Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия на пороге промышленного бума
В который раз убеждаюсь, что в нашей стране нет ни одного нормального аналитика по экономической тематике. Наши доморощенные эксперты и аналитики продолжают соревноваться друг с другом в интересную игру "чей прогноз хуже" и наперебой прогнозируют российской экономике полный ад и разруху.
Между тем, все обстоит совершенно иначе. Более того, чтобы составить реальный прогноз, сейчас не требуется особых талантов - достаточно понять природу кризиса-2014 и просто посмотреть на уже вышедшие статистические данные. А данные эти свидетельствуют о том, что промышленный подъем уже начался.
Статистические данные
Если бы кто-то из аналитиков обратил внимание на официальную статистику, то увидел бы, что промышленное производство в России растет, начиная с сентября. Причем, темпы роста ускоряются (данные приведены к соответствующему периоду 2013 года в процентах):
1 полугодие 2014 1,5
сентябрь 2014 2,8
октябрь 2014 2,9
ноябрь 2014 -0,4
декабрь 2014 3,9
Таким образом, мы видим, что рост промышленности ускорился с 1,5% в первом полугодии до 3,9% в декабре.
Эти данные подтверждаются также ростом производства электроэнергии (этот показатель является важным индикатором экономической активности).
1 полугодие 2014 -1,8
сентябрь 2014 -0,6
октябрь 2014 1.6
ноябрь 2014 4,8
декабрь 2014 3,8
Итого за 2014 год 0,5
январь 2015 1,0
Таким образом, мы видим, что, начиная с сентября 2014 промышленность России начала расти, причем с ускоряющимся трендом (для любителей ссылок и пруфов отмечу - данные легко находятся любым поисковиком). Лично я не сомневаюсь, что промышленный рост продолжится и в 2015 году, причем темпы роста можно ожидать на уровне 5-6%.
Импортозамещение и девальвация
Причина роста совершенно ясна - глубокая девальвация рубля, произошедшая в 2014 году (рубль за год обесценился фактически вдвое). Импорт, соответственно, сильно подорожал и, как следствие, повысилась конкурентоспособность отечественных производителей.
На самом деле, падение рубля для российской экономики - это большая удача. Именно завышенный курс рубля являлся причиной стагнации 2013-2014 годов. Завышенный курс рубля приводил к завышению костов (зарплат, цен на электроэнергию и топливо, материалы) и, как следствие, неконкурентоспособности отечественных товаров. По-видимому, правительство к началу 2014 года осознало эту проблему, и планировало провести плановую девальвацию до уровня 40-45 руб. за доллар, о чем я писал год назад. Однако, тут вмешалась внешняя конъюнктура.
Сейчас причина стагнации устранена, и промышленность снова начнет бурно расти.
Нужно отметить, что старт происходит с довольно низких позиций - средняя загрузка мощностей в декабре, согласно опросам, проведенным Госкомстатом, составила 62%. Таким образом, замещающий рост не потребует на первых порах серьезных вложений.
В первую очередь рост коснется секторов, ориентированных на внутренне потребление - это, прежде всего, пищевая промышленность (здесь весьма кстати придутся и так называемые контр-санкции - запрет на ввоз широкого ассортимента продукции пищевой промышленности из ЕС), а также товары потребительского сектора.
Но и экспортеры не останутся в стороне. Девальвация также сильно повысила и рентабельность поставок на экспорт продукции сразу нескольких секторов, ранее балансировавших на грани рентабельности: черная и цветная металлургия, химическая и лесная промышленность, поставки каменного угля и многое другое. Это уже привело к тому, что правительство ввело ограничительные меры на экспорт зерна - резко выросшая рентабельность экспорта поставила под угрозу внутренний продовольственный рынок. Кстати, данное решение привело к росту цен на мировом рынке и дальнейшему увеличению маржинальности экспортных поставок.
Вырастет и конкурентоспособность товаров машиностроительной отрасли. Однако, каких-то быстрых прорывов здесь ожидать сложно.
В заключение еще раз хочу посетовать на отсутствие людей, готовых непредвзято оценивать состояние экономики. Я много раз убеждался, что, к примеру, правительственные эксперты вообще не способны ни к какому прогнозу. Они умеют только экстраполировать текущую ситуацию, то есть, посчитать, что будет через полгода/год, если все будет "как сейчас".
Многочисленные же аналитики, засевшие в частных структурах и получающие не малые зарплаты, больше озабочены своей задницей. Ведь никто не заметит, если ты забыл предсказать рост - на растущем рынке деньги и так сыплются с неба. А вот если ты не смог предсказать спад - тогда берегись!
Вот и сидят пачки экспертов и аналитиков, предсказывая будущее в черных тонах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
128 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Росатом отчитался о рекордной выработке электроэнергии в 2014 году.


В восьмом-девятом году государство вливало деньги в строительство атомных станций. Деньги пошли на дело. Промышленность устояла.

Всё равно нифига не пойму... экономика - это, видимо, тёмный лес не только для таких дремучих в ней людей, как я, но и для "высококлассных экспертов"... 


Ув.Инна!Так мы проглядим восходящую звезду!
peterkh!(который источник)-что скромничать?срочно подавайте документы на нобелевскую премию по экономике!
peterkh!(который источник)-что скромничать?срочно подавайте документы на нобелевскую премию по экономике!


Шнобеля на всю физиономию!
Санкции бесспорно идут на пользу.
Но вот за рухнувшему рублю могут радоваться только лживые извращенцы -экономисты.
Покупательная способность резко упала, так как, кроме импорта и отечественные товары резко подорожали. Производство стало сокращаться, уже пошли сокращения работников. Вот тебе бабушка и Юрьев день.
А статистике верить - себя не уважать. В нашем городе средняя зарплата -18 тысяч, а подушевой доход -23 тысячи. Какого! Круто. Це статистика!
Санкции бесспорно идут на пользу.
Но вот за рухнувшему рублю могут радоваться только лживые извращенцы -экономисты.
Покупательная способность резко упала, так как, кроме импорта и отечественные товары резко подорожали. Производство стало сокращаться, уже пошли сокращения работников. Вот тебе бабушка и Юрьев день.
А статистике верить - себя не уважать. В нашем городе средняя зарплата -18 тысяч, а подушевой доход -23 тысячи. Какого! Круто. Це статистика!
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Видимо,винторез,Антон77,Андрей,Танча...не смотрели даже 9 минутный отрывок из беседы В.Ю.Катасонова "Финансовый идиотизм национального позора"-My Webpage

Я не эксперт и не аналитик. Я простой пенсионер вынужденный зарабатывать и вкалывать на земле, чтобы вырастить урожай который буду кушать (и других угощать) в течении года. Пенсия оставляет желать лучшего, но если надо потерпим.

Если надо потерпим. Но как-то не греет душу, то что генеральный директор имеет оклад в 150 раз больше, чем его инженеры, балансирующие на грани нищеты. И это сейчас в стране - норма.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

это щаз чё такое было?
Вы вообще щаз про какую страну и какие годы?
Таки нормальных инженеров и технологов чичаз если не в ж*пу целуют, то на руках носят как минимум.
Возможно Вы решили, что речь идёт про Украину или Молдавию?
Цитата: крамольник
инженеры, балансирующие на грани нищеты
Вы вообще щаз про какую страну и какие годы?
Таки нормальных инженеров и технологов чичаз если не в ж*пу целуют, то на руках носят как минимум.
Возможно Вы решили, что речь идёт про Украину или Молдавию?

Цитата: achiffa
Таки нормальных инженеров и технологов чичаз если не в ж*пу целуют, то на руках носят как минимум.
Это где

Возможно Вы решили, что речь идёт про Украину или Молдавию? (с)
"Нормальных" инженеров (в том числе, - технологов), увольняют в первую, во-вторую очередь. В последнюю очередь - "своих" и секритуток, сидящих на клетке фрезеровщика 6 разряда. Это - из личных наблюдений и,- личного опыта. Платить - не хотят, но, требования...



Извините, накипело...

