Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Живое слово украинца

Живое слово украинца

К многочисленным ток-шоу можно относиться по-разному... В т.ч. и к передаче уважаемого Владимира Соловьева. Людей, огульно осуждающих и неприемлющих жанр полит-далогов в любом виде, понять можно. С другой стороны, эти самые неприемлющие с удовольствием смотрят различное кинематографическое барахло и безмерно им восхищаются... впрочем, сейчас мы не об этом.

Нам (Клуб ИТР) по роду своей деятельности необходимо отслеживать происходящее на политических площадках и площадях. Работа с информацией требует также просмотра различных политических видеопродуктов. Делается это достаточно давно, поэтому практически все персонажи, участвующие со стороны Украины, нам хорошо известны и понятны. Это касается как тех, кто пытается отстаивать позиции нынешнего киевского режима, так и тех, кто оказался смещен этим режимом.

Очевидно, что сегодня у киевской власти нет никого, кто смог бы в публичных дискуссиях более или менее внятно разъяснять и обосновывать её действия...

Более или менее респектабельно на фоне остальных выглядит Карасёв... Но эта видимость обеспечена предельной несостоятельностью таких, как этот Коваль, «дама в зелёном» и прочие. Убери этот фон - и нет пана Карасёва.

Предлагаем вам, уважаемые сторонники Политикуса, фрагмент из т-ш «Вечер с Владимиром Соловьёвым» от 05.02.2015.

Вот только ради этого фрагмента стоило прослушать весь выпуск. Мы признательны Владимиру Соловьёву за то, что он сформировал среду, где эти слова прозвучали.

Юрий Кот, украинский журналист - кто такие украинцы:


Клуб ИТР для Политикуса
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 Ангара 6 февраля 2015 21:13
+23
Давайте сразу договоримся: Соловьева мы оскорблять не будем . diablo
№2 Mudryi_Kaa_ 6 февраля 2015 21:53
+3
А шо, кто-то хотел оскорбить? fellow
Как по мне, так это лучшее на сегодняшний день ток-шоу на ТВ РФ. Соловьев очень грамотно подбирает участников передачи, не дает разратись "хохлосрачу",в отличие от той же "правды", ну и таки дает возможность высказаться всем оппонентам.
№3 Магистр Ёда 6 февраля 2015 22:25
+6
Так Вы вроде против 5 колонны. Ан один из ее представителей. Кто другой может защищать высокие процентные ставки и не давать сказать Федорову? https://eafedorov.ru/node2181.html
№4 Бомбей 7 февраля 2015 08:40
0
Ты бы немного фантазию включил что-ли .
Твои "ёды" теряют эффективность .



