,хоть на святой-пресвятой земле. skalka
№154 svi1950 4 февраля 2015 13:43
0
Цитата: Свейвр
Как Вы считаете, достаточны ли усилия США для создания внутри РФ мнения о бесполезности сопротивления и необходимости капитуляции перед “объединенными силами мировой общественности”?


Нет. Штатам нужно было это делать в конце 90-х. А сейчас они уже опоздали - мы вернули себе утраченную с развалом СССР гордость, и на поклон к врагу не пойдем.


Повторюсь. Вспомните историю этих СШП и все встанет на свои места.
№155 holmogorova24 4 февраля 2015 13:46
+2
Взяли кредит под 200% в 93 на покупку цветного тв. Расплатились только после 98. Зарплату отцу иногда выдавали продуктами в магазе при предприятии. Задержки по зарплате были более полгода. Что подкалымливал - пропивал. Мать работала кассиром в педучилище. Накопила долгу в кассе. Брала деньги на продукты. Мы с сестрами частенько после школы приходили в столовку педучилища и обедали в счет зарплаты матери. Только так и выживали. А еще бывало дров не было чтобы печь истопить. Даже в такой ситуации мать выучила в институте. Век ей благодарен. Всегда вспоминаю с ужасом то время.
Так что для меня никакие санкции не страшны. Хуже того что пришлось пережить может быть только во время войны.
Сегодня гордость и только гордость за Россию!
№156 Дремучий 4 февраля 2015 13:51
+2
Нам дремучим видится так:
Санкции хороши тем, что всплыло все дерьмо, которое до этого было то ли братушками, то ли дружками. Теперь все видно как на ладони. Так даже плыть легче - отгребай то, что всплыло веслом в сторону и вперед.
РУССКИЕ народ терпеливый, потерпим, уж с голодухи точно никто не окочурится. Вырастим свое, сделаем свое. Все умеем - почти ВСЕ у нас изобрели, чего уж. Ну ленивые местами... есть грех.
А на"копченого" надо смотреть как юродивого. Бог ему судья, придурку. Прости меня Господи...
№157 Виталий777 4 февраля 2015 15:09
-1
Санкции опасны своей продолжительностью они не имеют одномоментного эфекта.
№158 Андрей Владимиров 4 февраля 2015 15:14
+3
Цитата: Дымок
ну не только)))

Я плакал
№159 rusalo4ra 7 февраля 2015 23:18
0
у лебедо на втором плане церебральный паралич? Чё руки то так свело? biggrin
№160 tvchem 4 февраля 2015 16:20
+1
Цитата: ВВ Новиков
статья про ШША значит и комент о ней facepalm элементарная логика

Ничего это не значит. Так хочется думать и это всего лишь. Отстаньте от Мирной.
№161 Мирная_я 4 февраля 2015 21:15
+1
Спасибо Вам за поддержку, Уважаемая Юлия!!! obnimaet я не останусь в долгу перед Вами, обязательно поддержу тоже, если возникнет потребность в этом. Очень немного таких людей, как Вы, с обостренным чувством справедливости. Еще раз, Благодарю.
№162 tvchem 4 февраля 2015 16:24
+1
Цитата: Мирная_я
Я и переспросила... Накинулись то на меня получается))), а не на мужика.

Не обращайте внимания. Ишь, накинулись. Действительно tau73 написал двусмысленное сообщение. Нужно разбираться с ним самим, чтобы понять кого он имел ввиду. В любом случае, Вы имели право поставить минус или плюс, и ни у кого не обязаны были спрашивать на это разрешение.
№163 Игорь1978 4 февраля 2015 22:14
+1
Как любят говорить любители чужих денег англосакского происхождения: Ничего личного- это просто бизнес. Вы мешаете нам грабить вас,поэтому мы вас накажем...." . Надеюсь,наступит момент,когда янкам слегка прищемят их шаловливые ручонки.... russian