Возможно у Вас и накипело обоснованно, лично.
Но по личному опыту делать глобальные выводы о том, что
и
не совсем объективно.
Всё дело в т.н. нюансах, а их много - место работы, отрасль, регион, уровень квалификации, коммуникабельность и т.д. и т.д.
Если Ваш "менеджер" даёт техзадание в устной форме, со сроками "вчера", то это как-то больше на телесериал похоже или шарашкину контору, чем на современное крупное серьёзное успешное предприятие.
А если Вы, будучи крепким дисциплинированным профессионалом, всё это терпите, и не уходите то это странно вдвойне.
Ещё раз повторюсь - небухающий, неворующий, дисциплинированный, квалифицированный технический специалист не пенсионного возраста с хорошим знанием ПК, россиянин - это ценный кадр в большинстве областей.
Но по личному опыту делать глобальные выводы о том, что
Цитата: ES.D
СПЕЦИАЛИСТ - не нужен!
и
Цитата: ES.D
"HOMO образованный", вымирает
не совсем объективно.
Всё дело в т.н. нюансах, а их много - место работы, отрасль, регион, уровень квалификации, коммуникабельность и т.д. и т.д.
Если Ваш "менеджер" даёт техзадание в устной форме, со сроками "вчера", то это как-то больше на телесериал похоже или шарашкину контору, чем на современное крупное серьёзное успешное предприятие.
А если Вы, будучи крепким дисциплинированным профессионалом, всё это терпите, и не уходите то это странно вдвойне.
Ещё раз повторюсь - небухающий, неворующий, дисциплинированный, квалифицированный технический специалист не пенсионного возраста с хорошим знанием ПК, россиянин - это ценный кадр в большинстве областей.

"Ещё раз повторюсь - небухающий, неворующий, дисциплинированный, квалифицированный технический специалист не пенсионного возраста с хорошим знанием ПК, россиянин - это ценный кадр в большинстве областей."
Не пенсионного возраста - это до 30 -ти.
Согласен - ценный кадр во многих областях с окладом 8-15 тыр.
Не пенсионного возраста - это до 30 -ти.
Согласен - ценный кадр во многих областях с окладом 8-15 тыр.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Ясен хрен, в Ростелекоме только мы молдаване и работаем.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Я думаю, что есть два варианта
вариант 1.
вариант 2. он НЕ
ПС как работодатель посоветовал бы Вам принять более дейчтвенное участие в своей судьбе сходить к психологу, - провести небольшой рефрейминг и начать активный поиск работы если уж не сразу с большой зп, то с перспективой роста, возможно переквалифицироваться в рамках основной специальности.
вариант 1.
Цитата: achiffa
небухающий, неворующий, дисциплинированный, квалифицированный технический специалист не пенсионного возраста с хорошим знанием ПК, россиянин
работает за 8-15 тыр потому, что он безумно любит свою работувариант 2. он НЕ
Цитата: achiffa
небухающий, неворующий, дисциплинированный, квалифицированный технический специалист не пенсионного возраста с хорошим знанием ПК, россиянин
, а кто-то другой, тоже хороший парень, но это не профессия и большую зарплату за это не платят.ПС как работодатель посоветовал бы Вам принять более дейчтвенное участие в своей судьбе сходить к психологу, - провести небольшой рефрейминг и начать активный поиск работы если уж не сразу с большой зп, то с перспективой роста, возможно переквалифицироваться в рамках основной специальности.

Не в обиду: не умничайте.
Далеко не в каждом городе есть возможность прилично зарабатывать по своей профессии. В больших городах какой-то выбор есть.
Чем меньше город и дальше от Москвы, тем больше задница.
Переквалифицироваться даже особо не в кого.
Далеко не в каждом городе есть возможность прилично зарабатывать по своей профессии. В больших городах какой-то выбор есть.
Чем меньше город и дальше от Москвы, тем больше задница.
Переквалифицироваться даже особо не в кого.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

"вырастить урожай который буду кушать (и других угощать)"
Бог в помощь. Только повнимательней с семенами: 80% семян в магазинах - ГМО. Берите старые советские сорта.
Бог в помощь. Только повнимательней с семенами: 80% семян в магазинах - ГМО. Берите старые советские сорта.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Цитата: крамольник
80% семян в магазинах - ГМО
Откуда инфа такая с точными процентами по ВСЕЙ рознице страны, при условии, что ГМО никак официально не отслеживается и не подлежит обязательной маркировке? Почему не 100%? или не 66.6%?
ссыль не дадите?

Процент примерный. Результат моих многолетних наблюдений и опыта растениеводов.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Я бы не стал полагаться на официальную статистику промышленного производства. Как специалист в этой области скажу,что статистика эта делается на основе финотчётности предприятий а она эта отчётность на 85% если не на 90% липовая. рисуют то что нужно,что ждёт государство. Ведь директор не хочет лишится своего тёплого места. Так что рано радоваться.

Цитата: Абсолем.
Я бы не стал полагаться на официальную статистику промышленного производства. Как специалист в этой области скажу,что статистика эта делается на основе финотчётности предприятий а она эта отчётность на 85% если не на 90% липовая. рисуют то что нужно,что ждёт государство. Ведь директор не хочет лишится своего тёплого места. Так что рано радоваться



я просто рыдал под стулом.
липовая финотчётность промпредприятий... пипееец.
да "какой ты на х*р танкист"?
ты малолетний далпаёоб.
1. липовая финотчётность - это срок, ПЕРСОНАЛЬНО для директора и главбуха.
2. финотчётность если уж и "корректируют", то только в сторону уменьшения, а не увеличения.
3. существует целый ряд непрямы показателей - таможня, НДС, розничная торговля, пром потребление электроэнергии и газа, объёмы перевозок жд и автотранспорта, грузоперевалка портов и ещё ДО ХРЕНА.
специалист... охренеть, дайте две


Ты думаешь что у нас такой строгий контроль за всеми показателями? Да ты мечтатель как я посмотрю. Не идеализируй дурачок.

Цитата: крамольник
В нашем городе средняя зарплата -18 тысяч, а подушевой доход -23 тысячи. Какого! Круто. Це статистика
А шо то за город такой "волшебный"? Название города и ссылочку по статданным не дадите?

А вот это вряд ли, судя по аватарке: лыбится, как конкретный олигофрен 


Данные немного отличаются от моих, но суть в том, что средняя зарплата примерно равна подушевому доходу, а он включает детей, стариков, безработных.
https://www.onlinetambov.ru/content/news/nashynews.php?ELEMENT_ID=838388&sphrase_id=25532
https://www.onlinetambov.ru/content/news/nashynews.php?ELEMENT_ID=872854
https://www.onlinetambov.ru/content/news/nashynews.php?ELEMENT_ID=838388&sphrase_id=25532
https://www.onlinetambov.ru/content/news/nashynews.php?ELEMENT_ID=872854
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Прочёл и чуть слеза не прошибла...

Слава Путину! Это его рук дело.
Россия на верном пути товарищи!
Россия на верном пути товарищи!
----------
Россия вперед!
Россия вперед!

Лучше все-таки наверное "Спасибо...".. Потому как словосочетание ..."Слава...."....испохабили его...некоторые...в последнее время...

Цитата: Мартин
Лучше все-таки наверное "Спасибо...".. Потому как словосочетание ..."Слава...."....испохабили его...некоторые...в последнее время...
Ув. коллеги по сайту - спартак700 очень хитрый троль -правокатор !!!
Не надо на него реагировать -ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ИГНОР !

Почитал комменты Спартака. Версия Виктора не подтверждается.

[quote]Ув. коллеги по сайту - спартак700 очень хитрый троль -правокатор !!! Не надо на него реагировать -ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ИГНОР!/quote]
Может быть, и не тролль, а обычный укроп, который хочет всего и сразу, а потом возмущается и хнычет, что ему не дали "ни мороженого, ни пироженого", а он так их хотел и хочет. И то, что он крымчанин - ничего не меняет.
PS. Виктор, что за слово такое: "правокатор"? Получается, что есть и "левокатор"? Постарайтесь писать грамотнее.
Может быть, и не тролль, а обычный укроп, который хочет всего и сразу, а потом возмущается и хнычет, что ему не дали "ни мороженого, ни пироженого", а он так их хотел и хочет. И то, что он крымчанин - ничего не меняет.
PS. Виктор, что за слово такое: "правокатор"? Получается, что есть и "левокатор"? Постарайтесь писать грамотнее.

А вдруг "правокатор" - это провокатор из правого сектора ?

Ну, тогда мы окончательно запутаемся, потому что подтянутся и провокаторы-середняки, и "независимые", и прочие... 