пользователь : "Магистр Ёда"
На сайте с 1 февраля 2015 04:17
Количество комментариев: 39
№5 Магистр Ёда 7 февраля 2015 10:29
0
А кроме как хамить у тебя фантазии хватает? Говори по существу, а то серебренников не дадут.
№6 Павлик Мороз 7 февраля 2015 11:12
0
вы один и тот же комент вторые сутки подряд пишите, и по вашему если кто то возражает Федорову то он пятая колона, да кто такой вообще этот Федоров со своими призывами выйти на улицы и гнилыми вбросами про Цоя на песнях которого полстраны выросло, при чем эти призывы зазвучали гораздо чаще после назначения нового посла США, того самого с Украины при котором произошел майдан, а я с возрастом все меньше верю в простые совпадения, тем более в политике
№7 Павлик Мороз 7 февраля 2015 11:27
0
Да и говорить о каких то серебрянниках, с недельного аккаунта это тоже не от большой фантазии, стандартная схема
№8 Магистр Ёда 7 февраля 2015 11:55
0
Если одного достаточно, нет смысла писать больше. Процентные ставки ключевой вопрос и безусловно должен обсуждаться, кто его озвучивает не важно. В ролике ДОКАЗАТЕЛЬСВО что соловьев не дает говорить на эту тему. Насчет совпадений: именно Федоров раскрыл сущность нового посла. (во всяком случае одним из первых). На митинги зовет имменно для того чтобы поддержать Путина. Его лозунг: Родина, Свобода, Путин.
PS Гляньте пост №25.
№9 Павлик Мороз 7 февраля 2015 12:18
0
по моему всю передачу говорили о процентных ставках, при чем высказывались все на эту тему, и приводили различные взгляды, ну а Федоров вел себя как попугай твердя одно и то же, о чем ему периодически вежливо напоминали,
я особо не силен в экономике, но по моему как минимум глупо сравнивать западную банковскую систему отношений, которая формировалсь столетиями(это про нулевой процент) с нашей современной Российской
ну и отсутствие у Федорова, экономического образования и опыта руководства в бизнесе, то же доверия к его словам не вызывает, ниже об этом хорошо написано у василевса
а хамство ваша манера записывать в предатели, всех кто имеет отличную от г-на Федорова точку зрения
№10 Магистр Ёда 7 февраля 2015 12:30
0
Он приводит аргументы заслуживающие внимания. Современная Российская банковская система создана оккупационной властью. Для этого и НОД. Мирно, без лишней стрельбы, проводим референдум и делаем как в нормальных (развитых) странах.
Не передергивайте, далеко не всех. Предпочитаю как вы говорите "записывать", только имея доказательства. В ролике они есть.
№11 Павлик Мороз 7 февраля 2015 12:47
+1
полмиллиона человек на улицах, кто даст гарантию что все будет мирно,(и как это по вашему мирно без лишней стрельбы,значит не лишняя стрельба будет, оговариваетесь по моему) к чему эти призывы в условиях кризиса, если Путин говорит что главное это спокойствие(и я с этим согласен), заметьте на Украине тоже все мирно началось и лозунги были неплохие(насчет коррупции и олигархов), мы все видим к чему это привело
ну и ваша риторика про оккупационные власти, такое же безумное утрирование и преувеличение, как у властей украины про то что они вовсю с Россией воюют,
очень уж странные совпадения
не надо дергать экипаж во время шторма, чуть все подуспокоится тогда и посмотрим кто есть кто
№12 Магистр Ёда 7 февраля 2015 13:12
0
На Кавказе на улицы вышло больше, и все нормально. Кстати, будет возможность отловить провокаторов. Насчет доказательсв оккупации: https://rusnod.ru/ , https://xn----7sbb6aaiba8am2aqf2b5d.xn--p1ai/ Шторм будет по любому, НАТОвцы и не скрывают что и когда будут делать (даже технологии опубликовали в книгах (https://eafedorov.ru/node2190.html)). Времени ждать пока все успокоится у нас нет. Или мы ли сделаем нормальную эконимику, или НАТО и ЦБ нас...
№13 Павлик Мороз 7 февраля 2015 13:26
0
вы эти страшилки для своих приберегите, а толпы на улицах еще никогда ни к чему хорошему не приводили, потому что толпа не может действовать конструктивно (опять же пример бывшей украины),и уж тем более не сделает "нормальную экономику", поэтому не верю я, ни вам, ни Федорову
вот когда увижу что когда хоть одна натовская падла пересекла нашу границу, тогда возьму автомат и пойду встречать,(благо опыт имеется) и для этого мне не требуются призывы непонятно откуда вылезшего Федорова или каких то апокалиптичных сектантов, возомнивших себя самыми патриотичными патриотами
№14 Магистр Ёда 7 февраля 2015 13:46
0
Страшилки по американским учебникам вполне осуществимы. Тефт как раз спец по таким делам. Знаком с "Толпа как оружие" ДСПшное издание. Организованные люди это уже не толпы. Вспомните спартаковское движение в Германии... да и не только. Любой инструмент можно применить во благо или для либерастов. Те кто выйдут зная за чем, только продемонстрируют поддержку Путину в масштабе который импортные СМИ замолчать не смогут. Экономику делают не на митингах. Верить или нет решать вам.
№15 Павлик Мороз 7 февраля 2015 13:49
0
я понял вас, вы поняли меня, давайте каждый из нас останется при своем мнении
№16 Магистр Ёда 7 февраля 2015 14:13
0
В НОДе 175 000. Не маловато для секты? А в Москве уже бьют за ношение георгиевской ленты. И вроде на НАТО не похожи. Войны то уже другие, без танковых дивизий. Не обязательно сразу бомбить как в Югославии. Действий ЦБ и 5 колонны может хватить для уже других митингов, типа голодных врачей.
№17 Павлик Мороз 7 февраля 2015 14:16
0
не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти, хорошо?
№18 Магистр Ёда 7 февраля 2015 14:30
0
Что делать это вы уж сами определитесь, тем более куда идти.
№19 Павлик Мороз 7 февраля 2015 14:36
0
Ничего просто не пишите мне больше
№20 Магистр Ёда 7 февраля 2015 14:42
0
ОК
№21 Павлик Мороз 7 февраля 2015 12:20
0
"именно Федоров раскрыл сущность нового посла. (во всяком случае одним из первых)."

ну в так случае оздравляю ваш Федоров капитан очевидность
№22 Магистр Ёда 7 февраля 2015 12:31
0
И что, предупредить общественность это плохо?
№23 Павлик Мороз 7 февраля 2015 12:49
0
да об этом только ленивый в свое время не говорил не вижу здесь никакой заслуги Федорова
№24 Павлик Мороз 7 февраля 2015 11:47
0
А кроме как минусить у тебя фантазии хватает? Говори по существу, а то серебренников не дадут.(С)
типичная логика майдауна с цензора-нечего ответить, ставь минус
№25 Магистр Ёда 7 февраля 2015 11:57
0
Напротив, признак майдауна это хамство. Здесь у тебя явный перевес.
№26 Павлик Мороз 7 февраля 2015 09:52
0
с фантазией туго, вижу совсем, у вас магистр
№27 vasilevs 7 февраля 2015 11:24
0
Цитата: Магистр Ёда
Кто другой может защищать высокие процентные ставки и не давать сказать Федорову?

На передаче у Соловьёва он был похож на пацана, начитавшегося книжек по сексологии и с упоением рассказывавшем малолеткам о тайнах и технике секса. А те слушали его, разинув рты и истекая слюнями и поллюциями. Возомнив себя спецом и попав в компанию мужиков, принялся и их просвещать. Инженер-электрик, не занимавшийся бизнесом, не руководивший ни одним предприятием, не имеющий экономического образования - с апломбом самовлюблённого невежды берётся поучать всех и вся. Каким ударом для него было известие, что можно развить предприятие, не беря кредитов. Он был готов растерзать Шахназарова за то, что он не брал кредитов. Это как-то не вписывалось в его экономическую матрицу. А его idee fixe о нулевом проценте - вообще на грани патологии. Сексопатологи утверждают, что постельная сцена родителей, случайно увиденный ребёнком, может травмировать его и вызвать патологию. Наверное, что-то подобное произошло и с Фёдоровым, при прочтении книг по экономике. И теперь он на всех углах вещает о нулевом проценте.
№28 Павлик Мороз 7 февраля 2015 11:52
+1
Браво applodisment
отличное сравнение
№29 Магистр Ёда 7 февраля 2015 12:05
0
Сделайте нормальный ролик, выложите в сеть. Если Федоров сочтет вас достойным собеседником, наверняка встретитесь в эфире. Можно элементарно послать на его сайт. Думаю на большее чем заочные оскорбления вас не хватит.
№30 dmitreach 8 февраля 2015 12:22
0
Поболтать с болтуном о болтологии и словоблудии?
vasilevs, что депутат "с тремя высшими-теоретическими"?
Лично мне Politikusa хватает. Мне мандат не терять, в отличии от теоретика с "тремя высшими".
Если Федоров сочтет вас достойным собеседником,

Это что за колено-локтевая-преклоненная поза? А шубу "Учитель", с барского плеча пожалует?
Лично я за Федорова-полулиста не голосовал и заниматься с ним словоблудием, да еще в эфире (!) не имею желания.
Все больше на Politikuse наблюдаю сектантов-Федоровцев. Люди, он просто политик-популист, сообщающий "секрет Полишенеля".
№31 Dmitrievich 6 февраля 2015 21:14
+17
После комплимента в адрес сайта "Политикус" сразу последовал комплимент в адрес ведущего -"...уважаемого Владимира Соловьева". Политика...Этика...
№32 Ангара 7 февраля 2015 10:24
0
Цитата: Dmitrievich
После комплимента в адрес сайта "Политикус" сразу последовал комплимент в адрес ведущего -"...уважаемого Владимира Соловьева". Политика...Этика...