А революционное чутьё для чего дадено ? 


А чутье и вовсе грамотности не обучено, да и не нужна она ему, чутью-то. И что ж, послать ее (грамотность) на ...?

Цитата: Мартин
Лучше все-таки наверное "Спасибо...".. Потому как словосочетание ..."Слава...."....испохабили его...некоторые...в последнее время...
Так укропохабники и тулят по привычке, во все свои комменты, надо и не надо.

"В который раз убеждаюсь, что в нашей стране нет ни одного нормального аналитика по экономической тематике."
Категорически согласен.
Все они научены статистикой и свято верят в законы (которых в природе не существует), которые им вдолбили учителя с соответствующих курсов.. .
Но пока ни одного экономиста еще не повесили за преступные прогнозы, так что это племя будет и дальше плодиться на радость идиотам.
Категорически согласен.
Все они научены статистикой и свято верят в законы (которых в природе не существует), которые им вдолбили учителя с соответствующих курсов.. .
Но пока ни одного экономиста еще не повесили за преступные прогнозы, так что это племя будет и дальше плодиться на радость идиотам.

Просто все эти "аналитики" сидят на иностранных грандах и являюися "Пятой Колонной".
Все они "богоизбранные", т.е. жиды и масоны. А каких еще прогнозов Вы от них ждете?
Это же Враги!
Все они "богоизбранные", т.е. жиды и масоны. А каких еще прогнозов Вы от них ждете?
Это же Враги!

Стесняюсь спросить, а Гидрометцентр тоже пятая колонна? Я бы не удивился... 


Цитата: nordic-world
Просто все эти "аналитики" сидят на иностранных грандах и являюися "Пятой Колонной".
Все они "богоизбранные", т.е. жиды и масоны. А каких еще прогнозов Вы от них ждете?
Это же Враги!
Все они "богоизбранные", т.е. жиды и масоны. А каких еще прогнозов Вы от них ждете?
Это же Враги!
А Вы гр. Нордический мир, однако, нарушаете законодательство Российской Федерации в части "разжигания" и "публичного призыва".
Вы наверняка думаете, что здесь собралось сельское дурачьё м Вы аки мессия наконец-то раскрыли все практические аспекты жидомасонского заговора в пятой колонне! Ага. Щщазз.
Да, кстати, юноша, сидят на "грантах", а не на "грандах". Матчасть надо бы подучить.

Те кто был нацелен получать прибыль за счет продажи импортных товаров будут в глубокой п.. печали.Те кто нацелился на реальное производство будут в плюсе.Давно просили развернуться лицом к реальному сектору экономики вот пожалуйста не было бы счастья так несчастье помогло.

Хотите страшный секрет открою?
Слушайте и никому не рассказывайте. И ритейлорам и дистрибьюторам глубоко пох товарами чьего производства торговать, - отечественного, китайского или европейского, да хоть папуасского.
Мир давно перешёл с торговли "товарами" на торговлю "брендами". Думаете кто-то смотрит, где именно сделана пачка "Данона", пара "Адидаса", бутылка "Балтики" или телевизор "Самсунг"?
Главное, чтобы продавалось, гарантировались регулярные поставки и качество

Слушайте и никому не рассказывайте. И ритейлорам и дистрибьюторам глубоко пох товарами чьего производства торговать, - отечественного, китайского или европейского, да хоть папуасского.
Мир давно перешёл с торговли "товарами" на торговлю "брендами". Думаете кто-то смотрит, где именно сделана пачка "Данона", пара "Адидаса", бутылка "Балтики" или телевизор "Самсунг"?
Главное, чтобы продавалось, гарантировались регулярные поставки и качество

Ребята хватит кормить себя байками,тошно уже! Напишите каждый что вы видите возле себя,какое успешное предприятия,кроме государственных???? Что выпускаем,нормального кроме впк??? Да ничего! Особенно как всегда легкая промышленность в полной жопе.

Ну так, навскидку... рядом с домом у меня заводик, выпускают упаковочное оборудование, в том числе и на экспорт. Постоянно расширяются. Есть знакомый, у которого предприятие выпускает девевообрабатываюшие станки и оборудование для шелкографии. Тоже, причем часть на импорт. По мелочи - ну, например, я для себя открыла Ивановское постельное белье. В смысле, конечно, всегда про него знала, но удивилась люксовым комплектам - это нечто! Поменяла дома все )) Рабочую одежду и обувь давно уже закупаем только местные, причем и материалы у них российские. И не потому, что дешево, а потому, что качественно и продуманно. Выбирала недавно дорожную сумку, производителем не интересовалась, выбрала, а дома разглядела, что питерская! При всем богатстве выбора - лучшей оказалась наша )) Про продукты даже не требуется описания - наши рулят. Особенно мясные (заметила, кстати, что на рынках стало меньше мороженого бразильского и больше парного мяса), а сейчас еще и сыров наших стало больше. Варенья и приправы - открытие для меня "Махеев" из Татарстана - вообще вкус домашних. Вам просто не везет в вашей жопе, попробуйте по магазинам пройтись и на самом деле вокруг посмотреть.

Тоже, причем часть на экспорт*
Спать пора )
Спать пора )

Вам просто не везет в вашей жопе, попробуйте по магазинам пройтись и на самом деле...
Попробовал,вижу не только один товарищ там оказался,вам москвичам не понять 



Ну откель нам москвичам понять-то? В магазине - продовольственные товары со всей России. Опять - регионы Москва "объела"? Промышленные товары - соответственно со всей страны. Опять все в Москву свезли по старой доброй памяти? Читайте этикетки и смотрите заводы - изготовители. Отпустит грусть-печаль-то...

Дык вы опять нас не поняли!У нас,регионалов, местных продуктов давно уже больше,чем импортных...Просто мы хотим жить(финансово) так же,как вы "златоглавые"...

А мы и не москвичи ) Это лишь бы что-то брякнуть или уже просто по привычке?

Про Ивановский текстиль могу сказать со слов барыг которые торгуют данным товаром, что это все импортное только ярлыки ивановские. Где были заводы в ИВАНОВО там сейчас большие оптовые базы о производстве и речи нет. Кругом идет саботаж цены поднимают от балды на сахар крупы и т.д. четких ответов по повышению я не видел. Понятно что все что покупается за доллары выросло, но свое почему растет. И не надо трындеть что в продуктах много составляющих импортных расходов. Просто все хотят хорошо жить.Ближе к лету или осени ситуация с ценами стабилизируется если доллар будет на одном месте стоять.
Помню летом все оплодировали, что собрали не виданный урожай зерновых, я написал в политикусе, что не надо этому радоваться, от этого нам плюсов больше не станет, так меня за минусовали. Ну и что сейчас хлеб вырос на 15-20%, что я оказался не прав? Телевизоры холодильники выросли в 2 раза, однако производство Калинингад. Да есть частично импортные детали но подорожать должно на 20-40% но не в 2 раза. Все я конечно понимаю рынок есть рынок. Но у нас его нет есть только базар.
Помню летом все оплодировали, что собрали не виданный урожай зерновых, я написал в политикусе, что не надо этому радоваться, от этого нам плюсов больше не станет, так меня за минусовали. Ну и что сейчас хлеб вырос на 15-20%, что я оказался не прав? Телевизоры холодильники выросли в 2 раза, однако производство Калинингад. Да есть частично импортные детали но подорожать должно на 20-40% но не в 2 раза. Все я конечно понимаю рынок есть рынок. Но у нас его нет есть только базар.

А мы хлеб не покупаем и не едим. И макароны тоже. Потому, как это углеводы.От них поправляешься сильно. Лучше гречку и рис. Полезнее.

Так это из-за вас так подскочила (и всегда подскакивала) цена на гречку! Ну, все, империя-таки нанесет ответный удар!
А вообще-то я люблю макароны...

А вообще-то я люблю макароны...

Без углеводов Вы просто умрёте.
Не забывайте, что у каждой расы есть особенности в выработке ферментов при пищеварении, не всё, что переваривается монголоидами также усваивается европеоидами, особенно это касается таких продуктов как рис и соя, не говоря уже про всякую экзотику типа змей, побегов бамбука, кузнечиков, морских гадов и т.д.
Не забывайте, что у каждой расы есть особенности в выработке ферментов при пищеварении, не всё, что переваривается монголоидами также усваивается европеоидами, особенно это касается таких продуктов как рис и соя, не говоря уже про всякую экзотику типа змей, побегов бамбука, кузнечиков, морских гадов и т.д.