Чувствую сарказм .
Ну вобще то "Воскресный вечер " тут публикуют постоянно . Но если все же , я недопонимаю и это камень , в первый огород .То в любом случае , всегда являлась поклонницей Соловьева и иже с ним ВСЕХ ведущих , еженедельных программ .
№33 Магистр Ёда 7 февраля 2015 10:31
0
А они все объективны и патриоты? Не создается впечатление что некоторые передачи рeжисируются явно под заказ? Пост №25 на размышелния не наводит?
№34 Контрабосс 7 февраля 2015 12:13
0
Ты этот свой пост №25 уже перерекламировал .
Аффилированная структура чтоль ?
№35 Магистр Ёда 7 февраля 2015 12:16
0
Написано лаконично и в 10. А с гипотизами у тебя не очень... Трольчатиной за версту несет.
№36 Born_in_USSR 6 февраля 2015 21:17
+11
Расшифровка выражения лица Лысого: вы можете все что угодно пи.. говорить, но бабло побеждает и добро, и зло..
№37 Никанор Иванович 6 февраля 2015 21:18
+7
он не Кот , он КОТИЩЕ!!!
№38 Семён Семёныч 6 февраля 2015 21:23
+28
Повторюсь ещё раз...
Г-н Соловьёв, делает очень важное и нужное дело в своей программе. Он старается отразить все точки зрения, и это радует.
То что Майданутые Укропы сами себя дискредитировали, так это тока их вина. Ведь, по - большому счёту, ИХ (Упоротых) ненавидят большая часть населения Украины, и это правда...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№39 tyha1959 6 февраля 2015 21:26
+20
ковтун лысый ублюдок,а надеждин либераст хренов.
№40 Фрес_Н 6 февраля 2015 21:47
+8
Смотрел. То, что Ковтун - дерьмо, это бесспорно. Но почему ему не дают слово свазать, а только клюют? Считаю, что нужно сначала выслушивать до конца, а потом "мочить" вопросами, и опять выслушивать... Чтобы он "проявился" во всей своей идеологии. А то только одни эмоции...
№41 tyha1959 7 февраля 2015 12:59
0
Я так понял,очередной либераст.
№42 Павлик Мороз 7 февраля 2015 13:11
0
ну что вы несете, посчитайте сколько раз за передачу Соловьев проинес"дайте сказать Вячеславу", в то время как сам Вячеслав не раз перебивал остальных участников
№43 Фрес_Н 7 февраля 2015 13:15
0
Так они все друг друга перебивают, потому как диалог вести не умеют. И порой смысла нет их перепалкам. Поверхностое пережревывание одного и того же.
№44 vasilevs 7 февраля 2015 12:31
+2
Цитата: tyha1959
ковтун лысый ублюдок,а надеждин либераст
хренов.