Зачем нам гады? Нам местных ежей хватает.

Кстати, змеи очень даже неплохи на вкус. Приходилось пробовать...

ну так знающие люди и фугу хвалят 


Вот чего не пробовал, того не пробовал, хотя слышал. Но иглобрюхи (или из чего там делают фугу) у нас как-то не прижились, а вот змей хватает. 


Покупал на днях радиоприемник в подарок , перепробовал, переслушал с десяток моделей, лучшая по качеству и оптимальная по цене - русская модель. Китайское барохло - все модели хуже!

не знаю в каком городе живете ,но в некоторых моментах с вами полностью согласен...это в том ,что качество НАШИХ товаров сейчас во много раз лучше импортного...что касаемо остального ....на днях ходил в магазин и меня просто поразила цена на сахар - 60 руб ,при всем том ,что практически все поля в области были под свеклой и подсолнечником....не знаю будет ли результат от прокурорских проверок ,хотелось бы надеяться на лучшее ,но будущее покажет....а что касается предприятий ,то как верно заметил "фрегат" - работают без сбоев только гос.предприятия ,а прочие "замораживают" свою деятельность до лучших времен....я сам попал под эту раздачу....вот сижу и жду этих самых лучших времен...

Подвинься, будем сидеть вместе
А сахар да, у нас 60 руб это социальная цена, а в период заготовки варенья стоил 36руб. Местные продукты правда почти не подорожали, кроме хлеба- с 26 до 35 поднялся.

А сахар да, у нас 60 руб это социальная цена, а в период заготовки варенья стоил 36руб. Местные продукты правда почти не подорожали, кроме хлеба- с 26 до 35 поднялся.

садись ,чего там ,рельса большая - всем места хватит....а мясо не дорожает ,так это заслуга не государства ,а частника....если поднимут цену ,многие просто не будут иметь возможности купить....частнику выгодно быстрее продать ,иначе у мяса есть свойство портиться ,они и тормозят процесс...хлеб я не покупаю ,хлебопечь использую ,но мука с 26 руб поднялась до 32 руб (это на начало января этого года) ,а сколько сейчас она стоит не могу сказать...

мясо быстро портится только в виде незамороженного разделанного трупа
в замороженном виде мясо хранится оооочень ооочень долго
а в виде живого КРС и МРС ещё и самопреумножается
в замороженном виде мясо хранится оооочень ооочень долго
а в виде живого КРС и МРС ещё и самопреумножается


вы это посоветуйте частнику ,который вывозит торговать свое мясо...

а чё советовать то?
"невидимая рука рынка" при отсутсвии монополии, как в данном случае сама как ни странно определяет реальную цену.
хотите хохму?
в ростовской области пасечники в полтора раза оптовую цену на мёд решили задрать. "Потому шо доллар дорожает". А я то грешным делом думал, что нектар с полей халявный, а вот поди ж ты, аказцца его за доллары покупают.
А когда в июне прошлогодний мёд вообще нафик никому не нужен станет, вой поднимется. Будет дуракам наука.
"невидимая рука рынка" при отсутсвии монополии, как в данном случае сама как ни странно определяет реальную цену.
хотите хохму?
в ростовской области пасечники в полтора раза оптовую цену на мёд решили задрать. "Потому шо доллар дорожает". А я то грешным делом думал, что нектар с полей халявный, а вот поди ж ты, аказцца его за доллары покупают.

А когда в июне прошлогодний мёд вообще нафик никому не нужен станет, вой поднимется. Будет дуракам наука.

согласен...дураков нынче много....вместо того ,чтобы делать деньги на обороте ,они поднимают цены....у кого то получится ,кто то реально понесет убытки ,но это будет крутая прививка от жадности....ну а насчет мяса ,то зачем морозилка частнику ,если он на рынок выезжает 2-3 раза в год ??? и опять ,она хороша при крупных партиях (магазины),а когда туша одна ,от силы две ,то ему удобнее продать все за день....я хожу к закрытию рынка собаке брать ,так вот они в конце все кости ,требуху и все ,что осталось ,за копейки отдают...одно слово -- РЫНОК...

Мордовия, Саранск.
Из вполне успешно работающих заводов: пищепром (кондитерская фабрика с местными владельцами, а не всякими нестлюками, консервный завод). Аграрный сектор - практически полностью обеспечивает продукцией очень даже хорошего качества не только Мордовию, но и другие регионы.
Инновационное производство. Мой одногруппник по универу запустил производство базальтовой арматуры. Композитный материал, с туевой хучей преимуществ, по сравнению с металлом.
"Лидер компаунд" чуть ли не единственное производство в России новых изоляционных материалов для силовых кабелей.
По республике - предприятие "Магма". Производство сухих строительных смесей, гипсокартона. Сам был на этом предприятии в середине января - на оборудование в цехах засмотреться можно!
И это заводы, которые построены в крайние 2-3 года.
А есть чуть более старые, но не менее успешные производства. Про местные розы высочайшего качества я уже не раз тут писал.
И это в аграрной республике. Как Вы и просили, про проекты с госучастием не писал.
А в более развитых промышленных регионах наверняка ситуация еще лучше. Просто пора бы уже открыть глаза и осмотреться по сторонам, а не причитать:"ШЕФ! Всё пропало!"..
Из вполне успешно работающих заводов: пищепром (кондитерская фабрика с местными владельцами, а не всякими нестлюками, консервный завод). Аграрный сектор - практически полностью обеспечивает продукцией очень даже хорошего качества не только Мордовию, но и другие регионы.
Инновационное производство. Мой одногруппник по универу запустил производство базальтовой арматуры. Композитный материал, с туевой хучей преимуществ, по сравнению с металлом.
"Лидер компаунд" чуть ли не единственное производство в России новых изоляционных материалов для силовых кабелей.
По республике - предприятие "Магма". Производство сухих строительных смесей, гипсокартона. Сам был на этом предприятии в середине января - на оборудование в цехах засмотреться можно!
И это заводы, которые построены в крайние 2-3 года.
А есть чуть более старые, но не менее успешные производства. Про местные розы высочайшего качества я уже не раз тут писал.
И это в аграрной республике. Как Вы и просили, про проекты с госучастием не писал.
А в более развитых промышленных регионах наверняка ситуация еще лучше. Просто пора бы уже открыть глаза и осмотреться по сторонам, а не причитать:"ШЕФ! Всё пропало!"..
----------
за связь без брака!
за связь без брака!

У Мордовии преференции, а вот в областях все не так радужно. Мы как раз проектируем базу стройиндустрии, так за последние 5 лет, пара нормальных производств и небольшая кучка полукустарных. В прошлом году заключили договор на проектирование завода по производству кирпича, с декабря работы остановлены, будущий хозяин не может получить кредит на приемлемых условиях, а на общих основаниях строить производство чего бы то ни было, проще сразу на паперть, если ты конечно не какой нибудь вшивый олигарх, а обыкновенный предприниматель без нефтяной трубы.

о, кстати! Прошлой весной еще и новый кирпичный завод был запущен!
А насчет преференций. Регион получает субсидии, но уходят они на социалку. Либо какие-то инфраструктурные проекты. Ну так тут просили не перечислять проекты с госучастием, я их поэтому и нге трогаю. В бизнес деньги не идут. Налоги такие же, как и везде.
У моего отца фирма, по монтажу внутренних и наружных инженерных сетей. Основное направление - изготовление блочных котельных. Заказов - полно. Есть и с других городов. А котельные эти нужны для отапливания больших помещений: цеха, склады.. Если бы производство стояло, эти котельные никому не нужны были бы до смерти!
А насчет преференций. Регион получает субсидии, но уходят они на социалку. Либо какие-то инфраструктурные проекты. Ну так тут просили не перечислять проекты с госучастием, я их поэтому и нге трогаю. В бизнес деньги не идут. Налоги такие же, как и везде.
У моего отца фирма, по монтажу внутренних и наружных инженерных сетей. Основное направление - изготовление блочных котельных. Заказов - полно. Есть и с других городов. А котельные эти нужны для отапливания больших помещений: цеха, склады.. Если бы производство стояло, эти котельные никому не нужны были бы до смерти!
----------
за связь без брака!
за связь без брака!

Знаете, меня вообще всегда веселила постановка вопроса о том, что я мол хочу что-то там открыть, а мне "кредита не дают".
А что, обязаны? Если у предпринимателя уже работает несколько осуществлённых проектов и он не в состоянии заработать самостоятельно на развитие - то это, извините меня.... ммм "неэффективный" кто хотите - собственник, управленец, одним словом г*вно это, а не предприниматель и давать ему деньги - гиблое дело.
И дело не в нефтяной трубе, а в элементарной некомпетентности.
А что, обязаны? Если у предпринимателя уже работает несколько осуществлённых проектов и он не в состоянии заработать самостоятельно на развитие - то это, извините меня.... ммм "неэффективный" кто хотите - собственник, управленец, одним словом г*вно это, а не предприниматель и давать ему деньги - гиблое дело.
И дело не в нефтяной трубе, а в элементарной некомпетентности.

Как переводится "с туевой хучей преимуществ"?

с большим количеством. 

----------
за связь без брака!
за связь без брака!

во-первых ,тут никто не причитает :"Шеф ,все пропало !" ,люди (в том числе и я ) рассказывают ,с чем приходится сталкиваться на сегодняшний день....плюс то ,что описаное в статье и вашем посте не такое уж распространенное явление....все зависит от того ,кто при портфелях в области....там где Путинцы сидят ,там идет напряженная работа и по импортозамещению ,и строятся заводы ,и инфраструктуры работают ,как часики....а где окопались либеральники ,там полный саботаж ,более того вредители....наглядный пример еще свеж - это выступление Путина по поводу отмены электричек...поэтому и получается у вас все в шоколаде ,а у нас так ,как есть....но и в таком случае мы не причитаем ,а спокойно сидим в своем "окопчике" и ждем наступления....мы 90-е взяли ,и эти годы возьмем....

Работаю гл. энергетиком на мебельной фабрике в Краснодаре. Где то 100 работающих. Руководство вкладывается в новые станки. Мебель продается. Зарплата раз в неделю. Работаю год, ни разу не задержали.

Меня опередила joum, но повторюсь. Последние лет 10 я покупаю себе и своим домочадцам обувь (любую- летнюю, зимнюю, межсезонную), только российскую. Верхнюю одежду, костюмы мужу, сыну, платья и т.д., и даже нательное белье, прекрасного качества. Кстати, производится всё не только в Москве и Питере. Брала ребенку прекрасный пуховик, пошитый в Салехарде.

Цитата: fregat81
Что выпускаем,нормального кроме впк??? Да ничего! Особенно как всегда легкая промышленность в полной жопе.
А вот у нас в РД абсолютно без господдержки, без крупных инвестиций и рекламы поизводят обувь. По разным данным порядка 25 млн пар в год. Покупая в Москве или Питере "импортную" обувь Вы порой даже не догадыватесь, что кроме названия...

Товарищ производит "турецкие" пастиковые подоконники и ищет линию для производства "немецкого" ламината, его кузен штампует "китайские" саморезы. Много чего весёлого вокруг.

Впрочем, конечно, хотелось бы большего.

Не экономист я.Но,здравый смысл мне подсказывает,через рост заказов ВПК,и определённой замкнутости внутреннего цикла производства-потребления"-экономика России получит сильнейший толчок.Если это называется политикой изоляционизма-флаг"им" в руки.Индустриализация,и собственные высокотехнологические производства+социальная политика.Тогда государство будет независимым.

Бесят подобные статьи. Заводы останавливаются, а промышленность развивается. Единственный в России производитель пассажирских вагонов Тверской вагонный на грани закрытия. РЖД не нужны вагоны?

Просто РЖД должен быть национализирован,и полностью находиться в руках государства.
Это же стратегический объект! Такой же, как морские порты, аэропорты,электро- и
атомные станции и т.д. Тогда и вагоны будут востребованы.А то Якунин, сначала,"за-
липовал"свою декларацию о доходах, а когда был пойман "на горячем", заявил о том,
что он скорее уйдет из РЖД, чем обнародует свои реальные доходы. Но,сразу же, взял
свои слова назад. Видимо, побоялся,что в РЖД будут проверки Прокуратуры или Счетной
Палаты,и он загремит на нары, с конфискацией, на длительный срок. И вообще, уже давно пора отменять мораторий на смертную казнь, и расстреливать всю эту сволочь.
Если конечно, хотим сохранить свою страну. Идет война. И война идет на уничтожение...
Это же стратегический объект! Такой же, как морские порты, аэропорты,электро- и
атомные станции и т.д. Тогда и вагоны будут востребованы.А то Якунин, сначала,"за-
липовал"свою декларацию о доходах, а когда был пойман "на горячем", заявил о том,
что он скорее уйдет из РЖД, чем обнародует свои реальные доходы. Но,сразу же, взял
свои слова назад. Видимо, побоялся,что в РЖД будут проверки Прокуратуры или Счетной
Палаты,и он загремит на нары, с конфискацией, на длительный срок. И вообще, уже давно пора отменять мораторий на смертную казнь, и расстреливать всю эту сволочь.
Если конечно, хотим сохранить свою страну. Идет война. И война идет на уничтожение...

А с чего вы взяли, что РЖД находится не в руках государства? Ещё ни одно предприятие инфраструктуры не было приватизировано. Работаю в РЖД 15 лет. Была произведена лишь структурная реформа, но владельцем инфраструктуры на 100% является государство.

Да есть тут персонажи, носяться к писаной торбой со своей национализацией всего и вся, как-будто дело в форме а не в содержании. Сколько видел этих госорганизаций там либо в носу ковыряются да доят бюджет премиями, либо наоборот работают как белки в колесе в бесконечном авральном режиме, причем основной массив работы уходит на составление бесконечно отчетности.

Г-н Нордический Мир - по сути троллит на волне "ура-патриотических" лозунгов. К сожелению подобных деятелей становится с каждым днём всё больше и больше. Популярность ресурса растёт, возможно скоро целая орава профи и волонтёров будет из каждого топика срач устраивать.

vitten
А с чего вы взяли, что РЖД находится не в руках государства? Ещё ни одно предприятие инфраструктуры не было приватизировано. Работаю в РЖД 15 лет. Была произведена лишь структурная реформа, но владельцем инфраструктуры на 100% является государство.
Вы либо лукавите, либо не в теме! Владелец инфраструктуры, да, государство, но зарабатывают то на перевозках! А вот с этим затык полный.
Локомотивы принадлежат Воротилкину, первому заму Якунина. Вагоны принадлежат тоже, этому-же козлу!
Полностью частные структуры рулят и в грузовых, и в пассажирских перевозках. Да, вы все уже заметили это по отмене пригородного сообщения! При чем, как по команде, во всех регионах сразу!!!
Ремонт локомотивов принадлежит частной структуре ТМХ-сервис, которая юридически ни за что не отвечает! При этом Якунин не стесняется требовать от государства денег на модернизацию РЖД. Государство модернизирует жд путь, покупает вагоны и локомотивы. Потом это все передается, совершенно бесплатно, в управление частным структурам. Ха, как вы думаете, кто зарабатывает на этом!? Естественно частники, а государству перепадает хрен на постном масле! Но формально, да, инфраструктура, т.е. жд путь, принадлежит государству, вот только много ли государство зарабатывает на этом, вопрос спорный!!!
А с чего вы взяли, что РЖД находится не в руках государства? Ещё ни одно предприятие инфраструктуры не было приватизировано. Работаю в РЖД 15 лет. Была произведена лишь структурная реформа, но владельцем инфраструктуры на 100% является государство.
Вы либо лукавите, либо не в теме! Владелец инфраструктуры, да, государство, но зарабатывают то на перевозках! А вот с этим затык полный.
Локомотивы принадлежат Воротилкину, первому заму Якунина. Вагоны принадлежат тоже, этому-же козлу!
Полностью частные структуры рулят и в грузовых, и в пассажирских перевозках. Да, вы все уже заметили это по отмене пригородного сообщения! При чем, как по команде, во всех регионах сразу!!!
Ремонт локомотивов принадлежит частной структуре ТМХ-сервис, которая юридически ни за что не отвечает! При этом Якунин не стесняется требовать от государства денег на модернизацию РЖД. Государство модернизирует жд путь, покупает вагоны и локомотивы. Потом это все передается, совершенно бесплатно, в управление частным структурам. Ха, как вы думаете, кто зарабатывает на этом!? Естественно частники, а государству перепадает хрен на постном масле! Но формально, да, инфраструктура, т.е. жд путь, принадлежит государству, вот только много ли государство зарабатывает на этом, вопрос спорный!!!