Ковтун и Яхно - свидомые, по убеждению или по кошельку, но патриоты (в их понимании) и честно отрабатывают свой кусок. Правда получается у них -"как всегда", но это не их вина, а их беда. Ну не дал бог таланта, а кушать хочется. А то, что слова не дают, так кому хочется слушать заезженную пластинку. Стандартный набор обвинений и ни одного доказательства. Нет полемического запала, вялая лексика - что говорит о неверии человека в сказанное им или о скудоумии.
А Надеждин убеждённый идейный враг. Враг России и он её ненавидит, ненавидит смертельно, потому, что она не отвечает его понятиям, какой должна быть наша страна. Он не уедет из России потому, что понимает - там он и на ... никому не нужен. Да и опыт многих уехавших красноречив. Жалко, что нет возможности вставить видео, я бы с удовольствием вставил эпизод из передачи "Специальный корреспондент"(29.01.2015) где в ответ на страшные рассказы одесских матерей о гибели их детей - буркнул: Это россия виновата. И что меня больше всего потрясло сколько ненависти и презрения у этих одесситок не к своим журналюхам, видимо они знают им цену, а к Надеждину. Но он из тех, про кого говорят: им ссы в глаза, а они - божья роса.
№45 tyha1959 7 февраля 2015 12:55
0
good
№46 darbar 6 февраля 2015 21:26
+3
Сказано откровенно, честно, но это лишь одна сторона истины, то, что происходит на Украине, не могло произойти, если бы не было сформированы необходимые и достаточные условия прихода адептов Молоха, значит есть слои общества которые свято верят в правильность и оправданность человеческих жертв этому божеству.
№47 Кузя Прутко 6 февраля 2015 21:28
+2
Подписуюсь под каждым словом.!!!! applodisment
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№48 Tanioni 6 февраля 2015 21:31
+14
Эти "свидомые" депутаты Рады,кочующие из передачи в передачу,делают очень нужное дело.Когда слушаешь весь этот бред,который они несут,то понимаешь весь ужас того,что сейчас происходит на Украине.А Олэся"дама в зеленом",это вообще нечто...
№49 dmitreach 6 февраля 2015 21:31
+5
https://www.youtube.com/watch?v=hpfM7vIryF4
Категорически рекомендую это видео.
Командир шахтерской дивизии. Позывной "Шахтер".
"Я тоже украинец" Интервью с сепаратистом.
Есть украинский язык. Есть бендеровский язык.

17 807 like. 433935 просомтров

канал: Анатолий Шарий.

комммент к видео:
Вартан Болотов через Google+3 дня назад

.... молодец Шахтёр, по крайней мере мне объяснил, почему я ни хрена не могу понять когда говорят на украинском эти киевские долбаёбы нацисты, какая то тарабарщина и издевательство над русским языком + к эхтому какие то новые слова которые взяли с потолка, однако без всякого перевода понятны как стихи так и украинские песни. Русскоязычные, обратите внимание, не нужен никакой перевод, всё понятно + к этому за душу берёт. Но, как только эти киевские пи**ры разуют свой@***ьники начинают пытаться говорить, ни хе**& не понятно, как будто х@**о рту, у х@е***аЛяшко видно научились.

Дивлюсь я на небо та й думку гадаю.
Чому я не сокiл, чому не лiтаю?
Чому менi Боже ти крилець не дав?
Я б землю покинув i в небо злiтав!
Далеко за хмари, подальше од свiту.
Шукать собi долi, на горе - привiту.
I ласки у зiрок, у сонця просить.
У свiтi їх яснiм все горе втопить.
Бо долi ще змалку здаюсь я нелюбий.
Я наймит у неї, хлопцюга приблудний.
Чужий я у долi, чужий у людей!
Хiба ж хто кохає нерiдних дiтей?
Чужий я у долi, чужий у людей!
Хiба ж хто кохає нерiдних дiтей??

Свернуть
1354 Like
№50 tvchem 7 февраля 2015 05:57
+4
Ну так это малоросский говор, настоящий украинский. А Рада пытается разговаривать на новоязе, на галицко-украинском языке. Специально выбрали за основу говор галицких деревень, которые 600 лет под поляками провели, чтоб только как можно меньше на русский язык было похоже. И Добавили много искусственных слов, потому что в деревне лексикон, сами понимаете, довольно ограничен. Учебники украинского языка написал гражданин Канады, в Канаде и родившийся. Его родители родом из Галиции. Не помню фамилию и не знаю как он вдруг автором учебника "украинского языка" стал.
№51 AntuanuS 6 февраля 2015 21:37
+4
укропы не поймут, как и тот лысый...
стаит лыбится дэбил...
№52 tyha1959 6 февраля 2015 23:29
+3
good Я же и говорю так и хочется его за пахабную пидорастичес..ую улыбку фейс набить.
№53 belousov 6 февраля 2015 21:42
+10
Люблю смотреть и слушать Соловьева. Он четко выстраивать сюжет, кратко и аргументированно высказывает свою позицию, прочно держит в руках красную нить передачи. Молодец! applodisment
№54 luben1 6 февраля 2015 21:43
+16
У меня, когда вижу лысого укроКовтуна, повышается давление. Посмотрите на его вечную презрительную ухмылку. Это один из приемов вывести из себя оппонентов. С другой стороны, это защитная реакция ублюдка, которому и возразить-то нечего, кроме совершеннейшей чуши. Просто руки чешутся, ей-богу!
№55 лыжник 6 февраля 2015 21:58
+3
Приходилось иметь дело с такими типчиками(даже морды лица похожи в своей мимике) в ситуации, когда неприкосновенность личности и тела не гарантированы.Настолько омерзительно для любого мужика, что даже руки не чешутся.Просто фон, силуэт из картонки.
№56 Людмила_Маргевич 6 февраля 2015 22:00
+10
Я смотрела всю именно эту программу,этот лысый в итоге совсем стух,а когда ему предложили ,в заключение,высказаться,он такое стал мямлить,уши вяли,мерзкий тип!! diablo
№57 denn 6 февраля 2015 22:05
+8
Я конечно согласен, что польза его программы есть. Но еще раз хочу отметить свои наблюдения: Соловьёв четко обходит и гасит обсуждение важнейших внутренних проблем. Это тема либерализма, ЦБ, экономики, пятой колонны. Использует несколько приемов. А ведь это важнейшие вопросы. Шувалов прямо в студии заявил, что санкции нужно молча терпеть, машиностроение - в топку, экономия на образовании и медицине - эффективность и т.д. Т.е. открытая антироссийская позиция. Уже не говорю, что не поднимаются вопросы по 1991г, нынешнему гос. управлению, НКО, конституции и т.д.
Как это понимать?
№58 belousov 6 февраля 2015 22:15
+5
Я тоже это отметил. Шувалов - отдельная тема. В этом эфире он высказал не просто антироссийскую позицию, а антинародную. Весь его план сводится не просто к уничтожению экономики, а к вымиранию народа.
№59 Марианна.Б 7 февраля 2015 00:35
+3
denn,присоединяюсь к Вашим уточнениям,хочу добавить еще: в каждой ! своей передаче Соловьев находит момент,чтобы вставить свою восхваляющую мантру Пиндостану,какой он могучий,какая у него могучая экономика! и какой высокий уровень жизни в почитаемой им Америке! Еще раз повторю свое мнение: хитроумный конъюнктурщик, латентный поклонник Америки и амерского образа жизни, кичится своим еврейством, причем очевидно,что в случае надобности тут же откажется от всего этого. Скользкий тип,не верю ему ни одного раза. Обычных людей он не уважает,ни во что ставит, считает быдлом , причем плохо скрывает это. Так что не стоит он тех восторженных слов,которые в его адрес здесь звучат,присмотритесь и прислушайтесь,друзья, и вам многое станет понятно,поверьте.Послушайте его на Радио ФМ, он иногда проговаривается, и все поймете про него.
№60 Артем Артемов 7 февраля 2015 06:11
0
На радио ФМ Соловьев очень хорошо ставит дэбилов на место. А на счет америки вы не правы, он не восхваляет её, а говорит правду, америка для американцев это совсем другая америка. Вот и у нас так должно быть
№61 svetlana-terra 7 февраля 2015 17:04
0
А вы его "Полный контакт" по FM послушайте. Там он ничего стороной не обходит.И выражает СВОЮ точку зрения.На все остальных-он, в основном, только ведущий
№62 dm98900 6 февраля 2015 22:38
-11
Соловьёв это разухабисто хамоватый жид - ведущий свою жидовскую игру имеющую отношение к России и Новороссии - по типу все люди братья с них буду брать я - полный аналог Сергея Доренко и Александра Невзорова - таких пидоров надо мочить в сартире и бить еблом об поребрик пока он сука не станет говорить тише! popcorm
№63 Павлик Мороз 7 февраля 2015 09:54
0
Как же вы достали нацики долбанные
№64 киевский 6 февраля 2015 23:10
+1
Персональное спасибо за пост PeterNOR!-)
Спасибо Ю.Коту за позицию,и спасибо Соловьёву за внимание к украинской теме.
А что за ИТР?
№65 Силуэт 7 февраля 2015 00:00
+6
Вечер с Владимиром Соловьевым сегодня при всех издержках один из лучших источников информации. Просто надо выбирать главное и игнорировать не нужное.
№66 Teller 7 февраля 2015 01:18
+4
Вот этому украинцу - респект и уважение.
Он - настоящий украинец.
Остальные, особенно лысый- украинствующая, западенская шваль, которая с Украиной имеет такое же общее, как созвездие Пса с псом бегающим по земле - одно название.
С таким украинцем я пойду в разведку и готов делить патроны.
№67 Abracadabraiser 7 февраля 2015 07:01
-1
Вот этому украинцу - респект и уважение.