У меня сложилось впечатление, что вагонный банкротят, чтобы забрать то, что наприватизировали и передать его полностью в гос управление. Ну по слухам от тех, кто там работает.

Тамбовское депо закрывают. Вагоноремонтный завод опять сильно сокращает рабочих.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Слабый рубль для экономики, это большая удача. Где то это мы уже слышали, по телевизору во времена правления царька Бориски, то есть в 90-х. Чем закончилось помним. Рост экономики в рублевом эквиваленте, уроните рубль до нуля, рост будет стремиться к бесконечности. А ни чего что покупательская способность населения упала в 2, а то и более раз. Труд населения обесценились ровно в 2 раза. Попрыгаем как в Киеве, слава нашему правительству. Можно попробовать ещё совсем не платить зарплату, тогда издержки производства ещё больше уменьшатся. Когда нибудь покажут по телевизору, что правительство и депутаты в солидарность с народом установили себе оклады на уровне прожиточного минимума, как было это сказано про пенсии, что они не будут ниже прожиточного минимума. Содержат программу импорта замещения, иномарок и прочей продукции . Правительство и дума будет пользоваться товарами и продуктами разработанами и сделанами в России, из Российского сырья и материалов, на заводах принадлежащих государству. У Медведева айпад, а на нем во весь экран. СДЕЛАНО В РОССИИ. А у гос.думы одни лады, да волжанки. СЛАБО.

Говорят о промышленном думе. Я рад, если это так. Однако в городе как лежали многие заводы и фабрики в руинах, так и лежат и потихоньку распродаются под склады, офисы, технические сооружения... Пишу о Хабаровске. Бум - это когда возрождается старое и строится новое...

Я уже давно пишу, что сейчас столько всяких аналитиков развелось, что и плюнуть не куда из боязни попасть в какого нибудь Нострадамуса... А толковых всего то раз, два и опчелся.

Дурь. Рост экономики при 15-17% - нереально. Импортозамещение за пару месяцев???
Феерический наброс. Наполнение бюджета рублями, в связи с повышением курса от валютной выручки - да, это смягчило ущерб, но о росте экономики разговор преждевременен и радостное рапортование и завышение статистических показателей - это еще со времен позднего СССР в крови у многих чинуш. По поводу электроэнергии - она вроде как тоже продается заграницу и рост ее генерации может и не быть связан с индикацией экономической активности.
Согласен, что есть польза от девальвации - вот только на плановую постепенную девальвацию - не похоже(санкциис). Скорее это была вынужденная мера по предотвращению фин. атаки на рубль.
Автор - пиши исче! Все ждут хороших новостей. Пусть и дурь.

Согласен, что есть польза от девальвации - вот только на плановую постепенную девальвацию - не похоже(санкциис). Скорее это была вынужденная мера по предотвращению фин. атаки на рубль.
Автор - пиши исче! Все ждут хороших новостей. Пусть и дурь.

----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Это не просто дурь, а проплаченная дурь.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Цитата: Velesnik
Дурь. Рост экономики при 15-17% - нереально
речь вроде не об экономике, а о производстве. Это не одно и тоже.
Цитата: Velesnik
Импортозамещение за пару месяцев??? Феерический наброс
санкции начались вроде в марте, пара месяцев - это вроде май. а речь идёт вроде как про 4квартал, в чём нестыковка?
Кстати, производство электроэнергии, например вообще учитывается не в деньгах а в кВт*ч.
Учите матчасть.

Ты куда попал с баяна?

Может хватит на пороге стоять? Когда переступать порог будем? Патриотизм вещь хорошая, но промышленники воют, а малый бизнес уже и не скулит.

Вам сказали, что БУМ? Неужели не достаточно?)))
Электрички останавливаются, но всё равно БУМ.
Электрички останавливаются, но всё равно БУМ.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Забавно слышать про "скулящий" малый бизнес.
С ним у нас всё нормально. Надо просто понимать, чем хочешь заняться. И профессионально подходить к вопросу организации бизнеса. А то многие у нас думают, что открыть своё дело это легко, да только государство им мешает))
С ним у нас всё нормально. Надо просто понимать, чем хочешь заняться. И профессионально подходить к вопросу организации бизнеса. А то многие у нас думают, что открыть своё дело это легко, да только государство им мешает))

Воет малый и средний бизнес, который производит не товары сию минутного потребления и занимается не перепродажей или предоставлением услуг населению. Мы занимаемся проектированием производственных предприятий, вернее сказать занимались.

Цитата: Человек с мозгами
вернее сказать занимались
ну что сказать? значит плохо занимались. это капитализм. капитализм это конкуренция, естественный отбор.
а по поводу вашего пренебрежительного отношения к перепродаже и сфере услуг населению... а сами то вы кто? не сфера услуг чтоли?
"проектирование" - это тоже услуга только в промсекторе.

Жаль, пока не могу "плюсы" ставить)

Всегда считал перепродажу спекуляцией! Цепочка от производителя к потребителю не должна включать больше одного-двух оптовиков.

ну, что поделать, про спекулянтов неправильно считали, ошибки исправлять надо, жить с ошибками труднее.
а по цепочки правильно считаете, по основной массе ТНП (товары нар. потребления) это выглядит так
завод - сетевая розница.
завод - дистр в регионе - розница А,В.(крупная средняя)
завод - дистр в регионе - мелкий оптовик(опт рынок) - розница С (мелочь)
примерно так же выглядела цепочка в СССР по Минторгу и Потребсоюзу. т.е. мы вернулись на круги своя, а Тандор (Магнит) так тот вообще тупо всю систему Потребсоюза калькирует.
а по цепочки правильно считаете, по основной массе ТНП (товары нар. потребления) это выглядит так
завод - сетевая розница.
завод - дистр в регионе - розница А,В.(крупная средняя)
завод - дистр в регионе - мелкий оптовик(опт рынок) - розница С (мелочь)
примерно так же выглядела цепочка в СССР по Минторгу и Потребсоюзу. т.е. мы вернулись на круги своя, а Тандор (Магнит) так тот вообще тупо всю систему Потребсоюза калькирует.

А я бизнес консультант.
Проблемы малого бизнеса, в основном, из-за неграмотности.
И желании сразу "уйти в тень" - скрывать доходы (копейки свои).
Общался как-то раз с молодыми "бизнесменами" в С-Петербурге. Так они всерьёз мне рассказывали: "Сначала, хотели открыть ООО, но передумали. Это же очень дорого - 200 000 рублей!"
(Наверное, надо было сказать, что сделаю за 100т.р.
)
И подобных ситуаций я могу рассказать ещё много. Не смотря на мой, в принципе, небольшой опыт.
Проблемы малого бизнеса, в основном, из-за неграмотности.
И желании сразу "уйти в тень" - скрывать доходы (копейки свои).
Общался как-то раз с молодыми "бизнесменами" в С-Петербурге. Так они всерьёз мне рассказывали: "Сначала, хотели открыть ООО, но передумали. Это же очень дорого - 200 000 рублей!"
(Наверное, надо было сказать, что сделаю за 100т.р.

И подобных ситуаций я могу рассказать ещё много. Не смотря на мой, в принципе, небольшой опыт.

Таки да, причём три раза
В силу опыта, регионльной специфики и доброты душевной приходится частенько быть вашим коллегой. Только совсем бесплатно
Почему-то большинство наших сограждан решив заняться частным бизнесом думают одинаково, что
изучение рынка? - я итак всё знаю.
документы? сейчас не до этого, что совсем без этого никак?
рассчёты? потом.
конкуренция? - а я здесь причём?
бухгалтерия? это так скучно.
налоги? какие налоги? я ещё не раскрутился ... пусть подождут.
мой бизнес наффсекдааааа, потому что я крассафчеггг!
и коронное - я всё понял, бухучёт-мухучёт, а давай теперь как я это вижу посчитаем.
и что в итоге?
заказов нет, зато есть убытки, долги, проверки - налоговики, а то и ОБЭП.
и начинается - караул! коррупционеры малый бизнес душат, государство кредитов под минус 100500% безвозвратно не даёт, я не олигарх на трубе поэтому банкрот (а так хотелось бы, да?) сраная рашка говняшка, Путен довёл страну и т.д.
В силу опыта, регионльной специфики и доброты душевной приходится частенько быть вашим коллегой. Только совсем бесплатно
Почему-то большинство наших сограждан решив заняться частным бизнесом думают одинаково, что
изучение рынка? - я итак всё знаю.
документы? сейчас не до этого, что совсем без этого никак?
рассчёты? потом.
конкуренция? - а я здесь причём?
бухгалтерия? это так скучно.
налоги? какие налоги? я ещё не раскрутился ... пусть подождут.
мой бизнес наффсекдааааа, потому что я крассафчеггг!
и коронное - я всё понял, бухучёт-мухучёт, а давай теперь как я это вижу посчитаем.
и что в итоге?
заказов нет, зато есть убытки, долги, проверки - налоговики, а то и ОБЭП.
и начинается - караул! коррупционеры малый бизнес душат, государство кредитов под минус 100500% безвозвратно не даёт, я не олигарх на трубе поэтому банкрот (а так хотелось бы, да?) сраная рашка говняшка, Путен довёл страну и т.д.

Заводы стоят - одни бизнесмены в стране!
Я тоже бесплатно начинал...
Но, чтобы всем помогать, надо что-то кушать.
Сейчас ещё работы с новым отчётом НДС предвидится много.
Думаю, вы уже в курсе (или слышали). Будут просить предоставить данные по книгам покупок\продаж с расшифровкой контрагентов.
Грубо говоря, всю базу 1С надо будет в ифнс отправить))
Я тоже бесплатно начинал...
Но, чтобы всем помогать, надо что-то кушать.
Сейчас ещё работы с новым отчётом НДС предвидится много.
Думаю, вы уже в курсе (или слышали). Будут просить предоставить данные по книгам покупок\продаж с расшифровкой контрагентов.
Грубо говоря, всю базу 1С надо будет в ифнс отправить))

Либералов не выгоним, будет нам и бум, и бам, и трах-тебедох на всю Вселенную.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

ага...
только вот головой некоторым нашим промышленникам надо, хоть иногда. ... работаю на заводе, "пришёл" к нам заказчик с "длительным" заказом, который хотел у нас его разместить. Наши "эффективные" менагеры задрали цену и не собирались торговаться в сторону понижения с клиентом ни в какую. Когда же через некоторое время додумались скинуть и обратились снова к клиенту, тот тот уже свой заказ уже разместил в соседней области...
Цитата: Алексей.Т
Патриотизм вещь хорошая, но промышленники воют, а малый бизнес уже и не скулит.
только вот головой некоторым нашим промышленникам надо, хоть иногда. ... работаю на заводе, "пришёл" к нам заказчик с "длительным" заказом, который хотел у нас его разместить. Наши "эффективные" менагеры задрали цену и не собирались торговаться в сторону понижения с клиентом ни в какую. Когда же через некоторое время додумались скинуть и обратились снова к клиенту, тот тот уже свой заказ уже разместил в соседней области...

Ну, пару лет назад я был свидетелем, как одна шарага из-за своей неуступчивости в цене (а не откате) на 12 тыс рублей потеряла подряд на 96 миллионов. Манагер "блатняжка" был, пишал, что они, типа, никуда не денутся, подпишут. Делись. Шарага на грани развала, а этот клоун разваливает следующую, папе в трудоустройстве сына не отказали... И процент таких и подобных манагеров зашкаливает!

Ох как нам это знакомо
постоянно сталкиваемся с такими сыночками и манагерами, которые в производстве не в зуб ногой, только деньги выгребают, а законы наши им в этом помогают. Предприятию сейчас не выгодно иметь собственные оборотные средства, на конец отчетного периода они автоматически становятся прибылью, а то, что текущие расходы никто не отменял, а производственники деньги от заказчиков получают одномоментно, а не ежемесячно, как зарплату, это никого не волнует. А разрешение заказчикам оплачивать счета не по факту выполненных работ, а с произвольной отсрочкой? Она конечно прописывается в договоре, но у исполнителя нет выбора, кроме как соглашаться на условия заказчика, а госзакупки? о-о-о-ооо... эта такая песня.......


Цитата: martun 02
Наши "эффективные" менагеры задрали цену и не собирались торговаться в сторону понижения с клиентом ни в какую. Когда же через некоторое время додумались скинуть и обратились снова к клиенту, тот тот уже свой заказ уже разместил в соседней области...
Хреновые у вас менеджеры! Гнать в шею таких нужно!

Могу озвучить то, чего боится либерастня:для сохранения сильной России НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ НЕИЗБЕЖНА. Но нужно пару поправок к Конституции,насчет превалирования внутрироссийского законодательства над мeждународным.Так будет лучше для всех,поверте!

Ну, может, где-то рост, всё возможно. С электроэнергией у автора прокол. Серьёзный. Ставящий крест на его репутации аналитика-экономиста. Рост производства эл.энергии вешь вся из себя сезонная. Кроме того, декабрьский квазирост связан с вынужденными поставками на Украину, а они связаны с Крымом.
В ноябре по промпроизводству видим "минус", а в декабре явно "плюс". Рубль "грохнули" как раз в декабре. В декабре же реальные доходы населения на фоне падения рубля и раскрутки инфляции упали раза полтора, это как минимум. Январь-февраль явное продолжение этого процесса.
Все заявления медведевского кабинета- это как раз с точностью до наоборот. Его призыв "хватит кошмарить бизнес" в 2008 году привели к массовому закрытию малых предприятий в 2009-м. Осенью 2008-го из этого самого малого бизнеса налоговая и прочие выжимали всё, до чего могли только придраться. На своей шкуре испытал.
Чего только стоили письма из пенсионного с требованием оплаты долга в 28 копеек! Причем, накануне, за сутки до этого моя бухгалтерия получила акты сверки, где черным по белому зафиксирована переплата на сумму около 5000рублей. И письмо и акты были подписаны одними и теми же людьми. Вчера подписан акт сверки, сегодня подписано и отправлено письмо. Эти 28 копеек тогда послужили поводом проверки за предыдущие три года. Не нашли нарушений. Попытались их "организовать", денег я не дал. Кулуарно мне с стал в позу и опротестовал все их "находки", Более того, подал на возмещение НДС, чего обычно не делал, писал письма на зачеты. Тут началось: и кнуты и пряники. Открыл ИП с "упрощенкой", перевел все свои "движения" на ИП и методом несложных, вполне законных, махинаций свел все налоги, практически, к "0". В 2013 закрыл и ИП. ООО, кстати, закрывал почти 3 года, но денег никому так и не дал. Попыток потрепать мне нервы было много, закрыл ООО уже через обращение в прокуратуру.
Малый бизнес в провинции- это особый вид мазохизма! Не дай бог воспользоваться какой-нибудь формой господдержки! Будет уйма проверок, следователей со всеми вытекающими!
Ну и дальше. Занимаюсь всякого рода автоматикой. Квалификация обслуживающего персонала часто-густо на плинтус смотрит снизу вверх, да и администраций тоже. Только изредка попадаешь на предприятия, где квалифицированным кадрам уделяют должное внимание, и эти предприятия, как правило, и выглядят иначе, и народ там добрый)))) Но и там менеджмент часто друг-друга рвёт в клочья. Блатняжки, они, народ недалёкий и беспринципный.
Теперь "забил болт" на всё и работаю по договорам, в "черную", стажа у меня больше 30 лет, с 80-го года по 2013-й, поэтому на официальное трудоустройство и налоги смотрю как на вещи из потустороннего мира.
Государству проще иметь дело с крупными игроками, чем со средними и мелкими, поэтому и растут все эти корпорации, холдинги, торговые сети и т.д. Местные власти заинтересованы только в торговле и услугах, это местные налоги, а производство- это уже головная боль для них, да и налоги утекают куда-то, куда им не дотянуться.
Далеко нам ещё до прорывов!
В ноябре по промпроизводству видим "минус", а в декабре явно "плюс". Рубль "грохнули" как раз в декабре. В декабре же реальные доходы населения на фоне падения рубля и раскрутки инфляции упали раза полтора, это как минимум. Январь-февраль явное продолжение этого процесса.
Все заявления медведевского кабинета- это как раз с точностью до наоборот. Его призыв "хватит кошмарить бизнес" в 2008 году привели к массовому закрытию малых предприятий в 2009-м. Осенью 2008-го из этого самого малого бизнеса налоговая и прочие выжимали всё, до чего могли только придраться. На своей шкуре испытал.
Чего только стоили письма из пенсионного с требованием оплаты долга в 28 копеек! Причем, накануне, за сутки до этого моя бухгалтерия получила акты сверки, где черным по белому зафиксирована переплата на сумму около 5000рублей. И письмо и акты были подписаны одними и теми же людьми. Вчера подписан акт сверки, сегодня подписано и отправлено письмо. Эти 28 копеек тогда послужили поводом проверки за предыдущие три года. Не нашли нарушений. Попытались их "организовать", денег я не дал. Кулуарно мне с стал в позу и опротестовал все их "находки", Более того, подал на возмещение НДС, чего обычно не делал, писал письма на зачеты. Тут началось: и кнуты и пряники. Открыл ИП с "упрощенкой", перевел все свои "движения" на ИП и методом несложных, вполне законных, махинаций свел все налоги, практически, к "0". В 2013 закрыл и ИП. ООО, кстати, закрывал почти 3 года, но денег никому так и не дал. Попыток потрепать мне нервы было много, закрыл ООО уже через обращение в прокуратуру.
Малый бизнес в провинции- это особый вид мазохизма! Не дай бог воспользоваться какой-нибудь формой господдержки! Будет уйма проверок, следователей со всеми вытекающими!
Ну и дальше. Занимаюсь всякого рода автоматикой. Квалификация обслуживающего персонала часто-густо на плинтус смотрит снизу вверх, да и администраций тоже. Только изредка попадаешь на предприятия, где квалифицированным кадрам уделяют должное внимание, и эти предприятия, как правило, и выглядят иначе, и народ там добрый)))) Но и там менеджмент часто друг-друга рвёт в клочья. Блатняжки, они, народ недалёкий и беспринципный.
Теперь "забил болт" на всё и работаю по договорам, в "черную", стажа у меня больше 30 лет, с 80-го года по 2013-й, поэтому на официальное трудоустройство и налоги смотрю как на вещи из потустороннего мира.
Государству проще иметь дело с крупными игроками, чем со средними и мелкими, поэтому и растут все эти корпорации, холдинги, торговые сети и т.д. Местные власти заинтересованы только в торговле и услугах, это местные налоги, а производство- это уже головная боль для них, да и налоги утекают куда-то, куда им не дотянуться.
Далеко нам ещё до прорывов!