респект - это и есть уважение. В переводе.
№68 Tony_River 7 февраля 2015 05:24
+2
На шоу Соловьёва Жириновский рассказывает анекдот:
"Просыпается Мюллер в холодном поту. Зовёт Штирлица:
- Представляешь, мне приснилось, что Рейхом управляет какая-то фрау вот с такой жопой; по улицам Берлина маршируют не штурмовики, а геи; русские бьются не с нами за Сталинград, а с украинцами за Донбасс, и всем этим балаганом руководит какой-то негр из Америки".
Соловьёв его дослушал и спрашивает со спокойным лицом:
- Владимир Вольфович! Есть хотя бы одна страна в мире, куда вам ещё не запрещён въезд?
- Китай! - так же спокойно ответил Жириновский. https://www.youtube.com/watch?v=vdx_bczmGeo
№69 Контрабосс 7 февраля 2015 12:21
0
Смотрел эту передачу . Весь эпизод получился отдельным анекдотом. lols
№70 Abracadabraiser 7 февраля 2015 06:30
+2
нет такого народа - украинцы.
украинец - это житель окраины, отрекшийся от православия и перешедший в униатскую церковь.
№71 Teller 7 февраля 2015 07:51
0
В данном случае "украинец" надо понимать так же как туляк, сибиряк, москвич, рязанец, уралец и т.д.
Т.е. понятие, характеризующее не признак национальности, а место проживания.
№72 Abracadabraiser 7 февраля 2015 09:13
-1
это в каком "данном" случае?
№73 Teller 7 февраля 2015 15:21
-3
Видите-ли, любезный: - Один дурак такой вопрос задаст, что 10 умных не ответят.
№74 Падла 7 февраля 2015 11:03
+1
Цитата: dm98900
Соловьёв это разухабисто хамоватый жид - ведущий свою жидовскую игру имеющую отношение к России и Новороссии - по типу все люди братья с них буду брать я - полный аналог Сергея Доренко и Александра Невзорова - таких пидоров надо мочить в сартире и бить еблом об поребрик пока он сука не станет говорить тише! popcorm

аватарку смени на радужный флаг, гомосятина питерская....
№75 lesnik 7 февраля 2015 12:06
+1
Приглашение на эфир нацистов,либерастов и прочей шушеры на самом деле помогает нам всем разобраться в их технологиях обмана, запутывания,увода в сторону от темы. Чем больше мы им даём говорить,тем больше понимаем, что практически все,что они говорят это извращение над логикой
№76 artemon13 7 февраля 2015 12:30
+1
И всё же огромный плюс Соловьева, что на передаче Свою точку зрения ведуший "прячет" и если по кому то из участников "проезжается", то предельно лаконично и по делу. Возможно эуропеец и не только, но все же проффи своего дела. Хотелось бы больше тактичности от участников. Слишком часто друг другу затыкают рты.