спасибо, Walkman, за правду и прямоту.
что-то засиделись либерасты во власти и непонятно как их из избушки нашей выкурить.
м.б. пора строить альтернативную экономику? технологии позволяют (могу поделиться).
что-то засиделись либерасты во власти и непонятно как их из избушки нашей выкурить.
м.б. пора строить альтернативную экономику? технологии позволяют (могу поделиться).

А нам народ у нас работающий жалко, ну куда они пойдут? в продавцы? инженеры с 20-30 летним стажем проектирования промышленных производств. Технологи понимающие как оно всё работает и что для этого надо. Да и самим наша работа нравится. Поэтому пока еще терпим, ждем, может еще что нибудь переменится к лучшему. В общем печаль печальная. Надежда как говорится умирает последней, или так живую и хоронят.....

Цитата: Mashinis
хреновые у вас менеджеры! Гнать в шею таких ну
ага, это вопрос к киндер-сюрпризу, это его контора навязала такого директора, который в прошлом году чуть не угробил наше предприятие... хорошо что местные власти ему втык дали и у него не получилось завалить предприятие...
Walkman
теперь "забил болт" на всё и работаю по договорам, в "черную"
если Вы один так работаете, то согласен фиг с ним, а если у Вас наёмные работники имеются, то это не есть гуд для них: страхового стажа нет, что означает и пенсионных отчислений в ПФ тоже нет...

Тсс! Товарищ автор, не выдавай! Пусть думают что у нас плохо, а мы потом...

не дочитал.....
металлургия -основа отраслей как и энергетика,. например челябинская Уральская Кузница, которая еще полгода назад работала в три смены, щас работает в одну..печально
на южном кузбассе за январь не произведено ни одного взрыва буро-взрывных работ, а часть импортной техники на карьерах стоит изза банального отсутствия зап.частей....
а мне говорят что все растет...
как писал Веллер в Вокс Попули "...куй че растет, у тебя даже куй и тот не растет..." (с)
металлургия -основа отраслей как и энергетика,. например челябинская Уральская Кузница, которая еще полгода назад работала в три смены, щас работает в одну..печально
на южном кузбассе за январь не произведено ни одного взрыва буро-взрывных работ, а часть импортной техники на карьерах стоит изза банального отсутствия зап.частей....
а мне говорят что все растет...
как писал Веллер в Вокс Попули "...куй че растет, у тебя даже куй и тот не растет..." (с)
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

В чем считали???В гайках или рублях???

шоб абтимизма добавить тем,кто не верит в скорый промрост-советую глянуть на Руину и перекреститься.У вас хотя бы дураки и дороги свои доморощеные,а не как в укрии .

Ладно ладно. Поживём - увидим, и желательно через годик....

Глупость, а не статья! Такие вещи не смотрятся за полугодие, а смотрятся как минимум за десятилетие. Хотя тут даже и пол года нету.
Хотя бы потрудился дать статистику за год.


Глупость, а не статья! Такие вещи не смотрятся за полугодие, а смотрятся как минимум за десятилетие. Хотя тут даже и пол года нету.
Хотя бы потрудился дать статистику за год.


аналитики, эксперты... такая чушь....- обычные эрудиты. Им игру "ЧтоГдеПочём" организовать и пусьт там себе играются, словами жонглируют.
А вот мнение Профессионалов ни кто, почему-то, не слушает.
А вот мнение Профессионалов ни кто, почему-то, не слушает.

Поддержка государства... Поддержка банков в основном, а не предприятий и с/х.

Не надо быть великим аналитиком, достаточно взглянуть на цены в аптеке и на продовольственном рынке!

Самое печальное, что большинство из нас не могут понять политику ЦБ и Минфина РФ,когда они уверяют, что рост курса доллара не скажется сильно на инфляции ))) Но мы реально видим, что все равняются на доллар, увеличения стоимость даже тех товаров и услуг, которые никак не связаны с импортом. Тут, я лично согласен с Глазьевым - надо вводить валютный контроль и не допускать спекуляций, тем более, когда главными игроками являются наши же банк (СБ, ВТБ, и др.) Понять, почему курс такой выгоден Правительство можно, но долго такую ситуацию нельзя допускать, иначе будет инфляция не 20, а все 100%!!!

Цитата: Arsss
Вам сказали, что БУМ? Неужели не достаточно?)))
Электрички останавливаются, но всё равно БУМ.
Электрички останавливаются, но всё равно БУМ.
А электрички уже поехали. Ваш коммент?

Цитата: илларион
А электрички уже поехали. Ваш коммент?
Поехали, но только после личной команды Путина! Ваш коммент?

А электрички уже поехали.
Да, поехали. Только после хорошего пинка под зад Президентом всея страны. Вы полагаете такую ситуацию нормальной?
И опять же, я не уверен, что они поехали ВЕЗДЕ. Про "потемкинские деревни" слышали?

В Иркутской области, какие отменили-не поехали!

Я думаю, и не поедут, пока вся эта цепочка, начиная с Якунина, не получит... того, чего она заслуживает.
Ура отмене мораторию на смертную казнь!
Ура отмене мораторию на смертную казнь!

А никто не в курсе - из-за высоких кредитов уже
закрываются Российские предприятия, ссылки есть?
И есть ли прогнозы (об этом) при такой ставке ЦБ.
PS. Ура, ура! => это конечно хорошо,
но из-за ЦБ РФ кредитов нет.
закрываются Российские предприятия, ссылки есть?
И есть ли прогнозы (об этом) при такой ставке ЦБ.
PS. Ура, ура! => это конечно хорошо,
но из-за ЦБ РФ кредитов нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.